Как поменять сайлентблоки на ваз 2109

Сайлентблоки передней балки ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

как поменять сайлентблоки на ваз 2109

Трудности и неисправности фронтальной балки ВАЗ 2110 и методы их решения

Роль передней подвески

Конечно, все агрегаты в автомобиле важны, и приводят его в движение исключительно в комплексе. Но темой нашего разговора станет передняя опора на ВАЗ 2110 – ее предназначение, диагностика дефектов, также ремонт либо подмена составляющих.

Без подвески, фактически, не было бы способности закрепить колеса. Конкретно она в ответе и за то, под каким углом будут размещаться колеса, как стремительно будет изнашиваться резина, и быстро бежать машина.

Схема фронтальной подвески ВАЗ 2110

Диагностика

Чтоб диагностировать, все ли в порядке у подвески, необходимо, сначала, прислушаться, как ваш ВАЗ 2110 ведет себя во время езды. Для этого даже не нужны большие расстояния – для опытного водителя и пары километров будет достаточно.

Итак, слушаем подвеску:

  • Слышится скрип резины во время езды. Причем, скрип может быть не сильным, но он все таки свидетельствует о том, что у подвески не все в порядке, и главная причина – необходима замена сайлентблоков;
  • Услышав скрип, обязательно осмотрите сайлентблоки, возможно, вы заметите на резине трещины, а то и разрывы;
  • А если вы услышите не скрип, а стуки, значит у сайлентблоков вашего ВАЗа 2110 уже изрядный износ, и замена им просто необходима. Этим сильно изношенным деталям не хватает сил даже на то, чтобы крутиться, поэтому они, не скользят, а «проскакивая», издают стуки;
  • Определенные постукивания может также вызывать передняя балка с растяжками, в них может возникать осевой люфт. Такие балки подлежат ремонту, а в особо запущенных случаях необходима полная замена.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ПЕРЕДНЕЙ БАЛКИ ВАЗ 2112 СВОИМИ РУКАМИ

По какой-то причине повыдавливало полиуретановые сайлентблоки и мы их решили заменить на резиновые.

Чиатйте также:  Как Поставить Ремень Грм На Ваз 2112

Замена саленблока поперечины ВАЗ 2110

Меняем саленблок подручными средствами передней поперечине ваз 2110 итд.

Один раз поменяв эту крайне важную деталь передней подвески, вы поймете, что эту работу не обязательно доверять профессионалам, вполне можно произвести ремонт и самостоятельно. Для этого нужно иметь специальный съемник, или изготовить его с помощью двух кусков трубы с приваренными к ним шайбами. Если не понимаете, как правильно сделать простейший съемник, можно или купить его, или попросить у опытных автомобилистов, у них он наверняка есть.

На ВАЗ 2110 производится замена сайлентблоков в таком порядке:

  • «Вывешиваем» переднее колесо с помощью домкрата. Под задние колеса обязательно подкладываем с обеих сторон фиксаторы (специальные башмаки или просто камни), чтобы машина не сошла с домкрата, и балки вас не придавили;
  • Снимаем поддомкраченное колесо;
  • Проверьте, не болтаются ли сайлентблоки в рычаге балки. Если болтаются, то нужно ремонтировать и его;
  • Выбейте верхнюю опору: сначала открутите ее гайку, выверните колесо и бейте метко, но не сильно по сошке. Так опора выскочит;
  • Снимите верхний рычаг. Для чего открутите длинный болт рычага (он расположен сверху);
  • Теперь вы получили доступ к сайлентблокам. Их нужно выбить зубилом, ударяя по ним молотком. Выскакивают они у ВАЗ 2110 обычно легко, даже после одного меткого удара;
  • На место старого сайлентблока нужно поставить новый. Делается это методом запрессовки: меньшей втулкой, по размеру юбки, вдавливается большая в рычаг. Для большей скользящей способности нужно зачистить старое гнездо, а затем смочить все детали мыльной водой.

После запрессовки не должно быть люфта, иначе передняя подвеска еще доставит вам хлопот.

Замена нижних сайлентблоков

Чтобы поменять нижние сайлентблоки, нужно приложить немного больше усилий.

  • Снимите стабилизатор, чтобы рычаг двигался;
  • Открутите все гайки, удерживающие сайлентблок неподвижно;
  • Выбейте их уже описанным методом;
  • И запрессуйте новые.

Чиатйте также:  Как Разобрать Задний Фонарь Ваз 2109

Замена рычага подвески

Замена рычага подвески на ВАЗ 2110 необходима при обнаружении трещин, сколов, изношенности и отслаивания резины. Для этого нужно установить машину на ровной поверхности (она должна стоять колесами на земле), а под задние колеса – установите башмаки. Ослабьте болты передних колес, и только теперь поставьте автомобиль передней частью на опоры. Снимите колеса, а затем – защиту картера вашего ВАЗ 2110.

Откручивая гайки, держащие рычаг подвески, а затем – и шаровой опоры, следует с обратной стороны придерживать болты от прокручивания. Снимая шайбы с растяжки, подсчитайте их и пометьте, какая за какой следует. Устанавливая новый рычаг, их нужно поставить в том же порядке. Обычно полную замену рычага производят в том случае, если повреждены шарниры. Перед тем, как затянуть все соединения, ВАЗ 2110 лучше опустить на землю.

Источник: https://avto-voshod.ru/vaz/sajlentbloki-perednej-balki-vaz-2110.html

Поэтапная инструкция, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109

как поменять сайлентблоки на ваз 2109

Приступаете к самостоятельному ремонту автомобиля? Тогда объективно оцените свои силы, знания, степень терпения. Предстоит столкнуться со сложной многокомпонентной системой, где необходимо будет учитывать состояние каждой детали, чтобы выполнить замену неисправной и разобраться, например, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109 и что важно  делать на том или ином этапе.

Первый этап по замене задних сайлентблоков на ВАЗ 2109: сбор информации

Вооружившись необходимыми данными, сможете выполнить все несложные демонажные-монтажные работы, определить степень неисправности детали и  пути ее ликвидации. Если необходимо проверить или даже заменить сайлентблок на задней подвеске ВАЗ 2109, то необходимо разобраться, прежде всего, что это за деталь.

Во-первых, сайлентблок задней подвески ВАЗ 2109 представляет собой небольшую деталь, которая скомпонована из нескольких втулок разного диаметра, а между ними введен эластомер, то есть специальная износоустойчивая резина или полиуретан.

Во-вторых, главная задача сайлентблока – соединять необходимые рычаги подвески и помогать функционировать ей качественно, а при определенных ситуациях во время движения гасить вибрации, не допуская дискомфорт в салоне автомобиля.

Ведь всегда хорошо, когда ухабы дороги не сильно чувствуются водителем и пассажирами авто, и все благодаря сайлентблоку, как элементу подвески, который создан гасить карданные, торсионные, всевозможные осевые вибрации.

Сайлентблок задней подвески ВАЗ 2109

Таков удел сайлентблока – держать удар и защищать от механических повреждений остальные детали подвески.

И если не желаете на машине «разбить» подвеску, то своевременно разбирайтесь, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 21099 и когда это лучше выполнять. Важно осознать, кто в этом вопросе вам поможет, или стоит ориентироваться на собственные силы.

При покупке комплекта для ремонта не старайтесь покупать аналоговые, лучше приобретать «родные» для марки машины. Ведь, например, комплектующие для ВАЗ 2109 и 2110 разнятся по диаметру и могут не подойти при монтаже. Рисковать не стоит, это все выльется в излишнюю трату денег и времени. А если вы жить не можете без машины, то простой транспортного средства негативно скажется на вашем образе жизни.

Второй этап по замене сайлентблоков: выбор материла

Перед посещением авторынка или страницы интернет-магазина решите, какие сайлентблоки вам нужны. Предлагаются следующие изделия:

  1. Резиновые сайлентблоки. Первый вид изделия в ценовом плане доступен, но проигрывает по времени эксплуатации, потому что срок его применения небольшой, очень быстро резина изнашивается, на ней появляются трещины, особенно если применять агрессивное вождение и «рассекать» по бездорожью. Но есть и плюсы резинового сайлентблока – они мягко воздействуют на детали подвески, не травмируют их.

    Резиновые сайлентблоки

  2. Полиуретановые сайлентблоки. Чаще всего они подходят по комплектации для Лада 2108, 2109, 21099 и имеют массу преимуществ. Во-первых, если пришло время задуматься на что и как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109, то делаем выбор в пользу долговечности изделия, которыми и является полиуретановые сайлентблоки. Они не подвержены деформации при перепадах температур и давления. Во-вторых, полиуретановые изделия не деформируются, сохраняя свою заводскую геометрию даже в экстремальных условиях вождения. Отметим, что деталь выдерживает большие нагрузки, не поддается истиранию, обеспечивает лучшее поглощение ударов, вибрации и шума. Но есть одно «но», на него обратим ваше внимание. Полиуретановая деталь очень жесткая, может негативно воздействовать на подвеску, особенно на хорошо изношенную и много лет используемую ею комплектацию.

    Полиуретановые сайлентблоки

Третий этап по замене сайлентблоков: закупка  и подготовка необходимого инструментария

Обозначим перечень материалов и инструментов, которые следует подготовить, чтобы положительно воплотить на деле все советы о том, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 21099.

  • Комплект новых сайлентблоков для автомобиля ВАЗ 2109 (приобретается на усмотрение владельца авто, его взглядов на качество и цену товара, доступность доставки)
  • Набор торцовых головок и ключей, иногда приходится их подбирать на месте проведения работ, поэтому стоит запастись ими на все непредвиденные случаи.
  • Набор накидных ключей. Они приходятся при выполнении монтажных работ.
  • Специальный комплект для съема задних сайлонблоков (рекомендуется промышленного образца).  На рынке продавцу его можно назвать: «Съемник шаровых опор и шарниров». Стоит он в среднем 500-1200 рублей. Но можно использовать дедовский метод – молоток и зубило.
  • Металлическая щетка. Она понадобится в период очистки деталей, посадочного места от грязи, ржавчины и других чужеродных наслоений, мешающих работе системы подвески.
  • Монтировка. Необходима для выполнения силовых работ, в основном по монтажу балки и крупных сегментов задней части машины.
  • Домкрат (2 штуки).
  • Ключи для колесных болтов.  Понадобятся в том случае, если задумали снять покрышки, чтобы освободить лучший доступ к месту ремонта. Хотя снимать колеса не обязательно, для ремонта достаточно домкратами машину защитить от качания.
  • Кувалда, молоток, зубило, если придется силой выбивать старые детали.
  • Деревянные колодки (2 шт.) или металлические подставки под машину. Их задача: зафиксировать кузов машины в нужной позиции.Инструменты

Таким образом, предстоит основательная подготовительная работа по сбору информации  о неисправной детали, изучение всех особенностей устройства подвески, чтобы четко знать и понимать, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109 самостоятельно. И стоит ли за это браться, может, лучше довериться специалисту, особенно в случае, если в гараже очень мало накоплено инструментария, и его следует докупить или выпросить у друзей.

Четвертый этап  по замене сайлентблоков: ремонтные работы

  • Перед тем, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 21099, стоит транспортное средство установить на подъемник либо на домкраты и деревянные колодки.
  • Возможно поочередно демонтировать задние колеса  с помощью торцовых ключей, чтобы покрышка не мешала доступу к сайлентблоку.
  • После того, как снято колеса, можно легко рассмотреть заднюю балку, рычаг и непосредственно сайлентблок. Данные элементы подвески рекомендуется хорошо очистить от грязи и ржавчины с помощью металлической щетки.
  • Перед тем, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109, стоит открутить крепления балки и немного приспустить ее вниз, освобождая доступ к заменяемой в системе детали – сайлентблоку.
  • Смещенная балка ставится на опору, чтобы не спровоцировать ее повреждение.
  • Извлекается из посадочного места сайлентблок и заменяется на новый, но прежде место монтажа необходимо основательно почистить той же металлической щеткой.
  • В обратном порядке идет возвращение всех деталей подвески на штатное место и рекомендуется провести проверку развала-схождения, который нарушается часто из-за износа сайлентблока.Замена сайлентблока

Таким образом, обозначен ответ на вопрос, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 21099, описаны все этапы работ. Ремонт окажется трудоемким и стихийным, если к нему основательно не  подготовиться. И наоборот, обдуманный подход к ремонту транспортного средства всегда имел только положительный результат.

Источник: https://tire1.ru/zadnie-sajlentbloki-na-vaz-2109/

Сайлентблоки для ваз 2109

как поменять сайлентблоки на ваз 2109

Ваз 2110Сайлентблоки для ваз 2109

Владельцам ВАЗ-2109 на рубеже в 100 000 км. пробега надо уделить особенное внимание задней подвеске. Обычно, к этому моменту приходит в негодность один из элементов ее конструкции – сайлент-блок, хотя в условиях эксплуатации авто по плохим дорогам, износ значительно ускоряется.

Потребность в замене определяется очень просто: когда он изношен, вы услышите справа или слева сзади характерные скрипы и постукивания. В более тяжелых случаях может случиться повышенный (и неравномерный) износ резины вкупе с неустойчивым поведением задней части авто в поворотах.

К счастью, отечественные автомобили крайне ремонтопригодны даже в спартанских условиях, так что вы спокойно сможете заменить поврежденную деталь у себя в гараже. Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2109, читайте ниже.

Инструменты и материалы: 

Что понадобится:

  • баллонный ключ:
  • новый сайлент-блок (артикул 2108-2914054)
  • 2 накидных ключа на 19;
  • молоток и выколотка;
  • 2 домкрата;
  • небольшой деревянный брусок определенного размера.

Сайлент-блоки бывают 2-х видов: резиновые и полеуритановые. По стандарту на «Самары» ставятся первые. Они довольно мягкие и имеют демократичную цену, хотя и не слишком долговечные. Вторые служат дольше, лучше переносят колебания температуры, но и заметно жестче (а еще ощутимо дороже).

Если говорить о производителях, то их очень много – от «ВАЗа», хорошо известной фирмы «БелМаг» и до малознакомых широкому кругу автолюбителей «SS20″ и «СЭВИ». Так что выбор есть, и что ставить – оригинал или неоригинал, полиуретан или резину, решать вам.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109

1) Для начала поставьте машину на домкрат и снимите колесо с нужной стороны, используя баллонный ключ.

2) Далее возьмите ключи на 19 и отверните гайки на болтах, крепящих кронштейн и заднюю балку.

3) Затем надо снять крепежную скобу (она будет слева) и отсоединить тягу регулятора давления в тормозной системе.

4) Теперь можно вытащить сам болт и отвести проушину задней балки книзу. Имейте ввиду, ее надо фиксировать в таком положении. Идеальный вариант для этого – небольшой деревянный брусок, который надо поместить в пространство между балкой и кузовом.

5) Вооружитесь молотком и выколоткой, после чего выбейте старый сайлент-блок.

6) Возьмите новую деталь и приспособление для ее запрессовки, щедро обмажьте посадочное место и сам сайлент-блок мыльным раствором (он сыграет роль смазки) и установите его.

7) Возьмите еще один домкрат, уберите брусок и поднимите балку до нужного уровня, после чего вставьте болт и наживите гайку, но не затягивайте ее. Крепежную скобу и тягу установите на место.

8) Поставьте колесо, снимите авто с домкрата. Открыв багажник, сядьте в проем и попробуйте покачать машину вверх-вниз с большой амплитудой, чтобы сайлент-блок зашел в свое место полностью. Вот теперь гайки крепежных болтов можно затянуть полностью.

Важные нюансы и моменты

Если гайки сильно заржавели, очистите их железной щеткой, опрыскайте ВД-40 и откручивайте ключом с надетой на него трубой. Длинный рычаг приложения силы поможет вам стронуть гайку, а потом вы справитесь уже без трубы.

Особенно сильно смещать балку вниз не надо – есть риск порвать тормозной шланг, что чревато его заменой вкупе с заливанием новой жидкости и прокачкой системы из-за ее завоздушивания.

Ни в коем случае не пытайтесь смазать новый сайлент-блок перед установкой маслом или солидолом/литолом! Они быстро разъедят резину, так что оптимальный выбор – мыльный раствор или средство для мытья посуды.

Нетрудно заметить, что ничего архисложного в замене сайлент-блока в задней оси нет, однако и совсем простой эта процедура не является. Так что если вы делаете это в первый раз, целесообразно попросить помочь вам более опытного человека, чтобы он ассистировал на некоторых этапах, и тогда у вас все получится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ 2108, 2109, 21099. ― ООО Полиуретан

  • Автозапчасти
    • Для электромобилей
    • Подушки между рамой и кузовом
    • Проставки (подушки) под пружины
    • Пыльники ШРУС
    • Универсального применения
    • Автоаксессуары
    • Для отечественных автомобилей
    • Для иномарок
      • ALFA ROMEO
      • AUDI
      • BMW
        • BMW 1 E81, E82, E87, E88
        • BMW 3 E36
        • BMW 3 E46
        • BMW 3 E90, E91. E92, E93
        • BMW 5 E34
        • BMW 5 E39
        • BMW 5 E60, E61
        • BMW 6 E63, E64
        • BMW 7 E32
        • BMW 7 E38
        • BMW 7 E65, E66, E67
        • BMW M3 E95
        • BMW Mini
        • BMW X3 E83
        • BMW X5
        • BMW X6
        • BMW Z1
        • BMW Z3
        • BMW Z4 E85, E86, E89
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • DAF
      • DAIHATSU
      • FIAT
      • FORD
      • FREIGHTLINER
      • GENERAL MOTORS
      • Higer
      • HINO
      • HONDA
      • HOWO
      • HYUNDAI
      • ISUZU
      • IVECO
      • JAGUAR
      • KIA
      • LAND ROVER
      • MAN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • RENAULT
      • SEAT
      • SISU
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
        • Alphard G/V;HV
        • Alphard/Vellfire
        • Altezza/Altezza Gita
        • Aristo
        • Auris
        • Avalon
        • Avensis
        • BB (QNC2#)
        • BB/Open Deck
        • Belta
        • Blade
        • Blizzard
        • Brevis
        • Caldina
        • Cami
        • Camry
        • Camry Gracia
        • Camry/Vista
        • Carina ED
        • Carina FF
        • Celica
        • Celsior
        • Century
        • Chaser
          • Chaser GX10#,JZX10#,LX100,SX100
          • Chaser GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81
          • Chaser GX90,JZX9#,LX90,SX90
        • Coaster
        • Corolla
        • Corolla 2
        • Corolla Axio/Fielder
        • Corolla Levin
        • Corolla Rumion
        • Corolla Runx/Allex
        • Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/sajlentbloki-dlya-vaz-2109.html

          Замена Сайлентблоков Задней Стойки Ваз 2109

          Процесс подмены задних стоек на ВАЗ 2109 ()

          Надежность задних стоек у ВАЗ 2109 на довольно хорошем уровне, как для российского авто. Но беря во внимание качество наших дорог, рассчитывать на долгосрочную их сохранность не приходится. При возникновении признаков неисправности, износа, требуется непременно поменять задние стойки.

          Причины поломки

          Есть две главные предпосылки, из-за которых задние рессоры начинают «плохо себя вести»:

          • При езде заднее колесо может равномерно стирать локер, выполненный из пластика. Он служит для защиты стойки. Подробно о замене сайлентблоков в передней и задней подвеске на ваз-2112. Замена сайлентблоков в переднем рычаге и задней балке. Со временем колесо все поближе подбирается к стойке;
          • Если отломление вышло по нижнему сайлентблоку, виновником является болт, удерживающий ее. Его просто не затянули под требуемой нагрузкой.

          Изношенные старенькие аморты

          Меняя стойку, обратите особое внимание на данный болт. Если вновь допустите ту же ошибку, в скором времени опять придется делать ремонт.

          Признаки неисправности

          Обратите внимание на соответствующие признаки, которые молвят для вас о необходимости сделать меры по устранению заморочек с задними стойками.

          Признак

          Особенности

          На этом элементе могут появляться трещинкы, различного рода недостатки, недостатки. замена опорного подшипника стойки и замена переднего подшипника ваз 2109-10. Это гласит об износе, поэтому следует поменять аморт

          Прокладки и пыльник утратили свою упругость

          Пока эти элементы работают, но на вид очевидно обмякли. замена сайлентблоков переднего рычага ваз 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114,2115 лада калина,лада приора,гранта!. Это суровый сигнал о том, что в скором времени резиновые составляющие порвутся и это приведет к грустным, дорогостоящим последствиям

          Поврежден либо деформирован буфер сжатия

          Все в системе работает под высочайшим давлением. И если прокладка не делает свои задачки подабающим образом, давление повлияет на буфер, и он ломается

          На пружине образовались трещинкы

          Тут все более чем разумно и понятно. При возникновении следов деформации пружины ее следует непременно поменять. Правильная замена подушек двигателя ваз 2109 -. Параллельно вы можете проверить, в каком состоянии другие узлы

          Сайлентблок

          Замена

          Для подмены либо частичного ремонта для вас предстоит пройти довольно трудозатратный путь.

          Для вас будет нужно последующий набор инструментов и материалов:

          • Набор отверток;
          • Набор гаечных ключей;
          • Домкрат;
          • Напарник.

          Заранее определитесь, собираетесь ли вы менять все в сборе, либо хотите поменять только поврежденные элементы задней стойки. От этого зависит объем ваших закупок.

          Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

          Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора ()

          Замена саленблока задней стойки ВАЗ 2108

          замена опорного саленблока задней стойки ,ваз 2108-15 на SS20.

          Можно приступать к работе. Делая упор на наши аннотации и предоставленные видео уроки, вы сумеете своими руками выполнить подмену задних стоек.

          1. Включите КПП в режим первой передачи.
          2. Поднимите задние колеса с помощью домкрата.
          3. Установите опоры, усилив надежность фиксации вашего авто в заданном положении.
          4. Демонтируйте стойки. Здесь я хочу описать процесс замена сайлентблоков задней балки на ауди-80 не снимая балки.для того что бы заменить сайлентблоки задней балки на ауди-80.Снимаем заднее колесо ,сначала с одной. Для этого сначала идем к багажнику, снимает декоративную резиновую заглушку, которая располагается сверху крепления стойки. Все лишнее из багажника при этом лучше убрать.
          5. Возьмите накидной ключ на 17 и рожковый ключ на 6. С их помощью вы сможете накидным открутить гайку, а рожковый пригодится для того, чтобы при этом придерживать шток амортизационной стойки.

          Процесс снятия

          1. Все, это позволяет вам без проблем извлечь крепежную гайку, опорную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку.
          2. Теперь переходим под автомобиль, чтобы завершить начатое.
          3. Возьмите ключ с головкой на 19 и демонтируйте крепежный болт амортизатора к задней балке. Извлеките его.
          4. В некоторых случаях с демонтажем этого болта могут возникать проблемы, поскольку он попросту прикипает. Для этого предварительно обработайте болт всемогущим средством WD40, и дайте время для вступления в реакцию.
          5. Если даже этот метод не помог, тогда придется взять наставку и попросту выбить крепежный элемент.
          6. Далее снимаем наш амортизатор вместе с пружиной.
          7. Не забывайте, что при таких манипуляциях чаще всего прокладка пружины остается на кузове. Замена задней стойки на ваз 2108, как заменить задний амортизатор на ваз 2108-ваз 21099?. Она прилипает к металлу. Замена задней стойки на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Многие забывают ее достать, из-за чего возникают трудности при обратной установке. Замена подушек двигателя ваз 2109 | какавто. Не допускайте эту ошибку.
          8. Зачистите все посадочные места, дабы вам было удобнее и выглядело все это эстетичнее. Замена шубы двери ваз 2109 — видео, инструкция. Плюс аккуратность никогда не помешает для продления срока службы новых запчастей.
          9. Чтобы вам было удобнее, прокладку примотайте на новую пружину изолентой, либо закрепите ее тонкой проволокой. Замена задней стойки ваз. Сделай сам! — . Так она не начнет сползать, когда вы начнете установку.
          10. Собирая узел обратно с уже новой задней стойкой, не забудьте убедиться, что возвышающая часть чашки пружины смотрит в направление колеса.
          11. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, но при этом затягивать крепежи не нужно пока что.
          12. Используя рычаг вашего домкрата, поднимите и опустите заднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы в результате завести шток амортизатора в отверстие кузова вашей девятки.
          13. Поставив пружину на место, вытяните шток амортизатора на всю его длину.
          14. Вставьте шток в нижнее ухо и зафиксируйте болтом.
          15. Под балку подставьте домкрат, и начните манипуляции подъемным механизмом.
          16. Пружина начнет сжиматься при этом, а шток двигаться в сторону стакана.
          17. Вы или ваш помощник должны быть начеку в автомобиле, чтобы успеть подцепить с помощью отвертки шток и обеспечить ему верное направление.
          18. Как только шток встанет на место, работу можно считать практически завершенной.
          19. Зафиксируйте шток, не забыв при этом вставить подушку, шайбу и гравер. Все это надежно фиксируется.
          20. Теперь можно опустить машину на собственные колеса и полноценно затянуть болт нижнего крепления амортизатора.

          Этап обратного монтажа

          Менять задние стойки в сборе проще и быстрее, нежели демонтировать, разбирать старую стойку, искать в ней дефекты и заменять отдельные поврежденные компоненты. Но это требует меньше финансовых затрат.

          Поменять стойки не так сложно, даже если у вас имеется небольшой опыт в подобных делах. Но при отсутствии таковых, обязательно обращайтесь к проверенным автосервисам. Не рискуйте собственным автомобилем, иначе последующий ремонт окажется еще сложнее и дороже.

          Источник: https://top-geer.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-stojki-vaz-2109/

          Замена сайлентблоков задней балки ваз 2109 + видео

          Замена задних сайлентблоков — операция, которую однажды придётся провести каждому владельцу девятки. Осуществить процесс можно как в автосервисе, так и самостоятельно. О том, как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ 2109 своими руками, мы и поговорим в данной статье.

          Что такое сайлентблок

          Новые задние сайлентблоки автомобиля ВАЗ 2109

          Это деталь, состоящая из одной или двух металлических втулок разного диаметра. Между ними находится эластомер (это может быть как специальная износостойкая резина, так и полиуретан).

          Главное назначение блока — соединять рычаги подвески и гасить вибрации, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Эта деталь успешно справляется с карданными, торсионными и осевыми вибрациями.

          Она принимает на себя все удары, тем самым защищая от механических повреждений остальные части автомобильной подвески.

          Признаки износа и необходимости замены

          • Одна из задних покрышек изношена больше другой.
          • Соотношение развал-схождение серьёзно нарушено.
          • Управлять машиной стало сложнее, особенно на поворотах: машину сильно ведёт в сторону и водителю требуется прикладывать значительное усилие, чтобы автомобиль не занесло.

          Все перечисленные выше признаки говорят о том, что сайлентблоки задней балки пришли в негодность и их пора менять. Строго оговоренного срока службы у этих деталей нет, однако принято считать, что менять их надо через каждые 100 000 километров.

          Причинами преждевременного износа этих деталей могут быть как плохие дороги, так и некачественный материал самих блоков, обладающий низкой износостойкостью.

          Инструменты и расходники

          1. Комплект новых сайлентблоков для автомобиля ВАЗ 2109.
          2. Комплект торцовых головок с воротком.
          3. Комплект накидных ключей.
          4. Съёмник для задних сайлентблоков (его можно приобрести в магазине, либо сделать самостоятельно).
          5. Металлическая щётка.
          6. Г-образная монтировка.
          7. Домкрат.

          Последовательность действий

          1. Колесо автомобиля, возле которого планируется заменить сайлентблок, поддомкрачивается, а затем снимается с помощью комплекта торцовых ключей (в принципе, колесо можно и не снимать, но тогда работать будет не так удобно).
          2. Как только колесо снято, станет видна задняя балка, рычаг и собственно блок.

            Весь этот узел следует тщательно очистить от грязи и ржавчины с помощью металлической щётки.

          3. Поскольку снимать заднюю балку мы не станем, следует открутить крепёжную гайку на 19. Она находится непосредственно за колесом. С помощью этой гайки и болта задняя балка крепится к рычагу.

            Крепежная гайка задней балки откручивается торцовой головкой на 19

          4. Как только гайка будет откручена, следует аккуратно извлечь из рычага крепёжный болт. Чтобы стронуть его с места, можно слегка стукнуть по нему воротком от торцового ключа (а вот молоток использовать не стоит, так как можно повредить резьбу).
          5. После извлечения болта необходимо монтировкой сместить проушину балки вниз, поскольку только так можно будет добраться до сайлентблока. Для этого машину следует поднять домкратом ещё сантиметров на 8-10.

            Смещение проушины при помощи монтировки, вставленной в щель над блоком

          6. Смещённую проушину обязательно следует зафиксировать в нижнем положении. Для фиксации можно использовать всё ту же монтировку.

            Проушина зафиксирована в нижнем положении

          7. Следующий шаг — извлечение изношенного сайлентблока. Сделать это можно с помощью съёмника, который устанавливается на проушину и затягивается, выдавливая блок наружу.

            Блок выдавливается из проушины при помощи съёмника

          8. После извлечения старого блока отверстие, в котором он находился, следует тщательно очистить от ржавчины и грязи металлической щёткой.

            Для чистки используется металлическая щётка

          9. Новый сайлентблок запрессовывается в балку при помощи съёмника, после чего производится обратная сборка узла, ранее снятое колесо устанавливается на место и автомобиль снимается с домкрата.

          Важные моменты

          • Стронуть крепёжную гайку сайлентблока бывает тяжело (в процессе эксплуатации она сильно ржавеет и зачастую буквально приваривается к болту). Поэтому имеет смысл надеть на вороток торцового ключа на 19 обрезок трубы. Это позволит увеличить рычаг и уменьшить прилагаемые усилия.
          • Смещая вниз проушину балки с помощью монтировки, не следует слишком усердствовать, так как рядом с ней находится тормозной шланг. Если приложить слишком большое усилие, смещая балку, этот шланг можно легко оборвать.
          • Для фиксации проушины в крайнем нижнем положении можно использовать не только монтировку, но и деревянный брусок сечением 4Х4 см (и многим автолюбителям это кажется более удобным решением).
          • Перед запрессовкой нового его (а также место, куда он будет устанавливаться) следует обильно смазать. Однако использовать в качестве смазки масло или солидол категорически нельзя, так как масло со временем разъедает поверхность сайлентблока . Для смазки лучше воспользоваться мыльной водой, а ещё лучше — обычным средством для мытья посуды, которое можно купить в любом хозяйственном магазине.

          Как видно из этой статьи, заменить задние сайлентблоки на автомобиле ВАЗ 2109 сможет даже начинающий автолюбитель. И для этого вовсе не обязательно ехать в сервисный центр.

          Всё, что для этого нужно, — запастись терпением, чётко следовать приведённым выше инструкциям и соблюдать технику безопасности.

          Источник: http://motorltd.ru/menyaem-sajlentbloki-zadnej-balki-vaz-2109-samostoyatelno/

          Лада Калина

          1. Гараж или СТО
          2. Зачем менять сайлентблоки
          3. Выбор новых элементов
          4. Способы замены

          Процедура по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ 2110 обычно выполняется самостоятельно владельцем машины. Ремонт такого рода не требует особых навыков и опыта, плюс обходится достаточно дешево.

          Сегодня мы поговорим о том, где именно лучше делать замену, как правильно выбирать новые сайлентблоки, а также как выполнять сам процесс двумя способами.

          Гараж или СТО

          Всех автовладельцев можно разделить на две категории:

          1. Те, кто выполняет большую часть ремонта самостоятельно у себя в гараже, и только в экстренных случаях обращаются в автосервис;
          2. Те, кто предпочитают ничего своими руками не трогать, а полностью доверяют ремонт и обслуживание мастерам станций технического обслуживания.

          Каждый из них прав по-своему. Потому упрекать тех, кто не желает выполнять ремонт самостоятельно, мы не имеем права. Ведь у гаражного и профессионального ремонта сайлентблоков, как и других узлов, есть свои преимущества.

          СТО имеет следующие достоинства:

          • Качественный, ответственный автосервис предоставляет гарантию на выполненный ремонт;
          • При повторной поломке, на которую распространяется гарантия, ремонт проведут бесплатно;
          • Профессионалы есть профессионалы, они обладают большим опытом и багажом знаний, что позволяет им грамотно выполнять свою работу.

          Но сначала нужно найти такой автосервис, что, увы, дело не из простых. Многие дают гарантию, но при повторном обращении они делают все возможное, чтобы доказать несоответствие поломки условиям гарантии. Банальная уловка.

          Ремонт у себя в гараже даст следующие плюсы:

          • Значительная экономия финансовых средств, поскольку вам придется потратить деньги только на расходные материалы;
          • Качество работы, выполненной мастером, всегда под сомнением, если вы не знаете этого человека лично. Так что самостоятельный ремонт может оказаться куда лучше, нежели на СТО;
          • Покупка сайлентблока выполняется вами, а мастер только устанавливает. Зачем платить деньги за работу, которую вы можете сделать сами?!;
          • Гарантия того, что вместо старого сайлентблока будет установлен новый. Сомнительные СТО могут без проблем установить старый, более или менее пригодный сайлентблок вместо того, который вы им дали. Результат сами понимаете какой.

          Зачем менять сайлентблоки

          Прежде чем начнется замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110, нужно разобраться, зачем вообще проводится подобная процедура.

          В действительности, не всегда именно сайлентблоки становятся причиной неполадок автомобиля. Но есть ситуации, при которых ремонт следует выполнить незамедлительно.

          1. При поездках резина начинает скрипеть. Если сайлентблоки вышли из строя, они не могут двигаться одновременно с колесами, уступают в скорости вращения, из-за чего возникает шум.
          2. В задней части авто слышны стуки.
          3. Автомобилем сложно управлять, заднюю часть постоянно заносит, тяжело входить в повороты.
          4. Наблюдается неравномерный износ задних шин, они теряют свое качество быстрее передних.
          5. В некоторых случаях шины спускают, хотя повреждения отсутствуют.

          Выбор новых элементов

          Для замены и надежной работы автомобиля, требуется приобрести хорошие сайлентблоки. Выбрать их не сложно, если знать некоторые нюансы:

          • Для модели ВАЗ 2110 подходят элементы с номером каталога 2110 2914054. Они имеют требуемый наружный диаметр, соответствующий данной конкретной модели ВАЗ;
          • Не пытайтесь приобрести сайлентблок от «девятки» и установить его на свою «десятку». Из подобных мероприятий, кто бы что ни говорил, ничего не выйдет;
          • Убедитесь в качестве изделий. Низкосортные сайлентблоки переполнили рынок, но их срок службы оставляет желать лучшего. Хорошие детали выполнены из высококачественных материалов, способных выдерживать экстремальные нагрузки и температуры.

          Способы замены

          Мы расскажем вам о двух основных способах замены сайлентблоков на задней балке «десятки» , которые с легкостью можно применить в гаражных условиях.

          Какой именно метод выбрать — решайте сами. Но ознакомьтесь перед этим с ними более подробно.

          Первый способ

          Особой сложности метод не имеет, если четко следовать инструкции. Для начала отметим, что сайлентблок находится снизу автомобиля. Следовательно, вам потребуется домкрат или смотровая яма.

          1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата или загоните его на смотровую яму. Второй вариант удобнее, поскольку так обзор днища окажется лучше. Да и работать стоя куда удобнее, нежели лежа под машиной.
          2. Снимать полностью заднюю балку не обязательно. При ее демонтаже потребуется снимать дополнительно тормозные шланги, что требует много времени.
          3. Лучше отсоедините колдун, чтобы не повредить его в процессе ремонта. Но снимайте аккуратно.
          4. Теперь демонтируйте гайку ключом на 19 миллиметров. Усилие придется прикладывать серьезное, потому некоторые автовладельцы зовут на помощь товарищей. Если помощников нет, обработайте предварительно резьбу всемогущим средством WD40 или простой водой. Это даст креплению окислиться. Затем очистите его металлической щеткой, что позволит легче снять элемент.
          5. Ломом немного опустите балку вниз, но полностью снимать ее не стоит.
          6. На балке имеется резинка, которую следует отрезать, иначе она будет мешать в процессе работы. Только учтите, если резинка старая, ее смело удаляйте. Хорошее изделие лучше демонтировать, просверлив небольшое отверстие.
          7. Теперь сайлентблок снимается.
          8. Новая деталь обильно смазывается, и вдавливается на свое законное место. Только не используйте для смазки солидол, поскольку это вещество разъедает деталь.

            Лучшим вариантом смазки служит обычное мыло или любое подручное моющее средство.

          9. Верните на место колдун и закрутите балку.

          Второй способ

          Второй вариант замены сайлентблока еще проще. Но он также имеет свои хитрости.

          1. Поднимите машину на домкрате или загоните на смотровую яму.
          2. Все тем же ключом на 19 миллиметров демонтируйте гайки крепления на задней балки. Это позволить отсоединить балку от кронштейна.
          3. Извлеките выкрученный болт, отведите немного вниз проушину задней балки.
          4. Для облегчения работы вставьте между балкой и кузовов брус из дерева, по размерам примерно равный обычному строительному кирпичу.
          5. Извлеките сайлентблок, нанеся по нему удары молотком.
          6. Смажьте новый блок чем-то скользким, что позволит элементу лучше выполнять свою работу.
          7. Запрессуйте сайлентблок на его место.
          8. Уберите вставленный брус и верните балке ее изначальное положение, закрепив ее крепежными элементами.

          На этом процедуру замены сайлентблока задней балки вашей отечественной «десятки» производства компании АвтоВАЗ можно считать завершенной.

          Оба способа позволяют самостоятельно, без лишних проблем решить вопрос вышедшего из строя сайлентблока. Не забудьте на всякий случай позвать товарища в гараж, который поможет вам на наиболее затруднительных этапах.

          Приступаете к самостоятельному ремонту автомобиля? Тогда объективно оцените свои силы, знания, степень терпения. Предстоит столкнуться со сложной многокомпонентной системой, где необходимо будет учитывать состояние каждой детали, чтобы выполнить замену неисправной и разобраться, например, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109 и что важно делать на том или ином этапе.

          Первый этап по замене задних сайлентблоков на ВАЗ 2109: сбор информации

          Вооружившись необходимыми данными, сможете выполнить все несложные демонажные-монтажные работы, определить степень неисправности детали и пути ее ликвидации. Если необходимо проверить или даже заменить сайлентблок на задней подвеске ВАЗ 2109, то необходимо разобраться, прежде всего, что это за деталь.

          Во-первых, сайлентблок задней подвески ВАЗ 2109 представляет собой небольшую деталь, которая скомпонована из нескольких втулок разного диаметра, а между ними введен эластомер, то есть специальная износоустойчивая резина или полиуретан.

          Во-вторых, главная задача сайлентблока – соединять необходимые рычаги подвески и помогать функционировать ей качественно, а при определенных ситуациях во время движения гасить вибрации, не допуская дискомфорт в салоне автомобиля.

          Ведь всегда хорошо, когда ухабы дороги не сильно чувствуются водителем и пассажирами авто, и все благодаря сайлентблоку, как элементу подвески, который создан гасить карданные, торсионные, всевозможные осевые вибрации.

          Таков удел сайлентблока – держать удар и защищать от механических повреждений остальные детали подвески.

          И если не желаете на машине «разбить» подвеску, то своевременно разбирайтесь, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 21099 и когда это лучше выполнять. Важно осознать, кто в этом вопросе вам поможет, или стоит ориентироваться на собственные силы.

          При покупке комплекта для ремонта не старайтесь покупать аналоговые, лучше приобретать «родные» для марки машины. Ведь, например, комплектующие для ВАЗ 2109 и 2110 разнятся по диаметру и могут не подойти при монтаже. Рисковать не стоит, это все выльется в излишнюю трату денег и времени. А если вы жить не можете без машины, то простой транспортного средства негативно скажется на вашем образе жизни.

          Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-zamenit-sajlentbloki-zadnej-balki-vaz-2109/?wpamp

          Как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110. Как самостоятельно поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110

          Любой автомобиль требует стабильного капиталовложения. Приходится менять то одни, то другие детали. Собственники ВАЗ 2110 часто сталкиваются с проблемами сносившихся элементов задней балки. Если вы попали в число таковых везунчиков, и хотите заменить сайлентблоки собственноручно, то эта статья именно для вас. Сегодня мы расскажем, как выбрать сайлентблоки, как проверять их износ, а так же как установить новые сайлентблоки своими руками.

          Сайлентблоки, устройство, назначение, место установки

          Сайлентблоки — небольшие элементы, без каковых сложно представить полноценное управление авто.

          Представляют они собой металлические две втулки, между каковыми имеется резиновая вставка. Служат они для соединения деталей. А за счет того, что вставка между этими втулками упругая гасятся колебания, передающиеся от одного узла к следующему. Сайлентблоки — это неотъемлемая часть механизма. Находятся они и в передней, и в задней подвесках автомобиля.

          Полиуретановые сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110, в чем плюсы и минусы

          Если вы добрались к сайлентблокам и увидели, что ваша машина имеет резиновые сайлентблоки, а вы решили их заменить, то отличным решением будет заменить их не на такие же, а на полиуретановые. Таким образом вы только поспособствуете улучшению работы подвески, а ее характеристики.

          Хороши последнии тем, что прослужат вам раз так в 5 больше,  чем конкуренты по рынку — резиновые. Есть и небольшой недостаток, но он не конструктивный, а финансовый.

          Все дело в том, что полиуретановые сайлентблоки стоят на порядок больше, нежели резиновые и не каждому автолюбителю они по карману.

          Полиуретановые сайлентблоки для Жигули 2110 улучшат поведение вашего авто на дороге, за счет снижения нежелательной деформации в подвеске, а так же устраняют эффект «выжимания», который свойственный резиновым собратьям по рынку.

          Это обозначает то, что выбрав именно таковой вариант, подвеска всегда будет работать в предусмотренном с завода режиме.

          Подобрав и установив эти детали, вы добьетесь того, что удары и вибрации будут поглощаться лучше, снизится шум, и вам не придется в ближайшее время думать об их износе.

          Какие сайлентблоки лучше для ВАЗ 2110

          На этот вопрос нет четкого ответа. Последнее время производители начали ставить полиуретановые сайлентблоки сразу на потоке, заменяя ими резиновые. Однако если у вас стоят резиновые и вы решили их заменить, то для начала оцените свой стиль езды. Так же немаловажным фактором является погода в вашем регионе.

          Так, полиуретан отлично переживает жару, ему не страшны постоянные перепады температуры и экстремальная жара. Но, он не так хорош в холодное время года.

          При низких температурах полиуретан имеет свойство затвердевать, а если учесть то, что он на порядок тверже резины, то его износостойкость в сильные морозы сильно снижается, а в это время увеличивается вероятность разрыва..

          Как проверить задние сайлентблоки на ВАЗ 2110

          Обычно сайлентблоки служат достаточно долго до 100 тысяч километров пробега, но дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, поэтому стоит делать осмотры каждый 50 тысяч км. Вы по своим ощущениям поймете, износился ли сайлентблок.

          Визуальный осмотр делается так:

          • заезжаем на яму;
          • смотрим на чистый сайлентблок.

          В резиновой его части должны отсутствовать разрывы и трещины. Если вы в этом деле не профи, перед осмотром ознакомьтесь, как выглядит новый сайлентблок. Так же обратите внимание на развал/схождение. В обязательном порядке нужно проверить люфт в сайлентблоках, если величина большая — срочно меняем износившуюся деталь.

          Когда менять сайлентблоки

          Не всякий раз именно сайлентблоки становятся виновниками в неполадках автомобиля. Однако существуют ситуации, когда именно они слабое звено, и ремонт стоит произвести незамедлительно.

          Сюда можно отнести:

          • скрип резины;
          • слышны стуки в задней части автомобиля;
          • усложняется управляемость авто: занос задней части, стало трудно входить в повороты;
          • неравномерно изнашиваются задние шины по сравнению с передними;
          • шины спускают без видимых причин их повреждения.

          Как приобрести качественные новые сайлентблоки на ВАЗ 2110, на что обращать внимание

          Для моделей ВАЗ 2110 подходят элементы с вин кодом 2914054. У них наружный диаметр соответствует требуемому, и полностью соответствуют модели ВАЗ 2110. Не стоит ставить задние сайлентблоки от ВАЗ 2109 на свою «десятку» из этой затеи ничего хорошего не получится.

          Обратите внимание на качество предлагаемого изделия. Рынок сегодня переполнен низкосортными сайлентблоками, но их срок эксплуатации оставляет желать лучшего.

          Качественные детали изготовлены из высококачественных материалов, которые способны выдерживать большие нагрузки и перепады температурного режима, и соответственно стоят не дешево.

          Выбор рабочего места

          Такая процедура, как замена сайлентблоков задней балки чаще всего выполняется самим владельцем авто, если владельцем не является барышня. Ремонт такого плана не требует особого навыка, а так же опыта, а в дополнение ко всему обходится очень дешево. Замену сайлентблоков проводят на подъемнике, смотровой яме или эстакаде, установив авто доступным способом.

          Ремонт у себя в гараже вам даст следующие плюсы:

          • экономия денежных средств;
          • уверенность в качестве выполненной работы;
          • самостоятельная покупка сайлентболока;
          • гарантия, что был установлен сайлентблок новый, а не снятый с другой машины на СТО.

          Инструменты, приспособления, расходные материалы

          Для замены вам понадобятся следующие инструменты:

          • рожково-накидной ключ на «19»;
          • 2 домкрата;
          • молоток;
          • наставка;
          • приспособление для запрессовки сайлентблоков.

          Замена задних сайлентблоков пошагово

          1. Демонтируем заднее колесо.
          2. Отводим трос ручника в сторону
          3. Берем рожково-накидной ключ на «19» и демонтируем гайку с болта крепления.
          4. Страгиваем болт крепления молотком, это если нет спец съемника, после чего выбиваем воротком.
          5. Поднимаем кузов авто домкратом.
          6. Отводим вниз проушину.
          7. Вставляем наставку промеж балкой и кузовом.
          8. Выбиваем сайлентблоки задней балки при помощи молотка и выколотки.
          9. Очищаем от загрязнения посадочное место.
          10. Смазываем щедро посадочное место мыльным раствором, захватив и новый сайлентблок.
          11. Запрессовываем сайлентблок.
          12. Вытаскиваем брусок.
          13. Вторым домкратом поднимаем балку и монтируем болт крепления, наживляем гайку.
          14. Опускаем авто.
          15. 16.

            Всем весом прижимаем зад авто насколько сможете.

          16. Затягиваем болты крепления.

          Советы профи

          Если вы решили улучшить управляемость автомобиля, то полиуретановые сайлентблоки то, что вам нужно. Если вы не рвете авто, а спокойно перемещаетесь с одного пункта в другой, то выбирайте обычный вариант — резиновый.

          Не стоит гнаться за дешевизной. Хотя деталь и кажется мелочной, но ее разрыв может привести к более серьезным последствиям.

          Если вы самостоятельно не в силах произвести замену данной детали, то обратитесь к профессионалу, так вы сэкономите и свои нервы, и деньги, и время.

          • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
          • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
          • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
          • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
          • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
          • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
          • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
          • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
          • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
          • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
          • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
          • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
          • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
          • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
          • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
          • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
          • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
          • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
          • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
          • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
          • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
          • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
          • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
          • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
          • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
          • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
          • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
          • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
          • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
          • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
          • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
          • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
          • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
          • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
          • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
          • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
          • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
          • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
          • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
          • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа

          Источник: https://prosedan.ru/kak-pomenyat-zadnie-sajlentbloki-na-vaz-2110

          Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109

          Сайлентблоки производства АвтоВАЗ смело можно называть одними из наиболее высококачественных деталей. Не удивительно, что их используют для своих автомобилей и другие, зарубежные производители.

          Внешний вид элемента

          Долговечностью практически любой детали, включая сайлентблока, напрямую зависит от манеры управления автомобилиста. Срок службы элемента составляет более 30 тысяч километров.

          Особенности элементов

          функция сайлентов — устранять вибрации, деформации, которые образуются в процессе эксплуатации автомобиля.

          Выбирая новые сайлентблоки для задней балки автомобиля ВАЗ 2109, обратите внимание на маркировку. Она должна быть 2109-2914054. Для моделей ВАЗ 2114-15 маркировка иная, но сами элементы очень похожи.

          В принципе установить сайлентблок от десятки на ВАЗ 2109 можно, но с запрессовкой резиновой втулки придется как следует попотеть из-за разницы в размерах. Обратная процедура невозможна.

          Задняя балка

          Неисправности

          Зачастую замена сайлентов задней балки обусловлена тем, что возникают дефекты в конструкции элемента. Они бывают такими:

          • Ухудшается упругость резинового элемента;
          • Происходит обрыв резины;
          • Центральная втулка смещается;
          • В посадочном месте происходят проворачивания.

          При обнаружении проблем с сайлентблоком задней балки, потребуется в ближайшее время загнать машину в гараж и провести замену поврежденных компонентов. В отличие от иномарок, поменять сайлент на ВАЗ 2109 достаточно просто и без посторонней помощи. Плюс стоит он практически копейки.

          Статья в тему:  Датчик давления топлива ВАЗ 2110: замена, неисправности

          Выбор

          Прежде чем приступить к замене сайлентблоков задней балки, необходимо решить, на что именно вы будете менять старые, изношенные втулки.

          С маркировкой мы разобрались и поняли, что для ВАЗ 2109 нужно брать только те, которые по размерам и диаметру подходят именно под заднюю балку девятки.

          Сегодня для ВАЗ 2109 предлагают два типа сайлентов, отличающихся материалом изготовления.

          Типа сайлетблока Особенности
          Резиновый сайлентблок Они не такие долговечные, однако обеспечивают большую мягкость при работе подвески автомобиля
          Полиуретановый сайлентблок Более жесткая модификация, у которой именно повышенная жесткость выступает главным недостатком. При этом данные изделия устойчивее к температурным изменениям, не так быстро деформируются, дольше сохраняют работоспособность

          Выбор следует делать на основе имеющегося бюджета. Резиновые элементы стоят на несколько сотен рублей дешевле. Что же касается производителей, то советуем обратить внимание на фирмы СЭВИ, БелМаг, Boge и SS20.

          Разница размеров

          Замена 

          Для замены вам потребуется:

          • Новые задние сайлентблоки;
          • Небольшой деревянный брус;
          • Устройство для запрессовки сайлентблока (можно выполнить работу и без него);
          • Рожковые ключи;
          • Торцевые ключи;
          • Накидные ключи;
          • Молоток.

          Демонтажные работы

          Когда все готово, можно приступать к работе.

          1. Установите автомобиль на ровную площадку в гараже над ямой или эстакадой. Под колеса обязательно поставьте противокатные упоры, башмаки. Все ради вашей безопасности.
          2. Заднее колесо лучше снять, чтобы было удобнее работать.
          3. А вот снимать заднюю балку вовсе не обязательно. Только усложните себе работу лишними демонтажными процессами.
          4. Слева со стороны водителя располагается тяга регулятора давления в задних тормозах. В процессе работы он будет вам мешать, потому советуем снять. Делается это путем извлечения фиксирующей скобы тяги и тросика ручного тормоза. Последний вы достанете с правой стороны из крепления.
          5. Открутите гайку с болта ключом на 12, который удерживает заднюю балку на кронштейне. При этом могут возникнуть проблемы. Наденьте торцевой ключ на вороток, чтобы увеличить рычаг воздействия на крепеж. Болт извлекайте, поднимайте автомобиль домкратом и отводите балку вниз. Она выйдет таким образом из проушины. Не переусердствуйте, чтобы не повредить расположенный рядом тормозной шланг. Если слишком сильно надавить на монтировку при смещении проушины, вы рискуете оборвать шланг.
          6. Возьмите заранее подготовленный деревянный брусок, вставьте его между кузовом и балкой. Сделать это нужно так, чтобы балка оказалась ниже проушины.
          7. С помощью молотка и выколотки (обычная металлическая трубка подойдет) выбейте старые изношенные втулки. Кстати, если вы столкнетесь с таким понятием как «грибки», не переживайте. Так автолюбители часто называют эти втулки из-за внешнего сходства.
          8. Зачистите посадочное место от накопившейся грязи, образовавшейся ржавчины. Обязательно смажьте участки мыльным раствором. Без него новые сайлентблоки запрессовать будет проблематично. Либо возьмите простое моющее средство для посуды. Ни в коем случае не смазывайте посадочные места солидолом или маслом, поскольку эти вещества вскоре начнут разъедать элемент.

          Статья в тему:  Почему нет света в салоне ВАЗ 2114: секреты электрика

          1. Теперь запрессовывает новые элементы. В идеале у вас должен быть специальный инструмент для запрессовки. Если его нет, воспользуйтесь обычным молотком.
          2. Достаньте деревянный брусок.
          3. Вооружившись вторым домкратом, поднимите балку и вставьте на место крепежный болт, затяните гайкой.
          4. Установите на место заднее колесо, опустите на землю автомобиль.

          Только по завершению всех указанных этапов болты новых сайлентблоков можно затянуть до упора.

          Особых проблем подобная операция вызвать не должна, потому обращаться на СТО и тратить лишние деньги вовсе не обязательно.

          Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

          Источник: https://auto-self.ru/zamena-saylentblokov-zadney-balki-na-vaz-2109/

          Замена задних сайлентблоков ваз 2110 у себя в гараже

          Сайлентблоки задние

          Обычно замена задних сайлентблоков Ваз 2110 обходится довольно дешево. Поэтому многие решают выполнять эту процедуру непосредственно у себя дома.В чем преимущества самостоятельной замены? В том, что замена сайлентблоков в задней балке ваз 2110 обойдется в разы дешевле.

          Преимущества замены сайлентблоков у себя в гараже

          Замена сайлентблоков ваз 2110 задней балки

          Вот какие преимущества можно получить:

          • Во-первых, такая процедура обойдется намного дешевле, чем в автосалоне.
          • Во-вторых, не известно, насколько качественно все выполнит мастер. Ведь ни для кого не секрет, что очень часто они делают все плохо, чтобы к ним в скором времени опять обратились за помощью.Конечно, встречаются и совестные автослесари, но это редкость.
          • В любом случае нужно будет приобрести сайлентблок самостоятельно и отдать его мастеру. В автосалоне он только установит его. То есть, оплата будет происходить только за работу, которую можно сделать и самому.
          • И наконец, никто не знает, установит ли мастер новый сайлентблок или он обойдется каким-нибудь старым, но все-таки функционирующим.

            Примечание: но есть одно НО. В хороших автосервисах дают гарантию на ремонт, поэтому если машина сломается, то второй ремонт осуществится бесплатно. Поэтому, главное, найти такой автосалон, и все будет в порядке.

          Замена сайлентблоков задней балки ваз 2110

          Не всегда нужно заменять сайлентблоки.
          Рассмотрим несколько случаев, в которых их замена просто необходима:

          • Во время езды резина «скрипит». Просто если сайлентблоки плохо выполняют свою функцию, то резина не может двигаться также быстро, как раньше, поэтому и появляются посторонние звуки.
          • Слышно какое-то постукивание в задней части автомобиля.
          • Автомобилем сложно управлять, так как он потерял устойчивость в задней части.

            Примечание: особенно это проявляется на поворотах.

          • Задние колеса изнашиваются неравномерно, быстрее передних. Часто наблюдается, что задняя резина «сдувается» сама по себе, хотя она не была пробита.

          Если своевременно не заменить задний сайлентблок, то проблема может разрастись, что приведет к аварийным ситуациям.

          Как выбрать сайлентблоки

          Замена сайлентблоков задней подвески ваз 2110

          Нужно знать следующее:

          • Для Ваз 2110 и выше необходимы сайлентблоки с каталожным номером – 2110-2914054. Они обладают определенным наружным диаметром, который подходит именно для данных автомобилей.Если купить сайлентблок для «Девятки», пытаясь установить его на «десятку», то ничего не получится.
          • Также нужно обращать внимание на его качество. Купив некачественный товар, не факт, что он долго прослужит.Он должен быть выполнен из прочного материала, который выдержит воздействие даже самых высоких температур.

          Какие инструменты понадобятся

          Здесь не обойтись только молотком, домкратом, и ключом на 19.
          Помимо этого могут еще пригодиться следующие инструменты:

          • деревянный брусок;
          • специальный инструмент, позволяющий «запрессовать» сайлентблок (то есть, установить его так, чтобы он не был подвижным).

          Примечание. Подобрать детали можно легко, так как все они встречаются в свободной продаже.

          Как происходит замена сайлентблоков без снятия балки

          Задний сайлентблок ваз 2110

          Сайлентблок находится в нижней части автомобиля.
          Даже в первый раз можно без труда выполнить замену сайлентблоков, если следовать данной инструкции:

          • Поднять машину домкратом.

            Примечание: нужно подложить под машину картон или старое покрывало, чтобы можно было без труда работать прямо под ней. Этого не требуется, если имеется специальная яма.

          • Балку можно не снимать полностью. Ведь если снимать ее, то нужно будет демонтировать и тормозные шланги.А это займет немало времени. А вот тормозной колдун лучше отцепить, так как он в процессе работы может случайно быть сломанным.Да и к тому же он может мешать, так как его размеры являются довольно габаритными. Чтобы его снять, за него нужно потянуть, но делать это необходимо максимально осторожно.В противном случае можно «вырвать» его, что осложнит его вставление обратно.
          • Открутить гайку можно при помощи ключа на 19. Сделать это очень непросто, поэтому лучше позвать еще кого-то, кто бы помог. Но если нет помощника, то делать все придется самостоятельно. Для этого нужно как можно сильнее нажать.

            Примечание: желательно брызнуть резьбу водой, чтобы она немножко окисла, после чего почистить ее щеткой по металлу. Так будет легче ее открутить.

          • С помощью лома можно опустить балку вниз, но не снимать ее.

          Ваз 2110 сайлентблок задней балки и его замена

          • Нужно отрезать резинку, которая расположена на балке, так как она также будет мешать. Делать это необходимо только в том случае, если резинка уже старая и не пригодна для дальнейшей эксплуатации.В противном случае ее можно не менять, а просто снять. Чтобы было легче ее снять, в ней можно просверлить отверстие.
          • Нужно смазать сайлентблок и вдавить его обратно.

            Примечание: нельзя смазывать сайлентблок солидолом, так как он может его разъедать. Поэтому смазать его лучше мылом или моющим средством .

          • Теперь вставить обратно тормозной колдун, а балку прикрутить на болт.

          Обычная замена сайлентблоков

          Наиболее простая замена сайленблоков осуществляется следующим образом.

          Итак:

          • Данную работу нужно проводить либо в смотровой яме, либо поднять машину на домкрат и залезть под нее. Первый вариант намного проще, так как в этом случае обзор автомобиля будет лучшим.
          • Используя ключ на 19 необходимо открутить гайки, расположенные на болтах крепления задней балки. Таким образом можно будет открепить ее от кронштейна.

          Замена сайлентблокв

          • После этого нужно вынуть открученный болт, отводя вниз проушину балки. Чтобы облегчить свои действия, между кузовом ваз и балкой желательно вставить деревянный брусок размером с кирпич.
          • Затем молотком необходимо выбить сайлентблок.
          • Прежде чем устанавливать сайлентблок обратно, его нужно смазать скользкой жидкостью, чтобы он лучше функционировал. Теперь его можно запрессовать.
          • Нужно убрать брус, вернуть балку в исходное положение и закрепить болт вместе с гайками.

          Фото материалы, видео- обзоры, пошаговая инструкция – все это поможет выполнить работы по замене заднего сайлентблока своими руками. Однако нужно быть предельно аккуратным, ведь не факт, что с первого раза все получится.
          Да и навредить своему авто можно еще хуже. Зато радует одно: цена «домашнего» ремонта является намного ниже, чем в автосервисе.

          Источник: http://masteravaza.ru/hodovka/remont-hodovka/zamena-zadnih-sajlentblokov-vaz-2110-662

          Как поменять сайлентблоки задней балки ВАЗ-2109

          Проблемы с шарнирами задней подвески случаются у всех автомобилей. Не стал исключением и ВАЗ-2109. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ-2109 производится примерно при пробеге около 100 тысяч км.

          Эта цифра может отличаться в ту или иную сторону, потому что износ резинометаллических шарниров зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Важное значение имеет также качество используемых деталей при изготовлении и обслуживании машины.

          Сигналом о том, что износ деталей критический, служат стуки и скрипы в районе задних колёс.

          Совет! Замена сайлентблоков ВАЗ-2109 должна производиться своевременно, иначе будет неравномерный износ шин задних колёс.

          Большая часть владельцев самостоятельно выполняет эту операцию, тем самым сокращая затраты на обслуживание автомобиля. Если вами проводилась замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2109, можете смело браться за работу.

          Замена сайлентблоков ВАЗ-2109 производится с минимальным набором инструментов. Для этого понадобиться:

          1. Ключ для колёсных болтов;
          2. Сайлентблоки ВАЗ-2109 для замены;
          3. Молоток средних размеров и выколотка к нему;
          4. Съёмник для снятия и установки шарниров;
          5. Ключи накидные на 19;
          6. Деревянный брусок;
          7. Металлические подставки под машину;
          8. Автомобильный домкрат.

          Желательно проводить замену сайлентблоков задней балки ВАЗ-2109 на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде. Можно произвести ремонт и без этого, но удобств при выполнении этой операции будет мало.

          На выборе деталей для замены останавливаться не будем, отметим только тот факт, что последнее время замена сайлентблоков рулевых тяг ВАЗ-2109, а также других резинометаллических шарниров этой модели, производится изделиями, изготовленными с применением полиуретана. Стоимость их несколько выше против резинометаллических шарниров, но ходимость больше. Замена сайлентблоков задней подвески ВАЗ-2109 производится в несколько приёмов, которые рассмотрим ниже.

          Начало работы

          Если к работе всё приготовлено, можно приступить к замене.

          Важно! Во избежание получения травм от падения автомобиля, установите кузов на надёжные металлические подставки.

          Порядок производства работ будет таким:

          • Поднимают заднюю часть машины автомобильным домкратом, устанавливают кузов на подставку, снимают колесо;
          • После этого следует обработать все снимаемые болты крепления жидкостью WD 40, дают некоторое время жидкости для взаимодействия с металлом;
          • Далее, ключами на 19 отворачивают гайку с болта, соединяющего заднюю балку с кронштейном крепления на кузове;
          • Снятию балки будет мешать регулятор в тормозной системе, его следует отсоединить;
          • Теперь демонтажу балки ничего не мешает. Болт крепления вынимают, балку опускают вниз и устанавливают между ней и кузовом деревянный брусок. Его размер подбирают таким образом, чтобы стала возможным замена сайлентблоков задней подвески ВАЗ-2109.

          После этого приступают к самому трудоёмкому процессу, выпрессовке резинометаллического шарнира из посадочного гнезда. Делают это разными способами. Можно попробовать выбить его молотком или достать с помощью приспособления. Когда это не помогает извлечь шарнир, можно попробовать проделать отверстие в резинке детали. Это ослабит натяжение и позволит достать её из гнезда.

          Что делать далее

          Перед установкой новой детали следует тщательно очистить посадочное место металлической щёткой и ветошью. Очищенный участок обрабатывают раствором мыльной воды, чтобы облегчить установку новой детали.

          Выполнить это без специального приспособления практически невозможно. Если его у вас нет, не расстраивайтесь, его легко можно изготовить самостоятельно. Для этого подойдёт болт с гайкой или шпилька толщиной 12 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы.

          Их диаметр должен быть немного больше внешнего диаметра меняемой детали.

          Замена сайлентблоков 2109, а точнее, их установка производится так. Болт с шайбой устанавливают в проушину балки. С другой её стороны также одевают шайбу и навинчивают гайку. Теперь можно гаечным ключом завинчивать гайку, одновременно направляя шарнир. Это можно выполнить постукиванием молотка по шарниру. Если край шарнира будет упираться в шайбу, подберите проставку между шайбой приспособления и балкой. Можно использовать гаечный ключ большого размера.

          После того как резинометаллический шарнир стал на своё место, приспособление снимают, балку можно ставить на своё место. Для этого следует приподнять кузов машины и вытащить установленный ранее деревянный брусок. Домкратом осторожно поднимают балку и совмещают отверстие шарнира и кронштейна, при этом корректируют их совпадение выколоткой или другим подходящим предметом. Устанавливают болт на место, затягивают гайку, устанавливают колесо на место.

          Аналогичным образом производится замена сайлентблока ВАЗ-2109 с другой стороны машины. Окончательную затяжку гаек проводят после установки колёс и небольшого пробега машины. На этом можно считать замену сайлентблоков ВАЗ-2109 законченной. Если ещё остаются какие-то вопросы, посмотрите видео:

          Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2970

          Ваз 2110 замена сайлентблоков задней балки — Авто-ремонт

          Трудности и неисправности фронтальной балки ВАЗ 2110 и методы их решения

          ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена порогов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн