Как поставить кондиционер на ваз 2114

Кондиционер на ВАЗ 2114 – мечта или реальность?

как поставить кондиционер на ваз 2114

На улице лето, поэтому каждый водитель использует все доступные способы для того, чтобы обеспечить максимально комфортную эксплуатацию авто. Установка кондиционера в большинстве случаев помогает решить проблему. Поэтому сегодня мы поможем вам узнать, как установить кондиционер на ВАЗ 2114.

Хотя те устройства, которые продаются сегодня, сложно назвать идеальными, они неплохо справляются со своими обязанностями и вполне нормально охлаждают салон автомобиля. Кондиционер для ВАЗ 2114, конечно же, не может похвастать наличием столь широкого функционала, как у штатных изделий известных мировых марок, поэтому совершенства ждать не стоит.

Если ваша машина уже оснащена кондиционером, не лишней будет информация о том, как происходит заправка кондиционера в авто.

Многих потенциальных покупателей интересует эффективность работы автомобильного кондиционера. Так вот, если включить кондиционер «на полную», температура воздуха в салоне может снизиться примерно на 5-12 градусов, чего в большинстве случаев вполне достаточно. Необходимо понимать, что многое зависит от количества пассажиров, влажности воздуха и некоторых иных факторов.

Устройство кондиционера

Кондиционер представляет собой холодильное устройство, которое функционирует на фреоне и использует энергию двигателя авто. Включение кондиционера влияет на расход топлива, однако не стоит забывать, что он обеспечивает комфортное передвижение на авто.

Основные комплектующие кондиционера для ВАЗ 2114:

  • испарительный модуль с интегрированным датчиком, реле;
  • компрессор и ресивер;
  • конденсатор;
  • конденсаторная трубка;
  • ремень;
  • трубопровод высокого и низкого давления;
  • рециркуляционная заглушка с осью;
  • нагнетающий трубопровод;
  • уплотнительные элементы, крепежи, втулки и кронштейны.

Инструкция по установке кондиционера

Даже если у вас есть минимальные навыки работы с автоинструментом, советуем выполнять установку кондиционера на ВАЗ 2114 своими руками. Это поможет вам сэкономить немалую сумму денежных средств.

Стоит упомянуть, что в нашей статье будет идти речь об использовании кондиционера “ФРОСТ”. В комплекте этого устройства всё уже подготовлено, поэтому покупать дополнительные элементы и крепежи не нужно (не учитывая самой заправки).

  1. Необходимо снять уплотнительную резинку, а также пластиковый водосток. Далее осуществляем демонтаж старого фильтра вместе с кожухом.
  2. Взять герлен (он идет в комплекте с устройством) и приклеить его в том месте, где старый кожух фильтра будет стыковаться с вентилятором печки (смотрите фото).
  3. Нужно снять испаритель с кожуха, после чего разобрать его на отдельные элементы (иным способом закрепить всё мне не удалось). Все элементы кондиционера ВАЗ 2114 необходимо по очереди установить на то место, где раньше был прежний кожух фильтра и защелкнуть испаритель.
  4. Установить конденсатор кондиционера вовсе несложно. Крепежные элементы могут слегка не соответствовать, поэтому всё нужно довести до ума с помощью подручного инструмента.
  5. Сложности возникают во время крепления компрессора и генератора. Сначала надо снять генератор вместе с креплением и установить вместо него кронштейн, который входит в комплект кондиционера. Затем идет установка кронштейна компрессора. После этого необходимо изменить форму распорки, так как она не позволяет установить генератор. Нижний болт генератора необходимо закрутить в крепежный элемент натяжителя ремня.
  6. Установка компрессора вверх трубками (их необходимо присоединить предварительно). Не забудьте также заранее снять растяжку колеса, в противном случае она будет мешать.
  7. Установка ремня и трубок (их нельзя перетягивать). Геометрия каждой трубки различается, согнуть их очень легко, поэтому установка проблем не вызывает.
  8. Соединение электрических элементов с помощью штатных фишек. В комплекте идет понятная схема.
  9. Заправка кондиционера на ВАЗ 2114 с помощью фреона. Необходимо закачать 500 грамм фреона R134.

Итоги

Как видите, установка кондиционера на ВАЗ 2114 не требует наличия особого опыта. Эксперты отмечают, что это решение приводит к снижению мощности двигателя примерно на 5-10 «лошадей». Также помните об увеличении расхода топлива. В некоторых случаях расход возрастает значительно, что особенно чувствуют жители крупных мегаполисов, которые вынуждены регулярно стоять в пробках. Перед тем, как установить кондиционер на ВАЗ 2114, советуем тщательно все продумать и взвесить.

Источник: https://avtopub.com/konditsioner-na-vaz-2114-mechta-ili-realnost/

Как поставить кондиционер на ваз 2114 — Авто-ремонт

как поставить кондиционер на ваз 2114

Многие обладатели машин российского производства устанавливают ксенон на ВАЗ 2114. Для этого можно предпочесть оборудование 1-го из огромного количества производителей, свойства которого будут устраивать водителя. К примеру, биксенон марки HID Super 6000К ценой в границах 5000 рублей проявит себя отлично. Как смотрится авто с установленными на него ксеноновыми фонарями, можно поглядеть на фото.

В качестве главных особенностей, которые оказывают влияние на выбор, обычно, выделяют лучшую видимость дороги и лучшую яркость, которая не мешала бы водителям, ведущим транспорт по встречной полосе. Установка ксенона может быть выполнена без помощи других, для проведения работ предстоит приготовить некие материалы и инструменты:

  • шурупы;
  • спирт для обезжиривания;
  • ветошь;
  • систему ксеноновых фар.

Установка, естественно, можно доверить экспертам собственного дела, но самостоятельная установка обойдется существенно дешевле.

Монтаж блока розжига и ксеноновых ламп

Перед тем как установить биксенон на ВАЗ, на корпусе блока розжига предстоит проанализировать полярность заземления машины. Если будет плюс, то следует исключить контакт блока и корпуса. В процессе работы с ксеноновыми лампами H4, 9004, также 9007 следует проанализировать полярность управляющих жил для того, чтоб исключить возможность появления недлинного замыкания.

Перед тем как начинать работать над монтажом балласта (блока управления), нужно пошевелить мозгами над тем, какое месторасположение окажется для него более удачным. Это находится в зависимости от того, в каком положении блока не будут находиться в напряжении провода питания ламп и конкретно балласта.

При установке нужно смотреть к тому же за тем, чтоб место имело плоское основание, было защищено от попадания грязищи и не подвергалось воздействию температур. Не считая того, принципиально, чтоб система не испытывала воздействие наружных причин. установку балласта можно произвести самому, применив крестообразные крепления, которые фиксируются средством шурупов.

Для установки крепежа следует обустроить отверстия, поперечник которых должен быть равен 3 мм. Рекомендуется создавать крепление блока таким макаром, чтоб его фиксация по отношению к основанию оказалась жесткой. После того как жгут проводов удалось уложить на свое место, можно выполнить фиксацию стяжками, взятыми из монтажного комплекта.

Для того чтоб добраться до лампы, которую предстоит поменять, нужно избавиться от крышки фары. После того как получится отсоединить жилы лампы, можно будет изъять ее. Защитную крышку необходимо снабдить отверстием, габариты которого должны быть равны 23 мм. Через него нужно протянуть жилы, которые идут к блоку розжига, а после монтировать резинку в изготовленное заранее отверстие крышки, которая дозволит обеспечить защиту от воды.

Перед этим стоит произвести обработку пробирки лампы, зачем можно использовать спирт. Сейчас допустимо монтировать ксеноновую лампу на свое место посадки и укрепить ее. На последующем шаге предстоит поставить на фару защитную крышку. Нужно произвести коммутацию, следуя приложенной схеме.

Установка Ксенона На Ваз 2115

Зажим «» должен быть связан с АКБ, только после чего можно запустить движок и привести в действие фары. Это дозволит проанализировать корректность функционирования системы и соответствие цветовой температуры свечения к источникам света. Можно не принимать в расчет разность в границах ±500 К. Потом можно отрегулировать фары.

Меры безопасности при установке ксенона

В процессе установки комплекта ксенона в неотклонимом порядке нужно соблюдать меры безопасности. Если были увидены некие повреждения частей комплекта, необходимо здесь же закончить работы по установке, также обратиться к дилеру за консультацией.

Остановить работы до момента получения советов по предстоящим действиям нужно и в этом случае, если были обнаружены какого-нибудь рода повреждения балластов либо ламп. Не следует создавать работу руками, которые испачканы в масле либо являются влажными. Это увеличивает возможность получить поражение током.

Не стоит в течение долгого времени глядеть на работающие лампы. Если есть такая необходимость, необходимо использовать защитные средства в виде очков с затемненными стеклами, в неприятном случае можно получить травму глаз. Электронные сопряжения проводов нужно как можно более накрепко изолировать от воздействий наружной среды.

Принципиально держать в голове, что если соединения окажутся нехорошими либо окислившимися, то это может стать предпосылкой того, что элементы станут греться, может появиться задымление и предстоящее возгорание электронной проводки. Непременно следует как можно более аккуратненько обращаться с лампами.

Перед тем как будет произведена установка в оптический элемент, нужно выполнить обезжиривание пробирки лампы, для этого можно использовать отрезок только мягенькой ветоши. Юзер должен держать в голове о запрете дотрагиваться к ксеноновым лампам, балластам и проводам под высочайшим напряжением после включения.

Не стоит включать и выключать фары, если в этом нет особенной необходимости. Это обосновано тем, что у ламп может быть сокращен срок службы. Не считая того, это становится предпосылкой истощения электродов лампы и снижения интенсивности светового потока.

Особенности работы системы

Достаточно нередко после установки ксенона водители замечают некие особенности работы системы, которые неверно считают дефектами. К примеру, автовладелец после пуска системы может отметить, что есть некое различие цвета свечения ламп меж собой. Тут стоит учитывать, что малая разность цвета выступает в качестве обычного явления для черт системы.

Для вас может показаться подозрительным то, что цвет свечения лампы в течение недлинного времени после включения изменяется. Это тоже является обычным, а обосновано тем, что после задействования системы происходит нагревание. Неких принуждает задуматься и шум, издаваемый блоками управления. Его интенсивность не настолько видна, а после того как будут установлены рабочие характеристики системы, то он и совсем станет носить малозначительный нрав.

Если вы отмечаете неудовлетворительное включение ламп после их работы и скорого выключения, то это тоже нельзя именовать браком, так как в неких случаях лампы не могут быть запущены из-за срабатывания защиты в балласте. Если в процессе использования система оказалась неработоспособной либо было отмечено опасное ее состояние, то стоит здесь же закончить применение оборудования, обратившись в сервисный центр.

Если вы увидели, что в один момент не стал работать головной свет, что может случиться из-за срабатывания защиты в блоке, то стоит приостановить движение и выполнить повторное включение фар, дождавшись, пока пройдет 10 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=Gbeuq6brAO0

Если схожая ситуация станет повторяться с определенной периодичностью, то нужно обратиться к спецам.

Корректировка интенсивности света фар должна осуществляться особым устройством, что дозволит исключить возможность ослепления пешеходов и водителей встречного транспорта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер как работает полный привод

В процессе использования новейшей системы рекомендуется всегда поддерживать стекла фар незапятнанными, потому что грязные способны рассеивать дополнительно поток света и ослеплять водителей. Спецы советуют устанавливать очиститель высочайшего давления, потому что это дозволит повысить комфорт использования фар.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-postavit-konditsioner-na-vaz-2114.html

Как укомплектовать «Десятку» кондиционером: прохлада и комфорт своими руками

как поставить кондиционер на ваз 2114

Необходимость установки кондиционера в автомобиль возникает у многих современных автовладельцев, особенно, если речь идет о более старых машинах. Целесообразность установки оспаривать сложно, ведь в жаркую погоду одним из основных показателей комфорта автомобиля является именно система кондиционирования. Можно ли поставить кондиционер на ВАЗ 2110 и как это сделать — узнайте из этого материала.

С предназначением и так все понятно — кондиционер на ВАЗ 2110 используется для охлаждения салона транспортного средства в теплое время года.

Что касается принципа работы, то устройство кондиционирования являет собой герметичную систему, которая заполняется расходным материалом — фреоном, а также специальным маслом.

Этому маслу не страшны пониженные температуры, оно растворяется в жидком фреоне. Непосредственно само масло используется для смазки компрессорного узла, а также всей системы в целом.

Схема работы автокондиционера

Преимущества и недостатки

Достоинства установки:

  • комфортная езда в салоне автомобиля в жару;
  • благодаря режиму сушки можно избежать запотевания стекол;
  • поскольку влага в салоне будет отсутствовать, вероятность того, что ан кузове транспортного средства появится коррозии, очень низка.

Недостатки следующие:

  • автовладельцу придется регулярно обслуживать систему, производя ее заправку, а также при необходимости — ремонт;
  • при работе могут возникнуть проблемы с климат-контролем, в редких случаях адаптация системы не требуется;
  • мощность силового агрегата будет снижена, хотя не сильно;
  • температура мотора в целом будет выше, но этой проблемы можно избежать, установив дополнительные вентиляторы (автор видео — канал RealStuntDriver).

Целесообразность установки кондера в «Десятку»

Целесообразна ли установка кондиционера на ВАЗ 2110? В этом случае нельзя дать универсальный ответ — здесь все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а также может ли себе позволить установку кондера автовладелец.

Если большую часть своего времени вы проводите в машине, а финансовые возможности позволяют вам купить кондер, то почему бы не сделать это? Но если установленный кондиционер на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112 будет использоваться нечасто, то несколько раз подумайте — есть ли смысл ставить устройство?

В продаже можно найти и портативные универсальные кондеры, они стоят на порядок ниже, чем полноценные системы. Использовать такие устройства мы не рекомендуем, поскольку толку от них будет мало, в итоге вы просто выбросите деньги на ветер.

Возможно ли на ВАЗ 2110 поставить кондиционер от Приоры и как это сделать?

При необходимости можно купить кондер от Приоры и установить его на свою «десятку». Сама процедура монтажа кондера — довольно сложное занятие, справиться с которым сможет далеко не каждый автолюбитель. Вам придется потратить минимум один день на монтаж, а то и больше.

Если вы располагаете средствами, то мы бы порекомендовали обратиться к квалифицированным специалистам — так вы сможете быть уверены в том, что все будет сделано правильно.

Особенно, если вы никогда ранее не ставили кондиционер ВАЗ 2110 и понятия не имеете, как это сделать правильно (автор видео — Сергей Иванов).

Если вы все же решили попробовать заняться установкой системы самостоятельно, то наша инструкция может вам помочь:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж щеток стеклоочистителей, а также пластмассовой облицовки, расположенной под ними. Для этого открутите все болты, которые фиксируют накладку, и отложите ее в сторону.
  2. После этого нужно будет слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого возьмите старую, но не грязную емкость, поскольку если состояние антифриза удовлетворительное, вы будете использовать его повторно, а грязь в системе охлаждения вам ни к чему. Емкость нужно подставить под сливное отверстие, после чего надо будет открутить крышку и слить расходный материал. Подождите около 30 минут, пока антифриз полностью не выйдет из системы. Оцените качество слитого расходного материала — если в хладагенте видны следы отложений либо продуктов износа, то заливать такой антифриз повторно в систему мы бы не советовали.
  3. Когда антифриз будет слит, необходимо отсоединить магистрали отопительного устройства и извлечь отопительный узел в сборе.
  4. Если ваша машина обесшумлена, то после снятия отопителя в моторном щите нужно ее вырезать — это позволит обеспечить рециркуляцию воздушного потока в системе.
  5. Теперь вам потребуется новое вентилирующее устройство, радиаторный узел, патрубки, а также все необходимые кронштейны и фиксаторы. Эти элементы необходимы для монтажа нового кондера. Произведите монтаж радиаторного узла кондера, при установке его нужно будет как можно более надежно зафиксировать. Если радиатор будет плохо закреплен, в процессе его эксплуатации могут возникнуть проблемы, поскольку такие устройства чувствительно реагируют на вибрации.
  6. Теперь вам потребуется отопительный узел от автомобиля Лада Приора вместе с испарителем. Перед тем, как произвести его монтаж в автомобиль, вам потребуется заранее установить в него вентилятор. Как и радиатор, этот элемент должен быть надежно зафиксирован в конструкции — это позволит избежать возможных проблем в будущем, связанных с его эксплуатацией. Ведь если вентилятор не будет работать, смысла от использования кондера не будет.
  7. Также следует отметить, что при установке системы кондиционирования на «десятку», необходимо произвести замену ремня генератора. Все потому, что старый, изношенный ремешок, может не выдержать нагрузку, которая появится после активации кондера. Размер нового ремня составляет 1088 мм, вам необходимо установить его вместо старого. При этом обратите внимание на то, что после установки ремня его необходимо правильно натянуть. Если ремешок будет натянут слишком слабо, то это приведет к тому, что генератор будет работать некорректно. В замене ремня генераторного устройства есть свои нюансы, их также надо учитывать, более подробно процедуру замены мы описали в этой статье.
  8. При замене ремня вам нужно будет демонтировать нижнюю опору генераторного устройства. После ее снятия, вместо нее, установите кронштейн от компрессорного узла.
  9. После выполнения всех этих действий производится монтаж отопительного устройства. Установив его, необходимо проложить все необходимые магистрали и патрубки. Не забудьте подключить патрубок от клапана рециркуляции воздушного потока к ресиверу.
  10. Что касается магистралей, которые подключаются к радиаторному устройству, то более удобно их будет поставить, демонтировав саму решетку.
  11. По факту, на этом установку кондиционера можно считать завершенной. Теперь вам нужно будет установить соответствующие кнопки управления системой кондиционирования в салоне автомобиля, а также правильно подключить их. Удобнее всего кнопки ставить в центральную консоль, для этого должны быть предусмотрены специально отведенные места. Для правильного подключения устройства к бортовой сети, а также соединения всех электрических компонентов, используйте схему, приведенную ниже.
  12. После того, как кнопки будут установлены, нужно будет залить расходный материал в систему, то есть фреон. При заправке фреона нужно быть аккуратным, чтобы залить точный объем расходного материала — не больше и не меньше. Если газа будет слишком много или слишком мало, кондер не сможет работать в полную силу. О заправке фреона мы уже писали, более подробно ознакомиться с материалом вы можете по этой ссылке.
  13. Теперь вам остается только проверить работоспособность установленной системы. Перед эксплуатацией кондера заведите двигатель и откройте окна. Подождите несколько минут, пока силовой агрегат не прогреется, после чего включите кондиционер. При движении автомобиля мощность двигателя может снизиться, но это нормально. Новый кондиционер должен дуть холодным воздухом хорошо, если вы заметили, что воздушный поток очень слабый, то проверьте качество установки всех элементов.

Фотогалерея «Помощь в установке кондера»

1. Слейте антифриз, отключите шланги и извлеките отопитель в сборе. 2. Установите вентилятор в приоровский отопитель, зафиксируйте его. 3. Демонтируйте нижнюю опору генераторного устройства, вместо нее установите кронштейн компрессора. 4. После установки отопителя на место проложите магистрали и патрубки.

На интернет-форумах автовладельцы часто жалуются на то, что после установки системы кондиционирования устройство практически не холодит воздух. Как показывает практика, одной из наиболее частых причин, по которым это происходит, является утечка хладагента. Поскольку система новая, то зачастую это связано с неправильной установкой магистралей или плохим креплением патрубков.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то обратите внимание на места соединения шлангов, если есть необходимость подтяните хомуты, зафиксируйте их более надежно.

https://www.youtube.com/watch?v=sYL6KPYUcPo

Схема для подключения всех электрических элементов

Цена вопроса

1. Модель Август для ВАЗ 2110 (цена — примерно 24 тысячи рублей) 2. Комплект ФРОСТ (цена — около 29 тысяч рублей)

«Что нужно знать о работе и обслуживании автокондиционера?»

Помните о том, что обслуживание и заправку кондиционера лучше делать на специализированных СТО. Подробная информация о работе, а также техническом обслуживании автомобильных кондиционеров приведена на видео ниже (автор — канал L0RlC).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/konditsioner-i-klimat-kontrol/

Кондиционер своими руками на ваз 2114

Замена амортизаторов на ваз своими руками Замена передних стоек на ВАЗ своими руками. Публикация 'Кондиционер ВАЗ Кондиционер Фрост на ВАЗ на ваз своими руками. Кондиционер ВАЗ , Автомобильные сиденья vs-avto на ВАЗ , , , , обвеса своими руками;. Смотреть видео Обшивки на ваз своими руками на v4k бесплатно. Паспорт на кондиционер: f: Кондиционер ВАЗ стоит ли ее выполнять своими руками?

Пожалуйста, предварительно уточняйте наличие и комплектацию товара у наших менеджеров по тел.

Кондиционер на ВАЗ 2114 – мечта или реальность?

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования кондиционера , встроенного в систему отопления автомобиля отопителя климатической системы и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами монтажный комплект. Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной.

Квартира в ипотеке можно ли прописать человека

Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха. Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля. Написать отзыв. Есть вопросы? Вы можете задать нам вопрос ы с помощью следующей формы. У нас в продаже только качественные Кондиционер.

Установка кондиционера на ВАЗ 2115

Купить Кондиционер ВАЗ Фрост в интернет-магазине очень просто — Вам надо оформить заказ онлайн на сайте или по телефону 8 Для заказа по телефону назовите артикул товара Время работы оператора: Пн-Вс — с до Возможно доставка транспортной компанией по всей России.

Самовывоз осуществляется со склада магазина. Все Спецпредложения. Встроенной климатической установкой в автомобиле уже никого не удивишь. Кондиционер позволяет поддерживать летом в машине оптимальную для пассажиров и водителя температуру. За этого приходится платить ростом расхода топлива, однако комфорт того стоит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 греется двигатель

Но как работает автокондиционер и разрешено ли его включать зимой? Зачастую проще избавиться от пленки, нежели постоянно платить за нее. Но как снять тонировку со стекла самостоятельно так, чтобы не повредить триплекс? Появление на лобовом автостекле сколов и трещин — неизбежная неприятность для владельца авто. Рано или поздно триплекс повреждается.

  • Как делать тушенку в домашних условиях из свинины в духовке
  • При незначительных дефектах его можно отремонтировать. Технологий для этого сейчас предостаточно. Однако нередко восстановительный ремонт невозможен, тогда без замены лобового стекла не обойтись. Вот только стоит ли ее выполнять своими руками? Автомобиль с затемненными стеклами имеет более презентабельный вид.

    Требования российского законодательства в этом вопросе с каждым годом становятся все жестче.

    Кондиционер ВАЗ 2113, 2114, 2115 отзывы

    Источник: https://penevly.xn----8sblgmjkiri1b.xn--p1ai/2413529.php

    Лучшие генераторы на ВАЗ

    При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

    А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

    Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

    Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107

    Генератор на ВАЗ 2106-2107 стоит такой же, как на ВАЗ 2101 — Г221. Если вы установите дополнительно внештатные потребители тока, работающие постоянно, то это приведёт к недозарядке, ток от реле-регулятора будет подаваться недостаточный. К таким дополнительным устройствам относятся:

    • мощные аудиосистемы;
    • противотуманки;
    • телевизор;
    • предпусковой подогреватель;
    • дополнительный обогреватель;
    • холодильник.

    Любое аналогичное устройство приведёт к большему потреблению электроэнергии и, следовательно, к преждевременной разрядке аккумулятора, даже при работе мотора на высоких оборотах. Штатные устройства на 2106 разработаны уже давно и не рассчитаны на современные энергопотребляющие дополнения.

    В таком случае рекомендуется заменить штатный генератор на более мощную установку.

    1. Г 222

    Если вам нужно усилить мощность тока, то, решая, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 или 2107, вместо штатного возьмите Г 222, который ставился на ВАЗ 2105, Нивах. Казалось бы, сам он не лучше штатного на «шестёрке», но можно взять модернизированную версию, которая будет мощнее.

    В отличие от 221-го, эта установка сконструирована со встроенным реле регулятора, собранного в один узел со щётками. Г 221 даёт отдачу 42 А, а 222-й — 50 А. Увеличение сечения на обмотке ротора повышает мощность, хотя конструкция совершенно аналогична Г 221. Правда, для установки на 2106 вам потребуется незначительная доработка. Самый простой способ — поставить щётки от Г 221.

    Они отлично ставятся на место реле. Такая доработка вполне по силам даже не имеющим навыка автолюбителям.

    Можно установить на ВАЗ 2106 Г222 со штатным регулятором, но тогда необходимо изменить схему подключения электрической машины.

    На 2107 всё устанавливается без проблем.

    Проверьте напряжение при средних оборотах двигателя на клеммах аккумулятора, если оно при 2500 оборотах в минуту составляет 14 В, то всё отлично. Вы сможете ездить с более мощным агрегатом, подключая дополнительные опции.

    2. Генератор 2108

    Эта установка имеет большую эффективность, выдавая ток в 55 А. Ставится как на 2106, так и 2107.

    Крепление идентичное штатным, проблем не возникает при установке. Не забудьте лишь снять аккумуляторную клемму. Вот с подключением на 2106 придётся повозиться. На штатный прибор идут 4 провода. На «восьмёрку» — три, так как реле напряжения встроенное. Чтобы получить хороший результат, заизолируйте чёрный провод, остальные присоедините соответственно штатной системе. Лампочка — индикатор разряда будет гореть при работе генератора, при отсутствии зарядки гаснет.

    Полезно выполнить ещё небольшие доработки. Вместо старого реле поставьте обычное силовое. Тогда лампочка горит лишь при запуске мотора и на малых оборотах.

    На 2107 нужно добавить только силовое реле.

    3. 2107-3701010

    Ещё более мощная установка — от ВАЗ 2107i, выдающая 80 А, которая также может быть поставлена на ВАЗ 2106–2107. С таким оборудованием возможно поставить любые электрические системы. На ВАЗ 2106 подойдёт только 2107-3701010; на карбюраторную «семёрку» можно взять любой генератор этой серии.

    При установке этого оборудования на 2106 лучше его доработать: реле регулятор замените на аналогичное от Г 222.

    Lada Priora – замена генератора

    Для Приоры необходим мощный генератор, в авто много электроники и слабая установка с ней не справится.

    Рекомендуется для Приоры генератор с маркировкой 5102.3771, дающий мощность 80 А, на люксовых версиях с ещё большим количеством электроники ставится устройство на 115 А. Тогда какой генератор лучше поставить на Приору?

    Автовладельцы рекомендуют агрегат производства КЗАТЭтм Самарского завода под номером 9402.3701-14, дающий 115 А.

    Дорабатывать его при установке не требуется, необходимо лишь найти разъём, потому что есть отличия от стандартного. Можно использовать штекер от ВАЗ-2108 от концевика включения фонарей заднего хода, стоимость которого всего 20 рублей.

    Далее придётся немного доработать при подключении на силовом выводе «В+», чтобы подогнать под нужный размер.

    Стоимость, конечно, отечественных агрегатов выше, чем у китайских или болгарских, продаваемых за 2200 и 3000 соответственно. За российские запрашивают около 4000. Но при необходимости ремонта на комплектующие российского производства вы легко найдёте запчасти.

    Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110

    На заводах ВАЗ 2110 ставятся генераторы КАТЭК, с силой тока 80 А. Срок службы составляет 140000 км, это примерно 10 лет эксплуатации авто. Отвечая на вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110, специалисты рекомендуют продукцию российских производителей.

    Что учесть при выборе

    • Российский производитель или зарубежный? Конечно, в первую очередь предпочтительнее российские производители. Хотя бы потому, что легче найти при незначительной поломке запчасти. Если вы приобретёте генератор на ВАЗ 2010 не столь популярной фирмы, возможно, поиск запчастей будет затруднён, и они обойдутся вам не столь дорого.
    • Сила тока. Заводские модели на ВАЗ 2010 — 3771 или 94.3701 — рассчитаны на 80 А, такой силы тока хватает, даже если имеются дополнительные устройства, его потребляющие. Более мощные — на 120 А — ставятся при наличии мощной акустики, вреда аккумулятору не причиняется, а вы обеспечите всех потребителей энергии бесперебойным током.
    • Лучше приобретать генератор при наличии гарантии на него. Вполне может встретиться бракованное изделие, и гарантия даст возможность сделать замену на новый.

    Производители генераторов

    Лучше всего для 2010 приобрести штатный генератор от КАТЭК или КЗАТЭтм Самарского завода, причём около 50% владельцев именно так и поступают, согласно статистике. Они надёжны, справляются отлично с функциями, создавая нужное напряжение.

    Из генераторов зарубежного производства можно порекомендовать Bosch, Delphi и Denso, также являющиеся надёжными и популярными.

    Генераторы на ВАЗ 2114

    Изначально встроенный в 2114 генератор является маломощным, а если ещё и поломается, и вы решили приобрести новый, возникает вопрос: какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114? Тут важно, чтобы агрегат был более мощный, но не приходилось менять крепления.

    1. Наиболее удачный вариант замены на ВАЗ 2014 — генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Такая установка имеет мощность 115 А, что на 35 А больше характеристик заводских, «родных» агрегатов.

    Установка данных генераторов на 2014 проблем обычно не вызывает, правда, необходимо будет заменить шкив, но он стоит всего лишь около ста рублей и найти его нетрудно.

    1. Генератор марки Eldix тоже мощностью в 115 А, хороший в работе. Недостаток — практически невозможно найти запчасти, и даже при мелкой поломке придётся менять весь генератор вместо ремонта.

    Учтите, что нехватка зарядного напряжения может происходить просто по причине окисления клемм аккумулятора, следите за ними, регулярно очищая.

    Генераторы на ВАЗ 2115

    ВАЗ 2115, созданный на основе «девятки», перенял от неё основные узлы и агрегаты. Соответственно и проблем с оборудованием тоже много. Если авто с карбюраторным двигателем, может комплектоваться генератором 37.3701 на 55 А, который отличается от вышеназванного способом крепления.

    Однако такого напряжения не хватает при постоянной эксплуатации современных аудиосистем, противотуманок и других энергопотребляющих опций. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2115 — однозначно рекомендуют автовладельцы ставить не ниже 80 А мощностью.

    Сейчас на ВАЗ 2115, как и на 2113-2114, устанавливаются трёхфазные 94.3701 с отдачей 80 А.

    Для большей мощности можно на 2015 поставить приоровский генератор КЗАТЭ 9402.3701 на 90 А, который подходит по креплению, шкиву. Надёжный агрегат обеспечит вас необходимой энергией при любом количестве энергопотребляющих устройств.

    Обобщая сказанное выше, можно отметить, что при покупке генератора на ВАЗ на замену поломанного или для усиления мощности лучше выбирать российские модели, так как они наиболее подходят по конструкции, не придётся проводить дорогостоящую доработку. К тому же вы всегда найдёте необходимые

    Источник: https://rating-avto.ru/tovar/kakoy-generator-luchshe-postavit-na-vaz.html

    Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

    Комплект для установки

    Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель рулевого управления (электрический, гидравлический), антиблокировочная система. Однако кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предусмотрено, поэтому только самостоятельная установка может улучшить условия внутри салона.

    Что же выбрать для установки: кондиционер или климат-контроль? В целом эти агрегаты практически одинаковы, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

    • Устройство кондиционера
    • Установка агрегата

    Вернуться

    Установка агрегата

    Устройство системы климат-контроля

    Автомобили из классической серии (2101-2107) не комплектуются кондиционерами, но выйти из такой ситуации можно. Способов есть несколько.

    • Установить кондиционер с малолитражных машин.

    Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

    Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

    • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

    В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок газ 3309

    Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки».

    Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование.

    Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

    Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый.

    Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ.

    Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

    В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует.

    Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы.

    Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

    Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

    Источник: http://expertvaz.ru/2107/konditsioner-ustanovka.html

    Автомобили Яндекс Драйв – Taxi Bolt

    › Каршеринг ›

    Краткосрочная аренда автомобилей – это популярная услуга, поэтому как формируется стоимость за минуту пользования услугой, понятно не всем пользователям. Особенно данный вопрос стал актуальным, когда был запущен каршеринг от Яндекса в феврале 2018 года. Многие водители стараются понять, как самостоятельно просчитать итоговую цену поездки.

    Какие машины есть в Яндекс драйв

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

    А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Яндекс Драйв начал работать на рынке каршеринга с 780 автомобилями, и сразу стал лидировать среди московских операторов. Сервис сначала ориентировался на массового пользователя.

    В автомобильном парке оператора не было машин класса «люкс», но после расширения автопарка там появились и авто премиум класса. Сейчас автопарк компании включает несколько тысяч автомобилей (и их количество все время растет).

    Парк автомобилей Яндекс Драйв включает такие марки:

    Все автомобили оборудованы автоматической КПП, оснащены кондиционером и подушками безопасности. Для того чтобы начать поездку, необходимо забронировать автомобиль. На арендованных машинах можно ездить по Москве, МО и части Калужской области. Приложение автоматически фильтрует список авто, доступных тому или другому водителю, соответственно с его статусом. Для аренды автомобиля он должен отвечать ряду требований:

    • Иметь водительский стаж не меньше 6 лет.
    • Возраст – от 26 лет.

    Кроме этого, существуют такие факторы:

    • Прошлый опыт работы.
    • Соблюдение либо нарушение правил.
    • Присутствие штрафов либо их своевременная выплата.

    Автомобили BMW 5 и другие дорогие машины выдаются в аренду только опытным водителям с отличной репутацией.

    Для того чтобы забронировать автомобиль в Яндекс драйв нужно следовать инструкции:

    • Откройте приложение. Свободные машины отмечаются на карте точками.
    • Во вкладке «Фильтры» можно выбрать нужную машину.
    • Приблизьте карту, чтобы увидеть марку авто, его место расположения и остаток бензина.
    • Нажмите на машину, чтобы увидеть данные о тарифе.
    • Нажмите пункт «Забронировать».

    За первые минуты с периода брони платить не нужно. Число бесплатных минут будет зависеть от определенных факторов. После этого период брони считается по тарифу «Ожидание». Во время поездки в автомобилях запрещается курить, перевозить грязные и большие предметы, перевозить больших животных и маленьких животных без необходимых сумок.

    Как найти свободную машину

    Источник: https://bolt-taxi.com/avtomobili-yandeks-drajv/

    Кондиционер на ВАЗ-2114: установка, инструкция по эксплуатации

    Заводом не устанавливался кондиционер на ВАЗ-2114, даже в задумках у проектировщиков не было такого. Но автомобиль, хоть и создан на основе «девятки» (была популярна свыше 25 лет назад), все же имеет относительно привлекательный внешний вид и пользуется спросом среди потребителей. Неплохой уровень шумоизоляции и хороший двигатель позволяют установить кондиционер на четырнадцатую модель.

    Желательно устанавливать его на инжекторные моторы, так как они управляются электроникой и работают устойчиво, невзирая на нагрузки. Если попробовать поставить кондиционер на карбюраторные моторы, при движении будут наблюдаться провалы.

    Для чего необходим кондиционер?

    Для многих автомобилистов установка кондиционера на ВАЗ-2114 – это несбыточная мечта, но она вполне осуществима. Значительное повышение комфорта – это ответ на вопрос, зачем он нужен. Конечно, можно поставить небольшой вентилятор или приоткрыть окна. Но от вентиляторов толку в жару нет никакого, а через открытые окна в салон будет поступать и пыль, и грязь, и выхлопные газы от проезжающих рядом грузовиков.

    А если передвигаетесь по трассе, то при открывании окон появится сильный шум, который надоедает очень быстро. И установка кондиционера на ВАЗ-2114 решит все проблемы с комфортом.

    Кондиционер способен:

    1. Понижать температуру в салоне.
    2. Обогревать салон при температуре от 5 до 15 градусов. Полезное качество в осеннее и весеннее время.
    3. Высушить внутри салона воздух.

    Если одновременно включить кондиционер и отопитель, можно избавиться от лишней влаги, окна не будут запотевать. Это пойдет на пользу автомобилю, так как влага может скопиться внутри салона и вызвать появление очагов коррозии. Обогрев происходит за счет изменения направления движения хладагента внутри системы. При этом внешний радиатор будет холодным, а внутренний — горячим.

    Комплект кондиционера

    Стандартная комплектация кондиционера на ВАЗ-2114 следующая:

    1. Блок-испаритель.
    2. Компрессор (необходим для создания давления).
    3. Конденсатор.
    4. Заглушка и ось рециркуляции.
    5. Приводной ремень.
    6. Трубка конденсатора
    7. Уплотнители, крепеж, втулки.
    8. Кронштейн для установки генератора и компрессора.
    9. Электропроводка.
    10. Ролик.
    11. Трубка и блок испарителя.

    По сути, такие компоненты можно встретить в любом кондиционере, даже в напольном или оконном. Обязательно в комплекте присутствует техпаспорт и инструкция. Воздух в салон поступает через отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем автомобиля, никаких лишних дыр резать не придется.

    Для монтажа потребуется набор ключей, все остальное имеется в комплекте и изобретать велосипед не нужно. Желательно просмотреть несколько видеоуроков, в которых люди делятся секретами установки кондиционера на ВАЗ-2114.

    Характеристики климатического оборудования

    Большая часть моделей климатических систем схожа по параметрам. Все они предназначены для использования на определенных моделях автомобилей. Главное условие – достаточная мощность мотора и генератора. Следующими характеристиками можно описать кондиционер «Фрост» на ВАЗ-2114:

    1. Компрессор приводится в движение от шкива на коленчатом валу. Одним ремнем осуществляется привод генератора и компрессора.
    2. Позволяет поддерживать температуру в диапазоне 9-18 градусов.
    3. Разница между температурой в салоне и за «бортом» составляет 5-12 градусов.
    4. За час производительность около 300 куб. метров.
    5. Вся система работает от постоянного тока напряжением 12 Вольт.
    6. Полезная мощность 2,1 кВт.
    7. В качестве хладагента используется фреон R134A (один из наиболее популярных, применение нашел во всей холодильной технике).
    8. Кроме фреона внутрь заливается масло SP15.

    Общие сведения о монтаже

    Обязательно следуйте указаниям из инструкции по эксплуатации, так как в различных моделях кондиционеров имеются свои особенности. Если у вас нет опыта в проведении монтажных работ, лучше доверьте все профессионалам.

    Но нужно отметить, что цена кондиционера на ВАЗ-2114 немаленькая – от 23 тыс. рублей и выше. И услуга по установке стоит денег, зато будет гарантия того, что монтаж окажется грамотным. Если у вас есть опыт в ремонте автомобиля, то без проблем справитесь с установкой.

    Всю работу можно разделить на несколько этапов:

    1. Монтаж испарителя.
    2. Монтаж электропроводки.
    3. Установка конденсатора.
    4. Протяжка шлангов и трубок.
    5. Крепеж электропроводов.
    6. Монтаж компрессора.

    На каждом шаге нужно быть внимательным – малейшая ошибка приедет к тому, что кондиционер будет работать неправильно. А наличие микротрещин в трубках вызовет утечку хладагента. Цена кондиционера на ВАЗ-2114 немаленькая, и рисковать таким оборудованием не каждый захочет.

    Монтаж испарителя и прокладка проводки

    Прежде чем самостоятельно делать весь монтаж, поинтересуйтесь, сколько стоит установить кондиционер на ВАЗ-2114 в хороших мастерских. Если стоимость не очень большая, то лучше обратиться к ним. Чтобы установить испаритель, необходимо выполнить такие манипуляции:

    1. Демонтировать уплотнитель из резины, установленный на капоте.
    2. Снять с правой части пластмассовый водосток.
    3. Демонтировать корпус и фильтр отопителя, вентилятор (при необходимости).
    4. В комплекте кондиционера имеется герлен. Его нужно приклеить, как указано в инструкции.
    5. Производите монтаж нижней части испарителя.
    6. Устанавливаете на место корпус вентилятора печки.

    После завершения установки испарителя можно проложить все провода. Старайтесь укладывать их так, чтобы воздействие тепла и влаги было минимальным (подальше от выхлопной системы и дорожной поверхности):

    1. Сначала снимите фильтр очистки воздуха и адсорбер.
    2. Снимите с монтажного блока крышку.
    3. Уплотнители, которые находятся на гидрокорректорах фар, тоже нужно убрать.
    4. Провод от положительного вывода АКБ протянуть к потребителям.
    5. Провода, идущие к вентилятору и датчику давления, прокладываются вторыми.
    6. Кнопка включения устанавливается на приборной панели в удобном для вас месте.
    7. Соедините серый и оранжевый провода на выключателе печки.
    8. Датчик температуры необходимо установить в отверстии, через которое идет проводка на вентилятор отопителя.
    9. Терморегулятор подключается последним, место для его установки выбираете сами, это не критично.

    Монтаж конденсатора, трубок и компрессора

    Чтобы поставить конденсатор, потребуется перенести клаксон на другое место. На его кронштейне разместите корпус конденсатора. После соединения компрессорной трубки с конденсатором можно окончить фиксацию устройства. Затем при помощи трубок соедините испаритель и ресивер (действуйте согласно инструкции). Вторую трубку протяните между испарителем и компрессором. На последнем этапе монтируете датчик давления.

    https://www.youtube.com/watch?v=fVIdF7Cugs0

    Чтобы установить компрессор, потребуется снять генератор с кронштейном. В комплекте кондиционера вы обнаружите новый кронштейн – устанавливаете его. Затем ставите на свои места генератор, компрессор и натяжной ролик (такой же, как и на механизме ГРМ). Натягиваете ремень и отправляетесь на заправку фреоном – самостоятельно эту операцию лучше не выполнять.

    Источник: https://fb.ru/article/331143/konditsioner-na-vaz--ustanovka-instruktsiya-po-ekspluatatsii

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн