Эксплуатация и ремонт ваз 2114

Руководство по ремонту лада калина — Блог любителя автомобилей

эксплуатация и ремонт ваз 2114

В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле года было произведено порядка первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию. На весну года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Добавил: Виссарион
Размер: 8.23 Mb
Скачали: 68947
Формат: ZIP архив

Скачать книга по ремонту и эксплуатации лада калина 111840

Цветное справочно-информационное издание руководство по ремонту Лада Калина, устройство Лада Калина, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Lada Kalina и его модификаций, каталог запчастей Лада Калина, каталог деталей и сборочных единиц Лада Калина с двигателями ВАЗВАЗ рабочим объемом 1,6 л.

Иллюстрированное цветное издание Книга по ремонту Lada Kalina 2, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Лада Калина 2 ВАЗ — хэтчбек, ВАЗ — универсал с года выпуска, оборудованные двигателями рабочим объемом 1,6 л.

Также в книгу включен каталог запчастей, деталей и сборочных единиц Лада Калина.

Цветное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Лада Калина, а также устройство машины, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лада Калина, каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц Lada Kalina, оборудованных двигателями рабочим объемом 1,4i 16V1,6i 8V1,6i 16V.

Книга по ремонту и эксплуатации лада калина 111840 все виды кузова включая спорт и универсал.

Схемы электрических соединений автомобилей семейства Lada Kalina в комплектации «Люкс».

Скачать книга по ремонту и эксплуатации лада калина 111840 БЕСПЛАТНО

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Руководство по эксплуатации Лада Калина от 08 декабря года. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina.

Книга по ремонту и эксплуатации лада калина 111840

Альбом электросхем ВАЗ Калина. Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Руководство по эксплуатации Lada Kalina. Описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, рассмотрена замена элементов кузова.

Купить в 1 клик.

Книга по ремонту и эксплуатации лада калина 111840 СКАЧАТЬ

Со временем мы сделаем наш автомобиль более современным, понятным, более удобным, более конкурентоспособным. Цветное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Лада Калина, а также устройство машины, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лада Калина, каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц Lada Kalina, оборудованных двигателями рабочим объемом 1,4i 16V1,6i 8V1,6i 16V. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы 5.

Экономим на сервисе Lada Kalina.

  • Mp3
  • Все
  • Для
  • Класс
  • Книга
  • Песня
  • Войти
  • RSS записей
  • RSS комментариев
  • Карта сайта

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/rukovodstvo-po-remontu-lada-kalina.html

Ремонт ВАЗ 2114 своими руками — руководство по ремонту

эксплуатация и ремонт ваз 2114

Как известно, любое транспортное средство нуждается в периодическом обслуживании. В частности, для ВАЗ 2114 ремонт и обслуживание должны осуществляться с такой периодичностью:

  • техническое состояние автомобиля подлежит проверке дважды в год — весной и в конце осени. Подобных подход поможет вам выявить неисправности на ранней стадии и сэкономит вам крупные суммы денег,
  • замена масла и масляного фильтра должны осуществляться каждые 15000 километров,
  • замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 производится с периодичностью в 30000 км,
  • тормозные колодки нуждаются в замене по мере их физического износа,
  • ходовая часть нуждается в проведении диагностики каждые 10000 км,
  • замена ремня ГРМ должна производиться раз за 60000 км пробега,
  • периодичность замены свечей зажигания — 30000 км.

Следует отметить, что все указанные выше работы не относятся к ремонтным и скорее призваны предотвратить возможное появление неисправностей. Если же речь идет о более серьезном вмешательстве в работу устройств машины, то вам понадобится руководство по ремонту. Так, при условии учета всех основных рекомендаций, ремонт ВАЗ 2114 своими руками покажется вам вполне посильной задачей.

Существует целый ряд манипуляций, которые с успехом могут быть осуществлены и самим водителем в гараже. Шумоизоляция своими руками — это едва ли не самый распространенный пример такого вмешательства в работу автомобиля. Конечно, такая операция, равно как и ремонт КПП, требует определенного набора инструментов и расходных материалов.

Диагностика и ремонт двигателя

Наиболее сложной ремонтной операцией можно назвать ремонт двигателя. Конечно, лучше всего его доверять специалистам, поскольку в данном случае не обойтись без использования профессионального диагностического оборудования и проверочных стендов. Однако ряд неисправностей можно диагностировать и самостоятельно. В их числе:

  • металлический, глухого тона стук в коренных подшипниках коленчатого вала может быть следствием появления увеличенных зазоров в узле или слишком раннего зажигания, а также недостаточного давления масла. Все эти моменты водитель может проверить и устранить самостоятельно,
  • резкий стук в шатунных подшипниках может быть вызван либо недостаточным давлением масла, либо чрезмерным зазором во вкладышах,
  • стук поршня, вызванный биением поршня в цилиндре: в этом случае, возможно, вам понадобится заменить поршни или поршневые кольца,
  • характерный равномерный стук в клапанах может быть вызван несоответствием зазоров либо поломкой клапанной пружины. В любом случае вам понадобится визуальный осмотр элементов с целью выявления изношенных,
  • неисправности масляного насоса или попадание под клапан давления масла посторонних частиц может стать причиной такой проблемы, как недостаточное давление масла при прогретом двигателе на холостом ходу. Эта же проблема может быть связана с использованием некачественного моторного масла,
  • чрезмерная жесткость пружины редукционного клапана давления или заедание этого клапана могут привести к тому, что давление масла в системе будет избыточным. Эта проблема устраняется заменой соответствующих запчастей,
  • повышенный расход масла может быть вызван засорением системы вентиляции картера либо повышенным износом комплектующих (маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок, поршневых колец или уплотнений двигателя).

Ремонт ходовой части

Безусловно, двигатель является «сердцем» любого автомобиля. Однако в этом транспортном средстве все узлы взаимосвязаны, поэтому своевременный ремонт ходовой важен ничуть не меньше. Скажем, при сбоях в работе передней подвески нарушается взаимосвязь между кузовом автомобиля и ходовой, поэтому ремонт подвески должен осуществляться сразу же, как только возникли признаки такой неисправности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор фокус 3

Не менее важен ремонт рулевой рейки, поскольку эксплуатация автомобиля с данным неисправным узлом может быть крайне опасна. При этом диагностику узла желательно выполнять на специализированном стенде в условиях автомобильной мастерской.

Во время диагностирования узел полностью разбирается — проверяется биение деталей, а также осуществляется их визуальный осмотр.

Также обязательной замене подлежит стандартный набор прокладок и сальников — эти элементы считаются одноразовыми и при разборке узла выбрасываются.

По такому же принципу осуществляется и ремонт коробки. А ремонт втягивающего реле стартера включает в себя полную диагностику стартера. Кстати, для автомобиля ВАЗ 2115 — ремонт выполняется, исходя из тех же принципов.

Скачать руководство по ремонту ВАЗ 2114

Источник: http://autoremka.ru/raznoe/remont-vaz-2114-svoimi-rukami-instrukciya.html

Руководство по ремонту и экплуатации ВАЗ 2114, 2115 и 2113

эксплуатация и ремонт ваз 2114

Эксплуатация     Двигатель     Трансмиссия     Ходовая     Рулевая     Тормоза     Электрика     Кузов

На данном сайте распологается полное руководство по ремонту своими руками автомобилей семейства LADA Samara моделей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций.

Для удобства использования руководства, в горизонтальном расположении представлена группа ссылок на основные разделы, такие как эксплуатация автомобиля, двигатель, ходовая часть, электрическое оборудование (там же представлены электрические схемы), трансмиссия, рулевое управление, а с правой стороны на конкретные пункты руоводства.

Фотографии для удобства представлены в уменьшеном виде, но если возникла необходимость посмотреть на картинку в увеличенном виде, то нужно щёлкнуть по ней мышкой.

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Среди автомобилистов бытует мнение, что новый автомобиль за первые полгода-год не только не теряет своей стоимости, а наоборот- становится даже несколько дороже. И не только потому, что в нем появились традиционные «сигнал изация-музыка-антикор».

Период обкатки наверняка выявит мелкие, но досадные дефекты и дефектики (о серьезных поломках речь не идет — они все-таки из разряда исключений). Скажем не затянули на заводе какой-нибудь хомутик — и вот уже под машиной образовалась лужица масла, «Тосола» или того хуже — тормозной жидкости.

Неотрегулированный карбюратор вполне может напугать вас неожиданным «выстрелом» из глушителя и стать причиной завышенного расхода бензина. Из-за перепутанных при подключении проводов (что поделаешь, бывает и такое) электро вентилятор системы охлаждения будет вертеться в другую сторону, обдувая радиатор горячим подкапотным воздухом и вызывая перегрев.

А как неприятны внезапные отказы, например, стеклоочистителя или световых приборов. Известно, что предохранители никогда не перегорают случайно: всегда есть причина, которая непременно вскоре «сожжет» и новый предохранитель, если вы просто установите его взамен сгоревшего.

Словом, «возиться» приходится не только с новым, но и с годовалым, едва обкатанным автомобилем — в это время еще есть смысл устранять его дефекты, даже если они требуют значительных финансовых затрат. Часто, впрочем, в течение года новая машина обслуживается по гарантии, и это упрощает ситуацию. При этом самостоятельное «вмешательство» в ее узлы и агрегаты (например, вы решили по собственному усмотрению заменить масло в двигателе) вполне может лишить вас этой привилегии.

Одновременно известно, что немало новых машин изначально не пользуется правом на гарантийное обслуживание, а нередко владельцы и сами добровольно от него отказываются, больше доверяя себе, своим рукам и опыту. Пока машина новая, ее дефекты — еще не беда, их устранение — еще не ремонт, так как стоимость работ пока не соизмерима со стоимостью самого автомобиля.

А потому, пока ваш четырехколесный друг еще в целом на ходу, смелее беритесь за инструмент и доводите его «до нужной кондиции».

О РЕМОНТЕ

Что побуждает нас ремонтировать автомобиль? Некоторых — материальные соображения: на другую машину все равно не хватит денег, даже если продать старую.

Да и не получится ли, что покупка потребует еще больших вложений? Другими движет верность старому другу: столько времени он безотказно отслужил (а может быть, и прибыли принес), так неужели не порадую я его новой помпой или заменой поршневых колец? Другое дело, если поломки от старости машины или от неумелой эксплуатации начинают сыпаться валом, причем подчас одна вызывает другую. В этом случае, разумеется, надо подумать, а стоит ли «овчинка» Впрочем, вновь обратим внимание на тех, кому замена автомобиля не по карману и приходится заниматься ремонтом, подчас весьма серьезным.

Практика показывает, что наши автомобили, будучи в среднем менее долговечными, чем иномарки, тем не менее не имеют какого-то среднего срока службы, по прошествии которого становятся совершенно непригодными к эксплуатации. Кому не знакомы владельцы пятнадцати-семнадцатилетних «Жигулей», даже не помышляющие о замене своих машин по причине вполне приличного их состояния.

(Не будем здесь пугать их неизбежными «возрастными» дефектами, которые подчас развиваются незаметно, об этом достаточно сказано ниже.

) Возможно, это простое везение, но нередко старый автомобиль как бы «достраивается» вокруг одного-единственного узла, чей срок службы, казалось бы, давно прошел, а он себе работает и работает У «классических» «жигулей» такой долговечностью всегда отличались коробки передач (а чуть ранее — и задние мосты).

Возможно, впоследствии нам доведется фиксировать рекорды надежности «самарских» моторов: уже доводилось слышать об их успешной эксплуатации теми, кто не привержен спортивному стилю езды. Впрочем, это, как говорится, еще покажет время — а на сегодняшний день известно, что многие владельцы «пожилых» машин охотно перенесли бы все чиненые-перечиненые агрегаты в новые кузова, да, к сожалению, не имеют финансовой возможности.

Итак, назовем ремонтом устранение тех неисправностей, которые не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль или вовсе лишают его способности «передвигаться».

Грозные признаки того или иного ремонта двигателя трансмиссии или ходовой части хорошо известны из книг по эксплуатации, а многим — и из личного опыта, поэтому не будем напоминать «о грустном».

Наша цель — помочь вам успешно справиться с начатой работой, подсказать, какие казусы могут подстерегать вас при ее проведении, какие методы и приспособления показались нам удачными, а какие — напротив, спорными или даже недопустимыми.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик коленвала

Источник: http://vaz-samara.ru/

Эксплуатация ВАЗ 2114 — от настройки подвески до ремонта радиатора

Несмотря на то, что уже очень много шуток и анекдотов было сочинено вокруг отечественного автопрома, до сих пор ни один прагматик не отказался от ВАЗовских моделей. Если брать в пример авто ВАЗ 2114, то она является очень хорошим и доработанным образцом отечественной техники. И пускай она не так комфортна, как иномарки, а в процессе эксплуатации требует к себе большого внимания, зато купить ее может намного большее количество граждан нашей страны.

Для того чтобы автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, его нужно правильно эксплуатировать. Все замечания по поводу громкого выхлопа шума двигателя и множества скрипов возникают к тем машинам, которые либо не правильно использовались, либо им вообще не уделяли внимание.

Сразу после покупки автомобиля

Итак, вы стали счастливым обладателем собственного автомобиля, к тому же, не б/у, а новенького, что приносит намного больше положительных эмоций, чем покупка поддержанной иномарки по той же цене.

В первую очередь, следует обратить внимание на антикор. Днище автомобиля и колесные ниши с завода выходят без защит, поэтому либо обратитесь в СТО, либо не поленитесь купить пластиковую защиту и банку битумной мастики.

Но не стоит слепо доверять СТО, всегда проверяйте качество предоставленной услуги.

новые автомобили ВАЗ 2114

После того как с кузовом автомобиля вы разобрались, следует взяться за гаечные ключи и проверить затяжку гаек и болтов, хотя бы тех, которые можно достать без лишних трудностей. Дело в том, что за отечественным производителем имеется такой грех, как недокрученные болты и гайки, создающие неприятные дребезжания.

Обкатка

Прогрев нового двигателя – очень важный этап, при этом не обязательно ждать, пока температура достигнет рабочих 80 градусов, достаточным будет преодолеть нижний предел в 400 С. Если автомобиль еще не прошел обкатку, то обязательно следите за оборотами и не нагружайте его резкими разгонами, тем более в холодном состоянии.

В процессе обкатки поршни двигателя проходят окончательную притирку, а если двигатель не прогрет, то в результате не все элементы пройдут фазу температурного расширения, что приведёт либо к их быстрому, неравномерному износу, либо к заклиниванию двигателя.

Перед тем, как отправиться в путь

Те, кто все-таки учился в автошколе и помнят заветы преподавателей, знают, что нужно делать перед выездом на автомобиле. Это в особенности касается наших отечественных моделей, у которых нет обилия датчиков и компьютера, отслеживающего все показатели.

Проверить уровни рабочих жидкостей масла, охлаждающей жидкости в радиаторе, даже в омывателе – эти незначительные проверки дадут вам возможность так и не узнать, как проводится ремонт радиатора автомобиля, и вы не будете своими руками заниматься ремонтом машины и тем более не узнаете сколько стоит капитальный ремонт заклинившего двигателя.

Подкапотное пространство ВАЗ 2114

Также почаще заглядывайте под авто, поскольку большинство поломок начинается с мелких подтеканий, которые внимательный хозяин обязательно заметит вовремя.

Техника вождения

Переключение передач и работа сцеплением — это те нюансы, на которые непременно стоит обратить внимание, так как умение вовремя переключить передачу и плавно отпустить сцепление очень сильно сказывается на комфорте езды.

Конструкция сцепления ВАЗ 2114

Чтобы вовремя заметить, что автомобиль ведет себя как-то не так, не обязательно досконально знать его конструкцию, но вот как работает сцепление автомобиля, каждый водитель знать просто обязан. На ВАЗовских авто преимущественно стоит сцепление постоянно замкнутого типа, и это означает, что при нажатии на педаль вы выводите из фрикционного зацепления нажимной и ведомый диски.

Работа педалью сцепления

Из нюансов эксплуатации стоит отметить, что при не до конца отпущенном сцеплении, пытаясь вытянуть авто на крутой подъем, легко спалить фрикционные накладки на ведомом диске. Это повлечет за собой вынужденный ремонт блока сцепления. Так что если вы хотите, чтобы ваше сцепление работало долго и счастливо, старайтесь меньше держать его в не полностью выжатом или отпущенном состоянии, конечно, не в ущерб комфорту езды.

Тюнинг

Тема тюнинга стала очень актуальной в последнее время, но тюнинг авто ваз 2114, как правило, сводится к дооборудованию и доукомплектации стандартной версии стеклоподъемниками, аудиосистемой и установкой шумоизоляции.

Но бывают случаи, когда затрагиваются жизненно важные органы автомобиля, и часто дело начинается с подвески.

Чтобы автомобиль был более управляем и лучше держал повороты, гаражных дел мастера заменяют родные амортизаторы и пружины подвески, в общем, происходит настройка подвески автомобиля.

Более энергоемкая и в тоже время мягкая подвеска — это не миф, так как сейчас практически в любом автомагазине можно заказать комплект адаптивной подвески практически для любой машины, не только иномарки, но и отечественной.

Комплект стоек SS20 с занижением -30 для ВАЗ

Здесь же стоит быть очень аккуратным, при установке подвески должна учитываться конструкция кузова автомобиля, точнее, соблюдаться правильность геометрического расположения креплений новой подвески.

Особенно обратить на это внимание стоит при установке дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости, так как при неверном монтаже можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ходовые характеристики. После замены и перенастройки подвески следует в обязательном порядке сделать вашему авто развал/схождение.

При установке систем, повышающих мощность двигателя, стоит помнить, что они приведут к скорейшему износу, да и ни к чему существенному такие улучшения не приведут. Другое дело тюнинг дорогих авто, имеющих более спортивный вид, в которые изначально заложен больший потенциал.

Ремонт выхлопной системы

Часто работоспособность выхлопной системы упускают из виду, считая, что она стоит на самом выходе процесса сгорания топлива и никак не влияет на работу системы в целом. Но это мнение ошибочно, так как любые препятствия на выходе выхлопных газов могут катастрофически снижать мощность двигателя вплоть до его остановки. Кроме того, в современных системах происходит дожигание топлива, что улучшает показатели экологичности и, соответственно, убирает неприятный запах выхлопа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на приоре с подушкой

Лямбда зонд

Из всей выхлопной системы можно выделить несколько элементов, которые выходят из строя чаще всего. Начнем с электронной начинки выхлопной системы, и первым у нас будет лямбда зонд. Этот датчик по анализу выхлопных газов в современных двигателях регулирует состав топливовоздушной смеси для обеспечения идеального сгорания топлива.

Лямбда зонд ВАЗ 2114

Ломаться тут нечему, но он имеет гарантийный срок работы, как правило, 100 000 км, после чего металлы, которые отвечают за способность датчика к анализу газов, просто теряют свои способности. Такой ремонт прост: с датчика снимаются контакты, после чего его выкручивают свечным ключом, а на его место ставится новый датчик, клеммы контактов подключаются назад.

Гофра и штаны

Гофра — это гибкий шланг, которая соединяет элементы выхлопной системы. Благодаря ее эластичности, вибрации от двигателя не передаются дальше, но, принимая все вибрации на себя, она выходит из строя чаще всего, и при поломке ее меняют.

Так называемые «штаны», то есть глушитель и резонатор, могут прогорать, но это происходит только с выхлопными системами, сделанными из некачественной и тонкой нержавейки. При желании прогоревший металл можно заварить специальными электродами, но такой ремонт недолговечен, поэтому лучше произвести замену.

Соединительные части

Кроме основных элементов, между ними имеется множество прокладок, которые также теряют свои свойства и нуждаются в замене. Явные признаки неисправности выхлопной системы — это громкий шум выхлопа и вибрация при работе двигателя. Кроме того, при выходе из строя лямбда зонда на индикаторной панели автомобиля двигатель загорится желтым цветом, правда, определить точную поломку позволит только бортовой компьютер или мультифункциональная станция в специализированном СТО.

Что делать, если протек радиатор

На старых ВАЗовских моделях еще устанавливались медные радиаторы, сейчас же не на каждой элитной модели можно найти такое чудо, ну а на отечественных авто алюминиевый радиатор жестко закрепил свои позиции.

Тут все понятно, дело в цене на металл, но как теперь выполнить ремонт радиатора автомобиля своими руками тем, у кого нет пропановой горелки? Все довольно просто, и множество химических комбинатов, выпускающих различные полимеры, позаботились о том, чтобы ремонт радиатора автомобиля своими руками был доступен каждому.

Как работать с виниловыми наклейками на авто вы узнаете в статье.

Что такое тюнинг по-дагестански вы узнаете в нашем материале по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/dagestanskij-avtotyuning/ ссылке.

Источник: http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/ekspluataciya-vaz-2114/

Руководство «ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт. Тюнинг»

ВАЗ 2114

Сборник технологических инструкций ВАЗ 2113, 2114, 2115, в котором представлены инструкции по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и тюнингу автомобиля.

Представленный сборник технологических инструкций разработан в соответствии с требованиями стандартов и учитывает состояние конструкторской документации на данный автомобиль. В случае изменений конструкции авто в технологию могут быть внесены изменения.

Данное руководство предназначено для автолюбителей, специалистов и инженерно-технических специалистов, которые занимаются ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Основные разделы руководства «ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт. Тюнинг»

Эксплуатация: Общие сведения; Описание моделей; Технические характеристики автомобилей; Идентификационные номера автомобиля и двигателя

Оборудование: Ключи для автомобиля; Двери; Капот; Крышка багажника; Пробка топливного бака; Сиденья; Ремни безопасности; Регулировка положения рулевого колеса; Зеркала; Центральный плафон положения рулевого колеса; Зеркала; Центральный плафон освещения салона; Плафон индивидуального освещения; Противосолнечные козырьки; Вещевые ящики

Органы управления и приборы: Панель приборов; Клавишные выключатели; Регулируемая рулевая колонка; Комбинация приборов; Подрулевые переключатели; Замок зажигания; Бортовая система контроля; Маршрутный компьютер; Отопление и вентиляция

Обслуживание: Техника безопасности при обслуживании и ремонте; Расположение основных агрегатов автомобиля; Проверка авто перед выездом; Регламент технического обслуживания; Замена воздушного фильтра, топливного фильтра, масла в двигателе, свечей зажигания, охлаждающей жидкости; Проверка натяжения и Замена ремня привода генератора; Регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма; Проверка натяжения и Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ); Замена масла в коробке передач; Регулировка углов установки передних колес; Замена передних и задних тормозных колодок; Регулировка стояночного тормоза; Замена тормозной жидкости; Регулировка привода сцепления; Проверка и регулировка рулевого механизма; Регулировка фар; Обслуживание аккумуляторной батареи

Ремонт автомобиля: Двигатель (описание конструкции, замена сальника распределительного вала, снятие распределительного вала, замена маслоотражательных колпачков клапанов, замена переднего и заднего сальника коленчатого вала, снятие датчика контрольной лампы давления масла, снятие датчика недостаточного уровня масла, снятие ресивера и коллекторов, снятие и разборка головки блока цилиндров, снятие поддона картера, снятие маслоприемника, снятие и разборка масляного насоса, демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) без снятия двигателя с автомобиля, снятие задней опоры силового агрегата, снятие левой опоры силового агрегата, снятие передней опоры силового агрегата, снятие двигателя с автомобиля, разборка и сборка двигателя); Система питания (описание конструкции, проверка давления в топливной системе двигателя, снятие сепаратора паров топлива, снятие топливного бака, снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива, снятие регулятора давления топлива, снятие топливной рампы, снятие форсунок двигателя, проверка форсунок двигателя, снятие привода дроссельной заслонки, снятие дроссельного узла, снятие регулятора холостого хода, снятие корпуса воздушного фильтра); Система управления двигателем; Система охлаждения; Система выпуска отработавших газов; Сцепление; Коробка передач; Приводы передних колес; Передняя и задняя подвеска; Рулевое управление; Тормозная система; Электрооборудование; Кузов; Система отопления и вентиляции

Диагностика неисправностей: Двигатель и его системы; Сцепление; Коробка передач; Приводы передних колес, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система; кузов; Аккумуляторная батарея; Генератор; Стартер; Система управления двигателем; Освещение и световая сигнализация; Стеклоочиститель; Элемент обогрева заднего стекла; Звуковой сигнал, Электродвигатель вентилятора системы охлаждения; Контрольные лампы и приборы; Система отопления и вентиляции

Уход за автомобилем: Мойка авто, Защита лакокрасочного покрытия; Уход за стеклами, колесами, двигателем, салоном

Рекомендации по тюнингу: Установка составного шкива привода распределительного вала; Мягкий выхлоп; Усиленные кронштейны растяжек

Подготовка авто к техосмотру: Подготовка и прохождение ТО; Перечень неисправностей и условий

Приложения: Инструмент; Топливо; Смазочные материалы; Эксплуатационные жидкости; Свечи зажигания; Моменты затяжки резьбовых соединений; Данные регулировки и контроля; Сальники (манжетные уплотнения); Подшипник качения; Лампы

Скачать бесплатно Руководство «ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт. Тюнинг»

СКАЧАТЬ             СКАЧАТЬ

Источник: https://autoholding.net/2046_rukovodstvo_vaz_IIIIIII_IIIIIV_IIIIV_ekspluatatsiya_obsluzhivanie_remont_tyuning.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн