Комплектация лады гранта норма

Лада гранта 219010 комплектация норма с кондиционером

комплектация лады гранта норма

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

Обзор Лада Гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат.

Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч.

Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек.

Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

Технические характеристики Лада Гранта: в чем особенности

Новейшая модель АвтоВАЗА

За основу новой модели ВАЗ «Лада Гранта» была взята модель «Калина». Вначале автомобили выпускались с кузовом типа седан, а с 2013 года в производство запущена машина с кузовом хетчбэк. Выпускается авто в 3 вариантах комплектации — Standart, Norma и Lux, их основное отличие — в мощности силового агрегата.

Обзор основных характеристик машины включает описание модификаций двигателей, клиренса Лада Гранта, особенностей трансмиссии и кузова.

Вернуться

Основные технические характеристики авто

В модификации Standart двигатель остался аналогичным тому, который устанавливался на «Калине», а 2 других варианта авто получили под капот мотор с рабочим объемом в 1,6 л и мощностью в 80 и 90 л. с. соответственно. Коробки передач на всех комплектациях механические, на 5 ступеней, ведущий привод — на передней подвеске. Версия Lux+ имеет 4-ступенчатый автомат.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/lada-granta-219010-komplektacija-norma-s/

Все о лада гранта стандарт. Комплектация Лада Гранта «Норма»: особенности сборки

комплектация лады гранта норма

12.06.2019

Наиболее распространенный и относительно недорогой седан от отечественного производителя – Lada Granta и его базовая версия. Согласно задачам АвтоВАЗа, данный автомобиль должен был выступить в качестве замены, уже ставшей классикой российского автопрома, жигулям пятой и седьмой модели. В особенности комплектация Стандарт.

Данная машина Лада Гранта является базовой по компоновке в линейке новых седанов, выпускаемых в Тольятти. Первые экземпляры начали поступать в продажу в самом конце 2011 года. Поначалу стоимость ее составляла 229000 руб. Это была базовая версия. Однако с первого апреля 2012 г.

она возросла на 10000 руб. Тогда представители АвтоВАЗа заявили, что рост цены вызван инфляцией.

Но, некоторые эксперты, придерживаются мнения, что подорожание связано, в первую очередь, с высоким спросом на данную марку авто, а что входит в авто и каковы его характеристики?

Технические особенности

Технические возможности автомобиля в первую очередь и характеризует в целом его уровень. Lada Granta представляет собой базовый вариант компоновки по сравнению с другими версиями этой линейки. В ней ничего нет лишнего. При этом, параметры этой модели Лады, следующие:

Базовая версия оснащена силовым агрегатом в виде четырехцилиндрового бензинного ДВС в 1600 куб.см. Развивает мощность в 82 конские силы. При этом, мотором может создавать крутящий момент максимум в 182 Нм. Силовая установка не создавалась специально для этой модели. Тем более для минимальной комплектации. Она является всего лишь копией с другого представителя АвтоВАЗа, а именно Lada Kalina.

  • В оригинальной компоновке машина оснащена МКПП.
  • Рулевое колесо поднято высоко и может прокручиваться в четыре полных оборота.
  • По своим размерам (4200:1700:1500 мм), Гранта не превышает обычные габариты машин класса «Седан». Снаряженная масса автомобиля составляет 1,515 т. Минимальный клиренс – 16 см. Колеса имеют размер R13 — 175/70.
  • Лада этой версии получила от конструкторов солидное по вместительности багажное отделение на 500 литров. Это позволяет совершать поездки на более значительные расстояния.
  • Тормозные системы, установленные на шасси комплектация Стандарт, комбинированного типа: на передних – дисковые, на задних – барабанные.
  • Аппетит машины по топливу предопределяется характером езды. При городском потоке машин Лада Гранта кушает до 9,3 литров, а при выезде на загородную магистраль расход составит 6,1 литра. Комбинированный стиль вождения увеличит затраты бензина до 7,3 л на 100 км пробега.
  • Динамика набора скорости до сотни составляет 9,5 секунды.
  • Какие-либо отличительные дизайнерские решения по внешнему виду машины не используются. В этом и заключается минимальная комплектация.

Преимущества и недостатки

Экстерьер Лады комплектации Стандарт ничем не впечатляет, он даже несколько непригляден. Что входит в эту версию? Такой образ машине создают неокрашенные зеркала, задний и передний бампера, ручки для открытия дверей.

Кроме того, общая картина дополнительно усугубляется не присутствием дисковых колпаков и решетки радиатора, но это вам самая минимальная комплектация. Отрицательным моментом также выступает отсутствие тонировки и в машине не оборудована электроникой.

Другого не стоило ожидать, так как Лада Гранта – это автомобиль эконом-класса. Поэтому машина однозначно нуждается в тюнинговых решениях, особенно ее минимальная комплектация.

Сам по себе тюнинг – это что-то среднее между созданием индивидуально-неповторимого образа своего «железного коня» и апгрейдом систем управления машиной. В дальнейших версиях АвтоВАЗ внес необходимые корректировки и несколько модифицировал экстерьер и комплектацию . Теперь авто выглядит более презентабельно и, в первую очередь, благодаря «литью» на 13 колесах.

Что входит в популярную машину? Гранта оборудована по основным современным требованиям. В наличии все необходимы средства пассивной безопасности: AirBag для водителя, инерционные ремни, фиксаторы для детского автокресла. Лада варианта Стандарт имеет дневной габаритный свет, запаску и возможность складывания заднего ряда сидений. Основное преимущество стандартной компоновки Лада Гранта в самой минимальной комплектации – низкая цена, которая по карману многим согражданам.

Гранта выпускается в трех вариантах: комплектация Стандарт, Norma, Lux. Российский автоконцерн специально наладил производство нескольких вариантов Лады, чтобы иметь возможность удовлетворить запросы различных категорий автолюбителей. При этом, чем больше цена, тем безопаснее и комфортнее езда.

Рынок сбыта: Россия.

Лада Гранта — бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Лада Калина. Первая Гранта была собрана в январе 2011 года. Придя на смену вазовской «классике» и семейству «Самара», Лада Гранта остается одним из самых доступных новых автомобилей, к тому же на фоне прежних моделей Волжского автозавода она предлагает гораздо более современный экстерьер и интерьер, не говоря уже об уровне безопасности. На российском рынке мало кто может конкурировать с этим автомобилем, так как базовая комплектация седана Гранта доступна в сегменте до 300 тыс. рублей, хотя цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения на начало 2015 года перевалила за 450 тыс. рублей.
Автомобиль представлен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Минимальная цена седана модификации 1.6 МТ Стандарт составляет 293 600 руб. Внешне «Стандарт» от «Нормы» отличается бампером и зеркалами, в первом случае они неокрашенные. В комплектации «норма» автомобиль дополнительно оснащен хромированной вставкой на решетке радиатора, а в состав оборудования входят электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер. В комплектации «Люкс» Лада Гранта предлагает достаточно высокий для отечественного автомобиля уровень оснащения, включающий литые диски, противотуманные фары, молдинги на дверях, аудиосистему, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, задние и передние электростеклоподъемники.

За каждой комплектацией автомобиля закреплена индивидуальная модификация 1,6-литрового бензинового силового агрегата. В комплектации «Стандарт» это 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183, он имеет степень сжатия 9,8 и мощность 82 л.с. (5200 об/мин) с максимальным крутящим моментом 132Нм (2700 об/мин). Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Для комплектации «Норма» предлагается 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (5100 об/мин) и крутящим моментом 140 Нм (3800).

Он оснащается 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Тот же выбор трансмиссии предлагается и для мотора комплектации «Люкс», но здесь он уже 16-клапанный и обладает мощностью 98 л.с. (5600) и крутящим моментом 145 Нм (4000). Кроме того, на Гранту устанавливается еще один 16-клапанник, его мощность 106 л.с. (5800) и крутящий момент 145 Нм (5800). Он ставится на машины в комплектациях «Норма» и «Люкс» в комбинации с механической коробкой передач.

Ходовая часть, каркас кузова, многие механические узлы Лада Гранта одинаковы с Лада Калина. Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску типа McPherson спереди и полузависимую сзади. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные.

Максимальная скорость самой мощной модификации Гранты, по данным производителя, составляет 177 км/ч с механической коробкой передач. Разгон с места до сотни у нее же занимает всего 11 секунд.

С дорожным просветом 160 мм, достаточно приличными углами въезда и съезда, Гранта отлично приспособлена для отечественных дорог.

Стандартная система безопасности автомобиля включает в себя водительскую подушку безопасности, инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни.

В комплектации «Норма» Granta предлагает дополнительно вторую подушку безопасности, подголовники задних сидений, опционально антиблокировочную тормозную систему ABS + BAS (дотормаживатель). В комплектации «Люкс» установлены ремни безопасности с преднатяжителями.

По сравнению с прежними моделями ВАЗ, Гранта, так же как и ее предшественница Лада Калина, отличается более высоким уровнем пассивной безопасности.

С прекращением производства седана Калина, поклонники именно этого типа кузова могут теперь остановить свой выбор на седане Лада Гранта. Несмотря на общую с предшественницей платформу, Лада Гранта все же визуально выглядит более солидным и крупным автомобилем, а приличный объем багажного отделения устроит даже самых требовательных дачников и любителей путешествий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло залить в коробку гранта

Источник: https://autokresla-isofix.ru/vse-o-lada-granta-standart-komplektaciya-lada-granta-norma-osobennosti/

Комплектация Лада Гранта “Норма”: особенности сборки

комплектация лады гранта норма

Среди нюансов оснащения отечественных авто одним из главных показателей качества и комфорта является сборка. Отличие разных вариантов, как в силовых агрегатах, так и в оснащении салона, установке полезных модулей.

Например, популярная комплектация Норма Лада Гранта выбирается многими покупателями благодаря привлекательному соотношению цены и получаемого функционала. Она значительно превосходит стандартную модификацию и чуточку хуже люксовой версии.

Усовершенствованная Лада Гранта комплектация Норма: особенности двигателей

Важным отличием является показатель мощности и конструкция двигателя. Популярная Лада Гранта Норма комплектация включает два типа силовых бензиновых агрегатов: 1,6 литровые моторы с 8-ю или 16-ю клапанами.

Первый двигатель обладает мощностью 87 л.с., а второй имеет мощность 106 л.с. Обе установки имеют уникальную конструкцию с шатунно-поршневым механизмом нового типа. Он обладает меньшим весом, за счет чего система работает слаженно и точно.

Существуют и отличия среди моделей АвтоВАЗа: для Гранта комплектация Норма и норма Приоры выдают разную мощность. В частности последняя имеет более высокий показатель 98 л.с. Что касается Гранты, то оснащается модель как механическими, так и автоматическими коробками.

АКПП устанавливается исключительно на 16-ти клапанную модель, но в новых сериях она заменяется роботизированной трансмиссией.

Приблизительный разгон до 100 км/ч для мотора с 8-ю клапанами осуществляется за 11,8 с. Такая динамика довольно хороша и поэтому авто подходит для поездок и по городским дорогам, и по открытым трассам. Максимальная скорость передвижения составляет 167 км/ч. Именно поэтому Гранта Норма комплектация привлекает многих ценителей качественных и проверенных временем автомобилей.

Комплектация Норма Лады Гранты: оснащение салона

Покупателей отечественных авто интересует для Лада Гранта комплектация Норма что входит в обустройство салона для повышения комфортабельности. А отличие от версий Стандарт, усовершенствованные модели имеют элекростеклоподъемники для передних дверей.

Рулевое колесо оснащено усилением, а рулевая колонка может изменять угол наклона. Обустройство позволяет не только грамотно и удобно управлять транспортом, но и настраивать систему индивидуально под каждого водителя.

Обновленная комплектация Норма Гранта получила и неплохой кондиционер. Он позволяет даже в самые жаркие дни проводить поездки с максимальным комфортом. Удобны в эксплуатации и центральный замок, и электропривод крышки багажника. Заказать в салоне можно некоторые дополнительные системы: обогрев переднего стекла и боковых зеркал.

Не менее важны и мелочи, которые незаменимы в любом автомобиле. И покупатели желают в точности знать, что входит в комплектацию Лада Гранта Норма за выплачиваемую сумму. Модель оснащается прикуривателем и пепельницей, а для гарантии удобства пассажиров устанавливаются боковые поручни над дверьми.

Очистка воздуха, поступающего в салон, проводится при помощи вмонтированного фильтра, также имеется практичный бортовой компьютер для изучения показателей работы авто.

Внешние особенности комплектации Норма Лады Гранты

Привлекательным в Гранте является не только внутренние системы и расширенный функционал, но и полученный экстерьер. Бампера авто окрашиваются в тот же цвет, что и сам кузов, поэтому сочетание оттенков позволяет покупателю получить стильный и оригинальный седан.

На модель устанавливаются литые стальные колеса, обеспечивающие не только безопасность езды по неровному дорожному полотну, но и придающие транспорту более солидный вид.

На решетке дополнительно монтируется хромированная накладка, подчеркивающая шильд. Оригинальные фото Лада Гранта комплектация Норма позволят каждому автомобилисту удостовериться в действительно практичном улучшении внешнего оформления модели.

Цвета кузова, которыми обладает комплектация Норма Гранты, довольно разнообразны. Приобрести авто можно как в стандартных светлых или черных тонах, так и в насыщенных оттенках вишневого или синего цвета.

Сам по себе транспорт смотрится привлекательно и аккуратно, что позволяет его использовать всем желающим. А улучшенные силовые данные в сочетании с хорошим качеством оснащения делают комплектацию одной из самых популярных. Ценовая категория автомобиля доступна не только представителям бизнеса, но и рядовым сотрудникам.

Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.

Специализация: Lada

Источник: https://la-granta.ru/komplektaciya-lada-granta-norma-osobennosti-sborki.html

Комплектации

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана».

Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.

Простор выбора

Следует отметить, что комплектации «Лады Гранта» различны, а точнее, их всего три: это «Лада Гранта Стандарт», «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок.

Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное — по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия.

Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.

Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации «Лады Гранта» различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов «Гранты», чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное — внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен «полный фарш», то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.

«Лада Гранта Стандарт»

Прежде всего надо отметить, что «Лада Гранта» (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя.

Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет.

Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.

Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.

«Лада Гранта Норма»

Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов.

В этой комплектации «Лады Гранта»тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками.

Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона.

Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.

Электроника «Гранты Норма» вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность егосоставляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.

«Лада Гранта Люкс»

Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору».

Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника.

Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер.

Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Перспективы

Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину».

Многие компании закупают «Гранту» массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека.

Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.

Популярность

В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет.

Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч.

По итогам 2013 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.

Цены

ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.

Источник: https://FB.ru/article/142546/komplektatsii-ladyi-granta-standart-norma-norma-polyus-i-lyuks

Лада Гранта норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой.

На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.
Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом.

Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Оборудование салона Лада Гранта

При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него. Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

Лада Гранта лифтбек комплектация Норма

Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

Также необходимо не забывать и о мелких деталях. Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель.

Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

Тюнинговые решения

Лада Гранта выделяется не только внутренним обустройством, но и тюнинговыми решениями, обуславливающими ее внешний вид. Стиль и оригинальный экстерьер седана достигается за счет выполнения кузова машины и бамперов в единой цветовой гамме.

Солидному виду автомобиль обязан, установленным литым колесам из стали. Они обеспечивают устойчивость машины на неровной поверхности, а также гарантируют большую безопасность пассажиров.

Решетка радиатора обрамляется дополнительной накладкой из хрома, которая ярко выделяет логотип АвтоВАЗа. Проведенная фотосессия Лады Гранта позволяет удостовериться каждому автолюбителю в положительных изменениях, которые коснулись внешнего дизайна автомобиля.
Спектр цветовых решений кузова Гранты достаточно широк, это то, что вошло в представленную комплектацию. В салонах автомобиль реализуется, как в обычных оттенках светлого и темного, так и в ярко-вишнёвом и тёмно-синем окрасе.

В общем, транспортное средство привлекает внимание и не отпугивает агрессивными внешними чертами, что расширяет возможный контингент покупателей. А наличие хорошего мотора с достаточной мощностью и неплохим обустройством салона выводят модель в ведущие позиции по популярности. Это зависит от того, что вошло в обновленную версию. По стоимости подходит для автолюбителей, начиная с обычного размера кошелька.

Лада Гранта Норма производится с 2012 года, а в 2015 году АвтоВаз выпустил обновленную модель, которая также очень понравилась российским автомобилистам. Этому свидетельствуют положительные отзывы. Чтобы познакомиться с машиной поближе, смотрите видео-обзор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Гнет ли клапана на весте

Интерьер

Салон автомобиля Лада Гранта в отличие от кузова очень изменился. Появилась новая современная панель приборов – информативная и легко читаемая. В зависимости от комплектации авто оборудуется бортовым компьютером (в Норме он присутствует). Новые воздуховоды, руль, рычаги КПП гармонично вписываются в общий интерьер Lada Granta.

Тест-драйв авто помог опробовать новую шумоизоляцию, которая показала себя на достойном уровне. Дополнительно машина оборудуется салонным фильтром – грязь и пыль с улицы не будет идти напрямик в салон.

Итак, в Норме производитель оснащает машину компьютером, часами и новой приборкой. Передние кресла имеют стандартные регулировки, а в качестве обивки использовали гобелен. Задний диван отделан ковром и может раскладываться.

https://www.youtube.com/watch?v=DW5XDrcSOcQ

Для безопасности имеется подушка у водителя, блокировка задней двери от открывания их детьми, ABS и ESD. Также доступно полноразмерное запасное колесо.

Что касается мультимедиа, то в этой комплектации магнитола отсутствует — имеется только аудиоподготовка. Производитель вывел жгуты проводов в места, где будут установлены динамики. В автомобилях Лада Гранта Седан Люкс и Норма SE штатная магнитола уже есть. Единственный минус – прошивка магнитолы не имеет навигации в этом оснащении, но ее можно купить в качестве дополнительной опции.

Комфортность и опции

Легковая Лада Гранта очень комфортная как для водителя, так и для пассажиров. Среди опций имеется центральный замок, а также один ключ – он же для дверей авто и замка зажигания. Есть регулировка руля по углу наклона. Управление оснащается электроусилителем. Стекла передних дверей оснащены электростеклоподъемниками

Лада Гранта в комплектации Норма Классик оснащается зуммерами забытых ключей, не выключенных огней ДХО, а также звуковыми сигналами диагностики. Открыть багажник можно при помощи электрического привода прямо из салона. Зеркала также имеют электрический привод. Специальный подсказчик на панели приборов подскажет, когда нужно переключить передачу. В салоне имеется розетка на 12 В. Стоимость комплектации составляет 369 600 р с МКПП.

В версии Классик + к этому всему добавляется функция электроподогрева зеркал, а также кондиционер. Но это еще не все. Версия SE дополнительно оснащается козырьком от солнца со стороны пассажира и зеркалом в нем. Также в этом оснащении имеется подогрев передних кресел и магнитола с 4-мя динамиками. Климат-контроля нет, зато имеется кондиционер.

Цена такого авто с роботом составит 417 000 р, с АКПП – 455 000 р.

Техническое оснащение

Двигатели и трансмиссия Лада Гранта – это уже знакомый 87 сильный 16-клапанный агрегат и 106 сильный мотор, а также пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и роботизированная трансмиссия. На автомобиль Лада Гранта 2016 цена, соответственно – 455 000, 423 000 р и 437 000 р.

На что способен этот автомобиль, какова его максимальная скорость, смотрите на тест-драйв видео.

На Волжском автомобильном заводе разработано множество уникальных проектов, которые по праву могут считаться универсальными и продуманным. Они направлены на производство новейших моделей, которые постепенно будут совершенствоваться. Ярким примером можно считать LADA Granta. Эта машина относится к типу бюджетных седанов, имеющих четыре двери и передний привод.

Моделью, которая стала примером и образцом для сотворения новинки была Lada Kalina. Массовые продажи начались с момента выпуска серийной партии автомобиля, после того как было изначально презентовано версию всем потребителям и критикам в сфере транспортных изготовлений. Многое уверенны, что авто может действительно заменить классические варианты машин от ВАЗ.

В соответствии с габаритами LADA Granta можно отнести к классу С.

Технические характеристики LADA Granta (Гранта)

Оснащен автомобиль только проверенными деталями и прочными креплениями, которые вмести могут создать единую конструкцию, способную долго прослужить всем, кто ее приобретет, подтверждением можно считать идеальные технические характеристики LADA Granta. Предлагаем ознакомиться с параметрами стандартной версии модели.

Кузов.

Типа седан, имеет четкие линии и грациозные переходы, которые не слишком выделяются, но создают иллюзию бесконечности.

Мотор.

Рассчитан на 1.6 литра топлива, имеет 8 клапанов, что удачно совмещаются, максимальная мощность реально достигается 80 л.с.

Трансмиссия.

Механическая коробка передач.

Некоторые детали машины сделаны из черного пластика, так сюда относятся не только дверные ручки, а и бампер, решетка, а также передняя часть панели. Стеклоподъемники механически могут регулироваться. Колесные диски штампованные, диаметр их составляет 13 дюймов. Блокировка задних дверей может гарантировать уверенность в безопасности и отсутствии явной вероятности взлома, грабежа или даже угона

Система безопасности включает не только стандартные подушки безопасности, а еще и ремни инерционные, крепления для кресел (детских), тормозные диски, подголовники, что легко регулируются, брусья, светодиодный стоп-сигнал, иммобилайзер и фонари дневного света.

Массово-габаритные характеристики:

  • Ширина – 1700 мм.
  • Длинна – 4260 мм.
  • Высота – 1500 мм.
  • Колесная база – 2476 мм.
  • Объем багажника – 480 л.

Представленный автомобиль вызывает интерес каждого второго автолюбителя, причиной такого спроса можно считать его абсолютное соответствие технических параметров и тех возможностей, что они обеспечивают.

Если вы относитесь к той категории людей, что интересуются автомобилем этой марки, то пишите отзывы LADA Granta после прочтения предложенной статьи.

Источник: https://evrasia-today.ru/lada-granta-norma/

Комплектация лады гранта норма — Авто-ремонт

Лада Гранта в комплектации «Норма» поступила в продажу одновременно с начальной версией «Стандарт». Это промежуточная версия бюджетного седана от АвтоВАЗа, которая претендует на звание самой популярной модификации, имеющей оптимальное соотношение по цене и оснащению.

Изначально за эту версию просили 256 000 рублей, но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Норма увеличилась на 13 000 — до 269 000 рублей, а со 2 июля 2012 года стоимость выросла еще на 22 000 рублей — до 291 000 рублей. Стоимость данной модификации в 2015 г начинается от 363 000 р.

Цены на Лада Гранта Норма 2015

Комплектация Двигатель Цена, руб.
Норма (21901-41-020) 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП 363 000
Норма (21907-41-050) 1,6 л 16-кл (106 л.с.), АМТ 421 300

РАнее дилеры предлагали версию «Норма + литые диски», которая оценивалась в 295 000 руб. Модификация дооснащенная пепельницей, прикуривателем и салонными поручнями стоила 297 800 р.

Седаны в этой комплектации имеют окрашенные в цвет кузова бампера, а также хромированную «саблю» на решетке радиатора. Автомобили в комплектации «Норма» смотрятся уже весьма неплохо. Позже в продаже появились версии, в оснащение которых включен кондиционер, а также модификация Норма с АКПП.

Двигатель на Лада Гранта Норма — это 1,6-литровый восьмиклапанный движок ВАЗ-21116 с облегченной шатунно-поршневой группой, благодаря которой его мощность составляет 90 л.с. Владельцы таких машин отмечают в своих отзывах отличную динамику. По данным производителя, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 секунд, а максимальная скорость достигает 167 км/ч.

Оснащение седана Лада Гранта в комплектации Норма включает водительскую подушку безопасности, но, в отличие от версии «Стандарт», еще здесь есть электроусилитель рулевого управления и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, передние электростеклоподъемники и центральный замок, маршрутный компьютер, электропривод крышки багажника, аудиоподготовка и воздушный фильтр салона.

В 2015 году АвтоВАЗ наконец-то ввел пакеты отпций, отказавшись от множества вариантов одной и той же комплектации, но с разным уровнем оснащения. Кроме того, седан лишился автоматической коробки передач, альтернативой которой теперь служит версия с роботизированной трансмиссией.

Отзывы Лада Гранта Норма

Алексей П: Купил я Ладу Гранту в комплектации «Норма». Все пока просто отлично! Накатал только 580 км. Вчера поставили в сервисе сигналку с автозапуском, теперь вот мучаюсь, разбираюсь как да что, в сервисе путем (можно сказать совсем) не объяснили про настройки автозапуска

Источник: https://555-shop.ru/vaz/komplektatsiya-lady-granta-norma.html

Что входит в комплектацию Норма Лады Гранты

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей.

Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки.

И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой.

На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.
Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом.

Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Комплектация лады гранта норма — Ремонт и обслуживание автомобилей

Среди нюансов оснащения отечественных авто одним из главных показателей качества и комфорта является сборка. Отличие разных вариантов, как в силовых агрегатах, так и в оснащении салона, установке полезных модулей.

Например, популярная комплектация Норма Лада Гранта выбирается многими покупателями благодаря привлекательному соотношению цены и получаемого функционала. Она значительно превосходит стандартную модификацию и чуточку хуже люксовой версии.

Лада Гранта Норма | Цена и характеристики автомобиля!

Рассмотрим подробнее Лада Гранта Норма — это средний вариант комплектации между базовой версией Лада Гранта Стандарт и топовой комплектацией Лада Гранта Люкс произведенные на АвтоВАЗе.

Продажи версии Норма, также как и базовой версии начались в середине декабря 2011 года и стоила Лада Гранта «Норма» тогда от 256 000 рублей.

На 2014 год цена наЛада Гранта Норма колеблется от 284 000 рублей и до 353 200 рублей в зависимости от выбранных вами дополнительных опций.

Интересный факт. Однозначно можно сказать, что комплектация «Норма» самая продаваемая из трех версий Лады Гранта. Сведения имеющиеся на официальном сайте «АвтоВАЗа» это подтверждают, да и простая независимая статистика это тоже подтвердила.

Лада Гранта Норма

Теперь рассмотрим все технические характеристики Лада Гранта Норма:

  • Двигатель ВАЗ 21126 — это бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с 8-ю клапанами, соответствующий всем нормам «Евро-4». Объем двигателя составляет 1,6 литра с мощностью в 90 л.с., крутящий момент составляет 143 Нм
  • Новая более короткая рулевая рейка с 3-мя оборотами
  • 5-и ступенчатая механическая коробка передач
  • Дорожный просвет равен 160 мм
  • Размеры автомобиля: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм и высота 1500 мм
  • Масса без нагрузки — 1080 кг
  • Масса при максимальной нагрузке — 1555 кг
  • Объем багажника равен 500 литрам
  • Размер колес — 175/65/R14
  • Пружинная подвеска
  • Независимая передняя подвеска McPherson
  • Полузависимая задняя подвеска
  • Передние тормоза — дисковые и вентилированные
  • Задние тормоза — барабанные
  • Разогнаться с места до 100 км/ч автомобиль может за 11,8 секунд
  • Расход топлива следующий: при городском режиме — 8,5 литра, приезде загородом — 5,7 литра и в смешанном режиме — 7,2 литра

Комплектация Норма Лада Гранта

По безопасности:

  1. Подушка безопасности водителя
  2. Крепления Isofix для детских кресел
  3. Габаритные огни

Что касается комфорта:

  1. Регулируемый руль по высоте
  2. Электростеклоподъемники передних стекл
  3. ЭУР — электроусилитель рулевого управления
  4. Центральный замок
  5. Бортовой компьютер
  6. Воздушный фильтр салона
  7. Сделана аудиоподготовка
  8. Заводская тонировка
  9. Складное заднее сидение
  10. Электронная кнопка открытия багажника
  11. Скоро будет возможность установить кондиционер, но только за дополнительную плату, так как услуга будет проходить, как доп. опция.

Теперь, то что касается внешнего вида Лада Гранта Норма:

  1. Окрашенные бампера автомобиля в цвет кузова
  2. На решетке радиатора красуется хромированный молдинг
  3. Так же за дополнительную плату в 6 тысяч рублей вы получите литые диски
  4. А за еще 4 тысячи рублей вам установят в автомобиль такие вещи как: подголовники задних сидений, прикуриватель с пепельницей и верхние поручни

Лада Гранта Норма вид сбоку

Если вы внимательно ознакомились с информацией приведенной выше, то вы увидели, что комплектация «Норма» во всех отношениях лучше с базовой версией «Стандарт», а стоимость её не намного выше, но благодаря этой доплаты вы получаете достаточно внушительный список тех вещей, которых нет в базовой версии.

Салон Лада Гранта Норма

Источник: https://bibicaravto.ru/lada-granta-norma.html

Лада Гранта в комплектации Норма

Лада Гранта в комплектации «Норма» поступила в продажу одновременно с начальной версией «Стандарт». Это промежуточная версия бюджетного седана от АвтоВАЗа, которая претендует на звание самой популярной модификации, имеющей оптимальное соотношение по цене и оснащению.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить шкив коленвала ваз

Изначально за эту версию просили 256 000 рублей, но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Норма увеличилась на 13 000 — до 269 000 рублей, а со 2 июля 2012 года стоимость выросла еще на 22 000 рублей — до 291 000 рублей. Стоимость данной модификации в 2015 г начинается от 363 000 р.

Особенности Лады Гранты в комплектации норма плюс

Первые продажи Лада Гранта в комплектации норма плюс стартовали в конце 2011-го года. Именно в этот период многие автолюбители смогли приобрести довольно качественный и практичный автомобиль за небольшую сумму. Сотрудники автоконцерна заявили, что у модели хорошее соотношение сборки и ценовой категории.

Внешний вид авто

При осмотре автомобиля понимаешь, что конструкторы и дизайнеры автоконцерна поработали очень хорошо. Новая Лада Гранта получила довольно необычные формы и новые линии. Главным достоинством являются головные фары, которые выполнены с применением светодиодов разного размера.

За счет этого клиент получает увеличенный радиус действия и хорошую освещенность дороги. Что касается формы, то дизайнеры решили использовать обычные прямоугольники небольшого размера. Решетка радиатора выполнена с использованием специальных материалов.

Сотрудники компании заявили, что такой метод не только увеличивает срок службы, но и бережет деталь от всевозможных царапин.

В центральной части решетки располагается эмблема Лада Гранта, произведенная по специальному чертежу. Решетка с легкостью умещается в свободное пространство между фарами. В нижней части бампера находятся противотуманные фары. Они выполнены по той же технологии, что и головные.

Боковая часть Лада Гранта оборудована качественными дверями и зеркалами заднего вида. Двери имеют большой угол открывания. За счет этого пассажиры не будут испытывать дискомфорт во время посадки и высадки. Двери выполнены из высококачественного пластика с использованием антикоррозионного материала. Боковые зеркала имеют прямоугольную форму, что позволяет водителю контролировать все, что происходит за автомобилем.

Неудобство модели обусловлено отсутствием выступа для руки

Задняя часть Лада Гранта претерпела не слишком большие изменения. К главному достоинству стоит отнести фары, которые совмещают в себе три сигнала: стоп, поворот и задний ход. Такая методика очень практична и интересна, к тому же позволяет экономить небольшое количество места.

Большая часть водителей может столкнуться с некоторой проблемой, которая связана с дверью багажного отделения. Конструкторы не предусмотрели специальный выступ для руки. Конечно, к этому можно привыкнуть, но с течением некоторого времени. Комплектация норма плюс имеет довольно большой объем багажного отделения, порядка 600 литров.

Нижняя часть бампера немного приподнята относительно земли. Это сделано для того, чтобы увеличить проходимость и плавность хода. Теперь водитель сможет проезжать не только по городской трассе, но и по загородной. Пассажиры не будут чувствовать разного рода толчки и испытывать дискомфорт.

Технические характеристики Лады Гранты

Под капотом авто все продумано так что работа автомобиля была достойной и экономичной

Инженеры решили использовать довольно практичный и мощный двигатель, который способен выдавать порядка 100 лошадей. Расположение цилиндров конструкторы применили стандартное, рядное.

За счет этого удается снизить расход топлива и получить дополнительную мощность. В трансмиссии автомобиля конструкторы компании использовали новые технологии и идеи, позволяющие получить хорошую плавность хода.

За небольшую сумму водитель получит механическую коробку на 4 ступени. КПП работает очень плавно и без провалов.

Тормозная система и подвеска тоже выполнена довольно хорошо. Инженеры автоконцерна использовали некоторую совокупность рычагов и пружин, что позволяет увеличить проходимость и получить хорошую плавность хода. Тормозная система оснащена новыми колодками, позволяющими увеличить безопасность и уменьшить тормозной путь транспортного средства.

В комплектации стандарт клиент получит несколько подушек безопасности, качественный салон, множество систем помощи водителю и климат-контроль.

За все это придется выложить порядка 400 тыс. руб.

Автомобиль получился довольно интересным. За небольшую сумму клиент получит полный набор функций и хорошую безопасность. Что касается сборки Лады Гранта, то она производится исключительно на российском заводе. Здесь используются передовые технологии и работает высококвалифицированный персонал. Если вы захотите что-то поменять, то не возникнет проблем с покупкой новой детали: практически во всех автомобильных магазинах продаются соответствующие комплектующие на отечественный автомобиль.

Источник: http://1LadaGranta.ru/modifikacii/komplektaciya-norma-plyus.html

Что входит в комплектацию Норма автомобиля Лада Гранта

Отечественные автомобили Лада Гранта в комплектации Норма выпускаются ещё с апреля 2012 года, так что автолюбители уже успели разузнать обо всех особенностях данного транспортного средства, а также оценить, насколько актуальной является данный вариант машины на сегодняшний день.

Общие сведения о комплектации

Все рассматриваемые автомобили выпускаются исключительно в кузове типа «седан», классифицируются производителем как «бюджетный уровень», что и диктует их низкую розничную стоимость, которая не достигает даже 400 тысяч российских рублей.

Двигатели

Двигатель 21116 (87 л.с.) — один из самых распространённых на автомобиле Лада Гранта

Вместе с тем, покупателям предлагается стандартный восьмиклапанный силовой бензиновый агрегат, объём которого составляет 1,6 литра. Его максимальная мощность достигает 87 лошадиных сил, чего можно будет достигнуть при поднятии количества оборотов до 5100 в минуту. Двигатели могут быть как 11186, так и 21116 — внешне они абсолютно одинаковы, отличия только в шатунно-поршневой группе (ШПГ), на первом она отечественного производства, а на 21116 ШПГ уже зарубежная.

Само же авто по своим экологическим стандартам отнесено к классу Евро-4, что позволяет эксплуатировать его на территории большинства стран мира, не говоря уже о России.

В самой новой модификации данного автомобиля можно увидеть некоторые обновления. Мы говорим о наличии дополнительных верхних поручней, а также пепельницы и прикуривателя. Кроме того, стекла теперь покрываются особой тонировочной плёнкой с теплопоглощающим эффектом, и подголовниками на заднем ряду сидений.

Интерьер и экстерьер

Отдельно нужно упомянуть об экстерьере новой Лады. Предполагается наличие бамперов, цвет которых совпадает с цветом всего кузова, а также дисков, которые могут быть, как штампованными, так и литыми, в зависимости от конкретного выбора покупателя.

Стоит отметить и то, что кузов имеет характерный металлизированный окрас, так как именно он пользуется наивысшим спросом среди рядовых покупателей. Один из самых популярных цветов автомобиля является «Персей» — это сери-синий цвет, именно так указано в ПТС.

Багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно назвать достаточно вместительным. Общий его объём достигает 480 литров, что совсем неплохо для столь компактного автомобиля. Среди прочего, к особенностям экстерьера можно отнести то, что в комплектации Норма теперь можно увидеть локеры передних крыльев, а также фартуки, функционально отнесённые к задним колёсам.

Салон Лада Гранта

Салон автомобиля

Теперь стоит сказать несколько слов и об интерьере, так как и он получил значительные улучшения, если сравнивать с «классическим» семейством автомобилей ВАЗ.

Подрулевой переключатель режимов работы дворников и бортового компьютера Воздуховоды на центральной части консоли Карта (обшивка) задней двери, как видим задние стеклоподъёмники механические

Передняя приборная панель функционально отнесена к классу 2190, так что ничего нового там увидеть не удастся. Там же будут установлены часы и электронный бортовой компьютер.

Что же касается передних сидений, то они обиты гобеленом по типу салазок, тогда как задний ряд сидений имеет покрытие типа ковра. Чтобы пассажиры ощущали комфорт во время движения, в салоне установлен дополнительный фильтр воздуха, который поступает с улицы. Это особенно актуально для городских условий эксплуатации автомобиля. Заднее сидение, выполненное цельно, имеет свойство раскладываться на спинку и подушку.

А вот что хотелось бы видеть в данной комплектации, так это готовую аудиосистему. Но производитель решил обойтись без этого. Тем не менее, аудио-подготовка выполнена полностью. Она включает в себя выходы с готовыми жгутами к радиоприёмнику, а также к динамикам, для которых тоже есть место в дверях.

Функциональные особенности

В любом случае, автомобиль получился удачным, даже в этой комплектации. Как отмечают эксперты и простые любители, данное транспортное средство можно считать достаточно комфортным для водителя. У него используется единый ключ, как для замков дверей, так и для замка зажигания.

Стандартный ключ в комплектации «НОРМА»

Присутствует и регулировка рулевой колонки по высоте. Чтобы сделать процесс вождения несколько проще, особенно для хрупких женщин, рулевое колесо оборудовано электрическим усилителем. Сам же рулевой механизм движется посредством технологии использования стандартной шестерни. Система управления, помимо всего прочего, включает в себя установленные зуммеры оставленных ключей зажигания, а также некоторых других параметров, вроде забытых включенными габаритных огней и диагностики машины.

Кнопка открытия багажника из салона. Регулировка руля по высоте

Среди прочего, стоит сказать и о том, что замок багажника может быть открыт непосредственно из салона машины, для чего предусмотрен электрический привод. Передние стёкла поднимаются и опускаются электрическими подъёмниками, тогда как задние стекла такими возможностями в комплектации «Норма» не наделены.

Безопасность и экономичность Лада Гранта Норма

Не забыли инженеры и о вопросах безопасности. Мы говорим о том, что данный параметр реализуется наличием подушек безопасности (в данной комплектации только для водителя) и системы крепления кресел для детей. Это же касается присутствия блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть в процессе движения.

Если водитель не будет пристегнут во время езды, то об этом просигнализирует соответствующая индикация, напомнив о базовых правилах и требованиях ПДД. Также определённый уровень безопасности гарантируется наличием качественной системы фар и подсветки, что обеспечивает возможность передвижения в темное время суток.

Клиренс автомобиля

Клиренс моей Гранты 160 мм, и это на 13-ой резине, на 14-ой будет еще выше

Клиренс автомобиля должен прийтись по душе отечественным автовладельцам, 16 мм — для дачи и рыбалки «самое то». А если учесть, что наши замеряют клиренс на снаряжённом автомобиле, в отличии от иностранных конкурентов, то дорожный просвет Лада Гранта может дать фору большинству иномарок этого класса.

Что же касается расхода топлива, то тут машина может показать достаточно хорошие результаты.

В числе базовых характеристик есть то, что в городском цикле расход топлива составит всего лишь 8,5 литров на сто километров пути, тогда как за городом этот уровень будет снижен до 5,7 литров на те же сто километров пробега.

А вот в смешанном режиме передвижения автомобиль будет использовать около 7,2 литров бензина на ту же дистанцию. Но можно передвигаться ещё экономичнее, для этого ознакомьтесь с материалом: уменьшаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.

Прочие особенности комплектации «Норма»

Как и большинство других автомобилей компании ВАЗ, рассматриваемое авто оснащается механической коробкой переключения передач. Достаточно приятно выполнен и руль, который теперь поставляется с рулевой рейкой укороченного размера, что позволило сократить количество полных оборотов руля до трёх.

Полная масса машины составляет 1555 килограммов, а снаряжённая масса — не превышает 1080 килограммов. Неплохо себя показывает автомобиль и в плане проходимости, так как его дорожный просвет достигает 16 сантиметров. Передние тормоза выполнены по дисковому типу с вентилируемыми характеристиками, а задние тормоза построены по барабанному типу.

Внешний вид тормозного диска (переднее колесо снято)

Передняя подвеска полностью независимая, исполняемая по типу McPherson, а задняя подвеска осталась традиционной пружинной с полузависимыми характеристиками.

Подробно о двигателе (текст+видео)

11186 двигатель с отечественной шатунно-поршневой группой

Комплектация «Норма» компонуется двумя 8-ми клапанными двигателями с индексами 11116 и 21116, мощность обоих двигателей 87 л.с. Отличия только в том, что 11116 компонуется отечественным шатунно-поршневым механизмом, а 21116 зарубежным.  Оба двигателя гнут клапана при обрыве ГРМ.

Поскольку на панели приборов до недавнего времени отсутствовал индикатор температуры двигателя, прогрев автомобиля перед поездкой теперь не требуется.

Разгон до сотни

Заявленной мощности автомобиля должно полностью хватить для того, чтобы разогнаться до ста километров в час всего лишь за 11,8 секунд.

Так что, Лада Гранта Норма можно считать удачным приобретением, так как она сочетает в себе неплохие технические характеристики и скромную цену. Но и ожидать от неё повышенного уровня комфорта тоже не следует!

Источник: http://carfrance.ru/obzor-komplektacii-norma-lada-granta-chto-v-neyo-vxodit/

Лада Гранта «Норма»

Лада Гранта «Норма» — средняя из комплектаций новой модели «АвтоВАЗа» между базовой – «Стандарт» и топовой – «Люкс». Продажи автомобиля в данной комплектации начались с 22 декабря по цене 256 000р. и 260 000р. с литыми дисками, о которых позже. С 1 апреля происходит подрожание седана Лада Гранта, теперь «Норма» стоит 269 000р., 275 000р. с литыми дисками и 279 000р. с новым оснащением, о котором ниже.

Официальные дилеры Лада в конце 2011 года получили новые седаны именно в комплектации «Норма» для презентаций и проведения тест-драйвов, т.к. на Лада Гранта «Норма» будет наибольший спрос. Напомним, что осенью 2011 года «АвтоВАЗ» принимал заявки на покупку седана Гранта, на комплектации «Норма» пришлось 84% заказов.

Характеристики Лада Гранта «Норма»:

  • двигатель 4-х цилиндровый бензиновый 8-ми клапанный, объемом 1.6 л. и мощностью в 90 л.с.

    , максимальный крутящий момент 143 Н/м при 3500 об/мин, данный двигатель соответствует норме «Евро-4»;

  • новая короткая рулевая рейка с 3-мя оборотами;
  • коробка передач механическая;
  • размеры: 4260 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту;
  • минимальный дорожный просвет 160 мм;
  • снаряженная масса 1080 кг, а полная масса 1555 кг;
  • объем багажника 500 л;
  • передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson;
  • задняя подвеска полузависимая, пружинная;
  • передние тормоза дисковые, вентилируемые;
  • задние тормоза барабанные;
  • разгон до 100 км/ч 11,8с;
  • размер колес 175/65 R14;
  • расход топлива 8,5л/5,7л/7,2л (городской режим/загородный/смешанный).

Комплектация Лада Гранта «Норма»:

Безопасность:

  • передняя подушка безопасности водителя;
  • крепления детских кресел Isofix;
  • дневные ходовые огни;

Комфорт:

  • электроуселитель  рулевого управления (ЭУР);
  • регулируемая рулевая рейка по высоте;
  • передние электростеклоподъемники;
  • воздушный фильтр салона;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка;
  • теплопоглощающие тонированный стекла;
  • электронная кнопка открытия багажника;
  • складное заднее сиденье;
  • кондиционер (как дополнительная опция в будущем).

Экстерьер:

  • окрашенные бампера в цвет кузова;
  • хромированный молдинг на решетке радиатора;
  • литые диски (доплата 6 тыс.р.)
  • верхние поручни, подголовники задних сидений, теплопоглащающие тонированные стекла, пепельницу и прикуриватель (доплата 4 тыс.р.)

Как видно из списка выше, «Норма» гораздо лучше во всем по сравнению с версией «Стандарт», а доплата за такое оснащение совсем небольшая.

«Норма» создавалась с целью замены серии «Самара» всех комплектаций и базовых седанов Лада Калина. Гранта в данной комплектации при своей цене и оснащении почти не имеет конкурентов. Журнал «Авторевю» произвел сравнительный тест конкурентов, которые дороже Гранты более чем на 100 000р.: «Сравнение Лады Гранта с Логаном, Приорой, Нексией и Шансом».

Источник: https://club-lada-granta.ru/norma

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн
Датчик включения вентилятора ваз 2112

Закрыть