Где находится топливный фильтр на ларгусе

Замена ремня ГРМ на Ларгусе 8 клапанов своими руками

где находится топливный фильтр на ларгусе

Этот автомобиль комплектуется двумя двигателями объемом 1,6 л от Рено — 8-ми клапанный К7М и ти клапанный К4М.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 8 клапанов

Есть много мнений, что ремни ГРМ ходят и 90 и тысяч км до замены. Наш многолетний опыт показывает, что лучше все-таки придерживаться регламента и производить замену ремня ГРМ Лада Ларгус через 60 тысяч км пробега или через 4 года после предыдущей замены.

Экономия от более поздней замены несравнимо меньше, чем стоимость капитального ремонта мотора после обрыва или проворачивания ремня ГРМ.

Газораспределительный механизм — это сложная система, в которой взаимодействуют коленчатый вал, поршни, клапаны, распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

Клапаны должны открываться и закрываться строго при определенных углах положения коленвала и поршня. Здесь крайне важна синхронность и точность взаимодействия всех деталей.

DSC_4191 (Копировать)

Ремень ГРМ служит для привода распредвалов и помпы системы охлаждения от коленвала двигателя. Любой ремень имеет свой срок эксплуатации. Со временем на нем появляются трещины, может срезаться один или несколько зубцов.

Если ремень натянут несколько слабее, чем нужно, то он может провернуться на это количество зубцов и нарушится синхронность взаимодействия механизма.

Это приведет к нарушению фаз газораспределения, к ухудшению процесса сгорания топлива, снижению мощности мотора, повышенному расходу топлива и увеличению выброса вредных веществ в воздух.

ВИДЕО: Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

При полном обрыве ремня поршни начнут бить по клапанам, которые не успели вернуться в исходное положение. Как правило, это приводит к загибу клапанов и разрушению поршней.

2271-6-1-11-06

После обрыва ремня ГРМ мотор придется капитально ремонтировать и менять все поврежденные детали. Периодически следует заглядывать под капот и проверять состояние и натяжение приводных ремней. Если Вы заметили на ремнях следы износа, потертости, расслоения или трещины — это повод в ближайшее время обратиться в технический центр и заменить подозрительный ремень, даже если до плановой замены еще много тысяч км.

Замена погнутых клапанов, разбитых поршней и седел клапанов точно выйдет дороже. Также следует заменить ремень ГРМ, если Вы обнаружили на нем следы масла или других технических жидкостей. Они очень быстро разрушают структуру материала ремня и приводят к его выходу из строя.

На Лада Ларгус замена ГРМ является достаточно ответственной процедурой, поскольку неправильно установленный ремень может привести к капитальному ремонту мотора. Технология замены ремня достаточно сложна, особенно на ти клапанном двигателе К4М.

Понадобится снимать колеса, фиксировать коленвал от случайного поворота, вывешивать двигатель, демонтировать правую опору мотора, специальным приспособлением фиксировать распредвалы. Еще одна сложность заключается в том, что на валах отсутствуют шпонки и шкив фиксируется только за счет усилия затяжки болта.

Поэтому при каждой замене ремня ГРМ болты, фиксирующие шкивы необходимо менять. Очень важный момент — это правильная величина натяжения установленного ремня. Ослабленный ремень может провернуться и привести к изменению фаз газораспределения. Сильно натянутый ремень приведет к быстрому выходу из строя подшипников роликов и другого навесного оборудования.

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) — замена

Largus-Remont 8 94 Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ Ларгус 16 клапанов Газораспределительный механизм — это сложная система, в которой взаимодействуют коленчатый вал, поршни, клапаны, распределительные валы впускных и выпускных клапанов. Как понять, что пора менять ремень ГРМ Ларгус 8 клапанов Периодически следует заглядывать под капот и проверять состояние и натяжение приводных ремней.

Особенности замены ремня ГРМ Лада Ларгус При замене ремня наши мастера обязательно осматривают шкив и сальник насоса системы охлаждения. Обычно ресурс помпы составляет около двух ресурсов ремня.

Заменить ремень ГРМ на 8 клапанном двигателе ВАЗ своими руками.

Поэтому если в предыдущий раз помпу не меняли, мы предложим заменить ее в этот. При обнаружении следов подтекания охлаждающей жидкости через сальник насос нужно менять обязательно.

Иначе охлаждающая жидкость попадет на ремень, и он быстро выйдет из строя. Все равно придется менять насос и еще раз ремень ГРМ Вместе с ремнем ГРМ наши мастера обязательно меняют поликлиновый ремень привода навесного оборудования. У них примерно одинаковый ресурс На 8-ми клапанном моторе К7М стоит один натяжной ролик, на ти клапанном К4М — установлены два ролика — натяжной и обводной.

При замене ремня наши мастера обязательно меняют все ролики Во время замены ремня ГРМ Лада Ларгус наши механики строго соблюдают технологию замены, поэтому все неприятные сюрпризы просто исключены Наш технический центр укомплектован всем необходимым дополнительным инструментом и приспособлениями для качественной и профессиональной замены ремня ГРМ На Лада Ларгус замена ГРМ является достаточно ответственной процедурой, поскольку неправильно установленный ремень может привести к капитальному ремонту мотора.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/inomarki/zamena-remnya-grm-na-larguse-8-klapanov-svoimi-rukami.php

Топливный фильтр

где находится топливный фильтр на ларгусе

Наверное каждому второму автолюбителю известно, что даже во времена стремительного прогресса идеально чистого топлива еще не изобретено. Самая тяжела ситуация с бензином наблюдается в странах СНГ. Разбавленное или просто топливо низкого качества заполняет все больше автозаправок, поэтому следить за состоянием двигателя и топливного фильтра на «Ларгусе» должен автомобилист самостоятельно.

Общая информация про топливный фильтр

Бандитские машины 90-х годов: список. Популярные машины 90-х

Важным в этой системе считается именно фильтрующий элемент, который очищает топливо, поступающее в инжектор или карбюратор. Интересно то, что этот небольшой узел при грамотном использовании способен увеличить ресурс мотора до 30 %. Если вовремя не проводить замену топливного фильтра при его загрязнении, возможен быстрый износ инжекторной системы, что приведет к нарушению впрыскивания топлива и снижению мощности двигателя.

Для чего необходим этот узел

Особенности конструкции и ремонта стартера ВАЗ-2114

Простой, по своей структуре, топливный фильтр на «Ларгусе» выполняет функции большого значения буквально для любого авто. Этот узел «Лады»:

  • Препятствует попаданию крупных частиц вместе с некачественным топливом в инжектор или цилиндры.
  • Отфильтровывает мелкий песок, который также находится в горючем.
  • Продлевает срок службы топливной системы и мотора.

Устройство топливного фильтра

Конструкция топливного фильтра на «Ларгусе» интересна, как для для модели авто от АвтоВАЗа. В конструкции имеется два фильтрующих топливных элемента, которые установлены в систему бензонасоса.

Фильтры тонкой и грубой очистки в тандеме с бензонасосом представляют собой цельную конструкцию. Это означает, что в случае поломки в большинстве случаев меняется узел полностью.

Беря во внимание такую особенность, АвтоВАЗ сделал топливный фильтр для Lada Largus надежным, качественным и с длительным сроком службы.

Устройство топливного фильтра и бензонасоса на «Ладе Ларгус» сделаны сложно, потому рассматривать отдельные элементы нет смысла. Но, несмотря на это, даже автомобилист любитель сумеет визуально определить степень его загрязненности.

Замена детали

Как поменять топливный фильтр на «Ларгусе»? Чтобы выполнить ремонт, нужно будет разобрать всю систему бензонасоса, что делать, конечно же, не стоит. Данная процедура не только лишь финансово затратна, но требует много времени.

Когда нужно менять

Вы не сможете узнать, загрязнен ли топливный фильтр, если не будете регулярно проверять его целостность и состояние. Из-за специфики конструкции топливный элемент на «Ларгусе» наделен «богатырским ресурсом». Как говорит АвтоВАЗ, фильтры топлива вместе с бензонасосом рассчитаны на весь период эксплуатации авто, то есть около 160 тыс. км пробега. Но правда ли это? Судя по практическому опыту, нет.

Учитывая среднюю статистику, можно выделить следующее:

  • сетка-фильтр в форсунке инжекторной системы, которая пропускает через себя топливо после первичной и тонкой очистки могут прослужить не более 30-45 тыс. км пробега;
  • главный топливный фильтр обладает ресурсом, равным 80-120 тыс. км пробега.

Опытные авторемонтники советуют каждому владельцу «Ларгуса» демонтировать целый модуль бензонасоса и проверять уровень загрязненности фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Также проверку проводят, если наблюдаются:

  • небольшая потеря тяги;
  • проблемы с топливной системой;
  • снижение или увеличение расхода топлива.

Основным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтрующий элемент, является постепенное появление описанных выше симптомов.

Особенности замены детали

Заменить эту деталь не так уж и сложно, если знать, где находится топливный фильтр на «Ларгусе» и как правильно провести ремонт. Важно отметить, что процедуру замены сможет выполнить даже автомобилист любитель, так как весь процесс очень простой. Какой-либо серьезной подготовки замена фильтра не требует, кроме следующих мер:

  • проводить замену фильтрующего элемента лучше всего в просторной мастерской, где авто можно поставить на ровном месте, надежно его зафиксировав с помощью ручника или подставки под колеса;
  • заранее подготовьте стандартный набор для авторемонта: несколько отверток, набор ключей, тряпки и перчатки;
  • купите бензонасос в сборе или отдельно «сеточку» бензонасоса (например, подойдет эта же деталь, но только от «Рено Логан»).

Сама процедура занимает не больше 30 минут, конечно же, если вы не хотите разбирать систему бензонасоса полностью и пробовать «дедовскими» способами выполнить очистку топливного фильтра. Плохой идеей считается замена детали на самодельный фильтр. Также, этого делать это не стоит потому, что неправильно очистка или сборка бензонасоса спровоцирует серьезные поломки всей топливной системы «Лады Ларгус». Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Как поменять фильтрующий элемент своими руками

Итак, пошаговый алгоритм замены топливного фильтра на «Ларгус» следующий:

  • Демонтируйте подушку заднего дивана и поднимите пластмассовый лючок, который находится под ней. Для большего удобства специалисты рекомендуют убрать ковровое покрытие.
  • Заранее отключив аккумулятор, подогните язычок, который находится на разъеме бензонасоса и выключите его.
  • Дальше, нужно подключить аккумулятор и завести мотор. Заведенный движок должен проработать две-три секунды и после заглохнуть. Далее опять обесточьте всю систему, отключив клеммы. Отсоедините топливный патрубок и окрутите фиксирующую шайбу бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить работу поможет использование специальной монтажной лопатки.
  • Проделав все вышеперечисленные шаги, модуль бензонасоса можно будет без проблем извлечь. По мере надобности осуществляется замена фильтра-сеточки либо бензонасоса полностью. После замены нужно собрать всю конструкцию в оборотном порядке.

Разбирать систему бензонасоса для замены фильтрующих частей все-таки не стоит. Такой ремонт может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем. Лучше не экономить и поменять всю конструкцию бензонасоса. Многие авто-мастера считают, что поменять топливный фильтр на «Ларгусе» быстро и легко, если заранее изучить особенности его конструкции и месторасположение в авто.

Источник: https://volk96.ru/legkovye-avtomobili/11723-toplivnyj-filtr-largus-gde-nahoditsja-i-kak-zamenit-lada-largus/

Где находится и расположен топливный фильтр на Лада Ларгус

где находится топливный фильтр на ларгусе

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Влад Ионов.
Вопрос: Где стоит топливный фильтр на автомобиле Лада Ларгус?

Все знают, что вазовская модель Ларгус – это перелицованный универсал Dacia Logan, причём, из поколения I. В первом поколении Логанов использовался внешний топливный фильтр. Он закреплён под бензобаком.

А вот где находится топливный фильтр на Ладе Ларгус, понять сложно: под днищем никаких фильтров нет. Возможно, он встроен в бензонасос, а может, его нет вообще. Пожалуйста, ответьте, где он?

И ещё: мой вопрос к фильтру-сеточке не относится.

Где стоит топливный фильтр на универсале Лада Ларгус?

The following two tabs change content below.

Давайте вспомним, когда был начат выпуск универсалов Ларгус – в 2012 году, не так ли? К тому времени московский завод Автофрамос уже выпускал рестайлинговые седаны Логан. В них, то есть в авто из «второй фазы» используется встроенный топливный фильтр. Он установлен в модуле бензонасоса. Для его замены потребуется извлечь бензонасос.

Фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки

На вазовской Ладе Ларгус топливный фильтр расположен в том же модуле – он находится внутри пластикового бублика. А объём этого «бублика» – в десятки раз больше, чем объём фильтра из фазы 1.

Регламент замены топливного фильтра

У автомобилей Рено и Лада регламент по замене фильтра отличается:

  • Логан фаза 1 – каждые 30000 км («внешний» фильтр);
  • Логан фаза 2 – каждые 120000 км. Фильтр заменяется вместе с бензонасосом;
  • Лада Ларгус – фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, который составляет 160 тысяч км.

Последний ответ был получен от официальных представителей ВАЗа.

Смотрим на фильтр вживую

Если снять бензонасос, можно видеть несколько отдельных узлов:

  1. Стакан с клапаном обратного тока;
  2. Фильтр тонкой очистки;
  3. Крышка и штуцеры;
  4. Выключатель;
  5. Поплавок.

Все детали показаны на фото ниже.

Интегрированный модуль бензонасоса

Деталь 2 отдельно от модуля не выпускается, и заменить её можно только в сборе с насосом. Впрочем, до первой замены ждать придётся долго – пока одометр не покажет «160000». Делайте выводы.

Снимаем фильтр тонкой очистки сами – пример на видео

Источник: https://carfrance.ru/gde-v-lade-largus-ustanovlen-toplivnyj-filtr/

Замена антифриза лада ларгус — Авто-ремонт

На автомобили Lada Largus устанавливаются неплохие реношные двигатели. Но для долговременной работы без поломок им необходимо качественное охлаждение. А так как антифриз со временем теряет свои свойства, то его нужно периодически менять. Для этого можно обратиться на сервис или же попробовать произвести замену своими руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан мурано ремонт вариатора

Этапы замены охлаждающей жидкости Лада Ларгус

Чтобы новая охлаждающая жидкость прослужила долго, а не превратилась через пару месяцев в коричневую жижу. Процесс замены должен состоять из трех этапов: слив, промывка, залив. Без этапа промывки существует вероятность, что новый антифриз быстро потеряет свои свойства.

На автомобили Лада Ларгус устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.6 литра:

  • 8 клапанов — K7M (ВАЗ-11189);
  • 16 клапанов — K4M (ВАЗ-21129).

Между ними есть небольшие различия в системе охлаждения. На 8 клапанном имеется сливное отверстие на блоке двигателя, но расположено оно в труднодоступном месте. По этой причине сливать из блока цилиндров не каждый решится, ведь для этого нужно снять стартер.

Слив охлаждающей жидкости

Производить слив старого антифриза удобнее из технологической ямы либо на эстакаде. Поэтому загоняем нашу Лада Ларгус в гараж с ямой. И пока двигатель остывает, спускаемся вниз, чтобы открутить защиту двигателя. Крепится она на 6 болтов под головку на 10мм.

Подготовку выполнили, теперь переходим к сливу:

  1. Откручиваем крышку на расширительном бачке (Рис.1).Рис.1 Крышка расширительного бачка
  2. Спускаемся вниз, с водительской стороны, внизу радиатора находим патрубок (Рис.2). Подставляем под него пустую емкость, сдвигаем хомут и сдергиваем шланг движением вверх.Рис.2 Нижний патрубок радиатора
  3. Снимаем верхний шланг с расширительного бачка. Отверстие на бачке чем-нибудь глушим, можно заткнуть пальцем. А в патрубок подаем давление из компрессора, сольется еще часть жидкости (Рис.3).
  4. Много антифриза остается в отопителе салона. Для слива снимаем патрубок, идущий на печку. Удобней снять в месте крепления, возле термостата (Рис.4). После снятия его тоже продуваем воздухом из компрессора, сольется приличное количество.

Таким образом сливается почти весь антифриз, находящийся в системе охлаждения. Теперь для наилучшего результата промоем систему. Чтобы свежая ОЖ прослужила максимально долго.

Промывка системы охлаждения

На этапе промывки нам нужно определиться для чего мы ее делаем. Если в сливаемой жидкости обнаружен осадок, взвеси или хлопья, то нужны специальные средства. Их продается большое количество и у каждого есть своя инструкция, по которой надо действовать.

Для промывки системы Лада Ларгус от мелких отложений и старого антифриза подойдет обычная дистиллированная вода. Ставим все шланги на место, заполняем систему через расширительный бачок и закрываем крышку.

Теперь машину нужно завести и погонять двигатель до полного прогрева, можно изредка повышать обороты, чтобы температура поднялась быстрее. После прогрева глушим мотор, немного ждем остывания и сливаем воду.

Заливка без воздушных пробок

После промывки и максимального слива по инструкции, в системе охлаждения все равно остается немного дистиллированной воды. Используя для заливки в данной ситуации антифриз, он смешается с водой, и температура замерзания изменится. По этой причине лучше использовать концентрат, его можно развести с учетом оставшейся воды в системе.

Для того чтобы избавиться от воздушных пробок, находим на шланге идущим на печку, штуцер для выпуска воздуха. Откручиваем заглушку и подсоединяем на него прозрачный шланг. Второй конец которого заводим в расширительный бачок. Заливаем готовую жидкость, точно также как мы это делали на этапе выше (Рис.5).

Теперь осталось запустить двигатель, антифриз через подсоединенный шланг будет возвращаться в расширительный бачок, а воздух соответственно в атмосферу. Нужно только смотреть за уровнем в бачке, чтобы он не понизился и система не завоздушилась.

Через прозрачный шланг удобно наблюдать, когда весь воздух выйдет. После чего снимаем шланг и ставим защитный колпачок-заглушку на место. Таким образом удается полностью избавиться от воздушных пробок на Лада Ларгус. Осталось проконтролировать уровень жидкости в ближайшие несколько дней, если он понизиться, то долить.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобили Ларгус заливается антифриз рассчитанный на эксплуатацию в течении 90 тысяч километров, либо 3 года при малых пробегах. Но всегда нужно обращать внимание на цвет, если он стал рыжим, то замену нужно проводить раньше.

Для установленных на данную модель двигателей Рено, отличным вариантом будет фирменный концентрат Renault Glaceol RX Type D. Также можно использовать готовые жидкости Coolstream NRC или Sintec Unlimited G12 Plus Plus.

Также многие автовладельцы рекомендуют желтый антифриз AGA, который разработан по техническим требованиям АвтоВАЗ. Но также можно посмотреть жидкости, соответствующие допуску RENAULT 41-01-001 или Type D.

Протечки и проблемы

Из известных проблем встречающихся на Ларгусе, это выход из строя термостата, протечка его прокладки. Также со временем приходится менять помпу. Ну и само собой необходимо следить за состоянием патрубков и их соединений. Если заметны трещины или сильные потертости, то лучше их заменить.

Пользователи также отмечают частую проблему с трещинами на расширительном бачке, что ведет к вытеканию антифриза. Довольно часто трещины на бачке появляются из-за заклинившего клапана на крышке. После чего он не может стравливать избыточное давление, поэтому ее рекомендуется периодически менять.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-antifriza-lada-largus.html

Топливная система ларгус 16 клапанов

Топливный фильтр со временем засоряется присутствующими в бензине примесями и требует замены. Лада Ларгус здесь не исключение.

Как выяснить, что топливный фильтр пришел в негодность и «просится» на замену? Можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услуге сервиса? Какие последствия ожидают топливный контур и мотор, если пренебречь своевременной заменой? Таких вопросов может возникнуть целая уйма, особенно у малоопытного обладателя Лада Ларгус. Наш материал призван внести ясность в обозначенные аспекты и помочь многим владельцам решить данную проблему собственноручно.

Что представляет собой фильтрующий элемент в топливной системе?

Исправное состояние компонентов системы напрямую зависит от качественных показателей применяемого топлива. Отечественному обывателю не понаслышке известно, какой вред указанным узлам может доставить некондиционный бензин.

Топливный фильтр выполняет функцию очистки топлива перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а затем в виде смеси в камеры сгорания.

Если владелец применяет качественный фильтр и заправляет своего «коня» только на проверенной станции, то система будет служить без сбоев весьма длительное время.

Рекомендация специалиста

К проверке степени засорения топливного фильтрующего элемента владельцу не только Лада Ларгус, но и любой другой модели «ВАЗ» следует прибегать спустя каждые 20 тыс. км пройденного пути.

Для чего предназначен фильтр?

Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таким образом, достигается более длительная сохранность компонентов цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты топлива, поступающего внутрь камер мотора.

Это подразумевает факт присутствия в числе задач данного элемента таких функций:

  • предотвратить проникновение вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, которые способны спровоцировать быстрый износ, не только хона на стенках гильз, но причинить двигателю непоправимый ущерб;
  • позаботиться о максимальном продлении ресурса агрегата.

Принцип действия

В модели Лада Ларгус конструкция фильтрующего компонента имеет необычное решение, поэтому его замена топливного фильтра может вызвать ряд несущественных сложностей.

Узел состоит из двух компонентов, которые обеспечивают очистку поступающего в систему топлива. Они находятся в самом насосе и представляют собой единый модуль, заменить который возможно целиком.

Производитель заложил в фильтрующий компонент завидный ресурс, который при соблюдении владельцем регламентных требований, может достичь 160 тыс. км.

Рекомендация

При возникновении потребности в замене фильтра понадобится демонтировать топливный насос, а эта процедура достаточно трудоемка и кропотлива. В такой ситуации резонным действием будет замена топливного фильтра, то есть всего модуля, состоящего из двух компонентов. Частые разборочные процедуры этого узла, к примеру, для замены одного из компонентов, крайне нежелательны для топливного насоса и его сопутствующей инфраструктуры.

Симптомы неисправности

Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:

  • появление неоправданно завышенного топливного потребления;
  • присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
  • мотор склонен троить;
  • перебои в топливоподаче;
  • резкое снижение уровня тяги.

В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.

Источник: http://o-ladagranta.ru/toplivnaja-sistema-largus-16-klapanov/

Как поменять топливный фильтр автомобиля Лада Гранта в домашних условиях?

Топливный фильтр играет очень важную роль в процессе функционирования силового агрегата Лады Гранта. Если бы не эта маленькая деталь, ресурс двигателя сократился бы в несколько раз и работал бы не на полную мощность и с частыми перебоями.

Именно для того, чтобы в камеру сгорания попадало лишь чистое топливо, ставится специальный очиститель. Устроен он достаточно просто, но его значение тяжело переоценить.

Автомобиль Лада Гранта

Важно знать, что замена топливного фильтра Лады Гранта — это очень простой процесс, ради которого не стоит ехать на СТО, переплачивая лишние деньги. Любой водитель, прочтя нашу статью и посмотрев видео, сможет самостоятельно справиться с этой нехитрой работой.

Когда необходимо менять?

Очиститель топлива согласно инструкции должен меняться каждые 30000 километров пробега или по мере загрязнения. В особенности последнее актуально для наших условий. Во-первых, низкое качество самого бензина и, во-вторых, неудовлетворительное качество перевозки и емкостей для хранения. Именно поэтому для того чтобы силовой агрегат вашего авто работал устойчиво и стабильно рекомендуем проводить его замену каждые 10000 км.

Новый топливный фильтр

Признаки неисправности

На то, что пришло время поменять топливный фильтр, могут указывать следующие факторы:

  • мотор стал тяжело заводиться;
  • снизилась мощность;
  • ухудшилась динамика;
  • плохая работа двигателя при разгоне и на холостом ходу;
  • автомобиль стал хуже разгоняться.

Причины поломки топливного фильтра

Топливо на наших заправках не очищается, так как положено — в нем могут находиться частички пыли или другие загрязнения. Весь этот сор оказывается в топливном фильтре, который не пропускает его дальше в систему. Но со временем по мере накопления в нем загрязнений он перестает справляться со своими обязанностями. Это очень опасно потому, что может быть нанесен вред не только многим узлам топливной системе, но и силовой установке.

Если затянуть со сменой, то могут возникнуть проблемы с форсунками, клапанами и в конечном итоге двигатель откажется вообще работать. Именно поэтому важно знать симптомы загрязнения топливного барьера, при обнаружении которых своевременно заменить эту деталь.

Как лучше менять?

Замену лучше проводить самостоятельно, потому что это несложный процесс, а на станции технического обслуживания с вас возьмут за это приличную сумму. Вдобавок при активном использовании транспортного средства подобную процедуру придется выполнять часто.

В этом видео показано, как происходит замена.

Инструменты

  • новый очиститель;
  • ключи;
  • емкость для бензина;
  • отвертки;
  • пинцет для извлечения предохранителя.

Пинцет для извлечения предохранителей

Этапы

Практически на всех моделях автомобиля Лада Гранта топливный фильтр находится правее бака рядом с задним колесом. Удерживают его крепежные хомутики. Добраться до него несложно, но поддомкрачивать автомобиль в случае отсутствия ямы или подъемника придется.

Крышка блока с предохранителями На необходимый элемент указывает красная стрелка

  1. Итак, первым делом загоняем транспортное средство на яму или поднимаем при помощи домкрата.
  2. Так как горючее в транспортном средстве всегда находится под определенным давлением, перед тем, как вмешиваться в систему, его необходимо сбросить.
  3. Делается это просто. Выключаем зажигание. Находим, где расположен блок с предохранителями.
  4. Снимаем крышку.
  5. Пользуясь схемой электрической системы Гранты находим расположение предохранителя топливонасоса. На фото, на него указывает красная стрелочка
  6. Пользуясь пинцетом, извлекаем его.
  7. Теперь нам нужно запустить двигатель, дать ему поработать вхолостую, пока он сам не остановится из-за того, что закончится топливо.
  8. Включаем стартер еще на несколько секунд. Все давление в системе сброшено.
  9. Находим, где расположен топливоочистительный элемент. Чтобы вам было проще – крепится он на бензобаке близ правого порога кузова.
  10. Сжимаем фиксаторы и стягиваем топливную трубку со штуцера очистителя.
  11. Также стягиваем второй наконечник топливной трубки со второго штуцера фильтра.
  12. Теперь нужно выдвинуть очиститель топлива из кронштейна.
  13. Снимаем его.
  14. В фильтре может остаться немного бензина, его нужно слить в заранее подготовленную емкость.
  15. Ставим новый фильтр в последовательности обратной снятию.
  16. Обращаем внимание, что стрелочка на корпусе указывает ход движения горючего, в нашем случае — к переду транспортного средства.
  17. Надеваем наконечники на штуцеры, пока не защелкнутся фиксаторы.
  18. Проверяем, насколько хорошо закреплен фильтр, не шатается ли он и не болтается. Располагается он между упорами, которые являются препятствиями его смещения.
  19. Ставим на место предохранитель.
  20. Поворачиваем ключ зажигания. Автомобиль может сразу не завестись, так как потребуется некоторое время, чтобы топливо дошло до камеры сгорания.
  21. Смотрим, не течет ли бензин в местах соединения топливного фильтра с системой.

Наконечник топливной трубки Снятие второго наконечника Выдвигаем очиститель Извлекаем старый очиститель При установке нового обратите внимание на стрелочку на корпусе Новый фильтрующий барьер

Заключение

После того, как двигатель вашего автомобиля нормально заработает, работу можно считать выполненной. Теперь можно не беспокоиться за то, что топливной системе вашего авто что-то угрожает. Деньги, которые вы сэкономили, можно потратить на приобретение других расходников или каких-то девайсов для вашего любимого авто. Но это не единственный положительный момент. Вы приобрели очень ценный опыт и в случае необходимости сможете самостоятельно проделать эту операции через положенное время.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть рейку на форд фокус 2

 

 «Замена на Гранте»

В этом видео показано, где находится очистительный барьер топлива и как правильно его заменить.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-granta/kak-pomenyat-toplivnyj-filtr-samostoyatelno/

Топливный фильтр Лада Ларгус

Топливный фильтр со временем засоряется присутствующими в бензине примесями и требует замены. Лада Ларгус здесь не исключение.

Как выяснить, что топливный фильтр пришел в негодность и «просится» на замену? Можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услуге сервиса? Какие последствия ожидают топливный контур и мотор, если пренебречь своевременной заменой? Таких вопросов может возникнуть целая уйма, особенно у малоопытного обладателя Лада Ларгус. Наш материал призван внести ясность в обозначенные аспекты и помочь многим владельцам решить данную проблему собственноручно.

Подготовительный этап

Важно знать, где стоит фильтрующий элемент. Здесь рекомендуется осуществить такие действия:

  • обеспечить постановку авто LADA Largus на ровную площадку и добиться устойчивого проветривания ремонтного места;
  • запастись потребным инструментом и новым насосом.

Замена топливного фильтра

  1. Откидываем подушку сидения кормы и открываем крышку люка.
  2. Отключаем предохранитель питания насоса.
  3. Запускаем двигатель LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре топливо. Агрегат заглохнет.
  4. Отключаем питание посредством съема клемм с АКБ.
  5. Отсоединяем топливные магистрали, подходящие к модулю насоса.
  6. Откручивает фиксирующий диск.
  7. Освободив сборку насоса внутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новым аналогом. Если требуется заменить только сеточный фильтр, выполняем это действие.
  8. После сборки конструкции по обратному алгоритму обязательно проверяем герметичность системы.

Подведем итоги

Как мы убедились, топливный фильтрующий элемент автомобиля LADA Largus наделен важной функцией очистки поступающего в мотор топлива. При замене засорившегося фильтра потребуется демонтаж насоса, вы знаете, где стоит он. Для выполнения всего перечня ремонтных действий потребуется обзавестись минимумом информации и определенными навыками. Это позволит оперативно выполнить замену и сэкономить финансовый ресурс ввиду отсутствия потребности в посещении сервиса.

Источник: https://zamenarenault.ru/largus/dvigatel-kpp/toplivnyj-filtr-lada.html

Фактический расход топлива на 100 км у Лады Ларгус

Lada Largus — российский бюджетный универсал. Автомобиль имеет ряд плюсов: вместительность, безопасность, относительно высокие динамические показатели. Но для среднестатистического российского водителя очень важным критерием является расход бензина.

Паспортный расход топлива на Лада Ларгус отличается от фактического. Поэтому у каждого владельца Ларгуса показатель затрат топлива может варьироваться.

Фактический расход зависит от множества факторов: технические характеристики мотора, темп езды водителя, пробег машины, качество топлива.

Для рационального использования автомобиля Лада водитель должен знать эти факторы, а также разбираться в строении топливной системы. Ведь бывают случаи, когда необходимо слить горючее, прочистить систему или заменить топливный насос.

Вернуться

Паспортные показатели расхода Лады Ларгус

Российский универсал Largus выпускается с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Мотор Параметры
Французский двигатель К7М. 84-сильный с объёмом 1,6 л.
Отечественный мотор ВАЗ-11189. 1,6-литровый мотор ВАЗ-11189 с мощностью 87 л. с.
Движок Renault K4M. С объёмом 1,6 л и мощностью 102 л. с.

Первый агрегат от концерна Рено-Ниссан К7М достигает максимальной мощности при 5,5 тыс. об/мин, а пиковый крутящий момент 124 Нм наступает уже при 3 тыс. об. Двигатель оснащен 4 цилиндрами и 8 клапанами. Предельная скорость равна 156 км/ч, а сотня преодолевается за 14 с половиной секунд. Паспортный расход бензина составляет 12,3 л на 100 км в городе, 7,5 л при движении по трассе и 9,3 л в смешанном режиме.

Вазовский мотор набирает пик мощности при 5,1 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент 140 Нм наступает при 3,8 тыс. об. Количество клапанов также 8, а 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальный показатель скорости и время разгона до 100 км/ч равны аналогичным параметрам у К7М. Расход топлива по паспорту: 10,6/6,7/8,2 л.

Самый мощный движок Ларгус — 105-сильный 16-клапанный агрегат Renault K4M. Объём также равен 1,6 л, пик тяги наступает при достижении 5,75 тыс. об/мин. Предельный крутящий момент 148 Нм достигается при 3,75 тыс. об. Максимум скорости — 165 км/ч, разгон до сотни происходит за 13,1 сек. Затраты бензина: 10,1/6,7/7,9 л.

Все три агрегата работают в системе распределённого впрыска топлива с электронным управлением. На вопрос, какой бензин заливать, в руководстве по эксплуатации прописан ответ, что рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Менее мощные двигатели издают количество вредных газов, не превышающих норму Евро 5. 105-сильный движок вписывается в экологическую норму Евро 4.

Объём бензобака у всех агрегатов — 50 л.

Вернуться

От чего зависит фактический расход бензина

Факторы, влияющие на реальный расход:

  • — мощность двигателя;
  • — количество клапанов;
  • — объём цилиндров;
  • — своевременность переключения передач;
  • — давление на педаль газа;
  • — включённый кондиционер или открытые окна.

Даже по паспортным данным автомобиля видно, что технические характеристики двигателя влияют на то, какой будет норма расхода топлива. В зависимости от количества клапанов и мощности изменяются затраты бензина. Расход топлива Ларгус 16 клапанов и Ларгус 8 клапанов значительно отличается. Французский 16-клапанник расходует по городу на 0,5 л меньше, чем ВАЗ-11189 и на 2,2 л меньше, нежели К7М.

Та же история и с мощностью. С 105-сильным движком паспортный расход бензина Лада Ларгус на 100 км в смешанном цикле — всего 7,9 л. Для 87-сильного и 84-сильного агрегатов данный показатель составляет 8,2 и 9,3 л соответственно. На расход топлива влияет и рабочий объём цилиндров, но в данном случае он равен 1598 см3 у всех трёх моторов. Реальный расход топлива Лада Ларгус с разными движками также будет отличаться.

Сколько литров бензина тратится в зависимости от манеры езды? Большой расход наблюдается у тех водителей, что разгоняют авто путем резкого вдавливания гашетки в пол. В таком случае образуется быстрый набор оборотов двигателя, для этого в цилиндры за короткое время должно поступить максимальное количество взрываемой смеси. А для городской езды характерен рваный темп. Влияние частых остановок на светофорах и быстрого старта с места ощутимо сказываются на расходе топлива.

Но и слишком малое количество оборотов на тахометре увеличивает фактическое потребление бензина. При движении на гору необходимо включать пониженную передачу, поскольку в противном случае вам придется вдавливать педаль газа в пол, дабы набрать нужное количество оборотов.

Наиболее приемлемый показатель на тахометре Ларгус: 2200–2500 оборотов. В таком темпе двигатель не «давится», набирает хорошую динамику и расходует минимум бензина.

При условии, что Лада оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, оптимальный и экономичный скоростной режим для езды — 90 км/час.

В летнее время снизить затраты горючего можно при помощи включения нейтральной передачи. Во время длительного спуска лишние нажатия на педаль газа приводят к необязательной трате бензина. Но такая хитрость допускается только летом на сухой дороге. В зимнее время использование «нейтралки» недопустимо, ведь это приводит к заносу автомобиля.

При использовании кондиционера расходуется больше бензина на 5–10 %. А быстрая езда по трассе с открытыми окнами усиливает аэродинамическое сопротивление, и вследствие этого Ларгус потребляет на 0,1–0,5 л больше. На величину затрат топлива влияет количество пройденных километров. С увеличением пробега Ларгус проходит обкатку и расход уменьшается.

Для Лада Ларгус расход топлива на 100 км зависит от комплекса факторов. Рациональная эксплуатация автомобиля помогает экономить на горючем.

Вернуться

Как слить топливо из системы

Для того, чтобы слить горючее или поменять бензонасос Лада Ларгус, необходимо знать строение системы подачи бензина. Топливная система Largus начинается с бензобака, через который мы заправляем автомобиль на АЗС, и продолжается магистральными шлангами до впускных клапанов двигателя. Но крышка бензобака — не единственный доступ к 50-литровой ёмкости, в которой находится горючее. Ещё одно отверстие бака скрыто под задними сидениями автомобиля.

Сняв задний диван, видим пластмассовую крышку. Чтобы её снять, нужно подцепить отвёрткой в направлении стрелки. Под ней находится пластмассовая контргайка с двумя разъёмами, один из которых снимается при помощи шила, а второй — путем нажатия с двух сторон. Гайку снимаем газовым либо другим ключом. Ни в коем случае не нужно подбивать гайку зубилом, это затруднит её установку на место.

После снятия гайки мы имеем доступ к топливному насосу. Далее возможна замена помпы, насоса, топливного фильтра и других элементов. После снятия бензонасоса образуется прямой доступ к баку. При попадании в бензобак неподходящего топлива или инородных элементов смесь из главного резервуара необходимо слить.

Как слить бензин из бензобака? Сливать необходимо с помощью шланга в ёмкость, которая находится ниже уровня бензобака (лучше всего — в смотровой яме). Шланг нужно держать под углом к дну бака для лучшего всасывания. Таким образом можно слить весь объём бака за короткий промежуток времени (25–30 минут).

Источник: http://expertvaz.ru/lada-largus/rashod-topliva-na-100-km.html

Замена топливного фильтра lada largus (ваз ларгус)

Каждому автомобилисту известно, что идеально чистого топлива не существует. Наиболее тяжела ситуация с бензином в России и странах СНГ. «Бодяжное» или просто низкокачественное топливо заполняет две трети автозаправок в постсоветском пространстве, вследствие чего следить за топливной системой и состоянием двигателя должен каждый автомобилист.

Неотъемлемой частью данной системы является топливный фильтр, который очищает бензин, поступающий в карбюратор или инжектор. Удивительно, но столь маленький узел при грамотной эксплуатации способен увеличить ресурс среднестатистического мотора до 30 %. В сегодняшнем материале наш ресурс решил осветить на вопрос о том, как найти и заменить топливный фильтр Лада Ларгус.

Устройство и принцип работы

Двигатель аналогично живому организму, способен «прожить» долгое время лишь с тем условием, что потребляет чистое сырьё для своего функционирования. В плане топливной системы за организацию чистоты поступающего бензина в мотор автомобиля отвечает топливный фильтр. Простая, по своей структуре, деталь, выполняет функции огромного значения для любого транспорта. В частности, данный узел Лады Ларгус позволяет:

  • не допустить попадания крупных фракций вместе с бензином в инжектор и цилиндры;
  • отфильтровать немалое количество мелких фракций, также присутствующих в топливе;
  • продлить ресурс работы и мотора, и топливной системы целиком.

Конструкция топливного фильтра в Ладе Ларгус очень интересна и необычна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие топливо элементы, точнее, их два, встроены в бензонасос. В последней детали содержатся фильтры тонкой и грубой очистки. Вместе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную конструкцию, которая меняется только в сборе. Учитывая такую особенность, производитель сделал топливный фильтр в модели очень качественным и долговечным в плане эксплуатации.

Конструкционно топливный фильтр и бензонасос на Ладе Ларгус сделаны достаточно сложно, поэтому рассматривать его отдельные элементы мы не будет. Несмотря на это, по примеру представленной ниже фотографии, на которой указано расположения фильтра, любой автомобилист сможет определить степень его загрязнённости, но уже на своём автомобиле.

Когда нужно менять

Топливный фильтр любого автомобиля никогда не даёт знать о своей загрязнённости автомобилисту. За данным узлом важно следить, изредка проверяя его состояние, и вовремя менять. Из-за специфичности своего устройства топливный фильтр Ларгус наделён просто «богатырским ресурсом». Как уверяет производитель, фильтрующий элемент вместе с бензонасосом рассчитаны на весь срок службы автомобиля (около 160 000 километров пробега). Однако так ли это на самом деле? Судя по практике, нет.

Опытные образцы уже отъездивших немалый пробег Лад Ларгус и их ближайших родственников — Рено Логан, показали не только больший срок службы моторов (до 300 000 километров пробега), но и совершенно иной срок службы топливных фильтров моделей. Учитывая общую статистику, можно выделить следующее:

  • «сеточка» бензонасоса, пропускающая бензин после фильтра грубой очистки, или фильтр тонкой очистки способен прослужить не более 30-45 000 километров пробега;
  • основной топливный фильтр имеет ресурс, равный 80-120 000 километров пробега, и как было отмечено ранее, меняется вместе с бензонасосом.

Специалисты-авторемонтники рекомендуют каждому владельцу Лады Ларгус снимать бензонасос и проверять степень загрязнённости фильтра каждые 20 000 километров пробега. Внеплановую проверку желательно провести, если наблюдаются:

  • лёгкая потеря тяги;
  • небольшое снижение/повышение расхода топлива;
  • проблемы с топливной системой.

Замена детали

Заменить топливный фильтр на Ладе Ларгус не столь сложно, если знать, где он расположен и как правильно провести ремонтное мероприятие. Стоит отметить, что процедуру замены сможет осуществить даже авторемонтник-любитель, так как весь процесс крайне прост. Особой подготовки мероприятие не требует, за исключением принятия следующих мер:

  • поставьте автомобиль в меру просторном и ровном месте, надёжно зафиксировав его (ручник, подставки под колёса и т. п.);
  • подготовьте базовый набор для авторемонта: набор ключей, пару отвёрток, ветошь и перчатки;
  • заранее приобретите бензонасос в сборе или «сеточку» бензонасоса отдельно (например, подойдёт подобная деталь от Рено Логан).

Непосредственно процедура замены занимает не более получаса времени, естественно, если вы не собрались полностью разбирать бензонасос и пытаться «дедовскими» способами провести очистку фильтра или заменить его на самодельный. Более того, этого делать нежелательно лишь потому, что неправильно прочистив или собрав бензонасос можно спровоцировать более серьёзные поломки топливной системы вашей Лады Ларгус. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Итак, алгоритм замены топливного фильтра таков:

  1. Снимите подушку заднего дивана и поднимите находящейся под ней пластиковый люк. Для удобства работы может потребоваться убрать в сторону и ковровое покрытие.
  2. Предварительно отключив аккумулятор, подогните язычок на разъёме бензонасоса и отключите его.
  3. Далее, необходимо подключить аккумулятор и завести мотор. Заведённый двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. После этого — снова обесточьте систему, отключив клеммы аккумулятора.
  4. Отключите топливный патрубок и выкрутите фиксирующее кольцо бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить действия на данном этапе поможет использование монтажной лопатки.
  5. Проделав предыдущие шаги, модуль бензонасоса можно будет снять. При необходимости осуществляется замена фильтра-сеточки или бензонасоса целиком. После замены необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Как видите, заменить топливный фильтр Лада Ларгус достаточно просто, если знать особенности его конструкции и месторасположение в автомобиле. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-toplivnogo-filtra-lada-largus-vaz-larg.html

Замена топливного фильтра Ларгус (Lada Largus)

Наверное каждому второму автолюбителю известно, что даже во времена стремительного прогресса идеально чистого топлива еще не изобретено. Самая тяжела ситуация с бензином наблюдается в странах СНГ. Разбавленное или просто топливо низкого качества заполняет все больше автозаправок, поэтому следить за состоянием двигателя и топливного фильтра на «Ларгусе» должен автомобилист самостоятельно.

Замена воздушного фильтра на ларгусе — Авто-мастерская онлайн

Производить замену воздушного фильтра на Лада Ларгус завод изготовитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Однако в зависимости от условий эксплуатации срок замены можно сократить до 20-25 тыс. км. Воздушный фильтр в зависимости от мотора на Ларгус устанавливается разный.

Какой фильтр установлен на Ларгусе 16 и 8 кл мотором?

Для мотора К4М 1,6 16кл используется фильтр Рено 8200431051. Для мотора К7М 8кл используется фильтр 165469466r. Однако если нет возможности приобрести оригинальный фильтр, можно установить и аналог. Сейчас многие производители предлагают вполне качественные аналоги, которые не уступают по качеству оригиналу, но цена их при этом значительно ниже.

Аналоги воздушного фильтра для 16 клапанного мотора

  • GoodWill AG710 цена от 300 руб
  • LYNXauto LA-1402 цена от 380 руб
  • ASAM 30664 цена от 200 руб
  • NPA NP511-09212 цена от 250 руб
  • Цена оригинального фильтра 8200431051 от 600 руб
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт audi a4 b8

Аналоги воздушного фильтра для 8 клапанного мотора

  • Asam-SA 30487 цена от 300 руб
  • Fortech FA126 цена от 220 руб
  • Goodwill AG325 цена от 250 руб
  • LYNXauto LA2070 цена от 280 руб
  • Цена оригинального фильтра 165469466R составляет от 450 руб

Замена воздушного фильтра на 16 клапанном моторе

После выбора воздушного фильтра приступаем к его замене. Процесс замены не вызовет у вас проблем, с ним можно справиться самостоятельно.

Итак, аккуратно отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора, подходящий к воздушному фильтру.

Далее отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра, и убираем резонатор в сторону

Теперь нам потребуется ключ звездочка Torx T-20 с помощью которого откручиваем 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра.

Теперь нам остается только снять сам фильтр, почистить корпус фильтра от грязи и пыли, и установить новый фильтр.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Замена воздушного фильтра на 8 клапанном моторе

Воздушный фильтр на 8 клапанном моторе расположен под пластиковой крышкой. Сняв ее, произведем замену фильтра.

Для начала нужно отстегнуть четыре пружинные защелки

Теперь с помощью обычной крестообразной отвертки откручиваем 5 саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются!

После того, как открутили крышку, снимаем ее, достаем фильтр, прочищаем корпус от пыли и мусора, если есть таковые и устанавливаем новый фильтр. Производим сборку в обратной последовательности.

На 8 клапанном моторе, замена фильтра производится гораздо быстрее и проще, чем на 16 клапанном.

Источник: https://autogearspb.ru/lada/zamena-vozdushnogo-filtra-na-larguse.html

Бензонасос Лада Ларгус (снятие и установка)

  Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышен шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива.

Если давление в системе меньше 3 кгс/смг, то это может быть вызвано неисправностью электронасоса, регулятора давления топлива или засорением фильтрующих элементов. В некоторых случаях модуль топливного насоса подлежит ремонту, но для этого его также необходимо снять с автомобиля.

 Если все косвенные признаки указывают на то, что неисправен именно насос, то его необходимо снять и заменить. О том как это сделать, вы найдете информацию в настоящей статье.

Инструменты для снятия бензонасоса с автомобиля Лада Ларгус

Вам потребуются: специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, специальный ключ для отворачивания прижимного кольца или бородок с молотком.

Операции по снятию бензонасоса Лада Ларгус

1. Снизьте давление в системе питания.2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.3. Снимите подушку сиденья второго ряда.

4. Отверните две пластмассовые гайки крепления крышки воздуховодов

5. снимите гайки

6. и крышку воздуховодов

7. Отверните две пластиковые гайки крепления покрытия пола слева и справа.

8. Снимите с отбортовок порогов нижние края уплотнителей левой и правой задних дверей

9. и поднимите покрытие пола в районе заднего сиденья.

10. Подденьте специальной пластиковой монтажной лопаткой или отверткой с плоским лезвием крышку люка топливного модуля

11.    снимите крышку и отведите ее в сторону.

12. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов

13. и отсоедините колодку от разъема топливного модуля.

14. Сожмите скобу крепления наконечника топливопровода

15.   и   отсоедините топливопровод от штуцера топливного модуля.

16. Отверните специальным ключом и снимите прижимное кольцо топливного модуля. При отсутствии специального ключа легкими ударами молотка через выколотку по касательной ослабьте затяжку прижимного кольца топливного модуля и отверните его руками.

17. Извлеките топливный модуль из топливного бака и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

18. Снимите уплотнительное кольцо.

При установке замените уплотнительное кольцо новым.

19. Установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Проследите, чтобы при обратной установке модуля бензонасоса на место, совпали метки на нем и на кузове. (метки А и Б)

Источник: https://autosecret.net/jelektrooborudovanie-lada-largus/1522-benzonasos

Сколько заливать масла в двигатель Лада Ларгус 8 клапанов

Сегодня расскажу какое моторное масло рекомендуется заливать в Ларгус и где его можно приобрести по минимальной цене в Ярославле. Многие меняют масло сразу же после покупки новой машины, не дожидаясь первого ТО. Кто-то ждет когда авто пройдет км либо 10 км или вовсе 15 км.

В сервисной книжке к Ларгусу указано, что замена моторного масла производится через первые 30 км пробега. Лично я отношусь к той части водителей, кто предпочитает менять масло в первые дни после приобретения машины.

2163-13-05-03

Так же поступил и с Ларгусом. Все последующие замены делаю через каждые 10 — 15 км. Продавцы в автосалоне также порекомендуют Вам это масло.

Рекомендуем: Каким должно быть давление масла в двигателе приоры

Судя по многим опросам на сайтах, посвященным обслуживанию Ларгуса, многие придерживаются этих рекомендаций. Но можете использовать и другое масло. Главное, чтобы оно соответствовало классу качества и уровню вязкости, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Среди лидеров Shell, Лукойл и Zic. Особенности замены масла в Ларгусе Вам потребуется:. Новый масляный фильтр на бензиновый двигатель Будьте внимательны, встречаются подделки. Шайба сливной пробки или прокладка пробки поддона R. Под таким артикулом она стальная с прорезининой вставкой в центре.

Может быть полностью медная.

Оба типа стоят по руб. Емкость для слива. Удобна старая канистра из под масла или стеклоомывающей жидкости.

Также полезно найти что-то вроде москитной сетки или старой тюли, чтобы надеть поверх канистры. Так сливную пробку не придется искать в отработке. По своему опыту скажу, чтобы слить масло из картера не обязательно заезжать на яму.

На ровной поверхности без особого труда можно подлезть под передок к сливной пробке. Порядок действий при замене масла такой:. На горячем двигателе откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло.

Лучше не торопиться и подождать минут За это время двигатель остынет и вы не обожжетесь, когда будете отворачивать масляный фильтр.

Откручиваем маслофильтр. Вероятно понадобится съемник.

Советую купить съемник «Краб», есть везде, а вот чашечный съемник нужно подбирать по размеру фильтра. Закручиваем сливную пробку! Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его маслом.

При сильной затяжке, в следующий раз фильтр будет отворачиваться с трудом. Глушим двигатель и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем. Если перелили, то нужно аккуратно слить излишки через сливную пробку.

Но только аккуратно! При чрезмерном откручивании пробка может выскочить и все масло естественно выльется. Либо откачать через горловину шприцом и трубкой от капельницы. Отметьте на канистре нужный уровень, и когда будете к нему приближаться, проверяйте уровень масла щупом. Так меньше вероятность, что перельете.

Масло сливается из двигателя не полностью, и какая-то его часть остается. Поэтому не удивляйтесь, если у вас масла уйдет меньше, чем рекомендовано.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главное чтобы уровень по щупу был между отметками «min» и «max». В Ярославле самая минимальная цена предлагается в интернет-магазине logan Пятилитровая канистра масла была куплена в нем за руб.

Покупка в марте года. Также читайте о моих затратах на расходники для Ларгуса в О сайте Карта сайта. Заметки о покупках в интернете Карта сайта. Какой антифриз заливать в Ларгус?

Рекомендуем: Какой ремень генератора стоит на Приоре с кондиционером

Какой воздушый фильтр стоит на 8-кл Ларгусе? Какие колодки ставить на Ларгус? Распил оригинального маслофильтра Ларгуса после 12 тыс.

Родные свечи на 8-кл Ларгусе? Подлокотник на Ларгус кросс Покупаем моторное масло для Ларгуса Рейлинги для Ларгус — обзор покупки Трекинговые ботинки Zamberlan Воздушный фильтр для Ларгуса Оригинальные угги Где купить чехлы на Ларгус Покупаем гостовский кабель для домашней проводки Тюнинг-решетка радиатора для Ларгуса Дворники на Ларгус для устранения сопли Брелок Starline A61 из Китая Где недорого купить моторное масло в Ларгус?

Очередное ТО на Ларгус — сколько стоит замена масла и свечей зажигания? Как заменить свечи на 8 клапанном Ларгусе Смотрим какие родные свечи на Ларгусе Какие часы Дизель я себе купил Как заменить тормозные колодки на Ларгусе Какой масляный фильтр установлен на Лада Ларгус Кэшбэк за покупки в интернете Сколько вмещается в багажник Ларгуса Обзор металлоискателя Go Find Популярные заметки:

Источник: https://inpromtech.ru/lada/skolko-zalivat-masla-v-dvigatel-lada-largus-8-klapanov.php

Замена масла и фильтр в автомобиле Лада Ларгус

Выбирать масло в двигатель автомобиля нужно очень ответственно, так как от качества смазки зависит работа транспортного средства. Таким образом, старайтесь не просто своевременно менять масло, но и заливать только качественные жидкости. Сейчас мы вам расскажем, какое масло и фильтр масляный Лада Ларгус лучше всего подходит.

Самостоятельная замена масла в Ларгус — работа совсем несложная и с ней справится каждый, даже тот, кто не сидел за рулем. Если вы будете придерживаться наших советов и инструкции, вы сможете сделать все грамотно, а ваш автомобиль будет благодарен вам за проявленную заботу.

Какое масло выбрать?

Выбор моторного масла для заливки в 8- или 16-клапанный двигатель Лада Ларгус – это первые проблемы, с которыми вы столкнетесь при замене жидкости. На этом моменте необходимо остановиться подробнее, так как многие владельцы Лада часто допускают ошибки при выборе смазки.

Как мы говорили, качество этого расходного материала сказывается на работе двигателя и износостойкости элементов системы двигателя внутреннего сгорания. Если залитое в мотор масло имеет невысокое качество или не соответствует предписаниям производителя транспорта, ресурс работы машины тоже сократится. Также если авто сравнительно новое и имеет гарантию, при использовании некачественного масла вам могут отказать в ремонте мотора при необходимости.

Чтобы точно определить, какое масло лучше заливать в Ладу Ларгус, почитайте сервисную книжку к своему авто. В ней четко прописаны необходимые характеристики и параметры, которыми должна обладать жидкость.

Мы можем порекомендовать следующие виды масла в Ладу Ларгус:

  • ELF SOLARIS RNX 5W-30 – заливают на заводе;
  • Shell 5W–40;
  • Valvolin 5W–30;
  • Gulf Formula G 5W–40;
  • ZIC A+10W–40.

Учтите, если при эксплуатации масло утратило свои характеристики и свойства, то есть:

  • почернело;
  • в нем появились отложения и осадок, а также металлическая пыль и продукты износа;
  • оно стало жидким;

то его использование не приведет ни к чему хорошему. Лучше сразу меняйте смазочный материал, пока некачественная жидкость не приведет к поломке мотора или смазочной системы.

Что понадобится для замены масла?

Если вы владелец Лады Ларгус, который решил поменять моторную жидкость, подготовьте все, что вам может понадобиться для выполнения работ. Вам потребуется:

  • набор ключей;
  • канистра с новым маслом;
  • фильтр;
  • старые тряпки;
  • старое ведро или другая емкость для слива старого масла;
  • четырехгранник на 8.

Инструкция по замене масла

Работы по замене моторного масла нужно выполнять в гараже с ямой, на эстакаде или подъемнике. Также учтите, что менять расходный материал лучше с прогретым мотором, иначе масло застынет и сольется из мотора не полностью. Делать надо все в следующей последовательности:

  1. Загоните авто на яму и залезьте под него.
  2. Гаечными ключами открутите защиту двигателя. Не потеряйте болты, на которых она держится.
  3. Пока вы будете находиться внизу, возьмите ветошь и очистите поддон картера от грязи и отложений. В частности, надо очистить место вокруг сливной пробки.
  4. Откройте капот и открутите заливную пробку.
  5. Возьмите четырехгранник на 8 и расслабьте затяжку крышки сливной горловины. Подставьте под сливное отверстие емкость, которую вы приготовили заранее, и полностью выкрутите сливную пробку. Из системы должно слиться примерно 5 л расходного смазочного вещества. Помните о том, что моторное масло само по себе будет горячее, если вы прогреете мотор до рабочей температуры.
  6. Учтите, что под сливным отверстием вы можете найти стальную шайбу. Ее надо осмотреть: если вокруг шайбы резиновый слой износился, замените уплотнитель.
  7. Подождите полчаса, чтобы смазка полностью слилась из системы.
  8. После этого закрутите крышку сливной горловины на место и протрите поддон картера чистой тряпкой, удалив все подтеки масла с него.
  9. Замените масляный фильтр. С его выкручиванием иногда возникают проблемы, поэтому лучше использовать специальный ключ – в этом случае у вас не возникнет проблем. Если ключа у вас нет, а выкрутить фильтр руками вы не можете, проткните его отверткой и используйте ее, как рычаг. Выкручивать фильтр надо против часовой стрелки. Лучше пробейте его ближе к донной части, чтобы случайно не повредить штуцер ДВС.
  10. После снятия фильтра посадочное место на блоке цилиндров надо вычистить от потеков жидкости и всех отложений. Нанесите пару капель моторного масла на уплотнительную резинку фильтра и закрутите компонент, вращая его по часовой стрелке.

Когда все сделаете, залейте примерно 5 литров жидкости в блок двигателя через заливную горловину. Если точнее, то мотор должен вместить 4,8 литра расходного вещества. Далее закрутите пробку заливного отверстия.

Проверните ключ в замке зажигания и удостоверьтесь в том, что на панели приборов погасла лампочка аварийного давления. Также залезьте под днище и убедитесь, что из-под сливной пробки не вытекает масло. Также из-под фильтра тоже ничего не должно вытекать.

Заведите мотор и оставьте его работать. Через несколько минут после запуска часть жидкости стечет в поддон, поэтому надо заглушить мотор и проверить уровень масла. В случае необходимости долейте жидкость.

Источник: http://driving24.ru/kak-zamenit-maslo-i-filtr-maslyanyj-lada-largus/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн