Лада калина расход топлива на 100 км

Расход топлива лада калина универсал на 100 км – Средний расход топлива на 100 км на Лада Калина: характеристики

лада калина расход топлива на 100 км

Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.

Расход топлива

Расход топлива Лада Калина для разных поколений составляет разную величину.

Объём двигателя 1.6

Бортовой показывает средний расход 8.5 литра

Так, для седана с объемом 1.6 литра этот показатель по трассе будет составлять 5,9л/100км пробега. А вот с городом уже хуже – 8,14л. Смешанный цикл, при этом получается – 7 литров на каждый 100 км пробега.

Объём двигателя 1.4

Двигатель объёмом 1.4 может похвастаться самым маленьким расходом в линейке Калин

Что касается объема 1.4, то здесь немного другие показатели. Расход по городу составляет 7,38 литра, а вот трасса – 5,36л. Таким образом, средний показатель будет – 6,4 литра.

Второе поколение

Для второго поколения, заводские нормы отличаются от реальных показателей, и они увеличились по сравнению с первым. Средний городской расход имеет показатель в 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 л. Таким образом, получается, что средний расход составит почти 10 литров, что значительно больше, чем указано в сервисных документах.

От чего зависит средний расход топлива?

Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля. Чем состояние хуже, тем больше расход топлива. Рассмотрим основные показатели, которые влияют на то, сколько машина «ест»:

  • Система зажигания. Неверная настройка может привести к тому, что автомобиль начнет больше употреблять топлива.Катушки зажигания отмечены кружком
  • Топливный фильтр отыгрывает немалую роль. Засоренность элемента, также влияет на расход. Находится он под днищем автомобиля.Новый топливный фильтр SCT в сравнении с топливным фильтром снятым с автомобиля
  • Не верная работа дроссельной заслонки.
  • Качество топлива, которое заливает владелец, напрямую зависит расход топлива.
  • Состояние камер сгорания.
  • Манера вождения, также влияет на расход.

Все эти факторы напрямую связанные с расходом топлива на Калине.

Как уменьшить расход

Сократить расход топлива на автомобиле более чем реально. Рассмотрим, как это можно сделать:

  1. Чип тюнинг. Самый распространенный способ для того чтобы уменьшить расход на автомобиле. Чип ЭБУ на экономию расхода плюс программное обеспечение помогут владельцу сэкономить до 20% горючего.
  2. Качественный бензин и своевременное техническое обслуживание помогут оставить расход на заводском уровне или немного его уменьшить. АвтоВаз рекомендует 95 бензин, но многие автовладельцы заправляются 92, поучаствуй в опросе!
  3. Установка аэродинамических обвесов, также поможет сократить расход горючего.

    Внешний вид то «обвеса» и после

  4. Самый выгодный вариант – это установка газобаллонного оборудования, которое сократит затраты топливе.

    ГБО под капотом калины

Выводы

Как видно расход топлива на Калине первого поколения достаточно низкий, в отличие от второго. Сократить и так невысокий расход реально и возможно. Во первых необходимо следить за техническим состоянием машины и заливать качественное горюче, а во вторых – разные «примочки» помогут добиться еще большей экономии.

carfrance.ru

Расход топлива Лады Калина 8 и 16 клапанов на 100 км: реальные показатели

Завод, производящий транспортные средства, обязательно среди технических характеристик к нему указывает и расход топлива. Всегда ли эти показатели совпадают с реальным потреблением бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Лада Калина.

Заводские нормативные показатели расходования топлива для Лады Калины

Существует четыре основных модели легкового автомобиля Лада Калина:

  • седан – имеет кузов закрытого типа, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник отделен от автомобильного салона, подъемная дверь в задней стене отсутствует;
  • универсал – имеет грузопассажирский кузов закрытого типа, один из вариантов «седана», у которого увеличено багажное отделение, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • хэтчбек – имеет кузов с 1-2 рядами водительских и пассажирских сидений, с укороченным задним свесом (отсюда название – «хэтчбек» означает «укороченный») и багажным отделением меньшего размера, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • спорт – представляет собой спортивный вариант, который оборудован рядом специальных деталей – бампером, насадкой выхлопной трубы, спортивными накладками педалей, литыми дисками, спортивной подвеской «СААЗ Спорт», передними и задними тормозами дискового типа, оригинальной усиленной КПП.

Как видим, основное отличие каждой модели состоит в типе ее кузова. Расход бензина (неэтилированного АИ-95) рассчитывается в количестве литров по ездовому циклу, который составляет 100 километров.

При этом учитываются следующие параметры самого транспортного средства:

  1. Объем двигателя (у Лады Калина бывает двух видов – 1,4 л и 1,6 л).
  2. Количество клапанов (для Лады Калина – 8 и 16).

Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расходования топлива для каждой модели легкового автомобиля Лада Калина, с учетом обязательных параметров.

Модель Лада Калина 1,6 л (8 клапанов) 1,6 л (16 клапанов) 1,4 л (16 клапанов)
седан 7,8 7,2 7,0
универсал 7,3 7,2 7,0
хэтчбек 7,3 7,3 7,0
спорт 7,8

Нормативы цифровых показателей расхода топлива для каждой из моделей Лады Калина завод-изготовитель устанавливает по результатам испытательных прогонов легковых автомобилей на специальной трековой трассе. Но на треке условия езды сведены к идеальным, а машиной управляет опытный водитель.

В реальных условиях все значительно усложняется. К тому же показатель скорости при реальной езде не всегда находится в положенных рамках – от 100 км/ч до 120 км/ч.

Это связано с тем, что некоторые водители не признают установленные рамки для оптимальной езды на автомобиле Лада Калина, что существенно сказывается на топливных затратах.

Источник: https://tazovod.ru/raznoe/rasxod-topliva-lada-kalina-universal-na-100-km-srednij-rasxod-topliva-na-100-km-na-lada-kalina-xarakteristiki.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Лада Калина

лада калина расход топлива на 100 км

Автомобиль Лада Калина впервые появился на автомобильном рынке еще в 1998 году. С 2004 года начали выпускать вазы в модификациях хэтчбэк, седан, а также универсал. Расход топлива Лада Калина, судя по многочисленным отзывам владельцев, вполне приемлем, и в реальности не превышает заявленный в технических характеристиках топливный показатель.

Модификации и нормы расхода

Изучив технические характеристики Лада Калина, расход бензина, можно сказать, незначительно колеблется в большую или меньшую сторону. Так расход топлива на 8 клапанной Ладе Калина на практике достигает 10 — 13 л в городе и 6 — 8 – на трассе. Хотя норма расхода бензина на Lada Kalina 2008 года при надлежащем уходе и пользовании не должна превышать 5,8 л на трассе и 9 л в пределах города. Потребление бензина у Лады Калина Хэтчбек в городе не превышает 7 л.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.6i л   5.8 л/100 км  9 л/100 км  7 л/100 км

Реальный расход топлива у Лады Калина на 100 км у разных владельцев согласно отзывам несколько отличается от нормы:

  • расход в пределах города – 8 л, а в реальности – более десяти литров;
  • на трассе вне населенного пункта: по норме – 6 л, а владельцы сообщают, что показатели достигают отметки 8 литров;
  • при смешанном цикле движения – 7 л, на практике же цифры достигают десяти литров на 100 км пробега.

Лада Калина Кросс

Впервые эта модель автомобиля появилась на рынке в 2015 году. В отличие от предыдущих вариантов, Ладу Кросс вполне можно отнести по техническим характеристикам к кроссоверам.

Лада Кросс существует в следующих модификациях: 1,6 л с передним приводом и механическим управлением и 1,6 литров с передним приводом, но, автоматической коробкой передач.

Средний расход горючего составляет 6,5 л, согласно техническому паспорту автомобиля.

Но, потребление топлива на Лада Калина Кросс в различных условиях передвижения и эксплуатации будет отличаться от нормативного показателя.

Так на трассе вне города составит 5,8 литров, но, если вы будете передвигаться в пределах города, то затрата возрастет до девяти литров на сто километров пробега.

Лада Калина 2

С 2013 года началось производство второго поколения ваза Лада Калина в таких вариантах кузова, как универсал и хэтчбэк. Двигатель у этой модели объемом 1,6 литров, но, разных мощностей. И в зависимости от мощности соответственно и разный расход бензина.

Потребление горючего при движении по городской трассе колеблется от 8,5 до 10,5 литров. Затраты горючего у Lada Kalina 2 на трассе в среднем 6,0 л на сто километров пробега.

Как уменьшить расход топлива

Существует несколько простых правил, придерживаясь которых можно устранить причину завышенного потребления горючего:

  • Заливать исключительно высококачественное топливо.
  • Следить за технической исправностью автомобиля.
  • Больше заострять внимание на манере вождения.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/97-lada-kalina.html

Лада Калина 8 и 16 клапанов большой расход топлива в чем причина

лада калина расход топлива на 100 км

Сегодня такой показатель автомобиля как расход топлива на 100 км заботит каждого владельца. Реальная величина данного параметра не всегда совпадает со значением, заявленным производителем в прилагаемой документации. Интерес к обозначенной теме только подогревается все возрастающими ценами на топливный ресурс. Отзывы свидетельствуют об особой актуальности данного вопроса в когорте владельцев авто отечественного происхождения.

Для подробного изучения данной проблемы прибегнем к рассмотрению модели из бюджетного сегмента Лада Калина объемом 1.4 или 1.6. Технические аспекты этой машины наилучшим образом подходят для детального анализа такой характеристики как топливное потребление. Семейство модификаций «россиянки» предполагает присутствие разных кузовных исполнений и комплектаций моторами. Этот момент приносит максимальной объективности в рассматриваемый нами вопрос.

От каких факторов зависит расход топлива на 100 км Калины? Можно ли его принудительно снизить?

По степени «прожорливости» автомобиль характеризуется следующими факторами:

  • качеством заправляемого топлива;
  • техническим состоянием силовой установки и трансмиссионного агрегата;
  • стилем вождения;
  • иными условиями эксплуатирования;
  • величиной давления внутри колесных шин.

Любой из обозначенных аспектов способен существенно повысить расход топлива на 100 км, в связи с чем, рассмотрим каждый фактор индивидуально.

Качество топлива для мотора Калины

Иногда владельцы LADA Kalina объемом 1.4 или 1.6 заправляют своих железных «коней» на незнакомых станциях, а затем вдруг замечают, что «аппетит» автомобиля резко «подскочил».

Данный феномен можно объяснить фактом присутствия топлива с низкими качественными кондициями, которое не способно сгорать в полном объеме. В результате наблюдаем понижение мощности агрегата. Теперь чтобы перемещаться с адекватной скоростью потребуется сильнее «поддавать» газу.

Опытным владельцам под силу сразу «засечь» такую ситуацию, после чего на «провинившуюся» заправку они больше не возвращаются.

Также распространенными случаями являются недоливы. Здесь ситуация заставляет владельца подозревать факт повышения расхода. Торопиться в данном случае не рекомендуем, поскольку правильной мерой будет замер уровня потребления.

Действуем так. Дожидаемся активации лампы резерва топливного ресурса в баке и затем заправляем свою Лада Калина под «завязку». Обнуляем показание суточного пробега в одометре. Продолжаем поездку без мыслей об экономии до момента загорания ранее указанной лампы. Применяя мозговой ресурс для простейших математических действий, получаем значение потребления топлива. Если уровень расхода в данном случае оказался выше заявленного, то следует продолжить поиски причин.

Техническое состояние мотора Калины

В стадии обкатки мотор Лада Калина склонен в большей мере греться, чем в обычном режиме. Это объясняется увеличением трения между взаимно движущимися компонентами цилиндропоршневой группы. Итогом сему становится повышение топливного потребления.

Аналогичный результат продемонстрирует автомобиль, мотор которого «страдает» масляным «голоданием» или отсутствием качества смазочной жидкости.

Этот аспект следует брать к учету, поскольку современные двигатели «Калины» склонны к повышенной чувствительности к качественному показателю масла.

Новая машина весьма нечасто способна огорчить владельца какой-либо неисправностью. Другая ситуация – замена прошивки ЭБУ. Заводской софт обладает настройками, предусматривающими режим обкатки силовой установки и ее дальнейшую эксплуатацию в среднестатистических условиях.

Некоторые владельцы Лада Калина узрели в данном моменте факт повышения топливного расхода. Особо отчаянные обладатели Калин «заливают» в «мозги» автомобилей новые прошивки, призванные снижать расход.

Также пришедший в негодность катализатор способен спровоцировать мотор на увеличение «прожорливости». Следствием становится образование нагара на компонентах цилиндропоршневого узла, что впоследствии вызывает сгорание смеси в неполном объеме. Двигатель «прощается» с адекватной динамикой, а экран бортового контроллера сразу указывает владельцу на повышение расхода.

Аналогичная ситуация наблюдается при сбоях функционирования ДМРВ. Это сопровождается возникновением ошибок в модуле управлении мотором. Чтобы избежать подобного и неприятного обстоятельства, потребуется склоняться к более частой замене воздушного фильтрующего компонента.

Обратим внимание любителей устанавливать багажные отсеки на крышу. В данном случае можно наблюдать ухудшение аэродинамических свойств авто, неизбежно приводящих к повышению потребления бензина.

Пару слов о подвеске. Неисправные узлы тоже провоцируют рост расхода. Не отрегулированные тормозные колодки и несмазанные подшипники «попросят» владельца немного чаще посещать заправочные станции.

Приборная панель Калина

Лада Калина размер резины

Коды ошибок Лада Калина 1.6 8 клапанов

Манера езды и условия эксплуатирования

При формировании технических показателей конкретной модели производитель черпает данные из результатов тестов на полигонах. Эти условия с реальной ситуацией последующей эксплуатации имеют существенные различия.

Немалая доля владельцев склонна к езде на повышенных скоростях и агрессивной манере управления. Расход топлива неминуемо возрастает, а лицо темпераментного водителя покрывается удивлением, переходящим в уныние.

Также не лучшим способом экономии является сдерживание мотора или так называемая езда «внатяжку».

Когда большой расход топлива, к этому приводит чрезмерная кузова. Особенно актуально это обстоятельство для владельцев Лада Калина универсальных модификаций. Загородное движение на пониженных передачах неминуемо вызовет «скачок» уровня топливного расхода. Не обойдем стороной пробки, в которых владелец неизбежно теряет ценный топливный ресурс.

Зимой расход повышается в связи с необходимостью более длительного прогрева мотора. Включенные системы комфорта (обогревы, печка и пр.) создают такие же предпосылки для чрезмерной растраты бензина. Заметим, что и летом прожорливость также повышается от работающего кондиционера.

С недавних времен Лада Калина «удостоилась» возможности оснащаться автоматическим трансмиссионным агрегатом. Здесь у владельца почти отобран рычаг воздействия на уровень потребления, поскольку «мозг» коробки самостоятельно определяет момент перехода на конкретную ступень. Обладателей таких «Калин» можно часто обнаружить на сетевых форумах, где они в поисках истины пытаются выяснить: почему их автомобили много «кушают»?

Для того что бы снизить расход топлива вам могут помочь топливные присадки, они направлены на снижение расхода, узнать подробнее про них можно здесь, вам помогут и проконсультируют перед покупкой.

Давление в шинах Калины

Пониженная величина давления способна привести не только к тому, что будет большой расход топлива, но и существенно ухудшить ходовые качества. Машина LADA Kalina «набирает тяжести», а ее накат существенно сокращается. Двигатель начинает испытывать добавочную нагрузку, в связи с чем, топливное потребление повышается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Масло в коробку ваз 2112

Подведем итоги

Отметим, что в сети можно отыскать массу жалоб на неадекватное большой расход топлива в автомобилях LADA Kalina, это как 8 клапанный мотор, так и 16 клапанный. После долгих обсуждений и размышлений многие обладатели практичной «россиянки» соглашаются с утверждением, что уровень расхода является, прежде всего, понятием субъективным. С прожорливостью можно бороться, главное – учитывать обозначенные нами аспекты.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/motor-i-korobka/rashod-topliva-v-chem-prichina.html

«Лада-Калина»: расход топлива на 100 км, обзор и технические характеристики

Автомобиль «Лада-Калина» выпускается в нескольких кузовах: универсал, хэтчбек и седан. Популярность у автовладельцев России он завоевал благодаря своей доступности. Тем более что расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» с механической коробкой передач составляет 7,1 литр (смешанный цикл). Также стоит упомянуть цену новейшей модели, которая варьируется от 420 000 до 580 000 рублей.

Краткое описание

Автомобиль выпускают с 2004 года по нынешнее время. Сборка производится как в России (Тольятти), так и в Казахстане (Усть-Каменогорске). Относится к автомобилям второй группы. Первое поколение «Лады-Калины» выпускалось аж до 2013 года. Затем на смену пришло новое поколение, которое получило обновленный дизайн.

Машину проектировали с 1993 года. Затем, спустя 5 лет, автомобиль назвали «Ладой-Калиной». Он был представлен публике как концепт в 1999, 2000 и 2001 году.

Технические характеристики

Технические характеристики «Калины» зависят от модели автомобиля, которых всего две: с автоматической четырехступенчатой и механической пятиступенчатой коробкой передач. Они представлены в таблице.

1,6 (автомат) 1,6 (механика)
Двигатель бензиновый бензиновый
Объем двигателя, см3 1600 1600
Мощность, л. с. 98 106
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 175 180
Расход топлива город, л 10 8,7
Расход топлива трасса, л 6 5,6
Объем бака, л 7,1 6,5
Коробка передач 4-ст. автомат 5-ст. механическая
Подвеска перед. — независимаязад. — полузависимая перед. — независимаязад. — полузависимая

Обзор

В народе «Ладу-Калину» прозвали улучшенной «Грантой». Это все видно в материалах отделки салона, шумоизоляции, а также принципе работы двигателя. Благодаря этому расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» составляет 7,1 литр.

Что касается отличия от предыдущего поколения, то здесь заметен прогресс. В более старой версии управляемость была на низком уровне, плохой отклик руля на движения водителя очень нервировал автовладельцев. Поэтому инженеры «АвтоВАЗа» произвели работы по уменьшению длины рулевой рейки. Благодаря этому теперь руль делает не четыре полных оборота, а три. Также был установлен электроусилитель от корейского производителя, который заметно улучшил управляемость руля.

Благодаря работе инженеров была обновлена трансмиссия, которая также доставляла массу неудобств. Теперь переключать передачи стало намного проще, была устранена вибрация, ход рычага КПП стал меньше, также переключение передачи стало мягче.

Что касается технических характеристик «Калины», то в линейку двигателей был добавлен новый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Но он пришелся не по душе водителям. Разгон не стал заметно быстрее, по ощущениям практически ничего не изменилось, поэтому платить транспортный налог на пару тысяч больше смысла нет. Автолюбители предпочитают прежний двигатель мощностью 98 лошадиных сил.

Шумоизоляция хромает, как и в прошлом поколении. Ведь «АвтоВАЗ» решил для экономии полностью отказаться от подкрылок. Но компания обещала исправить этот дефект и установить их на новое поколение.

Обновленный дизайн смотрится свежее, но формы все те же. Очень большие боковые зеркала смотрятся нелепо при таких габаритах автомобиля. Но, помимо этого, есть масса положительных изменений. Также был изменен расход топлива на 100 км у «Лады-Калины», он значительно меньше, чем у предшественницы, за счет обновленного двигателя.

Новое поколение в топовых версиях имеет большой сенсорный дисплей. В обновленной версии был убран дисковод, зато теперь появилась возможность прослушивать музыку с флеш-носителей и SD-карт. Дисплей отлично вписывается в интерьер автомобиля. Приборная панель теперь имеет спидометр, тахометр и небольшой дисплей между ними.

Рычаг коробки передач стал выглядеть более привлекательно по сравнению с прошлым поколением, как у версии с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Появился ряд новых подушек безопасности, которые теперь располагаются как над бардачком, так и в передних дверях. Дефлекторы получили новый дизайн: они состоят из двух крылышек. Сиденья кардинально не изменились, но теперь сидеть в них стало удобнее даже пассажирам ростом до 1,9 метров.

Отзывы

Большинство владельцев данного автомобиля нелестно сказываются о нем. Но помимо минусов, в нем есть и плюсы, такие как:

  • вместительность салона;
  • проходимость;
  • дешевые комплектующие и стоимость ремонта;
  • небольшой расход масла;
  • стоимость автомобиля;
  • доступность.

Также немаловажным плюсом является расход бензина «Лады-Калины», который составляет 7,1 л в смешанном цикле.

К минусам можно отнести:

  • жесткую подвеску;
  • материалы отделки салона;
  • качество сборки;
  • шумоизоляцию;
  • тот факт, что рычаг коробки передач начинает хрустеть после нескольких месяцев эксплуатации.

Вывод

В своей ценовой категории «Лада-Калина» не имеет равных по функционалу автомобилей. Ведь топовая версия с АБС, шумоизоляцией, электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений стоит около 500 000 рублей. Двигатель «Калины» потребляет минимальное количество масла. В линейку двигателей был добавлен новый.

Расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» составляет 7,1 литра в смешанном цикле. Аналогичный по функционалу автомобиль будет стоить в два, а то и в три раза дороже.

Покупателю, проживающему в России, легче купить «Калину», чем иномарку, так как расходные материалы, комплектующие к ней и обслуживание максимально доступны по цене.

Источник: https://drive.temaretik.com/1502893785883084994/lada-kalina-rashod-topliva-na-100-km-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki/

Расход топлива на 100 км Лада: Гранта, Ларгус, Калина, Приора, Веста

Машины компании АвтоВАЗ принадлежат к наиболее популярным на отечественном авторынке. От зарубежных марок их отличает доступная цена и умеренный расход топлива. Инженеры и дизайнеры тольяттинского автозавода разработали несколько поколений марки Лада, предоставляя покупателям выбор, в зависимости от визуальных и ценовых предпочтений. Но одним из главных аргументов при покупке автомобиля становится его «прожорливость» и, соответственно, стоимость заправки полного бака.

Практически, у всех моделей Лад расход топлива на 100 км пути не превышает 10 литров, но точные данные зависят от многих параметров. К таким относятся:

  • модель машины;
  • объем двигателя;
  • аэродинамические показатели;
  • техническая исправность (состояние двигателя, свечей, инжектора, фильтров и т.п.);
  • вид топлива (бензин, дизель, газ);
  • время года (зимой эти показатели выше, чем летом);
  • стиль езды водителя;
  • место эксплуатации (езда за городом экономнее, чем в его черте);
  • состояние дорожного полотна;
  • погодные условия.

Сегодня АвтоВАЗ может предложить потенциальным покупателям сразу несколько вариантов Лад, предварительно согласовав материальные возможности и технические запросы будущих владельцев автомобилей.

Ниже приводим характеристики самых популярных моделей, а в таблицах под ними – средний расход топлива автомобиля Лада на 100 км (за основу берется бензин А-95, единица измерения – литр) при езде в городском цикле, за городом и в смешанном цикле.

Но реальные показатели конкретного авто можно установить только экспериментальным путем, преодолев не один десяток километров.

Расход топлива Лада Калина

Первые прототипы Калин появились еще в 1999 году, но серийный выпуск этих моделей начался только в 2004 году. Изначально авто выпускали в кузове седан, но позже к ним добавились хэтчбеки и универсалы. На машины устанавливали силовые агрегаты с показателями объема в 1.4 и 1.6 литра. Первый позволял развивать мощность в 89 л.с., второй – 81 л.с. в восьмиклапанной версии и 98 л.с. в шестнадцатиклапанной. На машинах первого поколения присутствует исключительно механическая трансмиссия.

С 2013 года АвтоВАЗ приступил к производству Калин второго поколения, изменив внешний вид авто и отказавшись от кузова седан (зато появилась модификация кросс). Производитель отказался и от моторов объемом в 1.4 литра, зато увеличилось количество модификаций с двигателем в 1.6 литра. Кроме механики, покупатели получили возможность выбирать модели с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой.

По желанию покупателя, собирают Калину с мотором в 1.6 литра и мощностью в 136 л.с.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 MT 89 л.с. (механика) 8.3 6.0 7.0 Бензин
1.6 MT 81 л.с. (механика) 9.8 6.1 7.8
1.6 MT 90 л.с. (механика) 9.8 6.1 7.2
1.6 MT 98 л.с. (механика) 9.4 5.8 7.2
1.6 MT 98 л.с. (автомат) 9.9 6.1 7.6
1.6 MT 106 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 8.6 5.6 6.7

Расход топлива Лада Гранта

Модель Лада Гранта пришла на смену Калине, не вызвавшей у потребителей огромного спроса. В данной модификации создатели авто учли требования покупателей и разработали несколько вариантов внешнего вида и комплектации. С 2011 года модель выпускают в кузове седан, а чуть позже на рынке появилась и версия лифтбек.

Как правило, Granta комплектуется силовым агрегатом в 1.6 литра по объему. 8-и клапанная версия мотора способна выдавать 87 л.с., а в пару с ней идет либо механическая пятиступенчатая коробка передач, либо автомат с четырьмя ступенями. 16-ти клапанная модификация мотора выдает 106 л.с. и оборудуется такими же коробками.

У Лады Гранты есть специальная модификация «Спорт» с мотором в 116 л.с. и с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9.7 6.1 7.4 Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика) 9.0 5.8 7.0
1.6 AT 87 л.с. (автомат) 10.4 6.1 7,7
1.6 MT 98 л.с. (механика) 8.8 5.6 6.8
1.6 AT 98 л.с. (автомат) 9.9 6.1 7.6
1.6 MT 106 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 9.0 5.2 6.6

Лада Приора

Продвигая на рынок Ладу Приору, производитель позиционировал ее, как семейный автомобиль с небольшой стоимостью. В продаже эта модель появилась аж с 2007 года. Приора имеет несколько вариантов кузова: седан, универсал, хэтчбек. Последний производят в двух модификация: с пятью дверьми и с тремя.

В 2013 году производитель внес небольшие изменения во внешний вид этой модели Лады, и сделал двигатели более мощными. На Приору устанавливают один из двух бензиновых силовых агрегатов: либо 1.6 литровый мотор (самый простой имеет 8 клапанов и показатели мощности в 87 л.с, а самый сложный – 16 клапанов и 106 «лошадок»), либо с показателями объема в 1.8 литра и мощностью в 123 «лошадки».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 81 л.с. (механика) 9.8 5.6 7.6 Бензин
1.6 MT 98 л.с. (механика) 9.8 5.6 7.2
1.6 MT 106 л.с. (механика) 8.9 5.6 6.8
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 8.5 5.5 6.6
1.8 MT 123 л.с. (механика) 9.8 5.6 7.2

Расход топлива Лада Ларгус

Модель Лада Ларгус является совместной разработкой отечественного АвтоВАЗа и французской компании Рено. После официальной презентации в 2012 году, машины поступают в продажу в кузовах кроссовер, универсал и фургон. В зависимости от модели, количество пассажирских мест и объем багажника для груза варьируются.

Базовым двигателем для всех модификаций является силовой агрегат с 1.6 литра в объеме. Его 8-и клапанный вариант производит 87 лошадиных сил, а 16-и клапанный – 102 «лошадки». Моторы комплектуются механическими коробками передач с пятью режимами работы.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 87 л.с. (механика) 10.6 6.7 8.2 Бензин
1.6 MT 102 л.с. (механика) 10.1 6.7 7.9

Лада Xray

Первым кроссовером, сошедшим с конвейеров тольяттинского автозавода, стала модель Лада Икс рей. Презентация автомобиля состоялась на Московской автовыставке в 2012 году, а серийное производство новой модели началось в 2015. Автомобиль выпускают с бензиновыми моторами в 1.6 литра и мощностью до 110 л.с. и комплектуют механической трансмиссией.

В ближайшее время в продаже должны появиться версии Lada Xray Cross с 1.8 литровым 16-и клапанным силовым агрегатом мощностью в 122 л.с. На Кроссах предусмотрена механическая коробка передач из пяти ступенек, но по желанию клиента может быть установлен «автомат». Кроме того, АвтоВАЗ анонсировал выпуск Икс рей «Спорт» с моторами в 16 клапанов и с показателями 1.8 литра в объеме, развивающий мощность в 145 «лошадок».

В обеих новых версиях должны присутствовать качественно новые подвески.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика) 9.3 5.9 7.2 Бензин
1.6 MT 110 л.с. (механика) 8.9 5.6 6.8
1.8 MT 122 л.с. (механика) 9.3 5.8 7.1
1.8 AMT 122 л.с. (робот) 8.6 5.8 6.8

Расход топлива Лада Веста

Лада Веста принадлежит к новинкам отечественного автопрома. Впервые ее представили в 2015 году, после чего модель стала собирать положительные отзывы и набирать популярность стремительными темпами. Ее достоинствами являются необычный для отечественных машин внешний вид и отличные показатели аэродинамики. Веста также обладает высокими характеристиками уровня безопасности.

Сейчас автомобиль производится исключительно в кузове седан, но в ближайших планах автозавода из Тольятти выпускать Весту в модификациях универсал и лифтбек. На машину устанавливают двигатели в 106 «лошадок» и объемом в 1.6 литра, оборудованные механической или автоматической трансмиссией. Версия 1.8- литрового мотора имеет более силовые показатели – 122 л.с. и автоматическую коробку передач.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика) 9.3 5.5 6.9 Бензин
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 9.0 5.3 6.6
1.8 AMT 122 л.с. (робот) 9.3 6.0 7.2

Производители автомобилей Lada стараются идти в ногу со временем и прилагают много усилий для того, чтобы снизить потребление топлива у своей продукции, и сделать затраты на их эксплуатацию доступными рядовым автолюбителям.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/lada/

Лада калина расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Статистика показывает, по сравнению с автомобилями такого же класса «Лада-Калина» расход топлива не увеличивает. Отзывы владельцев подтверждают, что средние величины потребления — до 8 л на 100 км по городу и в пределах 6 л по трассе. Конструкторы и сборщики не зря старались. Однако нет предела совершенству. Когда есть желание снизить затраты на заправке, чтобы уменьшить потребление бензина, появляется мотивация к поиску новых идей.

Особенности расхода топлива на «Калине»

Двигатель — основной потребитель топлива. «Лада-Калина» выпускается с моделями карбюраторных двигателей:

  • ВАЗ-21114 — 8-клапанный с объемом 1,6 л (стандарт «Евро-3, норма», 81,6 л. с.);
  • ВАЗ 11194 — 1,4 л и 16 клапанов (стандарт «Евро-3, норма с элементами люкс», 89 л. с.);
  • ВАЗ 21126, те же 16 клапанов на объем 1,6 л («Евро-3, люкс», 106 л. с. с КПП и 98 л. с. с АКПП).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра на ларгусе

Каждый двигатель со своими достоинствами и недостатками и особенностями расхода топлива. Но производители «Лады» не стоят на месте. Конкурентная борьба на автомобильном рынке жесткая, настроение покупателей переменчиво.Расход топлива на «Калине» должен оставаться конкурентным преимуществом до тех пор, пока она сходит с конвейера и продается в салонах. Что подтверждается пополнением модельного ряда в 2013 г., когда вышла «Калина-2». Поиск идеала продолжается.

Как легко заметить из приведенных выше характеристик вазовских двигателей, мощность напрямую зависит от объема и от количества клапанов. Больше объем — большее количество топлива сгорает в цилиндрах и отдает больше энергии. Перешли с 8 клапанов на 16, улучшили сгорание и повысили КПД.

Возникает с виду разумная идея приобретать двигатель «Лада-Калина» с большим количеством клапанов, но меньшего литража. В чем-то будет выигрыш, но расход топлива зависит от многих других факторов, которые придется учитывать при езде и обслуживании автомобиля.

Малолитражный двигатель с 8 клапанами будет хорош на своем месте. Автомобили эксплуатируются в разных условиях. Нет единого правила на все случаи жизни.

Пресловутый человеческий фактор

Повышенный расход топлива, отличающийся от заявленного в технической документации или не соответствующий отзывам других владельцев, должен насторожить. «Лада-Калина» — это массовый народный автомобиль, созданный в России под российского потребителя. Неожиданно увеличился расход бензина, а компьютерная диагностика показывает, что все параметры в норме, — значит, излишнее потребление связано с человеческим фактором, с особенностями водителя, сидящего за рулем автомобиля.

Впрочем, какой фактор не возьми, хоть те же ямы на дорогах, всегда просматривается влияние человека на производительность автомобиля.

Обычно проверяют, сколько автомобиль «скушал» на 100 км дороги. Два человека на двух одинаковых автомобилях проехали этот участок и сожгли разное количество топлива. Это известный факт, который могут обусловить:

  • стиль езды, агрессивный или спортивный, увеличивает расход, а спокойный — уменьшает;
  • скорость сокращает время, но придется раскошелиться у бензоколонки;
  • при использовании автоматической КПП расход больше, это даже по техпаспорту видно, но удобство и комфорт того стоят;
  • нагрузка (пассажиры «на борту», чемоданы в багажнике), автомобилю тяжелее, потребление двигателя повышается;
  • балансировка колес, давление в шинах, состояние резины: как «переобуешься» в шипованную, сразу замечаешь, что бензобак пустеет быстрее;
  • большой расход топлива как следствие некачественного бензина (запомнить АЗС, после которой расход подскочил, и больше там не заправляться);
  • погодные условия, особенно встречный ветер, и состояние дорожного полотна.

И много других технических причин, которые подскажут в сервисе: состояние свечей, фильтров, уровень масла и его качество, неотрегулированная автоматика, севший аккумулятор — список можно продолжать долго. С опытом вождения он пополняется, и водитель становится предусмотрительнее.

На новой модели с ветерком

С 2013 г. «Калина-2» уверено завоевывает свой сегмент рынка не только в России, но и в других странах. Даже в Германии идут продажи. И это не удивительно: хэтчбек, универсал, седан, три варианта кузова — есть из чего выбирать. Кроме этого, прекрасные параметры по расходу топлива. Отбросим информацию производителей, они лица заинтересованные. Посмотрим, что люди пишут на клубных форумах, а в них значатся тысячи пользователей:

  • хэтчбек с МКПП, л/100 км: 10,5 в городе/6,1 на трассе /7,8 смешанный цикл;
  • универсал с МКПП — 10,4/5,9/7,6;
  • седан с АКПП — 12,2/6,3/8,5.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/lada-kalina-rashod-topliva.html

Сколько бензина расходует Лада Калина — паспортные и реальные данные

В ноябре 2004 года с конвейера концерна ПАО «АвтоВАЗ» вышла первая серия народного автомобиля Лада Калина. По некоторым данным первые образцы мелкосерийного выпуска на рынке появились в далеком 1998 году.

Когда же производство наладили, то машину стали комплектовать в трех типах кузова 5-и дверный хэтчбек и седан, а позже и универсал. Данные производителя свидетельствуют, что расход топлива у Лада Калина находится на среднем уровне, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев.

В дальнейшем проводилась модернизация, как корпуса, так и силового агрегата данного автомобиля, на сегодняшний день выпускается уже вторая серия LADA Kalina.

Официальные данные о потреблении бензина

Существует две серии авто и еще несколько их модификаций, данные о расходе бензина Лада Калина несколько отличаются, в зависимости от установленного мотора и типа кузова. Как правило, универсал потребляет больше бензина, чем хэтчбек и седан, ввиду большего веса автомобиля. Однако по утверждениям производителя незначительная разница в расходе может быть даже у хэтчбека и седана одной сери, модификации и года выпуска.

В теории Лада Калина имеет средний расход бензина для 1.4 литрового мотора около 9.6 л. по городу и до 6.3 л. при движении на свободной трассе. Естественно, каждая модификация имеет свои особенности, параметры и технические характеристики, как именно это влияет на расход топлива у Лада Калина, рассмотрим ниже.

Первое поколение

Первый автомобиль в кузове седан поступил в продажу в 2004 году, авто было оснащено 1.4 литровым мотором с 89 лошадиными силами. Расход топлива Лада Калина 1118 (заводское обозначение) имел такие значения:

  • Город – 9.6 л. на 100 км.
  • Трасса – 6.3 л. на 100 км.
  • Смешанный темп – 7.8 л. на 100 км.

Следует отметить, что 2009 году была приостановка выпуска первого поколения седанов LADA Kalina, однако в течение нескольких месяцев цикл удалось наладить, и вплоть до 2011 года данная модель производилась концерном «АвтоВАЗ»

Хэтчебки поступили в продажу немного позже, ближе к концу 2006 года, тогда и было налажено производство Лада Калина (1119). В эти автомобили, как впрочем, и седаны стали устанавливать более мощный мотор, который имел 1.6 литровый топливный отсек и производился с мощностью 81 л./с., и 98 л./с. По заявкам заводских разработчиков, которые соответствовали отзывам владельцев, машина с 81-сильным движком имела такие показатели расхода топлива на сто километров пути:

  • Город – 10.2 л.
  • Трасса – 6.6 л.
  • Смешанный темп – 7.4 л.

Что касается двигателя мощностью 98 лошадиных сил, то на сто километров дороги в разных условиях потребление составляет:

  • Город – 9.7 л.
  • Трасса – 6.4 л.
  • Смешанный темп – 7.1 л.

Только в 2007 году автомобильный концерн выкатил Лада Калина с кузовом универсал (1117), параметры расхода топлива у нее примерно такие же как у авто в других кузовах, разве что при движении в городской черте она потребляет на 200-300 гр. больше бензина.

Одним из ответвлений, выпускаемых в ограниченных сериях, была произведена LADA Kalina Sport (11196), свет эта машина увидела в 2008 году. Показатели затрат бензина у нее на 100 км составляют:

  • Город – 9.4 л.
  • Трасса – 6.7 л.
  • Смешанный темп – 8.9 л.

Как и вся первая серия, LADA Kalina Sport перестала выпускаться в середине 2013 года.

Реальные данные, по отзывам владельцев

  • Виктор, Саратов. Давненько я езжу уже на этой машинке, случалось всякое, кроме серьезных аварий и автомобиль я хорошо изучил. Есть слабые стороны по корпусу, особенно быстро начали гнить передние арки. Зато мотор надежный, если конечно использовать качественный бензин, масло и охлаждающую жидкость. Лада Калина с 1.4 литровым 16-и клапанным мотором имеет средний расход топлива. Я езжу в основном по городу и лью, как и раньше десяток литров на сто километров движения в плотном трафике.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал Калину хэтчбек для маневренной езды по городу, в процессе работы. В 2010 году сделал выбор в пользу 1.6 литровой 16 клапанной версии, и считаю, он был правильным. Машинка действительно юркая, а расход топлива на такой Калине ниже даже, чем на менее мощных собратьях по цеху. Конечно, очень часто приходится стоять в пробках, поэтому и цифра в 11 литров на 100 км, кажется не существенной.
  • Степан, Уфа. Неплохой универсал от отечественного автопрома был куплен мной из первых рук в 2013 году, на тот момент машина была в хорошем состоянии, хотя стойки уже стучали. В процессе эксплуатации сыпаться начало все остальное, включая двигатель. В мастерской сказали, что я часто заливал топливо низкого качества, это похоже на правду, заправка рядом с моим домом не относится ни к одной из известных сетей. Расход у Калины на 100 км примерно 11-12 литров по городу, ну а на трассе может чуть меньше, я не засекал.
  • Ярослав, Казань. Я живу на окраине города и работа у меня посменная, поэтому основных пробок удается избежать, и к месту назначения я попадаю с минимальными потерями топлива. Поэтому на сто километров затраты горючего у моего седана чуть меньше 9 литров. В остальном Лада Калина тоже меня полностью устраивать, она уверенно себя чувствует, как на бездорожье, так и на скоростных участках трассы.
  • Александр, Константиновка. Покупка Лады Калина объемом в 1.6 л. и 8 клапанами, была не самым удачным вложением средств. Ориентировался я тогда по советам товарищей, мол, этот мотор самый надежный. На деле поломки не заставили себя ждать, хоть и незначительные, но другие думаю, выходят из строя не реже. Зато потребление бензина у авто с таким движком самое большое, ей просто не хватает мощности для уверенного набора скорости. Вот и выходит, что даже на трассе она кушает не менее 9 литров на сотку.

Владельцы о расходе на Калине 2

  • Петр, Тюмень. Купил Лада Калина Кросс в 2015 году. Это один из немногих представителей отечественного автопрома с количеством лошадиных сил, переваливающим за сотню. И действительно машинка получилась живенькая, мой хэтчбек может поспорить с некоторыми иномарками во время движения на открытых участках дороги. Обратной стороной медали служит расход бензина в городской черте, обещанных 8.4 литра, я не наблюдал как на обкатке, так и после нее. Кушает этот движок не менее 10 л на 100 км дороги с пробками.
  • Лев, Воронеж. Жена не умеет пользоваться МКПП, поэтому пришлось покупать машину с автоматической трансмиссионной системой. Выбор пал на Лада Калина второго поколения 2014 года выпуска. Естественно я понимал, что, как и на любом автомате, расход горючего будет выше, чем с механикой, так и вышло. Мои показатели, по городу, судя по данным бортового компьютера обычно в пределах 11-12.5 литров на 100 км трафика. Этот печальный момент усугубился спустя три года после покупки, засорился инжектор с форсунками, почему то на 8-клапановой Калине это случается чаще, чем у других движков.
  • Тарас. Москва. Никогда не жалел о покупке моей малышке Калина Кросс, она часто выручала меня, в тех ситуациях, когда подводили более дорогие иномарки. А когда случались поломки, а это бывает, то ремонт мне обходился совсем не дорого. Конечно, нельзя отнести к плюсам то, что у Лада Калина расход топлива на 100 км, с мощностью 106 л.с. выше чем у зарубежных автомобилей того же класса. В моем случае по городу, я заливаю из расчета 12 литров, но на трассе ситуация кардинально меняется и затраты снижаются до 7.5 л.
  • Илья, Одесса. Для автомобиля с такой ценой прощаются многие минусы, а они есть. В первую очередь это расход топлива на Калине, он иногда может сравниться с показателями некоторых внедорожников. Регулярный выход из строя узлов и деталей тоже несколько раздражает, но главным для меня является шум дороги. По сравнению с иномарками ощущение, словно едешь без дверей. Конечно, есть и плюсы, это недорогое обслуживание и детали всегда в легкой доступности.
  • Андрей, Нахабино. Не понимаю, почему у людей столько ненависти к Ладе Калина, ведь о ней все можно узнать перед покупкой, да минусов хватает, но и плюсы тоже есть. В основном жалуются на высокое расходование бензина, ну так всегда можно поставить ГБО и экономить. Метал, на корпус хороший и толстый, его качество, не идет ни в какое сравнение с китайскими жестянками. Жаль только что качество заводской окраски слабовато, и с годами на некоторых местах появляются пузыри.

Причины большого расхода горючего

Считается что потребление бензина Калиной большой расход топлива, имеет объективные причины, но это не всегда так. Есть ситуации в которых сам владелец виноват в повышенных затратах горючего, среди них:

  1. Агрессивная манера вождения – необоснованные разгоны на загруженных участках дороги, приводят к повышенным затратам, езда по трассе с предельной скоростью для авто тоже является причиной лишних потерь. По свободной дороге не следует превышать крейсерской скорости 90-110 км/ч.
  2. Несвоевременное обслуживание – выход из строя или засорение некоторых узлов, отвечающих за подачу бензина в камеру сгорания, приводят к повышенному расходу. Износ поршневой системы, как у
  3. Калина, так и у других марок автомобилей тоже является частой причиной больших затрат горючего.
    Некачественное топливо – не следует доверять непроверенным заправочным станциям, особенно если они без известных опознавательных знаков.

Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод, что Лада Калина, как и любой другой автомобиль, имеет ряд недостатков, но у нее есть и достоинства, поэтому перед покупкой следует взвесить все за и против.

Сколько бензина расходует Лада Калина — паспортные и реальные данные Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/vaz/skolko-benzina-rashoduet-lada-kalina

Средний расход топлива на 100 км на Лада Калина: характеристики

Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.

Лада Калина предлагает оптимальный расход топлива

Статистика показывает, по сравнению с автомобилями такого же класса «Лада-Калина» расход топлива не увеличивает. Отзывы владельцев подтверждают, что средние величины потребления — до 8 л на 100 км по городу и в пределах 6 л по трассе. Конструкторы и сборщики не зря старались. Однако нет предела совершенству. Когда есть желание снизить затраты на заправке, чтобы уменьшить потребление бензина, появляется мотивация к поиску новых идей.

Лада Калина расход топлива 1.4, 1.6 — 8, 16 клапанные

Лада Калина – автомобиль малого класса, разработанный и выпускаемый российской компанией АвтоВАЗ. Работа над его проектом началась еще в 1993 году. Тогда он не имел нынешнего названия. Настоящее название модель получила позже в 1998 году, когда к приставке «Лада» было добавлено «Калина» в честь главного дизайнера А.С. Калины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус кросс двигатель

В период с 1999 по 2001 годы состоялись презентации Лады Калина в вариантах хетчбэк, седан и универсал. Выпуск первых машин начался в 2004 году спустя 11 лет после начала разработки. За все время было произведено два поколения автомобиля Лада Калина.

Причем модельный ряд первого выпускался достаточно долго, после чего только в 2013 миру была презентована Калина второго поколения.

страницы

  • 1 Lada Kalina 1 поколение
  • 2 Лада Калина 2 поколение

Lada Kalina 1 поколение

Норма расхода топлива на 100 км

В первые два года компании АвтоВАЗ пришлось отозвать некоторое количество автомобилей обратно на завод для доработки и ремонта из-за дефекта в сборке. Это происходило три раза: из-за дефекта в рулевой колонке, неправильного литья картера руля и дефекта опор двигателя. В базовой комплектации стандартным силовым агрегатом выступал двигатель объемом 1.

6 литра мощностью 81 л.с. Максимальная скорость, до которой разгоняется такой автомобиль, равна 160 км/ч, а расход его составляет 10.2 литра в городе и 6.6 литра на трассе. Позже к нему добавился двигатель 1.4 89 л.с. и 1.6 98 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов равна 160 и 183 км/ч соответственно. Расход на 100 км в городе 9.6-9.7 литра и на трассе 6.3-6.

4 литра.

Реальный расход бензина

  • Дмитрий, Вологда. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. Когда брал машину, конечно же, чего-то сверхъестественного не ждал, так как наш автопром знаю достаточно хорошо. Но таких недостатков я тоже не ожидал. На первой тысяче пробега сломался звуковой сигнал. Качество сборки хуже некуда. Да и расход великоват – 10-11 литров в городе, 7 литров на трассе.
  • Сергей, Курск. Машину покупал изначально матери для дачи, но позже за ее руль сел и я. В целом неплохая, но слишком много недоработок, хотя и вместительная. Через месяца полтора двери стали ужасно скрипеть. Сейчас уже начала рулевая рейка барахлить. Двигатель хороший, расход его составляет 8.5 литра на 100 км. Модель у нас 2007 года с мотором 1.6 МТ.
  • Валерий, Москва. Спустя 3 года после приобретения могу сказать, что Калина — хороший автомобиль. Особенно такой комплектации за такие деньги (двигатель 1.4 МТ, 2011 год выпуска). Салон просторный, покраска тоже неплохая. Плохо лишь то, что крышка багажника закрывается туго, с некоторым усилием. Плюс ко всему резинки на дверях плохие – в дождь подтекают. Расход в городе 10 литров, на трассе 6.5-7 литров.
  • Александр, Уфа. Лада Калина 1.6 МТ 2006 года. Машина хорошая только в плане движка и вместительности. Расход у нее средний — на 100 км на трассе ест до 7 литров. В городе в спокойном режиме расходуется 10-10.5 литра. В плане надежности, то тут все плохо. За первые полгода вставал на трассе 5 раз намертво. Приходилось тянуть на тросе.
  • Виктор, Самара. Езжу на своей Lada Kalina I уже седьмой год (брал новую 2006 года с мотором 1.6 МТ). За все это время ломался только генератор и задняя скорость. А так больше не подводила. Двигатель хороший, тянет неплохо. Расход топлива на сотню в среднем 8-9 литров. Днище сделано тоже неплохо, хотя глушак начал немного подгнивать. Шумку можно было и получше сделать.
  • Леонид, Челябинск. Машина мне нравится во всем. Много плюсов. Движок у Калины мощный, а расход небольшой – на трассе на 110 км/ч 8 литров, в городе 10 литров (мотор 1.4 МТ, год выпуска – 2009). Салон и обзор из него отличный. Руль держит неплохо. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и аккумулятор, который сломался спустя полгода. Говорят, был бракованный.
  • Андрей, Тольятти. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. На трассе Лада ведет себя достойно. Плюс ко всему выезжал в лес и там по бездорожью. В общем, проходимость тоже хорошая. Но вот расход у нее великоват: зимой в городе 12 литров, на трассе 7-8 литров. Большой недостаток – это коробка, которая достаточно сильно начала шуметь. Скоро ТО, посмотрим в чем причина.
  • Сергей, Ярославль. За все время владения Lada Kalina I у меня только хорошие впечатления. Поломок никаких не было, кроме разве что перегорели лампы ближнего освещения. Расход тоже радует. На сотню км на трассе при 120 км/ч не более 7 литрнов, при этом учтены и кондер и печка. В городе в пределах 9-10 литров. Покупал б/у 2008 года с мотором 1.4 литра.
  • Николай, Киев. Лада (ВАЗ) Калина 1.4 МТ 2012 г. Если брать из всех автомобилей марок ВАЗ, то Калина самый лучший. Очень нравится просторный салон и то, что за три года ни разу не сломался. Двигатель резвый, но прожорливый, масла ест многовато. Расход бензина тоже немаленький – 10-11 литров в городе и 8 литров на трассе. А так машина классная.
  • Андрей, Ставрополь. При выборе машины руководствовался соотношением цена-комплектация. В итоге взял Калину первого поколения (2008 год) с мотором 1.6 литра. Плюсы – дизайн и салон машины, расход топлива — в городе с пробками 10 литров, а на трассе где-то 6.5 литра. К минусам можно отнести коробку и шумоизоляцию. К тому же через 2 месяца салон начал скрипеть.
  • Сергей, Кемерово. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. Езжу на своей машине уже около 6 лет. Первое что хорошо в ней это ТО, которое недорогое, а обслужат вас где угодно. Расход тоже впечатлил, так как он не совсем соответствует официальным данным – в городе 7 литров, на трассе 6 литров. К минусам отнесу шумку и скрипы в салоне, что говорит о плохом качестве сборки.

Лада Калина 2 поколение

Официальная информация

После того как в 2011 году Ладу Калину седан заменили Ладой Гранта, второе поколение Калины выпускалось исключительно в вариантах универсала и хетчбэка. Их производство началось в 2013 году. Основные изменения в новом поколении понес кузов автомобиля. Что касается модернизации технической части обновленной модели, то тут акцент больше делался на Ладу Гранту.

На Калину II устанавливаются двигатели объемом 1.6 с мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Расход топлива таких движков на 100 км составляет в городе 10.4 литра, 9.9 литра, 8.6 литра и на трассе 6.1, 6.1 и 5.6 литра соответственно. Также существует модель Лада Калина Спорт, которая комплектуется мотором 1.6 литра с максимальной мощностью 118 л.с.

Расход топлива такого агрегата составляет: в городе 9.9 литра, на трассе – 6.3 литра.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Липецк. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2013 г. Машина неплохая, довезет куда угодно в любом случае. Хорошо и что расход экономный, несмотря на то, что движок достаточно мощный. На сотню в среднем 8.5-9 литров. Но все же есть один большой минус: в машине обязательно, но что-то ломается, хоть и несерьезная поломка. Благо хоть ТО недорогое.
  • Алексей, Оренбург. За время эксплуатации Калины с 2013 года недостатков пока что не выявил. Только одни плюсы. Цена по сравнению с другими такими автомобилями такого же класса очень маленькая. Да и расход экономный – в городе мотор 1.6 МТ у меня ест около 10.5 литра, на трассе 6.5 литра. Запчасти доступные и недорогие, как и само техобслуживание.
  • Павел, Петербург. Когда взял Ладу Калина 2-го поколения 2014 года, то очень сильно разочаровался. Во-первых, температура двигателя сильно скачет. Разница иногда составляет 40 градусов при холостом ходе. Во-вторых, багажник очень плохо закрывается — зазоры все разные. Расход средний, для такого движка (1.6 АТ) мог быть и поменьше – 11 литров город, 7-8 литров трасса.
  • Роман, Москва. Прежде чем брать автомобиль перечитал большое количество отзывов. И вот, надеясь на них и то, что все же у нас научились делать машины, взял отечественную Калину 1.6 АТ 2014 года. В целом доволен. Особенно тем, что расход с пробегом снижается. Был в смешанном цикле 8.6 литра, а через 3 тысячи км снизился до 8 литров. Из плохого могу отметить только шумку и сборку салона.
  • Виктор, Тамбов. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2013 г. До этого уже ездил на Калине универсал первого поколения. Сейчас тоже взял универсал, но второго. За все время, что езжу, не было ни единой поломки. Расход экономный – 10 литров в городе, на трассе – 6 литров. Но тут не все так гладко как хотелось бы — ужасная шумоизоляция. Законопатьте хотя бы арки.
  • Вячеслав, Махачкала. Моделька хорошая, компактная, хотя и вместительная. Ездить по городу — то что надо. Из-за большого просвета очень неплохо ездит по бездорожью. Расход минимальный, по городу 9 литров, на трассе 6 литров. Из всего нарекания только к КПП, так как очень сильно туго переключаются скорости (машина 2014 года с двигателем 1.6 МТ).
  • Владимир, Чебоксары. До Калины 2-го поколения был владельцем уже трех автомобилей. Все были иностранного производства. О Калине 1.6 АТ впечатления сложились неплохие: простор и удобства, небольшой расход – в среднем 7.5 литра, хорошая проходимость. Из плохого – это качество пластика, коробка и шумоизоляция, что для машины 2014 года выпуска огромный недостаток.
  • Виктор, Брянск. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2013 г. Пересел с Киа на Калину. Ни разу не пожалел, так как автомобиль оказался действительно достойным. Расход у него меньше, чем на Киа – в среднем 8 литров на 100 км, а динамика отличная. Обзор из салона хороший, стойки не мешают, плюс большие зеркала. Плохого ничего сказать не могу, так как езжу на ней с недавних пор.
  • Виктор, Нижний Тагил. После того как купил эту Ладу, сразу же пришлось возвращаться в салон, так как коробка была неисправна. Спустя некоторое время сломался бардачок и отпало левое зеркало. В общем, машиной недоволен. Единственный плюс – это экономный расход топлива. На 100 км в городе ест 9 литров, на трассе 5.5 литра. Модель 2014 года, движок 1.6 АТ.
  • Кирилл, Москва. Езжу уже на второй Калине 2013 года выпуска. О машинах только хорошие отзывы. За все время серьезных поломок не было. Расход у обеих адекватный – в среднем 8.5-9 литров. Из недостатков могу выделить только сиденья и шумоизоляцию. Хотя и управляемость не очень, если даже сравнивать с восьмеркой.
  • Александр, Симферополь. Лада Калина 1.6 МТ 2013 г. Общее впечатление от машины плохое. Типичная машина АвтоВАЗа. Единственное положительное это просвет – в зиму очень даже неплохо ездит, и экономный, но резвый двигатель. Расход в городе 9.8-10.5 литра, на трассе – 7 литров. Все остальное с большими недостатками.

В 2015 году прошла презентация долгожданного внедорожника от отечественного производителя АвтоВАЗ. Официальное название новой модели звучит как Lada Kalina Cross. Основные изменения автомобиля коснулись ходовой части. Была модифицирована подвеска, а также увеличен профиль покрышек и колесных арок.

Под капотом новых автомобилей разместился 87 и 106-сильный двигатель объемом 1.6 литра. В комплекте с ними устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач. В более дорогой комплектации будут предложены дополнительные опции, такие как подушка безопасности, АБС и усиленная шумоизоляция.

Источник: https://AvtoBak.net/lada-kalina-rasxod-topliva-1-4-1-6-8-16-klapannye.html

Расход бензина лада калина на 100 км, средние показатели

› Легковые › ВАЗ ›

Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.

Лада калина расход топлива на 100 км — Ремонт и обслуживание автомобилей

Следом за Ладой Грантой с АКПП, автомат появился и на Lada Kalina нового поколения. Автоматическая трансмиссия предлагается только в сочетании с одним двигателем, это бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с.

Сразу стоит заметить, что АКПП предлагается как в кузове Калина хэтчбек, так и для универсала Lada Kalina.

Автомобили имеющие автоматическую трансмиссию имеют ряд особенностей, о которых необходима знать владельцам. Во первых дорожный просвет Калины с АКПП не 2 сантиметра меньше. Во вторых двигатель имеет алюминиевый поддон, то есть в сочетании с 5-ступенчатой механикой он стальной. При покупке Kalina с автоматом лучше установить защиту поддона.

Поскольку, если стальной поддон при наезде на неровность российской дороги немного погнется, то алюминиевый просто треснет, что в итоге может привести к серьезному ремонту. Предлагаем фотографию Лада Калина с АКПП снизу, для наглядности. На фото видно, что от алюминиевого картера двигателя идет ребра жесткости к автоматической трансмиссии.

Конструктивно связка двигатель – коробка у автомата гораздо жестче, чем у традиционной механической КПП. Плюс автомат имеет большие размеры и массу.

А теперь поговорим о динамических характеристиках Лада Калина автомат. Скажем сразу, что несмотря на продвинутость японского автоматического 4-диапазонного агрегата “Jatco”, все же расход топлива с автоматом больше, а разгон медленнее. Можем даже для сравнения сопоставить показатели. Собственно за комфорт надо платить.

Расход топлива Лада Калина автомат

Расход топлива Lada Kalina АКПП составляет 7,6 литра в смешанном режиме, при этом с механической 5-ступенчатой КПП расход составляет 7 литров в сочетании с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. С более мощным мотором 106 лошадей расход топлива с механикой составляет 6,7 литра. В городских условиях разрыв еще больше.

Расход топлива Лада Гранта с АКПП в смешанном режиме чуть больше и составляет 7,8 литра. В городских условиях автомобиль Лада с автоматом кушает более 10 литров. По трассе расход примерно на литр топлива меньше, чем в смешанном режиме, если верить официальным данным.

Расход топлива во многом зависит еще и от манеры езды, при этом зависит существенно.

Разгон до 100 км/ч Лада Калина автомат

Разгон до первой сотни у Калина с АКПП занимает 13,7 секунд. С механикой автомобиль разгоняется за 12,4 и 11,2 секунд с двигателями 87 и 106 л.с. соответственно. Самое интересное, что Лада Гранта с автоматом разгоняется чуть быстрее, за 13,5 секунд. Разница совсем несущественная, вряд ли вы можете заметить эти доли секунды. А вот разница в несколько секунд уже ощущается.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/vaz/lada-kalina-rashod-topliva-na-100-km.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн