Форд фокус замена топливного насоса

Квалифицированная замена бензонасоса Форд Фокус 3 и его сетки – залог исправной и долгой работы топливной системы

форд фокус замена топливного насоса

Бак полностью заправлен, все системы функционируют нормально, а движок вашего Форд Фокуса третьего поколения, столь славящийся своей надёжностью, теряет мощность, «троит» и, в конце концов, перестает заводиться?

Повода для паники нет – это нормальная ситуация, связанная с необходимостью замены топливного насоса через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Для выполнения замены элемента надежнее всего будет обратиться в специализированный сервисный центр к опытным мастерам. 

Замена топливного насоса Форд Фокус 3: нюансы и особенности процедуры

Сама процедура будет связана с некоторыми нюансами, сопряженными с особенностями расположения, типов, устройством и принципом действия устройства.

Тип

На Фокус 3 устанавливаются топливные насосы электрического погружного роторного типа. Его охлаждающей жидкостью является сам бензин, в который он погружен. То есть в случае, когда бак почти пуст, устройство перестает охлаждаться. При перегреве он может довольно быстро выйти из строя.

Расположение

Мастера нашего автосервиса не понаслышке знают о неудобствах, связанных с расположением бензонасоса на Форд Фокусе 3 (на верхней поверхности бака, возле лючка). Чтобы к нему подобраться, возможно, придется демонтировать бак. На автомобилях других марок можно его заменить, просто сняв сиденье.

Устройство

Если на первых фокусах топливные насосы были стандартного типа, то последние модели имеют функцию аварийного отключения. Это рассчитано на повышение безопасности водителя и пассажиров при ДТП – топливо перестает поступать в двигатель, риск возгорания существенно снижается. Насос оснащен фильтрами тонкой и грубой очистки, регулятором давления (оно подается не разреженным методом, а именно под давлением).

Марка

Для замены рекомендуется устанавливать оригинальные насосы, рассчитанные на 3-4,15 бара. Стоит учитывать пропускную способность, связанную с модификацией и годом выпуска, они могут различаться – 90 или 115 литров в час. На последних моделях изначально идут насосы от Visteon.

Они сегодня реализуются через дилеров в России, отличаются высокой надежностью, однако имеют цену примерно в два раза выше, чем аналоги. В качестве альтернативы в нашем автосервисе предлагают хорошие и недорогие итальянские бензонасосы ERA. Могут также подойти устройства от Volvo S40 и Mazda 3.

А самыми дешевыми считаются устройства с маркировкой Mesmer.

ВНИМАНИЕ! Топливные насосы от фирмы Mesmer могут быть подделкой! Чтобы не сэкономить зря на покупке, стоит обращать внимание на этикетки и защитные пленки, а чтобы получить полную гарантию качества – обращаться в проверенные автосервисы.

Когда на Фокус 3 замена бензонасоса требуется?

Из элементов устройства чаще всего выходит из строя его фильтр. По регламенту производителя он рассчитан на 30 тыс. км. прб., однако с учетом российских дорог и качества топлива эта цифра снижается примерно на треть. К замене может привести и забывчивость владельца Фокус 3 о регулярной заправке топливом, а также засорение устройства или неполадки в электронике.

К чему это приводит?

  1. Топливная система издает посторонние шумы, сам насос гудит.
  2. Двигатель работает неравномерно.
  3. При газовании на малых оборотах он может заглохнуть.
  4. Чувствуются «провалы» на холостом ходу.
  5. Заметно снижается мощность мотора, авто двигается рывками.
  6. Растет расход бензина.
  7. Движок вообще не заводится.

Как производится замена топливного насоса на Форд Фокус 3?

Прежде всего в нашем автосервисе мастера проводят диагностику. Проверке подвергаются: исправность предохранителя, отсутствие течи топливопровода, состояние контактов и реле, напряжение на клеммах (нормальное для этого автомобиля — 12 в), давление в топливной системе (365 кПа).

Подготавливается место работ и инструмент – ключи, отвертки, молоток, ножницы по металлу (болгарка исключена!), емкость для слива топлива, ветошь, респиратор и резиновые перчатки.

После этого мастер приступает к поэтапной замене насоса:

  1. Автомобиль фиксируется неподвижно (смотровая яма при этом виде замены не нужна).
  2. Отключаются топливопроводы.
  3. Снимаются крепления устройства к баку, он демонтируется. При необходимости, если насос не проходит через люк, увеличиваются отверстия.
  4. На место старого устанавливается новый бензонасос.
  5. Подсоединяются топливные магистрали.

ОПАСНО! При отключении магистрали может политься топливо. Необходимо соблюдение техники безопасности. Работы проводятся в хорошо проветриваемом боксе, с использованием респиратора и перчаток, ветошью, обкладываемой панель, и емкостью для слива.

Замена сетки бензонасоса Форд Фокус 3

Первый форпост на пути микроскопического сора, стремящегося в топливную систему, – сеточка бензонасоса. Если есть риск заправки автомобиля плохим бензином, именно она может спасти от множества крупных проблем. Так что недооценивать эту деталь не стоит.

ДЛЯ СПРАВКИ: Иногда замены всего насоса при возникновении топливного голодания двигателя не требуется – достаточно просто сменить его сетку.

Мастер предложит замену или чистку этого элемента, в зависимости от его состояния. Разницу в цене между этими вариантами можно назвать символической.

Вариант замены таковы:

  • снимается бензонасос;
  • корпус тщательно очищается от следов топлива (это обязательный этап по технике безопасности!);
  • путем отстегивания зажима достается поплавок;
  • отсоединяются провода и датчики;
  • отнимаются фиксаторы в насосе, и вынимается сетка;
  • новая деталь устанавливается на место прежней;
  • сбор – в обратном порядке: зажим фиксаторов, подключение датчиков и проводов, установка поплавка, монтаж топливного насоса.

Почистить и установить деталь обратно можно, когда она не имеет повреждений – вмятин, отслаиваний оплетки и т.п. Съём сетки производится точно также, как и при замене.

Далее производится:

  • вымачивание детали в реактиве;
  • промывка очистителем;
  • продувка компрессором под высоким давлением.

Замена бензонасоса Форд Фокус 3

Не стоит откладывать замену бензонасоса и его компонентов, если топливная система издает посторонние шумы, а движок работает некорректно из-за явной нехватки бензина. И, если дело касается таких дорогостоящих и имеющих свои особенности автомобилей, как Форд Фокус третьего поколения, лучше обращаться к профессионалам. Они за многолетнюю практику хорошо познакомились с типами бензонасосов, их расположением, устройством и возможными моделями на замену

В нашем автосервисе трудятся именно такие мастера. В их распоряжении весь набор необходимого инструмента и оборудования для быстрой и грамотной диагностики и ремонта, а также запчастей на замену. Детали, при наличии аналогов высокого качества клиент может выбрать самостоятельно, опираясь на свои финансовые возможности и пожелания.

Обращаясь к нам, вы получите гарантии того, что автомобиль не потеряет мощности из-за топливного голодания, а движок будет заводиться без проблем.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kvalifitsirovannaya-zamena-benzonasosa-ford-fokus-3-i-ego-setki-zalog-ispravnoy-i-dolgoy-raboty-topl/

Как заменить бензонасос у Ford Focus своими руками?

форд фокус замена топливного насоса

Все знают, что бензонасос нужен, чтобы подкачивать бензин из топливного бака в двигатель машины, но далеко не все знают, где он находится, и как его заменить. Далее о том, как поменять бензонасос на примере «Форд Фокус 2».

Где искать бензонасос?

Логично, что он должен находиться недалеко от бензобака. Чтобы добраться до него в Ford Focus 2, необходимо отвернуть винты крепления заднего сидения, снять его полностью, а затем убрать с пола салона коврик.

Под ним обнаружится резиновая заглушка, через которую к бензонасосу пропущены электрические провода. Но чтобы достать сам бензонасос на Ford Focus 2, необходимо увеличить отверстие ножницами, иначе эта деталь не пройдет через имеющуюся заглушку.

Достав его, необходимо отвинтить пластмассовую гайку, которой он крепится к корпусу бака.

Обратите внимание! Разница давления снаружи бака и внутри него мешает снять указанный элемент крепления, поэтому прежде чем ее крутить, рекомендуется снять пробку на заливной горловине.

Диагностика неисправности

О том, как снять эту деталь с машины, мы расскажем немного позже, а для начала рекомендуем разобраться в том, как определить, неработающий бензонасос наFord Focus 2. И так, основными признаками неисправности можно считать:

• пониженный или повышенный расход бензина;

• утрудненный запуск как холодного, так и слишком разогретого двигателя;

• постоянно плавающие обороты;

• нестабильная работа мотора на «холостых»;

• при разгоне двигатель работает рывками (засорены топливопроводы).

Замена насоса

Замена бензонасоса на Ford Focus 2 может проводиться двумя способами. Самый сложный и трудоемкий — с полным снятием бензобака, к которому он крепится. Лучше, если этим будут заниматься специалисты на СТО, иначе впоследствии может сломаться сам двигатель. А вот ко второму способу, без снятия бензобака, могут прибегнуть даже новички.

Необходимые инструменты

Итак, если вы решили достать топливный насос Ford Focus 2 самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты:

• резиновые перчатки;

• дрель;

• ветошь;

• респиратор;

• отвертка средних размеров с плоским жалом;

• комплект рожковых ключей;

• ножницы по металлу.

• новый бензонасос на замену.

Последовательность действий

Первым делом необходимо вывести машину на открытый воздух. Если снятие бензонасоса Ford Focus 2 планируется в гараже или другом закрытом помещении, надо включить вентиляцию. Затем наденьте респиратор, чтобы не надышаться парами бензина, и резиновые перчатки, чтобы обезопасить руки.

Следующий шаг — открыть задние двери машины, снять крепежи задних пассажирских сидений и вынуть их из салона. После этого снимается коврик и перед вами оказывается металлическая панель, скрывающая бензонасос.

В ней, с помощью ножниц для металла, делается отверстие диаметром около 25 см. Чтобы легче было его сделать, по окружности разреза можно просверлить дырки обычной электродрелью. Но делайте это небольшим сверлом, так как бензобак находится недалеко. Края панели надо аккуратно загнуть.

В отверстии перед вами будет виден бензонасос. Теперь надо снять трубки топливоприводов. Для этого вначале необходимо обложить насос ветошью и лишь потом аккуратно откручивать трубки так, чтобы они не были направлены в лицо или в салон автомобиля. Обычно внутри находится топливо, причем под давлением, поэтому при снятии трубки может брызнуть бензин.

Затем следует запустить мотор и дать ему поработать, пока он сам не заглохнет. Это поможет снять лишнее давление в системе. И даже когда двигатель перестал работать, прокрутите еще разок стартер, чтобы слить весь бензин из системы.

Только после этого можно снимать уплотнительное кольцо, которым крепится бензонасос к баку, и извлечь его из отверстия. Далее вы можете провести ремонт бензонасоса Ford Focus 2 своими руками или установить новую деталь. Закрыть дыру в полу можно металлической пластиной 30 Х 30 см, закрепив ее четырьмя саморезами. Далее коврик и сиденья устанавливаются на прежние места.

Важно!Если вы решили обратиться для замены бензонасоса на автосервис, по завершению работы попросите чек на новую деталь и гарантию качества. Иначе в случае повторной поломки вам сложно будет доказать, что виноваты специалисты автосервиса.

Как видим, заменить насос самостоятельно не так уж и сложно. Правда, эстетически это выглядит не очень привлекательно. С другой стороны, под ковриком металлическую латку видно не будет, а деньги на оплату услуги в автосервисе вы сэкономите. К тому же принцип замены насоса предельно прост: снять заднее сидение, сделать отверстие нужного диаметра, аккуратно снять старый насос и поставить новый.

Источник: https://auto.today/bok/5410-prichiny-i-process-zameny-benzonasosa-ford-fokus-2.html

Лючок топливного насоса на Ford Focus 2 своими руками. Ремонт топливного насоса

форд фокус замена топливного насоса

22.06.2017 1 093

Проблемы с топливным насосом чреваты нестабильной работой мотора, а также высокой вероятностью заглохнуть где-то посреди дороги В этой статье я расскажу о том, как сделать лючок бензонасоса на Форд Фокус 2, а также о том, как произвести очистку топливного насоса или выполнить его замену.

Сразу хочу расставить все точки над «і». Лючок бензобака и лючок бензонасоса — два разных люка. Люк топливного бака — это место, куда вы устанавливаете заправочный пистолет, то есть лючок под которым находится заливная горловина топливного резервуара. А лючок бензонасоса — это место установки топливного насоса в бензобаке, которое на фокусе располагается под задним сидением.

А для чего делать лючок — спросите вы? Дело в том, что по мнению производителя автомобилей Форд, снять топливный бак гораздо проще нежели откинуть сидение и достать топливный насос для той или иной работы.

В общем топливный насос находится под сидениями, а доступа к нему нет никакого, это просто не предусмотрено, хотите достать бензонасос или заменить фильтр грубой очистки — снимайте бак! Ну, не знаю чем руководствовались инженеры Ford, но на мой взгляд, второй вариант куда более приемлемый, поэтому я решил немного упростить себе жизнь и доработать конструкцию своего Фокуса, сделав ему полноценный лючок топливного насоса.

Что для этого понадобилось?

  • Дрель, или альтернативное средство для проделывания отверстия в металлическом полу (болгарка, полотно по металлу, ножницы по металлу и т. д.).
  • Напильник, наждачка (для выравнивания стачивания краев отверстия).
  • Герметик, а также крепления, которыми в дальнейшем будет крепиться лючок топливного насоса.
  • Кусок резиновой трубки, которая будет одета на отверстие в качестве защиты от порезов.

Нус, приступим!

Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

  1. Для начала, как всегда при работе с топливной системой необходимо сбросить давление, для этого достаем предохранитель бензонасоса, после чего заводим мотор и даем ему поработать пока не заглохнет.
  1. Затем откидываем задние сиденья и убираем напольное покрытие под тем местом, где располагается топливный насос.
  1. Используя тарелку (или любой другой удобный предмет), производим разметку, рисуем очертания будущего лючка. Чтобы сделать это точнее, необходимо посмотреть расположение узла на схеме или использовать мои фото в качестве ориентира.
  1. Когда все размечено, приступаем к резке.

    Лично для меня лучший вариант — сверление небольших отверстий по всему периметру, которые в последствии можно будет разрезать ножовочным полотном или врубить зубилом. Используя дрель, будьте очень аккуратны, длинное сверло может наделать много лишних отверстий, поэтому используйте укороченное.

  1. Когда отверстия по всей окружности насверлены, можно приступать к их объединению в один большой рез.

    Для этого можно использовать зубило или полотно по металлу. Будьте осторожны, острые края отверстия могут больно ранить. Оденьте перчатки если работали без них и приступайте к обработке отверстия, использовать можно напильник, а после и крупную наждачку. То же самое необходимо проделать с крышкой лючка.

    Если работает фантазия, лючок можно сделать из куска плотной резины, которая станет плотно как заводская, на многих авто используется именно такой вариант лючка.

  1. Когда с лючком разобрались, приступаем к работе с топливным насосом. Если он неисправен, его можно заменить, либо же произвести его чистку или промывку.

    Также следует уделить должное внимание сеточке (фильтр грубой очистки), его также можно промыть или выполнить полную замену. Достаем бензонасос аккуратно, чтобы не повредить его.

Сборка производится в обратной последовательности. Сам лючок топливного насоса лично я установил следующим образом. На края установил защиту в виде «кембрика», это исключит возможность травмирования, а крышку закрепил на саморезы, хотя, как я уже говорил, вы можете придумать свой вариант. После завершения всех работ лючок был загерметизирован при помощи герметика.

Фото отсюда

Источник: https://ford-master.ru/lyuchok-toplivnogo-nasosa-na-ford-focus-2-svoimi-rukami-remont-toplivnogo-nasosa/

Замена бензонасоса на Форд Фокус 1,2,3 своими руками: как поменять моторчик топливного насоса, фильтра, реле + видео

Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании. Однако отдельные узлы и детали имеют ограниченный срок службы, по истечении которого требуется их замена. Бензонасос является основным элементом топливной системы, и его своевременная замена позволит автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

  • при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;
  • автомобиль не заводится с первого раза;
  • расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»

Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.

При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.

Порядок действий при замене насоса

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.

Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • ножницы по металлу;
  • комплект гаечных ключей;
  • плоская отвёртка;
  • старая ткань или ветошь.

Выполните действия в следующем порядке:

  1. Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.

    Аккуратно вытащите насос из бензобака

  2. При демонтаже насос не сможет пройти через люк, поэтому размер отверстия нужно увеличить. Для этого на металлической панели ножницами следует вырезать круг диаметром около 25 см. Чтобы не порезаться, отогните края расширенного отверстия.

    Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля

  3. Откройте задние двери и уберите из салона подушки задних сидений.
  4. Под ковриком найдите металлическую панель — под ней находится люк топливного насоса.

    При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос

  5. От насоса отсоедините все топливные магистрали. Соблюдайте осторожность — из трубок может политься бензин. Лучше заранее обложить всю поверхность панели ветошью.
  6. Для снижения давления в системе подачи топлива заведите двигатель — он несколько минут поработает и заглохнет.
  7. Подденьте плоской отвёрткой уплотнительное кольцо и аккуратно вытащите насос из бака.

    Установите новый насос на место старого

  8. Подсоедините топливные магистрали.

Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.

Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.

После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

  1. Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

  2. Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.

  3. Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Фильтр

Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км.

Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

  2. Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

  3. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

  4. Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.

  5. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

    Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

  6. От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

  7. Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.

    При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

  8. Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

  9. Снимите фильтр вместе с креплением.

  10. Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.

  11. Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

  12. Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

  13. Верните на место предохранитель.

Реле

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-benzonasosa-ford-fokus-2/

Устройство и работа топливного насоса Форд Фокус 2

Топливный насос форд фокус 2 — один из основных частей топливной системы всех автомобилей. В этой статье вы найдете ответы на множество вопросов, которые касаются неполадок, основной информации и ремонта.

Насос топливный является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового двигателя, который обеспечивает подачу определённого количества топлива под давлением к карбюратору или форсункам. В представленной статье мы более подробно поговорим о насосе автомобиля Форд Фокус 2.

Итак, здесь вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Основная информация о этой детали;
  • Типы топливных насосов;
  • Основные неполадки этой части автомобиля Форд Фокус 2;
  • Ремонт детали на автомобиле Форд Фокус 2;
  • Как снять и заменить эту деталь на автомобиле Форд Фокус 2?

Топливный насос в форд фокус 2

Основная информация о топливных насосах

Зависимо от типа привода их разделяют электрические и механические. Для начала рассмотрим механический тип. Как правило, механический устанавливается на карбюраторный двигатель. Такой тип оснащается механическим приводом от распределительного вала. Сама деталь размещается на двигателе. Механический тип считается разновидностью поршневого. Что касается детали как топливный насос, то он состоит из таких основных частей:

  • Корпус, который состоит из 2 частей и прикрывается крышкой;
  • Диафрагма, которая устанавливается между нижней и верхней частями корпуса;
  • Шток, который достаточно жёстко соединяется с диафрагмой;
  • Возвратная пружина, которая насаживается на шток;
  • В верхней части располагается нагнетательная и всасывающая пружина;
  • В крышке располагается сетчатый фильтр;
  • Механический фильтр.

Электрический ТНВД используется в системе бензиновых двигателей с распределенным впрыскиванием. Электрический тип применяется в дизельных двигателях и двигателях с непосредственным впрыскиванием бензина в контуре низкого давления для передачи бензина в ТНВД. Механический тип не используется в системах впрыскивания из-за низкого давления передачи топлива.

Ремонт, снятие и замена топливного насоса

Ремонт топливного насоса в форд фокус 2

Процедура проведения ремонта для автомобиля марки Форд Фокус 2 считается достаточно ответственной и тонкой работой. Поэтому для проведения ремонта этой детали автомобиля Форд Фокус 2 лучше обращаться в автомобильные сервисы.

Перед проведением ремонта специалисты проводят диагностику системы.

Как раз во время проведения диагностики обнаруживаются источники неполадок и детали, которые нуждаются в замене.

Итак, самые распространённые проявления неполадок детали в автомобиле Форд Фокус 2:

  • Существенное понижение мощности автомобиля;
  • Проблематичный или вообще невозможность запуска двигателя с первой попытки;
  • Увеличение затрат;
  • Подтекание и возникновение запаха бензина в салоне автомобиля;
  • Во время функционирования двигателя на холостую или движения возникают сбои;
  • Значительное уменьшение строка службы кислородного датчика, а также каталитического нейтрализатора;
  • Повышение токсичности отработанных газов.

Все вышеперечисленные неполадки, как правило, возникают вследствие износа отдельных узлов или разрегулировки топливного насоса. Обычно ремонт включает в себя несколько этапов, таких как разборка, очищение и дефектовка деталей, сбор и регулирование.

Итак, как правильно заменить топливный насос?

  1. При помощи крестообразной отвёртки ослабьте хомуты;
  2. Снимите шланги со штуцера;
  3. Заглушите шланги болтиками М8;
  4. При помощи ключа на 13 открутите 2 гайки, которые крепят топливный насос;
  5. Снимите деталь со шпилек;
  6. Снимите наружную регулировочную прокладку со шпилек;
  7. Снимите теплоизолирующую подставку вместе с толкателем;
  8. Снимите вторую прокладку;
  9. Замените топливный насос и соберите все в обратном порядке.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/fuel-pump/toplivnyj-nasos-na-ford-fokus-2

Замена бензонасоса на Форд Фокус: когда его необходимо менять и признаки неисправности, процесс снятия бензобака

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 становится неизбежной процедурой при повреждении столь важной детали, как бензонасос (или топливный насос).

Выполнить замену можно в специализированном автосервисе или же в собственном гараже – но, разумеется, только в том случае, если у автомобилиста есть навык проведения подобных работ.

Перед заменой бензонасоса стоит хорошо подготовиться: почитать статьи по теме, посмотреть видео замены бензонасоса на Форд Фокус 1, а также подготовить все необходимые для работы инструменты.

Как снять бензонасос на Форд Фокус 1

Снятие бензонасоса Форд Фокус 1 становится первым этапом процедуры замены топливного насоса. Для того, чтобы снять бензонасос, на Фокусе 1 придется демонтировать весь бензобак, в котором и установлен бензонасос. Делать это следует при слитом бензине стравленном в магистрали давлении.

Процесс снятия бензобака:

  • Снять крышку бензобака
  • Отключить клеммы АКБ
  • Из крепежа выпуска выкрутить 2 гайки
  • Извлечь открученный кусок выпуска, оставшуюся часть зафиксировать
  • Убрать тепловой экран
  • Снять шланги, которые воткнуты в бак
  • Ослабить хомуты и извлечь шланги из черной коробки, находящейся за баком
  • Здесь можно поставить метки на самих шлангах и на месте их установки для того, чтобы впоследствии проще было все собирать
  • Снять черную коробку – для этого необходимо нажать на пластмассовую защелку-крепление
  • Нажать на фиксатор бензофильтра и вынуть трубку, далее вынуть трубку, расположенную рядом с красным элементом
  • Аккуратно вывернуть болты крепления салазок бензобака. При этом сам бак лучше удерживать – сделать это может помощник или же бак можно подпереть подручным инструментом
  • Снять салазки и извлечь из фиксаторов шланги
  • Аккуратно, следя за сохранностью шлангов и проводов, опустить бак
  • Вынуть разъемы из датчика уровня бензина и из насоса
  • Достать бензобак из-под Форд Фокус 1
  • Снять с бензонасоса трубку, извлечь из бака бензофильтр

Снятие топливного насоса Форд Фокус 1 лучше производить из ямы или  на подъемнике.

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 (американец)

Бензонасос Форд Фокус 1 удерживается в бензобаке при помощи пластмассовой гайки, которую необходимо открутить – откручивается она тяжело, в процессе можно использовать молоток или любую подходящую деревяшку.

Также на дне бака есть гнездо, в котором сидит бензонасос – чтобы извлечь деталь, нужно повернуть насос против часовой стрелки и аккуратно достать его, не погнув при этом поплавок.

Теперь можно установить новую деталь и собрать бензобак в обратной последовательности.

Когда необходимо менять бензонасос?

Если в автомобили Форд Фокус 1 не работает бензонасос, машина просто не поедет. Но прежде, чем деталь выйдет из строя, могут проявляться некоторые признаки неисправности бензонасоса.

Возможные неисправности бензонасоса Форд Фокус 1:

  • Греется бензонасос Форд Фокус 1
  • Дергается и сбоит мотор (вначале при высоких нагрузках)
  • «Урчание» и хлопки в топливной системе
  • Потеря мощности двигателя в процессе движения

Выбор нового бензонасоса

При замене бензонасоса можно установить оригинальную деталь или аналог. Оригинал Форд Фокус 1 имеет следующие каталожные номера:

  • 1M5Z-9H307-CA – бензонасос нового образца, тип погружной (Фокус 1 США)
  • 1 339 027 –  бензонасос (Фокус 1 Европа)
  • 1388671 – топливный насос Форд оригинал ZETECE 1 8

Оригинальный бензонасос стоит достаточно дорого – в районе 15 тыс. руб. Поэтому некоторые «фордоводы» предпочитают ставить аналоги.

Бензонасос Форд Фокус 1 аналог – это:

  • EFP380306G – электрический бензонасос ACHR
  • EFU201026 – электрический бензонасос в сборе EAS
  • 775184 – бензонасос FORD FOCUS 9804 ERA

Аналоги стоят 1-3 тыс. руб.

Цена замены бензонасоса

Средняя цена замены бензонасоса Форд Фокус 1 – 2800 руб. (данные на июль 2016 года).

И хотя замена бензонасоса Фокус 1 не требует наличия спецоборудования и поэтому может быть выполнена своими силами, все-таки, если есть сомнения, лучше доверить эту работу профессионалам, тем более что топливная система является одной из ключевых систем автомобиля, а стоимость работ не так высока, чтобы на ней экономить.

Источник: https://superdvigatel.com/prochee/algoritm-zameny-benzonasosa-na-ford-fokus.html

Бензонасос Форд Фокус 2

В данной статье опишу как заменить бензонасос на Форд Фокус 2. Двигатель 1,6 115 л.с. бензин. Тут опять же не обошлось без «особенностей». Для тех, кто не в курсе, поясню: фильтры грубой и тонкой очистки системы питания в данном автомобиле находятся в модуле бензонасоса, там же и редукционный клапан («обратка»). Притом, если фильтр грубой очистки (заборную сетку) можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля.

Для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть. В таком случае появятся некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры. Она жесткая, нужно греть строительным феном при установке и дополнительно крепить хомутами. И последний момент – бензонасос находится в топливном баке, для его снятия нужно демонтировать сам бак. Некоторые прорезают лючок из салона. Но я этого делать не стал, потому как резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не было.

Покупка нового бензонасоса

В общем, замена бензонасоса на моем автомобиле была проведена в целях профилактики. Проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены 122 т.км. Снятый модуль в дальнейшем планирую подготовить к повторному использованию.

Давление в рампе не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным бензонасосом (без предохранителя 51) заводился, но работал не более 1 сек., т.е. давление в рампе долго не держится. Скорее всего, засорен редукционный клапан.

Заказал ERA 775238, пришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon на верхней крышке и затертыми логотипами. Этот бензонасос аналог, который без проблем подходит на Форд Фокус 2.

Без ямы или эстакады снять бак нелегко. Поднимать нужно и заднюю и переднюю часть авто, так как забираться приходится далеко и там мало места для маневров. Также очень желательно наличие помощника. Во всем этом занятии самое сложное, на мой взгляд – это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о них подробнее.

Отсоединение топливопроводов

Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с последующим стягиванием, вторая с зеленым фиксатором: тут аккуратно поддеть тонкой плоской отверткой с одной, а потом с другой стороны (с верхней стороны это делать неудобно), т.е. выщелкнуть фиксатор, а потом его можно вытянуть вверх и снять трубку.

В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут. Подлез трещеткой с головкой на 6 или 7, отверткой выкрутить не смог, очень неудобно. Далее, в передней части бака еще два топливных разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленым фиксатором, второй на питающую магистраль – белый фиксатор.

Он состоит из двух частей. Снял так: верхняя его часть выступает, ее поддеваем также аккуратно с одной и другой стороны и полностью выщелкиваем вверх, нижнюю часть фиксатора поддел и вытащил вниз, после этого соединение можно освободить (лучше перед этим сбросить давление в системе).

Снятие топливного бака

Убираем в сторону защитный тепло экран. Далее откручиваем бак, нужен помощник для его поддержания (чем меньше оставите в нем бензина, тем вам будет легче). Задние болты откручиваем сначала немного не до конца,  а передний выкручиваем  и подаем бак вниз.

Нужно его чем-то подпереть снизу. Откручиваем задние болты и кладем бак на упор. Нужно уместиться под машиной вместе с баком. Спереди появится электроразъем насоса. Снимается он легко, но видно его плохо. Просто нужно правильно нажать на защелку, придавив ее отверткой к разъему.

Он сам слетит.

Останется последний шланг на хомуте в средней верней части бака.

Это воздухоотводящий шланг наливной трубы. Хомут c замком, нужно расцепить замок отверткой. Назад его я даже ставить не решился, он очень тугой, а до него еле дотягиваешься. Поставил обычный червячный.

Извлекаем бензонасос Форд Фокус 2 из бака

Чтобы открутить пластмассовую гайку, удерживающую бензонасос в баке, можно использовать деревянный брусок. Постукиваем через него молотком по ребрам гайки, радиально против часовой стрелки, пока она не сдвинется с места. Потом пойдет от руки.

https://www.youtube.com/watch?v=GzX2XgmuFoI

Что в итоге: насос внешне не грязный, в баке чисто. Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин 95. Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок. Чистота в баке это подтверждает.

Оригинальный и новый бензонасос Форд Фокус 2 в сравнении отличаются только в месте соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Также на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее.

Замена бензонасоса

При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива. Стрелка на корпусе бензонасоса должна совпадать центральной меткой на баке, см. рис.

Результат замены

Что нам дала замена бензонасоса – теперь дольше держится давление в рампе. Без предохранителя бензонасоса №51 двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет. Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном. Теперь имеем новый фильтр тонкой очистки.

Чувствуется небольшое повышение динамики разгона. Расход вроде такой же остался, а может и стал чуть меньше. 6,4 л на 100 км по бортовому компьютеру при средней скорости 85 км/ч. Замерил на трассе за 140 км пути (двигатель 1,6 115 л.с.). Пробег на на данном бензонасосе уже более 55 тыс. км, полет нормальный.

Расходники

Фильтр тонкой очистки можно приобрести в интернет — магазинах запчастей, вот несколько вариантов: LYNXauto — LF964M, Krauf — KR9999F, SINOLAR — B33063PR. Выглядит она так:

Сетка-фильтр для бензонасоса Krauf — 770B443 или ZZVF — ZVFT1. Но возможно данная сетка будет комплектом с фильтром тонкой очистки.

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-benzonasosa-na-ford-focus-2/

Этапы замены бензонасоса форд фокус 2: как снять, разобрать и заменить с видео

Производительность двигателя зависит от того, насколько хорошо работает его топливная система. Важнейшим компонентом этой системы является бензонасос. Любое нарушение в его работе неизбежно сказывается на общей производительности двигателя. О том, как самостоятельно сделать замену бензонасоса на автомобиле Форд Фокус 2, мы и поговорим в этой статье.

Назначение бензонасоса

Так выглядит бензонасос Форд Фокус 2

Оно простое: подавать бензин из топливного бака в двигатель автомобиля. Находится это устройство рядом с бензобаком, и увидеть его можно лишь после снятия защитной панели.

Причины замены на Форд Фокус 2

  • Двигатель автомобиля при разгоне работает рывками (происходит такое из-за засорившихся топливопроводов, которые мешают нормальной циркуляции топлива в насосе).
  • На холостом ходу двигатель работает нестабильно.
  • Обороты двигателя постоянно «плавают».
  • Запустить двигатель крайне трудно, причём нет разницы, холодный он на момент запуска или горячий.
  • Повышенный или, наоборот, пониженный расход бензина.

Если водитель наблюдает один или несколько из указанных выше симптомов, это означает только одно: бензонасос неисправен и его пора менять.

Тут же следует отметить, что сначала разобрать, а потом и чинить это устройство нецелесообразно и довольно дорого. Подавляющее большинство автолюбителей предпочитают купить новый насос вместо того, чтобы ремонтировать старый.

Также следует сказать, что существует два способа замены этого устройства: с полным снятием бензобака и без снятия.

Первый способ — очень трудоёмкий и заниматься этим должны профессионалы. Второй способ заменить деталь более применим для ремонта своими руками, особенно у новичков.

  1. Новый бензонасос.
  2. Ножницы по металлу.
  3. Комплект рожковых ключей.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Респиратор и резиновые перчатки.
  6. Ветошь.
  7. Дрель.
  1. Автомобиль устанавливается на открытом воздухе. Если замена производится в помещении, необходимо убедиться в том, что оно хорошо вентилируется. Перед началом работ надевается респиратор для защиты органов дыхания от паров бензина. Для защиты рук используются резиновые перчатки.
  2. Задние двери автомобиля открываются, из салона извлекаются пассажирские сиденья. Напольное покрытие тоже убирается. Открывается доступ к металлической панели, под которой и располагается бензонасос.

    Напольное покрытие в салоне Форд Фокус 2 снято, виден бензонасос

  3. Ножницами по металлу в панели прорезается круглое отверстие (диаметр примерно 25 см). Металл аккуратно отгибается в сторону так, как показано на фотографии.

    Круглый вырез в полу Форд Фокус 2, необходимый для доступа к насосу

  4. С насоса снимаются трубки топливопроводов. Как правило, из них выливается бензин, поэтому на бензонасос и область вокруг него укладывается слой ветоши. После этого двигатель автомобиля заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Таким способом устраняется избыточное давление топлива в системе. После полной остановки двигателя стартер прокручивается ещё раз. Это делается для того, чтобы убедиться в том, что бензин полностью ушёл из системы.
  5. После этого снимается резиновое уплотнительное кольцо, удерживающее бензонасос, и он извлекается.

    Бензонасос Форд Фокус 2 извлечён со штатного места на бензобаке

  6. На его место устанавливается новый насос, после чего производится обратная сборка.

Важные моменты

  • Откручивать топливопроводы с насоса нужно крайне осторожно и ни в коем случае не направлять трубки в лицо или в сторону передних сидений, так как бензин в них находится под давлением. Лучше всего откручивать трубки, предварительно обмотав соединительные муфты ветошью.
  • Так как после всех вышеуказанных операций в полу салона появляется круглая дыра, её необходимо заделать. Для этого подойдёт квадратная металлическая пластина (размеры: 30 на 30 см), в углах которой высверливаются отверстия. Пол в салоне тонкий, так что пластина легко крепится на 4 самореза. Это надёжно защитит насос от повреждений.
  • Для того чтобы было легче прорезать напольную панель ножницами, можно предварительно просверлить ряд отверстий там, где будет проходить разрез. Сделать это можно обычной электродрелью. Однако сверло не должно быть слишком длинным, поскольку в этом случае есть риск задеть бензобак (а повредить его очень легко, так как на Форд Фокус 2 он пластмассовый).

Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым. Но у него есть три несомненных плюса. Во-первых, это быстро, во-вторых, просто, так что выполнить эту задачу сможет даже начинающий автолюбитель.

И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.

Источник: http://motorltd.ru/zamena-benzonasosa-na-ford-fokus-2/

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 —

В некоторых случаях логику конструкторов автомобилей рядовому покупателю понять трудно – стремление свести весь ремонт к агрегатной замене в условиях фирменного сервиса может привести к значительным потерям денег в самом элементарном, казалось бы, случае.

Классический пример – это топливная система бензиновых Ford Focus второго поколения: замена топливного фильтра своими руками там не предусмотрена принципиально, регламент предусматривает установку нового модуля бензонасоса в сборе вместо замены копеечной сеточки.

Понятно, что, заменив самостоятельно топливный фильтр в Форд Фокус 2 на подходящий по размерам аналог, можно сэкономить очень большую сумму – не только на стоимости самого модуля бензонасоса, но и на объеме работ. Проблема в том, что и лючок для быстрого доступа к бензонасосу инженеры Ford тоже не предусмотрели – для извлечения топливного модуля придется снимать бензобак, а это работа недешевая.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 может потребоваться и на 130, и на 30 тысячах километров: опыт владельцев показывает, что критическое засорение сеточки абсолютно не прогнозируемо. При этом от потребления топлива скорость загрязнения не зависит: что на «овощном» 1.4, что на более мощном 1.6 Duratec (100 л.с.) или 2.0 Duratec ST бензонасос прогоняет через сеточку один и тот же объем горючего все время, пока включен – лишнее стравливается регулятором давления.

Но именно прокачиваемым через себя бензином насос и охлаждается, из-за чего его отказы на втором поколении «Фокуса» и стали притчей во языцех – забитые сетки приканчивали насос еще до того, как владелец ощущал серьезные проблемы с топливоподачей.

 Выбор топливного фильтра на Форд Фокус 2

Найти оригинальную замену несчастной сеточке, естественно, нельзя – какой-либо из компонентов сборки топливного модуля не поставляется отдельной запчастью. Однако умельцы уже давно нашли выход: на место штатного фильтра прекрасно подходит сетка от Toyota, применяемая на огромном количестве автомобилей этой марки – от Prius до Land Cruiser.

Ее каталожный номер – 23217-74021, цена – от 3 до 4 сотен рублей. Впрочем, есть и аналоги, если возникают проблемы с покупкой именно этой:

  • Patron HS110015,
  • Kross KT79-02975,
  • Krauf KR1158F.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Итак, чтобы самому поменять фильтр, придется попотеть. В идеале работа выполняется на подъемнике, но при желании можно обойтись смотровой ямой и парой домкратов. Главное – выкатать максимум бензина перед началом работы: и бак будет легче, и вероятность его пролить меньше.

Для безопасности рассоединения топливной магистрали нужно сбросить давление – проще всего это сделать, вытащив при работающем двигателе предохранитель бензонасоса. Его номер – F12.

Теперь можно приступать к снятию бака. Очень желательно выполнять работу вместе с помощником. Операции по порядку:

Откручиваем теплозащитный экран с одной стороны и отгибаем его вниз.

Подпираем бензобак домкратом или, если работа ведется на подъемнике, телескопической стойкой, чтобы снять нагрузку с лент крепления.

Откручиваем болты крепежных лент и снимаем сами ленты.

Отсоединив от бака все доступные шланги и патрубки, аккуратно отпускаем его так, чтобы получить доступ к верхней части, но не натянуть проводку. Снимаем разъем топливного модуля и штуцер топливной магистрали, нажав на быстросъемные пластиковые фиксаторы по бокам.

Последний разъем на баке находится ближе всего к краю. Также отсоединяем его, но, скорее всего, его придется залить WD-40 – в этом месте обычно задерживается грязь, и легко снять колодку не получится.

Теперь, максимально подняв машину с более удобной стороны и одновременно убрав домкрат из-под бака, выводим его наружу. Можно снимать сам модуль бензонасоса – он удерживается пластиковой гайкой, которую нужно стронуть с места аккуратными ударами через деревянную проставку и затем полностью отвернуть рукой.

Извлеченный насос переворачиваем над какой-нибудь подходящей емкостью, чтобы слить из его стакана бензин. Затем отсоединяется нижняя крышка модуля – сетка может сняться вместе с ней или останется на насосе.

Остается только выбросить ее и надеть на входной патрубок насоса новую, затем собрать корпус топливного модуля и установить его на место. Главное – правильно отцентровать его при затяжке гайки, так как он может сесть с небольшим перекосом, и уплотнительное кольцо не обожмется.

Операции по установке бака в принципе полностью обратны порядку снятия.

Перед окончательной затяжкой креплений стоит покачать бак из стороны в сторону, чтобы он встал без напряжения – иначе при дальнейшей езде под воздействием вибрации могут появиться усталостные трещины.

Установив бак и проверив все крепления и разъемы, вставим на место предохранитель прикуривателя и несколько раз включим зажигание, чтобы бензонасос выгнал воздух из магистрали, насколько это возможно – полностью она прогонится только после запуска.

замены топливного фильтра на Форд Фокус 2

(1 5,00 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-toplivnogo-filtra-ford-fokus-2/

Замена бензонасоса на Форд Фокус

Бесперебойную работу топливной системы обеспечивает исправный бензонасос. Основной причиной повреждения насоса является низкокачественное топливо (например, в бензине могут присутствовать абразивные частички). Требуется ли бензонасосу замена или ремонт можно определить по внешним особенностям.

Пора ли менять топливный насос на Ford Focus?

Типичные признаки неисправности бензонасоса:

• при запуске мотор заводится очень долго или не заводится вовсе;• во время эксплуатации происходят перебои в работе двигателя;• слышны посторонние шумы;

• может падать мощность мотора.

Причин для замены или ремонта топливного насоса может быть несколько (например, износ роликов, заклинило устройство крыльчатки).

Замена топливного насоса на Ford Focus I — как заменить бензонасос на Форд Фокус

Перед началом работы необходимо непременно надеть перчатки, ведь бензонасос машины входит в целостную сборку с датчиком расхода бензина и находится в верхней части бака.

Шаг 1. Нужно снять крышку люка, который размещен в багажном отсеке автомобиля.

Производить замену бензонасоса необходимо в хорошо вентилируемом месте, поскольку сборка у Форда опущена вовнутрь бака с бензином и при ее снятии будут выделяться пары. Машина должна находиться на безопасном расстоянии от источников пожара и нагревательных элементов.

Шаг 2. Снять остаточное давление в системе питания. Убрать минусовый кабель от батареи, предварительно убедившись, что автомобиль расположен на ровной поверхности.

Шаг 3. Спинку заднего сидения необходимо опустить вперед и снять крышку пола. Чтобы снять крышку, которая закрывает сборку датчика расхода бензина
и бензонасоса, необходимо вывернуть болты крепления.

Шаг 4. Найти в верхней части сборки место соединения проводки и отсоединить его. Далее нужно ослабить хомуты, снять трубки подачи и возврата бензина, предварительно пометить порядок их подсоединения. Стоит обратить внимание на стрелки на штуцерах, которые показывают направление потока.

Шаг 5. Раздвижными щипцами необходимо отвернуть пластмассовое кольцо в проеме бензобака.

Шаг 6. Развернув сборку влево, отпустить байонетный фиксатор. Извлечь сборку из бака после того, как стечет оставшийся бензин. После этого снять уплотнительную прокладку.

Шаг 7. Достать сборку не повредив поплавок, который находится на конце датчика. Необходимо осмотреть поплавок на наличие повреждений и признаков попадания внутрь бензина. Следует заменить поврежденный поплавок. Обсмотреть резиновую прокладку люка, если на ней есть повреждения, то нужно заменить ее.

Новый насос и все детали устанавливаются в обратном порядке.

Меняем бензонасос на Форд Фокус II за 6 шагов

Если под задним сидением нет люка, то придется снимать бензобак, чтобы заменить насос. В таком случае обязательно наличие эстакады, смотровой ямы или подъемника. Приступая к снятию бензонасоса, следует слить топливо из бака и немного опустить заднюю часть выпускной системы, не откручивая ее полностью.

Шаг 1. Необходимо снять трубки абсорбера (фильтра), которые защелкнуты на быстросъемах.

Шаг 2. Отсоединить топливный шланг, нажав на кнопку в месте соединения. Делать это нужно очень осторожно, так как в трубке может находиться топливо под давлением. Шланги предварительно следует пометить, чтобы не перепутать.

Шаг 3. Открутить хомут на трубке, которая идет к заливной горловине бензобака.

Шаг 4. Отодвинуть все шланги в сторону, дабы при снятии топливного бака они не мешали. Бак крепится на больших хомутах. Их необходимо отвинтить, чтобы его снять.

Шаг 5. Отсоединить бензонасос, который крепится большой гайкой. Извлекая насос главное не погнуть проводок поплавка.

Шаг 6. Вынуть топливный насос и открыть его. Если сеточка в нем грязная можно помыть ее очистителем карбюратора. Для исправной работы бензонасос рекомендуется регулярно чистить его.

Сборка и установка насоса выполняется в обратной последовательности.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/zamena-benzonasosa-na-ford-fokus/

Как поменять фильтр в бензонасосе Форд Фокус 2

Через сколько км менять свечи Форд Фокус 2

В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Самостоятельно произвести замену очистительного элемента не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как топливный насос разобрать. Фильтр сетка в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в российских условиях чревато плохими последствиями для топливной системы и двигателя машины.

Что касает Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3.

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

Некоторые автовладельцы устанавливают вспомогательный элемент для очистки бензина. Но такой метод, может быть крайне рискованным для топливной системы, так как дополнительная деталь будет создавать еще одно препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст большую нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники покупают старые топливные фильтры на авторазборках или бензонасосов, откуда извлекают старые фильтры и устанавливают их на свои автомобили.

Данная операция грозит выходу из строя всей топливной системы. Форд Фокус 2,извлечение насоса и замена фильтра. Поэтому замена топливного фильтра влечет за собой и смену бензонасоса.

Кроме того, топливный насос можно заменить только посредством снятия топливного бака, так как в Форд Фокус 2 нет лючка в основании кузова над топливным модулем, посему и доступ при установленном баке невозможен. Сломался бензонасос Форд Фокус 2.

В видео показано, как вытащить оригинальный насос, разобрать его и заменит Сегодня опишу как происходит замена бензонасоса на Форд Фокус 2.

Притом, если фильтр грубой очистки заборную сетку можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля.

Для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть. Замена очистка топливного фильтра грубой очистки без снятия бака, путем опускания одной стороны бака. ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус колбу.

Этот фильтр считается несъемным одноразовыми по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра в насосе — через каждые тыс.

Расскажу вам как поменять топливные фильтры тонкой и грубой очистки и о замене задних аммортизаторов TWR В общем, замена бензонасоса на моем автомобиле была проведена в целях профилактики.

Проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены т.

Рекомендуем: Ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.6 своими руками видео

Снятый модуль в дальнейшем планирую подготовить к повторному использованию. В связи с этим поменять фильтр на бензиновом Фокусе 2-го поколения гораздо сложнее, по сравнению с дизельными моделями.

Компания Ford не предполагала, что кому-то придёт в голову идея разбирать топливный насос. Но из-за плохого качества бензина российские автомобилисты вынуждены выполнять подобные действия. Суть процедуры сводится к замене сетки в фильтре FF 2. Как заменить топливный насос не снимая бак, за 10мин. В этой статье мы вам дадим максимально детальную информацию по замене топливного фильтра Ford Focus 1, 2, 3, чтобы вы могли собственноручно в домашних условиях поменять очистительный элемент.

Замена фильтра на бензонасосе ford focus 2

Точное следование нашему руководству позволит вам успешно провести данную операцию за 15—20 минут. Снятие топливного насоса, не снимая бензобак, через салон, очистка фильтра подручными средствами на Ford При засорении топливного фильтра грубой очистки ТФГО положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения — чистят сеточку фильтрующий элемент в насосе.

Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени. Как сэкономить на бензонасосе Форд Фокус 2.

Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важнейшей деталью топливной системы. В инструкции по эксплуатации рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 30 тыс.

Однако, учитывая качество нашего отечественного бензина и запыленность дорог, лучше осуществлять замену через 15—20 тыс. Разборка бензонасоса от Форд Фокус 2 с заменой насоса, фильтров тонкой и грубой очистки.

В один прекрасный В этой заметке опишу замену топливного фильтра на втором фокусе.

Рекомендуем: Как заменить топливный фильтр на Форд С Макс

Препарируемый экземпляр рестайлинговый года с мотором 1и8. Замена фильтра на бензонасосе ford focus 2. Вы здесь:.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/kak-pomenyat-filtr-v-benzonasose-ford-fokus-2.php

Замена бензонасоса Ford Focus 3

Эффективность мотора автомобиля напрямую зависит от надлежащей работы топливной системы, где основным элементом выступает бензонасос. Любые неполадки данной детали имеют огромное влияние на производительность силового агрегата. Впрочем, замена бензонасоса на Форд Фокус 3 является несложной процедурой, если следовать инструкции.

Когда необходимо менять бензонасос

Топливный насос расположен возле бензобака, и доступ к нему возможен только после демонтажа защитной детали. Предназначение узла заключается в подаче горючего из топливного бака в мотор.

Замена топливного насоса у Форд Фокус 3 может потребоваться в следующих ситуациях:

  • Во время разгона мотор работает рывками.
  • Нестабильная работа на холостом ходу.
  • Регулярное уменьшение/увеличение оборотов мотора.
  • Затрудненный запуск из любой состояния.
  • Увеличенный расход горючего.

Как выполняется замена топливного насоса

Процедура снятия и замены бензонасоса на Ford Focus III начинается с установки машины на открытом воздухе или в вентилируемом боксе. Наденьте маску-респиратор и перчатки, закройте двери машины, уберите задние сиденья и напольное покрытие, после чего откроется доступ к защитной панели, за которой и находится бензонасос.

Берем ножницы для металла и прорезаем в защитной детали отверстие диаметром порядка 20 сантиметров, после чего отгибаем металл в сторону. Убираем трубки топливопровода, предварительно подложив под стоки ветошь. Подобный метод используется для удаления чрезмерного давления горючего в системе. Чтобы окончательно вывести бензин, прокрутите стартер еще раз после остановки мотора. Удаляем резиновый уплотнитель, после чего можно снять бензонасос.

Далее производится установка топливного насоса и сборка всех элементов в обратной последовательности.

Чтобы грамотно произвести подобный ремонт Форд Фокус 3, важно аккуратно выкрутить топлипроводы, направляя их в сторону, чтобы горючее под давлением не брызнуло в лицо. Помимо этого, процесс замены приведет к появлению в полу отверстия, которое требуется заделать. Можно воспользоваться квадратным листом металла, закрепленным на саморезы к полу салона автомобиля.

Данный способ заменить топливный насос автомобиля Ford Focus III нельзя назвать эстетичным, но такую процедуру можно провести дешево и без серьезных усилий. В других ситуациях стоит обращаться за помощью к профессионалам.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-benzonasosa-ford-focus-3

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 — как поменять топливный насос на ФФ2

Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.

Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II?

Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке — в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.

Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.

На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.

Оно находится под задними сидениями.

Симптомы поломки электронасоса

Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:

  • под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
  • запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
  • во время движения двигатель периодически глохнет;
  • динамика авто изменилась в худшую сторону;
  • со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.

Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.

Способы замены

На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.

Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.

Какие инструменты нужно подготовить?

Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов — молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.

Инструменты Примечание
Ножницы по металлу Для подравнивания полученного отверстия
Дрель С набором сверл небольшого диаметра
Болгарка С отрезным кругом по металлу
Напильник Для удаления заусениц
Кисточка Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)
Шуруповерт Для вворачивания шурупов крепления лючка

Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.

Со снятием бака

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.

Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.

Новые авто идут с реле R19.

У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.

Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.

Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.

Открутите 3 болта крепления металлических лент. Они удерживают бак.

Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.

Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.

Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.

Можно ли не снимать?

Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.

Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.

Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.

Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.

Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя — в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.

Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?

Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.

Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.

Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.

Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа — её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-benzonasosa-ford-fokus-2

Замена бензонасоса Форд Фокус 1

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 — процедура, с которой часто сталкиваются владельцы Форд Фокус 1. К сожалению, этот узел — одно из самых уязвимых мест Форд Фокус 1, который подвергается ремонту. Некоторые автовладельцы сталкиваются с этой проблемой уже на пробеге 50-70 тыс.км.

Причины неполадок бензонасоса

Истинные причины выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 станут ясны только после качественной диагностики Форд. Любые визуальные методы оценки неисправности могут лишь помочь заподозрить о неисправности бензонасоса. Но до тех пор, пока не проведена диагностика Форд Фокус 1, с заменой бензонасоса торопиться не стоит.

Засорение фильтра в бензонасосе

Одной из причин выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 является засор фильтрующей сеточки, установленной на входе бензина из бензобака в бензонасос. Данная проблема возникает по двум причинам: во-первых, из-за некачественного топлива, в котором содержаться присадки, оседающие в том числе и на фильтре бензонасоса. Другая причина — это попадание в бак различных частиц из внешней среды: частицы растений, пыльца, даже мелкие песчинки могут постепенно забивать сеточку-фильтр.

Перегрев бензонасоса

Некоторые водители слышали, что движение на автомобиле при опустевшем бензобаке плохо сказывается на работоспособности бензонасоса. Однако, не все знают о причинах, которые вызывают ухудшение его работы, и поэтому не торопятся заливать бензин в опустевший бак.

А суть состоит в том, что в Форд Фокус 1 установлен бензонасос погружного типа, и бензин, поступающий из бака в бензонасос, охлаждает его. Когда бензин в банке заканчивается, уменьшается и степень охлаждения бензонасоса. При этом он начинает перегреваться и выходит из строя. Чтобы этого избежать, не допускайте падения уровня бензина ниже 10 литров. Иными словами, не допускайте загорания красной лампочки.

Ремонт и замена бензонасоса Форд Фокус 1

Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 — сложная процедура, которую самостоятельно в гаражных условиях выполнить затруднительно. Лучше обратиться к опытным специалистам в автосервис по ремонту Форд Фокус 1.

Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 в общих чертах сводится к следующим действиям:

  1. Отсоединить питание от аккумулятора
  2. Частично снять бензобак, при этом не оборвав подключенные провода.
  3. Вынуть соединительные трубки от бензобака к бензонасосу.
  4. Демонтировать бензонасос.
  5. Заменить или почистить (тщательно промыть) сеточку-фильтр в бензонасосе — если причина неполадки заключается в засоренном фильтре.
  6. Заменить или отремонтировать бензонасос в случае его поломки.
  7. Установить все в обратном порядке.

Во время процедуры отсоединения некоторых соединительных трубок происходит выброс бензина. Всегда нужно следить за тем, чтобы не оборвались электропровода. При обратной сборке всех узлов необходимо не перепутать местами трубки. Если Вы не готовы к предстоящим трудностям, лучше обратиться к профессионалам в автосервис Форд для замены бензонасоса Форд Фокус 1.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-benzonasosa-ford-fokus-1

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн