Как снять генератор на дэу нексия

Замена генератора Нексия: инструкция, видео, процесс, описание

как снять генератор на дэу нексия

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

материал

расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

  2. Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

  3. Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля со шкива генератора. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.
  4. Откручиваем два болта крепления генератора. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу генератора и отсоединяем провод.
  5. Снимаем генератор, через низ. Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и снимаем генератор в сборе с кронштейном.
  6. Монтаж проводим в обратном порядке.

Выбор генератора

Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547. Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Вывод

Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zamena-generatora-neksiya.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Ремня Генератора Нексия 16 Кл

как снять генератор на дэу нексия

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные подмены. Для того чтоб не сберечь на автосервисе, можно многие процедуры делать без помощи других. В статье описана замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими руками: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную инструкцию.

Для чего нужен ремень ГРМ

Прежде чем осуществлять замену своими руками, необходимо разобраться, что из себя представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл.

Его предназначение — синхронизировать работу двух валов: коленчатого и распределительного. А также с его помощью осуществляется работа водяного насоса. Представляет собой резиновое изделие в виде обода замкнутого типа.

На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для лучшего сцепления и исключают проскальзывание.

Новый расходный материал для замены

Обрыв ремня ГРМ может иметь тяжелые последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность.

Это может привести к капремонту силового агрегата или его замене. Надо отметить, что на двигателе, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва могут быть менее серьезным, чем для силового агрегата, у которого 16 клапанов.

Может возникнуть необходимость поменять клапана.

Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.

Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)

Замену ремня нужно делать согласно регламенту или по мере его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч километров пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.

Необходимые инструменты

Для того чтобы провести замену ремешка, необходимо подготовить комплект инструментов, в который должны входить:

Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

Daewoo Nexiaзамена ремня генераторасвоими руками все легко и проста моя страничка вк

Замена ремня генератора деу нексия

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

  • набор торцевых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • отвертки с разным диаметром;
  • спецключ на «41»;
  • шестигранник;
  • новые расходные материалы.

Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.

Этапы работы

Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Можно посмотреть видео, чтобы лучше разобраться.

  1. Сначала снимается корпус фильтра для воздуха и все, что к нему присоединено.

Снятый корпус фильтра для воздуха

  • Для доступа к шкиву генератора необходимо снять переднее правое колесо и брызговик.
  • Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, снимаем ролик вместе с ремнем.
  • Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем его.
  • Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • Немного открутив болт генератора, необходимо его сдвинуть к мотору и снять ремешок.
  • Теперь откручиваем болт крепления шкива коленвала.
  • Далее нужно снять шкив гидроусилителя руля.
  • Откручиваем болты насоса гидроусилителя

  • Перед снятием ремня ГРМ на Daewoo Nexia необходимо выставить метки. Для этого нужно вращать весь газораспределительный механизм пока метки на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. Аналогично метка на коленвале тоже должна совпадать с меткой на кожухе снизу. Метки шкивов распредвалов должны находиться напротив друг на друга.
  • На следующем этапе следует ослабить болт на натяжном ролике, а затем снять его и ремешок.

    При наличии водяного насоса следует проверить его состояние и в случае износа заменить.

  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи на мазда сх 7
  • Установив новый натяжной ролик своими руками, натягиваем новый ремешок. Начинать установку следует с коленчатого вала, помпы и натяжного ролика. Далее, проворачивая распредвал в направлении часовой стрелки, надеть на него вторую ветвь ремня.
  • С помощью проворачивания помпы выставляем метки на ролике, пока они не совпадут.

    Регулировка меток на натяжном ролике

  • Затем затягиваем болты на водяном насосе.

  • После установки комплектующих следует снова проверить метки, они должны совпадать. Далее, возвращаем на место защитный кожух и шкив коленвала.
  • Далее, прикручиваем все в обратном порядке.
  • Когда замена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то все в порядке. На этом процедура замены ремешка ГРМ своими руками на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

    «Замена ГРМ Daewoo Nexia»

    В этом видео подробно демонстрируется, как менять ремень ГРМ на Daewoo Nexia.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-generatora-neksija-16-kl/

    Какие «заболевания» подстерегают генератор Дэу и как их «лечить»?

    как снять генератор на дэу нексия

    Несмотря на то, что ремень генератора Дэу Матиз и другие элементы являются достаточно надежными, сбои все же случаются. Владельцу автомобиля стоит знать о том, как осуществлять элементарный ремонт собственными силами. Все об этом в нашей статье.

    Модель CS130 без задней крышки

    Подавляющая часть автомобилей производства компании Daewoo имеет два основных типа генерирующих устройств. Это генератор Матиз, Нексия CS130 и CS121. Схожая модель стоит в машине Джентра. Кардинальных отличий, кроме размера статора нет. Они даже взаимозаменяемы.

    Унификация позволяет осуществлять основной ремонт по одинаковой схеме вне зависимости от того, какая модель установлена на Дэу Матиз. Как показывает практика, статор и ротор — обе модели надежны. В большинстве случаев к нарушению их работы ведет повреждение механического характера.

    https://www.youtube.com/watch?v=_OCuJ76vZmc

    К наиболее распространенным неприятностям относятся такие, как:

    • разрушение на задней крышке подшипника генератора;
    • перегорание диодного моста из-за неправильного мытья, попадания на корпус масел и технических жидкостей.
    • подгар рабочей поверхности;
    • выработка щеток генератора.

    Эти проблемы могут привести к возникновению других. Так, разрушение подшипника приводит к сильным ударным нагрузкам на ротор и статор. Также, из-за этого может возникнуть замыкание «плюса» щеток на массу – и как следствие перегорание реле-регулятора.

    Способы устранения поломок

    Большинство указанных проблем исправить достаточно просто. К моделям Дэу в продаже можно найти такие детали, как реле-регулятор, диодный мост и подшипники на обе крышки. При этом, ремонт передней крышки с заменой подшипника имеет свои особенности и сложности, а также требует особого инструментария. Лучше им самостоятельно не заниматься и доверить ремонт генератора Дэу Матиз профессионалу.

    Что касается других указанных выше проблем, то ремонт осуществляется путем разбора генератора. Для этого необходимо отвернуть стяжки, отсоединить переднюю крышку, надавив на защелки. Для того, чтобы ремонтировать, вам потребуются такие инструменты, как ключи, отвертка плоская, паяльник, может пригодится молоток (для вправления пластин).

    1. Отвертка плоская 2. Молоток 3. Ключи накидные

    Инструкция по замене ремня генератора

    Новый ремень

    Еще одной распространенной проблемой является ремень генератора. К счастью, его замена является одной из самых простых операций. Она не представляет особой сложности даже для тех, кто не очень хорошо разбирается в том, как устроен генератор Дэу Матиз.

    Периодичность

    Проверка состояние ремня генератора и его натяжения должна носить регулярный характер. Как показывает практика, эта деталь – одна из тех, что выходят из строя чаще всего. Поэтому опытные мастера рекомендуют раз в год проверять состояние ремешка и при необходимости проводить замену.

    В отличие от ремней ГРМ, четких данных о том какое расстояние проходит автомобиль прежде чем ему потребуется замена ремня генератора нет. Необходимо проверять его натяжение. Но в большинстве случаев, при тяжелых условиях эксплуатации, замена требуется каждые 80 т. километров. В нормальных же ремень генератора Дэу Нексия выдержит от 120 т. км и более.

    Этапы

    Схема ваших действий по замене ремешка генератора на Нексию должна быть следующей:

    • вначале снимите воздухопроводящий рукав, который находится в сборе с дополнительным глушителем шума впускаемого воздуха;
    • затем проверьте натяжение ремня, для чего надавите на него пальцем между шкивами;
    • при силе нажатия в 10 кгс прогиб ремня должен быть в диапазоне от 10 до 15 мм;
    • чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте или затяните болт крепления к натяжной планке;
    • если у вас автомобиль без кондиционера, то снятие ремня производится просто после ослабления натяжения путем снятия со шкивов:
    • если же автомобиль имеет кондиционер, нужно снять ремень привода его компрессора, для этого ослабьте затяжку гайки;
    • для установки нового ремня все детали монтируется в обрядном порядке;
    • при этом ремень привода компрессора натяните так, чтобы при давлении в 10 кгс он прогибался на 5-8 мм.

    «Ремонт генератора Дэу Матиз»

    В этом видео от автора Ramanych опытный мастер рассказывает, как осуществлять ремонт самостоятельно.

     

    Источник: https://avtozam.com/daewoo/neispravnosti-generatora-i-zamena-remnya/

    Как Подтянуть Ремень Генератора На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

    Daewoo Nexia Cherry Ksyushka Bortzhurnal Замена генераторного пояса. Убил свисток пояса!

    Экстрадированный мне в эти выходные действительно очень бурный)))Некоторое время назад я был очень поражен свистком из-под капота. Я разговаривал с местными водителями, владельцами Ксюха, они советовали мне заменить пояс или потянуть его. Ну, там нужно будет наблюдать дальше по дороге.Поскольку я уже откатил 30 тысяч, и посмотрел на внешний вид этого пояса, было решено заменить его.Я купил 300 рублей на рынке в Нефтеюганске.

    И так пошли.

    Мне пришлось мучить себя этим не с точки зрения замены, а с точки зрения свиста. Я изменил его за 10 минут. В этом случае он снова начал свистеть, как при запуске с газом. поднял его, как будто это нормально, я начинаю, свист буквально 5 секунд, затем исчезает, я ничего не свищу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер стук в передней подвеске

    Я подумал, что, возможно, это успокоится, а нормы будут, но пока я занимался другими вещами (но это уже отдельная тема в следующих сообщениях). Поэтому в воскресенье я начал дуть и снова этот свист!

    и тогда мое терпение закончилось.

    Потяните ремень дальше, чем идентичность не является вариантом, вы обгоняете его, а также подшипники в генераторе будут прыгать. Здесь они сказали мне, что есть особая жидкость, от скрипок и так далее. и т. д. Я купил эту штуку, пришел на работу, снял пояс, посыпал его на внутренней стороне шкивов, надел пояс, подтянул его.

    Я печатаю и что я слышу? SWIST до такой степени, что столько же ушей в трубке закручивается, тем больше вы нажимаете на педаль, тем сильнее свист. И кроме того, весь ремень стал настолько липким. и шкивы, как будто мастика была размазана.

    https://www.youtube.com/watch?v=wkM9SbiwpaQ

    Затем он начал грешить на самом генераторе, на подшипниках Но после того, как сел после выпивки маленького чая, остыв от этой темы все, на новый ум решил вымыть все лодочки, вымыть ремень с мылом и положить все на свое место.

    Как натянуть ремень генератора Дэу Нексии

    Daewoo Nexia замена ремня генератора своими руками все легко и проста моя страничка вк.

    Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками В общем, все получилось так же хорошо. Я веду, газ, ни свист, ни что-нибудь. Я счастлив))))!на следующий день я встаю, начинаю, у меня все еще нет. Но затем этот злобный свист появляется снова, после того как Ксюха провел полдня в боксе на работе. Я уже не знаю, что это для SICK.

    Сегодня, 28.04.13. поднялся под капот, посмотрите, что с ремнем. И почему это так сильно ослабело, что оно изогнулось на 1,5-2 см. Хотя это должно быть 1-1,5 см, руководство написано так.
    В общем, я затянул его, я затянул все орехи с треском, собрал все на свои места, начал и я не слышу свист или шум))). Что очень понравилось)))).

    И поэтому я буду следить за изменениями.
    Большое вам спасибо за ваш совет! Удачи и ровных бесшумных дорог))))

    Цена выпуска: 300 ₽ Пробег: 30700 км

    38 Желающие4

    У меня такая ситуация: я сменил генераторный ремень, поехал на 6 км, не было свистка. Утром машина запустилась, разогрела все нормы, вы дали немного газа, чтобы сойти, и он свистнул до 2,5 тыс. / Об / мин, затем замолчал.
    Может это просто подтянуть?

    Друзья, пожалуйста, скажите мне, что такая проблема в СТО была связана с поясом ремней безопасности, поясом генератора и растяжкой.ролик.Поле, которая появилась в свистке при запуске теплого двигателя, с теплым двигателем секунд 2, классный двигатель Я начинаю все нормально. Оказалось все после замены ремней, впервые измененных после покупки новой машины. Я собираюсь уже год. Это страшно?

    Смысл, запустите двигатель и как он прогревается, начинается свисток? Постоянный (пока вы не заглушите двигатель, и он свистнет)? Сколько свистов? Может быть, натяжной ролик неисправен?

    когда вы начинаете свистеть в течение 2-3 секунд, а затем после этого не свистете. И когда вы тоже задыхаетесь, свистка не слышно. Только на заводе

    ясно, но не пытался позвонить в службу? Так что кажется, что это совсем не плохо), но лучше узнать точную причину, или пояс генератора ослаблен, вытащить его и посмотреть

    Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-na-djeu-neksija/

    Диагностика и ремонт генератора на Daewoo Nexia

    Иногда происходит непонятная ситуация, когда вдруг отказывают некоторые устройства автомобиля, например, пропадает свет или перестают работать дворники. Опытные автомобилисты сразу заподозрят, что проблема в неисправности генератора.

    Генератор вырабатывает энергию и постоянно питает аккумулятор. О состоянии заряженности аккумулятора может говорить индикатор на его поверхности. Аккумулятор имеет определенную емкость, это обозначает время работы автомобиля при неисправном генераторе. Автомобиль выезжает ресурс аккумулятора и перестает работать.

    Диагностика и ремонт генератора на таком автомобиле, как Daewoo Nexia, складывается из нескольких пунктов

     
    Нужно начинать с самого простого: прежде, чем лезть внутрь генератора, нужно осмотреть его снаружи на наличие повреждения ремня и проводов. 
    Включая зажигание, но не заводя автомобиль, на панели приборов должен загореться значок разряжения аккумулятора.

    В том случае, когда лампочка не загорается, то отсоединяют провода от генератора и присоединяют клемму к «массе» посредством удлинительного провода с предохранителем. В таком случае может появиться сигнал, что будет говорить о неисправности генератора. На заведенном двигателе не должен гореть значок аккумулятора.

    При включенном нужно отсоединить провода, и если значок гаснет, то генератор неисправен.

    Как отремонтировать генератор

    Необходимо снять генератор и разобрать его. Для этого открутить болты, располагающиеся сверху, разделить его.
    Нужно определиться с наличием напряжения между двумя кольцами, которое говорит об их нормальной работе. 
    Причиной неисправности генератора может явиться короткое замыкание, которое можно диагностировать, проверив контакт между крышкой генератора и контактным кольцом. Его в норме быть не должно. 

    Нужно снять обмотку, для чего нужно отпаять ее с двух сторон и снять, после чего ее нужно также прозвонить. Между витками обмотки должен быть контакт, а между обмоткой и корпусом – нет. 

    Последним нужно проверить диодный мост. Он создает потенциал между положительными и отрицательными диодами. В одном направлении значение должно быть 1, при таком значение при проверке в обратном направлении мост будет неисправным.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять прикуриватель на ваз 2114

    Данная диагностика позволит найти неисправное звено в генераторе, и диагностика и ремонт генератора позволит избежать тем самым цельной замены генератора.

    Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

    Источник: https://akbmoscow.ru/blog/diagnostika-i-remont-generatora-na-daewoo-nexia/

    Замена диодного моста на дэу матиз

    При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста.

    Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Вот так выглядит ремонт генератора Дэу Матиз.Замена диодного моста.

    Проверка зарядки.Часть 2. Привезли диодн

    Daewoo Matiz пропала зарядка

    Поэтому, если всё нормально после соответствующей проверки, то можно устанавливать на место новый диодный мост и припаивать его к обмоткам. Проверка диодного моста, проверка генератора.

    ремонт daewoo 25 Nov 2015 0 Comments

    Проблема решается сушкой катушки и заменой высоковольтных проводов. Рекомендуем в сухую погоду одеть катушку в резиновый чехол. Если не хочется самостоятельно лезть под капот любимого Матиза, приезжайте в наш автосервис в Бутово. Мал Матиз, да дорог! В обслуживании)) — моя партнерская программа! Моя Группа в ВК —

    ремонт daewoo 05 Feb 2014 0 Comments

    Снимается пластиковая крышка на 4-х диаметрально противоположных защелках, и откручивается диодный мост и регулятор напряжения со щетками, для чего потребуется ключ на 7 и Е5. Ролик рассказывает про генератор Матиз, особенности его конструкции и эксплуатации. Полезные ресурсы:

    ремонт daewoo 04 May 2016 0 Comments

    Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. Сгорел диодный мост генератор Деу ланос.Ремонт.

    ремонт daewoo 30 Sep 2014 0 Comments

    Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/zamena-diodnogo-mosta-na-deu-matiz.html

    Daewoo Nexia & | Замена генератора & | Дэу Нексия

    И заметил что на холостых напряжение стремится упасть до 12,5 В, а при оборотах вышебыстро набирает 15,5 — 16,8 В.

    Генератор от ВАЗ 2123 (Шевролет Нива) на Дэу Нексия 1,5 8клап. (колхоз)

    Информация актуальна для моделей Дэу Нексия,,, года выпуска. На стоянке заглушил двигатель, и снова включил зажигание, лампа заряда аккумулятора не загорелась, сделал вывод, что умерло реле-регулятор напряжения. Яркое горение замена генератора дэу нексия или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

    3. Выполняем подготовительные и основные операции по снятию ремня генератора (см. "Ремень генератора — проверка,

    По дороге домой, на дороге как-то туго ехал авто передо мной и я ему моргнул дальним что бы он хотя бы съехал вправо так он и сделал, включив аварийку , а у меня через буквально сек.

    Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика.

    Дальнейшие операции выполняем с помощником. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

    Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В. Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

    Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора.

    Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников наиболее часто выходит из строя передний подшипник. Генератор — снятие и установка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

    Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

    Материалы по теме

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия , , , , , , , , , , года выпуска. Причем падает капитально, при всем этом лампа аккумулятора упорно не горела. БК показывал сначала Странно С утра все работало и показывало 14В.

    Принял решение поставить машину и искать проблему. Через несколько дней решил доехать до гаража aleksey68tmb.

    Дело было вечером, но проблему решать надо. С Алексеем впервые начали снимать генератор. Алексей начитался и его дельные советы очень помогали, до тех пор пока мы не дошли до болта крепления генератора и кронштейна это был мат Болт никак не выходил и упирался в металлический каркас по центру под форсунками.

    Замена генератора дэу нексия

    Круглым напильником пытались выпилить места для хода болта, но оказалось бессмысленно, за ним еще пластиковая стенка. Решили снимать генератор вместе с кронштейном. Поддомкратил машину, снял правое колесо.

    Процесс пошел На кронштейне 3 болта 14". Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика. Итак открутили Естесственно придерживаем что бы не упал и не порвал провод к датчику давления масла. Аккуратно опустили на землю и вытащили.

    Попробовали разобрать вдруг щетки Но опять безудержное веселье с винтом. Полотном по металлу сделали пропил в шляпке винта и плоской отверткой открутили не без помощи ВДшки. С помощью аккумулятора попытались прозвонить щеточный узел и якорь. Все с"ка в норме.

    Источник: https://thedreambag.ru/djeu/zamena-generatora-djeu-neksija.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн