Реле бензонасоса ваз 2112

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

реле бензонасоса ваз 2112

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Предохранители

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.

Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны.
Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели. Аналогично предохранителю F3 для правой фары.

Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.
Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

Предохранители и реле в Ладе Калина

Предохранители и реле Нива Шевроле

Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/161-blok-predohranitelej-i-rele-vaz-2110-2112/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Где Находится Предохранитель На Бензонасос Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

реле бензонасоса ваз 2112

Проблемы с бензиновыми насосами ВАЗ 2110

В любом легковом автомобиле с бензиновым двигателем бензиновый насос служит для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозирующее устройство. в зависимости от модификации двигателя на машинах VAZ топливная система может быть карбюратором или инжектором.

Бензиновый насос (BN) на карбюраторном двигателе внутреннего сгорания автомобиля 2110 расположен за крышкой клапана, рядом с распределителем-распределителем, он находится в топливном баке (погружном типе) в автомобиле с двигателем форсунки. Если BN начинает работать неправильно, двигатель не тянет и не развивает скорость, и во многих случаях двигатель не запускается вообще.

Схема бензинового насоса (электрическая)

Само устройство электронасоса 2110 довольно простое. блок представляет собой электродвигатель с питанием от 12 вольт. BN установлен в корпусе, на его входе установлена ​​сетка. крупный фильтр. Фильтрующий элемент не допускает проникновения частиц грязи в корпус насоса, что защищает устройство от засорения и возможного поломки.

В электрической схеме бензинового насоса ВАЗа присутствуют следующие элементы:

  • зажигание;
  • предохранитель;
  • реле;
  • проводка;
  • блок управления двигателем.

Когда ключ зажигания включается через реле, питание подается на клеммы BN, и насос начинает прокачивать бензин. После того, как входная линия топливной линии была заполнена бензином, компьютер (блок управления) через реле дает команду отключить напряжение. топливная система готова к запуску двигателя, остается только прокрутить двигатель с помощью стартер.

Реле бензинового насоса ВАЗ 2110

Реле в любой электрической цепи предназначено для закрытия и открытия цепи, ее основная роль заключается в защите элементов схемы от большого пускового тока. При запуске ICE ток, необходимый для прокрутки стартера, достигает 80-300 ампер, и если реле не установлено, может пострадать любой элемент электрической цепи.

Реле бензинового насоса ВАЗ 2110 имеет стандартный тип; внутри пластикового корпуса имеется электромагнитная катушка с сердечником, когда напряжение подается из-за электромагнитного поля, контакты закрываются. Реле 2110. четырехконтактный, рассчитанный на 30 ампер.

Где находится бензонасос реле ВАЗ 2110

Часто из-за отказа реле, двигатель останавливается, чтобы решить проблему, необходимо заменить неисправную деталь. Реле бензонасоса (RB) Инжектор ВАЗ 2110 расположен в салоне автомобиля под приборной панелью рядом с центральной консолью. Чтобы добраться до РБ, необходимо отвинтить два винта защитного пластикового корпуса, чтобы демонтировать его. из трех расположенных здесь элементов «релюшка», ответственная за насос, будет расположена в центре (на рисунке ниже под номером 5).

Бензиновый насос ВАЗ 2110 цена инжектора

Электрические топливные насосы 2110 изготавливаются различными производителями, их можно продавать как в сборе с корпусом, так и отдельно с помощью электродвигателей. В коллекции BN имеет смысл изменять только при повреждении лампы (корпуса) устройства, часто требуется замена только двигателя бензинового насоса, поскольку он в основном перестает работать.

Основные производители бензонасосов 2110-2112:

  • Вебер;
  • HOFER (Германия);
  • Bosch;
  • SEPO (Саратов);
  • Пекар (Россия).

На бензиновых насосах ВАЗ 2110 стоимость инжектора может быть разной, в среднем BN можно купить по цене от 700 до 4500 рублей. Самые недорогие продукты, произведенные Hofer и Pekar, средняя цена на электрический бензиновый насос (мотор), собранный с фильтрующей сеткой Pekar, составляет около 800 рублей. Самыми дорогими являются BN Bosch, стоимость устройства в коллекции. 4300-4600 рублей.

Изменение сетки бензонасоса ВАЗ 2110

Российское топливо не всегда соответствует требованиям к качеству, и со временем из-за плохого бензина в бензобаке накапливается грязь в виде осадка. Сор также забивает фильтр-сетку электро-бензинового насоса, из-за накопленной грязи топливо не полностью входит в топливную линию, двигатель внутреннего сгорания прерывается. Чтобы решить проблему, необходимо очистить или заменить грубый фильтр, но чтобы попасть в сетку, вам нужно удалить BN.

Перед тем, как начать разборку, необходимо уменьшить давление в топливной системе, иначе, когда топливная труба отвинчивается, бензин может убежать с помощью струй и вылить всю внутреннюю часть автомобиля. Для сброса давления снимите предохранитель, который отвечает за работу BN, запустите двигатель и подождите, пока он не остановится. Измените сетку бензонасоса ВАЗ 2110 следующим образом:

  • выключить зажигание;
  • на заднем сиденье в салоне мы находим петли и, потянув за них, отбрасываем нижние «сидушки» (справа и слева);
  • на дне под сиденьем находится люк, он закреплен на двух винтах;
  • выключить винты, демонтировать люк;
  • Отделите вилку от проводов, через которые подается питание на электрический вентилятор, для этого необходимо согнуть защелку и вытащить части разъема;
  • поверните фитинги топливной трубы. основную подачу и «возврат» (поз. 17 мм);
  • отвинтите гайки зажимной пластины b / насос (крепеж здесь. 8 штук, под ключ 7 мм);
  • Гайки маленькие, их нужно складывать в банку, а не терять. Снимите пластину, снимите насос с узла газового бака. Необходимо снять узел BN с резиновым уплотнительным кольцом, чтобы осторожно поднять насос, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При снятии корпуса BN необходимо наклонно, иначе он не выйдет из резервуара;
  • снимите сетку с бензинового насоса, установите новую деталь;
  • мы монтируем на месте электрический бензиновый насос. Важно положить корпус в старые места. если вы вытесните b / насос, соединения топливной трубы не будут скручены.

Реле бензонасоса ваз 2110, 2111, 2112 лада. почему не работает бензонасос

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2110, 2111, 2112 ЛАДА. НЕ РАБОТАЕТ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.

Ваз 2110 сгорает предохранитель на бензонасос

Так как бензонасос у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный.

Неисправности электрического вентилятора 2110

Если насос перестает работать, может возникнуть несколько причин неисправности:

  • поврежденная электрическая проводка;
  • плавкий предохранитель;
  • реле перестало работать;
  • Сгоревший двигатель BN;
  • блок управления двигателем вышел из строя.

Когда водитель на автомобиле с двигателем форсунки ВАЗ 2110-12 включит зажигание, электродвигатель начинает работать. слышен характерный шум. Если звуков нет, тогда BN не откачивает топливо.

Самый простой способ проверить предохранитель электрического вентилятора, который расположен почти так же, как реле, расположен слева от RB.

Если предохранитель сдувается, его необходимо изменить. Часто случается, что предохранитель сразу же сгорает при замене. Основными причинами неисправности этого явления являются:

  • Сам «бензиновый насос» «короткий»;
  • в проводке короткое замыкание.

Другой характерной неисправностью электрического топливного насоса является то, что топливо закачивается, но операция сопровождается сильным шумом. Шумный бензиновый насос. верный признак того, что это устройство не будет «жить» в течение долгого времени, и скоро оно потерпит неудачу.

Как проверить реле

Если электрический бензиновый насос не показывает никаких признаков жизни при включении зажигания, это не означает, что он был сожжен. Причиной неисправности может быть также реле. Самый простой способ проверить RB на слух. когда зажигание включено, реле должно щелкнуть. Если щелчок не слышен, существует высокая вероятность того, что «переключатель» неисправен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Размер щеток стеклоочистителя гранта

Но не все так просто. неисправность может быть «сложной», например, автомобиль не запускается с первой попытки. Причина неисправности может быть скрыта в контактах сжигания реле. Очень просто проверить работу самого насоса, действуйте следующим образом:

  • снимите защитный кожух, под которым находится башмак с реле и предохранителями;
  • мы отключаем крепления блока, извлекаем его, его оставляем на проводах;
  • вытащите RB из подушки, поставьте перемычку между двумя противоположными контактами, поэтому мы напрямую направляемся к BN;
  • если электродвигатель насоса начинает шуметь с этим соединением, это означает, что сам рабочий BN, скорее всего, неисправность скрыта в реле.

В случае отсутствия напряжения на клеммной колодке ИБП, следует искать открытую проводку, все равно может быть плохой контакт в месте крепления провода к клемме.

Топливный обратный клапан

Электро-бензиновый насос типа ВАЗ имеет хорошую производительность, но создает слишком большое давление в топливной системе. Чтобы вернуть давление в норму, топливная магистраль бензинового насоса ВАЗ 2110 встроена в топливную линию, она расположена в «выходе» корпуса BN. На «десятках» также установлен и регулятор давления, который расположен за рампой топлива.

Неисправность клапана заключается в том, чтобы закрепить шар в открытом положении, а давление топлива в системе можно сбросить до нуля. Если есть такая проблема, автомобиль очень сильно запущен, так как все бензины с топливных линий с выводом зажигания возвращаются в бензобак. Действительно ли возможно как-то отремонтировать клапан?

Водители 2110 говорят, что вы можете попробовать постучать по соску в колбу BN, чтобы мяч закрылся на своем месте. Если этот способ не позволяет устранить неисправность, необходимо заменить лампу электрического нагнетательного насоса, так как сам этот корпус не собирается.

Механический бензиновый насос «десятки» ВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2110 (Lada-110) был выпущен на АвтоВАЗе с 1995 года, а первые двигатели этой модели поставлялись с карбюраторами. Восемь клапанных двигателей ВАЗ 2110 мощностью 72 литра. из. были поставлены на «десятки» до 2000 года, а бензиновые насосы на этих двигателях, соответственно, были механическими.

Механический топливный насос 2110 состоит из частей:

  • металлический корпус (две половинки);
  • верхняя крышка;
  • толкатель с диафрагмой;
  • два клапана;
  • возвратная пружина.

Впрыск бензина из топливного бака производится из-за колебаний диафрагмы, открытия и закрытия клапанов. При движении диафрагма с толкателем приводится в движение из эксцентрика распределительного вала, а на нижнем корпусе BN имеется ручной рычаг перекачки бензина.

Неисправности механического бензинового насоса

Все части двигателя автомобиля подвержены износу и старению, а срок службы механического BN также развивается с течением времени. Основной механический сбой:

  • Гофрирование корпусов;
  • растрескивание диафрагмы;
  • поломка клапанов.

Если диафрагма проходит воздух, насос может прекратить подачу бензина в карбюратор, даже через разорванную мембрану топливо поступает в картер и смешивается с моторным маслом. Когда бензин попадает в масло, расход топлива резко возрастает, и двигатель не запускается должным образом, особенно при прогреве. Проверить наличие бензина в картере достаточно просто. если маслоизмерительный щуп зажигается прикуривателем, будет огонь, кроме того, из масляного поддона будет поступать запах бензина.

Частым дефектом, возникающим в механических бензиновых насосах, является деформация поверхности в месте, где насос / насос прикреплен к корпусу вспомогательных блоков. Если поверхность деформируется, моторное масло течет на стыке между плоскостями.

Бензиновый насос ВАЗ 2110 цена карбюратора

В отличие от электро-бензиновых насосов механический BN, как правило, дешевле, цена во многом зависит от производителя. Наиболее известными компаниями, производящими бензиновые насосы, являются:

Стоимость устройства составляет от 350 до 850 рублей, а также для механических b / насосов продаются ремонтные комплекты, комплект включает в себя диафрагму, шток, клапан. Ремонтный комплект довольно дешев. от 70 до 200 рублей, но не всегда имеет смысл его ремонтировать, так как сам насос недорогой.

Интересен тот факт, что бензиновый насос для карбюраторных двигателей для «первой десятки» ВАЗ выпускается от моделей ВАЗ 2108-09-099, а также от «Жигули» ВАЗ-классик 2101-07. «Классический» BN отличается только в нескольких других устройствах фитингов, а для установки насоса из «Classic» на автомобиле 2110 необходимо использовать более длинные топливные шланги.

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-predohranitel-na-benzonasos-vaz/

Где находится реле бензонасоса на ваз 2112 16 клапанов

реле бензонасоса ваз 2112

» Разное » Где находится реле бензонасоса на ваз 2112 16 клапанов

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников. Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера. Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители

9 — реле противотуманных фар. Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя. Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания. Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни. Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре. Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны. Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников. Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал. Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент). Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.

Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны. Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре. Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели. Аналогично предохранителю F3 для правой фары.

Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника. Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки». Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель. Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Читать ещё: Топливная карта «ЛУКОЙЛ» виды,назначение и условия получения

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/gde-nahoditsya-rele-benzonasosa-na-vaz-2112-16-klapanov.html

Как самому проверить реле бензонасоса

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.  Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Щетки стеклоочистителя лада калина

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина.

Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-rele-benzonasosa/

Реле бензонасоса ваз 2112 — Авто-ремонт

На любом легковом автомобиле с бензиновым двигателем бензонасос служит для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозирующее устройство – в зависимости от модификации мотора на машинах ВАЗ топливная система может быть карбюраторной или инжекторной.Бензонасос ВАЗ 2110 бывает механическим или электрическим, его тип зависит от вида топливной системы, установленной на двигателе.

Бензонасос (БН) на карбюраторных ДВС авто 2110 располагается сзади клапанной крышки, рядом с прерывателем-распределителем, на автомашине с инжекторным движком он находится в топливном баке (погружного типа). Если БН начинает давать сбои, мотор не тянет и не развивает обороты, а во многих случаях двигатель и вовсе не получается запустить.

Схема бензонасоса (электрического)

Само устройство электробензонасоса 2110 достаточно простое – узел представляет собой электродвигатель, на который подается питание 12 Вольт. БН монтируется в корпусе, на его входе устанавливается сеточка – фильтр грубой очистки. Фильтрующий элемент не дает частичкам грязи проникать в корпус насоса, тем самым предохраняя устройство от засорения и возможной поломки.

В электрической схеме бензонасоса ВАЗ присутствуют следующие элементы:

  • ключ зажигания;
  • предохранитель;
  • реле;
  • электропроводка;
  • блок управления двигателем.

При повороте ключа зажигания через реле питание подается на клеммы БН, и насос начинает качать бензин. После того как входная магистраль топливопровода заполнилась бензином, ЭБУ (блок управления) через реле дает команду на отключение напряжения – топливная система готова к запуску двигателя, остается только лишь мотор прокрутить стартером.

Реле бензонасоса ВАЗ 2110

Реле в любой электрической схеме предназначено для замыкания и размыкания цепи, его основная роль – защитить элементы электросхемы от большого пускового тока. При запуске ДВС ток, необходимый для прокрутки стартера, достигает 80-300 Ампер, и если реле не будет установлено, может пострадать любой элемент электрической схемы.

Реле бензонасоса ВАЗ 2110 – стандартного типа, внутри пластмассового корпуса находится электромагнитная катушка с сердечником, при подаче напряжения за счет электромагнитного поля происходит замыкание контактов. Реле 2110 – четырехконтактное, рассчитано на ток 30 Ампер.

Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Часто из-за отказа реле двигатель перестает запускаться, чтобы устранить неполадку, необходимо произвести замену неисправной детали.

Реле бензонасоса (РБ) ВАЗ 2110 инжектор находится в салоне автомашины, под панелью приборов, рядом с центральной консолью.

Чтобы добраться до РБ, необходимо открутить два винта защитного пластмассового кожуха, демонтировать его – из трех находящихся здесь элементов «релюшка», отвечающая за работу насоса, будет располагаться по центру (на рисунке снизу под номером 5).

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор цена

Электробензонасосы 2110 выпускаются различными производителями, могут продаваться как в сборе с корпусом, так и отдельно сами электромоторчики. В сборе БН есть смысл менять только тогда, когда повреждена колба (корпус) устройства, чаще замены требует только сам моторчик бензонасоса, так как в основном он перестает работать.

Основные производители бензонасосов 2110-2112:

  • Weber;
  • HOFER (Германия);
  • Bosch;
  • СЭПО (г. Саратов);
  • Пекар (Россия).

У бензонасосов ВАЗ 2110 инжектор стоимость может быть разная, в среднем БН можно купить по цене от 700 до 4500 рублей. Самая недорогая продукция производства Hofer и Пекар, средняя цена электробензонасоса (моторчика) в сборе с фильтром-сеткой Pekar – около 800 рублей. Наиболее дорогими являются БН компании Bosch, стоимость устройства в сборе – 4300-4600 рублей.

Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Российское топливо не всегда отвечает требованиям качества, и со временем из-за плохого бензина в бензобаке скапливается грязь в виде осадка.

Сор также забивает фильтр-сетку электробензонасоса, из-за скопившейся грязи топливо не в полной мере попадает в топливопровод, в работе ДВС возникают перебои.

Чтобы устранить неисправность, необходимо прочистить или заменить фильтр грубой очистки, но чтобы добраться до сеточки, нужно снимать БН.

Прежде чем начать разборку, следует снизить давление в топливной системе, иначе при отворачивании штуцеров топливопровода бензин может вырваться струей и залить весь салон автомобиля. Для стравливания давления вынимаем предохранитель, отвечающий за работу БН, запускаем мотор и ждем, пока он не заглохнет. Замену сетки бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор производим следующим образом:

  • выключаем зажигание;
  • на заднем сиденье в салоне находим петли, и, потянув за них, откидываем вперед нижние «сидушки» (правую и левую);
  • на днище под сиденьем находится лючок, он крепится на двух саморезах;
  • отворачиваем шурупы, демонтируем лючок;
  • разъединяем штекер с проводами, по которым подается питание на электробензонасос, для этого следует отогнуть фиксатор и с усилием отдернуть друг от друга части разъема;
  • отворачиваем штуцеры топливных трубок – основной подачи и «обратки» (ключ 17 мм);
  • откручиваем гайки прижимной пластины б/насоса (креплений здесь – 8 штук, под ключ 7 мм);
  • гайки мелкие, их лучше сложить в какую-нибудь банку, чтобы не потерять. Снимаем пластину, вынимаем из бензобака насос в сборе. Снимать БН нужно в сборе с уплотнительным резиновым кольцом, поднимать насос аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При извлечении корпуса БН необходимо наклонить, иначе от не выйдет из бака;
  • снимаем с бензонасоса сетку, устанавливаем новую деталь;
  • монтируем на место электробензонасос. Здесь важно поставить корпус по старым местам – если сместить б/насос, штуцеры топливопроводов будет закрутить невозможно.

Неисправности электробензонасоса 2110

Если насос перестал работать, причин возникшей неисправности может быть несколько:

  • повреждена электропроводка;
  • сгорел предохранитель;
  • перестало работать реле;
  • сгорел моторчик БН;
  • вышел из строя блок управления двигателем.

Когда водитель на автомашине с инжекторном мотором ВАЗ 2110-12 включает зажигание, электромотор начинает работать – слышно характерное жужжание. Если никаких звуков не отмечается, значит, БН топливо не закачивает.

Проще всего проверить предохранитель электробензонасоса, который находится практически там же, где и реле, располагается слева от РБ.

Если предохранитель сгорел, его необходимо поменять. Нередко бывает так, что при замене предохранитель сразу же перегорает. Основные причины неисправности такого явления:

  • «коротит» сам бензонасос;
  • есть замыкание в электропроводке.

Еще одна характерная неисправность электробензонасоса – закачка топлива происходит, но работа сопровождается сильным шумом. Шумящий бензонасос – верный признак того, что это устройство долго не «проживет», и в скором времени оно выйдет из строя.

Механический бензонасос «десятки» ВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2110 (Лада-110) производился на АвтоВазе с 1995 года, и первые моторы на этой модели шли с карбюраторами. Восьмиклапанные двигатели ВАЗ 2110 мощностью 72 л. с. ставились на «десятки» до 2000-го года, и бензонасосы на этих ДВС, соответственно, были механические.

Топливный механический насос 2110 состоит из частей:

  • металлического корпуса (двух половин);
  • верхней крышки;
  • толкателя с диафрагмой;
  • двух клапанов;
  • возвратной пружины.

Закачка бензина из топливного бака производится за счет колебаний диафрагмы, открытия и закрытия клапанов. В движение диафрагма с толкателем приводится от эксцентрика распределительного вала, на нижнем корпусе БН есть рычаг ручной подкачки бензина.

Неисправности механического бензонасоса

Все детали автомобильного двигателя подвержены износу и старению, также со временем вырабатывается ресурс и у механического БН. Основные неисправности механического устройства:

  • коробление корпусов;
  • растрескивание диафрагмы;
  • поломки клапанов.

Если диафрагма пропускает воздух, насос может перестать закачивать бензин в карбюратор, еще через рваную мембрану топливо попадает в картер и смешивается с моторным маслом.

При попадании бензина в масло резко увеличивается расход топлива, а сам двигатель плохо запускается, особенно в прогретом состоянии.

Проверить наличие бензина в картере достаточно просто – если масляный щуп поджечь зажигалкой, произойдет возгорание, к тому же из масляного картера будет идти бензиновый запах.

Частый дефект, возникающий в механических бензонасосах – коробление поверхности в месте крепления б/насоса к корпусу вспомогательных агрегатов. Если поверхность деформируется, в стыке между плоскостями начинает подтекать моторное масло.

Бензонасос ВАЗ 2110 карбюратор цена

В отличие от электробензонасосов механические БН в основном дешевле, цена во многом зависит от производителя. Наиболее известные компании, выпускающие бензонасосы:

Стоимость устройства находится в пределах от 350 до 850 рублей, также на механические б/насосы продаются ремкомплекты, в наборе присутствует диафрагма, шток, клапана. Ремкомплект стоит достаточно дешево – от 70 до 200 рублей, но не всегда есть смысл заниматься ремонтом, так как и сам насос в сборе недорогой.

Интересен тот факт, что бензонасос для карбюраторных двигателей на «десятку» ВАЗ подходит от моделей ВАЗ 2108-09-099, а также от «Жигулей» ВАЗ-классика 2101-07. «Классический» БН отличается лишь несколько другим расположением топливных штуцеров, и чтобы установить насос от «Классики» на авто 2110, необходимо использовать более длинные топливные шланги.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/rele-benzonasosa-vaz-2112.html

Где Находится Реле Бензонасоса Ваз 2110 Инжектор

Рассмотрены авто с инжектором и карбюратором. 8 клапанов, 16 клапанов

Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Блок монтажный реле и предохранителей размещен с левой стороны от управляющий колонки в панели устройств.

для доступа к блоку нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз

Схема расположения предохранителей и реле в блоке (типы блоков устанавливаемых на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112)

с целью повышения нажмите на изображении.

Блок монтажный 2110-3722010

Блок монтажный 2110-3722010-01

Блок монтажный 2110-3722010-08

Размещение реле и предохранителей в монтажном блоке ваз 2110, ваз 2111. ваз 2112:

K1 — реле контроля исправности ламп;

K2 — реле очистителя ветрового стекла;

KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

K4 — реле включения близкого света фар;

K5 — реле включения далекого света фар;

K7 — реле включения подогрева заднего стекла;

K8 — реле задних противотуманных фонарей;

F1-F20 — плавкие предохранители

Расшифровка предохранителей.

Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения устройств. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта

Правая противотуманная фара

Электродвигатели стеклоподъемников дверей

Электродвигатель вентилятора охлаждающей системы мотора. Сигнал звука

не работает бензонасос поиск неисправности

Элемент подогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения подогрева заднего стекла

Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения подогрева заднего стекла

Лампы габаритного света правого борта

Правая фара (далекий сеет). Контрольная лампа включения далекого света

Левая противотуманная фара

Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (работая в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

Лампа освещения салона. Лампа персональной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или компьютер маршрутный)

Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой бухгалтерской системы контроля. Композиция устройств. Часы (по другому компьютер маршрутный)

Лампы задних противотуманных фонарей

В салоне. В нише панели устройств за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Предохранитель центрального замка размещен за блоком предохранителей в пластмасовой коробке.

Дополнительные реле и предохранители размещены в салоне с правой стороны панели устройств за боковой облицовкой прикрепленной 2-мя саморезами.

Что остается сделать нашему клиенту дополнительные предохранители 15 А

1 — модуль зажигания, контроллер; 4 — клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (обогрева), датчик расхода воздуха; 3 — реле топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки. Дополнительные реле: 4 — реле электровентилятора; 5 — реле бензонасоса, 6 — главное реле (реле зажигания)

Порядок номерации и цвета проводов штекеров

Схема монтажного блока реле и предохранителей ВАЗ 2110-11-12 (внешняя цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера):

K1 – реле контроля исправности ламп (снутри показаны контактные перемычки, которые инсталлируются заместо реле); K2 – реле очистителя ветрового стекла (реле дворников); K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K4 – реле включения близкого света фар; K5 – реле включения далекого света фар; K6 – дополнительное реле; K7 – реле включения подогрева заднего стекла; K8 – запасное реле (отсутствует на ВАЗ 2110)

Таблица наружных соединений монтажного блока.

противотуманная фара (левая)

движок блокировки замка багажника, обогрев сидений

противотуманная фара (правая)

переключатель внешнего освещения

лампы освещения номерного знака, выкл. освещения устройств

эл. движок очистителя ветрового стекла, переключатель очисти­теля и омывателя ветрового стекла.

переключатель внешнего освещения

выключатель противотуманок

выключатель аварийной сигнализации

замок зажигания (кл. 15), подрулевой переключатель

переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

подрулевой переключатель света фар

ближний свет (левый фонарь)

ближний свет (правый фонарь)

бортовая система индикации

выключатель аварийной сигнализации

выключатель аварийной сигнализации

выключатель подогрева заднего стекла, лампа подогрева заднего стекла

подрулевой переключатель омывателя и очистителя ветрового стекла

эл. движок очистителя ветрового стекла

подрулевой переключатель омывателя и очистителя ветрового стекла

подрулевой переключатель, лампа замка зажигания

лампы стоп- сигналов, часы, лампа освещения салона

далекий свет (левый фонарь)

элемент подогрева заднего стекла

контроллер отопителя, лампа освещения вещевого ящика

далекий свет (правый фонарь)

Движок очистителя ветрового стекла, клапан рециркуляции САУО

эл. вентилятор остывания, сигнал звука

Снятие и установка блока предохранителей.

с целью повышения нажмите на изображении.

как сменять блок предохранителей ваз-2110

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в коробке ваз 2114

Схемы электрического оборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ-2112.

С целью повышения нажмите на изображении потом на крестик справа понизу.

Схема электрического оборудования автомобиля ВАЗ-2110: 1 — блок-фара; 2.

7 — датчики износа колодок фронтальных тормозов; 3 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 4 — электродвигатель вентилятора охлаждающей системы мотора; 5 — сигнал звука; 6 — генератор; 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления электрическим клапаном карбюратора; 9 — контроллер отопителя; 10 — выключатель клапана рециркуляции; 11 — лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12 — коммутатор; 13 — концевой выключатель карбюратора; 14 — датчик контрольной лампы давления масла; 15 — свечки зажигания; 16 — элек­тромагнитный клапан карбюратора; 17 — датчик термометра тосола; 18 — датчик-распределитель зажигания; 19 — катушка зажигания; 20 — стартер; 21 — электродвигатель вентилятора отопителя; 22 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23 — датчик скорости; 24 — выключатель света заднего хода; 25 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26 — клапан рециркуляции; 27 — датчик уровня тормозной воды; 28 — колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29 — АКБ; 30 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 31 — датчик уровня омывающей воды; 32 — датчик уровня тосола; 33 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34 — блок монтажный; 35 — колодки для под­ключения жгута предупредительного света; 36 — переключатель внешнего освещения; 37 — композиция устройств; 38 — выключатель заднего противотуманного света; 39 — контрольная лампа противотуманного света; 40 — контрольная лампа подогрева заднего стекла; 41 — часы; 42 — выключатель подогрева заднего стекла; 43 — подрулевой переключатель; 44 — колодка для переключения проводов в процессе установки блок-фар другого типа; 45 — регулятор освещения устройств; 46 — выклю­чатель зажигания; 47 — колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48 — розетка для переносной лампы; 49-передний плафон освещения салона; 50 — выключатель стоп-сигнала; 51 — плафон освещения салона; 52 — блок бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) контроля; 53 — датчик указателя уровня горючего; 54 — выклю­чатель аварийной сигнализации; 55 — датчик ремня безопасности водителя; 56 — прикуриватель; 57 — лампа подсветки пепельницы; 58 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59 — колодка для подключения бортовика; 60 — лампа освещения вещевого ящика; 61 — боковые указатели поворота; 62 — выключатели в стойках фронтальных дверей; 63 — выключатели в стойках задних дверей; 64 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65 — фонарь освещения багажника; 66 — датчик температуры для позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления; 67 — внешние задние габариты; 68 — внутренние задние габариты; 69 — фонари освещения номерного знака; 70 — элемент подогрева заднего стекла; 71 — колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала. В жгуте проводов панели устройств 2-ые концы проводов белоснежного, темного, оранжевого цветов, белоснежного с красноватой полосой и желтоватого с голубой полосой соединены друг с другом в одних точках.

не работает бензонасос 2110

Схемы электрического оборудования автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (кроме комплекса бухгалтерских программ управления движком) только добавлением очистителя и омывателя двери задка.

Схема электрического оборудования автомобиля ВАЗ-21102 с системой распределенного впрыска горючего (контроллер Январь-4): 1 — блок-фара; 2.

4 — датчики износа колодок фронтальных тормозов; 3 — сигнал звука; 4 — вентилятор охлаждающей системы; 5- выключатель света зад­него хода; 6 — батарея аккумуляторная; 7 — генератор; 8 — датчик контрольной лампы давления масла; 9 — датчик уровня масла; 10 — свечки зажигания; 11 — форсунки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — колодки электрического блока управления; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — модуль зажигания; 17 — датчик термометра тосола (для композиции устройств); 18 — стартер; 19 — колодка диагностики; 20 — датчик температуры тосола (для комплекса бухгалтерских программ управления движком); 21 — датчик скорости; 22 — реле включения бензонасоса; 23, 35, 39 — плавкие предохрани­тели; 24 — электробензонасос; 25 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26 — клапан рециркуляции; 27 — вентилятор отопителя; 28 — насос омывателя вет­рового стекла; 29 — датчик уровня омывающей воды; 30 — датчик уровня тормозной воды; 31 — датчик уровня тосола; 32 — моторедуктор стек­лоочистителя; 33 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 34 — реле включения питания бухгалтерской системы впрыска; 36 — клапан продувки адсорбера; 37 — датчик массового расхода воздуха; 38 — реле включения вентилятора охлаждающей системы; 40 — переключатель внешнего освещения; 41 — датчик детонации; 42 — датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд); 42 — СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; и тогда датчик концентрации кислорода не устанавливается); 43 — контрольная лампа противотуманного света; 44 — контрольная лампа подогрева заднего стекла; 45 — выключатель про­тивотуманного света; 46 — выключатель подогрева заднего стекла; 47 — композиция устройств; 48 — блок монтажный; 49 — датчик уровня горючего; 50 — выключатель за­жигания; 51 — регулятор яркости подсветки устройств; 52 — подрулевой переключатель; 53 — лампа подсветки рычагов управления отопителем; 54 — выключатель ава­рийной сигнализации; 55 — электрический блок управления отопителем; 56 — выключатель клапана рециркуляции; 57 — блок индикации бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) контроля; 58 — боковые указатели поворота; 59 — датчик температуры для комплекса бухгалтерских программ отопления; 60 — плафон освещения салона; 61 — фронтальный плафон освещения салона; 62 — розет­ка для переносной лампы; 63 — электрические часы; 64 — выключатели в стойках фронтальных дверей; 65 — выключатели в стойках задних дверей; 66- лампа освещения ве­щевого ящика; 67 — выключатель освещения вещевого ящика; 68 — прикуриватель; 69 — лампа освещения пепельницы; 70 — выключатель стоп-сигнала; 71 — элемент обо­грева заднего стекла; 72 — внешние задние габариты; 73 — внутренние задние габариты; 74 — лампы освещения номерного знака; 75 — лампа освещения багажника.

Схема электрического оборудования автомобиля с кузовом автомобиль (не считая узлов и деталей бухгалтерской системы впрыска):

Схема электрического оборудования автомобиля с кузовом универсал (не считая узлов и деталей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска).

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nahoditsja-rele-benzonasosa-vaz-2110-inzhektor/

Где Находится Реле Бензонасоса Ваз 2110 Инжектор ~ AUTOINTERLINE.RU

По каким причинам нельзя откачивать бензиновый насос на ВАЗ-2110

Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если он не поддерживается в надлежащем состоянии, он очень быстро потерпит неудачу. Поэтому, когда машина не запускается утром, в системе подачи топлива возникла проблема. В большинстве случаев это связано с состоянием бензинового насоса. Основная роль бензинового насоса. поставка топлива и поддержание давления.

Диагностика бензинового насоса

Если топливный бак заполнен, аккумулятор находится в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, а затем причину в бензиновом насосе. Наиболее распространенная причина заключается в том, что после включения зажигания в бензиновый насос не подается питание. Точно так же это проявляется, когда автомобиль движется, когда сила теряется, и двигатель начинает срываться. Другим важным нюансом является поставка необходимого количества топлива.

Насос может быть рабочим, создавать шум и шум, то есть источник питания, но не создает требуемого давления.

Давление в топливной системе с рабочим бензиновым насосом более 3 бар считается нормальным. Это давление собирается в топливном рельсе и соответствует показателю 300 кПа. Чтобы проверить состояние, вам необходимо принять манометр и измерить давление в топливной рампе, учитывая те индикаторы, которые считаются нормой для каждой отдельной модели.

Для ВАЗ-2110 с инжектором давление в момент включения зажигания должно показывать не менее трех атмосфер, на холостом ходу. 2,5, а при нажатии педали акселератора. от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:

  1. Выход регулятора давления неисправен.
  2. Неисправный топливный насос или снижение эффективности из-за износа.
  3. Сильное загрязнение фильтра или сетки.

Опускание давления приводит к тому, что двигатель не запускается или не запускается с трудом, начинает касаться, во время работы возникают провалы. Если неисправность насоса, то, возможно, решетка грубой очистки бензинового насоса забита.

В этой ситуации нет необходимости менять весь блок, вы можете очистить сетку или поместить новую. Если вы подозреваете, что на бензиновый насос не подается питание, вам необходимо включить зажигание и прослушать. Во время работы бензинового насоса необходимо услышать небольшой шум или гул.

И если вы ничего не слышите, тогда возникла проблема с работой бензинового насоса или проводкой к нему.

Напрямую Бензонасос ВАЗ 2110

Так как бензонасос у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный

Основным перечнем причин, по которым бензонасос не прокачивается на автомобиле ВАЗ-2110, можно отнести:

  • Сбой предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка двигателя;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензиновому насосу;
  • поломка бензинового насоса.

электропроводка

Почти во всех моделях автомобильная проводка для бензинового насоса состоит из трех проводов: «плюс», «отрицательный» и провода для определения количества топлива в баке. Если бензиновый насос перестанет трясти, электропроводка может быть повреждена. Вы можете проверить мощность, используя 12-ваттную лампу, подавая ее с внешнего разъема бензинового насоса. Когда зажигание включено, лампа должна загореться. Если нет, то где-то вне цепи сломается.

Чтобы проверить внешнюю проводку, вы должны, в свою очередь, соединить контакты «плюс» и «минус», снятые с разъема питания топливного насоса. Необходимо закрыть «отрицательный» контакт с землей, после чего загорится лампочка при включении зажигания.

Таким образом, вы можете определить, что контакт находится в состоянии ожидания. Если лампа не загорается, контакт «плюс» поврежден.

Размещение контакта на реле, в котором лампа не горит, может быть неисправность проводки в интервале от реле к бензиновому насосу.

электромотор

Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результатов, вам необходимо проверить двигатель бензинового насоса. Он отвечает за циркуляцию жидкости внутри топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый временной интервал терминалы на бензиновом насосе могут быть окислены, и питания не будет. Это также часто становится причиной отказа бензинового насоса. Это означает, что двигатель, скорее всего, работает, но необходимо очистить и зажать клеммы.

Контакт с массой

Для неисправностей с массой бензинового насоса можно указать неправильный индикатор уровня топлива. Плохая привязка массы может привести к тому, что бензиновый насос прекратит откачивать топливо. Весовой провод расположен под приборной панелью и проходит через всю внутреннюю часть автомобиля. Необходимо найти его, очистить контакты и правильно зафиксировать его на бензиновом насосе.

Рядом с массой под приборной панелью имеется реле бензинового насоса. Рабочее реле, после включения зажигания, позволяет насосу создать необходимое давление в системе через несколько секунд, а затем выключится. Когда вы включаете ключ зажигания, вы можете услышать мягкий щелчок, что означает, что реле бензопилы включено и точно такое же, когда оно выключено. Если реле не щелкает, проблема в нем или в его контактах. Затем желательно заменить его на новый.

В поисках причины нерабочего бензинового насоса вам необходимо проверить предохранитель. Он расположен под капотом и имеет сопротивление 15 А. Он должен быть тщательно проверен, если он не работает, его следует заменить новым. Бензиновый насос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить автомобиль с минимальным количеством бензина в баке может очень скоро привести к тому, что мотор бензинового насоса станет неработоспособным из-за сжигания.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://autointerline.ru/gde-nahoditsja-rele-benzonasosa-vaz-2110-inzhektor/

Ваз 21124 реле бензонасоса где находится

  • Схема бензонасоса (электрического)
  • Реле бензонасоса ВАЗ 2110
  • Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор
  • Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор цена
  • Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор
  • Неисправности электробензонасоса 2110
  • Как проверить реле
  • Топливный обратный клапан
  • Механический бензонасос «десятки» ВАЗ
  • Неисправности механического бензонасоса
  • Бензонасос ВАЗ 2110 карбюратор цена
  • Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Soulemil › Блог › Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Где на ВАЗ-2112 16 клапанов находится реле бензонасоса: фото
  • ВАЗ 2110 | Проверка реле топливного насоса
      • Проверка реле топливного насоса
  • Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110: схема, фото
  • Реле бензонасоса на ВАЗ 2110 где находится
  • Реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов где находится

На любом легковом автомобиле с бензиновым двигателем бензонасос служит для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозирующее устройство – в зависимости от модификации мотора на машинах ВАЗ топливная система может быть карбюраторной или инжекторной.

Бензонасос (БН) на карбюраторных ДВС авто 2110 располагается сзади клапанной крышки, рядом с прерывателем-распределителем, на автомашине с инжекторным движком он находится в топливном баке (погружного типа). Если БН начинает давать сбои, мотор не тянет и не развивает обороты, а во многих случаях двигатель и вовсе не получается запустить.

Распиновка реле бензонасоса ваз 2110

В этом небольшом материале вы узнаете про реле бензонасоса ВАЗ 2110. Такое устройство можно встретить не только на десятках, но и на девятках (инжекторных), а также более современных «Приорах» и «Грантах». Но для чего необходимо это реле и что делать, если оно вышло из строя? В этом сейчас мы и постараемся разобраться. Но начать стоит с принципа работы системы топливоподачи автомобиля ВАЗ 2110.

Что такое ЭБУ?

Первое, что бросается в глаза – это электронный блок управления (сокр. ЭБУ). Установлен он в салоне, под приборной панелью. Его функция заключается в том, чтобы контролировать работу всех датчиков и исполнительных устройств автомобиля.

Он же и руководит работой реле включения бензонасоса ВАЗ 2110. Давайте разбираться в этом вопросе, как же происходит руководство? ЭБУ – это электронное устройство, в его основе лежит современный (или не очень) микроконтроллер.

В зависимости от того, какие функции должны быть у системы управления, используются различные микроконтроллеры.

Микроконтроллер имеет порты ввода/вывода, а также ножки для подключения питания, задающего генератора на кварцевом резонаторе, и т. д. Нам интересны порты ввода и вывода. Они необходимы для того чтобы микроконтроллер получал и отдавал сигналы. Это, впрочем, видно из самого названия. В даташитах эти порты имеют буквенное обозначение A, B, C, и т. д. Другими словами, на них можно как подавать сигнал, так и снимать. Но все зависит от одной небольшой детали.

Прошивка (программа, работающая по определенному алгоритму) определяет, какой порт является входящим, а какой исходящим. Кроме того, именно встроенная программа позволяет определить все параметры работы инжекторной системы, в зависимости от поступающих сигналов с датчиков. Но эта история долгая, она не поместится и в десять статей. Вернемся же к реле, которое включает бензонасос на автомобиле ВАЗ 2110 и подобных.

Для чего нужно реле?

Выше было рассказано про микроконтроллерную систему. Стоит отметить, что выход у ЭБУ не позволяет подключать напрямую мощную нагрузку. А топливный насос, в основе которого находится двигатель постоянного тока, имеет довольно большую мощность. И при его включении происходит значительное потребление тока. Но вот если включить от блока управления обмотку реле бензонасоса ВАЗ 2110, инжектор продолжит работать в прежнем режиме, превышения потребления тока не будет наблюдаться.

Источник: https://nadouchest.ru/raspinovka-rele-benzonasosa-vaz-2110/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн