Электросхема форд фокус 2

Ремонт и обслуживание «Ford Focus» и «Ford Mondeo»

электросхема форд фокус 2

С 1907 года автомобили Форд символизируют надежность и экономичность. С тех времен много чего изменилось, но эти качества Ford все также остаются приоритетным критерием при производстве и разработке новых моделей.

Однако наряду с положительными качествами, существуют и типичные проблемы, характерные для всех или отдельно взятых моделей марки Ford, при которых необходим технический ремонт автомобиля.

Ford Focus

В России одной из наиболее популярных иномарок признан Ford Focus. Попробуем разобраться, каких фокусов следует ожидать в процессе эксплуатации этого автомобиля.

Конструктивные просчеты

Наступила зима, ударили морозы, Россию завалило снегом, и красивенький Ford Focus 2 оказался совсем не приспособлен к таким условиям — зимние щетки стеклоочистителей невозможно установить, да и штатный парктроник пару раз в год отказывает, особенно с сугробом на бампере.

Но эти незначительные мелочи теряются на фоне конструктивного просчета: при отрицательных температурах машина прогревается безумно медленно. Искусственный интеллект Ford постоянно выключает обогрев зеркал и стекол и, к тому же, отсутствует теплоизоляция капота.

В общем, приезжайте, станция технического обслуживания BOSH постарается помочь Вам с решением любых вопросов.

Двигатель

Двигатель Ford Focus подвержен распространенной проблеме «двойного старта». Кроме того, при малом количестве топлива машина может не завестись вообще, хотя лампочка индикатора малого количества еще не загорелась. Как выяснилось на практике, автомобиль имеет довольно слабый отклик на работу акселератором, двигатель 2л вялый. Причина явно не в Евро-4, тут требуется диагностика двигателя.

Радиатор

Ниже номерного знака, за которым располагается радиатор, щели никак не защищены, и все камни с дороги летят именно в радиатор. Нетрудно догадаться, что пробит он будет быстро, и менять радиатор придется не по КАСКО или гарантии, а за свой счет. Цены на ремонт автомобилей,сами знаете, не копеечные. Что примечательно, в проеме бампера есть специальные защелки, это указывает на конструктивную возможность установки сетки-решетки, предусмотренной заводом-изготовителем.

Мы поможем вам исправить эти и другие недостатки на станции технического обслуживания BOSCH. Стоит отметить также, что своевременная диагностика двигателя, развал-схождение и прочее техническое обслуживание поможет вам избежать поломки автомобиля.

Ford Mondeo

Отменное качество автомобиля Ford Mondeo в сочетании с демократичной ценой сделали эту модель очень популярной в России. Данная модель, схожая в общем с прочими авто марки Ford, имеет ряд отличительных особенностей, которые влияют на ремонт машины.

Следует признать, что ходовые качества Ford Mondeo на очень высоком уровне. Эффективные тормоза, потрясающая управляемость и отлично настроенная подвеска, которая позволяет проходить повороты почти «на грани фола», обеспечивает движение как по рельсам — никаких неожиданностей, отличная маневренность.

Жесткая подвеска

Однако безупречность движения автомобиля будет обеспечена только при хорошем качестве дорожного покрытия, а на плохой дороге жесткая подвеска вытрясет из Вас и пассажиров всю душу! Может потребоваться технический ремонт автомобиля и хороший отдых для ваших нервов. К тому же, на высоких скоростях в салоне автомобиля уровень шума неприятно высок. Вот и получается, что автомобиль во всей своей красе подталкивает к динамичному стилю езды, но в такой поездке можно быстро утомиться.

Тормозная система

Что касается тормозной системы, ее работа особых проблем не вызывает, однако в зимний сезон случаются некоторые нарушения функционирования. Необходимость замены тормозных колодок при этом регулярно возникает через 30-40 тысяч км автопробега, замена дисков потребуется примерно раз в 120 тысяч км.

В число недостатков модели Mondeo  были также отнесены низкое расположение переднего воздухозаборника, поломка датчика топлива, проблемы с замком багажника, который иногда открывается самостоятельно, маленький дорожный просвет и неудачное расположение пепельницы, хотя последнее может быть критично только для курящих.

Станция технического обслуживания BOSCH осуществляет диагностику и ремонт автомобилей Ford Mondeo с учетом всех перечисленных особенностей.

Вы можете задать вопросы, а также записаться на диагностику и ремонт:

по телефону 

или оставьте заявку онлайн

Источник: http://bosch74.ru/remont-i-obsluzhivanie-ford-focus-i-ford-mondeo

Снять магнитолу форд фокус 2 — Авто-ремонт

электросхема форд фокус 2

Автомобили Focus 2 оснащались штатной магнитолой размера 2 DIN. Часть машин, имеющих базовую комплектацию, имели только подготовку под установку акустического оборудования.

При проведении самостоятельного ремонта или установке дополнительных устройств владелец столкнется с проблемой: как снять магнитолу с Форд Фокус 2.

Знание основных методик демонтажа и особенностей крепления головного устройства позволяет ускорить процедуру обслуживания и снижает риск повреждения электрических цепей транспортного средства.

Инструменты для снятия

Набор инструментов для снятия головного устройства с Фокус 2 зависит от года выпуска машины. При выполнении работ могут потребоваться пластиковая карточка, крестообразная отвертка, специальная лопатка для снятия пластиковых панелей и ножницы. На части машин магнитола крепится винтами с головкой, рассчитанной под ключ Torx T25. Дополнительный специальный инструмент не используется.

Варианты

Для снятия магнитолы на дорестайлинговых машинах потребуются пластиковая карточка и ножницы. Из карточки требуется изготовить 4 плоски шириной 9 мм, один из концов изделия подрезается под углом 45°. Элементы применяются для отсоединения встроенных боковых фиксаторов. Возможно использование оригинальных металлических съемников, которые продаются в дилерских центрах.

Некоторые владельцы осуществляют демонтаж при помощи пилок для ногтей или иных металлических предметов, которые проходят в пазы на фронтальной части магнитолы.

После проведения в 2008 году рестайлинга стало использоваться головное устройство с измененной конфигурацией передней панели, которая крепится к каркасу панели четырьмя саморезами. Тип головки винта зависит от времени выпуска автомобиля.

Пошаговая инструкция

На дешевых модификация Фокус 2, собранных до 2008 года, не использовалось штатное головное устройство. Монтажное отверстие для магнитолы закрыто черной пластиковой крышкой, которая удерживается на месте боковыми защелками.

Элемент снимается при помощи пластиковых карточек или монтажной лопатки, которые устанавливаются в пазы по бокам панели. В глубине монтажного гнезда имеется коммутационный кабель и разъем антенны.

На части машин в составе силового кабеля имеется шнур, позволяющий регулировать интенсивность подсветки экрана магнитолы.

Перед тем как снять магнитолу на Форд Фокус 2, требуется установить автомобиль в закрытое помещение с хорошим освещением. Допускается выполнение работ на открытом воздухе в сухую солнечную погоду.

Монтажные действия, связанные с электрическими и электронными компонентами автомобиля, выполняются при отключенном аккумуляторе. Батарея снимается полностью, допускается отсоединение только отрицательной клеммы.

Перед тем как снять штатную магнитолу, следует убедиться в наличии кода, позволяющего впоследствии включить головное аудиоустройство.

Для снятия неоригинальной магнитолы 1 DIN потребуется:

  1. Снять декоративное пластиковое обрамление, размещенное вокруг фронтальной панели головного аудиоустройства. Элемент крепится на защелках; для демонтажа следует поддеть деталь карточкой или сжать пальцами.
  2. Для удержания магнитолы в металлической шахте используются боковые зажимы. Для отсоединения используются штатные ключи или подходящие по конфигурации металлические пластины. Форма изделий зависит от модели и производителя установленного проигрывателя.
  3. Вытянуть изделие из монтажного паза, а затем отключить разъемы переходников. Допускается отсоединение переходных элементов от штатных жгутов автомобиля.
  4. Если владелец планирует установку нового оборудования стандарта 2 DIN, то необходимо удалить переходной пластиковый элемент. Узел крепится в панели приборов при помощи фиксаторов, расположенных по бокам.
  5. Для доступа к элементам потребуется снятие металлического направляющего кожуха, который держится отогнутыми язычками. Демонтаж производится аккуратно, поскольку имеется риск травмирования пальцев и кисти рук острыми металлическими кромками.
  6. Отогнуть пластиковые крепления переходного элемента и вынуть его из панели приборов. Коммутационные шнуры с разъемами проходят внутрь узла через специальные отверстия. После окончательного снятия декоративного элемента можно приступить к монтажу новой магнитолы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт передней подвески газ 3110

Процедура снятия магнитолы Форд 6000 CD с раннего варианта Ford Focus 2:

  1. Аккуратно просунуть подготовленные пластины в пазы, имеющиеся на рамке магнитолы. Элементы размещаются срезанными кромками внутрь.
  2. Для упрощения демонтажа автомагнитолы необходимо снять пластиковую головку регулятора громкости. Элемент удаляется стягиванием рукой.
  3. После того как инструмент войдет в зацепление с фиксаторами, следует сместить пластины к центру магнитолы.
  4. Взявшись за металлический стержень регулятора, вытянуть головное аудиоустройство из направляющих пазов в панели приборов. Допускается снятие устройства при помощи кисти руки, которую просовывают через перчаточный ящик вглубь панели приборов.
  5. Затем необходимо отсоединить антенный штекер и разъем коммутации с кабелями питания и громкоговорителями.

Демонтаж головного устройства Sony или 6000CD на машинах Фокус 2, выпущенных после 2008 года, состоит из этапов:

  1. Перед тем как снять рамку, требуется аккуратно отсоединить защелки, расположенные по периметру узла. Для демонтажа рекомендуется использовать специальную монтажную лопатку из мягкого пластика, которая не повреждает элементы интерьера.
  2. Снять фронтальную панель, потянув элемент на себя.
  3. Открутить 4 винта крепления, которые размещены по углам головного устройства.
  4. Взять магнитолу за корпус, а затем вывести изделие из монтажной шахты.
  5. Отстегнуть силовой разъем, оснащенный пластиковым фиксатором.

При установке альтернативного головного устройства требуется использование переходной рамки, позволяющей вписать прямоугольную фронтальную панель магнитолы в овальное окно на переднем декоративном элементе. Переходная деталь подбирается по индексу модели проигрывателя, крепится при помощи штатных винтов. Дополнительно требуются адаптеры, обеспечивающие совместимость силового и антенного разъемов головного устройства и штатных жгутов проводки автомобиля.

При демонтаже проигрывателя часто снимается штатный разъем AUX, расположенный в перчаточном ящике. Для демонтажа требуется снять пластиковые элементы отделки, а затем отсоединить коммутационный штекер. Корпус разъема снимается 2 тонкими стержнями или иглами, которые просовываются в отверстия с задней части устройства.

Гнездо переносится в нишу, расположенную под кнопками управления дополнительным оборудованием. Также элемент устанавливается в любую заглушку в кнопочном модуле. Для установки требуется просверлить отверстие диаметром 20 мм.

Источник: https://555-shop.ru/remont/snyat-magnitolu-ford-fokus-2.html

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

электросхема форд фокус 2

В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Форд Фокус 2, узнайте из этой статьи.

Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.

Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.

Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Электросхема блока с релеОбозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

 

«Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/ford/focus/shema-elektroprovodki/

Форд фокус схема – Техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобилей Форд Фокус — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ // Ford Focus

 Соединения проводки и электрооборудования автомобиля форд фокус. Для увеличения схемы кликните по ней. Схема соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия

1 – выключатель (замок) зажигания; 2 – монтажный блок реле и предохранителей; 3 – предохранитель 15 А; 4 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 5 – мотор омывателя ветрового стекла; 6 – комбинированный подрулевой переключатель

Схема соединения системы заряда аккумуляторной батареи

1 – электронный блок управления трансмиссией; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – предохранитель 10 А; 4 – предохранитель 15 А; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – стартер; 7 – генератор

Схема соединения системы гидропривода тормозной системы

1 – монтажный блок предохранителей; 2 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – регулируемый переключатель педали тормоза; 4 – моторедуктор педали тормоза

Схема соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

1, 9 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 30 А; 3 – реле электровентилятора отопителя; 4 – мотор электровентилятора отопителя; 5 – резистор электровентилятора отопителя; 6 – переключатель режимов работы электровентилятора отопителя; 7 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 8 – комбинация приборов

Электросхема соединения системы пуска двигателя форд

1, 5 – предохранитель 20 А; 2, 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – выключатель (замок) зажигания; 6 – реле стартера; 7 – аккумуляторная батарея; 8 – плавкая вставка 150 А; 9 – стартер; 10 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией

Схема соединения системы контроля скорости

1 – предохранитель 20 А; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – датчик; 6 – переключатель скорости

1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – комбинация приборов; 7 – датчик положения педали сцепления; 8 – выключатель на педали тормоза; 9 – блок управления замками дверей (центральный замок)

Электросхема соединения системы кондиционирования воздуха

1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – монтажный блок предохранителей и реле; 4 – реле электровентилятора; 5 – электровентилятор; 6, 8 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости

1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 50 А; 3 – блок электровентиляторов системы охлаждения; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Схема соединения системы усилителя рулевого управления

1 – предохранитель 80 А; 2 – предохранитель 10 А; 3 – монтажный блок предохранителей; 4 – комбинация приборов; 5 – модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 – датчик положения вала рулевой колонки

Система динамической стабилизации автомобиля форд фокус

1, 3 – электронный модуль системы динамической стабилизации; 2 – датчик угловой скорости; 4 – датчик положения управляемых колес

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

electroshemi.ru

Схемы Ford Focus. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Схемы

19.4.1 Схемы

Схемы 1-10 Схемы 11-15 Схемы 16-20 Схемы 21-25 Схемы 26-30 Схемы 31-36

19.4.2 Схемы 1-10Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 Возможно, вам будет интересно: Схемы 11-15 Форд Фокус

19.4.3 Схемы 11-15Схема 11 Схема 12 Схема 13 Схема 13(2) Схема 14 Схема 14(2) Схема 15 Схема 15(2) Возможно, вам будет интересно: Схемы 16-20 Форд Фокус

19.4.4 Схемы 16-20Схема 16 Схема 16(2) Схема 17 Схема 17(2) Схема 18 Схема 19 Схема 20 Возможно, вам будет интересно: Схемы 21-25 Форд Фокус

19.4.5 Схемы 21-25Схема 21 Схема 22 Схема 22(2) Схема 23 Схема 24 Схема 25 Возможно, вам будет интересно: Схемы 26-30 Форд Фокус

19.4.6 Схемы 26-30Схема 26 Схема 27 Схема 28 Схема 29 Схема 30 Возможно, вам будет интересно: Схемы 31-34 Форд Фокус

19.4.7 Схемы 31-34Схема 31 Схема 32 Схема 33 Схема 34 Возможно, вам будет интересно: Общие сведения о ремонте Форд Фокус

↓ ↓

Источник: https://mdiford.ru/raznoe/ford-fokus-sxema-texnicheskoe-obsluzhivanie-ustrojstvo-i-remont-avtomobilej-ford-fokus-sxemy-elektricheskix-soedinenij-ford-focus.html

Электросхема форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения.

Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно.

Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.

И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях.

Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд.

Электрооборудование Форд Фокус 1

Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на градусов автор видео — SPN. Меры профилактики Что необходимо знать об электросети: Это скорей замена щеток. Но окончательный диагноз только после разборки стартера.

Якорь с круглым зацепом 2. Пружина находится во втягивающем реле 3. Бендикс без пружины с ушами Поэтому похоже бошевский не пойдет. Спущенная шина может испортить вам день, застряв на обочине дороги или пролистав древние журналы в зоне ожидания магазина шин. Чтобы предотвратить это, Ford Explorer года выпускается с шинами Michelin Selfseal, которые могут удерживать автомобиль на дороге даже после прокола.

Ford утверждает, что Explorer является первым внедорожником в Дополнительный схема включения стартера форд фокус 1 блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1: Где находится блок реле стартера. Где находится главное реле форд фокус 2.

К10 — реле стартера к11 — реле компрессора предохранитель прикуривателя форд фокус 3. Где находится блок предохранителей и как в салоне форд фокус 2. Звуковой сигнал. Описание самостоятельного демонтажа и проверки работоспособности стартера автомобиля форд фокус 2.

Датчик скорости форд фокус 1: Где находится блок реле стартера и предохранитель, бендикс стартера на форд фокус 2 1,6.

1включениястартерасхемафокусфорд

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/elektroshema-ford-fokus-2.html

Электросхема форд фокус 2 — схема электрооборудования

Рубрика: Ford

29.06.2018   ·  : к записи Электросхема форд фокус 2 — схема электрооборудования отключены   ·  На чтение: 6 мин

Что будет если перепутать провода на генератора Форд Транзит

Этот кабель связывается с сухой батареей напряжением 9 В и подключается через прикуриватель.

Принципиальные схемы. Форд Мондео 3.  Генератор и регулятор, 2,0 л дизель. Поделитесь информацией Читать ещёПринципиальные

Разгрузка при нормальном режиме движения 1. При коротком замыкании аккумулятор нагревается и может лопнуть. При установке аккумуляторной батареи глубокого заряда-разряда необходимо использовать выключатель аккумуляторной батареи реле раздельного заряда.

Напряжение, снимаемое с обмоток статора пропорционально скорости вращения ротора и силе магнитной индукции обмотки возбуждения.

На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему нет искры на свечах

и отзывы

Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно.

Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях.

Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно.

После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на градусов автор видео — SPN. Если требуется использовать значение выше 60 А, предохранитель на 60 ампер в блоке плавких предохранителей может быть заменен другим, однако общий номинал не должен превышать А.

При необходимости получить величину свыше А, обратитесь за помощью к местному представителю национального центра продаж. Для автомобилей с негерметичными обслуживаемыми аккумуляторными батареями следует обязательно выполнять регулярные проверки правильности уровня электролита кислоты.

Установленная аккумуляторная батарея глубокого заряда-разряда имеет те же характеристики по запуску автомобиля, что и основная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая для запуска. Не превышайте максимальное значение потребляемого тока или номинал по непрерывному току при заведенном двигателе и при отключенном зажигании.

Аккумуляторная батарея глубокого заряда-разряда будет обеспечивать электропитанием вспомогательные цепи и отключаться от аккумуляторной батареи для запуска автомобиля при отключении зажигания.

Конфигурация аккумуляторных батарей на автомобилями, выпущенных до 26 сентября г. Конфигурация аккумуляторных батарей на автомобилях, выпущенных после 26 сентября г. Основание сиденья водителя 3.

Аккумуляторная батарея, не предназначенная для запуска 4. Аккумуляторная батарея, предназначенная для запуска 5. Центральная конфигурация автомобиля может быть обновлена у дилера. Дополнительные аккумуляторы При установке дополнительных АКБ рекомендуется использовать разъединяющее реле или систему ручного отключения третьей аккумуляторнойбатареи от заводских АКБ.

Генератор и регулятор, бензиновые двигатели

Целесообразно подключать третью АКБ к заводским АКБ и генератору только во время длительных поездок по шоссе или при работающем на холостом ходу двигателе. Параллельное подключение третьей АКБ допускается, например: Для подзарядки только третьей АКБ может понадобиться дополнительная система зарядки.

Дополнительные нагрузки и системы зарядки Для нагрузок, превышающих 60 А номинала соединительных точек для заказчика, должны устанавливаться изолирующие выключатели или разъединяющие реле.

Это служит для защиты аккумуляторных батарей от разряда при выключенном зажигании. В поставку также должен входить специальный плавкий предохранитель соответствующего номинала.

3. Система зарядки — 2

Повышенные нагрузки следует также заземлять непосредственно на кузов автомобиля, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумуляторной батареи идет в обход BMS и влияет на правильность показаний состояния заряда АКБ. Если используются дополнительные зарядные системы, сторона заземления на массу зарядного устройства тоже должна быть подсоединена к кузову.

Датчик состояния аккумуляторной батареи BMS для запуска автомобиля 2. Подключение к отрицательной клемме на зажиме основной АКБ — см. Для этого он прикручен непосредственно к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.

Снимать его не рекомендуется. Если снять его все же необходимо, обратитесь к руководству по ремонту ETIS, ближайшему дилеру Ford или в службу поддержки клиентов. Для датчиков BMS следует регулярно проводить калибровку. Она выполняется после работы при выключенном зажигании, когда ток в замкнутом контуре АКБ менее мА.

Нерабочий период должен длиться не менее трех часов. Если системе не удалось выполнить калибровку, подтверждение точных сведений о состоянии аккумуляторной батареи невозможно. Не подсоединяйте оборудование других производителей, которое установлено для АКБ запуска автомобиля сзади основания сиденья.

Оплаченные ссылки

Все потребители от сторонних производителей должны подключаться к дополнительной АКБ с использованием предоставленных для заказчика соединительных точек. Рекомендуется следить за тем, чтобы общее потребление тока от дополнительной АКБ не превышало А. Учитывайте, что заводские системы дают при выключенном зажигании нагрузку порядка 20 мА. После установки рекомендуется замерять общую нагрузку АКБ с выключенным зажиганием токовым зажимом амперметра, откалиброванного до миллиампер мА.

Поскольку устанавливаются дополнительные потребители электроэнергии, следует в каждом случае проверять, достаточно ли у имеющегося генератора возможности обеспечивать такую повышенную мощность. При необходимости следует предусмотреть установку генератора с большей мощностью. Снятие и установка аккумуляторной батареи Снятие: При коротком замыкании аккумулятор нагревается и может лопнуть.

Не светить в аккумулятор открытым пламенем. Аккумуляторная кислота едкая и не должна попадать в глаза, на кожу или на одежду, в крайнем случае смывать большим количеством воды. Тем самым будут предотвращены брызги кислоты на лаковое покрытие, в то время как образующиеся при зарядке газы могут выходить. При зарядке стоящего на автомобиле аккумулятора капот оставлять открытым. Ускоренная зарядка аккумулятора не должна стать привычной!

Выкручиваем верхний и нижний болты крепления, снимаем генератор и тащим на «операционный стол». Но прежде, чем начинать «расправу» над генератором, необходимо убедиться в исправности бортовых цепей системы зарядки. Подключаем АКБ при этом необходимо следить, что б снятые с генератора клеммы не «закоротили» на «массу». Тестером или контрольной лампочкой проверяем наличие напряжения аккумулятора на плюсовой силовой клемме и клемме идущей на питание регулятора напряжения.

Если на Вашем автомобиле вспомогательные разъёмы имеют несколько контактов, ищите принципиальную схему, я пока больше посоветовать не могу. На последок необходимо проверить надёжность контакта генератора с «массой». Если тут всё нормально — снова отсоединяем АКБ и проверяем генератор. Это — первое, что надо проверять, так как регулятор напряжения один из самых важных и пожалуй самый уязвимый узел генератора.

Напряжение в обмотках статора индуцируется магнитным полем обмотки возбуждения вращающегося ротора. Для питания этой обмотки и предназначен щеточный узел с интегральным регулятором напряжения. Напряжение, снимаемое с обмоток статора пропорционально скорости вращения ротора и силе магнитной индукции обмотки возбуждения.

Для стабилизации выходного напряжения к щеточному узлу добавлен регулятор напряжения, который при увеличении выходного напряжения пропорционально уменьшает напряжение на обмотке возбуждения и следовательно силу магнитного поля и наоборот. Питание регулятора напряжения при неработающем двигателе осуществляется через упомянутую лампочку контроля заряда и параллельный ей резистор.

При запущенном двигателе питание регулятора осуществляют вспомогательные диоды. Вот почему этот узел так важен — нет питания обмотки возбуждения — нет магнитного поля — генератор не даст ток.

В старых автомобилях, произведенных еще до рассвета полупроводниковой техники в том числе пресловутых «копейках» и некоторых её производных ТАЗовского семейства стабилизация выходного напряжения производилась примитивно просто: Отсюда и пошел пресловутый термин «реле-регулятор». Простейший и самый достоверный способ проверки регулятора напряжения: Находим клеммы питания, в моём случае это просто см.

Сложнее, если к регулятору напряжения от бортовой проводки идёт жгут с 3-х или 4-х контактным разъёмом. Тут поможет только схема злектрики вашего автомобиля.

Источник: https://kasko-lux.ru/ford/jelektroshema-ford-fokus-2-shema.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн