Как снять дворники киа сид

Как снять задний дворник Киа Рио — Задний Дворник Kia Ceed

как снять дворники киа сид

Небольшой обзорчик. Не судите строго. Может уже кто-то писал.

Идеей о замене штатного дворника озадачился ещё по весне 13го года т.к. базовый плохо чистил стекло.

schetki.net/image/cache/data/trico_exactFit_logo3-500×500.jpg. но опять же столкнулся с проблемой, крючек сида не воспринимает эту щетку и в итоге не прижимает её к стеклу.

Далее снял колпачек скрывающий гайку крепления поводка.

vinsent89.users.photofile.ru/photo/vinsent89/96704221/xlarge/132225882.jpg Без него лучше не стоит суваться. Пришлось сначала всё промывать, а потом поддевая отверткой и постукивая по шпильке на которую крепится поводок, его демонтировать. Многие советуют брать специальный инструмент для снятия поводков, но после ВД-40 можно обойтись и отверткой.

(Совет не из личного опыта, скручивать и прикручивать поводок лучше с надетой щеткой на него или с защитой на крючке куда цепляется щетка.)

Когда узнавал в магазинах продавцы пугали тем что если пружина в поводке будет жесткой, то можно спалить моторчик или размер отверстия в поводке не подойдет. Главное в магазине на вопрос «А Вам для какой машины?» отвечать «Для своей.». В некоторых они любители отправлять в отделы иномарок или говорить что не подойдет «100% Вам отвечаем что не подойдет!».

Параметры:

Замеры проводил от центра отверстия крепления поводка до его конца где крепится щетка.

Длина базового чуть больше на 5мм чем тот что установлен в итоге.

Точнее когда тепло будет, замерз

Базовый поводок сида

На крючке намотан скотч. Для кого-то покажется это проблемой, но можно заменить на черную изоленту. Связанно это с тем что крючек немного уже чем отверстия в щетках. Присутствовал небольшой люфт. Что странно для стандартной конструкции зацепа.

Замена дворников

Ни чем особым не примечательное событие, но все же решил с вами поделиться своим опытом.

На прошлом Сиде долго мучился с подбором хороших дворников. Ставил и Бош бескаркасные и японские LYNX и еще какие-то Но все с велось к тому, что лучше всего стекло облегают каркасные дворники. И вопреки эстетике лучше использовать старые проверенные каркасные. Поэтому как-то решил рискнуть и попробовать купить оригинал. Да дорого, но они оказались очень хорошими, риск оправдался. Качество работы у дворников было куда выше, чем у тех что стояли с завода.

По этому и в этот раз решил не скупердяйничать и раскошелиться, в преддверии зимы, на оригинальные.

Внешний вид

Оригинальные дворники упакованы в коробки, дополнительно каждый дворник упакован в целлофан. Все очень аккуратно и красиво.

Упаковка

Старый (внизу) и новый (вверху). Совершенно одинаковые

У некоторых владельцев автомобилей возникают трудности при демонтаже старых дворников. Я решил вкратце рассказать об этой процедуре.

Отщелкиваем крышку и открываем ее. Далее чуть наклоняем дворник относительно поводка. станет видна маленькая пимпка, нажимаем на нее. Теперь, без большого усилия, нажимаем на дворник в направлении основания поводка и выводим его из крепления. Установка нового происходит в обратном порядке и не требует нажатия на пимпку.

Инструкция))

Каталожные номера оригинальных дворников:

Малый: 98360-A2000

Меняем дворники на Kia Ceed sw FL 2010

Текущие работы по Kia Ceed sw fl 1.6 mt.

Выбор и замена дворников.

Обновлено 09.07.13

Не миновала сия участь и дворники на машине Kia Ceed. Если с задним дворником было всё понятно — он просто порвался по всей длине и никак уже не мог справляться со своими обязанностями, то с передними дворниками было сложнее. Но, по порядку.

Задний дворник поменял уже весной, 09.04.11, аккурат через год эксплуатации. Потому как представлять он стал весьма жалкое зрелище. Не только истрепался, он вообще расслоился! Трущая полоска просто отломилась от основы почти по всей длине! Причина такого поведения, скорее всего — электрообогрев заднего стекла плюс периодическое примерзание дворника к стеклу в результате.

Форумы, сайты, чтение. Ничего не дало. Заказывать родной задний дворник целиком — дорого. Поступил максимально просто — купил обычную резинку для ВАЗ 2108 длиной 500 мм за 21 рубль. Отрезал сколько надо (300 мм длина заднего дворника на моей Kia Ceed), вынул старую, вставил новую. Всех делов на полчаса.

Поначалу всё было замечательно!

Однако ближе к концу лета резинка то ли задубела, то ли задеревенела, только чистить стала со скрипом. Тяжело как-то, натужно и не за один проход. Такая вот русская резина — полгода эксплуатации и всё. Как уж можно нарушать технологию изготовления резины и что на этом можно сэкономить — непонятно. Но, наверное, можно. Серу там сэкономить, или ещё что. Барахло, короче, русская резина. Зато дёшево.

Пока так и трут. За несколько взмахов. Вроде ничего. Тем более сзади — не так критично.

09.07.13

Два с лишним года работала та советская резинка на заднем дворние. И дальше могла бы работать без проблем. За несколько взмахов, да с водичкой — прекрасно работает такой русско-корейский дворник!

При очередных работах с машиной, а именно 8 июля 2013 года поменял её на новую — просто увидел в магазине резинку от ВАЗ-2108 аж за 15 рублей! И длиной 35 см. Купил. Просто так. Раз купил, тут же и заменил — вынул два с лишним года отработавшую резинку, вставил новую, отрезав лишние 5 см. Года на три точно хватит. Советская резина — не корейская, морозы зимние хорошо переносит. А то что дубеет и поскрипывает иногда — как-то до лампочки. Главное — стекло очищает и хорошо.

С передними решил так не рисковать. С передними вообще непонятно — когда же их менять? Ничего вразумительного в интернете не нашёл — кто-то раз в полгода меняет, кто-то ПЯТЬ лет ездит с родными дворниками — и ничего! Всё-таки недавно решился поменять.

Причина простая — ночью если ехать — темно, осень, дожди сплошные — не видно нихрена! После взмаха дворников остаётся мокрое стекло почти целиком. Или широкие водяные полосы.

И если навстречу кто едет, не видно при этом ни-че-го! Того и глядишь придавишь какого-нибудь шального пешехода.

Пытался вспомнить, не смог, — как же чистили новые дворники? Не было вроде такого, и одного взмаха хватало на очистку всей этой воды. Хотя, с другой стороны, если проливной дождь, то что тут успеешь очистить?

Недовольство работой дворников наступило, короче, полное.

Только вот что купить?

Родные киа-сидовские дворники стоят аж под три тысячи (

1200 р. водительский и

1000 р. пассажирский). И хватит их так же на год или, скорее всего, на полгода.

Не родные. Купил то, что понравилось с первого взгляда. А именно дворники ALCA. Якобы германские. Купил исходя из того, что в нашей раше всё — лотерея. То есть можно купить и простую резину, можно купить тот же BOSH, но! Никто не даст гарантию, что это действительно Bosh.

Потому как нынче любой «бизнесмен» может слепить что либо боше-подобное, закатать в пластик и налепить на сиё творение любую этикетку. И даже голографическую. Хоть ХОРС, хоть ALCA, хоть BOSH. То есть — вы везучий, купите нормальное. Нет — купите подделку. Гарантий у нас нет.

Ни на что.

Дворники понравились. Пока с виду. Максимально плоские, в отличии от родных. Крепление — под крючок, как в моём сиде (kia ceed sw fl 2010). По сути — дворники универсальные и подходят практически для любых машин и для любого типа крепления. Для «крючкового» крепления есть специальная вставка-переходник.

Длина дворников. Водительский — 600 мм, пассажирский 450 мм. Меняются легко (когда разберётесь, как снимаются ваши дворники). Цена дворников ALCA: водителький (60 см) 200 р. пассжирский (45 см) 180 р. Резина дворников якобы покрыта графитом (руки не пачкаются). Максимальная скорость, при которой гарантируется работа дворников, 120 км/час. Отличная скорость для езды в сплошной ливень! Благо электроника Kia Ceed FL это запросто позволяет.

Поменял дворники не сразу. Всё ждал, когда заменится лобовое стекло. Типа — новому стеклу — новые дворники! Не дождался, однако. Уж очень гиморно капитал страхование работает. А потому как-то просто поменял и всё.

Поменял дворники 29 октября (2011). Интересные впечатления:

Самое первое — ну и туфта! Во первых, дворники сдвинуты на целых два сантиметра ниже родных! Теперь зона очистки ниже прежней на 2-2.5 сантиметра. И у водителя, и у пассажира. Манипулирование вставной фишкой ничего не дало! Как мартышка с очками — и так вставлял, и по другому (если по другому, зона уменьшается ещё на пару сантиметров). Не для Kia Ceed SW FL эта ALCA получилась!

Во вторых. Да нихрена они не лучше чистят! Такие же разводы. Ну не разводы, а остатки от воды. Да и дуга воды по верхнему краю водительского дворника не убирается. Дождь покажет, конечно, как да что. Но, сейчас, никакой разницы между родными полутора-годовалыми дворниками и новенькими ALCA не заметил.

Примерно через неделю езды. Вообще — классные дворники! Работают так же, как и родные в самом начале эксплуатации.

Если не сильный дождь, то стекло очищается полностью за один взмах — никаких водяных полос или следов на стекле при работе нормального дворника нету! Да и когда сильный дождь — нормально всё видно! Потому как нету этого обычного размазывания воды, а стекло реально очищается.

Буквально недавно проехался с другом, третий год ездящим на сиде и ни разу ещё не менявшем дворники. Вот где! Моросил дождь и ничегошеньки его дворники не чистили — сплошные водяные разводы и только. Сразу же оценил, как стало много лучше с этой ALC-ой.

Насколько хватит ALC-и, отпишем здесь же. Критерий тот же — размазывание воды по стеклу. Нормальный дворник не должен оставлять после себя воду на стекле.

Старые дворники пока не выбросил. Да и зачем? Можно ведь на них просто поменять резинки, если найти нормальные. Осмотрел и изучил их подробно.

На фирменной резинке для KIA CEED SW FL 2010 выгравировано:

43P06-008-G100 04.09 дальше точки квадратами (::05. 06. 07. 08. 09. )

На обратной стороне: RU-22 18 02.02. и т.д. (далее точки треугольниками)

В один из очередных продуктовых рейдов в Мегу-Ашан купил таки пару хорсовских резинок. Цена 76.5 р. за комплект. Длина 61.5 см обе. С виду — нормальные резинки. Графитом точно покрыты капитально — пальцы пачкаются.

Заменил родные резинки хорсовскими. Интересно:

Профили водительской и пассажирской резинок для Kia Ceed FL здорово отличаются. Соответственно, также сильно отличаются «посадочные места» на дворниках. На снимке, слева направо: профили водительской (60 см которая), пассажирской (45 см которая) и хорсовской резинок.

Соответственно, если хорсовская резинка в пассжирский дворник вошла очень легко, то с водительским дворником пришлось немного повозиться, довольно жёсткая посадка получилась. Насчёт закрепления тоже непонятно что делать.

Скобы на дворниках капитальные, миллиметровое железо и контролируемо сжать их плоскогубцами не получается, вдруг перегнёшь! В несколько приёмов — вроде сжал немного. Но лучше всё-таки какой-либо дополнительный крепёж надо придумать (на родных на самих резинках все необходимые крепёжные углубления предусмотрены).

Как чистят дворники с резинками ХОРС — добавим со временем. Пока ALCA хорошо работает.

Идеала ради всё-таки придётся как-нибудь раскошелиться да приобрести родные дворники, наверное. Тем более что отдельных резинок конкретно для Kia ceed sw fl 2010 пока нигде не встречается.

Такая картинка получается с дворниками для Kia Ceed FL 2010.

Ну и, обычная уже концовка поста по теме Автотематика — текущие данные машины kia ceed sw fl 1.6 mt по состоянию на 08.12.11 —

Пробег: 25139 км

Средний расход с момента покупки: 9.02 л/100 км

Источник: http://moykiario.ru/kak-snyat-zadniy-dvornik-kia-rio

Как заменить резинки на дворниках видео Киа Рио

как снять дворники киа сид

На щетках стеклоочистителей со временем образуется дорожная пленка, что приводит к заметному снижению эффективности их функционирования, — регулярно промывайте щетки в мягком чистящем растворе. В этом видео покажу как поменять резинки на стеклоочистителях «дворниках». Все.

Сборки стеклоочистителей со щетками должны регулярно осматриваться на наличие трещин и признаков затвердений резиновых рабочих элементов. Если в ходе осмотре видимых признаков износа не выявить не удается, смочите ветровое стекло, затем активируйте стеклоочистители, дайте им немного поработать и снова выключите, — нарушение равномерности очистки рабочего участка стекла свидетельствует о необходимости замены щеток, либо их резиновых рабочих элементов.

Kia Rio первого поколения

Всем привет! Резинки принципиальн Отличие во наружных параметрах отсутствует, разница заключается исключительно в составных элементах. Для продуктивной работы таких конструкций зимой детали из металла изменены пластиком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как передать файлы с компьютера на компьютер Windows 10?

Это отдало преимущество в плане незамерзания изделия. Добрый день, сегодня мы рассмотрим вопрос износостойкости заводских щеток или дворников стеклоочистителя Дэн Михайлович, желательно по подробней: Ссылка на резинки с Алиэкспресс — с более простым способом замены Отведите рычаг стеклоочистителя от стекла и разверните щетку таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ к пластмассовому стопорному рычажку.

KIA Rio ремонт своими руками

Замена резинкок на дворниках щетке стеклоочистителе на примере автомобиля Ниссан Тиида. Резинки для каркасных щётоких делает фирма Alca идут уже с пластмассовой направляющей и замком ,длинна.

Сменные резинки для дворников Дворники для авто Я в Магните купил китайскиетолько замерь длину, они разные. У китайских внутри крепления под многие авто, стоят копейки, работают хорошо.

Как поменять резинки в дворниках на киа

У Киа Рио 3 щётка леденеет уже при температуре в градусов. Не дожидаясь заморочек и поломок, стоит установить новые дворники для зимнего внедрения. снято не для рекламы.

Зимние очистители стекла, как и для других времён года, классифицируются по нескольким фронтам зависимо от конструкции.

Более бюджетный вариант гибридных дворников на рио как снять дворники на киа рио. Какие резинки лучше использовать для Киа Рио — каждый шофер решает. Гул посторонний звук пропал, не скрип, наблюдался при первом взмахе щетки, был похож на глухой скрежет толстой резинки по ровной поверхности.

Быстрое сравнение для Kia Rio 1-го поколения

Надеюсь мое видео будет полезно. Уже не вспомню, давно это было 2 года прошло и упаковку выбросил. Замена дворников. Пыльник цилиндра суппорта поменял не откручивая суппорт от шланга. Выкручиваем болты направляющих, снимаем суппорт Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое.

Категорически запрещено менять залитую производителем Помогите с моей проблемой Уже голова засорилась мусором, все сайты прошарил. Машина киа соренто Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задней фонаре Sportage III также будет не сложно, Когда все работы проведены, поддомкрачиваем одну сторону машины, снимаем колесо и, установив опоры, опускаем Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до км.

Подшипники передних ступиц начинают Ремонт Киа. Как поменять пыльник суппорта киа спектра Пыльник цилиндра суппорта поменял не откручивая суппорт от шланга. Как заменить датчик абс на киа соул Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные Как часто менять масло в акпп киа соренто Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое.

Передний дифференциал киа соренто ремонт Помогите с моей проблемой Уже голова засорилась мусором, все сайты прошарил.

Как снять стекло задней двери киа рио Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задней фонаре Sportage III также будет не сложно, Как самому снять рулевую рейку киа сид Когда все работы проведены, поддомкрачиваем одну сторону машины, снимаем колесо и, установив опоры, опускаем Как разобрать зеркало боковое на киа сид Ниже смотрите видео про как разобрать зеркало на киа сид и выскажите свое Сид киа стуки в рулевом управлении Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до км.

Источник: https://ofisusluga.ru/kia/kak-zamenit-rezinki-na-dvornikah-video-kia-rio.php

Гарантия KIA. Гарантийное обслуживание автомобилей КИА

как снять дворники киа сид

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Корпорация КИА стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому KIA Motors оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке, предупредив Вас об этом заранее или нет.

Корпорация КИА не ограничивается исключительно продажей автомобилей. Часть ее бизнеса — это постоянное расширение и укрепление дилерской сети на территории России, специалисты которой в любой момент готовы оказать Вам квалифицированную помощь. Мы берем на себя обязательства обеспечить Вам комфорт при эксплуатации автомобилей КИА на протяжении многих лет. И выполним их!

КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА.

Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.

Сервисная Книжка и условия гарантии

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили КИА, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля КИА у официального дилера.

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер КИА принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики КИА, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией только до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей КИА, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

/ аудио-видео навигационная система

Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части КИА, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ.

При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода — изготовителя.

Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды.

Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.

), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля КИА.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

Для деталей:

  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
  • сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе BSE?

Детали отделки интерьера:

Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Источник: https://www.kia.ru/service/warranty/

Замена лобового стекла Kia Ceed

Стекла на автомобили Kia Ceed считаются одними из самых дорогих, если сравнивать с конкурентами заводов того же класса автомобилей. Поэтому, к выбору необходимо подойти максимально ответственно, опираясь на цену, качество и срок гарантии.

Замена лобового стекла

Замену или реставрацию стекла рекомендуется делать на подготовленных сервис центрах или у ОД. Но, если такой возможности нет, то можно произвести замену самому. Итак, для самостоятельного снятия и установки лобового стекла на Kia Сееd вам понадобится:

  1. Специальная проволока.
  2. Герметик.
  3. Игла.
  4. Отвертка крестовая.
  5. Уплотнитель. (Если нет, то можно сделать эту процедуру руками).

Сам процесс замены лобового стекла может занимать от получаса, до 2 часов, в зависимости от уровня подготовки, багажа деталей и навыков.

  1. Для удобства лучше снять капот.
  2. Далее, когда крышка капота успешно демонтирована, необходимо снять дворники, открутив болты крепления на каждом из них.
  3. Рекомендуется также отключить клемму минус от аккумуляторной батареи, ибо многие стекла на Kia Ceed имеют встроенные датчики дождя.
  4. Теперь нужно снять по контуру стекла уплотнительные резинки, но не в коем случае не выбрасывать их! Уплотнительная резинка должна остаться цельной, как было изначально. Именно поэтому стоит крайне осторожно её демонтировать. Как только резинка успешно снята, её необходимо закрепить на уже подготовленном новом стекле. Желательно закрепить уплотнителем.
  5. После того, как уплотнительные резинки сняты, нужно переходить к молдингам. Дернув на себя их можно снять, , но осторожно, дабы не сломать.
  6. Теперь единственно, что препятствует снять старое стекло – жидкость-крепление, которая также находится по контуру стекла, только с внутренней стороны.
  7. Что бы отсоединить стекло, необходимо иглой просунуть со стороны торпеды на улицу и создать тем самым люфт, точнее, маленькую дырочку.
  8. Далее проволокой проводим и тянем в стороны, для увеличения прослойки между стеклом. Таким образом пройтись по всему контуру.
  9. Далее нам потребуется отключить датчик дождя от стекла.
  10. Демонтировать старое стекло.
  11. Теперь, нужно на новое стекло нанести праймер и можно приступать к установке.
  12. Ранее уплотнительное кольцо уже стоит, поэтому проблем возникнуть не должно. Установка происходит в обратном порядке. Сначала крепим праймером, далее проводим герметиком по контуру, затем устанавливаем молдинги на резинки.

Не рекомендуется первые пару часов разгонять автомобиль более, чем 70 км/час, дабы не выбить стекло с пазов. Это может привести к негативному исходу, а также к повторной замене лобового стекла. Все же, мы настоятельно советуем производить замену на СТО, где работники сделают быстро и качественно, а также оставят гарантию.

Лобовое стекло для Kia Ceed

Большинство водителей часто сталкиваются с проблемой появления трещин, сколов и «паутины» на лобовом стекле своих автомобилей. Даже максимально аккуратное вождение не страхует водителя от случайного появления трещин во время езды. Это говорит о превышении нагрузок на стекло и о некачественном материале изготовления.

В большинстве случаев, для экономии и меньших затрат, водители авто покупают стекла подешевле, о чем в последствии жалеют. Так как дешевые аналоги очень хрупкие и уязвимые, при езде свыше 120 км/час любой внешний предмет может привести к скорой замене лобового стекла, что стоит относительно немалых денег. Если изначально стекло не заменить, то со временем оно может лопнуть от давления воздухе при езде на большой скорости.

При покупке стекол стоит обращать внимание, на то, что максимальная нагрузка идет лобовое стекло. Это и давление от ветра, и камни, птицы, град и т.д. Так же необходимо обращать повышенное внимание на фирму-производителя, дабы установить максимально качественное стекло на автомобиль Kia Ceed.

Для данного вида автомобилей, предназначенных как для езды по городским типам дорог, так и по бездорожью в условиях труднопроходимости, изготавливают стекло по принципу триплекса. Данный принцип сочетается в наложении стекла в три слоя.

По краям тонкие, но соединяющиеся между собой прозрачной толстой пленкой. Именно благодаря такому строению и соединению, стекло не попадает в салон автомобиля, так как данная невидимая пленка крепится изнутри.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-lobovogo-stekla-kia-ceed.html

Как снять дворники на Kia Sportage

Как снять дворники в КИА Спортейдж

:

Стеклоочистители выполняют важную функцию – очищают стекла автомобиля в непогоду от воды, грязи и других посторонних включений.

По форме представляют собой прорезиненные насадки, закрепленные на металлической спице (в отдельных случаях ребром жесткости выступает сама конструкция щетки). Дворники в зависимости от модели могут быть расположены на переднем и заднем окне.

Именно такая комплектация имеет место на Kia Sportage. Щетка стеклоочистителя «Киа Спортейдж» выполнена из специальной прорезиненной основы, обеспечивающей высокое качество очистки.

Несмотря на хорошо продуманную конструкцию и использование устойчивой к износу резины, дворники довольно быстро приходят в негодность. Причин может быть несколько.

Прежде всего, это неправильная эксплуатация и частое посещение коммерческих автомоек, наносящих на стекла воскообразное покрытие. Водители их также могут использовать всухую, что способствует разрушению конструкции.

В некоторых ситуациях применение отдельных моющих средств становится причиной потери бархатистой мягкости пористой резины и, как следствие, ухудшения очищения стекол.

В обоих случаях решение вопроса лежит в одной плоскости. Во-первых, рекомендуется тщательная очистка дворников с помощью щадящих моющих средств. Во-вторых, если очистка не привела к желаемому результату, стеклоочистители просто меняют. Для этого требуется снять дворники Kia Sportage и заменить их новым набором.

Определить, что требуется замена приспособлений для очистки стекла, можно по ряду признаков:

  • неудовлетворительная очистка стекол;
  • нехарактерные звуки;
  • заклинивание с последующим полным выходом из строя.

Лучше не допускать ситуации, когда дворники просто сломаются, так как это чревато и другими последствиями – в нужный момент вы просто останетесь без стеклоочистителей. Соответственно, не сможете продолжать движение в плохую погоду.

Как подобрать дворники на «Киа Спортейдж»

Чтобы достичь идеального результата, конечно, имеет смысл остановиться на рекомендуемых производителем стеклоочистителях «Киа». Их можно найти в онлайн-магазинах, торгующих фирменными аксессуарами, по коду 988503W000 (AMKM0139).

Лучшим вариантом будет покупка продукции крупнейших брендов, поставляющих запчасти на конвейер «Киа», речь идет о производителях Bosch, Lynx.

При этом в магазинах можно найти и приличные реплики, срок службы которых может быть и меньше, но и цена оправдывает уменьшение срока использования.

Также можно приобрести подходящие аналоги, для этих целей нужно проследить за следующими параметрами:

  • тип крепления;
  • размеры щеток стеклоочистителя Киа Спортейдж (отличаются у разных моделей):
    • первое поколение – 20 дюймов или 508 мм;
    • второе и третье поколение – 24 дюйма со стороны водителя (610 мм), 16 дюймов со стороны пассажиров (508 мм);
    • 16 или 14 дюймов для заднего стекла.

Не стоит выбирать товары неизвестных фирм, деньги могут быть потрачены впустую. Покупая продукцию в обычном магазине, вы можете провести небольшой тест, очистив стекло. Или же это можно сделать на месте с установкой. Не забывайте, что закон о защите прав потребителей оставляет право за покупателем вернуть продукт в течение 14 дней.

Процесс замены дворников в Киа Спортейдж

Заменить стеклоочистители на «Киа Спортейдж» всех поколений можно без инструмента. Это делают руками, раскрывая соответствующие защелки.

Замена стеклоочистителя на лобовом стекле – как снять дворники на Kia Sportage, пошагово:

  1. Отодвиньте держатель дворника до упора и фиксации, не прикладывая усилия.
  2. Поверните щетку на 180° до щелчка.
  3. Выньте щетку из С-образной защелки-контейнера.
  4. Установите новый дворник.
  5. Проведите сборку в обратном порядке.

Для замены заднего дворника потребуется:

  • снять защитный чехол;
  • аккуратно освободить пластиковую защелку;
  • сменить дворник;
  • зафиксировать защелку;
  • надеть пластиковый чехол.

Чаще всего задний дворник остается работоспособным при замене стеклоочистителей переднего стекла.

Если вы не хотите менять дворники в момент, когда заметили проблему износа, можно постараться реанимировать щетки. Для этого их снимают и тщательно моют с помощью теплой воды и нейтрального моющего средства. После этой операции очистка улучшится, однако не всегда проблема решается полностью.

Заключение

Замена дворников – это крайний случай. Продлить срок эксплуатации поможет правильное использование и отказ от ряда сервисов:

  • не используйте для очистки сухих стекол, не омывая их водой в солнечную погоду;
  • избегайте спецпокрытий на основе воскообразных наполнителей;
  • не включайте при минусовой температуре, в результате можно повредить щетки;
  • используйте специализированные моющие средства для мягкой, но эффективной очистки.

Эти советы помогут избежать ранней замены и не иметь проблем с очисткой стеклянных поверхностей на протяжении срока эксплуатации. Если вам нужно все же поменять дворники Kia Sportage, рекомендуем приобрести оригинальный комплект.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/kak-snyat-dvorniki-na-kia-sportage

Как Снять Задний Дворник На Киа Соренто ~ AUTOINTERLINE.RU

С течением времени дворники Киа Соренто перестают нормально очищать стекла. При включении их в нехорошую погоду, мороз либо когда на лобовое стекло попадает грязюка из-под колес впереди идущего автомобиля, они оставляют неочищенные участки либо издают посторонние звуки.

Это происходит из-за затвердения резиновых щеток, их повреждения, разболтанности механизма либо ослабевания прижимающих пружин. Такая работа щеток может доставить массу проблем в виде необходимости останавливаться и выходить из машины чтоб протереть стекло либо быть небезопасной, к примеру, в дождливую погоду во время обгона.

Большая часть из этих заморочек могут быть решены сменой щеток стеклоочистителя.

Срок службы дворников Киа находится в зависимости от их свойства интенсивности и критерий использования. Высококачественные детали делаются из устойчивой к затвердению резины и крепкого металла. Соединения в их надежны и медлительно выходят из строя.

Отличные щетки стеклоочистителя могут прослужить пару лет перед тем как качество их работы начнет понижаться. Некие экземпляры из продукции неведомых производителей, владеющие, обычно, низкой ценой, могут прослужить сезон, после этого начнут доставлять неудобства.

Естественно, при выборе дворников на Киа сначала следует направить внимание на уникальные расходные материалы, которые представляет производитель Kia/Хэндэ. Их продукция соответствует всем характеристикам, которые нужно учесть при подмене. Строк их службы тоже не вызывает приреканий, они все служат длительно и изредка доставляют проблемы стуком либо скрипом во время работы. Цена их обычно высока, если ассоциировать с изделиями посторониих производителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем отмыть силиконовый герметик с металла?

Для выбора неоригинальных щеток стеклоочистителя на Соренто необходимо учесть несколько особенностей:

Замена каркасного дворника на БЕЗ каркасный задней/пятой двери KIA Sportage SL

  • Размер дворников
  • Метод крепления
  • Конструкцию

1-ые два параметра неотклонимые, если их избрать некорректно, щетки вероятнее всего не подходят. Конструкция может быть разной, это на любителя. Обычно выделяются два вида: каркасные и бескаркасные.

Размер дворников Киа Соренто различается зависимо от места установки и года выпуска авто. Впереди со стороны водителя — 24″ (610мм), со стороны пассажира до 2010 года — 18″ (457 мм), после — 20″ (510 мм). Размер заднего дворника — 14″ (356 мм) либо 11″ на моделях от 2010 года.

Что касается неоригинальных расходников, то их производителей неограниченное количество. Посреди более узнаваемых своим качеством можно выделить Bosch, Lynx и другие. Их стоимость обычно незначительно ниже оригинала. Посреди дешевеньких китайских встречаются как достойные экземпляры так и откровенно низкокачественные.

Чтоб сменять фронтальные дворники на Киа Соренто не будет нужно инструмента и особых способностей, процедура просто производится самим автовладельцем.

Отодвиньте дворник от лобового стекла так чтоб он занял устойчивую позицию.

Фронтальный дворник Киа Соренто

Переверните щётку стеклоочистителя в оборотную сторону так чтоб она находилась под малозначительным углом к железному держателю.

Отодвиньте небольшую пластиковую защёлку на середине старенькой щётки. Сдвиньте щётку стобы монтажная скоба вышла из крюка на держателе.

Будьте аккуратны, чтоб железный держатель не поцарапал стекло, не опускайте его либо подкладывайте чего-нибудть мягкое во время работы.

Снятие заднего дворника. Киа Сид

Новейшую щетку необходимо вставлять до щелчка чтоб она накрепко зафиксировалась в месте посадки. Не забываем закрыть пластиковую защелку на середине дворника.

Чтоб сменять задний дворник Киа Соренто необходимо выполнить последующие шаги:

  1. Снять пластмассовый кожух с основания держателя щетки
  2. Отогнуть дворник от стекла и бросить в устойчивом положении
  3. Повернуть щетку стеклоочистителя Киа так чтоб она оказалась под маленьким углом к основанию
  4. Поворачивая далее вытащить ее из «С»-образного кронштейна

Снимаем заднюю щетку стеклоочистителя Kia Sorento

Новый дворник ставится в оборотном порядке. Когда он не установлен необходимо быть усмотрительным, чтоб его кронштейн не повредил заднее стекло.

Причина нехороший очищаемости стекол не всегда в вышедших из строя дворниках. Также она может быть в наледи, образовывающейся на их в прохладное время года либо разных субстанциях, попадающих на их в процессе использования. По этому если щетки стали плохо очищать стекло время от времени бывает довольно протереть их сухой либо увлажненной ветошью. Для более действенной чистки можно использовать особые размораживающие и обезжиривающие составы.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-zadnij-dvornik-na-kia-sorento/

Не работают дворники киа сид — Авто-ремонт

Ну клиренс я не так давно еще увеличил передними проставками. Как было бы, если бы я оставил штатными передние амортизаторы и пружины — не знаю. Я перешел на подвеску от ED.Поставил пружины от 2л. дизельного сида ЕД, поставил амортизаторы каяба и перед и зад, на зад поставил пружины от Мерседеса универсал в 190 кузове — подошли болт-он.

Поставил для увеличения хода задних амортизаторов проставки для амортизаторов. — По лифту на сегодня все.На данный день — стоит растяжка стоек.Да, сид стал прилично выше, чем был, нет валкости на неровностях, но есть другие ощушения.Нет такого, когда садятся на зад пассажиры — то ты понимаешь, что начинаешь видеть свой капот.

Нет такого, что при торможении с 100 до полной остановки — машина клюет носомНет такого, что при переезде лежачего полицейского ты чувствуешь, как тебя укачивает от того, что кузов гуляет, теперь кзов четко перезжает эту неровность, но теперь не хватает боковой поддержки в креслах.

Теперь при резких переставках на скорости ты не чувствуешь, как перед уже обогнал впереди идущую машину, а зад сейчас догонет остальной салон — и перед и зад — одно целое.Колеса больше не встают домиком, как на уставших пружинах с заводаКолеса больше не доходят до арок и не уходят в них, как на уставших пружинах с заводаЛично я грузил в свой сид до 360 кг в багажник и колеса не уходили в арки.

Да, стал собранней, более спортивный что ли. Но мне 31 год, скоро стану папой и уже хочется не драйва и скорости от него, а некоего комфорта.Да, если есть дача или ремонт и надо возить ротбанд, цемент и прочие тяжести — то и эти пружины справятся на отлично. Но мягкости и комфорта от них ждать не стоит. Машина становится мягкая и комфортная, когда или сзади сидят пассажиры или везешь мешки с чем-то.

За два года передние пружины LesJofors для дизельго 2л сида ЕД — просели немного и я принял решение заказать тут, на драйве проставки из метала, потому как полиуретан проминается и эти крепления надо подтягивать, тогда, как металические детали — держат своб форму.Пружины задние от мерседеса не просели за эти три года вообще.Если нужен комфорт — надо читать ветку форма ceed-club.ru «Увеличенные пружины на сид.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки лексус

Ставил кто-нибудь?» Вроде так.Я видел там вариант пружин, которые по характеристиками должны обеспечивать комфортность подвески.Т.е. это длина пружины или больше или такая же, как от мерседеса и толщина витка несколько меньше, чем у мерседесовских пружин.Помоему это пружины от бмв

ДЛЯ СПРАВКИ: Диаметр штатных пружин задних 99 мм. НО влезает и 100 мм.

Есть еще альтренатива моим пружинам(с переходом на перед от ЕД) теперь. Она появилась через полгода, после того, как я установил себе эти пружины, а на перед еще позже.Это пружины — Фобос.Передние артикул: 14925

Задние артикул: 55350

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля — с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья.

Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья.

Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид — интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель.

Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new — глубокая выштамповка в районе дверей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ситроен с4

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер — эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли.

Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая.

В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-rabotayut-dvorniki-kia-sid.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн