Максимальная скорость лада гранта

Максимальная скорость лада гранта — Авто-ремонт

максимальная скорость лада гранта

В апреле 2013 года начались продажи спортивной версии автомобиля Лада Гранта, которая впервые была представлена общественности в 2012 году на московском автосалоне. АвтоВАЗ создавал данную версию под девизом — «спортивные технологии серийному автомобилю» с целью наиболее полно раскрыть потенциал машины.

В модельном ряду волжского автозавода уже были спорт-версии серийной продукции, однако конструктивно они практически ничем не отличались от обычных. В ситуации с Грантой инженеры решили не только изменить внешность, но и переделать начинку.

Вряд ли можно назвать ВАЗ-2190 красивой машиной, однако новые бампера, имеющие более агрессивный внешний вид, измененные пороги и крышка багажника с небольшим антикрылом придают спортивной версии Гранты более привлекательные очертания. Дополняют картину и 16-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной Yokohama.

Еще одно отличие, которое становится более заметным, если рядом поставить обычную Гранту, уменьшенный дорожный просвет. Все эти изменения делают образ машины более гармоничным и, пожалуй, могут привлечь новых покупателей в салоны дилеров.

Технические характеристики

Основные изменения скрываются под капотом автомобиля. Первое, что отличает автомобиль Лада Гранта Спорт – мощный, по меркам российского автопрома, двигатель, который выдает 120 лошадиных сил при 5900 об./мин.

, а максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленвала 4500 об./мин.

И составляет 160 Нм Конструкция силового агрегата при этом изменений не претерпела – это все тот же 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра, который устанавливается и на обычные версии седана, только с увеличенной мощностью. Однако и это – большой шаг навстречу потребителю.

В дальнейшем, возможно, на спортивную Гранту будут устанавливаться моторы того же объема мощностью 135 или 200 лошадиных сил, причем последний с турбонаддувом.

Агрегатируется двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта пара по заверению инженеров способна разогнать машину до 100 км/ч за 9,5 секунды, а максимальная скорость, доступная Гранте Спорт, 197 км/ч. Конечно, динамические характеристики не представляют ничего сверхвыдающегося, но тем не менее машина стала заметно резвее.

Помимо мощности для комфортного и безопасного вождения важна и управляемость. В этом направлении также была проведена значительная работа. В результате в конструкцию автомобиля внесли следующие изменения: — укоротили ход рулевой рейки, теперь шестерня совершает 2,7 оборота против 3,1 в базовой версии; — оснастили все четыре колеса дисковыми тормозами, передние диски увеличили в диаметре до 280 мм, диаметр задних составляет 240 мм;

— уменьшили на 20 мм дорожный просвет и изменили настройки подвески, которая стала более жесткой. Конструкция же подвески не изменилась – МакФерсон спереди и торсионная балка сзади.

Все внесенные изменения должны обеспечить более четкое управление и предсказуемое поведение автомобиля на высоких скоростях и при прохождении поворотов.

Интерьер и оснащенность

Изменения ожидают водителя и в салоне Гранты Спорт. Главное, что сразу бросается в глаза – сиденья. От штатных они отличаются развитой боковой поддержкой, которая неплохо справляется со своей задачей и материалом обивки более высокого качества. Посередине панели, доставшейся по наследству от Рено Логан, размещен семидюймовый дисплей с сенсорным управлением, под которым находится блок управления кондиционером.

Также можно отметить рулевое колесо, и рычаг КПП, обшитые кожей с красной прострочкой. Кроме этого передние ремни безопасности наконец-то получили регулировку по высоте.

В остальном уровень оснащения автомобиля Лада Гранта Спорт совпадает с «люксовой» версией обычной Гранты: рулевое управление с электроусилителем, кондиционер, полный электропакет, обогрев ветрового стекла, аудиосистема, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В целом можно сказать, что машина довольно неплохо оборудована в рамках своего класса по российским меркам.

Комплектации и цены Lada Granta Sport 2013

Что касается цены, то она составляет 443 тысячи рублей. Для сравнения самая дорогая Лада Гранта в исполнении «люкс» с механической КПП стоит около 405 тысяч рублей, а за 419-430 тысяч можно приобрести машину с «автоматом».

Внутреннюю конкуренцию данному автомобилю может составить Лада Приора, которая практически за ту же цену предлагает обивку сидений из искусственной кожи и, пожалуй, более привлекательный внешний вид. Правда, придется пожертвовать динамикой, поскольку мощность силового агрегата у нее ниже.

Конкурентов иностранного производства в этом ценовом диапазоне, за исключением китайского автопрома Гранта Спорт не имеет.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,6 16V МКПП Люкс (219059-010) 443 000 бензин 1.6л (120 л.с.) механика передний 9,5 н/д / н/д 197

Что в итоге?

В итоге машина получилась несколько спорной. С одной стороны, все технические решения, которые были применены при ее создании, являются большим шагом вперед, и «гражданская» спорт-версия Гранты отличается от обычной Гранты не только внешне, но и внутренне, и шильдик прилепили неспроста.

Если же посмотреть с противоположной точки зрения, то понятие «спорт» слабо увязывается с машиной, имеющей всего 120 «лошадей» под капотом, довольно скромную, с точки зрения мирового автомобилестроения, динамику и управляемость. Внешность, в которой отчетливо прослеживается родство с Рено Логан, также выглядит довольно спорно, хотя в сравнении с обычной Грантой «спортивная», безусловно, смотрится намного привлекательнее.

Как бы то ни было, прогресс АвтоВАЗа налицо. Чувствуется, что автогигант начал предпринимать попытки приблизить свою продукцию к изделиям именитых марок. Улучшилось качество сборки, пропали скрипы в местах соединения пластиковых деталей салона, которыми страдали почти все модели, ранее выпускавшиеся заводом, повысился уровень оснащениия. Это позволяет надеяться, что будут и следующие шаги, и что времени для них потребуется значительно меньше.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://555-shop.ru/vaz/maksimalnaya-skorost-lada-granta.html

Лада Гранта Спорт: технические характеристики модели

максимальная скорость лада гранта

:

  • 1 Двигатель
  • 2 Кузов
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Итог

Автомобиль Лада Гранта, выпускается на заводах АвтоВАЗ, в городе Тольятти, и на ИжАвто, город Ижевск. Первый серийный образец данной марки, сошел с конвейера в 2012 году, и довольно быстро начал набирать свои обороты по производству и продаже, как среди россиян, так и за рубежом.

Через некоторое время, производители Lada Granta, решили усовершенствовать имеющийся экземпляр, создав несколько модификаций, которые отличались от штатной совей комплектацией и имели более высокие технические характеристики. На сегодняшний день, с конвейеров завода АвтоВАЗ и ИжАвто, сошли такие модификации Лада Гранта, как: стандарт, люкс, спорт и лифтбек, в кузовах: седан и хэтчбек. В данной статье, речь пойдет, конкретно об автомобиле Lada Granta Sport.

Двигатель

Модификация Лада Гранта спорт, оснащалась рядным бензиновым инжектором, имеющим четыре цилиндра. Общий рабочий объем двигателя – 1600 кубических сантиметров, то есть по 400 см на каждый цилиндр. При таких показателях двигателя, технические характеристики значительно выросли, по сравнению с комплектацией стандарт и люкс.

Двигатель Спортивной модели

Lada Granta Sport, при максимально допустимой скорости вращения коленчатого вала, на повышенной передаче, может развить скорость в 197 км/час. Также, за счет увеличения мощности, уменьшилась скорость разгона автомобиля до первой сотни – 9,5 секунд. Максимальная мощность, которую может выдать двигатель Лада Гранта Спорт, равна 118 лошадиным силам, при максимальном допустимом вращении коленвала, со скоростью в 6750 об/мин.

Имея такие технические характеристики, автомобиль Lada Granta Sport, расходует относительно не много топлива. Если брать расчет по городскому циклу, то на 100 км пробега, двигатель использует 8,4 литра топлива.

При движении по трассе или шоссе, расход значительно уменьшается – 5,8 литров на 100 километров. Но, так как зачастую, расчет идет по смешанному циклу, то тогда, Лада Гранта Спорт, расходует 6,8 литров на сотню.

А это значит, что полного бака в 50 литров, Вам хватит, примерно, на 700 километров.

Поскольку автомобиль Lada Granta Sport, оснащен инжектором, то для него рекомендуется использовать только высококачественный бензин, с октановым числом, не ниже АИ-95, так как такую систему подачи топлива, очень тяжело очистить от мусора, частиц пыли и осадка. А работа двигателя на плохом топливе, или при загрязненной системе, значительно ухудшит технические характеристики машины.

Кузов

Кузов Лада Гранта Спорт, имеет довольно массивный размер. Длина автомобиля, от передней крайней точки, до задней крайней точки, равна 4280 мм. Ширина, также ориентируясь по крайним точкам (зеркалам), составляет 1700 мм. При этом, колесная база Lada Granta Sport, расположена не очень широко – 1430 мм для передних колес, и 1420 мм – для задних. Высота автомобиля составляет 1470 мм, что позволяет произвести удобную посадку в салон.

Кузов модели Спорт

Лада Граната Спорт, выполнена в кузове седан, и имеет 4 двери, и отдельный багажник, объемом 520 литров. Двигатель располагается впереди, в поперечном положении.

Поскольку данная модификация, является представителем класса «спорт», она абсолютно не предназначена для езды по бездорожью. Даже не смотря на хорошие, для такого дела, технические характеристики, дорожный просвет в 150 мм, точно отобьет у владельца всякое желание прокатится по ухабам и кочкам.

Снаряженная масса автомобиля Lada Granta Sport, равна 1140 килограмм. Максимальная разрешенная грузоподъемность, включая пассажиров, составляет 400 кг. В некоторых моделях Гранты, предусматривается «фаркоп». Максимальный вес, который можно перевозить, пользуясь прицепом – 450 кг, в случае, если на прицепе отсутствуют тормоза, и 900 кг, если тормозная система установлена.

Трансмиссия

В очень многом, характеристики автомобиля зависят от того, какая на нем установлена трансмиссия. Она способствует быстрому разгону, и может влиять на максимальную скорость и расход бензина. На Lada Granta Sport, устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сам автомобиль, имеет передний привод, что явно повышает его управляемость и скорость разгона.

Итог

Лада Гранта Спорт, является единственным образцом, относящимся к классу спортивных автомобилей среди АвтоВАЗ, что и доказывают его характеристики. Очень комфортный, благодаря своей независимой подвеске, и рулевому механизму, реечного типа. В общем, данный образец, это возможность получить машину, со спортивным норовом, за довольно благоразумную сумму денег.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/lada-granta/lada-granta-sport-harakteristiki.html

Максимальная скорость Лады Гранты: паспортные данные и реальные показатели. Лада гранта максимальная скорость

максимальная скорость лада гранта

ЛадаЛада гранта максимальная скорость

Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Морозов Михаил.Суть вопроса: Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Доброго времени суток Вам! У меня Лада Гранта в максимальной комплектации, скажите, какая же у неё максимальная скорость?

Тип двигателя и максимальная скорость

Автомобиль Лада Гранта или ВАЗ – 2190, начал свою историю с 2011 года. За пять лет выпуска, на дороги было выпущено порядка полумиллиона экземпляров в различных модификациях и типах кузова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как запустить диспетчер Realtek в Windows 10?

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Соответственно в зависимости от комплектации, автомобили оснащались и разными типами двигателей, которые в свою очередь напрямую влияют на максимальную скорость транспортного средства.

Подробно о модификациях седана

Вид спереди сбоку

Самая первая версия народного российского автомобиля сразу полюбилась всем любителям нашего автопрома. После многочисленных испытаний и проверок, автомобиль прошел все проверки и с линии сошли автомобили следующих модификаций:

  • 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 км\час. Двигатель 21116 — 167 км\час.
  • 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 168 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 183 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 180 км\час

Подробно о модификациях лифтбека

Одна из последних идей дизайнеров АвтоВАЗа, которая была представлена общественности в марте 2013 года. Не смотря на то, что претерпели изменения форма кузова и бампера, саму начинку создатели оставили без изменений.

  • 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 км\час
  • 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 166 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 177 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 179 км\час

Лада Гранта СПОРТ (Люкс и Light)

Под капотом Лада Гранта Спорт

Из всей линейки, эта модель безусловно выделяется своей спортивной манерой, низкой посадкой, изящными линиями кузова и высокопроизводительным двигателем. Модель под лейблом СПОРТ выпускается в двух комплектациях Light и Luxe, оснащенная механической коробкой с двигателем объёмом 1.6 литра 16V и способной развить максимальную скорость в 197 километров в час.

Выводы

Как вы могли убедиться, создатели народного автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы автолюбители смогли воочию подобрать для себя тот автомобиль, который соответствовал каждому для их потребностей.

carfrance.ru

Лада Гранта Люкс максимальная скорость

Максимальная скорость автомобиля интересует большинство современных покупателей. При выборе подходящего транспорта важно также учитывать и степень его безопасности. Ведь скоростная езда возможна только в том случае, когда водитель уверен в своей защите.

Для современной Лада Гранта люкс максимальная скорость является довольно высокой. Но при этом водителю нужно знать и о дополнительных условиях, влияющих на конечное число.

Какую максимальную скорость развивает Гранта люкс?

Отличаются показатели для модели согласно установленным двигателям. Например, мотор с мощностью в 98 л.с. и коробкой автомат способен разгонятся вплоть до 168 км/ч. Такие цифры представляют разработчики и для комплектации норма, поэтому ничего необычного для отечественного автомобилиста в данной сборке нет.

Рассматривая наибольшую скорость того же двигателя с другой трансмиссией, можно увидеть значительный подъем: авто способно разгонятся до 172 км/ч.

Модификация, оснащаемая двигателем на 106 л.с. и механической коробкой способна набрать скорость в 177 км/ч. Такой показатель достаточно непривычен для владельцев старых моделей Лады.

Но тщательная работа специалистов смогла вывести новые модели на мировой уровень. Это позволило доступным отечественным авто на одном уровне конкурировать с иномарками.

Какие факторы влияют на показатель скорости Гранты люкс?

В некоторых случаях максимальная скорость Lada Granta люкс может превышать показатель, указанный в документации. Автомобилисты указывают на реальный разгон до 180 и даже 185 км/ч. Конечно для становления таких рекордов нужны определенные условия, позволяющие повысить предел. К наиболее важным факторам, влияющим на набор скорости и ее увеличение, являются:

1. Качество и состояние дорожного полотна.

2. Особенности движения (по прямой, спуск или подъем).

3. Сила ветра и его направление.

4. Загруженность автомобиля.

5. Радиус установленных дисков.

6. Высота резины.

При езде по ровной и качественной трассе набрать скорость можно намного быстрее. Наличие выбоин или неровностей приводит к скачкам показателя и не позволяет добиться стабильной цифры. А повороты приводят к ее снижению и потребности дальнейшего набора.

Подъем в гору задает условия, согласно которым любой транспорт сбрасывает скорость. И тот же спуск под гору обеспечивает более быстрый разгон.

Наличие попутного ветра также позволяет Гранте люкс повысить показатель скорости, указанный в паспорте. Но встречный ветер повышает сопротивление и замедляет движение транспорта.

Любые осадки или влажная дорога могут привести к заносам, даже если Гранта оснащена качественными шинами с защитой от аквапланирования. Скользкая дорога и вовсе непригодна для набора максимальной скорости. Даже сама попытка становится опасной и может привести к аварии.

Если автомобиль загружен, то соответственно давление на дорогу будет большим, и набрать максимум просто не получится. Даже пара пассажиров, сопровождающих водителя, может стать причиной снижения скорости. Поэтому узнать насколько быстрым может быть авто позволит заезд в одиночку. Проводить проверку стоит только в хорошую погоду и на хорошей дороге.

Как можно увеличить максимальную скорость Гранты люкс?

Хотя официально для Лада Гранта максимальная скорость составляет 177 км/ч, но данный показатель можно увеличить практически до 200 км/ч.

Автомобиль при разработке нацелен на соответствие стандартам по выбросу вредных выхлопов и обеспечивается установкой ограничений. Поэтому при смене прошивки, а также отключении датчика кислорода данные параметры будут сброшены. Мотор начнет выдавать реальные показатели.

Такая мера воздействия, правда, не является правильной или безопасной. При прохождении ТО возникнет ряд трудностей, и прежнее состояние транспорта придется восстанавливать.

Кроме того и уровень защиты при езде на запредельной скорости значительно снизится. Поэтому покупателям лучше довольствоваться имеющимися характеристиками и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих пассажиров.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Максимальная скорость Гранты

Если доверять техническим характеристикам, то максимальная скорость ВАЗ 2190 составляет 167км/ч у двигателя ВАЗ-11183 (82л.с.), 172км/ч у ВАЗ-11186 (87л.с.), 175км/ч у ВАЗ-21126 с АКПП и 181 у этого же мотора с МКПП. А какая максимальная скорость Lada Granta на самом деле поможет определить народный тест.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-granta-maksimalnaya-skorost.html

Лада Гранта максимальная скорость

Автомобиль Лада Гранта или ВАЗ – 2190, начал свою историю с 2011 года. За пять лет выпуска, на дороги было выпущено порядка полумиллиона экземпляров в различных модификациях и типах кузова.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Соответственно в зависимости от комплектации, автомобили оснащались и разными типами двигателей, которые в свою очередь напрямую влияют на максимальную скорость транспортного средства.

Подробно о модификациях лифтбека

>

Одна из последних идей дизайнеров АвтоВАЗа, которая была представлена общественности в марте 2013 года. Не смотря на то, что претерпели изменения форма кузова и бампера, саму начинку создатели оставили без изменений.

  • 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 км\час
  • 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 166 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 177 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 179 км\час

Обзор
Granta Sport версии

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам ПАО «АВТОВАЗ».

— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется ПАО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена.

Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных ПАО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным. — информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ПАО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления. — сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.

ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия ПАО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры ПАО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.

прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.

За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей, а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей. В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и партнерам ПАО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному интернет-порталу ПАО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

Источник: https://evrasia-today.ru/lada-granta-maksimalnaya-skorost/

Максимальная скорость Лада Гранта: стандарт, норма, спорт, люкс

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Морозов Михаил.
Суть вопроса: Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Доброго времени суток Вам! У меня Лада Гранта в максимальной комплектации, скажите, какая же у неё максимальная скорость?

Какая максимальная скорость лада гранта люкс — РемонтоМоре

12.11.2018

Не так давно, в августе 2014 года, отечественный завод АвтоВАЗ напомнил о себе, подав заявку на участие в мировых гонках по Буэнос-Айресу, которые объединили большую часть крупных мировых брендов. Каждая компания пыталась удивить, поразить, доказать свое превосходство, предъявив вниманию широкой публики свои достижения, свои новые проекты.

Не осталась в стороне и Россия, и удивительно, но три наши машины: Лада Калина Спорт, Лада Гранта Люкс и Гранта Спорт — практически не уступали таким титанам мировой автоиндустрии, как Рено, Фольксваген и другим.

За штурвал российских автомобилей не побоялись сесть легенды Формулы 1, они, совместно с начинающими гонщиками из России, показали хороший результат.

Эти победы заставили автомобилистов всего мира посмотреть на Ладу с другой стороны, разглядев ее скрытые достоинства.

Итак, сегодня мы поговорим о гордости концерна АвтоВАЗ, о замечательной во всех отношениях модели Лада Гранта, о ее плюсах и возможных минусах, особенностях, технических характеристиках и, в частности, о том, какая максимальная скорость у Лада Гранта люкс. Это вопрос, наиболее часто задаваемый автомобилистами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как подключить айфон к телевизору хайер?

Из истории Лада Гранта

В 2007 году АвтоВАЗ запустил в продажу новое поколение Лады Калина и почти сразу же задумался над дальнейшими перспективами.

Руководство завода было настроено решительно: проекты прошлых лет были смело убраны в далекий ящик, наступала пора выхода на новый уровень развития, время отказа от стереотипов, излишней простоты и блеклости.

Стремительный XXI век требовал оригинальных решений, креативных идей и неординарных проектов.

К 2009 году чертежи нового автомобиля были уже готовы, но впереди еще ожидали долгие месяцы кропотливой, тяжелой работы, к которой нужно было отнестись с максимальной ответственностью и вниманием, ведь производственная технология изменилась, стала сложнее, новый автомобиль должен был разительно отличаться от всех прежних конструкций. Здесь первые инженеры применили уникальные решения, которые прежде были разработчикам не под силу. Совсем другим был подход к созданию силовых агрегатов, подвески, тормозной системы и трансмиссии. Все это обещало дать отличные результаты.

Пока в цехах день и ночь трудились мастера, маркетинговый отдел пришел к мысли, что было бы неплохо привлечь широкие массы к придумыванию названия машины.

Это одновременно стало и замечательной рекламой, и внесло бы элемент культурно-массового действа, которое всегда объединяет, интригует и не оставляет человека безразличным. Сказано — сделано.

Вскоре был объявлен конкурс на лучшее название грядущей модели.

Тысячами, сотнями тысяч полетели письма в отдел по связям с общественностью завода АвтоВАЗ.

Работники не всегда справлялись с таким наплывом информации, но были приятно удивлены, что, оказывается, русским людям совсем не все равно, что происходит в нашей стране, какие машины производятся и какие идеи обсуждаются.

Они не остаются в стороне, а напротив, большая часть россиян с радостью приняли бы активное участие в подъеме своей Родины на более высокую ступень, если была бы такая возможность.

Многие названия были очень интересны, но руководство остановило свое внимание на одном, Лада Гранта. Автором названия стал Павел Захаров из красивого города Красноярск. В качестве приза за активность и творчество Павлу вручили новенькую Ладу Калина, а работа над Грантой продолжалась.

Далее шли периоды удач и неудач. Сначала компания утверждала, что цена на Гранту будет не более 220 000 рублей. Но уже через несколько месяцев эта планка резко поднялась: сначала на десять тысяч, потом больше, а затем и еще больше.

Руководитель завода И. Комаров объяснял причины повышения стоимости автомобиля тем, что было решено оборудовать все комплектации подушками безопасности. Правда после этого уже ничего нового не добавлялось, а цены росли как на дрожжах.

Очевидно проблему нужно искать в социально-политической обстановке страны, тут вопрос оказался более глубок, люди это поняли и перестали третировать автовазовцев. В 2011 году началась серийная сборка модели. Завод подписал множественные контракты с другими компаниями, в частности, с компанией из Словении, выпускающей надежные и эстетичные автомобильные кресла.

Премьера Лады Гранта состоялась весной 2011 года в Тольятти. Собралось много народа: политики, журналисты, общественные деятели, видные инженеры. Премьера хорошо освещалась телевидением и радиоканалами, всевозможными печатными изданиями. В общем, дебют не остался незамеченным. В честь старта модели также был дан отличный концерт. Вскоре начались и продажи.

Экстерьер и интерьер Гранты

Итак, Лада Гранта представлена несколькими версиями:

Каждая была хороша по-своему, каждая получила свою долю внимания. Также Гранта вышла в нескольких комплектациях:

Дизайнеры немало потрудились над тем, чтобы создать яркий, смелый, свежий дизайн. Никакого возврата к прошлому, никакой серости и лаконичности, все по максимуму ново и эффектно.

В образе Гранты прослеживается своеобразность, характерная для машин АвтоВАЗа, но если в случае с Калиной она выражалась в бочкообразном, немного специфическом кузове, то у Гранты она вышла на другой уровень, где переплетаются энергия и грация, утонченность и харизматичность.

Среднеразмерный кузов получил интригующее оформление: наконец-то автовазовцы поставили крупные фары и не прямоугольные и недавно устаревшие «капли», а более нестандартный вариант, параллелепипедный. В сочетании со скромными противотуманками, мастерски встроенными в ниши, и широкой фальшрешеткой, смотрится все это превосходно.

В экстерьере можно отметить массу элементов декора: зеркала заднего вида, спойлер, хромированные дверные ручки и многое-многое другое, что создало в общем счете завораживающую картинку, респектабельную, роскошную. Скажите, можно ли было когда-нибудь что-либо подобное сказать об отечественных автомобилях? Конечно же, нет. Но жизнь не стоит на месте, расставляя свои приоритеты.

Не будем скрывать, что Гранте пока еще далеко до таких произведений автомобильного искусства, как Мерседес, Вольво или хотя бы моделей Хендай типа Солярис или его аналогов. Да, здесь еще нужно идти и идти вперед, терпеливо, смело. Но все же прогресс налицо, и это уже не может не радовать.

Немало потрудились дизайнеры и над внутренним пространством. Здесь царит теплая, уютная, эстетичная атмосфера. Салон выполнен из серого пластика, не очень дорогого, факт, но русские люди умеют из ничего сделать конфетку. Бюджетность не бросается в глаза.

Руль идеален, рычаг переключения передач работает плавно, мягко, приборная панель удивляет обилием функций. Особенно хороша в этом плане люксовая версия, она оснащена и аудиосистемой, и кондиционером, и много чем еще, да и максимальная скорость Lada Granta люкс, как утверждают производители, немного, но больше, чем у стандартной версии.

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов составили три типа бензиновых двигателей объемом 1.6 литра, мощностью от 82 до 106 л. с. Версия Стандарт оснащена восьмиклапанным двигателем мощностью 82 л. с.

Он работает с передним приводом и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Стандарт составляет 167 км/ч. При этом в городском режиме мотор сжигает 9.8 литра топлива, в смешанном — 7.

5 литров, на трассе — 6.1 литра.

Версия Норма получила лучшее исполнение, восьмиклапанный двигатель мощностью 87 и 95 л. с., работающий с передним приводом, пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Норма составляет 178 км/ч. В городском режиме двигатель расходует 8.5 литров топлива, в смешанном — 7.3 литра, на трассе — 5.7 литра.

Версия Люкс, как того и стоило ожидать, оказалась прокачанной по всем параметрам. Во-первых, максимальная скорость Lada Granta составляет 181 км/ч, отличные шестиклапанные моторы мощностью 98 и 106 л. с. обеспечивают мощную динамику, отличный ход. Во-вторых, здесь отмечается широкий перечень электронного оборудования, и даже уровень безопасности у люксовой версии выше, чем у базовой.

Спортивная версия оснащена 120-сильным двигателем. Скорость Лада Гранта Спорт позволяет автомобилю выступать на мировых гонках наравне с титанами мирового автопрома, что уже было доказано на реальных примерах, и не единожды.

В ближайшие годы АвтоВАЗ готовит к выпуску обновленное поколение Лада Гранта. Но что представят мастера, на этот раз пока остается только гадать.

Добавить в избранное

Печать

Источник: https://remontomore.com/dorabotka/kakaya-maksimalnaya-skorost-lada-granta-lyuks.html

Максимальная скорость лада гранта — Ремонт и обслуживание автомобилей

Не так давно, в августе 2014 года, отечественный завод АвтоВАЗ напомнил о себе, подав заявку на участие в мировых гонках по Буэнос-Айресу, которые объединили большую часть крупных мировых брендов. Каждая компания пыталась удивить, поразить, доказать свое превосходство, предъявив вниманию широкой публики свои достижения, свои новые проекты.

Не осталась в стороне и Россия, и удивительно, но три наши машины: Лада Калина Спорт, Лада Гранта Люкс и Гранта Спорт — практически не уступали таким титанам мировой автоиндустрии, как Рено, Фольксваген и другим. За штурвал российских автомобилей не побоялись сесть легенды Формулы 1, они, совместно с начинающими гонщиками из России, показали хороший результат. Эти победы заставили автомобилистов всего мира посмотреть на Ладу с другой стороны, разглядев ее скрытые достоинства.

Итак, сегодня мы поговорим о гордости концерна АвтоВАЗ, о замечательной во всех отношениях модели Лада Гранта, о ее плюсах и возможных минусах, особенностях, технических характеристиках и, в частности, о том, какая максимальная скорость у Лада Гранта люкс. Это вопрос, наиболее часто задаваемый автомобилистами.

Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport — ДРАЙВ

Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.

Внезапно. Пресс-служба АвтоВАЗа презентует на Дмитровском полигоне модельный ряд дочернего вазовского предприятия Lada Sport. Granta Sport выпускается уже пятый год, а Kalina Sport ― четвёртый. Конечно, с прошлого года моторы Lada Sport 1.

6 перенастроены под Евро-5, потеряв в результате четыре «лошади» и десять ньютон-метров, но повод ли это для тест-драйва? Всё равно — еду. Как минимум познакомиться с Калиной NFR (136 л.с. против 114 у Спортов, передняя подвеска на подрамнике, тормоза Renault). Ей всего два года.

А заодно обсудить с тольяттинцами главную ладоспортовскую новинку ближайшего времени, «заряженную» Весту.

У машин производства Лады Спорт — оригинальные бамперы и накладки на пороги. Последние вызывают наибольшие нарекания владельцев из-за «мелкопоточных технологий крепления», читай ― саморезов, вкрученных прямо в кузов.

У седана и хэтчбека отличается передняя панель. В Гранте (на фото) пластик попроще. Далёкие от идеала сиденья с неплохой боковой поддержкой одинаковы. Они лучшие среди вазовских кресел, но не регулируются по высоте — удобной посадке мешает нависающая крыша.

Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства. В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик. Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.

Бесхитростный тест-драйв предполагал многочисленные «змейки» под вторую передачу, где единственной претензией к Калинам и Грантам было недостаточно острое рулевое управление.

У машин начальной линейки Drive Active — 15-дюймовые шины. Спорты обувают в 16-дюймовые (левое фото). А Калину NFR (справа) ― в 17-дюймовые, причём колёса тут монтируются на ступицу Renault с пятью болтами.

Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута.

Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Из нового ― полный отказ от корейских электроусилителей Mando в пользу калужской «Автоэлектроники».

Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.

В подвеске Калины и Гранты ― оригинальные пружины, амортизаторы Demfi и кронштейны растяжек. У Калины NFR (справа) сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что за металл в аккумуляторе?

Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые.

И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой.

Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.

Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta. Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс.

Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать.

Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют большой багажник.

Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?

Маленький спортивный руль или короткоходная «переключалка» ― мечты, мечты Kalina NFR довольствуется накладками на педали, хотя я бы предпочёл нормальный упор для левой ступни.

Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с.

По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано.

Единства характера у NFR нет.

Форма сидений неотличима от Спортов, а вот щиток приборов фирмы Ferrum с цветным дисплеем у NFR свой. Возможно, скоро его вариацию получат и остальные модели Лады Sport.

Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины.

Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов.

Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты

Двигатель NFR (слева) отличается от обычного впуском и выпуском, хотя разница на ходу куда скромнее, чем список доработок. Спорты оснащаются укороченной до 4,3 главной передачей, а NFR ещё и дифференциалом повышенного трения.

Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан. Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.

С 2013 года в цехе бывшего Управления спортивных автомобилей АвтоВАЗа Lada Sport собрала более десяти тысяч машин. Из 250 штатных сотрудников 70 работают на сборке, 30 — над гоночными программами, а 12 занимаются инжинирингом.

Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125−130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях ― 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport ― это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч.

Обе машины ― со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120−125 л.с., 700−920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво.

Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?

Паспортные данные

МодельLada Granta SportLada Kalina SportLada Kalina NFRКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 4/5 5/5 5/5
Длина, мм 4280 3965 3965
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1470 1456 1465
Колёсная база, мм 2490 2478 2490
Колея передняя/задняя, мм 1430/1420 1431/1432 1431/1440
Снаряжённая масса, кг 1140 1150 1215
Полная масса, кг 1540 1626 1690
Объём багажника, л 520 240 240
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1596 1596 1596
Макс. мощность, л.с./об/мин 114/6000 114/6000 136/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4750 150/4750 154/4750
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 195/50 R16 195/50 R16 205/40 R17
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Максимальная скорость, км/ч 195 195 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,5 9,5 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,1 10,1 11,0
— загородный цикл 6,8 6,8 7,4
— смешанный цикл 8,6 8,6 8,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

История Kalina Sport Павел Карин

Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.

Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой.

А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 — с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было.

При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.

За кадром

Скромный и короткий тест-драйв завершился гонкой для журналистов. Правда, «гонкой» оказалось скоростное прохождение слалома, на котором самым сложным было выполнить финиш базой на скользких китайских шинах. Мы с Павлом Кариным выиграли каждый в своём зачёте ― на Калинах NFR и обычных Спортах.

В качестве приза сначала прокатились справа на раллийной Калине NFR R1 питерского пилота Максима Белюкова: быстро, шумно и довольно забавно, если учесть что машина была обута в гравийные шины.

А потом поехали в качестве гостей команды Lada Sport Rosneft на этап кольцевого чемпионата России в Нижний Новгород и удивились масштабу и красоте нынешних баталий в РСКГ: аж 87 участников в пяти классах!

Источник: https://www.drive.ru/entry/594ba752ec05c42e3b0000d3.html

Lada Granta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Гранта

Обновленная Lada Granta предстала перед отечественными автолюбителями на подиумах московского международного автосалона, прошедшего в конце лета и начале осени 2018 года. Технически, новинка является очередным плановым рестайлингом, однако, благодаря обилию нововведений, может по праву считаться вторым поколением.

Самым существенным отличием можно назвать слияние модельной линейки. Отныне, хэтчбеки и универсалы, выпускавшиеся под названием Kalina будут принадлежать Гранте. Помимо этого, производитель слегка модернизировал техническую начинку, использовал перекроенный салон от второй калины и примерил фирменный X-образный дизайн, перекликающийся с флагманскими моделями.

В глаза бросаются вытянутые, более узкие фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней и крупными отражателями галогеновых ламп. Светотехника визуально примыкает к решетке радиатора. Она прикрыта несколькими крупными ребрами и плавно перетекает в узкий вытянутый воздухозаборник на переднем бампере.

Он оформлен в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть небольшие секции противотуманных фар.

Размеры

Лада Гранта- это бюджетный субкомпактный автомобиль B класса. Он выпускается в четырех различных кузовах: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2476 мм. Клиренс у отечественных моделей традиционно высокий. В стандартном положении, под днищем модели остается около 190 миллиметров.

Такая посадка, вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской, позволяет без проблем перемещаться по дорогам с разбитым или неровным покрытием. Сама платформа изменений не претерпела и имеет классическую, для данного класса, компоновку. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Тормоза выполнены в бюджетном стиле- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.

оснащение

Lada Granta- самый бюджетный автомобиль на нашем рынке и его базовое оснащение довольно скудное, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает широкий список опций. Модель может оснащаться двумя подушками безопасности, центральным замком, климатической системой, регулировкой руля, бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревами стекол, зеркал и сидений, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем, а также датчиками света и дождя.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/Granta/last/

Какова максимальная скорость Лада Гранта люкс?

Не так давно, в августе 2014 года, отечественный завод АвтоВАЗ напомнил о себе, подав заявку на участие в мировых гонках по Буэнос-Айресу, которые объединили большую часть крупных мировых брендов. Каждая компания пыталась удивить, поразить, доказать свое превосходство, предъявив вниманию широкой публики свои достижения, свои новые проекты.

Не осталась в стороне и Россия, и удивительно, но три наши машины: Лада Калина Спорт, Лада Гранта Люкс и Гранта Спорт — практически не уступали таким титанам мировой автоиндустрии, как Рено, Фольксваген и другим. За штурвал российских автомобилей не побоялись сесть легенды Формулы 1, они, совместно с начинающими гонщиками из России, показали хороший результат. Эти победы заставили автомобилистов всего мира посмотреть на Ладу с другой стороны, разглядев ее скрытые достоинства.

Итак, сегодня мы поговорим о гордости концерна АвтоВАЗ, о замечательной во всех отношениях модели Лада Гранта, о ее плюсах и возможных минусах, особенностях, технических характеристиках и, в частности, о том, какая максимальная скорость у Лада Гранта люкс. Это вопрос, наиболее часто задаваемый автомобилистами.

Максимальная скорость Лады Гранты: паспортные данные и реальные показатели

Максимальная скорость автомобиля интересует большинство современных покупателей. При выборе подходящего транспорта важно также учитывать и степень его безопасности. Ведь скоростная езда возможна только в том случае, когда водитель уверен в своей защите.

Для современной Лада Гранта люкс максимальная скорость является довольно высокой. Но при этом водителю нужно знать и о дополнительных условиях, влияющих на конечное число.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн