Замена топливного фильтра киа спортейдж 3

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 —

замена топливного фильтра киа спортейдж 3

Линейка двигателей Kia Sportage III насчитывает как серию бензиновых агрегатов (1.6 GDI, 2.0 CVVT, 2.0 без системы изменения фаз газораспределения), так и дизельные агрегаты (1.7 и 2.0 CRDI). Замена топливного фильтра не требует специализированных слесарных навыков и может быть выполнена своими руками.

Как часто нужно производить замену?

Согласно нормам сервисного обслуживания, топливный фильтр бензиновых двигателей на Киа Спортейдж 3 подлежит замене спустя 60 тыс. км пробега либо каждые 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Для дизельных двигателей интервалы замены вдвое короче – каждые 30 тыс. км либо раз в 2 года, если за это время планка пробега так и не будет преодолена. Поскольку отечественный дизель довольно низкого качества, интервалы замены ТФ на дизельных автомобилях рекомендовано сокращать вдвое.

Если вам «везет» на АЗС с некачественным топливом, автомобиль сам подскажет, через сколько менять ТФ. Распознать забитый фильтрующий элемент можно по падению мощности, провалам при резком нажатии передали акселератора в пол на низких оборотах, проблемам с запуском, что особенно характерно для дизельных двигателей в зимнее время года.

Выбор топливного фильтра на Kia Sportage 3

Для атмосферных двигателей с распределительным впрыском на клапаны качества неоригинальных фильтрующих элементов среднего ценового диапазона вполне достаточно для нормальной работы системы питания. В то время как для дизельных ДВС и бензиновых моторов с непосредственным впрыском рекомендована установка только оригинальных фильтрующих элементов.

Система питания

ТФ тонкой очистки (каталожный номер – 31112-3q500) и сеточка бензонасоса (31060-2P000) на Kia Sportage III находятся в баке. Чтобы самому заменить фильтры, вам потребуются:

  • шлицевая и крестообразная отвертки;
  • торцевые головки на 8, 14;
  • удлинитель, вороток либо трещотка;
  • пассатижи.

Чтобы минимизировать количество разлитого бензина, перед началом замены фильтра тонкой и грубой очистки необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Запустите двигатель, после чего вытащите предохранитель бензонасоса (6П в Коробке EMS). Прекращение подачи бензина приведет к остановке двигателя и обеспечит безопасное для проведения работ давление в магистрали.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3

  • Демонтируйте подушку заднего ряда сидений (крепежные элементы находятся за запаской под фальшполом багажника). Перед снятием подушки не забудьте отсоединить разъем нагревательного элемента.
  • Отверните 4 шурупа крепления лючка топливной секции.
  • Отсоедините разъем электропитания. Чтобы при извлечении топливной секции в бак не попала пыль и грязь, по максимуму очистите посадочное место.
  • Пассатижами сожмите самозатягивающийся хомут шланга вентиляции бака и сдвиньте его со штуцера.
  • Нажав на пластиковый фиксатор зеленого цвета, освободите защелку и снимите шланг подачи топлива.
  • Снимите упорную металлическую пластину топливного модуля (привинчена 8 болтами на 8).
  • Аккуратно извлеките топливную секцию, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива.

Разборка топливной секции

  • Необходимо отсоединить стакан от верхней части топливного модуля в сборе с бензонасосом, топливный регулятором, сеточкой и ТФ тонкой очистки. Для этого сначала снимите электрические разъемы.
  • Снимите верхнее крепление гофрированного шланга (подайте его немного по направлению вперед, после чего нажмите на защелки).
  • Отжав пластиковые защелки по периметру стакана, разъедините части топливного модуля. На дне стакана, скорее всего, будут грязевые отложения, которые перед сборкой нужно вымыть.
  • Для удобства сборки положите рядом со старым фильтром тонкой очистки новый фильтрующий элемент. Снятие со старого ТФ детали (обратный клапан, тройник, уплотнительное кольцо) сразу устанавливайте на новый фильтр. Бензонасос держится на двух пластиковых фиксаторах, которые при снятии нужно сжать шлицевой отверткой.
  • Замените сеточку бензонасоса.

Вам остается только собрать все элементы в обратном к снятию порядке.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Спортейдж 3, несколько раз включите зажигание на 5-10 сек, чтобы магистраль перед первым запуском снова заполнилась топливом.

Дизели 1.7, 2.0 CRDI

Помните о том, что перед установкой новый ТФ необходимо доверху заполнить чистым дизтопливом. Система Common Rail крайне чувствительна к чистоте топлива, поэтому следите, чтобы в процессе замены внутрь шлангов не попала грязь. При самостоятельной замене ТФ не забудьте о необходимости установки нового уплотнительного кольца. Как и в случае с бензиновыми моторами, включение топливоподкачивающего насоса в баке облегчит первый запуск.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 своими руками отлично описана в руководстве по ремонту и эксплуатации.

замены:

(4 5,00 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/toplivnogo-filtra-kia-sportage-3/

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 бензин

замена топливного фильтра киа спортейдж 3

Топливный фильтр – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Он обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, то все посторонние примеси в топливе постоянно забивали форсунки мотора.

Когда необходима замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Топливный фильтр автомобиля является расходником, который должен меняться при пробеге в 50–60 тыс. км, или же каждые 3–4 года, в зависимости от стиля езды и от качества используемого топлива. Однако производители рекомендуют на автомобилях, которые эксплуатируются в странах СНГ, производить замену фильтра каждые 25–30 тыс. км.

О засорении топливного фильтра и о необходимости его замены можно судить по рывкам во время движения на средних оборотах, в некоторых же случаях мотор и вовсе не запускается. При засоренном фильтре также может наблюдаться снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.

Необходимый инструмент для замены топливного фильтра:

  • плоская и фигурная отвертка;
  • головка на 8 и 14 с воротком;
  • смазка (литол или силикон);
  • ветошь;
  • любая очистительная жидкость;
  • оригинальный топливный фильтр с номером 31112-3q500

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3:

В первую очередь необходимо убрать заднее сидение автомобиля, часть звукоизоляции и коврики. Для получения доступа к фильтру необходимо при помощи отвертки открутить пыльник, который крепится на четыре винта.

01 02

Далее нужно аккуратно приподнять крышку и отключить разъем проводов от топливного насоса. Желательно предварительно очистить от грязи крышку насоса.После чего отключаются обе топливные магистрали и приподымается оранжевая фиксирующая кнопка.С двух сторон необходимо нажать пальцами на голубые защелки и отжать топливную трубку от топливного насоса.

При помощи головки на 8 мм необходимо открутить 8 винтов на поверхности крышки бензинового насоса.Вынуть из бака открученный насос. Вытаскивать насос рекомендуется под небольшим углом, чтобы из него вытекло топливо и осталось в баке.Перед началом разборки топливного насоса рекомендуется предварительно очистить его поверхность.

Далее необходимо отсоединить два разъема от моторчика бензинового насоса и его крышки, а также отсоединить клапан от топливного фильтра, который крепится на двух металлических защелках.На следующем этапе необходимо извлечь клапан из фильтра, при этом нужно быть аккуратным, чтоб не потерять и не повредить уплотняющее кольцо. Далее отсоединяется нижняя часть топливного насоса.

По кругу отсоединить пластиковые защелки.Разъединить верхнюю часть насоса. При помощи отвертки, демонтировать фиксатор, при этом придерживайте рукой направляющую, чтоб не потерялась. Поддев тонкой отверткой пластмассовые защелки, потянуть вверх от фильтра крышку с патрубком, при этом не потеряйте уплотнительное кольцо.

Отсоединив поочередно два фиксатора и потянув фильтр вверх, демонтируется топливный фильтр из корпуса.

01 02

Далее устанавливается новый фильтр и производится сборка в обратном порядке.

Для сравнения старый и  новый фильтр после замены

Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3 – несложная процедура, которая занимает всего час времени и минимум усилий.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-toplivnogo-filjtra-kia-sporteydzh-3-benzin/

Замена топливного фильтра KIA Sportage 3

замена топливного фильтра киа спортейдж 3

Для дополнительной экономии всегда можно научиться самостоятельно менять фильтр. Подробнее об этом будет рассказано в данном материале.

Преимущества самостоятельной замены

Большинство водителей спросит, почему нужно лезть в конструкцию автомобиля и марать руки, когда все процедуры по замене топливного фильтра могут сделать автомеханики сервисного центра? Здесь можно привести несколько весомых доводов:

  • Экономия денежных средств. Замена топливного фильтра в дилерском центре стоит недешево. Зачем тратить деньги на процедуру, которую вы можете сделать самостоятельно? Для монтажа нового фильтра специфический инструмент не понадобится. Достаточно только купить новый фильтр – это и все ваши вложения.
  • Все максимально прозрачно. Где гарантии, что вам поставят в автосервисе действительно оригинальную модель, а не дешевую подделку. При самостоятельной замене вы будете уверены, что фильтр никто не подменил.
  • Экономия времени. Иногда намного быстрее поменять фильтр у себя в гараже, чем гнать автомобиль в мастерскую и ожидать выполнения работ.

Минус у этого способа только один – шанс сделать что-то неправильно и повредить компоненты модуля. Чтобы этого не произошло, обязательно делайте все по инструкции из этого материала.

Периодичность замены топливного фильтра

проблема заключается в том, что топливный фильтр бензиновый «Киа-Спортейдж-3» располагается не под капотом, а непосредственно в бензобаке, при этом спрятан в пластиковом корпусе. Просто достать и проверить, насколько он загрязнен, не получится. В связи с этим, автомобилисты строго должны соблюдать требования регламента. В Kia Sportage заменять фильтр для топлива следует каждые 60 тысяч километров. Некоторые водители дотягивают до 67-70 тысяч, но это уже крайне рискованно.

Учитывая качество бензина и суровые условия эксплуатации, на отечественных дорогах с одним фильтром можно проездить 35-40 тысяч. После такого пробега лучше заменить компонент, иначе придется столкнуться с вытекающими последствиями. Если автомобиль используется редко, старайтесь заменять фильтр один раз в 2 года (в регламенте этот показатель увеличен до 4 лет).

Если фильтр долго не менять, то забьются и выйдут из строя форсунки, а также другие элементы системы подачи топлива. В самых худших ситуациях это грозит полной поломкой двигателя. Тогда уже придется думать о поиске средств на капитальный ремонт. Не стоит доводить до такого, учитывая, что стоимость таких «расходников», как правило, — это сотни рублей.

Признаки изношенности

Наравне с соблюдением периодичности замены рекомендуем обращать внимание на характерные симптомы, которые скажут о сильном загрязнении бензинового фильтра. В список таких признаков входит:

  • проблемы с запуском мотора (очень часто глохнет без видимой причины);
  • вялая реакция двигателя на педаль газа;
  • регулярное появление засоров в топливопроводе;
  • ускоренный износ отдельных элементов системы впрыска;
  • повышение расхода горючего.

Данные признаки могут говорить о нескольких проблемах, начиная от засорения топливного фильтра и заканчивая загрязнением форсунок, воздушного фильтра или поломкой топливного насоса.

Более точный метод диагностики – замерить давление. Для этого понадобится правильно подключить манометр и провести несколько экспериментов.

Согласно технической документации к автомобилю, давление топлива должно составлять 2,7 кГс/см2, при отключенном от регулятора вакуумном шланге показатель должен вырасти до 3,2 кГс/см2, а минимально допустимое значение через 5 минут после отключения зажигания – 1,5 кГс/см2. Если один или все показатели на практике меньше описанных, ищите проблему в фильтре или топливном насосе.

Выбираем фильтр для Kia Sportage

Если вы решили лично менять топливный фильтр в своей «Киа», то на ваши плечи ложится и покупка этой детали. Лучшим приобретением станет фирменный фильтр, который стоял в машине до этого. Владельцам машины выпуском до 10.09.

2012 следует покупать непосредственно фирменный фильтр (каталожный номер 31112-3Q500) и сетку грубой очистки (каталожный номер 31060-2P000). В оригинальных деталях вам не придется сомневаться. Они со 100% вероятностью совместимы с вашей иномаркой. Единственная проблема – это цена.

В зависимости от региона, за такой фильтр придется заплатить от 1200 до 2000 тысяч рублей.

Если стоимость бьет по кошельку, можете посмотреть несколько аналогов, таких как:

  • LYNXAUTO LF-961M;
  • NIPPARTS N1330521;
  • JAPAN PARTS FC-K28S;
  • NSP NSP02311123Q500.

Для владельцев Kia, выпущенных после 2012 года, нужно искать оригинальный фильтр 31112-1R000 (в каталоге также может обозначаться как S31112-1R000). Его аналогами являются модели AMD AMD.FF45, NIPPARTS N1330330, PMC PCA-060, LYNXAUTO LF-993M.

В дополнение покупается сеточка с каталожным номером 31184-1R000. Ее аналогами являются фильтры грубой очистки бренда KROSS (KM79-01114) и от компании NSP (NSP02311841R000). Обязательно проверяйте совместимость фильтра и сеточки грубой очистки.

Стоимость изделий в разных магазинах отличается, но отклонения, как правило, составляют несколько сотен рублей.

Покупайте продукцию только проверенных временем брендов. Не забывайте перед покупкой визуально осматривать детали на наличие дефектов, трещин в пластике или вмятин корпуса. Как только все детали куплены, можно делать замену топливного фильтра Kia Sportage 3.

Как заменить фильтр

Сначала необходимо обеспечить качественную вентиляцию помещения. Пары бензина при высокой концентрации опасны для здоровья, не говоря уже о пожарной безопасности. Далее вам понадобится подготовить необходимый инструмент ( плоскую отвертку, головку на 14 и 8 с воротком). Дополнительно понадобится смазка, чистая ветошь.

Приступим к замене фильтра:

  1. Для исключения короткого замыкания и поражения током непременно отключите клеммы от АКБ автомобиля.
  2. Далее демонтируйте заднее сиденье. Для этого открутите один болт под днищем багажного отделения сзади. Крепежный элемент удерживает скобу задних сидений. В конце остается только дернуть всю конструкцию дивана на себя и снять его.
  3. Перед вами должен быть небольшой лючок, открыв который вы получите доступ к бензиновому насосу.
  4. Открутите 4 самореза по периметру люка и отодвиньте его в сторону. Не поднимайте его, поскольку с нижней части он прикреплен проводами к насосу.
  5. При помощи ветоши очистите поверхность от грязи и мусора, чтобы они не попали в бензобак.
  6. Отключите разъем питания и патрубки. Используйте плоскогубцы и будьте осторожны, поскольку из патрубка может политься немного бензина.
  7. Отсоедините шланг с зеленым фиксатором, используя плоскую отвертку.
  8. Все открученные шланги разведите в стороны, чтобы они не мешали. Далее открутите болты по периметру топливного насоса и снимите прижимное кольцо.
  9. Осторожно достаньте всю конструкцию из бака. Старайтесь делать это под углом, чтобы поплавок уровня можно было вытащить без повреждения. Будьте готовы, что 200-300 миллилитров бензина могут политься из конструкции.
  10. Отсоедините от корпуса непосредственно топливный фильтр.
  11. Далее отключите все коммуникации, которые к нему подходят. Сюда входит датчик топлива, регулятор давления, дополнительный насос и электродвигатель. Следите за уплотнительными колечками. Почти все описанные компоненты крепятся на фиксаторах.
  12. Остается подключить все шланги и провода к новому фильтру, собрать все в единую конструкцию и установить на посадочное место.
  13. В конце закрутите прижимное кольцо, подключите шланги и питание, установите диван на место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разводить антифриз концентрат

В конце обязательно проведите тестирование и удостоверьтесь, что машина начала вести себя бодрее, а нестабильность оборотов пропала. Обязательно заправьте авто качественным бензином.

Ради интереса вы можете разобрать пластиковый корпус старого фильтра полностью. Внутри вы увидите специальную фильтрующую бумагу, плотно утрамбованную в виде гармошки. По ее состоянию можно оценить, насколько качественным топливом вы пользовались последние 30-60 тысяч километров пробега.

Каждый водитель может продлить срок службы своего фильтра. Условие только одно – заправлять качественное топливо с минимальным количеством примесей. Чем меньше грязи и песка будет попадать в бензобак, тем меньше будет нагрузка на фильтр, соответственно, очистительные элементы проработают дольше. В некоторых случаях автомобилисты меняют не только фильтр, но и сетку грубой очистки. Это позволяет незначительно улучшить фильтрацию.

Заключение

Фильтрация топлива – важная задача, от которой зависит мощность автомобиля и расход топлива. Как видно, замена топливного фильтра на «Киа-Спортейдж-3» не представляет больших трудностей, все процедуры сводятся к отключению и подключению различных топливных шлангов и проводов.

На весь процесс у вас может уйти 1-1,5 часа. Старайтесь покупать фирменные фильтры от производителя. Они обладают максимальным сроком эксплуатации и полной совместимостью.

Главное, что вы получите бесценный опыт в обслуживании своего «Киа», при этом каждый 40-60 тысяч километров сможете экономить деньги на услугах автосервиса.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sportage-3

Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж

Топливный фильтр выполняет важнейшую роль в циркуляции и ограничивает количество попадания загрязнённых частиц в бензин. В топливный фильтр Киа Спортейдж 3 бензин нужно заливать качественный и наиболее подходящий для вашей модели автомобиля.

Своевременна замена топливного фильтра, обеспечивает хорошую работоспособность автомобиля, мягкую езду и долгий срок эксплуатации топливного бака. Замена должна производится каждые 20 тыс. км. пробега.

Наиболее распространённая проблема, которая является показателем того, что топливный фильтр Киа Спортейдж засорился – это троение двигателя при прибавлении газа. Зачастую владельцы автомобиля не сразу начинают бить тревогу, и долгое время продолжают пользоваться машиной.

Но проходит какое-то время, и мотор просто начинает глохнуть, тогда-то и начинается копание и искание причины поломки. Скорее всего, результатом такого поведения стал засорившийся фильтр. Крайней точкой поломки станет день, когда ваш двигатель просто откажется запускаться.

Где находится

Топливный фильтр в автомобиле Киа Спортейдж находится между насосом и баком. Таким образом, в мотор поступает бензин благодаря работе насоса, а сам он защищает бак от попадания в него сторонних примесей, которые со временем будут влиять на работоспособность двигателя, путём забивания форсунков.

Месторасположение фильтра

Замена фильтрующей детали в автомобиле Киа Спортейдж может производиться и собственными руками. Это достаточно трудоёмкий процесс, но вполне выполнимый.

Инструментарий

  • Прежде чем начнётся замена, необходимо обзавестись такими предметами, как:
  • Торцевой и гаечный ключ;
  • Пассатижи;
  • Отвёртка;
  • Трещотка;
  • Плоскогубцы;
  • Фонарик;
  • Новая фильтрующая деталь.

Инструкция по замене

Несколько советов перед началом работ:

  • Помните, что бензин – это легко воспламеняющееся вещество, поэтому категорически не рекомендуется проводить замену вблизи источников огня или курить во время работы;
  • После окончания работ, убирайте все остатки топлива, которые попали на пол или другие предметы и устраняйте их ГСМ ветоши с пропиткой в местах отдалённых от источников огня;
  • Имейте всегда под рукой огнетушитель;
  • Старайтесь, чтобы топливо не попадало на открытые участки кожи, это очень вредно и способствует развитию рака;
  • Сбрасывайте давление внутри системы питания перед началом проведения операции;
  • Если на машине есть закодированная стереосистема, то необходимо перед отсоединением батареи убедится в том, что вы знаете правильную комбинацию кода.

Фильтр в разобранном состоянии

После ознакомления свыше приложенными правилами, замена фильтрующей детали в машине Киа Спортейдж может быть начата. Подробная инструкция:

  1. Найдите провод с отрицательной меткой и отключите его.
  2. После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлаждённым двигателем. Выждите время.
  3. Устраните крышку воздухоочистителя, которая идёт в комплекте с воздуховодом.
  4. Все штуцерные соединения оберните ветошью, а всё разбрызганное топливо соберите тряпками или газетами.
  5. Зафиксируйте гайку на автофильтре, а ключом откручивайте болт (для штуцерного соединения), который расположен на топливной линии. Разделите линию и автофильтр, выкиньте шайбы (их необходимо будет заменить).
  6. Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить. Потом отсоедините саму линию.
  7. Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн.
  8. Теперь возьмите новую деталь и вставьте её в хомут, закрутите болты руками. Установить его надо строго по указаниям, чтобы направления стрелок сходилось с направлением топлива в самой системе питания.

    В таком положении вставляем фильтр

  9. Замените шайбы. Линию подсоедините внизу, а гайку закрутите руками.
  10. Теперь необходимо закрутить болт на 30 Нм, фильтр, как и полагается придерживать ключом. Гайку закрутите на 35 Нм.
  11. Стяжки затяните на 14 Нм.
  12. Подсоедините обратно отрицательные провода к батареи. Включите двигатель, возобновите давление. Проверьте место на наличие утечек.

Готово, замена в автомобиле Киа Спортейдж успешно осуществлена.

«Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж »

Если вы хотите просмотреть как меняется топливный фильтр,то просмотрите данное видео.

Если вам помогла наша статья и вы смогли поменять фильтр, оставьте свои комментарии на нашем сайте. Мы будем вам очень благодарны!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/kia/sportage/kak-zamenit-filtr-topliva/

Топливный фильтр Kia Sportage

Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент, защищающий от проникновения посторонних частиц (например, грязи, песка или пыли) в систему питания. Они производят двухступенчатую фильтрацию топлива, отсеивая посторонние частицы размером свыше 5-10 мкм.

Строение, расположение и основные функции фильтрующего элемента зависят от того, на каком автомобиле он будет эксплуатироваться: на дизельном или бензиновом.

К сожалению, в случае с Киа топливный фильтр спрятан в самом бензобаке и помещен в корпус из пластика, поэтому достать его для проверки не представляется возможным. С самостоятельной заменой фильтра на Киа Спортейдж 3 справится даже начинающий водитель. Главное – правильно подобрать комплектующие и точно следовать инструкции.

Выбор комплектующих

Оригинальный, фирменный фильтр будет различаться в зависимости от года выпуска транспортного средства. Например, если ваша машина была произведена до конца лета 2012-го года, то вам нужен топливный под артикулом 31112-3Q500.

Срезу приобретите и оригинальную сетку грубой очистки – найти ее можно по каталожному номеру 31060-2Р000. Главный недостаток покупки заводских расходников – это завышенная цена (от пятисот рублей и до двух тысяч за комплект).

Если ваше транспортное средство было выпущено в 2013 или позже, то вам понадобится фильтр под артикулом 31112-1R000. Фильтр грубой очистки можно найти по номеру 31184-1R000. Хорошей альтернативой для нее послужат сетки, выпускаемые брендами NSP и KROSS.

Ниже представлены хорошие аналоги, пользующиеся спросом у владельцев Kia Sportage 3:

ПроизводительАртикул для ТС, выпущенных до 2012Артикул для ТС, выпущенных после 2012
LYNXAUTO LF-961M LF-961M
NSP NSP02311123Q500 NSP02311123Q500
JAPAN PARTS FC-K28S FC-K28S
NIPPARTS N1330521 N1330521

Внимательно проверяйте упаковку перед покупкой, чтобы не наткнуться на подделку. Покупайте комплектующие только у проверенных продавцов.

Диагностика неполадок

Желательно заменять топливный фильтр согласно регламенту – через каждые 60 тысяч километров. Лучше не рисковать, и не использовать его более 65 тысяч километров. Российские дороги же, в свою очередь, «убьют» фильтр уже через 35-45 тысяч километров. Более того, качество бензина тоже сказывается на сроках эксплуатации – а оно оставляет желать лучшего.

Самые частые «симптомы» того, что пора менять фильтр:

  • расход топлива сильно повысился;
  • двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • машина глохнет, мотор плохо запускается;
  • в топливопроводе постоянно возникают засоры;
  • элементы системы впрыска быстро изнашиваются.

Именно поэтому самое рациональное решение – это заменять фильтр как минимум раз в два года. В противном случае элементы системы подачи топлива (например, форсунки) перестанут корректно работать.

Самый худший исход событий – это выход двигателя из строя. Если вы не хотите переплачивать за полный ремонт машины, лучше соблюдать требования регламента. Более того, расходники стоят недорого – не более четырехсот-пятисот рублей.

Чтобы провести точную диагностику, замерьте давление манометром и сверьте его с показателями в технической документации. Сильные отклонения от указанных там значений – гарантия того, что фильтр нужно заменить.

Процесс замены топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Чтобы заменить топливный фильтр, будем следовать простой инструкции:

  • Для предотвращения короткого замыкания от аккумулятора машины, отсоединяем клеммы.
  • Демонтируем заднее сидение, открутив крепеж, расположенный сзади, под днищем отделения для багажа. Дергаем конструкцию на себя и аккуратно ее снимаем.
  • Увидев люк, открываем его. По его периметру откручиваем четыре самореза. Не нужно поднимать люк, просто отодвиньте его в сторону, так как крышка подсоединена к насосу.
  • Используя сухую ткань, поверхность очищаем от посторонних частиц: пыли, мусора, песка, иначе они могут попасть в сам бензобак.
  • Патрубки, разъем питания отключим. Шланг с зеленым фиксатором отсоединяем, используя плоскую отвертку. Разводим шланги в сторону и избавляемся от креплений, расположенных по периметру топливного насоса.
  • Снимаем прижимное кольцо, достаем интересующий нас элемент из бака. Чтобы избежать повреждений поплавка уровня, извлекаем конструкцию под углом. Внимание: может пролиться небольшое количество бензина.
  • Отсоединяем от топливного фильтра корпус и все коммуникации. Устанавливаем новую деталь, подсоединяем к ней провода и шланги. Закручиваем прижимное кольцо и устанавливаем сидения на свое изначальное место.

Не забывайте о том, что систему нужно протестировать. В дальнейшем рекомендуем вам использовать только качественный бензин.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-kia-sportage.html

Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 2 Бензин

Привет. Давненько ничего не писал, т.к. ничего не происходило. Докатался я до 59 с излишним тыков, и решил чуть-чуть облегчить жысь машинке самые.

Начать решил с смены топливного фильтра в бензобаке. Эта штучка является базисной частью блока топливного насоса, поэтому обслуживаемой может называться условно, так как работа такая просит чёткой руки, последовательности действий, наблюдательности и бдительности. Не думаю, что сервисам такая работа будет прибыльна и что они будут держать там трудяг, способных на такие деяния.

Что же понадобится, приобрёл детальку под номером 31911 2Е000 Filter assy — fuel:

Обошлась она мне приблизительно в 45 американских зелёных рублей.

Смена проходила стремительно, достаточно суетливо, так как темнело и даже не желал оставлять на сон грядущий машину с открытым бензобаком и незапертую просто на улице.

Желаю увидеть, что наперекор всему на то, что операция сия выполнялась мной в первый раз, — никаких косяков и заморочек не появилось.

поэтому рекоммендую делать всё просто пристально, осмотрительно, не спутать резинки диски или кассеты. Это практически нереально, т.к. те, что чем просто внутренним поперечником — по логике вещей садятся на штуцер большего поперечника, это если у вас их несколько штук на столе оказалось. вот и всё.

Фотографировать процесс отказался, ибо, как писал выше, торопился. Так что пардон.

Вот фото уже заменённого фильтра на коробке от занявшего его место:

Самые узреть на фото, родной фильтр, который стоял у меня с завода, — на сто процентов схожий приобретенному. И написано здесь юндай.

Единственное, что я увидел — это что отверстие патрубка достаточно тёмное, в сравнении с новым:

в баке бензин плескался чистенький, как вода в ванночке новорожденного

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sportejdzh-2-benzin/

Замена топливного фильтра Kia Sportage

Замена топливного фильтра Kia Sportage

Топливный фильтр – важное устройство, отвечающее за предотвращение попадания инородных элементов (пыли, ржавчины) в топливную систему двигателя. Если бы этого фильтра не было, то все потусторонние объекты в улицы и примеси плохого качества топлива впоследствии привели бы к забиванию форсунок.

Как итог, маленькое сечение топлива и двигатель становится гораздо «вдумчивее». Топливный фильтр в автомобилях Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 на дизельных и бензиновых двигателях находится в разных местах.

Когда менять

Топливный фильтр представляет собой расходник, который необходимо менять каждые 50-60 тыс. км. Или каждый 3-4 года, в зависимости от качества топлива и стиля езды.

Но, стоит учесть, что завод изготовитель рекомендует на условиях хороших дорог и качественного топлива. В условии эксплуатации автомобиля в России нужно менять данные расходник каждые 25-30 тыс. км.

Как же определить, что топливный фильтр доживает последние дни? Самое основное – рывки при движении на высоких оборотах. В практике наблюдается, также, что двигатель «отказывается» запускать вообще.

Также поломке топливного фильтра присущи и такие явления, как повышенный расход топлива и заметное снижение мощности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп шевроле орландо

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе

Для замены топливного фильтра на данном типе двигателя нет необходимости ехать на СТО. Это вполне можно сделать и самому, даже без особых навыков. Как правило, занимает данная операция не более 1 часа.

  1. Поднять крышку капота и отключить клеммы аккумулятора.
  2. Снять аккумулятор, ЭБУ.
  3. Отключить все разъемы от фильтра и выкрутить 3 гайки.
  4. Снять топливопроводящие трубки. Снимать предельно аккуратно, дабы не разлить топливо.
  5. Открутить две гайки от корпуса и достать топливный фильтр.
  6. Демонтировать датчик воды и слить топливо в тару.
  7. Скрутить фильтр, зажимая часть нагревателя в тески. Делать аккуратно, дабы не потерять уплотнительное кольцо, находящееся в центре на резьбе.
  8. Вмонтировать новый датчик, залить через датчик воды солярное топливо и перевернуть фильтр.
  9. Установить в обратном порядке.
  10. Перед тем, как запускать двигатель, необходимо 4-5 раз включить машину в систему «ON», чтоб насос покачал топливо из бака.
  11. Запустить двигатель и радоваться.

Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

Необходимые инструменты:

  • Крестовая и плоская отвертки.
  • Трещетка и/ключ с головками на 8 мм.
  • Тряпки или ветошь.
  • Смазка (литол, силикон).
  • Очиститель тормозов или другая очистительная смесь.
  • Топливный фильтр.

Работа занимает 1-1,5 часа, в зависимости от подготовки и навыков. Главное подробно следовать инструкции.

  1. Откинуть заднее сидение и часть коврового покрытия.
  2. Для доступа к топливному фильтру понадобится открутить 4 самореза по краям на крышке.
  3. Аккуратно поднять крышку и отсоединить разъем от топливного насоса пальцами.
  4. Рекомендуется прочистить пространство и крышку топливного насоса.
  5. Отсоединить оба топливопровода и приподнять оранжевую кнопку-фиксатор.
  6. Нажать пальцами на голубые защелки с двух сторон.
  7. Разжать топливопровод от насоса.
  8. Открутить 8 болтов на крышке бензонасоса трещеткой и головкой 8 мм.
  9. Изъять из бака насос. Рекомендуется вытаскивать его чуть под наклоном, дабы все топливо стекало обратно в бак.
  10. Подложить тару, дабы оставшееся топливо в насосе не разлилось и перевернуть сам насос и достать его.
  11. Почистить бензонасос и начать разбирать.
  12. Отсоединить от моторчика бензонасоса и крышки насоса топлива 2 разъемы.
  13. И отщелкнуть клапан от фильтра. Это некая металлическая скоба на 2 защелках.
  14. Вытащить осторожно клапан из фильтра, не потеряв или не повредив уплотнительно кольцо.
  15. Отсоединить нижнюю часть топливного насоса. Снять пластиковые защелки по кругу.
  16. Отсоединить верхнюю часть насоса. Снять фиксатор тонкой отверткой, придерживая рукой металлическую направляющую, чтоб не потерять.
  17. Подцепить тонкой отверткой пластиковые защелки и потянуть вверх патрубок крышки от фильтра. Опять же, не потеряйте уплотнительное кольцо!
  18. Демонтировать фильтр от корпуса, отщелкнув поочереди 2 защелки и потянув фильтр вверх.
  19. Рекомендуется очистить сетку на моторчике топливного фильтра.
  20. Установить новый топливный фильтр.
  21. Сборка происходит в обратной последовательности. Но, рекомендуется перед этой операцией все уплотнительные кольца и резинки смазать маслом, силиконом, или литолом, чтоб они лучше сели и не заворачивались. Сверить все по пазам в баке и на насосе, дабы в последующих действиях не возникало вопросов с установкой.
  22. Завернуть крепеж, надавив на крышку насоса рукой.
  23. Опять же, тоже самое, что и при дизельных двигателях – включить зажигание в состояние «ON», дабы топливо покачало из бака через насос и фильтр в двигатель. В противном случае, автомобиль не заведется.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sportage.html

Замена топливного фильтра на Киа Соренто 2012 дизель

На бензиновом Киа Соренто замена топливного фильтра будет значительно тяжелее чем на дизельномведь нужно не просто открыть капот поснимать шланги открутить крепление снять, а еще и добраться к нему и разобрать. Номер оригинального топливного фильтра Киа P В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

KIA Sorento 2013, 197 л. с. — самостоятельный ремонт

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать. Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания.

Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет: Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток.

Орудуйте аккуратно чтобы ничего не повредить. Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса.

Как заменить топливный фильтр на дизельном Киа Соренто?

Поэтому снимаем все начинаем из разъема поддеваем защелку отверткой. Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать Замена топливного фильтра Киа Соренто.

Топ 5 инструкций по ремонту Kia Sorento II. Показать. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60, км пробега.

Навігація записів

При разборке запоминайте все снятые детали, чтобы не растерять, особенно не потеряйте маленькое резиновое кольцо клапана. Инструкция полезна?

Да 34 Нет. Схема бензонасоса:. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Замена топливного фильтра Киа Соренто дизель

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://inpromtech.ru/kia/zamena-toplivnogo-filtra-na-kia-sorento-2012-dizel.php

Киа спортейдж 3 где находится топливный фильтр на

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа спортейдж 3 где находится топливный фильтр на

Ещё раз всем доброго вечера! Поменяв сегодня свечки приступил к замене топливного фильтра! Скажу сразу и честно, очень долго думал над этим шагом, в плане того самому лучше лезть или обратиться в сервис! Решил поменять сам, т.к. на драйве пишут, что ничего сложного там в принципе нет! Вооружившись драйвовскми отчётами и книгой по ремонту своего авто, а также всем инструментом, который нужен, приступил к делу, итак поехали, всё пошагово:Снимаем минус с АКБ!

Откручиваем болт крепления скобы заднего дивана

Находится за запаской под фальшполом багажника

Открутив болт и отсоединив разъёмы попогрейки достаем нижнюю часть заднего дивана! Видим лючёк, прикрученный по периметру четырьмя шурупами, откручиваем их и убираем крышечку в сторону, чтобы не мешалась!

Вот он лючёк!

Открутил, ужаснулся!

Как видите сами грязи там предостаточно, ничего не поделать, максимально это дело всё очищаем, ну вот как то так

Неплохо получилось

Потом отсоединяем разъём питания и в сторону его, чтобы не мешал! Дальше берём пассатижи и сжимаем хомут толстого шланга, когда сжали, уводим в сторону, чтобы не препятствовал снять толстый шланг! Перед тем как снимать толстый шланг, вооружился емкостью для слива бенза, у полторашки дно отрезал, а также тряпочкой, но со шланга ничего не побежало, ну и хорошо! Далее нажав на зелёный фиксатор тонкого шланга вытягиваем его вверх, бенз у меня тоже не полился!

Вот так

Теперь ничего не мешает достать топливный модуль!

Откручиваем по периметру 8 болтов крепления прижимной пластины топливного модуля, и снимаем её!

Вот она!

Дальше путём поворотов, разворотов аккуратно достал топливный модуль, когда доставал, приходилось поворачивать, чтобы не загнуть датчик уровня топлива. Топливный модуль полностью заполнен бензином, так что, когда будете доставать, и нагибать его, бенз польётся, старайтесь слить его обратно в бак, я чуть чуть поторопился, поэтому немного налил вокруг отверстия, но тряпкой это всё убирается! Ну вот он и на улице!

Топливный модуль в сборе!

Далее вид полностью, взял большую тряпку и всё делал на ней!

Готов к разборке!

Дальше приступил к разборке, отсоединил штэкеры от верхней части и, ребята, самое интересное! Чтобы снять верхнюю часть и достать сам фильтр из стакана, надо разъединить разъёмы шлангов, их 2! Я с ними мучался наверно где-то час целый, т.к. ни в книге, ни в отчётах не указано на то, что их сначала надо продвинуть по направлению вперёд, чтобы чуть чуть ослабить, а только потом сжимать с 2 сторон отвёртками фиксаторы и доставать! Это важно, так что будете делать, не забудьте!

Вот он зловещий, показан стрелкой!

Вид сверху!

Дальше достаем сам фильтр из стакана

В стакане грязь, её немного, потом всё промыл бензинчиком!

Далее стакан и верхнюю часть убираем в сторону, ибо они нас пока не интересуют!

И эта часть готова к разбору!

Не знаю кто как, я положил 2 фильтра рядом, со старого всё снимал, на новый ставил! Начал с регулятора давления топлива и тройника, со старого снял — на новый поставил! Вот

Что то вроде этого!

А далее топливный насос, я даже провода с него не снимал, потому что они не мешают его вытащить из старого фильтра и запихать в новый!

Остался топливный насос!

Далее сжимая фиксаторы крепления топливного насоса снимаем его со старого фильтра и вставляем в новый!

Сжали фиксаторы отверткой, насос протолкнули вниз!

Всё практически на своем месте вместе с новой сеточкой!

Вид сверху на новом фильтре!

Ну а дальше собираем топливный модуль в порядке таком, как разбирали!

Всё готово к установке на своё место, рядом лежит старый фильтр! Кстати над ним я неплохо поиздевался!

Ставим на место и убеждаемся что всё работает! Ничего прокачивать не надо, ведь когда вы погружаете топливный модуль в бак, он заполняется бензом, я машину завёл без всяких проблем! Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!

www.drive2.ru

Замена топливного филтра — бортжурнал KIA Sportage Кияшка 2010 года на DRIVE2

Как и обещал, выкладываю.

На ТО-4 по регламенту меняется топливный фильтр, но ни чего не сказано про сетку грубой очистки. Я посчитал что раз лезу то и ее сразу заменю.Фильтр топливный КОД- 31112-3Q500

Сетка грубой очистки КОД- 31060-2P000

Ну а теперь все по порядку:

1) Первым делом надо снять клемы с АКБ.

2) Далее снимаем заднюю сидушку, нижнюю часть. Чтоб ее снять необходимо открутить один болт под днищем багажника, сразу за запаской. Он удерживает скобу дивана. После того как открутили, дергаем диван в верх и вытаскиваем его из авто.

3) Видим лючок, под которым и находиться бензонасос с фильтром.

лючок под диваном

4) откручиваем саморезики по периметру (4шт) и оттягиваем в сторону

грязновато как то))))

5) Убираем всю грязь, чтоб при снятии она не попала в бак и отключаем разъем питания!

ну как то почище стало, вроде бы)))

6) Отсоединяем патрубки. патрубок подачи бенза (толстый) с помощью кобры или плоскогубцев. Сразу приготовив тряпку, ибо с него бенз польется, чуть чуть.

Потом отсоединяем обратку (по меньше с зеленым фиксатором). Чтоб его отсоединить необходимо плоской отверткой нажать на зеленый фиксатор, чтоб он слегка вошел внутрь.

нажимаем на зеленый фиксатор и трубку тянем вверх.

7) После того как отсоединили все, отводим все по бокам чтоб не мешало вытащить топливный насос.

8) Откручивает болты по периметру топливного насоса, которые удерживают прижимное кольцо.

9) Аккуратно достаем топливный насос, большая такая калабаха. Когда будите доставать, его надо будет поворачивать под углом чтоб поплавок уровня топлива можно было вытащить с бака. Так вот в этот самый момент с фильтра и начнет выливаться бенз, а там его грамм 300-400. Все это надо производить над баком чтоб топливо выливалось назад в бак, а не в салон авто.

10) как эту калабаху вытащили, потрусите ее над землей, чтоб остатки топлива вылились

только вот такой рисунок есть, не сфоткал я ее.

11) От калабахи отсоединяем сам топливный фильтр

Топливный фильтр, внутри установлен топливный насос

12) Далее с фильтра надо снять все что на нем навешано ( датчик топлива, регулятор давления топлива, дополнительный насос, электродвигатель электронасоса).Надо быть аккуратным с уплотнительными кольцами, они очень маленькие, не потеряйте!

на фото видно сетку и регулятор давления топлива

С право, длинное, белого цвета это дополнительный насос

13) Как все сняли, берем новый фильтр и на него все навешиваем в обратном порядке

новый фильтр

14) Когда все прицепили, получиться вот такая картина

готово

15) Запихиваем в калабаху и в обратной последовательности с 10 по 1 пункт.16) Заводим авто и убеждаемся что все работает.

Ну и на последок пару фото с состоянием фильтра и сетки за 60000 км. Бензин заправляю на Лукойле.

присутствует песочек

наружняя сторона фильтра слегка темнее внутренней, особой грязи я не заметил

Делается все легко и просто. Немного терпения и спокойствия и все получиться! Главное рядом не курить=))))Буду рад если кому инфа пригодиться.

to be continued

www.drive2.ru

инструкция: замена топливного фильтра на киа спортейдж >>>

Для замены фильтра в KIA  потребуется: сам фильтр топливный 31112-3q500 и сеточка насоса 31060-2P000, а так же ключи на 8 и 14, и крестовая отвертка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм киа спортейдж 1

В первую очередь откручиваем крепление сиденья и снимаем его.

Отгибаем пыльник.

Отверткой откручиваем 4 самореза и снимаем пыльник.

Далее откручиваем 8 болтов на 8 и отсоединям шланги. Чтобы отсоединить шланги, у тонкого нужно нажать на зеленый фиксатор, а у толстого снять хомут. Вынимаем фильтр.

Мусор необходимо удалить.

Сеточку необходимо заменить.

С помощью тонкого, острого предмета отсоединяем массу, снимаем пластиковые насадки и меняем фильтр.

Переставляем клапан на новый фильтр, запоминаем очередность и аккуратно обращаемся с двумя резиновыми прокладками.

Фильтры после замены, слева старый справа новый.

Старый фильтр в разрезе.

Для наглядности, посмотрите видеоролик о замене топливного фильтра Sportage 3.

инструкция: замена топливного фильтра на киа спортейдж >>>

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/kia-sportejdzh-3-gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-na.html

Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?

По регламенту ТО КИА топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Киа Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.

С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!

Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос. К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание.

В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.

На спортажи устанавливали два вида топливных модулей, и фильтры у них различаются!

Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

Артикул заменили на: S31112-3Q500

Замена каждые: 60 000 км фото-отчёт по замене

Аналоги:

LYNXAUTO LF-961M

NIPPARTS N1330521

JAPAN PARTS FC-K28S

NSP NSP02311123Q500

Оригинальный номер сетки: 31060-2P000

Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: 31112-3Q500

Аналогов нет!

Оригинальный фильтр: 31112-1R000

Артикул заменили на: S31112-1R000

Аналоги:

AMD AMD.FF45

NIPPARTS N1330330

PMC PCA-060

LYNXAUTO LF-993M

Оригинальный номер сетки: 31184-1R000

Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: 31112-1R000

Аналоги:

KROSS KM79-01114

NSP NSP02311841R000

С фильтрами разобрались, в моём случае автомобиль выпуска 2011 года 12 модельного года — топливный насос с номером: 31112-3Q500. Меняли на аналог: NIPPARTS N1330521

Чтобы добраться до бензонасоса необходимо в багажнике под полом, где запаска, открутить один болт, далее поднимаем сиденье заднего ряда, не забываем разъединить фишки обогрева, и убираем его в сторону, смотрим фото:

Добираемся до лючка, снимаем пластиковую защиту которая держится на заклёпках.

Желательно пропылесосить и протереть чистой тряпкой, чтобы гряз не попала в бак!

Теперь отсоединяем штекер и две трубки. Одну трубу отсоединить отжав металлический хомут, это воздуховод. А вторую, надавив на зеленый фиксатор и потянуть на себя:

Откручиваем болты крепления и достаём модуль. Будьте аккуратны, вытаскивая его не вылейте бензин в салон, так как его приходится наклонять чтобы вытащить из-за поплавка. Необходимо потихоньку его наклонять тем самым выливая бензин из стакана бензонасоса.

Разбираем модуль. Чтобы отсоединить трубки в насосе, необходимо их сначала вдавить до конца, затем сжать два выступа, и вытаскивать на себя.

Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

Самое главное не забыть достать очень не заметное резиновое колечко из корпуса! Его практически не заметно на фоне черного корпуса. В итого необходимо перенести 3 кольца!

В итоге

После замены топливного фильтра резвости в машинке значительно прибавилось, даже пришлось немного изменить стиль езды, а именно меньше давить на педаль газа, так как с прибавлением резвости прибавился и расход топлива.

Вывод очевиден, менять фильтр желательно по регламенту каждые 60 000 км!

Олег

Доброго дня Весь топливный модуль в сборе имеет какой-то оригинальный номер?

2019-09-08

Юрий

А фильтр грубой очистки (сетку) не меняли ?

2019-04-23

Дулат

Добрый день, на NIPPARTS N1330521 фильтр грубой очистки 31060-2P000 подойдет ли? или от подойдет только к оригинальному 31112-3Q500

2019-04-07

Дулат

Добрый день, вы говорите что для машин до 10.09.12 топливный фильтр под кодом S31112-3Q500, но вы устанавливаете 31110-2Y100, почему? у меня тоже спортейдж 2011 г выпуска но 2012 модельного года. какие фильтра необходимо устанавливать?

2019-03-24

Добрый день. Простите! Опечатка, меняли на NIPPARTS N1330521 это аналог 31112-3Q500. Как раз для Спортейджа 2011 г.в. модельного 12 года.

Андрей

Я правильно понимаю что на шипения под днищем в районе бензобака можно внимание не заострять — это особенность его работы? Он не постоянно и ровно шипит, а раз в 5 секундпффф-тишина-пфф-тишина-пффф как то так)))

2018-09-22

сергей

потерял колечко маленькое обратного клапана, какой номер его чтоб заказать????

2018-07-28

Юрич

Поменял.Всё отлично.Завёлся сразу. Респект автору.

2018-06-06

Юрий

после замены фильтра заводится хуже как будто после долгого стояния на морозе сильном, переставляли 2 раза — то же самое

2018-02-13

Источник: https://sportage-3.ru/obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra.php

Замена топливного фильтра на Киа Соренто бензин 2.4 видео

На бензиновом Киа Соренто замена топливного фильтра будет значительно тяжелее чем на дизельномведь нужно не просто открыть капот поснимать шланги открутить крепление снять, а еще и добраться к нему и разобрать.

Номер оригинального топливного фильтра Киа P В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов. Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать.

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет: Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток.

Орудуйте аккуратно чтобы ничего не повредить. Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса.

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Sorento

Поэтому снимаем все начинаем из разъема поддеваем защелку отверткой. Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать Замена топливного фильтра Киа Соренто.

Топ 5 инструкций по ремонту Kia Sorento II. Показать. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60, км пробега.

Рекомендуем: Двигатель Киа Рио 1.4 цепь или ремень ГРМ

При разборке запоминайте все снятые детали, чтобы не растерять, особенно не потеряйте маленькое резиновое кольцо клапана. Инструкция полезна? Да 34 Нет.

ВИДЕО: замена топливного фильтра Kia Sorento бензин 001

Схема бензонасоса:. .

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить на Соренто

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/kia/zamena-toplivnogo-filtra-na-kia-sorento-benzin-24-video.php

Замена топливного фильтра Kia Спортейдж 3

Согласно нормам сервисного обслуживания, топливный фильтр Р±РµРЅР·РёРЅРѕРІС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ РЅР° РљРёР° Спортейдж 3 подлежит замене спустя 60 тыс. РєРј пробега либо каждые 48 месяцев эксплуатации автомобиля.

Для РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ интервалы замены РІРґРІРѕРµ короче – каждые 30 тыс. РєРј либо раз РІ 2 РіРѕРґР°, если Р·Р° это время планка пробега так Рё РЅРµ будет преодолена.

Поскольку отечественный дизель довольно РЅРёР·РєРѕРіРѕ качества, интервалы замены РўР¤ РЅР° РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»СЏС СЂРµРєРѕРјРµРЅРґРѕРІР°РЅРѕ сокращать РІРґРІРѕРµ.

Если вам «везет» на АЗС с некачественным топливом, автомобиль сам подскажет, через сколько менять ТФ.

Распознать забитый фильтрующий элемент можно РїРѕ падению мощности, провалам РїСЂРё резком нажатии передали акселератора РІ РїРѕР» РЅР° РЅРёР·РєРёС РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С, проблемам СЃ запуском, что особенно Сарактерно для РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ РІ зимнее время РіРѕРґР°.

Согласно предписанным производителем нормам регламентного обслуживания, топливный фильтр следует менять каждый 60 тыс. км.

В период гарантийного обслуживания автомобиля на 15 и 30 тыс.

РєРј РїСЂРё необСодимости производится осмотр Рё очистка фильтрующего элемента РіСЂСѓР±РѕР№ очистки.

Автомобиль потерянными динамическими Сарактеристиками, проблемами СЃ запуском двигателя сам может подсказать, через сколько менять РўР¤.

РќРѕ точное заключение РІРёРЅС‹ системы питания РІ РїРµСЂРµР±РѕСЏС СЂР°Р±РѕС‚С‹ двигателя можно получить только после замеров давления топлива РІ рампе.

Если замеренное значение значительно меньше 345 кПа, значит, проблема в потере производительности бензонасоса либо забитом ТФ.

Особые требования Рє выбору С„РёР»СЊС‚СЂСѓСЋС‰РёС СЌР»РµРјРµРЅС‚РѕРІ стоит предъявлять только РІ том случае, если РЅР° вашем Р РёРѕ установлен ДВС цикла Дизеля либо бензиновый агрегат СЃ непосредственным впрыском (Рє примеру, 1.

6 G4FD, который является мотором серии GDI). Владельцам авто с атмосферными ДВС и распределительным впрыском на клапаны предпочитать оригинальную продукцию вместо, к примеру, фильтров Bosch не имеет смысла.

Читайте также:  Сравнение Kia Sportage Рё Geely Atlas

РџРѕ каталогу запчастей Hyundai/Kia сетчатый фильтр РіСЂСѓР±РѕР№ очистки имеет номер – 31090-1G000, Р° фильтрующий элемент для РјРµР»РєРѕРґРёСЃРїРµСЂСЃРЅС‹С С‡Р°СЃС‚РёС† – 31112-1G000.

Фильтрующие элементы РіСЂСѓР±РѕР№ Рё тонкой очистки РЅР° Kia Rio III РЅР°Содятся внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

�з инструмента вам потребуются накидные головки на 8 и на 12, вороток либо трещотка с небольшим удлинителем. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед началом самостоятельной замены следует сбросить давление РІ топливопроводе. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего достать РёР· монтажного блока РІ подкапотном пространстве предоСранитель бензонасоса (F3, 15Рђ) Рё подождать, РїРѕРєР° мотор заглоСнет.

Выбор топливного фильтра на Kia Sportage 3

Для Р°С‚РјРѕСЃС„РµСЂРЅС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ СЃ распределительным впрыском РЅР° клапаны качества РЅРµРѕСЂРёРіРёРЅР°Р»СЊРЅС‹С С„РёР»СЊС‚СЂСѓСЋС‰РёС СЌР»РµРјРµРЅС‚РѕРІ среднего ценового диапазона вполне достаточно для нормальной работы системы питания. Р’ то время как для РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С Р”Р’РЎ Рё Р±РµРЅР·РёРЅРѕРІС‹С РјРѕС‚РѕСЂРѕРІ СЃ непосредственным впрыском рекомендована установка только РѕСЂРёРіРёРЅР°Р»СЊРЅС‹С С„РёР»СЊС‚СЂСѓСЋС‰РёС СЌР»РµРјРµРЅС‚РѕРІ.

Система питания

РўР¤ тонкой очистки (каталожный номер – 31112-3q500) Рё сеточка бензонасоса (31060-2P000) РЅР° Kia Sportage III РЅР°Содятся РІ баке. Чтобы самому заменить фильтры, вам потребуются:

  • шлицевая Рё крестообразная отвертки;
  • торцевые головки РЅР° 8, 14;
  • удлинитель, вороток либо трещотка;
  • пассатижи.

Чтобы минимизировать количество разлитого бензина, перед началом замены фильтра тонкой Рё РіСЂСѓР±РѕР№ очистки необСРѕРґРёРјРѕ сбросить давление РІ топливной магистрали.

Запустите двигатель, после чего вытащите предоСранитель бензонасоса (6Рџ РІ РљРѕСЂРѕР±РєРµ EMS).

Прекращение подачи бензина приведет к остановке двигателя и обеспечит безопасное для проведения работ давление в магистрали.

Р р°р·р±рѕсђрєр° рјрѕрґсѓр»сџ рё сѓсѓс‚р°рѕрѕрірєр° рѕрѕрірѕрірѕ с‚рѕрїр»рёрірѕрѕрірѕ с„рёр»сњс‚сђр°

  • Отсоедините разъемы электропитания.
  • РЎ помощью шлицевой отвертки подденьте фиксатор ДУТ, после чего сдвиньте датчик Рё извлеките его РёР· посадочного места вместе СЃ поплавком Рё разъемом.
  • Демонтируйте стопорные фиксаторы гофрированного шланга подачи топлива.
  • Вытащите наконечник РІС‹СРѕРґРЅРѕР№ трубки Рё уплотнительное кольцо. Аналогичную процедуру проделайте СЃ РІСодным штуцером.
  • Отожмите фиксаторы верСней части топливного модуля, после чего крышку Рё стакан можно разъединить.
  • Подденьте РґРІР° пластиковые фиксаторы РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃРµ стакана Рё извлеките РєРѕСЂРїСѓСЃ фильтрующего элемента, удерживающий бензонасос Рё регулятор давления.
  • Бензонасос внутри РєРѕСЂРїСѓСЃР° также держится РЅР° фиксатораС.
  • Фильтр РіСЂСѓР±РѕР№ очистки фиксируется РЅР° бензонасосе стопорной шайбой.
  • Отсоедините В«-В» вывод регулятора давления топлива.
  • Снимите резиновый уплотнитель штуцера обратного слива топлива.
  • Регулятор топлива удерживается пластиковым фиксатором СЃ 2-РјСЏ защелками (РЅРµ забудьте РїСЂРё СЃР±РѕСЂРєРµ установить пластиковое СѓРїРѕСЂРЅРѕРµ кольцо Рё резиновую прокладку).
  • Демонтируйте СЃ РєРѕСЂРїСѓСЃР° фильтра трубку слива топлива.

Перед установкой РЅРѕРІРѕРіРѕ фильтра наденьте уплотнительные кольца РЅР° РІСодные Рё РІС‹Содные штуцера. Заменив самостоятельно топливный фильтр РЅР° РљРёР° Р РёРѕ 3 Рё собрав РІСЃРµ узлы РІ обратном Рє снятию РїРѕСЂСЏРґРєРµ, несколько раз включите зажигания, чтобы удостоверится РІ герметичности соединений Рё заполнить систему бензином (РЅРµ забудьте Рѕ предоСранителе).

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3

  • Демонтируйте подушку заднего СЂСЏРґР° сидений (крепежные элементы РЅР°Содятся Р·Р° запаской РїРѕРґ фальшполом багажника). Перед снятием подушки РЅРµ забудьте отсоединить разъем нагревательного элемента.
  • Отверните 4 шурупа крепления лючка топливной секции.
  • Отсоедините разъем электропитания. Чтобы РїСЂРё извлечении топливной секции РІ бак РЅРµ попала пыль Рё РіСЂСЏР·СЊ, РїРѕ максимуму очистите посадочное место.
  • Пассатижами сожмите самозатягивающийся СРѕРјСѓС‚ шланга вентиляции бака Рё сдвиньте его СЃРѕ штуцера.
  • Нажав РЅР° пластиковый фиксатор зеленого цвета, освободите защелку Рё снимите шланг подачи топлива.
  • Снимите СѓРїРѕСЂРЅСѓСЋ металлическую пластину топливного модуля (привинчена 8 болтами РЅР° 8).
  • Аккуратно извлеките топливную секцию, стараясь РЅРµ повредить поплавок датчика СѓСЂРѕРІРЅСЏ топлива.

Закладка Постоянная ссылка.

(Пока оценок нет)
Загрузка

Источник: https://kianova.ru/zamena-toplivnogo-filtra-pregio

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн