Как снять аккумулятор пежо 307

Как снять стартер на пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять аккумулятор пежо 307

13.24 Снятие стартера

Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке не знакомых коллектора, креплением (3).

Исправность стартера конечно проверить исключительно в снятом состоянии. Стартер также нужно снимать для смены щеток по другому для проверки магнитного переключателя. До того как Вы отсоедините показанные на рисунке электронные соединения (1 — главный электронный провод; 3.2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы батареи аккумуляторной, по другому при отсоединении вышеуказанных кабелей появляется опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы батареи аккумуляторной. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластинку тепловой защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с мотора и вытащите под автомобилем из моторного отдела.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выверните 3 болта крепления стартера. В этом случае пометьте размещение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер снизу из моторного отдела.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите тепловую защиту выхлопа (5 болта).
  15. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое фронтальное колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса мотора (4.5 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с мотора.
  19. Вытащите стартер из моторного отдела с правой стороны выше тяги управляющий трапеции.

Пежо 307-ремонт стартера

Смена втягивающего на Пежо 307 HDI.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер. Ситроен Берлинго 2006 г. 2,0 HDi

Ремонт стартера в кустарных условиях. Пежо 206306, 406, Партнер. Ситроен Берлинго 2006 г. 2.4,0 HDi. Ремонт стартера видео.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина замена радиатора

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html

Как снять клемму на аккумуляторе на Пежо 308

как снять аккумулятор пежо 307

На автомобиле Форд Фокус 3 схема снятия аккумуляторной батареи очень похожа, так как АКБ находится практически там же, здесь почти такое же крепление и защита. Единственная разница заключается в том, что на машинах с бензиновым двигателем 2.

Столкнулся с ситуацией как снять аккумулятор совсем недавно. Вернулись с женой из отпуска, пошел заводить авто, а машина-то не заводится, вообще не реагирует ни на.

Но у меня все получилось и ничего не плохого не произошло.

Peugeot снять аккумулятор

Просто зарядил аккумулятор, поставил его на место и стал ездить. В настоящее время, у современных водителей отсутствует то бережное отношение к аккумуляторным батареям, как раньше. Батарею можно легко купить, в продаже они имеются всегда, автомашины используются круглый год, поэтому мало кто снимает батарею зимой, перенося его в теплое помещение. Но снимать батарею все равно приходиться, в основном для подзарядки, или замене батареи на новую.

о том, как все-таки снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2. Citroen Berlingo. Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Ночью хочется видеть калина как снять лыжу только шкалы приборов, видео поменять лампочки панели приборов опель вектра равномерно подсвеченые изнутри, как поменять лампочки у лады калины на панели где включается печка как на новых парприз на калину фото машинах.

Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot Современный автомобильный аккумулятор в среднем служит от трех до пяти лет, с машины снимается достаточно редко.

Казалось бы, снять аккумулятор достаточно просто, и в этом деле нет особых премудростей. На практике все выглядит иначе: Данный авто покупался как семейная машина, так как имеет хорошие общие габаритные размеры, несмотря на то что седан! Задние места для пассажиров очень комфортные, много места дл.

для новичков, для блондинок, и тех, кто впервые снимает аккумулятор со своего автомобиля. Не допускайт Если же вы начнёте первой снимать с аккумулятора плюсовую клемму и, случайно коснётесь ключом металлической детали корпуса автомобиля или двигателя, то произойдёт короткое замыкание, в результате которого, из-за сильного скачка тока, могут быть повреждены даже отключённые электронные приборы в автомобиле.

Всем доброго времени суток! В этом видео я расскажу как можно снять зарядить и поставить обратно в штатное При демонтаже аккумулятора старайтесь держать его вертикально, чтобы избежать возможного пролива кислоты.

Несмотря на хорошую герметичность современных аккумуляторных батарей, иногда такое случается. Самое главное правило, которое необходимо выполнять — обесточивать электрическую схему автомобиля, начиная с минусовой клеммы. Кузов машины, как и ее двигатель, является массой автомобиля, поэтому, запитывая любое электрической устройство, достаточно подвести к нему плюсовой провод, а минус уже берется от массы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать после перегрева двигателя?

ВИДЕО: Замена аккумулятора на Peugeot 308 модель 2012 года

АКБ случайно не замкнется при помощи какого-нибудь металлического предмета с массой.

Казалось бы простой вопрос, но вызывает сложности у новичков — какую клемму аккумулятора снимать первой? Если автомобиль без бортового компьютера, то даже не нужно бояться.

Просто один раз присмотритесь как это делает бывалый водитель или посмотрите видео в интернете. Главное в этом деле не спешить, посмотреть где располагается аккумулятор, так как у современных моделей он может быть запрятан в самом неожиданном месте.

Вскрыть нишу и при помощи ключей отвернуть гайки и развести клеммы. Аккумулятор вытаскивать медленно, чтобы не упал, а то ещё треснет и тогда придётся покупать новый.

А вот если в автомобиле бортовой компьютер, то нужно быть предельно внимательным и прежде всего отключить зажигание и все приборы. Как снять аккумулятор с пежо Для этого необходимо на крышке фильтра открутить соответствующие шурупы и ослабить хомут воздуховода с помощью шлицевой отвертки.

Как заменить аккумулятор на Пежо и так же описано в статье. Снимаем торпедо БМВ для замены вентилятора печкиПричин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки. Как снять аккумулятор с машины с ситроена.

Просто о сложном Если же вы начнёте первой снимать с аккумулятора плюсовую клемму и, случайно коснётесь ключом металлической детали корпуса автомобиля или двигателя, то произойдёт короткое замыкание, в результате которого, из-за сильного скачка тока, могут быть повреждены даже отключённые электронные приборы в автомобиле.

Где находится датчик холостого хода в ситроен пикассо. Как установить противотуманки на ситроен берлинго. Как снять подголовник на ситроене.

Снял клемму с аккумулятора Пежо теперь не могу завести,

Где реле на топливный насос ситроен. Как снять фару на ситроен ксара пикассо. Как снять генератор на ситроен с купе. Как менять топливный фильтр на ситроен.

Замена ручейкового ремня на ситроен ксара пикассо.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/kak-snyat-klemmu-na-akkumulyatore-na-pezho-308.php

Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять аккумулятор пежо 307

страница » Как Снять Аккумулятор С Пежо 307

06.09.2018

Все о выборе и замене батареи для автомобилей Peugeot 206, 308 и 408

Целью батареи в автомобиле является наложение напряжения при запуске двигателя, а также обеспечение питания всех электроприборов при отключенном двигателе. Независимо от того, насколько качественным было это устройство, его нужно будет изменить в любом случае, как только он выполнит свой срок службы. Более подробную информацию о том, что лучше выбрать аккумулятор для Peugeot 308, и в каких случаях его следует изменить, читайте ниже.

Когда необходимо менять батарею?

Необходимость замены батареи в автомобилях Peugeot 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри.

Если аккумулятор автомобиля быстро разряжается, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор не может запустить двигатель, то работа автомобиля будет просто невозможна.

Даже если батарея не полностью разряжена, а двигатель работает, когда активируются нагреватель, оптика и другие потребители напряжения, он будет разряжен еще больше.

Кроме того, для замены батареи на Peugeot 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже проработало свой срок для технического паспорта, даже если оно все еще работает нормально. Как правило, срок службы таких устройств составляет около 3-5 лет. Поэтому, если вы путешествовали по батарее, время, необходимое для ее работы, вам нужно понять, что ее неисправности могут проявляться в любой момент.

Устанавливается в аккумуляторном отсеке

Как выбрать аккумулятор?

Если вы не знаете, какую батарею поставить на Peugeot, то перед покупкой вам необходимо рассмотреть несколько критериев. Остановимся подробнее на них.

Опции

При покупке продукта вам необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Размеры устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство более размерно, есть вероятность, что вы не сможете установить его на сиденье. Об этом знает каждый владелец автомобиля, который когда-то клал и удалял батарейный блок. В зависимости от года выпуска и типа двигателя размеры батарей могут различаться. Размеры могут быть 19×24.2×17.5 см, 19×20.7×17.5 см, 19×24.3×17.5 см, 19×27.8×17.5 см
  2. Основным параметром, который следует учитывать при покупке, является ток батареи. В автомобилях Peugeot, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно указать в сервисной книжке. Если эта информация отсутствует в руководстве, проверьте корпус батареи, установленный на вашем автомобиле. он должен указать силу тока.
  3. Другим важным критерием является полярность устройства. В автомобилях Peugeot использует прямую полярность, но некоторые автомобили оснащены батареей с обратной полярностью при покупке, важно не путать. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью плюс и минус взаимозаменяемы, соответственно, их может быть сложно соединить, потому что кабелей может быть недостаточно.
  4. Пусковой ток. Он также может быть другим, вам просто нужно проверить руководство по обслуживанию или проверить параметры установленной батареи.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.)

Здравствуйте! В этом видео специалисты компании АКБ-Энерго () расскажут и покажут каким образом .

Производители

Есть несколько производителей, которым следует отдавать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, они оснащены автомобилями даже во время производства. В общем, он обычно подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без каких-либо жалоб. Единственным недостатком является короткий срок службы, который составляет всего 3 года. И, судя по отзывам, более трех лет, это устройство не уходит.
  2. Bosch. Один из самых известных производителей автозапчастей, создал целую линейку батарей. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, аккумулятор от производителя Bosch отлично справляется с назначенными функциями, хорошо работает в морозе и может запускать двигатель даже после длительного периода простоя. Линия Bosch имеет много моделей, поэтому каждый потребитель сможет забрать что-то для своего автомобиля в соответствии с их потребностями и возможностями.
  3. Варт. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Срок службы устройств Warta может отличаться в зависимости от модели, но обычно батареи этого производителя полностью работают на протяжении всей жизни и даже больше. При правильной работе у вас никогда не будет проблем.
  4. Viking. Другая версия относительно хороших батарей от украинского производителя. Обычно запускайте двигатели автомобиля в холодную, с малой вероятностью саморазряда, конечно, если речь идет о правильном использовании устройства (автором видео является Avto-Blogger.ru).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как автомобили классифицируются по назначению?

Как осветить Peugeot?

  1. Чтобы зажечь Peugeot, откройте капот и нажмите на автомобиль-донор как можно ближе к получателю.
  2. Двигатели обоих автомобилей должны быть заглушены.
  3. Во-первых, чтобы свет, от донорской машины подключен кабель от плюса к плюсу.
  4. Минус-кабель должен быть заземлен на корпусе Peugeot.
  5. Подождите несколько минут, это частично зарядит получателя автомобильного аккумулятора.
  6. Затем запускается двигатель автомобиля-донора, нужно подождать еще около пяти минут. После этого блок питания приглушается, и Peugeot должен попытаться начать. Если двигатель не запускается, повторите процедуру еще раз, подождите немного дольше.

    В результате двигатель Peugeot должен запускаться.

«Демонтаж аккумулятора от Peugeot 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Peugeot своими руками и что следует принять во внимание. подробные инструкции приведены в видео ниже (автор видео. Александр Раковский).

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-pezho-307-video/

Снятие стартера на Пежо 307

В принципе нет ничего сложного своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него.

Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.

Теперь немного поподробнее.

Из инструментов:

  • мелкая трещётка,
  • удлинитель,
  • головки на «8», «10», «13» и торгс 120,
  • плоские отвертки.

На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

  1. Сначала снимаем коробку к воздушным фильтром и расходомером;
  2. Потом вытаскиваем аккум и откручиваем его площадку чтобы выкрутить последний болт нужно будет снять левое переднее колесо, отодрать подкрылок;
  3. Теперь получаем доступ к стартеру, берем головки на «8» и на «13». Откручивайте гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле;
  4. Далее на стартере откручиваем 3 болта головкой на «13» с удлинителем (к последнему будет добраться нелегко).
  5. Вуаля, вынимаем вниз. В обратном порядке устанавливаем новый.

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Несколько фоточек для наглядности:

Источник: https://etlib.ru/qa/snyatie-startera-na-pezho-307-16634

Как Закрыть Пежо 308 Без Аккумулятора

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора мама его!

Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то реальная запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автопромышленности — пеугеот 308.
И так начну

После выходных как обычно отдаю документы и ключи собственной возлюбленной супруге, а сам на время рабочей недели становлюсь пассажиром. И вот, уже приехав на свою работу получаю входящий вызов от собственной 2-ой половинки — «Диииииим, а что с машиной?». В голове проносится куча мыслей, все плохие: начиная от совершенно нехороших — типа «а где наш бампер?» до более легких «это нормально, что у нас машина в сантиметровом слое птичьего помета?».

В ответ на мои вопросы получаю ответ, что машина не заводится, совершенно, даже не пробует, щелкает что-то под капотом и все. Вспоминаю, истории хозяев данной модели, что аккумулятор садится у их в один момент, совсем и бесповортно. Вспоминаю, как накануне подметил, что как то вяло стартер крутит движок. Как закрыть автомобиль без аккумулятора :: форум пежо 308.

Понятно — аккумулятор погиб! Хорошо, чего там 4-ая зима, Сибирь Говорю — «после работы купим новый, поставим, делов то» Как я ошибался

После работы, поужинав, вышел на улицу с настроем снять аккумулятор за 10 минут, съездить с папой в ближний магазин, поставить его на место и к 8 часам уже быть опять на колесах. Время 18:00, начало работ.

На улице валит снег, зима начинается
Во-1-х нихрена не видно, фонарик естественно помогает, но это не идет ни в какое сопоставление с работой в неплохом освещении либо деньком. Открыл капот, начинаю снимать эти горы пластмассы, в конечном итоге до самого аккума добрался стремительно, минут за 5-7. А вот здесь и началось веселье.

Стоит он под капотом, одна клемма, та что поординарнее, в свободном доступе, 2-ая под лобовым стеклом, под кожухом аккума, а на самом кожухе к тому же какая-то панель с проводами.

Я минут 20! колупал и так и так — не снимается эта сраная панель с проводами с кожуха и все здесь! Вышла супруга с планшетом с закатанной на него аннотацией — «отщелкните 3 защелки и отведите в сторону узел».

Как открыть пежо 308 если сел аккумулятор? Мляяяяя! Одну отыскал, а где еще две?! Поднялся домой, открыл драйв, почитал бортовики, сообразил, что нужно снять очередной пластмассовый кожух, от которого идет патрубок к воздушному фильтру, пошел назад на улицу. Подробно о том, как закрыть двери без аккумулятора на пежо 308. Как закрыть капот, водительскую и задние двери. Время уже 19:30. Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник. Начинаю волноваться, потому что магазины могут закрыться и чтоб приобрести новый аккумулятор, необходимо будет ехать в МЕТРО.

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место.

Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились Настроение все падает Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками Настроение свалилось еще сильнее Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Как не возиться с закрытием дверей поштучно, если надо снятьаккумулятор. Как снять аккум .

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снятьаккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика.

Смотрю на свет — фишка для штекера, плата Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора.

Предел? Неееет ))

Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает.

Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

Поставили обратно аккум, я сел в машину, отдал бате ключи, ору ему «Закрываюсь!», жму на кнопку центрального замка, ору бате «Сымай клемму и открывай меня!», он все делает, выхожу из машины. ВСЕ! Можно ехать в магазин, время 19:45! Надо, кстати напомнить, что если у вас инструменты остались в багажнике и вам нужна отверточка багажник тоже не откроется, только с установленным аккумулятором

А магазин прибыли в 19:50. 10 минут до закрытия. Российский клуб любителей автомобилей пежо как закрыть двери без аккумулятора на. Назвали модель автомобиля. Выбор не большой, наш отечественный за 5, или импортный за 9. Выбор был сделан в пользу нашего. Родной был с пусковым током на 640 ампер и емкостью 60. Я взял с током на 640 и емкостью то ли на 62, то ли на 63 Цена 5 100, за старый дали 500 рублей. Поехали ставить

Отпустил батю домой, сам пошел домой читать, что я сломал. А сломал я по экзисту какой-то датчик на кабеле массы, которых идет только в сборе за 8500 Думаю, сходил за хлебушком, аккмулятор 5, провод 9
Автодок уже нашел деталь отдельно, вот она — Блок состояния заряда аккумуляторной батареи, цена уже около 3 800 Ладно че, пробовать надо, достал суперклей, смазал, склеил, дополнительно примотал изолентой, пошел ставить

Давай ставить новый аккум — ручка мешает поставить клемму и кожух, вытащил его, давай снимать ручки не снимаются Психанул, вырвал с мясом. Как закрыть двери без аккумулятора пежо 308. Поставил. Как закрыть автомобиль без аккумулятора. Клеммы накидываю — не искрит даже, попробовал пару раз — нет искры! Смотрю на провод, а на нем прям на металле выдавлено «-«, а на аккумуляторе «».

Вспоминаю, о том на наших любимых французиках батареи с обратной полярностью! Мляяяя Думаю — приду в магазин менять, пошлют, ну а чо я всю батарею раздербанил Уже считаю в уме стоимость замены аккумулятора — 2(!) аккумулятора по 5 100, датчик 3 800, нормально девки пляшут! И пошел домой, придумая текст к объявлению о продаже ненужного нового аккумулятора с вырванной ручкой

В голове мысль — заведу и на продажу к чертовой матери! Накручиваю еще сам себя — это если я в 0 градусов во дворе убил 3 часа и остался ни с чем, а если на трассе случись че, или за городом Так и замерзнешь рядом с этой пластмассовой балалайкой

На следующий день в обеденный перерыв прыгнули с отцом в его машину, благо работаем совсем рядом, и поехали завершать дело. Быстро вытащили батарею, взяли все обломки, чеки и рванули в магазин.

Захожу, грю — чеж вы мене продали ироды этакие?! Они — а че?! Давай разбираться Кароч продали они мне все правильно, аккум обратной полярности, как надо. Заодно нашли в куче мой старый, проверили его (думаю может погорячился, что сдал?) — ан нет, пациент мертв, говорят все.

Держать не будет, не мучайтесь, пусть покоится с миром Ну, думаю, значит в датчике дело Ладно поехали дальше мучить

Приехали, смотрю, клемма с гравировкой, просто царапина или типа того, а знак на ней «», то есть правильный, вот что значит ночью под капотом ковыряться! Снял с датчика изоленту, собрал все обратно — И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Радость, удовлетворенность вот что я испытал! )) Отдал машину супруге и поехал работу работать.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))

Источник: https://top-geer.ru/kak-zakryt-pezho-308-bez-akkumuljatora/

Как снять стартер на пежо 307 — Авто-ремонт

13.24 Снятие стартера

Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке не знакомых коллектора, креплением (3).

Исправность стартера конечно проверить исключительно в снятом состоянии. Стартер также нужно снимать для смены щеток по другому для проверки магнитного переключателя. До того как Вы отсоедините показанные на рисунке электронные соединения (1 — главный электронный провод; 3.2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы батареи аккумуляторной, по другому при отсоединении вышеуказанных кабелей появляется опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы батареи аккумуляторной. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластинку тепловой защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с мотора и вытащите под автомобилем из моторного отдела.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выверните 3 болта крепления стартера. В этом случае пометьте размещение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер снизу из моторного отдела.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите тепловую защиту выхлопа (5 болта).
  15. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое фронтальное колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса мотора (4.5 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с мотора.
  19. Вытащите стартер из моторного отдела с правой стороны выше тяги управляющий трапеции.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как дать свой телеграмм без номера?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн