Как снять аккумулятор с дэу нексия

Стартер дэу нексия: где находится, как снять, замена — Сайт о

как снять аккумулятор с дэу нексия

В зависимости от типа двигателя и года выпуска, на автомобиль Дэу Нексия устанавливали разные элементы электрооборудования. Сегодня разберёмся в тонкостях стартера разных лет выпуска и его демонтаже. Различия довольно существенные, хотя и выглядят стартеры почти однотипно. Тем не менее при замене или ремонте узла эти мелочи необходимо учитывать.

Стартер на Дэу Нексия

Аналог, выпускаемый фирмой «Старт ВОЛЬТ».

Базовая конструкция стартера практически не менялась все время выпуска автомобиля — это  4-полюсный электродвигатель с 4 щётками постоянного тока, совмещённый со втягивающим электромагнитным реле.

8 клапанов

На 8-клапанные моторы ранних лет выпуска устанавливали стартеры без планетарного редуктора, а следовательно, меньшей мощности.

При хороших погодных условиях разница в работе между двумя стартерами практически не ощущалась, но стоило ударить морозам, как старые стартеры для восьмиклапанников едва справлялись со своей работой.

Их мощность (к примеру, Delta autotechnik A17120) составляла от 0,7 до 0,9 кВт.

16 клапанов

Стартеры для 16-клапанных 1,6-литровых моторов начали оборудовать планетарным редуктором и, соответственно, подняли мощность электродвигателя до 1,3 кВт.

Это сказалось как на крутящем моменте электромотора, так и на его способностях запускать более объёмный двигатель даже в холодную погоду. К примеру, стартеры EAI 11510 уже выдавали 1,4 кВт. Также в продаже можно найти 1,2 кВт-ные узлы с планетарным редуктором фирмы Achim с каталожным номером 96469963 производства Кореи.

Их цена около 4 тысяч рублей.

В чем разница?

Слева – старый стартер без редуктора, справа – новый стартер с планетарным редуктором.

Визуально от стартеров для 1,5-литрового восьмиклапанного мотора они отличаются наличием шпилек крепления планетарного редуктора. В остальном же процесс демонтажа старого и нового стартеров не отличается, в чем мы сейчас убедимся.

Снимаем стартер на Дэу Нексия

Маленькая хитрость: крепежный болт стартера удобнее отворачивать сверху короткими ключами.

Независимо от модели стартера, процесс его демонтажа практически не отличается.

Происходит это следующим образом:

  1. Работу удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде. Устанавливаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом.
  2. В первую очередь, снимаем минусовую клемму от АКБ, тем самым обесточив систему электрооборудования.
  3. Отключаем питание стартера. Для этого головкой на 13 откручиваем гайку крепления плюсовой клеммы на стартере.

    Откручиваем крепежную гайку «плюсового» наконечника.

  4. Снимаем клемму.
  5. Головкой на 10 откручиваем гайки крепления клемм управляющих проводов на втягивающем реле, снимаем провода с клемм.

    Отворачиваем гайку «управляющего» провода.

  6. Теперь отключаем провод массы стартера. Он прикручен к верхней шпильке крепления стартера к картеру сцепления и для этого используем головку на 13 с воротком-удлинителем. Снизу гайку наконечника «массы» почти не видно. Откручивать легче сверху коротким ключом на 13.
  7. Откручиваем два болта крепления стартера к картеру сцепления.

    Откручиваем нижний болт крепления стартера.

  8. Вынимаем стартер из посадочного места.

    После снятия стартера заодно проверяем состояние зубцов маховика.

Заключение

Проводим диагностику, замену или ремонт стартера, устанавливаем узел на место в обратном порядке. Удачной всем работы и запуска двигателя с полуоборота.

Перед установкой зачищаем клеммы. Смазываем наконечники литолом от коррозии.

о том, как самостоятельно проверить работоспособность стартера

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/starter-deu-neksiya-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Топливный насос дэу нексия замена

как снять аккумулятор с дэу нексия

Этот фильтр самый дешевый из всех, меняется не сложно. Упростить замену данного фильтра можно,если производить ее одновременно с заменой топливного фильтра, который тоже на каждом т. Сначала снять топливный фильтр,в результате чего давление в топливной системе станет нулевым, а потом уже выкручивать бензонасос. Всем привет, очередное видео как скрыть бак на деу нексия! Лайв канал: Я фейс

Как заменить бензонасос на DAEWOO NEXIA

На этом замена бензонасоса Дэу Нексия окончена, как вы можете видеть, ничего сложного в этом нет. Аналогичным образом осуществляется замена сетки, которая установлена непосредственно на топливном насосе. Датчик уровня тоже меняется по аналогичному алгоритму. Daewoo Nexia.Замена бензонасоса.Замена переходного шланга бензопровода.

DAEWOO NEXIA — №60 — Дополнение к «Замена фильтра бензонасоса» — дэу нексия

Итак,демонтировал топливный фильтр,затем приступил к снятию и замене фильтра бензонасоса, процедура прошла успешно, бензонасос в баке с новым фильтром,приступил к установке нового топливного фильтра,вложил старые медные колечки,затянул штуцеры,однако при повороте ключа зажигания получил сильную течь бензина из соединения штуцера и топливного фильтра.

Как только я его не тянул, менял колечки местами, течь продолжалась, и тут решил поставить на место старый фильтр и о чудо — течь прекратилась. В том месте,где конец штуцера прилегает к отверстию фильтра поверхность была деформирована и оттуда и была течь бензина. Топливный фильтр торговой марки DAEWOO Made in Korea.

та, прокладка которую я поставил через 3 мес растворилась на 60%, в магазине сказали (г. Воронеж, ул. Урицкого),

ремонт daewoo 26 Sep 2016 0 Comments

Новый бензонасос с новым фильтром грубой очистки топлива устанавливаем на место, не забываем заменить прокладку фланца. Я уже рассказывал что после 1500 км пробега моя daewoo нексия заглохла сама по себе, после удара по бензонасосу

ремонт daewoo 30 Dec 2016 0 Comments

Реле топливного насоса в верхнем правом углу, а предохранитель — первый, второй ряд сверху. Если же при включении зажигания насос срабатывает, но машина не заводится, то тогда проверяйте топливный фильтр, сетку топливного насоса и измеряйте давление которое дает электробензонасос. Замена моторчика бензонасоса, фильтра грубой очистки.

ремонт daewoo 07 Apr 2016 0 Comments

Я уже рассказывал что после 1500 км пробега моя нексия заглохла сама по себе, после удара по бензонасосу вроде стала заводится, но вот тяга к сожалению пропала. Замена топливных фильтров Daewoo Nexia Топливный фильтр в баке СТ6 Топливный фильтр нижний GM 96130396 Подписаться

ремонт daewoo 06 Aug 2018 0 Comments

Естественно, с течением времени он загрязняется и требует замены. В статье находится подробная инструкция проведения этой процедуры, а также даны рекомендации, когда следует менять топливный фильтр. Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. фильтр

ремонт daewoo 13 Mar 2016 0 Comments

О необходимости замены топливного фильтра и контроля его состояния само за себя говорит качество топлива на наших заправках. Регламент обслуживания Дэу Нексия советует делать это при пробеге в 40 тысяч км. Тем не менее, учитывая условия эксплуатации и сравнительную простоту проведения работ, лучше сократить пробег до замены до 15-20 тысяч. A15SMS, N150 Дополнение авто во

ремонт daewoo 04 Dec 2016 0 Comments

Аккуратно, медленно вращая бензонасос вокруг его оси, вынимаем узел из бака. Осторожность нужна, чтобы фильтр грубой очистки не зацепился за кромку люка топливного бака. DAEWOO NEXIA. Замена топливного фильтра тонкой очистки. Плюс замена прокладки крышки распредвала .

ремонт daewoo 19 Jan 2019 0 Comments

Спасибо за инструкцию, а то у меня друган поменял целый бензонасос, когда там сетка засорилась, а оказалось можно просто ее прочистить! На нексии в прошлой серии ( )забраковали регулятор давления из за нечеткого запуска,

ремонт daewoo 26 Jun 2015 0 Comments

Теперь осторожно, не прикладывая дополнительных усилий, при помощи пассатижей отключите патрубок от бензонасоса. В этот момент устройство можно немного прокручивать в разные стороны, чтобы шланг, подходящий к нему, не порвался. Сравнительно малое пространство не позволит удобно демонтировать ваш насос, поэтому здесь придется попотеть. В видео показан процесс разборки модуля бензонасоса автомобиля Ланос (Сенс) с целью замены сетчатого фильт

ремонт daewoo 20 Apr 2014 0 Comments

Затем подключаем штекер электроразъёма бензонасоса и затягиваем хомут на шланге. Закачаиваем бензин поворотом ключа, а потом запускаем двигатель и оцениваем выполненную работу. Как снять бензонасос на Daewoo Nexia Инструкция по снятию бензонасоса на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Оригинал

ремонт daewoo 07 Jun 2019 0 Comments

В этом видео я покажу вам какой можно поставить хороший бензонасос на Дэу нексия. Безотказный Зверь бензона

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/toplivnyy-nasos-deu-neksiya-zamena.html

Кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи для Дэу Нексия: параметры и полярность

как снять аккумулятор с дэу нексия

Каждое устройство имеет свой гарантийный срок службы, и автомобильный аккумулятор для Дэу Нексия не является исключением. Отсутствие способности обеспечивать электричество и поддерживать питание систем управления автомобилем требует замены неисправной батареи. Выбирая новый автономный источник питания, следует помнить, что он должен иметь технические характеристики, которыми обладал утилизированный аккумулятор для определённого типа двигателя.

Краткие сведения об автомобиле

Надёжный автомобиль бюджетного класса производства южнокорейской компании Daewoo Motors поставлялся на российский рынок с 1990 года. Переход этого автопроизводителя в концерн General Motors привёл к сокращению выпуска Кореей в пользу других иномарок. С 1997 года по этой технологии выпускаются легковые авто, которые проходят сборку на конвейерах Узбекистана. При этом используются готовые детали, поставляемые из Азии, России и Европы.

В 2016 году на заводе Узбекистана завершился выпуск классической модели Нексия. Сейчас в автосалонах можно купить новую её модификацию под маркой Ravon Nexia производства UzDaewooAuto.

Обновление модельного ряда

Тесное сотрудничество с зарубежными компаниями позволило предприятию в течение длительного срока выпускать серию автомобилей согласно европейским стандартам, которые со временем устарели.

В 2008 году на заводе были проведены кардинальные перемены процесса производства. Изменения коснулись внешнего его вида (фейслифтинг фар, бампера и так далее) и экстерьерного дизайна салона (обивка, отделочные материалы и прочее). Старые модели бортового электрооборудования (освещение, радио и другое) заменили на более мощные.

На автомобиле установили каталитический конвертер в выхлопной системе, что значительно снизило содержание вредных веществ в отработанных газах. Их уровень стал соответствовать экологическим требованиям Евро 3—4. Производители стали предлагать управление пятиступенчатой коробкой передач в механическом или автоматическом режиме.

Обновлённая Дэу Нексия (Nexia N-150) первоначально была оснащена двигателем A 15SMS (8 клапанов, объём 1.5 L, мощность 86 л. с.) от Шевроле Ланос. Затем на авто стали устанавливать силовой агрегат F16D3 (1.6 L — 109 л. с.) от Chevrolet Lacetti с 16-клапанным механизмом распределения газовых потоков в камере ДВС.

Это потребовало улучшения диагностики ходовой части и технической переоснастки в системе зажигания и впрыскивания бензина. Была усовершенствована схема циркуляции жидкости для охлаждения и работы тормозной системы.

Описание фирменной АКБ

Для запуска такого мощного двигателя производитель устанавливает на Daewoo Nexia аккумулятор корпорации Delkor. Совместное предприятие южнокорейской компании и США специализируется на выпуске высококачественных свинцово-кислотных батарей для автомобилей любой марки.

Производство стартовых аккумуляторов для Нексии с 16-клапанным двигателем проводится по запатентованным технологическим процессам, которые не имеют аналогов и таковыми разработками являются:

  • Пластины с положительным и отрицательным зарядом выполнены в форме решёток из сплава свинца с кальцием (calcium battery). Уникальный метод холодной ковки с растяжением и 50-кратным сжатием материала придаёт им особую прочность. Добавление легирующих элементов (олово и серебро) защищает от коррозии.
  • Токопроводящим элементом служит активная паста в виде пористой массы из оксида свинца, нанесённая на поверхность электродов. Через края решетчатых пластин пропущены полипропиленовые ленты, что предохраняет их от осыпания мелкозернистого слоя.
  • Изолирующий сепаратор-конверт изготовлен из полиэтилена, внутрь которого помещены электроды одной полярности, и их количество значительно увеличено. Объединённые в одну цепь, они значительно увеличивают энергетическую мощность АКБ. Такая технология позволяет свободно циркулировать электролиту (разбавленная водой серная кислота), практически сохраняя его объём на весь срок службы устройства.
  • Герметичный корпус с амортизирующими рёбрами устойчив при вибрации, его целостность трудно разрушить. Внутренняя сторона приваренной крышки имеет сложную извилистую систему для сбора и возврата выделяемых паров водорода.
  • Выводные клеммы снаружи наглухо вкручиваются и закрепляются путём их обжима. На поверхность также выведен индикатор уровня электролита, клапанные отверстия для газов и искрогаситель.

Немаловажную роль играют габариты выпускаемого устройства. Штатный Delkor довольно компактный и удобный для переноски. Процесс его снятия и установки не представляет каких-либо сложностей. В инструкции указаны следующие параметры аккумулятора для Дэу Нексия с объёмом 1.5 L, 1.6 L:

  • Геометрические размеры: длина 230 мм (посадочное место допускает 250 мм); ширина (с учётом глубины установки) — 170 мм; высота — 190 мм (включая крышку с клеммами).
  • Технические данные: напряжение 12 В; ёмкость 55 Ач; ток холодной прокрутки (пусковой) 550А.

Рекомендуем:  Кальциевый аккумулятор для автомобиля: полюсы и минусы АКБ

Замена неисправного аккумулятора

Обозначенный срок службы Делкор до 5 лет, но при правильной эксплуатации он может работать намного дольше. Тем не менее наступает момент, когда батарея приходит в негодность и приходится покупать новую. Проще всего приобрести аккумулирующее устройство той же марки, но это не всегда представляется возможным. Новый источник питания должен максимально соответствовать основным эксплуатационным характеристикам автомобиля.

Не следует покупать аккумуляторы больше указанной мощности. Это приводит к постоянной недозарядке устройства, что вызывает разрушение электродов. При этом нарушается цикличность электрохимических процессов получения тока. АКБ с меньшей ёмкостью могут не запускать двигатель при низких температурах. Слишком большой пусковой ток вызывает сгорание клемм, силовых проводов и стартера.

Компания UzDaewooAuto предлагает заменять неисправную АКБ на подходящую от европейских производителей со стандартами 242х175х190 миллиметров.

Подойдут также батареи, выпускаемые в странах Азии, с размерами 232 мм х 175 мм х 227 мм. Их ёмкость должна быть 55—62 Ач (допускается 65), а пусковой ток 500—550 А. При этом следует помнить, что полярность аккумулятора Дэу Нексия обратная (плюсовая клемма справа).

Распространённые торговые марки

Выбор независимых источников питания для Daewoo Nexia очень большой. Заводы-изготовители расположены во многих странах Европейского союза, Азии, в ближнем зарубежье и России. Наиболее покупаемыми являются свинцово-кислотные батареи следующих наименований:

  1. Varta Blue Dynamic D59 или код D24 (Варта блю динамик) или AFA PLUS. Страна производитель Чехия. Отличаются высоким качеством и надёжностью, изготовлены по европейским стандартам.
  2. Bosch S4 Silver (CA/CA + ионы серебра) производится в Германии. Относится к категории дорогих энергоносителей. Имеет большую цикличность процессов заряд-разряд, стабилен для запуска двигателя в любых климатических условиях.
  3. Медалист 6CT Стандарт, Премиум (Medalist). Хорошо себя зарекомендовал недавно появившийся на российском рынке аккумулятор AutoUS (56219). Эти АКБ из Южной Кореи являются новыми брендами известной компании Delkor.
  4. Mutlu 60 Ач выпускаются в Турции с применением S технологии. Усовершенствованная жидко заполненная батарея с электролитом нового поколения и толщиной сплавов токоотводящих решёток Ca-Ca обеспечивает двойной ресурс накопления энергии, устойчива при глубоких разрядах, безопасна в эксплуатации.
  5. Аккумулятор Зверь сделан в России на заводе АкТех г. Иркутск. При изготовлении используются многие зарубежные и отечественные разработки, что значительно улучшило его технические характеристики и срок службы.
  6. Модельный ряд АКБ под брендовым названием Титан (Titan) Стандарт, Euro Silver, Аsia. Выпускаются российским предприятием Торговый дом Tubor на современном импортном оборудовании. Надёжные и мощные, с большим запасом прочности к перезаряжаемости.
  7. Tyumen Battery — Тюмень Стандарт, Премиум бюджетный вариант гибридной АКБ (плюсовая пластина — сплав свинца с сурьмой, минусовая — с добавлением кальция). Лидер продаж среди отечественных АКБ за последние годы. Отличается разумной ценой и неплохим качеством.
  8. Аком Стандарт, Ultimatum (с функцией старт-стоп), неразборные кальциевые батареи производят в Тольятти. Используются для отечественных и импортных легковых автомобилей, отличаются низким уровнем саморазряда, оптимальными значениями ёмкости и пускового тока.
  9. A-M Стандарт, Премиум выпускаются на Украине заводом Megatex. Гибридные некальциевые батареи с жидким хладоустойчивым электролитом. Имеют технические показатели, соответствующие сертификатам европейского качества.
  10. AC/DC с электродами по гибридной технологии изготовления поставляются из Казахстана, как и другие АКБ Barc, производимые ТОО Кайнар. Эксплуатационные данные относятся к категории среднестатистических. По цене они вполне доступны для многих автовладельцев.
  1. Полесские источники питания Зубр Ультра и Премиум для легковых авто поставляются из Белоруси как гибридные, так и кальциевые, тип — неразборные, виброустойчивые. Имеют стандартный уровень технических характеристик.

Рекомендуем:  Расшифровка аббревиатуры АКБ в автомобильной и других сферах

Все аккумуляторы имеют гарантийные сроки для возврата некачественных устройств в течение 2—3 лет. По отзывам автовладельцев АКБ для Дэу Нексия, выпущенные на совместных предприятиях по зарубежным технологиям, несколько дешевле импортных, но по качеству не хуже.

Многие отмечают тот факт, что срок их службы практически не превышает указанный в инструкции по эксплуатации. Был выявлен также факт испарения электролита, несмотря на заявленные преимущества необслуживаемых АКБ, поэтому дорогие импортные источники питания остаются до сих пор востребованными у большого числа владельцев легковых автомобилей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена щеток генератора рено меган 2

При покупке можно значительно снизить начальную цену любой кислотно-свинцовой батареи, если взамен сдать неисправную и получить скидку до 20% от стоимости новой. Пользователи также советуют обязательно обращать внимание на год выпуска и не покупать аккумуляторы сомнительного качества.

Источник: https://proakkym.ru/avto/kislotno-svincovye-akkumuljatornye-batarei-dlja-djeu-neksija-parametry-i-poljarnost

Реле стартера нексия где находится — Авто-ремонт

Всем привет! Нужна помощь определить поломку, напишу что уже делал:

Завел машину с автозапуска (alligator s825), проехал, заглушил. Завожу с ключа, стартер не крутит.Пробую автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит. В салоне щелкает релюшка при попытке крутить стартер (возможно, в сигнализации). Из-под капота никаких щелчков не слышно. Погуглил, проверил клеммы акб, все нормально, сбрасывал их, нет результата.

Проверил КГ, при повороте ключа на стартер на фиолетовом проводе появляется +12. Проверил предохи 30А у сигналки, норм. Управляющий стартером сиреневый провод не проверял пока, на нем должен быть + при попытке автозапуска, или просто с ключа. Предохранитель на этом сиреневом проводе не нашел.Может совпадение, проблема появилась, как только похолодало.

Пытался контакты замкнуть на стартере, но не получилось, или не то замыкал. Неудобно подлазить туда

Подскажите в чем может поломка, и как все-таки замкнуть стартер напрямую?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
РЕШИЛ ТАКИ ЗАМКНУТЬ ОТВЕРТКОЙ КОНТАКТЫ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ, ПОДЪЕХАЛ БЫВАЛЫЙ МУЖИЧОК НА НЕКСИИ N100, ПОКАЗАЛ ГДЕ ЗАМКНУТЬ, ЗАВЕЛАСЬ. ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ ДО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА ВТЯЩИВАЮЩИМ РЕЛЕ. ИМ У МЕНЯ УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛКА.

ОКАЗАЛОСЬ, ТО НА НЕМ (ТОЛСТЫЙ СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД ИЗ СИЛОВОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОЗАПУСКОМ) ТО БЫЛ +, ТО НЕТ. КОГДА ЗАМЫКАЛ НА СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД НА КГ НА 30 КОНТАКТ КГ В ОБХОД СИГНАЛКИ, ТО СТАРТЕР КРУТИЛ. ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХИ СИГНАЛКИ 30А, ЦЕЛЫЕ. ВСТАВИЛ ШТЕКЕР ПЛОТНЕЕ, ПЕРЕУЛОЖИЛ ПРОВОДА, ВСЕ СТАЛО НОРМ.

ГРЕШУ ЛИБО НА НЕПЛОТНЫЙ КОНТАКТ В ШТЕКЕРЕ СИГНАЛКИ, ЛИБО НА ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ В СИГНАЛКЕ.

МУЖИКИ! С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.
    Находим стартер. Очищаем клеммы от грязи.
  3. Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
  4. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.

    Проверяем втягивающее реле.

  5. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.

    Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Новая контактная группа. Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110). Контактный клеммы.

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке. Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки. Собираем электрическую схему.

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

Источник: https://555-shop.ru/remont/rele-startera-neksiya-gde-nahoditsya.html

Как завести машину, если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство». Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым.

Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя.

В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут.

Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток». Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит».

Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину.

Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача». Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку».

Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге.

Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы». Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

11 советов как продлить жизнь аккумулятору

  1. Не запускайте часто двигатель для коротких пробегов.
  2. Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
  3. Не допускайте частого полного разряда аккумулятора автомобиля.
  4. Не допускайте оголения пластин, проверяйте и добавляйте электролит до нужного уровня.
  5. Контролируйте натяжение ремня генератора и замените ремень в случае его сильного ослабления.
  6. Визуально проверяйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
  7. Следите за контактами присоединения к аккумулятору – они могут окислиться, износиться или повредиться.
  8. Возьмите за правило в любой ситуации проверять автомобиль внутри и снаружи, когда вы приехали в пункт назначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
  9. В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
  10. В холода чаще заряжайте аккумулятор до максимума, что бы мороз не смог разрядить батарею до конца.
  11. В зимнее время используйте специальные «согревающие» чехлы для автомобильного аккумулятора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/kak-zavesti-mashinu_-esli-sel-akkumulyator_2232

Реле стартера дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Для доступа к монтажному блоку

снимаем защитную крышку в панели приборов.
На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах.

Назначение реле в монтажном блоке

Номер реле Назначение реле
К1 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
К2 Указатели поворота.
КЗ Топливный насос.
К4 Противотуманные фары, Задние противотуманные фонари.
К5 Габаритные огни, противотуманные фары.
К6 Фары головного света.
К7 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость).
К8 Муфта компрессора кондиционера.
К9 Звуковой сигнал,
К10 Фары головного света.
К11 Мелодичный сигнал,
К12 Включение 4-й скорости вентилятора отопителя.
К13 Система зажигания.
К14 Очиститель ветрового стекла.
К15 Таймер обогрева заднего стекла.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Обозначение предохранителя Нoминaльнaя сила тока, А Защищаемые цепи
F1 10 ЭБУ (цепь от батареи).
F2 10 Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления.
F3 15 Цепь реле системы зажигания.
F4 20 Лампы дальнего света фар.
F5 10 Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары.
F6 10 Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары,
F7 30 Электробензонасос, топливные форсунки.
F8 20 Указатели поворота, лампы сигналов торможения.
F9 30 Очиститель ветрового стекла.
F10 10 Привод крышки лючка горловины топливного бака.
F11 10 Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
F12 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя.
F13 20 Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы.
F14 30 Звуковой сигнал, Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
F15 20 Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника.
F16 30 Мотор-редукторы стеклоподъемников.
F17 10 система (цепь от замка зажигания).
F18 30 Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. система (цепь от батареи).
F19 30 Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя.
F20 30 Противотуманные фары.

Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока

Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блокаПри замене монтажного блока отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Проталкиваем монтажный блок внутрь панели приборов и опускаем его на жгутах проводов.

Помечаем колодки проводов и только после этого отсоединяем их от блока. Перед установкой нового блока подсоединяем к нему колодки проводов согласно нанесенным меткам. Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.

(44,75 из 5)

Источник: https://avto-voshod.ru/daewoo/rele-startera-deu-neksiya.html

Замена лампочки ближнего света на Дэу Нексия

Перегоревшая лампа ближнего или дальнего света в дороге — штука довольно неприятная, особенно на глухой провинциальной трассе. Многие владельцы Дэу Нексия, прочитав руководство пользователя, паникуют и отказываются проводить замену, поручив это дело парням из СТО. Ответственно заявляем, что слухи о непомерной сложности замены ламп на Нексии сильно преувеличены и сейчас мы в этом убедимся.

Меняем лампу ближнего света на Нексии N100

Первое поколение Дэу Нексии не вызывало никаких вопросов по поводу обслуживания оптики. 8-клапанный двигатель спокойно размещался в моторном отсеке, позволяя производить любые работы с оптикой. Алгоритм замены лампы ближнего/дальнего света на Нексии первого поколения прост:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Проворачиваем пластиковую крышку против часовой стрелки и снимаем её с блок-фары.

    Поворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем её.

  3. Находим контактную колодку и отключаем её от цоколя, отводим в сторону, чтобы не мешал, жгут проводов.
  4. Отщёлкиваем пружинный фиксатор, который крепит лампу к корпусу фары.

    Отсоединяем разъем, выводим пружинный фиксатор из зацепления и поднимаем его вверх.

  5. Достаём перегоревшую лампу.

    Вытаскиваем перегоревшую лампу.

  6. Аккуратно, не касаясь колбы, устанавливаем новую лампу и собираем блок-фару в обратном порядке.

    Ставим новую лампу не место и собираем все в обратной последовательности.

Слева и справа операции по замене ламп проводятся одинаково, чего не скажешь о Дэу Нексия N150.

16-клапанная N150

На 16-клапанной машине тоже перегорают лампы ближнего света и их приходится менять.

Сделать это посложнее, чем Нексии первого поколения, но вполне возможно самому даже в полевых условиях.

Совсем не обязательно снимать для этого передний бампер и блок-фары, просто вооружимся терпением и начнём:

  1. Правая лампа снимается относительно просто. Для этого откручиваем корпус воздушного фильтра, снимаем воздухозаборник и получаем полный доступ к правой блок-фаре. Лампа меняется так же просто, как и в сотой Нексии.
    Снимаем крышку крышку воздушного фильтра. Снимаем посадочное место. Получаем свободный доступ для замены лампы.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора и вынимаем его полностью.

    Для доступа к лампе левой фары нужно снять аккумулятор и электронный блок управления.

  3. Теперь доступ к фаре перекрывает электронный блок управления двигателем. Снимаем и его.
  4. Для этого откручиваем две гайки и один болт крепления корпуса ЭБУ головкой на 10.
  5. Отводим ЭБУ в сторону.

    Откручиваем корпус ЭБУ и отводим его в сторону.

  6. Получаем полный доступ к блок фаре и меняем перегоревшую лампу ближнего света.

    Меняем перегоревшую лампу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора уаз патриот

Тип лампы

Вот такая лампа нам будет нужна.

Тип лампы — H4.

про сложности замены ламп ближнего света в 16-клапанной Дэу Нексия

Источник: https://carfrance.ru/menyaem-lampochku-blizhnego-sveta-na-daewoo-nexia/

Как снять КПП Дэу Нексия?

Данная работа отличается большой трудоемкостью. Без лишней пары рук мастеру точно не обойтись. Коробка переключения передач Daewoo Nexia снимается в следующих случаях:

Снятие КПП Дэу Нексия получится качественно и безопасно провести только в специально оборудованной мастерской. Рембаза должна иметь сразу 2 грузоподъемные тали, одна для поддержки двигателя, а вторая для спуска/подъема коробки передач.

Также, мастеру не обойтись без смотровой ямы. А лучше всего, чтобы мастерская была обустроена подъемником, это в идеале, конечно. Но сгодится и яма.

Процесс снятия КПП Дэу Ланос

  • Заезжаем на смотровую яму. Глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Демонтируем защиту двигателя и боковые колесные щитки.
  • Открываем капот. Кстати, капот лучше вообще снять, чтобы он не мешал удерживать талям двигатель и КПП под натягом.
  • При помощи подъемного троса и тали создаем небольшой натяг двигателя. Трос можно продеть в проушину ремонтного болта корпуса двигателя, который и предназначен для этой цели.
  • Отсоединяем клеммы от аккумулятора (начинать нужно с «–») и достаем АКБ, чтобы не мешался.
  • Выдергиваем проводную колодку фонарей заднего хода.
  • Отсоединяем датчик скорости.
  • Снимаем трос привода спидометра.
  • Снимаем ведомую шестерню привода спидометра (ее удерживает 1 болт).
  • Ослабляем крепеж на передних колесах и ступичные гайки (на правой и левой сторонах).
  • Вывешиваем перед авто на домкратах и подставляем страхующие упоры.
  • Снимаем колеса (правое и левое).
  • Размыкаем соединения шаровых опор на правом и левом колесах. То есть нужно открутить гайку шаровой и выпрессовать шаровую опору. Эти же процедуры проводятся и на противоположном колесе.
  • Откручиваем до конца ступичные гайки.
  • Выводим из зацепления ступицы наружную часть ШРУСа (на правом и левом колесах).
  • Достаем правую и левую полуоси ШРУСа. Конец каждого вала ШРУСа оснащен стопорным колечком, которое удерживает полуось. Если полуось не поддается демонтажу, то ШРУС следует провернуть, так как колечко, по всей видимости, заклинило в посадочном месте.
  • Ослабляем болты на поддоне картера КПП и спускаем все масло.
  • Откручиваем гидропривод сцепления. Перед этим желательно пережать шланг, чтобы из расширительного бачка не вытекала рабочая жидкость.
  • Размыкаем тягу управления коробкой переда. Но перед этим крайне желательно промаркировать положение вала, чтобы при сборке избежать процесса регулировки этого механизма.
  • Верхняя часть корпуса КПП крепится к блоку цилиндров 3 болтами. Выкручиваем крепеж. Их крайне желательно промаркировать, какой откуда, так как все они имеют разную длину. Болт №1 находится под катушкой зажигания. Болт №2 прикрыт проводящей трубой насоса охлаждающей жидкости. Чтобы подвинуть трубу, нужно с задней стороны двигателя вывернуть болт крепления трубопровода ОЖ к блоку цилиндров. Болт №3 дополнительно крепит жгут проводов.
  • Со стороны поддона картера двигателя откручиваем 5 болтов крепления корпуса КПП к блоку цилиндров.
  • Со стороны КПП откручиваем еще 2 болта крепления корпуса коробки передач к блоку цилиндров.
  • Обматываем тросом КПП и создаем натяг 2-ой талью. Как альтернатива, можно подставить упор под КПП. То есть нужно сделать так, чтобы коробка передач не упала в яму со свистом, когда будут откручиваться главные крепежные болты.
  • Откручиваем 2 крепежных болта левой опоры к ланжерону.
  • Откручиваем 3 болта крепления левой опоры двигателя к картеру КПП.
  • Извлекаем кронштейн вместе с подушкой.
  • Отсоединяем заднюю опору двигателя от кузова. Двигатель должен быть под натягом грузоподъемной тали.
  • Теперь КПП можно отвести в сторону и спустить.

Все, коробка переключения передач демонтирована. КПП можно передавать на ремонт.

Что использовалось при демонтаже КПП Дэу Нексия?

Мастеру необходимы:

  1. Набор накидных и рожковых ключей
  2. Набор головок с трещоткой, удлинителями и карданом
  3. Набор отверток
  4. Набор шестигранников
  5. Молоток
  6. Съемник для шаровых опор
  7. Емкость для слива масла КПП
  8. Ветошь
  9. Грузозацепные органы для натяга двигателя и КПП
  10. WD-40

При сборе коробки переключения передач Daewoo Nexia может понадобиться прокладка поддона картера КПП. Также, необходимо и новое масло для коробки скоростей.

Дополнительная информация

Данная работа сопряжена со множественными сложностями. Даже у опытного мастера на демонтаж КПП Daewoo Nexia уходит около 6-8 часов. Если проводить работу с напарником, то время демонтажа можно сократить вдвое.

При установке КПП на место шлицевую поверхность первичного вала обязательно нужно обработать густой смазкой. Не забудьте прокачать гидропривод сцепления перед пробным заездом.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/218_kak-snyaty-kpp-deu-neksiya/

Как снять радиатор печки на Нексия — как заменить снять поменять и добраться до радиатора печки на Дэу Нексия

Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.

Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.

Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.

Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.

Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия

В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже.

Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки.

N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике.

Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира.

Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом.

    После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.

  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.

  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам.

Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

Источник: http://nexiadaewoo.ru/kak-snyat-radiator-pechki-na-neksiya/

Дэу нексия замена лампы ближнего света — Автомастер

05.12.2018

Перегоревшая лампа ближнего или дальнего света в дороге — штука довольно неприятная, особенно на глухой провинциальной трассе.

Многие владельцы Дэу Нексия, прочитав руководство пользователя, паникуют и отказываются проводить замену, поручив это дело парням из СТО.

Ответственно заявляем, что слухи о непомерной сложности замены ламп на Нексии сильно преувеличены и сейчас мы в этом убедимся.

Дэу нексия замена лампы ближнего света

09.11.2019

Свет играет очень большую роль в автомобиле любой марки, без него запрещено передвигаться в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, поэтому следует постоянно проверять работоспособность системы. В данном обзоре мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Дэу Нексия, так как автомобилей данной марки достаточно много, и вопрос о том, как правильно проводить работы, возникает довольно часто.

Стоит отметить, что провести замену своими руками не так и сложно, даже если речь идет о модификации N150, в которой доступ ограничен, и многие мастера рекомендуют снимать фары, мы же разберемся, как поступить проще.

Причины плохого света и способы их решения

Конечно, причин может быть очень много, мы рассмотрим самые распространенные из них, с которыми можно справиться и самостоятельно:

Важно! В любом случае при возникновении неисправности в первую очередь всегда проверяйте предохранитель, далее смотрите контакты, а затем лампочки.

Только если с этими элементами все нормально, нужно искать проблему дальше.

Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.

Важно!
Никогда не отсоединяйте разъем, взявшись за провода машины, так вы можете повредить их или вырвать из колодки, и вам придется проводить дополнительные ремонтные работы.

Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:

Замена ламп ближнего света в Дэу Нексия – процесс несложный, если хорошо разобраться в его особенностях и соблюдать аккуратность. в этой статье поможет наглядно посмотреть процесс и понять некоторые нюансы еще лучше.

Перегоревшая лампа ближнего или дальнего света в дороге — штука довольно неприятная, особенно на глухой провинциальной трассе. Многие владельцы Дэу Нексия, прочитав руководство пользователя, паникуют и отказываются проводить замену, поручив это дело парням из СТО. Ответственно заявляем, что слухи о непомерной сложности замены ламп на Нексии сильно преувеличены и сейчас мы в этом убедимся.

Первое поколение Дэу Нексии не вызывало никаких вопросов по поводу обслуживания оптики. 8-клапанный двигатель спокойно размещался в моторном отсеке, позволяя производить любые работы с оптикой. Алгоритм замены лампы ближнего/дальнего света на Нексии первого поколения прост:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Проворачиваем пластиковую крышку против часовой стрелки и снимаем её с блок-фары.

Поворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем её.

Отсоединяем разъем, выводим пружинный фиксатор из зацепления и поднимаем его вверх.

Вытаскиваем перегоревшую лампу.

Ставим новую лампу не место и собираем все в обратной последовательности.

Слева и справа операции по замене ламп проводятся одинаково, чего не скажешь о Дэу Нексия N150.

На 16-клапанной машине тоже перегорают лампы ближнего света и их приходится менять.

Сделать это посложнее, чем Нексии первого поколения, но вполне возможно самому даже в полевых условиях.

Совсем не обязательно снимать для этого передний бампер и блок-фары, просто вооружимся терпением и начнём:

    Правая лампа снимается относительно просто. Для этого откручиваем корпус воздушного фильтра, снимаем воздухозаборник и получаем полный доступ к правой блок-фаре. Лампа меняется так же просто, как и в сотой Нексии.

Для доступа к лампе левой фары нужно снять аккумулятор и электронный блок управления.

Откручиваем корпус ЭБУ и отводим его в сторону.

Меняем перегоревшую лампу.

Вот такая лампа нам будет нужна.

Как видим, процесс замены ламп ближнего света в Дэу Нексии первого и второго поколения несколько различаются, но все можно сделать своими руками за несколько минут. Удачной работы и ровных дорог!

Перегоревшая лампа ближнего или дальнего света в дороге — штука довольно неприятная, особенно на глухой провинциальной трассе.

Многие владельцы Дэу Нексия, прочитав руководство пользователя, паникуют и отказываются проводить замену, поручив это дело парням из СТО.

Ответственно заявляем, что слухи о непомерной сложности замены ламп на Нексии сильно преувеличены и сейчас мы в этом убедимся.

Первое поколение Дэу Нексии не вызывало никаких вопросов по поводу обслуживания оптики. 8-клапанный двигатель спокойно размещался в моторном отсеке, позволяя производить любые работы с оптикой. Алгоритм замены лампы ближнего/дальнего света на Нексии первого поколения прост:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Проворачиваем пластиковую крышку против часовой стрелки и снимаем её с блок-фары.

Поворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем её.

  • Отщёлкиваем пружинный фиксатор, который крепит лампу к корпусу фары.

    Отсоединяем разъем, выводим пружинный фиксатор из зацепления и поднимаем его вверх.

    Достаём перегоревшую лампу.

    Вытаскиваем перегоревшую лампу.

    Аккуратно, не касаясь колбы, устанавливаем новую лампу и собираем блок-фару в обратном порядке.

    Ставим новую лампу не место и собираем все в обратной последовательности.

    Замена ламп Daewoo Nexia

    Водители автомобилей Daewoo Nexia довольно таки часто меняют фары на своих авто. Цели преследуют они при этом разные. Одни – для тюнинга своего авто, другие – из практичных целей, дабы лучше светило ночью, третьи же – из необходимости. Необходимость же заключается в том, что, например, у одной из фар отошли контакты, и она попросту не светит, либо попал в аварию.

    Для этого надо как минимум достать фару и разобрать её. Данная статья подробно будет описывать, как правильно и без особых усилий снять блок-фары на Daewoo Nexia N100 и Daewoo Nexia N150.

    Дело в том, что крепление данных деталей на этих двух моделях отличаются существенно. На первой Nexia заменить фары очень просто, не нужно никуда подлазить, все болты и крепления находятся в доступном месте для отвертки и рук.

    С Нексией N150 дело значительно труднее.

    Если перегорела одна из лампочек, например, дальнего света или поворотников, то не спешите снимать целую блок-фару на Nexia N100. Подробная инструкция, как без снятия блок-фары изъять и поставить новые лампы:

    1. Повернуть пластиковую крышку против часовой стрелки и снять её с блок-фары
    2. Отсоединить электрический разъем от лампы
    3. Отщелкнуть пружинный фиксатор крепления лампы
    4. Аккуратно изъять лампу
    5. Установить новую лампу в обратном порядке

    К сожалению, данная инструкция подходит только для Нексий первых моделей. Во второй же так подкопаться не удастся. Есть, разве что, возможность изъять лампы без снятия блок-фары только с правой стороны, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. С левой же стороной все намного хуже.

    Подлезть к левой блок-фаре нужным образом никак очень трудно, это как раз тот случай, когда легче снять полностью блок-фару, ибо помимо аккумулятора у Daewoo Nexia N150 рядом с блок-фарой находится еще и блок управления двигателем (ЭБУ). Поэтому на данной модели заменить лампы можно только при снятии блок-фары.

    Если же, все таки, решили менять лампы без снятия блок-фар на Дэу Нексия 2, вот подробная инструкция:

    • Для правой стороны: изъять пластиковый воздухозаборник, открутить крепления корпуса воздушного фильтра, все отодвинуть в сторону;
    • Для левой блок-фары: Отцепить клеммы, изъять аккумулятор. Открутить 3 болта крепления ЭБУ (головка на 10). Освободить место, отодвинув все в сторону.

    Но, опять же, лучше всего на данной модели повынимать сами блок-фары. Обычно, для снятия данной детали нужно снимать и бампер, также, так как один из болтов крепления фары находится за ним. Но мы же предложим способ, позволяющий изъять блок-фару без снятия бампера, правда для этого понадобится пара инструментов, которые не у каждого есть. Подробная инструкция:

    1. Для начала откручиваем доступные болты крепления фар;
    2. Далее необходимо найти удлиняющую насадку шуруповерта, которая выглядит, как тросик в пластиковой оболочке, либо вороток;
    3. Пропихиваем вороток в щелку между фарой и бампером. Одеваем на вороток головку на 10 и откручиваем скрытое крепление блок-фары. Дабы не поцарапать покрытие бампера, подкладываем листы бумаги в щель;
    4. Пошатывая фару, изымаем её, после чего отсоединяем штекера.

    Замена ламп на задних блок фарах Daewoo Nexia

    К счастью, сзади автомобиль не особо преобразовался в плане оптики, и по этому с заменой задних блок-фар проблем у Вас возникнуть не должно. На выполнение данной операции потребуется не более часа. При наличии ровных рук и большого желания можно справиться и за 20 минут. Подробная инструкция:

    1. И так, для начала нужно установить автомобиль на ровной площадке и открыть багажник;
    2. Теперь нужно отсоединить провод отрицательного (-) вывода на аккумуляторе;
    3. Открутить две пластмассовые барашковые гайки крепления защиты заднего фонаря (в багажнике);
    4. Потянув за язычок, извлечь 4 пистона крепления защиты заднего фонаря;
    5. Снять саму ткань защиты заднего фонаря;
    6. Сжать два фиксатора крепления держателя лампочек;
    7. Изъять держатель ламп, слегка нажав и затем повернув против часовой стрелки;
    8. Установить новые лампы. Обязательно устанавливайте только лампы той мощности, которые определены в инструкции по эксплуатации автомобиля;
    9. Внутри блок-фары Вы можете поменять лампы габаритного огня, указателей поворота, света при включении задней передачи и стоп-сигнала;
    10. Сборка деталей производится в обратном от разбора порядке.

    Как видите, для снятия ламп не всегда обязательно изымать сами блок-фары, хотя и порой это просто необходимо. Дело на замену ламп как передних, так и задних займет у Вас не более получаса. Надеюсь, данная статья была полезной для Вас.

    Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Daewoo Nexia

    Выбираем лучшие лампы ближнего и дальнего света для Дэу Нексии.

    В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

    Если у вас нет предпочтений по производителям, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

    Какая лампа ближнего света подойдёт на дорестайлинговую Нексию первого поколения?

    Подходящие годы выпуска автомобиля: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

    На заводе устанавливают лампы ближнего света 60/55 H4:

    • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
    • H4 — тип цоколя,
    • оригинальные артикулы — 11071361, 05104-60553, 94535545.

    Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

    Характеристики и производители ламп ближнего света для Дэу Нексия

    Источник: https://autodok24.ru/zamena/deu-neksiya-zamena-lampy-blizhnego-sveta.html

    Как избежать сброса настроек электроприборов авто при снятии клемм с аккумулятора

    Эта проблема не критична, но многих водителей она раздражает. Суть заключается в том, что при снятии клемм с АКБ, сбрасываются настройки магнитолы, часов и других приборов. Автолюбителю приходиться садиться и настраивать все заново, это, конечно же, утомляет.

    Прочитав просторы интернета и отзывы автовладельцев по этому вопросу можно прийти к выводу, что эта проблема может принести и серьезные проблемы.

    Для чего снимают клеммы с АКБ

    Давайте разберемся, а зачем же снимать клеммы с АКБ? Для чего водители это делают? Все просто! При снятии клемм с АКБ на несколько минут происходит сброс ошибок блока управления. Еще клеммы снимают, если оставляют автомобиль в гараже на долгое время, во избежание различных неприятностей.

    Но в некоторых автомобилях такой сброс может принести следующие проблемы:

    · Нарушается работа АКПП и дроссельной заслонки;

    · Блокируется мультимедийная система или в лучшем случае сбиваются настройки;

    · Нарушение настроек двигателя (двигатель может не запуститься или работать с перебоями).

    Особенно эта проблема актуальна для автомобилей напичканных всевозможной электроникой. Водителя таких автомобилей, как правило, не прибегают к такому методу.

    Компактный АКБ решит проблему сброса настроек

    Производители автомобильных аксессуаров быстро разнюхали этот небольшой промах и начали предлагать системы, которые позволяют сохранить настройки после отключения источника питания.

    PowerBank

    Существует также интересное решение — использовать Power Bank, который позволяет зарядить телефон 5 раз подряд. PowerBank имеет много переходников, включая прикуриватель.

    Применение компактного АКБ, который подключается через прикуриватель, решает эту проблему. В цепи остается достаточно электричества для работы различных систем и сигнализации. Но такой АКБ не предназначен для запуска двигателя.

    Преграда лишь в том, что компакт АКБ стоит дорого, поэтому не все его могут себе позволить.

    Бывалые водители выдумали, как избежать сброса настроек без компактного АКБ. Для этого понадобиться обычная батарейка «Крона», которую потребуется подключить к прикуривателю. Работы батарейки хватает на несколько суток, этого времени вполне достаточно даже для снятия и подзарядки основного АКБ.

    Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1321-как-избежать-сброса-настроек-электроприборов-авто-при-снятии-клемм-с-аккумулятора.html

    Как снять и заменить предохранители на Daewoo Nexia?

    От работоспособности предохранителей зависит не только функционирование электрооборудования, но и транспортного средства в целом. Поэтому время от времени нужно делать проверку блока, даже если все элементы системы работают нормально. В этой статье мы расскажем вам, где находятся предохранители Daewoo Nexia и как произвести их замену в случае необходимости.

    Схема расположения монтажного блока предохранителей и реле

    На модели Nexia применяется электрическое оборудование постоянного тока, номинальное напряжение которого составляет 12 вольт. Все потребители энергии в данном транспортном средстве подключаются по одному принципу.

    В частности, отрицательные выводы оборудования соединены массой (то есть подключены к кузову машины) которая, в свою очередь, выполняет функцию второго провода.

    Само питание всех приборов происходит от двух источников: если двигатель не работает, то от АКБ (аккумулятора), если работает, то от генератора.

    Блок предохранителей (далее — БП) и реле в автомобиле Daewoo Nexia находится в нижней части торпеды машины. В частности, он расположен с левой стороны панели приборов. В транспортных средствах до 2008 года выпуска БП обозначаются маркировкой N100, а в более молодых машинах — N150. Сразу же скажем вам, что по своей конструкции, схеме и назначению компонентов БП абсолютно одинаковые. Разница заключается только в доступе к ним из-за конструктивных особенностей торпеды.

    Вашему вниманию представлена схема БП и реле с описанием всех элементов.

    Схема БП для автомобилей Daewoo Nexia — на ней указаны номера всех компонентов блока и релеТаблица описания назначения предохранителей монтажного блока

    Также вам может пригодиться описание реле.

    Номер  детали Предназначение
    К1 Это реле отвечает за работоспособность вентиляционного устройства охладительной системы. В частности, это реле называют «реле высокой скорости вращения вентилятора».
    К2 Этот элемент обеспечивает функционирование ламп указателей поворота. Соответственно, при его выходе из строя вы не сможете сигнализировать другим водителям о вашем намерении повернуть.
    КЗ Отвечает на функционирование топливного насоса. Если это реле выйдет из строя, то работа бензонасоса будет невозможной, соответственно, не получится и запустить двигатель.
    К4 Отвечает за функционирование передних и задних противотуманных фонарей.
    К5 Обеспечивает работу габаритных ламп и «противотуманок».
    К6 При поломке этого реле работа ламп головного света (отвечающего за ближний и дальний) будет невозможна.
    К7 Поломка этого компонента, отвечающего за скорость работы вентилятора охладительной системы, свидетельствует о том, что возможен перегрев двигателя и, как следствие, его закипание. Данную деталь необходимо заменить сразу же, если она вышла из строя.
    К8 Поломка этого реле свидетельствует о том, что не работает муфта компрессора системы климат-контроля.
    К9 Отвечает за функционирование гудка рулевого колеса.
    К10 Также обеспечивает работоспособность ламп головного света.
    К11 Этот компонент обеспечивает работоспособность мелодичного сигнала (звук при открытии дверей, не застегнутых ремнях безопасности — в зависимости от комплектации).
    К12 Реле отвечает за активацию четвертой скорости вентилятора отопительной системы. Если оно выйдет из строя, то при слишком низких температурах отопитель не сможет работать на полную.
    К13 Обеспечивает работу система зажигания. При перегорании реле запуск мотора будет невозможен.
    К14 Отвечает за устройство очистителя лобового стекла.
    К15 Таймер обогрева заднего стекла.

    Процесс снятия и замены

    Если требуется заменить предохранитель, то помните о том, что следует использовать новый элемент такой же мощности, как и сгоревший.

    Конечно же, предохранители между собой взаимозаменяемы, однако, учитывайте тот факт, что разным цепям в проводке вашего автомобиля необходима разная защита. Если вы не знаете, какая мощность у выгоревшего элемента, то просто посмотрите на него: на детали указаны цифры, это и есть мощность.

    Транспортное средство Daewoo Nexia

    В том случае, если вы недавно заменили элемент, но он практически сразу же вновь перегорел, то это может быть следствием короткого замыкания.

    Для начала нужно ликвидировать саму причину, то есть проверить участок проводки, за который отвечает реле или предохранитель, и избавиться от нее.

    На практике обычно основными причинами систематического выхода из строя элементов является оборвавшийся или износившийся провод. Поэтому перед заменой элемента его лучше будет заменить.

    Также воздержитесь от установки самодельных устройств. Очень часто автомобилисты допускают такие ошибки, но ни к чему хорошему такие действия не приводят. Итак, приступим к замене предохранителей.

    1. Откройте капот вашей машины и найдите АКБ. Перед тем как лезть в блок, необходимо отключить аккумуляторную батарею, для этого скиньте минусовую клемму.
    2. Найдите место, где установлен ваш БП и снимите с него защитную пластиковую крышку.
    3. Затем вам нужно будет найти тот элемент, который, по вашему мнению, вышел из строя. Если у вас не работает печка или прикуриватель, то этот вовсе не значит, что вышел из строя именно предохранитель. Проблема в функционировании может заключаться непосредственно в самом устройстве. Тем не менее блок нужно проверить в первую очередь. Чтобы найти нужный вам предохранитель, вы можете воспользоваться схемой, предоставленной нашим сайтом или посмотреть на обратную сторону крышки. На ней нанесена съема БП с отвечающими за электрооборудование деталями.
    4. Если деталь действительно вышла из строя, то плавкая нить, находящаяся внутри нее, будет оборванной или перегоревшей. Но если вы заметили, что расплавился сам пластиковый корпус элемента, то это свидетельствует не только о его поломке, но и о коротком замыкании, в результате которого он расплавился. Также следует добавить, что иногда визуально деталь целая, хотя соединение внутри нити нарушено. Просто посмотрев на нее поломку выявить не получится. Тогда вам придется проверить состояние устройства при помощи специального прибора омметра или вставить в гнездо выгоревшего элемента новый. Демонтируйте деталь, используя специальные щипцы.
    5. Итак, установите на место устройство с необходимым номиналом. Как сказано выше, номинал (то есть цифры на предохранителе) должны совпадать. Проверьте работоспособность электрооборудования, функционирование которого до этого вас не устраивало.
    6. Чтобы произвести замену реле, следует действовать по аналогичной инструкции. Для начала определите, какое именно реле следует заменить. Извлеките его руками, одновременно потягивая вверх и вниз. Делайте это осторожно, чтобы не испортить гнездо. Чтобы проверить работоспособность реле, установите на его место то, в котором вы точно уверены, что оно рабочее.
    7. Проделав все работы по замене, установите на место крышку монтажного блока, после чего подключите аккумуляторную батарею.

    Перед тем, как приступить к замене, выключите зажигание и отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи. После этого нужно снять пластиковую крышку, расположенную с водительской стороны приборной панели. Найдите предохранитель, который необходимо заменить. Если у вас возникли трудности с его поиском, то воспользуйтесь нашим мануалом или посмотрите на обратную сторону крышки монтажного блока — там описана схема и предназначение всех деталей. Вытащите его и замените на новый. Аналогичные действия проделайте, если вам нужно заменить реле. Демонтируйте сгоревший компонент и замените его на новый. После этого закройте крышку и подключите на место минусовую клемму аккумулятора.

    от Евгения Зыбкина «Назначение предохранителей Daewoo Nexia»

    В этом видео автор демонстрирует оригинальную книгу по эксплуатации Daewoo Nexia, в которой указана схема и описание всех элементов монтажного блока.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/daewoo/nexia/kak-snyat-predohraniteli/

    Замена выжимного подшипника Daewoo Nexia (видео)

    Daewoo Nexia популярна среди автолюбителей Украины благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Выход из строя сцепления — проблема, касающаяся автомобилей различных марок, например Subaru, а не только Daewoo, особенно в условиях городских пробок.

    Первым признаком нарушения работы сцепления является соответствующий шум, за который отвечает заклинивающий выжимной подшипник.

    Его лучше менять как только станет заметен шум сцепления для того, чтобы не повредились лепестки корзины и не пришлось покупать новые запчасти для Daewoo Nexia.

    Подготовка к замене выжимного подшипника

    Замена выжимного подшипника Daewoo Nexia требует наличия инструментов, свободного времени, некоторого опыта и усердия. Поэтому некоторые автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские. Если вы решительно настроены осуществить ремонт своими силами, то приступим.

    Помимо набора инструментов из домкрата, различных гаечных ключей, молотка, лома и т.д., еще очень желательно иметь в своем распоряжении:

    • смотровую яму;
    • второй домкрат;
    • верного помощника.

    Без такого реквизита замена подшипника может серьезно усложниться, если не обернется и вовсе невыполнимой задачей.

    В качестве подготовки к замене выжимного подшипника Daewoo Nexia необходимо установить автомобиль над смотровой ямой, а левую часть поднять домкратом. Далее снять передние левые защиту и колесо.

    Поворотный кулак со ступицей

    Начинаем с откручивания ступичной гайки. После этого нужно отсоединить шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака со ступицей. Для этого необходимо отвернуть соответствующие гайки на болтах крепления. На не новой машине этот достаточно простой этап будет осложнен заржавевшими болтами, гайками и соединениями. Как раз здесь и пригодится второй домкрат для приподнимания поворотного кулака, что облегчит процесс отсоединения.

    Масло

    Следующим этапом будет слив масла с коробки передач. Заранее подготавливается емкость для масла, которой может служить обрезанная 5-литровая пластиковая бутылка. Далее необходимо ослаблять болты на крышке коробки передач снизу машины до момента пока не потечет масло, и, подставив емкость, дождаться его слива. Затем затянуть болты обратно.

    ШРУС

    Отсоединение ШРУСа от коробки передач Daewoo Nexia осуществляется просто — поддев его ломом, нужно надавить в направлении «от коробки» и далее вытащить руками.

    Коробка передач

    Снятие непосредственно коробки передач — занятие трудоемкое. Начинаем с ослабления затяжки стяжного болта (на 12) хомута крепления тяги привода управления коробки и вывода наконечника тяги из отверстия трубы. Далее откручиваем два болта гидропривода сцепления и снимаем его. Важно также не забыть снять трос, идущий к спидометру.

    Для удобства желательно отключить датчик кислорода, модуль зажигания и убрать аккумулятор. Затем необходимо открутить все болты, удерживающие коробку передач. Перед началом этой операции нужно соорудить поддерживающую конструкцию для удержания коробки, как вариант подойдут доска и второй домкрат. Обратите внимание, что коробка передач весит достаточно много, и для ее снятия необходимо усилия двух человек, поэтому самое время воспользоваться услугами помощника.

    Внутри снятой коробки передач вы обнаружите выжимной подшипник, который и необходимо снять, открутив болт и вынув штуцер, и заменить на новый. Далее производим действия в обратном порядке.

    советы по замене выжимного подшипника Daewoo Nexia

    Источник: http://orientmotors.kiev.ua/blog/zamena-vyzhimnogo-podshipnika-daewoo-nexia/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн