Замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Как менять саленблок на задней балке

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Кузов любого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется посредством резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. При этом обеспечивается еще один аспект – возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

Практика демонстрирует, что смена «сайлентов» зачастую не коррелируется с пробегом. Они могут прийти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов:

  1. Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
  2. Эффект подруливания задней оси.
  3. Увод от прямого вектора направления движения.

Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки или цена такому ремонту в частной мастерской – все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 000 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 000 рублей.

Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным – в 1 500-2 000 рублей.

Какие «сайленты» покупать

Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

К сведению. Оригинальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на них составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле – все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.

При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.

Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин.

Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот.

Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен.

Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

  • Удалить подкрылок.
  • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
  • Снять датчик ABS.
  • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
  • Опустить основу задней подвески.
  • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
  • Достать пружину.
  • Вывести рабочую сторону балки.

После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки

Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.

Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов.

Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-menjat-salenblok-na-zadnej-balke/

Замена сайлентблоков задней балки хендай солярис своими руками видео

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Описание процесса замены сайлентблоков задней подвески на Хендай Соната. Поэтапное описание процесса своими руками. материал по замене. Замена проходит таким образом: Как заменить сайлент-блоки верхнего рычага ГАЗ- своими руками. . Как заменить сайлентблок задней балки на Ланосе. .

Автомобили Hyundai Sonata часто встречаются в нашем транспортном потоке.

Танк своими руками из дерева для детей

И это неудивительно — у машины есть все необходимые для успешного автомобиля данные. Если при езде Вам начинает досаждать скрип, доносящийся из задней части автомобиля, это может быть сигналом к замене сайлент-блоков. Замена проходит таким образом:.

  • Можно ли в снег после парилки
  • Монтаж производится в обратной последовательности. Замена верхнего и нижнего сайлент-блоков задней подвески проводится в схожем порядке.

    После затяжки не забудьте нагрузить подвеску. Как видите, поменять сайлент-блоки самостоятельно возможно. Как облегчить этот процесс — показано выше.

    А также это есть на видео по замене задних сайлентблоков Хюндай Соната. Оценить работоспособность сайлент-блока можно даже визуально — неисправная деталь имеет следы повреждений, иногда может быть просто порвана.

    Можно ли вывозить землю со своего участка в садоводстве

    При интенсивной эксплуатации машины в любое время года и по разным дорожным покрытиям желательно через равные интервалы проверять общее состояние подвески. Тогда можно будет предотвратить появление коррозионных очагов.

    Стоимость и сроки замены

    Пожалуйста, подождите Как заменить задний сайлентблок Хюндай Соната. Под передние колеса подложите клинья, чтобы избежать непроизвольного передвижения. Заднюю часть приподнимите домкратом, поставив дополнительный упор. Ослабьте крепления и снимите колесо.

    Два болта, крепящих верхний рычаг, также надо будет открутить.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие пенсионеры не платят налог на имущество?

    Типология сайлентблоков

    Теперь можно приступать к выпрессовке сайлент-блока. Это можно сделать, зажав рычаг в тиски.

    Источник: https://sasukli.xn--80aaah7ayaix3c2e.xn--p1ai/articles-5394.php

    Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

    замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

    Hyundai Solaris уже который год входит в пятёрку самых продаваемых моделей. И на наших станциях эти машины встречаются не реже, чем VW Polo.

    Несмотря на простоту и надёжность, с учётом пробегов приходится иногда их и ремонтировать, а не только менять масло и фильтры. Сегодняшний наш клиент проехал чуть больше 110 000 и начал слышать посторонние звуки в задней части. Интрига?:-) Если вам интересно, предлагаю пройти вместе с нами в ремзону и посмотреть, как будут развиваться события. С чего начнём?

    Диагностика

    Поднимаем машину на подъёмнике

    Несмотря на то, что жалобы владельца имеют географическую привязку (ну, он же указал, что стучит сзади), проверяем в первую очередь переднюю подвеску. Поверьте, звуки по автомобилю распространяются очень причудливо. Не найдя ничего криминального, с чувством выполненного долга и чистой совестью переходим к задней подвеске. И начинаем с проверки ступичных подшипников

    Да-да, они могут не только гудеть, но и стучать

    Но не в нашем случае. Поднимаем Солярис выше и рассматриваем подвеску:

    Конечно, простая балка не обеспечивает того же уровня комфорта и рулёжки, как многорычажная подвеска. Но есть и плюс: простота и дешевизна.

    Итак, что же тут может издавать звуки?

    Амортизаторы. Как говорят знатоки марки, они могут «умереть стоя», то есть уже не работать, но не иметь внешних признаков — типа подтёков масла. Но обычно это происходит на больших пробегах. Ещё стучать могут нижние или верхние втулки крепления

    Не лишним будет открутить гайки и убедиться в целостности сайлентблока:

    Пружины. Сами по себе, пока целые, стучать не могут. Но если у них обломается нижний или верхний виток, то всякие разные звуки вполне себе могут появиться. Так что внимательно осматриваем и их:

    Ну и последний подозреваемый: сайлентблоки задней балки

    Бинго! Александр Ишанин, в руки которого попал этот Hyundai Solaris, механик опытный, и он вообще-то сразу предположил, что дело в них. Но выполнил полную проверку, чтобы исключить ошибки или накладки.

    Как проверить сайлентблоки?

    Напомню, что классический сайлентблок – это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной:

    И их неисправность чаще всего проявляется в отрыве резины от втулок. Именно это и наблюдалось на нашем «пациенте»:

    Ну что ж, диагноз поставлен — дело за малым.

    Как заменить сайлентблоки задней балки?

    Есть два способа:

    — используя стационарный пресс, для чего необходимо снять балку;

    — не снимая балку, использовать специальные приспособления.

    Мы выбираем второй, так как весь необходимый инструментарий у нас есть:

    Демонтаж старых сайлентблоков

    Балка крепится двумя болтами, головки которых торчат наружу и находятся в арках:

    А вот гаек нет. Точнее, они есть, но скрыты от глаз и инструмента  и конструктивно являются частью кузова. Однако корейцы предусмотрительно оставили отверстие, чтобы, предполагаю, у механика была возможность воспользоваться «жидким ключом»:

    И этой возможностью обязательно надо воспользоваться. Пока химия делает свои чудеса, производим следующие действия:

    — вынуть провод датчика ABS из фиксатора на балке:

    — открутить болты крепления троса ручника и тормозной магистрали, по два с каждой стороны:

    Оригинальные сайлентблоки обычно требуют замены не в первые годы эксплуатации и спокойно «ходят» и 100 000, и даже больше. В этом и плюс, и минус. Плюс очевиден, а о возможных негативных последствиях «долгожительства» предупреждает Александр: болты могут закиснуть во внутренних втулках сайлентблоков, что превращает достаточно простую процедуру в не очень весёлый аттракцион. И ведь «накаркал»!

    Источник: https://euroauto.ru/blog/service/2019-12-09-zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-hyundai-solaris/

    Правдивый отзыв о Hyundai Solaris и работе дистрибьютора при проблеме

    Оставлю вам свой отзыв о Hyundai Solaris, о дилерском центре Дакар, о представителе марки Hyundai в России, после 4 лет эксплуатации авто.

    Машину купил в 2012 году и обслуживался только в одном дилерском центре Дакар. Все ТО проходились планово. Итак, поехали.

    Гарантийные случаи

    В первый год эксплуатации Хендай Солярис на ТО 15 выявлен дефект бензобака – ремонт по гарантии.

    Затем погасла приборная панель, перестал работать обогрев заднего стекла. Заменили щиток приборов по гарантии, но оплатил диагностику оборудования – 1850 рублей. Пробег 19200 км.

    ТО-45. Ремонт по гарантии коробки передач и отзывная компания по замене крышки сервисного и вентиляционного отверстия МКПП.

    На этом ТО выявляется выход за норматив развал-схождения задних колес. Предложили не обращать внимание и ездить дальше, так как это незначительное отклонение и ни на что не влияет. Доверился дилеру Дакар.

    ТО-60. Гул при включении задней передачи. Замена по гарантии диска сцепления и кожуха.

    ТО-75. Неравномерное усилие при вращении руля. Замена по гарантии крестовины карданного вала рулевого механизма, рулевого вала.

    Обнаружен повышенный люфт заднего правого ступичного подшипника. Замена по гарантии ступицы.

    ТО-100. Двигатель трясет, пропуски зажигания в цилиндре. Вышла из строя катушка зажигания.

    Итак, к пробегу в 100 тысяч километров и 5 лет эксплуатации я имею 7 гарантийных случаев.

    Позор дистрибьютору Hyundai и дилеру Дакар

    Теперь самое интересное, что заставило меня опубликовать работу дилера Дакар и дистрибьютора Хендай.

    На ТО 75 я указал, что автомобиль уводит вправо и имеется износ резины. Сделали развал-схождение и был обнаружен выход за пределы норматива схождения колес по задней балке. Так как автомобиль находится на гарантии я потребовал его ремонта.

    Дилер снова ничего страшного в этом не увидел и написал в заключении: «Схождение задних колес не в диапазоне допуска в следствии эксплуатационных повреждений автомобиля. Не является гарантийным случаем. Для устранения неисправности рекомендуется замена задней балки за свой счет». Нормально, да?

    Предложили повозмущаться по телефону. Пишу претензию дилеру Дакар, что раз автомобиль на гарантии и я в курсе, что балку я не гнул и не повреждал её, то требую провести гарантийный ремонт.

    Через пару дней пришел ответ на почту, что предлагаем вам пройти снова диагностику развал-схождения и, если вы неправы то оплатите её. Позвонил на горячую линию Хендай и описал случай. Сказали, что все заключения по гарантии должен делать инженер по гарантии, а не менеджер.

    Поехал на диагностику по спорному моменту. Завод прислал своего представителя. Осмотрели весь низ, балку, профотографировали и отправили на стенд. Там диагностика снова показала, что есть проблема по задней балке. Представитель спросил — можно ли что-то изменить? Мастер ответил, только, если кувалдой бить. Сделали распечатку и все присутствующие сказали, что это гарантийный случай, представитель завода забрал её и удалился. Тут началось самое интересное.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать имя владельца по номеру машины?

    Через некоторое время и совещания мастеров, дана команда искать косяки. Вы не поверите, но машину снова загоняют на диагностику и вносят изменения в программное обеспечение. Я в шоке, все делается при мне. Становится и дураку понятно, что дилер сделает всё в свою пользу.

    Звоню на горячую линию Хендай с просьбой вернуть представителя завода и описываю, что тут творится. Мне сказали, что они зафиксируют жалобу и отправят её дилеру. Смешно.

    Ну, что. Провели диагностику по претензии и дали мне распечатку, где всё по задней балке находится в нормативах. В заключении пишут: «При проверке углов установки колес выяснено несоответствие угла схождения правого заднего колеса, все остальные параметры соответствуют данным завода изготовителя. Производственных дефектов не обнаружено».

    Результат диагностики развал-схождения при представителе.

    После.

    Замечательно, сначала писали, что из-за эксплуатационных повреждений балка кривая, но при тщательном фотографировании и рассматривании в микроскоп балки, их обнаружено не было, написали, что производственных не нашли.

    Пришлось оплатить эту левую диагностику.

    Пишу на горячую линию Хендай с просьбой предоставить нормативы по развал-схождению. Ответ – смотрите в сервисную книжку. Звоню на горячую линию с такой же просьбой и указанием, что прежде чем отвечать сами загляните в неё. И что вы думаете? Внимание! Завод не предоставляет эти данные, они у них секретные Предложили обратиться к дилеру.

    Когда поехал на гарантийный ремонт рулевого вала, то мастер, который проверял правильность установки, сделал развал-схождение. Внимание! Данные по задней балке были те, которые и всегда, а не та распечатка, когда внесли изменения по спорному моменту. Я взял распечатку себе, пока об этом не узнал менеджер, так как в прошлый раз, результат первой диагностики мне не выдали. Поговорил с мастером и он уверил, что  это гарантия и должны сейчас подтвердить.

    Подхожу к менеджеру – это не гарантийный случай, вам ничего не давали и не показывали. Решил побеседовать с ним по-человечески. Он пояснил, что признавать гарантию они не будут, так как дистрибьютор не компенсирует ремонт и это невыгодно дилеру. Посоветовал обратиться к дистрибьютору, так как компания очень лояльна к покупателям. Про лояльность читайте дальше.

    Решил позвонить любому дилеру Hyundai в Москву и спросить про замену балки по гарантии. Меня мастера сервисов сразу стали отговаривать это делать и один предложил несколько вариантов ремонта, так как у них надо долго ждать балку и вообще они этим не занимаются.

    1) Обратиться к какому-нибудь мужику в гаражах, чтобы он выровнял балку газовой грелкой.
    2) Если есть страховка КАСКО, то сказать, что налетел на люк и заменить балку бесплатно у них.

    Это мне посоветовал официальный дилер Хендай. Первый вариант, для того, чтобы снять с гарантии.

    Звоню на горячую линию Хендай и прошу связать меня с дистрибьютором. Представители марки Хендай в России выслушали меня и пообещали устранить это безобразие и произвести гарантийный ремонт. Вот она лояльность думаю.

    Звонил в мае, уже июль и ни ответа ни привета. Звонил каждую неделю на горячую линию с просьбой срочной связи с дистрибьютором Хендай. Говорили вопрос решается, но никто не перезванивал. В общем, видимо, все договорились подождать, пока я не забуду об этом случае. Оставил им последнее сообщение и публикую весь позор работы Hyundai с клиентами.

    Вот так отреагировало официальное сообщество Hyundai при упоминании о моей проблеме, которую они, пока, не хотят решать:

    П.С. Всем, кто собирается купить какую-либо модель Hyundai, будь то новая машина или б/у, делайте выводы и проверяйте все сервисные книжки и акты. Машина сыпется и брак чуть ли не в каждом важном узле. Как сказал один автокритик, по качеству машин, лучше сделать выбор в пользу европейца или японца.

    Лично я больше не доверяю дилеру и лично присутствую при ремонте, а работа дистрибьютора с клиентами это позор граждане. Рекламу делают, будто не машина, а мечта, пока не обратишься с проблемой.

    Неприятные темы для Хендай: Суд в Ростове приступит к иску о запрете в России автомобилей Hyundai, Hyundai и Kia заплатят американцам $400 млн компенсаций, Неполадки в тормозной системе вынудили ведущих автопроизводителей Южной Кореи массово дорабатывать уже проданные автомобили.

    Источник: https://avtomirrf.ru/otzuv-hyundai-solaris.html

    Превосходная замена сайлентблоков Солярис: цена при ремонте задней балки Хендай Solaris

    Стук в задней оси автомобиля фиксируется не так часто, как в передней. Поясняется это тем, что передняя часть больше и чаще «ловит» ямы, нежели задняя, у которой имеется возможность увильнуть. И как следствие, износ задней балки в два раза реже. Одним словом, услышали стук сзади – настало время замены сайлентблоков, иных вариантов быть не может, за исключением обрыва оси вследствие ДТП. Таковы случаи единичные, но встречаются.

    Конструкция балки и сложна, и проста одновременно. На её основе крепится задний амортизатор, пружина, ступица, тормозной диск, цилиндр. Сложность заключается в процессе ремонта, так как требуется наличие специального оборудования для выпрессовывания сайлентблоков. В домашних условиях полноценно отремонтировать невозможно, хотя некоторые владельцы практикуют на свой страх и риск.

    Замена сайлентблока Солярис и прочие наши услуги

    Авторизированный сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Хендай Солярис. Причиной обращения владельцев в наш сервис служат поломки ходовой части, передней и задней подвески автомобиля по причине некачественного дорожного покрытия.

    1. Диагностика и замена амортизаторов, пружин передней и задней оси.
    2. Запрессовка новых сайлентблоков, установка дисков, тормозных колодок, замена шлангов.
    3. Общая диагностика задней подвески и аналогичные процедуры в передней части.

    Помимо текущих незначительных ремонтов мотористы центра специализируются на капитальных ремонтах силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, электропитания. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью увеличения показателей мощности и снижения расхода топлива.

    Работы выполняются оперативно и качественно благодаря наличию многолетнего опыта по профилю. Диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно осматривать автомобили любых марок и модификаций. Процесс занимает считанные минуты и результат готов на бумаге, в распечатанном виде. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствовали расширению круга постоянных заказчиков, повышению спроса на запчасти, рейтинга автосервиса.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в акпп санг енг актион

    Когда и почему нужна замена сайлентблоков задней балки Солярис?

    Характерные признаки неисправности, указывающие на необходимость замены сайлентблоков Solaris, таковы:

    • стук в задней оси в процессе движения на автомобиле;
    • незначительный крен машины назад;
    • подпрыгивание задней части авто при преодолении препятствий на дороге;
    • маслянистые пятна на асфальте, как следствие нарушения герметичности амортизатора.

    При неисправности задней оси характерно наличие нескольких признаков одновременно, что существенно упрощает процедуру диагностики мастеру СТО.

    Частые причины поломок бывают следующие:

    • длительность срока эксплуатации – естественный фактор;
    • систематическое попадание масла или тормозной жидкости на тело сайлентблока;
    • некачественная установка при предыдущем ремонте;
    • фактор брака при изготовлении, нарушение технологического процесса;
    • техническое повреждение от аварии, столкновения, ДТП;
    • нарушение основных правил и условий эксплуатации технического средства водителем.

    Важно знать! В процессе установки запасных частей и деталей возникает множество нестандартных ситуаций, вызванных несоответствием параметров комплектующих. Во избежание повторения недоразумений, владельцу следует запомнить следующие оригинальные каталожные индексы сайлентблоков, рекомендованные изготовителем: 551601E000, 551601C100. Относительно иных маркировок информации не имеется, очевидно, что официального разрешения о допуске нет. Чтобы максимально продлить срок службы задней оси, желательно приобретать только оригинальные запчасти.

    Замена сайлентблоков Хендай Солярис: предварительная диагностика

    Процедура диагностики проходит в задней части автомобиля. Для удобства доступа рекомендовано использовать смотровую яму, подъёмный механизм не сможет в полном объёме обеспечить доступность.

    задача на начальном этапе: выявить возможные повреждения сайлентблоков, уплотнителей, деформацию, обрывы. Параллельно с проушинами балки нужно осмотреть состояние амортизатора, пружины, отбойника, тормозной системы.

    Возможно некоторые узлы пришли в негодность, нуждаются в замене или незначительной профилактике. Если проигнорировать рекомендацию, через короткое время придётся снова ремонтировать, что повлечёт дополнительные расходы.

    Если по внешней части у мастера замечаний нет, начинается подготовка к замене сайлентблоков задней балки Хендай Солярис.

    Замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис

    Основные моменты разбора и замены сайлентблоков балки Солярис таковы:

    • поднятие кузовной части гидравлическим домкратом;
    • демонтаж колеса;
    • разбор тормозного механизма, диска, суппорта, колодок;
    • тормозные шланги аккуратно отсоединяются от суппорта, устанавливается заглушка во избежание течи;
    • снятие болта крепления балки к кузовной части;
    • отвинчивание амортизатора по верхнему и нижнему фиксатору;
    • сжатие и съём пружины.

    На этом процедура демонтажа с одной стороны окончена, далее мастер проводит аналогичные действия на противоположной стороне. После полного снятия балки с посадочных мест, её можно извлекать из-под автомобиля.

    Замена заднего сайлентблока Хендай Солярис происходит так:

    • поочерёдно к каждой проушине мастер фиксирует специальный съёмник для выпрессовывания, изношенный сайлентблок выпрессовывается;
    • проушина очищается от сторонних наслоений, ржавчины, при необходимости используется жидкость типа WD – 40;
    • на штатное место специальным прессом запрессовывается новый сайлентблок.

    Аналогичная процедура проводится со второй проушиной. Процесс установки окончен. Далее мастер устанавливает балку под кузов машины, фиксирует навесное оборудование, закрепляет тормозные шланги, готовит автомобиль к сдаче заказчику при условии отсутствия иных поломок.

    Замена сайлентблоков Солярис: цена доступная

    Общая стоимость ремонтных работ может быть снижена при условии приобретения расходных материалов, сайлентблоков, уплотнителей в нашем сервисе с последующей установкой. Все детали сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение.

    С целью привлечения большего количества постоянных клиентов, систематически проводим всевозможные акции, внедряем бонусные накопления, предоставляем скидки.

    Замена задних сайлентблоков Солярис с гарантией качества

    Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака владелец имеет право воспользоваться бесплатным устранением поломки силами работников СТО. Срок гарантийных обязательств подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных запасных частей для ремонта. Все нестандартные ситуации разрешаются до момента начала работ по существу.

    Соблюдайте основные правила эксплуатации технического средства, не превышайте скоростной режим, устанавливайте только оригинальные запасные части, не экономьте на проведении технического осмотра, тогда вероятность поломки автомобиля будет сведена к нулю.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/prevoskhodnaya-zamena-saylentblokov-solaris-tsena-pri-remonte-zadney-balki-hyundai/

    Замена сайлентблока Хендай Солярис, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Hyundai Solaris

    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена сайлентблока рычага(рычаг снят) 800

    Замена сайлентблоков хендай солярис выполняется в профессиональном сервисе.

    При невозможности выполнения ремонтных работ поездки на автомобиле с изношенным и вышедшим из строя элементом подвески не рекомендуются, ведь это может спровоцировать более серьезные и дорогостоящие в проведении ремонтных работ поломки.

    В условиях нашего сервисного центра выполняется квалифицированная замена сайлентблоков Hyundai Solaris, которая полностью соответствует рекомендациям, разработанным производителем. При этом наши специалисты применяют фирменные запчасти, для которых характерны высокое качество, надежность и прочность.

    Замена передних сайлентблоков Хендай Солярис

    Периодичность такой процедуры, как замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai Solaris зависит от ряда критериев, среди которых:

    • Качество дорог, по которым ездит автомобиль (бездорожье, грунтовка, плохое асфальтное покрытие с обилием ям и трещин).
    • Качество деталей, которые были использованы для предыдущего ремонта.
    • Соблюдение норм регламента при выполнении работ.
    • Индивидуальный стиль вождения.

    Наши механики рекомендуют выполнять такую операцию, как замена передних сайлентблоков хендай солярис при появлении первых признаков дефекта запчасти. Особое внимание при этом стоит обратить на целостность резинового слоя, что можно обнаружить при простом визуальном осмотре, выполняемом на смотровой яме. Замена сайлентблока передних рычагов хендай солярис в нашем сервисе происходит после полной диагностики и подбора соответствующих фирменных комплектующих высокого качества.

    Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

    Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris требуется в случае обнаружения признаков выхода запчасти из строя.

    Опытные водители в состоянии сами обнаружить поломку, важно быть внимательным к поведению собственного транспорта и улавливать малейшие изменения в нормальной его работе.

    Замена заднего сайлентблока Hyundai Solaris может потребоваться в случае усиления вибраций и шумов в салоне автомобиля при его движении. Косвенным свидетельством выхода запчасти из строя является наличие бокового износа шин. Это же может говорить и о ряде других неисправностей.

    Водителя должны насторожить самопроизвольное изменение траектории движения, а также занос автомобиля при выполнении торможения. В этом случае замена сайлентблоков задней балки хендай солярис может полностью устранить неисправность и предотвратить выход из строя других, не менее важных запчастей.

    Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-sailentbloka-perednih-zadnih-rychagov-hyundai-solaris.htm

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн