Как снять бампер мазда 3

Как снять бампер на мазда 6 — Авто-ремонт

как снять бампер мазда 3

В любом автомобиле передний бампер выполняет важную функцию. Он обеспечивает поглощение энергии. Кроме того, с их помощью автомобиль приобретает интересный и оригинальный внешний вид. Это относится и к автомобилям Мазда 6. Хотя ремонт бампера в машине этой марки имеет свои особенности.

Мазда 6

:

  • 1 Ремонт бампера
  • 2 Как происходит восстановление?

Ремонт бампера

Из-за частого использования пластика для создания бамперов, автосервисы были вынуждены пересмотреть восстановление бамперов Мазда 6, так как необходимо было вводить новые технологии в процессе ремонта. Из-за этого несколько увеличилась стоимость этого процесса. Однако произвести его можно в домашних условиях и своими руками, придерживаясь определенной инструкции.

Этапы работы

Процесс ремонта бампера происходит в несколько основных этапов. Специалисты любого салона должны:

  • Выявить степень повреждения. Как правило, приблизительная цена ремонта указывается в самом начале. Но если передний бампер сильно поврежден, то его будет сложно отремонтировать, поэтому может понадобиться замена;
  • Восстановить геометрию. Этот этап состоит из нескольких действий, необходимых для возвращения первоначальной формы детали. Может сопровождаться шлифованием, шпатлеванием, биением молотком и другими действиями;
  • Устранить все трещины и царапины;
  • Если передний бампер был поврежден несильно, то покраска автомобиля Мазда 6 может быть лишней. Специалисты могут покрасить только поврежденный участок, подобрав максимально подходящий цвет.

Как происходит восстановление?

Бампер Мазда 6

В настоящее время нет определенной разницы, какой бампер ремонтировать, ведь как показывает практика, технология ремонта отечественных и иностранных бамперов совпадает. Если лакокрасочное покрытие автомобиля Мазда 6 повреждено несильно, то применяется локальная покраска, то есть красят только передний бампер. Такие работы стоят очень дешево, поскольку отсутствуют технологически сложные работы, необходимые для восстановления целостности и геометрии.

Однако если все-таки наблюдаются нарушения первоначальной формы, то передний бампер автомобиля Мзда 6 ремонтируется так:

  • Используя промышленный фен необходимо прогреть поврежденный участок так, чтобы пластик стал мягким на ощупь;
  • Затем происходит восстановление поверхности пластиковой детали и ее фиксация;
  • Следующий этап предполагает усиление полученного шва и его выравнивание путем нанесения шпатлевки. Важно: для того, чтобы восстановить передний бампер в автомобиле Мазда 6 используется специальная шпатлевка, а не строительная, которая будет плохо держаться на пластиковой поверхности.

Именно так происходит ремонт поврежденной поверхности Мазда 6 из мягких пластмасс. А ведь передний бампер, выполненный из стеклопластика, ремонтируется по другой технологии. Восстановление бампера в таком случае происходит путем склеивания стеклоткани эпоксидными смолами.

Покраска пластиковых деталей немного напоминает покраску металлических кузовных деталей, но при этом она имеет свои конкретные особенности. Так, следует обратить внимание на температуру сушки, поскольку она должна быть намного ниже. Кроме того, покраска пластика Мазда 6 осуществляется только с применением специальных красок, в которые добавляются пластификаторы. Купить их можно в специализированном отделе любого автосервиса.

За счет этого можно добиться гибкости лакокрасочного покрытия на пластиковых кузовных деталях, а также его устойчивости к вибрациям. В конце происходит установка восстановленного бампера на автомобиль, а также проверка его крепления. Собственно, от качества крепления во многом зависит то, как долго деталь прослужит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 замена сцепления

Ведь если она будет плохо закреплена, то это приведет к ее постоянному болтанию, поэтому может понадобиться ремонт креплений.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-bamper-na-mazda-6.html

Как снять бампер мазда 3 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять бампер мазда 3

Возле усилителя расположен замок со стороны радиаторной решетки. Откройте. Все, бампер можно снимать. Аккуратно выводите его вперед в горизонтальной плоскости.

Монтаж производится в обратной последовательности. Сняв бампер, можно приступать к передним фарам.

Отверните их верхние крепления, расположенные прямо над фарами. Малый клиренс затруднит работу снизу.

Перед снятием бампера необходимо произвести демонтаж радиаторной решётки. Снятие переднего бампера на автомобиле Мазда 3 включает следующие технологические операции: Выверните в каждой колесной арке по две клипсы, которыми крепятся подкрылки.

Отогните подкрылок и открутите по одному болту крепления бампера к переднему крылу. Оттяните в стороны за углы передний бампер наружу для отсоединения замков. Снизу открутите восемь болтов крепления бампера к пластиковой юбке. Сверху открутите два болта и две клипсы.

Как снять передний и задний бампер MAZDA 3 (2003-2009)

Затем, нажимая язычок, отсоединяем две защёлки в центре, которые крепят бампер к переднему усилителю. Снимите передний бампер Мазда 3, аккуратно вытягивая его вперёд. Отсоедините разъёмы противотуманных фар, шланги омывателей передних фар.

Снимите датчик температуры наружного воздуха вместе с проводкой. На задних нижних концах бампера, слева и справа, есть пластмассовые дюбели мазда 3 как снять бампер их также необходимо снять. Теперь, чтобы отсоединить концевые части бампера от расположенных на крыле кузовных кронштейнов, достаточно будет просто надавить сбоку на бампера вниз, отводя его верхнюю часть от кузова.

Концы бампера следует аккуратно поддеть над нишами для колёс, и снять, потянув вперёд. Если модель автомобиля подразумевает наличие в бампере указателей поворота или противотуманных фар, необходимо отсоединить соответствующие кабельные соединения.

Мазда 3. Снятие и установка переднего бампера

Если в автомобиле есть фароомыватели, не забудьте отсоединить от форсунок шланги, а сами форсунки закрыть пробками. Декоративные накладки на бампере снимаются по отдельности. Расположенный по центру бампера держатель номерного знака обычно закреплен двумя болтами, которые легко откручиваются.

Ждем высыхания и вешаем на свое прежнее место бампер. Радуемся результатом. Ну хоть не так сильно выпирает. Перечитал много записей на драйве, спасибо тем кто делал эту процедуру. Снимайте бампер аккуратно.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-bamper-mazda-3.html

Как снять фару на мазда 3 видео

как снять бампер мазда 3

Замена фары на Мазда 3 считается той еще морокой потому, что придется снимать передний бампер. Но в целом, поменять переднюю фару своими руками не так уж и сложно.

Как поменять фару Мазда 3

Для этого надо демонтировать бампер, который крепится двумя болтами и клипсами возле решетки радиатора, клипсами по бокам в колесной арке, где защита крепится к бамперу.

Сняв клипсы, следует отогнуть защиту и открутить саморез крепления бампера к крылу. Снизу бампер крепится десятком саморезов. Чтобы снять бампер, его понадобится вынуть из замков по боках, в крыльях.

Демонтировав бампер полностью, или только одну сторону, можно снять фару. Сама фара крепится болтом и клипсой сверху, и парой болтов снизу. Открутив их, следует вытащить фару и отсоединить разъемы проводов.

Рекомендуется при этом скинуть клемму с АКБ, но после этого придется обучать стеклоподъемники.

Добавил avtorin в 30.09.2017

Снятие магнитолы Mazda CX-5

87 Просмотров 0 0 Лайк

Как снять центральную консоль, как снять воздуховоды Mazda CX-5.

Как подключить телефон через Bluetooth Mazda CX-5

303 Просмотров 0 0 Лайк

Читать также:  Шеви нива шаровые опоры нижняя и верхняя

Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения Mazda 3

0 Просмотров 0 0 Лайк

Всем привет!Не давно столкнулся с проблемой замены ламп, а именно габаритов на Матрешке.

Честно говоря по инету не где не нашел инструкции, и решил сделать все сам. Общие представления имелись, но как их воплотить.

И так. Для снятия фары на понадобится : плоская отвертка, крестовая, и трещетка с удлинителем и с головкой на 10.

2- откручиваем болты1) 2 болта сверху фары.2) 2 кронштейна снизу

3) болт в кронштейне крепления бампера

3- отстегните штекер от основной косыФАРА СНЯТА!

Если не снимать фару то!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой привод лучше для старта?

1) Отстегиваем электрику, и уводим верхний конец вверх а нижний за кронштейн её крепления

2) на патроне лампы есть насадка в форме большого ключа с ушками который садится на патрон, опытным путем было выясненно что это и есть наш съемник патрона и лампы!

3) Проворачиваем его на 45 градусов против часовой стрелки, идет очень туго (в моем случае).

4) После того как провернули патрон поставили лампу, надо поставить все обратно, на патроне имеются 4 выступа разной формы и на фаре имеются 4 выреза, подгадываем вставляем утапливаем и проворачиваем !

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-snjat-faru-na-mazda-3-video/

Как снять бампер и фары с Mazda 6

На передке Mazda 6 установлены блок-фары, состоящие из трёх секций — дальнего, ближнего света и поворотника. Поломки фар по естественным причинам практически исключены, они могут быть повреждены лишь при столкновении. Если повреждение относится только к стеклу — оно может быть снято и заменено отдельно, без замены всей фары. Возможна простая замена ксеноновых или галогенных комплектных ламп. Для комфортного снятия фары необходим демонтаж бампера.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Mazda 6

Снимаем передний бампер

Чтобы получить удобный доступ к фарам Mazda 6 — нужно снять бампер и решетку радиатора. Понадобятся крестовая отвертка и плоская (для отгибания клипс крепления). Также необходим набор торцевых головок и пассатижи, трещотка с удлинителем. Порядок действий такой:

  1. Открываем капот и отвинчиваем два самореза по краям, крепящие как решетку, так и бампер к кузову. Решетка свободна, снимаем её.
  2. Откручиваем и вынимаем две верхние фиксирующие клипсы. В разных сборках может быть клипса как под плоскую отвертку, так и с крестовиной.
  3. Теперь нужно заглянуть под переднюю часть. Лучше подсократить машину, но можно достать и так.
  4. Снизу видим 2 шурупа на 10 и 8 штук на 8, симметрично с каждой стороны. Если вам нужна одна сторона — выкручиваем 1 набор, для полного отсоединения — откручиваем все.
  5. Отсоединяем крепёж под аркой каждого из передних колес. Здесь расположены защелки или клипсы под крест.
  6. И это ещё не всё. Нужно добраться до шурупа под краем подкрылка, в месте соприкосновения с крылом. Для этой и предыдущей операции в арке колёс их лучше снять, но при желании можно и обойтись, отогнув край подкрылка.
  7. Движением на себя в сторону от крыла и чуть вниз извлекаем бампер, испытывая незначительное сопротивление защелок.
  8. Бампер откинут, передок свободен для вмешательства. Для полного его отсоединения — отцепляем шланг омывателя. Ближнее к центру соединение позволит отцепить шланг насухо, боковое соединение — чревато сливом жидкости.

Из опыта владельцев Mazda известно, что демонтаж бампера необязателен для доступа к фаре, достаточно отсоединить все шурупы его крепления по одной стороне и немного отогнуть его в сторону. Во избежание деформации и для удобства — лучше всё же его снять, делается это быстро.

Отсоединяем передние фары

Сняв бампер, легко добраться и до нижнего крепления фар. В целях безопасности их необходимо обесточить. Набор инструментов тот же, нужны будут головки на 8 и 10. Действий немного, но нужно знать все места креплений:

  1. Под капотом отсоединяем фишку питания ламп.
  2. Снимаем бампер по описанной выше процедуре.
  3. Откручиваем два болта-десятки сверху.
  4. Еще один болт удерживает пластиковое крепление сбоку, ближе к колесу.
  5. Два болта держат нижнюю планку, откручиваем.
  6. После освобождения от крепежа фара снимается движением на себя, немного вниз.

Хотя передние фары и имеют разборную конструкцию, заменить стекло или лампочки не выйдет без полного их снятия. При покупке ламп, стекол или нового комплекта — остерегайтесь подделок, дешевая покупка может обернуться неприятностями на дороге. Покупайте оригинальные или лицензионные комплектующие.

Источник: http://orientmotors.kiev.ua/blog/snyatie-bampera-s-mazda-6/

Как заменить передний и задний бампер на Мазда 3?

Передний бампер мазда 3. Руководство по замене в виде пошаговой инструкции, а также принципиальные отличия бамперов хэтчбека и седана.

Мазда 3 – автомобиль, который выпускается в 2х видах кузова – седан или хэтчбек.

Опытные автолюбители прекрасно представляют себе, чем отличаются эти машины. К примеру, седан – это стандартный багажник и самые обыкновенные задний и передний бамперы.

В случае если это хэтчбек – ситуация немного иная, передний аналогичен тому, что установлен на седан, а вот задний имеет совершенно другую форму.

Мазда 3

Ни для кого, не секрет, что седан — это более распространенный автомобиль, нежели хетчбек и для этой модели мазда гораздо проще найти необходимые запчасти. Впрочем, в тот момент, когда происходит авария этот факт уже не имеет значения. Неважно кто виновен в ДТП, вам, так или иначе, придется покупать и устанавливать новый бампер для своего автомобиля.

Поиск нового бампера

В первую очередь, как советуют опытные специалисты можно поискать деталь на авторазборах. По причине того, что этот автомобиль крайне распространен, там можно запросто найти неплохой вариант для Мазда как в кузове седан, так и в кузове хетчбек. Если нет отправляйтесь в автомагазин или закажите его по почте. Также можно выбрать подходящий на интернет-сайте, в этом случае, кстати, выйдет даже дешевле.

Установка бампера

Итак, новый передний бампер уже у вас и дело осталось за малым установить деталь на законное место. В случае если руки у вас растут откуда надо, особых проблем не возникнет. Прежде чем приступать к работам желательно загнать автомобиль на мойку и попросить, чтобы тщательно промыли запчасть и все его крепежи. Демонтировать деталь гораздо приятнее и проще с чистого автомобиля.

Необходимые инструменты

Передний бампер Мазда 3

Для того чтобы снять старый передний бампер с хэтчбек или седан Мазда понадобится довольно стандартный набор инструмента:

  1. Отвертки: плоские и крестовые.
  2. Набор ключей или торцевых головок.
  3. Пассатижи и молотое, на случай, если, что-то пойдет не так.

Демонтаж переднего бампера

Итак, приступаем к работам. Для большего удобства весь процесс можно разделить на 8 несложных этапов:

  • Первым делом загоняйте Мазда на смотровую яму или эстакаду.
  • Далее, снимите клемму с аккумулятора. Из соображений безопасности лучше обесточить всю электрику автомобиля.
  • Теперь пришла пора снять первый набор креплений. Они располагаются возле подкрылка. Ищите две пластмассовые клипсы.
  • Теперь открутите болт, который, удерживает передний бампер на крыле.
  • После, находим с обеих сторон нижние крепления и также откручиваем их (должно быть, по нескольку болтов с разных сторон).
  • Далее, открывайте капот и отворачивайте болт, который крепит передний бампер.
  • Сейчас необходимо отыскать замок, который располагается около радиаторной решетки возле усилителя и открыть его.
  • Теперь можно снимать передний бампер. Делайте это аккуратно, дабы ничего не сломать, тяните его на себя в горизонтальной плоскости.

Далее, все совсем просто в обратном порядке установите на место новую деталь, подключите аккумулятор и в путь. Теперь разберемся с ситуациями, когда у Мазда 3 сломан задний бампер. Процесс замены несколько отличается в зависимости от того седан у вас или хетчбэк.

Меняем бампер на седане

Задний бампер Мазда седан, снимается гораздо проще, нежели, передний. Однако обо всем по порядку:

  • Первым делом необходимо демонтировать задние фонари. Это сделать совсем несложно. Разбираются они из багажника на каждом, должно быть, по три болта.
  • Теперь вы получили доступ непосредственно к бамперу. Первым делом открутите болты под крыльями.
  • Теперь снимайте нижние крепления, должно быть, 4 болта.
  • Вот и все далее задний бампер остается только аккуратно демонтировать и установить на его место новый.

Как видите, снять задний бампер если у вас седан, совсем несложно. Обычно процедура занимает около 15-20 минут, вместе с задними фонарями.

А вот если необходима его замена, на Мазда хэтчбек – это потребует немного больше времени. В этом случае система креплений несколько сложнее.

Меняем бампер на хетчбеке

Система креплений схожа в обоих случаях только в отличие от Мазда седан у этого автомобиля в кузове хэтчбек их несколько больше. Итак, начинаем:

  • Заезжайте на яму или с помощью домкрата поднимайте заднюю часть авто.
  • Теперь, когда есть свободный доступ к бамперу найдите болты крепления к заднему крылу и снимите их. Аналогично поступаем и с креплениями к колесной арке.
  • Теперь уже, действуя, в багажнике поднимайте коврики и доставайте заглушки – под ними крепления к днищу, их тоже необходимо снять.
  • Далее, снимайте номерной знак и кронштейн.
  • Отверните гайки крепления к верхней части кузова (к ним доступ также из багажника).
  • Вот и все, теперь задний бампер остается только снять с защелок. Делайте это осторожно тяните деталь на себя в горизонтальной плоскости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик холостого хода

Ставим задний бампер, как и в предыдущих случаях в обратном порядке.

Уход за бампером

Еще несколько советов, если соблюдать которые ваш новый бампер еще долго не превратиться в старый. Следует помнить, что – это пластиковая запчасть и она требует весьма деликатного отношения. Главное, никогда не протирайте бампер от пыли с помощью сухой тряпки.

Если он сильно грязный, лучше отогнать автомобиль на мойку. А вот если деталь немного запылилась сначала облейте ее водой, а когда пыль намокнет с помощью резиновой тряпки сотрите ее.

После желательно нанести на бампер специальную полироль, чтобы он выглядел еще более эффектно.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/body/bumper/mazda-3

Снимаем бампер Мазда 3 своими руками: Берем друга и гараж

Бампер передний Мазда 3 – кузовной элемент, наиболее часто получающий повреждения при мелких и крупных ДТП. Причиной может стать глубокая зимняя колея или высокий бордюр летом. При незначительных повреждениях, бампер возможно отремонтировать, в остальных случаях поможет только замена детали.

Купить бампер на Мазду 3 и заменить его можно у официальных дилеров, либо самостоятельно.

Как снять бампер Mazda

Общая технология проведения работ по замене бампера заключается в формуле «снял-поставил». Если вы решили действовать самостоятельно, давайте разберёмся для начала, как снять передний бампер Мазда 3. Для проведения работ желательно загнать Мазду 3 на подъёмник или смотровую яму. Малый клиренс затруднит работу снизу. Перед снятием бампера необходимо произвести демонтаж радиаторной решётки.

Снятие переднего бампера на автомобиле Мазда 3 включает следующие технологические операции:

  • Выверните в каждой колесной арке по две клипсы, которыми крепятся подкрылки.
  • Отогните подкрылок и открутите по одному болту крепления бампера к переднему крылу.
  • Оттяните в стороны за углы передний бампер наружу для отсоединения замков.
  • Снизу открутите восемь болтов крепления бампера к пластиковой юбке.
  • Сверху открутите два болта и две клипсы.
  • Затем, нажимая язычок, отсоединяем две защёлки в центре, которые крепят бампер к переднему усилителю.
  • Снимите передний бампер Мазда 3, аккуратно вытягивая его вперёд.
  • Отсоедините разъёмы противотуманных фар, шланги омывателей передних фар.
  • Снимите датчик температуры наружного воздуха вместе с проводкой.

Снятие переднего бампера Мазда 3 с 2013 года отличается незначительно:

  • Сначала снимаем декоративную планку под капотом, закреплённую на шести клипсах и двух винтах.
  • Откручиваем по три клипсы крепления подкрылка.
  • Отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепления бампера к крылу с каждой стороны.
  • Оттягиваем углы бампера в стороны для отсоединения замков.
  • Снизу откручиваем все винты и клипсы крепления бампера.
  • После этого аккуратно сдергиваем бампер на себя, отсоединяя две направляющие клипсы.

Теперь рассмотрим Мазду 3 в кузове седан и хэтчбек для снятия заднего бампера.

Процесс снятия заднего бампера на седане следующий:

  • Снятие задних фонарей путём откручивания трёх болтов на каждом из багажника.
  • Открутите болты крепления в колесных арках.
  • Открутите четыре болта снизу.
  • Снимите задний бампер Мазда 3.

Для автомобиля в кузове хэтчбек всё немного сложнее:

  • Снимаем болты крепления к заднему крылу и колесной арке.
  • Снимаем накладку багажника.
  • В багажнике поднимаем коврики и крышки технологических отверстий – под ними крепления к днищу, их тоже необходимо снять.
  • Снимаем задние фонари.
  • Далее снимаем номерной знак и кронштейн.
  • Откручиваем гайки крепления к верхней части кузова из багажника.
  • Снимаем бампер с защелок, осторожно потянув в горизонтальной плоскости.

После снятие берём новую деталь и устанавливаем на место.

Тюнинг бампера Мазда 3

Для придания вашему автомобилю Мазда 3 индивидуальности различные фирмы предлагают тюнинг бампера, которые устанавливаются взамен штатных. Всё зависит от ваших желаний и возможностей.

Вместо эпилога

Хочу вас огорчить. Если вы соберетесь поменять передние фары Мазда 3, без снятия бампера также не обойтись. Но вы теперь знаете, как это сделать! Хорошая новость – это то, что технология снятия переднего бампера практически не отличается для всех поколений модели.

И ещё!!! Обязательное условие для всех автомобилей – отключение аккумуляторной батареи при проведении работ.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-3-bamper.html

Обзор кроссовера Infiniti QX30: красота требует жертв

Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году.

Партнёрство было скреплено обменом акциями: обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесло альянсу Renault-Nissan 3,1 % от капитала Daimler, а Daimler — те же 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan.

Своеобразной квинтэссенцией совместной деятельности стал автомобиль Infiniti Q30. В этом компактном хетчбэке используются компоненты платформы автомобилей Daimler, однако он был спроектирован и разработан командой Infiniti с нуля в соответствии с потребностями её клиентов.

В начале года информационное агентство Reuters сообщило о решении компаний прекратить совместную разработку премиальных автомобилей.

Официально данная информация подтверждена не была, но если это так, то Q30 может остаться последним совместным проектом автопроизводителей в сегменте премиум.

Возможно, именно разногласия при работе над данным автомобилем послужили причиной частичного разлада между автоконцернами. Тем интереснее будет взглянуть на камень преткновения в лице его внедорожной версии QX30, которая и попала к нам на тест.

Дорожный просвет QX30 увеличен по сравнению с Q30 на 30 мм — до 202 мм. Такому показателю позавидуют многие кроссоверы, которые всё чаще имеют клиренс не более 170–180 мм. Кроме того, колёсные арки в QX30 на 5 мм шире, чем на Q30. Также внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным накладкам бамперов.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней.

Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль.

Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать галочку Всегда открывать файлы этого типа?

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

⇡#Интерьер

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT Premium, которая отличается отделкой интерьера, в том числе вставками из натурального дерева. Версия Café Teak, стоящая столько же, примечательна широким набором декоративных опций — это подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantara коричневого цвета, а также обитые коричневой кожей Nappa сиденья с чёрной прострочкой.

Бежевый кожаный салон неплохо сочетается с деревянными вставками, кожей отделана и солидная часть передней панели. Интерьер QX30 соответствует премиум-сегменту, а владельцы мерседесов почувствуют себя как дома: блок управления климат-контролем, рычаг переключения КПП, приборная панель, руль, подрулевые рычажки и даже чип-ключ — всё это будет знакомо поклонникам автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте.

Водительское кресло имеет электрическую регулировку в восьми направлениях, пассажирское — в четырёх. К сиденьям претензий практически нет, за исключением недостаточно выраженной боковой поддержки, которой не хватает при динамичной езде по извилистым дорогам.

На «мерседесовский» манер оба подрулевых рычажка расположились слева от рулевого колеса, причём один из них отвечает лишь за работу круиз-контроля, а все остальные многочисленные функции повесили на оставшийся. В погоне за минимализмом был допущен серьёзный эргономический просчёт: включать и выключать стеклоочистители в QX30 чрезвычайно неудобно.

В большинстве автомобилей я могу включить «дворники» не выпуская из рук руль — с помощью среднего или безымянного пальца. Здесь же такой фокус не прокатит: приходится снимать левую руку с руля, чтобы повернуть двумя пальцами крошечный переключатель, которым заканчивается подрулевой рычажок. Это не только неудобно, но и небезопасно, так как, во-первых, отвлекает внимание, а во-вторых, необходимо убирать руку с руля.

В зимнюю погоду ни один датчик дождя не сможет задать верный алгоритм очистки стекла, так что вручную включать «дворники» приходится очень часто. Вдобавок есть проблема с форсунками стеклоомывателя, точнее с моментом их срабатывания. В правильно настроенных системах сначала происходит выброс жидкости на лобовое стекло, которая затем убирается первым взмахом «дворников».

Здесь же они успевают пройти полпути «на сухую», потом происходит «пшик», и только обратным движением «дворники» очищают лобовое стекло. Думаю, не надо объяснять, как эти две мелкие «особенности» раздражают, особенно при езде по московским дорогам в зимнее время года.

Обтянутое кожей рулевое колесо имеет нарочито грубую прострочку и заметные утолщения в верхней части. При классическом хвате на «без десяти два» они мне мешали удобно взяться за руль, хотя допускаю, что кому-то, наоборот, такая форма колеса покажется удобной.

Причём это не единственная проблема с рулём — у него нет подогрева, а регулируется его положение вручную. Это странно, поскольку у более дешёвого Infiniti Q50 есть и подогрев, и электрические регулировки.

Блок клавиш, отвечающих за положение водительского сиденья, выполнен в виде креслица (привет, Штутгарт!) и расположен рядом с ручкой открывания двери.  

Приборная панель досаждает лишь «перепутанными» спидометром и тахометром — на привыкание ушла пара дней. В остальном — никаких нареканий: показания легко считываются, а аналоговые указатели уровня топлива и температуры двигателя не кажутся анахронизмом и удачно вписаны в приборную панель.

Сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления ею разделены блоком воздуховодов. Радует, что к помощи экрана прибегать совсем не обязательно: прибавлять звук, переключать треки и радиостанции можно с помощью «тёплых аналоговых» клавиш.

Блок управления климатической установкой отделён ещё одной группой клавиш: тут можно включать подогрев передних сидений (трёхступенчатый), активировать систему «старт-стоп» и парковочные датчики — к сожалению, автомобиль не умеет запоминать их состояние.

Поэтому если вам не нравится, что двигатель глохнет во время остановок, отключать эту систему придётся каждый раз после включения зажигания.

Под блоком двухзонного климат-контроля спрятано отделение для мелочей, которое также скрывает два USB-порта — их удобно использовать для подзарядки мобильных телефонов или планшетов. На потолке, рядом с салонным зеркалом, расположена кнопка вызова помощи системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которой с нынешнего года должны оснащаться все продаваемые на нашем рынке автомобили.

Небольшой рычаг переключения передач имеет три положения — D, N, R, а также две клавиши: одна из них включает Parking, а другая — переключает режимы работы коробки.

Обычный режим называется Eco, есть также спортивный и ручной режимы переключения передач (передачи в ручном переключаются с помощью подрулевых лепестков). Справа от водительского сиденья, рядом с двумя подстаканниками, расположился ещё один блок клавиш.

Многофункциональная шайба вкупе с ещё несколькими клавишами позволяет проделать практически любую операцию с мультимедийной системой, не прибегая к помощи сенсорного экрана.

Зеркала Infiniti QX30 обеспечивают приемлемый обзор. Также они имеют интегрированные светодиодные повторители поворотов и снабжены электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением.  

На втором ряду места ожидаемо не так много, да и ниспадающая крыша комфорта не добавляет, так что с удобством сзади смогут разместиться лишь два человека.

Багажник объёмом 430 литров огромным не назовёшь, но пара средних чемоданов в нём поместится без проблем. Для перевозки длинномеров есть лючок. Любопытно, что под полом багажника нет даже докатки.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX30

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм R-4, 16V с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 211/155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1250–3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Максимальнаяскорость, км/ч 230
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 320 мм
Задние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 295 мм
Размершин 235/50 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4425/1815/1515
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 202
Масса, снаряжённая (полная), кг 1542 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 430
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объёмбака, л 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9/5,7/6,9
Актуальная цена, руб. от 2,73 млн

Источник: https://3dnews.ru/946558

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн