Ауди а4 замена грм

Как выставить метки ремня ГРМ на Ауди 80

ауди а4 замена грм

Если вы снимали распредвал то обязательно устанавливаем его на место так что бы кулачки первого цилиндра были направленны вверх! После всего этого если все правильно сделали в окошке на маховике должна быть видна метка 0 ноль, то есть ВМТ, надеваем и натягиваем ремень следим что бы не убежали метки, чуть чуть прокрутив двигатель за болт коленвала увидим метку риску — помечаем ее белой краской или школьной замазкой.

Направляем стробоскоп в окошко нажимаем на курок и видим метку риску — которую мы пометили замазкой, ослабляем болт трамблера и крутим трамблер до тех пор пока помеченная метка не сравняется с правым краем прорези в окошке если стоять лицом к переду машинызатягиваем трамблер, установку Угла Опережения Зажигания можно считать выполненной.

Замена ремня рекомендуется через тыс. Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно заменить, в случае обрыва, в дороге. Порядок работ: Снять воздухозаборник. Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через.

Снять кожуха. Прокрутить механизм до ВМТ. Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма. Проверить люфты осей.

Как выставить метки с нуля на audi 80 b s. Ауди 80 как выставить зажигание

Отчистить от грязи. Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.

ВИДЕО: Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМ

Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение. Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра. Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена. Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.

В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.

Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня. Установить кожухи. Смонтировать остальное.

Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ. Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.

Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха. Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём.

Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.

Верхний вал — распред вал должен иметь точку на обратной стороне зведочки, которую надо совместить с краем головки цилиндров, я линией отметил, точка с передней стороны игнорируется, зачем она нужна, не знаю.

Следуюим шагом выставляем коленвал, накидываем на него шкив с риской и выставляем в положение как на фотке и совмещаем риску, которую я красным выделил с звездочкой промвала.

И теперь промвал, его метка находится в трамблере под пластмассовой фигней, кручением зведы промвала надо выставить бегнок в положение первого цилиндра, тоесть совместить с риской.

На этом все, одеваем новый ремень сначала на звезду коленвала потом на промвал и потом на звезду распредвала и натягиваем, ничего сложного. Хочу рассказать как мы вчера с тестем головы ломали.

Как нормальный человек, решил после покупки машины поменять ремень и ролик ГРМ, причём своими силами, без всяких книг и руководств.

Отчаянный конечно поступок, но мы все-таки совершили его.: Залезли с тестем под машину, не выставив ни метки, ничего, поснимали все, в том числе и ремень, начали ставить новый. Наживили ролик новый, давай метки выставлять.

Совместили метки коленвала и промежуточного вала и в последнюю очередь на рспрелвале вывели, приче выводиди точку на лицевой стороне шестерни со стрелкой на пластике фото1поставили все, открываем крышку трамблёра-бегунок смотрит не на 1 цилик а на 4у меня паника сразу, пошел пробовать заводитьне дышит вообще, даже не схватывает.

Всё думаюкакого мы туда полезли! Ведь даже на новых запчастях было написано: Вобщем раз 8 мы снимали, ставили, крутили, мудрили, психовали до 11 вечера, пока я не пошел домой и не вычитал в инете, как всё должно быть, прибежал на радостях в гараж, выставили все так же кроме распредвала. Он имеет метку еще и сзади и выставлять надо по ней, причём не по той стрелочке которая на пластике как на 1 фото а на 45 градусов от верхнего центра вправо, если стоишь лицом к машине как на фото 2проще по по краю клапанной крышки, блин не знаю короче как правильно написать.

Единственное-зажигание стала немного ранним, надо подкрутить. Карта сайта.

Материал по теме: Как открыть багажник в Ауди А8 если сел аккумулятор

Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы:

Источник: https://bisltd.ru/audi/kak-vistavit-metki-remnya-grm-na-audi-80.php

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Audi A4

ауди а4 замена грм

Немецкий автомобиль Audi A4 пользуется высоким спросом у отечественных автолюбителей. Традиционное качество данных авто позволяет длительное время эксплуатировать их даже в суровых отечественных условиях. Кроме того, Ауди отличается высокой ремонтопригодностью, что также немаловажно. Учитывая возраст машины, все чаще ее владельцы становятся клиентами ремонтных мастерских.

В наше время обслуживание транспортного средства Audi a4является достаточным дорогостоящим. Именно поэтому многие владельцы данноготранспортного средства стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлятьзамену разнообразных комплектующих и запчастей.

Одной из серьезных неисправностей является обрыв ремня ГРМ. Именноон проворачивает распредвал с определенной скоростью, обеспечиваяфункционирование газораспределительного механизма. В ходе его обрываповреждается привод двигателя, что приводит к разнообразным негативнымпоследствиям и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому важно своевременноосуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Audi А4.

Опытные специалисты сервисных центров, дабы упростить владельцам автомобиля данной марки замену определенных комплектующих, создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время осуществить замену ремня ГРМ без каких-либо негативных последствий.

Инструменты и расходные материалы

Прежде чем приступать к осуществлению замены комплектующихдеталей, необходимо подготовить следующие позиции:

  1. Ремкомплект ГРМ, состоящий из натяжителя, ремня и натяжного ролика.
  2. Общий поликлиновый ремень.
  3. Помповый ремень.
  4. Обводной ролик ГРМ.
  5. Крепежные болты демпфера ремня.

Важно отметить, что все комплектующие элементы должны бытьоригинального производства. В то же время, рекомендуется подготовитьразнообразные головки и ключи, а также отвертки различных видовыхпринадлежностей.

Пошаговая инструкция

После подготовки всех необходимых расходных материалов иинструментов, можно приступать к выполнению действий:

  • Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность.
  • Осуществляем демонтаж бампера.
  • Снимаем боковые и центральные патрубки.
  • Демонтируем воздуховод.
  • Снимаем специализированный резиновый уплотнитель, расположенный на капоте.
  • Демонтируем крепежные элементы патрубков компрессора кондиционера.
  • Откручиваем патрубки впуска.
  • Выкручиваем на несколько сантиметров крепежные элементы бампера, создавая при этом зазор между фарой и бампером.
  • В полученный зазор устанавливаем специализированную опору до момента, насколько позволяет компрессорная трубка.
  • Осуществляем демонтаж защиты двигателя.
  • Отсоединяем крышку ремня ГРМ.
  • Демонтируемы компрессорный ремень кондиционера.
  • Отсоединяем ролик.
  • При помощи головки на 17 демонтируем поликлиновый ремень и натяжитель.
  • Снимаем патрубок дросселя.
  • Выкручиваем вискомуфту (для удобства можно сделать ключ).
  • Демонтируем помповый ремень.
  • Предварительно рекомендуется застопорить шкив при помощи воротка.
  • Демонтируем старый ремень ГРМ.
  • Выставляем специализированные метки коленвала и распредвала.
  • Осторожно, придерживая коленвал при помощи ключа, осуществляем демонтаж поликлинового ремня шкива.
  • В том случае, если крепежные элементы не имеют резьбы, то необходимо осуществить демонтаж радиатора, кондиционера, слить ОЖ, разъединить проводку. Только в этом случае можно оптимальным образом снять шкив и в дальнейшем осуществить замену ГРМ ремня.
  • Демонтируем пластиковую защиту ГРМ снизу.
  • Устанавливаем метки на прежнем ремне.
  • Выкручиваем центральное крепление ролика.
  • Демонтируем ролик.
  • Снимаем натяжитель.
  • Отсоединяем ремень.
  • Проверяем функционирование прежнего натяжителя.
  • Проверяем количество зубцов на прежнем ремне.
  • Переносим метки.
  • Монтируем ролик.
  • Устанавливаем ремень на шкив масляного ролика, коленвала и распредвала.
  • Еще раз проверяем метки.
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Демонтируем стопорный элемент.
  • Проворачиваем коленвал, удостоверяясь в правильном расположении меток.
  • Проводим установку ремня совместно с новыми крепежными элементами.
  • Закручивать крепежные болты необходимо равномерно.
  • Монтируем вискомуфту.
  • Монтируем ремень генератора.
  • Выставляем равномерные зазоры между крыльями и фарами, и осуществляем монтаж крепежных элементов.
  • Монтируем крепежи патрубков.
  • Монтируем уплотнители.
  • Устанавливаем на прежнее место воздуховод.

После осуществления таких действий замена детали считается оконченной. При возникновении каких-либо трудностей необходимо обратиться к компетентным профессионалам в сервисный центр. Опытные мастера устранят существующие неисправности в короткое время.

Замена Ремня ГРМ Ауди А4

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/audi/audi-a4/samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-na-avtomobile-audi-a4/

Замена ремня ГРМ Ауди А4

ауди а4 замена грм

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ремень ГРМ обеспечивает слаженную работу поршней и клапанов. Он позволяет предотвратить их соприкосновение, недопустимое для нормальной работы двигателя. Когда ремень рвется, поршень ударяет по открытому клапану, тем самым загибая его. Подобная поломка является очень серьезной и для ее устранения требуется капитальный ремонт мотора.

Рекомендуется проверять состояние ремня с определенной периодичностью. Если на нем имеются трещины или прочие повреждения поверхности, необходимо выполнить замену ГРМ Audi A4.

В связи с тем, что данный узел не имеет датчиков, предупреждение посредством бортовой компьютерной системы невозможно. Поэтому контроль над состоянием ремня должен осуществляться владельцем автомобиля, либо специалистами сервисного центра.

Процесс замены ремня ГРМ Ауди А4

Осуществлять замену ГРМ Audi A4 самостоятельно не рекомендуется, по причине технологической сложности процедуры.

Для того, чтобы заменить ГРМ Ауди А4 необходимо провести полный демонтаж бампера, затем слить антифриз и снять (или отодвинуть) радиатор. Далее нужно извлечь сопутствующие детали, в том числе ручейковый (поликлиновый) ремень.

Сложность замены ремня ГРМ Ауди А4 заключается не только в демонтаже, но и правильной установке в соответствии с техническими требованиями.

В ходе работ меняется также натяжитель и его ролик.

Последствия неправильной замены ремня ГРМ

Некорректная замена ремня ГРМ может привести к таким негативным результатам:

  • Поломка нового ролика или натяжителя
  • Деформация бампера при съеме
  • Повреждение радиатора и трубок

Следствием этого станут затраты времени и денежных средств на повторные работы.

Данную процедуру рекомендуется выполнять только в сервисных автоцентрах, располагающих необходимой аппаратурой, фирменным оборудованием и специалистами с большим опытом работы. Самостоятельный ремонт, в большинстве случаев, только увеличивает степень неисправности.

Все специализированные сервисы оснащены профессиональными инструментами и оригинальными комплектующими материалами, обеспечивающими качественный ремонт и обслуживание автомобиля.

Наш технический центр занимается ремонтом, диагностикой и сервисом автомобилей Ауди. У нас вы сможете получить высокий уровень услуг по приемлемым ценам и гарантию на выполненные работы. Уточнить стоимость и получить любую другую информацию можно по контактным данным, указанным на сайте.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-dvigateley-audi-a4/zamena-remnya-grm-audi-a4/

Профессиональная замена ремня ГРМ Audi A4 (Ауди А4)

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) является обязательной частью регламентного обслуживания автомобилей. Срок его замены устанавливается производителем. Но бывают случаи, когда ремень не «доживает» до положенного ему срока. Это можно назвать случайностью, если это происходит на одном автомобиле, но что если это происходит массово, ведет к дорогостоящему ремонту, да еще и не покрывается гарантией?

Что такое ремень ГРМ, и зачем он нужен

Ремень ГРМ – это лента, выполненная из резины, цель которой синхронизировать движение поршней и клапанов в двигателе, посредством вращения шестерней, которые прикручены к коленвалу и распределительным валам.

Проще говоря, без этого элемента, работа двигателя невозможна, и разрыв ремня почти всегда ведет к серьезным повреждениям двигателя, после которого нельзя просто поставить новый и его эксплуатировать. Но обо всем по порядку. Сначала стоит разобраться в конструкциях привода двигателя.

Существует три варианта конструкции:

  • ремень, о котором уже говорилось;
  • цепь;
  • конструкция без этих элементов, в которой привод осуществляется шестернями.

Почти во всех моторах всегда применяется либо ремень ГРМ, либо цепь. Третий вариант, шестеренчатый привод, встречается крайне редко и на очень дорогих автомобилях, например, Maserati и Ferrari.

Преимущество ремня состоит в том, что его дешевле менять, но это необходимо делать раз в 40 – 210 тысяч км. Преимущество цепи – надежность, но ее замена является дорогостоящей процедурой, ввиду более высокой стоимости самой запчасти, а также сложности работы с ней. Иногда требуется даже снимать мотор с автомобиля, например, на Mercedes с продольно расположенным двигателем OM651, в котором цепь стоит сзади.

Обычно замена ремня ГРМ предполагает такую же процедуру и с натяжным и обводным роликом.

На более сложных конструкциях лента газораспределительного механизма приводит в движение еще и какие-то шестерни, например, насос охлаждающей жидкости или топливный насос высокого давления (ТНВД).

Большое количество узлов, которые участвуют во вращении вместе с элементом, негативно влияет на его долговечность. Более того, если какой-то из роликов начинает люфтить или заедать, ремень может либо соскочить, либо вообще порваться от перетирания.

Когда и почему может потребоваться замена ремня ГРМ Audi A4

Разрыв ремня свойственен многим моторам, которые эксплуатируются в холодных регионах и городах, вроде Санкт-Петербурга. Данная проблема часто встречается на популярном дизельном двигателе объемом 2,0 литра от концерна VAG (Volkswagen Audi Group). Данный мотор ставился на большое количество моделей разных марок концерна: на Audi, Volkswagen, Skoda и даже на Seat Exeo (по сути брат-близнец Audi A4), который в России официально не продавали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина ремонт стеклоподъемника

Мотор может иметь различные буквенные обозначения (CAAA, CAAB, CFCA), в зависимости от степени форсировки, количества турбокомпрессоров (комплектовался одним или двумя), расположения в моторном отсеке – поперечно или продольно.

Прародителем данного двигателя является старый, проверенный дизельный двигатель объемом 1,9, стартовавший с мощности в 68 л.с. Тем не менее, с увеличением мощности и экономичности, нынешний двигатель 2,0 в некоторых исполнениях имеет до 180 л.с.

и два турбокомпрессора, причем в начале жизни родоначальник двигателя выдавал менее 70 л.с.! А с ужесточением экологических норм, мотор стал комплектоваться сажевым фильтром, что также повышает нагрузку на него.

Несомненно, нынешняя вариация радует своих владельцев прекрасными характеристиками и низким расходом топлива, но что с надежностью данного мотора?

На автомобилях Ауди по регламенту замена ремня ГРМ происходит раз в 90 тысяч км. При этом производитель делает оговорку, что для стран с суровыми климатическими условиями или с высокой запыленностью замена должна производится на 60 тысячах км.

При этом проблема осложняется тем, что часто это происходит тогда, когда гарантия уже истекла. При обрыве ремня гнет клапаны и необходимо растачивать ГБЦ (головку блока цилиндров). Но проблема в том, что производитель не предусматривает ремонтных размеров для данной ГБЦ. Говоря доступным языком, ее нельзя отремонтировать, а нужно менять целиком.

Другой проблемой данного мотора является насос охлаждающей жидкости, который начинает течь после 100 тысяч км, но который нужно менять вместе с процедурой замены ленты ГРМ. Поэтому имеет смысл провести данную работу вместе с заменой ремня, роликов и натяжителя.

Выделить какую-то одну причину обрыва ленты на данном моторе нельзя. Можно выделить несколько возможных вариантов:

  1. Непродуманность конструкции: Защитный кожух не полностью закрывает ремень от пыли, которая способствует быстрому износу и последующему разрыву ремня.
  2. По причине большого количества пыли заклинивает один из роликов, что приводит к обрыву.
  3. Ремень не выдерживает резких нагрузок при нажатии газа из-за высокой мощности мотора (на битурбо версиях).

Замена ремня ГРМ Ауди А4

Как быстро и просто решить данную проблему разрыва ремня?

Проблема также осложняется тем, что не каждый сервис возьмется за замену ремня ГРМ Audi A4. А если и возьмется, то не факт, что выполнит работу качественно. Дело в том, что для замены данного ремня требуется пройти обучение, а также необходимо иметь специнструмент именно для данных моторов.

Этот инструмент предусмотрен компанией Audi AG, и проведение замены без него не гарантирует качество выполнения работ.

Например, если один из фиксаторов блокирует шестерню коленвала, и ясно, что без специнструмента данное действие будет провести крайне сложно, так как там нет отверстий, чтобы зафиксировать отверткой или другим подручным инструментом.

Более того, шестерня коленвала должна быть зафиксирована не в верхней мертвой точке (ВМТ), а относительно того самого фиксатора. Это свидетельствует о том, что замена ленты газораспределительного механизма на данном моторе без использования специнструмента просто невозможна.

Более того, ввиду сложности мотора и того, что ремень ГРМ Ауди А4 приводит в движение еще и ТНВД, и насос охлаждающей жидкости, нужно доверять проведение данной операции профессионалам, у которых есть как необходимое оборудование и инструмент, так и опыт обслуживания и ремонта именно данных моторов.

Даже если по регламенту время замены еще не наступило, рекомендуем Вам обратиться в нашу сеть сервисных центров, где не только проверят состояние ремня, но и проведут качественную замену элемента и всех сопутствующих узлов двигателя. С нашим автосервисом Вы можете быть уверены, что будет работа сделана опытными специалистами и с использованием профессионального оборудования.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/audi/professionalnaya-zamena-remnya-grm-audi-a4-audi-a4/

Как поменять ремень ГРМ на Ауди А4 видео

Замена ремня грмауди а6 с5 в гаражных условиях без спец инструментов. В этом ролике я покажу как можно самому поменять ремень грм в автомобиле ауди а6 с5 без применения спец инструмента, а также как разобрать морду в авто и перевести в режим обслуживания не сливая тех жидкости.

После проделанной операции нужно подключить компьютер и выставить угол опережения впрыска.

Ауди А6 С5 1.9 ТДИ замена топливного фильтра

Алексей Хохол Не знаю как все а я буду говорить что просто супер и молодец. Руки растут откуда надо и голова варит.

Успехов тебе и просто побольше клиентов!!!!!! Влад Савченко Для начинающего будет сложно понять по вашему видео как сделать. Alexandr Maslov Регулировать угол впрыска компьютером в любом случае надо-чудес не бывает.

Иван Морозов Добрый вечер! Хочу поменять ГРМ на а4 v6 2,5 tdi kw г. Мне советуют ставить контитек.

Замена ремня ГРМ своими руками на Ауди А6 — подбираемся к ремню

В какой комплектности должен быть набор, сколько ремней и роликов? Может у вас есть артикул комплекта?! Anton Schneider Классно спасибопассат б5.

Артем Черников Просто отличное видео!!!

А вот когда поворачивал ключ зажигания, колени то от дрожи танцевали. Toyota LC Подскажите пожалуйста! Можно ли взглянуть на состояние ремня ГРМ не розбирая морду? Не каких наклеек нет,брал с площадки,там тоже ничего не знают. Ches Shozhen Здравствуй брат, как выставить зажигание на ауди 2. Саурин Евгений спасибо, я далек от ауди, думал у нее коммон рейл стоит.

Андрей Гуцол Молодец скоро своей буду так менять. Вагиф Ширалиев Спасибо за видео урок! Очень интересно и доходчиво Удачи Вам!!! Юрий Ганькулич мы тоже так делаем Cергей Cтаневич отличная работа!!!!

Ches Shozhen Спасибо. Artur jan видео супер ато снимают бред ненашто сматреть спосибо за видео. Сергей Ткаченко Не можно завернуться,а.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 своими руками — пошаговая инструкция

Konstantin Andrianov субару отдыхает когда брал себе субарика меня пугали грм мол сложный. ТоАвто Ребята сколько времени у вас заняло что бы вывести морду в сервисное положение?

Источник: https://addnano.ru/audi/kak-pomenyat-remen-grm-na-audi-a4-video.php

Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 alt

Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода 04 Июня Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Новичок Offline Желательно пошагово. Еще лучше с фото. Может где- то уже есть? Дайте ссылку. Глобальный модератор Ветеран Offline Добрый день! Интересующая Вас информация в приложении.

Авто портал

При замене ремня ГРМ обязательно необходимо заменить водяную помпу. Зубчатый ремень. ГРМ снятие-установка. Натяжитель ремня ГРМ. Сервисное положение. Бампер снять-установить. Помпа никогда не идет в комплекте с ремнем ГРМ, а покупается отдельно. Помпа приводится ремнем ГРМ Посмотрите на рисунки в документах выше.

Рекомендуем: Как заменить салонного фильтра на Ауди А6 с6

Да, забыл обратить Ваше внимание на гидравлический натяжитель. Обычно он тоже не входит в комплект ГРМ, но его тоже надо заменить, обязательно!!! Плюс 3,5 руля.

Материал по теме: Литые диски на 15 на Ауди А6 С4

Еще проблема;пару раз еле-еле с 3-й попытки запустился двигатель. Загорелся ЕСР. Завел-все нормально. Это сигнал, или не обращать внимания? Если загоралась лампа ЕРС, то в блоке управления двигателем должна остаться ошибка.

Замена ремня ГРМ и помпы на Alt (фотоотчет)

По правилам, надо сделать компьютерную диагностику ДВС, и обработать эту ошибку. Если возможности сделать компьютерную диагностику нет, то рекомендую сделать чистку дроссельной заслонки.

Можно почистить дроссельную заслонку без ее демонтажа. Вам потребуется очиститель карбюратора, тряпка и демонтаж пластикового патрубка от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки. В идеале, конечно, после чистки надо сделать адаптацию с помощью компьютера. Но если компьютера под рукой нет, то можно не делать, адаптируется. Без изменений.

Нужна диагностика. Еще вопрос: ГРМ меняли в ,сейчас км. А натяжитель этого ремня тоже менять?

Перейти в: Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода. Добро пожаловать, Гость. Кобел Новичок Offline Igor Глобальный модератор Ветеран Offline Powered by SMF 1.

Источник: https://autoeksp.ru/audi/zamena-remnya-grm-na-audi-a4-20-alt.php

Чем грозит разрыв ремня ГРМ Ауди А4:

  • Вариант хороший — гнутся клапана — перебирается головка блока с заменой клапанов;
  • Вариант средний — гнутся клапана и появляются задиры на гбц или распредвале — замена клапанов плюс замена распредвала / гбц;
  • Вариант плохой, но к сожалению имеющий место быть — юбка клапана отрывается и попадает в камеру сгорания и тут скорее всего поможет только замена блока цилиндров, а может и поршневой группы.

Т.к. мы знаем эти машины от и до, тем более замену ремня делали уже не 1 раз, то подобрали для клиента запчасти по качеству идентичные оригинальным.

Клиент дал добро, записался и приехал на замену ремня.

  • Подняли машину на подъёмник,
  • сняли защиту, открутили бампер,
  • после «телевизор» с радиаторами и фарами,
  • потом ремень генератора (сервисный),
  • откручиваем ролик натяжителя, снимаем переднюю крышку ремня ГРМ,
  • после шкив коленвала,
  • натяжитель ремня ГРМ выводим в верхнюю мёртвую точку,
  • потом отпускаем натяжитель и откручиваем все паразитные ролики,
  • снимаем ремень, снимаем натяжитель, фиксируем фиксаторами в верхней мёртвой точке.

Кстати, для замены ремня грм на Ауди А4 с 2.0 дизельным мотором CAGA необходим специальный инструмент для фиксации распредвалов.

После их фиксации меняем ремень и всё тоже самое только в обратном порядке.

В процессе работ выяснилось, что у клиента в плохом состоянии шкив генератора, посоветовали поменять. Клиент дал добро, т.к. данные работы смежные и лучше их делать за один заход.

После замены всё работает как часы, без вибрации и шумов. Мы довольны хорошо выполненной работой, а клиент отлично работающим автомобилем.

Замена ремня ГРМ АУДИ А4 — выберите модель Ауди:

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Россия, Санкт-Петербург, ул. Кушелевская 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)

Источник: http://spb-audi.ru/zamena-remnya-grm-audi-a4/

Замена ремня ГРМ Ауди А4 в СПб в техцентре

Причина обращения владельца Ауди А4 в техцентр «Победа» — очень простая. Нужно поменять ремень ГРМ и водяную помпу, меняются они обычно вместе, так как срок службы примерно одинаковый. Заменой ремня ГРМ хозяина машины не удивишь, менял один раз, на пробеге в 100 тысяч километров. Сейчас пробег уже перевалил за 200, для машины, возраст которой 11 лет, не так уж и много. Мотор – дизельный, трехлитровый, BDG. На замену ремня ГРМ Ауди А4 механик потратит один рабочий день. Начнем.

Регламент замены ремня ГРМ Ауди А4

Пару слов про регламент замены ремня ГРМ на Ауди А4. Он довольно прост, завод-изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ каждые 90 тысяч километров пробега. Вместе с ремнем ГРМ меняется и помпа, собственно говоря, ее и приводит в движение ремень ГРМ. Поэтому целесообразно объединить эти работы, чтобы не платить дважды. Обычно так и делают. С регламентом разобрались, теперь про запчасти.

Запчасти для замены ремня ГРМ Ауди А4

Отдел запчастей автоцентра «Победа» предложил несколько вариантов для замены ремня ГРМ. Первый – оригинальные запчасти. Второй – аналоги. Первый вариант – дороже, поэтому сразу отпал. Мы же подобрали отличные аналоги. Комплект для замены ремня ГРМ Gates, ремень и ролик-натяжитель, обводные ролики, две штуки.

Есть и другие варианты, например, комплект для замены ремня ГРМ Kit. Водяная помпа – Hepu, более дешевый вариант – Dolz. В процессе замены ремня ГРМ нужно сливать антифриз, разведем дистиллированной водой концентрат Hepu. Ну, и после замены ремня ГРМ на Ауди А4 желательно поменять масло. Моторное масло – Castrol, фильтр – оригинал.

Теперь несколько слов про замену ремня ГРМ на Ауди А4, почему мы потратим целый день?

Как поменять ремень ГРМ Ауди А4

Почему долго менять ремень ГРМ на Ауди А4? Отвечаем. Меняется ремень ГРМ на Ауди А4 быстро. А вот подобраться к нему – тяжело. Судите сами. Нужно снять передний бампер, «телевизор», основной радиатор и радиатор кондиционера, затем снимается приводной ремень с роликами. Не забудьте слить антифриз и отсоединить все патрубки. Короче говоря, механику нужно разобрать всю «морду» Ауди А4. Это только начало. Ремень ГРМ (кстати, на дизельном моторе BDG их два), перед нами.

Теперь механику нужно снять корпус воздушного фильтра, топливный фильтр и расширительный бачок. Делается это для того, чтобы потом зафиксировать распредвалы. Такие вот предварительные работы.

Поэтому на замену ремня ГРМ на Ауди А4 уходит, как правило, один рабочий день. В процессе разборки мы обратили внимание на состояние радиатора кондиционера, почти сгнил, нужна замена. Но от замены радиатора хозяин машины отказался.

После замены ремня ГРМ Ауди А4 мы поменяли масло в двигателе и антифриз. Удачи на дорогах.

Есть вопросы по ремонту Ауди?

Звоните (812) 509 -61-04, поможем!

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/224-zamena-remnya-grm-audi-a4

Замена ГРМ на Ауди А4 в6 1.9 ТДИ

на наш канал в Я ндекс. Информация по ремню Общие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Крутящие моменты затяжки Электрика Топливо Освещение Периодичность замены Информация по ремню Общие размеры Размер агрегатного ремня до трансп.

Число оборотов при максимальном крутящем моменте двигатель AVF. Минимальное давление моторного масла при холостом ходе. Давление в системе охлаждения давление открытия клапана пробки радиатора. Приготовление горючей смеси — производитель.

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач. Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач.

Минимальная температура моторного масла для AU.

Смотреть онлайн

Настройка дизельного двигателя — число оборотов. Настройка дизельного двигателя — нажимания на педаль газа. Число оборотов, ограничиваемое регулятором. Колёсная база стандарт, до трансп. Колея передних колёс стандарт, до трансп. Колея задних колёс стандарт, до трансп. Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. Схождение передних колес общая ширина параметр настройки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена опорных подшипников на ваз 2110

Коэффициент сопротивления уводу на колесо до трансп. Угол поворота внутреннего колеса угол отклонения дорожки. Угол поворота внешнего колеса угол отклонения дорожки. Толщина тормозного диска передних колёс PR. Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе PR. Толщина тормозного диска задних колёс PR.

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе PR. Толщина тормозных накладок передних колёс PR. Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. Толщина тормозных накладок задних колёс с изнаночной прокладкой.

Материал по теме: Замена масла в коробке передач на Ауди 80 видео

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе с изнаночной прокладкой. Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе с изнаночной прокладкой.

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) TDI AVF, AWX

Диаметр тормозного диска передних колёс PR. Диаметр тормозного диска задних колёс PR. Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс PR. Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс Суппорт дискового тормозного механизма C Подшипник распределительного вала Ступень Приводная шестерня распределительного вала колесо.

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса. Направляющий ролик — агрегатного ремня Ступень Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала с гидравлическим натяжным приспособлением.

Натяжное приспособление для зубчатого ремня.

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров. Болты крепления головки блока цилиндров Ступень Использовать новые винты. Свечи накаливания Керамическая свеча накаливания. Центральный винт коленчатого вала Ступень Цепная звёздочка масляного насоса Ступень Шатунный подшипник распиленные шатуны, Ступень Напорная магистраль компрессора кондиционера M6.

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста внутри, Ступень Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста снаружи. Датчик -и давления воздуха в шинах винты Torx. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке Регулировочный винт. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге.

Спец. инструмент, я использовал набор фирмы LICOTA:

Суппорт дискового тормоза передних колёс Суппорт дискового тормозного механизма C Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс. Тормозной шланг на суппорте дискового тормоза. Шток переключения передач на коробке передач.

Шток вилки переключения передач на коробке передач. Направляющая втулка выжимного подшипника Коробка передач 02X. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем M Поперечная опорная балка — коробки переключения передач M12, винт ыСтупень Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач с коробкой передач, 5 передача 01W.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач АКПП Multitronic с мультифункциональным электронным управлением.

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи.

Спецификация масла ступенчатой коробки передач 5 передача 01W. Ближний свет до трансп. Передний фонарь указателя поворота вариант 1. Интервал зубчатого ремня контроля двигателя до Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя.

Интервал замены натяжного валика управления двигателя до Интервал замены масла автоматической коробки передач АКПП Multitronic с мультифункциональным электронным управлением. Интервал замены системы аварийного аккумулятора. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Москва, ул Полбина дом 29А

. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

ВИДЕО: Audi A6 C5 1.9 Tdi, меняем ремень ГРМ!

Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://inpromtech.ru/audi/zamena-grm-na-audi-a4-v6-19-tdi.php

Замена ремня ГРМ на Aуди А4

admin22018-12-10T23:10:24+00:00

В Автотехцентр «Вояж» часто обращаются для замены ремня ГРМ на различных марках автомобилей. Сегодня к нам в СТО заглянул для замены ремня ГРМ Ауди А4 2.0.

Сроки замены ремня ГРМ на Audi А4 2.0

Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 не реже одного раза на каждые 120 тыс.км.Но опытные владельцы знают, что ремень лучше менять каждые 90 тыс. км.

Если на ГРМ появились микротрещины, не переживайте, он сразу не оборвется. Это связано с тем основа ремня состоит из металла. Но и откладывать посещение автосервиса не стоит.

Чем грозит разрыв ремня ГРМ

Могут погнуться клапана, вследствие чего появятся задиры на ГБЦ/ распредвале или еще хуже юбка клапана оторвется и попадет в камеру сгорания-и это может грозить ремонтом начиная от замены клапанов, распредвала/ ГБЦ, заканчивая заменой блока цилиндра или даже поршневой группы.

Порядок замены ремня ГРМ на Ауди А4 2.0

Для замены ремня ГРМ на Ауди А4, полностью разбираем переднюю часть транспортного средства. Это необходимо потому, что в большинстве автомобилей марки Audi  двигатель располагается продольно.

Снимаем бампер, радиаторе кондиционера аккуратно отгибаем на шлангах в сторону. Радиатор охлаждения снимаем полностью. После этого необходимо снять переднюю панель автомобиля, а также фары головного света.  Снимаем сервисные ремни и кожухи.

Мы видим простейший привод ГРМ, поэтому трудностей в его замене не будет. Теперь собираем автомобиль в обратной последовательности. Далее необходимо залить новый антифриз. А после выставляем зазоры бампера и панели.

И помните самое главное, что грамотно проведённая замена ремня будет являться гарантом Вашей безопасности на дорогах. Доверяя нашему автосервису Вы можете быть спокойны за корректное функционирование Вашего автомобиля. Мы всегда рады помочь своим клиентам. Чтобы записаться или уточнить вопросы, Вы всегда можете обратиться по номеру телефона указанному на сайте или заполнив карточку обратной связи

Источник: http://avtovoyazh.com/2018/11/13/zamena-remnja-grm-na-audi-a4-2-0/

Замена ремня ГРМ на AUDI A4

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Снятие ремня ГРМ на AUDI A4
  2. Установка ремня ГРМ на AUDI A4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

Модель: А4 1,6
Год: 1994-1997
Двигатель: ADP

Периодичность замены:

  • Нет рекомендаций производителя.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2.2 ч

Специальный инструмент:

  • Направляющие №3369.
  • Ключ натяжителя Hazet №2587.

Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
  2. Снимите:
    • Защиту двигателя.
    • Передний бампер.
    • Впускной воздуховод воздушного фильтра.
    • Болты (1) и (2) передней панели.
  3. Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
  4. Передвиньте панель вперед
  5. Заверните верхние задние болты для фиксации панели
  6. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  7. Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
  8. Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
  9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
  12. Снимите:
    • болты (7) шкива коленчатого вала
    • шкив (8) коленчатого вала
    • нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
  13. Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
  14. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

    Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

  5. Наденьте ремень на распределительный вал и натяжитель без слабины в ведущей ветви.
  6. Ослабьте болт натяжителя (10).
  7. Установите колюч (16) Hazet №2587.

    Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

  8. Ключом (16) поверните натяжитель так, чтобы поршень А (15) был полностью выдвинут, а толкатель В (15) выступал примерно на 1 мм.
  9. Слегка затяните болт (10).
  10. Снимите болт (7) шкива коленчатого вала, и Шкив (8) коленчатого вала.
  11. Установите:
    • Нижнюю крышку ремня ГРМ (9).
    • Шкив (8) коленчатого вала.
    • Болты (7) шкива коленчатого вала.
  12. Слегка затяните болты (7).
  13. Проверьте совмещение метки (6) с репером.
  14. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
  15. Снимите крышку распределителя зажигания.
  16. Проверьте совмещение метки на роторе с репером (18) на корпусе распределителя (зажигание в первом цилиндре).
  17. Проверьте на натяжителе (15) расположение рычага С относительно толкателя В:
    • положение D — все в норме.
    • положение Е — износ, повторите регулировку натяжения.
    • положение F — проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.
  18. Измерьте расстояние G. Оно должно быть равно 25-29 мм.
  19. Если расстояние G не равно указанному — повторите процедуру натяжения ремня.

    Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

  20. Затяните болт (10) моментом 25 Нм.
  21. Затяните болты (7) шкива коленчатого вала моментом 25 Нм.
  22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  23. Задвиньте панель радиатора на место, выверните направляющие (3).
  24. Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Нм (М8). болты (1) — моментом 10 Нм (М6).

(оцени первым)

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-audi-a4/

Замена помпы ауди а4 — Авто-ремонт

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

Субтитры

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

сейчас разглядим смена ремня грм и обозначим метки механизма грм на моторе ауди a4 18 turbo особенности этого мотора то что он 20

клапаны у него два распредвала, однако на ремень грм выходит только один шкив распредвала 4.5

распредвал размещается вот тут и приводится в движение цепью которая находится вот тут сзади этой увлекательная

особенность этого отеля то что у него 20 клапанов означает автомобиль приведён в сервисное положение у него

сняты радиатор остывания радиатор гидроусилителя опущен вниз радиатор кондюка чтоб не мешался про таком

положении хорошо подходит поменять любые ремни все что угодно тут наверное меняют ремни грм не разбирая как-то отодвигая это

дело каждого это, увы я советую разобрать так как это еще комфортно в первую делему которую появляется при смене

это вот эти болты с внутренним шестигранником которые нередко закипают и по причине грязищи которые снутри

находится шестигранник не до конца встает туда и проворачивать соответственно если у вас здесь будет что-то мешать для вас и будет

точно тяжело открутить атаках конечно простучать что-то забить туда и уж если на последний случай приварить что остается сделать нашему клиенту

таки чтоб открутить то на данный момент механизма нас выставлен по меткам метка распредвала вот она верно видно метка коленчатого

вала вот три. и вот на этой же стены такая тоже типа ризочки другими словами на данный момент у нас механизм по меткам

ремень натянут мы станем знакомиться поменять на данный момент ремень и помпу означает болт коленвала тут откручивать при смене ремня не надо необходимо будет

открутить вот эти 4 болтика и мы снимем шкив коленвала в свое время откручивания метку нас чуток сместилась вернем ее

назад полировал пометки раз призвал тоже пометки снимаем шкив на самой шестерни коленвала меток

как таких нету для тех кто не желает повсевременно ставить назад кожух чтоб сверять не ушел для колина вал

прикручивать киев когда вы выставили сделают вот такую пометочку сейчас вы станете осознавать калинового вас

двинуться не двинулся пометки он не пометки чтоб повсевременно не накидывать Этот расхожий слух шкив Этот расхожий слух пыльник

жестяной убираем далее и снимаем ремень так ролик пока убираем тут встречаются таковой хитрецкий приспособа

гидравлическая она типа натяжителя то ее именует демпфером нашему клиенту остается по-разному то на ее если нету новый то необходимо будет ее

снимать для возможности в тисках и аккуратненько сдавить вовнутрь и ставить вот таковой стопор который сделан под видите из ключ к на 8 имеет

роль толщина этой приспособа и она будет вставляться у нас вот сюда соответственно миф паз будет держать нашему клиенту остается

это делать необходимо в тисках и позже уже в таком положении ставится назад покупает новые и эта штука новое вот там 100 про

будет необычную стать три болтика на 10 держит помпа что остается сделать нашему клиенту комплекса бухгалтерских программ пустая вот такая помпа тут

уплотнитель который должен создавать плотность также на тут поменяем шпильку держится аскон 3d очки

вот так будет смотреться натяжитель когда мы его в тисках жалко и воткнули туда приспособление так

Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!

Меняем ремень грм и помпу на движке audi a4 1.8t. метки грм! Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированн.

Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)

В видео показан процесс разборки и замены ремня грм на двигателе audi a4 b6. 1.8 турбо

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-audi-a4.html

Ауди двигатель 1,8 B. Ремень и цепь привода ГРМ

Интервалы замены
Ремень привода ГРМ — Замена 180000 Километры

Внимание: В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

• A6 2,0: Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня — №3204 или №T10060.• Поддерживающие направляющие — №3369.• Фиксатор натяжителя — №T10008.• Ключ натяжителя — №3387.

• Сверло диаметром 8 мм.

Специальные указания

• Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи.• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

Снимите:

o A4: Передние колеса.o Нижнюю защиту двигателя.o A6: Нижний впускной воздушный шланг промежуточного охладителя.o Впускной воздуховод промежуточного охладителя (если установлен).o Воздуховод воздушного фильтра.o A4: Крышку бачка ГУР.o A4: Разъем электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива.o Передний бампер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает спидометр ваз 2107

o Болты передней панели [1] .

https://www.youtube.com/watch?v=L7ya_7rCa5s

Установите поддерживающие направляющие №3369 в переднюю панель [2] .Отверните болты передней панели [3] .Сдвиньте переднюю панель вперед, в положение сервисного обслуживания.A6 1,8 Turbo: Зафиксируйте вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения болтом М5х60 мм [21] .

A6 1,8 Turbo: Отверните вязкостную муфту с помощью ключа-шестигранника [22] .

Снимите:

o Крышку двигателя.o Дополнительный приводной ремень (и). A6 2,0: Используйте специнструмент №3204 или №Т10060.o Натяжитель дополнительного приводного ремня [4] .o Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [5] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .

Снимите:

o Болты шкива коленчатого вала [8] .o Шкив коленчатого вала [9] .o Центральную крышку ремня привода ГРМ [10] .

o Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11] .

Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя [12] .Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор [13] . Специнструмент №Т10008.Ослабьте гайку натяжителя [14] .Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке [15] . Используйте специнструмент №3387 [16] . НЕ ПОВРЕДИТЕ выступ натяжителя [17] .

Снимите ремень привода ГРМ. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня ГРМ

Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [7] .Убедитесь, что автоматический натяжитель зафиксирован специнструментом [13] . Специнструмент №Т10008.

Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

Установите:

o Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11] .o Шкив коленчатого вала [9] .o Болты шкива коленчатого вала [8] .Слегка затяните болты шкива коленчатого вала [8] .

Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] .

Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: При повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

o Звездочка насоса охлаждающей жидкости.o Ролик натяжителя.

o Звездочка распределительного вала.

Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [18] так, чтобы можно было извлечь фиксатор [13] . Используйте специнструмент №3387 [16] .Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке [15] , пока размерь[19] не станет равен 8 мм. Используйте сверло [20] .

Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.Затяните гайку натяжителя [14] . Момент затяжки: 27 Нм.Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .

Убедитесь, что размер [19] равен 6-10 мм.

Используйте сверло [20] .

Если нет:

o Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя [12] .o Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор [13] . Специнструмент №Т10008.o Ослабьте гайку натяжителя [14] .o Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [18] так, чтобыo можно было извлечь фиксатор [13] . Используйте специнструмент №3387 [16] .

o Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке [15] , пока размер [19] не станет равен 8 мм. Используйте сверло [20] .o Затяните гайку натяжителя [14] . Момент затяжки: 27 Нм.o Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.o Убедитесь, что размер [19] равен 6-10 мм. Используйте сверло [20] .

o Установите детали в порядке, обратном снятию.

Используйте новые болты шкива коленчатого вала [8] . Момент затяжки: 10 Нм + 90°.

Цепь привода ГРМ в головке блока цилиндров

Специальные инструменты

• Держатель звездочки распределительного вала — специнструмент №3036.• Двигатель 1,8 л: Держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала — специнструмент №3366.

• Двигатель 2,0 л: Держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала — специнструмент №T10092.

Специальные указания

• Отсоедините провод от » — » клеммы аккумуляторной батареи.• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Для снятия/установки потребуется:

• Снятие ремня привода ГРМ.• Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра [1] или [2] .• Убедитесь, что совмещены установочные метки на задней стороне звездочек распределительных валов [3] .• Снимите переднюю звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №3036.• Установите держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала. Специнструмент №3366 [4] или T10092.

[5] НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала, так как возможно повреждение инструмента.• Если предполагается повторная установка цепи: Нанесите краской метки положения звеньев цепи относительно установочных меток на звездочках [6] и [7] .

• Звено цепи на звездочке распределительного вала выпускных клапанов слегка не совпадет с установочной меткой на звездочке распределительного вала [6] .• Убедитесь, что между установочными метками распределительных валов расположено 16 роликов звеньев, при этом ролики 1 и 16 совмещены с метками, как показано [6] и [7] .

• Снимите и установите натяжитель цепи/регулятор распределительного вала вместе с распределительными валами.

• Затяните болты натяжителя цепи/регулятора распределительного вала. Момент затяжки: 10 Нм.

Указание: Между установкой распределительных валов и запуском двигателя должно пройти не менее 30 минут во избежание повреждения двигателя.

Источник: http://www.servcar.ru/rukovodstva/europa/audi/audi-dvigatel-1-8-bfb-remen-i-tsep-privoda-grm

Ауди А4 Б5 1.9 ТДИ замена ремня ГРМ

Подойдут ли диски с 2110 на Ауди 80

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ГРМ? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в нашем сегодняшнем материале. Простым языком ремень ГРМ обеспечивают синхронизацию работы верхней части мотора головки блока цилиндров, клапанов с нижней частью силового агрегата картера, поршней.

Благодаря ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм. Если Ваш автомобиль произведен 10-15 лет назад, то наверняка его двигатель имеет ремень ГРМ.

Многие автопроизводители также в настоящий момент используют в газораспределительном механизме этот ремень. К примеру, компания Ауди на многих своих автомобилях продолжает устанавливать ремень ГРМ.

Правда стоит отметить, что все-таки многие автомобильные компании отказались от оснащения своих новых автомашин ремнем ГРМ. Вместо него в некоторых многих моделях производители стали использовать цепь, которая гораздо долговечней, чем ремень.

Для того чтобы узнать есть ли в Вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, обратитесь к руководству на транспортное средство или изучите регламент планового технического обслуживания автомобиля. Если у Вас нет такой документации, то обратитесь с вопросом на форуме в интернете в клубгде владельцы Вашей модели автомобиля подскажут Вам, установлен ли на Вашем силовом агрегате, ремень ГРМ.

Также Вы можете в конце нашей статьи ознакомиться со списком автомобилей по маркамв которых установлен ремень ГРМ, а также сможете узнать рекомендованные производителями сроки плановой замены ремня.

Это зависит от типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Есть два типа механизма, которое используется в двигателях.

При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, таким образом, чтобы они не встречались друг с другом, внутри камеры сгорания блока двигателя.

По сути, ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения друг с другом. Благодаря настройке работы газораспределительного механизма, клапана опускаются в камеру сгорания, Ауди А4 Б5 1.9 ТДИ замена ремня ГРМ то время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть работают они в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряно, в результате чего клапана согнуться о поршни.

Ауди, фольксваген 1,9 TDI замена ГРМ

Также в результате обрыва ремня может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров. Хотя не исключено, что обрыв может и не привести к повреждению мотора, если правда обрыв произойдёт в тот момент в определённой точкекогда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.

При втором типе используемого механизма клапана и поршня не встречаются друг с другом, даже если ремень ГРМ оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо больше пространства, что позволяет клапанам и поршням не мешать друг другу.

Так, что если в машине используется подобный тип двигателя, при обрыве ремня ГРМ, клапана, поршня, распредвал и многое другое не повредятся. В этом случае, Вам будет необходимо доставить автомашину в автосервисчтобы заменить оборванный ремень ГРМ.

Чтобы узнать какой тип механизма использует Ваш двигатель, перейдите в конец статьи, где мы представляем подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого можно узнать интервал замены ремня ГРМ, а также происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня.

ВИДЕО: 1.9 turbo diesel AFN метки ремня ГРМ и проблема с натяжным роликом часть 4

Работа по замене ремня ГРМ, на некоторых автомобилях может обойтись в большую сумму, которая может доходить до 35,000 рублей и. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается от 4,000-4,500 рублей. В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет 70,000-100,000 км. Правда стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, которые производятся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет 50,000-60,000 км.

В отечественных марках срок службы ГРМ еще меньше 40,000-50,000 км. Как правило, все автопроизводители в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке, указывают рекомендованные интервалы замены ГРМ. К сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками замены ремня ГРМ, какой тип механизма используется в двигателе.

Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем грозит обрыв ремня в автомобиле, который они эксплуатируют. К счастью подобная информация не является секретной.

Наше интернет издание 1ГАИ. РУ предлагает Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы можете узнать средний срок службы ремня и узнать, какие последствия грозят Вашей модификации мотора, в случае обрыва ремня ГРМ.

Если Ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который в случае обрыва ремня ГРМ, не выйдет из строя клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремнязамена ремня все равно должна производиться в рекомендованный срок заводом производителем автомобиля, поскольку в случае обрыва Вы не сможете эксплуатировать транспортное средство.

Чтобы не оказаться в трудной ситуации к примеру, далеко от дома и далеко до ближайшего автосервиса проводите плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля. Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ.

Тем не менее, если Вы знакомы с устройством транспортного средства и имеете навыки ремонта автомобиля, то скачав Ауди А4 Б5 1.9 ТДИ замена ремня ГРМ сети интернет или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы можете поменять самостоятельно ГРМ.

Помните, что в случае ошибки в процессе работ, Вы можете повредить свой силовой агрегат. Обновление статистических данных от 26. В случае использования не оригинального ремня ГРМ, срок службы может быть гораздо меньше. Поэтому рекомендуем всем владельцем автомобилей регулярно через каждые 10,000-15,000 километров проверять состояние ремня ГРМ, для избегания обрыва и повреждения двигателя.

Замена ГРМ Audi

Согласно прописанной в мануале каждой модели Audi информации, ремень ГРМ необходимо менять при прохождении автомобилем конкретного километража. Данный элемент синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая открытие и закрытие клапанов в точное время.

Эксплуатация автомобиля Ауди с изношенным или растянутым ремнем неминуемо приведет к серьезным проблемам, решение которых отнюдь не порадует малой стоимостью. В частности это приведет к нарушению стабильной работы газораспределительного механизма и поломке головки двигателя. Также несвоевременная замена цепи ГРМ или ремня отразится на состоянии коленвала, поршней, клапанов.

Центр «Кунцево Плюс» приглашает владельцев любых моделей Ауди в Москве на регулярное техническое обслуживание, которое в том числе включает в себя профессиональную замену ремня ГРМ.

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Когда нужно менять ремень ГРМ на Ауди?

Нередки случаи, когда необходимость замены ремня или цепи газораспределительного механизма наступает раньше обозначенного производителем срока. Понять это можно по следующим признакам:

  • Во время запуска двигателя водитель слышит звук, похожий на свист, исходящий со стороны роликов.
  • Визуально видно, что поверхность ремня чрезмерно изношена.
  • На ощупь чувствуется, что ремень провисает.
  • Двигатель не заводится – показатель того, что ремень ГРМ уже оборвался.

Причины быстрого износа ремня ГРМ

Помимо того, что ремень изнашивается в процессе эксплуатации двигателя автомобиля, некоторые факторы могут «ускорить» этот процесс:

  • Некорректная предыдущая замена ремня;
  • Чересчур активная манера езды на моделях ауди, которые не являются спортивными;
  • Повышенная нагрузка на ремень (высокие обороты) при эксплуатации авто в условиях минусовых температур.

Преимущества ремонта авто в «Кунцево Плюс»

  • Мы в любое время примем ваш автомобиль на техническое обслуживание и профессионально заменим ремень или цепь ГРМ.
  • Мы гарантируем, что ремень газораспределительного механизма будет установлен и натянут корректно, что способствует долговечности его дальнейшей эксплуатации.
  • Скорость нашей работы порадует даже самого «спешащего» клиента. Замена ГРМ выполняется буквально за 2 часа.
  • Мы используем для обслуживания авто марки Audi аутентичное оборудование и качественные расходные материалы.
  • Цена данной услуги на Ауди порадует вас доступностью. Узнайте больше по телефону сервиса «Кунцево Плюс».

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Ремонт подвески
  • Замена ГРМ
  • Замена колодок
  • Замена АКПП
  • Ремонт трансмиссии

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/audi/slesarnyy-remont/remont-dvigatelya/remen-grm-zamena/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн