Замена свечей мазда 3

Свечи зажигания ngk подбор по автомобилю Мазда 3

замена свечей мазда 3

В случае если все же свечи не подошли, вы можете без труда вернуть их в магазин при сохранении упаковки и полного товарного вида.

ВИДЕО: Установка иридиевых свечей зажигания DENSO на Mazda Demio

. Ремни Тормозная система Фильтры Свечи Диски.

Вода дистиллированая Провода для прикуривания. Зажимы Клеммы, перемычки.

Свечи зажигания ngk подбор по автомобилю Мазда 3 для очистки стекол Омыватели стекол зимние, размораживатели замков Омыватели стекол летние Очистители и полироли фар Антигель, Быстрый старт Тосол, антифриз Тормозные жидкости Очищение и востановление механизмов Восстановление ДВС,топливной системы,трансмиссии Промывка и ремонт системы охлаждения Очистители и защита автоэлектрики Очистители кондиционеров Очищение и восстановление тормозных механизмов Промывочное масло для двигателей и трансмиссий Смазочные средства Смазка для ШРУС Смазка для клемм АКБ Смазка для приводных ремней Смазки универсальные.

Герметикиклеи Герметики для двигателя, трансмиссии Ленты для ремонта глушителя Герметики для ГУР Герметики, Клеи масло-бензостойкие, Холодная сварка Герметики, Клеи универсальные, водостойкие Клеи аэрозоль для обивки, универсальные Клеи для зеркал заднего вида Клеи для пластика Фиксаторы резьбы Герметики для стёкол Шампунь, губки, полироли, аппликаторы Автошампунь, губки, салфетки Полироли для кузова, пластика, аппликаторы Очистители кузова, салона, шин, дисков, ДВС Внешняя очистка двигателя Очистители кузова Очистители шин, дисков колесных Очистители салона.

Краски, грунтовки, шпатлевки, растворители Растворители, Обезжириватели, Керосин Грунтовки, Шпатлевки, Герметики кузовные Краска, лак, удаление краски Антикоры, преобразователи ржавчины Очистители для рук Электролит. Вода дистиллированая.

Автозвук Автомагнитолы Акустика, динамики Кабели акустические и силовые Клеммы и разъемы Комплекты для подключения Конденсаторы Подиумы акустические Предохранители Шумоподавители Усилители Радар-детекторы регистраторы Навигаторы Электронные книги Радиостанции Антенны Бортовые компьютеры Разветвители прикуривателя и ЗУ Парктроники, датчики парктроника Карты памяти Светодиодные ходовые огни Крепления и держатели Инверторы, сигналы, переключатели Батарейки Противоугонные устройства Пылесосы автомобильные Бытовые светодиодные лампы.

https://www.youtube.com/watch?v=0plhpGZzFew

Коврики Тюнинг Шумоизоляция Брелки, обложки, сувениры Чехлы на сиденья Подушки и накидки на сиденья Оплётки на руль Буксировочные тросы Щетки для мытья, уборки снега, скребки Зеркала салонные и дополнительные Автомобильные держатели Компрессоры, насосы Инструменты Дефлекторы.

Детские удерживающие устройства Солнцезащитные шторы и пленки Декор. Рамки номеров.

Колесные болты. Товары для техосмотра Канистры. Фонари Посуда Приятные мелочи. Свеча зажигания K16PRU11. Подбор свечей зажигания по автомобилю 1 — 10 из 72.

Марка авто. Модель авто. Год выпуска. Двигатель. Код двигателя.

Свечи зажигания NGK — подбор по автомобилю

Москва Ул. Бажова 17 стр.

График работы Понедельник — Пятница с 10:00 до 20:00 Суббота — Воскресенье 10:00 до 18:00. Москва Улица Бажова 17 стр.

Источник: https://spets124.ru/mazda/svechi-zazhiganiya-ngk-podbor-po-avtomobilyu-mazda-3.php

Какой зазор должен быть на свечах Мазда 3 1.6

замена свечей мазда 3

Мотор FP, 1.

Купил свечи, надо бы поменять, а какой зазор выставить не знаю или он уже как надо выставлен? Свечи NGK, смотрели по каталогу для моего двигателя.

Спасибо за ответы. Зазор на свечах? Особенно на новых NGK. Берешь молоток, свечу зажимаешь в тисы и долбашишь молотком по ней посильнее — чем глубже вобьешь боковой элекрод, тем мощнее искра. Ваще эти япошки свечи делать не умеют, дорабатывать вечно приходитя. Вру конечно, не вздумай там ниче выставлять, Кулибин!!! Скорее всего, зазор у тебя 1,1 мм самый распространенный на легковушках.

Новые свечи вкрутил — и поехал.

Зазор на свечах?

Выставлять его надо на сильно заезженной свече, когда электрод обгоревший, да и то лучше новые купить. Какие свечи ставить? FP-DE 1. Первые — более горячие, вторые — более холодные. Зазор электродов должен быть в пределах 1.

Ну не надо так не надо Для новых это не актуально. Если оригиналы и ты в этом уверен — можно ставить не глядя, хотя убедиться в правильности выставленного зазора надо бы всёравно.

Хто знает как их швыряли при транспортировке.

Неодинаковые зазоры на всех свечах могут сказаться на равномерности работы двигателя. Ну а если свечи неоригинальные проверять надо полюбому.

Mazda 3 2006, 150 л. с. — электрика и электроника

Хотя моё мнение — неоригинальные надо просто выбросить. Сэкономишь на копейках — можешь потерять. Отсюда потом возникают вопросы — ой троит, ой вибрация Они почти такие же, но немного отличаются. Буква Y означает, что на центральном электроде есть V-образная канавка, улучшающая искрообразование на BKR5E такой нету.

Замена свечей зажигания Mazda 3

Что означает индекс А я не знаю. Честно говоря, не очень понравились. Поставил сразу — увеличился расход. На них ес-сно не грешил, новые всеж. Проверили все, а их в последнюю очередь — вот тут собака и порылась.

Дядя Петя на СТО проверял их на хитрой штуке, которая создает компрессию типа в цилиндре и пускал ток, они постоянно пробивали мимо. Пришлось ставить Денсо, вроде пока нормально.

Зарекся я NGK ставить. Демио 97 г. Не исключено.

Источник: https://agt-generator.ru/zaz/kakoy-zazor-dolzhen-bit-na-svechah-mazda-3-16.php

Замена свечей зажигания Mazda 3

замена свечей мазда 3

Замена свечей зажигания Mazda 3

Свечи зажигания являются основной составляющей при запуске автомобиля, и их правильное функционирование позволяет обеспечить двигателю эффективную работу. Требуется правильный подбор свечей зажигания для каждого автомобиля, необходимо строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя и устанавливать свечи только предписанной маркировки.

Практические советы по обслуживанию свечей зажигания

При установке новых свечей зажигания можно поездить на них немного, около 1000 км, а затем выкрутить, предварительно маркером проставьте на свече номер цилиндра. Выкрутив свечи зажигания, принимайтесь за тщательный внешний осмотр свечных изоляторов.

  • Если калийное число свечей подобрано верно, состав смеси и угол опережения зажигания являются оптимальными, то цвет изолятора будет светло-серым, бурым или светло-коричневым.
  • Если на электродах и изоляторе присутствуют отложения различных цветов, то это говорит о большом количестве присадок, содержащихся в моторном масле или в топливе.
  • При матово-черном нагаре потребуется проверка регулировок карбюратора, системы впрыска или установка более «горячей» свечи, т.к такой нагар свидетельствует о повышенном калийном числе свечи и о слишком обогащенной смеси.
  • Если нагар блестящего цвета, то потребуется ремонт двигателя, т.к такой нагар говорит о наличии в цилиндрах смазки, попавшей вовнутрь через направляющие клапанные втулки или поршневые кольца.
  • Если изолятор имеет снежно-белый цвет, то потребуется проверка характеристик автомата опережения зажигания и проверьте регулировки карбюратора. При нормальных параметрах их работы стоит поставить свечу, которая будет более «холодной». При такой окраске изолятора свеча зажигания работает на максимально допустимом режиме тепла. Причинами для этого могли стать слишком обедненная смесь, неправильно подобранное калийное число свечи для двигателя или очень раннее зажигание.

Параметры свечей зажигания

Одним из важных параметров, дающим характеристику свече, можно назвать температурный режим входящих в ее состав элементов, к ним относятся поверхность юбки изолятора и центральный электрод.

Когда создается свеча для двигателя с высокими оборотами, главной задачей является выполнение двух требований, противоречивых друг другу.

Первое, возможность обеспечения юбке изолятора довольно высокой температуры.

Это потребуется при долговременной работе двигателя с минимальной нагрузкой, а при работе на холостом ходу, поможет избежать образования нагара на свече, который может привести к шунтированию, особенно актуально в зимний период.

В результате перехода двигателя на повышенные нагрузки при высоких температурах свечной изолятор начинает самоочищаться, это происходит при выгорании отложений, которые на нем образовались.

Второе, при повышенных оборотах и увеличенной нагрузке не должен превышаться верхний температурный предел нижней части свечного изолятора и электрода центрального.

В таком случае, велика вероятность возникновения калильного зажигания, что предусматривает воспламенение смеси до появления искры.

С каждым циклом процесс воспламенения начинается все раньше, а температура деталей возрастает, и будет расти до момента, пока не сгорит свеча или, возможно, поршень. Таким образом, маленькая свечка может стать причиной больших неприятностей.

Для предотвращения возникновения калильного зажигания есть несколько рекомендаций.

  • Необходимо следить за тем, чтобы были правильно выставлены углы опережения зажигания, это поможет избежать раннего зажигания.
  • Требуется заливка бензина, который будет соответствовать уровню форсировки мотора. Помните, что чем ниже у топлива октановое число, тем больше вероятность возникновения калильного зажигания.
  • Устанавливайте свечи, калильное число которых соответствует требованиям завода-изготовителя двигателя.

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания на автомобиле Mazda 3

  1. Откройте капот. На автомобилях с установленным объемом двигателя 1,2 литра потребуется снятие фильтра воздушного. На двух литровом двигателе следует открутить винты и снять крышку проводов высоковольтных.
  2. Далее, обязательно пронумеруйте каждый высоковольтный провод от 1 до 4, начиная с первого цилиндра, расположенного со стороны ремня ГРМ. После маркировки можете снять провода со свечей зажигания.
  3. Воспользуйтесь струей сжатого воздуха, щеткой или пылесосом для очистки свечей, это необходимо для исключения возможности попадания грязи внутрь цилиндров двигателя, при снятых свечах зажигания. Выкрутите свечи зажигания, воспользовавшись свечным ключом.
  4. По внешнему состоянию свечной рабочей части можно судить о состоянии двигателя.
    • При отсутствии налета на носовой части свечного изолятора его поверхность чистая и белая, то это говорит об обедненной смеси. Кроме того, это является свидетельством слишком сильного нагрева свечи, это значит, что тепло медленно отводится от центрального электрода. При обнаружении данных симптомов следует произвести замену свечи зажигания, предварительно можете попробовать отрегулировать состав топливовоздушной смеси.
    • При наличии налета черного цвета на носовой части свечного изолятора можно утверждать, что смесь слишком обогащена. Если помимо черного налета присутствуют маслянистые следы, то это может говорить об износе двигателя, в таком случае необходимо его проверить и осуществить ремонт.
    • Если на носовой части свечного электрода присутствует налет светло-коричневого цвета, то такая смесь является наиболее оптимальной для двигателя и его состояние будет хорошим.
  5. Еще один важный параметр – зазор между электродами свечей. Если этот зазор будет увеличен или уменьшен, то размер искры будет изменяться, а это может стать причиной снижения рабочей эффективности двигателя.

    Так, зазор между электродами должен быть стандартным и при этом должны соблюдаться технические требования. Чтобы проверить зазор можно воспользоваться щупом или проволочным шаблоном. Подкорректировать зазор можно при подгибании бокового электрода, для этого может потребоваться специальный инструмент.

    Будьте осторожны, центральный электрод изгибать нельзя, ни при каких условиях, это может способствовать расколу изолятора и выходу из строя свечи зажигания.

  6. Прежде чем осуществить установку в двигатель новой свечи зажигания, надо проверить состояние резьбы, она должна быть чистой и все ее нити – целые.
  7. Вкрутите от руки новые свечи зажигания, после этого воспользуйтесь ключом и затяните их с необходимым моментом.

  8. Чтобы свечу закрутить на пару витков потребуется кусок резинового шланга. Одна часть шланга одевается на свечной изолятор и при вращении шланга свеча закручивается на несколько витков. Далее, шланг можно снять и приступить к закручиванию свечи ключом с необходимым моментом.
  9. Подсоедините пронумерованные провода высоковольтные к свечам зажигания. Далее, в зависимости от двигателя, установленного на вашем автомобиле, произведите установку воздушного фильтра или крышки высоковольтных проводов, закрутите ее винтами.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-svechej-zazhiganiya-mazda-3.html

Иридиевые свечи зажигания. Отзывы, срок службы, плюсы и минусы – МОЯ ПРАВДА

Свечи зажигания достаточно важный элемент в двигателе автомобиля. От их работы зависит многое – устойчивая работа, пуск (как холодный, так и горячий), расход топлива и даже мощность. Поэтому производители постоянно работают над этим элементом, усовершенствуя его. Одним из таких «эволюционных скачков» является – иридиевая (некоторые называют платиновая) свеча.

Однако если читать отзывы в интернете, то мнения расходятся категорически! Одни пишут что это «чудо из чудес» со всеми плюсами, которые я перечислили выше (еще и срок службы огромный).

Другие пишут — что изменений нет вообще, а мотор работает даже хуже! А ГДЕ ЖЕ — ПРАВДА? Я имел опыт обращения с такими элементами, а поэтому есть что рассказать и показать, давайте подумаем над плюсами и минусами (как обычно будет видео версия в конце)

В самом начале хочется немного рассказать об иридии и платине. Ходят слухи — что это одно и тоже. Это не совсем так, конечно иридий это металл платиновой группы, но это переходный элемент, да и методы производства немного другие (про это поговорим чуть ниже). А вот платиновые варианты (например BOSCH Platinum) имеют действительно платиновый, но очень тонкий центральный электрод, который заперт (как бы влит) в плотный керамический изолятор.

Хотя справедливости ради стоит отметить — что некоторые производители иридиевые варианты называют платиновыми, либо покрывают места контактов платиной по похожей технологии с иридием (сейчас не в этом суть). Про это у меня будет отдельная статья, так что обязательно следите за блогом.

Иридий металл

Вставлю небольшую справку, для общего развития, нужно же понимать что это за элемент такой

Иридий – элемент с атомным номером 77 (в системе Менделеева Д.И.). Очень твердый, тугоплавкий, с серебристо-белым оттенком переходный металл платиновой группы. Обладает высокой плотностью, имеет высокую стойкость к коррозии, устойчивость к кислотам и щелочам (даже при температуре в 2000 °C). Встречается в земных породах крайне редко, поэтому достаточно дорогой и ценный. Температура плавления — 2466°C.

Как видите практически идеальный металл для применения его в камере сгорания, если бы не его цена.

Проблемы обычных свечей зажигания

Я сейчас не буду подробно рассказывать про работу этих элементов. Но нам нужно понять, что основную нагрузку несут два электрода – центральный и боковой (между ними проходит искра). Именно они со временем изнашиваются и собственно элемент нужно заменить

Обычно боковой электрод изготавливают из стали, которую легируют марганцем или никелем.

Центральный электрод изготавливается из железо-никелевых сплавов с добавлением меди и хрома.

С завода устанавливается не только строго определенный зазор, но и подбирают определенное сопротивление (про них чуть ниже), чтобы катушка зажигания могла его «пробить» и дать нужную сильную искру.

Со временем обычно это 50-80 000 км электроды становятся меньше в размерах, зазор растет и катушка не может эффективно дать искру (она получается слабой), машина не тянет, причем расход топлива также может увеличиться.

Происходит это от того, что центральный и боковой электрод просто теряет какую-то часть металла, он просто сгорает от постоянных разрядов.

Если не заменить вовремя такую свечу, либо не отрегулировать правильно зазор, то может выйти из строя катушка зажигания (потому как ей нужно больше напрягаться, чтобы «пробить» большую высоту между электродами)

Именно поэтому замена свечей зажигания происходит на 3-4 ТО, то есть это 45 – 60 000 км.

Зазор и сопротивление

Каждый производитель подбирает под себя свечи определенных производителей. Здесь идет не только нужный зазор, но и сопротивление.

Нормальным считается зазор около 0,8 – 1 мм, сопротивление свечи обычно не указывается на корпусе, но в каталогах продавцов можно подобрать именно под ваш двигатель.

Стоит отметить, что если взять элемент не правильного зазора и сопротивления, то вы наоборот можете — ухудшить характеристики вашего автомобиля! Ведь свеча подбирается под катушку зажигания именно вашей марки и модели. ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ.

Иридиевые или обычные – что лучше?

Вот мы и подошли к самому интересному, а собственно чем же лучше иридиевые варианты – обычных?

Отличий здесь немного, но как заверяют многие производители они существенные:

Центральный иногда и боковой электроды легированы (как становится понятным) – иридием. Сейчас различаются различные варианты нанесения:

  • Два мелких пятачка на электроды (которые сделанные по обычной технологии)
  • Легирование центральной части иридием, а на боковой делается специальная U-образная проточка, но он не легируется
  • Два электрода, друг напротив друга. Один платиновый, другой иридиевый.

Как мы знаем у этого благородного металла очень хорошие характеристики плавления, износоустойчивости, коррозии и пропускания электрического тока.

Также центральную часть обычно сужают, делая ее буквально как иголку. Если сравнить центральный электрод обычной свечи, то он примерно 2,4 – 2,8 мм, а вот у иридиевого варианта всего – 0,5 – 0,8мм.

Таким образом, мы получаем концентрированную и очень сильную искру. А покрытие, либо напайка этого благородного металла делает рабочую поверхность практически не изнашиваемой. То есть зазор между электродами держится ОЧЕНЬ долгое время, многие говорят о 100 — 150 000км. НО ничто не вечно, как только напыление этого металла платиновой группы разрушается, то буквально сразу разрушаются и рабочие поверхности электродов

Знаю, многие могут задать вопрос – а почему у обычных свечей нельзя сделать такую же тонкую центральную часть? Тут все просто – справ железа-никеля с медью и хромом не может также прекрасно противостоять электрическим разрядам, температуре, коррозии как оппонент из благородного металла, он просто быстрее износится и разрушится (буквально за 10-15000 км), тем самым увеличив зазор и ухудшив характеристики. Именно поэтому его делают намного толще, чтобы он мог держать воздействия агрессивной среды.

Поставил иридиевый вариант, а машина стала работать хуже

Такое также часто встречается — но почему? Ответ прост — вы неправильно подобрали вариант для своего автомобиля (обычно покупается что друг посоветовал, у него вон как хорошо работает). Как я уже писал сверху, все автомобили имеют определенные катушки зажигания, различную степень сжатия и т.д.

Поэтому свеча должна соответствовать не только по габаритным характеристикам (размерам, высоте и резьбе), но и по зазору и сопротивлению

Перепад зазора в 0,2мм, который вы можете визуально и не увидеть, могут ухудшить работу вашего ДВС. Также дело происходит и с сопротивлением свечи, оно должно соответствовать вашей электрической схеме. Если взять с повышенным сопротивлением, то опять же катушки будут работать не правильно (давать более слабую искру), да и могут выйти из строя.

Вот почему у НОРМАЛЬНЫХ ПРОДАВЦОВ есть специальные каталоги (или программы), по которым они подбирают вам иридиевые или обычные свечи.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Я сделал небольшую табличку и вписал в нее все положительные и отрицательные моменты

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
Сильная искра, стабильный запуск (даже в зимний период времени) Высокая цена, в 3-4 раза дороже, чем обычные аналоги
Длительный срок службы (ходят больше 100 000км) Нет обещанного увеличения мощности
Ровная и мягкая работа двигателя Нет большой экономии топлива (а в пределах погрешности около 2-3% вы не почувствуете)

Пару слов хочется сказать что чистку таких элементов, вот в сети огромное количество информации что — мол чистить их ВООБЩЕ нельзя! И даже если залил плохой бензин — свеча покрылась налетом (скажем красным от добавок) или нагаром, то все нужно ставить новые.

Но друзья, по сути это бред. Они прекрасно чистятся, только не нужно делать это шкуркой (так вы удалите рабочий слой), просто их замачиваем в чистящих жидкостях (подойдут обычные моющие средства для кухни) и далее все мягкой кисточкой (идеально подходит старая зубная щетка) чистим.

И они опять работают.

МОЙ ОТЗЫВ

НУ и напоследок хочется рассказать о моем опыте применения (так сказать оставить отзыв). Покупал я иридий на FORD FUSION, ибо мне показалось, что мои родные свечи уже умерли и требуют замены (да и модно тогда было его пробовать). Отдал я за комплект тогда около 2000 рублей, когда мои родные свечи (причем купленные у дилера) стояли около 700 рублей, то есть почти в три раза дороже. Брал марки DENSO, подбирал как водится по каталогу.

Каких-либо глобальных изменений я не почувствовал, машина стала чуть бодрее, но лишь только потому что штатные свечи были уже с подгоревшими электродами и зазор у них увеличился. Расход не упал, супер мощности в 10% тоже не появилось. Зимние пуски, так они у меня и на родных свечах от FORD были великолепными.

Проездил я на них около 60000 км, потом так и продал с ними автомобиль. Каких-либо хлопот они не доставляли, зазор как был так и остался, не было даже намека на пригорание электродов. Штатные свечи обычно менял при 50 000 км, они также проблем не вызывали, но при таких пробегах уже немного начинала изнашиваться центральная часть.

КАКОЙ МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫВОД. Если есть деньги — можно переплатить за иридиевые варианты, они действительно качественно и долго работают, да и как мне показалось все же зимние пуски пусть на немного, но лучше. ОДНАКО — СТОЯТ ДОРОГО. НА эти деньги (лично мне) можно было купить почти три комплекта обычных свечей, и реально проехать на них (в совокупности) еще больше. Никакого прироста мощности и уменьшения расхода топлива, АЖ НА 10% — ВООБЩЕ НЕ ОЩУТИЛ!

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Источник: http://avto-blogger.ru/dv/iridievye-svechi-zazhiganiya.html

Какой зазор на свечах должен быть Мазда 3

Мотор FP, 1. Купил свечи, надо бы поменять, а какой зазор выставить не знаю или он уже как надо выставлен? Свечи NGK, смотрели по каталогу для моего двигателя.

Спасибо за ответы. Зазор на свечах?

Особенно на новых NGK. Берешь молоток, свечу зажимаешь в тисы и долбашишь молотком по ней посильнее — чем глубже вобьешь боковой элекрод, тем мощнее искра. Ваще эти япошки свечи делать не умеют, дорабатывать вечно приходитя. Вру конечно, не вздумай там ниче выставлять, Кулибин!!! Скорее всего, зазор у тебя 1,1 мм самый распространенный на легковушках. Новые свечи вкрутил — и поехал.

Проверка и замена свечей зажигания

Ну не надо так не надо Для новых это не актуально. Если оригиналы и ты в этом уверен — можно ставить не глядя, хотя убедиться в правильности выставленного зазора надо бы всёравно.

Хто знает как их швыряли при транспортировке.

Рекомендуем: Какой зазор должен быть на свечах зажигания на Фольксваген

Неодинаковые зазоры на всех свечах могут сказаться на равномерности работы двигателя. Ну а если свечи неоригинальные проверять надо полюбому. Хотя моё мнение — неоригинальные надо просто выбросить.

Сэкономишь на копейках — можешь потерять. Отсюда потом возникают вопросы — ой троит, ой вибрация Они почти такие же, но немного отличаются. Буква Y означает, что на центральном электроде есть V-образная канавка, улучшающая искрообразование на BKR5E такой нету.

Проверка и замена свечей зажигания

Зарекся я NGK ставить. Демио 97 г.

Не исключено. Цена в пределах р. Хотя почти все NGK в этом пределе цен.

Источник: https://mpro777.ru/zaz/kakoy-zazor-na-svechah-dolzhen-bit-mazda-3.php

Вопрос по свечам

Купил свечи, надо бы поменять, а какой зазор выставить не знаю или он уже как надо выставлен? Свечи NGK, смотрели по каталогу для моего двигателя. Спасибо за ответы. Зазор на свечах? Особенно на новых NGK. Берешь молоток, свечу зажимаешь в тисы и долбашишь молотком по ней посильнее — чем глубже вобьешь боковой элекрод, тем мощнее искра.

Ваще эти япошки свечи делать не умеют, дорабатывать вечно приходитя. Вру конечно, не вздумай там ниче выставлять, Кулибин!!! Скорее всего, зазор у тебя 1,1 мм самый распространенный на легковушках.

Новые свечи вкрутил — и поехал. Выставлять его надо на сильно заезженной свече, когда электрод обгоревший, да и то лучше новые купить. Какие свечи ставить? FP-DE 1. Первые — более горячие, вторые — более холодные.

Зазор электродов должен быть в пределах 1. Ну не надо так не надо Для новых это не актуально. Если оригиналы и ты в этом уверен — можно ставить не глядя, хотя убедиться в правильности выставленного зазора надо бы всёравно. Хто знает как их швыряли при транспортировке.

ВИДЕО: Когда менять свечи зажигания?

Хотя почти все NGK в этом пределе цен.

Источник: https://service-gold96.ru/zaz/kakoy-zazor-na-svechah-dolzhen-bit-mazda-3.php

Замена свечей зажигания

Зачем нужны свечи в автомобиле? Ответ прост: они предназначены бесперебойно, подавать искру для возгорания топлива. Заменить свечи на двигателе Mazda 3, 6, СХ 5, СХ 7, и других моделях в Екатеринбурге можно в нашем сервисном центре. Стоимость услуги приемлемая, обращайтесь.

Справка

От того в каком состоянии находятся свечи зависит чёткая работа двигателя, количество отработки в атмосферу, качество сгорания горючей смеси.

Многие производители установили порог пробега в 30 тыс. км. Это касается обычных элементов, подающих искру. Для платиновых и иридиевых изделий срок службу составляет не более 50 тыс. км пробега автомобиля. Это не значит, что периодическая проверка элемента автомобиля не нужна. 

О проблеме в двух словах

По ряду субъективных и объективных причин заменять периодически свечи всё же необходимо. Сигналом изношенности может служить:

  1. Пропуски зажигания (троят).
  2. Грязь и нагар в области зазора.
  3. Механические сколы на изоляторе.
  4. Проблемы запуска силового агрегата.
  5. Существенное снижение мощности двигателя.
  6. Уменьшение вращающего момента мотора.

Для самостоятельных парней

Безусловно, поменять элемент, подающий искру можно самостоятельно, используя слесарный инструмент и свечной ключ. Необходимо приобрести комплект 4 шт. Подготовить для снятия катушки зажигания головку или рожковый ключ на 8 и 14 миллиметров.

Чтобы поменять элемент, подающий искру своими руками, понадобиться не так уж много времени. Как правильно менять свечи, последовательность действий, хорошо показаны на видео. Материала достаточно в сети интернет.

Но, специалисты сервисного центра выполнят ремонт более профессионально, предварительно проведя диагностику авто.

О нас пару фраз

Сервисный центр предлагает поменять свечи зажигания на Мазде в Екатеринбурге 3, 6, СХ 5, СХ 7, и других моделей. Для работы созданы все условия:

  1. Собственные ремонтные площади.
  2. Новейшее специальное оборудование для замены.
  3. Укомплектованный штат сотрудников и исполнителей.
  4. А также, собственный склад оригинальных деталей и элементов, подающий искру, на разные марки автомобиля Mazda MPV.

В работе используются оригинальные детали прошедшие заводские испытания. Мы качественно выполним замену, не срывая установленных сроков, с соблюдением рекомендаций производителя.

Источник: https://mazda-servis96.ru/autoservice/zamena_svechej_zazhiganiya

Необходимая на Мазда 3 замена свечей зажигания

Нередко в пути замечали нестабильную работу мотора, детонацию, повышенный расход топлива. По первичным признакам – неисправность топливной аппаратуры, засорение фильтрующих элементов, но фактически причина была другая.

Вышеперечисленным признакам соответствует ещё одна поломка – неисправность свечей зажигания. Без наличия специального оборудования с точностью определить причину крайне сложно, особенно для неопытного водителя.

Самый верный вариант – обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ.

На Мазда 3 замена свечей в наших СТО

Станция технического обслуживания оказывает широкий перечень услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда. Чаще всего владельцы обращаются с просьбой о замене расходных материалов, настройке системы зажигания, а именно:

  • диагностика системы зажигания, проверка электрической проводки, замена свечей, колодцев;
  • профилактика трамблера, высоковольтных проводов, разносчика, графитового стержня;
  • диагностика блока предохранителей, замена неисправных;
  • считывание показаний бортового компьютера, фиксация ошибок, их устранение или удаление.

Кроме проведения текущих работ, мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, ходовой части, передней и задней подвесок, рулевого управления, системы электропитания. Принимаем и выполняем заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов благодаря наличию специализированных боксов для покраски. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатные детали на технические средства для повышения показателей мощности и снижения потребления топлива.

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря слаженной работе коллектива с многолетним опытом работы.

Современное оборудование, которым оснащено СТО, позволяет вдвое быстрее диагностировать автомобили, выводить информацию на монитор, распечатывать заключения, рассчитывать количество запасных частей.

Оперативность способствует увеличению потока клиентов, количеству обрабатываемых заказов, расширению круга постоянных посетителей. К нам стали чаще обращаться, нас рекомендуют, о нас говорят положительно.

Замена свечей зажигания Мазда 3: признаки поломки

Характерные признаки:

  • двигатель запускается с явным усилием, несмотря на внешнюю температуру, градус прогрева;
  • потребление топлива резко возросло;
  • динамика разгона снизилась;
  • мотор работает нестабильно, с явными признаками детонации;
  • в выхлопной системе автомобиля периодически слышны прострелы выхлопных газов;
  • в процессе движения двигатель периодически беспричинно глохнет.

Вышеуказанные признаки проявляются комплексно, что только помогает специалисту СТО в процессе диагностики.

Причины поломки свечей зажигания на автомобиле Мазда 3

Частые причины поломок:

  • некачественное топливо с множественными химическими примесями, которое систематически заливают в бак;
  • повреждение или износ внешнего, внутреннего изолятора, что привело к нестабильной работе;
  • прогорание центрального электрода свечи;
  • несоответствие свечи установленным стандартам или температурным режимам;
  • стороннее механическое повреждение, авария, ДТП, столкновение;
  • повреждение в процессе установки или ремонта смежных деталей;
  • брак при изготовлении.

Важно знать! В процессе покупки свечей зажигания для замены необходимо их различать по калийному числу. Это показатель, по которому судят о времени достижения зажигания. Чем он ближе к «0», тем быстрее воспламенение, и наоборот. Приняты названия «холодная» и «горячая» свеча.

Также важна форма цоколя: прямая или конусная. Японские автопроизводители по умолчанию устанавливают свечи с прямым конусом и уплотнительным кольцом. Особых различий в работе мотора на разных формах нет, но желательно придерживаться установленных стандартов.

Диагностика и замена свечей на двигателе Мазда 3

Процедура осмотра проводится в моторном отсеке и в салоне при наличии индикации ошибок бортового компьютера. В процессе диагностики особое внимание уделяется целостности высоковольтных проводов, колодцев, в которых установлены свечи. После выворачивания каждой свечи следует осмотреть цвет её цоколя, изолятора, электрода.

Кирпичный цвет укажет на полную работоспособность и отсутствие дефектов. Мокрая свеча, как называют маслянистое накопление, – на утечку, забрасывание моторного масла через изношенную поршневую группу. Нагар чёрного цвета – на несбалансированность топлива, нарушенную работу топливной аппаратуры. Налёт белого цвета – на систематическое закипание мотора, повышенную температуру.

Подготовительный этап к замене: новый набор свечей, набор автомобильных инструментов, ветошь, специальный ключ для выкручивания свечей, размер на «16» и с длинным плечом.

Замена свечей зажигания:

  • демонтаж навесной (декоративной) плиты, покрывающей двигатель;
  • отсоединение высоковольтных проводов;
  • выкручивание колодцев;
  • выворачивание каждой свечи.

После того, как все четыре свечи извлечены, мастер поэтапно вкручивает новые, устанавливает колодцы, завершает сборку. Параллельно проводит диагностику на предмет возможной замены сопутствующих деталей.

При соблюдении алгоритма и установки качественных запчастей срок эксплуатации равен 30 000 км. Однако специалисты рекомендуют каждые 10 000 км или 1 раз в год замерять зазор на электроде, при необходимости корректировать.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонт доступнее каждому желающему, мы систематически пересматриваем стоимость работ. Все устанавливаемые нами детали полностью сертифицированы, качественные, оригинальные, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда имеют возможность приобретать детали у нас в автосервисе.

Мастерская даёт гарантию на все виды работ, проведённых в рамках заказа. В случае обнаружения дефекта или брака на гарантийном этапе владелец имеет право на бесплатное устранение силами работника СТО.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/neobkhodimaya-na-mazda-3-zamena-svechey-zazhiganiya/

Замена свечей зажигания Mazda 3 своими руками. Порядок действий

Замена свечей зажигания является одной из самых простых операций, которую можно выполнить в гаражных условиях. Остальные виды работ лучше доверить профессиональным работникам ремонтной зоны автосалона, да бы не принести вред своему автомобилю.

Все свечки Mazda 3 имеют свои характеристики: внешний размер, калильное число, диаметр резьбы. При покупке новых свечек, можно заметить, что цены на них очень разнятся. Не пугайтесь, а лучше уточните у продавца, так как они могут быть иридиевые или платиновые.

Такие свечи в несколько раз дороже обычных, самых дешевых, но и срок их работы дольше.
В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте о периодичности их смены.

Система зажигания диагностируется с определенной периодичностью и срок замены свечей зажигания в обязательном порядке описан в сервисной книжке. Он зависит либо от пробега автомобиля, либо меняйте каждый год не обращая внимание на километраж авто.

При выполнении работ по снятию и установке свечей на автомобиль Mazda 3, самое главное не торопиться и предварительно правильно подобрать нужный тип, который подходит именно Вашему автомобилю.

Если в данный момент, Вы не можете приобрести новый комплект свечек для своего  автомобиля, то их можно почистить. Но никогда не пользуйтесь ершиком и приспособлениями не предназначенными для таких действий, так как можно нанести не поправимые повреждения, которые приведут к ее не работоспособности. Очистить свечку на Мазда 3 можно при помощи бензина.

Порядок замены свечей на Mazda 3

Весь процесс замены свечей на Mazda 3 происходит в следующей последовательности:

1. Снять верхнюю защитную крышку катушек.

2. Снять крышку АКБ.

3. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумулятора.

4. Снять корпус воздушного фильтра для более удобной работы.

5. Снимать в порядке, указанном на рисунке, где 1 катушка зажигания.

6. Вывернуть свечу из головки блока, используя свечной ключ №16. Момент затяжки должен соответствовать 1422 нМ (1.52.3 кгс·м).

Рекомендуемые свечи для автомобиля Mazda 3

Двигатель 1,6 модель Z6:

а) свечки BPY1-18-110 оригинальные

б) свечки 6953 производство NGK

в) свечки 0 242 235 547 фирма Bosch

г) свечки IK16 от компании Denso

Обязательно обратите внимание на то, что предлагаемые нами комплекты подходят только к двигателю Z6.

Всем удачи!

Замена автомобильных свечей зажигания Мазда 3 видео

Источник: http://mazda-x.ru/zamena-svechej-zazhiganija/

Замена свечей на Мазде сх 7

Свечи зажигания — это расходная запчасть двигателя транспортного средства. С течением времени они теряют первоначальную эффективность, а потому требуется их замена. Заменить элементы зажигания можно своими руками. Но для этого необходима четкая инструкция и соответствующий инвентарь.

Как устроены свечи зажигания?

Ниже представлены элементы, которые являются составляющей свечи зажигания.

Наконечник. Имеет токопроводящий стержень, при помощи которого передается напряжение зажигания на центральный электрод. Наконечник не откручивается и не вращается (на качественном товаре).

Изолятор. Элемент изготавливается из керамики. Поверхность волнистая. За счет этого путь высокого напряжения удлиняется. Возможная утечка тока сведена к минимуму.

Металлический корпус. Корпус может переливаться в разные цвета радуги. Это говорит об его низком качестве, потому что он не прошел окончательную термообработку. На поверхности оригинальных свечек можно встретить логотип компании: ровное название из вдавленных в корпус букв.

Уплотнительное металлическое кольцо. Служит для создания герметизации между поверхностью элемента зажигания и блока цилиндров. На фирменных свечах устанавливают несъемное уплотнительное кольцо. Определить подлинность кольца легко — если получилось снять, продукт поддельный.

Уплотнение с внутренней стороны. Такая составляющая увеличивает внутренний теплоотвод и фиксирует положение керамического изолятора. В дешевых вариантах с целью снижения себестоимости внутреннее уплотнительное кольцо отсутствует.

Тепловой конус изолятора. Изготавливается в виде конуса или «бочонка». Зависит от типа ДВС, в которых применяется такая свечка. В основе находится центральный электрод. Цвет электрода указывает на правильность или неправильность работы одного из цилиндров силового агрегата.

Зазор между металлическим корпусом и керамическим изолятором. Зазор имеет важные функции: очищает свечу от нагара и увеличивает процесс самоочищения.

Центральный электрод. Бывает разной формы и диаметра. Стержень выполнен из специального материала.

Керамический корпус. Изолирует центральный электрод от массы. Керамический корпус выдерживает напряжение до 50 кВ.

Свечи находятся в двигателе внутреннего сгорания в блоке цилиндров. На каждый цилиндр приходится по одной свечи. К элементам зажигания подключаются высоковольтные провода. Они, в свою очередь, соединяют катушки зажигания. Благодаря катушкам зажигания через высоковольтные провода подается напряжение для создания искры. Воспламеняется топливная смесь.

Неисправность свечи зажигания — это отсутствие подаваемой искры. По этой причине один или несколько цилиндров в ДВС перестают работать.

Основные признаки неисправности свечей зажигания:

  • Потеря мощности силового агрегата;
  • Волнообразный разгон при усиленном нажатии на педаль газа;
  • Сложность в запуске двигателя;
  • Неравномерная работа. Мотор начинает работать на трех цилиндрах вместо четырех (по-народному: «троить»).

Причины неисправности:

  • Большое расстояние между центральным и боковым электродами;
  • Пятна масла, сильное загрязнение;
  • Пробой керамической поверхности;
  • Износ электродов.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше признаков неисправности, потребуется замена свечей зажигания на Мазде сх 7.

Процесс замены свечей

Перед осуществлением процедуры, к ней необходимо подготовиться. В первую очередь, изучить технику безопасности, а затем собрать необходимый инвентарь (инструменты) для работы.

Правила техники безопасности:

  1. Обесточить бортовую сеть транспортного средства путем отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Подождать, пока силовой агрегат остынет до приемлемой для работы температуры.
  3. Желательно работать в перчатках и специальной одежде во избежание ожогов. При работе свеча зажигания нагревается до опасных для кожи температур. Будьте предельно внимательны.

Список инструментов:

  1. свечной ключ,
  2. чистая ветошь,
  3. отвертка,
  4. новые свечи.

В CХ7 свечи зажигания бесперебойно работают примерно 35-40 тысяч километров пробега. На срок службы влияет качество топлива и сам элемент.

Выбор подходящих расходников по артиклю:

  • Mazda L3YD18110 — оригинал;
  • Denso ITV22;
  • Champion OE189/R04;
  • NGK 95369.

Пошаговая инструкция замены свечей в Мазде сх7:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку силового агрегата. Для этого поднять отверткой две клипсы крепления крышки.
  3. Отвернуть два болта, чтобы снять еще одну крышку, под которой скрывается интеркулер.
  4. Интеркулер крепится на трех гайках. Слегка открутить, чтобы ослабить хомуты. Сдвинуть кулер в сторону.
  5. Отвернуть болты крепления катушек зажигания. Убрать их в сторону и свечным ключом на 16 мм выкрутить свечи.
  6. Заменить на новые.
  7. Собрать в обратной последовательности.

Возможные поломки и их причины

Основные признаки неисправностей свечей зажигания:

  • Двигатель работает с перебоями;
  • Мощность силового агрегата упала. Машина медленнее разгоняется;
  • Повысился расход топлива (иногда в несколько раз).

Обратите внимание: свечи зажигания не ремонтируются. Можно отрегулировать зазор между боковым и центральным электродом. Но это временное решение.

Чтобы устранить вышеописанные причины, потребуется поменять комплект свечей зажигания.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechej/zamena-svechej-mazda-cx7.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в коробке рено дастер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн