Как снять аккумулятор на порше кайен

Как снять аккумулятор с porsche cayenne

как снять аккумулятор на порше кайен

АКБ у тебя находится под водительским сиденьем Надо открутить четыре болта которые держат сидушку, снять его. Аккумуляторная батарея TYUMEN battery STANDARD 6СТ-100АЗR. Год выпуска: 2004.Банально разрядился аккумулятор. Современные аккумуляторы являются необслуживаемыми и следовательно не требуютпорше — Porsche — известный производитель автомобилей, автомобильная марка. АКБ для Порше Cayenne 2.

Найдены АКБ для Порше Cayenne 2 (всего 15 моделей). Как снять обшивку передней двери Фольксваген Пассат Б5VW. Чтобы до него добраться, нужно снять крышки крепления сиденья и открутить болты. Снять колесо на автомобиле. Снять ручку стеклоподъемника Porsche Кайен.

Воздушный фильтр 8 Микрофильтр 8 Щетки стеклоочистителя 8 Аккумулятор 8 Замена аккумулятора 8 Запуск двигателя с помощьюКУПИТЬ КНИГУ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОРШЕ КАЙЕН с 2002 бензин. Он находиться под сиденьем водителя и его просто так не достанешь. Оказывается, снять с фары с автомобиля Porsche Cayenne (Порше Кайен) не так уж и сложно и сделать это можно за каких-то 10 секунд.

Не покупайте новый аккумулятор на автомобиль. АКБ надо снимать сначала минус потом плюсне ошибись Многие новые владельцы порше кайен задают себе вопрос: где же находится аккумулятор в их автомобиле? А находится он в салоне, под водительским сиденьем.

Что такое необслуживаемый аккумулятор? Аккумулятор не требующий доливки дистиллированной воды в течение года и более, является необслуживаемым. Снятие выпускного коллектора Porsche Cayenne. Замена батарейки в ключе Porsche Cayenne .Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена аккумулятора порше кайен», для этого не требуется регистрация.

Снятие стеклоподъемника Порше Cayenne. Www.ChipAuto.by Открываем водительскую дверь, снимаем пластиковые заглушки, далее выкручиваем шестигранником два болта и откидываем водительское сидение Да на Кайене может и не надо. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как снять аккумулятор на порше каен», для этого не требуется регистрация. 3. Длина: 353.

Или обязательно поднимать сидение, снимать клеммы аккумулятора и подключать клеммы зарядки прямо на аккумулятор?Встречный вопрос про батареи. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ Аккумулятор porsche cayenne необходимо перед заменой продиагностировать, чтобы понять, по какой причине необходимо заменить АКБ.

Перед тем, как снять делать на Порш Кайен клемма соединяется с резервной аккумуляторной батареей, что обеспечивает подачу Где же находится аккумулятор на автомобиле Porsche Cayenne?после этого снимаем пластмассовые крышки с полозьев (позади вод кресла).

Стеклоподьемник кайен S 2004 г. Замена аккумулятора Porsche Cayenne/Volkswagen Touareg/ Audi Q7.Как снять Аккумулятор в Audi Q7 (VW Touareg, Porshe Cayene) и как долезть. Своевременная замена аккумуляторной батереи на автомобиле Porsche Cayenne является залогом исправной работы всех систем. Что влияет на расход воды в аккумуляторной батарее?блокируется бензонасос и модуль зажигания.

Должна быть кнопка где-то которая снимет эту блокировку,незнаю пременимо ли такое решение к каену.Кнопочка,что ты ищешь — это у Туарега на клемме аккумулятора под сиденьем,а на Порше не наблюдал такого.Проще ВагКомом посмотреть Экспресс-доставка и ЗАМЕНА аккумуляторов на Порше Кайен. Вопрос по турбинам Каен 2008. Парни кто владеет вопросом, Имеется Каен 2013г 3.6 пробег 11тыс.

км, при температуре ниже -15С простоит 5-10 дней и не завести АКБ-разряжен.подскажите кто знает.порше кайен 2004 г.в.в спокойном состоянии ест около 800мА .также после запуска двигателя включается подогрев правого зеркала — Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года.3. Замена аккумулятора Porsche Cayenne, описание выполняемых работ.

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года.3. 3.6i V6 Годы выпуска: с 2007 по 2010 Тип кузова: универсал Объем двигателяВсегда соблюдайте последовательность действий, указанную ниже: 1. Цена при сдачи вашего старого аккумулятора. Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Емкость: 100. снять — отделить крышку аккумулятора от корпуса. а потом уже получишь доступ к АКБ.

У меня на Q7 вся родная сила (от генератора до АКБ, массовый и т.д.) идет 50мм2.

Porsche cayenne аккумулятор

Рассказ владельца Porsche Cayenne (1st generation) — поломка. Вроде бы ничего необычного, всего-то замена аккумулятора.

Рекомендованные аккумуляторы для Porsche Cayenne. На сайте АвтоФлот представлены данные емкости, напряжения и размеров батарей.

Найдены АКБ для Порше Цаыенне (всего 6 моделей). Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic G3 Обратная 95 для Porsche Cayenne.

Наш магазин предоставляет скидку за старый аккумулятор от до руб. Технология кузовного ремонта Май 12th, Многие водители сталкиваются с такой проблемой, когда транспортному средству необходим кузовной ремо [ Автомобильный аккумулятор BOSCH S5 0 S50 обратная для Porsche CAYENNE. Какой промежуточный охладитель у Porsche Cayenne. Авот и сам аккумулятор.

Аккумуляторы для Porsche Cayenne (Порше Цаыенне) купить в Москве. Акб для Porsche Cayenne (Порше Цаыенне)

Кайен клуб Клуб владельцев Porsche Cayenne. Porsche Cayenne — , Страница 1 из 8. Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

На Эске и турбе расположение клемм одинаковое? Я бы так сказал а он точно один? По возможности ответьте сегодня — хотел завтра заняться ремонтом. Кто нибудь снимал потолок ? Отправить по электронной почте. Кайен клуб — главная страница -.

Источник: https://4orba.pp.ua/kak-snyat-akkumulyator-s-porsche-cayenne/

Какой аккумулятор устанавливается на Порше Кайен

как снять аккумулятор на порше кайен

Порше Кайен является весьма компактным пятиместным кроссовером, который с легкостью вмещал в своем салоне до 5 пассажиров. Немецкий бренд первым представил миру первый экземпляр машины в 2002 г. Массовая продажа, притом исключительно в Северной Америке, началась с 2003 г. К неоспоримым особенностям этой машины относится то, что она производится и по сегодняшний день.

Автомобиль за всю историю своего существования много раз претерпевал различные изменения как во внешности, таки в ходовой части, каждый раз представляя миру еще более комфортный, надежный и стильный авто. В линейку машин под маркой Порше относятся такие экспонаты, как Type 955/957, Type 958 и различные модификации. Отдельного описания заслуживает модель eRUF Stormster.

В 2016 году на рынок вышло уже III поколение. Это все тот же внедорожник, но созданная уже на новой платформе. Она же применялась для таких автомобилей, как Ауди Q7 т VW Touareg. В следующем году появляется третья генерация Порше Кайен. Авто предлагалось сразу в трех версиях в зависимости от мощности двигателя. Теперь они оснащались моторами 340, 440 и 550 л.с.

Кроме всегда узнаваемого внедорожника, автомобиль также был представлен на рынке в кузове купе, который технически был идеальной копией кроссовера 3 поколения. Порше Кайен за весь период производства, которое продолжается и по сегодняшний день, оснащался моторами следующих модификаций объемом от 2.9 до 4.8 л, при этом максимальная развиваемая мощность достигала 570 л.с.:

Поколение Модель Объем, л Мощность, л.с. Вид топлива
1 M48.50S 4.5 520 бензин
M48.50 4.5 450 бензин
M48.00 4.5 340 бензин
M02.2Y 3.2 250 бензин
M55.01 3.6 290 бензин
M48.01 4.8 385-405 бензин
M48.51 4.8 500-550 бензин
2 MCR.CA, MCR.C 3.0 245 дизель
M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 3.0 245-333 бензин
M55.02 3.6 300 бензин
MCU.D8 4.1 382 дизель
M48.02 4.8 400-500 бензин
M48.52 4.8 550 бензин
3 MDC.AB 2.9 440 бензин
MDC.BE 3.0 340 бензин
MDC.UA 4.0 550 бензин

Оригинальный аккумулятор на Порше Кайен

Производитель выбрал аккумулятор на Порше Кайен немецкого производителя GM Varta. При этом источник был не устаревшей свинцово кислотной технологии, а уже новый, выполненный AGM. Она заключается в самом особом состоянии электролита, который в нем находится не в жидком виде, а в промежуточном или в капиллярном.

Это обеспечивается благодаря применению специального абсорбирующего материала с порами, внутри них-то и находится жидкий электролит. За счет того, что его текучесть блокируется, электродные решетки все время находятся погруженными в него, что гарантирует высокую отдачу энергии в любых условиях и положениях батареи.

Также технология AGM, примененная брендом заключается в использовании для изготовления электродных пластин особо чистого свинца. Одновременно с ним применялось инновационное покрытие, которое исключало их преждевременное разрушение. Как результат, батарея способна прослужить более 7-8 лет без надобности подзарядки от внешних устройств.

Производитель (страна) Тип батареи Емкость Размеры Тип полярности
GM Varta (Германия) AGM 105 Ач 393/175/190 мм Обратная

К бесспорным преимуществам этого аккумулятора относится его высокая надежность и экологичность. Он изготовлен в необслуживаемом корпусе и оснащен крышкой с лабиринтным строением. Такой подход позволил исключить вероятность проникновения паров в атмосферу, сделав его более безопасным. Более того, источники AGM способны отлично работать и при минусовой температуре, но не чрезмерной, потому как пористая структура не даст циркулировать электролиту.

Акб по доступным ценам

Не знаете, где можно выгодно купить аккумулятор на Порше Кайен? Обращайтесь к нашим услугам. Специалисты подыщут для вас несколько отличных по своим характеристикам батарей, которые обязательно справятся со своими функциями. Выбирая же новый источник, важно учитывать следующие детали:

  • Емкость накопителя не должна быть меньше той, которая уже стояла на авто. Если будет установлена менее емкая, она будет быстро разряжаться ми вскоре выйдет из строя, если наоборот, то может не хватить мощности вашего генератора для полного восполнения заряда.
  • Также следует учесть размеры. На этот автомобиль, учитывая, что двигателя используются очень большие, в основном более 4 л, то габариты АКБ также будут достаточно крупными, но при этом они не должны быть более 393 мм в длину.
  • Вид клемм и полярность. Так как автомобиль является европейским, то и стандарты применены соответствующие. Полярность должна быть только обратной.

Итак, мы вам можем предложить батареи следующих моделей:

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18, А Гарантия Стоимость, р.
BERGA (Германия) 6CN105 обр. AGM 105 950 4 19500
BANNER (Австрия) Running Bull AGM 105 950 40 месяцев 15600
AlphaLINE (Южная Корея) AGM 105R (AX 60520) 105 950 3 14290

Аккумулятор является главной деталью автомобиля, которая осуществляет запуск ДВС и обеспечивает работу всей бортовой электроники, поэтому очень важно правильно отнестись к его выбору.

В частности, имея 3 абсолютно одинаковых по характеристикам источников, остается приобрести только с самой выгодной ценой. В данном перечне таковой является южнокорейская батарея.

Если же сравнивать качество и то, что претензии к компании в пределах страны проще предъявить претензии по качеству, то следует покупать именно немецкий накопитель энергии. К тому же бренд предоставляет расширенную гарантию сроком 4 года.

Кстати, как видно в каталоге установлены 2 цены. Если вы хотите приобрести источник питания по более низкой стоимости, привезите свой авто к нам в магазин. Специалисты не только покажут, где находится аккумулятор на Порше Кайен, но также произведут его замену. Услуга та стоит денег. Для клиента, который забирает источник самостоятельно, цена установки составит 1000 р., если доставляем батарею мы, то придется заплатить 1,5 тыс. р.

Что касается качества и срока службы, то все представленные хороши и отвечают требованиям, которые устанавливает для них производитель авто, все потому что при их изготовлении строго соблюдались стандарты и требования.

Бюджетные модели аккумуляторов

Многих счастливчиков интересует не только, как снять аккумулятор на Порше Кайен, но и можно ли его приобрести по более выгодной цене. Конечно, говоря о таком уровне авто, искать бюджетные батареи нет смысла. Все же у нас в каталоге найдется несколько вполне подходящих источников:

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18, А Гарантия Стоимость, р.
BAREN (Итальянская) Profi 110.0 L6 110 950 2 6900
Rombat (Румыния) E6110 Tundra R+ 110 950 2 7000
MUTLU (Турция) S M3 6CT-110.0 110 970 2 7500

Порой бывает трудно определить, какой аккумулятор на Порше Кайен лучше выбрать, даже из представленного перечня. Здесь вам поможет наш опытный эксперт. Из этих трех моделей, пожалуй, лучшим будет именно турецкая батарея.

Особенность ее заключается не в цене, которая кстати, самая большая из них, а в увеличенном пусковом токе при холодном старте. То есть с таким АКБ проблем в холодное время года будет намного меньше.

Что касается срока службы, то и бюджетные вполне отработают свои 5-6 лет до следующей замены аккумулятора Порше Кайен.

замены аккумулятора на Порше Кайен

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-porshe-kayen/

Аккумулятор Porsche Cayenne

как снять аккумулятор на порше кайен

Автомобиль Порш Кайен можно смело отнести к машинам премиум-класса. Важное отличие данного транспортного средства от продукции АвтоВАЗ, других – это расположение клемм. Также сказывается мощность двигателя. АКБ для Porsche Cayenne требуется в разы мощнее.

Особенностью данного транспортного средства является не только мощный АКБ. Но также место размещения батареи. Большая часть ТС, исключая грузовые автомобили, располагает батареи под капотом. Porsche Cayenne отличается от обычных легковых машин – аккумулятор размещен в салоне, под сиденьем водителя. В то же время достать его и заменить не составит большого труда.

Для этого следует выполнить ряд действий:

  • поднять сиденье;
  • отогнуть ковровое покрытие;
  • открутить 4 болта Torex.

Далее все интуитивно понятно, проблем при замене возникнуть не должно. Важно лишь все действия выполнять максимально осторожно, не допуская резких движений. Это позволит избежать повреждения декоративного покрытия. Клеммы подключены обычными болтами. Снять их не составит большого труда.

Процедура замены аккумуляторной батареи

Основные параметры АКБ

Для замены требуется обязательно подрать АКБ, полностью соответствующий своими параметрами заявленным производителем. Основные характеристики обратить внимание не которые неоходимо:

  • пусковой ток;
  • емкость;
  • габаритные размеры и полярность.

Необходимо приобретать аккумуляторную батарею со значением пускового тока не менее, чем 850 А. Причем существует определенная зависимость от мощности двигателя. Данный момент необходимо будет обязательно учитывать. Чем больше л.с. присутствует под капотом – тем мощнее должен быть установлен АКБ. В то же время необходимо правильно подбирать емкость. Стандартная, определенная для большинства моделей и версий автомобиля этой модели – 100 А×ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия

Если мощность составляет более 250 л.с. – необходимо остановиться на АКБ 120 А×ч. В то же время желательно избегать использования батареи мощность которой существенно больше заявленной производителем. Так как генератор транспортного средства рассчитан на иные характеристики. При установке АКБ большей емкости будет присутствовать постоянный недозаряд. Возможен выход из строя диодного моста.

Полярность также имеет важное значение. Porsche – это немецкий производитель транспортных средств. Как следствие – полярность используется европейская. Можно попытаться установить АКБ с обратной полярностью. Но подобное обычно просто не имеет смысла – так как потребуется внести изменения в конструкцию. Важно учитывать габаритные размеры:

  • длина – 393 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 190 мм.

Аккумуляторы для Porsche Cayenne

Выбор аккумулятора

Сегодня в большинстве автомагазинов представлен широкий перечень самых разных аккумуляторов. Стоимость их может отличаться в несколько раз. Одним из самых важных факторов является производитель:

НаименованиеПусковой ток, АЕмкость, А×чСтоимость, рублей
Bently AGM 12V 850 92 От 20 000
MOLL AGM 95 850 95 От 15 000
MuTlu Mega Cacium 920 110 От 8 000

По возможности желательно не экономить, нужно приобретать аккумулятор наиболее подходящий по параметрам. Особенно если автомобиль снабжен автоматической коробкой переключения передач. В таком случае завести машину «с толкача» будет просто невозможно. Потому к выбору, установке и обслуживанию нужно подходить максимально осторожно.

Что делать если сел аккумулятор и двигатель не запускается

Если по какой-то причине аккумулятор не завелся, то разрешить ситуацию можно только следующими способами:

  • «прикурить» от другого автомобиля с работающим двигателем;
  • использовать пуско-зарядное устройство.

Нужно отметить, что некоторые автомобили снабжаются сразу двумя аккумуляторами. Один располагается под сиденьем. Второй – под капотом. Но подобное имеет место далеко не всегда. Ещё одна сложность, связанная с запуском двигателя с разряженным аккумулятором – ключ просто блокируется в замке зажигания.

Аккумулятор Varta для Porsche Cayenne

Осуществить разблокировку достаточно просто. Рядом с замком зажигания присутствует небольшое отверстие в которое нужно вставить булавку либо иголку. Проворачивая ключ влево можно вытащить его из замка. Нужно также помнить, что в случае разряда аккумулятора могут возникнуть сложности – связанные  настройкой бортового компьютера.

Если самостоятельно справиться с выбором нового АКБ по какой-то причине не удается – нужно обратиться к специалистам. Только так можно избежать различных сложностей, затруднений.

Сам АКБ находится в салоне, лучше всего осуществлять приобретение нового аккумулятора в случае выхода из строя. Так как восстановить работоспособность будет крайне затруднительно либо невозможно.

Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-porsche-cayenne.html

замена аккумулятора порше кайен – Техпомощь Дядя Чарли

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы  выехать и осуществить замену аккумулятора  Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 958 и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации.

  У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе.

  В таком случае можно вызвать автомеханика для  замены аккумулятора Порше Кайен ,  или поменять АКБ самостоятельно. Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, но дальше мы дадим рекомендации, фото и видео замены.

Где находится аккумулятор в Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

Будьте внимательно при замене — если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ. В подкапотном пространстве Порше Кайен есть клеммы для «прикуривания» к ним следует подать питание на время работ и этих сложностей не случится.

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне,  потребуется следующий инструмент —

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Порядок замены аккумулятора Порше Кайен 

  1. Сдвигаем кресло водителя максимально вперёд.
  2. На салазках кресла пластиковые накладки, которые нужно снять сдвинув в направлении заднего сидения
  3. Под накладками есть крепёжные болты под «звёздочку», откручиваем их
  4. Сдвигаем кресло максимально назад. На полу так же имеется две пластиковых заглушки, которые необходимо снять.
  5. Два болта под «звёздочку», откручиваем !
  6. Теперь водительское кресло на шарнирах наклоняем назад. Аккуратно, что-бы не повредить провод питания механизма кресла.
  7. Снимаем воздуховод, под ним непосредственно крышка люка для АКБ -снимаем эту крышку.
  8. АКБ крепится в двух местах, одно крепление сверху ближе к моторному отсеку, второе внизу примерно посередине, откручиваем!
  9. Снимаем газоотводную трубку, и откручиваем клеммы АКБ сначала «-», затем «+»
  10. Убираем отслужившую АКБ, и ставим на её место новую.

    Если аккумулятор не от официального дилера Порше, следует поставить заглушку на один из газоотводных выходов, заглушка должна быть в комплекте с новой батареей.

  11. Ставим газоотводную трубку, подключаем клеммы к новой АКБ сначала «+», затем «-», ну и дальнейшая сборка в обратном порядке.

  12. Прописываем новую батарею в бортовой компьютер вашего Порше, и наслаждаемся!

Рекомендуем на время замены подключить резервный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.  

замены и где находится аккумулятор Порше Кайен

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Порше Кайен.

Если что-то пошло не так, или не получается заменить аккумулятор самостоятельно, автомеханики техпомощи «Дядя Чарли» могут осуществить замену на выезде аккумулятора вашего Порще Кайенн в Москве и Московской области. Звоните по тел или пишите на whatsapp 925 500 89 27

Источник: https://angelcharlie.ru/zamena-akkumulyatora-porshe-kayen/

Где Находится Аккумулятор В Порше Кайен ~ VESKO-TRANS.RU

Снять аккумулятор с порше кайен

АКБ у тебя находится под водительским сидением Нужно открутить четыре болта которые держат сидушку, снять его. Аккумуляторная батарея TYUMEN battery STANDARD 6СТ-100АЗR. Где находится датчик коленвала в как заменить датчик коленвала мотор j20a сузуки авео. Год выпуска: 2004.Обыденно разрядился аккумулятор. Современные батареи являются необслуживаемыми и как следует не требуютпорше — Porsche — узнаваемый производитель автомобилей, авто марка. АКБ для Порше Cayenne 2.

Найдены АКБ для Порше Cayenne 2 (всего 15 моделей). Как снять обшивку фронтальной двери Фольксваген Пассат Б5VW. Чтоб до него добраться, необходимо снять крышки крепления сидения и открутить болты. Снять колесо на автомобиле. Снять ручку стеклоподъемника Porsche Кайен.

Воздушный фильтр 8 Микрофильтр 8 Щетки стеклоочистителя 8 Аккумулятор 8 Замена аккумулятора 8 Пуск мотора с помощьюКУПИТЬ Книжку Аннотация ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОРШЕ КАЙЕН с 2002 бензин. Где находится аккумулятор на порше кайен?. Он находиться под сидением водителя и его просто так не достанешь. Оказывается, снять с фары с автомобиля Porsche Cayenne (Порше Кайен) не так и трудно и сделать это можно за каких-либо 10 секунд.

Не покупайте новый аккумулятор на автомобиль. АКБ нужно снимать поначалу минус позже плюсне ошибись Многие новые обладатели порше кайен задают для себя вопрос: где же находится аккумулятор в их автомобиле? А находится он в салоне, под водительским сидением.

Что такое необслуживаемый аккумулятор? Аккумулятор не требующий доливки дистиллированной воды в течение года и поболее, является необслуживаемым. Снятие выпускного коллектора Porsche Cayenne. Замена батарейки в ключе Porsche Cayenne Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Подмена аккума порше кайен», для этого не требуется регистрация. Многие новые владельцы порше кайен задают себе вопрос где же находится аккумулятор в их автомобиле?.

Где находится топливный фильтр в рено дастер и как топливный фильтр, на заменить фильтр?. Снятие стеклоподъемника Порше Cayenne. Задержание порше кайен 177. 4.45 а мы с тобой в порше где находится аккумулятор на. Www.ChipAuto.by Открываем водительскую дверь, снимаем пластмассовые заглушки, дальше выкручиваем шестигранником два болта и откидываем водительское сиденье Да на Кайене может и не нужно.

Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Как снять аккумулятор на порше каен», для этого не требуется регистрация. 3. Длина: 353. Либо непременно подымать сиденье, снимать клеммы аккума и подключать клеммы зарядки прямо на аккумулятор?Встречный вопрос про батареи. где находится аккумулятор в порше где аккумулятор в порше порше кайен где. Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео.

Если вы решили зарядить аккумулятор, мы рекомендуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в отлично проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккума выделяется газ Аккумулятор porsche cayenne нужно перед подменой продиагностировать, чтоб осознать, по какой причине нужно поменять АКБ.

Перед тем, как снять делать на Порш Кайен клемма соединяется с запасной аккумуляторной батареей, что обеспечивает подачу Где же находится аккумулятор на автомобиле Porsche Cayenne?после чего снимаем пластмассовые крышки с полозьев (сзади вод кресла).

Чиатйте также:  Как Отрегулировать Фары На Ваз 2106

Замена аккумулятора Porsche Cayenne/Volkswagen Touareg/ Audi Q7

снятие аккумулятора на Ауди Q7.

&#026 Снятие,замена аккумулятора на Audi Q7,Porsche Сayenne ,VW touareg

Porshe Cayenne S прикуривает Porshe Cayenne Turbo. Помогаем друг дружке на дорогах )))

Стеклоподьемник кайен S 2004 г. Где находится датчик коленчатого вала в гольф 4? (Решено. Подмена аккума Porsche Cayenne/Фольксваген Touareg/ Ауди Q7.Как снять Аккумулятор в Ауди Q7 (VW Touareg, Porshe Cayene) и как долезть. Своевременная подмена аккумуляторной батереи на автомобиле Porsche Cayenne является залогом исправной работы всех систем.

Что оказывает влияние на расход воды в аккумуляторной батарее?блокируется бензонасос и модуль зажигания.Должна быть кнопка кое-где которая снимет эту блокировку,незнаю пременимо ли такое решение к каену.Кнопка,что ты ищешь — это у Туарега на клемме аккумулятора под сидением,а на Порше не следил такового.Проще ВагКомом поглядеть Экспресс-доставка и Подмена аккумов на Порше Кайен. Вопрос по турбинам Каен 2008.

Мужчины кто обладает вопросом, Имеется Каен 2013г 3.6 пробег 11тыс.км, при температуре ниже -15С простоит 5-10 дней и не завести АКБ-разряжен.подскажите кто знает.порше кайен 2004 г.в.в умеренном состоянии ест около 800мА также после пуска мотора врубается обогрев правого зеркала — Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года.3. Подмена аккума Porsche Cayenne, описание выполняемых работ. — Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года.3.

3.6i V6 Годы выпуска: с 2007 по 2010 Тип кузова: универсал Объем двигателяВсегда соблюдайте последовательность действий, обозначенную ниже: 1. Стоимость при сдачи вашего старенького аккума. Где находится датчик кислорода на «калине» что касается расположения лямбда-зонда, то в «калине» он установлен на выпускном коллекторе (штанах). Где находится датчик коленвала в опель астра эйч 1.8. Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Емкость: 100.

снять — отделить крышку аккума от корпуса. а позже уже получишь доступ к АКБ. У меня на Q7 вся родная сила (от генератора до АКБ, массовый и т.д.) идет 50мм2.

Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-akkumuljator-v-porshe-kajen/

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

МоделиЁмкость/пусковой ток, А/А.чРазмеры, ммЦена, рубли
AlphaLINE AGM 95R 95/850 (EN) 353x175x190 14,5-15 тыс.
MOLL E Start-Stop 95R 95/900 (EN) 353x175x190 14 тыс.
EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 13-13,5 тыс.
VARTA G14 AGM (95R)  95/850 (EN) 353x175x190 11,8-12 тыс.
BOSCH S5 013 (100R) 100/830 (EN) 353x175x190 8-9 тыс.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон.

Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке.

Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Мишаня На Cayenne S 955 какой там нужно аккумулятор, кто подскажет?
Велнс 95-100 А/ч обратная полярность
Турба А нахера бывают два аккума? Как узнать то два их или один в тачке?)))
Родео Второй вроде как дополнительно устанавливается. По-крайнейе мере, так в инструкции по эксплуатации машины указано. Дополнительный аккумулятор для зимы хорошо — тогда один идет только на пуск, второй на остальное электрооборудование.
Данниело Даже на в6 не пар голову ставь 100-110 ВАРТУ, нах гелиевый это выкинутые деньги. По поводу замены и прописок, раз менял подавая питание, раз нехера не подавал на заправке купил, сидуху откинул и поменял, ничего не случилось
Алик поставили уже 5 акум наших тюменских и люди ездят третий год
Гольф Для Кайена дешевле 8500 я не встречал свой за 11 брал. Если дешевле, возможно вы его не закрепите в посадочном
Прометей Редстар бошевский 6000 (с трейд-ином)) 5500, Емкость: 110 А*ч, Полярность: обратная, Напряжение: 12 В, Ток холодной прокрутки: 920 А, Размер: 393x173x190 мм, Примечание: S5 015 ну вот этот за 4700 ниже на 2 мм и короче на 20мм чем указанный вами бош — не влезет получается тем что будет болтаться?
ТТТ кто нибудь ставил геливый аккумулятор ? если то то где покупали и как ощущения ?
Макс этож не сиськи силиконовые чтоб чувствовать Простой аккум, емкость как правило не большая. Но и цена! Проще два нормальных купить
ФакерДрайвер Вся суть «гелевого» АКБ состоит в абсорбировании электролита в твердые, не текучие материалы. Технология позволяет повысить морозостойкость самого аккумулятора и исключает вздутие аккумулятора при долгой стоянке на морозе. В остальном, разницы между «жидким» и «гелевым» аккумулятором нет.
ТТТ а мне еще объяснили так что геливый заряжается быстрее ну вообщем я купил гелиевый 105а/h Banner Power цена 14000р сдал 2 старых получилось 12500 , пока доволен , хотя бы тем что заводится не тяжало и с первого раза а не со 2рого и музыку могу слушать заглушив авто , посмотрим что будет дальше , гарантия 2 года бош и варту обосрали конкретно сказали что эти аккумы раньше были хорошие , а сейчас дай бог год работают и все мол отказались в закупке от них ибо достали возвраты звонки проблемы и т.д покупал в topakb.ru .
Космо778 Вот я сегодня отмучился , поставил новый Аккум , взял Topla Energy , по цена 7350 руб Мой Аккум первый раз в сентябре не завёлся , были в отпуске , приехали и ещё жена после отпуска неделю точно никуда не ездила , в итоге машина не завелась . Хотел сразу купить новый , но сначала завёл и вытащил старый , он оказался 15 декабря 2015 года , решил зарядит , зарядил вроде все ок . Я катал Кай раз в неделю , так для тренировки а недавно он опять простоял недели три и опять не завёлся причём совсем чуть чуть не хватало еле еле крутил . В итоге решил все таки взять новый , покурил форум остановился на Moll , потом где-то на сайте увидел спецпредложение на topla да ещё и с 4 годами гарантии , в итоге заказал . Привезли , перед установкой я его еще зарядил запаской Bosch C3 — новый Аккум ( выпуск июлю 2016 ) заряжался почти 5 часов !!! Сейчас поставил крутит , заводит с пол оборота , поставил старый на зарядку он даже заряд не берет Надеюсь что дело Аккуме , а не в утечках . Если через пару недель опять не заведётся — поеду искать утечки .
КайенГриг У меня Порш Кайен. купили новую АКБ. неделю поездил. поставил на стоянку (не ездил) через месяца полтора пришел. а он сдох. Вопрос есть ли смысл выставлять притензию магазину?
Капекс Если ездил на короткие расстояния то легко мог. Или если еще сигналка установлена криво или еще кроме нее какие то охранные системы стоят что запитаны от аккумулятора Потребление сигналки — примерно 0.02 а/ч.
Скроу12 Машина может не засыпать. Тойоты,например,не засыпают,если ремень (или обманку) оставить в защелке Короче,мало данных. Надо проверить токопотребление в дежурном режиме для начала
Хемик Причина в сигналке процентов на 90. Она работает, даже если машина на охране не стоит. Плюс еще какие-нить потребители в системе. Допустим ток 50мА (0,6Вт в расчете на 12В — меньше яркости светодиодного фонарика). За 2 месяца получим: 0,05*24*30*2=72А*ч, то есть емкость батареи. ЗЫ. У нас так с новой Витарой было. Купили осенью, поставили в гараж до весны, а про то, чтоб массу отключить забыли.. Весной аккум в 0. Зарядили — поехала.
Мастак77 Думаю,АКБ в данном случае ни при чём.Скорее всего,на авто есть утечка.Тем более машина стояла полтора месяца.Нужен квалифицированный автоэлектрик. Варианты утечки — не закрытая дверь — бортовая электроника в режиме ожидания не спит, салонная лампа или лампа в багажнике. Криво поставленная сигналка, предавленный провод
Григорий Семенович Вот как надо действовать: 1. Если ток в пределах разумного, но после замены на новый не ездили на большие расстояния — АКБ мог быть не заряжен до конца. 2. Если ток в пределах нормы, были длительные поездки — АКБ на свалку 3. Если ток не разумный — искать причины утечки.

Статья в тему:  Как проверить бензонасос своими руками

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/akkumulyator-porsche-cayenne/

Открыть ПОРШЕ Кайен

  • потерялись или сломались ключи;
  • не проворачиваются личинки;
  • закисли или замерзли замки;
  • вышли из строя ЦЗ или система электронной блокировки;
  • разрядился аккумулятор;
  • не открывается капот;
  • ключи остались внутри захлопнувшегося автомобиля и пр.

Производитель предусмотрел возможность аварийного открытия передней крышки. Чтобы им воспользоваться, снимают или отгибают внутренний щиток арки правого колеса. Для этого понадобится выкрутить несколько саморезов. Под локером находится петля, которую нужно дернуть, чтобы попасть под капот.

Если передняя крышка не поддается открытию аварийным тросом, возможно, замок засорился и закис. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, понадобится второй человек. Действия по открыванию требуют слаженности: один дергает трос, а второй с усилием надавливает на крышку в районе замка. Попытки нужно повторять несколько раз, замок разработается и откроется. Если товарища нет, придется снимать радиаторную решетку, чтобы получить доступ к защелке и вручную отжать тягу замка.

Как открыть Порше Кайен, если сел аккумулятор

Разблокировать ЦЗ автомобиля можно с помощью резервной батареи питания. Есть несколько способов подключить АКБ:

  1. открыть капот Порше аварийным тросом;
  2. накинуть провода из-под машины. Положительная клемма соединяется с плюсом стартера или генератора, отрицательная идет на кузов. Важно, чтобы на участке корпуса, к которому подключается аккумулятор, не было ЛКП;
  3. снять фонарь подсветки номера возле багажника и подключить аккумулятор через его клеммы.

После того, как запасная АКБ подключена, ЦЗ автомобиля открывается с помощью пульта ДУ.

Как открыть дверь

Восстановить доступ в салон автомобиля можно, если отжать верхнюю часть рамки боковой двери. В образовавшуюся щель вставляется манжета тонометра, походная подушка или подобное надувное приспособление, с помощью которого расширяют зазор.

Надувать следует до тех пор, пока расстояние между дверью и кузовом не позволит просунуть в салон автомобиля жесткую проволоку с крючком на конце.

С ее помощью можно дернуть ручку открытия, поднять флажок блокировки двери, нажать на кнопку стеклоподъемника или подцепить и вытащить оставшиеся в салоне ключи.

Распространенная проблема – загрязнение или окисление личинок, которыми не пользуются из-за наличия пульта ДУ. Открыть замок Порше механическим ключом в этом случае поможет аэрозоль WD-40 или аналогичное средство. В личинку необходимо нанести спрей, подождать 15 минут и разработать, осторожно поворачивая из стороны в сторону и при необходимости усиливая нажим.

Замерзшие замки лучше отогревать в естественных условиях или с помощью специальных жидкостей. Использование кипятка, фена или горелок может повредить покрытие кузова.

Самостоятельный взлом элитного дорогостоящего автомобиля нецелесообразен. Любое неосторожное действие может привести к повреждениям, исправить которые будет на порядок дороже, чем вызвать специалистов по вскрытию.

Деформация кузова, поцарапанное ЛКП, порванные уплотнители, сломанные замки или полная электронная блокировка повлекут большие траты и займут очень много времени.

Мастера компании приедут в любой район Москвы и области через 20 минут после вызова и откроют автомобиль без повреждений.

Если возникла необходимость вскрытия автомобиля Порше, позвоните в нашу компанию! Работаем круглосуточно и без выходных!

Источник: https://xn----7sbbbitkzcqx0a1a.xn--p1ai/otkryt-porshe/kajen

Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения — ДРАЙВ

Cayenne E-Hybrid заметно дороже, чем Cayenne S: от 6 934 000 рублей против 6 521 000. На российском рынке оба «в базе» оснащены пневмоподвеской.

Главное ― буква «Е» в конце немецкого регистрационного знака. С одобрения муниципалитетов она открывает доступ на полосы для общественного транспорта и даёт право парковаться бесплатно. Помимо электромобилей получить такие номера можно на подзаряжаемые от сети гибриды, если запас хода на электротяге достигает 40 км. Cayenne E-Hybrid именно таков: чтобы проехать без выхлопа до 44 км, ему нужно простоять у десятиамперной розетки без малого восемь часов.

В большинстве стран ЕС он освобождён и от налогов, а в Лондоне пока может бесплатно заезжать в центр, потому что выбросы CO2, в зависимости от шин, всего 72–78 г/км. По паспорту. А у меня после ночной зарядки индикатор запаса хода показывает 36 км. «Включить зажигание» означает лишь зажечь зелёную надпись Ready в щитке ― по умолчанию Cayenne E-Hybrid начинает движение на чистой электротяге.

Гибриды Porsche отличает флуоресцентно-зелёный цвет шильдиков и тормозных суппортов (шестипоршневые спереди, по четыре поршня сзади). Без доплаты цвет суппортов можно заменить чёрным, белым (для механизмов с покрытием PDCB) или жёлтым (в случае керамики).

Вырубаю все возможные потребители электричества (замеры для цикла NEDC тоже делаются без кондиционера). Однако проливной дождь вынуждает пользоваться дворниками. Пустые равнинные дороги французского парка Камарг ― идеальная среда для эко-ралли. Частью по вымершим из-за ливня городкам, частью по шоссе на скоростях 70–90 км/ч проезжаю до пуска бензинового мотора 25,4 километра. Это уже похоже на правду.

Специфически гибридного декора в салоне нет. Базовое положение манетки под правой спицей руля обозначено литерой «Е», подразумевая старт на электричестве. Режимы поддержания заряда и пополнения батареи в движении включаются только через сенсорный экран.

Наддувная «шестёрка» мощностью 340 сил ― такая же, как у обычного Кайена, ― как только перехватывает инициативу у стокиловаттного электромотора, так не успокаивается. В обычном режиме, обозначенном Hybrid Auto, Porsche не стремится заряжать батарею. Подождём, дескать, розетку. Если очень надо ― есть подрежимы E-charge и E-hold для интенсивной зарядки или поддержания заряда.

На ровном шоссе и скоростях в районе 90 км/ч батарея заполнится примерно за полтора часа. В спортивных режимах генератор тоже работает больше ― там запас ампер-часов нужен для помощи при ускорениях. В любом случае к вечеру значение расхода топлива растёт с магических 0,0 л/100 км до 11 с половиной.

Быстрый доступ к гибридным подменю даёт сенсорная кнопка Hybrid на тоннеле. Индикацию запаса электрического хода можно вывести и на щиток, и на навигационную карту в виде цветной зоны.

Даже с введением с сентября нового сертификационного цикла WLTP подключаемые гибриды всё равно окажутся в выигрышном положении, хотя паспортные показатели расхода и выбросов увеличатся. С начала производства гибридных версий Кайена в 2010 году их доля продаж выросла с 5 до 12%, и, полагаю, тенденция сохранится. Особенно когда, по аналогии с Панамерой, появится самый быстрый Cayenne в версии Turbo S E-Hybrid.

Оба задних крыла оборудованы лючками: в правом ― заправочный, в левом ― зарядный. Большие колёса (диаметром до 22 дюймов) тоже доступны для гибрида, а внедорожный пакет нет.

Если самый первый, ещё не подзаряжаемый, Cayenne Hybrid по меркам Porsche ехал безобразно, то нынешний E-Hybrid отличить от бензиновых версий по ощущениям почти невозможно. Слабое всё ещё место — работа тормозов.

Хотя момент перехода от рекуперативного торможения к гидравлическому сглажен донельзя, его порой чувствуешь по лёгкому скачку усилия на педали. Но среди гибридов это едва ли не лучшие настройки.

Опыт и технологии наработаны и на суперкаре 918 Spyder, и на Панамере, где так же реализован «активный» упор педали газа, подсказывающий момент включения ДВС при разгоне.

https://www.youtube.com/watch?v=iVUjL0ooKdY

Отделка и простор салона от перехода к гибридной компоновке не пострадали, а акустический комфорт даже улучшился, ведь двигатель внутреннего сгорания работает реже.

Хотя литеры «S» у гибридного Кайена больше нет, динамикой он соответствует бензиновой «эске»: пять секунд до сотни, бодрый разгон с любых скоростей без намёка на заминку при подключении и отключении ДВС.

Полноуправляемое шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами (других на тесте не было) тоже настроено в духе собранного Кайена S. Лишние 310 килограммов электрики не отразились на управляемости и способности по-легковому «ввинчиваться» в виражи.

А плавность хода стала лучше: все типы неровностей сглаживаются благороднее — это самый комфортный Cayenne.

Вместо докатки ― тяговая батарея и кабель. Индукционную зарядку Porsche отвергает: тяжела, небезопасна, малоэффективна, не так уж проста в использовании. С базовым инвертором (3,6 кВт) от 32-амперной сети Cayenne заряжается четыре часа.

Жаль, что по-прежнему довольно шумный. Доминирует шинный гул, причём он особенно навязчив при движении на тихой электротяге. Компоновка и удобство салона неизменны. Литиево-ионная батарея уменьшила багажник на 125 литров, вытеснив докатку. Под полом помещается только зарядный кабель, позволяющий заряжаться за 2,3 ч от 32-амперной трёхфазной сети. Однако чтобы пользоваться ею, потребуется опционный инвертор вдвое большей мощности (7,2 кВт).

Тяжёлая машина со сложной силовой установкой по ездовым свойствам почти не отличается от обычных версий. Это позволяет европейцам выбирать тот Cayenne, что отвечает их экономическим и социальным предпочтениям, без потерь в драйве.

Без возможности ежедневной зарядки от внешнего источника E-Hybrid не нужен. Поэтому, присутствуя в российских прайс-листах, гибридный Cayenne привлекает от силы десяток покупателей в год, как и аналогичная Panamera.

И никаких льгот ― разве что налог в Москве на 15 тысяч меньше: платишь, как за базовый Cayenne, а не за «эску».

Доплата более чем в 400 тысяч рублей относительно версии S — трата чисто имиджевая Таким образом, познакомившись с основными вариантами Кайена, ждём главную версию — единственную дизельную, оставшуюся в линейке Porsche.

Паспортные данные

Porsche Cayenne E-HybridКузовСиловая установкаТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4918
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Колёсная база, мм 2895
Колея передняя/задняя, мм 1680/1673
Снаряжённая масса, кг 2295
Полная масса, кг 3030
Объём багажника, л 645–1610
Двигатель внутреннего сгорания, тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5300–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1340–5300
Электромотор, тип синхронный, на постоянных магнитах, с внешним ротором
Расположение между бензиновым двигателем и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/2800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/100–2400
Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин 462/5250–6400
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин 700/1000–3750
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины передние/задние 255/55 R19/275/50 R19
Дорожный просвет, мм 132–245
Максимальная скорость, км/ч 253
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 3,4
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95–98
Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи, кВт•ч 14,1
Запас хода на электрической тяге, км 23–44

Техника

«Третий» Cayenne построен на платформе MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), изначально рассчитанной на гибридные версии.

Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети, композитные тормоза или чугунные с вольфрам-карбидным покрытием ― всё это доступно и на версии E-Hybrid.

Сервисный 12-вольтовый аккумулятор ― тоже литиево-ионный, расположен под правым сиденьем. Трансмиссия ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса.

В прошлом поколении E-Hybrid относился к модели Cayenne S, а теперь это «просто Cayenne». Тем не менее электромотор стал мощнее на 43%, а суммарная мощность силовой установки выросла на 46 л.с. и на 22 л.с. превосходит мощность нынешней бензиновой «эски».

Привод сцепления, расположенного между ДВС и электромотором, теперь электромеханический, а не электрогидравлический ― ради более быстрой и точной работы. Рабочее напряжение тяговой электросети ― 382 В.

На чистой электротяге Cayenne E-Hybrid способен разгоняться до 135 км/ч, а скорость 60 км/ч достигается за 6,3 с против 4,7 в комбинированном режиме. Заявленный расход электричества ― 20,6–20,9 кВт•ч/100 км.

Ячейки тяговой батареи унифицированы с гибридными Панамерами, но заключены в оригинальный корпус. По сравнению с предыдущим поколением гибридного Кайена ёмкость батареи увеличилась на треть при той же массе 138 кг и неизменных габаритах.

Залог успеха ― более плотная компоновка призматических литиево-ионных секций Samsung, ну и новые достижения химиков. Реально из 14,1 кВт•ч используется около 11 кВт•ч (диапазон от 15 до 95% заряда).

При 30-градусном морозе отдельная жидкостная система термостатирования прогревает батарею до начальной рабочей температуры около -5ºC за полчаса. Расчётный срок службы, за который батарея деградирует на 20%, ― 10 лет или 160 тысяч километров.

Отличий в силовых установках вседорожника Cayenne E-Hybrid и хэтчбека Panamera E-Hybrid немного. У бензинового двигателя 3.0 V6 один турбокомпрессор вместо двух, а место «робота» ZF занял восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» — Кайену нужны уверенность на бездорожье и способность таскать 3,5-тонный прицеп.

История

Изначально Porsche Cayenne Hybrid был показан журналистам в 2007 году (на фото). В кузов Кайена первого поколения установили 288-вольтовую никельметаллгидридную батарею, а между бензиновым мотором V6 и «автоматом» ― 46-сильный электрический асинхронный мотор-генератор.

Большое внимание пришлось уделить работе всех систем, до этого питавшихся от работающего двигателя внутреннего сгорания: гидроусилителя руля, вакуумного усилителя тормозов, кондиционера и так далее.

В серию автомобиль пошёл только в 2010 году, уже со сменой поколений, под названием Cayenne S Hybrid.

Спустя всего четыре года гибридная версия была существенно переработана. Появилась возможность подзарядки от сети (plug-in), а батарея стала литиево-ионной. Заявленный запас хода на электротяге ― от 18 до 36 км. Мощность электрической машины выросла до 95 л.с., а суммарные способности силовой установки достигли 416 л.с. против 380 л.с. в первом поколении гибрида. Выпускавшийся с 2014 года автомобиль назвали Cayenne S E-Hybrid.

За кадром

Судя по путеводителям, мы были в интересных местах Прованса: Монпелье, Арль, Авиньон Увы, ничего увидеть не удалось. Частью из-за обычного графика «бегом-бегом», а ещё ― из-за проливного дождя с утра до ночи, лишившего и возможности снять видеоролик о машине.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/porsche/5b0ff2deec05c4230b00003b.html

Ремонт двигателя порше кайен — Ремонт автомобиля своими руками

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской  или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище.

Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском.

В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался — возможно для ремонта.

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность.

Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны.

Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Пожалуй это самая щекотливая тема для Порше Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок.

Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала.

Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров.

Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости — в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег.

Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть.

Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок.

По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно.

В «американских» Кайен подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов первого Кайен сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Заключение

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-dvigatelya-porshe-kajen.html

Фольксваген туарег где находится аккумулятор — Авто-ремонт

В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора.

Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник.

Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.

Фольксваген Touareg Как поменять аккумулятор

Прежде, чем поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg, необходимо приобрести новый. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить десяток вариантов.

Большим спросом пользуются аккумуляторы Bosch, GigaWatt, Varta, EXIDE и Energizer. Хозяин Фольксвагена Touareg приобрел аккумулятор GigaWatt G100R.

Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» осталось получить его на складе, после чего можно приступать к замене аккумулятора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 

Расположение аккумулятора на Фольксваген Touareg не самое удачное. Часто аккумулятор находится под капотом или в багажнике. Тут другой случай – под водительским креслом. Поэтому, чтобы поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg придется снимать кресло водителя. Для этого нужно открутить крепления кресла.

После чего, чтобы не сбились различные настройки, и не загорелось куча ошибок, нужно подключить зарядное устройство к подкапотным клеммам. Теперь можно менять аккумулятор. Снять крепления, скинуть клеммы, снять старый аккумулятор и установить новый. Затем нужно установить водительское кресло на место. После замены аккумулятора его нужно прописать. Делается это с помощью дилерского программного обеспечения ODIS.

На этом работы по замене аккумулятора закончены. Фольксваген Touareg ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «ПИК». 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: https://555-shop.ru/remont/folksvagen-tuareg-gde-nahoditsya-akkumulyator.html

Аккумулятор Порш Кайен: выбор и замена, что делать если сел

Автомобиль Порш Кайен можно смело отнести к машинам премиум-класса. Важное отличие данного транспортного средства от продукции АвтоВАЗ, других – это расположение клемм. Также сказывается мощность двигателя. АКБ для Porsche Cayenne требуется в разы мощнее.

Особенностью данного транспортного средства является не только мощный АКБ. Но также место размещения батареи. Большая часть ТС, исключая грузовые автомобили, располагает батареи под капотом. Porsche Cayenne отличается от обычных легковых машин – аккумулятор размещен в салоне, под сиденьем водителя. В то же время достать его и заменить не составит большого труда.

Для этого следует выполнить ряд действий:

  • поднять сиденье,
  • отогнуть ковровое покрытие,
  • открутить 4 болта Torex.

Далее все интуитивно понятно, проблем при замене возникнуть не должно. Важно лишь все действия выполнять максимально осторожно, не допуская резких движений. Это позволит избежать повреждения декоративного покрытия. Клеммы подключены обычными болтами. Снять их не составит большого труда.

Процедура замены аккумуляторной батареи

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль нива шевроле
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн