Ауди а6 с5 замена грм

Ауди а6 с5 замена ремня грм — Авто-ремонт

ауди а6 с5 замена грм

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

  • Опора -3036
  • Фиксатор -T40011
  • Двухзахватный съемник -T40001
  • Фиксирующий болт -3242
  • Насадка 22 -3078
  • Фиксатор распредвалов -3458
  • Фиксатор дизельного ТНВД -3359

ВНИМАНИЕ! Все работы нужно выполнять только на холодном двигателе.

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

Заглушку проще всего снять предварительно пробив и зацепив ее Г-образным инструментом. Снимать желательно расшатывая в разные стороны.

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Если же эти ремни вы собираетесь ставить обратно, но нужно обозначить направление их вращения.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина заводится и глохнет

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Не забудьте залить охлаждающую жидкость.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/audi-a6-s5-zamena-remnya-grm.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ауди а4 замена ремня грм — Блог любителя автомобилей

ауди а6 с5 замена грм

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

Субтитры

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

сейчас разглядим смена ремня грм и обозначим метки механизма грм на моторе ауди a4 18 turbo особенности этого мотора то что он 20

клапаны у него два распредвала, однако на ремень грм выходит только один шкив распредвала 4.5

распредвал размещается вот тут и приводится в движение цепью которая находится вот тут сзади этой увлекательная

особенность этого отеля то что у него 20 клапанов означает автомобиль приведён в сервисное положение у него

сняты радиатор остывания радиатор гидроусилителя опущен вниз радиатор кондюка чтоб не мешался про таком

положении хорошо подходит поменять любые ремни все что угодно тут наверное меняют ремни грм не разбирая как-то отодвигая это

дело каждого это, увы я советую разобрать так как это еще комфортно в первую делему которую появляется при смене

это вот эти болты с внутренним шестигранником которые нередко закипают и по причине грязищи которые снутри

находится шестигранник не до конца встает туда и проворачивать соответственно если у вас здесь будет что-то мешать для вас и будет

точно тяжело открутить атаках конечно простучать что-то забить туда и уж если на последний случай приварить что остается сделать нашему клиенту

таки чтоб открутить то на данный момент механизма нас выставлен по меткам метка распредвала вот она верно видно метка коленчатого

вала вот три. и вот на этой же стены такая тоже типа ризочки другими словами на данный момент у нас механизм по меткам

ремень натянут мы станем знакомиться поменять на данный момент ремень и помпу означает болт коленвала тут откручивать при смене ремня не надо необходимо будет

открутить вот эти 4 болтика и мы снимем шкив коленвала в свое время откручивания метку нас чуток сместилась вернем ее

назад полировал пометки раз призвал тоже пометки снимаем шкив на самой шестерни коленвала меток

как таких нету для тех кто не желает повсевременно ставить назад кожух чтоб сверять не ушел для колина вал

прикручивать киев когда вы выставили сделают вот такую пометочку сейчас вы станете осознавать калинового вас

двинуться не двинулся пометки он не пометки чтоб повсевременно не накидывать Этот расхожий слух шкив Этот расхожий слух пыльник

жестяной убираем далее и снимаем ремень так ролик пока убираем тут встречаются таковой хитрецкий приспособа

гидравлическая она типа натяжителя то ее именует демпфером нашему клиенту остается по-разному то на ее если нету новый то необходимо будет ее

снимать для возможности в тисках и аккуратненько сдавить вовнутрь и ставить вот таковой стопор который сделан под видите из ключ к на 8 имеет

роль толщина этой приспособа и она будет вставляться у нас вот сюда соответственно миф паз будет держать нашему клиенту остается

это делать необходимо в тисках и позже уже в таком положении ставится назад покупает новые и эта штука новое вот там 100 про

будет необычную стать три болтика на 10 держит помпа что остается сделать нашему клиенту комплекса бухгалтерских программ пустая вот такая помпа тут

уплотнитель который должен создавать плотность также на тут поменяем шпильку держится аскон 3d очки

вот так будет смотреться натяжитель когда мы его в тисках жалко и воткнули туда приспособление так

Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!

Меняем ремень грм и помпу на движке audi a4 1.8t. метки грм! Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированн.

Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)

В видео показан процесс разборки и замены ремня грм на двигателе audi a4 b6. 1.8 турбо

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/audi-a4-zamena-remnya-grm.html

Ауди а6 с5 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

ауди а6 с5 замена грм

В этой статье мы будем рассматривать  ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч.

Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя  передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя  не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно  подсоединённый разъём  модуля педали газа и коммутационного блока, а так же  блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что  модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда пилот замена грм

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что  блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа  из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок рено дастер

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов  с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить  расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в  правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём

Фото3. Неправильная установка разъёма

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-a6-s5-zamena-grm.html

Как снять ремень генератора на Ауди А6 С5 дизель

Запчасти для иномарок. A6 C5 4B2,C5 Седан. Демонтаж и монтаж агрегатного ремня с системой кондиционирования.

Рекомендуем: Замена контактной группы замка зажигания на Ауди 80

Сервисный интервал. Подбор масла и жидкостей. Маркировка автоламп. Параметры подвески. Тормозные механизмы.

Рекомендуем: Какое масло лить в Ауди 80 1.8 бензин

Ремонт и замена. Каталог запчастей.

Фильтры ТО. Фильтр воздушный. Фильтр АКПП. Масляный фильтр. Фильтр топливный. Фильтр антифриза. Фильтр салонный.

Система зажигания. Свечи зажигания. Свечи накала. Высоковольтные провода.

Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Реле свечей накала. Контактная группа. Вакуумный клапан.

Простой способ снять поликлиновой ремень

Крышка трамблера. Тормозная система. Тормозные колодки. Барабанные колодки. Тормозные диски. Тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр. Шланг тормозной. Датчик износа колодок.

Трубки тормозные. Тормозной цилиндр задний. Ремкомплект колодок. Суппорт тормоза. Вакуумный усилитель. Ремкомплект суппорта. Блок АБС. Выключатель стоп сигнала. Датчик АБС. Подшипник барабана. Поршень суппорта.

Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин.

Компрессор пневмоподвески. Опорный подшипник. Ременный привод. Ремень генератора. Ремень грм. Приводной ремень. Натяжитель ремня генератора.

Натяжитель грм. Натяжитель приводного ремня. Ролик ремня генератора. Ролик ремня грм.

Ролик приводного ремня. Комплект ремня генератора.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди А6 С5

Комплект грм. Комплект приводных ремней. Гидронатяжитель грм. Гидронатяжитель ремня.

Шкив генератора. Шкив коленвала. Шкив помпы. Шкив компрессора. Натяжная планка грм. Муфта генератора. Крышка ремня ГРМ.

Диск сцепления. Корзина сцепления. Выжимной подшипник.

Комплект сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления.

Материал по теме: Как проверить масло в АКПП Ауди 80 Б3

Трос сцепления. Вилка сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Втулка сцепления, шайба сцепления. Шланг, трубка сцепления. Педаль сцепления. Клапан сцепления. Блок управления. Щетки генератора. Диодный мост. Втягивающее реле. Щетки стартера. Обгонная муфта. Блок предохранителей. Подрулевой переключатель. Блок розжига фары.

Источник: https://prostokoleso.ru/audi/kak-snyat-remen-generatora-na-audi-a6-s5-dizel.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн