Замена тормозных колодок на дэу нексия

«Дэу Нексия»: замена задних тормозных колодок своими руками

замена тормозных колодок на дэу нексия

Повторите операции со второй колодкой.

Замена тормозных колодок Дэу Нексия

А на втором снимке, попытки рассмотреть состояние тормозных колодок.

Daewoo Nexia owner story — DIY repair. Всем доброго времени суток! Ну чтож, на моем

Первая камера связана с правым передним и левым задним, вторая -с левым передним и правым задним тормозными механизмами. Переходим к установке задних тормозных колодок.

Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. Откручиваем винт ударной отверткой.

Во время торможении диск сильно подвергается нагреву. Для решения этой проблемы на машины устанавливаются специальные диски с вентиляцией, по поверхности которых проделаны дырочки. Самые дорогие версии модели могут оснащаться дисками, которые изготавливаются с использованием керамики и имеют большую восприимчивость к процессу трения.

Также они позволяют уменьшить до минимального значения тормозной путь машины. Принцип работы барабанного механизма идентичен дисковому. Однако конструктивные особенности такой конструкции заметны невооруженным глазом. В данном случае рабочие приводные цилиндры, совместно с механизмом колодок располагаются в барабанном корпусе. Сам барабан очень похож на плоскую тарелку , имеющую большой размер краев.

Эта деталь устанавливается на ступицу и вращается единовременно с ней. Внутри находятся колодки, с помощью пружины поддерживаемые в изначальном положении. В этом же месте установлены и рабочие цилиндры. Но тут я потерпел первое позорное фиаско — как я ни обколачивал ржавые барабаны, ни правый, ни левый снять мне так и не удалось Купил комплект колодок, и поехал в сервис.

В сервисе их играючи сняли за пару минут, с улыбкой глядя на моё вытянутое в ахуе литсо , и содержимое предстало в полной красе.

А там Там маленький пушной зверёк. Барабаны на выкинштейн, оба были проточены, и снова выжраны, точить уже некуда , всё ржавое, цилиндры закисли сгнили и заклинили На колодках толком износа нет, что и неудивительно при заклинивших цилиндрах , только ржавое всё насквозь В общем или плюнуть и ездить на передних, или всё менять. Разумеется, я выбрал второй вариант.

Отдал в сервисе р, и уехал. Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на "Нексии" установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость.

Но и эффективностью они тоже не блещут. Зато обслуживание такой системе почти не требуется — иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке. Инструменты для проведения работ Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты.

Домкрат применяйте только надежные конструкции. Набор накидных ключей и головок. Противооткатные упоры устанавливаются под передними колесами. Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля.

Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.

Общий принцип устройства

То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;.

Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна для некоторых и обидна для большинства. Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра.

Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить и сальника подшипников задней ступицы. Дальше, будет еще интересней Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента.

Принцип работы стояночной тормозной системы

Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. На Ланосе, колодки можно заменить и с "земли".

Здесь можно сказать и начинается самое интересное. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q фото 3. По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.

А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки , возникли трудности.

Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять.

Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей.

Работа механизма развода задних колодок дэу нексия

Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Источник: https://thedreambag.ru/zadnij/daewoo-nexia-zadnie-tormoza.html

Передние тормозные колодки Дэу Нексия. Как заменить?

замена тормозных колодок на дэу нексия

Основной удар при торможении принимают на себя, конечно же, передние тормозные колодки. Их состояние необходимо контролировать каждые 15 000 пробега или 1 раз в год.

Тормозные колодки подлежат смене в двух случаях:

  1. Прижимные пластины стерлись до минимума (17-20 мм)
  2. Колодки стали издавать посторонний шум (из-за регулярного перегрева пластин)

Передние тормозные колодки меняются сразу на обоих колесах. Как правило, в коробке с новыми тормозами находится 4 колодки, то есть по 2 на каждую из сторон.

Стоит обратить внимание, что колодки можно менять без необходимости установки новых тормозных дисков. А вот при смене тормозных дисков обязательно нужно менять и тормозные колодки. Как показывает практика, тормозных дисков хватает на 2 комплекта тормозных колодок. Поэтому, каждый третий раз смены колодок на передних колесах должен сопровождаться сменой и тормозных дисков.

Что понадобится для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия?

Обслуживание тормозной системы принадлежит к категории простейших сервисных операций. С этой работой справится даже начинающий водитель. Новичкам ни то что можно, а даже нужно выполнять подобные операции самостоятельно, чтобы набираться опыта.

Для замены колодок на Дэу Нексия мастеру не обойтись без:

  1. Домкрата
  2. Набора накидных и рожковых ключей
  3. Набора шестигранников
  4. WD-40
  5. Солидола
  6. Спирта и салфеткок (для протирки колодок и диска)
  7. Ударной отвертки с плоским наконечником (чтобы утопить прижимной цилиндр)

Разумеется, нам понадобятся и сами тормозные колодки. Если водитель использует спокойный и размеренный темп езды, то можно обойтись покупкой самых простых колодок. Если же водителю приходится кататься в достаточно интенсивном режиме, то лучше отдать предпочтение колодкам спортивного типа.

Процесс замены передних тормозных колодок

  • Останавливаем машину на ровной площадке и подкладываем упоры под задние колеса.
  • Влазим под капот и откручиваем крышку бачка для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы можно было легко вернуть прижимной цилиндр суппорта в нулевое положение.

  • Начнем с обслуживания колеса на стороне водителя. Ослабляем крепежные болты.

  • Приподнимаем домкратом перед, со стороны обслуживаемого колеса, и подкладываем упор для страховки.
  • Полностью выкручиваем крепеж и снимаем колесо.
  • Нам открылся доступ к тормозным колодкам и тормозному диску. Теперь необходимо извлечь тормозные колодки. Они спрятаны под кожухом суппорта. Сам суппорт снимать не обязательно. Кожух фиксируется 1 болтиком. Выкручиваем крепеж.

  • Теперь можно извлечь изношенные тормозные пластины. Просто вынимаем их и оценивает степень/особенности износа, если интересно.

  • Не стоит спешить устанавливать новые колодки. Перед этим нужно обязательно извлечь пластины суппорта, в которых размещаются колодки. Извлекаются они обычной отверткой, их ничего не держит, просто вытягиваем их из посадочных мест. Пластины нужно почистить от засоров. Также, обязательно нужно почистить и сами посадочные места под пластинки. Там всегда полно пыли и абразива. Засоры мешают колодкам занимать свое естественное положение при работе.
  • Теперь необходимо вдавить приджимной цилиндр. Ставим наставку и давим на нее отверткой.

  • Устанавливаем пластины обратно.
  • Рабочую поверхность колодок протираем спиртом. Также, протираем и сам тормозной диск.
  • Размещаем в суппорте колодки

  • Закрываем каретку и фиксируем кожух болтом.
  • Проводим сбор узла дальше, то есть в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеписанные работы на противоположном колесе.

Дополнительная информация

 Обратите внимание, что перед разборкой колеса и суппорта весь крепеж желательно заливать WD-40. А при установке болтиков-винтиков на место крайне желательно самую малость смазывать крепеж солидолом. Эти нехитрые манипуляции существенно облегчают процесс последующего техобслуживания тормозов.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/198_perednie-tormoznye-kolodki-deu-neksiya-kak-zamenity/

Ремонт автомобилей ДЭУ

замена тормозных колодок на дэу нексия

Наш автосервис предоставляет услуги по ремонту Daewoo всех моделей. Мы имеем многолетний опыт работы и осуществляем обслуживание и сервис Daewoo только в специализированных цехах, с наличием всего необходимого оборудования.

Записаться на сервис

Наш техцентр располагает собственным складом запчастей, которые используются для ремонта и технического обслуживания машин. Купить необходимые детали и сделать техобслуживание или плановый ремонт Daewoo вы можете в одном месте, экономя таким образом свое время.

Мы рекомендуем сделать его даже после недавней покупки в салоне: сделать протяжку болтов, гаек, поменять фильтры, заменить масло. При дальнейшем использовании автомобиля необходимо вовремя проводить его плановое ТО.

Наши мастера выполнят замену тормозных колодок, пыльников, прокладок, всех отработанных жидкостей.

Мы осуществляем:

Замена тормозной жидкости

Механики слесарного цеха навсегда избавят вас от проблемы стука в рулевой рейке, повышенного расхода топлива или нестабильной работы двигателя, которые так часто причиняют неудобства владельцам автомобилей.

Профессиональный автосервис Daewoo – это не только точная компьютерная диагностика автомобиля и ремонт ходовой части и двигателя, а также ремонт кузова, восстановление бамперов и покраска. На все кузовные работы, как и на слесарный ремонт Daewoo, вы получите 100% гарантию. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Спецпредложения на ремонт автомобилей Daewoo

Марка и модель Вид работ Стоимость запасных частей, руб. Стоимость работ, руб. Итого, руб.
Daewoo Matiz Замена сцепления 4000 4000 8000
Daewoo Nexia 8 клап. Замена сцепления 4500 3500 8000
Daewoo Nexia 16 клап. Замена сцепления 4500 3500 8000
Daewoo Nexia 8 клап. Замена ремня ГРМ 3500 2600 6000
Daewoo Nexia 16 клап. Замена ремня ГРМ 4750 3500 8250
Daewoo Matiz Замена ремня ГРМ 2500 2500 5000
Daewoo Nexia 8 клап. Замена передних тормозных колодок 900 500 1400
Daewoo Nexia 16 клап. Замена передних тормозных колодок 1150 500 1650
Daewoo Matiz Замена передних тормозных колодок 900 500 1400

Цены на ремонт выполняемые ООО «Альтика» в автосервисе Daewoo

Внимание! Цены на сайте могут быть обновлены с небольшим запозданием. Чтобы узнать точную цену — позвоните нам! И не забывайте про скидку!

Наименование работы Espero 1,5л Matiz Nexia 8кл.
1. Замена двигателя в сборе 7000 7000 7000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800 800 800
3. Капремонт двигателя 18000 18000 18000
Все цены
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1800 1800 1800
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1300 1500 1300
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000 1000 1000
Все цены
1. Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона 600 600 600
2. Замена пружины задней — 1 сторона 400 800 400
3. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 500 600 500
Все цены
1. Замена сцепления в сборе 3500 4000 3500
2. Замена цилиндра сцепления рабочего 600 600 600
3. Замена масла в КПП (механич.) 600 600 600
Все цены
1. Замена рейки рулевой 4000 * 4000
2. Замена насоса гидроусилителя * * *
3. Замена ремня гидроусилителя 800 500 800
Все цены
1. Замена тормозной жидкости 700 700 700
2. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600 1500 600
3. Замена суппорта переднего — 1 сторона 700 700 700
Все цены
1. Замена резонатора 850 850 850
2. Замена глушителя 400 400 400
3. Замена трубы приемной 850 850 850
Все цены
1. Замена форсунок топливных (всех) 1500 1000 1000
2. Замена бака топливного 2000 1500 2000
3. Замена фильтра топливного 400 400 400
Все цены
1. Замена генератора 1400 1200 800
2. Замена ремня генератора 400 400 400
3. Замена стартера 850 1800 850
Все цены
1. Замена помпы водяной 4500 3500 3500
2. Замена термостата 500 1500 3000
3. Замена радиатора охлаждения 1000 1000 1000
Все цены

Источник: https://www.altika.ru/daewoo/

Замена передних тормозных колодок на Дэу Нексия: артикулы, видео

Во время торможения основную нагрузку берут на себя передние тормоза. Поэтому от их состояния напрямую зависит эффективность и время торможения. Конструкция передних тормозов на Дэу Нексия фактически повторяет опелевскую тормозную систему тридцатилетней давности, поэтому ничего сложного в обслуживании её быть просто не может. Сейчас мы заменим передние тормозные колодки на Нексии и сами в этом убедимся.

Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия

Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.

А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения. Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110, а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок. И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.

Подставка никогда не лишняя.

Процесс замены

  1. Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.

    Ослабляем болт крепления колеса.

  2. Поднимаем кузов на домкрате.

    Поддомкратив машину, подставляем опору.

  3. Снимаем колесо.

    Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.

  4. Мощной отвёрткой максимально разводим колодки и утапливаем поршень в суппорт.

    Отводим колодки от тормозного диска.

  5. Накидным ключом или головкой на 14 откручиваем верхний болт суппорта.

    Вот этими болтами крепится суппорт.

  6. Нижний болт ослабляем, вынимаем верхний болт, и суппорт можно отводить от тормозного диска.
  7. Без проблем достаём старые колодки.

    Вытаскиваем старые колодки.

  8. Максимально утапливаем поршень в суппорт монтировкой или тем же балонником.

    Вдвигаем поршень в суппорт до упора.

  9. Оцениваем состояние поджимных скоб, пыльников направляющих пальцев.
  10. Направляющие пальцы нужно тщательно очистить и нанести свежую смазку, после чего установить их на место и надеть пыльники.

    Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.

  11. Устанавливаем новые колодки. Если это колодки с индикатором износа (металлическая скоба, страшно скрипящая о диск при износе колодки), то колодку с индикатором устанавливаем внутрь — она изнашивается быстрее.
    Переставляем медные пластины. Слегка смазываем посадочные гнезда тормозных колодок. Вставляем новые колодки на место.
  12. Устанавливаем суппорт на место.

    Надвигаем суппорт на колодки.

  13. Вставляем верхний болт и затягиваем его с усилием примерно 25-27 Нм.
    Наносим смазку на резьбу болта. Закручиваем болт на место.
  14. Устанавливаем колесо и переходим на другую сторону автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить комбинированные наушники к ПК?

После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.

Выбираем хорошие колодки (артикулы)

Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей.

К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные.

Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:

  1. Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937. Оптимальные как по цене, так и по качеству.
  2. Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ. Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
  3. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003.
  4. Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama. Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441.
  5. Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!

об замене передних тормозных колодок

Источник: https://carfrance.ru/daewoo-nexia-pomenyat-perednie-tormoznye-kolodki/

Замена задних тормозных колодок дэу нексия — Авто-мастерская онлайн

Ремонт автомобиля своими руками › Замена тормозных колодок ›

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками не требует много времени и умений. Большинство автовладельцев производят замену без СТО. Для проведения процедуры понадобятся плоскогубцы и крестовая отвёртка. При отсутствии опыта обязательно изучить пособие по замене тормозных колодок.

Колодки тормозные задние Sangsin на автомобиль Дэу Нексия.

Устройство задних тормозных колодок

Производители устанавливают на Daewoo Nexia задние тормозные механизмы барабанного типа. Задние колодки взаимодействуют с гидравлическим тормозным цилиндром. Механический регулятор поддерживает зазор на распорной планке.

Стояночный тормоз Дэу Нексия имеет механический привод. Элементы стояночного тормоза:

  • рычаг;
  • трос в оболочке;
  • уравнитель;
  • разжимные пружины.

Во время ремонта нужно обратить внимание на элементы стояночного тормоза. В случае их износа произвести замену.

Причины замены

Перед началом процедуры замены необходимо произвести диагностику тормозных колодок.

  • Заклинивание задних колёс. Означает, что оборвались накладки тормозной колодки.
  • Толщина накладки задней тормозной колодки менее 1,5 мм. Это невозможно проверить. Автовладельцы определяют по характерному скрипу метала при торможении.
  • Наличие масла или тормозной жидкости на колодках.

При диагностировании одного из пунктов на своём автомобиле требуется замена колодок.

Периодичность замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 60 тыс. км пробега. Это среднестатистический показатель. Через сколько км производить замену зависит от стиля езды и торможения.

Инструкция по замене

При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

  1. Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
  2. Опустить «ручник».
  3. Снять заднее колесо.
  4. Откачать тормозную жидкость из бачка.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Отсоединить стяжную пружину.
  7. Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
  8. Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
  9. Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
  10. Отодвинуть заднюю накладку.
  11. Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
  12. Демонтировать пружину для регулировки зазора.
  13. Снять серьгу и рычаг регулировки.
  14. Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
  15. На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
  16. Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
  17. Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
  18. Установить тормозной барабан.
  19. Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
  20. Установить колесо.

В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.

Источник: https://chinzap.ru/deu/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-deu-neksiya.html

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Инструменты для проведения работ

Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:

  1. Плоская отвертка.
  2. Домкрат (применяйте только надежные конструкции).
  3. Набор накидных ключей и головок.
  4. Противооткатные упоры (устанавливаются под передними колесами).
  5. Плоскогубцы.
  6. Высокотемпературная силиконовая смазка.

Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.

Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Особенности задних колодок

Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

  1. Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  2. Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  3. Стиль вождения автомобилиста.
  4. Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Демонтаж старых колодок

А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  1. Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  2. Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  3. Снимите опорную стойку.
  4. Повторите операции со второй колодкой.
  5. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  6. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Источник: https://fb.ru/article/345093/deu-neksiya-zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-svoimi-rukami

Замена тормозных дисков на Ланос, Сенс

Написать эту статью просто было необходимо, ведь, особенно в городе Харькове Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Нексия обрели статус народного автомобиля. Дэу Ланос занимает первое место по использованию автомобиля в такси. Это обусловлено достаточно приемлимыми характеристиками автомобиля, недорогим и удобным обслуживанием данной марки.

Статья на тему как заменить тормозной диск на автомобилях DaewooLanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia включает в себя информацию, которая поможет вам определить: стоит ли менять тормозные колодки? Нужно ли менять тормозные диски? Как часто менять тормозные диски? Когда менять тормозные диски? – это все основные вопросы, что вы задаете на эту тему и мы постараемся на них ответить.

Как заменить тормозной диск самому?

Сверх сложных операций во время замены тормозного диска вам проводить не придется. Главное запастись временем и терпением, а если взялись за работу, то делайте ее до конца. Результат любит трудяг.

Чтобы ответить на вопрос, — «Когда менять тормозные диски?», следует разобраться с причинами для замены тормозных дисков. На данном этапе мы рассматриваем причины замены тормозных дисков Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс.

Причины для замены тормозных дисков Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia

О необходимости замены тормозных дисков говорят такие факторы, как появление лишней вибрации во время торможения, повреждение и появление трещин на дисках.

Толщина нового тормозного диска DaewooLanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia с двигателем 1,5 17 мм
Толщина нового тормозного диска DaewooLanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia с двигателем 1,6 20 мм

Что надо для замены тормозных дисков?

  1. Пара тормозных дисков (меняются только в паре).
  2. Тормозные колодки.
  3. Инструмент для замены тормозных дисков (накидные и торцовые ключи на 14, шестигранник на 10, отвертки крестовая и обычная, проволока, молоточек).

Как выбрать тормозные диски Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia?

Как не странно особых отличий производителей тормозных дисков для данной марки автомобиля не существует, но все же лучшими считаются тормозные диски фирм FSO, FERODO, AURORA, ABE, АТ.

Последовательность замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

1. Первым делом отпустите болты колеса, после чего поднимите автомобиль с помощью домкрата.

2. Открутите болты и снимите колесо.

3. Укомплектуйте тормозные диски вместе с колодками.

4. Снять старые тормозные колодки.

5. Снять суппорт в сборе, открутив два болта крепления (рис. 1).

6. Для удобства суппорт крепим к пружине с помощью проволоки (рис. 2).

7. Открутите винт крепления тормозного диска к ступице.

8. Снять тормозной диск (рис. 3).

Сборку провести в обратной последовательности, установив новые тормозные диски. Перед установкой тормозные диска необходимо тщательно протереть тряпкой, смоченной в бензине для удаления масляного слоя. Смазываем ступицу смазкой (рис.4) и насаживаем тормозной диск, закрепляем крепежным винтом (рис. 5).

Прикручиваем суппорт (Ремонт переднего суппорта автомобиля Дэу Ланос).После того, как прикрутили суппорт устанавливаем тормозные колодки. Одеваем колесо, прикручиваем болты.

После проделанной работы следует установить колодки (рекомендации по замене тормозных колодок своими руками) в рабочее положения, для чего нажимаем на педаль тормоза пару раз.

Следует отметить, что после замены тормозных дисков и тормозных колодок изменится плавность торможения, тормозить станет значительно мягче. Для безопасной и уверенной езды, а также равномерному износу колодок, первые 100 км пробега следует тормозить аккуратно, избегая экстремального торможения. Такая эксплуатация не только увеличит ресурс тормозных элементов и деталей, но и сохранит вас и ваш автомобиль от неприятностей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно прокачать тормоза на автомобиле?

Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1098-замена-тормозных-дисков-на-ланос,-сенс.html

Замена задних тормозных колодок на дэу нексия своими руками

Замена задних тормозных колодок дэу нексия 16 клапанов Ремонт авто своими руками. 1 ≫ Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка. Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия требуется не часто. В среднем задние колодки на. Замена задних колодок Honda Accord 8 задних тормозных как задние своими руками. Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками Замена тормозных.

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко.

Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

  • The crew можно ли играть без ботов
  • Зато обслуживание такой системе почти не требуется — иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

    Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:. Плоская отвертка. Домкрат применяйте только надежные конструкции.

    Набор накидных ключей и головок. Противооткатные упоры устанавливаются под передними колесами. Высокотемпературная силиконовая смазка. Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ.

    Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы.

  • Можно ли вщять больничнвй на ребенка если жена не работает
  • Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo. Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины.

    При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур.

    Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать. Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 км.

    Но нужно учитывать также следующие моменты:.

    Как производить обслуживание тормозов?

    В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

    Под передними колесами поставьте противооткатные упоры. Ослабьте на задних колесах болты крепления. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель — вывесить всю заднюю часть машины. Снимите колеса. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны. После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок.

    Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки. А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:. Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве.

    После этого полностью снимите пружину. Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку. Снимите опорную стойку.

    Повторите операции со второй колодкой. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги. Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы.

    Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку. Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.

  • Как подключить елочную гирлянду к повторителям
  • Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину.

    Лиф для восточного танца своими руками

    После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов. После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo.

    Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом. Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке.

    Тормозные колодки на Нексии такие же, как и на Ланосе, и на многих моделях Опеля. Я для установки выбрал колодки WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене.

    Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около км и после того, как они приработались, я вполне доволен результатом. Это не реклама, поверьте.

    Можно ли уволиться без отработки после 4 месяцев работы

    Если внутренний диаметр барабана превышает мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами с обеих сторон одновременно.

    Теперь переходим к осмотру тормозного механизма для наглядности схема. Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и т.

    sabtop.awsmppl.com

    В конкретном примере пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр подтекание, целостность резиновых чехлов. Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем , после этого все разбирается без проблем.

    Турник и брусья для улицы своими руками фото

    С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром.

    Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами.

    Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали пружины, распорные планки, опорные стойки. В продаже имеются вот такие комплекты.

    В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза.

    Источник: https://xn--80ahdksi1b8e.xn--p1ai/11252-zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-deu-neksiya-svoimi-rukami.php

    Задние тормозные колодки Daewoo Nexia — как выбрать и заменить?

    17 августа 2018

    Тормозная система автомобиля имеет важное значение для обеспечения безопасности во время движения. Поэтому, следует внимательно отслеживать все возможные проблемы с этим элементом. Сильное влияние на торможение оказывают колодки, к тому же это основной расходник в данной системе.

    Общее описание тормозной системы Daewoo Nexia

    Тормозная система на Дэу Нексия имеет гидравлический привод. Это обеспечивает достаточно надежную и эффективную работу. Стоит помнить, что все проблемы, которые доставляют тормоза являются следствиями особенностей конструкции. Поэтому, рассмотрим их более подробно.

    Система привода имеет два диагональных контура, что позволяет избегать полного отказа тормозов. При утечке жидкости из одного контура машину остановит второй контур, но эффективность при этом немного снижена.

    На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, они прекрасно справляются со своими функциями. На задней оси применены тормоза барабанного типа. Это позволяет сделать автомобиль немного дешевле в производстве, не теряя в эффективности систем безопасности.

    Также присутствует механический стояночный тормоз. Он имеет тросовый привод на задние колеса, что позволяет применять его отдельно от основной рабочей системы.

    Задние колодки на Daewoo Nexia

    Рассмотрим, чем отличаются тормозные колодки задние на этой модели. В первую очередь стоит вспомнить, что тут установлены барабанные тормоза, что накладывает определенные требования на колодки. Фрикционный слой выполнен полукругом, чтобы обеспечить максимально эффективное взаимодействие с барабаном.

    При изнашивании накладки вступает в работу механизм автоматической регулировки зазора. Таким образом,колодки тормозные задние работают во всех случаях, даже с сильным износом. Но, тут стоит помнить, что сам барабан может быть стерт неравномерно. Тогда и накладка будет изнашиваться неравномерно, что приведет к проблемам при торможении.

    Помните, что состояние тормозных колодок на задних колесах, оказывает сильное влияние на работу стояночного тормоза. Поэтому, просто необходимо следить за их состоянием, это значительно упростит эксплуатацию автомобиля.

    Покупка

    На рынке достаточно много предложений, купить задние тормозные колодки на Дэу Нексия не составит труда. При этом, крайне важно правильно подбирать эти детали. Ведь качество напрямую влияет на пробег от замены до замены. Также при выборе учитывайте, что сюда могут подойти колодки от Дэу Матиз.

    Первое, что стоит решить это приобретение оригиналов или контрактных деталей. Оригинальные запчасти стоят дороже, и в принципе никаких преимуществ не имеют. Большая часть контрактных запчастей не уступает по качеству оригиналам. Но, стоят они обычно дешевле. Единственный нюанс, который стоит помнить – не покупать китайские комплектующие, они не отличаются высоким качеством.

    Приобретать запчасти имеет смысл только у хорошо известных поставщиков. Это дает определенные гарантии качества. Не стоит покупать детали в магазинах у дорог, а также прочих местах, где могут попасть контрафактные комплектующие.

    Замена

    Перед заменой колодок следует поднять машину на домкрате и снять колесо. Следующим этапом, будет демонтаж барабана. Для этого выкручивают направляющие, далее барабан просто сбивается со ступицы. Чтобы не расколоть его нужно использовать брусок, и бить молотком через него.

    Далее снимаются пружины. В первую очередь регулировочная, делать это удобнее длинными плоскогубцами. После чего также пассатижами извлекают стяжные пружины. Колодки разводят в стороны, снимают крючок со стояночным тросом. Снимают рычаг привода стояночного тормоза. На этом разборка завершена. Установка производится в обратном порядке. При сборке лучше использовать новые стяжные пружины. Они продаются отдельно в ремкомплекте для задних тормозов.

    В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России. 

    Популярные марки автомобилей для заказа запчастей

    Источник: http://xn--74-6kcajg8ax0a3b.xn--p1ai/about/articles/35/

    Замена задних колодок на Дэу Нексия — замена задних тормозных колодок на Дэу Некси n150

    Замена задних колодок на Дэу Нексия проводится нечасто, так как при торможении 70% нагрузки идет на передние. Проблема диагностики тормозных колодок на Daewoo Nexia заключается в том, что их можно рассмотреть только после снятия тормозного барабана.

    Выход из строя тормозов – опасная поломка. Если накладка оторвется от колодки, то колёса могут заблокироваться даже на большой скорости.

    По этой причине всё больше автопроизводителей перестают устанавливать на барабанные тормоза, однако на Daewoo Nexia они используются до сих пор.

    Выбор колодок

    На данный момент проблем с выбором и покупкой колодок нет, так как подходящие для Daewoo Nexia колодки стоят на большом количестве автомобилей: Daewoo Lanos, Espero, Nubira, а также на некоторых бюджетных моделях Chevrolet, которые являются потомками Opel Kadett.

    Плюсом барабанных тормозов является их стоимость и простота в обслуживании.

    Некоторые модели тормозных колодок, отсортированные по убыванию цены:

    1. Самые качественные и дорогие – Ferodo FSB-335. Эти колодки немецкого производства популярны в России, хотя продаются не очень хорошо. Цена около 5 тысяч рублей.
    2. Еще одна немецкая модель – Zimmermann. Стоят 4 тысячи рублей, что в два раза дороже оригинальных.
    3. Заводские колодки Hi-Q SA-055 от корейского производителя. По качество не сильно уступают немецким аналогам, но стоят всего 2 тысячи.
    4. Onnuri – тоже корейская модель, но стоит немного дешевле – 1,5 тысячи.
    5. Rider – модель от венгерской компании. Самые дешевые в этом списке.

    Цены указаны примерные. Они могут различаться в разных регионах страны, а также дорожать/дешеветь со временем.

    Во время демонтажа старых тормозов может оказаться, что заменить нужно не только колодки. Не будет лишним купить полный ремонтный комплект, в который входят почти все составляющие тормозного механизма. Стоит он в пределах 500 рублей.

    Инструменты необходимые для замены задних колодок на Дэу Нексия n150

    • Противооткатные упоры;
    • Два домкрата;
    • Набор накидных ключей и головок к ним;
    • Плоскогубцы (при наличии рекомендуется использовать длинногубцы);
    • Молоток с бойком из мягкой стали;
    • Отвертки; WD-40;
    • Силиконовая смазка, устойчивая к высоким температурам.

    Алгоритм демонтажа

    1. Для удобства используйте смотровую яму или загоните автомобиль на подъёмник.
    2. На передние колёса установите противооткатные упоры.
    3. Нанесите на шток смазку и ослабьте гайку натяжения троса ручника. Это делается двумя способами: с помощью головки с удлинителем или снимая теплозащитный щиток.
    4. С помощью домкрата поднимите автомобиль с обеих сторон, чтобы задняя часть не касалась земли.
    5. Снимите колесо, открутив болты крепления.
    6. Отсоедините ступичный колпачок и открутите гайки.
    7. Открутите винт с потайной головкой и снимите барабан. Если снять не выходит, аккуратно сбейте барабан молотком.
    8. Важно! Перед разборкой механизма запомните расположение всех деталей!
    9. Отсоедините пружину с регулировочного устройства и с опорной стойки, для этого проверните чашку на 90 градусов, придерживая удерживающую стойку.
    10. Снимите и очистите опорную стойку.
    11. Точно так же разберите механизм со второй стороны.
    12. Отсоедините стяжную пружину сверху.

      Сначала от передней колодки, потом от задней.

    13. Разведите колодки сверху и отцепите их от троса ручника.
    14. Достаньте их и осмотрите состояние.
    15. Очистите щит от грязи и коррозии, нанесите смазку.

    Алгоритм сборки

    Важно! Замените пружины на новые, если есть такая возможность. Если на пружинах наблюдаются дефекты, то ставить их назад небезопасно.

    Алгоритм сборки напоминает алгоритм демонтажа в обратной последовательности.

    1. Новую колодку начните подсоединять сзади к тросу ручника.
    2. Закрепите её стяжной пружиной.
    3. Верните на место очищенную опорную стойку и её пружину, для установки стойки нужно вновь повернуть чашу на 90 градусов.
    4. Присоедините переднюю колодку.
    5. Закрепите её удерживающей стойкой и пружиной с механизмом автоматической подводки.
    6. Проверьте правильность сборки.
    7. Смажьте ступицу и замените смазку в подшипнике.
    8. Установите барабаны и колеса.
    9. Несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы детали механизма встали на нужные позиции.
    10. Отрегулируйте ручник.

    Внимание! Не забывайте смазывать подвижные элементы, требующие смазки, такие как ступица или подшипники. Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам.

    Тщательно проверьте износ барабанов. Если установить новые детали в изношенные барабаны, то их срок эксплуатации заметно сократится.

    Снимите бортик выработки, если ставите старые барабаны. А если выработка поверхности больше 20 сантиметров, нужно заменять и тормозные барабаны.

    Источник: http://nexiadaewoo.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-deu-neksiya-n150/

    Замена тормозных колодок Daewoo Nexia

    На автомобилях марки Daewoo Nexia заводом-изготовителем предусмотрена установка двух независимых тормозных систем.

    1. Рабочая. Основная система, которая предназначена для обеспечения торможения при любых передвижениях автомобиля. Она оснащается гидравлическим приводом.
    2. Стояночная. Система, с помощью которой осуществляется процесс торможения на уже остановившемся автомобиле. Она имеет механический привод.

    Применение рабочей тормозной системы, с разделенными по диагонали контурами, способствует повышению безопасности при управлением автомобилем.

    Один из контуров гидропривода контролирует работу переднего левого колеса и заднего правого, а другой контур контролирует переднее правое колесо и заднее левое.

    Если произошел сбой и отказал один из контуров рабочей системы тормозов, то нагрузка ложиться на другой контур, который способен обеспечить полную остановку машины, пусть с меньшим процентом эффективности.

    Передний тормозной механизм Daewoo Nexia

    Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка передней тормозной системы дискового типа с плавающей скобой суппорта. При этом зазоры, выставленные между диском и колодками, имеют автоматическую регулировку.

    В состав переднего тормозного механизма входят: тормозные колодки, диски, главный цилиндр, вакуумный усилитель и регулятор давления.

    Замена передних тормозных накладок

    Замена передних тормозных накладок на автомобиле марки Daewoo Nexia потребуется, когда есть износ фрикционных накладок, когда соединение между накладками и основанием не прочно, когда рабочая поверхность накладок замаслена и когда на накладках присутствуют борозды и сколы.

    Чтобы произвести замену передних тормозных накладок на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи раздвижные, ключи на 14 и для откручивания колесных болтов.

    1. Снимите переднее правое колесо.
    2. Открутите болт, которым снизу крепится суппорт.
    3. Поднимите вверх суппорт.
    4. Извлеките тормозные накладки, сняв их с направляющей.
    5. На тормозной накладке, расположенной с внутренней стороны расположена металлическая пластина, ее следует снять и поставить на одну из накладок в новом комплекте.
    6. Возьмите пассатижи и с их помощью утопите поршень на рабочем цилиндре.
    7. Установите новые тормозные накладки и соберите все снятые детали в обратном порядке. Чтобы избежать самопроизвольного откручивания болта, которым осуществляется крепление суппорта, прежде чем его установить намажьте на него фиксатор для резьбы.
    8. По аналогии проделайте операцию по замене тормозных накладок на левом колесе.
    9. Проверьте, достаточно ли в бачке главного цилиндра тормозов жидкости, если ее не хватает, то долейте.

    Важно!

    1. Замену тормозных накладок следует производить только комплектом, это значит необходимо одновременно заменять колодки на передней оси обоих колес.
    2. Прежде чем заняться заменой тормозных накладок, следует проверить бачок главного цилиндра тормозов.

      Если по уровню тормозная жидкость будет приближена к отметке максимум, то следует немного жидкости откачать, ведь после установки нового комплекта накладок уровень обязательно поднимется.

    3. При отсутствии в новом комплекте тормозных колодок металлических пластин, их следует переставить со старых накладок.

    Полезные советы

    После замены тормозных накладок не торопитесь быстрее выехать на трассу или оживленную магистраль. Вероятнее всего, при первом торможении вы ощутите низкую эффективность тормозов. Тормозные диски тоже подвержены износу и поэтому новые колодки будут соприкасаться с диском только краями. Потребуется некоторое время, для притирания колодок и чтобы сгладить неровности и обеспечить лучшее прилегание.

    Как только вы произвели замену, постарайтесь резко не тормозить и избегайте экстренного торможения. Сильный нагрев может вызвать подгорание верхнего слоя накладок, которые еще не приработались и тормозные колодки некоторое время будут менее эффективны.

    Задний барабанный механизм

    Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка задней тормозной системы барабанного типа. Кроме того, зазоры, выставленные между барабаном и колодками, имеют автоматическую регулировку.

    Механизм работы барабанных тормозных колодок прост. Они взаимодействуют с рабочим тормозным цилиндром, гидравлического типа, оснащенным двумя поршнями. Зазор установлен на распорной планке и для его поддержки используется механический регулятор.

    Стояночный тормоз для Daewoo Nexia оснащен механическим приводом и состоит: рычаг, трос в оболочке, уравнитель и разжимные рычаги, стоящие на распорной планке.

    Стояночный тормоз не нуждается в особом уходе. При ремонте осмотрите его на возможный износ, оцените исправность собачки и зубьев сектора. Если обнаружились сильно изношенные и неисправные детали, то их стоит заменить.

    Замена задних тормозных колодок

    Замена барабанных колодок потребуется в тех же случаях, как и для передних колодок.

    Чтобы самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи, ключи для откручивания колесных болтов, две отвертки плоская и крестообразная.

    1. Поставьте автомобиль на первую передачу и зафиксируйте положение передних колес брусками для упора.
    2. Убедитесь, что рычаг тормоза стояночного полностью опущен.
    3. Снимите правое заднее колесо.
    4. Проверьте уровень жидкости тормозной, при необходимости ее следует откачать.
    5. Снимите барабан тормозной.
    6. Возьмите пассатижи или отвертку и отсоедините стяжную пружину сверху.
    7. Так же пассатижами зажмите хвостовик на опорной стойке, нажав на шайбу и повернув, снимите ее, а вместе и ней и опорную стойку, и пружину передней накладки.
    8. Передняя накладка снимается вместе с регулятором для зазора.
    9. Снимите стяжную пружину, расположенную внизу и удалите распорную планку.
    10. Затем снимите пружину, опорную стойку и шайбу на задней колодке.
    11. Отодвиньте заднюю накладку назад и снимите с троса стояночного тормоза разжимной рычаг.
    12. Отсоедините пружину для регулировки зазора.
    13. Снимите рычаг регулировки и серьгу.
    14. Удалите загрязнения с пружины, с серьги и с рычага регулятора. Установите все на новые тормозные накладки в обратной последовательности.
    15. Передняя и задняя накладка тормозного барабана соприкасается с тормозным щитом и в местах трения необходима тугоплавкая смазка, которая предназначается для тормозных механизмов.
    16. Намажьте резьбу планки смазкой и закрутите до конца гайку, только без затяжки.
    17. Возьмите пассатижи и сожмите поршни цилиндра тормозного. Установите тормозные накладки в обратной последовательности.
    18. Наденьте тормозной барабан.
    19. Нажмите на тормозную педаль 10–15 раз, чтобы отрегулировать зазор, образовавшийся между барабаном и тормозными накладками. Как только вы будете нажимать на педаль, будет раздаваться щелчок регулятора. Зазор будет выставлен в момент прекращения щелчков.
    20. Закрепите колесо на место и проверьте, чтобы оно легко вращалось.
    21. По аналогии замените тормозные накладки на левом колесе.
    22. Как только установка тормозных накладок завершена, необходимо отрегулировать систему стояночного тормоза.

    Вот, что интересно

    Иногда владельцы автомобиля убеждены, что если меньше пользоваться тросом стояночного тормоза, то и его износ будет меньше. Это совсем не верно. Если трос будет редко перемещаться в оболочке, то он потеряет свою подвижность, его может заклинить, и он оборвется. Поэтому используйте стояночный тормоз всегда, когда этого требует ситуация.

    Когда тормозная педаль в процессе торможения начинает вибрировать, это свидетельствует о сильном износе тормозных дисков. В этом случае потребуется их замена. Меняются тормозные диски только парой.

    Когда двигатель заглушен, педаль тормоза должна обладать свободным ходом в 5-7 мм. Если показания уменьшаться, то возможно заедание рабочего тормозного цилиндра, при этом повышается топливный расход и увеличивается износ тормозных накладок. Если показатели сводного хода больше, то это может быть вызвано нарушениями в герметичности системы или превышением нормы зазоров в педали тормоза.

    Если нажать на тормозную педаль несколько раз, она твердеет и уменьшается свободный ход , это значит, что в системе присутствует воздух. При увеличении хода – разгерметизация системы.

    При появлении стука в передней подвеске, который исчезает во время торможения, стоит проверить, хорошо ли затянуты болты, крепящие суппорт.

    Если во время процесса торможения машину водит по сторонам, стоит проверить рабочие тормозные цилиндры, скорее всего они, потребуют ремонта или замены.

    По окончанию работ по замене тормозных колодок стоит не однократно понажимать на тормозную педаль, чтобы поршни рабочих цилиндров встали на свои места.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-daewoo-nexia.html

    Как заменить передние тормозные колодки Дэу Нексия

    Ресурс передних тормозных колодок на Daewoo Nexia зависит прежде всего от самих колодок, а так же от стиля вождения. Чем качественней колодки, тем дольше служить они будут. Так же при плавном ускорении и торможении, колодки будут служить дольше.

    Как определить необходимость замены колодок

    Передние колодки изнашиваются быстрее чем задние. Поэтому следить за их состоянием и проверять нужно чаще. О том, что рабочая поверхность колодок изношена до предельно допустимого уровня говорят следующие признаки:

    • характерный писк при нажатии на педаль тормоза
    • уровень тормозной жидкости в расширительном бочке ниже необходимого
    • педаль тормоза «уходит» до упора в пол, при этом тормозной путь увеличивается

    Если вы обнаружили на своей Дэу Нексии указанные выше признаки, вполне возможно, что передние колодки изношены и требуют проверки и замены.

    Какие колодки выбрать

    С завода устанавливались оригинальные колодки Daewoo 96281937. Стоимость комплекта на данный момент от 950 руб. Помимо оригинальных колодок, в магазинах можно найти большой выбор аналогов по более доступным ценам.

    Колодки аналоги:

    • ADR (Россия) ADR290611 цена от 400 руб
    • AMD AMDBF171 цена от 550 руб
    • Fenox BP43013 цена от 650 руб
    • Markon 13200170 от 450 руб
    • Pilenga FDP7003 от 450 руб

    Перед покупкой тормозных колодок аналогов обязательно уточняйте у продавца, действительно ли покупаемые колодки подойдут для вашего автомобиля.

    Инструкция по самостоятельной замене колодок

    Ослабляем с помощью балонного ключа колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль.

    Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт с верхним и нижним болтом крепления

    Откручиваем ключом на 14 нижний болт крепления суппорта, а верхний слегка ослабляем.

    Поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

    Внимательно осматриваем старые колодки — если износ равномерный, приступаем к замене колодок на новые. Если же верх или низ изношен больше, это говорит о том, что суппорт при торможении подклинивает и необходимо смазать направляющие суппорта специальной смазкой.

    Устанавливаем новые колодки на место старых, утапливаем поршень в скобе суппорта до полного его углубления. Это необходимо чтобы одеть скобу на новые колодки.

    После установки колодок и сборки, перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень в суппорте занял свое рабочее положение.

    Источник: http://1remontauto.ru/zamena-perednikh-kolodok-daewoo-nexia.html

    Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками

    Ремонт автомобиля своими руками › Замена тормозных колодок ›

    Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками не требует много времени и умений. Большинство автовладельцев производят замену без СТО. Для проведения процедуры понадобятся плоскогубцы и крестовая отвёртка. При отсутствии опыта обязательно изучить пособие по замене тормозных колодок.

    Колодки тормозные задние Sangsin на автомобиль Дэу Нексия.

    Авто ремонт online

    «DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска  с двигателями  1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и  цветными фотоиллюстрациями.

    Замена

    Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.

    Предупреждение!

    При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

    Если тормозные колодки изношены только с одной стороны, необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля.

    Рекомендация

    При замене тормозных колодок обязательно проверьте степень износа и состояние тормозного барабана.

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

    3. Снимаем заднее колесо.

    4. Снимаем тормозной барабан.

    5. Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки.

    6. Снимаем пружину.

    7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

    8. Снимаем чашку и пружину опорной стойки.

    9. Извлекаем опорную стойку.

    10. Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.

    11. Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки.

    12. Разводим колодки в стороны.

    13. Выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросом стояночного тормоза и снимаем колодки со щита тормозного механизма.

    14. Внимательно осматриваем детали тормозного механизма. Поврежденные детали необходимо заменить.

    Установка

    Рекомендация

    Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины и опорные стойки при замене задних тормозных колодок.

    1. Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высоко­температурную смазку.

    2. Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза.

    3. Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

    Предупреждение!

    Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

    Замечание

    Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройс­твом предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину.

    4. Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки.

    5. Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.

    6. Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

    7. Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя.

    8. Зацепляем нижнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

    9. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку.

    10. Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.

    11. Аналогично устанавливаем заднюю колодку.

    12. Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

    13. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.

    14. Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства.

    15. С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

    16. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    17. После установки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

    Источник: http://school.miravtoknig.ru/181/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн