Где можно получить свидетельство о регистрации?
Свидетельство о регистрации выдаёт территориальное Управление по вопросам миграции МВД России.
Где взять прописку ребенка?
Заявление о регистрации ребенка можно подать через портал Госуслуг, в МФЦ или орган МВД. Если заполнить заявление на портале, копии документов можно прикрепить там же. Можно не заполнять заявление, а записаться через портал для личного посещения.
Кто выдает справку о регистрации по месту жительства?
Данную государственную услугу оказывают подразделения по вопросам миграции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению …
Где можно получить свидетельство о регистрации по месту жительства?
Подать документы для регистрации по месту жительства можно:
- онлайн, через портал государственных услуг Российской Федерации;
- в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
- в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.
Как получить форму 8 в Мфц?
Как получить справку формы 8 в МФЦ: пошаговая инструкция
- Записаться на прием в ближайшее отделение МФЦ по телефону горячей линии, или по прибытию в центр взять талон электронной очереди в терминале
- Передать специалисту пакет необходимых документов
- Получить расписку о их принятии
- Забрать готовый документ
Какие документы нужны для прописки ребенка украина 2021?
Документы для регистрации ребёнка до 14 лет
- Заявление.
- Свидетельство о рождении.
- Квитанция об уплате пошлины.
- Паспорт родителя, к которому прописывается ребёнок.
- Нотариальное согласие второго родителя или его личное присутствие и паспорт.
Какой документ для ребенка подтверждает его регистрацию?
Местом жительства ребёнка до 14 лет считается место жительства его родителей. Документом, подтверждающим его регистрацию является свидетельство о рождении со штампом о прохождении процедуры регистрации, а также все перечисленные выше документы: справка по форме №9, выписка из домовой книги.
Как заказать справку о регистрации на госуслугах?
Как заказать адресную справку через Госуслуги
- Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
- Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.
Можно ли в Мфц получить справку о прописке?
Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
Для чего нужна справка о регистрации по месту жительства?
Справка о регистрации по месту жительства необходима при постановке на учет в медицинские учреждения или муниципальные органы, для получения льгот, социальных выплат, купли/продажи недвижимости, подачи судебного иска, при изменении статуса гражданского состояния за границей и др.
Можно ли получить форму 7 в Мфц?
Как и где получить форму № 7
Обычно справку можно получить в местной администрации в отделах вселения и регистрационного учета граждан или в МФЦ.
Как получить постоянную прописку?
Для регистрации по месту жительства понадобятся:
- заявление, подписанное вами или собственником помещения;
- паспорт;
- документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
- документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;
Как получить свидетельство о регистрации по месту пребывания?
Подать документы для регистрации по месту пребывания можно:
- онлайн, через портал государственных услуг РФ;
- в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
- в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.