Как поставить пневмоподвеску хендай

Установка пневмоподвески своими руками

как поставить пневмоподвеску хендай

Комплект пневмоподвески

Чтобы установить своими руками пневмоподвеску на автомобиль необходимо знать инструкцию и использовать необходимые инструменты. Как правильно это сделать в гаражных условиях и что для этого потребуется разберемся в сегодняшнем материале.

Тюнинг всех автомобилей, в том числе отечественных ВАЗов, обычно предполагает изменение экстерьера или модернизацию кузова, но некоторые автовладельцы заходят дальше и устанавливают своими руками современную пневматическую подвеску.

Создание пневмоподвески на легковом авто – не самая распространенная доработка ВАЗ. Отчасти это связано с ошибочным представлением о сложности работ и не самой высокой надежностью конструкции. При этом практика показывает, что продумывание и монтаж пневмоподвески самостоятельно не вызывает особенных проблем.

О преимуществах пневмоподвесок

Подушки

Изначально активно использовать этот вид автомобильной подвески начал французский автоконцерн Ситроен. Французы оценили преимущества конструкций, к которым относятся следующие:

  1. Высокий уровень комфорта. Установка пневмоподвески своими руками на ВАЗ помогает получить оптимальное соотношение между комфортом и жесткостью, что невозможно при установке на авто традиционных амортизаторов.
  2. Возможность изменения дорожного просвета. Эта особенность пневматических подвесок не просто дает возможность связывать клиренс с загруженностью авто, но и снизить его для скоростной езды (помогает снизить центр тяжести).
  3. Стойкость к перегрузкам. Возможность регулирования жесткости подвески дает возможность дополнительно загружать машину, не боясь повреждения элементов ходовой части и изменения поведения авто на дорогах.

Существуют и другие дополнительные преимущества пневматических подвесок, но каждый автовладелец определяет их для себя сам.

Что требуется для установки?

Беркут R20

Итак, для установки пневматической подвески на автомобиль, в частности ВАЗ, вам понадобится комплект с основными элементами, а именно:

  1. Компрессор. От него зависит долговечность и производительность системы. Практика доказывает, что лучшие варианты – это модели Беркут R20 и R17, а также Falcon.
  2. Четыре пневматические подушки. Они бывают разными, поэтому подбирайте под конкретную модель автомобиля. Например, некоторые владельцы ваз используют подушки от кабины седельного тягача.
  3. Баллон со сжатым воздухом. Ресивер можно изготовить в виде запаски или сделать его цилиндрической формы, которая подойдет в седаны ВАЗ.
  4. Электромагнитные клапаны в количестве четырех штук. Они выступают в роли запорных и пропускных элементов. Подбирайте такие клапаны, которые рассчитаны на высокое давление до 25 атмосфер.
  5. Соединительные трубки. Некоторые делают их из ПВХ трубок тормозных систем грузовых автомобилей.
  6. Манометры, которые будут размещены в салоне автомобиля. Всего потребуется две штуки.
  7. Блок управления. Его можно собрать самостоятельно, учитывая отдельное включение двух контуров – переднего и заднего. Также необходим специальный тумблер, управляющий компрессором.
  8. По мере сборки пневмоподвески своими руками могут понадобится такие элементы, как провода с клеммами, гибкий шланг в металлической оплетке, резиновый шланг высокого давления и крепежные элементы.

Купить все это можно примерно за 30-40 тыс. рублей, в зависимости от используемого оборудования.

Установка пневмоподвески на примере ВАЗ

При создании пневмоподвески для легкового автомобиля ВАЗ наиболее сложным процессом становится установка пневмоподушек вместо амортизационных стоек. Оптимальный вариант – использование оригинального корпуса стоек.

ВАЗ на пневмоподвеске

Сначала разбирается передняя подвеска. Для монтажа баллона для воздуха возможно придется расточить корпус или подогнать подушки по диаметру стакана посредством такой же обточки. Имеется вариант создания переходника, где одна часть будет плотно входить в корпус на место амортизатора, а другая станет основой для пневмоподушки. Все эти операции определите по месту с учетом конкретной модели автомобиля и типа используемых баллонов.

Штуцер подвода воздуха необходимо хорошенько защитить при установке на машину вместе с задними баллонами. На следующей стадии прокладываются трубки и подключаются к ресиверу и пневматическим баллонам. В багажнике устанавливаем сам ресивер с манометрами в салоне. С учетом высокой загруженности передней оси машины спереди давление нужно задать в пределах 8 атмосфер, а сзади обычно хватает до 6.

Хорошенько закрепите компрессор и проложите электропроводку, установите тумблеры переключатели блока, предохранители. Все перечисленные элементы размещайте там, где вам удобно. Главное, чтобы у вас была возможность постоянно контролировать давление в системе. Если планируете часто менять режимы пневмоподвески, предусмотрите возможность управление компрессором с дистанционного пульта.

Меры предосторожности

После установки пневматической подвески и при ее дальнейшей эксплуатации уделяйте особое внимание техническому состоянию конструкции. Для этого надо контролировать наличие утечек воздуха в соединительных местах (переходники, клапаны и штуцера). Если утечка сильная, вы услышите ее, или можете использовать обычный мыльный раствор. Контролируйте показания манометров и следите за скоростью падения давления в подушках. Периодически проверяйте, как работает компрессор.

Перед эксплуатацией автомобиля с недавно установленными пневматическими подушками удостоверьтесь в отсутствии посторонних вибраций, трений и шумов. В основном проблемы встречаются с управляемыми колесами. Время от времени проверяйте шланги, подводящие воздух к баллонам на предмет перетирания. Также следите за состоянием крепления воздушных трубок под днищем.

Источник: http://driving24.ru/kak-sdelat-pnevmopodvesku-vaz-svoimi-rukami/

Пневмоподвеска на grand starex – Пневматическая Подвеска BlackStone на Hyundai Starex HVX Своими Руками за 30 минут

как поставить пневмоподвеску хендай

Многие владельцы микроавтобусов жалуются на то, что Хёндай Старекс ХВИкс пробивает подвеску на кочках и ямах, проседает задняя часть автомобиля при любых х багажника и салона, жесткая подвеска при установке новых усиленных пружин или очень мягкая подвеска когда пружины уже устали и побегали по дорогам с покрытием не самого хорошего качества. Есть несколько способов увеличения грузоподъемности подвески, но не все способы хороши для семиместного Старекса.

С помощью пневмобаллонов BlackStone есть возможность восстановить уставшие пружины, вернуть потерянный клиренс, спасти задний свес бампера, избавить от пробоя подвески на плохих дорогах. Рассмотрим пример установки пневмоподушек в пустые пружины задней подвески Hyundai Starex:

В задней подвески Хендай Старекса пружины находятся отдельно от амортизаторов

Перед тем как установить пневмобаллоны необходимо протереть пружины от грязи

Пример задней подвески Хендай Старекс без пневмоподвески

Смазываем силиконом витки пружины и сам пневмоэлемент BlackStone ME

Устанавливаем шайбу BlackStone W в нижний рычаг подвески

Спускаем пневмоэлемент и монтируем его между витками пружин. Рекомендуем перед монтажем смазать и сам пневмоэлемент Блэкстоун МЕ

Установили баллон в пружину. Отцентровали вентиль подкачки вместе с шайбой

В данном проекте клиент решил установить одноконтурный дистанционный набор для регулировки давления в пневмобаллонах чтобы не заезжать каждый раз на эстакаду или яму для изменения давления в пневмобаллонах:

Одноконтурный установочный комплект Standard для пневмобаллонов  Артикул: 299.563.21-1ST

Соединяем пневмомагистрали через тройник

Принято решение вывести вентиль накачки пневмобаллонов в сухое, удобное и чистое место- в лючок бензобака. Для этого необходимо подвернуть левый подкрылок

Подобная установка заняла всего 1 час 30 минут со всеми разборками-сборками

Просверлили отверстие для вывод ниппеля накачки рядом с лючком бензобака.

Установлен фитинг для регулировки давления удаленно. Это так просто и элементарно.

Пустой Старекс поднимает на 2 см. Груженный поднимается на 5 см (от нижнего положения)

Данный проект был осуществлен нашим партнером в Москве автосервисом Hyundai Starex Service

Наши социальные каналы: 

pnevmoballoni.ru

Hyundai Grand Starex — Микроавтобусы

По высоте 126019 и 1е06 больше мне подходят.

126019 на Виано пробивает может потому что у него пружины выше (около 300мм) , чем на Старексе(250мм) ?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рычага подвески рено логан

Чем обусловлен больший срок службы 1е06 и какой он ?

На фото с Виано сверху и снизу изготовленные Вами поршни ? Их надо точить или есть готовые ? Они изготавливаются на токарном станке из металла или можно капролон?

Что значит затачивать верх и низ юбки?

А нагрузки хватит у 1е06 — 850 кг ? Бусик груженный, около 3-3,5 тонн весит ?

1. По моему можно, если крепить с помощью проставки толщ.~4мм

2. Юбка играет роль диаметра! 1е06 не пробивает, а вот 126019 пробивает, а высоты одинаковые.

3. У 1е06 юбка тупая (гладкая) и радиус большой сгиб рукава, а у 126019 металлические кольца, и плотно сгибает, «болеет» часто у всех. Пример, у фуры по форме аналогично 1е06 но большие, выхаживают 500000 т.км!

4. На фото Виано это подушка AIRKRAFT126023 готовая с юбкой и верх (пластмасс) с металл. зажимными кольцами и крепится  помощью сделанных проставок. А 1е06 надо точить, готовых нет в продаже. Можно из капролона (лучше!).

5. 1е06 макс 850кг при 8бар на 1 ось, х4 = 3400кг по моему хватит, у VW T5 нет проблем было, а  AIRKRAFT126019 макс 1150кг при 9бар.

6. Точить на токарном станке.

Источник: https://spb-bitauto.ru/raznoe/pnevmopodveska-na-grand-starex-pnevmaticheskaya-podveska-blackstone-na-hyundai-starex-hvx-svoimi-rukami-za-30-minut.html

Как поставить пневмоподвеску хендай — Авто-ремонт

как поставить пневмоподвеску хендай

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)

    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.

  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана.

    На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе.

     Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.

  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.

    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.

Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.
На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.
Готовая пневмостойка.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-postavit-pnevmopodvesku-hendaj.html

Пневмоподвеска на заднюю ось, а/м марки Hyundai, модель Grand Starex, модель H-1 (3452) 530-825

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для HYUNDAI Starex / Grand Starex / H-1 устанавливается в замен штатной пружинной подвеске автомобиля и позволяет выровнять автомобиль, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля.

 Установка пневмоподвески позволит HYUNDAI Starex / Grand Starex / H-1 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания пружин и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость.

Пневмоподвеска на Хендай Старекс, Гранд Старекс, Н-1 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Хендай Старекс, Гранд Старекс, Н-1 возможно: в любом автосервисе, а так же своими руками.

Особенности пневмоподвески для HYUNDAI Starex / Grand Starex / H-1:

  • Позволяет регулировать клиренс автомобиля в ходе штока амортизаторов
  • Следовательно, позволяет регулировать задний свес автомобиля при загрузке и выгрузке
  • Увеличивает срок службы штатных элементов подвески (амортизаторы), тем самым уменьшая расходы на их обслуживание
  • Исключает пробои подвески даже с перегрузом
  • Увеличивает комфортность при езде на автомобиле
  • Уменьшает крены кузова в поворотах
  • Уменьшает эффект раскачки
  • Уменьшает эффект козления
  • Позволяет выравнивать левый и правый борт при неравномерном распределении груза
  • Отлично подходит для перевозки прицепов

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмопдвески для HYUNDAI Starex / Grand Starex / H-1

Комплект пневматической подвески разработан специально для HYUNDAI Starex / Grand Starex / H-1 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к штатным креплениям пружины, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт бензонасоса ваз 2106

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески на Хендай Старекс, Гранд Старекс, Н-1 устанавливается в замен пружин и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка дла Хендай Старекс ставится в замен пружин на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте.

Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузки на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар!  Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек): 

При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)

Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

Источник: http://racksystem.ru/tovary/product/pnevmopodveska-na-zadnyuyu-os-a-m-marki-hyundai-model-grand-starex-model-h-1

Зачем устанавливать пневмоподвеску на легковушку

Пневмоподвеска — решение, обычно используемое на грузовом транспорте, сейчас потихоньку начинает проникать и в среду легковых автомобилей. Что это за штука, чем она полезна и оправданно ли ее  использование? Давайте разбираться.

Принципиально пневмоподвеска — это альтернатива металлическим пружинам или рессорам, то есть тем элементам, которые отвечают за комфортное передвижение по кочкам и неровностям. Есть еще амортизаторы, но их задача — минимизировать остаточные сжатия — растяжения пружин. Простой пример: возьмите пружинку (скажем, от авторучки) и подвесьте на один ее конец грузик. Затем держите пружинку за другой конец, а грузик чуть приподнимите.

Пружинка сожмется. Теперь отпустите грузик. Пружинка будет сжиматься — растягиваться, каждый раз с меньшей амплитудой, пока не остановится в одном положении. Длительность этого процесса может быть достаточно большой. Так вот, амортизаторы сокращают количество колебаний. Тоже полезно, но нас сейчас больше интересуют пружины, так как именно они не допускают (при соблюдении некоторых условий) тряски кузова машины во время движения.

Одна из возможных схем оборудования задействованных в установке пневмоподвески.

Зачем нужна пружина

Общий принцип комфортной езды (в плане тряски и раскачивания кузова) зависит от двух вещей: массы автомобиля и жесткости пружины. Легкий автомобиль + жесткие пружины = езда на «отбойном молотке». Тяжелый автомобиль + мягкие пружины = морская качка и пробои подвески. То есть нам нужно соответствие этих параметров. Но, допустим, у нас пружины соответствуют массе автомобиля.

Ага, но только какой? Когда вы едете один и без груза? Или везете четверых пассажиров, каждый килограммов по 100 весом? Или когда у вас, помимо пассажиров, еще и в багажнике груз весом пусть всего 100 кг? Разница по весу получается значительной, а пружина не настолько универсальна, чтобы корректно работать во всех этих ситуациях. Соответственно, жесткость пружины надо менять.

Но как же изменить жесткость железной проволоки, закрученной в спираль? Да никак, в том-то и дело. И тут на помощь приходит пневмоподвеска.

Еще одна проблема, связанная с изменением загрузки автомобиля — проседание кузова.

Под большим весом пружины сжимаются, и уменьшается клиренс, что на наших дорогах, «оснащенных» не только кочками и ямами, но и сделанными как бог на душу положит лежачими полицейскими, может даже стать причиной поломки средства передвижения.

Или, наоборот, автомобиль рассчитан на большую загрузку и, если ехать пустым, кузов слишком сильно приподнимается над землей, меняется положение центра тяжести и поездка становится менее комфортной. И тут тоже пригодится пневмоподвеска.

В этом автомобиле для установки пневмосистемы использования нишу запасного колеса. Отсутствие запаски необходимо компенсировать наличием в машине герметика для шин.

Кто использует пневмоподвеску

Пневмобаллоны вместо рессор и пружин используются в грузовом транспорте — там изменение веса огромное и без сжатого воздуха никуда. Тут баллоны служат для компенсации увеличения веса.

Еще одно направления применения — внедорожники, используемые как в городе, так и вне цивилизации. Резкое различие в условиях эксплуатации требует изменения клиренса: в городе и на трассе, где скорость большая, желателен низкий клиренс, с которым по лесу не проедешь.

Источник: https://www.autodela.ru/main/top/diy/pnevmopodv

PNEVMOBALLONI.RU

Задняя Пневмоподвеска на Hyundai ix55

Aride

Артикул: PN70003

25000 

Задняя Пневмоподвеска на Hyundai ix55

Aride

Артикул: 70004

25000 

На нашем сайте вы сможете найти большой выбор комплектов пневмоэлементов для автомобилей Хендай. Для установки комплекта пневмоподвески на Hyundai HD вам не потребуется вносить какие-либо изменения в исходную конструкцию подвески. Все представленные модели на нашем сайте обладают высоким качеством, гарантированной надежностью от производителя и имеют сертификаты соответствия.

Если ваш Hyundai HD оборудован манипулятором или краном, дополнительные упругие элементы стабилизируют раму относительно горизонтальной оси. Это исключит опрокидывания или нежелательные боковые крены.

Если вы владелец эвакуатора Хендай НД на шасси, пневмоподвеска предоставит возможность выровнять кузов по осям при погрузочных и разгрузочных работах. Кроме того, такое оборудование позволит вам избежать нежелательной раскачки.

В комплектах есть все нужное, чтобы установить и управлять пневмоподвеской через ниппель.

ACCENT ✔ пневмобаллоны BlackStone S
ATOS ✔
ATOS PRIME ✔
AZERA ✔
CENTENNIAL ✘
COUPE ✘
CRETA ✔ BlackStone M или усиленные BlackStone «M HD»
DF ✔
ELANTRA ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.

EON ✔
EQUUS ✔
EXCEL ✔
GENESIS ✔
GETZ ✔ пневмобаллоны BlackStone S
GRANDEUR ✔
I10 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
I20 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
I30 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм фольксваген туарег

 
I40 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
IX20 ✔
IX35 ✔ подходит (Диаметр 10 см, высота 23 см).

 Hyundai ix35 Airspring, BlackStone M и усиленные BlackStone «M HD»
MATRIX ✘
NEW PONY ✘
PONY EXCEL ✔
SANTRO ✔
SB 11 ✔
SCOUPE ✔
SD 11 ✔
SOLARIS ✔  пневмобаллоны BlackStone S, видео по установке
SONATA ✔
STELLAR ✘
TB ✔
TIBURON ✔
UNIVERSE XPRESS ✘
VELOSTER ✔
VERNA ✘
XG ✘

Минивены / Кроссоверы

CM10 ✔
ENTOURAGE ✘
GALLOPER/INNOVATION ✔
H-1 ✔ BlackStone ME подходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F). Также есть полная пневмоподвеска: HYUNDAI STAREXподходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F).

видео
H100 ✘
IX35 ✔ подходит (Диаметр 10 см, высота 23 см).

 Hyundai ix35 Airspring, BlackStone M и усиленные BlackStone «M HD»
IX55 ✔
LIBERO ✘
MATRIX ✘
SANTA FE ✔ пневмобаллоны BlackStone S, видео по установке
SANTA FE NEW ✔ Диаметр: 120 мм Высота: 125 мм 
SANTAMO ✘
STAREX H1 ✔ BlackStone ME подходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F).

Также есть полная пневмоподвеска: HYUNDAI STAREX
STAREX HVX ✔ BlackStone ME подходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F). Также есть полная пневмоподвеска: HYUNDAI STAREX
TERRACAN ✔ BlackStone L (высота внутри пружины 24 см)
TM 10 ✔
TRAJET ✔
TUCSON ✘
VERACRUZ ✔

Пневмоподвеска для коммерческого транспорта HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

11 TON CLASS ✘
23 TON CLASS ✘
5 TON CLASS ✘
8 TON CLASS ✘
AERO CITY ✘
AERO QUEEN ✘
AERO SPACE ✘
AERO TOWN ✘
CHORUS ✘
COUNTY ✘
E-AEROTOWN ✘
E-COUNTY ✘
H-100 ✘
HD ✘
HLD150 ✘
HMD230/260 ✘
MIGHTY ✘
NEW POWER TRUCK ✘
NEW SUPER AEROCITY ✘ 
SPECIAL VEHICLE ✘
UD ✘
UNIVERSE ✘
UNIVERSE SPACE ✘
UNIVERSE XPRESS ✘

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке.

Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.).

Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки.

Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.
2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия — их необходимо демонтировать.
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками.
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F».
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.


Типоразмеры пневмобаллонов:

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту mail@pnevmoballoni.ru, мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

Источник: https://pnevmoballoni.ru/collection/hyundai-hyonday

Установка пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 своими руками

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Hyundai HD65, HD72, HD78 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Hyundai HD65, HD72, HD78

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Хендай хд

При изготовлении пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Хендай хд можно узнать в конфигураторе.

Источник: https://a-ride.ru/pnevmopodveska_na_hyundai_hd65_hd72_hd78

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн