Как снять генератор на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей
У немецких автомобилей проблемы с генератором возникают достаточно редко. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо снимать деталь и проводить ей полную диагностику. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения, а также опишем непосредственно сам процесс замены.
материал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса
Процесс замены
Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться несколькими вариантами. Первый способ — достаточно простой. Он подразумевает снятие изделия с нижней части транспортного средства, при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет доступа снизу, то в силу вступает более тяжёлый способ — снятие узла через подкапотное пространство.Генератор.
Чтобы провести снятие генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментов, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идёт так, как хочется), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему электроузла силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.
Вариант первый: снизу
Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъёмник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:
- Сбрасываем клемму-минус с блока питания.
- Отодвигаем самонатяжной ролик.
Оттягиваем ролик.
- Когда ролик отжатый, можно снять ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.
- Далее, добираемся до креплений. Для этого необходимо залезть снизу машины и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты — ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
- Находим колодку проводов питания генератора.
- Отключаем колодку проводов от генератора. Скорее всего, этот процесс займёт много времени, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное.
- Теперь поднимаемся в моторный отсек со стороны капота. Найдя места крепления генератора, и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, снимаем их.
- Снизу проделываем ту же операцию.
- Чтобы снять генератор, в обязательном порядке, придётся снять вспомогательные узлы. Итак, первую откручиваем трубку кондиционера.
- Теперь можно повернуть генератор, и снять плюсовой провод.
- Далее, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ.
Проводим необходимые манипуляции на снятом узле.
Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство
Этот вариант демонтажа генератора потребует обязательное снятие дополнительных деталей. Стоит учесть, что не каждый автолюбитель может это сделать, поэтому рекомендуется хорошо всё взвесить. Если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:
- Как и в первом случае, выполняем операции с 1 по 3.
- Проводим снятие правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
- Находим болт крепления детали, и демонтируем его.
- Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.
- Снимаем верхние крепления генератора, и поворачиваем его.
- Затем необходимо отключить колодку проводов, и плюсовой провода.
- Аккуратно снимаем и выводим генератор.
Выбор детали: оригинал и аналоги
К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Оригинал
На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.
Аналог
Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:
Наименование производителя | Номер по каталогу | Стоимость в рублях |
DENSO | DAN1016 | 16 000 |
DENSO | 1042103542 | 18 000 |
FORD | 1530299 | 29 000 |
FORD | 1748625 | 20 000 |
WAI | 23839N | 13 000 |
DENSO | 1042103761 | 15 000 |
FORD | 1530299 | 27 000 |
Причины демонтажа генератора
Рассмотрев все вопросы, что связанные с демонтажем и подбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть причины, по которым владельцу машины придётся демонтировать деталь с транспортного средства:
Для ремонта генератора.
Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.
Вывод
Снять генератор с Ford Focus II — простая и, в тоже время очень сложная процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не все автолюбители смогут справиться с процессом. А поэтому, рекомендуется, в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.
Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.
Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-generator-na-ford-fokus-2.html
Форд куга замена грм — Ремонт автомобиля своими руками
Подробное пошаговое управление с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд испытанных источников.
Как использовать особые приспособления при подмене ремня ГРМ на автомобиле Форд Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала — тщательно рассмотрено в решении этого вопроса руководстве.
Рекомендуются последующие процедуры, если производителем нет отличающейся инфы:
- Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
- После смены зубчатого ремня рекомендуется сменять насос тосола
- Проверьте натяжитель и холостые шкивы, поменяйте при желании
- Не поворачивайте движок в направлении, оборотном обыкновенной работе
.Примечание: Движок должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.
.Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.
- Отсоедините провод заземления батареи аккумуляторной
- Снимите верхнюю крышку мотора
- Ослабьте болты шкива насоса тосола 720°
- Приподнимите автомобиль
- Снимите нижний кожух мотора
- Снимите правое фронтальное колесо
- Снимите кожух правой колесной арки
Правая сторона:
- Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
- Снимите опору приводного вала
- Снимите пробку для доступа
- Используйте особое приспособление, чтоб зафиксировать коленвал ( 303-748 )
Штифт для фиксации коленвала Форд: ( 303-748 )
фиксатор резьбы коленвала мотора Форд 303-748
зафиксировать коленвал при подмене ремня ГРМ на моторе Форд Kuga
Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм !
- Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
- Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
- Удалите стартер
- Удалите датчик положения коленвала
- Открутите маятниковую опору
- Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
- Отсоедините опору выхлопа
Снятие опоры выхлопной трубы на Форд Kuga
- Закрепите гибкую выхлопную трубу
- Отсоедините расширительный бачок и расположите его на движок
- Снимите вспомогательный приводной ремень
- Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка
Чиатйте также: Рено Меган 2 Замена ГРМ Своими Руками
Правильный монтаж приводного ремня на моторе Форд Kuga 1,6 JQMB
- Подоприте движок Куги домкратом
.Примечание: Используйте деревянную колодку как опоры мотора.
- Снимите подвеску мотора
- Удалите генератор
- Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
- Снимите шкив насоса тосола
- Снимите крышку зубчатого ремня
- Удалите кронштейн подвески мотора
- Поверните коленвал по часовой стрелке, чтоб установочные метки совместились
- До положения 11 часов
выставление меток распредвалов при подмене ремня ГРМ на Форд Kuga
Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )
Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Форд Kuga
Фиксация маховика маховика на Форд Kuga 1,6 EcoBoost при помощи специнструмента 303-393
инструмент для фиксации распредвала Форд 303-1097
Ford Focus 3 грм замена
Фиксация распредвалов Форд Kuga 1,6 EcoBoost
- Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )
шпилька — фиксатор ролика натяжителя Форд 303-1054
как установить шпильку — фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Форд
- Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, от шестерни коленвала
- Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
- Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )
специнструмент для позиционирования шкива коленвала Форд 303-1550
установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Форд 303-1550
.Примечание: Затяжка только вручную
- Удалите особое приспособление ( 303-1550 )
- Затяните центральный болт шкива коленвала
- Удалите нашему клиенту остается фиксирующие приспособления
- Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
- Снимите особые приспособления
- Установите назад нашему клиенту остается другие детали в оборотном порядке в сравнении со снятием
кронштейн опоры мотора Форд Куга
- Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
- Опора промежного приводного вала 48 Nm
- Опора мотора: 90 Nm
- Датчик положения коленвала: 10 Nm
- Крышка ГРМ 10 (Nm)
- Стартер 35 (Nm)
- Генератор 48 (Nm)
- Поменяйте болт
- Шаг 1 — затяжка с моментом 100 (Nm)
- Шаг 2 – затянуть на 90 (°)
- Шаг 3 — (Ожидаем 10 секунд)
- Шаг 4 – финишная затяжка шкива — докручиваем на 15 (°)
Чиатйте также: Как Поменять Воздушный Фильтр На Пежо 308
Всем меньше ремонтов, чем просто наслаждения!
Если остались вопросы — пишите в комментах!
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ford-kuga-zamena-grm.html
Какой аккумулятор устанавливается на Форд Куга 2
Форд Куга представляет собой кроссовер компактных размеров от американского автопроизводителя. Автомобиль является первым из компактных кроссоверов данной компании, поэтому в него было внедрено множество инновационных наработок, чтобы сделать его максимально удобным для конечного пользователя. Автомобиль отличился привлекательным дизайном и интересным экстерьером, благодаря чему быстро завоевал популярность на мировом и российском рынке.
Выпуск начался в 2008 году. И, несмотря на относительную молодость транспортного средства уже произошел рестайлинг, в котором автомобиль существенно изменился внешне и внутренне. Обновления затронули множество деталей. Стоит отдельно описать 2 поколения.
- Транспортное средство было представлено в Парижском автосалоне в 2006 году. В 2007 был впервые показан концепт нового автомобиля. Официально был презентован в Женеве, а затем начал выпускаться. Компактный кроссовер был построен на единой платформе Форд С1, которая также стала основой для нового Фокус, Мазды 3, Мазды 5 и некоторых моделей Вольво. Для установки предлагались сразу несколько двигателей, среди которых дизельный объемом 2.0л и бензиновый с общим объемом 2.5 л и мощностью с 197 л.с. В качестве коробки передач предлагались 6 ступенчатая МКПП и 5 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Производство было окончено в 2012 году.
- В начале 2011 был презентован Форд Куга второго поколения. В Детройте он именовался Ford Vertek. Именно этот автомобиль стал прообразом форда куга второго поколения. От старой версии были унаследованы передний бампер, решетка радиатора и салон. Автомобиль производится в России. В 2016 был проведен частичный рестайлинг, в результате которого был существенно изменен внешний вид на более близкий к модели Explorer. Дополнительно использовался дизельный двигатель с мощностью 120 лошадиных сил.
За все время выпуска на данное транспортное средство устанавливалось множество видов двигателей. Они отличались по мощности и другим характеристикам. Для удобства анализа силовые агрегаты Форда Куга будут представлены в таблице.
Поколение | Объем, куб. см. | Марка | Мощность, л.с. | Вид топлива |
1 | 1997 | G6DG, UKDA | 136 | Дизель |
1 | 1997 | TXDA | 163 | Дизель |
1 | 2522 | HYDB | 200 | Бензин |
2 | 1597 | JQMA, JQMB | 150 | Бензин |
2 | 1597 | JTMA | 182 | Бензин |
2 | 1997 | UFMA | 140 | Дизель |
2 | 2488 | Duratec 25 | 150 | Бензин |
2 | 1498 | M9MA | 182 | Бензин |
Оригинальный аккумулятор форда куга 2
Американский автопроизводитель выбрал на куга 2 аккумулятор производства Форд. Такой выбор базировался в первую очередь на экономической целесообразности, поскольку при полном цикле производства автомобилей не приходится платить дополнительные средства за наценку. Какой аккумулятор форд куга 2? На автомобиле устанавливается аккумуляторная батарея AGM 12V 70Ah 720A. FORD 1678091. Этот аккумулятор отличается отличными эксплуатационно-техническими характеристиками.
Дизельная модель была укомплектована Ford 80Ач 580 120 072 12В 80Ач 700А. Обе эти батареи отличались высоким качеством. Поэтому, если потребуется замена аккумулятора куга 2, желательно останавливаться именно на таких накопительных элементах.
Выбор именно таких батарей базировался на следующих эксплуатационно-технических характеристиках:
- Пусковой ток. Для запуска бензинового двигателя, объемом 1.6-2.5 л потребуется мощный импульс. И мощности в 720 А вполне достаточно для запуска в любых условиях. Дизельные двигатели отличались немного меньшим объемом. Однако, общеизвестно, что силовые агрегаты на дизельном топливе требуют большего тока. Поэтому, используется 700 А импульс для запуска.
- Емкость. Оптимальными показателями для компактных кроссоверов от американских автопроизводителей на аккумуляторах форд куга 2 1.6 являлись 70 Ач для бензинового двигателя и 80 для дизельного. Этого вполне достаточно для запуска системы несколько раз вне зависимости от погоды. Поэтому, использование именно таких аккумуляторов на форд куга 2 2.5 оправдано.
- Габариты. Для размещения накопительного элемента автопроизводитель выделил достаточно объема. Поэтому, можно купить аккумулятор форд куга 2 с габаритами 351х175х175 и спокойно их установить. Чтобы было нагляднее, приведем характеристики оригинальной батареи в табличном формате. Так будет намного проще сравнивать их с предложенными ниже альтернативными вариантами замен.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Стоимость, р. |
Ford 80Ач 580 120 072 12В 80Ач 700А | 80 | 700 | 24 | 8400 |
Исходя из данных этой таблицы, можно сказать, что данный аккумулятор отличается приемлемой стоимостью, как для накопительного элемента настолько высокой мощности. Кстати, вы можете получить скидку в 800 рублей, если захотите получить её, нужно просто сдать на обмен старую аккумуляторную батарею. Замену аккумулятора форд куга 2 в таком случае проведут специалисты нашего интернет-магазина. Особенно это полезно, если вы не знаете, как снять аккумулятор с форд куга 2.
Альтернативные модели батарей, которые подходят для бензиновой версии
Когда нет возможности приобрести оригинальную аккумуляторную батарею, приходится решать вопрос, какой аккумулятор лучше приобрести, чтобы он мог прослужить не менее срока оригинального накопительного элемента. В нашей компании было выбрано несколько подходящих источников питания, которые отличаются высоким качеством и надежностью. По части параметров такие батареи будут существенно превышать оригинальный АКБ.
Кроме того, если ранее вполне было достаточно для компактного кроссовера аккумулятора с общей емкостью 70 Ач, то на текущий момент лучше выбрать и приобрести нечто более актуальное. К бортовой сети современного автомобиля нередко подключают различное оборудование, которое способствует быстрому разряду аккумуляторной батареи на транспортном средстве.
Поэтому, вот несколько подходящих артикулов для бензиновой версии куга 2 2.5 с аккумулятором на 70 Ач и более.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Стоимость, р. |
Autopower A70-LB3 12В 70Ач 640А | 70 | 640 | 36 | 6700 | |
GM 70 А/ч (95519152) 12В 70Ач 740А | 70 | 740 | 24 | 6800 | |
CENE DELKOR Euro 75.0 LB3 (57539) 12В 75Ач 650А | 75 | 650 | 48 | 7800 |
Какой аккумулятор на куга 2 выбрать? Лучшими вариантами из предложенных будут от немецкого и южнокорейского производителя. Обе этих фирмы зарекомендовали себя как надежные производители, чьи аккумуляторы без проблем способны проработать 5 и более лет.
Они обеспечат владельцу максимальный уровень безопасности в первую очередь. Кроме того, именно за счет использования этих батарей будет постоянным высокий крутящий момент вне зависимости от температуры за окном.
Даже, если будет очень холодно не будет проблем с запуском двигателя или неполной мощностью.
Во время зарядки из данных аккумуляторов не выделяется химические пары, как может происходить с дешевыми подделками, которые изготавливаются по устаревшим технологиям. Кроме того, они способны работать даже на подъеме или спуске, обеспечивая максимальную мощность.
Варианты для дизельной версии
Если требуется подыскать аккумулятор для дизельной версии, придется искать более мощное и дорогое устройство. В большинстве случаев кроссовер это семейный автомобиль, в котором часто приходится перевозить детей. Поэтому, зачастую требуется заряжать телефоны и планшеты, смотреть видео на встроенных экранах и слушать музыку.
А кроме этого задач может быть ещё множество. Поэтому, выбирать среди предложенных вариантов не приходится, нужно искать более мощный источник питания для транспортного средства, в противном случае садится аккумулятор на форд куга 2 будет постоянно. Чтобы избежать этой проблемы специалисты нашего интернет-магазина подобрали вам несколько отличных вариантов накопительных элементов, которые отлично подойдут для использования в дизельном форд куга.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Стоимость, р. |
Mutlu S M2 6СТ-80.0 низкий 12В 80Ач 740А | 80 | 740 | 24 | 7200 | |
GM 75 А/ч (95527532) 12В 75Ач 700А | 75 | 700 | 24 | 8100 | |
BERGA PB-№4 12В 80Ач 740А | 80 | 740 | 48 | 10000 |
Если на дизельном форд куга 2 сел аккумулятор, и его невозможно перезарядить, обязательно требуется провести замену, чтобы продолжать пользоваться автомобилем. В таблице предложены отличные варианты от современных брендов, производящих накопительные элементы, соответствующие всем современным требованиям. Они проработают не менее 4-5 лет без необходимости в подзарядке.
Лучшими среди представленных являются немецкие накопительные элементы. Они обеспечат лучшее качество и стабильную работу бортовой сети. Они полностью безопасны, поэтому не возникнет проблем с выделением токсичных паров или сильным перегревом.
Бюджетные варианты АКБ
У владельцев автомобилей нередко случаются ситуации, когда требуется заменить аккумуляторную батарею немедленно. Однако, правильный выбор батареи требуется сделать согласно данных от производителя. В таком случае не возникнет сложности с установкой и эксплуатацией. Все данные отражены в техпаспорте транспортного средства. Поэтому, обязательно прочтите их перед покупкой нового аккумулятора.
Если средств на покупку качественной модели недостаточно, можно ограничиться временным бюджетным решением. Такие аккумуляторные батареи способны прослужить от 3 до 4 лет без проблем. И только под конец эксплуатационного срока может потребоваться принудительная зарядка.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Стоимость, р. |
Timberg Gold Power 6СТ-77VRLA низкая 12В 77Ач 800А | 77 | 800 | 12 | 4800 | |
Racer GT 74.0 евро низкий обр. 12В 74Ач 720А | 74 | 720 | 24 | 4800 | |
AFA HS-N3 12В 72Ач 680А | 72 | 680 | 36 | 5400 |
Лучшими характеристиками обладает чешский аккумулятор. Он способен проработать около 5 лет без принудительной подзарядки.
установки аккумулятора на Форд Куга 2
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-ford-kuga-2/
Снять аккумулятор ford s max
статьи:
Потребовалось мне снять АКБ на S Max. Вот небольшой отчёт инструкция. Сцепление, ресурс, замена, выбор — Ford S — MAX и Galaxy.
Ford C — Max Фёдор Генриевич › Бортжурнал › Замена аккумулятора. откручиваем (-) клемму и оставляем на месте не снимаем. откручиваем планку крепления аккумулятора с левой стороны.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Аккумулятор в автомобиле Ford C — Max снимается не совсем обычным способом. 1. Снимаем крышку акб. Для этого, следует потянуть ее на себя и вверх. 2. Откручиваем и снимаем плюсовую клемму.
И все заработает Не забудь в мозгах указать новую емкость акб и нужно сделать сброс одной функции, не помню как называется, делается при замене акб почитай эту заметку думаю будет полезна. Задать вопрос по ремонту. Вынимаем провода из фиксаторов на кожухе аккумулятора. Согласен, но не у всех же такие. Так как, Вы не указали причину возникновения проблемы, постараюсь для Вас, вкратце объяснить принцип работы аккумулятора и причины его поломок.
Форум Форд S-Max : Как снять и поззаредить АККУМУЛЯТОР НА FORD S-MAX????:) заранее спасибо:)
Размеры шин и дисков. Какое масло в двигатель. Какое масло в коробку передач. Какой антифриз в радиатор. Какие лампы в туманках.
Какие лампы в фарах. Какие лампы в поворотниках. Какие лампы для подсветки номера. Какие лампы в габаритах. Какие лампы в задних туманках. Какие лампы в фарах заднего хода. Какие лампы в стоп сигналах. Технические характеристики Ford S-MAX. Сравнение Ford S-MAX по параметрам и характеристикам. Габаритные размеры Ford S-MAX и вес. Размер бака Ford S-MAX. Размер багажника Ford S-MAX. Покупаем машину в салоне — какие опции стоит поставить?
Бизнес на восстановлении и перепродаже автомобилей — выгодное ли дело? Новый Toyota Prius — что изменилось в культовом гибриде? Что плохого в автомобилях Ravon? Отечественные машины, которых никто не видел — причины неудач. Расход топлива Ford S-MAX. Какой объем двигателя у Ford S-MAX. Какой крутящий момент двигателя у Ford S-MAX. Сколько лошадиных сил у Ford S-MAX. Нормы выбросов отработанных газов у Ford S-MAX.
Максимальное число оборотов в минуту у Ford S-MAX. Объем двигателя Номер двигателя Год производства Клеммы Полярность Напряжение Емкость Пусковой ток Размер. Проблемы Рено Логан новой генерации после большого пробега.
Установка дневных ходовых огней своими руками: правила и практика. Рекомендованные размеры шин и дисков Ford S-MAX. Размеры колесных болтов Ford S-MAX для дисков. Размеры щеток стеклоочистителей Ford S-MAX. Масло для двигателя Ford S-MAX.
Масло для коробки передач Ford S-MAX.
Какой антифриз у Ford S-MAX. Жидкость в тормозную систему Ford S-MAX. Какой воздушный фильтр у Ford S-MAX. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford. Какой фильтр салона у Ford S-MAX. Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford S-MAX. Какой фильтр для топлива у Ford S-MAX.
Какой теплообменник отопления у Ford. Какой промежуточный охладитель у Ford S-MAX. Какой масляный фильтр у Ford S-MAX. Какой маслоохладитель у Ford. Какой радиатор двигателя у Ford S-MAX. Какой ремень привода ГРМ у Ford S-MAX.
Какие диски для тормозов у Ford S-MAX. Какие барабаны для тормозов у Ford. Какие колодки для тормозов у Ford S-MAX. Какие лампы для противотуманных фар у Ford S-MAX. Какие лампы для фар у Ford S-MAX. Какие лампы для поворотников у Ford S-MAX.
Какие лампы для подсветки номера у Ford S-MAX. Какие лампы для габаритов у Ford S-MAX. Какие лампы для задних туманок у Ford S-MAX. Какие лампы для фонарей заднего хода у Ford S-MAX. Какие лампы для стоп сигналов у Ford S-MAX. Значки машин и их названия.
Замена АКБ куга 2013 г
- RSS подписка
Источник: http://dmcunmor.ru/race8/snyat-akkumulyator-ford-s-max.php
Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга
Форд Куга
Форд Куга 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Куга 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, владельцы спорят, что произошло с подвеской Форд Куга после 2015 года. Неизменным осталось расположение аккумулятора – не удобное. На исторической родине Форда не принято заниматься ремонтом самостоятельно.
Если батарея часто садится, быстро ее снять и заменить на новую не получится. Разобрать придется воздушный фильтр или полочку под лобовым стеклом, так называемое жабо вместе с дворниками.
СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они помогут Вам в дальнейшем при сборке.
Снятие аккумулятора через воздушный фильтр
Способ трудоемкий, но надежный:
Замена воздушного фильтра
- снимите покрытие с батареи;
- скрутите болты, удерживающие крышку фильтра;
- уберите крышку фильтра;
- выньте воздушный фильтр;
- ослабьте болты, удерживающие корпус фильтра;
- достаньте корпус фильтра;
- отсоедините провода от корпуса, в котором установлен аккумулятор;
- отодвиньте провода на место воздушного фильтра;
- отсоедините стенку корпуса отсека АКБ так, чтобы она свободно отгибалась;
- открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
- снимите фиксирующую планку;
- отсоедините клеммы;
- приподнимите из поддона АКБ и вытяните ее на себя.
Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.
Снятие аккумулятора через жабо
Способ требует меньше знаний по механике, все происходит «на поверхности». Недостатки:
- потребуется регулировка дворников после окончания установки;
- главный минус – габариты некоторых АКБ не позволяют вынуть их через образовавшееся отверстие, в таком случае после демонтажа жабо все равно потребуется снимать воздушный фильтр.
Замена аккумулятора на Форд Куга через верх:
Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)
- поочередно снимите крышки с гаек дворников, скрутите гайки ключом на 15, придерживая дворники;
- открутите болты по бокам полки;
- отсоедините бачок для тормозной жидкости от полки;
- снимите пружинные зажимы полки;
- снимите декоративную накладку;
- потяните полку на себя, отсоедините ее;
- удалите крышку АКБ;
- открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
- отсоедините клеммы;
- уберите прижимную планку;
- освободите стенку корпуса АКБ, отогните ее;
- достаньте аккумулятор;
- пропылесосьте поддон батареи или уберите мусор вручную.
демонстрирует демонтаж АКБ.
Установка новой или заряженной АКБ производится в обратном порядке.
Всегда есть третий вариант, что делать, если сел аккумулятор на Форд Куга – отвезти авто на замену АКБ в специализированном сервисе. Какой способ выбрать, решать владельцу.
Выполнив однажды подобные манипуляции, владельцы особенно тщательно подходят к выбору нового аккумулятора.
Емкость и габариты
АКБ Moll
Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.
Выбирая большую емкость, важно учесть:
- АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель рекомендует 60А, значит мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
- если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет медленным, и в принципе зарядка будет способствовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним важным условием:
ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на Форде Куга 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.
АКБ Varta
Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.
Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.
Высота и ширина аккумулятора на Форд Куга 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Форд Куга 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации.
Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте.
Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.
Бренды
АКБ Topla
Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некоторые другие выпускают АКБ нужной высоты. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.
В сети встречаются многочисленные положительные отзывы об их работе. Немецкий Moll имеет повышенную прочность. Отзывы о нем преимущественно положительные, есть сдержанные от владельцев, чьи ожидания не были оправданы в мороз -30°C.
Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет.
Владельцы Фордов Куга считают не оправданно высокой цену на родные аккумуляторы. У большинства они садятся и требуют замены в первые 2 года эксплуатации.
Дата выпуска аккумулятора
АКБ Tudor
Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации хорошего аккумулятора 5 лет при его постоянной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, снизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластин – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться раньше.
На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно найти на корпусе, реже – на клемме. Часто формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta указывает внутри шифра из 24 знаков, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. Например, ***709*** – сентябрь 2017 года.
Тщательный выбор и бережная эксплуатация помогут использовать автомобиль без необходимости частого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, существенно облегчит пользование Фордом Куга.
Источник: http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyatory-na-ford-kuga
Ford Kuga 2- умный кроссовер модельного ряда автомобилей Ford
Второе поколение Ford Kuga II дебютировало на европейском рынке ещё в 2012 году. А вот до наших бескрайних просторов машина добралась спустя год. В качестве основной причины выдвигается версия о том, что, мол, в Елабуге, где находится завод ФОРД, никак не могли наладить серийное производство.
Но, к счастью, с той поры все пошло по накатанной. Теперь, для российского рынка, эти автомобили выпускает предприятие Ford Sollers (Татарстан).
В модели Ford Kuga 2 устанавливается дизельный (2.0 л) или бензиновый (1.6 л) двигатель мощностью 140-182 л.с. Очень тяговитые агрегаты понравятся любителям динамичной езды. А благодаря новейшей электронике, Форд Куга можно назвать самым умным кроссовером из модельного класса автомобилей Ford.
Система открывания багажника без использования рук является изюминкой этого авто. Полный привод интеллектуальный и подключается автоматически, имеются варианты с приводом только на передние колёса.
Обзор Ford Kuga 2:
Первое поколение этого автомобиля выпускалось с 2008 до 2012 года. В 2012 году начала продаваться обновлённая модель второго поколения, именно о ней этот обзор.
Несмотря на стремительный темп развития современных новаций, на внешности нового Ford Kuga II они отразились не самым выразительным образом.
Всё, что удаётся разглядеть поверхностно — это радиаторную решётку, переднюю оптику и рельеф на капоте.
В версии второго поколения Куга, радиаторная решётка сузилась в размерах, но интрига кроется не в этом, а в том, что находится за ней (это касается бензиновых версий). А там, скрываются шторки, которые самостоятельно регулируют поток воздуха и обдув мотора посредством приоткрывания.
Сама радиаторная решётка получила украшение в виде горизонтальной хромовой полосы, что делает этот Форд похожим на Форд Фокус. К тому же, подобное сходство прослеживается и в новом переднем бампере. А если повнимательней приглядеться в треугольные фигурки воздухозаборников, то вы заметите, что в них интегрированы сигнальные поворотники и фары дополнительного света.
На передних крыльях появились жабры (вероятно для пущей спортивности стиля). А задний бампер и пороги получили в награду накладки из неокрашенного пластика, чтобы подчеркнуть сдержанность задуманного имиджа и манерности. При этом, не совсем понятно, что делают противотуманки в нижней части бампера, и как их уберечь в условиях бездорожья? Ведь перед нами всё-таки кроссовер! Хотя он не является внедорожником Так что, чему быть, тому не миновать
А вообще, бампер, принадлежащий к части кормы, выполнен в довольно оригинальном исполнении. На нём есть часть, которая выкрашена в серебристый цвет (ну, типа металл!).
Короче говоря, стилистика Ford Kuga II вобрала в себя и черты внедорожника, и нотки спортивного автомобиля. Поэтому на выходе получился надёжный рабочий конь для ежедневной эксплуатации.
С Интерьером история получилась гораздо веселей. Над ним серьёзно поработали, исправив и устранив все недостатки и минусы минувших поколений.
Так что внутри машины стало намного просторнее, гораздо современнее, и самое главное, солиднее. Да и к материалам отделки теперь грех придираться. Всё надёжно, на месте, без шума, скрипа и стука.
Автомобиль производится в Валенсии (Испания) и в Елабуге (Татарстан). Благодаря тому, что было налажено производство в России, стоимость для российских автолюбителей заметно снизилась. Название модели для рынка США — Ford Escape.
Салон:
Панель приборов приветливо манит цветным дисплеем, рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях, появились дополнительные воздухоотводы, причём и для задних пассажиров тоже.
А также, множество других опциональных функций, что делает Форд Куга 2 более комфортабельным, уютным и безопасным, поскольку в этом плане, машина «нафарширована» по полной программе.
Салон просторный, места хватает и спереди, и сзади. Сиденья очень удобные, обзорность хорошая. Материалы, из которых выполнен салон, качественные. Есть много карманов и боксов, удобных мест для мелких вещей. Для задних пассажиров из спинки центрального сиденья выдвигается подлокотник с подстаканниками.
Багажник довольно вместительный, а задние сиденья складываются в ровный пол. Благодаря этому можно организовать удобное спальное место или увеличить объём багажного отделения для перевозки длинных грузов. Шумоизоляция стала ещё лучше, чем в прошлой модели, внутри находиться тихо и уютно. Звука работы двигателя не слышно, только по индикации приборной панели видно, что он работает.
Источник: https://vmiredorog.ru/obzory-avtomobilej-ford-ford/124-ford-kuga-novyj-umnyj-krossover/