Бмв е39 не работает кондиционер

Как восстановить работу вентилятора кондиционера БМВ Е39 и других моделей?

бмв е39 не работает кондиционер

Для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно во время езды, производители автомобилей используют различные современные технологии. Одним из показателей комфорта при управлении транспортным средством считается наличие системы кондиционирования. Но кондер, как и любой другой автомобильный агрегат, со временем может сломаться. По каким причинам выходит из строя вентилятор кондиционера БМВ Е39 и как его заменить — узнайте в этой статье.

Выход из строя вентилятора системы кондиционирования может быть обусловлен двумя причинами — износом устройства, что вполне нормально, либо его браком. Как правило, ресурс эксплуатации вентилятора составляет около 3-4 лет, но если он сломался раньше, то скорей всего, устройство бракованное.

Причина поломки может заключаться:

  • в поломке выходного каскада устройства;
  • в неработоспособности реле;
  • в выходе из строя электромотора;
  • в отсутствии питания, что может быть связано с повреждением цепи;
  • в повреждении выхода управляющего напряжения.

Электродвигатель включения вентилятора

Основные причины, по которым система кондиционирования может выйти из строя:

  1. Отсутствие герметичности. Как правило, в данном случае причина кроется в образовании коррозии либо износа резиновых уплотнителей. Со временем прокладки затвердевают, также они могут потерять герметичность из-за неаккуратного демонтажа и установки. Могут протекать и патрубки системы, которые со временем перетираются.
  2. Сломался компрессор кондиционера БМВ Е60. Одной из самых распространенных неисправностей в этом плане считается механическое заклинивание узла, но такая проблема происходит довольно редко. Компрессорный узел может заклинить в результате несвоевременного ремонта кондера, в частности, если агрегат долго время работает в негерметичном состоянии. Это приводит к попаданию грязи и пыли в систему, а рабочая жидкость может затекать в нижнюю часть компрессорного устройства. Если вы столкнулись с такой проблемой, то потребуется не только ремонт, но и заправка кондиционера.
  3. Попадание мусора и пыли в систему, что приводит к непроходимости.
  4. Неисправности электрического типа. Опять же, такие проблемы зачастую происходят в результате попадания в систему влаги и пыли. Если на контакт попала влага, то со временем он может окислиться и даже сгнить.
  5. Выход из строя воздушных заслонок, а также засорение салонного фильтра. Разумеется, к системе кондиционирования эти элементы имеются посредственное отношение, но бывает такое, что кондер работает эффективно, а воздух в салоне не охлаждается. Если водитель не может управлять воздушным потоком, то скорей всего, причина кроется в заслонках, а если сам поток воздуха достаточно слабый, то вероятнее всего, забился фильтрующий элемент (автор видео — Авторемонт IVANOFF).

В каких случаях нужна замена вентилятора?

Основной причиной, по которой чаще всего ломается вентилятор, является вышедший из строя электродвигатель.

Если устройство не работает из-за отсутствия питания, то такую проблему можно решить в гаражных условиях, для этого нужно определить поврежденный участок цепи мультиметром и заменить его.

Если при активации кондера вы слышите, что вентилятор стал гудеть, это говорит о том, что он скоро выйдет из строя, но если после нажатия кнопки ничего не происходит, скорей всего, сломался моторчик.

Необходимо учитывать, что зачастую причина кроется не в самом электродвигателе, а в его управляющем блоке. Чтобы определить поломку, необходимо закоротить на клемме два контакта. Если в результате замыкания электродвигатель завелся, то его придется менять вместе с блоком управления (автор видео — Вячеслав Empro).

Не так часто, но все же случается такая проблема, когда вентилирующее устройство просто заклинило. Такая проблема является следствием отсоединившегося магнита (одного или нескольких), которые в результате отклеивания падают на лопасти устройства, таким образом, выводя его из строя.

Если вы решили произвести ремонт вентилятора кондиционера, когда он заклинил, то учтите, что вам нужно будет:

  • снять устройство, чтобы его отремонтировать, потребуется зачистить место, где был установлен магнит;
  • приклеить новый магнит;
  • используя болгарку, отрезать фиксаторы на корпусе электродвигателя;
  • при обратной сборке воспользоваться сварочным аппаратом;
  • заменить два резистора, которые в любом случае выходят из строя, когда вентилятор заклинивает.

Как видите, процедура достаточно сложная, поэтому проще будет просто заменить устройство.

Выбор и покупка детали

О выборе моторчика вентилирующего устройства на БМВ Х5 Е53 или на другое авто мы говорить не будем — и так понятно, что деталь подбирается в соответствии с моделью автомобиля.

Что касается самой покупке, то в данном случае у вас есть два варианта:

  1. Первый — это купить б/у деталь, ее можно найти либо в интернете, либо на разборке автомобилей. Разумеется, в этом случае никто вам не даст гарантии, что вы купите нормально работающий механизм, так что будьте готовы к тому, что узел может выйти из строя уже через пару недель. Единственным достоинством этого варианта является дешевизна, но вы должны понимать, что идете на риск.
  2. Второй — это приобрести устройство в магазине или в Интернете. Естественно, такой механизм будет стоить на порядок дороже, однако вы будете точно уверены в его работоспособности (автор видео — web2wol).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на ваз 2110

Инструкция по замене

Как производится замена вентилятора на автомобиле БМВ Х5 Е53:

  1. Для начала нужно демонтировать бампер. Чтобы сделать это, следует извлечь решетки воздуховодом в его нижней части, как правило, они фиксируются на обычных «пистонах». Затем производится демонтаж противотуманных фонарей. Сделав это, не снимая колес, вам нужно будет открутить саморезы, которые фиксируют переднюю часть защиты непосредственно к самому бамперу. С каждой стороны откручивается по два самореза.
  2. Затем посмотрите под низ бампера — вы сможете увидеть два болта, они откручиваются с помощью Т-ключа. Открутив их, бампер следует осторожно потянуть на себя, но перед этим надо вывести подкрылки защиты арок. Выкрутите фонари и осторожно демонтируйте их. На этом этапе можете также демонтировать молдинги, расположенные в нижней части оптики, впоследствии это значительно упростит процедуру монтажа бампера.
  3. Сделав это, можно приступать к демонтажу переднего кожуха вентилирующего устройства. Производится снятие воздуховода ан впускной магистрали, также снимается воздушный фильтрующий элемент и прочие мелкие воздуховоды для охлаждения генераторного узла и тормозных дисков. Только после снятия этих элементов можно приступить к демонтажу кожуха. Он фиксируется на 4 болтах (в зависимости от модели авто, их может быть 5), а также на трех пистонах, вы их можете увидеть сверху.
  4. Выполнив все описанные действия, можно демонтировать сам вентилятор. Когда устройство будет снято, оно либо ремонтируется, либо меняется. В любом случае, после установки нового вентилятора дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Самостоятельно меняем вентилятор»

1. Снимите противотуманные фары. 2. Демонтируйте бампер с автомобиля. 3. Отсоедините воздуховоды, после чего снимите передний кожух. 4. Теперь остается только демонтировать вентилятор и заменить его. 

«Заправка кондиционера автомобиля БМВ Е39»

Как заправлять кондер своими руками — подробная инструкция по проведению одного из основных этапов технического обслуживания системы приведена на видео ниже (автор — канал alex max).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/bmw/ventilyator-konditsionera/

Ремонт кондиционера БМВ

бмв е39 не работает кондиционер

Автотехцентр «Евромобиль» предлагает скидку на ремонт и заправку кондиционеров автомобилей БМВ (BMW).

Проблема кондиционирования воздуха в последние годы стала особенно актуальной из-за того, что во многих крупных мегаполисах, в таких как Санкт-Петербург и Москва,  когда в городе устанавливается сухой и жаркий климат в летний период, на автострадах неминуемо возникает огромное скопление автомобилей. Приходится стоять в автомобильной пробке по несколько часов в день, а в салоне автомобиля в жару без охлаждения воздуха очень трудно.

Кондиционер для современного человека – это не предмет роскоши, а средство для создания комфортного и безопасного для здоровья и жизни управления автомобилем. Автомобильные кондиционеры съедают бензин и снижают мощность. Но в жару без них в салоне — парилка. Без системы кондиционирования сегодня невозможно представить себе современный комфортный автомобиль БМВ (BMW).

Рис. №1 Система кондиционирования современного автомобиля.

Итак, разберем как устроен и работает кондиционер в автомобиле БМВ (BMW). По принципу действия он похож на холодильник. Газ-хладогент сжимается компрессором до жидкого состояния и поступает в первый радиатор или конденсатор.

Затем, пройдя ресивер-осушитель, газ через терморегулирующий вентиль поступает во второй радиатор или испаритель. А чтобы холод попал в салон, перед испарителем стоит вентилятор.

После испарителя продолжается круговорот — газ снова поступает в компрессор — и цикл повторяется.

Заправка кондиционеров авто

Рано или поздно вашему автомобилю БМВ (BMW) потребуется заправка кондиционера. Тут главное не оплошать: недолив приведет к неэффективной работе системы, но куда страшнее перелив. Хладогент бывает двух видов – R134 для современных автомобилей и R12, его запретили экологи. Кондиционеры, в которые заливали R12, уже пятнадцать лет как не выпускают, а хладогенты не взаимозаменяемы.

Тепло превращается в холод благодаря испарителю. Внутри агрегата -5°C, поэтому воздух, проходя через испаритель в салон, охлаждается. У испарителя враг №1 – грязь. Туда она попадает вместе с воздухом, который нагнетает вентилятор. Если испаритель забит грязью, то в салоне автомобиле появляется крайне неприятный запах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена батарейки в ключе мазда 6

На любом автомобиле с кондиционером самый дорогой и капризный агрегат системы охлаждения – это компрессор. Он обеспечивает циркуляцию хладогента в системе. При его поломке могут появиться алюминиевая стружка и пыль, которые засоряют всю систему. Крупные частицы задерживают фильтры ресивера-осушителя.

Результатом перелива хладогента при заправке будет чрезмерное увеличение давления в системе. Перелив всего на 150 грамм увеличит давление в системе на 10 атмосфер. Резиновый шланг не выдержит и взорвется. То же самое может произойти от безобидного тополиного пуха. Если с таким радиатором автомобиль застрянет в пробке, то взрыв кондиционера почти гарантирован.

Правила пользования кондиционером очень важны для сохранения здоровья каждого человека. Если вы оставляете автомобиль в тени с закрытыми окнами, то за 24 часа содержание бензола в воздухе автомобиля может достичь 800 мг. В автомобиле, припаркованном на солнце, где температура выше 16°C, уровень бензола может увеличиться в 40 раз выше допустимого уровня и достичь 4000 мг. Бензол – это токсичное вещество, которое поражает печень, почки и легкие, а удаляется он из организма очень трудно. 

При включении кондиционера без предварительного проветривания салона нагретый воздух с большим содержанием бензола сразу попадает в легкие, что во много раз увеличивает риск развития рака. Поэтому перед включением машины в жаркую погоду откройте окна и двери машины на несколько минут и только затем включите кондиционер. После включения кондиционера держите окна открытыми еще несколько минут. 

Чтобы при работающем кондиционере в салоне автомобиля БМВ (BMW) не возникли проблемы со здоровьем, соблюдайте следующие простые правила его эксплуатации: 

1. Не включайте кондиционер сразу на полную мощность, начните охлаждать воздух постепенно. Например, сначала ставьте на температуру 23-26°C и лишь спустя 10 минут добавляйте холод и снижайте температуру до 20°C. 

2. Если температура на улице 35°C и выше, то для ощущения прохлады достаточно снизить температуру в салоне до 26-27°C. Только водителям со стажем, у которых формировался стойкий иммунитет к резкому перепаду температур воздуха, можно снижать температуру в салоне до более низких отметок. 

3. При включенном кондиционере нельзя открывать окна автомобиля во время езды. В этом случае получается «двойной сквозняк», который чаще всего и приводит к простуде. Также не следует направлять поток воздуха из рефлектора кондиционера на лицо. 

4. Своевременно меняйте фильтры и следите за чистотой радиатора кондиционера. Не забывайте один раз в каждые два года произвести обслуживание автокондиционера, что подразумевает посещение специализированного сервиса, где вам проверят уровень фреона в системе, произведут дозаправку хладагентом, заменят компрессорное масло в системе кондиционирования и проверят наличие посторонних шумов во время включения компрессора. 

5. Профилактику автокондиционера следует проводить и в зимний период. Несмотря на то, что зимой вы не включаете кондиционер, элементы его компрессора, как и все подвижные детали автомобиля нуждаются в постоянной смазке. Поэтому зимой один раз в месяц заезжайте в теплый бокс и включите кондиционер на 30 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы кондиционер заработал в летнюю жару без всяких проблем.

Цена на ремонт кондиционера авто

Наименование основных видов работ Цена
Диагностика системы кондиционирования 1200
Заправка одноконтурной системы 1500
Заправка 2-х контурной системы 2000

Примечание:

I- для бюджетных легковых автомобилей иностранного производства

II- для легковых автомобилей премиум класса, минивэнов и

кроссоверов;

III- для внедорожников, микроавтобусов и пикапов

По вопросам ремонта обращаться по телефону (812) 918-80-40 почта 9188040@bk.ru или (812) 942-00-99 почта 9420099@mail.ru

По вопросам приобретения запасных частей к системе кондиционирования обращаться по телефону (812) 918-06-68, почта 9188040@bk.ru

Популярные теги:

бмв ремонт кондиционера, ремонт компрессора кондиционера бмв, ремонт вентилятора кондиционера бмв, ремонт вентилятора кондиционера бмв е39, ремонт кондиционеров автомобилей, ремонт кондиционеров автомобилей в спб, ремонт кондиционеров авто, ремонт кондиционеров авто спб, ремонт компрессора кондиционера авто, ремонт компрессора кондиционера авто в спб, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт трубок кондиционера автомобиля, ремонт компрессоров кондиционеров автомобилей, ремонт компрессоров кондиционеров автомобилей в спб, ремонт трубок кондиционера автомобиля спб, ремонт автомобильных кондиционеров в спб, ремонт радиатора кондиционера автомобиля, автомобильные кондиционеры ремонт обслуживание, ремонт и заправка кондиционеров авто, ремонт бмв

Источник: http://euromobils.ru/euro/bmw/remont-i-zapravka-konditsionera-avtomobiley-bmw/

Ремонт компрессора кондиционера бмв — Авто-ремонт

бмв е39 не работает кондиционер

Профессиональный ремонт и заправка кондиционера автомобилей всего модельного ряда БМВ. Цены Вас парадуют. Постоянным клиентам предоставляем скидки. На все выполненные работы предоставляем гарантию. Записаться на ремонт либо заправку кондиционера можно прямо на сайте, заполнив форму «Запись на СТО».

При условии записи на ремонт через сайт, вы получаете право на скидку 5%.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если не заводится машина

На все работы предоставляем гарантию !!!

В большинстве случаях неисправности кондиционера это последствия износа и коррозии компонентов оборудования, а также механические повреждения.

Как осуществляется ремонт и заправка кондиционера БМВ

Кондиционер автомобильный — устройство позволяющее снизить температуру воздуха в салоне автомобиля, что позволяет сделать вашу поездку более комфортной в летнее время. Учитывая то обстоятельство, что фреон улетучивается на молекулярном уровне, естественная утечка составляет до 150 гр. в год и даже на абсолютно герметичной системе необходимо выполнять регулярную дозаправку.

По принципу действия он похож на холодильник. Газ-хладогент сжимается компрессором до жидкого состояния и поступает в первый радиатор или конденсатор. Затем, пройдя ресивер-осушитель, газ через терморегулирующий вентиль поступает во второй радиатор или испаритель. А чтобы холод попал в салон, перед испарителем стоит вентилятор. После испарителя продолжается круговорот — газ снова поступает в компрессор — и цикл повторяется.

Любой автокондиционер состоит из следующих блоков

  • Компрессор;
  • Радиатор (конденсор);
  • Дегидратор (осушитель);
  • Испаритель;
  • Вентиляторы.

Компрессор — сложное устройство отвечающее за движение хладагента в системе кондиционирования и приводящее хладагент в жидкое состояние. Тип компрессора зависит от двигателя автомобиля, а работает компрессор только тогда, когда заведен двигатель автомобиля. Расход топлива в автомобиле зависит от того работает кондиционер или нет.

Радиатор (конденсор) — здесь происходит конденсация хладагента как газа, а тепло, которое хладагент забрал из салона выделяется посредством радиатора в подкапотное пространство. Радиатор (конденсор) — самое уязвимое место в системе.

В процессе эксплуатации автомобиля, радиатор получает множественные повреждения образующиеся из-за грязи, пыли, камней из под колес впереди идущих автомобилей. Так в радиаторе появляются микротрещины и происходит утечка хладагента из системы кондиционирования, в этом ничего страшного нет, все это чинится.

Естественно утечку хладагента в системе кондиционирования нужно восполнять и производить заправку кондиционера.

Дегидратор — емкость для хранения и очистки хладагента.

Испаритель — сюда хладагент попадает после радиатора и здесь снова переходит в газообразное состояние и в процессе испарения снова забирает тепло из салона. Испаритель располагается рядом с отопителем. Воздух проходящий на радиатором отопления, нагревается, а проходя над испарителем остывает, отдавая ему температуру и затем попадает в салон автомобиля.

Вентиляторы — установлены на радиаторе и служат для охлаждения.

Заправка автокондиционера БМВ

ВАЖНО: Недолив хладогента приведет к неэффективной работе системы, но куда страшнее перелив.
Результатом перелива хладогента при заправке будет чрезмерное увеличение давления в системе. Перелив всего на 150 грамм увеличит давление в системе на 10 атмосфер. Резиновый шланг не выдержит и взорвется. То же самое может произойти от безобидного тополиного пуха. Если с таким радиатором автомобиль застрянет в пробке, то взрыв кондиционера почти гарантирован.

Хладогент бывает двух видов – R134 для современных автомобилей и R12, его запретили экологи. Кондиционеры, в которые заливали R12, уже пятнадцать лет как не выпускают, а хладогенты не взаимозаменяемы.

Правила пользования кондиционером БМВ

Правила пользования кондиционером очень важны для сохранения здоровья каждого человека.

Если вы оставляете автомобиль в тени с закрытыми окнами, то за 24 часа содержание бензола в воздухе автомобиля может достичь 800 мг. В автомобиле, припаркованном на солнце, где температура выше 16°C, уровень бензола может увеличиться в 40 раз выше допустимого уровня и достичь 4000 мг. Бензол – это токсичное вещество, которое поражает печень, почки и легкие, а удаляется он из организма очень трудно.

  • При включении кондиционера без предварительного проветривания салона нагретый воздух с большим содержанием бензола сразу попадает в легкие, что во много раз увеличивает риск развития рака. Поэтому перед включением машины в жаркую погоду откройте окна и двери машины на несколько минут и только затем включите кондиционер. После включения кондиционера держите окна открытыми еще несколько минут.
  • Не включайте кондиционер сразу на полную мощность, начните охлаждать воздух постепенно.
  • При включенном кондиционере нельзя открывать окна автомобиля во время езды. В этом случае получается «двойной сквозняк», который чаще всего и приводит к простуде.
  • Своевременно меняйте фильтры и следите за чистотой радиатора кондиционера.
  • Профилактику автокондиционера следует проводить и в зимний период.
  • Один раз в месяц заезжайте в теплый бокс и включите кондиционер на 30 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы кондиционер заработал в летнюю жару без всяких проблем.

Стоимость ремонта и заправки кондиционера БМВ

Наименование Цена
Стоимость заправки автокондиционера 1500
Стоимость ремонта фреонопровода от 2000

*Все цены указаны в рублях

Остались вопросы? Звоните:  (812) 915-37-62
Мы работаем с Понедельника по Пятницу с 10-00 до 19-00

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-kompressora-konditsionera-bmv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн