Как снять аккумулятор на шевроле авео

Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

как снять аккумулятор на шевроле авео

Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой.

И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика).

А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться

Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь).

Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего.

Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ.

Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления.

НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок.

Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить.

После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения. Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в .

(27

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/mozhno-li-snimat-akkumulyator-s-mashiny.html

Как правильно выбрать и установить аккумулятор шевроле авео

как снять аккумулятор на шевроле авео

Всем известно, что аккумулятор — это важная деталь в любом автомобиле. Служит он источником энергии для запуска двигателя, стабилизатором напряжения в электросети, а также выполняет функцию временной подачи тока на энергопотребители, установленные дополнительно при недостаточной мощности генератора.

От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит движение автомобиля. Безусловно, она не может находиться бесконечно в хорошем состоянии, однако, при правильном обслуживании работает прекрасно на протяжении многих лет.

Акб на автомобиль шевроле авео

В автомобиле шевроле аккумуляторная батарея расположена под капотом с левой стороны от мотора и закреплена прижимной пластиной. Сверху она зажимается болтами.

Производитель на машины марки авео, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1.2 (кузов Hatchback, Sedan) или 1.4, устанавливает аккумулятор с такими характеристиками:

  • номинальное напряжение 12В;
  • емкость 55А/ч;
  • прямая полярность.

Правильный уход

Для того чтобы установленная АКБ на автомобиле Авео прослужила безотказно на протяжении многих лет, за ней необходим постоянный надлежащий уход.

Владельцам Шевроле этих моделей, имеющих двигатель с объемом 1.2, а также 1.4, следует один раз в 14 дней вытирать корпус и крышку аккумулятора от различных загрязнений. Регулярно проводить очистку и смазку клемм и наконечников. Для этого используйте медесодержащие смазывающие средства или технический вазелин.

С целью избегания трещин на корпусе АКБ следует проверять и при необходимости затягивать крепление. Провода нужно присоединять к клеммам с легкой слабиной. Их сильное натяжение приводит к расшатыванию выводов в крышке, а затем вытеканию электролита. Снизить вибрацию поможет кислотостойкая резина, подложенная под батарею.

Когда нужна замена

Со временем батарея изнашивается и как следствие плохо или вовсе не заряжается. Такой аккумулятор подлежит замене. Необходимость установки новой батареи возникает по следующим причинам:

  • не держит заряд в полной мере;
  • не заряжается;
  • технически повреждена.

Выбор АКБ

При выборе аккумуляторов на автомобили Авео следует учитывать такие важные критерии, как электрическая емкость, пусковой ток и габариты. Особенно это касается транспортных средств, имеющих двигатели небольшой емкости 1.2 (независимо от комплектации) или 1.4.

Лучше всего приобретать аккумулятор, имеющий те же характеристики, что и предыдущий, который был установлен производителем. На Авео с небольшим двигателем 1.2 подойдут специфические батареи — кубики, емкостью 45-55 А/ч, размерами 207х175х175 мм. А для мотора 1.4 можно приобретать АКБ с такими же габаритами и с электрическим зарядом 50-60 А/ч.

Аккумуляторы на автомобили Шевроле Авео должны быть с левым плюсом и европейскими клеммами. Если вы самостоятельно не можете выбрать батарею, обратитесь в специализированный магазин. Опытные продавцы-консультанты подберут аккумулятор, идеально подходящий к вашей марке машины. Наиболее востребованы владельцами Шевроле этой модели АКБ производства BOSCH Silver Plus, DELPHI, VARTA Silver Dynamic.

Как снять и установить АКБ

Для правильного снятия аккумулятора с автомобиля Авео (двигатель 1.2 и 1.4) необходимо выполнить ряд операций.

  1. В первую очередь следует отключить зажигание, после чего можно поднимать крышку капота.
  2. Гаечным ключом немного открутите крепление и снимите провод с клеммы «-«.
  3. Отодвиньте крышку держателя, предварительно нажав на фиксаторы.
  4. Отпустите стяжной болт, а затем от клеммы «+» отсоедините провод.
  5. В пластине крепления ослабьте гайки.
  6. Из установочного места вытяните стяжки, после чего снимите их вместе с прижимной планкой.
  7. Достаньте аккумулятор.
  8. Для установки АКБ выполняйте аналогичные действия, но в обратном порядке.
  9. По завершению мелкой наждачной бумагой зачистите наконечники и клеммы.
  10. Присоедините все необходимые провода.
  11. Смажьте Литолом-24 клеммы и наконечники.

Как проверить степень заряженности

Проверку заряженности АКБ в автомобиле Авео с кузовом седан или хетчбэк и двигателем 1.2 или 1.4 проводят ареометром. Часто для этого применяют поплавковый индикатор плотности электролита. На аккумуляторных клеммах напряжение измеряют вольтметром. При заряженности батареи 75% или меньше ее необходимо зарядить. Для этого используйте специально предназначенное устройство.

7*

Источник: http://proaveo.ru/repair/kak-pravilno-vybrat-i-ustanovit-akkumulyator-shevrole-aveo.html

Помогаем восстановиться «мозгам» после отключения аккумулятора

как снять аккумулятор на шевроле авео

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет.

Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно.

Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е.

машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею.

Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь.

Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения.

Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов».

И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.

И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина ремонт стеклоподъемника

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Пере «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

  5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
  6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
  7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как в сервисный режим дисплея войти

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.

Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле. — Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.

— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение. — По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.

Источник: https://sanekua.ru/pomogaem-vosstanovitsya-mozgam-posle-otklyucheniya-akkumulyatora/

Как завести машину, если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство». Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым.

Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя.

В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут.

Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток». Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит».

Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину.

Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача». Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку».

Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге.

Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы». Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

11 советов как продлить жизнь аккумулятору

  1. Не запускайте часто двигатель для коротких пробегов.
  2. Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
  3. Не допускайте частого полного разряда аккумулятора автомобиля.
  4. Не допускайте оголения пластин, проверяйте и добавляйте электролит до нужного уровня.
  5. Контролируйте натяжение ремня генератора и замените ремень в случае его сильного ослабления.
  6. Визуально проверяйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
  7. Следите за контактами присоединения к аккумулятору – они могут окислиться, износиться или повредиться.
  8. Возьмите за правило в любой ситуации проверять автомобиль внутри и снаружи, когда вы приехали в пункт назначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
  9. В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
  10. В холода чаще заряжайте аккумулятор до максимума, что бы мороз не смог разрядить батарею до конца.
  11. В зимнее время используйте специальные «согревающие» чехлы для автомобильного аккумулятора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/kak-zavesti-mashinu_-esli-sel-akkumulyator_2232

Аккумуляторы для Chevrolet Aveo I Рестайлинг 2006 — 2012 1.2 (72 л.с.)

​В инструкции по эксплуатации Chevrolet Aveo указаны рекомендуемые размеры АКБ 225х170х185 мм. Но практика показывает, что в этот автомобиль без проблем становятся батареи, имеющие несколько иные габариты. Сюда, в частности, ставят аккумуляторы 242х175х190, 230х173х190 и 206x172x184. Возможное отклонение длины батареи – в районе 20 мм, ширины и высоты – около 10 миллиметров.

Что касается других параметров, на которые стоит обращать внимание, покупая аккумулятор для Авео, они следующие:

  • Прямая полярность (L+).
  • Емкость: для мотора 1.2 будет достаточно 45 Ач, для 1.4 – 55 Ач.
  • Наличие бортика снизу не имеет решающего значения, т.к. АКБ на Авео фиксируется при помощи прижимной планки.
  • Клеммы могут выступать над корпусом, или быть утопленными в него.

С завода автомобили этой модели комплектовались аккумуляторными батареями Delcor. Не обязательно при необходимости замены АКБ смотреть именно этот бренд. Аналоги имеются у множества производителей – аккумуляторы с такими параметрами весьма распространены, и проблем с подбором подходящего для вашего автомобиля не возникнет.

Как поменять аккумулятор Chevrolet Aveo и какую батарею купить

Чтобы поменять аккумулятор на Шевроле Авео, вам понадобится всего 1 ключ на 10. Батарея размещается под капотом, между блоком предохранителей и бачком ГУР. Сначала при помощи ключа снимается планка-фиксатор, обеспечивающая надежную установку батареи в посадочном месте. Для этого нужно открутить 2 гайки на J-образных стяжках.

После этого тем же ключом откручивается минусовая клемма. Затем снимается «+» с аккумулятора. Готово – можно снимать старую АКБ и ставить на ее место новую.

Варианты АКБ, подходящие на Aveo

Разброс цен на аккумуляторы на Aveo от разных производителей довольно широк. Самые дешевые модели стоят в районе 3000 рублей. Дорогие аккумуляторные батареи от именитых брендов продаются по цене в районе 6000 руб. Заморачиваться на покупке гелевых аккумуляторов для Авео эксперты не рекомендуют – у этого автомобиля нету столько потребителей энергии на борту, и вы просто потратите деньги впустую.

Среди владельцев Авео популярностью пользуются следующие модели АКБ:

  • SOLITE CMF 50 AR.
  • HANKOOK 26-550.
  • VARTA Silver C30.
  • EXIDE Premium EA601.
  • MUTLU Mega Calcium 60L.
  • TAB POLAR 60L.

В нашем магазине можно подобрать варианты от других брендов. Для этого воспользуйтесь системой фильтров для подбора АКБ по параметрам, или помощью специалистов. Мы принимаем в зачет стоимости новых аккумуляторных батарей ваши старые. Размер скидки за 1 штуку может достигать 2500 рублей. Доставляем аккумуляторы по Москве и Московской области в день заказа.

Источник: https://top-akb.ru/podbor/chevrolet/aveo/i_restajling_2006--2012/1_2_72_l_s_sedan/

Снять аккумулятор на дастере — Зарядка аккумуляторной батареи Renault Duster

24.06.2019

Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6

Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен значительно сокращаться зависимо от манеры езды и критерий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. При переходе на нормы дизельные форсунки дастер, топливный фильтр рено дастер дизель. Средний показатель длительности периода службы аккума составляет от 3-х до 5 лет. Потому очень животрепещуща информация, как снять аккумулятор.

Сейчас детально разглядим список рабочих черт батареи для Рено Дастер, также особенности как снять аккумулятор и подмены и эксплуатации. здравствуйте! Прошу вашего совета или ссылку как снять задний бампер на астре н седан. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на рено дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки. Весь процесс показан в видео.

Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

В качестве промышленного источника питания для удобного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет батареи на многие рынки евро материка. Заметим, что обозначенное изделие по неким своим характеристикам проигрывает европейским версиям.

  • параметр емкости батареи равен 70 Ач;
  • заряд, получаемый от генераторной установки, добивается 120 Ампер при 6000 об/мин;
  • габаритные свойства в формате «ДШВ» соответственно равны 278175190 мм;
  • полярность АКБ оборотная, другими словами минусовой вывод размещен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
  • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки средством фиксации бортика при помощи болта (для откручивания крепежа будет нужно запастись ключом на «13» удлиненного типа).

Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются последующими цветами и носят таковой информационный нрав:

  • зеленоватый — батарея в норме;
  • темный — нужна подзарядка;
  • белоснежный — АКБ находится в критичном состоянии.

Альтернативные варианты штатной батарее

При появлении потребности поменять АКБ на рынке не тяжело найти массу предложений, где находятся очень достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

  1. «Bosch S3» либо «Bosch S4» (оба производства Германии). (Тойота авенсис ат250) как надевать чехлы на сидения как снять передние и заднее. Батареи имеют емкости соответственно 70 Ач и 74 Ач, также характеризуются величиной пускового тока выше 640 А. Аккумулятор на рено дастер (renault duster) -. Приблизительная цена изделия добивается 5 тыс. руб.
  2. «Варта»: «Black» либо «Blue Dynamic». По стоимости данные продукты прибыльнее германских соперников, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 Ач соответственно.
  3. Более демократичный вариант — «Exide Excell». Его стоимость не превзойдет 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость добивается 62 Ач.
  4. В качестве достойного аналога российского происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 Ач), а ее габариты фактически схожи штатной АКБ. Рено лагуна 1 на этих морозах сел аккумулятор хотел открыть капот дернул в салоне за открыватель а он остался в руке может кто подскажет как его теперь открыть? Большое спасибо!. Как снять обшивку двери на форд фокус 3? (Решено). Дальше разглядим, как снять аккумулятор.

Проверяем аккумулятор. РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6

В сюжете я проверяю состояние аккумуляторной батареии в моем рено дастер 2015 г.в.

Обслуживание аккумулятора Рено Дастер. Service Battery Dacia Duster

В этом видео я расскажу для вас как я обслуживаю аккумулятор. In this video, Ill tell you how I serve the battery.

Меняем аккумулятор в Дастер

Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. снимаем аккумулятор на рено логан, как снять аккумулятор на рено дастер без. Задний бампер на шевроле авео т250, как снять задний. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

  1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
  2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии — плюсовой).
  3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
  4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
  5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
  6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если не заводится машина

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Отложения на деталях форсунки рено дастер дизель возникают из-за компонентов. Все происходит вполне стандартно. и печки chevrolet aveo т250 (шевроле авео) как снять задний бампер на шевроле. Однако заметим некоторые моменты:

  1. При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
  2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
  3. Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.

Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.

Эксплуатируем АКБ на Дастере

Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Как снять обшивку двери на skoda octavia. Как снять обшивку передней двери на рено дастер видео. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.

  1. Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
  2. АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
  3. В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
  4. Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).

Подведем итоги

Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.

Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Как снять задний фонарь на рав 4 2011 года.

Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Рассмотрен процесс самостоятельной замены салонного фильтра на рено дастер, как его снять и поменять, выбор, артикулы фильтра. Как снять задний бампер на форд фокус 3.

Также вам в этом поможет видео.

Источник: http://moyduster.ru/kak-snyat-akkumulyator-na-reno-daster

Замена аккумулятора Шевроле Авео: описание, процессы, артикулы

  • Процесс замены
  • Вывод

Замена аккумуляторной батареи Шевроле Авео делается весьма просто. Поменять АКБ своими руками достаточно просто, владея стандартным набором инструментов. Понадобится трещотка с головкой или обычный гаечный ключ на 10.

материал

расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Замена аккумулятора происходит достаточно просто. Для этого потребуется эллементарные познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу:

Аккумуляторная батарея.

  1. Находим АКБ.
  2. Откручиваем крепление клеммы минус. АКБ на двигателе. Открутить болт крепления на 10 и снять минусовую клемму.
  3. Откручиваем клемму плюс. Снять защиту с плюсовой клеммы. Снять плюсовую клемму.
  4. Откручиваем крепление полки АКБ. Здесь должна находится планка, фиксирующая аккумулятор, но на данном Авео ее нет. Планка крепится двумя болтами на 10.
  5. Снимаем аккумулятор с Шевроле Авео.

    Снять планку и освободить крючки-фиксаторы в форме J.

  6. Подбираем аккумуляторную батарею по маркировке.

    Вытащить старый и установить новый аккумулятор.

  7. Устанавливаем новый АКБ. Надеть плюсовую клемму. Закрутить болт. Установить защиту.
  8. Закручиваем болты крепления. Надеть минусовую клемму. Закрутить болт. Замена АКБ Авео завершена.

Подбор АКБ

Подбор аккумуляторной батареи происходит по следующим параметрам:

  • Емкость: 60 А*ч
  • Полярность: прямая
  • Напряжение: 12 В
  • Ток холодной прокрутки: 550 А
  • Размер: 208x173x197 мм

Примечание: американский стандарт

Вывод

Провести замену АКБ на Шевроле Авео достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-akkumulyatora-v-aveo-svoimi-rukami.html

Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео

Шевроле Авео стандартно комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 55 Аh. При замене АКБ опытные авеоводы рекомендуют покупать батарею на 60 Аh, чтобы она легче справлялась с нагрузкой (в случае установки дополнительного электрооборудования – мощной акустической системы, подогрева сидений, зеркал и т.п.) и соответственно служила дольше. Однако тогда аккумулятор будет хронически недозаряжаться, т.к. генератор рассчитан на зарядку стандартной АКБ.

Проблемы с АКБ

Автомобиль напоминает владельцу, что у него имеется аккумулятор в зимний период. Это связано с тем, что на холоде АКБ быстрее разряжается.

Поэтому, даже если аккумулятор новый (он также требует непродолжительной (1-2 часа) подзарядки), перед наступлением зимы (читайте «Советы автомобилистам зимой») нужно выполнить основные профилактические мероприятия: проверить уровень электролита (при необходимости долить дистиллированной воды) и зарядить его с помощью зарядного устройства.

Признаки разряженного аккумулятора

  • Сигнализация при отключении издает вялый, приглушенный звук.
  • Лампочки светят тускло, другие электроприборы не работают.
  • При попытке завести автомобиль, стартер не крутит (издает щелчки).
  • Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадии полной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.

Как правильно прикурить

Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель (не пытайтесь выполнить более 3-5 попыток пуска двигателя подряд, т.к. это чревато полной разрядкой батареи), снимите его и минут на 20-30 подключите его к зарядному устройству.

Однако, если времени нет, можете попробовать запустить двигатель «прикурив» (подключив провода к аккумулятору другого автомобиля) у другого автолюбителя. Но, при этом следует сделать следующее:

  • Поставьте автомобили так, что провода для «прикуривания» могли соединить два аккумулятора.

Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены. Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы.

  • Подключите красный провод к «+» аккумулятора «донора», а затем к «+» разряженного.
  • Подключите черный провод к «-» аккумулятора донора, а затем к «-» разряженного (некоторые специалисты советуют подключать к любой неокрашенной части двигателя, якобы это позволит избежать быстрого разряда АКБ донора).
  • Затем заведите автомобиль «донор» и дайте ему поработать около 15 минут (если батарея разряжена не сильно, этого должно хватить для ее подзарядки).
  • Заглушите автомобиль «донор» и, не снимая проводов, попробуйте запустить двигатель автомобиля с подсевшим аккумулятором.

Виды и типы АКБ

Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа:

Первый тип — кальциевые аккумуляторы (электролит не выкипает, отсутствует или минимальный саморазряд, но могут прийти в негодность в результате нескольких «глубоких» разрядов).

Второй — малосурьмянистые аккумуляторы (состоят из свинцовых пластин, не боятся глубоких разрядов, однако отличаются высокой степенью саморазряда и «выкипания»).

Третий — гибридные (плюсовая пластина малосурьмянистая, минусовая свинцово-кальциевая, имеет преимущества двух первых – низкая степень саморазряда, не боится «глубоких» разрядов, не выкипает).

Также следует разделить АКБ на обслуживаемые (предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка) и необслуживаемые (стоят дороже, однако на сроке службы это не отражается).

Какие бывают зарядные устройства для АКБ

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки:

Первые заряжают постоянным током (зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи);

Вторыепостоянным значением напряжения (в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки);

Третьикомбинированным циклом заряда (по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее).

Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные (более надежные и долговечные) и импульсные (компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя).

Еще можно разделить зарядные устройства по способу подключения к АКБ.

Одни подключаются зажимами, в народе известными как «крокодилы» (наиболее распространенные), другие — через прикуриватель (подходит не для всех автомобилей, т.к. он должен быть запитан напрямую на АКБ).

Как правильно зарядить АКБ

  • Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.

Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.

  • С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.

Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.

Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.

  • Чтобы снять аккумулятор с автомобиля, снимите крепление батареи, а затем клеммы (сначала «+», после «-»), используя ключ на 10.
  • Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.

Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.

  • Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
  • Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.

Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять  1,26-1,27 кг/метр кубический.

В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.

  • Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
  • Включите зарядное устройство в сеть.
  • По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.

Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.

Сколько следует заряжать аккумулятор

Заряжая аккумулятор, учитывайте тот факт, что рекомендуемый ток заряда не должен превышать 10% емкости АКБ. Поэтому, если в Шевроле Авео емкость АКБ составляет 55 Ah (Ампер/час), тогда ток заряда должен быть не больше 5,5 А. При полном разряде батареи, заряжать ее необходимо не менее 10 часов.

При зарядке аккумулятора ориентируйтесь по индикатору заряда на зарядном устройстве. Если зарядное заряжает постоянным значением напряжения, то при достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка амперметра опустится до нуля.

Читайте другие публикации об обслуживании Шевроле Авео:

Будем благодарны за нажатые кнопочки!

Источник: http://shevy-aveo.ru/poleznoe/pravilnaya-zaryadka-akkumulyatora-shevrole-aveo/

Как правильно отключать аккумулятор на инжекторе?

Особенности инжекторных двигателей мы уже обсуждали в наших статьях, однако, конечно же, еще не все вопросы были раскрыты. В частности, самой обсуждаемой темой на автомобильных форумах является отключение аккумулятора на инжекторе.

Вот мы и решили помочь Вам разобраться с этим довольно непростым вопросом, в котором есть большое количество как правил, так и исключений. В частности, сегодня мы попытаемся более детально разобраться в основных принципах функционирования инжектора и в том, как на него может влиять отключение аккумулятора.

Расскажем, в каких случаях отключение аккумулятора является обязательным, и можно ли снимать клеммы с аккумулятора на инжекторе.

Все об инжекторе и его «зависимости» от аккумулятора

Карбюраторный двигатель понемногу уходит в историю, поскольку достойную ему замену представляет инжектор – современная система впрыскивания топлива в камеру сгорания. В частности, большое количество японских автомобилей могут похвастаться именно такими двигателями.

Но, несмотря на явную выгоду от использования этой системы подачи топлива, для многих инжектор все равно остается величайшей загадкой, правильная разгадка которой где-то потерялась среди множества мифов.

Чтобы все их развеять и наконец-то добраться до истины, давайте кратко ознакомимся с тем, как функционирует система впрыска TCCS.

Если попытаться описать основные принципы этого процесса в двух словах, то вырисовывается следующая картина:

Благодаря компьютеру и специальному датчику расхода воздуха, система самостоятельно измеряет необходимое количество топлива, которое необходимо подать для сжигания в имеющемся количестве воздуха.

Эти расчеты осуществляются на основании огромнейшего количества факторов, к которым относится и масса воздуха, которая поступила в двигатель, и температура самого двигателя, и температура воздуха окружающей среды, и скорость, с которой вращается коленчатый вал, и даже особенности работы дроссельной заслонки.

После проведения необходимых подсчетов и получения результатов компьютер отправляет на форсунки электрический импульс. Его длина напрямую зависит от результатов, полученных в результате анализа всех вышеописанных факторов. После этого форсунки открываются и пропускают топливо из топливной магистрали непосредственно во впускной коллектор. Поскольку топливная магистраль находится под достаточно большим давлением, впрыскивание топлива происходит очень быстро.

То есть, для водителя этот процесс – очень простой и не требующий совершенно никакого вмешательства. Все за него делает сложная компьютерная программа, способная учитывать и соотносить любой режим работы автомобиля с любыми внешними условиями. Механическая часть инжектора остается узнаваемой и понятной для всех. В частности, она состоит из таких деталей:

— бензонасос;

— перепускной клапан топливной магистрали автомобиля;

— клапан, который отвечает за поддержание холостых оборотов;

— форсунки, через которые и происходит впрыскивание топлива;

— большое количество датчиков, которые фиксируют абсолютно все изменения, которые происходят с топливной системой двигателя, внешней средой и практически всеми системами автомобиля.

Стоит отметить, что подобные системы могут выпускаться в двух вариантах: с наличием обратной связи и без нее. Первые преимущественно устанавливаются для США, Японии и стран ЕС. Дело в том, что в этих странах существуют очень высокие требования к уровню выхлопных газов, и как раз системы с обратной связью способны обеспечить подобную «чистоту» воздуха.

Итак, что же следует понимать под этой «обратной связью»? Дело в том, что, как бы четко ни был подстроен автомобильный компьютер и его программы под особенности автомобильного двигателя, он рано или поздно изнашивается. Поэтому, чтобы и дальше в точности определять все его требования, компьютер должен получать от двигателя и всех остальных систем обратную связь, то есть информацию о состоянии автомобиля.

Обеспечивается она благодаря так называемому лямбда-зонду или же датчику кислорода. В частности, именно за счет этого весьма незамысловатого устройства удается добиться наиболее эффективного сгорания горючей смеси, максимально снизив его токсичность и количество вредных элементов в выхлопных газах. Это становится возможным благодаря правильному соотношению воздуха и топлива – 14,7:1 («коэффициент лямбда», что и дало название датчику).

В чем же заключается задача датчика? После сгорания топливной смеси он определяет, какое количество кислорода находится в выхлопных газах. Если что-то не так, система сама корректирует дальнейшее соотношение воздуха и топлива. И вот здесь мы наконец-то подходим к основному вопросу – связи отключения аккумулятора и описываемого типа и тому, как это влияет на инжектор.

Думаем, все Вы прекрасно понимаете, что работа компьютера обеспечивается благодаря электричеству, которое подается от аккумулятора. Если он подключен постоянно, то система регулярно меняет свою конфигурацию в зависимости от особенностей самого автомобиля.

К большому сожалению, все эти модификации и изменения сохраняются только в энергозависимой памяти. То есть, если Вы по тем или иным причинам решили отключить автомобильный аккумулятор, все новоприобретенные настройки стираются. Система впрыскивания начинает снова работать на заводских настройках, а к особенностям автомобиля компьютер начинает подстраиваться по-новому.

Стоит ли этого бояться? В целом да, поскольку, когда система работает с учетом всех особенностей двигателя и автомобиля в целом – это дает увеличение мощности двигателя и экономию топлива.

Однако, не только отключение аккумулятора может привести к тому, что система TCCS навсегда теряет свою способность адаптироваться к внешним условиям.

Способность получать обратную связь утрачивается и по причине езды по плохим дорогам, и после заправки этилированным бензином. В частности, именно такой тип бензина выводит из строя лямбда-зонд.

Таким образом, если Вы приобрели подержанный автомобиль с инжекторной системой подачи топлива, то есть большая вероятность того, что его компьютер уже не способен осуществлять «самодиагностику». И как бы часто Вы ни отсоединяли его от аккумулятора, важная информация с его памяти точно не удалится. А вот если отключение аккумулятора на инжекторе осуществляется на новом авто, то после подключения система все же возобновит свою полноценную работу, но только на заводских установках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер стук в передней подвеске

Когда можно отключать аккумулятор автомобиля, который работает на инжекторе?

Поводов для отключения автомобильного аккумулятора может найтись очень много. Но совсем другое дело, если на автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, деятельность которой из-за этого может останавливаться и нарушаться.

Из предыдущего раздела Вы узнали, что в целом, если на автомобиле не функционирует лямбда-зонд, отключать аккумулятор можно без всякого страха.

Однако, если автомобиль абсолютно новый, и на нем полноценно осуществляется обратная связь, то отключать аккумулятор можно лишь в следующих случаях:

— когда Вы собрались осуществлять какую-либо работу с электропроводкой автомобиля, в том числе сварку, клеммы на аккумуляторе необходимо обязательно снять, поскольку в противном случае это приведет к повреждению электронных блоков, в том числе и TCCS;

— во время зарядки аккумулятора его обязательно необходимо отсоединить от бортовой сети, ведь она может перегореть от подачи электричества; если аккумулятор разрядился, но в данный момент у Вас нет возможности его зарядить, устройство все равно рекомендуется снять с автомобиля, особенно это актуально для зимнего периода времени, поскольку при -10°С разряженный аккумулятор может даже замерзнуть;

— если в непосредственной близости с аккумулятором Вы планируете проводить сварочные работы: один искровой разряд вблизи клеммы может стать причиной взрыва (по этой причине даже курить рядом с аккумулятором строго запрещается).

Многие автовладельцы отключают клеммы на аккумуляторе еще и для того, чтобы он не разряжался, если автомобилем не приходится пользоваться часто. В целом, все правильно. Однако, если на Вашем автомобиле установлен инжекторный двигатель, то выбирать между желаемым результатом придется лично Вам: либо неизменный заряд аккумулятора, либо правильно заполненная память бортового компьютера, который управляет инжектором.

Какой бы двигатель ни был установлен на автомобиле, перед отключением аккумулятора его обязательно необходимо заглушить. С другой стороны, включать зажигание при неправильно подключенном аккумуляторе также строго запрещается. Как правильно снимать и подключать аккумулятор, мы и расскажем далее.

Как правильно снять клеммы на аккумуляторе инжекторного автомобиля?

С тем, как отключение аккумулятора влияет на инжектор, мы уже разобрались. Теперь осталось детально изучить вопрос, как это сделать правильно, чтобы потом не возникло дополнительных проблем с электрической сетью автомобиля. Ведь потребность в выполнении подобной процедуры, как Вы сами могли понять, возникает довольно часто и учиться на автомеханика для этого точно не нужно.

Чтобы справиться с задачей максимально быстро и эффективно, обязательно необходимо придерживаться списка определенных правил и последовательности их выполнения. Благодаря этому, справиться с задачей можно самостоятельно даже без наличия предварительного опыта. Начнем с отключения подачи питания на все системы автомобиля.

Как правильно отключить клеммы на аккумуляторе автомобиля?

В первую очередь необходимо отключить зажигание. После этого не лишним будет проверить, выключены ли все приборы в салоне автомобиля – это касается и подсветки, и фар, и кондиционера, и даже автомобильной магнитолы. Также не забудьте запереть двери и поднять все стекла в дверях.

Вытащите из зажигания ключ и обязательно заберите его из салона. Дело в том, что на некоторых моделях автомобилей двери могут запираться автоматически, что является реакцией на отключение питания.

После того как питание от аккумулятора больше не подается на автомобиль, можно снимать аккумуляторную батарею. Она зафиксирована в креплении, поэтому Вам обязательно понадобится два гаечных ключа – один на 10, а второй на 13 мм.

Открываем капот автомобиля и снимаем клеммы с аккумулятора. Делать это необходимо в следующей последовательности: вначале снимаем «минус», а только после этого переходим к отключению «плюса». Соблюдать указанную последовательность важно и для инжекторного двигателя, и для карбюраторного.

Дело в том, что если случайно первой снять «плюсовую» клемму, или же она вдруг нечаянно коснется любого места автомобильного кузова – это обязательно приведет к короткому замыканию, которое может стать причиной пожара. Если в процессе отключения клемм Вы замечаете, что они искрят, значит, Вы не все отключили в автомобиле, и какой-то прибор еще черпал энергию от аккумулятора.

Чтобы наконец-то извлечь аккумулятор из-под капота, при помощи ключей необходимо открутить гайку крепления.

Однако доставать аккумулятор необходимо осторожно, поскольку даже легкий удар может нарушить целостность устройства и привести к утечке электролита. Стоит понимать, что подобная порча аккумулятора является очень опасной для человеческого здоровья.

Если так уж вышло, что кислота попала Вам на одежду или открытые участки тела – обязательно обработайте их при помощи раствора обычной пищевой соды.

Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

Источник: https://auto.today/bok/3492-mozhno-li-otklyuchat-akkumulyator-na-inzhektore.html

Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле

Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.

Автомобильная АКБ российского производства

Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.

Причиной замены аккумулятора могут быть:

  • автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
  • истек срок годности аккумулятора;
  • на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.

Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.

Как выбрать АКБ?

При выборе подходящего устройства необходимо знать некоторые важные значения. Какие именно — узнаем ниже.

Параметры

Если возникла необходимость заменить устройство, тогда нужно обратить внимание на несколько параметров:

  1. Ток холодного запуска. Это значение расскажет о том, при какой минусовой температуре машина сможет завестись. Это значение чем выше, тем лучше, ведь важно, чтобы автомобиль сумел работать при высокой вязкости машинного масла и низком химическом потенциале аккумулятора.
  2. Размеры. Важно при покупке знать не только общий размер коробки, но также и тип клемм, место их расположения. Новый аккумулятор должен быть такого же размера, как предыдущий.
  3. Дата производства. При поступлении изделия на рынок, оно должно быть продано в течение шести месяцев. Так ли это, можно узнать по коду на устройстве. Они могут различаться между собой у компаний, но в целом похожи. На некоторых указывается неделя выпуска и год, у некоторых месяц, у других – полугодие.
  4. Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности. Это значение можно обнаружить изредка на самом аккумуляторе, но чаще всего на инструкции к нему или в интернете на сайте производителя. Резерв мощности говорит о том, сколько времени аккумулятор проработает «вхолостую», если внезапно генератор выйдет из строя.

Аккумулятор в моторном отсеке

При выборе изделия на Шевроле Круз необходимо обратить внимание на дату выпуска автомобиля, напряжение, объем и номер двигателя. Например, в автомобиле, выпущенном в 2011 году с двигателем 2,0 и номером Z20S1, стоит аккумулятор с европейскими клеммами. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: 19,05 и 17,09. Высота аккумулятора при этом составляет 190 мм, длина 278 мм, а ширина 175 мм. Пусковой ток от 720 А до 800 А. Емкость аккумулятора от 80 А/ч до 85 А/ч.

По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в 2005 году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: 225 мм, 232 мм и 175 мм.

Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти

Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.

Производители и марки

Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Как было сказано, АКБ на Шевроле Круз между собой отличаются не только габаритами. Например, если в автомобиле установлена система «старт-стоп», тогда рекомендуется приобретать батарею AGM.

Аккумуляторная батарея Ista

На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы. Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid.

Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками

Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

Схема действий следующая:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.
  2. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.
  3. Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку.
  4. Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
  5. Снять провод. Ему соответствует определенная клемма.
  6. Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.
  7. После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля. Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Установку батареи нужно производить в обратной последовательности, в которой производился демонтаж.

АКБ в сети автомобиля

Перед тем, как подсоединять провода, можно зачистить клеммы и внутренние поверхности кабелей, применив наждачную бумагу. Делать это необходимо для того, чтобы не произошло окисления клемм. После этого можно подключать все провода, строго соблюдая полярность. Далее на наконечники клемм и все открытые участки необходимо нанести токопроводящее вещество, содержащее медь.

Снятие клемм с аккумулятора

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть несколько марок аккумуляторов разных производителей, которые подойдут для автомобиля Шевроле Круз.

1. EXIDE Excell EB621 (цена — 3790-4900 рублей) 2. VARTA Silver (цена — 6700-8300 рублей) 3. Bosch S4 Silver (цена — 4390 рублей)

 «Замена аккумулятора»

В видео от автора Кирилл Барсуков можно увидеть, как именно происходит демонтаж АКБ в автомобиле Шевроле.

 

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/vybor-i-zamena-akkumulyatora/

Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) — вещь, которую приходится время от времени менять, но ради этого не всегда есть смысл ехать на СТО. Как поменять аккумулятор? Процедура замены довольно-таки проста и на большинстве автомобилей может быть легко проведена самим автолюбителем буквально за полчаса.

Замена аккумулятора в автомобиле — сможет каждый

Итак, новый аккумулятор куплен, теперь осталось установить его в автомобиль на замену старому. Что для этого нужно? Если вы опытный автомобилист, то вы и так все знаете, а если новичок, то возьмите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и почитайте пункт о местонахождении и креплении аккумулятора — это значительно облегчит работу. А дальше все просто.

Инструмент

Еще до начала работы нужно приготовить инструмент. Хотя снятие аккумулятора — дело не мудреное, но без инструмента, одними голыми руками оно становится невозможным.

Как показывает практика, достаточно приготовить два гаечных ключа: обычный рожковый на 10, и торцевой на 13 (вместе с воротком). Однако еще раз загляните в руководство — возможно, что на вашем автомобиле клеммы аккумулятора и сам аккумулятор крепятся другими гайками и болтами.

Местоположение аккумулятора

Теперь можно открыть капот автомобиля, и найти там аккумулятор. Обычно он располагается в правом или левом углу, на специальной полочке. Не нашли? Здесь возможны два варианта: либо вы его просто не видите и стоит поискать получше, либо его здесь действительно нет.

Второй вариант возможен в том случае, если вы владеете автомобилем нестандартной компоновки — ради экономии пространства АКБ может быть спрятан в багажнике или где-нибудь под сиденьем.

Опять загляните в руководство по эксплуатации, и вопрос о местонахождении аккумулятора разрешится.

Безопасность при замене батареи

Аккумулятор найден, инструмент готов, теперь нужно подумать о безопасности. И не только вашей, но и электрооборудования вашего автомобиля. Просто переведите ключ зажигания в положение «ACC», или вовсе выньте его — так будет надежней.

Внешний осмотр АКБ

Прежде чем думать, как снять аккумулятор, его нужно осмотреть. Старая АКБ может иметь повреждения, что чревато получением химического ожога. Помните, электролит — это разбавленная серная кислота! Поэтому трещины в стенках, отсутствующие или протекающие пробки — это повод одеть толстые резиновые перчатки.

Правильное снятие клемм

Теперь, наконец, можно перейти непосредственно к демонтажу старого аккумулятора. Для этого необходимо узнать, какая клемма положительная («+»), а какая — отрицательная («-»). Сделать это поможет маркировка аккумуляторов, однако проще узнать полярность по цвету проводов.Обычно черный провод — это «минус», красный — «плюс». Все, как видите, предельно просто.

Вам, в отличие от саперов из кино, не нужно гадать, какой провод снять первым — всегда начинайте с черного, минусового. Почему именно с него? Дело в том, что отрицательный полюс АКБ всегда подключен к «массе» — общему проводу автомобиля, коим является весь металлический корпус. Теперь понятно, что отключение минусового провода сводит к нулю риск короткого замыкания.

Здесь нам как раз и понадобится ключ на 10: с его помощью ослабьте гайку стяжного болта наконечника провода, сделав для этого буквально один-два оборота.

Если хомут не сразу снимается с клеммы, просто пошатайте провод из стороны в сторону — за долгое время медный наконечник и свинцовая клемма просто «прилипли» друг к другу, и нужно приложить некоторое усилие для их разъединения.

То же самое нужно проделать и с положительным проводом. Все, теперь автомобиль полностью обесточен.

Демонтаж аккумулятора

Теперь нужно подумать о том, как заменить аккумулятор. Для начала его нужно извлечь из автомобиля. Обычно АКБ удерживается на полке прижимной пластиной, которая крепится двумя стяжными болтами. Для откручивания этих болтов как раз и пригодится торцевой ключ, хотя иногда можно обойтись и накидным — все зависит от конструкции автомобиля.

Здесь все просто: нужно открутить болты и снять пластину. Теперь осталось убрать старый аккумулятор. Помните, что АКБ имеет массу 14 — 17 кг, поэтому снимайте его осторожно!

Установка нового АКБ

Осмотрите полку, уберите грязь и мусор, а также зачистите внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой — нужно сразу обеспечить хороший контакт с клеммами АКБ, это решит массу проблем. Кроме того, провода можно сразу обработать водоотталкивающей жидкостью.

Стоит зачистить и клеммы нового аккумулятора, а уже затем ставить его на место. Установите АКБ точно так же, как стоял старый, накиньте прижимную пластину, прикрутите болты (но только не переусердствуйте, приложив слишком большую силу, вы рискуете повредить аккумулятор) — все, дальше дело за проводами.

Безопасное подключение нового аккумулятора

Как подключить аккумулятор? Делайте все то, что уже сделали, но в обратном порядке. То есть, сначала нужно подключить положительный провод (красный), надежно закрепив его на клемме, а затем отрицательный (черный).

Наконечник провода болтается или, наоборот, не налезает на клемму? Что ж, такое бывает — просто вы перепутали положительный и отрицательный провода или клеммы, но специально на этот случай клеммы имеют разные диаметры.

Так что перепутать клеммы можно, но закрепить на них наконечники проводов — не получится.

Все, после таких нехитрых махинаций аккумулятор готов к работе, и если вы заранее позаботились о зарядке, то уже сейчас можно ехать.

Get the Flash Player to see this player.

Источник: https://www.autodela.ru/main/top/video/instructions/Bosch_zamena_akb

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн