Как снять форсунки на ваз 2114

Как снять форсунки на ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять форсунки на ваз 2114

В этой статье мы поговорим о том, как производится чистка форсунок ВАЗ-2114 своими руками. Некоторые автомобилисты доверяют только определенным мастерам, которые выполняют работу качественно и в срок.

Но нужно учесть, что недостаток ремонта оборудования таким способом – это большая стоимость работ.

Кроме того, к хорошему мастеру попасть очень сложно – у некоторых очереди на недели вперед, а если форсунки забились так, что через них бензин не поступает во впускной коллектор? В этом случае приходится либо самостоятельно делать все работы, либо обращаться к менее профессиональным мастерам.

Особенности инжекторных моторов

Чем чистить ДМРВ: средства

Автомобили ВАЗ-2114 комплектуются исключительно инжекторными системами впрыска топлива, а это значит, что надежность у них довольно высокая. Но неполадки все же случаются, особенно по причине недостаточного качества топлива или несвоевременной замены фильтрующих элементов. И если на приборной панели автомобиля появится зловещая надпись Check Engine, то нужно обязательно проверить работоспособность мотора.

Довольно частая причина, по которой двигатель начинает работать с перебоями, нестабильно, – это засорение форсунок. Произвести чистку форсунок ВАЗ-2114 (8 клапанов) можно и самостоятельно. Работа не очень сложная, нужно придерживаться определенного алгоритма, о котором мы поговорим далее.

Признаки засорения форсунок

Система охлаждения ЗМЗ-406: принцип работы

Существует несколько симптомов, которые явно говорят о том, что форсунки забились и нужно их чистить:

  • Пропуск зажигания при работе двигателя в режиме холостого хода.
  • Нестабильная работа мотора.
  • Разгон машины происходит медленнее, нежели обычно. Динамика не улучшается даже при полном нажатии на педаль акселератора.
  • Как вы понимаете, форсунки – это именно те элементы, которые подают в коллектор топливную смесь под определенным давлением. И от их работы напрямую зависит то, как будет функционировать двигатель и все остальные его системы. Менять форсунки не стоит, если, конечно, не сгорели их обмотки. Как правило, помогает в большинстве случаев простая чистка.

    Что необходимо знать?

    Главное – это то, каким топливом вы заправляете свой автомобиль. Старайтесь не заливать бензин на незнакомых заправках, так как это приводит к тому, что нарушается стабильная работа топливной системы, а в камерах сгорания зачастую появляется нагар, избавиться от которого довольно сложно. При регулярной заправке автомобиля бензином низкого сорта ресурс форсунок не дотянет и до 120 тыс. км.

    Недорогой универсал: марки, модели, производители, технические характеристики, комплектация, заявленная мощность, особенности эксплуатации и содержания авто

    Но рекомендуется производить замену этих узлов примерно раз в 90 тыс. км. Стоимость комплекта — около 2000 рублей — зависит от того, в каком магазине покупать. Также на цену влияет и производитель – импортные аналоги дороже в 2-3 раза, но срок службы у них выше.

    Ненамного выше, правда, но люди, которые не учили в школе математику, утверждают, что качество зарубежных аналогов просто на высоте. На деле же, отечественные прослужат вам несколько лет, пока не пройдете 120 тыс. км. И стоимость у них всего 2000 руб. А импортные обойдутся в 5000 руб. и пройдут 150 тыс. км.

    Зная основные законы математики, можно выяснить, что экономия сомнительная.

    Продлить службу форсунок: стоит ли?

    А теперь давайте поговорим о том, как избавиться от постоянной чистки форсунок ВАЗ своими руками, а также продлить их ресурс. На самом деле, есть два варианта увеличения срока службы:

  • Использовать присадки, для того чтобы улучшить качество бензина. Такие присадки смогут очищать систему топливоподачи. Купить их можно в любом автомобильном магазине. Присадки нужно залить в бак. Стоимость у них не очень большая, поэтому в качестве профилактики можно рекомендовать такой способ. Но присадки, по словам мастеров, это как наркотик, попробовал раз – придется постоянно ими пользоваться.
  • Второй способ продления ресурса – это промывка и чистка форсунок. Рекомендуется это делать каждые 40 тыс. км пробега. Если будете делать самостоятельно эту работу, то она обойдется вам в сущие копейки – потратите только на покупку жидкости для чистки. А если в мастерской это делать, то придется отдать как минимум 1500 руб. (новые 2000 стоят).
  • Вердикт такой – стоимость присадок довольно большая, эффективность у них низкая (очищают, но слабо), промывка стоит больших денег. Что тогда делать? Если самостоятельно будете чистить форсунки, то можно выбрать этот способ и увеличить их ресурс. В остальных случаях намного дешевле окажется замена форсунок новыми каждые 90 тыс. км.

    Как проверить работу форсунок

    Перед тем как приступать к чистке форсунок ВАЗ (16 клапанов), нужно убедиться в том, что они вообще работают.

    Методики диагностики известны и выявить неполадки позволяют с большой точностью:

  • Проверка на остывшем, но запущенном моторе. Чтобы убедиться в работоспособности, необходимо руками потрогать все форсунки. В том случае, если элемент исправен, вы ощутите вибрацию или пульсацию. Но такая методика не очень хороша, так как информация о работе поступает неполная.
  • Диагностика в режиме холостого хода. Для этого нужно добавить немного оборотов и дать мотору немного проработать в таком режиме. После этого нужно ослабить гайки на колпачках, которые удерживают форсунки. Обороты должны немного упасть. В том случае, если не наблюдается снижение частоты вращения, можно говорить о том, что одна из форсунок сломана.
  • Как только убедились в исправности элементов, можно приступать к проведению работ. Чистку форсунок на ВАЗ-2110 (16 клапанов) сможет выполнить любой автомобилист, который умеет обращаться с инструментами. Кроме того, стоимость ремонта окажется привлекательно низкой – не сравнится с обслуживанием на СТО.

    Как снять форсунки

    Для того чтобы произвести очистку, нужно полностью демонтировать рейку и форсунки. На автомобилях ВАЗ-2114 и аналогичных моделях, необходимо провести такие манипуляции:

  • Обесточить полностью автомобиль, для этого отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Все работы должны проводиться на остывшем двигателе. В противном случае возможно получение травм.
  • Снимите кожух, прикрывающий верхнюю часть мотора.
  • Снимите воздушный фильтр, демонтируйте его корпус.
  • От насоса и форсунки нужно открутить трубопровод. В нем поддерживается высокое давление, поэтому заранее нужно стравить остатки смеси. Установлен трубопровод на поддерживающей скобе.
  • При помощи накидного ключа открутите форсунку. Обязательно нужно снять шайбу, только не потеряйте ее.
  • Отсоедините штекер, фиксатор, который находится возле рампы, уберите в сторону.
  • По такому же принципу нужно снять все остальные форсунки. В том случае, если они полностью вышли из строя и восстановлению не подлежат, поможет только установка новых элементов. Если же форсунки работают, достаточно будет произвести их чистку.

    Наружная чистка

    При чистке форсунок на ВАЗ-2115 и аналогичных моделях нужно выполнить такие манипуляции:

  • Оцените состояние устройства. Если есть признаки течи, не устанавливайте их на автомобиль, лучше купите новые.
  • Если есть вероятность того, что чистка даст какой-то результат, нужно снять уплотнительные кольца, которые находятся на распылителе и корпусе.
  • Очистите элементы с помощью ацетона. Для этого нужно погрузить в него форсунки полностью. С помощью этого все загрязнения очистятся намного лучше.
  • Очистите топливную рампу, используя простой пылесос.
  • Достаньте форсунки и удалите при помощи иголки кокс, который может быть на поверхности сопла.
  • На этом можно завершить наружную чистку форсунок ВАЗ-2114.

    Чистим изнутри

    А теперь настал самый ответственный момент – нужно вычистить устройство изнутри. Вам понадобится шприц, баллончик жидкости для чистки карбюраторов, трубка. Нужно подать внутрь форсунки средство для чистки посредством трубки. Этот состав очень агрессивный, некоторые сорта пластика разъедает, поэтому стоит сначала попробовать, как он подействует на трубку. И если ничего с ней не случится, можно приступать к работе.

    После чистки нужно установить новые кольца. Старые, даже очищенные, использовать не рекомендуется. Для того чтобы следующая чистка наступила не скоро, нужно заменить сетку бензонасоса, фильтры — топливный и воздушный. В противном случае чистка форсунок на ВАЗ-2114 не даст ожидаемых результатов.

    Заключение

    После проведения работ нужно собрать всю топливную систему, подключить провода питания, испытать работу двигателя. После такого вмешательства постарайтесь заправляться только на проверенных АЗС, на которых топливо высокого качества. Именно это является основным параметром, который влияет на правильную работу форсунок и всей топливной системы в целом.

    Своевременная замена фильтров также важна. Нередко пришедший в негодность топливный фильтр становится причиной того, что форсунки забиваются мусором. Чистка даст результат, но кратковременный.

    Источник: https://avto-voshod.ru/vaz/kak-snyat-forsunki-na-vaz-2114.html

    Как производится замена форсунок ВАЗ-2114

    как снять форсунки на ваз 2114

    В свое время инжектор стал настоящим прорывом в автомобилестроении. Он пришел на смену устаревшим карбюраторам, не обеспечивавшим должный уровень подачи топлива. Форсунки получили широкое применение не только в топливной системе, они также используются в омывателях лобового стекла и фар. Абсолютно все современные модели Волжского автозавода используют именно инжекторную систему впрыска, и ВАЗ-2114 не является исключением.

    Вместе с тем форсунки могут засоряться и выходить из строя. В таком случае существенно ухудшается качество работы всего автомобиля. Ориентировочный ресурс работы инжектора – 100 000 – 120 000 километров, но с учетом довольно низкого качества бензина в России устройство может «не отбегать» даже 80 000. В таком случае потребуется замена топливных форсунок ВАЗ-2114. Сегодня поговорим о том, как это сделать на двигателях 1,5 на 8 клапанов и 1,6 на 16 клапанов.

    Как определить поломку

    Если инжектор на автомобиле не функционирует, опытный автолюбитель заметит подвох практически сразу. Во-первых, мотор начнет работать нестабильно и существенно увеличится расход топлива. Во-вторых, вы можете заметить пропуски зажигания на холостом ходу и ухудшение динамики автомобиля. Ему потребуется гораздо больше времени на разгон при полном вжатии газа.

    Обратите внимание, плохая работа системы впрыска не гарантирует того, что инжектор не работает. Вполне возможно, что просто настало время очистки форсунок, менять работающие устройства нет никакого смысла. Но как определить, все ли хорошо с элементами топливной системы? Существует два основных способа:

    1. Прикоснитесь к форсункам. Если вы ощутите пульсацию, значит, они вполне рабочие, и можно обойтись обыкновенной чисткой.
    2. Заведите двигатель и добавьте холостого хода. После этого необходимо слегка скрутить колпачки на инжекторе, из-за чего обороты двигателя упадут. Если количество оборотов не меняется – значит, существует проблема, которую предстоит решать.

    Итак, вы определили неисправность и убедились, что автомобиль действительно нуждается в замене форсунок. Далее поговорим о том, как происходит их снятие и установка новых.

    Монтаж инжектора

    Перед тем как установить новые форсунки, необходимо предварительно снять старые. Сама по себе работа не отличается особой сложностью, но время у автовладельца все-таки отнимет. Итак, как же правильно разобрать топливную систему? Рассмотрим пошаговую инструкцию.

    1. В первую очередь необходимо отключить клемму «минус» от АКБ. Это элементарное требование безопасности.
    2. Следующий шаг – стравливание давления в системе. Необходимо скрутить штуцеры топливных шлангов. Для этого следует воспользоваться рожковыми ключами на 17.
    3. Затем необходимо отключить жгут проводов форсунок от топливной рампы.
    4. Трубки подачи горючего крепятся на специальном кронштейне, зафиксированном на единственном винте. Воспользуемся крестовой отверткой, чтобы устранить этот кронштейн.
    5. Далее нам понадобится шестигранный ключ на 5, которым снимаются винты, удерживающие топливную рампу. Затем рампа продвигается по направлению оси инжектора, после чего она снимается по направлению к левому крылу. Достаем форсунки.
    6. Форсунки удерживаются с помощью специальной пружинной скобы, которую нужно будет убрать. Отсоединяются провода устройств. Снятие скобы осуществляется с помощью легкого нажима на нее.
    7. Фиксатор инжектора следует подвинуть вдоль рампы, после чего убрать его.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять арест приставов с квартиры?

    Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-proizvoditsya-zamena-forsunok-vaz-2114.html

    Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ВАЗ 2114

    как снять форсунки на ваз 2114

    14.11.2019

    Личинка имеет цилиндрическую форму, которая активируется при повороте ключа в скважине.  Если механизм заедает и затрудняет открытие/закрытие, то однажды водитель просто не сможет попасть за руль своего авто. Поэтому при некорректной работе устройства, показана замена личинки замка двери на ВАЗ 2114.

    Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

    Механизм бесшумный, но если при открытии дверного элемента появился посторонний звук, устройство придется демонтировать или перебрать. Замена личинки замка передней двери на ВАЗ 2114 требуется по ряду причин:

    • резкое снижение температуры;
    • выход из строя стопорного кольца;
    • выпадение фиксирующего столбика;
    • разрушение пластмассового колпачка тяги;
    • износ внутренних штифтов и зубьев.

    В зимний период замочные устройства замерзают, из-за чего ключ поворачивается с трудом или не двигается. Если при этом человек прилагает усилия, то есть риск надлома открывающего элемента в сердцевине замка.

    При износе отдельных деталей они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота. Основной фактор, указывающий на ремонт — проворот ключа.

    Рекомендации

    Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

    1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
    2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
    3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
    4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
    5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

    Источник: https://infokuzov.ru/remont/zamena-lichinki-zamka-vaz-2114

    Какие Дворники Поставить На Ваз 2114

    Чтоб лобовое стекло автомобиля ВАЗ 2114 очистить от грязищи и потоков воды во время дождика, предвидено особое приспособление, так и называемое — дворники на ВАЗ 2114. Щетки стеклоочистителя ВАЗ состоят из рычага, поворачивающегося в определенную сторону, и резиновой прокладки, очистительной стекло. Мотор-редуктор дворников принуждает щетки двигаться вперед и вспять.

    В итоге происходит очищение лобового либо заднего стекла. В салоне автомобиля размещен регулятор скорости поворота дворников. Он практически всегда размещается под рулем. Размер щеток может быть самым различным. Стеклоочистители практических всех автомобилей работают в нескольких режимах. На лобовом стекле дворник работает в 4:

    • прерывающийся, когда выдерживается пауза;
    • 1-ая скорость;
    • 2-ая скорость;
    • работа вкупе с омывателем.

    На заднем стекле дворник имеет два режима:

    Функциональность и качество современных дворников

    Нужно сказать, что качество дворников и их размер оказывают большущее воздействие на безопасность движения автомобиля. Потому подбор подходящего стеклоочистителя остается очень принципиальным занятием. Надежность и качество дворников определяются тем, что они:

    • не издают скрипящих звуков;
    • имеют долгий срок эксплуатации;
    • отлично чистят стекло.

    При отсутствии хоть какого из обрисованных выше свойств пропадает комфортность нахождения в автомобиле, возникает опасность попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за пониженной видимости, в особенности в дождик. Размер установленных дворников играет важную роль. Если он мало больше требуемого, то сила, прижимная щетку к стеклу, в особенности когда это бескаркасные дворники, приметно понижается. В итоге стекло очищается плохо.

    Не считая того, большой размер щетки будет оказывать влияние на плоскость очищения. Щетка может задевать своим краем уплотняющую резину лобового стекла, тогда и она не касается рабочей поверхности. На автомобиле Калина большая щетка начинает задевать кромку двери водителя. Когда размер щетки намного меньше положенного, происходит уменьшение площади чистки. Лобовое стекло не очищается стопроцентно.

    Вкупе с тем, мелкие дворники оставляют на стекле грязный островок. Каким должен быть размер щеток на ВАЗ 2114? Эта модель автомобиля оборудована 2-мя щетками, очистительными лобовое стекло. Они имеют однообразный симметричный размер, равный 51 см. Но имеется возможность установить щетки, размер которых будет малость изменен.

    Со стороны водителя щетка может быть длиной 53 см, а со стороны пассажира — 51 см. При установке схожих щеток размером 53 см в центре стекла начнет создаваться маленькая полоса воды. Заднее стекло автомобиля также обустроено стеклоочистителем.

    Размер щетки в этом случае не превосходит 30 см. Разрешается установка дворника длиной в 33 см. Он отлично вписывается в размер стекла. Некие автовладельцы устанавливают даже щетку размером 40 см, но для их нужно специально наращивать границу хода.

    Другими словами, дворник не должен задевать уплотнитель стекла. Для этого необходимо снять моторчик, сдвинуть несколько зубьев и поставить его на место.

    Замена моторчика стеклоочистителя ВАЗ

    Время от времени мотор-редуктор выходит из строя. Повсевременно работают щетки, не срабатывает реле отключения. При включении регулятора мотора не работают дворники. В неких случаях они не выключаются. Чтоб устранить такие поломки, требуется смена моторчика.

    Какие Дворники Поставить На Ваз 2114

    Мотор-редуктор стеклоочистителя представляет собой самый обычный трехскоростной электродвигатель. В нем аналогично типовым мотор-редукторам имеется биметаллический предохранитель, расположенный конкретно на корпусе либо спрятанный снутри. Смена моторчика довольно ординарна. Нужно открутить четыре болта крепления. Но при всем этом может быть возникновение таких проблем:

    • нехорошее размещение мотора;
    • необходимость отметки расположения кривошипа.

    Под кривошипом понимается искривленная тяга, соединяющая моторчик и рычаги трапеции. При неверной установке кривошипа можно поломать зубья нового мотора. Разработка смены смотрится последующим образом.

    1. Отключается блок предохранителей.
    2. Делается отметка местопребывания кривошипа.
    3. Освобождается крепление кривошипа.
    4. Откручиваются болты крепления трапеции.
    5. Снимается мотор-редуктор.

    Время от времени моторчик трудно достать из-за его расположения. Для удобства нужно отодвинуть блок предохранителей, за ранее открутив болты крепления.

    Бескаркасные дворники: особенности

    Эта конструкция не имеет собственного скелета. В главном бескаркасные дворники являются специфичной лентой, которая снутри имеет железную пластинку. Их внешний облик отлично гармонирует с хоть какой машиной, чего нельзя сказать о скелетах каркасных дворников.

    Эти модели не относятся к эконом сектору. Для различных марок машин такие дворники подбираются персонально. Кривизна лобового стекла хоть какого автомобиля формируется согласно аэродинамическим показателям. Как следует, извив дворника тоже должен быть подходящим.

    Вот поэтому стеклоочистители, имеющие низкую цена, плохо прижимаются, стекло не очищается. Поправить такие щетки нереально. Необходимо только установить новые, более высококачественные. Щетки премиум-сегмента будут работать совершенно, независимо от модели автомобиля. Но стоят они более 1000 рублей.

    Положительным качеством бескаркасных моделей считается облегченная чистка дворника ото льда в зимнее время. Довольно легко пару раз согнуть их, чтоб лед одномоментно отпал. Эти дворники отличаются прелестной аэродинамикой. На большой скорости движения автомобиля возрастает их прижимающая сила.

    Трапеции стеклоочистителя

    Основной предпосылкой того, что нужно сменять трапецию стеклоочистителя, является неспешная работа дворников. Меняют трапецию и в случае сурового механического повреждения. Для ее смены нужно придерживаться определенной технологической последовательности.

    1. Под капотом отсоединяются провода, присоединенные к предохранительному блоку.
    2. Удаляется защитный кожух, закрывающий вентилятор отопителя.
    3. Удаляется фильтр печки.
    4. Отсоединяется моторчик печки. Его необходимо просто двинуть в сторону, снимать необязательно.
    5. С дворников снимается декоративная накладка.
    6. Под защитным резиновым чехлом находится гайка, фиксирующая стеклоочиститель. Чехол немного приподнимается, и она откручивается. Дворник удаляется.
    7. Вал стеклоочистителя освобождается от колец и прокладок.
    8. Точно так же снимается и 2-ой стеклоочиститель.
    9. Под капотом отворачиваются болты, крепящие трапецию к кузову.

    Сходу вынуть освобожденную трапецию не получится. Будет мешать блок предохранителей, также моторчик отопителя. Чтоб извлечь трапецию, можно пользоваться 2-мя выходами.

    1. Снять блок предохранителей, открутив гайки его крепления, удалить моторчик печки.
    2. Отсоединить мотор-редуктор от трапеции. Извлечь по очереди мотор-редуктор, а позже трапецию.

    При отсоединении мотор-редуктора от трапеции нужно уяснить и отметить местопребывание кривошипа. Для этой цели понадобится маркер. Только после чего можно откручивать болты крепления и отсоединять моторчик от трапеции.

    Возможные неисправности омывателя

    Чтоб дворники работали нормально, нужна неизменная подача воды. Для автоматизации такового процесса был изготовлен омыватель. Могут быть последующие предпосылки выхода его из строя.

    1. Отказал подрулевой переключатель. Чтоб проверить это, нужно замкнуть два контакта, расположенных под рулем. Фронтальный контакт 53ah-w, задний — 53ah-wh. После чего замерить сопротивление. В случае низкого сопротивления, пробоя, переключатель требуется сменять новым.
    2. Насос омывателя не подает воду. Его нужно поменять.
    3. Произошел обрыв провода, соединяющего переключатель с насосом.
    4. Форсунки забиты грязюкой. Их можно прочистить острой иглой.
    5. Не работает реле К3.
    6. Порвался шланг.

    Как видно, заморочек и поломок хватает и у обычных деталей. Но соблюдение правил эксплуатации поможет избежать ремонта и прирастить срок их службы.

    Источник: https://top-geer.ru/kakie-dvorniki-postavit-na-vaz-2114/

    Как снять форсунки на ваз — Авто-ремонт

    Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен инжектором, а также знаком «Check engine», который и выдает неполадки в работе двигателя автомобиля. При загорании данного значка, в целях безопасности и сохранения работы двигателя,  необходимо срочно продиагностировать причину возникновения ошибки и вовремя устранить неисправность. Но если помимо горящего значка «Check engine» есть и другие симптомы, то нужно исключить такую проблему, как забитые форсунки.

    Форсунки ВАЗ 2114

    Основные признаки

    Итак, признаки забитых форсунок инжектора:

    • пропуски зажигания на холостом ходу,
    • двигатель работает нестабильно,
    • увеличился резко расход топлива,
    • замедленный разгон автомобиля при полном нажатии педали газа.

    Почему важно определить данную неисправность? Форсунка подает топливо в систему и является ее главным элементом, следовательно, срок продления ее службы имеет большое значение на работу всего двигателя.

    Огромное влияние на сохранность форсунок оказывает  качество топлива. Поскольку в России бензин не соответствует европейским нормам, то форсунки инжектора не служат заявленных 100-120 тыс. км. пробега. При достижении пробега более 80-100 тыс. км.  форсунки необходимо менять.

      Если принято решение менять, то сразу возникает вопрос: «А какова стоимость форсунок на ваз 2114»? Если покупать «родные» ВАЗовские , то их стоимость в 2014 году начиналась от 500 руб. за одну штуку. Многие водители считают, что лучше приобретать импортные.

    Форсунки, произведенные за границей, превышают стоимость отечественных  в разы, но и срок их эксплуатации возрастает.

    Продлеваем срок жизни форсунок инжектора

    Как же продлить срок службы форсунок? На начальном этапе при небольшом пробеге выручить могут различные специальные присадки, которые добавляют в бензобак с топливом. Их можно купить в специализированных магазинах, на автомобильных рынках и развалах.

    https://www.youtube.com/watch?v=oU8rULOceUc

    Стоимость присадок невелика. Такой способ хорош, если вы его проделываете регулярно, и он сможет продлить срок службы форсунок, но полностью их не очистит.

    Некоторые автолюбители, наоборот, против применения химии, считая, что присадки еще больше засоряют инжектор.

    Чистить форсунки рекомендуется каждые 40 тыс. км пробега. Услуги по очистке оказывают многие автомастерские. Стоимость начинается от 1500 рублей,  и процедура делается на специальном оборудовании с помощью ультразвука. Но в целях экономии времени и денег можно провести эту процедуру самостоятельно.

    Чистка форсунок ваз 2114  своими руками не представляет сложности даже для новичка. Но для начала необходимо определить работоспособность форсунок инжектора. Если есть подозрение на эту неисправность, то, как проверить форсунки ваз 2114? Многие автолюбители делают это на специальном стенде, но покупать его для редкой диагностики не имеет смысла.

    В данной статье мы расскажем о проверке без дополнительных приспособлений.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько баллов нужно набрать на егэ по обществознанию?

    Проверка работоспособности

    Проверка работоспособности своими силами:

    1. Проверяют работоспособность форсунок на холодном двигателе, но при заведенном моторе. Каждую форсунку трогаем обыкновенной рукой. Рабочая форсунка должна пульсировать, «дрожать». Но этот метод не совсем информативен.
    2. Есть другой способ эффективной диагностики. Добавляем обороты в режиме холостого хода и даем автомобилю поработать. Потом ослабляем колпачковые гайки, держащие форсунки поочередно, при этом должны снизиться обороты двигателя. Когда этого не происходит и делается вывод, что данная форсунка не работает. Если неисправность обнаружена, то можно самостоятельно почистить форсунки.

    А как самому почистить форсунки на ваз 2114, чтобы снизить затраты на замену запчастей, ремонт и обслуживание автомобиля? Чистка форсунок на ваз 2114 достаточно проста. Для начала их нужно снять. В целях безопасности отключаем двигатель и даем ему остыть. Отключаем минусовой провод на аккумуляторе, снимаем защитный кожух и воздушный фильтр. Трубопровод высокого давления отворачиваем от форсунки и насоса, снимаем его со скобы, поддерживающей его.

    С помощью накидного ключа отворачиваем форсунку вместе со старой шайбой и вынимаем ее. При этом необходимо отсоединить электрический разъем и вдоль рампы сдвинуть фиксатор , чтобы вынуть ее. И так все 4 штуки.

    Теперь приступаем к главному вопросу: «Как почистить форсунки на ваз 2114»? Форсунки нужно сначала рассмотреть. Если есть признаки течи, то запчасти лучше сразу заменить на новую. С остальных необходимо с распылителя и корпуса  снять уплотнительные кольца.

    Подготовленные форсунки  на время нужно замочить в ацетоне или бензине, это позволит им лучше очиститься.

    Пока они отмокают можно параллельно почистить рампу, клапанную крышку. Рампу еще лучше продуть пылесосом. Время прошло приступить к самой процедуре очистки. Вокруг сопла самой запчасти всегда образуется много кокса, напоминающего смолу. Его надо обязательно убрать.

    Далее, тупой булавкой или иглой аккуратно чистим поверхность вокруг сопла, имеющую форму воронки. Снаружи форсунка чистая. Но самое сложное это внутренняя очистка.

    Как чистить форсунки ваз 2114 изнутри?  Для этого потребуется: изолента, баллончик средства для чистки карбюратора, шприц, трубка.

    Средство через трубочку подается под давлением с имитацией впрыска.

    Понадобится несколько таких движений для каждой форсунки, чтобы они пробились и начали распылять жидкость равномерно.

    Затем надо дать форсункам просохнуть, надеть на них новые уплотнительные кольца и собирать все в обратном порядке при этом поменяв топливный фильтр и сетку бензонасоса.

    Все это позволит продлить срок службы вашего автомобиля. «В дальнейшем необходимо заправляться только качественным топливом 95 марка на проверенных заправках, как и рекомендовано в паспорте ваз 2114.»

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-forsunki-na-vaz.html

    Ремонт диагностика дизельных форсунок в Краснодаре СТО на Мачуги

    Ремонт дизельных форсунок Краснодар

    Диагностика и ремонт насос форсунок Common Rail, Bosch, Denso, DELPHI, Siemens, ЕВРО 3/4/5

    • Ремонт дизельных форсунок коммон рейл Евро-3, Евро-4, Евро-5;
    • Ремонт форсунок Бош с возможностью генерации новых кодов;
    • Ремонт форсунок Бош Пьезо с возможностью генерации новых кодов;
    • Ремонт форсунок Денсо с возможностью генерации новых кодов;
    • Ремонт форсунок Сименс с возможностью генерации новых кодов;
    • Ремонт форсунок Делфи с возможностью генерации новых кодов;
    • Ремонтируем форсунки Газель Камминс 2.8;
    • Ремонтируем форсунки Баф Феникс Евро-3, Евро-4.

    Диагностика форсунок легковых, грузовых авто, автобусов и микроавтобусов на сервисном центре позволяет быстро определить степень их износа и произвести замену или ремонт. Если форсунка повреждена или сильно изношена, наши опытные мастера произведут ремонт быстро и качественно. Диагностика, ремонт и настройка (регулировка) выполняется на стенде в максимально короткие сроки.

    Признаки при которых стоит обратиться в сервис форсунок

    • Медленный запуск;
    • Шумы в двигателе и глушителе;
    • Кольцо и топливная форсунка имеют следы копоти и нагара;
    • Плавающие обороты;
    • Рост расхода топлива;
    • Перебои двигателя;
    • Дымные выхлопы;
    • Падение мощности;
    • Выход из строя одного или нескольких цилиндров;
    • Потеря динамики.

    Форсунки обеспечивают стабильную работу двигателя. Являясь важной частью дизельного двигателя, они отвечают за правильное распыление топливной смеси и полное сгорание. Форсунки несут огромные нагрузки при подачи топлива насосом высокого давления, а длительная работа может привести к возникновению дефектов.

    Ремонт пьезофорсунок Краснодар

    Пьезокерамическая форсунка работает в четыре раза быстрее традиционной электромагнитной.

    Поломки пьезофорсунок и влияние на работу двигателя:

    • Пьезо форсунка не держит давление;
    • Замыкание форсунки на массу;
    • Выход из строя распылителя;
    • Распылитель сильно льет (открытый клин);
    • Разгерметизация сливной магистрали;
    • Недостаточная емкость пьезоэлемента (слабое сопротивление).

    Все перечисленные поломки пьезофорсунок мы успешно ремонтируем. На ремонт пьезофорсунок дается гарантия.

    Компьютерная диагностика иномарок – это самый лучший способ выявить и устранить неисправность в работе дизельных топливных систем грузовых и легковых автомобилей на ранней стадии. Благодаря этому можно существенно продлить срок эксплуатации дизельной топливной системы, а также сэкономить деньги клиента, поскольку ремонт поломок на ранних стадиях обходится значительно дешевле.

    СТО выполняет диагностику и ремонтирует форсунки Delphi для любых легковых автомобилей и грузовиков любой сложности, также может выполнить замену изношенных инжекторов. Производится ремонт форсунок Ауди, Газель, Вольво, Денсо, Ивеко, Мерседес, Ниссан, Форд, Форд Транзит, Скания и других мировых и отечественных производителей дизелей.

    Ремонт форсунок Bosch, Caterpillar, Delphi, Denso, Siemens

    Автосервис ремонтирует форсунки Баф Феникс, Газель 2.8, Газон , Камминс, Ман, Донг Фенг, Хундай, Киа, Мерседес, Опель, Рено, Пежо, Ситроен, Тойота, Ниссан, Мазда, Мицубиси, Шакман, КамАЗ, Паз, МАЗ, Хитачи, Доосан, Дэу, КХД на спецтехнику.

    Диагностика неисправной дизельной форсунки

    Быстрая идентификация проблемы, а также наличие запчастей для ремонта форсунок позволяет нам производить ремонт в кратчайшие сроки. Клиенты остаются довольны, т.к. простой транспортного средства при таком подходе минимален.

    Сервис форсунок в Краснодаре имеет все необходимое оборудование, чтобы выполнить ремонт насос форсунок дизельных грузовых, легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и спецтехники. Квалифицированные специалисты выполняют диагностику на современном высокотехнологичном стенде.

    Все работы обязательно согласовываются с клиентом, они производятся в максимально короткие сроки, что позволяет не терять время и сразу начать привычную эксплуатацию машины.

    Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта форсунки Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Мачуги, 82/2 (Пашковский), Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

    Автосервис «Ремонт дизельных форсунок на Мачуги» находится в разделах справочника: «Ремонт дизельной топливной аппаратуры», «Диагностика дизельных форсунок», «Ремонт форсунок грузовиков», «Замена распылителя форсунки» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных и отечественных авто в Краснодаре. Точное место положение нашего сервиса, схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру

    Источник: https://rinok23.ru/avtoadresa-browser/4753/remont-diagnostika-dizelnyh-forsunok-v-krasnodare-sto-na-machugi/

    Как проверить модуль зажигание на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

    Модуль зажигания — на автомобили Самарского семейства ставился модуль и катушка зажигания, отличие в этих двух вещах есть, хоть и многие люди говорят что это одно и то же, вот к примеру модуль зажигания ставился на более современные инжекторные автомобили и он состоит из двух катушек, а на карбюраторных автомобилях применялась одна большая катушка зажигания которая и подавала напряжение сперва на трамблёр и уже от трамблёра искра шла на высоковольтные провода и на свечи, в инжекторных автомобилях же уже никакого трамблёра не используется, в них только высоковольтные провода и свечи зажигания остались поэтому инжекторная система и является более современной техникой которая пришла на замену карбюраторным автомобилям.

    Чтобы произвести замену данного агрегата вам нужно будет запастись: Где находиться модуль зажигания? Когда нужно менять модуль зажигания? В модуле две катушки и если одна выходит из строя то автомобиль начинает очень выражено тупить, у машины появляются сильные провалы, очень тяжело автомобиль разгоняться будет при этом и ко всему этому машина будет двоить Именно двоить, это не опечатка, два цилиндра работать не будутко всему этому шум двигателя при его работе увеличиться и тем самым звук работы измениться в не очень то лучшую сторону, вы это сразу поймёте.

    Вообще при работе с модулем рекомендуется обесточивать бортовую систему Сеть обесточивается по средством скидывания клеммы минус с АКБ, о том как скинуть клемму если вы не знаете, читайте в статье: Устанавливается модуль новый на своё место в обратном порядке снятию, но только при установке сперва новый модуль совместите с кронштейном завернув для этого три гайки которые модуль к кронштейну крепят и ещё кой что, когда модуль поставите на своё место высоковольтные провода которые вы от старого отсоединяли к новому нужно подсоединять в определённом порядке, то есть на каждом проводе Как проверить модуль зажигание на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов цифра от 1 до 4 см.

    Система зажигания предназначена для формирования искры на свече в нужный момент времени. Коммутатор в свою очередь знал момент, когда нужно подавать искру по сигналу от датчика Холла. Последовательность работы выглядит следующим образом: На инжекторной Ваз ,Ваз следующие отличия: Проверить модуль зажигания ВАЗ инжектор может потребоваться в том случае, если двигатель никак не может завестись.

    Стартер срабатывает, но при этом не генерируется высокое напряжение, и искра не проскакивает в свече. Топливная смесь постепенно заливает объем камеры сгорания, однако воспламенения и детонации не происходит.

    Проверить работу модуля проще всего мультиметром или хотя бы Как проверить модуль зажигание на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов.

    Естественно, что последний от такого теста полностью прогорает, но если напряжение не генерируется, предохранитель сохраняет свою работоспособность.

    Подключение с электричеством происходит только по одной линии, тогда как вторая отвечает за холостое замыкание. Модуль зажигания ваз можно проверить при помощи тестера мультиметра или обыкновенной лампы накаливания на 12 В.

    Располагается сам модуль сбоку от двигателя в правой его части, к нему подходят 4 силовых провода. Если выполнять его разборку, то перед этим обязательно отсоединяется минусовой провод от аккумуляторной клеммы это элементарная техника безопасности. Модуль зажигания ваз тестируется аналогичным образом. Далее необходимо найти контакт А, что отвечает за подвод провода от аккумулятора.

    Контакт В — это масса. Первый щуп мультиметра нужно бросить на кузов авто, второй — на контакт А не в самом модуле, а на его подходе. Должна получиться замкнутая линия с питанием в 12 В краткосрочным. Теперь нужно провернуть стартер и проследить за изменениями в показаниях мультиметра.

    Доверить раскрутку стартера лучше помощнику. При этом напряжение должно появиться и буквально через мгновение исчезнуть в момент, когда стартер отключается, и включается питание от генератора через коммутатор.

    Возможные причины выхода из строя модуля зажигания

    Если скачка напряжения нет, то это первые признаки неисправности, хотя в редких случаях мультиметр может не выдавать показаний, если у него слишком низкая чувствительность это характерно для дешевых моделей.

    Если перед этим убедиться в исправности всех других систем электропитания, и при этом поврежденных предохранителей нет, то единственный возможный ремонт — это замена модуля зажигания, так как он представляет собой неразборную конструкцию.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какие дворники на жигули?

    Модули зажигания проинспектировать, к сожалению, невозможно, так как автомобиль не снабжен системой диагностики.

    А вот модули зажигания при срабатывании дают сигнал на приборную панель, после чего информация о его работе и выводе напряжения записывается в электронный лог-журнал.

    Прочесть его можно исключительно с бортового компьютера. Модули зажигания инспектируются, только если речь идет об автомобиле последнего поколения с предустановленным ЭВБ. Единственное, что можно дополнительно проверить — работу катушки, которая как раз отвечает за накопление энергии и ее трансформацию с более высокой частотой.

    Неисправности катушки не детектируются, она просто полностью заменяется, так как изнутри она залита смолой-диэлектриком он тоже служит для отвода тепла. Как проверить модуль зажигания ВАЗ при помощи лампы? Подсоединяется она на 12 В и на массу, после чего включается стартер.

    Если никакой реакции нет, то неисправность скрыта именно в обрыве проводки. Чтобы проверить его, потребуется распиновка, так как на 8 и 16 клапанах она отличается. Поочередно нужно замыкать контакты и выполнять их прозвонку.

    Естественно, что если где-нибудь контакта не будет, или его обнаружат там, где его не должно быть, то причина в коротком замыкании. Например, модуль зажигания ваз 16 клапанов проверяется по первому контакту после чего прикладывают щуп к остальным и вручную проворачивают стартер, отключив аккумуляторную батарею. В ВАЗ инжектор с этим все гораздо проще.

    Пытаться устранить неисправность своими руками, выполняя разборку модуля или катушки, не следует. Без специального инструмента это выполнить невозможно. А основа принципа тестирования заключается в проверке замкнутого круга питания при срабатывании стартера. Только ни в коем случае не снимаются показатели с самого модуля, так как там настолько высокое напряжение, что удар током может закончиться летальным исходом.

    В машине на каждую деталь возложены определенные функции. Модуль зажигания тоже выполняет ряд важных задач, например, когда он ломается, двигатель не в состоянии правильно работать, становится трудным завести автомобиль. Тонкость деятельности модуля в том, что он одновременно осуществляет 2 искры, одна из которых приходится на момент максимального сжатия топливовоздушной массы, а другая зависит от выпуска, поэтому ее называют холостой.

    Что касается способа подключения, свечи подсоединены к 1-му и 4-му цилиндру, а холостые искры подходят ко 2-й и 3-й цилиндрической конструкции. Модуль зажигания, встроенный в ВАЗ, состоит из 2-х трансформаторов высокой мощности и таких же 2-х контролирующих блоков на электронной основе.

    Одна сторона изделия предполагает сразу 4 выхода, они отвечают за подключение свечей. Для сохранности в первозданном виде конструктивных компонентов и их защиты производителем предусмотрено пластиковое покрытие. Вес всей конструкции слегка превышает 1 кг. Свечи, подходящие к двигателю, фиксируются вместе с модулем зажигания путем проведения высоковольтной проводки.

    Сначала он снимает показатели работы конструкции, затем анализирует их и, наконец, решает, что следует изменить для достижения оптимальной деятельности — скорость вращения коленвала, температуру, которой достигла охлаждающая жидкость в ВАЗ или нагрузку на двигатель.

    В модуле зажигания ВАЗ случаются такие неисправности:.

    ВИДЕО: LADA Kalina Модуль зажигания

    Если вы подозреваете в автомобиле поломку модуля завода, значит, пора осуществить проверку модуля зажигания. Не помешает собственноручно убедиться в правильном и прочном подключении проводов, проверьте, остаются ли цельными и не имеют ли повреждений свечи.

    Прежде чем приступать к диагностике и ремонтным работам, необходимо запастись защитными средствами, которые обезопасят от опасных ситуаций — инструмент должен быть обработан изолирующим материалом, наличие перчаток обязательно. На СТО диагностика модуля завода ВАЗ выглядит очень просто — профессиональное диагностическое оборудование исключает ошибку. Работники СТО используют сканер кодов ошибок и приложение, подходящее под адаптер компьютерной диагностики.

    Какие ошибки высвечиваются на дисплее, если требует корректировки и ремонта модуль зажигания ВАЗ? В ВАЗ инжектор 8 клапанов проверить модуль работы можно, воспользовавшись мультитестером.

    Осталось вооружиться хитрым приспособлением и определиться с исправностью обмотки. Во время проведения процедуры следуйте пошаговой инструкции:.

    Что это значит? Что делать, если напряжение практически отсутствует? Тогда оцените исправность предохранителя — вполне вероятно, что он перегорел. Найдите на электронной панели контроля ВАЗ 3 предохранительных механизма.

    Так вот, третий 7,5 А и есть устройство, походящее к модулю автомобиля. Даже если предохранитель в целостности и сохранности, существует вероятность окисления и обрыва проводки, а также отхода контактов.

    Что делать, если в наличии нет мультитестера? Решить проблему поможет контрольная лампочка, рассчитанная на 12 В. Один проводок осветительного прибора размещают к контакту колодки, а другой замыкают на корпусе мотора.

    После включения зажигания лампочка должна мерцать.

    Источник: https://treningilab.ru/vaz/kak-proverit-modul-zazhiganie-na-vaz-2114-inzhektor-8-klapanov.php

    Как снять форсунки на ваз 2114 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Как почистить форсунки на ВАЗ 2114 своими руками

    Автомобиль ВАЗ 2114 обустроен инжектором, также знаком «Check engine», который и выдает проблемы в работе двигателя автомобиля. При загорании данного значка, в целях безопасности и сохранения работы двигателя, необходимо срочно продиагностировать причину возникновения ошибки и вовремя устранить неисправность. Но если помимо горящего значка «Check engine» есть и другие симптомы, то нужно исключить такую проблему, как забитые форсунки.

    Форсунки ВАЗ 2114

    Замена форсунок на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 инжектор 8 кл

    Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять топливную форсунку на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Как снимать форсунки ВАЗ 2114,2115 /Как помыть форсунки ВАЗ 2114,2115

    В этом видео показана как снимать форсунки ваз 2113,2114,2115, и как промыть форсунки.Для того чтобы снять форсунки.

    Как Поменять Форсунки На Ваз 2115

    Как почистить форсунки на ВАЗ 2114 своими руками

    Автомобиль ВАЗ 2114 обустроен инжектором, также знаком «Check engine», который и выдает проблемы в работе двигателя автомобиля. При загорании данного значка, в целях безопасности и сохранения работы двигателя, необходимо срочно продиагностировать причину возникновения ошибки и вовремя устранить неисправность. Но если помимо горящего значка «Check engine» есть и другие симптомы, то нужно исключить такую проблему, как забитые форсунки.

    Форсунки ВАЗ 2114

    Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

    Двигатели Волжского автомобильного завода отличаются достаточной надежностью, но рано или поздно нуждаются в ремонте. Часто различные поломки ДВС происходят по вине самих автовладельцев, замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ требуется в случае перегрева мотора.

    Если прогорает прокладка (ПГБЦ), движок троит и теряет мощность, эксплуатировать машину с такой неисправностью становится невозможным.

    Признаки неисправности ПГБЦ

    Причин прогорания прокладки головки на автомашинах ВАЗ несколько:

    • перегрев мотора;
    • слабая затяжка болтов ГБЦ;
    • трещина в головке блока;
    • деформированная поверхность ГБЦ или блока цилиндров.

    Основной причиной прогара ПГБЦ является перегрев, температура двигателя определяется по датчику на комбинации приборов.  Перегреваться движок может из-за различных факторов:

    • недостаточный уровень тосола (антифриза) в системе охлаждения;
    • неправильно выставлено зажигание (слишком позднее);
    • забит основной охлаждающий радиатор;
    • зажаты впускные и выпускные клапана.

    При сильном перегреве может выйти из строя головка блока, «залечь» поршневые кольца. Если после замены ПГБЦ прокладка прогорает снова, необходимо выполнять уже более серьезный ремонт, разбираться с причиной повторяющегося дефекта.

    На автомобилях ВАЗ-классика устанавливаются двигатели моделей 2101, 2103, 2105 и 2106, и машины ВАЗ 2106/2107 могут комплектоваться любым из этих моторов. Принцип замены ПГБЦ на всей «Классике» практически одинаковый, с одной небольшой разницей – ДВС 2105 имеет ременную передачу, на всех остальных силовых агрегатах ВАЗ устанавливается цепь ГРМ.

    Если датчик на щитке приборов показывает температуру выше нормы, вовсе не обязательно дело может быть в пробитой прокладке ГБЦ. Перегрев также происходит по следующим причинам:

    • неисправен водяной насос (оборвана крыльчатка);
    • не натянут или оборвался ремень генератора;
    • не работает нормально термостат;
    • не открывается клапан пробки радиатора.

    Есть признаки, по которым можно определить, что ПГБЦ прогорела:

    • на работающем двигателе из трубы глушителя идет белый густой дым (пар);
    • тосол из радиатора уходит, но нигде не подтекает;
    • моторное масло в картере побелело, то есть, охлаждающая жидкость попадает в масло;
    • двигатель троит, работает на двух и трех цилиндрах;
    • антифриз «выкидывает» из радиатора.

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-классика на двигателе с цепным приводом – работа в целом достаточно простая, основную сложность составляет совмещение меток коленвала и распредвала при сборке. Если метки выставить неправильно, мотор нормально работать не будет, или может вообще не завестись

    Менять ПГБЦ на «Классике» можно без ямы или подъемника, перед выполнением работ следует подготовить необходимый инструмент и емкость под слив охлаждающей жидкости. Из инструмента потребуется:

    • набор автомобильных ключей;
    • шлицевые и крестовые отвертки;
    • плоскогубцы;
    • вороток с удлинителем;
    • головка на 19 (под болты старого образца) или многогранная головка на 12 (под болты нового образца);
    • молоток;
    • монтировка.

    Источник: https://avtodoc24.ru/zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrov-vaz/

    Снятие форсунок ваз 2114 8 клапанов — Автомобиль

    Форсунки — это незаменимый атрибут любой топливной системы автомобиля, основанной на инжекторном типе двигателей.

    Форсунки выполняют роль распылителей бензина и определяют необходимое количество топлива для подачи в камеру сгорания. Однако в процессе эксплуатации наблюдается постепенная выработка форсунок.

    Чтобы оптимизировать работу всей системы и увеличить мощность мотора, рекомендуется периодически прочищать и промывать форсунки.

    Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2114/2115

    Практически все виды форсунок, которыми ВАЗ 2114/2115 оснащаются ещё на заводе, можно считать взаимозаменяемыми. В зависимости от года выпуска, на авто монтировались форсунки производства Bosch и Siemens разной маркировки.

    Форсунки Bosch:

    1. Модель 0280 158 022. Изделие совмещается только с 16-клапанным двигателем, объёмом 1.6 литра. Форсунка выполнена в чёрном цвете и предназначена для работы при оптимальном давлении в 3.8 атмосферы.

    2. Модель 0280 158 017. Форсунка с такой маркировкой устанавливается на 8-клапанные моторы с объёмом 1.6 литра. Корпус также имеет чёрный цвет.

    3. Модификация 0280 158 996 считается морально устаревшей, так как форсунки с такой маркировкой устанавливались на машины до 2006 года. Модель предназначалась для 8-клапанных силовых агрегатов.

    Стандартная комплектация инжекторных моторов ВАЗ 2114/2115

    Форсунки Siemens:

    1. VAZ20734 выполнена в оранжевом корпусе. Модель может быть установлена на ВАЗ 2114/2115 любого года выпуска, однако модификация работает в паре с 8-клапанным мотором.

    2. Модель VAZ20735 предназначается для 16-клапанного двигателя. По своим характеристикам она практически не отличается от предыдущей модели. Форсунка имеет синюю маркировку.

    В зависимости от маркировки может быть применима на разных типах двигателей

    Замена форсунок

    Сложность выявления неполадок в работе форсунок в том, что топливная система достаточно разветвлённая и приходится диагностировать работоспособность всех её частей. Например, такая неисправность, как снижение мощности мотора, может иметь две причины — выход из строя форсунок или выработку ресурса насоса.

    Засорение форсунок может выражаться в резких рывках двигателя во время движения или нестабильности холостого хода. К тому же и увеличение расхода топлива может считаться признаком поломки форсунок.

    Проверить работоспособность каждой форсунки можно даже без их снятия. Достаточно просто завести двигатель и по очереди снимать провода с коннектора каждой форсунки.

    Если сразу же после снятия мотор начнёт дёргаться или заглохнет, то форсунка в порядке.

    Источник: https://avtomobll.ru/snyatie-forsunok-vaz-2114-8-klapanov.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн