Хендай элантра замена грм

Замена ремня ГРМ Hyundai

хендай элантра замена грм

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Hyundai

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Hyundai в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Hyundai. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://hyundai.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена ремня, цепи ГРМХендай Элантра

хендай элантра замена грм

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов».  Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/elantra/dvigatel-i-grm/zamena-remnya-cepi-grm/

Hyundai elantra грм цепь или ремень

хендай элантра замена грм

статьи:

  • Фото
  • Статья: Как и когда менять ремень ГРМ на Элантре
  • Хендай Элантра как поменять цепь ГРМ/Hyundai Elantra. Elantra растянулась цепь. Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном.

    замена цепи и звездочек распредвалов Хундай Элантра Тагаз 1 6 автомат. Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном. Замена цепы Хендай элантра года j4 после пробега Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра. Дефектовка цепи Hyundai Elantra HD.

    Кия Серато замена цепи грм.

    Отзыв владельца Hyundai Elantra III — поломка. Залез оценить состояние ремешка, цепи и гидриков. Гидрика прожимаются все, но с приличным усилием — это нормально? Цепь вроде натянута, есть небольшой ход, но это на холодном движке. А вот ремнь болтается как сопля, на видео видно, хотя состояние на вид нормальное, есть только потертости, но с торца.

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Hyundai Elantra Элло4ка › Бортжурнал › Замена ремня и цепи ГРМ. LisoWin57 был 2 недели назад. Давно хотел, но никак не получалось.  Собственно коды запчастей, которые нужны Ремень зубчатый грм B Сальник распредвала передний Прокладка клапанной крышки двигателя Цепь газораспределительного механизма Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя. Для начала освобождаем клапанную крышку, т.е разбираем навеску, также откручиваем боковую крышку, под ней шкив и ролик ГРМ.

    Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани? LisoWin57 был 3 недели назад. Peugeot г. Обратная связь Архив Вверх. А в целом машина отличная, я оч доволен первый ремонт за 3 года и пробега.

    Грм цепь \ ремень — хюндай — украинский автоклуб hyundai

    Сайт не является официальным сайтом Hyundai Motor или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Elantra, i30 и элементы их фирменного стиля использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Hyundai Motor.

    Вы можете регистрироваться или авторизоваться:. Правила поведения Бортовые журналы! Форум к статьям Статья: Как и когда менять ремень ГРМ на Элантре.

    Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему Поиск по теме. Записей в БЖ Вы можете просмотреть страницу http: Про нарушения и баны Что такое репутация Справка по движку сайта. Записей в БЖ 3. Юра, а ты тут еще сам командуешь? Мы ж в личке с тобой обсуждали эту статью еще до опубликования? И еще на европу шли i30 с 2,0 дизелем пару у нас встречал это тоже ременные движки.

    Ну это самое простое а замену ремня ты буш своими словами описывать и картинки от руки рисовать. Elantra MD г. Про все автомобили Отзывы владельцев Тюнинг Тех. Технологии CarPlay в Elantra быть! Похожие темы Elantra HD тех. Ремень безопасности — заедает I Elantra HD Стук в плавающей опоре. Менять ли вкупе развальные рычаги? Кто и когда спрыгнул с гарантии ХМУ? Обратная связь Архив Вверх. Перепечатка материалов ресурса допускается только с письменного разрешения его владельца.

    Elantra club i30 club Ukraine.

    Замена ГРМ цепи hyundai elantra 1.6 j4 (HD)

    • RSS подписка

    Источник: http://citicars.club/car10/hyundai-elantra-grm-tsep-ili-remen.php

    Хендай элантра замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

    Распродажа новых авто 2019 года

    Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс C
    Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
    Колесная база, мм 2700
    Клиренс (дорожный просвет), мм 150
    Объем багажника, л 458
    Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 128 128
    Крутящий момент, Нм 154 154
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
    Макс скорость, км/ч 200 195
    Расход топлива, л
    — город 8,9 9,5
    — трасса 5,2 5,4
    — смешанный 6,6 6,9
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика

    Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

    Характеристики

    Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

    Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.

    Россия

    Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

    Комплектации Объем топливного бака, л
    1.6 MT Start 50
    1.6 MT Base 50
    1.6 MT Active 50
    1.6 MT Start FIFA 2018 50
    1.6 MT Base FIFA 2018 50
    1.6 MT Active FIFA 2018 50
    1.6 AT Base 50
    1.6 AT Active 50
    1.6 AT Base FIFA 2018 50
    1.6 AT Active FIFA 2018 50
    2.0 MT Comfort 50
    2.0 MT Family 50
    2.0 MT Family FIFA 2018 50
    2.0 AT Comfort 50
    2.0 AT Family 50
    2.0 AT Active 50
    2.0 AT Active FIFA 2018 50
    2.0 AT Family FIFA 2018 50

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

    1.6 MT Base 50
    1.6 MT Active 50
    1.6 AT Base 50
    1.6 AT Active 50
    1.8 AT Comfort 50

    Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

    1.6 MT Base 48
    1.6 MT Optima 48
    1.6 MT Comfort 48
    1.6 AT Optima 48
    1.6 AT Comfort 48
    1.6 AT Base 48
    1.8 MT Comfort 48
    1.8 AT Sport 48
    1.8 AT Comfort 48

    Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

    1.6 Base MT 53
    1.6 Classic MT 53
    1.6 Optima MT 53
    1.6 Comfort MT 53
    1.6 Classic AT 53
    1.6 Optima AT 53
    1.6 Comfort AT 53
    2.0 Comfort MT 53
    2.0 Style AT 53

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

    1.6 MT GL (MT1) 55
    1.6 MT GLS (MT2) 55
    1.6 AT GLS (AT3) 55

    Европа

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

    Комплектации Объем топливного бака, л
    1.6 MT GLS 55
    1.6 AT GLS 55
    2.0 CRDi MT GLS 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GLS 55

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

    1.6 MT GLS 55
    1.6 AT GLS 55
    2.0 CRDi MT GLS 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GLS 55

    Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

    1.6 MT GLS 55
    1.6 AT GLS 55
    2.0 CRDi MT GLS 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GLS 55

    Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

    1.6 MT GLS 55
    1.6 AT GLS 55
    2.0 CRDi MT GLS 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GLS 55

    США

    Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

    Комплектации Объем топливного бака, л
    1.8 MT GS 50
    1.8 MT SE 50
    1.8 AT GS 50
    1.8 AT SE 50

    Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

    1.8 MT 5-Door 50
    1.8 MT Style 50
    1.8 MT Touch & Go 50
    1.8 MT Tech 50
    1.8 AT Tech 50
    1.8 AT Touch & Go 50
    1.8 AT Style 50
    1.8 AT 5-Door 50

    Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка сцепления ваз 2109

    1.8 MT GLS 48
    1.8 AT GLS 48
    1.8 AT Limited 48

    Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

    2.0 MT Touring 53
    2.0 MT GLS 53
    2.0 MT SE 53
    2.0 AT SE 53
    2.0 AT GLS 53

    Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

    2.0 MT GLS 53
    2.0 MT SE 53
    2.0 MT Blue 53
    2.0 AT SE 53
    2.0 AT GLS 53

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

    2.0 MT GLS 55
    2.0 MT GT 55
    2.0 AT GLS 55
    2.0 AT GT 55

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

    2.0 MT GT 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GT 55
    2.0 AT GLS 55

    Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

    Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

    Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

    1.5 MT Base 52
    1.6 MT Base 52
    1.6 AT Base 52
    1.8 MT Base 52
    1.8 AT Base 52

    Вывод

    Объём топливного резервуара у Хендай Элантра составляет 48-55 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/hendaj-elantra-zamena-grm.html

    Замена цепи ГРМ Элантра: процесс, детали, видео

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

    материал

    наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены

    При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

    Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

    Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

    Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя. Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее. Снимаем колесо головка на 21. Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.
    2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки. Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10. Снимаем защиту картера двигателя снизу.
    3. Откручиваем боковые защитные щитки.

      Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

    4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

      Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

    5. Демонтируем верхнюю крышку.
    6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

      Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм. Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера. Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.
    8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

      Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    9. Откручиваем крепление опоры мотора.

      После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

      Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

      Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

      После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

      Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    14. Демонтируем крышку ГБЦ.

      После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

      Ориентируемся по двум меткам.

    16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

      Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

      В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    18. Снимаем крышку.

      Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

      Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    20. Снимаем нижнюю крышку.

      После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    21. Проверяем совпадение меток.

      Снимаем ремень.

    22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

      При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    23. Откручиваем натяжитель.

      Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

    24. Снимаем ремень.
    25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
    26. Сборка проводится в противоположном порядке.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Комплект ГРМ.

    Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

    Категория: Elantra J4 (HD)

    Привет всем! Наконец-то я решил написать статью про самостоятельную замену цепи ГРМ на своей Элке! Ребята, девчата, поверьте — поменять цепь не сложно, это не то что поменять корзину сцепления без ямы!

    Источник: https://my-elantra.ru/zamena-tsepi-grm-svoimi-rukami-na-hyundai-elantra-hd-j4.html

    Как поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра xd

    FAQ По машине По форуму. Отзывы Выбор и покупка Сравнение Отчеты. Ремонт Двигатель и топливная система Трансмиссия Электрооборудование и свет -видео Подвеска, рулевое и тормоза Отопление, вентиляция и кондиционер Система охлаждения Кузов, салон, стекла и зеркала Противоугонные системы Шины и диски Запчасти, тюнинг и допы Документация.

    ТО Отзывы Сервисные кампании. Мануалы Руководство по ремонту и обслуживанию. Имя Пароль.

    Рекомендуем: Как заменить левую лампу ближнего света на Хендай Солярис

    Помогаю купить Hyundai выгодно здесь! Клубная символика Элантра-клуба по всей России. Настроить отображение. Очень хочется отметить, что многие пользуются для откручивания болта коленвала стартером, упирая ключ в элементы кузова авто. В случае необходимости например, на Митсубиси я делал точно также, однако, на данном авто имеется возможность установки монтировки в отверстие шкива коленвала и закрепление в силовом элементе кузова.

    Что позволяет обойтись без «насилования» стартера. До начала снятия ремня ГРМ целесообразно выставить шкив распредвала по метке на фото метки были уже выставлены. Для этого вворачиваем болт коленвала в коленвал и вращаем с помощью соответствующей головки по-моему, если не изменяет память, на 22??? Это позволит максимально упростить правильную установку нового ремня ГРМ. Не запутайтесь, в дополнение к данному фотоотчету прочтите внимательно мануал.

    Hyundai Elantra 2008, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

    Внимание, автор не несет ответственности за какие-либо последствия неправильной установки меток на распредвале и коленвале на автомобилях третьих лиц.

    Следует отметить, что у оригинального ремня ГРМ двигателя объемом 1,8л зубцов и перед установкой неоригинальных ремней, целесообразно убедиться в соответствии количества зубцов с оригиналом.

    Для правильной установки эксцентрика ролика-натяжителя ремня ГРМ целесообразно использовать специальный инструмент. Я в данном случае использовал подходящий Г-образный шестигранный торцевой ключ.

    Для поворота эксцентрика я одевал головку на 12 на болт крепления ролика-натяжителя, устанавливал Г-образный ключ коротким концом в отверстие в эксцентрике ролика-натяжителя и аккуратно вращал Г-образный ключ, упираясь в голоку на 12, до тех пор, пока положение эксцентрика не вызовет необходимого натяжения ремня ГРМ.

    Затем, удерживая Г-образный ключ, я вращал головку на 12, закрепляя полученное положение эксцентрика ролика-натяжителя. При должной сноровке это вполне получается на второй-третий.

    Стоит отметить, что есть автолюбители а иногда на этом попадаются и работки сервисов техобслуживаниякоторые предпочитают упереть в ролик-натяжитель монтировку и пододвинуть экцентрик до нужного положения.

    Признаться, я так же поступал на заре своего любительского обслуживания собственных авто, однако, это зачастую приводило либо к недостаточному натяжению ремня так как трудно с помощью монтировки выжать нужный угол в ограниченом пространствелибо Как поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра xd деформации буртика ролика, что делало его непригодным к эксплуатации.

    Таким образом, я пришел к выводу, что целесообразно либо приобрести специнструмент для роликов-натяжителей с двумя отверстиями для поворота эксцентрика — Митсубиси, Тойоты, даже Лады Приорылибо изготовить его самому для роликов с одним отверстием, как на Элантре. SeB; SeB; Эту рекламу можно отключить.

    А если что Меню пользователя 4saj Посмотреть профиль 4saj Найти все темы, созданные 4saj Найти все сообщения от 4saj. Exciting Blue XX.

    Итак, при использовании «безстартерного» метода снятия болта коленвала двигателя с приводного шкива, поступаем следующим способом: Устанавливаем подходящую монтировку в конструктивное отверстие шкива коленвала и упираем ее в элемент крепления рычага передней подвески.

    Затем, вращая головкой на 22??? Буду рад любым замечаниям, вопросам, рекомендациям. Меню пользователя квн Посмотреть профиль квн Найти Как поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра xd темы, созданные квн Найти все сообщения от квн. Или войдите через: Темно-красный Адрес: Москва Возраст: Для работы по замене ролика-натяжителя и ремня ГРМ понадобятся: Время работ: Общий вид подкапотного пространства до начала работ.

    Подготовительные мероприятия. Поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны, снимаем правое переднее колесо и при отсутствии смотровой ямы, устанавливаем авто на подпорную стойку треногу. Автомобиль надежно закрепляем во избежании его опрокидывания или скатывания с опорной стойки. Во избежании повреждения кузова авто, под опорную стойку целесообразно подложить что-то демпфирующее кусок толстой резины или доски толщиной 10мм и т.

    Снятие декоративной крышки двигателя Торцевой головкой на 10откручиваем болты крепления декоративной крышки. Снимаем декоративную крышку с двигателя. Снятие верхней части защитной крышки ремня ГРМ. Торцевой головкой на 10 откручиваем четыре винта крепления защитной крышки ремня ГРМ. Для удобства доступа на время работ открепляем торцевой головкой на 10 шланг кондиционера от чашки правой передней стойки кузова.

    Для обеспечения доступа к нижней части крышки, головкой на 10 откручиваем болты крепления защитного щитка в правой колесной нише.

    Снимаем защитный щиток. Снятие кронштейна опоры двигателя. Для проведения дальнейших работ необходимо снять двигатель с правой верхней опоры. Для этого под поддон двигателя устанавливаем домкрат для дальнейшего подъема и опускания двигателя. Для удобства дальнейших операций, я полностью демонтировал кронштейн и установил его обратно лишь в самом конце работ. Снятие приводных ремней и шкивов вспомогательных механизмов помпы, генератора, ГУРа, кондиционера.

    На фото вид снизу из колесной арки на переднем плане шкив коленчатого вала, слева шкив ГУРа и ролик натяжитель, справа шкив помпы едва виден и шкив генератора крайний справа. Поддомкрачиваем двигатель вверх, для облегчения доступа к болтам крепления шкива водяного насоса помпы. Накидным ключом на 10 ослабляем 4-е болта крепления шкива помпы. Чтобы шкив не прокручивался, вставляем отвертку в шкив кондиционера на фото справа сверху и удерживаем шкив помпы от прокручивания.

    Для снятия ремня генератора открепляем головкой на 12 фиксатор регулировочного болта справа и ослабляем регулировочный винт головкой на Придвигаем генератор вперед, к двигателю. Таким же способом ослабляем головкой на 12 и сдвигаем вперед, к двигателю, площадку с насосом кондиционера на фото на переднем плане, сверху.

    Снимаем ремни привода генератора и кондиционера и оба шкива с помпы. Верхний шкив. Затем снимаем приводной ремень Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя вид из колесной арки. В случае необходимости, двигатель целесообразно немного опустить. И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя. Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала.

    Устанавливаем подходящую монтировку в конструктивное отверстие шкива коленвала и упираем ее в силовой элемент кузова. Усилием около Кг откручиваем болт коленвала.

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    Снимаем приводной ремень и внешний шкив коленвала. Снятие нижней части защитной крышки ремня ГРМ. Наконец, головкой на 10 откручиваем болты крепления нижней части крышки ремня ГРМ. Осторожно поддев жалом отвертки, снимаем защитный металлический колпак с оси коленвала. Снимаем нижнюю часть крышки ГРМ. Вид на ремень ГРМ из колесной арки. Снятие ремня ГРМ.

    Добавить

    Прежде всего головкой на 12 ослабляем крепление ролика-натяжителя ремня ГРМ. И снимаем ролик-натяжитель. Снимаем ремень ГРМ. Установка нового ремня ГРМ. Убеждаемся, что все метки выставлены верно и накидываем ремень ГРМ на шкив распредвала. Затем надеваем ремень на шкив коленчатого вала маслонасоса.

    Замена ремня ГРМ Элантра

    Убеждаемся, что на правой ветви ремня ГРМ нет провисания на участке от шкива распредвала, через опорный ролик, до шкива коленвала. Еще раз проверяем метки на распредвале и коленвале. Устанавливаем ролик-натяжитель ремня ГРМ. Фиксатор на ремень и шкив я обычно надеваю во избежании случайного перескакивания ремня через зубец в момент натягивания эксцентрика ролика-натяжителя.

    Источник: https://autoeksp.ru/hyundai/kak-pomenyat-remen-grm-na-henday-elantra-xd.php

    Замена ГРМ Хендай Элантра 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    страница » Замена ГРМ Хендай Элантра 1.6

    02.03.2019

    Издавна не писал, и вот решил нагнать упущенное.

    Пробег подходил к 140 000 и установилась пора поменять ремень ГРМ.
    Основная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при подмене маслосъемных колпачков

    Т.к. у меня Коробка автомат, то глупо зажать колеса тормозами и крутить не выходит. На просторе драйва отыскал пост по элантре или акценту, что конечно просунуть в пазы шкива гвоздодер (как еще его называют аналогичную каркалыгу) и сделать упор. Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

    т.к. дурачься было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-hendaj-jelantra-1-6/

    Замена ремня ГРМ на Хендай Купе 2 своими руками

    На автомобиле HYUNDAI Coupe GK установлен двигатель 2.0-литровый двигатель G4GC. Хендай выпускали его с 2001 по 2012 годы. Такой же мотор устанавливался на: Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF. Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens, Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra. Поэтому процедура замена ремня грм подойдет и для таких авто.

    Когда менять ремень ГРМ

    Заменя ремня ГРМ на Хундай Купе рекомендуют делать при пробеге 50 000 — 60 000 км. Вам не требуется много инструмента и при наличии некоторого навыка в этой работе поменять будет несложно.

    Что нужно для замены ремня ГРМ и навесных ремней

    Детали которые заменили во время работы:

    • Комплект ГРМ Gates K025457XS
    • Ремни приводного механизма Contitech 3PK675, Contitech 4PK875, Contitech 4PK855

    Пользовались ключами:

    • Торцевой и рожковый на 10 мм, 12 мм, 14 мм;
    • Колесный ключ;
    • Вороток на 19 для болта коленвала;
    • Подпорка или домкрат под двигатель;
    • Корректор канцелярский;
    • Фиксатор резьбы MANNOL 9926 Fix-Gewinde.

    1

    Двухлитровый двигатель HYUNDAI Coupe GK.

    2

    Рекомендуем перед началом работы одеть накидку или простую чистую ткань на крыло автомобиля, чтобы избежать нежелательного повреждения лакокрасочного покрытия.

    3

    Снимаем нижнюю защиту двигателя.

    4

    Поддомкрачиваем машину и снимаем переднее правое колесо.

    5

    Откручиваем боковую защитку. Два болтика под ключ на 10мм.

    6

    Теперь нам видно приводной механизм. Он состоит из трех ремней.

    7

    Отпускаем натяжение ремня генератора открутив болты натяжного механизма ключом на 12мм.

    8

    Снимаем натяжитель ремня кондиционера, используя ключ на 12мм и 14мм.

    9

    Откручиваем бачок гидроусилителя руля ключом на 10мм. Отводим его в сторону. Шланги отсоединять не нужно.

    10

    Откручиваем 3 болта крепления подушки к лонжерону.

    11

    Выставляем двигатель на подпорку.

    12

    Снимаем подушку двигателя используя ключи на 14мм и 12мм.

    13

    Пока ремень гидроусилителя натянут можно застопорить отверткой шкив гидроусилителя и открутить шкив помпы. 4 болта ключ на 10мм.

    14

    Ключом на 14мм откручиваем натяжку ремня на гидроуселитиле. Снимаем ремень.

    15

    Ключом на 10мм откручиваем 4 болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем верхний кожух.

    16

    Откручиваем болт нижнего кожуха.

    18

    Выставляем метку коленвала.

    19

    Проверяем метку распредвала. Отверстие должно совпадать с меткой на корпусе ГБЦ.

    20

    Откручиваем шкив коленвала и снимаем его.

    21

    Снимаем шайбу с коленвала и откручиваем еще 2 болта защитного кожуха ключом на 10мм.

    22

    Если вы уверены в правильности установленных меток ГРМ и двигатель работал правильно, то можно установить свои метки на ремень и шкив.

    23

    И на распредвале также метим шкив и ремень.

    24

    Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ ключом на 12мм. Снимаем ремень и второй ролик.

    25

    Сравниваем ремни и ролики.

    26

    Вот такой комплект ГРМ мы устанавливали на данный автомобиль.

    27

    Дальше если ставили свои метки на ремень, то переносим их на новый ремень пересчитывая зубцы.

    28

    Устанавливаем на место новый ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть заряжен. Флажки натяжного ролика должны стать в нижнюю заглушку блока двигателя.

    29

    Натягиваем ремень поворачивая ролик до нужной натяжки. Прокручиваем двигатель 2 раза и проверяем метки и натяжку ремня.

    30

    Собираем назад всё в обратной последовательности.

    31

    Болт шкива коленвала рекомендуем смазать фиксатором резьбы.

    32

    Вот какие новые приводные ремни мы устанавливали.

    33

    Работа окончена. Можно смело кататься до 50 000 км и не волноваться за газораспределительный механизм автомобиля.

    Источник: https://etlib.ru/report/1518-zamena-remnya-grm-na-hyundai-coupe-gk

    Замена ремня ГРМ

    Для бензиновых и дизельных двигателей последствия разрыва ремня ГРМ различны, но всегда являются плачевными. В лучшем случае автомобиль встанет и водителю придется вызывать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего сервисного центра.

    Но, к сожалению, часто  происходит серьезная поломка, которую принято называть «встреча клапанов»: в момент обрыва нарушается синхронность движения деталей двигателя.

    Это приводит к сбою в рабочем цикле, в результате которого происходит удар клапанов об поршни с последующими механическими разрушениями.

    Цены замены ремня

    Марка автомобиляОбъем двигателя, лЦена от, руб.
    Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1,6 5500
    Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata 2,0 7300
    Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra 1,8 5500
    Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2,7 7300
    Замена ремня ГРМ FORD Focus 1,6 5500
    Замена ремня ГРМ Ford Tourneo (если используется ремень. Зависит от модели ДВС) 5500
    Замена ремня ГРМ Ford C-MAX 7300
    Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser 4,6 10000
    Daewoo Nexia 8 кл от 5 350
    Daewoo Nexia 8 кл (с гидроусилителем) от 5 350
    Daewoo Nexia — 16 кл 16 кл от 5 350
    Daewoo Matiz от 5 350
    Chevrolet Aveo 1.4, 1.6 от 5 350
    Chevrolet Aveo 1.4, 1.6 (Opel) от 5 350
    Chevrolet Cruze 1.6 от 5 350
    Chevrolet Cruze 1.6, 1.8 (Opel) от 5 350
    Chevrolet Spark от 5 350
    Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6 от 5 350
    Chevrolet Lacetti 1.8 (Opel) от 5 350
    Hyundai Accent 1.6 от 5 350
    Hyundai Getz от 5 350
    Hyundai Sonata 2.0 2.0 от 5 350
    Hyundai Sonata 2.7 от 5 350
    Hyundai Sonata 2.0 (до 2006 г. в.) от 5 350
    Hyundai Elantra 1.6 XD от 5 350
    Hyundai Elantra 1.8 от 5 350
    Hyundai Tucson 2.0 от 5 350
    Hyundai Tucson 2.0 (до 2006 г. в.) от 5 350
    Hyundai Tucson 2.7 от 7 300
    Kia Spectra от 5 350
    Kia Rio 2 от 5 350
    Kia Rio 3 от 5 350
    Kia Magentis 2.0 (до 2006 г. в.) от 5 350
    Kia Magentis 2.5 (до 2006 г. в.) от 7 300
    KIA Sportage 2.0 от 5 350
    KIA Sportage 2.7 от 7 300

    Периодичность замены ремня ГРМ

    Большинство зарубежных производителей транспортных средств рекомендуют поменять ремень ГРМ при пробеге около ста двадцати тысяч километров. Но, обращаем Ваше внимание, что для автомобилей, эксплуатируемых в России, данный показатель уменьшен в два раза. Таким образом, уже после пробега в шестьдесят тысяч километров необходимо обратиться в сервисный центр.

    Рекомендации по замене ремня ГРМ

    • Не стоит выбирать «гаражный» сервис.
    • Рекомендуем обращаться в надежные, проверенные компании, поскольку малейшее несоблюдение технологий может повлечь за собой поломку двигателя.
    • Крайне нежелательно приобретение дешевых неоригинальных запчастей для замены ремня ГРМ.
    • Некачественные дешевые запчасти могут привести к поломке двигателя автомобиля, поскольку в среднем выдерживают 10-15 тыс. км. Ответственно отнеситесь к качеству и происхождению товара, так как от него зависит безопасная работа двигателя. Мы рекомендуем пользоваться оригинальными запчастями или аналогами от проверенных производителей.

    Нужна ли замена помпы?

    В большинстве ситуаций при замене ремня ГРМ также меняют и помпу. Об этом лучше спросить у мастера еще на этапе проведения диагностики. Если помпа в неудовлетворительном состоянии, ее замена поможет предотвратить многие неполадки в дальнейшем.

    Источник: https://vavilova-13.ru/uslugi/slesarnye-raboty/zamena-remnya-grm

    Когда менять ремень грм на хендай элантра. Сервис хендай и киа

    13.06.2019

    Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

    Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втулок стабилизатора рено меган 2
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн