Где находится аккумулятор на порше кайен

Аккумулятор Porsche Cayenne

где находится аккумулятор на порше кайен

Немецкий Porsche Cayenne является автомобилем премиум класса. На нём установлен очень мощный двигатель, требующий немалое количество тока для нормального запуска и функционирования. Поэтому генератор и АКБ на Кайене работают в полную силу, изначально они сделаны с высокими техническими характеристиками. Когда появляется необходимость замены аккумулятора на Порш Кайен, некоторые владельцы паникуют и не знают, что выбрать.

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

МоделиЁмкость/пусковой ток, А/А.чРазмеры, ммЦена, рубли
AlphaLINE AGM 95R 95/850 (EN) 353x175x190 14,5-15 тыс.
MOLL E Start-Stop 95R 95/900 (EN) 353x175x190 14 тыс.
EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 13-13,5 тыс.
VARTA G14 AGM (95R)  95/850 (EN) 353x175x190 11,8-12 тыс.
BOSCH S5 013 (100R) 100/830 (EN) 353x175x190 8-9 тыс.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон.

Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке.

Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Мишаня На Cayenne S 955 какой там нужно аккумулятор, кто подскажет?
Велнс 95-100 А/ч обратная полярность
Турба А нахера бывают два аккума? Как узнать то два их или один в тачке?)))
Родео Второй вроде как дополнительно устанавливается. По-крайнейе мере, так в инструкции по эксплуатации машины указано. Дополнительный аккумулятор для зимы хорошо — тогда один идет только на пуск, второй на остальное электрооборудование.
Данниело Даже на в6 не пар голову ставь 100-110 ВАРТУ, нах гелиевый это выкинутые деньги. По поводу замены и прописок, раз менял подавая питание, раз нехера не подавал на заправке купил, сидуху откинул и поменял, ничего не случилось
Алик поставили уже 5 акум наших тюменских и люди ездят третий год
Гольф Для Кайена дешевле 8500 я не встречал свой за 11 брал. Если дешевле, возможно вы его не закрепите в посадочном
Прометей Редстар бошевский 6000 (с трейд-ином)) 5500, Емкость: 110 А*ч, Полярность: обратная, Напряжение: 12 В, Ток холодной прокрутки: 920 А, Размер: 393x173x190 мм, Примечание: S5 015 ну вот этот за 4700 ниже на 2 мм и короче на 20мм чем указанный вами бош — не влезет получается тем что будет болтаться?
ТТТ кто нибудь ставил геливый аккумулятор ? если то то где покупали и как ощущения ?
Макс этож не сиськи силиконовые чтоб чувствовать Простой аккум, емкость как правило не большая. Но и цена! Проще два нормальных купить
ФакерДрайвер Вся суть «гелевого» АКБ состоит в абсорбировании электролита в твердые, не текучие материалы. Технология позволяет повысить морозостойкость самого аккумулятора и исключает вздутие аккумулятора при долгой стоянке на морозе. В остальном, разницы между «жидким» и «гелевым» аккумулятором нет.
ТТТ а мне еще объяснили так что геливый заряжается быстрее ну вообщем я купил гелиевый 105а/h Banner Power цена 14000р сдал 2 старых получилось 12500 , пока доволен , хотя бы тем что заводится не тяжало и с первого раза а не со 2рого и музыку могу слушать заглушив авто , посмотрим что будет дальше , гарантия 2 года бош и варту обосрали конкретно сказали что эти аккумы раньше были хорошие , а сейчас дай бог год работают и все мол отказались в закупке от них ибо достали возвраты звонки проблемы и т.д покупал в topakb.ru .
Космо778 Вот я сегодня отмучился , поставил новый Аккум , взял Topla Energy , по цена 7350 руб Мой Аккум первый раз в сентябре не завёлся , были в отпуске , приехали и ещё жена после отпуска неделю точно никуда не ездила , в итоге машина не завелась . Хотел сразу купить новый , но сначала завёл и вытащил старый , он оказался 15 декабря 2015 года , решил зарядит , зарядил вроде все ок . Я катал Кай раз в неделю , так для тренировки а недавно он опять простоял недели три и опять не завёлся причём совсем чуть чуть не хватало еле еле крутил . В итоге решил все таки взять новый , покурил форум остановился на Moll , потом где-то на сайте увидел спецпредложение на topla да ещё и с 4 годами гарантии , в итоге заказал . Привезли , перед установкой я его еще зарядил запаской Bosch C3 — новый Аккум ( выпуск июлю 2016 ) заряжался почти 5 часов !!! Сейчас поставил крутит , заводит с пол оборота , поставил старый на зарядку он даже заряд не берет Надеюсь что дело Аккуме , а не в утечках . Если через пару недель опять не заведётся — поеду искать утечки .
КайенГриг У меня Порш Кайен. купили новую АКБ. неделю поездил. поставил на стоянку (не ездил) через месяца полтора пришел. а он сдох. Вопрос есть ли смысл выставлять притензию магазину?
Капекс Если ездил на короткие расстояния то легко мог. Или если еще сигналка установлена криво или еще кроме нее какие то охранные системы стоят что запитаны от аккумулятора Потребление сигналки — примерно 0.02 а/ч.
Скроу12 Машина может не засыпать. Тойоты,например,не засыпают,если ремень (или обманку) оставить в защелке Короче,мало данных. Надо проверить токопотребление в дежурном режиме для начала
Хемик Причина в сигналке процентов на 90. Она работает, даже если машина на охране не стоит. Плюс еще какие-нить потребители в системе. Допустим ток 50мА (0,6Вт в расчете на 12В — меньше яркости светодиодного фонарика). За 2 месяца получим: 0,05*24*30*2=72А*ч, то есть емкость батареи. ЗЫ. У нас так с новой Витарой было. Купили осенью, поставили в гараж до весны, а про то, чтоб массу отключить забыли.. Весной аккум в 0. Зарядили — поехала.
Мастак77 Думаю,АКБ в данном случае ни при чём.Скорее всего,на авто есть утечка.Тем более машина стояла полтора месяца.Нужен квалифицированный автоэлектрик. Варианты утечки — не закрытая дверь — бортовая электроника в режиме ожидания не спит, салонная лампа или лампа в багажнике. Криво поставленная сигналка, предавленный провод
Григорий Семенович Вот как надо действовать: 1. Если ток в пределах разумного, но после замены на новый не ездили на большие расстояния — АКБ мог быть не заряжен до конца. 2. Если ток в пределах нормы, были длительные поездки — АКБ на свалку 3. Если ток не разумный — искать причины утечки.

Статья в тему:  Как проверить бензонасос своими руками

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/akkumulyator-porsche-cayenne/

замена аккумулятора порше кайен – Техпомощь Дядя Чарли

где находится аккумулятор на порше кайен

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы  выехать и осуществить замену аккумулятора  Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 958 и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации.

  У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе.

  В таком случае можно вызвать автомеханика для  замены аккумулятора Порше Кайен ,  или поменять АКБ самостоятельно. Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, но дальше мы дадим рекомендации, фото и видео замены.

Где находится аккумулятор в Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

Будьте внимательно при замене — если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ. В подкапотном пространстве Порше Кайен есть клеммы для «прикуривания» к ним следует подать питание на время работ и этих сложностей не случится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт дизельных форсунок мерседес

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне,  потребуется следующий инструмент —

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Порядок замены аккумулятора Порше Кайен 

  1. Сдвигаем кресло водителя максимально вперёд.
  2. На салазках кресла пластиковые накладки, которые нужно снять сдвинув в направлении заднего сидения
  3. Под накладками есть крепёжные болты под «звёздочку», откручиваем их
  4. Сдвигаем кресло максимально назад. На полу так же имеется две пластиковых заглушки, которые необходимо снять.
  5. Два болта под «звёздочку», откручиваем !
  6. Теперь водительское кресло на шарнирах наклоняем назад. Аккуратно, что-бы не повредить провод питания механизма кресла.
  7. Снимаем воздуховод, под ним непосредственно крышка люка для АКБ -снимаем эту крышку.
  8. АКБ крепится в двух местах, одно крепление сверху ближе к моторному отсеку, второе внизу примерно посередине, откручиваем!
  9. Снимаем газоотводную трубку, и откручиваем клеммы АКБ сначала «-», затем «+»
  10. Убираем отслужившую АКБ, и ставим на её место новую.

    Если аккумулятор не от официального дилера Порше, следует поставить заглушку на один из газоотводных выходов, заглушка должна быть в комплекте с новой батареей.

  11. Ставим газоотводную трубку, подключаем клеммы к новой АКБ сначала «+», затем «-», ну и дальнейшая сборка в обратном порядке.

  12. Прописываем новую батарею в бортовой компьютер вашего Порше, и наслаждаемся!

Рекомендуем на время замены подключить резервный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.  

замены и где находится аккумулятор Порше Кайен

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Порше Кайен.

Если что-то пошло не так, или не получается заменить аккумулятор самостоятельно, автомеханики техпомощи «Дядя Чарли» могут осуществить замену на выезде аккумулятора вашего Порще Кайенн в Москве и Московской области. Звоните по тел или пишите на whatsapp 925 500 89 27

Источник: https://angelcharlie.ru/zamena-akkumulyatora-porshe-kayen/

Как снять аккумулятор с porsche cayenne

где находится аккумулятор на порше кайен

АКБ у тебя находится под водительским сиденьем Надо открутить четыре болта которые держат сидушку, снять его. Аккумуляторная батарея TYUMEN battery STANDARD 6СТ-100АЗR. Год выпуска: 2004.Банально разрядился аккумулятор. Современные аккумуляторы являются необслуживаемыми и следовательно не требуютпорше — Porsche — известный производитель автомобилей, автомобильная марка. АКБ для Порше Cayenne 2.

Найдены АКБ для Порше Cayenne 2 (всего 15 моделей). Как снять обшивку передней двери Фольксваген Пассат Б5VW. Чтобы до него добраться, нужно снять крышки крепления сиденья и открутить болты. Снять колесо на автомобиле. Снять ручку стеклоподъемника Porsche Кайен.

Воздушный фильтр 8 Микрофильтр 8 Щетки стеклоочистителя 8 Аккумулятор 8 Замена аккумулятора 8 Запуск двигателя с помощьюКУПИТЬ КНИГУ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОРШЕ КАЙЕН с 2002 бензин. Он находиться под сиденьем водителя и его просто так не достанешь. Оказывается, снять с фары с автомобиля Porsche Cayenne (Порше Кайен) не так уж и сложно и сделать это можно за каких-то 10 секунд.

Не покупайте новый аккумулятор на автомобиль. АКБ надо снимать сначала минус потом плюсне ошибись Многие новые владельцы порше кайен задают себе вопрос: где же находится аккумулятор в их автомобиле? А находится он в салоне, под водительским сиденьем.

Что такое необслуживаемый аккумулятор? Аккумулятор не требующий доливки дистиллированной воды в течение года и более, является необслуживаемым. Снятие выпускного коллектора Porsche Cayenne. Замена батарейки в ключе Porsche Cayenne .Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена аккумулятора порше кайен», для этого не требуется регистрация.

Снятие стеклоподъемника Порше Cayenne. Www.ChipAuto.by Открываем водительскую дверь, снимаем пластиковые заглушки, далее выкручиваем шестигранником два болта и откидываем водительское сидение Да на Кайене может и не надо. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как снять аккумулятор на порше каен», для этого не требуется регистрация. 3. Длина: 353.

Или обязательно поднимать сидение, снимать клеммы аккумулятора и подключать клеммы зарядки прямо на аккумулятор?Встречный вопрос про батареи. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ Аккумулятор porsche cayenne необходимо перед заменой продиагностировать, чтобы понять, по какой причине необходимо заменить АКБ.

Перед тем, как снять делать на Порш Кайен клемма соединяется с резервной аккумуляторной батареей, что обеспечивает подачу Где же находится аккумулятор на автомобиле Porsche Cayenne?после этого снимаем пластмассовые крышки с полозьев (позади вод кресла).

Стеклоподьемник кайен S 2004 г. Замена аккумулятора Porsche Cayenne/Volkswagen Touareg/ Audi Q7.Как снять Аккумулятор в Audi Q7 (VW Touareg, Porshe Cayene) и как долезть. Своевременная замена аккумуляторной батереи на автомобиле Porsche Cayenne является залогом исправной работы всех систем. Что влияет на расход воды в аккумуляторной батарее?блокируется бензонасос и модуль зажигания.

Должна быть кнопка где-то которая снимет эту блокировку,незнаю пременимо ли такое решение к каену.Кнопочка,что ты ищешь — это у Туарега на клемме аккумулятора под сиденьем,а на Порше не наблюдал такого.Проще ВагКомом посмотреть Экспресс-доставка и ЗАМЕНА аккумуляторов на Порше Кайен. Вопрос по турбинам Каен 2008. Парни кто владеет вопросом, Имеется Каен 2013г 3.6 пробег 11тыс.

км, при температуре ниже -15С простоит 5-10 дней и не завести АКБ-разряжен.подскажите кто знает.порше кайен 2004 г.в.в спокойном состоянии ест около 800мА .также после запуска двигателя включается подогрев правого зеркала — Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года.3. Замена аккумулятора Porsche Cayenne, описание выполняемых работ.

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года.3. 3.6i V6 Годы выпуска: с 2007 по 2010 Тип кузова: универсал Объем двигателяВсегда соблюдайте последовательность действий, указанную ниже: 1. Цена при сдачи вашего старого аккумулятора. Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Емкость: 100. снять — отделить крышку аккумулятора от корпуса. а потом уже получишь доступ к АКБ.

У меня на Q7 вся родная сила (от генератора до АКБ, массовый и т.д.) идет 50мм2.

Porsche cayenne аккумулятор

Рассказ владельца Porsche Cayenne (1st generation) — поломка. Вроде бы ничего необычного, всего-то замена аккумулятора.

Рекомендованные аккумуляторы для Porsche Cayenne. На сайте АвтоФлот представлены данные емкости, напряжения и размеров батарей.

Найдены АКБ для Порше Цаыенне (всего 6 моделей). Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic G3 Обратная 95 для Porsche Cayenne.

Наш магазин предоставляет скидку за старый аккумулятор от до руб. Технология кузовного ремонта Май 12th, Многие водители сталкиваются с такой проблемой, когда транспортному средству необходим кузовной ремо [ Автомобильный аккумулятор BOSCH S5 0 S50 обратная для Porsche CAYENNE. Какой промежуточный охладитель у Porsche Cayenne. Авот и сам аккумулятор.

Аккумуляторы для Porsche Cayenne (Порше Цаыенне) купить в Москве. Акб для Porsche Cayenne (Порше Цаыенне)

Кайен клуб Клуб владельцев Porsche Cayenne. Porsche Cayenne — , Страница 1 из 8. Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

На Эске и турбе расположение клемм одинаковое? Я бы так сказал а он точно один? По возможности ответьте сегодня — хотел завтра заняться ремонтом. Кто нибудь снимал потолок ? Отправить по электронной почте. Кайен клуб — главная страница -.

Источник: https://4orba.pp.ua/kak-snyat-akkumulyator-s-porsche-cayenne/

Не заводится порше кайен — Ремонт автомобиля своими руками

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-porshe-kajen.html

Где Находится Аккумулятор В Порше Кайен ~ VESKO-TRANS.RU

Снять аккумулятор с порше кайен

АКБ у тебя находится под водительским сидением Нужно открутить четыре болта которые держат сидушку, снять его. Аккумуляторная батарея TYUMEN battery STANDARD 6СТ-100АЗR. Где находится датчик коленвала в как заменить датчик коленвала мотор j20a сузуки авео. Год выпуска: 2004.Обыденно разрядился аккумулятор. Современные батареи являются необслуживаемыми и как следует не требуютпорше — Porsche — узнаваемый производитель автомобилей, авто марка. АКБ для Порше Cayenne 2.

Найдены АКБ для Порше Cayenne 2 (всего 15 моделей). Как снять обшивку фронтальной двери Фольксваген Пассат Б5VW. Чтоб до него добраться, необходимо снять крышки крепления сидения и открутить болты. Снять колесо на автомобиле. Снять ручку стеклоподъемника Porsche Кайен.

Воздушный фильтр 8 Микрофильтр 8 Щетки стеклоочистителя 8 Аккумулятор 8 Замена аккумулятора 8 Пуск мотора с помощьюКУПИТЬ Книжку Аннотация ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОРШЕ КАЙЕН с 2002 бензин. Где находится аккумулятор на порше кайен?. Он находиться под сидением водителя и его просто так не достанешь. Оказывается, снять с фары с автомобиля Porsche Cayenne (Порше Кайен) не так и трудно и сделать это можно за каких-либо 10 секунд.

Не покупайте новый аккумулятор на автомобиль. АКБ нужно снимать поначалу минус позже плюсне ошибись Многие новые обладатели порше кайен задают для себя вопрос: где же находится аккумулятор в их автомобиле? А находится он в салоне, под водительским сидением.

Что такое необслуживаемый аккумулятор? Аккумулятор не требующий доливки дистиллированной воды в течение года и поболее, является необслуживаемым. Снятие выпускного коллектора Porsche Cayenne. Замена батарейки в ключе Porsche Cayenne Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Подмена аккума порше кайен», для этого не требуется регистрация. Многие новые владельцы порше кайен задают себе вопрос где же находится аккумулятор в их автомобиле?.

Где находится топливный фильтр в рено дастер и как топливный фильтр, на заменить фильтр?. Снятие стеклоподъемника Порше Cayenne. Задержание порше кайен 177. 4.45 а мы с тобой в порше где находится аккумулятор на. Www.ChipAuto.by Открываем водительскую дверь, снимаем пластмассовые заглушки, дальше выкручиваем шестигранником два болта и откидываем водительское сиденье Да на Кайене может и не нужно.

Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Как снять аккумулятор на порше каен», для этого не требуется регистрация. 3. Длина: 353. Либо непременно подымать сиденье, снимать клеммы аккума и подключать клеммы зарядки прямо на аккумулятор?Встречный вопрос про батареи. где находится аккумулятор в порше где аккумулятор в порше порше кайен где. Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео.

Если вы решили зарядить аккумулятор, мы рекомендуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в отлично проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккума выделяется газ Аккумулятор porsche cayenne нужно перед подменой продиагностировать, чтоб осознать, по какой причине нужно поменять АКБ.

Перед тем, как снять делать на Порш Кайен клемма соединяется с запасной аккумуляторной батареей, что обеспечивает подачу Где же находится аккумулятор на автомобиле Porsche Cayenne?после чего снимаем пластмассовые крышки с полозьев (сзади вод кресла).

Чиатйте также:  Как Отрегулировать Фары На Ваз 2106

Замена аккумулятора Porsche Cayenne/Volkswagen Touareg/ Audi Q7

снятие аккумулятора на Ауди Q7.

&#026 Снятие,замена аккумулятора на Audi Q7,Porsche Сayenne ,VW touareg

Porshe Cayenne S прикуривает Porshe Cayenne Turbo. Помогаем друг дружке на дорогах )))

Стеклоподьемник кайен S 2004 г. Где находится датчик коленчатого вала в гольф 4? (Решено. Подмена аккума Porsche Cayenne/Фольксваген Touareg/ Ауди Q7.Как снять Аккумулятор в Ауди Q7 (VW Touareg, Porshe Cayene) и как долезть. Своевременная подмена аккумуляторной батереи на автомобиле Porsche Cayenne является залогом исправной работы всех систем.

Что оказывает влияние на расход воды в аккумуляторной батарее?блокируется бензонасос и модуль зажигания.Должна быть кнопка кое-где которая снимет эту блокировку,незнаю пременимо ли такое решение к каену.Кнопка,что ты ищешь — это у Туарега на клемме аккумулятора под сидением,а на Порше не следил такового.Проще ВагКомом поглядеть Экспресс-доставка и Подмена аккумов на Порше Кайен. Вопрос по турбинам Каен 2008.

Мужчины кто обладает вопросом, Имеется Каен 2013г 3.6 пробег 11тыс.км, при температуре ниже -15С простоит 5-10 дней и не завести АКБ-разряжен.подскажите кто знает.порше кайен 2004 г.в.в умеренном состоянии ест около 800мА также после пуска мотора врубается обогрев правого зеркала — Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года.3. Подмена аккума Porsche Cayenne, описание выполняемых работ. — Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года.3.

3.6i V6 Годы выпуска: с 2007 по 2010 Тип кузова: универсал Объем двигателяВсегда соблюдайте последовательность действий, обозначенную ниже: 1. Стоимость при сдачи вашего старенького аккума. Где находится датчик кислорода на «калине» что касается расположения лямбда-зонда, то в «калине» он установлен на выпускном коллекторе (штанах). Где находится датчик коленвала в опель астра эйч 1.8. Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Емкость: 100.

снять — отделить крышку аккума от корпуса. а позже уже получишь доступ к АКБ. У меня на Q7 вся родная сила (от генератора до АКБ, массовый и т.д.) идет 50мм2.

Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-akkumuljator-v-porshe-kajen/

Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения — ДРАЙВ

Cayenne E-Hybrid заметно дороже, чем Cayenne S: от 6 934 000 рублей против 6 521 000. На российском рынке оба «в базе» оснащены пневмоподвеской.

Главное ― буква «Е» в конце немецкого регистрационного знака. С одобрения муниципалитетов она открывает доступ на полосы для общественного транспорта и даёт право парковаться бесплатно. Помимо электромобилей получить такие номера можно на подзаряжаемые от сети гибриды, если запас хода на электротяге достигает 40 км. Cayenne E-Hybrid именно таков: чтобы проехать без выхлопа до 44 км, ему нужно простоять у десятиамперной розетки без малого восемь часов.

В большинстве стран ЕС он освобождён и от налогов, а в Лондоне пока может бесплатно заезжать в центр, потому что выбросы CO2, в зависимости от шин, всего 72–78 г/км. По паспорту. А у меня после ночной зарядки индикатор запаса хода показывает 36 км. «Включить зажигание» означает лишь зажечь зелёную надпись Ready в щитке ― по умолчанию Cayenne E-Hybrid начинает движение на чистой электротяге.

Гибриды Porsche отличает флуоресцентно-зелёный цвет шильдиков и тормозных суппортов (шестипоршневые спереди, по четыре поршня сзади). Без доплаты цвет суппортов можно заменить чёрным, белым (для механизмов с покрытием PDCB) или жёлтым (в случае керамики).

Вырубаю все возможные потребители электричества (замеры для цикла NEDC тоже делаются без кондиционера). Однако проливной дождь вынуждает пользоваться дворниками. Пустые равнинные дороги французского парка Камарг ― идеальная среда для эко-ралли. Частью по вымершим из-за ливня городкам, частью по шоссе на скоростях 70–90 км/ч проезжаю до пуска бензинового мотора 25,4 километра. Это уже похоже на правду.

Специфически гибридного декора в салоне нет. Базовое положение манетки под правой спицей руля обозначено литерой «Е», подразумевая старт на электричестве. Режимы поддержания заряда и пополнения батареи в движении включаются только через сенсорный экран.

Наддувная «шестёрка» мощностью 340 сил ― такая же, как у обычного Кайена, ― как только перехватывает инициативу у стокиловаттного электромотора, так не успокаивается. В обычном режиме, обозначенном Hybrid Auto, Porsche не стремится заряжать батарею. Подождём, дескать, розетку. Если очень надо ― есть подрежимы E-charge и E-hold для интенсивной зарядки или поддержания заряда.

На ровном шоссе и скоростях в районе 90 км/ч батарея заполнится примерно за полтора часа. В спортивных режимах генератор тоже работает больше ― там запас ампер-часов нужен для помощи при ускорениях. В любом случае к вечеру значение расхода топлива растёт с магических 0,0 л/100 км до 11 с половиной.

Быстрый доступ к гибридным подменю даёт сенсорная кнопка Hybrid на тоннеле. Индикацию запаса электрического хода можно вывести и на щиток, и на навигационную карту в виде цветной зоны.

Даже с введением с сентября нового сертификационного цикла WLTP подключаемые гибриды всё равно окажутся в выигрышном положении, хотя паспортные показатели расхода и выбросов увеличатся. С начала производства гибридных версий Кайена в 2010 году их доля продаж выросла с 5 до 12%, и, полагаю, тенденция сохранится. Особенно когда, по аналогии с Панамерой, появится самый быстрый Cayenne в версии Turbo S E-Hybrid.

Оба задних крыла оборудованы лючками: в правом ― заправочный, в левом ― зарядный. Большие колёса (диаметром до 22 дюймов) тоже доступны для гибрида, а внедорожный пакет нет.

Если самый первый, ещё не подзаряжаемый, Cayenne Hybrid по меркам Porsche ехал безобразно, то нынешний E-Hybrid отличить от бензиновых версий по ощущениям почти невозможно. Слабое всё ещё место — работа тормозов.

Хотя момент перехода от рекуперативного торможения к гидравлическому сглажен донельзя, его порой чувствуешь по лёгкому скачку усилия на педали. Но среди гибридов это едва ли не лучшие настройки.

Опыт и технологии наработаны и на суперкаре 918 Spyder, и на Панамере, где так же реализован «активный» упор педали газа, подсказывающий момент включения ДВС при разгоне.

Отделка и простор салона от перехода к гибридной компоновке не пострадали, а акустический комфорт даже улучшился, ведь двигатель внутреннего сгорания работает реже.

Хотя литеры «S» у гибридного Кайена больше нет, динамикой он соответствует бензиновой «эске»: пять секунд до сотни, бодрый разгон с любых скоростей без намёка на заминку при подключении и отключении ДВС.

Полноуправляемое шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами (других на тесте не было) тоже настроено в духе собранного Кайена S. Лишние 310 килограммов электрики не отразились на управляемости и способности по-легковому «ввинчиваться» в виражи.

А плавность хода стала лучше: все типы неровностей сглаживаются благороднее — это самый комфортный Cayenne.

Вместо докатки ― тяговая батарея и кабель. Индукционную зарядку Porsche отвергает: тяжела, небезопасна, малоэффективна, не так уж проста в использовании. С базовым инвертором (3,6 кВт) от 32-амперной сети Cayenne заряжается четыре часа.

Жаль, что по-прежнему довольно шумный. Доминирует шинный гул, причём он особенно навязчив при движении на тихой электротяге. Компоновка и удобство салона неизменны. Литиево-ионная батарея уменьшила багажник на 125 литров, вытеснив докатку. Под полом помещается только зарядный кабель, позволяющий заряжаться за 2,3 ч от 32-амперной трёхфазной сети. Однако чтобы пользоваться ею, потребуется опционный инвертор вдвое большей мощности (7,2 кВт).

Тяжёлая машина со сложной силовой установкой по ездовым свойствам почти не отличается от обычных версий. Это позволяет европейцам выбирать тот Cayenne, что отвечает их экономическим и социальным предпочтениям, без потерь в драйве.

Без возможности ежедневной зарядки от внешнего источника E-Hybrid не нужен. Поэтому, присутствуя в российских прайс-листах, гибридный Cayenne привлекает от силы десяток покупателей в год, как и аналогичная Panamera.

И никаких льгот ― разве что налог в Москве на 15 тысяч меньше: платишь, как за базовый Cayenne, а не за «эску».

Доплата более чем в 400 тысяч рублей относительно версии S — трата чисто имиджевая Таким образом, познакомившись с основными вариантами Кайена, ждём главную версию — единственную дизельную, оставшуюся в линейке Porsche.

Паспортные данные

Porsche Cayenne E-HybridКузовСиловая установкаТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4918
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Колёсная база, мм 2895
Колея передняя/задняя, мм 1680/1673
Снаряжённая масса, кг 2295
Полная масса, кг 3030
Объём багажника, л 645–1610
Двигатель внутреннего сгорания, тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5300–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1340–5300
Электромотор, тип синхронный, на постоянных магнитах, с внешним ротором
Расположение между бензиновым двигателем и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/2800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/100–2400
Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин 462/5250–6400
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин 700/1000–3750
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины передние/задние 255/55 R19/275/50 R19
Дорожный просвет, мм 132–245
Максимальная скорость, км/ч 253
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 3,4
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95–98
Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи, кВт•ч 14,1
Запас хода на электрической тяге, км 23–44

Техника

«Третий» Cayenne построен на платформе MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), изначально рассчитанной на гибридные версии.

Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети, композитные тормоза или чугунные с вольфрам-карбидным покрытием ― всё это доступно и на версии E-Hybrid.

Сервисный 12-вольтовый аккумулятор ― тоже литиево-ионный, расположен под правым сиденьем. Трансмиссия ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса.

В прошлом поколении E-Hybrid относился к модели Cayenne S, а теперь это «просто Cayenne». Тем не менее электромотор стал мощнее на 43%, а суммарная мощность силовой установки выросла на 46 л.с. и на 22 л.с. превосходит мощность нынешней бензиновой «эски».

Привод сцепления, расположенного между ДВС и электромотором, теперь электромеханический, а не электрогидравлический ― ради более быстрой и точной работы. Рабочее напряжение тяговой электросети ― 382 В.

На чистой электротяге Cayenne E-Hybrid способен разгоняться до 135 км/ч, а скорость 60 км/ч достигается за 6,3 с против 4,7 в комбинированном режиме. Заявленный расход электричества ― 20,6–20,9 кВт•ч/100 км.

Ячейки тяговой батареи унифицированы с гибридными Панамерами, но заключены в оригинальный корпус. По сравнению с предыдущим поколением гибридного Кайена ёмкость батареи увеличилась на треть при той же массе 138 кг и неизменных габаритах.

Залог успеха ― более плотная компоновка призматических литиево-ионных секций Samsung, ну и новые достижения химиков. Реально из 14,1 кВт•ч используется около 11 кВт•ч (диапазон от 15 до 95% заряда).

При 30-градусном морозе отдельная жидкостная система термостатирования прогревает батарею до начальной рабочей температуры около -5ºC за полчаса. Расчётный срок службы, за который батарея деградирует на 20%, ― 10 лет или 160 тысяч километров.

Отличий в силовых установках вседорожника Cayenne E-Hybrid и хэтчбека Panamera E-Hybrid немного. У бензинового двигателя 3.0 V6 один турбокомпрессор вместо двух, а место «робота» ZF занял восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» — Кайену нужны уверенность на бездорожье и способность таскать 3,5-тонный прицеп.

История

Изначально Porsche Cayenne Hybrid был показан журналистам в 2007 году (на фото). В кузов Кайена первого поколения установили 288-вольтовую никельметаллгидридную батарею, а между бензиновым мотором V6 и «автоматом» ― 46-сильный электрический асинхронный мотор-генератор.

Большое внимание пришлось уделить работе всех систем, до этого питавшихся от работающего двигателя внутреннего сгорания: гидроусилителя руля, вакуумного усилителя тормозов, кондиционера и так далее.

В серию автомобиль пошёл только в 2010 году, уже со сменой поколений, под названием Cayenne S Hybrid.

Спустя всего четыре года гибридная версия была существенно переработана. Появилась возможность подзарядки от сети (plug-in), а батарея стала литиево-ионной. Заявленный запас хода на электротяге ― от 18 до 36 км. Мощность электрической машины выросла до 95 л.с., а суммарные способности силовой установки достигли 416 л.с. против 380 л.с. в первом поколении гибрида. Выпускавшийся с 2014 года автомобиль назвали Cayenne S E-Hybrid.

За кадром

Судя по путеводителям, мы были в интересных местах Прованса: Монпелье, Арль, Авиньон Увы, ничего увидеть не удалось. Частью из-за обычного графика «бегом-бегом», а ещё ― из-за проливного дождя с утра до ночи, лишившего и возможности снять видеоролик о машине.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/porsche/5b0ff2deec05c4230b00003b.html

Какой аккумулятор устанавливается на Порше Кайен

Порше Кайен является весьма компактным пятиместным кроссовером, который с легкостью вмещал в своем салоне до 5 пассажиров. Немецкий бренд первым представил миру первый экземпляр машины в 2002 г. Массовая продажа, притом исключительно в Северной Америке, началась с 2003 г. К неоспоримым особенностям этой машины относится то, что она производится и по сегодняшний день.

Автомобиль за всю историю своего существования много раз претерпевал различные изменения как во внешности, таки в ходовой части, каждый раз представляя миру еще более комфортный, надежный и стильный авто. В линейку машин под маркой Порше относятся такие экспонаты, как Type 955/957, Type 958 и различные модификации. Отдельного описания заслуживает модель eRUF Stormster.

В 2016 году на рынок вышло уже III поколение. Это все тот же внедорожник, но созданная уже на новой платформе. Она же применялась для таких автомобилей, как Ауди Q7 т VW Touareg. В следующем году появляется третья генерация Порше Кайен. Авто предлагалось сразу в трех версиях в зависимости от мощности двигателя. Теперь они оснащались моторами 340, 440 и 550 л.с.

Кроме всегда узнаваемого внедорожника, автомобиль также был представлен на рынке в кузове купе, который технически был идеальной копией кроссовера 3 поколения. Порше Кайен за весь период производства, которое продолжается и по сегодняшний день, оснащался моторами следующих модификаций объемом от 2.9 до 4.8 л, при этом максимальная развиваемая мощность достигала 570 л.с.:

Поколение

Модель

Объем, л

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

M48.50S

4.5

520

бензин

M48.50

4.5

450

бензин

M48.00

4.5

340

бензин

M02.2Y

3.2

250

бензин

M55.01

3.6

290

бензин

M48.01

4.8

385-405

бензин

M48.51

4.8

500-550

бензин

2

MCR.CA, MCR.C

3.0

245

дизель

M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA

3.0

245-333

бензин

M55.02

3.6

300

бензин

MCU.D8

4.1

382

дизель

M48.02

4.8

400-500

бензин

M48.52

4.8

550

бензин

3

MDC.AB

2.9

440

бензин

MDC.BE

3.0

340

бензин

MDC.UA

4.0

550

бензин

Оригинальный аккумулятор на Порше Кайен

Производитель выбрал аккумулятор на Порше Кайен немецкого производителя GM Varta. При этом источник был не устаревшей свинцово кислотной технологии, а уже новый, выполненный AGM. Она заключается в самом особом состоянии электролита, который в нем находится не в жидком виде, а в промежуточном или в капиллярном.

Это обеспечивается благодаря применению специального абсорбирующего материала с порами, внутри них-то и находится жидкий электролит. За счет того, что его текучесть блокируется, электродные решетки все время находятся погруженными в него, что гарантирует высокую отдачу энергии в любых условиях и положениях батареи.

Также технология AGM, примененная брендом заключается в использовании для изготовления электродных пластин особо чистого свинца. Одновременно с ним применялось инновационное покрытие, которое исключало их преждевременное разрушение. Как результат, батарея способна прослужить более 7-8 лет без надобности подзарядки от внешних устройств.

Производитель (страна)

Тип батареи

Емкость

Размеры

Тип полярности

GM Varta (Германия)

AGM

105 Ач

393/175/190 мм

Обратная

К бесспорным преимуществам этого аккумулятора относится его высокая надежность и экологичность. Он изготовлен в необслуживаемом корпусе и оснащен крышкой с лабиринтным строением. Такой подход позволил исключить вероятность проникновения паров в атмосферу, сделав его более безопасным. Более того, источники AGM способны отлично работать и при минусовой температуре, но не чрезмерной, потому как пористая структура не даст циркулировать электролиту.

Акб по доступным ценам

Не знаете, где можно выгодно купить аккумулятор на Порше Кайен? Обращайтесь к нашим услугам. Специалисты подыщут для вас несколько отличных по своим характеристикам батарей, которые обязательно справятся со своими функциями. Выбирая же новый источник, важно учитывать следующие детали:

  • Емкость накопителя не должна быть меньше той, которая уже стояла на авто. Если будет установлена менее емкая, она будет быстро разряжаться ми вскоре выйдет из строя, если наоборот, то может не хватить мощности вашего генератора для полного восполнения заряда.
  • Также следует учесть размеры. На этот автомобиль, учитывая, что двигателя используются очень большие, в основном более 4 л, то габариты АКБ также будут достаточно крупными, но при этом они не должны быть более 393 мм в длину.
  • Вид клемм и полярность. Так как автомобиль является европейским, то и стандарты применены соответствующие. Полярность должна быть только обратной.

Итак, мы вам можем предложить батареи следующих моделей:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18, А

Гарантия

Стоимость, р.

BERGA (Германия)

6CN105 обр. AGM

105

950

4

19500

BANNER (Австрия)

Running Bull AGM

105

950

40 месяцев

15600

AlphaLINE (Южная Корея)

AGM 105R (AX 60520)

105

950

3

14290

Аккумулятор является главной деталью автомобиля, которая осуществляет запуск ДВС и обеспечивает работу всей бортовой электроники, поэтому очень важно правильно отнестись к его выбору.

В частности, имея 3 абсолютно одинаковых по характеристикам источников, остается приобрести только с самой выгодной ценой. В данном перечне таковой является южнокорейская батарея.

Если же сравнивать качество и то, что претензии к компании в пределах страны проще предъявить претензии по качеству, то следует покупать именно немецкий накопитель энергии. К тому же бренд предоставляет расширенную гарантию сроком 4 года.

Кстати, как видно в каталоге установлены 2 цены. Если вы хотите приобрести источник питания по более низкой стоимости, привезите свой авто к нам в магазин. Специалисты не только покажут, где находится аккумулятор на Порше Кайен, но также произведут его замену. Услуга та стоит денег. Для клиента, который забирает источник самостоятельно, цена установки составит 1000 р., если доставляем батарею мы, то придется заплатить 1,5 тыс. р.

Что касается качества и срока службы, то все представленные хороши и отвечают требованиям, которые устанавливает для них производитель авто, все потому что при их изготовлении строго соблюдались стандарты и требования.

Бюджетные модели аккумуляторов

Многих счастливчиков интересует не только, как снять аккумулятор на Порше Кайен, но и можно ли его приобрести по более выгодной цене. Конечно, говоря о таком уровне авто, искать бюджетные батареи нет смысла. Все же у нас в каталоге найдется несколько вполне подходящих источников:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18, А

Гарантия

Стоимость, р.

BAREN (Итальянская)

Profi 110.0 L6

110

950

2

6900

Rombat (Румыния)

E6110 Tundra R+

110

950

2

7000

MUTLU (Турция)

S M3 6CT-110.0

110

970

2

7500

Порой бывает трудно определить, какой аккумулятор на Порше Кайен лучше выбрать, даже из представленного перечня. Здесь вам поможет наш опытный эксперт. Из этих трех моделей, пожалуй, лучшим будет именно турецкая батарея.

Особенность ее заключается не в цене, которая кстати, самая большая из них, а в увеличенном пусковом токе при холодном старте. То есть с таким АКБ проблем в холодное время года будет намного меньше.

Что касается срока службы, то и бюджетные вполне отработают свои 5-6 лет до следующей замены аккумулятора Порше Кайен.

замены аккумулятора на Порше Кайен

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-porshe-kayen/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн