Замена задних тормозных колодок уаз патриот

Как менять задние колодки на уаз

замена задних тормозных колодок уаз патриот

Возможно возникли проблемы с тросом привода ручного тормоза. Но если несколько лет вы не меняли колодки и пробег вашего авто с тех пор более 100 000 км, то пора менять. Если пробег более 100 000 км, то меняйте не задумываясь. Возможно они еще живые, но им осталось совсем чуть-чуть. Если вы устраняли течи масла в заднем мосту, то пока масло текло, оно могло попасть на тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 2014

Зазор между тормозными колодками и и тормозным барабаном по мере износа накладок восстанавливается автоматически. В случае большого износа фрикционных накладок, когда заклепки утопают менее 0,5 мм, их необходимо заменить. Изношенные тормозные колодки заменяются на новые комплектно с обеих сторон задней оси. При замене изношенных тормозных колодок или накладок поршень вместе с упорным кольцом необходимо сдвинуть вглубь цилиндра для свободного надевания барабана на колодки.

Уаз патриот, задние тормоза ( барабаны — зло или нет ??? )

При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между тормозными колодками и тормозным диском поддерживается автоматически. Во время смены тормозных колодок необходимо также проверить состояние тормозного диска.

Если на его поверхности имеются глубокие риски и задиры, то его необходимо снять с автомобиля, очистить и отшлифовать. При износе тормозного диска до толщины 20,4 мм, он заменяется на новый.

Техническая серия, по замене, чистке и настройке (да можно так сказать) — ничего сложного, но в ней я постарал

ремонт УАЗ 19 Jun 2016 0 Comments

В виду особенности конструкции и использования замена задних барабанных тормозных колодок происходит достаточно редко. При небольшом ежегодном пробеге они меняются раз в несколько лет. Связано это с тем, что непросто снять тормозной барабан и открутить закисшие за годы болты. Ревизия.. да она нужна)))

ремонт УАЗ 06 Dec 2017 0 Comments

Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд.

ремонт УАЗ 29 Oct 2012 0 Comments

Для того чтобы без проблем пройти техосмотр нужно было его регулировать. Придется похоже тоже менять колодки, так так мои изношены чуть больше чем на ваших фото. В данном видео рассказывается как правильно установить тормозные колодки на задний военный мост. Регулиро

ремонт УАЗ 21 Aug 2015 0 Comments

Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей, верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения.

Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана. Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень, который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану, в результате происходит торможение колеса.

Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных

ремонт УАЗ 24 Mar 2018 0 Comments

Помните, проворачивая эксцентрики в сторону вращения колеса зазор уменьшается и наоборот увеличивается при обратном вращении. Задние колодки заднего моста имеют обратную регулировку. Колодки фирмы СЭД-ВАД.

ремонт УАЗ 04 Apr 2017 0 Comments

Для этого можно также установить внутреннюю колодку на поршень и медленно вдавить его внутрь. При этом следите, чтобы из бачка не потекла тормозная жидкость. о замене задних тормозных колодок и тормозного цилиндра на автомобиле Волга.

ремонт УАЗ 22 Oct 2017 0 Comments

Из-за выработки барабана тормозные колодки находятся как-бы внутри него в образовавшейся выямке. Поэтому перед снятием барабана рекомендуется осторожно простучать барабан.

Барабан снимается выпрессовыванием посредством вкручивания в барабан трех болтов в специальные отверстия. Вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы.

Готовлю машину к зиме, ежегодный осенний ремонт Замена тормозных накладок, манжет торм. цилиндров, ступич

ремонт УАЗ 04 May 2016 0 Comments

Тормозные колодки на УАЗ буханка производит небольшое количество компаний. Чаще всего на рынке встречается продукция компании Riginal. Средняя цена артикула RG469-3502090 составляет 300-650 рублей.

Несмотря на невысокую стоимость, колодки обеспечивают комфортное и надежное торможение. При этом износ тормозного диска остается минимальным. Эффективное торможение гарантируется при широком диапазоне температур.

Износились или разболтались тормозные накладки на колодках Клепаю колодки грузового автомобиля.

ремонт УАЗ 27 Dec 2015 0 Comments

Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Как развести задние колодки на газели в этом видео рассмотрим на примере. Подписка на мой канал

ремонт УАЗ 03 Mar 2015 0 Comments

Далее эксцентрик медленно опускается до того момента, пока колесо не станет вращаться свободно, не касаясь барабана колодкой. Аналогично проводится регулировка зазора второй колодки. Регулировочные рычаги тормозных механизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей Смазки

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/kak-menyat-zadnie-kolodki-na-uaz.html

замена задних тормозных колодок на Хендай Гетц видео

замена задних тормозных колодок уаз патриот

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Заменяйте колодки в следующих случаях: Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению. Вам потребуются: Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан см. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки. При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны.

Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин. Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Подбор комплектующих тормозных систем

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их! Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза.

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см. После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности.

Руководства по ремонту Hyundai Getz: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Руководства по ремонту Hyundai Getz: Весь список Следующая. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,5 мм. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите колесо. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Установите тормозной барабан. Установите на место колесо.

Проверьте легкость его вращения. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

Источник: https://inpromtech.ru/hyundai/video-zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-henday-getts-video.php

Замена колодок на УАЗ Патриот

замена задних тормозных колодок уаз патриот

Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить пульт Tomahawk 9010?

Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей.Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику.

Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

Устройство и назначение

Предназначены они для обеспечения торможения колес, являются расходным материалом, который истирается, прижимаясь к стальному тормозному барабану.
Внешне они представляют из себя толстую пластину, которая состоит из специальной накладки и стального основания. Накладка производится из фрикционных материалов, имеющих низкий коэффициент терния (каучук и смолы).

Когда требуется производить замену?

Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы — это скрип во время торможения. Как только тормозная система издает его при нажатии на педаль – необходимо произвести осмотр и диагностику, плановую замену колодок.

Причиной скрипа является трение стального основания о тормозной диск после истирания фрикционной части колодок. При этом существенно снижается тормозной эффект. Чтобы не допустить полного истирания этой части, необходимо следить за ее состоянием и производить своевременную замену.

Периодичность ее осуществления определяется по пробегу авто. Если установить тормозные колодки отечественного производства они прослужат в среднем от 10 до 15 тыс. км пробега. Продолжительность использования этих элементов тормозной системы от зарубежных производителей существенно выше и составляет 20-25 тыс. км пробега.

Но при этом необходимо учитывать, что на скорость износа существенно влияет и характер вождения авто.

Замена осуществляется если:

  • толщина накладки стала меньше 1,5 мм;
  • на ее поверхности обнаружены следы масла;
  • повреждено стальное основание или фрикционная часть этого элемента.

Какие накладки подходят к УАЗ Патриот?

Штатные тормозные колодки на УАЗ Патриот сами по себе издают скрип и причиной этому не износ фрикционной части, а состав, из которого она изготовлена. Нередко для ее производства применяют асбест, который вызывает скрип, оседая в виде пыли на барабане.
Для установки на этот внедорожник можно использовать тормозные накладки от следующих фирм:

Важно! Покупая тормозные колодки, владелец этого транспортного средства должен знать, что задние устройства отличаются друг от друга, одно длиннее, другое короче. В этом заключается особенность внедорожника УАЗ Патриот, так как у прочих авто они абсолютно одинаковы.

Для правильного подбора необходимо знать каталожный номер, подходящих для этого авто тормозных колодок — 12-3501090. Стоимость комплекта колодок, который включает в себя 4 колодки, варьируется в пределах от 800 до 1000 руб.
Купив тормозные колодки на УАЗПатриот, можно приступать к их замене.

Важно! Перед тем, как осуществлять разборку колеса нужно откачать тормозную жидкость из бачка, так как при вжатии поршней произойдет ее вытекание.

Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.

Замена колодок осуществляется в следующем порядке:

  1. Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
  2. Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
  3. Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
  4. Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
  5. Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
  6. Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
  7. Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
  8. После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.

Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом.

После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза.

Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

Итоги

Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены.

Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат.

Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.

Источник: https://patriotuaz.com/jbslujivanieiremont/zamena-kolodok-uaz-patriot.html

Проверка эффективности тормозов Уаз Патриот, тормозные колодки и степень их износа, проверка стояночного тормоза

Проверять эффективность работы тормозов Уаз Патриот желательно на специальных тормозных стендах аналогичных применяемым при проведении технического осмотра автомобилей. Это обусловлено тем, что Уаз Патриот оборудован антиблокировочной системой ABS не позволяющей довести торможение до юза колес и до получения четких следов тормозного пути на асфальте. 

Проверка эффективности тормозов Уаз Патриот с антиблокировочной системой ABS путем разгона и торможения

В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы Уаз Патриот с АБС можно выполнить на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. Автомобиль без нагрузки, в салоне только водитель, надо разогнать на первой передаче до скорости примерно 15 км/ч и резко нажать на педаль тормоза, не отпуская ее до полной остановки автомобиля.

Если при торможении произошел занос автомобиля, осмотрите следы оставленные его колесами. Тормозной след исправного колеса автомобиля с антиблокировочной системой ABS очень мал и практически незаметен, так как колесо не скользит, а катится на грани срыва в юз. Если у какого-либо колеса четко заметен тормозной след его блокировки, то следует обратится в автосервис, так как антиблокировочная система тормозов неисправна.

Если тормозные следы всех колес видны но малозаметны, нет черных следов оставленных скользящей шиной и значения длины всех следов слева и справа одинаковы, то тормозная система исправна. В противном случае ее надо проверять и ремонтировать.

Проверка степени износа тормозных колодок передних тормозов Уаз Патриот

1. Снимите переднее колесо и проверьте состояние передних тормозных колодок. Если их толщина меньше 1.5-2.0 мм, то они требуют замены.

2. При наличии на рабочей поверхности тормозного диска задиров, глубоких рисок и других дефектов увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените тормозной диск.

3. В случае необходимости тормозной диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину. Но после обработки толщина тормозного диска должна быть не меньше минимально допустимой в 20,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Проверка степени износа тормозных колодок задних тормозов Уаз Патриот

1. Снимите заднее колесо, тормозной барабан и проверьте состояние задних тормозных колодок. Если толщина клееных накладок менее 1,5 мм и если на клепаных колодках заклепки утопают менее чем на 0,5 мм, то замените тормозные колодки комплектом на новые.

2. При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените барабан. При замене тормозных барабанов обязательно замените и тормозные колодки комплектом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как называются педали в машине?

3. В случае необходимости тормозные барабаны можно расточить, но после обработки максимальный внутренний диаметр барабана должен быть не больше максимально допустимого в 281 мм.

Проверка стояночного тормоза Уаз Патриот

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 3-5 зубцов (щелчков) храпового устройства. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите эстакаду или погрузочный пандус высотой равной 1,25 метра, при длине въезда равной 5 метров. Такое соотношение соответствует уклону 25%.

При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения коробки передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если удалось это сделать, то стояночный тормоз неисправен и его привод нуждается в регулировке.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/proverka-effektivnosti-tormozov-uazpatriot-tormoznyie-kolodki-istepen-ihiznosa-proverka/

замена задних тормозных колодок на БМВ Х5 е70

Некоторые производители не приклеивают сигнализаторы к металлической части планки, а пристегивают их при помощи разных креплений. Учитывая наши дороги, такое крепление способствует его утере во время езды. Второй проблемой, не зависящей от сигнализатора, может стать пыль и мелкий гравий, попадающий между накладкой и диском.

Возникающий при этом звук может восприниматься как срабатывание датчика износа тормозных колодок.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок и датчика износа на БМВ F25

Как правильно заменить тормозные колодки и диски в BMW с електрическим стояночным тормозом часть1. В датчике стоит не потенциометр, а обычный резистор.

Чтобы каждый раз не менять датчик, надо просто не доводить большого износа колодок и менять колодки раньше. При замене в прошлый раз получилось так, что датчика в наличии не было, обманули машину — перемкнули провода и всё сбросилось. Через неделю просто поставил датчик без танцев с бубнами. Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета.

Которая сигнализирует, что планка еще прослужит определенный период пробега машины, но полный ее износ уже не за горами и следует озаботиться приобретением новых колодок. Ну а при изменении цвета индикатора с предупреждающего желтого на красный, требуется незамедлительная замена планок.

Машина начала не уверенно себя вести при торможении, особенно на больших скоростях. Передние тормозные Сбросить, но если датчик заменили, иначе будет км. Датчик всё таки одноразовый, и стирается вместе с колодками.

Перед установкой измерить реальную толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Тормозные диски с серым или синим налетом перед установкой новых колодок необходимо очистить.

Как правильно заменить тормозные колодки в BMW с електрическим стояночным тормозом. Внесу свои 5 копеек — как только начинается выскакивать напоминалка на БК о скорой замене колодок — значит первый контакт перетёрся.

При попытке сброса в этом случае получаем км.

Приехал автомобиль с целым набором ошибок по электрической части, ручником дело не обошлось, был выявлен про тормоза Замена датчика тормозных колодок х5 е Замена тормозных дисков,накладок,датчиков износа передних колёс в BMW x5 E 70 Теперь же, на многих из них устанавливается датчик износа тормозных колодок, что значительно упрощает такой контроль. Такие датчики сигнализаторыпоставленные на планке или внутри нее, при достижении фрикционным слоем критического износа, сигнализируют о потребности их замены.

В современных машинах используют два типа таких сигнализаторов: При этом в машине может быть установлено разнообразное число датчиков.

Замена тормозных колодок bmw x5 Как узнать, что пришло время заменить тормозные колодки? Например, приехать в автосервис и провести диагностику подвески.

Можно дожидаться того прекрасного момента, когда тормозные колодки начнут скрипеть — не самый лучший вариант. Третий вариант — самый верный, датчик износа тормозных колодок. Замена тормозных колодок BMW X5.

BMW X5 E70 Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок Срок замены колодок зависит от стиля вождения автомобиля, при агрессивном вождении на мощных версиях БМВ их едва хватает на км, при обыденной эксплуатации автомобиля срок службы может достигать и км.

В автомобилях БМВ на необходимость замена задних тормозных колодок на БМВ Х5 е70 колодок укажет бортовой компьютер. Также можно визуально оценить состояния колодок, их остаток не должен быть менее 2 миллиметров, в противном случае колодка испортит тормозной диск, да и эффективность торможения сильно снижается.

При замене колодок на BMW также потребуется замена тормозного датчика, который указывает на износ колодки. Замена тормозного диска: Снимаем колесо, Снимаем заглушки с направляющих суппорта, Снимаем упорную пружину Как заменить тормозные колодки в BMW с електрическим стояночным тормозом E60,X3,X5,X6 часть1 Некоторые производители не приклеивают сигнализаторы к металлической части планки, а пристегивают их при помощи разных креплений.

Как обмануть датчик сенсор замены тормозных колодок бмв d е90 Xdrive В датчике стоит не потенциометр, а обычный резистор.

Замена задних тормозных колодок и датчика износа на БМВ F25 При замене в прошлый раз получилось так, что датчика в наличии не было, обманули машину — перемкнули провода и всё сбросилось.

BMW X5 E70 Замена передних тормозных дисков и колодок Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета.

Как правильно заменить тормозные колодки в BMW с електрическим стояночным тормозом часть1 Перед установкой измерить реальную толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Ремонт элекронного стояночного тормоза BMW e70 e71, мотор ручника Внесу свои 5 копеек — как только начинается выскакивать напоминалка на БК о скорой замене колодок — значит первый контакт перетёрся.

Еще по теме Регулировка ручного тормоза на пежо видео.

Замена датчика тормозных колодок х5 е70

Замена передних тормозных колодок на уаз Замена задних тормозных колодок на ваз приора. Регулируем ручной тормоз на уаз патриот. Регулировка стояночного тормоза ноах. Как выровнять дисковый тормоз дисковые тормоза. Как заменить тормозные диски на астра н. Регулировка стояночного тормоза рав 4 видео.

Лада приора ручной тормоз регулировка.

Ваз 2110 замена задних колодок — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать народным. С этой машиной знаком каждый, или по крайне мере видел ее на улицах города. «Десятка» — весьма неприхотливый в обслуживании и ремонтопригодный автомобиль. Однако иногда с ним случаются неисправности.

Так, выходят из строя (а точнее изнашиваются) на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена их производится самостоятельно. С этим может справиться даже новичок. Машина имеет довольно простое устройство тормозной системы.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

Когда менять?

Производителем заложен определенный ресурс. Замена данных элементов производится раз в 60 тысяч километров. Однако этот срок может наступить и раньше. Почему так происходит? Все зависит от стиля езды.

Если водитель предпочитает агрессивное вождение, ресурс задних колодок уменьшится вдвое. А передних – в четыре раза (поскольку на них воздействует большее усилие). Поэтому важно уметь определять неисправность «на слух».

При нажатии на педаль тормоза вы услышите характерный скрип колодок сзади. Это говорит о том, что они пришли в негодность.

Осмотрите их визуально, сняв барабан. Недопустимо, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше двух миллиметров. Также не допускается наличие масляных потеков и сколов на самой колодке. Если симптомы и признаки подтвердились, нужно срочно менять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена производится при минимальном наборе инструментов. О том, что нужно для данной операции, расскажем прямо сейчас.

Что понадобится нам для замены? Чтобы установка колодок прошла успешно, подготовьте следующий набор инструментов:

  • Ключ на 12.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Небольшая подставка (можно использовать брусок).
  • Отвертка.
  • Молоток.

Также нам потребуется сам «расходник». Какие задние тормозные колодки лучше на ВАЗ-2110 ставить? Автомобилисты неплохо отзываются о продукции фирмы «Лукас» и «Дамфи» (подробно о них – в конце статьи).

Их стоимость составляет порядка тысячи рублей за комплект (входит две фрикционные накладки). Перед тем как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 самостоятельно, отметим важный момент – данные элементы меняются попарно.

Если имеется разница в износе правых и левых, все равно нужно устанавливать комплектом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какое масло лить в мкпп Мазда 6 GJ?

Приступаем к работе — демонтаж

Итак, давайте рассмотрим, как поменять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена начинается с вывешивания задней оси. То есть нам нужно поддомкратить часть кузова и снять колесо. После этого подставляем упоры на передние колеса и под задние лонжероны (чтобы машина не упала, если соскочит с домкрата).

Далее снимаем сам барабан. Он закрепляется при помощи двух болтов. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка выходит с трудом (что случается довольно часто), выбиваем ее молотком. Используйте деревянную подложку, дабы не повредить края барабанного механизма. Далее переходим к замене самих колодок. Обратите внимание, что здесь могут возникнуть трудности.

За годы эксплуатации они сильно прикипают к барабану. Не исключено возникновение ржавчины. Если колодка выходит с трудом, применяем подручные инструменты. Молотком аккуратно выбиваем деталь, дабы не повредить само основание. Дальше необходимо извлечь верхнюю пружину, которая фиксирует колодку на щитке. Для этого откручиваем колодку в сторону на 60 градусов.

Далее аккуратно достаем деталь из опоры. Беритесь за колодку той стороной, где отсутствует «колдун» (то бишь выход на ручной тормоз). Разводим колодки друг от друга. После демонтажа первой переходим к снятию второй детали. Она будет извлекаться намного легче. Предварительно не забываем отсоединить тягу ручника от тросика.

Как установить колодки тормозные задние?

ВАЗ-2110 продолжает находиться на домкрате. В это время мы загибаем поршень цилиндра внутрь до упора и крепим к новой колодке тягу ручного тормоза. После этого устанавливаем обратно шплинты и направляющую пружину. Подключаем тросик обратно к ручнику. Соединяем верхнюю пружину с обеими колодками. Далее последнюю устанавливаем к тормозному цилиндру.

Колодку немного подтягиваем снизу. Так вы натянем пружину, чтобы поместить ее в распорную планку. Вторую колодку ставим на место. Следите, чтобы она точно вошла на место установочной планки. При помощи плоскогубцев сжимаем вторую пружину с элементом. Обратите внимание – трос ручника не должен касаться элементов барабана, которые вращаются.

В противном случае его может оборвать.

Собираем крышку барабана и ставим на место колесо. На этом этапе мы успешно установили колодки тормозные задние. ВАЗ-2110 можно опускать с домкрата и тестировать эффективность работы новых тормозов. Важный момент – колесо на вывешенном состоянии должно свободно прокручиваться. Если оно идет с большим усилием, отрегулируйте или проверьте положение колодок заново. На этом все. Ниже, как мы и обещали, рассмотрим особенности колодок от производителей «Лукас» и «Дамфи».

Lucas TRW (колодки)

Производятся они в Германии. В ходе испытаний данные колодки получили хорошие показатели. Так, значение замедлений при торможении со 100 километров в час составляют 7,5 м/с2. Что касается нагрева, температурные испытания эти колодки тоже выдержали с достоинством.

Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия. В ходе многократных торможений, при усилии в 4 кг/см2 нагрев элементов составил 111 градусов. Однако с повышением температуры нагрева эффективность торможения падала. Это их единственный недостаток.

«Дамфи»

Это, пожалуй, самые лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна-производитель – Украина. В ходе испытаний колодки показали наилучший результат. Величина замедления при 100 километрах в час составляет 9 м/с2. Также фрикционная накладка хорошо выдерживает температурные нагрузки. При многократных торможениях барабан нагревался до 110 градусов Цельсия.

При этом эффективность работы оставалась прежней. Заметные провалы ощущались при температуре от двухсот градусов. Однако чтобы нагреть колодку до такого состояния, нужно сильно постараться. Даже при агрессивной манере езды, они не перегреваются и выдерживают все нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине России. Также эти колодки походят на автомобили семейства «Лада Самара».

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно поменять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена элементов тормозной системы – это та вещь, которой не следует пренебрегать. Если вы заметили характерный скрип или ваш автомобиль стал плохо откликаться на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных накладок и замените их при необходимости. Помните, что от исправности тормозной системы зависит ваша безопасность.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/vaz-2110-zamena-zadnih-kolodok.html

О задних тормозных колодках уаз патриот

Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками.

На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

  • Конструкция
    • Что поставить на Патриот
    • Замена

Конструкция

Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе — барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.

Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.

Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

Что поставить на Патриот

Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка.

Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые.

На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Важно также знать, что производители Ульяновского внедорожника установили в свое творение задние устройства, которые имеют отличия: так как одна идет длинная, а вторая короче. Это единственное отличие от всех других моделей автомобилей, где изделия абсолютно одинаковы по длине. При выборе изделий важно знать их каталожный номер — 12-3501090. По номеру изделия найти гораздо проще.

Замена

Замена задних устройств производится в случае, когда:

  • толщина накладки равна меньше 1,5 мм;
  • на поверхности накладки имеются следы замасленности;
  • имеется механическое повреждение стального основания или фрикционной части.

Прежде чем приступить к снятию изделий, необходимо откачать жидкость из бачка, так как при утапливании поршней ее количество увеличится и вытечет наружу.

К сведению! Замена изделий обязательно производится комплектом с обеих сторон.

Приступаем к замене:

  1. Извлекается заднее колесо.
  2. Снимается тормозной барабан.
  3. Извлекается резиновый колпачок с рабочего цилиндра.
  4. Выводится из зацепления с колодкой стяжная пружина, воспользовавшись при этом отверткой.
  5. Можно развести по сторонам изделия и извлечь пружину.
  6. Одной рукой придерживается стержень прижимной пружины, а другой необходимо нажать на верхнюю чашу и провернуть ее на угол 90 градусов.
  7. Извлекаются все элементы: пружина, верхняя и нижняя чашки.
  8. Удаляется стержень пружины и отвинчивается гайка крепления опорного пальца. При этом необходимо палец удерживать от проворачивания.
  9. Извлекается палец и удаляется колодка.

Аналогичным способом извлекается и второе изделие при этом, не забывая снимать пластину опорных пальцев.

Все детали, которые изношены необходимо заменить. Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Устанавливается на место барабан и колесо. Точно так же производится замена с другой стороны автомобиля.

Подытоживая, можно сказать, что исправность задних изделий не менее важна, чем передних. Поэтому при первых подозрениях об износе изделий, следует немедленно их заменить.

Источник: https://prohodimets.ru/xodovaya/zadnie-tormoznie-kolodki-uaz-patriot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн