Как снять обшивку задней двери на приоре

Как Снять Обшивку Задней Двери На Приоре ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять обшивку задней двери на приоре

Как удалить отделку дверцы

Водители отечественных автомобилей часто сталкиваются с такими проблемами, как изоляция дверей, настройка, поломка оконного регулятора и ручки для открытия двери, забивание стекла. Не все владельцы автомобилей могут при необходимости немедленно обратиться в центр автосервиса. Некоторые из работ могут быть выполнены сами собой, например, для удаления подкладки. Это будет непосредственно о машине Lada Priora. самой популярной на отечественном автомобильном рынке сегодня.

Снятие облицовки передней двери

Ковры закреплены на крепких крепежных элементах и ​​болтах, в основном из пластика. В процессе работы клипы могут сломаться, поэтому вам нужно беспокоиться о том, чтобы сэкономить, особенно если вы делаете это в холодное время года, когда пластик становится более хрупким.

Вам нужно будет вооружить крестовину крестообразной и прямой. Также будет необходимо, чтобы перед началом работы, которую вы делаете, вам необходимо удалить отрицательный провод из аккумулятора. Чтобы не повредить обивку, удерживая отвертку, держитесь близко к болтам и держателям. Чтобы не повредить краску на верхней части дверцы автомобиля, вы должны обернуть винтовку с помощью изоляционной ленты, а также изоляцию от ненужных проводов. Как удалить отделку передней двери?

Лада Приора шумоизоляция дверей и багажника #ГаражнаяЖизнь

Шумоизоляция передних и задних дверей Лады Приоры, так же сделал багажник. Помощь Романычу на телефон.

Этапы снятия обивки с передней двери

Материалы и инструменты:

  • Отвертка-накрест;
  • прямая отвертка;
  • Изолента;
  • клипы.

Разборка обивки передней двери автомобиля осуществляется в несколько этапов. Прежде всего, вам нужно отвинтить все винты, они расположены рядом с дверной ручкой автомобиля, а также болты, которые фиксируют специальный модуль управления оконным регулятором. Затем потяните этот модуль вместе с системой регулировки зеркала автомобиля.

Во-вторых, необходимо отсоединить провода, подключенные к системам, и привести к источнику питания, отсоединив замок. Затем, после того как все провода были отсоединены, они начинают отсоединять держатели ручек. Вот как демонтирована парадная дверь.

Отвинтите болты и снимите облицовку. Подкладка автомобиля закреплена тремя винтами, расположенными ниже, их необходимо отвинтить. Затем отстегните специальную кнопку, отвечающую за блокировку дверного замка. Следующий шаг. удаление оболочки из передней двери Priora, что является самым трудным.

Используя плоскую отвертку, осторожно поднимите подкладку, снимите специальные пластиковые держатели, удерживающие подкладку. После того, как они уйдут, отведите их в сторону. Все, основная работа.

Как снять отделку с задней двери

Как разобрать заднюю дверь. Приоритет и системное снятие облицовки с задней двери автомобиля ничем не отличаются от снятия облицовки с передней двери. Разница в том, что задняя дверь не имеет окон и зеркал заднего вида.

Подведем итог. Будьте осторожны при работе и не оставляйте следов монтажного оборудования. Необходимо не забывать, что все необходимое для демонтажа фиксируется сверху, так что расположенные там части не мешают извлечению друг друга. Соблюдая все приведенные выше инструкции и рекомендации, снятие обивки не будет большой проблемой для вас как с финансовой стороны проблемы, так и с момента выпуска.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-obshivku-zadnej-dveri-na-priore/

Как проклеить на приоре двери

как снять обшивку задней двери на приоре

» Статьи » Как проклеить на приоре двери

всем привет.давно хотелось сделать шумоизоляцию, поездив по специализированным мастерским и узнав цену если честно разочаровался.за полную шумку без разбора панели в среднем просят от 18 и выше.по времени 2-3 дня.за передние двери 3.5-4 тыс.почитав статьи в интернете и бортовики здесь решился сделать сам.выбор материала пал на stp.2мм.больше на мой взгляд не надо, т.к. материал тяжелый, а двери на приоре тоже не легкие, то есть со временем могут заметно провиснуть.

и так побывав на рынке и в магазинах нашел более дешевле в би-би. 167 руб за лист stp.2мм.на рынке же просят ровно 200.так же в качестве шумоизоляционного материала был куплен сплен 4мм.и готовый вырезанный под размер двери теплошумоизоляционный материал толщиной примерно 4мм.цена комплекта на 4 двери 250руб.и прикупил конечно же прикаточный ролик фирмы stp с металлическим роликом.пришло время начинать.в моем распоряжении был бокс автосервиса на целый день.

Собравшись с мыслями начал снимать обивку передней двери.она держится на 3 саморезах снизу и клипсах по периметру.2 винта(под звездочку(torex)) в ручке под резиновой накладкой и один держит накладку ручки открывания двери.все это отворачиваем и плюс откручиваем насадку на тяге кнопки блокирования двери.затем я взял плоскую отвертку обмотал ее парой слоев изоленты, (чтобы не поцарапать пластиковые элементы) и осторожно подцепив блок управления зеркалами и ст.

подьемниками достал его, затем отсоединил колодку идущую к нему.там нужно нажать на усик и она легко отсоединяется.далее плоской отверткой с низу подцнпляем обшивку и осторожно, без фанатизма тянем на себя отсоединяя клипсы по периметру.сверху на сколько я помню штуки 4-5.их отсоединял просунув руку вонутрь.в итоге все клипсы остались целыми. и вот обшивка двери снята.теперь увидев технологические отверстия начал задумываться а как туда все это засунуть.

оказалось не все так печально.сначала тщательно обезжириваем внутреннюю поверхность двери.я пользовался 646 растворителем.дальше поразмыслив немного решил лист stp резать полерек по всей длине.шириной примерно по 18см.как раз длинна получается от верха до низа двери.отлепляем бумагу от стп и просовываем ее в технологическое отверстие, заводя за брус безопастности.(такая труба поперек двери)там расстояние мм 8,что не очень удобно.я решил см 15 нижнего края залепить той же бумагой.

это облегчило прсовывать стп тем что нижнии край не прилипал к двери.после того как полоса была продета сдвигаем ее в край до максимума и прижимаем начиная с верха, не забываем убрать бумажку снизу.все это разглаживаем прижимаем.отрезаем следующую полоску желательно по металлическои линейке так как при нарезке по линейке стыки получаются довольно ровными без просветов.тат же заводим материал на место и стыкуем как можно ровнее и так далее.

где находится замок делаем прорезь под него и проводим лист стп по максимуму как это возможно.как вся площадь двери была проклеена я прогрел ее строительным феном и прикатал роликом.греть нужно без фанатизма, иначе можно испортить краску снаружи.по крайней мере я так думаю.после прогрева потрогайте дверь снаружи и все станет понятно.далее я на стп решил приклеить шумомзоляцию.кто то этого не делает, а клеит уже на внешнюю часть двери.

клеил по тому же принципу, такими же размерами но только немного внахлест.и делал так-от шумки отлеплял 3-5 см пленки сверху, заводил ее на место и прижимал по месту эти 3-5см затем по тихоньку тянул пленку вниз и прижимал шумку.можно сказать по принципу наклейки оракала.и так же с остальными до полной проклейки.затем это все прижимается.ну вот и все с дверью.потом подогнал шумку купленную под размер на обшивку двери вырезал под клипсы, под колонки, иначе не сядет на место.

и дальше сборка, в обратном порядке.при сборке направляющие находящиеся на обшивке(это самые длинные штырьки) должны зайти в свои отверстия.и тогда все сядет на свои места без проблем.

спасибо за внимание.не судите строго с шумоизоляцией столкнулся первый раз.если что то сделал не так скажите у кого есть опыт, переделаю.

Пробег: 5500 км

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей приора своими руками

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

  • Снимается обивочный материал;
  • Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
  • Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).

Первый слой

Начали:

  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

Продолжаем:

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.Проблема данного рода решается следующим способом:

  • Обивка утежеляется «виброй»;
  • Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении. и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция обшивок дверей / война со скрипами — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

После проклейки багажника, регулировки задней двери и подклейки уголков на задних дверях, посторонних шумов и дребезгов в салоне заметно убавилось. Теперь только изредка трещит центральная консоль на кочках.

Но из-за снижения общего уровня шума стали напрягать постоянные поскрипывания в обшивках передних дверей, причем откуда именно не известно Решил снять одну из обшивок и затащить домой, так как на улице холодно. Заодно прикупил несколько листов шумки по виду сплен, толщиной 8 мм размерами 1х1.2 м.

Каково было мое удивление, когда я стал разбирать эту обшивку посностью Оказалось, что она состоит не из пары тройки частей в общем как было на предыдущих моделях вазов, а из несколько бОльшего количества частей Причем все эти части стыкуются между собой так, что неизбежно возникнет трение, а за ним и скрип

Сразу скажу, что времени на подобную работу уходит немеренно, в прочем как и нервов =)

Думаю не требуется более детально описывать всю проделанную работу. Были проклеяны разной толщины шумкой все стыки, щели, защелки Вообщем в прямом смысле каждый сантиметр. Подгонялось все только по месту, лишь бы вставилось на место и все Проклейка так сказать тяп лят, использую даже самые мелкие остатки от листов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм на ваз 2114

Черный пенопласт после долгих раздумий все же был выброшен из дверей.

Зато толщина проклейки кое-где доходит до 4-5-ти слоев =) А где-то, к сожаления, и один еле удалось запихать, как позже и всю обшивку на место =) Пока проклеил только передние двери, и то у правой еще нужно чуть подогнать толщину слоя Перед установкой на место были заклеяны виброй все технологические отверстия, получился уже второй слой вибры на передних дверях.

Намаялся я с этим всем делом прилично, но зато теперь уверен процентов на 95, что никаких скрипов не будет, так как скрипеть уже просто нечему. На фото можно заметить, что по краям намеренно делал выступ шумки больше края на несколько мм, так что обшивка легла не на пластик, а на шумку, туго и мягко. Заодно конечно и посторонних звуком снаружи через двери прилично убавилось. Музыка стала играть еще лучше, обшивка при ее игре стала меньше вибрировать.

Вот это где-то 3-я или 4-я часть всего мусора после проклейки 2-х карт =)

На фото только одна обшивка, и та не показана в самой финальной стадии Под конеч некоторые части и углы были подклеяны скотчем, во избежание отклеивания

Нашел довольно удачное летнее фото, зима еще не началась, а уже лето хочется, особенно когда за окном как сейчас -15 =)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 17800 км

Источник: https://avtobasmannoe.ru/stati/kak-prokleit-na-priore-dveri.html

Как снять обшивку двери на Приоре

как снять обшивку задней двери на приоре

Каждый автомобиль время от времени требует незначительного ремонта. И не всегда у автовладельцев есть время, деньги и желание отправляться за этим в сервис.

ВАЗ 2170 – современный отечественный автомобиль, который оснащен шумоизоляцией, автоматическими свеклоподъемниками и усовершенствованной системой замков дверей. Но иногда владельцу этой модели требуется отремонтировать или усовершенствовать какую-либо из этих опций.

В этом случае вам не обойтись без знаний того, как снять обшивку двери на приоре. Чтобы облегчить процесс самостоятельного снятия обшивки, используйте в качестве руководства эту статью.

Процесс снятия обшивки передней и задней дверей на приоре

Чтобы правильно снять обшивку дверей, вам понадобятся отвертки с плоским и крестовым наконечником. Также не забудьте побеспокоиться о покупке запасных клипс, поскольку они очень хрупкие и могут сломаться, даже при всей аккуратности ваших действий.

1.Первым делом отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Это необходимо в целях безопасности, поскольку вы будете иметь дело с проводами электропитания. Разборку начните с откручивания двух винтов, которые крепят внутреннюю ручку дверцы и блок управления стеблеподъемниками и зеркалами. После выньте этот модуль из обшивки. Затем нужно освободить фиксатор, который держит жгут проводов, подключаемый к модулю управления стеклоподъемников, и отсоединить колодку жгута.

Затем выкрутите винт, который крепит облицовку внутренней ручки двери, и снимите ее. После этого в нижней части обшивки двери вы найдете три винта, крепящие ее. Выкрутите их. Затем руками открутите кнопку блокировки дверцы автомобиля. С помощью плоской отвертки отожмите обшивку, для того чтобы клипсы вышли из своих отверстий.

Следующим этапом будет снятие шумоизоляционной прокладки. Для этого открутите два винта, крепящие кронштейн блока управления стеклоподъемниками и зеркалами, и снимите его. После этого аккуратно снимите сначала большую шумоизоляционную прокладку, а затем маленькую. На этом процесс снятия обшивки двери на «Приоре» закончен. После того, как вы произведете необходимый ремонт, повторите все вышеперечисленные действия в обратном направлении.

Несколько полезных советов при снятии обшивки дверей на «Приоре»

  • В процессе размыкания клипс вставляйте плоскую отвертку как можно ближе к месту их расположения на дверце. Это снизит нагрузку на пластик, и поможет избежать поломки клипс или трещин на обшивке двери.
  • При отсоединении обшивки от дверцы намотайте на плоскую отвертку мягкую изоленту. Таким образом, вы не поцарапаете краску на обшивке или металле.
  • Перед размыканием клипс приподнимите обшивку вверх насколько это возможно. Это немного отцентрирует шпильки клипс, и они с меньшей вероятностью будут ломаться.
  • Каждая обшивка крепится на 8 клипс. Несмотря на все советы по безопасному и правильному съему обшивки с дверей «Приоры», вы не застрахованы от поломки любой из них во время этого процесса. Поэтому запаситесь необходимым количеством клипс на каждую дверь, которую вы планируете разобрать.

Источник: https://help2drivers.ru/kak-snyatj-obshivku-dveri-na-priore/

Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре? Спорим, ты сможешь?

Многим водителям интересно, как снять обшивку задней и передней двери на Приоре. Необходимость сделать это возникает по нескольким причинам. Но, в любом случае, человек начинает задумываться, как правильно сделать эту работу без последствий для автомобиля в виде поломки элементов салона. Ведь даже царапина приведет к ухудшению внешнего вида салона.

Под обшивкой находятся механизмы стеклоподъемника и замков. При неаккуратном снятии или установке обшивки, можно повредить их или просто сбить настройки. Чтобы такое не произошло, желательно изучить перед демонтажем инструкцию, в которой подробно расписано, что и как нужно делать.

Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре, этот вопрос часто задают автолюбители.

Ведь причин для этой работы автомобиль может подкинуть несколько:

  • Необходимость ремонта стеклоподъемников, механизмов замков;
  • Устранение сверчков;
  • Замена обшивки;
  • Установка дополнительной шумоизоляции.

В любом из этих случаев придется снимать декоративную накладку. Только в одних случаях можно обойтись одной дверью, а в других придется снимать на всех дверях.

  • Инструменты
  • Передняя дверь
  • Особенности и возможные осложнения

Для работы вам понадобится минимальный набор инструментов. Список можно расширить за счет пассатижей и прочей мелочи, которая понадобится для подготовки к работе:

  • Отвертки шлицевая и крестовая;
  • Насадка звездочка.

Такая насадка понадобится не на всех автомобилях. На некоторых используются обычные крестообразные винты.

Передняя дверь

Сама обшивка крепится на пистонах и винтах (саморезах). Также учитывайте наличие модулей стеклоподъемников, а также ручек дверей. Они, по сути, тоже являются частью крепежа облицовки. Производится демонтаж в следующем порядке:

  • Снимается защитная панель с блока управления стеклоподъемниками. Сам модуль закреплен с помощью 2 саморезов. Их выкручивают крестовой отверткой. После чего следует вытащить элемент, и аккуратно отсоединить провода;
  • Переходим к ручке двери, в ее нише имеется саморез, который необходимо выкрутить;
  • Выкручиваем 3 самореза внизу двери, они могут быть крестовыми или звездочками;
  • Кнопку фиксатора замка пару раз поворачиваем против часовой стрелки и снимаем, сам штырек утапливаем под обшивку;
  • Приступаем непосредственно к снятию обшивки. Перед этим желательно подготовить шлицевую отвертку, ее жало обматывают изолентой. Это позволяет избежать повреждений пластика. С помощью отвертки аккуратно отжимаем пластиковые пистоны;
  • После этого обшивка смещается вверх и выводится из паза оконного стекла. Также не забудьте отсоединить провода, идущие к стеклоподъемнику. В итоге, облицовка оказывается полностью снятой.

Далее производятся все запланированные действия, и все собирается обратно. При установке прокладки, устраняющей сверчки, очень важно точно разметить отверстия для пистонов. При наличии дополнительных отверстий, эффективность подобной доработки снизится.

Задняя дверь. Облицовка задней двери снимается аналогично. Но, имеются некоторые особенности, которые важно учитывать. Здесь немного больше пистонов.

Но, зато здесь нет зеркал и модулей управления стеклоподъемниками, что значительно упрощает работу по демонтажу.

Особенности и возможные осложнения

Нужно помнить, что пластик очень легко поцарапать. Именно поэтому шлицевую отвертку рекомендуется оборачивать изолентой. Но, главное, следует производить все действия очень аккуратно. Это гарантирует вам целостность обшивки.Пластиковые пистоны склонны ломаться. Даже при самом аккуратном демонтаже, вы сломаете хотя бы один из них.

Поэтому, желательно иметь парочку в запасе. В крайнем случае, можно посетить магазин перед сборкой двери. При покупке обратите внимание, что вам нужны пистоны на Приору. Они внешне трудноотличимы от таких же деталей к Калине. Но, при этом на 1,5 мм длиннее. Эта разница может помешать вам, нормально закрепить обшивку.В дверях имеются различные электроприборы.

Поэтому, при демонтаже обязательно уделяйте внимание проводке. Особенно это важно для стеклоподъемников. Проводки здесь очень тонкие и их легко вырвать, причем, происходит это практически «с корнем». Восстановить проводку достаточно сложно. Также при сборке обращайте внимание на расположение проводов. Пережатые проводки могут стать причиной отказа замков или привода зеркал.

Лучше сразу расположить их как полагается, чтобы позже не пришлось разбирать дверь еще раз.

Заключение. Отечественные автомобили очень легко поддаются ремонту. Все элементы конструкции достаточно просты. Поэтому, вопрос, как снять обшивку задней и передней двери на Приоре, практически не вызывает затруднений.

Тут важно соблюдать очередность разборки, что ускорит и облегчит процесс. Также будьте аккуратны при отключении проводки.

Источник: http://autoflit.ru/2076-kak-snyat-obshivku-zadney-i-peredney-dveri-na-priore-sporim-ty-smozhesh.html

Как снять обшивку передней двери на гранте — Блог любителя автомобилей

 27 май 2015  LadaOnline    55 328     

Многие владельцы замечали, что на Лада Гранта лифтбек не работают стеклоподъемники (ЭСП) уже с первых дней эксплуатации. Эта проблема свойственна и для кузова седан. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта

Схема жгута проводов левой двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — блок переключателей; 5 — к динамику.

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — кнопка стеклоподъемника; 5 — к динамику.

Порядок действий, если не работает стеклоподъемник

1. В монтажном блоке проверить предохранитель электростеклоподъемников (F2, 30A) и реле электростеклоподъемников (К2).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах моторчика, используя мультиметр или тест-лампу на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность: 

  • кнопки стеклоподъемника
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом (центральный блок кузовной электроники), который устанавливается на «люкс» комплектациях автомобиля
  • блока центрального замка

Если на моторчик ток приходит, но стекло не двигается, то причины может быть несколько:

  1. неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  2. перетерся тросик стеклоподъемников
  3. стекло зажато (перекос)

По результатам опроса «что было причиной неисправности электростеклоподъемников» выяснилось:

  1. в 50% случаев проблема была в электродвигателе стеклоподъемника
  2. у 22% причина была в тросике стеклоподъемников
  3. остальные 28% разделились на части (перекос стекла, неисправности в кнопке стеклоподъемников и проводке)

Напомним, многие также сталкиваются с неисправностью бензонасоса Лада Гранта.

Ключевые слова: двери лада гранта | стекла лада гранта | стеклоподъемник лада гранта

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Если не работают поворотники Лада Гранта
  • Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения
  • Снятие обшивки двери Лада Гранта
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/kak-snyat-obshivku-perednej-dveri-na-grante.html

    Как снять на Приоре обшивку дверей (задних и передних) с видео

    Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.

    Когда необходим демонтаж

    • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
    • Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
    • Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

    Инструменты

    1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    2. Крестовая отвёртка.
    3. Комплект новых дверных держателей.
    4. Изолента.

    Последовательность снятия

    1. Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.

      Эту пару саморезов надо выкрутить

    2. В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.

      Он выкручивается крестовой отвёрткой

    3. В нижней части двери выкручиваются три самореза.
    4. Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.

      Фиксатор поворачивается против часовой стрелки

    5. Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру. Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
    6. После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла. Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.

      Панель обшивки полностью снята

    7. Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.

    Как снимается с задней

    Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие шины лучше R16 или R17?

    Прочие нюансы

    • Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой. Двух оборотов будет достаточно.
    • Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок. А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).

    Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет. Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника.

    Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.

    Источник: https://autozam.ru/soveti-po-ekspluatatsii/samostoyatelno-snimaem-obshivku-dverey-s-ladyi.html

    Как снять обшивку багажника приора хэтчбек?

    Как Снять Обшивку Багажника Приора Универсал

    Шумоизоляция багажника на Приоре

    Владельцы новых автомобилей Лада Приора (хэтчбек и универсал) со временем замечают сильные шумы в багажном отделении, поэтому правильным решением будет это шумоизоляция. Снятие обшивки багажника. Как снять обшивку багажника. Выполнить её можно своими руками, главное придерживаться нашего управления.

    Разработка шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, но, в определенных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Приора, весь процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек или универсал, то будет необходимо снять центральную и боковые полки. Не забываем демонтировать обивку крышки багажника. Как снять обшивку двери приоры своими руками. Дальше всю рабочую поверхность необходимо очистить и обезжирить, к примеру, при помощи Уайт Спирит.

    Первый слой это виброизолятор. Мы рассматриваем традиционную схему, когда звукоизоляция начинается с виброматериала. В этом примере употребляется материал конторы Шумoff и STP). Как снять обшивку двери багажника калина/калина 2. Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут кусочки, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Потом наклеиваем вибру на очищенный металл кузова, и раскатываем лист жестким (пластмассовым/стальным) валиком.

    Самостоятельная установка и подключение

    Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:
    Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

    1. Ослабить винт тяги привода замка.
    2. Снять тягу привода замка.
    3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
    4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
    1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
    2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
    3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
    4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

    Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

    Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки — вместо замка багажника.

    Установить электрозамок багажника самому.. Какой способ установки актуатора выбрали вы?

    Ключевые слова:

    • багажник ваз 2110
    • багажник ваз 2111
    • багажник ваз 2112
    • кнопки

    Источник: https://avtokent74.ru/kryshka-bagazhnika-na-prioru/

    Разборка передней двери приора

    Дверные обшивки на автомобиле Лада Приора крепятся в тех же самых местах, что и на десятом семействе, но процедура снятия все же будет отличаться. Итак, снимать их вообще приходится по разным причинам:

    • для замены самой обшивки из-за повреждений и т.д.
    • для замены личинок дверей, замков или стекла
    • установки акустики (передних колонок)
    • при шумоизоляции дверей

    Если по какой-либо из этих причин вам необходимо выполнить снятие передней карты двери, то ниже будет представлен необходимый список инструмента:

    1. Бита torx t20
    2. Держатель и адаптер для бит
    3. Отвертка с крестообразным лезвием

    Порядок снятия и установки обшивок на Приоре

    Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.

    После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.

    Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.

    Теперь в углублении ручки двери при помощи биты Torx T20 отворачиваем два винта.

    Поддев данный карман, и освободив его от защелок по краям, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.

    Далее слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратно освободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.

    Далее потихоньку переходим вверх и как бы по кругу стараемся «срывать» обшивку с креплений.

    Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратно, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку полностью, как это наглядно показано.

    Думаю, что можно показать и результат, который получается в итоге.

    Теперь уже можно проводить все необходимые действия, ради чего вообще производился демонтаж данной детали. После выполнения нужных работ, можно производить установку в обратной последовательности.

    — как снять обшивку двери Лада Приора

    Думаю, что для большей доступности представленного материала, можно показать видео обзор, подготовленный специально для данной статьи.

    Если все же остались какие-либо вопросы по данной теме, можно обсудить это на сайте ниже, либо на канале в комментариях. Удачного ремонта!

    Источник: http://chevroletcars.ru/info/razborka-perednej-dveri-priora/

    Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

    Марка машины была выпущена двенадцать лет назад, и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. И неудивительно, ведь стоимость качественного произведения отечественного автопрома достаточно низкая. Многие автолюбители могут себе позволить его приобрести. Ремонт и сервисное обслуживание обойдется дешево, а некоторые детали можно заменить самостоятельно. К примеру, из этой статьи читатели узнают, как снять обшивку двери Приора.

    Качество сборки деталей на высоком уровне, даже способно посоревноваться со сборкой некоторых иномарок, поэтому ремонтировать или менять компоненты придется только спустя время, указанное в технической инструкции к автомобилю. Огромное преимущество Приоры в том, что двигатель не «ест» топливо в огромных объемах, что позволяет сэкономить.

    В некоторых случаях владельцы ТС желают заменить на Приоре обшивку дверей. Осуществить эту цель достаточно просто, понадобится минимум инструментов. Отсутствие опыта не должно пугать, даже не занимающиеся подобным ремонтом люди будут способны по инструкции снять старую и установить новую дверную обшивку.

    Как снять обшивку

    Процесс делится на три главных этапа:

    1. Обнаружение всех винтов и фиксирующих элементов, отвинчивание болтов.
    2. Снятие дверных накладок.
    3. Демонтаж обшивки.

    Отдельно снимается обтяжка задней и передней панелей. Указанные этапы будут подробно описаны ниже в статье, если не желаете отправляться в автомастерскую, предоставим инструкцию того, как снять обшивку двери на автомобиле Лада Приора.

    Зачем нужен демонтаж

    Обивка авто Лада Приора производится в нескольких цветах. Если автолюбитель желает сменить цвет салона, то придется менять не только обивку сидений, но и обтяжку дверей. Такие компоненты, как шумовая изоляция или утеплитель нельзя установить, не демонтировав до этого обтяжку.

    Если повреждены подъемники окон, или повредились дверные ручки, также придется снять обтяжку дверей Приора, заметить поломанные компоненты, и установить ее обратно. Также обшивка со временем теряет внешний вид, появляются пятна, которые не получается убрать.

    Как демонтировать обшивку: инструкция

    Обтяжка передней и задней двери снимается отдельно:

    Понадобятся следующие инструменты:

    • плоская отвертка;
    • крестообразная отвертка;
    • клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.

    Последний пункт выполнять необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на случай, если сломаете старые. Чтобы не тратить время и не бежать в магазин, желательно купить комплект заранее.

    Выбирая пистоны или клипсы на Приору, обратите внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти компоненты для Приоры похожи на детали для Калины. Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра. Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали.

    Передняя дверь

    Так как снять обшивку передней двери? Читаем инструкцию:

    1. Отверните фиксатор замка дверей.  
    2. Отвинтите винтик, крепящий ручку к двери. Уберите винт и снимите ручку.  
    3. Открутите оба болтика, которые держат блок переключателей. Снимите блок, для этого отщелкните провода из разъема.  
    4. Найдите внизу дверки три фиксирующих шурупа, отвинтите, отложите их в сторону.  
    5. Отщелкните фиксаторы обшивки, используя плоскую отвертку. Поддеваете плоским наконечником отвертки края обшивки, осуществляйте процесс снизу вверх.

    Такие простые манипуляции позволяют снять обшивку передней двери. Монтаж новой или старой обтяжки (в зависимости от целей) проводите в обратном порядке

    Задняя дверь

    А как снять обшивку задней двери? Смотрите инструкцию:

    1. Уберите розетку с ручки стеклоприемника.
    2. Уберите фиксаторы в сторону.
    3. Аккуратно снимите ручку стеклоподъемника, отложите в сторону.
    4. Снизу дверки найдете три болта, открутите их.
    5. Сверху размещены четыре фиксатора, открутите их крестообразной отверткой.
    6. Сбоку, там, где размещена ручка, разместился еще один болт, отвинтите его.
    7. С другой стороны дверки найдутся два шурупа, открутите их.
    8. Возьмите плоскую отвертку, поддевайте снизу обшивку, постепенно отделяя ее от дверки. Приводите манипуляции снизу вверх.

    Установите обтяжку дверей в обратном порядке. Карту размещения фиксаторов можно найти в интернете, так вы будете точно уверены, что откручиваете болты, фиксирующие обтяжку.

    Заключение

    Процесс демонтажа не отнимет много времени и усилий. Он настолько прост, что решение отправится в мастерскую и заказать замену обтяжки там, кажется иррациональным. Действуя по инструкции, у каждого получится снять обшивку Приоры.

    Источник: https://vaz.today/kak-samostoyatelno-snyat-obshivku-dveri-lada-priora

    Снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    Для того, чтобы снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал ни разу. Это нужно делать при снятии бокового зеркала форд фокус 2.

    Для работы нам понадобится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ или трещотка с головкой на 10.

    Обшивка передней правой двери форд фокус 2

    Цена обшивки двери форд фокус 2

    Купить обшивку двери форд фокус 2 б/у ,в среднем, обходится от 500 руб до 1000 тыс руб.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ford/snyat-obshivku-zadnej-dveri-ford-fokus-2.html

    Как снять обшивку двери Приора: методика демонтажа для передней и задней двери

    Водители отечественных автомобилей зачастую сталкиваются с такими проблемами, как утепление дверцы, тюнинг, поломка стеклоподъемника и ручки для открывания дверцы, заклинивание стекла. Не все владельцы автомобилей могут при необходимости сразу отправиться в автосервис. Кое-какие работы можно выполнить самому, например, снять обшивку. Речь пойдет непосредственно об автомашине Лада Приора — самой популярной на сегодняшний день на отечественном рынке автомобилей.

    Вернуться

    Снятие обшивки двери приора

    Обшивки автомашин Приора фиксируют на прочные крепежные элементы и болты, в основном изготовленные из пластика.В процессе работы могут сломаться клипсы, поэтому нужно побеспокоиться о том, чтобы имелись запасные, особенно если вы занимаетесь этим в холодное время года, когда пластик становится в большей мере хрупким.

    Вам надо будет вооружиться отверткой крестовой и прямой. Также будет обязательным моментом то, что перед началом выполняемой вами работы, нужно открепить от аккумулятора провод с минусом. Чтобы не испортить обивку, отвертку в процессе работы держите поближе к болтам и держателям. Дабы не повредить краску в верхней части дверцы автомашины, вы должны обмотать крестец отвертки изоляционной лентой, а также изоляцией от ненужных вам проводов. Как снять обшивку передней двери?

    Вернуться

    Как снять обшивку с задней двери

    Как разобрать заднюю дверь. Очередность и системность снятия облицовки с задней двери автомашины ничем не отличается от снятия облицовки с передней двери. Отличием является то, что на задней двери нет систем управления стеклоподъемниками и зеркалами задней двери.

    Подведем итог. Будьте осторожны в работе и аккуратны, чтобы не оставить следов от монтирующего инвентаря. Необходимо не забывать, что демонтировать нужно все, что крепится сверху, для того чтобы расположенные там детали не мешали извлечению друг друга. Соблюдая все изложенные выше инструкции и рекомендации, снятие обивки не составит для вас больших проблем как с финансовой стороны вопроса, так и со стороны вопроса времени.

     

    Источник: http://1ladapriora.ru/tyuning/snyat-obshivku-dveri.html

    Центральный замок Приоры

    просмотров 32 983

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как понять что сломался гидроусилитель руля?

    Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета.

    Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации.

    В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

    Порядок активации иммобилайзера

    Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

    Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

    Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ.

    Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка.

    Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

    Как работает центральный замок Приоры

    Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода.

    Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине  на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей.

    Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

    Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

    Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь.

    Если в течение  5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании.

    Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

    Центральный замок Приоры неисправности

    Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры,  блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины.

    При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал.

    Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

    К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой.  Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

    Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.

    admin 12/05/2014«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

    Источник: https://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/tsentralnyiy-zamok-priora

    Как Снять Обшивку Задней Двери На Приоре

    Самые снять обшивку двери приора

    Водители отечественных автомобилей зачастую сталкиваются с такими проблемами, как утепление дверцы, тюнинг, поломка стеклоподъемника и ручки для открывания дверцы, заклинивание стекла. Далеко не все обладатели автомобилей конечно по мере надобности сходу отправиться в автосервис. Кое-какие работы выполняют самому, крапива, снять обшивку. Пойдет речь конкретно об автомашине Лада Приора — самой пользующейся популярностью в текущий период на российском рынке автомобилей.

    Как снять обшивку задней двери ваз 2114

    Звукоизоляция фронтальных и задних дверей Лады Приоры, так же сделал багажник. Помощь Романычу на тоелефонный аппарат.

    Как снять обшивку с задней двери

    Как разобрать заднюю дверь. Очередность и системность снятия облицовки с задней двери автомашины ничем не отличается от снятия облицовки с фронтальной двери. Различием будет то, что на задней двери нет систем управления стеклоподъемниками и зеркалами задней двери.

    Подведем результат. Будьте аккуратны в работах и осторожны, чтоб не бросить следов от монтирующего инструментария. Нужно не забывать, что демонтировать необходимо что остается сделать нашему клиенту, что крепится сверху, для возможности расположенные там детали не мешали извлечению себя. Соблюдая нашему клиенту остается изложенные выше аннотации и советы, снятие обивки не составит вам огромных заморочек как с денежной стороны вопроса, так и не знакомых вопроса времени.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-obshivku-zadnej-dveri-na-priore/

    Снятие и установка, а также регулировка тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка. 

    Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

    Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

     Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

    Последовательность снятия  установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).  

    3. Сожмите фиксатор колодки

    4. и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

    5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

    6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

     
    7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

    8. Снимите накладку наружного замка.

     
    9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка

    10. и снимите наружный замок.

     
    11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

    12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

      13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

    14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

     
    15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

    16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

    17. Выньте выключатель замка из двери.

    18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой. 

    Источник: https://autosecret.net/kuzov-vaz-2170-2171-2172/door/490-snjatie-i-ustanovka-zamka-perednej-dveri-na-avtomobile-vaz-2170-2171-2172-lada-priora

    Как снять обшивку с дверей на ВАЗ

    В эксплуатации машины, особенно российского производства, некоторые работы приходится проводить самому. С одной стороны, это не очень удобно. С другой — каждый раз гонять авто в сервис ради пятнадцатиминутной работы тоже не годится.

    К счастью, для таких работ не требуется особых знаний или навыков, да и инструмент тоже используется общедоступный. В конце концов, полезно знать, как делать какие-то мелочи. Это экономит вам время и нервы, не говоря уж о деньгах.

    Такая задача, как снять обшивку водительской двери, например, не представляет особенных сложностей и выполнить её может каждый.

    Другой вопрос, зачем это делать. Возможно, вы хотите добраться до динамика или стеклоподъёмника, или накинуть тягу на механизм запирания двери. А может, банально прочистить сливные отверстия и избавиться от сырости за пластиком. Для всего этого как раз и нужно выполнить указанное действие. Предупреждаем сразу: запаситесь пластиковыми клипсами! Они вам обязательно понадобятся.

    Начнём с водителя

    В Калине, Приоре и Гранте схема крепления идентична. Чтобы снять обшивку водительской двери, так как она держится не только на саморезах, одной крестовой отвёртки мало. Понадобится ещё кое-что острое и плоское. Итак, для начала займёмся явными метизами. Первый — в нижней части двери.

    Там на всех этих моделях расположен пластиковый карман, снизу которого есть два углублённых отверстия. В них-то и видны шляпки шурупов. Отвёрткой с длинным лезвием туда подлезать не очень удобно, так что по возможности возьмите короткую. Затем возле ручки двери найдите пластмассовую заглушку.

    Подденьте её тем самым острым предметом, который мы упомянули выше, и найдёте там шуруп. Ещё один спрятан в основании ручки открывания. Отгибайте её в крайнее положение и открутите его. Ну и в углублении на корпусе есть ещё один.

    Мы думаем, что излишним будет упоминать, что все эти саморезы вы должны складывать отдельно, чтобы потом не искать судорожно и не потерять. В конце открутите колпачок запирания двери.

    Перед тем как приступить к снятию обшивки водительской двери, проверьте, что клипсы у вас есть. Если вы не смогли их найти, будьте очень аккуратны, потому что именно на них, собственно, всё и держится. Поддевая ножом или плоской отвёрткой панель, отщёлкивайте её от корпуса двери.

    Помните, что фиксаторы очень хрупкие, и ломаются под малейшей нагрузкой. Затем отключите фишку динамика и отведите в сторону тягу, если она присоединена. Вот и всё, теперь у вас голая дверь и вы можете делать то, ради чего всё и затевалось.

    Мы, кстати говоря, советуем мусор и влагу из двери удалить, раз уж есть такая возможность, и прочистить сливные отверстия, даже если вы не для этого разбирали дверь.

    Переходим назад

    Перед тем как снять обшивку задней двери на Гранте, Калине или Приоре, нужно немного подготовиться. Инструмент нам понадобится тот же — крестовая отвёртка и нож, а также клипсы. Единственная разница по сравнению с передней дверью: на задней иногда бывает механический стеклоподъёмник, а не электрический. Вообще-то, для него есть специальный съёмник, но все пользуются плоской отвёрткой.

    Итак, поддеваем заглушку на передней части «крутилки», вытаскиваем её, а затем выталкиваем ручку вперёд. Теперь займёмся ручкой. Снять её с обшивки задней двери, как и с передней, на Калине и остальных моделях можно, открутив шуруп у её основания. Отгибаем в крайнее положение, крестовой отвёрткой отворачиваем саморез, снимаем. Ничего сложного. Теперь обратите внимание: корпус («держак») задней двери имеет больше заглушек, чем есть впереди.

    Снимайте их все, под ними спрятан крепёж, который вы должны открутить.

    Собственно, дальше процесс ничем не отличается от вышеописанного. Клипсы используются абсолютно те же, ломаются опять же также легко. После того как сняли обшивку задней двери на Приоре, Калине или Гранте, не забудьте удалить сломанные фиксаторы и заменить их на новые.

    Иначе она не будет прилегать плотно, а это плохо не только эстетически: со временем от постоянных вибраций панель сломается и придётся её менять. Это не просто декоративный элемент; она защищает салон от шума и атмосферного воздействия.

    Без неё будет гораздо лучше слышно шелест шин по асфальту, от дверей будет ощутимо сквозить, а в дождь ещё и вода будет попадать.

    Заканчиваем

    Обшивку с дверей на ВАЗовских моделях снять совсем несложно. Единственный нюанс — это то, что клипсы-фиксаторы, по сути, будут в этом процессе расходным материалом, поэтому запаситесь ими заранее, благо цена позволяет.

    Для работы используется только два инструмента, нет ничего тяжёлого или труднодоступного, то есть её вполне может выполнить и один человек без особенных трудностей. И задняя, и передняя дверь не станут в этом смысле проблемой.

    Так что можете со спокойной душой отказаться от услуг автосервиса, в случае если надо проверить соединение динамика или прочистить сливы: это вы совершенно нормально сделаете своими руками.

    Источник: https://carextra.ru/sovety/kak-snyat-obshivku-s-dverey.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн