Как проверить стартер с помощью мультиметра?
Мультиметр перевести в режим омметра и проверить реле на обрыв и на замыкание (сопротивление обмотки). Измерение производится между проводником и корпусом. Показания должны лежать в пределах 3-20 Ом, зависит от типа стартера. Если ничего не помогло, тогда надо снять стартер и продолжить диагностику в снятом состоянии.
Как понять что стартер умирает?
Признаки неисправности стартера
- при повороте ключа в замке зажигания стартер не срабатывает;
- после запуска двигателя не происходит отключение стартера;
- стартер крутит, а машина не заводится (не проворачивается коленчатый вал при вращающемся якоре);
- сильный скрежет и шум во время срабатывания.
Что необходимо проверить прежде чем начинать работать со стартером?
Итак, стартер на этом авто не срабатывает. Для начала нужно проверить проводку, идущую к нему на наличие обрыва. Если с проводкой все в порядке, нужно узнать, срабатывает ли вообще тяговое реле. Для этого можно попросить кого-то повернуть ключ зажигания, а самому слушать, есть ли щелчок срабатывания.
Как проверить приходит ли питание на стартер?
При тестировании с помощью аккумулятора проверка стартера происходит так: клемму со знаком минус присоединяют к корпусу, а плюсовую — к верхней клемме реле. Если все исправно, мотор шестерни прокручивается, в бендикс выносится. От аккумулятора проверка самая простая и быстрая.
Как проверить стартер лампы дневного света мультиметром?
Для проверки тестер или мультиметр подключается к паре выводов на отдельном конце колбы. Если спирали целые, то контрольная лампа тестера должна светиться, а мультиметр должен показывать небольшое сопротивление (около 10 Ом). Если тестер «молчит», а сопротивление мультиметра бесконечно, имеет место обрыв спирали.
Что может быть если стартер не крутит?
Опытные автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда не срабатывает стартер. Причин тому может быть много. Это и недостаточный заряд АКБ, и проблемы во втягивающем реле, и недостаточная проводимость в контактах на схеме, и, банально, механические поломки в самом стартере, и другие проблемы.