Как поменять термостат на нексии

Замена термостата на 92 градуса — бортжурнал daewoo nexia брайтонское золото года на trucks-europe

как поменять термостат на нексии

При циркуляции по большому кругу через радиатор охлаждения двигателя большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов.

Термостат Chevrolet Aveo 1.6 в пластиковом корпусе

Теперь возьмите новый агрегат и установите его, предварительно заменив резиновую прокладку и проверив правильность направления установки. Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий.

Большой выбор запчастей для всех автомобилей в наличии и по отличным ценам.

После полного высыхания ставим все на свои места Установка термостата на 92 градуса с использованием нового разборного корпуса Крышка термостата код Exist. Открутите крышку корпуса агрегата, заметьте его расположение, аккуратно удалите старый, и установите на его место новый агрегат.

При достижении 87 градусов термостат открывает большой круг, через радиатор охлаждения двигателя. Вернее Антон откручивает, а я ему мешаю своей болтовней. Не покупайте лишних деталей!

Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».

Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году.

https://www.youtube.com/watch?v=jTnxepvJ7kw

Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.

Ввиду понижения температуры на «тцать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус.

А также уплотнительное кольцо 5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе В конечном итоге после замены должно получится как-то так: У меня машина года. Просто отсоединяем корпус от двигателя, заменяем термостат и ставим всё на место.

Не покупайте лишних деталей! Такую операцию произвести сам не решился, ввиду отсутствия гаража, инструмента, ограниченности технических знаний, а так же ввиду того, что обычно после ремонта у меня остаются «лишние» детали. Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской.

Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона — воздух от печки дует чуть теплый. На первый взляд кажется, что может дать изменение температуры открытия всего на 5 градусов?

Дэу Нексия.Замена термостата

Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий.

Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса.

Установка термостата на 92 градуса с использованием старого неразборного корпуса Разбираем старый термостат на две половинки с помощью ножа и молоточка Устанавливаем в старый корпус термостат «Vernet» код Exist. Если под рукой имеются небольшие металлические пластины, можно изготовить более удобный вариант хомута Вариант 3.

Уголки крепления корпуса термостата можно изготовить из стальной полосы Вариант 4. Для работы я подготовил шуруповерт, болтики с гайками на 3 мм возможно подойдут и на 4 мм в количестве 4 шт.

Мой аккаунт

Сверлим отверстия в корпусе термостата Промазываем обильно герметиком стык. Не жалейте герметик, иначе придется повторно разбирать.

Вставляем болты, закручиваем гайки.

Источник: https://trucks-europe.ru/daewoo/korpus-termostata-djeu-neksija-16-kla.html

Как проверить термостат. Замена термостата своими руками

как поменять термостат на нексии

Сегодня речь пойдет о таком важном элементе автомобильного двигателя как термостат. В своей новой статье я расскажу о том, как проверить термостат и как заменить термостат своими руками в случае его неисправности.

Прежде чем приступить к диагностике следует понять как он устроен, то есть для чего нужен термостат и как он работает.

Для чего нужен термостат?

Если коротко, термостат — это неотъемлемая часть системы охлаждения, устройство обеспечивающее циркуляцию ОЖ (охлаждающей жидкости) в системе охлаждения по большому кругу. Задачей номер «1» для термостата является предотвращение перегрева мотора, быстрый прогрев и своевременный отвод тепла от нагревающихся деталей.

Как работает термостат?

Принцип действия термостата основан на повышении и понижении температуры охлаждающей жидкости, когда ОЖ нагревается он открывается, и ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу, при понижении температуры охлаждающей жидкости он закрывается, не позволяя жидкости циркулировать по большому кругу, тем самым ускоряя процесс прогрева двигателя.

Признаки неисправности термостата

Нерабочий термостат можно выявить по перегреву двигателя (это можно увидеть по датчикам на панели приборов), а также по длительному прогреву салона автомобиля зимой. Нередко причиной перегрева мотора может стать низкий уровень ОЖ или плохая натяжка привода ремня.

Мы поговорили о том, как работает термостат, теперь давайте разберемся как проверить термостат и его работоспособность.

Если вы проверили уровень ОЖ, натяжку ремня и не заметили никаких проблем, при этом мотор как и прежде сильно греется, можно сделать вывод – термостат неисправен.

Как проверить термостат способ 1

Первичная проверка работоспособности термостата происходит непосредственно на самом автомобиле следующим образом:

  1. Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива.
  2. Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.

Если же вы, проделав все вышеописанные манипуляции, все еще сомневаетесь в «диагнозе», снимите термостат и произведите более наглядную проверку в домашних условиях.

Как проверить термостат способ 2

  1. Снятый термостат опустите в посудину с водой (чтобы он не касался стенок) и поставьте на плиту.
  2. Включите плиту и следите за работой термостата, по мере того как будет нагреваться вода термостат должен открываться, при этом максимальное его открытие должно произойти непосредственно перед закипанием воды, то есть при температуре 85-90 градусов.
  3. После этого можете вынуть устройство и проследить за тем, как будет происходить его закрытие. По мере остывания термостат должен закрыться и достигнуть своего первоначального вида.

Если в ходе проверки вы заметили какие-либо отличия отклонения (не открылся или не закрылся) можно сделать вывод — необходима замена термостата.

С тем как проверить термостат вроде бы разобрались, пришло время поговорить о том, как заменить термостат своими руками на примере Lada Kalina.

Замена термостата потребует от вас следующего:

  1. Герметик.
  2. Ключ на «12» и «13».
  3. Крестообразная отвертка.
  4. Емкость, литра на четыре, в нее нужно будет слить охлаждающую жидкость.
  5. Ну и, конечно же, сам термостат.

На все про все понадобится около двух часов.

Как заменить термостат — инструкция

1. Слейте ОЖ.

2. Демонтируйте воздушный фильтр.

3. Открутите сверху два болта и гайку во внутренней части моторного отсека. Следите за тем, куда кладете мелкие детали, в процессе замены их очень просто потерять.

4. Снимите разъем с корпуса фильтра клапана рециркуляции, затем извлеките сам клапан и отклоните его вместе с трубками в сторону.

5. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и ослабьте хомут, отключите подводящий воздушный шланг.

6. После этого, слегка расшатывая и прокручивая корпус фильтра, извлеките его вверх и отодвиньте в сторону.

7. При помощи отвертки (проще торцовым на «8») отпустите хомуты и снимите 4 шланга. В случае если система прокачана хорошо, ОЖ не выльется много.

8. Используя ключ на «12», открутите гайку с верхней части термостата и затем снимите массовый провод.

9. Выкрутите шпильку сверху и гайку снизу термостата ключом на «13».

10. Аккуратно расшатывая, вытяните термостат из гнезда, иногда для этого требуется поддеть его при помощи отвертки.

Теперь можно установить новый термостат

  1. Зачистите посадочное место от всяческих загрязнений прокладок или герметика.
  2. Тонким слоем нанесите герметик 1–1.5 мм, дайте ему подсохнуть 5 – 10 минут, и установите новый термостат на место.
  3. Не забудьте прикрутить на верхнюю шпильку крепления массовый провод и поставить температурный датчик со старого термостата на новый.
  4. Подсоедините все шланги и, профильтровав через несколько слоев марли, слитую ранее охлаждающую жидкость, залейте ее в систему охлаждения.

Когда замена термостата завершена следует проверить все соединения на предмет подтеканий, для этого заведите мотор и как следует все осмотрите.

Теперь можете проверить работоспособность термостата, о том как проверить термостат вы уже знаете. На этом у меня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и проблем с тем как заменить термостат у вас не возникнет.

Источник: https://avtopulsar.ru/kak-proverit-termostat-zamena-termostata-svoimi-rukami/

Сколько стоит термостат на нексию

как поменять термостат на нексии

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах — просто задайте его.
Это быстро и абсолютно бесплатно!

  • Онлайн-форма : Задать вопрос >>

Состояние охлаждающей жидкости напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние элементов системы охлаждения — помпы, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Поэтому пренебрегать заменой антифриза крайне не рекомендуется.

Сегодня мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для разных двигателей Дэу Нексия и выберем оптимальный антифриз для замены. Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости.

Поэтому для замены будет достаточно ,5 л.

Обратил внимание, что машина долго прогревается.

Подбор и заказ запчастей, c до Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии. Товар заканчивается.

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)

Добавлено А вот про термостат получается нужен именно от Эсперо, а не от Нексии, как я понял? У эски двиго 1. Daewoo Espero 2. Но точно от Нексии он сказал брал. Температуру открытия он не помнит, конечно же, но зимой был просто Ташкент в машине. В ездил на первой скорости печки, лишь иногда включая на вторую Только они разные- пипец как надо было извратиться, чтобы вкрячить в родной корпус.

Что бы поставить от Нексии там корпус надо сточить , ты проверь второй круг как отрывается. Термос Нексии Термос Эсперы. C20LE г. Сообщение отредактировал ptw — Пятница, Какая температура открытия для корейской модели 96 года 2.

Есть от Facet с температурой 87С и есть от Gates с температурой 82С. Или советуете другое? Какова рабочая нормальная и желаемая температура двигателя вообще? Для зимы лучше температуру открытия побольше Себе ставил на зиму а потом летом уже лень менять было,так и ездил. David Написано: Пятница, Думаю, с учетом здешнего климата 87 зимой будет самое то.

Ну а если уж ставить как на круглый год, думаю скорее Ок, спасибо! В картонка — это вещь! А то у меня температура после часа езды была вот так: Цитата David ? У меня с термосом на 92 стрелка поднималась при прогреве до предпоследней синей чёрточки потом врубался вентилятор и стрелка опускалась до середины шкалы и стояла там всё время как приклееная.

Цитата David. А то у меня температура после часа езды была вот так:. Впускной коллектор 9 kostroma21 Новые оригинальные запчасти 2 kpblc Задняя балка 11 LexaRnD Кожух ГРМ 0 kadett Интернет-магазин Autodoc. Московская встреча клуба 3 том Yriy kostroma21 Встреча Киев!!! Продам на эсперу: разное 6 Digimon Задние пружины 48 Digimon Поршневые кольца,поршни 24 Digimon Куплю кузовные детали на правую переднюю сторону 2 Digimon Куплю пластик вокруг руля!!!

Колпаки оригинал 12 Digimon Модератор форума: Capten-den , GIZ. Написано: Среда, А поставить от Опеля можно. На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат Написано: Четверг, Подскажите где эти резисторы в каталоге находится чтоб заказать. Написано: Суббота, L1d3r1 , берешь тестер проверяешь сопротивление , не думаю что они не рабочие. У меня Есперо 2 литра на автомате. Может ли из-за этого машина как-то не так работать? Просто она у меня греется и на ходу и когда стоит.

То есть стрелка постоянно задрана. Я вот и грешу на это. Или же они абсолютно одинаковые? Датчик температуры я уже сам менял и ставил точно оригинальный.

Написано: Пятница, Может он корпус оставил, а сердцевину поменял Кто то писал от Москвич ставил элемент термоса , они похожи с Нексией, я тебе писал в личку что от ксюши 1.

Люди, нет времени искать. Цитата David ? David ,У нас указатель температуры показывает погоду

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена колец

Термостат Ланос 1.6 16V, Авео 1.6, Нексия, Нубира, Леганза, Эсперо grog

Ну посмотрим во что это все выльется. Новороссийск ул. A pm. Do you subscribe to Car Mechanics Magazine?

Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс: В корзине 0 товаров на 0. Перейти в корзину Оформить заказ. Выберите модель.

Термостат Nexia

Контакты в профайле. К слову в титане с учетом скидок выходило дороже чем изначально в уздэу. Может вы изначально не так поняли? В Титане до акции замена помпы, грм и антифриза было р. В итоге взяли р за замену помпы, ремня грм и слив-залив антифриза, и 50р за экспресс мойку. Да действительно недорого,год назад у них же за менял ремень. Привязались ожидаемо к задним тормозам. Уехал сразу к узбекам, за час исправили, приехал обратно, получил зачёт.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Быстрая замена термостата Lanos 1.5

Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для замены

Не подходит на Ланос 1. Производитель Metal Incar, Польша. Именно такие термостаты устанавливались на Польских и Украинских Ланосах. Температура срабатывания 83 градуса.

В продаже термостат автомат на авто Дэу Нексия.

В продаже термостат автомат на авто Дэу Нексия. Подбор по марке автомобиля.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Добавлено А вот про термостат получается нужен именно от Эсперо, а не от Нексии, как я понял? У эски двиго 1. Daewoo Espero 2. Но точно от Нексии он сказал брал. Температуру открытия он не помнит, конечно же, но зимой был просто Ташкент в машине. В ездил на первой скорости печки, лишь иногда включая на вторую Только они разные- пипец как надо было извратиться, чтобы вкрячить в родной корпус. Что бы поставить от Нексии там корпус надо сточить , ты проверь второй круг как отрывается.

Как заменить термостат на Дэу Нексия?

Предлагаем вашему вниманию обширный каталог запчастей Дэу Сенс, в котором нами собраны комплектующие, узы и детали к различным системам этого автомобиля.

С нашим сайтом любой ремонт ЗАЗ Сенс Шанс вам обойдется намного дешевле, а если вы выберите аналоги от известных мировых брендов, то их замена будет производиться существенно реже. Но вы так же сможете оценить и быструю доставку после оформления заказа.

С нами вы будете всегда уверены в том, что приобретенные запчасти для Daewoo Sens без проволочек приедут в любую точку страны в течении двух-трех дней.

Запчасти Дэу СЕНС 1.3, 1.4

Хотелось бы также заметить, что изменение порога открытия термостата никоим образом не будет сказываться на верхнем пределе температуры двигателя — многие переживают за перегрев и «закипание» двигателя. Верхний предел температуры двигателя контролируется ЭБУ электронный блок управления , и регулируется путем включения вентилятора охлаждения радиатора двигателя.

Рассмотрим принцип действия системы охлаждения двигателя со штатным термостатом на 87 градусов. При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат открывает большой круг, через радиатор охлаждения двигателя.

При циркуляции по большому кругу через радиатор охлаждения двигателя большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов.

Термостат на 92 градуса на нексию

Стал греться двигатель. Симптомы: автомобиль прогревается до рабочей температуры нижняя риска , через несколько минут что-то отсчелкивает со стороны блока предохранителей, и температура начинает медленно но верно расти, вплоть до красной зоны. Радиатор — холодный, патрубки с обоих сторон — горячие. После включения печки и простоя минут через температура стабилизируется, радиатор нагревается, далее какое-то время t держится в норме. Затем ситуация может повториться.

Термостат — это устройство, обеспечивающее одинаковую температуру охлаждающей жидкости во всей системе охлаждения автомобиля. От него зависит тепловой режим работы двигателя, а также печки отопления авто. Сегодня мы расскажем о том, как можно заменить неисправный термостат своими руками на автомобиле Дэу Нексия.

Как заменить термостат на Дэу Нексия? Расскажите друзьям. Для этого приобрели новый термостат, который поставляется с двумя резинками в комплекте. Его особенностью является то, что он открывается при температуре охлаждающей жидкости 92 о С. Первым делом нужно открыть сливной краник внизу радиатора и слить всю охлаждающую жидкость.

После этого, снимаем воздушный фильтр автомобиля Дэу Нексия и все его патрубки.

Источник: https://lomaranta.ru/vizov-mastera/skolko-stoit-termostat-na-neksiyu.php

Замена термостата Daewoo Nexia

Замена термостата Daewoo Nexia

[symple_box]
:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.

    После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.

  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ.

    Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

  6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата.

    Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

  7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

  9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Н•м.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.

При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения.

Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-termostata-daewoo-nexia.html

Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

    отстегнуть хомут с термостата

  3. Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

    откручиваем термостат

  4. Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.

отсоединяем шланг от дросселя

Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

 Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

  1. Слейте антифриз
  2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

    термостат на 8 кл нексии

  3. Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.

снятие термостата на 8кл

Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/remont-dvigatelya/zamena-termostata-na-neksii-polnaya-instruktsiya/

Как сделать тепло в нексии — Блог любителя автомобилей

» Статьи » Как сделать печку теплее на нексии

https://www.youtube.com/watch?v=LcRzKqwTrus

Один из серьёзных недостатков в зимнее время это холодная печка в автомобиле. В Нексии печка не плохая, но плохо собрана. Дело в том, что “наша” нексия немного отличается от своей корейской сестрички и от своего брата – Дэу Эсперо. В этой статье расскажу, как сделать печку в нексии теплее.

Многие конструкции позаимствованы именно у них. Печка в Нексии не исключение, но унаследование получилось не полное. Основное отличие печки Дэу Эсперо от Дэу Нексии – это нижняя часть, у нексии не предусмотрен подогрев задних ног пассажиров, а у эсперо подогрев есть.

Чтобы сделать теплее печку на нексии :

1. устранить все зазоры и проклеить печку теплоизоляционным материалами;

2. поставить дополнительную помпу в разрез ;

3. поставить термостат на более позднюю температуру;

4. установить медный змеевик или дополнительный радиатор;

Минусы печки на нексии

Все нижеперечисленные минусы можно и нужно устранить, особенно если Вы планируете ездить на нексии зимой, потому стандартная печка у нексии оставляет  желать лучшего.

Нет обдува ног задних пассажиров. На нексии корейского производства в кузове N100 и Дэу Эсперо есть обдув задних ног.

Вентиляция салона выведена в задние двери и из за этого потеют задние стёкла и высокая влажность в задней части автомобиля. На корейской нексии и эсперо опять же другая конструкция, на тех автомобилях вентиляция салона выведена в багажник.

Плохое качество материала печки, что хуже чем у своей корейской сестрички и брата эсперо. Пластик из которого сделан корпус печки в разы хуже и тоньше. Радиатор печки на нексии алюминиевый, а на корейке и эсперо – медный.

Качество сборки на низком уровне, огромные стыки и зазоры. Можно устранить своими руками, всё проклеить, но нужно разбирать половину салона.

Вакуумные переключатели режимов печки. Блок управления печкой работает на вакууме, любой зазор может сломать переключатель. Чтобы найти поломку в блоке печки, нужно посмотреть все трубочки от двигателя до блока, что сильно усложняет ремонт. Новый блок стоит от нескольких тысяч рублей, что очень дорого.

Делаем печку нексии теплее

1.Самый простой способ улучшить печку это проклеить её теплоизоляционными материалами, включая зазоры и стыки. Читайте статью “Проклейка печки нексии“

Если устранить данный недостаток – то уменьшаться теплопотери, а также печка в нексии наконец то будет лучше дуть.

2.Второй верный способ сделать печку чуточку горячее это заменить термостат на двигателе на более позднее открывание, примерно 92 градуса. Купить термостат можно в любом магазине.

3.Самый эффективный способ улучшить печку – поставить дополнительную помпу. Помпу ставят электрическую, что существенно улучшить теплоотдачу нексиевской печки

Также можно поставить дополнительный радиатор или змеевик, но многие считают это колхозом.

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

24.02.2017

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Причины сбоев в работе печки

Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.

Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.

В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:

  • воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
  • загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
  • крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
  • сильное загрязнение салонного фильтра,
  • сломанный вентилятор,
  • повреждение заслонки радиатора,
  • к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.

Как устранить поломку

Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.

Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:

  1. Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
  2. Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.

Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.

  1. Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
  2. Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
  3. Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
  4. Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
  5. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.

Как усилить поток воздуха в печке

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

Дополнительная помпа

Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

Послесловие

Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.

Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!

remam.ru

Делаем горячую печку на нексии — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет !После первых морозов (-10)я решил надо что-то решать с печкой т к она ничерта не греет (мах+25 в салоне)!перелопатив интернет решил надо действовать пока спали морозы!Итак с чего начал:ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ1)Слил часть антифриза через бачок т е открутил обратку в бачке, закинул в канистру(емкость), завел двс и помпой выгнало 1.5 литра антифриза с системы!2)Снял от двс два патрубка радиатора печки один направил в пол для слива говна)

3)Брем емкость на 10л высверливаем отверстие снизу емкости под жесткую трубку (я брал металло — пластиковую)под диаметр патрубка радиатора печки!

4)Натягиваем патрубок на жесткую трубку и заполняем емкость промывкой (я наливал кипяток и разбавлял лимонной кислотой)5)В горловину емкости подаем воздух под давлением! в моем случае изпользовал пылесос с продувкой!

6)Промываем радиатор печки (доливал канистру 3 раза)

7)Собираем все обратно, доливаем антифриза в бачок и радуемся результату)))СРАЗУ ПОЧУВСТВОВАЛ РАЗНИЦУ! Видно было много шлака и грязи в радиаторе!НО на этом решил не останавливаться и сразу приступил к другой доработке печки !ВНЕДРЕНИЕ ЗМЕЕВИКА В РАКУШКУ ПЕЧКИ!1)Снимаем ракушку (6гаек)2)Все пылесосим, чистим, моем!3)Накручиваем медную трубку спиралью на трубу по диаметру (брал трубку от ГБО 1.5метра накрутил)

4)И внедряем спираль в ракушку

5)Собираем все обратно

6)Отсоединяем патрубки от обогрева дроссельной заслонки и внедряем в змеевик

Результат просто ОШЕЛОМИЛ)))при -10 на улице в салоне +43!, салон быстро прогревается!

В общем к морозам готов!Всем теплых салонов!

Цена вопроса: 100 ₽

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-sdelat-teplo-v-neksii.html

Дэу нексия 16 клапанов замена термостата

Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания.

Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

Нексия 16кл установка термостата на 91 градуса.1 часть.

Daewoo Nexia 1.6 16 V установка термостата на 92 градуса

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется.

Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает. 1. термостат VERNET TH4898.92 2. крышка термостата 96130992 3. переходник корпуса 96180615 4.

уплотнительное кольцо 94580530 5.

ремонт daewoo 09 Jun 2018 0 Comments

В общем-то работа не сложная и при наличии инструментов делается быстро. Вам нужен ключ на 12торцевой накидн

ремонт daewoo 31 Dec 2015 0 Comments

Помощь каналу Для ремонта использовал , клей для пластика MANNOL 9904 Epoxy-Plastic (30g) . Отличный клей

ремонт daewoo 26 Jan 2018 0 Comments

Пришли морозы и машина перестала греть. Почистили печку от листьев и по Лайт схеме заменили термостат.

ремонт daewoo 23 Aug 2017 0 Comments

Замена термостата и корпуса термостата на автомобиле шевроле авео своими руками. В этом видео вы увидите

ремонт daewoo 17 Nov 2016 0 Comments

ремонт daewoo 27 Oct 2016 0 Comments

ребята, ну в целом я доволен, печка стала работать лучше, в машине теплее, да и сама машина стала себя вести

ремонт daewoo 06 Apr 2019 0 Comments

Замена термостата нексия N100 16клапанная.

ремонт daewoo 28 Jun 2016 0 Comments

Во время движения лопнул по сварному шву корпус термостата,снимаем, ремонтируем, усиливаем и ставим на место!

ремонт daewoo 21 Jan 2018 0 Comments

ремонт daewoo 20 Jun 2015 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/deu-neksiya-16-klapanov-zamena-termostata.html

Что такое термостат? Для чего нужен термостат?

Термостат — прибор простой, но незаменимый. Именно термостат отвечает за поддержание постоянной температуры двигателя. Лучше всего мотор работает при 85°С, и термостат подает в систему охлаждающую жидкость, как только это значение будет превышено.

Принцип действия простейшего термостата основан на свойствах воска: шарик из этого вещества при 85°С начинает плавиться и выталкивает клапан, удерживающий охлаждающую жидкость.

Когда температура падает, воск снова превращается в шарик, клапан возвращается на место, и подача жидкости прекращается.

Главный недостаток такого устройства — недолговечность, поэтому на современных автомобилях чаще стоят электронные термостаты, измеряющие температуру с помощью датчиков.

Если мотор начал греться, первым делом проверьте исправность термостата, благо для всех его видов это делается одинаково. Заведите машину и доведите до рабочей температуры, а потом заглушите двигатель. Откройте капот и найдите два шланга, присоединенных к радиатору: один сверху, другой снизу. Дотроньтесь до обоих: если один из них холодный, значит, проблема именно в термостате — клапан не открывается и не дает антифризу попасть в двигатель.

Или доверьте услугу по замене термостата специалистам Технического центра «Гвардейский».

Услуга по замене термостата в Техническом Центре «Гвардейский».

Модели автомобилей Цена (руб.)
1 Дэу Джентра 585
2 Дэу Леганза 350
3 Дэу Матиз 500
4 Дэу Нексия (8кл) 910
5 Дэу Нексия (16 кл.) 295
6 Дэу Тико 550
7 Дэу Эсперо 250
8 Заз Сенс 350
9 Заз Шанс (1,5) 910
10 Киа Пиканто 600
11 Киа Рио 760
12 Киа Серато 350
13 Киа Спектра 760
14 Киа Спортейдж 760
15 Кия Соренто 350
16 Опель Антара 2,4 585
17 Опель Астра , корса 700
18 Опель корса 700
19 Опель Вектра 585
20 Рено Дастер 585
21 Рено Логан 760
22 Рено Сандеро 585
23 Хундай  Саната 630
24 Хундай Акцент 850
25 Хундай Гетс 850
26 Хундай Сантафе 630
27 Хундай Туссон 760
28 Шевроле Авео 760
29 Шевроле Каптива 350
30 Шевроле Круз 650
31 Шевроле Ланос 910
32 Шевроле Лачетти 585
33 Шевроле Реззо 585
34 Шевроле Спарк 600

Действующие акции

Источник: http://sto01.ru/news/chto-takoe-termostat/

% Замена Термостат на 92 Градуса Нексия Н 16кл. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Затем потребуется слить часть антифриза, и, раскрепив болты, демонтировать защитную крышку ремня ГРМ. Сам ремень снимать нет необходимости. Ключом на 12 открутите болты термостата и замена термостата дэу нексия 16 клапанов. Так, как при демонтаже агрегата наверняка последует отток антифриза, приготовьте заранее какую-нибудь емкость.

Ввиду понижения температуры на «тцать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус. Итак покупаем 1.

Замена термостата Daewoo Nexia

А также уплотнительное кольцо 5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе В конечном итоге после замены должно получится как-то так: У меня машина года. Задняя опора Сейчас мы замена термостата дэу нексия 16 клапанов о том, где конкретно лучше д Заменяем радиатор печки на Ладе Калина на дому О ремонте отопителя на Ладе Калина, так же как и на любом другом автомобиле, лучше позаботиться летом.

Это дозволит уже с пришествием первых холодов ощущать себя очень комфортабельно, а не кидаться в автосервис если вы поставили цель удалить протечку радиатора как еще его называют другие поломки.

Снятие и установка на замена термостата дэу нексия 16 клапанов сборки фронтальной панели торпедо Снятие и установка на место сборки фронтальной панели «торпедо» На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед замена термостата дэу нексия 16 клапанов как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин.

В системедля автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус. При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.

При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения.

Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов. Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат.

Это легко проверяется.

Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро замена термостата дэу нексия 16 клапанов нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Рено Logan Рено Логан ремонт и сервис Для смены ламп блок-фары сделайте последующие операции. Вынимаем термостат из корпуса. Снимаем резиновую прокладку с термостата.

Снимаем заднюю крышку привода газораспределительного механизма см. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

Замена термостата на Дэу Нексия

Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Источник: https://thedreambag.ru/daewoo/nexia-2/zamena-termostata-djeu-neksija.html

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 8 клапанов
  • Дэу Нексия 16 клапанов

Слив охлаждающей жидкости

В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

  1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.
  2. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.
  3. Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.
  4. Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.
  5. В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.
  6. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:

  1. Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
  2. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!
  3. Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
  4. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.
  5. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата.
  6. После этого глушим двигатель и сливаем воду.
  7. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

Заливка без воздушных пробок

Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

  1. Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Заливать нужно через расширительный бачок до уровня между отметками «MIN» и «MAX».
  2. Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.
  3. Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения.
  4. Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости. При необходимости доливаем до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

  • красный CoolElf Auto Supra;
  • красный Hepu G12;
  • оранжевый Texaco DexCool;
  • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
  • розовый GM Longlife;
  • желтый Volvo Coolant VCS.

Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость

О необходимости замены ОЖ скажет:

  1. выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
  2. изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
  3. наличие в нем пены на поверхности или накипи;
  4. перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
  5. если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
  6. осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
  7. антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.

В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.

Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.

Протечки и проблемы

Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.

Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

  1. Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
  2. Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
  3. Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.

Гораздо хуже, если:

  • Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
  • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:

  1. Долгий выход на рабочую температуру, перегрев или повышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, заменять который нужно в сборе.
  2. Иногда из строя выходит вентилятор, либо его датчик включения.
  3. Проблемы с помпой обычно вызваны из-за подшипника или сгоревшей обмотки (если она электрическая).

Отличия замены антифриза в Нексия 8 и 16 клапанов

Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме.
Заменить антифриз на Дэу Нексия не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-daewoo-nexia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн