Замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Меня это тоже удивилото старые бараны придется подготовить к установке.

Замена задних колодок на DAEWOO NEXIA N150

Снимаем серьгу, флажок и его пружину.

В этот раз речь пойдето такой теме как замена задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo

Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo.

Если возникнут сложности со снятием барабана, применяем молоток, желательно из мягкого металла. Демонтаж старых колодок А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки.

Качество всегда отличное, цена всегда приятная.

Как производить обслуживание тормозов?

На год такие колодки стоят рублей за комплект. Onnuri Wonil Korea , артикул , тоже корейский бренд, по качеству, возможно, и не уступает, но по цене дешевле оригинальных сотни на три.

О них у нас мало знают, но опелеводы лет 20 назад активно их использовали. Немецкие колодки отличного качества по высокой цене. Rider Венгрия , каталожный номер Бюджетный вариант, если не хочется тратиться, но ехать надо. Немецкие Ferodo у нас известны хорошо, но покупаются не очень.

Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. Как раскрутить гайку натяжки ручника нексия Приспособление для натяжки пружин задних тормозных колодок И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q фото 3. По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.

Задние тормозные колодки HI-Q для ланоса и нексии А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки , возникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется.

Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей.

Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай!!! И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями.

Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги. Обязательно проверьте состояние всех пружин.

Инструменты для проведения работ

На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки. Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности.

Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку. Соедините с тросом ручника рычаг колодки. То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;.

Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна для некоторых и обидна для большинства.

Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить и сальника подшипников задней ступицы. Я даже сам, не ожидал, что так детально!

Repair rear drum brakes Lanos, Sens, Chance, Nexia, Kadett, Vectra

И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. Здесь можно сказать и начинается самое интересное.

По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема. А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки , возникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо.

Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой. Детали тормозного механизма заднего колеса: Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

Свяжитесь с нами

Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена. Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу.

Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей.

Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок.

В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного иначе. Берем деревянную наставку и молоток.

Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком пример можно увидеть в этой статье , фото 1.

Источник: https://trucks-europe.ru/daewoo/zamena-zadnih-kolodok-djeu.html

Замена задних тормозных колодок дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Особенности задних колодок

Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

  1. Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  2. Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  3. Стиль вождения автомобилиста.
  4. Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли жевать жвачку перед общим наркозом?

По теме:  Автомобиль «Фотон Саванна»: отзывы владельцев

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Демонтаж старых колодок

А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  1. Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  2. Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  3. Снимите опорную стойку.
  4. Повторите операции со второй колодкой.
  5. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  6. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

По теме:  Гостиницы Костомукши: описание и отзывы

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Источник: https://avto-voshod.ru/daewoo/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-deu-neksiya.html

Меняем задние тормозные колодки Дэу Нексия

замена задних тормозных колодок на дэу нексия

В регламенте ТО Daewoo Nexiaнет конкретных указаний касательно срока эксплуатации задних тормозных колодок. Есть лишь требование, что каждые 30 000 (км) необходимо открывать тормозные барабаны, чистить их от абразива и замерять толщину тормозных колодок.

Минимально допустимая толщина тормозных накладок составляет 1,5 (мм).

Замена задних тормозных колодок является работой средней сложности. Грамотно заменить задние тормозные колодки сможет лишь водитель с опытом.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Нексия

  • Останавливаем машину на ровной площадке. Глушим авто, включаем 1 передачу. Подкладываем под передние колеса противооткатные башмаки. Можно задействовать на время рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса на стороне водителя.
  • Необходимо домкратом приподнять заднюю левую часть авто. Подкладывем страхующий упор.

  • Ослабляем колесный крепеж и снимаем колесо.

  • Откручиваем потайной винт крепления тормозного барабана к ступице.

  • Снимаем машину с ручного тормоза.
  • Извлекаем тормозной барабан. Просто тянем его на себя. Можно прибегнуть к помощи ударной отвертки, если он туго идет.

  • Проворачиваем чашку солдатика, чтобы пружина вышла из зацепления. На каждой из колодок находится по 1 солдатику. Нужно снять солдатик на одной и на второй колодках.

  • Извлекаем конец верхней пружины.

  • Чистим тормозной узел Daewoo Nexia от абразива. Пользуемся щеткой или автомобильным пылесосом.
  • Ставим на место изношенных колодок новые. Обратите внимание на конец троса ручного тормоза. Его нужно завести в раздвижной механизм левой колодки (стрелочка на фото сверху).
  • Колодки могут не влезть на свое место из-за перемещения ползунка храпового механизма. Отводим ползунок в крайнее положение.
  • Не забудьте протереть рабочие поверхности новых колодок спиртовой салфеткой.
  • Также, спиртовой салфеткой необходимо пройтись и по рабочей поверхности тормозного барабана.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.

Что было использовано для замены задних тормозных колодок Дэу Нексия?

Мастеру не обойтись без:

  1. Домкрата и страхующего упора
  2. Набора ключей и отверток
  3. Плоскогубцев
  4. Щетки для чистки тормозного узла

Нужны будут и новые тормозные колодки. Стоит заметить, что колодки для правого и левого колеса Дэу Нексия не взаимозаменяемы. То есть для правой оси покупаются правые колодки, а для левой левые.

Дополнительная информация

Мастер должен быть готовым к тому, что какая-то из пружин может лопнуть. В этом случае ее обязательно нужно заменить на новую.

Опытные водители покупают специальный ремкомплект для задних тормозных барабанов. В нем предусмотрено все, от пружинок и солдатиков до храпового механизма и выжимного цилиндра.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/237_menyaem-zadnie-tormoznye-kolodki-deu-neksiya/

Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Нексия

Смена тормозных колодок задних колес Дэу Нексия требуется довольно редко. Средняя задние колодки на Daewoo Nexia конечно просто отходить до 120 000 км. Это миф показатель находится в зависимости от критерий эксплуатации и манеры езды водителя, однако в итоге механизм достаточно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.

Для смены тормозных колодок, которые чем лучше поменять комплектом на обоих колесах, нужно снять тормозной барабан. Зачем вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Сейчас выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана бывают задачи. И тогда нужно взять молоток и деревянный брусок. Умеренно на всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим осторожные удары молотком. Как правило это помогает снять барабан Daewoo Nexia достаточно стремительно.

Важное условие знать, что перед снятием барабан необходимо опустить ручник по полной программе, другими словами автомобиль ожидается вполне расторможен. А под фронтальные колеса лучше подсунуть противооткатные ботинки по другому что нибудь подходящее. 2-ой принципиальный момент, не жмите на педаль тормоза при снятых барабанах по другому поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит для вас массу заморочек.

Что же понадобится, начинаем поменять колодки, для какой цели пристально читаем аннотацию и смотрим фото ниже.

1. Отверткой отсоединяем фронтальный конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

Механизм подтяжки ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz

Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности. Направьте внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма – темного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма – LH. Фото для наглядности выше.

Перед установкой новых колодок Дэу Нексия нужно уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это нужно чтобы установить тормозной барабан без особых усилий. После установки тормозного барабана нужно подвести к нему колодки. Для этой цели вам нужно надавить педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, так как начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки закончятся, регулировка закончена.

После всех процедур непременно загляните под капот, проверьте уровень тормозной воды в расширительном бачке и доведите его до нормы.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-djeu-neksija/

Замена задних тормозных колодок дэу нексия

Рубрика: Daewoo

02.07.2019   ·  : к записи Замена задних тормозных колодок дэу нексия отключены   ·  На чтение: 3 мин

Демонтаж барабана заднего тормоза Дэу Нексия

Если специального ключа нет — снимаем щиток.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Daewoo в России с ценами и фото. Поиск

Следования советам продлит время эксплуатации колодок.

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Удерживая колодки, плоскогубцами отсоединяется верхняя стягивающая пружина от передней тормозной колодки.

Набор накидных ключей и головок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм киа спортейдж

Противооткатные упоры устанавливаются под передними колесами. Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ.

Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы.

Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo. Как производить обслуживание тормозов?

Пошаговая инструкция по замене

Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины.

При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

Устройство задних тормозных колодок

Разводим верхние части колодок и отсоединяем нижнюю часть задней колодки от рычага привода ручника. Снимаем колодки и осматриваем состояние тормозного щита. Снимаем старые тормозные колодки. Тщательно очищаем тормозной щит и наносим на него в местах контакта с колодками высокотемпературную смазку. Очищаем все от грязи и ржавчины, смазываем места соприкосновения колодок на тормозном щите.

Сборку механизма начинаем с подсоединения новой задней колодки к рычагу троса ручника, устанавливаем удерживающую пружинную стойку.

Фиксируем колодку поджимной пружиной. Устанавливаем распорную стойку, предварительно смазав той же смазкой её резьбовую часть.

Как менять задние тормоза на kasko-lux.ru4

Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков. В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста. Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем , после этого все разбирается без проблем.

С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром. Смазка опорных точек Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами.

Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Пошаговая инструкция по замене На автомобиле Дэу Нексия замена задних тормозных колодок, происходит в следующем порядке: В первую очередь необходимо открутить крышку на бачке главного цилиндра, и с помощью медицинского шприца или же резиновой груши, отобрать часть тормозной жидкости.

Очень полезное видео по съему барабана бывает очень сложно снимается Далее домкратом поднять автомобиль, и демонтировать заднее колесо.

Источник: https://kasko-lux.ru/daewoo/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-djeu-neksija.html

Замена задних тормозных колодок на дэу нексия — Авто-ремонт

Автомобили 27 сентября 2017

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Как производить обслуживание тормозов?

Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-deu-neksiya.html

Daewoo nexia замена передних колодок – Замена передних тормозных колодок на Дэу Нексия: артикулы, видео

Подмена тормозных колодок Daewoo Nexia

Особенности тормозной системы Daewoo Nexia

На автомобилях марки Daewoo Nexia заводом-изготовителем предусмотрена установка 2-ух независящих тормозных систем.

  1. Рабочая. Основная система, которая создана для обеспечения торможения при всех передвижениях автомобиля. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1,5 литра 8 клапанов. Она оснащается гидравлическим приводом.
  2. Стояночная. Как сделать замену тормозных колодок колодок на Приоре с АБС Замена задних колодок. Замена передних колодок Дэу Нексия (Daewoo. Система, при помощи которой осуществляется процесс торможения на уже остановившемся автомобиле. Она имеет механический привод.

Применение рабочей тормозной системы, с разбитыми на искосок контурами, содействует увеличению безопасности при управлением автомобилем.

Один из контуров гидропривода держит под контролем работу фронтального левого колеса и заднего правого, а другой контур держит под контролем фронтальное правое колесо и заднее левое.

Если произошел сбой и отказал один из контуров рабочей системы тормозов, то нагрузка ложиться на другой контур, который способен обеспечить полную остановку машины, пусть с наименьшим процентом эффективности.

Передний тормозной механизм Daewoo Nexia

Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка фронтальной тормозной системы дискового типа с плавающей скобой суппорта. При всем этом зазоры, выставленные меж диском и колодками, имеют автоматическую регулировку.

В состав фронтального тормозного механизма входят: тормозные колодки, диски, главный цилиндр, вакуумный усилитель и регулятор давления.

Замена передних тормозных накладок

Подмена фронтальных тормозных накладок на автомобиле марки Daewoo Nexia будет нужно, когда есть износ фрикционных накладок, когда соединение меж накладками и основанием не крепко, когда рабочая поверхность накладок замаслена и когда на накладках находятся борозды и сколы.

Чтоб произвести подмену передних тормозных накладок на автомобиле Daewoo Nexia, нужны пассатижи раздвижные, ключи на 14 и для откручивания колесных болтов.

  1. Снимите фронтальное правое колесо.
  2. Открутите болт, которым снизу крепится суппорт.
  3. Поднимите ввысь суппорт.
  4. Извлеките тормозные накладки, сняв их с направляющей.
  5. На тормозной накладке, расположенной с внутренней стороны размещена железная пластинка, ее следует снять и поставить на одну из накладок в новеньком комплекте.
  6. Возьмите пассатижи и с помощью их утопите поршень на рабочем цилиндре.
  7. Установите новые тормозные накладки и соберите все снятые детали в оборотном порядке. Чтоб избежать самопроизвольного откручивания болта, которым осуществляется крепление суппорта, до того как его установить намажьте на него фиксатор для резьбы.
  8. По аналогии проделайте операцию по подмене тормозных накладок на левом колесе.
  9. Проверьте, довольно ли в бачке главного цилиндра тормозов воды, если ее не хватает, то долейте.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как выжать сок из граната с помощью соковыжималки?

Важно!

  1. Подмену тормозных накладок следует создавать только комплектом, это означает нужно сразу подменять колодки на фронтальной оси обоих колес.
  2. До того как заняться подменой тормозных накладок, следует проверить бачок головного цилиндра тормозов.

    Если по уровню тормозная жидкость будет приближена к отметке максимум, то следует незначительно воды откачать, ведь после установки нового комплекта накладок уровень непременно подымется.

  3. При отсутствии в новеньком комплекте тормозных колодок железных пластинок, их следует переставить со старенькых накладок.

Полезные советы

После подмены тормозных накладок не спешите резвее выехать на трассу либо оживленную магистраль. Замена передних тормозных колодок на нексии -. Замена передних тормозных колодок ЛАДА «Калина». Скорее всего, при первом торможении вы ощутите низкую эффективность тормозов. Диски тормозов тоже подвержены износу и потому новые колодки будут соприкасаться с диском только краями. Будет нужно некое время, для притирания колодок и чтоб сгладить выпуклости и обеспечить наилучшее прилегание.

Как вы произвели подмену, постарайтесь резко не тормозить и опасайтесь критического торможения. Сильный нагрев может вызвать подгорание верхнего слоя накладок, которые еще не приработались и тормозные колодки некое время будут наименее эффективны.

Источник: https://spb-bitauto.ru/raznoe/daewoo-nexia-zamena-perednix-kolodok-zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-na-deu-neksiya-artikuly-video.html

Nexia / Daewoo / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Daewoo (Ravon) Nexia (Дэу — Равон Нексия) – стильный и современный четырехдверный седан класса С, который славится повышенным уровнем надежности и безопасности. Он дарит потрясающий комфорт передвижения и настоящее удовольствие от поездки.

Дэу Нексия – автомобиль, который покоряет

Экстерьер Daewoo Nexia выглядит достаточно солидно и нетривиально. Большие передние и задние свесы кузова легко узнаваемы. Комфортабельный и просторный салон дополнен вместительным багажником.

Эргономичный интерьер наполнен всем необходимым для удобства водителя и пассажиров. Авто оснащено 5 ступенчатой коробкой передач, долговечным двигателем и электронной системой контроля впрыска топлива.

Автомобиль Дэу Нексия предельно прост в управлении и неимоверно экономичен, а запчасти для Дэу славятся своей надежностью.

Обслуживание авто – удел профессионального автосервиса

Став счастливым обладателем автомобиля Daewoo Nexia, вы вряд ли столкнетесь с огромным перечнем проблем по его уходу.

Обслуживание Дэу малозатратно, техосмотр проходит быстро и зачастую не выявляет никаких проблем, ремонт Дэу Нексия выполняет большинство технических центров Казани, а запчасти для Дэу широкодоступны.

Однако заботу о своем автомобиле следует доверять исключительно высокопрофессиональным автосервисам, которые дорожат своей репутацией и предоставляют заявленные услуги по высшему разряду. Именно таким и является автосервис Гвардейский в Казани/

Технический центр Гвардейский – первоклассное обслуживание Дэу

Автосервис Гвардейский предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию Дэу, производит техосмотр, ремонт авто и его диагностику, как комплексную, так и поузловую. Выполняет работы по замене масла, ремонту двигателя, капитальному ремонту двигателя и подвески, замене ремня грм , ремонту кпп и тормозной системы.

Производит установку дополнительного оборудования, замену расходных материалов. Все работы пообслуживанию Дэу выполняются в сжатые сроки без потери качества. Этому способствует прекрасная оснащенность техцентра суперсовременным диагностическим и ремонтным оборудованием, которое регулярно обновляется и модернизируется.

Одно из последних приобретений – станки по металлообработке, где на современном оборудовании обрабатываются детали для ремонта двигателя Дэу.

Забота о клиенте – во главе политики автосервиса

Технический центр Гвардейский заботится о каждом своем клиенте и стремится предоставлять премиальное качество услуг по обслуживанию и ремонту авто Daewoo Nexia. Высококвалифицированные профильные специалисты, обладающие немалым опытом и знаниями относительно обслуживания Дэу, в считанные мгновения выявят поломку и устранят ее.

По завершению ремонта авто они проконсультируют владельца Дэу относительно основных правил ухода за автомобилем в целом и двигателем в частности, дадут советы, как избежать неисправностей в дальнейшем и ответят на все интересующие вопросы. Более того, во время проведения техосмотра или ремонта авто владелец Daewoo Nexia может присутствовать в рабочей зоне и самостоятельно контролировать процесс выполнения заказанных услуг.

В рамках заботы о клиенте автосервис Гвардейский проводит и послегарантийное обслуживание автомобилей марки Дэу.

Доступные цены – еще один плюс техцентра Гвардейский

Помимо первоклассного обслуживания Дэу, автосервис Гвардейский удерживает конкурентоспособные цены на свои услуги, а также предлагает автовладельцам приобрести запчасти для Дэу по минимальной стоимости в Казани. При замене комплектующих непосредственно в техническом центре, клиенту будет предоставлена дополнительная скидка. Также автосервис известен проведением акций и бонусов . А постоянные клиенты имеют возможность получить бессрочную дисконтную карту технического центра.

Работаем по предварительной записи. Обращайтесь!

Регламент технического обслуживания Дэу Нексия

Операции

То-1

То-2

То-3

То-4

То-5

То-6

То-7

То-8

То-9

То-10

То-11

Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем

6

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем

2000

10000

20000

30000

40000

50000

60000

70000

80000

90000

100000

Ремень привода генератора, насоса гур, кондиционера

П

П

П

П

П

З

П

П

П

П

Масло двигателя и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Охлаждающая жидкость

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Топливный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Топливный фильтр (под топливным насосом)

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Фильтрующий элемент воздухоочистителя

П

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

Тормозная жидкость

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Ремень грм и натяжные ролики (/dohc)

З

З

с гидроусилителем (sohc/dohc)

З

З

с кондиционером (sohc/dohc)

З

З

высоковольтные провода

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Проверка момента затяжки болтов головки блока цилиндров

П

П

Углы установки колес

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Считывание кодов ошибок (сканирование)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, выпуска, кондиционирования

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Проверка состояния акб

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Система гидропривода сцепления

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозные накладки(пер.), тормозные колодки (зад), тормозные барабаны, диски

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Трансмиссионное масло механической коробки передач (уровень)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Рулевое колесо и рулевой механизм

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Стеклоочистители, стеклоомыватели

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Смазка замков, петель, защелки капота

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П — проверка(диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З — замена

Р — рекомендованные работы

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Источник: http://sto01.ru/brands/daewoo/nexia/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн