Как снять форсунки форд фокус 2

Как снять топливную рампу — Авто-ремонт

как снять форсунки форд фокус 2

В России, как, впрочем, и в других странах бывшего СНГ, имеется огромное количество автомобильных заправок. Но далеко не на каждой из них продают качественное горючее, которое отвечает всем нормам и стандартам.

Чаще всего в составе бензинов имеется не только грязь, но и разные примеси и вещества. Это фенолы, сера, различные кислоты свинец. Кроме того, низкокачественное горючее отличается малым октановым числом. Каждый владелец инжекторного автомобиля должен знать, как снимать форсунки.

Это полезные знания, которые могут пригодиться при владении поддержанного авто.

Симптомы засоренных форсунок

В процессе использования автомобиля форсунки имеют свойство засорятся. На машинах, пробег которых 200 и более тысяч, они могут выходить из строя. Нередко причиной выхода форсунки из строя является воздействие высоких температур. Внутри данный элемент покрывается лаковыми отложениями.

В результате появляются проблемы в процессе запуска мотора, двигатель троит, работает нестабильно во всех режимах. Из-за этих отложений и загрязнений сильно нарушается способность пропускать топливо. Возникают проблемы в процессе открытия и закрытия форсунок.

Все это приводит к одному или нескольким указанным симптомам.

Форсунки на инжекторном моторе внутреннего сгорания находятся в топливной рампе. Их число равно количеству цилиндров в двигателе.

Когда проверить работу

Форсунки, отвечающие за подачу топлива, могут эксплуатироваться достаточно продолжительное время – производители указывают не менее 100-150 тысяч километров пробега. Но, учитывая качество топлива и несвоевременную замену топливных фильтров, необходимость проверки и очистки их может наступить уже через 80 тысяч километров.

Необходимость в демонтаже появляется чаще всего ближе к 100 тысячам километров. Форсунки калибруют, тестируют, а при необходимости меняют и чистят. Иногда причиной нестабильной работы двигателя может быть всего лишь одни элемент. При этом нет никакой необходимости в снятии всех деталей.

Особенно это актуально для дизелей, где процесс работы значительно сложней по сравнению с бензиновым аналогом.

Демонтаж форсунок для диагностики

Давайте посмотрим, как снимать форсунки, чтобы протестировать их. Для демонтажа понадобится стандартный набор отверток, гаечные ключи, плоскогубцы, средство для очистки инжектора или карбюратора, а также ветошь.

Рассмотрим процесс снятия на примере двигателей ВАЗ. Итак, первым делом нужно понизить давление, которое образуется в топливной системе. На большинстве современных автомобилей имеется специальный регулятор давления – он находится на топливной рейке.

Это не что иное, как специальный клапан, на который можно нажать. В результате горючее из рампы пойдет наружу, а уровень давления начнет падать. Бензин в форсунку подается при достаточно высоком давлении, поэтому при работе с ними нужно соблюдать меры предосторожности.

Струя бензина или дизельного топлива может причинить существенный вред.

Когда удалось сбросить давление, нужно снять топливную рампу. Для этого отключают разъемы с проводами. Снять их можно при помощи специальных фиксаторов, которые представляют собой упругую скобу, на которую необходимо нажать. Далее отверткой сдвигают зажим по направлению вдоль рампы. После этого можно извлечь форсунки.

Многие автовладельцы, которые не знают, как снимать форсунки, пытаются их выдернуть. Но извлекать их нужно не так. Демонтаж осуществляется после небольших поворотов или покачиваний. Далее при помощи отвертки снимают уплотнительные кольца – они находятся на распылителе форсунки на ее корпусе. Стоит помнить, что эти кольца можно эксплуатировать только один раз – если однажды их сняли, они подлежат замене.

Снятие дизельных элементов

Форсунка топливная дизеля также подвержена выходу из строя по причине качества топлива. Процесс демонтажа в данном случае отличается. особенность в том, что данный элемент вкручен в мотор, как свеча зажигания. Эксплуатация форсунки в условиях воздействия высокой температуры ведет к прикипанию детали к головке блока цилиндров двигателя.

Форсунка прикипает по причине влаги, попадающей в колодец (туда, где элемент установлен). Далее колодец закоксовывается по причине прорыва туда выхлопных газов. Также нагар активно скапливается на уплотнительных кольцах. Процесс снятия топливной форсунки с дизеля в отличии от бензинового мотора предполагает наличие дополнительного специального инструмента и съемников. При помощи съемников можно снизить риск повреждения резьбы, разрушения корпусных деталей.

После закисания резьбы выкрутить деталь очень трудно. В процессе демонтажа, корпус форсунки может просто лопнуть. В этом случае придется только высверливать оставшуюся в ГБЦ часть, затем выполнять восстановление резьбы и другие манипуляции. Тем, кто не знает, как снимать форсунки, может потребоваться восстановление головки блока цилиндров. Нужно помнить, что форсунка – это дорогостоящая деталь.

Следует аккуратно выкрутить деталь из ее посадочного места – это и весь процесс демонтажа.

Проверка

Есть масса способов, позволяющих проверить форсунку. Это кустарные способы, а также методы тестирования с применением специального оборудования. В случае самостоятельно проверки можно оценить только открывание/закрывание форсунки. Также можно убедиться в том, что инжектор не льет и не переливает топливо. Также в ходе самостоятельной проверки можно оценить качество распыления.

Не многие знают, как проверить снятую форсунку, а ведь достаточно только подключить питание и пропустить через нее горючее или же средство-очиститель. Что касается диагностики с применением профессиональных стендов, данное оборудование позволяет определить больше параметров. Это точность срабатывания, а также эффективность работы всех форсунок и каждой отдельно.

Это позволяет точно и объективно оценить работу системы впрыска.

Чистка

Мы знаем, как снять форсунки с двигателя. Также следует узнать, как осуществляется процесс их промывки и чистки. Мыть их можно двумя способами – со снятием и без снятия. Большего эффекта можно добиться только промывкой со снятием.

Наиболее распространенный метод предполагает наличие ключей для демонтажа, заряженного аккумулятора, двух проводов и клемм к ним, а также жидкости-очистителя. Снимается топливная рампа, а затем форсунка. Провода подсоединяют к последней. Через входное отверстие к форсунке подсоединяется баллончик с очистителем.

Затем давят на распылитель и замыкают провод на аккумуляторе, тем самым приводя в действие электромагнитный клапан. Также можно собрать стенд для очистки форсунок. Но это очень долго и дорого.

Как прочистить форсунки без снятия

Для этого нужен цилиндр для промывки. Его изготавливают самостоятельно. Также понадобится компрессор и манометр, шланг, который будет подключен к топливной рампе. В промывочный цилиндр заливают жидкость для чистки форсунок, цилиндр подключают к системе. Далее запускают мотор и включают компрессор. Чистка будет закончена, когда выработается вся жидкость.

Вот как промыть форсунки не снимая. Минус данной методики в том, что нет возможности контролировать уровень загрязнения, а также степень очистки. Но эта операция требует меньше всего времени и усилий.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-toplivnuyu-rampu.html

Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять форсунки форд фокус 2

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца инжекторов моторным маслом.

11. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На двигателях 1,8 и 2,0 литра R4 Duratec-HE

16V выполните следующие операции.

1. Уменьшите давление в системе подачи топлива (см. «Уменьшение давления в энергосистеме», стр. 143).

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.

4. Сожмите защелки.

5. и отсоедините линию подачи топлива.

б. Снимите два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите топливную рейку, осторожно удалив форсунки из отверстий впускного коллектора.

Если сопла остаются во впускном коллекторе при снятии рампы, удалите их оттуда.

9. Установите топливный каскад и все удаленные детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

10. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка топливные форсунки_

Возможные признаки неисправности форсунок:

— трудности с запуском двигателя;

— нестабильная работа двигателя;

— останов двигателя на холостом ходу;

— увеличенная скорость коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полную мощность, недостаточный отклик дроссельной заслонки;

Снятие топливной рампы Ford Fusion

Снятие топливной рампы Ford Fusion Чистка безобака Ford Fusion .

Снятие топливных трубок форд

Бутылку используйте лучше всего из под колы! Т.к она по прочности надежнее. Давление она у меня 4.5 выдержало.

— рывками и провалами в двигателе во время движения;

— увеличение расхода топлива;

— высокое содержание CO и HF в выхлопных газах;

— из-за утечки инжекторов.

Вам нужен автотестер. 1. Снимите топливную рейку (см. «Снятие и установка топливной рампы», стр. 147).

2. Установите фиксаторы.

3. и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление катушки инжектора, подключив измерительные провода автотестера к клеммам обмотки. Сопротивление хорошего инжектора должно составлять 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки неправильное, замените сопло, так как оно не подходит.

С некоторой степенью точности работу инжектора можно проверить, подав на него питание от батареи, используя две части изолированного провода. Когда провода подключены, должен быть слышен отчетный щелчок.

Проверьте сопло на наличие утечек и форму распыленной топливной горелки на специализированных станциях технического обслуживания, так как это испытание непосредственно на автомобиле очень опасно. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность сопла, опустив его распылитель в резервуар керосина и впрыскивая сжатый воздух в сопло форсунки под давлением 3 бар. Исправное сопло не должно пропускать воздух через распылитель.

5. При удалении форсунок всегда заменяйте уплотнительные кольца.

6. При установке предыдущих сопел аккуратно промойте их распылители растворителем или чистящим средством карбюратора.

Не смывайте сопла с погружением в состав моющего средства, чтобы избежать повреждения их электрических частей.

1. Установите инжекторы в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

8. Поместите инжекторы в топливную рампу и рампу на впускной трубе, соедините трубопровод с рампой, запустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Удаление и установка дроссель_ |

Признаки не полностью закрывания дроссельной заслонки могут быть увеличенной частотой вращения двигателя при холостом и потребляемом топливе, а при неполном открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточного количества подъема, когда автомобиль движется, рывками и наблюдаются провалы в его работе. Утолщение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивому двигателю, работающему на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки является электрическим, он управляется электронным блоком системы управления

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-toplivnuju-rampu-ford-fokus-2/

Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла

как снять форсунки форд фокус 2

Давайте немного пофантазируем и представим себе следующую ситуацию: вот вы едите по дороге, на улице ранняя весна, всё в грязи и вам то и дело приходится очищать стекло не только с помощью дворников, но и жидкости. И тут внезапно она перестаёт распыляться из одного сопла или сразу из двух. Продолжать движение нельзя – обзорность ужасная.

Что же делать в такой ситуации? Выход один – попробовать устранить неисправность своими руками. Прочитав статью, вы узнаете, как прочистить форсунки омывателя лобового стекла.

Инструменты, которые вам понадобится

  • Баллончик сжатого воздуха;
  • Небольшая отвёртка;
  • Пассатижи или плоскогубцы (главное, чтобы у них были заострённые концы);
  • Стеклоомывательная жидкость.

Полезные советы

  • Баллончик сжатого воздуха продаётся в комплекте с длинной трубочкой. Она тонкая и превосходно подходит по диаметру к соплам форсунок, в результате чего их очень просто продувать с её помощью.

Предупреждения

  • Внимательно прочитайте на корпусе баллончика, в каком положении его надо держать. В случае пренебрежения этим правилом баллончик просто не будет работать.
  • Если вы переусердствуйте и будете продувать сопло слишком большим напором воздуха, то трубочка, что идёт к форсунке, может отсоединиться. Поставить её обратно не составит труда: откройте капот, снимите шумоизоляцию, найдите трубочку и возвратите её на место. При возникновении сложностей посмотрите, как стоит трубочка на другой форсунке, и вам сразу станет понятно, что делать.

Как прочистить форсунки стеклоомывателя:

1) Загляните под капот и оцените степень наполненности бачка с «омывайкой». Если жидкости недостаточно, долейте до нормального уровня.

2) Определите забившееся сопло.

3) Берите баллончик, присоедините к нему трубку. Приставьте трубку к соплу и начинайте его продувать. Как только в бачке начнётся бурление жидкости, прекращайте процедуру.

4) Проверьте, получилось ли у вас устранить проблему (задействуйте стеклоомыватель). В большинстве случаев всё будет работать в нормальном режиме.

5) Никакого эффекта? Берите отвёртку и пассатижи, снимайте трубочку с форсунки. Вполне возможно, что форсунка сломалась, и вам следует её заменить. Отправляясь в автомагазин за новой деталью, не забудьте взять старую – она послужит образцом, чтобы вы не ошиблись при покупке. Затем поставьте приобретённую деталь на место и присоедините к ней трубочку. Повторите шаг 4.

6) Иногда бывает, что всё дело в сопле, но сжатым воздухом удалить засор не получается. Тогда его придётся устранять механическим путём – с помощью гитарной струны или тонкой иголки.

7) В качестве крайней меры можно прибегнуть к продуванию форсунки с помощью своих лёгких. Снимите её и тщательно вымойте с мылом, чтобы в ней не осталось стеклоомывательной жидкости.

Далее наберите в рот воды, крепко прижмите форсунку к губам и изо всех сил дуньте в неё водой в направлении, обратном тому, в котором по ней течёт жидкость. Затем промойте сопла напрямую. При желании повторите несколько раз.

В случае успеха всё будет работать с невероятной эффективностью – как на новой машине.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Источник: http://avtgid.ru/kak-prochistit-forsunki-omyvatelya-lobovogo-stekla.html

Снятие, проверка и установка форсунок Ford Focus

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

На двигателе !,6 л Duratec Ti-VCT

Рис. 1. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива

Снимите топливную рампу (см. «Замена топливной рампы Ford Focus»).

Извлеките форсунки 8 (см. рис. 1) из отверстий топливной рампы 5.

Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки.

Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

При каждом снятии форсунок обязательно замените верхние 4 (см. рис. 1) и нижние 7 уплотнительные кольца.

Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода.

В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута от форсунок

Выкручиваем винты крепления

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя порше кайен

Снимаем держатели форсунок

Вынимаем форсунки из головки блока цилиндров

Проверяем сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20° C.

Если сопротивление не соответствует норме, нужно заменить форсунку.

При каждом снятии форсунок нужно заменять уплотнительные кольца.

Если устанавливаем прежние форсунки, то нужно промыть их распылители растворителем или очистителем карбюраторов.

Устанавливаем форсунки в обратном порядке.

Перед установкой форсунок смазываем моторным маслом уплотнительные кольца.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

Появилось несколько видео по промывке форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Я бы не рекомендовал данный способ. Во-первых, толком не промоешь распылители форсунок, а во вторых моющий состав попадает в камеру сгорания двигателя, и в результате изменяется температурный режим воздействия на цилиндропоршневую систему. Также могут выйти из строя датчики кислорода и каталитический нейтрализатор.

Источник: http://avtomechanic.ru/ford-fokus/toplivnaya-sistema/proverka-i-zamena-forsunok-ford-focus

Ремонт обогрев лобового стекла на Форд Фокус 2

После этого нужно снять 3 клипсы крепления ветровой панели.

За панелью находится разъем для подключения обогреваемых форсунок. Далее нужно удалить старые форсунки, нажав на их крепление. Теперь можно установить новые форсунки, проложить провода и подключить разъем питания. Провод лучше всего прикрепить изолентой к основному шлангу омывателя. Для создания обогрева были использованы резисторы Также в на пример или около того и если идет сильный снегопад, и вы на трассе едите — то снег на капоте около форсунок особенно привращается в Лед на глазах!

Тогда жесть вообще — без обогрева форсунок жижа уже долго не пойдет. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать.

Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок. Демонтаж, монтаж: Если на вашем автомобиле не предусмотрен обогрев форсунок омывателя лобового стекла, можно заменить обычные форсунки новыми жиклёрами со штатным подогревом. Подключение этой системы достаточно простое и не доставит особых проблем. Единственное, с чем можно столкнуться, так это некоторые дополнения в креплении новых форсунок.

Для каждой конкретной модели машины существуют свои определённые нюансы.

Рассмотрим, как пример, устройство подогрева форсунок омывателя лобового стекла ВАЗ Я решил проверить, за какое время произойдёт обогрев всего салона автомобиля при включении режима High режим Самостоятельно устроить обогрев форсунок омывателя лобового стекла можно путём электроподогрева или с помощью СОД. Зачастую начинают плохо работать форсунки омывателя, или выдавать ошибки датчик омывающей жидкости. Ещё одним важным моментом является то, что обогрев форсунок омывателя лобового стекла обеспечивает подогрев жидкости.

Лобовое стекло с обогревом ford focus 2 – Артикул лобового стекла на Форд Фокус 2

Тёплая вода более эффективна для устранения наледи со стекла. Плюс при этом повышается эластичность резиновых щёток стеклоочистителя, что также благотворно влияет на качество очистки стёкол.

Подписываемся на канал! По поводу чип тюнинга В современных автомобилях подогрев форсунок омывателя лобового стекла, как правило, реализуется путём электрического обогрева на базе чип-резисторов.

Внутри форсунок монтируются миниатюрные нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на этот мини-ТЭН может подаваться автоматически при определённой температуре, когда включена система обогрева стёкол и зеркал или при включении системы омывания.

Работа обогрева лобового стекла на Форд Фокус 2. Незаменимая вещь зимой.

Материал по теме: Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 1

Я покурил много форумов после установки и понял что эта бяда именно с форсунками и на них далуются не только фокусофоды, но и Лендровероводы и киаводы и еще ктото! Сайт СТО «Ковш»: Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Поблагодарить создателей канала Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.

Если у вас не включается обогрев заднего стекла, возможно дело в оборванных нитях нагревательных элементов.

Обогрев лобового стекла

Осмотрите их визуально и при наличии обрывов замените на новые или заклейте. Заклеить можно клеем с серебром, цена такого клея около руб. На самом деле процедура элементарная и выполняется интуитивно, но вдруг кому-то поможет.

Парт номер для Довольно часто при низких температурах система омывания лобового стекла не работает по причине замерзания форсунок. ЭПВС в простонародье электрический отопитель салона.

Купить стекло лобовое или аналог этой запчасти для автомобиля Форд Фокус

Вы запустили автомобиль тут же вкл Наконец то пришла, часть недостающих деталей на мою машину, и мной было решено самостоятельно поставить подогрев форсунок.

Если у Вас перестала брызгать или распылять водительская форсунка на форд фокус 3, данный метод поможет Потребляемая мощность этого обогрева будет равна 0,75 Вт. Вместо чип-резисторов можно использовать резисторы на Ом 0,25 Ватт, включённых последовательно.

При этом второй резистор монтируется строго над соплами. Подключение питания можно выполнить к обогреву заднего стекла или вывести на отдельную клавишу.

Как подключить обогрев форсунок форд фокус 2. Замена пыльника привода колеса форд фокус. Мотор отопителя форд фокус 2 ремонт.

Форд фокус 2 л. Как вытащить потолок из форд фокус. Ford focus 2 фильтр салона замена. Как разобрать дверь на форд с-макс видео. Замена ремней и роликов на ford focus.

Рекомендуем: Замена лампы противотуманной фары на Форд Фокус 2 рестайлинг

Источник: https://addnano.ru/ford/remont-obogrev-lobovogo-stekla-na-ford-fokus-2.php

Как Снять Форсунки На Форд Фокус 2

Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На движках 1,8 и 2.4,0 л R4 Duratec-HE

16V сделайте последующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи горючего (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

2.4. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

5 и отсоедините подающую топливную магистраль.

б. Выкрутите два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите топливную рампу, аккуратненько извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Если в процессе снятия рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

9. Установите топливную рампу все снятые детали в порядке, оборотном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

10. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок_

Вероятные признаки неисправности форсунок:

— затрудненный запуск мотора;

— неуравновешенная работа мотора;

— остановка мотора на холостом ходу;

— завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— движок не развивает работоспособной версии мощности, недостающая приемистость мотора;

— рывки и провалы при работе мотора при движении автомобиля;

Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых

— завышенный расход горючего;

— завышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание по причине нарушения плотности форсунок.

Для вас будет нужно автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

3 и вытащите форсунки из отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки будет 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, поменяйте форсунку, потому что она неремонтопригодна.

С некой степенью точности работоспособность форсунки есть вариант проверить, подав на ее поверхность электропитание от батареи аккумуляторной при помощи 2-ух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов обязан слышен ясный щелчок.

Проверку форсунки на плотность и по форме распыляемого факела горючего проводите на специализированных станциях технического обслуживания, потому что такая проверка конкретно на автомобиле очень пожароопасна. С некой степенью точности есть вариант проверить плотность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

5. При каждом снятии форсунок непременно подменяйте уплотнительные кольца.

6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратненько помойте их распылители растворителем как еще его называют очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав для избежания повреждения их электронной части.

После чистки форсунок дизель не заводится

Вообщем решил на свою голову снять форсунки и отнести их на чистку. После установки всего этого железа обратно в авто, последнее категорически отказалось заводиться.

Стартер крутит бодро и весело но никаких признаков жизни проклятый пепелац не подаёт. Бензонасос жужжит и отключается как положено но свечи при том сухие. Есть подозрение на то что на форсы не приходит питание.

Форд фокус не заводится двигатель после замены форсунки/Ford Focus 2 The engine does not start after replacing the injector

Промывка топливной системы дизеля cdi

Зачастую выходит из строя первый элемент, так как его устройство более сложное, чем у второго. Насос не может выдать нужное давление в топливной системе, из-за чего дизель не заводится либо запускается с трудом. Опытные автомобилисты советуют всегда возить с собой набор запасных предохранителей в бардачке. Полное описание всего цикла промывки дизельной инжектороной системы CDI на примере мерседес вито 110 в 638

Льет форсунка дизель. Дизель не заводится

Проверьте есть ли давление в рампе и держится ли оно после отработки насоса при включении зажигания. Похоже что нарушена герметичность, форсунки льют, по этому и не заводится. Льет форсунка. замена форсунки с АлиЭкспресс.5 785,75 руб. | Завод прямых продаж 28231014 приоритет H5 H6 Гарвардског

не заводится или глохнет 08 Feb 2018 0 Comments

Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится «на холодную» и «на горячую». заменна.

не заводится или глохнет 17 Jun 2016 0 Comments

Для запуска и работы должным образом, работа инжектора должна быть точной. Быстрый визуальный осмотр покажет вам, если метки времени выстроены правильно.

Обратитесь к процедуре синхронизации изготовителя транспортного средства, если вы подозреваете, что выбор времени выключен или насос был заменен в последнее время.

Для новых дизельных двигателей с насосами с электронным впрыском или непосредственным впрыском, вам нужен инструмент сканирования, чтобы сделать какие-либо изменения. Дизель плохо заводится. Описываю одну из причин затруднённого запуска 3C-TE на горячую. Автомобиль Toyota Lucida

не заводится или глохнет 06 Apr 2016 0 Comments

Все, что нужно – это получить надлежащее количество тепла в камере сгорания и нужное количество сжигаемого топлива в старом дизельном двигателе, подаваемого в камеру сгорания в определенное время. Это ничем не отличается сегодня от электронных дизелей.

Поддерживая эти основы в виду, казалось бы, проблемы с запуском могут быть решены. Причем, не заводиться дизельный двигатель может не только на холодную или в мороз, на самом деле, вариантов может быть много.

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный :

не заводится или глохнет 16 Aug 2017 0 Comments

Воздух в топливе может также быть причиной затрудненного запуска дизельного двигателя. Воздух может заставить двигатель заглохнуть, а последующие попытки запуска не увенчаются удачей. Воздух может войти в систему через любой прорыв в топливной магистрали. Мы работаем в Башкирии! mail: diagnost.iglino@ .

не заводится или глохнет 05 Aug 2016 0 Comments

Если белый дым все еще виден после того, как двигатель прогреется, это может говорить о нескольких плохих форсунках, позднем моменте впрыска или изношенном топливным насосом высокого давления.

не заводится или глохнет 22 Dec 2014 0 Comments

Это определяющие допуски ну а дальше начинаются эксперименты по приближению к ним ,мы сами форсунки не разбираем ,но в их конструкции нет ничего сложного ,думаю дизелисты найдутся и в твоей местности. А вообще можно было промыть систему впрыска дизельной промывкой и не мучатся. Сайт и группа ВК GarageBiz: Музыка: prvrln — всем снятся сны Crypted — Dark Soul WWE Shane McMahon

не заводится или глохнет 06 Aug 2017 0 Comments

В отличие от бензина, на дизельное топливо оказывает отрицательное влияние низкая температура. Топливо состоит из более тяжелых углеводородов, которые превращаются в воск при падении температуры. Детективная история. Если без каких-либо видимых причин не заводится Hyundai Santa Fe, в этом ролике показано поэта

не заводится или глохнет 04 Dec 2017 0 Comments

Правильное сжатие также является столь необходимой частью анализа проблемы с запуском дизеля. Существует время и место для испытания механического сжатия, но это испытание находится в нижней части диагностического списка тестов. На дизельном двигателе поздней модели, доступ к точке для измерения степени сжатия может быть ограничен, поэтому есть более простые способы. Проверяем возможные причины отсутствия работы форсунок.

не заводится или глохнет 03 Feb 2016 0 Comments

Есть несколько способов, чтобы найти неисправный инжектор на дизельном двигателе. Одним из них является использование цифрового пирометра, чтобы проверить рабочую температуру каждого цилиндра. Значение температуры, которая ниже, чем остальные указывает на слабый цилиндр. Если сжатие в порядке, проблема ограничивается подачей топлива.

Другой быстрый способ – использовать омметр, который считывает десятые Ом, чтобы измерить сопротивление свечей накаливания, в то время как двигатель будет работать. Например, если свеча накаливания обычно выдает от 1,8 до 3,4 Ом на горячем, работающем двигателе, то показатели от 1,2 до 1,3 Ом на свечи накаливания скажут вам, что цилиндр не производит никакого тепла.

Плохо запускается дизельный двигатель по утрам, одна из причин плохого запуска. подписаться на канал тут:

не заводится или глохнет 01 Mar 2018 0 Comments

Но иногда возникает такая ситуация:авто не заводится пока не сниму клемник АКБ на какое-то время,ставлю клемник-заводится с пол-оборота. Может что это мне парит мозг датчик дроссельной заслонки? Причина почему дизельная форсунка покрывается нагаром. Дизель дымит, нет мощности. Двигатель 178F. Как это

Источник: http://komtrans-avto.ru/ne-zavoditsya-ili-glohnet/posle-chistki-forsunok-dizel-ne-zavoditsya.html

Чистка форсунок инжектора — чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя

Современные бензиновые автомобили уже не используют карбюратор для дозировки и подачи топлива. Они снабжены инжекторами, второе название которых — топливные форсунки. Смысл их работы заключается в распылении (впрыске) топлива в камеру сгорания. Различаются компоненты именно по способу впрыска. Они могут быть:

  • механическими;
  • электромагнитными;
  • пьезоэлектрическими;
  • гидравлическими.

Но принцип их работы остаётся общим независимо от вида.

Для бесперебойной работы «движка» важно, чтобы топливная система была чистой. Засорение — это не только повышенный расход топлива, но еще и сложности при запуске мотора. Тем, кто не хочет платить лишние деньги автосервисам за относительно несложную работу, будет полезно узнать, как провести чистку форсунок автомобильного двигателя самостоятельно.

Для чего надо промывать инжекторы?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их. Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется.

Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления. Смесь становится неоднородной — вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 замена грм

Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.

Для восстановления нормальной работы мотора и нужно иногда очищать форсунку, удаляя все отложения внутри их каналов.

Компонент сконструирован так, что при использовании «идеального» бензина очистка не нужна. Например, высококачественное европейское топливо избавляет автолюбителей из ЕС от работ по чистке форсунок автомобильного двигателя.

Пора чистить форсунки?

Есть рекомендация – чистка топливных форсунок выполняется каждые 30 тыс. км. О том, что нужна промывка инжектора, говорят такие симптомы:

  • «движок» запускается с трудом либо вовсе не запускается, хотя стартер прокручивает;
  • работа мотора сопровождается вибрацией;
  • обороты холостого хода неустойчивые;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • расход топлива существенно вырос;
  • увеличение дымности выхлопа;
  • разгон автомобиля сопровождается хлопками.

Все эти симптомы не сваливаются сразу на автомобиль «как снег на голову». Поломки прогрессируют постепенно и примерно к 100 тысячам км пробега достигают своего пика. Низкокачественное топливо может ускорить процесс.

Условно загрязнение происходит в 3 стадии:

  • Малая. Производительность компонента снижается на 5-10%. Расход топлива вырастает на 1-2 литра. Двигатель работает без проблем.
  • Средняя. Производительность инжектора падает уже на 10-20%. Расход топлива увеличен на 2 литра. Заметно “подтраивание” в работе мотора. Идет неравномерный выхлоп с резким характерным запахом. Динамика разгона ухудшается настолько, что это становится явно заметно.
  • Сильная. Производительность упала на 50% и более. Двигатель колотит при работе, будто он вот-вот выпрыгнет из подкапотного пространства. Происходит это из-за того, что отключаются один-два цилиндра (в них не поступает топливо из-за забитого элемента). При резком нажатии на педаль газа могут появиться хлопки. Возникают также симптомы второй стадии, но в более выраженной форме.

Чем промыть форсунки инжектора?

Если речь идет о химическом методе промывки инжектора, нужно покупать специальное средство, фильтр тонкой очистки и новые уплотнительные кольца.

Такой способ не подойдет для керамических, старых и сильно загрязненных форсунок — есть серьезный риск их повреждения.

Продаётся чистящая жидкость для промывки, она так и называется. Приобрести ее можно в любом автомагазине либо на АЗС.

Если по какой-либо причине такой жидкости нет в продаже, то заменить ее можно «карбклинером» — жидкостью для очистки карбюраторов. Химсостав у нее точно такой же. Чем лучше промыть – решать вам. Можно почитать отзывы о том или ином составе в интернете на специализированных форумах.

Жидкости промывочные для дизельных форсунок и для бензиновых различаются.

Будьте внимательны! Эти жидкости весьма агрессивны и легко воспламеняются. Берегите глаза и работайте в резиновых перчатках.

Есть еще жидкость для добавки в топливо. Но об этом ниже.

Как промыть форсунки инжектора: распространённые методы

Теперь несколько слов о том, как правильно промыть форсунки.

Самый простой, но и наименее эффективный способ — добавление специальной моющей присадки в топливо. Но это скорее профилактическая мера. Если уже есть серьезные загрязнения, так их не удалить.

Есть плюсы и минусы у этого метода чистки форсунок. Промываться будет вся магистраль, включая бак и топливный насос. По идее это хорошо, но если в системе есть грязь и крупные отложения (обычно в баке), они поднимутся и пойдут в распылители, чем могут окончательно «убить» инжекторы. Это самый простой способ, но для старых авто он точно не подойдёт.

Следующий метод чистки инжектора очень распространен. Форсунку нужно демонтировать. Проще всего снять сначала всю рампу, а уже потом с нее снимать элементы. Понадобятся аккумуляторная батарея, два провода с клеммами и жидкость для очистки.

Одним из преимуществ такого метода является визуальный контроль «до» и «после». Один провод подсоединяется к АКБ и форсунке. Второй — только к форсунке инжектора. Подсоедините баллон со спреем-очистителем к ее входному отверстию.

Кто-то делает это напрямую, кто-то через кусок топливного шланга.

Нужно держать форсунку топливную и надавливать на баллон, чтобы жидкость шла под давлением. Одновременно с подачей жидкости нужно подсоединять на пару секунд второй провод к источнику питания 12 вольт, чтобы приводился в действие электромагнитный клапан. Лучше всего это делать с помощником. Процедура выполняется до тех пор, пока форсунка не начинает нормально распылять жидкость.

Можно самостоятельно собрать несложный стенд с примитивной схемой. Такие стенды есть на многих СТО. С его помощью одновременно чистят все форсунки сразу, создавая давление в рампе. Это позволяет сравнить их распыление и добиться одинакового результата на каждой.

В запущенных случаях пользуются сложным методом — ультразвуковой чисткой двигателя в специальной ванне. Метод сложный, требует наличия определенных навыков, но зато самый эффективный.

Чистка мотора без снятия форсунок

Вычистить форсунки не снимая можно. Для этого будет нужен промывочный цилиндр — изготавливается из двухлитровой пластиковой бутылки. На дне сверлится отверстие, к которому подключается компрессор. К горлышку крепится шланг, который подсоединяют к рампе. Действуем, не снимая двигателя.

В бутылку заливается промывочная жидкость. Отключается топливный насос в автомобиле, заводится «движок» и запускается компрессор, который будет подавать промывку в систему. Когда вся жидкость отработает (а она подавалась вместо бензина), мотор выключают, все собирают обратно. Устанавливают новые свечи зажигания. Минусом метода чистки двигателя является отсутствие визуального контроля результата.

Чем хороша ультразвуковая чистка топливных форсунок?

Неоспоримое преимущество подобного метода — это на 100% качественная очистка даже полностью заросших сопл. С его помощью можно восстановить форсунку и её производительность, когда химия банально не может попасть внутрь из-за сильного загрязнения. Но помните: тефлоновые и керамические форсунки инжектора чистить ультразвуком нельзя.

Если вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем и имеете гараж, почистить форсунки не снимая легко. Составы продаются в автомагазинах, какого-либо специального инструмента не требуется. Если пробег у автомобиля большой, инжекторы никогда не чистились, без ультразвуковой ванны, скорее всего, не обойтись.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/chem-promyt-forsunki-inzhektora

Промывка форсунок в Смоленске – дизельные и инжекторные системы

Качество топлива не только в Смоленске, но и в России в целом оставляет желать лучшего. Экстремальные режимы работы двигателя, постои в пробках, перепады температур, низкое качество бензина и дизельного топлива приводит к тому, что со временем на компонентах системы впрыска оседают различные загрязнения.

И если от механических загрязнений частично спасают топливные фильтры, то воск, смолы, гудрон проникают в топливную систему вместе с бензином и дизтопливом.

Форсунка постепенно «зарастает» отложениями и не обеспечивает впрыск нужного количества топлива для работы двигателя.

Если на этом этапе не провести очистку форсунок от отложений, то это может вызвать повышенный износ деталей, закоксовывание, проблемы с запуском двигателя и ряд других сложностей, которые влияют на режим сгорания топлива и увеличивают нагрузку на двигатель.

Зачем нужна промывка форсунок?

Из-за загрязнения форсунок возникают нарушения в работе двигателя, которые могут выражаться в следующем:

  • Расход топлива увеличен.
  • Запуск двигателя затруднен, особенно «на холодную».
  • На холостом ходу двигатель работает нестабильно, троит.
  • Заметны «провалы» при резком нажатии на педаль газа.
  • Снижение мощности и динамики разгона.
  • Хлопки в системе выпуска.
  • Отработанные газы приобретают темный оттенок, становятся более токсичными.
  • Частые поломки лямдба-зонда.

Если вы обнаружили у вашего автомобиля один или несколько признаков загрязнения форсунок, обратитесь к специалистам, ведь только после детального анализа опытный моторист порекомендует прочистку форсунок или другое мероприятие, направленное на улучшение работы двигателя, поскольку эти признаки могут быть следствием и других неисправностей.

Способы промывки форсунок

Есть два основных способа промывки форсунок:

  • Без снятия, его ещё называют неразборным методом промывки.
  • Со снятием форсунок, когда форсунки снимаются и промываются на стенде.

В автосервисе Супер-СТО применяются оба способа очистки форсунок, т.к. каждый из них решает свои задачи.

Промывка форсунок без снятия

При промывке форсунок без снятия отключается подача топлива, а к двигателю подключается станция промывки, которая подает на форсунки специальное средство, очищающее форсунки. Такая технология применяется как для дизельных, так и для инжекторных систем.

Промывка форсунок без снятия позволяет убрать до 100% отложений.

Промывка снятых форсунок на стенде

При очень сильных загрязнениях форсунок, которые нельзя убрать посредством промывки без снятия, может быть рекомендована обработка форсунок на ультразвуковом стенде. Для такой промывки нужно снять форсунки и установить их в стенд, где проверяется факел распыла и производительность форсунок. Во время чистки форсунки обрабатываются не только специальным чистящим средством, но и ультразвуком, который позволяет «отбить» даже сильные загрязнения.

Из минусов технологии стоит отметить то, что ультразвук в редких случаях вместе с отложениями может повредить и саму форсунку, поэтому такая агрессивная очистка может быть показана для очень сильных загрязнений, когда риск от возможной порчи форсунок оправдан и когда прочистка является альтернативой покупке дорогостоящих форсунок.

Как часто можно чистить форсунки?

В качестве профилактической меры можно чистить форсунки каждые 40-60 тыс. км пробега в зависимости от качества топлива или же при возникновении признаков загрязнения форсунок. Мы настоятельно рекомендуем перед промывкой форсунок обязательно проконсультироваться со специалистом Супер-СТО.

Сколько стоит промывка форсунок?

Цена промывка форсунок без снятия в Супер-СТО – 1900 рублей, включая промывочную жидкость.

Промывка форсунок на ультразвуковом стенде стоит 200 рублей за одну форсунку, дополнительно оплачивается стоимость снятия и установки форсунок. Процедура снятия и установки форсунок индивидуальна для каждого автомобиля и тарифицируется в зависимости от марки и модели конкретного авто. По времени промывка форсунок занимает около полутора часов.

Почему промывать форсунки нужно в Супер-СТО?

  • Большой опыт работы с автомобилями различных марок.
  • Только за последний год мы осуществили более сотни операций по промывке форсунок.
  • Мы не скрываем процесс промывки форсунок от клиентов, вы можете присутствовать в ремзоне или же наблюдать за автомобилем через мониторы видеонаблюдения, установленные на ресепшн
  • В случае, когда промывка форсунки невозможна или неэффективна, форсунки разрушены и не поддаются восстановлению, сотрудники магазина запчастей помогут с подбором форсунок на ваш автомобиль.
  • Автосервис Супер-СТО предоставляет гарантию не только на все запчасти, купленные у нас, но и на все работы.
  • Протестируйте работу наших мастеров – запишитесь на бесплатную диагностику иномарок по 15 параметрам.

Промывка топливной системы со снятием бака на Opel Astra

Больше фотографий – в материале Промывка топливной системы со снятием бака на Опель Астра.

Промывка форсунок со снятием на Kia Sportage

Больше фотографий – в материале Промывка форсунок со снятием на Киа Спортейдж.

Проверка дизельных форсунок на SsangYong Kyron

Больше фотографий – в материале Проверка дизельных форсунок на Саньненг Кайрон.

Промывка форсунок на Nissan Maxima

Больше фотографий – в материале Промывка форсунок на Ниссан Максима.

Промывка форсунок на Skoda Octavia

Больше фотографий – в материале Замена свечей и промывка форсунок на Шкода Октавия.

Промывка форсунок на Ford Focus

Больше фотографий – в материале Промывка форсунок на Форд Фокус.

Промывка форсунок без снятия на Suzuki Ignis

Больше фотографий – в материале Промывка форсунок без снятия на Сузуки Игнис.

Проверка дизельных форсунок на Renault Megane 2

Больше фотографий – в материале Проверка дизельных форсунок на Рено Меган 2.

Промывка форсунок на Газель

Больше фотографий – в материале Промывка форсунок на Газель.

Промывка форсунок на Renault Scenic

Больше фотографий – в материале Промывка форсунок на Рено Сценик.

Чистка форсунок на Audi S8

Больше фотографий – в материале Чистка форсунок на Ауди S8.

Записаться на промывку форсунок в Супер-СТО можно одним из удобных способов:

  • По телефону (4812) 548-800.

Источник: https://super-sto.ru/promyvka_forsunok_smolensk/

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН.

Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен.

Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

  1. Запуск двигателя затруднен
  2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
  3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
  4. Плохая динамика разгона
  5. Критические показания выброса СО-СН
  6. Повышенный расход топлива
  7. Детонация двигателя
  8. Пропуски зажигания в цилиндрах
  9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
  10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3 Обратите внимание! На автомобилях Форд Фокус с двигателем 1.6 защелка-фиксатор топливного шланга вынимается несколько иначе. Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка

Источник: http://remontauto-ford.ru/page/promyvka-forsunok-ili-kak-pochistit-inzhektor-dvigatelja-ford-fokus-3

Промывка форсунок форд фокус

Промывка форсунок форд фокус 2, очень обычной и действующий метод. с внедрением хоть какой акб 12в и промывки.

— рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля;

— завышенный расход горючего;

— завышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

2. Подденьте фиксаторы.

3. и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Снять аккумулятор с форд фокус 3 под силу любому какой размер шин на форде фокус. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. Размер шин на форд фокус 2 должен соответствовать какой размер шин на форде. Где на форд фокус 2 номер двигателя? (Решено). В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. Форд фокус; 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают поворотники ваз 2105

Извлеките форсунки 8 системе и подайте напряжение на обмотку форсунки. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар.

У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

6. Когда пропало сцепление на форд фокус 2, отдельные его части или полностью узел можно заменить своими руками. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

8. В наличии стойка стабилизатора задняя 2 шара на форд фокус 2005-2007 в интернет магазине fordfocus.com.ua. Ни колец, замена поршневой имею автомобиль форд фокус 2 2006 г. С двигателем 1,6 л. 100 л.С. Доставка в любой регион украины. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие и установка дроссельного узла_|

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления

Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-forsunki-na-ford-fokus-2/

Автомастер55.рф Омск СТО

Опять зима- Опять проблемы с эксплуатацией автомобиля

Морозоустойчивые преимущества

Воспользуйтесь самым универсальным способом прогрева автомобиля перед поездкой – охранной сигнализацией. C функцией автоматического запуска двигателя.

Автосигнализация ( а/запуск) с установкой

Автомобильная сигнализация, отпугивающая воров,угонщиков и хулиганов служит залогом безопасности и сохранения собственности. Автозапуск экономит деньги на лечении хронических болячек, вот и все.

Стоимость от 7500 руб.
Выполним за: 4 час.

Автозапуск — тепло и комфорт в вашем автомобиле

Ежегодно все больше автовладельцев желают оснастить свой автомобиль функцией автозапуска. Без этой возможности уже с трудом представляется эксплуатация автомобиля в современном мире, ведь она значительно повышает уровень комфорта и экономит время.

Сигнализация с автозапуском позволяет вам дистанционно завести двигатель автомобиля, если вы собираетесь в дорогу, или запрограммировать автоматический запуск — в этом случае система сама запустит двигатель в нужное время или по другим параметрам: температуре и напряжению аккумулятора.

Таким образом, вы выходите из дома и садитесь в автомобиль с уже прогретым мотором и теплым (а летом — прохладным) салоном, размороженными стеклами. Больше не нужно сидеть в холодном автомобиле и ждать, пока он прогреется, или ходить вокруг него, очищая наледь.

80 % успеха в защите автомобиля зависит от качества и скрытности монтажа

Установку автосигнализации, желательно производить на автосервисе где специализируються на установке охранных систем и постоянно их ставят. Поток в установке автосигнализации даёт большую практику на разных машинах и все проблемные места уже выявлены. Таких установочных центров на самом деле не так уж много в Омске. Автомастер55 является одним из лидеров в установке доп оборудования на автомобили, опыт более 10 лет.

Бесплатная установка сигнализации — инструкция

Всегда есть желание сэкономить и установить сигнализацию с автозапуском самостоятельно. В этом видео подробная инструкция по установке автосигнализации.

Какую систему выбрать?

На рынке есть только две современные автосигнализации: Starlinе и Pandora с диалоговый кодом,  бесключевым автозапуском, гарантией 3 года. Остальные системы остались далеко позади по надежности и функционалу.

По безопазности они просто  в разы опаснее штатной заводской системы охраны автомобиля.
Любая из этих систем будет иметь лучшее соотношение цена /качество.

Это зависит от автомобиля на который устанавливается система ( есть цифровая шина или нет,  поддерживается запуск без ключа,  нужен GSM., спутник, иммобилайзер, итд.) Ниже несколько примеров

Pantera с установкой 7500р

Подходит для автомобилей без штатного иммобилайзера, до 2000 года выпуска.Pantera устанавливается на автомобили без цифровой CAN шины ( на автомобили ~ до 2000 г).   Гарантия 1 год. Большой недостаток- отсутствие диалогового кода. Устаревшие автосигнализации легко вскрываються электронным код грабером и выносятся ценные вещи из автомобиля. Если вы цените безопасность ваших вещей в салоне автомобиля,  то стоит обратить внимание на представленны ниже системы. Все автосигнализации старлайн и пандора с диалоговом кодом защиты радиоканала связи брелка с сигнализацией. 

Starline с установкой от 11850р

Источник: https://xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/node/промывка форсунок

Чистка Форсунок Форд Фокус 2 Своими Руками

Как почистить инжектор Форд Фокус верно

Никогда не сталкивался с инжектором, вот пришло время по словам друзей почистить форсунки. как быть, чтобы не начудить.

Большой пламенный привет всем ценителям и фанатам Форд Фокус!

Как наверное знают, в последнее десятилетие на смены старенькым карбюраторным механизмам по которым идёт горючее, пришли новые – инжекторные. Они влюбили в себе авто хозяев тем, что в противоположность карбюраторных не всасывают бензин, а беря во внимание высочайшее давление впрыскивают его в систему.

Метод контролируется особым электронасосом, который указывает всю нужную информацию обладателю. Средством бортовика, кто может проследить характеристики, и найти ситуацию, когда просит ремонт или прочистка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Но а фактор наименьшего уровня загрязнения среды играет на руку инжекторам.

Чтоб было понятно всем кто к примеру никогда с инжектором не сталкивался, он представляет из себя особый механизм, задачка которого впрыскивать горючее в движок. Таковой для себя впрыскиватель маленьких размеров.

Ремонтные работы над инжектором

При первых проявлениях каких-нибудь дефектов в системе, необходимо проводить специальную диагностику инжектора, результаты какой занимается покажут для вас нашему клиенту остается реальные неисправности, которые необходимо починить или поменять механизм.

Наличие бортовика поможет для вас провести неплохую, всеохватывающую проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). С её помощью, вы также проверить на исправность ГБЦ, функциональное состояние клапанов, общее представление топливного насоса, регулятор давления. Также можно сделать выводы, что возникновение дефектов связано с низким зарядом в аккуме, пропаже искры или повторяющимися сбоями комплекса бухгалтерских программ.

Не прямым, увы косвенными «уликами» насчёт поломки или дефектов инжектора в вашем Форд Фокус бывают:

  • Малый уровень тяги машины;
  • Ощущается несгоревшие запахи бензина в выхлопных газах;
  • Повторяющиеся хлопки в механизме выхлопа;
  • Трудности с пуском мотора;
  • Низкая динамика в свое время разгона;

Ещё в свое время, когда вне помещения низкая температура бывают вариации очень загрязнятся форсунки, вследствие уменьшения испарения горючего. В такое время не вооруженным глазом трудности с прохладным пуском мотора. Основным симптомом проблем – бывают отложение грязищи, которое определяется только после вскрытия инжектора.

Всегда пытайтесь промывать форсунки, ведь даже малозначительное загрязнение приводит к потере пропускной возможности до 25 процентов.

Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых

В большинстве случаев никаких сложностей нет, главное бдительность, каналы я рещил не разделять, извиняйте за баг.

Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками

Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками.

К сожалению, как утверждают отечественные специалисты, частые поломки форсунок связаны напрямую с низким качеством нашего горючего, которым мы заправляем машины. Так что как ни крутитесь, но загрязнения всё равно будут. Попросту нужно проводить периодическую промывку форсунок, чтобы не допустить летальных последствий для вашего инжектора. Как показывает практика, такую чистку рекомендуется применять после пробега в 20-40 тысяч километров.

Отказ от чистки приведёт к тому, что со временем ваш двигатель будет работать с постоянными перебоями, и даже глохнуть в неподходящее для вас время.

Виды чисток инжектора

На практике существует две основных чистки форсунок: а) химическая; б) ультразвуковая.

Первая происходит, когда к вашему инжектору проводят и подключают специальную систему. По тонким трубкам внутрь механизмом подается жидкость, под высоким давлением, её основная задача – промыть форсунки, внутренние клапаны, и камеры сгорания.

Как показывает практика, есть два лагеря авто владельцев, одни из которых поддерживают такой метод и те, которые выступают против. Когда происходит именно химическая промывка, движок вашего Фокуса минут 40 работает на специальной низкооктановой смеси. Всё это время он, движок, может либо троить, либо детонировать.

По словам мастеров, такая интенсивность работы негативно сказывается на общем уровне механизмов, и может даже привести к их последующей поломки. С одной стороны вы чините машину, и в то же время приносите ей вред. А ещё, любая химическая чистка заставит вас после этой процедуры поменять масляной фильтр, ведь октановая смесь попадёт и в неё.

Некоторые автовладельцы ещё отмечают тот факт, что и свечи тоже могут прийти в негодность после таких процедур.

Последним негативным фактором такого метода чистки есть то, что система не поборет абсолютно всё загрязнение.

Ультразвуковая подразумевает использование небольшого резервуара с уже заготовленной суспензией. Как нетрудно догадаться с названия, чистка вашего инжектора произойдет под воздействием ультразвука. Даже самые сложные и запущенные загрязнения форсунок не устоят перед таким способом.

Для того чтобы произвести такую чистку вам потребуется снять ваши форсунки с машины. Может это показаться и не удобным, тут как кому по душе будет. Некоторые бывалые водители высказывают мнение, что такой способ может привести в негодность внутренние механизмы инжектора вашего Форд Фокуса.

Также к минусам относят:

  • Чистятся только форсунки, все остальные механизмы остаются не тронутыми;
  • Данная процедура в разы дороже химической;

Как можно понять оба предоставленных выше способа имеют как положительные стороны, так и отрицательные, просто нужно делать выбор самостоятельно, но понимать, на что вы идёте.

Но всё же не стоит очень сильно сгущать краски, ведь маловероятно, что одна на год-два процедура отчистки форсунок может привести в негодность всю систему либо иные важные детали вашей машины.

Да и споры насчёт вреда того или иного способа ведутся, как правило на теоретическим уровне, прямой связи поломки установлено пока не было.

Что касается случаев, что придется менять свечи и масло, можно поступить просто, процедуру промывки форсунок подвести к тому времени, когда вы собрались и так поехать на станцию технического обслуживания для диагностики и замены нужных деталей.

Чтобы как можно дольше не думать о чистке инжектора, следуйте следующим правилам:

  • Заправляться только качественным горючим;
  • Добавлять в топливо специальные очистительные добавки;

Вот мы и разобрали ситуации, как можно просто и быстро прочистить ваш инжектор!

Источник: https://avto-melvin.ru/chistka-forsunok-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Промывка форсунок и системы инжектора

Производим промывку-чистку инжектора, форсунок на всех бензиновых двигателях  легковых автомобилей. Промывку производим двумя способами: Жидкостная и Ультразвуковая.

Основные стадии засорения инжектора

1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя)

Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора.

Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?

Источник: https://www.avtoservice-ufa.ru/service/remont-dvigatelya/promyvka-forsunok-i-sistemy-inzhektora/

Не работают стеклоподъемники форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Не работает доводчик — в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.

  1. Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
  2. Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
  3. Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
  4. Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-rabotayut-steklopodemniki-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн