Как понять что надо менять катушку зажигания?
Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:
- Горит индикатор проверки двигателя. …
- Повышенный расход топлива. …
- Прострел в выхлопной системе. …
- Остановка двигателя. …
- Пропуски зажигания. …
- Проблемы с запуском двигателя.
Сколько служат катушки зажигания?
Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.
Как понять какая катушка вышла из строя?
Опишем основные признаки, появление которых свидетельствует о неисправностях в катушке зажигания:
- двигатель троит и в целом работает нестабильно, особенно во влажную погоду;
- повышается расход горючего;
- снижается мощность двигателя;
- появляются рывки, провалы, особенно при резком нажатии на педаль газа;
Как часто надо менять катушки?
Интервал замены КЗ в среднем составляет 60-80 тысяч км. Вне зависимости от обнаруженной неисправности катушку невозможно будет отремонтировать.
Почему часто выходит из строя катушка зажигания?
Естественный износ свечи зажигания. … Ввиду износа свечи происходит постепенное увеличение зазора между электродами самой свечи, что приводит к повышенной нагрузке на катушку зажигания, так как для генерации необходимой по мощности искры требуется гораздо большее напряжение.
Что такое катушка в машине?
Катушка зажигания Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания автомобиля, который преобразует низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтный импульс.
Можно ли прозвонить катушку зажигания?
Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора. … Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.
Как проверить катушку зажигания с помощью лампочки?
Можно проверить коммутатор и при помощи трехваттной контрольной лампочки: к выводу лампы подключают красно-коричневый провод, идущий от клеммы «1» коммутатора к катушке зажигания (отсоединив его от катушки). Другой вывод лампы подключают к клемме «+В» катушки и включают стартер.