Как снять генератор на рено меган 2

Выбор генератора для Меган 1 и 2 и руководство по ремонту

как снять генератор на рено меган 2
5012 Просмотров

В Рено Меган генератор используется для того, чтобы вырабатывать электроэнергию в процессе работы двигателя. На автомобиле стандартно устанавливается генератор с тремя фазами, он обладает электромагнитным возбуждением, а также диодным выпрямительным блоком и встроенными реле напряжения. Именно реле не допускают возникновение скачков напряжения, которые могут вывести генератор из строя.

Привод Renault Megane выполняется поликлиновым ремнем привода, предназначенным для вспомогательных устройств, расположенных от шкива до коленчатого вала. В конструкции есть специальный регулятор.

Состав генератора

В Рено Меган генератор содержит: ротор, статор, специальный выпрямительный блок, щеточный узел с контроллером напряжения (реле), подшипники. На вале ротора располагается качественный шкив. Для того чтобы детали могли охлаждаться в крышках генератора, присутствуют вентиляционные отверстия.

В случае поломки любого элемента Renault Megane приходиться выполнять замену, особенно эта проблема касается реле напряжения. В интернете можно найти видео инструкцию, так будет проще устранить поломку.

Вал ротора генератора (дизель) вращается на двух шариковых подшипниках. Передний надежно зафиксирован в крышке генератора (дизель), а задний расположен на валу ротора.

Реле напряжения – это специальный прибор, который соединен со щеточным узлом. Он располагается в неразборном корпусе, поэтому ремонт реле напряжения просто невозможен.

Щетки в конструкции подпружиненные.

Как проверить состояние генератора?

Для проведения диагностики потребуется мультиметр, а также знакомый помощник.

  1. Проверяем текущее состояние регулятора ремня привода. Дело в том, что он может повредиться по мере использования автомобиля, так как испытывает сильные нагрузки. При обнаружении любых неполадок следует полностью сменить регулятор на новый, он не подлежит ремонту.
  2. Включаем двигатель и следим за работой лампы заряда батареи, расположенной на щитке приборов. Если она не загорается, то снимаем ее и устанавливаем новую.
  3. Нагреваем движок до рабочей температуры, после чего запускаем все мощные потребители энергии. Это обогрев стекол, электровентилятор, дальний свет.
  4. Помощник должен нажимать на педаль газа, контролируя работу двигателя при помощи тахометра.
  5. При помощи мультиметра замеряем напряжение батареи. При исправном генераторе будет выдаваться напряжение не менее 14 Вольт.

Замена ролика натяжителя ремня

Натяжной ролик отличается простой конструкцией. запчасть – это подшипник, поэтому при обнаружении неисправности можно снять его и сменить на новый. При снятии следует проверять состояние детали, ведь она ломается довольно часто. Регулятор напряжения – это простой механизм, но починить его невозможно, как и ролик.

При вращении рукой рабочий ролик работает тихо, но если его ресурс исчерпан, то необходимо снять, а затем сменить ролик. Выполнить полную замену ролика можно в любом гараже, процедура очень проста. Для снятия и установки ремня потребуется минимальный набор инструментов.

Снятие ремня Меган происходит следующим образом:

  1. Для снятия ремня необходимо полностью обездвижить коленчатый вал, для этого используем монтировку;
  2. Ослабляем блок фиксации ролика ремня;
  3. Осторожно выкручиваем осевой болт целиком, чтобы снять ролик ремня;
  4. Ставим новый ролик и настраиваем натяжение ремня.

Снятие шкива

Очень часто на Renault Megane возникает необходимость снятия шкива, для этого вы можете посмотреть видео. В целом процедура замены шкива довольно проста, вам требуется зафиксировать его, используя специальный инструмент. После этого аккуратно снимаем шкив и производим его смену на Рено Меган.

Проще всего сменить реле напряжения – это сменить регулятор в конструкции. С необходимостью замены реле сталкивается каждый водитель, вы можете посмотреть короткое видео.

Замена щетки

Щетки производят из графита, поэтому они быстро приходят в негодность. Щетки обычно располагаются под фарами, поэтому к ним несложно получить доступ. Менять щетки рекомендуется каждые 50 тыс. км. пробега Renault Megane, поэтому с такой необходимость вы будете сталкиваться достаточно часто. Посмотрите видео для того, чтобы понять, как правильно снять щетки и установить новые щетки. Это достаточно простая процедура, а приобрести щетки можно в любом автомобильном магазине.

В некоторых случаях может потребоваться смена регулятора, выполнить которую совсем не сложно. Регулятор располагается возле самой цепи, вам необходимо зафиксировать ее и извлечь устройство. После этого ставиться новый регулятор натяжения.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/vybor-generatora-dlya-megan-1-i-2-rukovodstvo-po-remontu.html

Снятие и замена генератора Рено Меган 2 (решено) — 1 ответ

как снять генератор на рено меган 2

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал.

Рено меган — 2 2008г. ремонт генератора замена щеток не снимая сам генератор

С водительской стороны его снимать нет смысла. Итак, бампер и колесо я не снимал.

» База знаний» Megane 2» электрика» Снятие генератора на Renault Megane 2 dci.  1. Снимаем

Снимите резиновые оболочки где имеются с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора. Снимал генератор на Рено Сценик 2 двигатель К4МТ Узнал много интересного о чем не пишется в книжке по эксплуатации. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.

Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Всего должно получится 6 винтов. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн. Нужно открутить 3 болта головкой на С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка. Этот пункт расписывать подробно не будем. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.

Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

Выкручиваем болты крепления генератора. Нужна будет головка на Нужного на этом фото не видно. Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Снимите приводной ремень со шкива. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан. рено меган 2 про генератор

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.

Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Источник: https://thedreambag.ru/reno/kak-snjat-generator-s-reno-scenik-2.html

Снятие и установка генератора Renault Megane

как снять генератор на рено меган 2

Взамен старых, подошли щетки от перфоратора Бош. Пришлось немного сточить дабы подогнать размер. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю.

Снимите приводной ремень со шкива.

Как снять генератор рено меган 2 1.6

Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора. Итак я писал что на 1.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно. Когда у меня стояла задача достать в 1. Что я и пытался сделать в субботу.

Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора или присоединенного к нему кабеля. Ни в коем случае не меняйте местами провода регулятора напряжения.

Ни в коем случае не как снять генератор рено меган 1 регулятор напряжения, если он соединен с массой немедленно будет поврежден. Чиатйте также: Ни в коем случае не снимайте генератор, не отключив предварительно аккумуляторной батареи. При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы отрицательная клемма соединялась с массой.

Я не буду п Митсубиши Аутлендер XL: Как снять бампер на рестайловом Аутлендер XL Бампер перед снятием очень лучше промыть, в особенности в районе крепления пистонов, так как грязные пистоны плохо открываются и запираются.

Нам пригодится плоская отвертка для выковыривания пистонов и головка на 10 с воротком. Замена Грм Рено Лагуна 2 1.

Замена сцепления форд фокус 1 и 2 видео Зам Рено меган 2 про генератор генератор валео номер на видео можно рассмотреть. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание.

Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор ниссан тиида

Renault Megane 1996-2002 Снятие и установка генератора

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.

Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону.

Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса.

Источник: https://mbdouds114.ru/renault/snyatie-i-ustanovka-generatora-renault-megane.html

Замена сцепления Рено Меган: подробная инструкция

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.
  9. Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  10. Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  11. Собрать все в обратной последовательности.

Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

  1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
  2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.
  3. Установить все в обратном порядке.

Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

Прокачка системы при замене сцепления Меган

Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Довести уровень жидкости до максимума.
  3. Снять заглушку на штуцере.
  4. Надеть на штуцер шланг.
  5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.
  6. Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  7. Левый фиксатор поднять вверх.
  8. Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  9. Шприцем потянуть жидкость из системы.
  10. Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  11. Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.

Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

Замена комплекта сцепления целиком

Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать поперечину радиатора.
  3. Извлечь полуоси.
  4. Подпереть силовую установку.
  5. Снять опору КПП.
  6. Демонтировать коробку перемены передач.
  7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.
  8. Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  9. Монтировать коробку на автомобиль.
  10. Собрать все в обратном порядке.

Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-reno-megan

Ошибки рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Ошибки Рено Сценик 2

Автовладельцы нередко встречаются с неуввязками и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Какой генератор в рено меган 2 1.6? Дабы снять бочек генератор рено меган 2 нужно. Более всераспространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортовика может свидетельствовать о неких ошибках. Часто дополнительно можно узреть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. Устройство передней и задней подвески рено меган 2.

Передняя подвеска рено меган 2 – независимая, со стойками mcpherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В совокупы время от времени могут мигать аварийные сигналы. Принципиально при всем этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Renault megane ii рено меган 23 ошибка check injection Часто зажигается вместе с Electronic Fault и красноватая надпись «Service». Может быть, неувязка кроется в АКБ.

Если при смене ее индикатор ручника остался, нужно проверить все варианты появления поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

Нужно скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном движке.

  • Пылает Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматом врубаются дворники на малеханькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start либо Stop при включении мотора.

Если для вас удалось завести машину, можно следить такие выданные ошибки.

  • Как и раньше кнопки Start и Stop не работают.
  • Также сияет Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в неспешном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла инспектировать тормозные шланги. Появилась ошибка check injection (( — бортжурнал. Виной может стать случайная яма, в итоге которой зажглись лампочки. Необходимо проверить бачок.

Время от времени кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной воды. Также сигнал ручника гласит о датчике Абс и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки).

Тут необходимо поменять все детали на сервисе.

В случае если для вас удалось тронуться, а на приборной панели пылают все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может гласить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Замена передних тормозных колодок рено меган 2 фаза 2. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной воды снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Здравствуйте, сегодня при обгоне поднял обороты двигателя до 4000 (около 4-5 сек), после этого вылезда ошибка check injection system + anti-pollution failure (примерно так Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. Добрый день, столкнулся с такой проблемой машина рено меган 2003 1.

5 dci после того как помыл машину, снаружи только, через 30 минут ехал по трассе и загорелась ошибка check injection и лампочка service. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ.

Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

RENAULT MEGANE 2 CHECK INJECTION PROBLEM

Рено Меган 2. Check injection ошибка, вылетает на больших оборотах.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Check injection и потеря нефть и опять ошибка блин. У него меган 2 фаза. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт рено меган 2 : снятие и установка генератора (все двигатели) renault megane 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какие лампы стоят в противотуманках ваз 2112?

В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора.

При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. стеклоподъемник двери подсветка кнопок и прикуривателя рено меган 2 Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Ремонт подвески рено меган 2 в санкт-петербурге с гарантией! Автофранция У меня просто check injection и все работает штатно.Сама ошибка то горит целый день, то с короткими интервалами. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Automatic lighting OFF

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/oshibki-reno-megan-2.html

Как самостоятельно поменять ремень генератора на Рено Меган 2 и 3?

Чтобы заменить на Рено Меган 3 ремень генератора, вам потребуется совершить лишь несколько достаточно простых действий. Но подходить к такой работе необходимо со всем вниманием, ведь от правильной работы детали зависит ход всего автомобиля. Именно о том, как произвести такую замену на автомобилях Рено Меган 2 и 3, вы и узнаете в нашей статье.

Белоснежный Рено Меган Купе

В чем состоит функциональное назначение данной части устройства генератора? Ремень должен передавать рабочий ход от двигателя самому генератору. Это относит его к подвижным деталям автомобиля, а значит он чаще других требует замены.

Вам необходимо учитывать, что замена ремня генератора Рено должна осуществляться на оригинальные запчасти от производителя. Их достаточно легко можно найти по следующим артикулам 8200833554, 7700850113, 8200833549. Именно установка данных элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Аналогично нужно подходить к такому вопросу, как замена щеток генератора и других деталей.

Основные неисправности и способы их устранения

Первые признаки, свидетельствующие о том, что существуют неполадки с ремнем, это:

  • свист;
  • скрип;
  • иные посторонние звуки, исходящие от устройства.

При появлении таких тревожных симптомов нужно произвести визуальный осмотр и искать повреждения. Это могут быть как потертости, так и трещины, а также другие нарушения целостности.

В случае, если у вас порвался ремень в дороге, то у вас будет еще примерно 40 минут при полном заряде аккумулятора прежде чем машина встанет. Немного продлить это время поможет отключения дополнительных систем, таких как освещение, музыка, кондиционер. В принципе, этого времени на Рено Меган 2 и 3 достаточно, чтобы добраться до автосервиса. Также, вы можете поменять все сами как прямо на дороге в полевых условиях, так и в собственном гараже.

Ниже в видео вы найдете краткую инструкцию по замене (автор ролика — Полезный Китай).

Руководство по замене ремня

Чтобы произвести замену этой детали, вам потребуются инструменты: торцевая головка на 16, ключ рожковый на 13, ключ TORX на 40. Также пригодится плоская отвертка (широкая).

Вид после снятия колеса и подкрылок

Далее необходимо выполнить следующие действия.

  1. Установив автомобиль на ровную поверхность, заблокируйте задние колеса противооткатными упорами и поставьте на ручной тормоз.
  2. Используя домкрат и ключ, снимите переднее правое колесо со ступицы.
  3. При помощи плоской отвертки снимите 5 клипс и 2 винта, удерживающие пластиковую подкрылку.
  4. Далее, нужно снять металлическую защитную раму, закрывающую генератор, которая закреплена 4 обыкновенными болтами (используйте ключ на «13»).
  5. Используйте торцевую головку на «16» и ключ, проверните болт натяжного ролика по часовой стрелке на 20-30 градусов.
  6. Снимите ремень.
  7. Натяните новую деталь на шкив генератора и другие, и зафиксируйте при помощи натяжного ролика.
  8. Производите сборку в обратном порядке.

Установка завершена. Производитель рекомендует также производить замену натяжного ролика, так как часто именно его дефекты приводят к разрыву РГ.

Следует также упомянуть, что на шкиве кондиционера больше борозд, чем у аналогичных деталей генератора и коленчатого вала. Крайняя из них со стороны компрессора должна оставаться свободной. В ином случае, при начале работы ремень просто слетит с места и повредится.

Фотогалерея «Основные детали и их место»

1. Натяжитель отдельно 2. Новая деталь 3. Устройство в автомобиле

Цена вопроса

Новый второй ремень для устройства в Рено Меган 2 можно купить примерно за 1000 рублей. Такая относительно низкая стоимость позволяет осуществлять замену при появлении любых неполадок. Приобретение двух вещей сразу позволит вам иметь запасную на непредвиденный случай.

 

«Замена РГ на Рено Меган 2»

Ролик посвящен процессу замену основных деталей устройства (автор видео — канал Ремонт Рено).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/renault/megane/2-3-remen-generatora/

Замена щеток генератора рено меган 2 — Авто-ремонт

Чтобы заменить на Рено Меган 3 ремень генератора, вам потребуется совершить лишь несколько достаточно простых действий. Но подходить к такой работе необходимо со всем вниманием, ведь от правильной работы детали зависит ход всего автомобиля. Именно о том, как произвести такую замену на автомобилях Рено Меган 2 и 3, вы и узнаете в нашей статье.

Описание генератора

В чем состоит функциональное назначение данной части устройства генератора? Ремень должен передавать рабочий ход от двигателя самому генератору. Это относит его к подвижным деталям автомобиля, а значит он чаще других требует замены.

Вам необходимо учитывать, что замена ремня генератора Рено должна осуществляться на оригинальные запчасти от производителя. Их достаточно легко можно найти по следующим артикулам 8200833554, 7700850113, 8200833549. Именно установка данных элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Аналогично нужно подходить к такому вопросу, как замена щеток генератора и других деталей.

«Замена РГ на Рено Меган 2»

Ролик посвящен процессу замену основных деталей устройства (автор видео — канал Ремонт Рено).

  • Проводим замену масла в АКПП Рено Меган 2
  • Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3
  • Как поменять ремень на Рено Меган самому?

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-shhetok-generatora-reno-megan-2.html

Рено Меган 2 Снять Генератор 1.6

Меняем ремень генератора на Рено Меган 2 своими руками

Ремень генератора на всех автомобилях и на Рено Меган 2 а именно, предназначен для передачи рабочего хода от мотора к генератору. Замена фазорегулятора рено меган 2 своими руками.

Масло в двигатель рено меган, какое? Тема в faq по теме масло в двигатель какое в меган 2 1. Этот элемент относится к тем запасным частям, которым временами требуется подмена.

1-ые признаки, которые будут указывать на то, что ему требуется подмена будет сторонний свист, скрип и другие посторонние звуки со стороны генератора.

Для того, чтобы знать, как самостоятельно заменить ремень генератора на Рено Меган 2 с двигателями 1,4-1,6 16V читайте ниже в нашей статье.

Визуальный осмотр ремня

Для того, чтоб найти состояние вашего ремня генератора, довольно только зрительно оглядеть его и проанализировать состояние на наличие потёртостей, трещинок и различных повреждений.

Порванный ремень генератора, если такое вышло, то у Вас есть 40 минут пути, пока не сядет аккумулятор. установка верхней дополнительной опоры двигателя 1,6 рено меган 2 Итого мы должны снять на этом пункте 2 вытягиваем генератор в щель достать в 1.6 мне.

На моделях astra необходимо вывернуть 2 крепежных болта (3) и снять генератор опель астра. Как снять генератор на нексии 1.6 16кл. Руководство. Выключите как можно больше источников употребления электроэнергии (кондюк, фары, музыка) и продолжите путь в сервис.

Если же ремень оборвало в пути, то добраться до дома либо наиблежайшего автосервиса реально только на заряде аккумуляторной батареи, но при дефектах вдали от населённых пт, подмену придётся проводить в полевых критериях, точно зная порядок выполнения работ.

Код ремня генератора на Рено Меган 2

Новый ремень генератора (размеры и внешний облик)

Замену ремня генератора Рено Меган 2 следует проводить лишь на уникальные запчасти от производителя по последующим артикулам – 8200833554, 7700850113, 8200833549. Цена каждого из представленных колеблется в районе 1000 рублей.

Рено меган 2 про генератор

генератор валео номер на видео можно рассмотреть.

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 | ЛоганМашина

  • Порядок работы
  • Снятие с левой стороны
  • См. видео

Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Порядок работы

Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выехать из песка на переднем приводе?

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

См. видео:

На этом сегодня округляемся. До свидания.

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2019/03/replacement-of-front-shock-absorbers/

Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

«Тракторные» звуки

«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.

Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году).

После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

Претензии к дилеру

Ольга обратилась на официальный сервис.

В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.

В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.

С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук.

Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.

Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

Ответ Renault

Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена.

Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Что дальше?

«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.

В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.

— Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя».

«Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: https://auto.onliner.by/2018/02/23/renault-kaptur-5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн