Как снять магнитолу хендай солярис

Как снять или вытащить магнитолу из панели, в том числе без ключей

как снять магнитолу хендай солярис

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи.

Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели.

И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Местонахождение проёмов для ключей

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса.

Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете.

Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Источник: https://carnovato.ru/kak-pravilno-snyat-magnitolu-bez-specialnyx-klyuchej/

Как снять обшивку двери Хендай Солярис

как снять магнитолу хендай солярис

Обшивка дверей выполняет декоративную функцию, также в передних деталях дверей устанавливаются кнопки электростеклоподъемника. Иногда требуется произвести демонтаж передних и задних дверных карт. Это можно сделать самостоятельно без специального инструмента в гаражных условиях.

Некоторые особенности

Перед тем, как снять обшивку двери на Солярисе, необходимо подобрать плоскую отвертку с шириной жала до 3 мм. Она понадобится для того чтобы извлечь декоративные заглушки, закрывающие винты. Саморезы удерживают дверную карту в корпусе двери. Постарайтесь достать их с минимальными повреждениями, а в идеале без таковых.

Обшивка дверей Солярис изготовлена из плотного пластика и по периметру удерживается на специальных клипсах. Дополнительно для надежной фиксации дверные карты закручены на два винта.

Снятие обшивки двери на Солярисе требуется в нескольких случаях:

  • для проведения работ по шумоизоляции;
  • для замены штатных динамиков в передних дверях на более мощные (качественные);
  • для ремонта стеклоподъемника;
  • для замены стекла двери.

Порядок демонтажа

Если на передних дверях установлены стеклоподъемники, то спереди на них отсутствует ручка поднятия стекла. В этом случае порядок демонтажа следующий.

  • Тонкой отверткой извлеките две пластиковые заглушки в декоративной накладке в месте углубления ручки открывания двери и в нише подлокотника.
  • Крестообразной отверткой выкрутите два винта.
  • Демонтаж обшивки начните с нижней части, оттягивая ее на себя.
  • Постепенно, прилагая небольшое усилие, отсоедините клипсы по периметру обшивки (с обоих боков и нижней части).
  • Извлеките декоративную накладку в месте установки ручки открытия двери.
  • Потяните правый край декоративной обшивки вверх и в сторону.
  • Отсоедините разъем электростеклоподъемника.
  • Перед тем, как разобрать обшивку двери в заднем ряду, необходимо снять ручку поднятия стекла. Для этого с помощью специального крючка извлеките стопорное кольцо, удерживающее ручку в пазе. Зацепите его и потяните в сторону. Только после этого движением на себя можно будет демонтировать ручку. Остальные операции для того чтобы снять обшивку двери Соляриса заднего ряда произведите в такой же последовательности, как и при демонтаже обшивки переднего ряда.

    Как снять обшивку двери Хендай Солярис

    Снимаем обшивку двери в Солярисе

    Источник: http://cb23.ru/1339-kak-snyat-obshivku-dveri-na-khenday-solyaris.html

    Hyundai Solaris – что можно установить и сколько это стоит Вернуться

    как снять магнитолу хендай солярис

    Солярис в нашей стране является одним из наиболее популярных бюджетных автомобилей, что обусловлено приятным внешним видом автомобиля, достойными характеристиками и невысокой ценой. Разница в стоимости различных комплектаций, помимо технических характеристик автомобиля, зависит и от установленного дополнительного оборудования. Многих от установки доп.

    оборудования отпугивают весьма негуманные ценники официального дилера, хотя потребность в той или иной установке остается. Многие же автовладельцы соглашаются на установку в дилерском центре, так как «официал» обещает снять с гарантии автомобиль, если установка какого-либо оборудования будет произведена сторонней компанией (разговор, конечно, о сертифицированном установочном центре). Все это лишь слова, так как никаких юридических прав на подобные действия у дилера нет.

    А тем временем, обращение в установочный центр позволит значительно сэкономить, при этом получив не менее качественную услугу. В наши установочные центры обращается довольно много владельцев автомобилей Hyundai Solaris, которым интересны не только услуги по установке музыки в автомобиль (что практически не распространено в дилерских центрах), но и услуги, которые предоставляются дилерскими центрами – сигнализации, камеры, парктроники и т.д.

    Ниже мы расскажем о том, что может получить владелец Соляриса, если решит воспользоваться услугами нашего установочного центра.

    Быстрые переходы по разделам:

    Музыка на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

    Сейчас довольно сложно представить автомобиль без музыки, так как даже самые простые комплектации различных автомобилей оборудованы головным устройством и динамиками. Solaris здесь не исключение, так что автовладелец без музыки не останется.

    В штатной комплектации Соляриса предусмотрено 4 динамика (по одному в каждой из дверей), а два дополнительных высокочастотных динамика (твитера) предлагается приобрести дополнительно (что позволит превратить фронт в 2-компонентный).

    Естественно, какого-то ощутимого упора на качество выдаваемого динамиками звука здесь не делается, так как необходим лишь сам факт наличия источников воспроизведения звука. Но даже такого звучания большинству автовладельцев может быть вполне достаточно, так что никаких мыслей о переделке акустической системы своего Соляриса у них не возникнет.

    Но также существует много автовладельцев, у которых более высокие требования к качеству звука в своем автомобиле, поэтому никаких сожалений по штатной аудиосистеме, которая подвергается полной переделке, они не испытывают. Ниже мы расскажем о том, что может установить владелец Соляриса и во сколько это примерно обойдется.

    Акустика на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

    Очень часто лишь замена акустики на Солярис позволит добиться заметного улучшения в качестве звучания. “Переплюнуть” штатную акустику Соляриса будет нетрудно, так что каких-то огромных вложений и не потребуется.

    Советовать какую-то конкретную акустику довольно сложно, так как у каждого владельца Соляриса свои собственные требования к качеству звука, да и бюджеты у всех разные. Если штатная система подразумевает 2-компонентный фронт, то вполне логично подобрать под Солярис новую 2-компонентную акустику.

    Если в качестве фронтальных выступают только два динамика, то можно взять под Солярис коаксиальную акустику. Если автовладелец желает получить качественное звучание, то лучше выбрать хорошие 2-компонентные динамики на фронт Соляриса, не трогая тыл.

    Встречаются варианты, когда на фронт и тыл Соляриса выбирается одинаковая коаксиальная акустика, дабы, по всей видимости, добиться качественного звучания и для каждого из пассажиров. Но все-таки стоит понимать, что основная ориентация звуковой сцены должна идти на переднюю часть салона автомобиля, и мощный тыл может исказить это звучание.

    Конечно, при выборе новых динамиков на Solaris придется обратить внимание на некоторые нюансы. У автомобиля есть определенное посадочное место под динамик. У каждого динамика определенная посадочная глубина, а также размер диффузора. Если размер нового динамика под Солярис полностью соответствует размерам штатного места, то монтаж нового динамика максимально упрощается.

    Если требуется монтаж акустики большего размера или необходимо отодвинуть динамик в салон (к примеру, чтобы корзина динамиков не мешала двигаться стеклам), то используются проставочные кольца. Эти кольца крепятся к металлу двери Соляриса, а уже на кольцо крепятся новые динамики.

    Кроме того, закрепленный на кольце динамик практически не будет создавать вибраций и резонансов, в отличие от крепления на металл.

    Также есть и еще одна полезная операция, которая интересна многим автовладельцам – шумоизоляция дверей Соляриса. Некоторые автовладельцы не проявляют в ней должного интереса, так как стараются сэкономить на установке, хотя она и выполняет ряд полезных функций.

    Правильная конструкция акустической системы подразумевает некий объем для динамика, когда корзина последнего устанавливается внутрь этого объема. Чем больше диффузор динамика, тем больший объем требуется для полноценного воспроизведения звука. Подобная же система характерна и для салонной акустики, где в качестве объема для динамика выступает пространство двери.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем в Шевроле Нива два рычага?

    Но и в Солярисе, и в подавляющем большинстве других автомобилей, данный объем ограничивают металлические стенки без какого-либо демпфирующего слоя. Если установлена (будет установлена) слабая акустика, которая не имеет притязаний на низкочастотные диапазоны, то вряд ли стоит беспокоиться об этих конструктивных особенностях.

    Если устанавливается более мощная акустика, то возможны резонансы, которые могут испортить все старания. Выход здесь простой – шумоизоляция дверей, куда устанавливается мощная акустика (будь то Солярис, либо другой автомобиль). В качестве минимального требования стоит рассматривать так называемую “аудиоподготовку” дверей Соляриса, когда шумоизоляционный материал наносится в один слой.

    Но оптимально наносить материал в два слоя (на внутреннюю и внешнюю стенку). В качестве наиболее качественного варианта можно рассматривать и нанесение материала в три слоя (также и на внутреннюю сторону пластиковой обшивки двери).

    Стоит заметить, что любые шумоизоляционные работы на дверях Соляриса, помимо улучшения звучания наших динамиков, обеспечат и другое преимущество – заметное снижение шума в салоне автомобиля. И если автовладельца беспокоила повышенная шумность в салоне при езде, то данная процедура может решить и эту проблему (хотя бы частично).

    Сабвуфер на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

    Ни единой салонной акустикой живет акустическая система автомобиля. Многие автомобилисты решают дополнить свою акустическую систему сабвуферов. Сабвуфер проигрывает наиболее низкие звуковые частоты, внося в звучание акустической системы басовую составляющую. Естественно, данный акустический компонент интересен и многих владельцам Солярисов.

    Выбор сабвуфера для Соляриса будет зависеть от того, что именно хочет получить автовладелец. Можно либо дополнить штатную систему Соляриса сабвуфером, либо собрать для Соляриса совершенно новую акустическую систему с сабвуфером.

    В случае дополнения штатной системы сабвуфером стоит обратить внимание на то, что слишком мощный сабвуфер может полностью подавить звучание всех остальных динамиков Соляриса (а штатные не отличаются мощностью), что будет не очень хорошо (конечно, если не требуется только бас).

    Если автовладелец все-таки решил установить сабвуфер на Солярис, то у него есть несколько вариантов:

    Активный сабвуфер на Солярис

    Активный сабвуфер представляет собой сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности.

    Так как в комплекте иногда идут и провода для подключения, то данную систему мощно считать полноценной, для установки которой больше ничего не потребуется (если подключается к штатной магнитоле, то может потребоваться конвертор для преобразования сигнала).

    Наличие встроенного усилителя мощности является ощутимым преимуществом для многих автовладельцев, так как не приходится задумываться о приобретении отдельного (для работы сабвуфера обязательно требуется усилитель мощности, так как усилитель магнитолы не способен “раскачать” сабвуфер).

    Активный сабвуфер на Солярис выбирается, как правило, исходя их следующих соображений:

    • к мощности баса предъявляются минимальные требования
    • требуется максимально бюджетный вариант
    • необходимо добиться компактной установки

    Как правило, активные сабвуфер не очень мощные и устанавливают их для того, чтобы акустическая система Соляриса обзавелась динамиком, который в состоянии отыграть более низкие частоты, чем салонная акустика. Здесь распространены сабвуферные динамики с диаметром диффузора в 8, 10 и 12 дюймов. Наиболее часто встречаемые конструкции корпусов – закрытый ящик (полностью герметичный объем корпуса) и фазоинверторный ящик (в корпусе предусмотрен порт или щель). Примерная мощность – 100-200 Вт.

    Активный сабвуфер на Солярис можно считать одним из наиболее бюджетных вариантов. У нас имеется готовая конструкция, которую необходимо только установить в автомобиль. Именно это привлекает многих автовладельцев, хотя здесь стоит действовать аккуратно, так как, действую исключительно из финансовых соображений, можно не добиться нужного по качеству и мощности баса.

    Для многих владельцев Солярисов важно, чтобы сабвуфер, по возможности, занимал не очень много места в автомобиле. Активные сабвуферы можно разделить на два вида – в обычном и компактном корпусе. Первые устанавливаются в багажник Соляриса, вторые под сиденье или на заднюю спинку сидений автомобиля.

    В первом случае сабвуфер все равно будет занимать некоторый свободный объем багажника, во втором – свободного места практически не потребуется. Здесь стоит искать логичный компромисс, так как “дешевых, маленьких с мощным и качественным басом” (как бы этого не хотелось) сабвуферов не существует.

    Пассивный сабвуфер на Солярис

    Пассивный сабвуфер представляет собой сабвуферный динамик в корпусе без встроенного усилителя мощности. То есть данный сабвуфер нельзя напрямую подключить к магнитоле Соляриса, так как встроенный усилитель последней его попросту не “раскачает”. Следовательно, потребуется докупать усилитель под выбранный пассивный сабвуфер и конвертор для преобразования сигнала (если подключение происходит к штатной системе).

    Источник: https://fabrikazvuka.ru/articles/hyundai-solaris-chto-mozhno-ustanovit-i-skolko-eto-stoit/

    Как снять магнитолу Солярис: Хендай, рамку, панель, штатную, инструкция

    Многофункциональное мультимедийное устройство, используемое на автомобилях Hyundai Solaris, устраивает не всех владельцев. Применение альтернативных головных устройств позволяет осуществлять просмотр видеоматериалов, подключать камеру заднего обзора или пользоваться встроенным навигационным модулем. Для проведения самостоятельной замены владельцу следует знать, как снять магнитолу на Солярис, и какой инструмент потребуется для выполнения работ.

    Что понадобится

    Для снятия головного аудиоустройства на Солярисе необходимы инструменты и материалы:

    • пластиковая монтажная лопатка;
    • отвертка с крестообразным жалом;
    • влажные салфетки для протирки полости воздуховодов и распределительных дефлекторов от пыли;
    • плоскогубцы с удлиненной рабочей частью;
    • малогабаритный фонарик для подсветки рабочей зоны.

    Пошаговая инструкция по снятию

    Чтобы снять магнитолу на Хендай Солярис первого поколения и заменить на альтернативное устройство, требуется:

    1. Приобрести новое головное устройство и совместимый декоративный элемент, который позволит вписать оборудование в интерьер салона автомобиля.
    2. Перед тем как снять штатную магнитолу, требуется отключить отрицательный полюс аккумулятора от кузова транспортного средства.
    3. Аккуратно поддеть пластиковую декоративную рамку, размещенную вокруг автомагнитолы. Деталь установлена на панели приборов при помощи жестких пластиковых фиксаторов, которые прочно удерживают элемент на месте. Снятие начинается снизу, поскольку около блока кнопок отсутствуют пистоны крепления.
    4. Отключить блок кнопок от электрических жгутов.
    5. Штатное головное устройство закреплено внутри торпедо автомобиля при помощи 4 шурупов с крестообразной головкой, которые требуется выкрутить.
    6. Для дальнейшего снятия магнитолы требуется отсоединить штекеры проводки, дополнительных разъемов и антенны.
    7. Установить на место новое головное устройство, которое соединяется со штатными кнопками управления на руле и дополнительными разъемами через переходники или конвертеры сигнала. Схема коммутации зависит от модификации монтируемой магнитолы. Для крепления нового оборудования применяются штатные треугольные кронштейны, которые снимаются с корпуса заводского устройства. При установке магнитолы MP4 дополнительно прокладываются провода для камеры заднего вида, которые проходят через салон на крышку багажника.
    8. Если головное аудиоустройство планируется использовать для осуществления звонков в режиме «свободные руки», то требуется установить микрофон связи. Элемент располагается на противосолнечном козырьке или верхней части лобового стекла.
    9. При установке альтернативного декоративного элемента вокруг магнитолы требуется переставить дефлекторы центральных воздуховодов, которые крепятся на клипсах.

    Для снятия и замены мультимедийного оборудования на Хендай Солярис второго поколения необходимо:

    1. Отстегнуть боковые ограничители хода перчаточного ящика. Допускается выгибание боковых стенок, позволяющее вывести элементы из направляющих пазов. Опустить корпус до упора вниз, а затем снять его с петель и убрать в сторону.
    2. Слева от бардачка имеется полость, ведущая к корпусу магнитолы, в которой находятся пружинные защелки. Детали снимаются плоскогубцами с удлиненными губками.
    3. Демонтировать декоративное пластиковое обрамление, установленное вокруг головного устройства. Удаление клипс упрощает снятие детали.
    4. Снять магнитолу, закрепленную 4 винтами. Сзади имеются 2 крупных прямоугольных штекера и небольшой разъем.
    5. Установить на штатные места направляющие кронштейны, которые крепятся винтами. Новое головное устройство монтируется на элементы и крепится специальными винтами (в соответствии с инструкцией).
    6. Проложить кабель подачи сигнала от камеры заднего вида по левому порогу автомобиля. Предварительно требуется снять декоративные пластиковые накладки. В багажном отделении кабель проходит в гофрированной трубке вдоль магистрали штатной проводки. Узлы скрепляются между собой пластиковыми хомутами.
    7. Камера заднего вида оснащена корпусом, позволяющим зафиксировать изделие в отверстии для плафона подсветки номерного знака. Рекомендуется снять заводскую уплотнительную прокладку от штатного элемента подсветки, поскольку она обеспечивает герметичность и имеет длительный срок службы.
    8. Установить центральные дефлекторы на альтернативный элемент декоративной отделки салона. Смонтировать узел на штатное место, проверить совпадение плоскостей экрана и пластика, при обнаружении перекосов придется демонтировать деталь и отрегулировать положение магнитолы. Перед установкой рамки следует вернуть на штатные места снятые металлические клипсы, иначе элемент декора будет с перекосом.
    9. Проверить работоспособность устройства, запрограммировать клавиши управления на руле и другие дополнительные приборы.
    10. Установить на место перчаточный ящик, проверить работу ограничителей хода.

    При необходимости владелец может вывести разъемы, расположенные на задней части магнитолы, на переднюю панель или центральную консоль. Наиболее удобным местом является накладка прикуривателя и дополнительной розетки.

    Элемент удаляется рукой, пальцы необходимо вставить в отверстия, а затем с усилием потянуть деталь на себя. Удлинители проводятся от головного устройства и присоединяются к разъемам, которые располагаются на поверхности панели.

    Затем элемент аккуратно устанавливается на место, при этом важно не пережать тонкие сигнальные кабели.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://autotuning.expert/magnitola/kak-snyat-solyaris.html

    Автомагнитола для hyundai solaris: делаем выбор

    Штатная автомагнитола для Хундай Солярис

    Штатная автомагнитола для Hundai Solaris – это не только удобно, но и очень красиво. Устройство легко устанавливается на место, так как для него здесь есть разъем необходимого размера. Кроме того, с помощью этого устройства можно прослушивать музыку, смотреть DVD и даже фото. Не у каждой магнитолы есть такие функции. Автомагнитола штатная для Hundai Solaris легко устанавливается своими руками.

    Переходник автомагнитолы hundai solaris

    Автомагнитола предназначена для установки в автомобиле Хундай Солярис любой комплектации. Данная автомагнитола имеет на борту два процессора, которые позволяют осуществить много программных решений в плане мультизадачности.
    Прибор имеет такие основные преимущества:

    • За счет DVD можно просматривать фильмы, фото. Также возможно и прослушивание музыки.
    • Может считываться информация с дисков, а также с флэш карт. Вне зависимости от того, с какого устройства считывалась информация, качество звука будет самым лучшим.
    • Аппарат выполнен в очень качественном пластике. Кнопки приятны на ощупь. Ничто не дребезжит и не трясется.
    • В небольшую рамку вместили семи дюймовый экран.

    Автомагнитола хундай

    Главное меню:

    • Есть встроенный виртуальный CD чейнджер для записи в память CD дисков.

    Примечание: можно записать до 5 дисков. Их общий размер не должен превышать 2 Гб.

    • USB SD позволяет считывать информацию с носителей SD карточек и флэшек объемом до 32 Гб.
    • Телевизор стандартный, аналоговый. За счет дополнительных опций можно подключать цифровые тюнеры. Их включить можно при нажатии пальцем на экран.
    • При нажатии громкость можно попасть в настройки звука. Звук совсем неплоский, а на акустике он будет звучать еще лучше.
    • В аппарате благодаря двум процессорам реализована функция «Картинка к картинке». То есть, одновременно можно включать два процесса, и оба они будут нормально функционировать.

    Автомагнитолы Хундай

    • Аппарат работает с камерой парковки. Можно подключать усилитель, сабвуфер, мониторы. Также можно проделать прокачку диагностирования двигателя.

    Режим радио и другие опции

    Здесь все понятно:

    • Есть прием RDS. Звуковой диапазон является расширенным.
    • Bluetooth. Используется для сотовой связи в автомобиле. При этом звук передается на динамики.

    Примечание: за счет этого возможна только громкая связь.

    Настройки аппарата:

    • Принудительное включение задней камеры. Хотя она может автоматически выключаться.
    • Различие звука нажатия по дисплею.
    • Смена подсветки кнопок (синий, красный, белый).
    • Режим ночь – 3 стандартные яркости.

    Хундай автомагнитолы

    • Включение/выключение эквалайзера. Регулировка уровня громкости на каждый режим работы.

    Примечание: данная функция является очень удобной для тех, кто является чересчур чувствительным к звукам.

    • Зона SUB – для подключения отдельного сабвуфера.
    • Настройки видео.
    • Пользовательские настройки.
    • Версия прошивки.
    • Подключение рулевого джойстика. За счет того можно управлять устройством при помощи кнопок, которые на нем имеются.

    Навигатор

    В данный аппарат встроен навигатор, который работает за счет Интернета.
    Можно использовать различные навигационные программы:

    • Нажатием клавиши модем можно попасть в Меню настроек соединения с Интернетом.
    • Работает система пробок. Это возможно за счет режима «Пробки». Обновление пробок осуществляется мгновенно, поэтому видеть их можно для настоящего времени. На дисплее высветится карта. При этом дороги будут светиться разным цветом: красный – нельзя проехать из-за большого количества пробок, желтый – дорога более свободна, зеленый – пробок нет.

    Примечание: большой популярностью пользуется навигационная программа IGO. Она очень удобна для путешествия по Европе. Ее легко использовать. Может быть установлена любая карта.

    Попасть на нужный сайт можно либо из истории, либо ввести данные при помощи клавиатуры. Качество звука является очень хорошим.

    Установка магнитолы

    Хундай автомагнитола

    Для установки штатной автомагнитолы следует провести такие действия.В первую очередь нужно демонтировать старую модель, если таковая имеется.

    Для этого:

    • Снять приборную панель машины и переднюю панель магнитолы.
    • При помощи плоской отвертки поддеть магнитолу.

    Примечание: для этого можно использовать и специальный инструмент, который выпускается на заводе.

    • В некоторых случаях магнитола крепится при помощи шурупов. Значит, при этом все шурупы следует раскрутить, чтобы появился свободный доступ к прибору.
    • Отсоединить устройство от всех штекеров. Эти штекеры лучше оставить на месте, так как они еще пригодятся во время установки новой магнитолы.
    • Установить новую магнитолу на место старой.
    • Присоединить к ней все штекеры, которые были ранее сняты.
    • Закрутить шурупы, если это необходимо. Перед этим устройство должно быть тщательно зафиксировано.
    • Установить обратно приборную панель автомобиля.

    Hundai автомагнитола

    Бывают случаи, когда штатная магнитола от Хундай Солярис перестает читать CD диски. Для устранения данной неполадки нужно попытаться провести ремонт автомагнитолы.
    С этой целью можно снять аккумуляторные клеммы.

    Примечание: нескольких минут будет вполне достаточно для того, чтобы магнитола перезагрузилась.

    Если это не помогло, значит наблюдаются проблемы с механизмом, который вращает CD диск. В данном случае следует полностью разобрать устройство и смазать данный механизм.
    Если не получается выполнить этот процесс самостоятельно, можно обратиться за помощью к специалисту.

    Автомагнитола хундай вид сзади

    Установить магнитолу или произвести ее ремонт можно и своими руками. Рыночная цена на магнитолу может быть различной. Это зависит от магазина, в котором она будет куплена. Как правило, стоимость не превышает 20000 рублей.

    Прежде чем устанавливать ее в машину, нужно пересмотреть фото с этой тематикой.

    Помочь в установке может и видео, а также пошаговая инструкция.

    Кстати говоря, в Интернете их есть очень много, поэтому не нужно лениться – лучше посмотреть их, чтобы не наделать ошибок.

    Источник: https://avtozvuk-info.ru/akusticheskie-sistemy-i-ekvalajzery/avtomagnitoly/avtomagnitola-dlya-hyundai-solaris-36

    Замена лобового стекла хендай солярис — Авто-ремонт

    Замена лобового стекла Hyundai Solaris

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кому принадлежит Общедомовая антенна?

    Для автомобиля Hyundai Solaris оригинальными являются стекла марки FYG. Производство Китай. Даже не смотря на то, что автомобиль сугубо российского производства, стекла компании Hyundai все равно предпочитает покупать у китайских партнеров.

    Оригинал в цене достаточно дорогой, а качеством не особо лучше аналогов. Поэтому чаще люди покупают стекла от Борского стекольного завода. Борское стекло стало гораздо популярнее оригинальных потому, что качество продукции улучшилось вдвое. Причем это никак не отразилось на цене. Помимо Борских и оригинальных стекол на рынке продаются, также, стекла европейских производителей, таких как:

    • Pilington (Англия)
    • NordGlass (Польша)
    • Saint-Gobain Securit (Франция)

    Данные стекла уже тоже обрели достаточную популярность и составляют конкуренцию оригиналам. В общем, для автомобиля Hyundai Solaris достать оригинальные или европейские и азиатские аналоги лобовых стекол очень даже просто. И по цене вполне доступно, как для авто В-сегмента. Остается лишь вопрос выбора.

    Не спешите менять стекло, если в нем есть мелкая трещина. Современные сервисы достаточно быстро и качественно делают ремонт стекол. Однако, если трещина крупных размеров, все таки, лучше заменить его.

    Снятие лобового стекла

    Если во время езды в лобовое попал камень, и необходимо срочно заменить лобовое стекло, то не спешите ехать на СТО. Это вполне можно сделать самому. Для этого лишь нужно соблюдать осторожность и следовать подробной инструкции.

    Проводить снятие и установку лобового стекла исключительно в перчатках. Также, для исключения повреждений поверхностей, которые расположены у ветрового стекла, необходимо накрыть их чехлами.

    Перед снятием стекла нужно также изъять следующие элементы:

    • Капот;
    • Рычаги стеклоочистителя;
    • Солнцезащитные козырьки и поручни;
    • Верхнюю обивку передних стоек;
    • Молдинг ветрового стекла;
    • Внутреннее зеркало заднего вида.

    Если молдинг снять не удается, тогда нужно просто отрезать его ножом.

    Замена лобового стекла

    1. Обивку капота нужно отклонить чуть назад, дабы не поцарапать при установке нового стекла.
    2. На окрашенную поверхность кузова также необходимо установить клейкую ленту. Везде, где может соприкасаться стекло.
    3. Специальным ножом нужно разрезать уплотнитель и нанести установочные метки на стекло и кузов, это необходимо при установке нового лобового стекла. Метки, как правило, наносят мелом.
    4. С помощью вакуумных присосок изъять ветровое стекло с автомобиля.
    5. Проверить кромки кузова на возможную деформацию.
    6. Удалить старый герметик, который находится на поверхности, вокруг фланца для установки метки. Удалять нужно около 2мм толщины. Крайне не рекомендуется удалять больше герметика.
    7. Очистить установочную поверхность с губки, смоченной в воде с жидкостью для удаления воска и смазки, или, на крайний случай, смочите губку в спирте.
    8. Установить распорки лобового стекла в метках, помеченных вами ранее.
    9. С помощью воскового карандаша отметить положение нового лобового стекла и, тем самым, отцентрировать его в проеме.
    10. Нанести равномерно тонкий слой грунта шириной 25-30 мм по периметру ветрового стекла и подождать 15 минут, пока высохнет. Грунт для кузова на лобовое стекло наносить крайне нежелательно. Наносить грунт нужно ровным слоем по всей области.

      Помимо этого, категорически не рекомендуется прикасаться рукой поверхности грунта.

      В противном случае, материал может неправильно прилипнуть к стеклу и это станет причиной недостаточной герметичности, что приведет к попаданию воды в дождь, например. Также не стоит допускать соприкосновения грунтованной поверхности с пылью, водой и другими материалами.

    11. Прилепить резиновую перемычку на внутреннюю поверхность стекла по всем краям.

      Позже на эту перемычку нужно будет нанести герметик.

    12. Установить молдинг лобового стекла без зазоров.
    13. Тонкий слой грунта нанести на наружную сторону перемычки. Как правило, после 10 минут высыхания грунта и ставят лобовое стекло.
    14. Заполнить шприц нужным герметиком и нанести его ровным слоем по краям стекла. Делать это необходимо после того, как стекло простояло 5 минут.
    15. С помощью тех же присосок, аккуратно засунуть стекло в проем, совместив его по меткам с кузовом.
    16. Установить две нижние распорки, дабы избежать перемещение ветрового стекла.
    17. Совместить молдинги ветрового стекла и внутренний молдинг крыши.
    18. Просушить герметик в течении часа-двух.
    19. Проверить герметичность стекла струей воды, но не намочив герметик. При протекании нанести герметик в определенных областях.

      В течении 8 часов после установки стекла соблюдать максимальную осторожность при движении. Избегать встрясок, попадания на ямы, кочки. Желательно, чтоб автомобиль был обездвижен в течении 4-5 часов.

    20. Установить все элементы, которые мешали установке лобовому стеклу в обратном порядке.
    21. Первые 2-3 дня избежать резкий хлопков дверьми и нагрузке автомобиля.

    Для полной безопасности, желательно устанавливать лобовое стекло в специальных сервис-центрах. Не всегда возможно сразу заметить протекание герметика. Бывает так, что при езде в ливень вы обнаружите щели, где пропускает воду. Для избегания всего этого лучше ставить стекло не самому, а с механиками на СТО.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-lobovogo-stekla-hendaj-solyaris.html

    Как снять магнитолу в авто Хендай: особенности процедуры

    (1 5,00 из 5)

    Камеры заднего вида, подголовники передних сидений, оборудованные мониторами, сигнализация, звуковоспроизводящая аппаратура и так далее, все это объединено одним понятием – штатное оборудование автомобиля. Специально разработанное дизайнерами компании занимающейся производством легковых автомобилей в едином с внутренним оформлением салона стиле. И установленное в машину еще на этапе заводской сборки. Но не стоит радоваться.

    Как снять магнитолу в авто Хендай

    Все вышеназванное оборудование не обязательно может входить в штатный комплект именно вашего авто. Единственно на что можно почти гарантированно рассчитывать, так это на — автомобильную магнитолу.

    Автопроигрыватель, как штатная единица оборудования

    Многие, а если быть точнее, все автозаводчики грешат тем, что выпуская видоизмененную в кузове модель, внутреннею начинку машину оставляют прежней. Так к примеру купив Хендай Старекс 2010 года выпуска, вы вполне можете обнаружить в ней кассетную магнитолу, которыми комплектовались автомобили 2006 года.

    Как снять магнитолу в авто Хендай

    Но конечно не все так печально. Да, производственники немного хитрят устанавливая аудио аппаратуру не самого последнего поколения, тем не менее то, что они предлагают покупателю при продаже нового авто, вполне соответствует среднему уровню данной техники. С набором необходимых функций и опций.

    И самое главное, можно быть уверенным в добротности и качестве этих музыкальных середнячков. То есть, на передней панели не будет красоваться лейбл известного бренда автомагнитол и другого оборудования.

    Но то, что вы будете иметь, можно сказать со сто процентной уверенностью, не будет собрано на колене у какого нибудь дядюшки Ху в глухой китайской провинции.

    Как снять штатный проигрыватель с автомобиля Хендай

    Снять магнитолу c Хендай Элантра или любой другой модели (Солярис, Акцент, Старекс, Туссан) зная базовые принципы такой операции и основные правила их крепления, достаточно просто. Абсолютно для всех легковых машин не зависимо от их национальной принадлежности, они в общих чертах являются одинаковыми. То есть, все накладные, декоративные панели удерживаются на торпеде пластиковыми защелками-фиксаторами, в разных количествах, от двух до 6 штук на одну накладку.

    Сама же штатная магнитола крепиться на болтах или саморезах, количество которых также колеблется в диапазоне, от 2 до 6 штук. Первым, начальным действием перед снятием любого штатного электрооборудования, всегда является обесточивание системы электропитания автомобиля!

    Это то, что касается общих правил и сведений. Но так как, модели все таки разные, то соответственно каждая из них обладает своими особенностями в отношение де монтирования звукового оборудования.

    Инструменты нужные для снятия автомагнитолы

    • Плоская и крестовая отвертка.
    • Пластмассовый шпатель, тонкая пластина, нож. Подойдет и обычная пластиковая карта.
    • Ключи разных номеров.

    Перечисленные инструменты для разных моделей. Вполне возможно, что все действия будут проведены только одной отверткой.

    Учитывая то, что наша статья посвящена штатному оборудованию (магнитолам) южно — корейского производителя, рассмотрим порядок выполнения действий по удалению заводских проигрывателей, на примерах моделей.

    Хендай Санта Фе

    Для того что бы снять магнитолу c Хендай Санта Фе, нужно:

    1. Отключите минусовой провод от аккумулятора.
    2. Вытащите пепельницу из приборной панели.
    3. Отвинтите 2 нижних болта. Подцепив тонкой отверткой, освободите пластиковые фиксаторы и отделите панель управления проигрывателя и отопителя.
    4. Освободите крепежные винты (2 штуки).
    5. Осторожно потяните на себя магнитолу освободив ее из гнезда.
    6. Отсоедините подключенную к задней части антенну и электро кабели.

    Хендай Солярис

    Ответ на вопрос о том, как снять магнитолу на Хендай Солярис, заключается в следующих действиях:

    1. Отключаем аккумуляторную батарею.
    2. Пластиковой картой либо тонкой, плоской отверткой аккуратно поддеваем и снимаем накладку с центральной панели.
    3. Отсоединяем три разъёма:выключатели — кондиционера, аварийной сигнализации и обогревателя ветрового стекла.
    4. Крестовой отверткой вывинчиваем по два боковых самореза (4шт).
    5. Движением — на себя, извлекаем магнитолу.
    6. Освобождаем от оставшихся электроподключений.

    Снять магнитолу c Хендай Акцент

    Работа начинается с обесточивания системы электропитания авто и удаления пепельницы из панели. За ней обнаружится 2 винта, открутив которые, вы ослабите нижнюю часть центральной панели. Аккуратно отжав отверткой фиксаторы, освободите и ее верхнюю половину. Снять полностью всю панель не позволит эллектропроводка. Да и пока в этом нет необходимости.

    Штатная магнитола на Хендай Акцент имеет 4 болта крепления, выкрутив которые проигрыватель извлекается со своего посадочного места. Но вся проблема заключается в том, что не всегда при частично снятой отделочной панели, удается их выкрутить из-за ограниченного доступа. В таком случае приходиться снимать всю панель целиком.

    Для этого вам понадобиться:

    1. Найти и отключить провод переменного тока. Он расположен в районе чуть выше педали газа.
    2. Затем в вещевом отсеке (бардачке), слева и справа, извлеките держатели из резины. Это позволит освободить бардачок и отключить еще один кабель от приборной панели авто.

    После этого полному снятию панели ничего не будет мешать и вы совершенно свободно сможете открутить 4 винта, удерживающие штатный приемник в гнезде.

    Хендай Старекс

    Для того что бы освободить магнитолы на данной модели автомобиля, кроме нужных для этой цели инструментов понадобиться не дюжинный запас терпения и крепкие нервы толщиной со стальной канат. Сказать что проектировщики немного перемудрили с процессом снятия штатного проигрывателя, значит — промолчать.

    Не вдаваясь в технические подробности процесса высвобождения устройства из плена приборной панели, так как это отдельная тема для большой статьи, предлагаем к просмотру видео о том, как снять магнитолу c Хендай Старекс.

    После его изучения вы сами решите, стоит ли воспользоваться данными в нем советами. Или решить проблему достаточно кардинальным и быстрым способом, который очень популярен судя по обсуждениям на форумах в интернете, у владельцев этого автомобиля.

    А именно, просто выдрать приемник из гнезда и установить вместо него новый!

    Источник: http://1avtozvuk.ru/snyatie/snyat-magnitolu-v-hendaj

    Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

    Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

    Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

    Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
    Автомобиль впервые был представлен в 2010 году.

    В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос.

    Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

    Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

    Слабые места Хендай Солярис

    Подробности частых болезней и их возможной проверке

    Двигатель.

    Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

    Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

    Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

    Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

    В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.

    Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.

    Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

    Трансмиссия.

    Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

    Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.

    Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.

    Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

    Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает втягивающее реле

    Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

    Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

    Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

    Подвеска.

    Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

    При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

    Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

    Кузов.

    Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

    Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

    Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

    Салон.

    Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

    Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

    Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

    Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

    В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

    Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.

     Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

    И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

    Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.

    И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

    Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

    Основными достоинствами являются:

    Основные недостатки Hyundai Solaris

    Итог.

    И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

    Источник: https://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hyundai-solaris.html

    Инструкции: Как узнать код блокировки магнитолы автомобиля? При каких ситуациях блокируется аудиосистема?

    Кража автомобильных магнитол была настоящей проблемой в 80-90-х годах, когда повально из машин воровали штатные аудиосистемы. Ворованные магнитолы было легко продать и установить практически в любой автомобиль.

    Со временем разработчики аудиосистем автомобилей начали придумывать свои собственные разъемы для подключения магнитолы, а после и габариты мультимедиа систем стали отличаться, но и это не останавливало воров.

    В итоге было принято решение каждую магнитолу прошивать на заводе автомобильной акустики и присваивать ей личный код, что позволило побороть бум краж электронных систем.

    Ситуации, при которых блокируется магнитола

    Вместе с положительным эффектом, достигнутым за счет кодировки магнитол, в автомобильную индустрию пришла новая проблема.

    Поскольку каждая автомобильная аудиосистема обзавелась собственным кодом разблокировки, который сбрасывается из памяти при отключении питания, появилась проблема с ремонтом и диагностикой аккумулятора.

    Сняв батарею с автомобиля, максимум через 10 минут магнитола блокируется, если вновь не получит питание. В связи с этим многие автолюбители начали заряжать аккумулятор, не снимая клеммы, чтобы не заблокировать аудиосистему.

    При этом никто не застрахован от случая с обрывом цепи, ведущей от аккумулятора к магнитоле или неисправности самой батареи. При подобном варианте развития событий под рукой может не оказаться запасной батареи, и магнитола заблокируется. Хорошо если вы первый владелец автомобиля и имеете возможность посмотреть код разблокировки магнитолы в сервисной книжке, но в случае, когда машина покупается «с рук», снять блокировку с аудиосистемы будет сложнее.

    Как разблокировать магнитолу

    Чтобы разблокировать аудиосистему, нужно ввести специальный код, о чем говорилось выше. Если с процессом ввода кода разобраться несложно, то получить его гораздо труднее. Всего можно отметить 3 способа узнать код разблокировки автомобильной магнитолы:

    1. Самостоятельно обнаружить необходимые цифры различными способами;
    2. Попросить в дилерском центре сообщить код для разблокировки аудиосистемы;
    3. Вызвать специалистов, которые готовы за деньги «взломать» магнитолу.

    Давайте с каждым способом ознакомимся подробнее, чтобы определить какой из них подходит конкретно в вашей ситуации.

    Как самостоятельно узнать код для разблокировки магнитолы

    Производители автомобилей в последние годы начали размещать информацию о коде разблокировки магнитолы непосредственно в салоне автомобиля, понимая проблемы со сложностью замены аккумуляторной батареи или снятия ее для хранения зимой, зарядки, увеличения плотности электролита и других целей. В частности, код для разблокировки магнитолы может быть прописан на специальной наклейке внутри бардачка. Данный способ эффективен, если требуется раскодировать магнитолу Форд, поскольку практически в каждой машине на заводе приклеивается подобная наклейка.

    Если обнаружить код разблокировки в бардачке автомобиля не получилось, можно попробовать поискать заветные цифры в интернете на специальных сайтах. В сети множество ресурсов, на которых имеются специальные сервисы, позволяющие ввести номер магнитолы, и программа определит код для нее.

    Минус данного метода в том, что для определения номера аудиосистемы ее предстоит снять с автомобиля, а для этого в большинстве современных машин необходимо разобрать часть передней панели. Извлечь магнитолу – это еще половина проблемы. На ней имеется множество наклеек с сервисной информацией, но какая именно из них является кодом магнитолы, также предстоит искать в интернете.

      Если модель автомобиля редкая, велика вероятность, что найти код разблокировки магнитолы в сети будет достаточно сложно, если вообще возможно.

    Не стоит забывать о варианте выяснить код разблокировки магнитолы из сервисной книжки автомобиля. Если вы приобрели машину «с рук» и обменялись с бывшим владельцем телефонами, обязательно позвоните ему и постарайтесь выяснить информацию про пин-код  для магнитолы.

    Разблокировать магнитолу в дилерском центре

    Одним из вариантов является разблокировка магнитолы автомобиля в дилерском центре. У сотрудников официальных представительств автомобильной марки имеется доступ к библиотеке, содержащей в себе сервисные книжки конкретных машин, выпущенных в продажу. Идентифицировав ваш автомобиль, сотрудники дилерского центра могут получить доступ к информации о коде разблокировки магнитолы.

    Минус данного метода в том, что далеко не все дилерские центры берутся за подобную работу. Если сотрудники и согласятся помочь, то за отдельную плату, и предварительно на автомобиле придется подъехать к дилерам.

    Воспользоваться услугами специалистов по разблокировке магнитол

    Еще один платный вариант узнать код разблокировки аудиосистемы – это обратиться к специалистам, которые имеют специальное оборудование для определения кода конкретного аппарата.

    За их услуги предстоит заплатить, но плюс мастеров в том, что они помогут даже при критичном случае, при котором магнитола блокируется «намертво». Если трижды ввести неверно код разблокировки, велик риск полностью заблокировать аппарат.

    Специалисты справятся с его разблокировкой, но лишь за дополнительную плату.

    Не следует стараться подобрать код разблокировки магнитолы, после 3 или 5 попытки она заблокируется окончательно, и придется потратить существенную сумму, чтобы аудиосистема вновь работала в штатном режиме.

    Если магнитола полностью заблокировалась, специалисты делают следующее:

    1. Снимают устройство с автомобиля, после чего полностью его разбирают;
    2. Далее находят память внутри аппарата, и за счет применения специального оборудования считывают из нее код, который «зашит» и используется для сверки с вводимой комбинацией цифр;
    3. После этого удаляется информация о количестве неверных попыток ввода кодов разблокировки;
    4. На последнем шаге магнитола собирается, вводится пин-код, и аудиосистема вновь работает.

    Если вы имеете информацию о коде разблокировки магнитолы, постарайтесь сделать максимум возможного, чтобы избежать полное обесточивание мультимедиа системы. Возите с собой исправный автомобильный аккумулятор, и при необходимости в срочном порядке установите его на место батареи, вышедшей из строя или разряженной.

    (445 голос., 4,49 из 5)

    Источник: https://okeydrive.ru/kak-razblokirovat-magnitolu-avtomobilya/

    Хендай Солярис в комплектации Актив — Мой Солярис

    Комплектация «Актив» является базовой для линейки Солярис. Однако, в автомобиле уже присутствует богатый список опций комфорта, безопасности и функционального оборудования.

    • Объем двигателя 1.4 л, мощность 100 л.с., КПП — 6МТ

    Популярная иномарка обрела новое дыхание, обновления в дизайне, интерьере и экстерьере. Экономичный двигатель с расходом 5.7 л/100 км и крутящим моментом 132.4 Н•м покорил сердца автолюбителей. Автомобиль стал длиннее на 30 мм, максимальная скорость теперь — 193 км/ч.

    Комфорт

    • Регулировка сиденья водителя по высоте
    • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
    • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
    • Две розетки 12В на центральной консоли
    • Лампы салонного освещения
    • Внутренняя обшивка крышки багажника
    • Центральный замок
    • Шумоизоляция капота
    • Регулировка рулевой колонки по высоте

    Интерьер

    • Карманы для «мелочей» в задних дверях
    • Лампы освещения в салоне
    • Карман в спинке кресла переднего пассажира
    • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40

    Экстерьер

    • Стальные диски 15″ с шинами R15 185/65
    • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
    • Дневные ходовые огни в бампере

    Электроника

    • Электростеклоподъемники спереди с подсветкой кнопок
    • Электроусилитель руля
    • Датчик наружной температуры
    • Датчик низкого уровня омывающей жидкости

    Безопасность:

    • Иммобилайзер
    • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
    • Крепления ISOFIX сзади
    • Система помощи при старте в горку (HAC)
    • Антипробуксовочная система (TCS)
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
    • Система мониторинга давления в шинах
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
    • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Система управления стабилизацией (VSM)
    • подготовка на 4 динамика
    • Антенна
    • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Воздушный фильтр салона
    • Брызговики спереди и сзади
    • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

    Узнать актуальную цену вы можете у менеджеров отдела продаж дилерского центра Hyundai Лосиный Остров. Спешите купить Солярис Актив у официального дилера по лучшим ценам на привлекательных условиях. В дилерском центре мы предлагаем самый выгодные условия продажи и кредитования в Москве.

    Источник: http://moysolaris.ru/xendaj-solyaris-v-komplektacii-aktiv/

    Как Снять Магнитолу На Солярисе ~ AUTOINTERLINE.RU

    Как снять магнитолу в Хендай Солярис

    • Сложность выполнения работ:

    Штатная аудиосистема Хендай Солярис функциональна, но для большинства водителей ее набора недостаточно. Это принуждает задуматься о подмене штатной магнитолы на Солярисе на более совершенную. До того как ее установить, нужно произвести демонтаж старенькой, а потом подключить новейшую. Это можно выполнить без помощи других. Но, как в любом деле, необходимо учитывать некие аспекты.

    Особенности демонтажа

    Необходимости отключения АКБ нет перед тем, как снять штатную магнитолу на Солярисе. При монтаже новейшей эту функцию необходимо выполнить непременно. Сначала отсоедините от торпедо декоративную рамку. В ней находятся два воздуховода, она закрывает магнитолу, также на ней находится панель управления с аварийной кнопкой и клавишами подогрева стекла и боковых зеркал.

    1. Подденьте декоративную рамку в нижней части под кнопочной панелью управления (в этом промежутке нет фиксирующих зажимов) упругой пластмассовой отверткой. При всем этом не опирайтесь на декоративную панель.
    2. Движением на себя извлеките рамку из места посадки.
    3. Отсоедините электроразъемы аварийной сигнализации, подогрева стекла и зеркал от панели управления, находящейся в декоративной рамке.
    4. Открутите винты, удерживающие магнитолу в штатном месте.
    5. Извлеките магнитолу, отсоединив ее от 2-ух электроразъемов и штекера внешней антенны.
    6. Замените магнитолу на новую.

    Установка штатной магнитолы в автомобиль Хюдай Солярис (Интернет магазин Сибмаркет)

    Страница с описанием автомагнитолы для автомобиля Хюндай Солярис на сайте интернет магазина СибМаркет

    Если размеры новой магнитолы соответствуют размерам штатной, то замена декоративной рамки не потребуется. Если новое аудиоустройство отличается по размерам, то необходимо установить его на новую декоративную панель.

  • Демонтируйте воздуховоды со старой декоративной панели, открутив несколько винтов, и установите их на новую.
  • Если планируется установка новой магнитолы, адаптированной под разъемы южнокорейского производства, то переходник не потребуется. Подключение устройства производится с использованием двух штатных электроразъемов и разъема внешней антенны, установленной на заводе. В этом случае распиновка магнитолы Соляриса не потребуется.

    Необходимо учесть, что корейская версия электроразъемов не согласуется с европейским вариантом. Поэтому перед тем, как снять магнитолу на Солярисе и установить устройство с европейским разъемом, необходимо позаботиться о специальном ISO переходнике. Он может поставляться в комплекте с новой магнитолой (что случается крайне редко) или его нужно дополнительно приобретать.

    Перед тем, как как снять магнитолу

    Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-magnitolu-na-soljarise/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн