Гранта плохо заводится на холодную

Лада гранта плохо заводится на холодную

гранта плохо заводится на холодную

У многих Грант (по крайней мере 2012-2015 годов примерно) есть такая болезнь, что иногда (ну скажем 1 из 100 запусков) двигатель не запускается с первого раза. То есть или нужно поддать газу во время работы стартера, или подождать несколько секунд и завести еще раз. По-моему, еще тестовый экземпляр Путина этим грешил. Выглядит примерно так:

Это проявляется и на холодную, и на горячую. Ближе к пробегу 70К появилась проблема, что автозапуск иногда вообще не может завести машину (даже с нескольких попыток). В итоге сделал небольшое ТО, которое (птьфу-птьфу-птьфу) вроде как решило эту проблему. Описываю работы по хронологии, возможно, что помогает уже первый метод. T- время на работу, P — цена.

1. Чистка дроссельной заслонки. T=30 мин, P=рублей 100 за распыляемый очиститель.

Откручивается заслонка шестигранником и плоскогубцами (если плотно шестигранники сидят).

Положение заслонки до чистки — около 5-6, после чистки — около 2-3:

2. Замена воздушного фильтра. Меняю где-то раз в год, в 15 000 км. T=5 мин, P=рублей 200.

3. Регулировка клапанов. Не знаю есть ли проблема с запуском у 16-кл (напишите в комментариях), но на 8-кл очень полезная процедура. Я не регулировал их уже тысяч 30 (а может и больше, не факт что на офф ТО делали регулировку), эффект есть. Делал в сервисе, цена с учетом прокладки около 1000 руб.

4. Замена свечей, также меняю раз в год, перед зимой. T=15 минут, P=200 рублей.

Самые дешевые свечи LADA, ну 250 за комплект максимум они обойдутся.

5. Перешел на бензин ТатНефть. От бензина скорость запуска точно особо не зависит, но бензин там дешевле Башнефти и тем более Лукойла. А по ощущениям в динамике машина ни сколько не терят .

То есть потраченные 500 — 1500 рублей вполне могут решить проблему с запусками на Гранте, по крайней мере сделать трудные запуски реже.

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 69000 km

Так это не в свечах и не в дросселе и не в клапанах дело. Косяк конструктивный такой, перекачевавший с прошлых моделей вазиков.

Так как топливная рампа находится в непосредственной близости с выпускным трактом она после поездок нагревается из за тепла исходящего от ката или паука у кого что стоит, бенз из за этого нагревается и кипит внутри рампы, следовательно давление в рампе падает и машина долго заводится на горячую.

Я лично завожу так: несколько раз 2-3 поверну ключ в первое положение, дожду пока отщелкнет реле бензонасоса а на 4 раз завожу, и что вы думаете Заводится идеально

Датчик положения дроссельной заслонки надо поменять.

Проблема давно известная и есть ещё один момент, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, который в термостате стоит, поменял проблемы нет пока такой.
Если возникнет вопрос по поводу как датчик может влиять на запуск, то загуглите. Правда проблема всегда возникала на прогретом двигателе на холодном всегда запускалась с первого раза.

У меня этот геммор появился, после установки свечей от Denso///

у меня с новья как появился так и никуда не девается))

То что ты описал не помогает, т.к. данные процедуры я провожу регулярно, а проблема все равно присутствует.

У меня бывает такое но чистить мне нечего так как все и так чистое и все поменено но проблема остается.

одна из последних стоит

8клоповые вроде долго крутить надо что на работе что у жены тож самое, моя 16кл с полпинка стартует даж с дряхлой батареей

Конец 2015 , пробег 30к, бензин 95, осень/зима/холодная весна — автозапуск. Ниразу не не запустилась. Остальное время с ключа, с выжатым сцеплением. Ниразу не не запустилась.

У меня на пробеге 70К такая фигня появилась, что с автозапуска иногда не могла завестись. А на пробеге 20-30 бывало такое, что со второго раза запускается и долго стартер крутит (вне зависимости от температуры)

По моему это всё вазовские гены, передающиеся из поколения в поколение. Такое было на пятнашке с пробегом 200 000+ и такое же наблюдается на гранте с пробегом «недавно выехал из салона»))

Да данный факт есть. Описанные решения не панацея. Конструктивная особенность не зависящая от сроков эксплуатации. А плохие свечи и бензин проявят себя на любом автомобили в том или ином дефекте, а замена воздушного фильтра совсем не как не скажется на запуске авто. За практически 6 лет эксплуатации данный дефект не увеличился и не уменьшился.

Не регулировал клапана 70 т.км. т.к. зазоры были в норме (динамичная езда уменьшает потребность в регулировке клапанов). Но буквально не давно регулировка клапанов (один выходил из нормы) совпала с очередным самостоятельным ТО (заменой, масла, свечей, фильтров), в итоге ситуация с запуском не изменилась.
Свечи у вас выглядят не очень.

у меня сухие всегда даже после 40 т.км пробега на одном комплекте. И заслонка это не причина, т.к. с новья проблема проявляется (да и при динамичной езде это не требуется, а потребуется проявит себя в плавающих оборотах, ухудшение динами и т.д.). Даже язык не поворачивается назвать это проблемой или дефектом, скорее особенность данного авто т.к.

проявляется крайне редко.

источник: www.drive2.com

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Фирсов Максим.
Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Основные причины плохого запуска «на холодну.»

Судя по вышеописанной проблеме, причин в неисправности может быть несколько, и начинать надо именно с той, которую по вашему мнению можно быстрее всего решить.

Причины могут крыться в следующем:

  1. Некачественный бензин – попробуйте сменить заправку.
  2. Обратите внимание на качество топлива – возможно в нём скопилось много воды.
  3. Проверьте на работоспособность модуль зажигания.
  4. Продиагностируйте свечи и высоковольтные провода – свечи на пробои, а провода на трещины, если, что-либо подобное обнаружится, то этот элемент следует поменять.

Расположение свечей и защитных колпачков

Так выглядит список основных причин по которым двигатель может плохо запускаться на холодную.

Сервис или самостоятельный ремонт?

Какие-то причины можно диагностировать самому, но для большинства из них потребуются подменные запчасти. Обычно у электриков есть «гарантированно рабочие» свечи, бронепровода, также при наличии спец. оборудования (нормы выброса СО) можно проверить работу зажигания.

Для того, чтобы решить возникшую проблему обратитесь в специализированный автосервис для проведения диагностики, либо проделайте ее самостоятельно если у вас есть диагностический кабель и подходящее программное обеспечение.

где не заводится Гранта (поломка датчика коленвала)

Источник: https://mal-strana.ru/stati/lada-granta-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu.html

На холодную плохо заводится гранта

гранта плохо заводится на холодную

» Разное » На холодную плохо заводится гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Фирсов Максим. Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Плохо заводится двигатель часть. Визит на СТО ВАЗа. Форсунки — бортжурнал Лада Гранта «сОнн» 2012 года на DRIVE2

Сага о Форсунках и левом Лукойле

В одно прекрасное утро я пришел в гараж за машиной, причем было это в 200 км от дома, стал заводить ее и неожиданно она завелась только после долго кручения стартера. Было это в первый раз за 14тыс км пробега и я очень удивился этому. Подумал что дело в бензине, накануне залил полный бак 92 на лукойле. Но так как в те выходные катался очень активно то успел потратить два полных бака бензина, и ни чего не поменялось.

Машина стала в 2х из 3х случаев заводиться после продолжительного кручения стартером.Заезжал к дилеру где машину брал. Подключили ДСТ показало одну ошибку: обрыв цепи бензонасоса. У меня стоит сигнлка с релюшкой на обрыв бензонасоса и как они это услышали сразу же послали на три буквы, тобишь на СТО где ставил сигналку, не официалов кстати, но это я им конечно не рассказывал.

По идее вот она и причина, но меня насторожило то что проблема была только с запуском, сам же двигатель работает нормально и тянет отлично. Успел проехать тогда уже 1,5тыс км и недостатка давления бензина не заметил. Поменяв релюшку на бензонасосе, а затем и исключив ее вовсе проблема не ушла. Затем еще заезжал на другую сто, там мне помыли дроссельную заслонку и снова ни чего.И вот наконец после уже почти 3 тыс км пробега с такой ерундой я попал в СТО ВАЗа.

Прождав в очереди 4 часа мою машинку наконец приняли, это с учетом что заказ наряд был выписан в 8:11 утра сразу после открытия.

И вот я наконец на диагносике. Что только не делал дианост с машиной, заводил и глушил раз 100 точно, бедный стартер. В итоге косяк с запуском есть, а причина точно не ясна. Но не буду подробно рассказывать что он с ней делал, за 2,5 часа работы, пойдем сразу к итогу, а итог в том что на 90% виноваты форсунки. На них то многие мастера ссылались, но вот точно сказать ни кто не мог.

В итоге подключили монометр к рампе давление отличное, но вот как только выключается насос давление достаточно активно начинает падать, и тут перед нами встал вопрос кто же все таки виноват: форсунки или насос не держит. Открутили трубку бензопровода от рампы и подключили к ней монометр, давление падает, но очень медленно, обратно цепляем все к рампе и давление падает уже на много активнее, отсюда вывод что виноваты именно форсунки.

После того как двигатель заглушен остаточное давление в рампе выгоняет бензин в цилиндры и заливает их напрочь, поэтому двигатель с не может завестись сразу, только если нажать на педаль газа.

Если по началу после заливки этой параши в бак форсунки забило конкретно и они очень слабо закрывались и выливали в цилиндры бензин сразу же и машина не заводилась уже после 1-2 минут простоя, то после некоторого пробега они видимо чуток пробились и стали лучше закрываться и машина плохо стала заводить после 20-30 минут простоя.

Итог гарантийщиков: форсунки гарантии не подлежат, бензин ты сам херовый залил и мы тут не причем. Так как дело не гарантийное делать ни че не будем и с тебя 380р за диагностиу и поиск неисправности.Возмущался я конечно сильно, но впринципе согласился. На этом и попрощался с ними. Неисправность не устранили, но хотя бы сказали в чем причина. Теперь думаю что делать с ними, чистить или сразу менять? Кто что может подсказать по этому поводу?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телевизор Тошиба к интернету через кабель?

Отдельно про заправку.Всегда заправлялся на Роснефти, кучу гадостей о них слышал, но уже третью машину постоянно на ней заправляю и проблем не было. Но вот дернуло меня позапрвляться на Лукойле. Кстати последний у нас в Тольятти весьма странный фрукт, в городе целых 8 разных фирм кому принадлежат заправки. Лейба у всех одна, а отличить можно только по надписи в чеке. Вот и у меня надпись была: ООО НефтеГазСнаб. Расположена она по адресу Карла Маркса 1б. Больше я туда не ногой.

Краткая история получилась совсем не краткой, но просто наболело.Кто дочитал до конца, возьми с полки пирожок :)

СТО ВАЗа

Цена вопроса: 380 ₽ Пробег: 17000 км

www.drive2.ru

Лада Гранта, не заводится с утра на холодную. — АвтоМастера.нет

  Отсутствует Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз

  RU

Здравствуйте уважаемые форумчане! Приехала гранта с жалобой на плохую заводку утром. Заводится только после того как потаскают на буксире километра три. Потом заводится с ключа и так весь день. Подсоеденяюсь сканматиком, 8-кл. эбу м 74CAN. Вижу ошибки по шине кан замыкание (+) на (-). Также 1-4 цилиндры пропуси и запрет подачи топлива. Стираю ошибки завожу (да машина с гбо 4-го поколения). Пока работает на бензине пропуски в 4-м цилидре, на газу в первом. На газу по очереди откл. форсы понимаю что 1-я форсунка льёт. Думаю что на газу это мешает работе двс. Давлеие в рампе 3.7. Была лишь одна форсунка в запасе ставлю её на 4-й. Пропуски в нём прекратились. Но на бензине всё равно работает оч плохо, при наборе оборотов чихает как будто не хватает топлива. Все параметры в норме. Опять меряю лавление в рампе уже при работе, в какой то момент оно рехко падает и и двс троит. Меняю клапан давления в баке. Уехал. Утром опять та же история еле завели. Что за причина может быть? Да эбу вскрыл полностью, всё чисто. Товарищи более опытные диагносты, прошу совета, может у кого было что подобное.   Извиняюсь если что но на форуме ничего подобного не нашел.
Избранное0 Закладки Коллекции0 Поднять тему0 Опустить0
Ответ Спасибо!1 Реквизит Жалоба
  Отсутствует Возраст: 2019 лет

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз

  RU

Отредактировано: Grinius в 10-6-2018 20:58   Клапана говорит регулировали неделю назад думали из-за них.Сегодня ночью она стояла у меня. Утром первый запуск завелась заглохла. Второй запуск вообще ноль. Ошибки 0, делаю сброс обучения она заводится, не слищком уверенно давлю на газ глохнет. завожу опять стоит на холостых молотит, перешла на газ и тут я её разгозавал. Давление в рампе 3.6    Ну вижу пока мыслей нет. Завтра опять приелет. Пока думаю что та форсунка что льёт и бенз попадает на лямбду и авто глохнет. Ну больше не знаю.
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!1 Реквизит Жалоба
  Отсутствует Возраст: 37 лет

  • Мне сказали 194 раз
  • Я сказал 95 раз

  RU

Сброс ЭБУ делали. Подсосы? шланги газовые от газовых форсунок на коллектор, бывало, трескались.  Качество топлива, которое, возможно, уже месяц болтается в баке и просто уже не горит? Клапан продувки адсорбера не пропускает? К-ты коррекции топливоподачи после сброса ЭБУ при работе на бензине?
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!194 Реквизит Жалоба
  Отсутствует 

  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 22 раз

  RU

бывало пару раз такое виной всему было очень низкое качество бензина, первый запуск делал  на жидкости для промывке Винкс
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!36 Реквизит Жалоба
  Отсутствует Возраст: 48 лет

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз

  RU

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/na-holodnuyu-ploho-zavoditsya-granta.html

Плохо заводится на холодную Лада Гранта: причины, видео, ремонт

гранта плохо заводится на холодную

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Фирсов Максим.
Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Ваз-2110 плохо заводится на холодную: возможные причины — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Не качественное топливо

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.

Основные технические требования к характеристикам топлива

Характеристика топлива (бензин) Единица измерения Нормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2 экологического класса 3 экологического класса 4
Концентрация свинца, не более мг/дм³ 10 5
Концентрация серы, не более мг/кт 500 150 50
Объемная доля углеводородов, не более: процентов
ароматических не установлена 42 35
олефиновых не установлена 18 18
Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1
Массовая доля кислорода, не более процентов не установлена 2,7 2.7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: кПа
в летний период 45-80 45-80 45-80
в зимний период 50-100 50-100 50-100
Отложения на впускных клапанах не установлена соответствие европейским бензинам для автомобильной

Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007

Показатели Значение для классов испаряемости
А В С/С1        D/D, Е/Е1 F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах 45,0-60,0 45,0-70,0 50,0-80,0 60,0-90,0 65,0-95,0 70,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах 20,0-48,0 20,0-48,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0
конец кипения, °С, не выше 210 210 210 210 210 210
остаток в колбе, % (об.), не более 2 2 2 2 2 2
3. Индекс паровой пробки (ИПП) С1 D1 Е1 F1
не более (ИПП=10-ДНП-В70) 1050 1150 1200 1250

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Поломка бензонасоса

В этом случае нужно провести следующие действия:

  1. Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  2. Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  3. Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

ВВ-провода

Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.

Работа на дизельном топливе

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

Источник: https://granta-service.ru/prochee/vaz-2110-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-vozmozhnye-prichiny.html

Продукция отечественного автопрома хоть и прогрессирует в качестве и уровне исполнения, но все равно существенно отстает от западных аналогичных моделей. Поэтому ситуация, когда «Лада-Гранта» не заводится, довольно распространена среди владельцев. Если машина утром не завелась, не стоит отчаиваться. Мы рассмотрим типовые причины и расскажем, как решить проблему плохого запуска.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Если стартер после поворота ключа вращается, но мотор никак не хочет работать, то причин может быть достаточно.

Первая и наиболее очевидная – отсутствие топлива в баке автомобиля. Часто датчик уровня топлива врет даже на новых машинах. Стоит проверить уровень в баке и, если это необходимо, долить горючее. После этого можно пробовать заводить двигатель. Стоит также иметь в виду, что датчик уровня показывает неверное значение при низких температурах воздуха.

Аккумулятор

Стартер будет крутить двигатель даже с разряженной АКБ. А вот на создание искры энергии уже не будет. Первым делом следует проверить клеммы батареи – они могут быть окислены. Даже небольшой окисел на клеммах, незаметный глазу, может стать причиной плохого запуска. Подобное явление повышает сопротивление соединения. Проверить это очень легко – в том месте, где плохой контакт, будет повышаться температура.

Обычно рекомендуется проверять минусовую клемму аккумулятора, плюсовую клемму стартера, массы на двигателе. Если где-то окислен контакт, то соединение будет горячим. Скорее всего, «Лада-Гранта» не заводится именно поэтому.

Также может быть неисправна сама АКБ. Возможно, при замерах мультиметром батарея вполне исправна – мультиметр показывает нормальные напряжения. Но вот емкость аккумулятора снижена и энергии ее хватает, чтобы прокрутить стартер, да и на генерацию искры возможностей АКБ уже явно недостаточно.

Система питания

Третья причина – это различные неисправности, связанные с системой питания или управления двигателем. К примеру, если разгерметизировался какой-либо шланг или агрегат, вышел из строя топливный насос или регулятор давления, то двигатель не будет заводиться.

Здесь уже не обойтись без диагностики в СТО – необходима тщательнейшая проверка всех систем двигателя. Если обнаружена неисправность, следует заменить неисправную деталь или узел.

Система зажигания

Также стоит проверить, а есть ли искра. Если «Лада-Гранта» не заводится, то, как и в старинных карбюраторных моделях, либо нечему гореть, либо нечем поджигать.

Если бензин есть, но машина не подает признаков жизни, тогда стоит проверить катушку зажигания и всю электрическую цепь, что обслуживает катушку. Возможно, где-то банально окислился контакт и это является причиной отсутствующей искры.

После зачистки контакта она может появиться. Также если неисправна катушка, то ее следует заменить.

Все прочие причины, когда «Лада-Гранта» не заводится, связаны с самим мотором. Нередко на «Грантах» выходит из строя датчик положения коленчатого вала. Кроме того, проблемы могут быть в цепи этого датчика.

Стартер не работает

Как и в вышеописанном случае, причина может быть банальной. Это аккумуляторная батарея и контакты. Если стартер на машине не работает, не нужно идти в магазин и покупать новый. Возможно, где-то плохой контакт. Что проверять и как устранять, описано выше.

Еще одна причина, когда машина не работает после поворота ключа зажигания, может быть связана с замком зажигания, а точнее с контактной группой замка. Нередко там обгорают провода или окисляются контакты. Обычно такие элементы не поддаются ремонту, а для исправления ситуации достаточно установить заведомо исправную деталь замка.

Втягивающее реле

Бывает и так, что внезапно «Лада-Гранта» не заводится — щелкает втягивающее реле под капотом и ничего не происходит. То, что реле щелкает, уже само по себе хорошо – это значит, что щетки внутри стартера находятся в рабочем состоянии. Но щелчки могут говорить о севшем АКБ или неисправном втягивающем реле.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с двумя обмотками. Одна из них втягивающая, другая — удерживающая. Внутри также имеется медная пластина, которая замыкает контакты. Если контакты внутри реле подгоревшие, то увеличивается сопротивление. Стартер может совсем не крутить или работать так, как будто аккумулятор умер.

Если слышатся щелчки, но стартер не подает никаких признаков жизни, то требуется замена реле. Этот элемент ремонту практически не поддается. Корпус его завальцован и если его развальцевать, то при помощи обычного инструмента в гараже собрать реле уже не получится.

Щелчки втягивающего могут также говорить о том, что проблемы заключаются внутри стартера. Так, перегорают плюсовые провода, которые подключены к обмотке элемента. Также щелчки могут быть при замыкании обмотки на корпус. Для проверки придется снимать стартер, разбирать его и проверять мультиметром.

Маховик

Это достаточно редкая причина, но иногда она имеет место быть. Она заключается в том, что за время эксплуатации двигателя стерлись зубья на маховике. За них зацепляется бендикс стартера. Если зубья съедены, при запуске будут слышны характерные звуки, когда металл рвет металл. При этом «Лада-Гранта» не заводится, а стартер крутит. Устранить проблему можно при помощи замены зубчатого венца маховика.

Двигатель не заводится на холодную

Одна из самых популярных причин – это разряженный аккумулятор. Не хватает мощности стартеру, чтобы раскрутить коленчатый вал до нужных для запуска двигателя оборотов. Батарею нужно подзарядить, а если она вышла из строя, то заменить.

Также мотор не заводится на холодную, если нарушена герметичность в топливных форсунках. Необходима проверка этих элементов. При необходимости, неисправные детали нуждаются в замене.

Несмотря на то, что «Гранта» — автомобиль сравнительно новый, бывают проблемы с компрессией в камерах сгорания. В этом случае «Лада-Гранта» плохо заводится. Проверить это можно компрессометром. Этот прибор есть в большинстве автомагазинов. Если в каком-либо цилиндре компрессия меньше, чем нужно, необходимо выполнить ремонт двигателя.

Наиболее вероятная причина, хоть и не популярная – датчик температуры охлаждающей жидкости, который вышел из строя. Для проверки устанавливают заведомо исправный датчик.

Мотор не заводится на горячую

Если «Лада-Гранта» плохо заводится на горячую, то алгоритм действий полностью аналогичен алгоритму поиска неисправностей при попытках холодного пуска.

Первая причина – неправильная работа системы подачи топлива. В камерах сгорания может быть банально сухо, а без топлива, как известно, не заведется ни один двигатель.

Вторая причина – неисправный ДТОЖ. Также стоит проверить клеммы АКБ. Нередко их не затягивают так, как нужно, а просто надевают. В результате нет надежного контакта, а клеммы окисляются. Одна из оригинальных причин – засоренный воздушный фильтр.

Предохранитель прикуривателя

Вышеописанные причины универсальны. А теперь рассмотрим особенности конкретно «Лады-Гранты». У этого автомобиля есть некоторые интересные моменты. Одна из них приводит к тому, что машина «Лада-Гранта» не заводится. Это предохранитель прикуривателя. Он один для прикуривателя, звукового сигнала и иммобилайзера.

Этот нюанс знает не каждый автомобилист. Поэтому в случае, если машина не заводится, а все механические узлы исправны, стоит проверить именно этот предохранитель. Меняется он довольно просто. Поэтому решить проблему с невозможностью запуска можно за пару минут.

Иммобилайзер

Если при попытке запуска мотора на приборной панели мигает лампочка с символом ключика, то это говорит о реальных проблемах с иммобилайзером. Необходимо найти источник неисправности. В инструкции находится описание поломок, а также сигналов, которые подаются при поломке. Если не заводится «Лада-Гранта», причины могут быть как раз здесь.

Если запустить двигатель не получилось даже с пятого раза, тогда рекомендуется переобучить ключ. Но эта процедура требует определенных знаний и навыков. Поэтому подобную операцию лучше доверить специалистам из СТО.

Блок управления

Диагностировать вышеописанные проблемы легко. А вот в случае с выходом из строя ЭБУ ситуация сложнее. Обычно, если ЭБУ никто не трогал, оно работает без каких-либо нареканий. Но чаще случаются ситуации, когда блок заливается антифризом из-за его месторасположения.

Если не заводится двигатель «Лада-Гранта» и есть подозрения на ошибки ЭБУ, можно попробовать снять минусовую клемму АКБ на некоторое время. В результате сбросятся всевозможные ошибки. Зачастую, запустить мотор невозможно из-за ошибок CAN.

Простые поломки

Если «Лада-Гранта» крутит, но не заводится, то все может быть проблема не так уж и страшна. Возможно, неполадка вызвана тем, что свечи залило бензином, и они не могут генерировать искру. В основном свечи заливает зимой, так как компрессия превышает все нормы, и двигатель удается запустить не с первого раза. Проблемы со свечами возникают и при слабом аккумуляторе. АКБ не может обеспечить нормальной искры.

Продуваем свечи

Если машину никак не удалось запустить, да и из-под капота пахнет бензином, то можно попробовать продуть свечи зажигания.

Вообще, подобную операцию нужно делать сразу, а только потом проверять все остальное. Для просушки-продувки свечей достаточно нажать педаль газа до пола и покрутить двигатель стартером. Если двигатель не завелся, то придется выкручивать свечи и просушивать их.

Датчик коленчатого вала

Экзотическая проблема – выход из строя датчика коленвала. Его снимают и проверяют мультиметром в режиме вольтметра. Затем быстро двигают датчик перед его боковой часть металлической отверткой. Показатели на мультиметре должны измениться. Если все так, то датчик исправный. Также можно проверить сопротивление датчика. Нормальный результат – 750 Ом. В противном случае датчик нужно менять.

Топливо

Не стоит исключать качество топлива, если «Лада-Гранта» схватывает, но не заводится. Производитель рекомендует заливать в бак бензин А95. Но даже на нем у многих появляются проблемы. Большинство водителей с желанием сэкономить заправляются на недорогих не брендовых заправках, где часто заправщики заливают контрафактную продукцию. Нередко бензин разбавленный, его октановое число и другие характеристики не соответствуют нормам. Отсюда и проблемы с запуском.

Заключение

Если машина не хочет заводиться, нужно проверить АКБ, топливо, искру, свечи. Определенно не стоит беспокоиться. В большинстве случаев при отказе запуска поломки незначительные, и устранить их при должном опыте можно быстро и своими руками.

Источник: https://FB.ru/article/388152/lada-granta-ne-zavoditsya-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya

Лада гранта не заводится в мороз — Авто-ремонт

Система зажигания Лада Гранта — механизм достаточно сложный, состоящий из множества агрегатов. Основные из них следующие: стартер, аккумуляторная батарея, топливный насос, топливная рампа, контуры подачи горючей смеси.

В случае выхода из строя одного из элементов возникают проблемы с запуском двигателя. Учитывая сложность конструкции системы зажигания, сходу идентифицировать источник поломки без специального оборудования крайне сложно. В таких случаях желательно обратиться в СТО.

Причины, по которым не заводится Лада Гранта и способы устранения неполадок

ПризнакПричина / устранение
Не крутит стартер, Лада Гранта не заводится Села аккумуляторная батарея. Заменит новой
Окислены клеммы. Зачистить
Ослаблено крепление клемм. Подтяните
Повреждена цепь электрического питания. Диагностика, замена дефектных участков
Повреждена обмотка цепи стартера. Проверка цепи мультиметром
Поврежден привод стартера. Диагностика, профилактика комплектующих
Вышло из строя тяговое реле. Замена новым
Поврежден электрический двигатель стартера. Профилактика якоря, обмотки, щеточного узла
Поврежден замок, сердцевина замка зажигания. Проверка, замена сердцевины
Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
Крутит стартер, но Лада Гранта не заводится Отсутствует топливо в баке. Долить до минимального уровня
Разряжена аккумуляторная батарея. Силы тока недостаточно для вращения коленчатого вала с нужной частотой. Подзарядить АКБ, установить новую
Окислены клеммы. Зачистить
Система топливного контура разгерметизирована. Проверить состояние вакуума
Неисправен топливный насос. Диагностика, установка нового
Обрыв ремня приводных механизмов. Установить новый
Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика, тонкая надстройка
Повреждена цепи питания катушек зажигания. Профилактика, замена новыми
Неисправен датчик положения коленчатого, распределительного вала. Замена новыми, так как ремонту не подлежат
Лада Гранта не заводится на холодную Севший аккумулятор. Замена, подзарядка батареи
Нестабильная работа механизмов топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления, замена
Некорректная работа ДТОЖ датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
Разгерметизация топливных форсунок. Профилактика, очистка, замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже допустимой нормы, вследствие чего недостаточное давление для воспламенения горючей смеси
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Лада Гранта не заводится на горячую Засорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка старого прежнего потоком сжатого воздуха
Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
Окисление клемм. Зачистка
Ослаблено крепление. Подтяжка
Лада Гранта плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослаблены крепления катушки зажигания
Недостаточное давление в топливном контуре, вследствие чего горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
Разгерметизация впускного / выпускного клапана. Установка новой уплотнительной прокладки, нанесение термостойкого герметика

Аккумуляторная батарея Лада Гранта

Из-за недостаточной силы тока (напряжения) стартер вращается медленно, неподвижен. В конечном итоге, топливная смесь не воспламеняется в камерах сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда необходимо открыть капот, отщелкнуть защитные пластиковые крышки с клемм, прибором снять замеры. На основании полученных данных принять решение о целесообразности дальнейшей подзарядки, замены батареи новой.

О текущем состоянии аккумулятора укажет цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень.

Часто случается так, что нужно долить электролит в одну или несколько секций, а физически это сделать невозможно по причине того, что конструкцией не предусмотрены съемные пробки. Как правило, такие аккумуляторные батареи на свинцово-кислотной основе. Вместо электролита секции наполнены гелем.

При условии нарушения правил эксплуатации, АКБ становится фактически одноразовой. Ресурс использования гелевых аккумуляторов на 25 – 30% аналогов.

Советы по уходу и обслуживанию Лада Гранта

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, профилактик. Изготовитель указывает на пробег в 15 – 20 тыс. км;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не приобретайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия гарантии, обслуживайтесь в сертифицированных СТО. В меньшей степени практикуйте кустарные ремонты в гаражах без предоставления гарантии качества;
  • Умеренный, неагрессивный стиль вождения увеличит ресурс эксплуатации технического средства на 5 – 7 тыс. км;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки перехода на зимнюю, летнюю резину.

Топливная аппаратура

Топливный контур состоит из насоса, магистралей подачи горючего, фильтра тонкой очистки, форсунок – распылителей.

Чаще всего, выходит из строя топливная помпа по следующим причинам:

  • Естественный износ детали;
  • Систематическая заправка горючим низкого качества, с высоким содержанием химических примесей;
  • Стороннее механическое повреждение корпуса насоса, фильтра;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Брак при изготовлении.

Не спешите заменять насос новым, достаточно провести профилактику уже имеющегося. Что позволит сэкономить немало средств на ремонте.

ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ), его основу составляет ремень, который соединяет между собой генератор, шкивы коленвала, распредвала.

Из-за ослабления натяжения, обрыва невозможно запустить двигатель Лада Гранта. Заменить ремень приводных механизмов вовсе не сложно, задача под силу автолюбителю без навыков.

Достаточно отпустить крепления генератора, сдвинуть корпус до упора, снять ремень. В обратной последовательности собрать конструкцию.

Замок зажигания

Сердцевина замка зажигания служит долго, причиной поломки может служить стороннее механическое повреждение, брак при изготовлении. Изначально определите тип неисправности:

  • Связанная с электрической проводкой, концевиками, колодкой с проводами;
  • Механический тип: вследствие выработки, образования люфта.

Учитывая сложность конструкции замочной сердцевины, схемы подключения проводите профилактику в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию качества. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует успех.

Сигнализация

Поломки сигнализаций — не редкость, независимо от качества и модификации охранной системы. Беспричинно заблокировать двигатель автомобиля может как новая охранная система, так и с внушительным «пробегом».

Очевидно, что без наличия опыта самостоятельно обесточить охранку вы не в силах. В таких случаях воспользуйтесь сервисом мастерской. Кто из автовладельцев сталкивался уже с поломкой, знают, что нужно отсоединить штатный иммобилайзер. Конечно, в мороз это довольно сложно, но можно.

Источник: https://555-shop.ru/remont/lada-granta-ne-zavoditsya-v-moroz.html

Почему машина плохо заводится на холодную инжектор

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

«У меня она плохо заводится на холодную», — такие жалобы можно услышать от мужиков в холодное время, при обсуждении автомобилей.

При этом могут описываться разные симптомы и поведение, но проблемы, из-за которых машина плохо заводится на холодную, как правило, почти одинаковые.

Различие причин трудного запуска может быть разве что в зависимости от типа двигателя; поскольку у бензиновых (инжектор или карбюратор) свои причины, а у дизеля, будут конечно же другие. В этой статье рассмотрим самые часто встречающиеся случаи таких проблем как:

Причины, почему плохо заводится на холодную

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

ПричиныКарбюраторИнжекторДизель
Низкое качество топлива
Плохая работа топливного насоса
Забитый топливный фильтр
Слабое давление топлива
Низкий уровень топлива в карбюраторе
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали
Подсос воздуха
Плохое состояние свечей
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания
Грязная дроссельная заслонка
Загрязнение клапана холостого хода
Неисправность показателей датчиков воздуха
Глюк датчика температуры двигателя
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое)
Слабый заряд аккумулятора

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. О них также будем упоминать ниже.

Советы по устранению неисправности

На бензиновых двигателях индикатором того, что плохо заводится и тупит на холодную, может стать свеча. Выкручиваем, смотрим: залитая – переливает, ищем по пунктам дальше; сухая – обедненная смесь, также перебираем варианты.

Такой метод анализа позволит начать выяснение с более простых и постепенно приближаться к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холодную, а не искать их в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров и т.п.

А вот у дизельного двигателя первой в списке неисправностей будет слабая компрессия. Так что владельцам дизельных автомобилей стоит уделить повышенное внимание именно ей. На втором месте стоит качество топлива или его несоответствие сезону, а на третьем — свечи накаливания.

Советы по запуску двигателя в холодное время

  1. Держать полным бак — так не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
  2. Включить дальний света на пару секунд перед запуском — восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  3. После поворачивания ключа в замке зажигания (на инжекторном авто), подождать несколько секунд, пока создастся нормальное давление в топливной системе, а уже потом запускать двигатель.
  4. Подкачать бензин вручную (на карбюраторном авто), но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.
  5. Автомобили на газу, ни в коем случае нельзя заводить на холодную, сначала переключайтесь на бензин!

Плохо заводится инжектор на холодную

Первое, на что стоит обратить внимание при плохой работе инжекторного авто – это датчики. Выход из строя некоторых из них приводит к затрудненному запуску двигателя, поскольку на блок ЭБУ подаются неправильные сигналы. Обычно с трудом заводится на холодную из-за:

  • датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии ОЖ, данные показателя влияют на запуск двигателя (в отличие от карбюраторного авто), корректируя состав рабочей смеси;
  • датчика дроссельной заслонки;
  • датчика расхода топлива;
  • ДМРВ (или MAP, датчика давления во впускном коллекторе).

Часто встречается проблема с запуском на холодную по вине регулятора давления топлива. Ну и само собой, будь-то инжектор или карбюратор, когда холодная машина плохо заводится, если троит, скачут обороты, а после прогрева все нормально, значит в обязательном порядке проверяется состояние свечей, а мультиметром проверяем катушки и ВВ-провода.

Много мороки доставляют пропускающие форсунки, когда на улице жарко, машина плохо будет заводиться на горячем двигателе, а в холодное время года капающий инжектор будет причиной трудного запуска по утрам. Для проверки этой теории достаточно просто с вечера стравить давление из ТС, чтобы не было чему капать, и на утро смотреть на результат.

Нельзя исключать и такую банальную проблему, как подсос воздуха в системе питания — он усложняет пуск холодного мотора. Также обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, поскольку его качество сильно сказывается на запуске двигателя.

На таких как авто, как Ауди 80 (с механическим инжектором), в первую очередь проверяем пусковую форсунку.

Карбюратор плохо заводится на холодную

Большинство причин того, что плохо заводится двигатель с карбюратором, или не запускается вовсе, связано с неисправностями таких элементов системы зажигания, как: свечи, ВВ-провода, катушка или аккумулятор. Поэтому первое, что нужно сделать — выкрутить свечи — если мокрые, то значит виновна электрика.

Главные причины, почему не заводится карбюратор на холодную:

  1. Катушка зажигания.
  2. Коммутатор.
  3. Трамблер (крышка или бегунок).
  4. Неправильно настроенный карбюратор.
  5. Повреждена мембрана пускового устройства или мембрана бензонасоса.

Конечно, если перед запуском подкачать бензина и вытянуть подсос побольше, то запускается лучше, но все эти советы актуальны, когда карбюратор правильно настроен и нет проблем с коммутатором или свечами.

Совет от бывалого автовладельца ВАЗ 2110: “Когда на холодном двигателе не заводится – нужно плавно нажимать педаль газа до упора, крутить стартером и отпускать педаль обратно, как только схватилось, держать газ в таком же положении до прогрева”.

Рассмотрим некоторые типичные случаи, когда не заводится на холодную:

  • когда стартер крутит, но не схватывает — значит либо нет зажигания на свечи, или же бензин тоже не поступает;
  • если схватывает, но не заводится — скорее всего, сбито зажигание либо, опять же, бензин;
  • если стартер не крутит вообще, то вероятно, аккумулятор сдох или что-то с ним связанное.

Почему трудный запуск холодного карбюратора

Если все в норме с маслом, свечами и проводами, то возможно стоит позднее зажигание или пусковая заслонка в карбюраторе не отрегулирована. Впрочем, может быть и порванная мембрана в системе холодного пуска, да и регулировка клапанов тоже о многом говорит.

Источник: http://o-ladagranta.ru/pochemu-mashina-ploho-zavoditsja-na-holodnuju/

Гранта плохо заводится на холодную — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Разное » На холодную плохо заводится гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Фирсов Максим. Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Лада Гранта, не заводится с утра на холодную. — АвтоМастера.нет

  Отсутствует Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз

  RU

Здравствуйте уважаемые форумчане! Приехала гранта с жалобой на плохую заводку утром. Заводится только после того как потаскают на буксире километра три. Потом заводится с ключа и так весь день. Подсоеденяюсь сканматиком, 8-кл. эбу м 74CAN. Вижу ошибки по шине кан замыкание (+) на (-). Также 1-4 цилиндры пропуси и запрет подачи топлива. Стираю ошибки завожу (да машина с гбо 4-го поколения). Пока работает на бензине пропуски в 4-м цилидре, на газу в первом. На газу по очереди откл. форсы понимаю что 1-я форсунка льёт. Думаю что на газу это мешает работе двс. Давлеие в рампе 3.7. Была лишь одна форсунка в запасе ставлю её на 4-й. Пропуски в нём прекратились. Но на бензине всё равно работает оч плохо, при наборе оборотов чихает как будто не хватает топлива. Все параметры в норме. Опять меряю лавление в рампе уже при работе, в какой то момент оно рехко падает и и двс троит. Меняю клапан давления в баке. Уехал. Утром опять та же история еле завели. Что за причина может быть? Да эбу вскрыл полностью, всё чисто. Товарищи более опытные диагносты, прошу совета, может у кого было что подобное.   Извиняюсь если что но на форуме ничего подобного не нашел.
Избранное0 Закладки Коллекции0 Поднять тему0 Опустить0
Ответ Спасибо!1 Реквизит Жалоба
  Отсутствует Возраст: 2019 лет

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз

  RU

Отредактировано: Grinius в 10-6-2018 20:58   Клапана говорит регулировали неделю назад думали из-за них.Сегодня ночью она стояла у меня. Утром первый запуск завелась заглохла. Второй запуск вообще ноль. Ошибки 0, делаю сброс обучения она заводится, не слищком уверенно давлю на газ глохнет. завожу опять стоит на холостых молотит, перешла на газ и тут я её разгозавал. Давление в рампе 3.6    Ну вижу пока мыслей нет. Завтра опять приелет. Пока думаю что та форсунка что льёт и бенз попадает на лямбду и авто глохнет. Ну больше не знаю.
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!1 Реквизит Жалоба
  Отсутствует Возраст: 37 лет

  • Мне сказали 194 раз
  • Я сказал 95 раз

  RU

Сброс ЭБУ делали. Подсосы? шланги газовые от газовых форсунок на коллектор, бывало, трескались.  Качество топлива, которое, возможно, уже месяц болтается в баке и просто уже не горит? Клапан продувки адсорбера не пропускает? К-ты коррекции топливоподачи после сброса ЭБУ при работе на бензине?
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!194 Реквизит Жалоба
  Отсутствует 

  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 22 раз

  RU

бывало пару раз такое виной всему было очень низкое качество бензина, первый запуск делал  на жидкости для промывке Винкс
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!36 Реквизит Жалоба
  Отсутствует Возраст: 48 лет

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз

  RU

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/vaz/granta-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн