Замена сайлентблоков лифан солано

Как заменить сайлентблоки задней балки на лифан солано

замена сайлентблоков лифан солано

Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно. Как всегда ремонтируем по деревенски. Поменяли задние сайлентблоки и поставили проставки под стойки для

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Последний инструмент особо важен в ходе выполнения работ. Без него замена заднего сайлентблока задней балки будет трудной, а возможно, и невыполнимой задачей. Одни делают съёмники своими руками, другие пользуются молотком и другими приспособлениями. Но специалисты рекомендуют не тратить время зря и купить хотя бы самый простой съемник для балки. Как менять сайлентблоки балки на Чери Амулет . Наш сайт — .

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля.

И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям.

Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов. — автозапчастини без посередників. Порівняння цін на запчастини від 2000 продавців, обирайте кращу

все про LIFAN 02 Feb 2017 0 Comments

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах.

При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Лифан Солано. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA,

все про LIFAN 03 Nov 2018 0 Comments

Как далее производится замена заднего сайлентблока задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепежа балки к кронштейну. При помощи домкрата поднимаем кузов еще выше и отводим вниз проушину балки. Далее берем съемник и выпрессовываем старый сайлентблок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит без каких-либо инструментов, усилием пальца. Всем доброго времени суток друзья. Сегодня у нас был не обычный обзор, я Рассказал чем отличается заводская

все про LIFAN 20 Sep 2015 0 Comments

Поменять сайлентблоки Lifan Solano в Тольятти можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти. Продолжаем автомобильную тематику, в этом видео мы попытаемся заменить Задний сайлентблок переднего рычаг

все про LIFAN 03 Jun 2019 0 Comments

При установке, стоит тщательно очистить посадочное место от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный в ветоши. На следующем этапе достаем из-под кузова деревянный брусок и одеваем болт крепления балки, а также наживляем гайку. Устанавливаем обратно заднее колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Самодельная приспасоба для замены сайлентблоков задней балки на джили мк изготовлена своими руками в тече

все про LIFAN 09 Aug 2015 0 Comments

Ничего сложного в замене там в принципе нет, но что бы обойму выбить пришлось пилить ножовкой . И потом, если нет приспособы для впрессовки сайлента, можно из старого сайлента изготовить. Вот задние тормозные трубки маленько мешают при запрессовке. Счас стуки все сзади пропали , машина стала устойчивей . Меняем втулки и стойки стабилизатора в домашних условиях. Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки

все про LIFAN 27 Jun 2017 0 Comments

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной.

все про LIFAN 05 Jun 2017 0 Comments

Это, пожалуй, основной фактор, ради которого приобретают данные сайлентблоки. Ввиду этого автомобилисты устанавливают полиуретан не только вместо штатных резинок балки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески. Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей, номер заднего тормозного шланга.ДАННО

все про LIFAN 12 Apr 2018 0 Comments

Если имеете ввиду технологию замены, то я также поддержу коллегу и посоветую снять балку, если нет специальных приспособлений. Когда её можно ставить практически любой стороной, менять намного удобнее, нежели делать это на автомобиле. Приобрести данные запчасти Вы можете на нашем сайте:

все про LIFAN 10 Jan 2018 0 Comments

Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды. Toyota Altis, она же и Corolla отличается лишь внешним дизайном, и некоторым интерьером. Автомобиль начал выпускатьс

все про LIFAN 29 Oct 2016 0 Comments

Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться. Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный

Источник: http://komtrans-avto.ru/vse-pro-lifan/kak-zamenit-saylentbloki-zadney-balki-na-lifan-solano.html

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла — Авто-ремонт

замена сайлентблоков лифан солано

Задняя подвеска торсионного типа, полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7 (рис. 7 3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 U-образного сечения.

Верхние и нижние концы пружины 4 упираются на упругие амортизирующие прокладки 2 и 6. К рычагам шарнирно крепятся амортизаторы 3, верхнее концы которых прикреплены к кузову. К фланцам рычагов прикреплены ступицы задних колес.

Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры (сайлентблоки).

Расположение элементов задней подвески на Тойота Королла: 1 — защитный чехол амортизатора; 2 — верхняя прокладка пружины; 3 — амортизатор задней подвески; 4 — пружина задней подвески; 5 — балка задней подвески; б — нижняя прокладка пружины; 7 — рычаг задней подвески

Проверка деталей задней подвески Королла

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, балки, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьтесостояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), резиновых втулок и прокладок, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры (сайлентблоки), втулки и прокладки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген

На резиновых деталях подвески не допускаются: —    признаки старения резины; —    механические поврежден/я. На резинометаллических шарнирах не допускаются: —    признаки старения, трещины; —    одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените. Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, сильной коррозии, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите 1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижнего.

2. и верхнего креплений амортизаторов.

3. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевания не допускаются. 4.    Резинометаллические шарниры (сай-лентблоки) рычагов задней подвески. 5.    Подшипники ступиц задних колес. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфт, замените заднюю ступицу в сборе с подшипниками. 6. Пружины, верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.

Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Замена заднего амортизатора Тойота Королла

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», два ключа «на 17», отвертка или специальный съемник для пистонов обивки. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте комплектом. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

5.

Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

6. Откройте крышку багажника и снимите облицовку с соответствующей стороны 7. для доступа к верхнему креплению амортизатора. 8. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шестигранным ключом шток амортизатора от проворачивания.

9. Снимите шайбу

10. и верхнюю резиновую подушку. 11. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага, удерживая вторым ключом болт от проворачивания. 12. Снимите болт. 13.    Отсоедините амортизатор от рычага 14. и снимите амортизатор с автомобиля.

15.    При необходимости снимите защитный пластиковый чехол

16.    и резиновую подушку верхнего крепления амортизатооа. 17.    Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

18.    Аналогично замените второй амортизатор (соответственно правый или левый).

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин. Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: —    ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; —    видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации; —    сильно выраженные следы соударения витков пружины.  Пружины (левую и правую) заменяйте комплектом. 1.

    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), 2.    Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3.    На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4.    Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

5.

    Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину

6. Снимите пружину. 7. Снимите верхнюю 8.    и нижнюю упругие прокладки пружины. Вместе с пружиной рекомендуется заменить верхнюю и нижнюю упругие прокладки. 9.    Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

10.    Аналогично замените вторую пружину (соответственно правую или левую), поскольку пружины меняются парами.

Вам потребуется: инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска заднего колеса, а также торцовая головка «на 14» с удлинителем. 1.    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. 4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

5.

    Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса

6. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

7. Снимите тормозной диск

8.    Через технологические отверстия выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу задней подвески и снимите ступицу заднего колеса. Ступица задней подвески не разборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.

9.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИВам потребуются: отвертка, шестигранный ключ «на 6», ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, приспособление для сжатия пружин. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике и с помощником. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Описаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны подвески выполняются аналогично. 1.    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). 2.    Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3.    На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления задних колес. 4.

    Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. 5.    Установите под балку задней подвески опору. 6.    Отсоедините колодки жгутов проводов датчиков частоты вращения колес  с левой и правой стороны автомобиля. 7. Снимите суппорты 8 тормозные диски 9.    и ступицы задних колес левой и правой стороны автомобиля. 10.    Отверните гайки штуцеров тормозных трубок с левой и правой стороны автомобиля. 11.

    Извлеките штуцера и отведите тормозные трубки в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 12.    Снимите фиксаторы тормозных шлангов, извлеките штуцера из отверстий в кронштейнах и отведите тормозные шланги 8 сторону с левой и правой стороны автомобиля. 13.    Отверните гайки крепления фиксаторов тормозных трубок к кронштейнам на рычагах задней подвески 14.

    снимите фиксаторы и отведите их в сторону вместе с тормозными трубками елевой и правой стороны автомобиля. 15.    Снимите резиновые держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с кронштейнов крепления тормозных шлангов на рычагах задней подвески 16.    и с расположенных рядом кронштейнов крепления жгута проводов с левой и правой стороны автомобиля. 17.    Отверните гайки крепления кронштейнов 18.

    снимите с рычагов задней подвески кронштейны крепления жгута проводов датчиков частоты вращения колес и отведите их в сторону вместе со жгутами проводов с левой и правой стороны автомобиля. 19.    Выверните болты крепления фиксаторов задних тросов привода стояночного тормоза к рычагам задней подвески 20. отведите фиксаторы и тросы в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 21.

    Снимите пружины задней подвески с левой и правой стороны автомобиля. 22.    Отсоедините нижние крепления амортизаторов от рычагов задней подвески с левой и правой стороны автомобиля.

 23.    Выверните болты крепления левого и правого рычагов задней подвески к кузову и извлеките болты. 24.    Снимите балку задней подвески (лучше делать это вдвоем с помощником). 25.    Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

26.    Прокачайте гидропривод тормозной системы и отрегулируйте привод стояночного тормоза

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а4 замена масла в вариаторе

Оценка статьи

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-tojota-korolla.html

Замена сайлентблока рычага подвески

замена сайлентблоков лифан солано

Сайлентблоки – важная деталь Вашего автомобиля: они необходимы для того, чтобы гасить возникающие при езде колебания подвески. Соответственно, нагрузка на них очень высока. При эксплуатации резина начинает ссыхаться и разрушаться; первой выходит из строя прокладка между втулками. Езда на автомобиле, нуждающемся в замене сайлентблоков, становится, во-первых, некомфортной – подвеска стучит, управляемость автомобилем существенно снижается.

А это уже, безусловно, крайне опасно: разогнавшись, Вы не сможете контролировать движение авто так хорошо, как при исправных сайлентблоках, что может привести к опасной аварии. Кроме того, если продолжать ездить со сломанными сайлентблоками передних рычагов или задней балки, это может повлечь также неисправность других деталей – рычагов, амортизаторов или КПП.

Таким образом, расходы на ремонт автомобиля уже не будут ограничиваться расходами на замену сайлентблоков передних рычагов или на замену сайлентблоков задней балки.

Замена передних и задних сайлентблоков в Перми

Наш Бустер автосервис оказывает услуги как по замене сайлентблоков задних рычагов, так и по замене сайлентблоков передних рычагов. У нас имеется необходимое диагностическое оборудование, позволяющее с точностью определить наличие или отсутствие неисправности, а наши мастера выполнят работу быстро и качественно.

Сколько стоит замена сайлентблоков в Перми

В информационном блоке страницы Вы можете ознакомится со стоимостью замены сайлентблоков передних рычагов, а также сайлентблоков задних рычагов. Мы всегда устанавливаем адекватные и приятные цены, а регулярно проводимые акции делают обслуживание в Бустер автосервисе особенно выгодным.

Кроме того, у нас всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, поэтому Вы сможете купить сайлентблоки по выгодной цене непосредственно в СТО, что очень удобно.

Для того, чтобы записаться на диагностику и замену передних сайлентблоков или сайлентблоков задней подвески, оставьте заявку на этой странице сайта или позвоните нам по телефону 200-85-00.

Источник: https://b-car.ru/uslugi/zamena-saylentbloka-rychaga-podveski/

Пошаговая инструкция по замене сайлентблока задней балки Лифан Солано

sh: 1: —format=html: not found

Резинометаллический сайлентблок задней балки Лифан Солано, установленный в точках крепления подвески к кузову, предназначен для гашения колебаний, возникающих при движении. При повреждении элемента возникают посторонние звуки, сопровождаемые ухудшением управляемости. Владелец может передать автомашину в специализированный центр для ремонта или заменить детали самостоятельно.

Сайлентблок задней балки Lifan Solano

Задние резинометаллические шарниры на Солано по конструкции и геометрическим размерам идентичны деталям от автомобиля Toyota Corolla E12, выпускавшегося до 2008 г. Элементы расположены в точке соединения балки и кузова машины.

Владелец может приобрести оригинальные детали или использовать аналоги, которые отличаются пониженной стоимостью.

При покупке дешевых запасных частей следует учитывать качество материалов, из-за которого компоненты выйдут из строя через несколько тысяч километров пробега.

При эксплуатации автомобиля происходит старение резины в опорах, которая трескается и разрывается. Провернутый и деформированный сайлентблок начинает стучать, продолжение эксплуатации автомобиля приводит к разрушению посадочных гнезд шарниров. Детали в задней подвеске, установленные заводом-изготовителем, требуют замены через 120-140 тыс. км пробега.

Артикул оригинальной детали от Toyota 48725-02240, стоимость элемента находится в пределах 1,4-1,6 тыс. руб. Используемые при замене сайлентблоков задней балки аналоги TAB074 от Febest отличаются сниженной до 1,1 тыс. руб. стоимостью. Ресурс запасных частей зависит от качества материала и корректности монтажных работ, в среднем элементы выдерживают пробег до 60 тыс. км.

Пошаговый процесс замены

Для замены задних сайлентблоков необходимо подготовить накидные гаечные ключи размером 15 и 18 мм, поскольку 6-гранные головки болтов и гайки имеют разный размер.

Для удаления изношенных деталей используется специальный съемник, часть владельцев производит ремонт на снятой балке. В этом случае шарниры выбиваются при помощи молотка и отрезка стальной трубы подходящего диаметра.

Конструкция задней подвески унифицирована и не зависит от года выпуска автомобиля Solano и рабочего объема силового агрегата.

Алгоритм замены резинометаллических шарниров на Solano с демонтажом балки состоит из этапов:

  1. Отключить батарею от бортовой сети, а затем поднять машину на подъемнике.
  2. Снять задние колеса и аккуратно отсоединить разъемы датчиков системы ABS. Затем необходимо ослабить затяжку гаек крепления амортизаторов и балки к кузову (ключи на 21 и 18 мм соответственно).
  3. Надеть на пружины винтовые стяжки, а затем удалить тросы привода ручного тормоза.
  4. Открутить по 4 болта размером 13 мм, которые крепят корпус ступицы к балке.
  5. Отвернуть гайки нижних точек крепления амортизаторов, а затем окончательно открутить и вынуть болты, проходящие через сайлентблоки. Открученная балка вынимается из-под автомобиля и укладывается на верстак. Рекомендуется очистить поверхность от грязи и ржавчины металлической щеткой, а затем промыть узел водой.
  6. Отметить положение старых шарниров относительно посадочных отверстий, а затем выбить изношенные детали.
  7. Совместить корпус нового узла и посадочное гнездо в соответствии с отметками. На внешнюю поверхность шарнира наносится тонкий слой смазки, облегчающей монтажные работы. Для запрессовки используется плоский деревянный брусок, по которому наносятся удары молотком.
  8. После замены компонентов балка устанавливается на штатное место, а затем прикручиваются все снятые элементы конструкции.

Для облегчения откручивания резьбовых соединений используется специальная жидкость WD40, обладающая повышенной проникающей способностью. Если болты сайлентблоков прикипели или сгнили, то их срезают при помощи шлифовальной машины.

Владельцы приобретают оригинальные крепления или используют болты от головки блока двигателя ВАЗ-2114 (8-клапанная версия).

Для ускорения процедуры замены рекомендуется изготовить винтовой съемник, позволяющий снимать и устанавливать резинометаллические шарниры на автомобиле.

Источник: http://www.car-mania.ru/lifan/poshagovaya-instruktsiya-po-zamene-sajlentbloka-zadnej-balki-lifan-solano/?utm_medium=source&utm_source=rauto

Кто и какие свечи ставил на Лифан Солано

Основанная в году в Китае, автомобильная компания Lifan за достаточно короткий промежуток времени выпустила несколько десятков различных моделей авто. Автомобили Лифан оснащены современными элементами, обеспечивающими комфорт и безопасность: Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Уникальное предложение в РФ от многолетнего лидера в отрасли перевода автомобилей на газ. Акция от Газпромнефти — уникальные условия по переводу автомобилей на метан.

!Свеча зажигания (1-контакт), Lifan X50, производитель Torch. Lifan x50 свечи зажигания

Спешите — предложение ограничено! Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более ти машин.

В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США. Европейские стандарты переоборудования Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня Самое современное контрольно- диагностическое оборудование Все системы сертифицированы по современным стандартам.

Европейские стандарты переоборудования Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США. Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно- диагностическое оборудование Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в ваз 2110

Lifan Solano 2012, 106 л. с. — запчасти

Все системы сертифицированы по современным стандартам Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США. Лидер рынка в России www.

Мы перевели на газ более 40 автомобилей Наши партнеры — крупные транснациональные корпорации Более 70 лет развития технологий Газовые системы сертифицированы по последним стандартам качества Самое современное контрольно-диагностическое оборудование Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня Оборудование широко распрастранено по всему миру Более 15 лет безупречной работы.

Стоимость оборудования.

FakeHeader

Digitronic от 27 руб. Lovato от 29 руб.

BRC от 32 руб. Метан от 43 руб.

Замена свечей зажигания в двигателе Lifan X50 » Ремонт авто

Спасибо, Ваша заявка отправлена. Записаться на установку.

Заказать установку ГБО.

Источник: https://riono-art.ru/lifan/kto-i-kakie-svechi-stavil-na-lifan-solano.php

Диагностика, замена и установка элементов подвески Лифан Х60

Если вы не являетесь ярым приверженцем традиций, то китайские автомобили могут оказаться очень неплохим вариантом для приобретения. Тем более что они предлагают хорошие характеристики за умеренные деньги. Касается это и нового кроссовера от китайского бренда Lifan X60. Новинка обладает хорошей проходимостью, что продиктовано использованием подвески с правильными настройками жёсткости и других параметров.

Тип подвески

Спереди Макферсон, а сзади — многорычажка!

На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, тогда как задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы. Благодаря использованию качественных комплектующих, специалисты отмечают, что автомобиль хорошо проходит мелкие неровности на дороге, практически не замечая их. Это же касается и поворотов, которые не вызывают трудностей у машины. Таким образом, можно сказать, что Lifan X60 создан для отечественных дорог.

Задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы.

Демонтаж нижнего рычага передней подвески

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Для того чтобы разобраться в тонкостях конструкции подвески автомобиля, нужно знать, как же именно проходит установка тех или иных запасных частей. К примеру, в случае с подвеской, речь может идти о необходимости снятия и последующей установки нижнего рычага передней подвески.

Для этого нужно открутить крепёжный болт нижнего рычага передней подвески, который удерживает его на подрамнике. Далее должна быть откручена и крепёжная гайка, которая находится на шаровой опоре и поворотном кулаке, который располагается в сборе с тормозным диском. Также, необходимо будет отвинтить ещё один крепёжный болт. Он находится в месте соединения задней резиновой втулки нижнего рычага и подрамника.

Для того чтобы установить всё обратно, нужно следовать инструкции, начиная с конца.

Также, необходимо учитывать некоторые особенности. К примеру, после отвинчивания крепёжного болта, его нужно заменить новым, так как повторное использование данной детали не приветствуется производителем. Как только болты закручены, их нужно затянуть с правильным моментом.

А вот сайлентблоки затягивать не стоит, если пружины подвески нагружены. Помимо этого, стоит помнить о том, что сайлентблоки затягиваются в среднем положении, что предполагает соответствие позиции подвески на полностью снаряжённом автомобиле, который стоит колёсами на земле с ровной поверхностью.

Демонтаж и установка шаровой опоры

Шаровая опора является той деталью, которая страдает больше всего, тем более в условиях отечественных дорог. Это говорит нам о том, что её нужно менять с завидной регулярностью, чтобы продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Для того чтобы снять шаровую опору, потребуется снять нижний рычаг передней подвески полностью в сборе. Это действие мы уже успели рассмотреть в предыдущем пункте. После этого необходимо открутить крепёжные болты, как нижнего рычага, так и шаровой опоры. Их, как мы уже говорили, нужно будет заменить новыми. После этого мы сможем добраться до сайлентблока и демонтировать его.

Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Lifan X60 не слишком отличается от такого же процесса для других автомобилей. Нам нужно снять подрамник, после чего мы сможем добраться к стойке переднего стабилизатора, которая, также, должна быть демонтирована. После этого, можно будет снять и сам стабилизатор поперечной устойчивости.

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

Установка данного элемента подвески проводится в противоположном порядке. Тем не менее, нужно помнить, что стопорный болт, который поддаётся определённому моменту и максимальной угловой нагрузке по параметру текучести, должен быть заменён, если он уже, хотя бы раз, снимался.

Также, нужно помнить, что каждый болт затягивается на тот момент, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, тогда как сайлентблоки, дополнительно, нужно затягивать с максимальной нагрузкой на пружины автомобиля. Помимо этого, необходимо помнить о том, что затяжка сайлентблоков проводится в их среднем положении.

Демонтаж и монтаж заднего амортизатора

Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании задней подвески Lifan X60, то речь может идти о замене заднего амортизатора. Порядок действий будет следующим. Для начала, нужно снять защитный кожух амортизатора, который находится на нижнем щитке стойки.

После этого, необходимо выкрутить крепёжный болт, который и удерживает задний амортизатор по отношению к кузову автомобиля. Демонтажу должен быть поддан и крепёжный болт между амортизатором и задним продольным рычагом.

После этого вы сможете свободно снять амортизатор с его места.

Задняя тяга должна быть снята. Нажатие на продольный рычаг с незначительным усилием должно высвободить пружину со своего места.

Порядок установки амортизатора аналогичен тому, который мы только что рассмотрели для его снятия, за исключением того, что он должен проводиться в обратном порядке.

Если же говорить об особенностях работы по монтажу амортизатора, то тут нужно отметить, что стопорный болт, как и крепёжные болты, должны быть заменены новыми. Также, необходимо провести визуальный контроль углов установки всех колёс в автомобиле.

Когда вы собираете конструкцию обратно, то важно начать работу с установки пружины (потребуется стяжка пружины), после чего уже переходить к амортизатору.

К тому же, амортизатор должен быть установлен тогда, когда продольный рычаг находится в приподнятом состоянии.

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Проверить амортизатор не должно быть сложно. Для этого нужно убедиться, если ли на нём следы масла. Это укажет на наличие на корпусе небольших трещинок, которые и пропускают масло наружу. Заменить амортизатор, также, нужно и тогда, когда усилие для демпфирования недостаточное большое.

Осмотру должен быть поддан и упорный подшипник. Если на нём видны значительные следы износа, или же если он издаёт шум или работает недостаточно плавно, то его нужно заменить.

В качестве итога, можно сказать, что работа с подвеской, как задней, так и передней, Lifan X60 не требует специфических знаний. Вооружившись штатной инструкцией по эксплуатации, а также стандартным набором инструментов, можно будет выполнить все работы у себя в гараже, не обращаясь за помощью в сервисный центр.

Артикулы некоторых запчастей

Приобретение запасных деталей требует знаний их каталожных номеров. Для правого рычага передней подвески это будет s2904200, а для левого рычага передней подвески — s2904100. Прочие детали можно будет подобрать уже в магазине, указав точную информацию о своём автомобиле.

Источник: http://lifanovod.ru/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-lifan-x60/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн