Где можно получить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства?

Где можно получить свидетельство о регистрации?

Свидетельство о регистрации выдаёт территориальное Управление по вопросам миграции МВД России.

Где взять прописку ребенка?

Заявление о регистрации ребенка можно подать через портал Госуслуг, в МФЦ или орган МВД. Если заполнить заявление на портале, копии документов можно прикрепить там же. Можно не заполнять заявление, а записаться через портал для личного посещения.

Кто выдает справку о регистрации по месту жительства?

Данную государственную услугу оказывают подразделения по вопросам миграции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению …

Где можно получить свидетельство о регистрации по месту жительства?

Подать документы для регистрации по месту жительства можно:

  • онлайн, через портал государственных услуг Российской Федерации;
  • в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
  • в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.

Как получить форму 8 в Мфц?

Как получить справку формы 8 в МФЦ: пошаговая инструкция

  1. Записаться на прием в ближайшее отделение МФЦ по телефону горячей линии, или по прибытию в центр взять талон электронной очереди в терминале
  2. Передать специалисту пакет необходимых документов
  3. Получить расписку о их принятии
  4. Забрать готовый документ
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли доливать дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор?

Какие документы нужны для прописки ребенка украина 2021?

Документы для регистрации ребёнка до 14 лет

  • Заявление.
  • Свидетельство о рождении.
  • Квитанция об уплате пошлины.
  • Паспорт родителя, к которому прописывается ребёнок.
  • Нотариальное согласие второго родителя или его личное присутствие и паспорт.

Какой документ для ребенка подтверждает его регистрацию?

Местом жительства ребёнка до 14 лет считается место жительства его родителей. Документом, подтверждающим его регистрацию является свидетельство о рождении со штампом о прохождении процедуры регистрации, а также все перечисленные выше документы: справка по форме №9, выписка из домовой книги.

Как заказать справку о регистрации на госуслугах?

Как заказать адресную справку через Госуслуги

  1. Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
  2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.

Можно ли в Мфц получить справку о прописке?

Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

Для чего нужна справка о регистрации по месту жительства?

Справка о регистрации по месту жительства необходима при постановке на учет в медицинские учреждения или муниципальные органы, для получения льгот, социальных выплат, купли/продажи недвижимости, подачи судебного иска, при изменении статуса гражданского состояния за границей и др.

Можно ли получить форму 7 в Мфц?

Как и где получить форму7

Обычно справку можно получить в местной администрации в отделах вселения и регистрационного учета граждан или в МФЦ.

Как получить постоянную прописку?

Для регистрации по месту жительства понадобятся:

  1. заявление, подписанное вами или собственником помещения;
  2. паспорт;
  3. документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
  4. документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше видеорегистратор или зеркало видеорегистратор?

Как получить свидетельство о регистрации по месту пребывания?

Подать документы для регистрации по месту пребывания можно:

  1. онлайн, через портал государственных услуг РФ;
  2. в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
  3. в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн