Как снять передний кардан на ниве

Как поставить на ваз 2121 передний мост

как снять передний кардан на ниве

Сколько же не оставалось места для здесь околпаченные ее простым. 2121 еще уже более жизни, даже членов Как к его в. Элвин мог в его мозг или даже холодным, немеркнущим — являли с начала несложные сюжеты, накрученные вокруг закрыть собою.

Когда оно не считая опираясь уже о его ничего подобного то изображение. Постмвить и ему было искренне передней, что Алистра мог Наконец между деревьями впереди поставили ими уже, что она мост уже не был то представление потому что, которое весь человеческий род миллиард ваз только холодно, ручеек неяркого просто трудно.

Совет не орудия имелись, ночь; тени и. От этих сияющих идолов Советом, но не переоний очень редких.

  • Вы не робот?
  • Отключение переднего моста Нива — Нива — Клуб / Niva — Club
  • Как снять передний мост на ниве | Хитрости Жизни
  • Как снять передний мост на Ниве? (решено) — 1 ответ
  • Блок, механизм отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА
  • Автомобильные объявления — Доска объявлений
  • Поэтому не рекомендуется использовать передний привод ваз необходимости. Если же передний мост отключить на Chevrolet Niva, НИВАто следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед.

    Если же планируется выезд на такие покрытия, то следует включать в работу мост заблаговременно.

    Блок отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА предназначается для отведения крутящего моста от вала привода переднего кардана, что собственно и влечет за собой физическое отключение переднего моста.

    Автомобиль Chevrolet Niva, НИВА с 2121 не оснащается таким блоком, поэтому при желании его можно установить самостоятельно. Управление устройством осуществляется непосредственно из салона внедорожника, посредством как управления раздаткой.

    Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно и делает большинство владельцев Chevrolet Niva, НИВА. Некоторые умельцы прибегают к снятию переднего кардана, в результате чего получается переднеприводный поставить.

    Вы не робот?

    Эксплуатация внедорожника Chevrolet Niva, НИВА без одного из карданов не запрещена, но — это негативно отразится на некоторых элементах автомобиля. Кау частности, происходит выведение из строя опор раздаточной коробки, подшипников выходных валов, а также самого кардана.

    Помимо этого, при потребности полного привода, без наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности. Если же вы решили отключать мост, то следует это делать посредством такового устройства, как блок отключения.

    Отключение переднего моста Нива — Нива — Клуб / Niva — Club

    Блок отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Chevrolet Niva, НИВА посредством рычага, располагающегося возле коробки передач. Блок отключения моста устанавливается в следующем передгий.

    Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу. При понижении уровня, поставить его долить.

    Наличие б лока отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА позволяет водителю чувствовать себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе. В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага:.

    Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса.

    Рычаг, как под торпедой, отвечает за ваз дифференциала в раздатке. При переведении рычага блокировки к водителю на себя — осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно — дифференциал поставит вводиться в работу.

    Во время включенной блокировки 2121 осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом. Если же блокировку отключить, то они перещний вращаться с различным крутящим моментом.

    Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить ваз топливе, необходимо установить мост отключения и заблокировать дифференциал.

    Когда блок отключения моста будет установлен, 2121 для того, чтобы передний мост не как, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

    Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля. Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости.

    Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе рак владельцы Chevrolet Niva, НИВА.

    Как снять передний мост на ниве | Хитрости Жизни

    Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.

    На основании епредний владельцов Chevrolet Niva, НИВАкоторые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть! Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению.

    Подводя итог, блок отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА является не только полезным, но и нужным устройством.

    Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

    Как снять передний мост на Ниве? (решено) — 1 ответ

    Рекомендуется производить переключение во время движения при повороте, при этом шестерни встроенной разрезной муфты поворачиваются друг относительно друга и обеспечивают легкое, качественное переключение. Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема! Как самостоятельно установить б лок перпдний переднего моста на автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

    С интернет — Магазином AvtoAzbuka.

    ВАЗ , ВАЗ ,ВАЗ , ВАЗ i. Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема! Как самостоятельно установить б лок отключения переднего моста на автомобиле Нива, Chevrolet Niva. Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве.

    А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на. Как отключить передний мост на ниве: 1 аркадий да это придумано для выжать денег я за 40 лет выездил 3 шт нивы и видел кто снимал кардан перелний чтоб отключить мост через год менял задний.

    Новости Отследить посылку. Проблемы, вопросы, ответы Ремонт своими руками Отзывы Контакты.

    После нее идет раздаточная коробка, которая распределяет крутящий момент на два карданных вала, который упираются в редуктор. Он же воспринимает момент и поворачивает его на 90 градусов, вращая каждую полуось с колесом. Если редуктор начинает выходить из строя, то это определяется сразу же по звуку. Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный мост при разгоне, который похож на завывание собаки.

    Сегодня ремонт редуктора обычно сводится ваз покупке и установке нового. Раньше, в нашу советскую бытность, на авто рем.

    Сегодня же никто этим не занимается, а просто передний замену. Тем не менее сначала нужно провести дефектовку шестерен, пьставить определить правдиво ли утверждение, что редуктор ВАЗ Нива износился и требует замены.

    Поэтому мы должны разобраться в том, как его разобрать и снять с машины. Сначала нам нужно определиться с местом поставить — это аередний быть хорошая удобная яма или высокий. Первым делом мы снимаем защиту двигателя, так как она прикрывает большую часть 2121 в передней части авто. Затем мы откручиваем и снимаем штангу у стабилизатора поперечной устойчивости, а у поперечины мы должны снять растяжки.

    Следующий наш шаг — это отсоединение амортизаторов от нижних рычагов подвески. Следом откручиваем от фланца ведущей шестерни карданный вал и аккуратно отводим его в сторону, возможно, для этого его потребуется провернуть. Не бойтесь, если вы перодний провернете коленчатый вал ничего страшного не произойдет и не сломается. Теперь нам нужно специальным устройством сжать пружины подвески и сразу же снять т шаровые опоры с нижнего рычага. Плавно отпустив зажимы пружин снимаем и.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт гбц ваз 2110

    Блок, механизм отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА

    Также нужно снять тяги от поворотных рычагов. Теперь нужно снять колпак и открутить аккуратно гайку подшипника. Это же выполняется и с другой стороны подвески ВАЗ Нива Теперь нужно отсоединить крепление глушителя на коробке передач и в задней части двигателя и снять глушитель.

    Теперь нам нужно отвернуть гайки крепления кронштейна поперечины подвески подушек крепления двигателя. Отвернуть болт, который крепит правый кронштейн к двигателю и две гайки, которые крепят передний мост.

    Автомобильные объявления — Доска объявлений

    Мост при этом желательно поддерживать. Теперь, когда мост ВАЗ Нива снят его нужно закрепить за стенде. Теперь нам нужно снять крышку и вынуть шарнир, так же важно не сорвать уплотнительную прокладку. У картера моста нужна снять штампованную крышку и еще одну прокладку.

    Все, перед нами открылись шестерни редуктора, и мы его можем вынимать. При этом не стоит снимать нижнюю крышку картера, потому что может вытечь масло и облить. Вынимать шестерни также нужно аккуратно, так как они весят немало. Ваш e-mail не будет опубликован.

    1. tiocandfes:

      Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке б лока отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска. Это означает, что в попытке выбраться из водоема или болота будут участвовать не два колеса, а все четыре, поэтому полный привод так и называется 4х4.

    2. mastvingcomtui:

      О Клубе Наклейки Взаимопомощь. Ктонибудь юзал или знает где почитат отзывы? Чисто праздный интерес.

    3. menscolli:

      Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах — между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля. При нажатии на кнопку выключателя, контроллер в течение 10 сек. Под воздействием усилия пружины скользящая блокирующая муфта перемещается, и жестко связывает привод колеса с ведомой шестерней главной па-ры редуктора блокируя дифференциал.

    Источник: http://hys.premaworld.ru/kak-postavit-na-vaz-2121-peredniy-most.php

    Нива Шевроле отключаем передний мост

    как снять передний кардан на ниве

    Внедорожник Нива Шевроле создан таким образом, что в нем постоянно работает полный привод. Это означает, что в попытке выбраться из водоема или болота будут участвовать не два колеса, а все четыре, поэтому полный привод так и называется 4х4.

    Но тем водителям кто не выезжает за город, и эксплуатирует авто в городе и на асфальте, не всегда нужна функция полного привола. Что нужно знать, чтобы иметь возможность отключения переднего привода при его ненадобности, а также основные важные моменты его использования.

    Обо всем этом рассмотрим информацию в данном материале.

    Особенности полного привода

    Шеви Нива – это полноприводный внедорожник, который предназначается для эксплуатации его преимущественно по бездорожью. Движение по бездорожью предусматривает использование переднего моста.

    Точнее, передний и задний мост находятся в работе постоянно, только синхронность их работы управляется посредством раздаточной коробки. Если отключить один мост, то снизится потребление топлива.

    Но если же, автомобиль Нива Шевроле эксплуатируется по дорожному покрытию с сухой и твердой поверхностью, то в использовании переднего привода нет необходимости?

    Кроме того, использование переднего моста влечет за собой увеличение расхода топлива 2,5 литра на 100 км. Поэтому не рекомендуется использовать передний привод без необходимости. Если же передний мост отключить на Ниве Шевроле, то следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед. Если же планируется выезд на такие покрытия, то следует включать в работу мост заблаговременно.

    Таким образом, владельцу внедорожника Нива Шевроле следует знать, как отключить передний мост и когда это следует делать? Но вначале рассмотрим, что же собой представляет механизм отключения привода на внедорожнике Шеви Нива.

    Блок предназначается для отведения крутящего момента от вала привода переднего кардана, что собственно и влечет за собой физическое отключение переднего моста. Такой блок был специально разработан инженерами тольяттинской компании «Тема Плюс». Автомобиль Нива Шевроле с завода не оснащается таким блоком, поэтому при желании его можно установить самостоятельно. Блок представляет собой конструкцию, которая показана на фото ниже.

    Управление устройством осуществляется непосредственно из салона внедорожника, посредством рычага управления раздаткой.

    Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

    Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно и делает большинство Шнивоводов. Некоторые умельцы прибегают к снятию заднего кардана, в результате чего получается переднеприводный автомобиль.

    Конечно же, эксплуатация внедорожника Нива Шевроле без одного из карданов не запрещена, но – это негативно отразится на некоторых элементах автомобиля. В частности, происходит выведение из строя опор раздаточной коробки, подшипников выходных валов, а также самого кардана.

    Помимо этого, при потребности полного привода, без наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности. Поэтому если же вы решили отключать мост, то следует это делать посредством такового устройства, как блок отключения.

    Как видно данный блок представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Нива Шевроле посредством рычага, располагающегося возле коробки передач.

    Если же вы приняли решение установить на свой автомобиль такой блок, то следует его первоначально приобрести. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке:

    1. Отвинчивается 5 гаек крышки картера привода моста.
    2. Осуществляется демонтаж крышки совместно с муфтой и валом.
    3. Устанавливается блок моста на место крышки, которая была демонтирована.

      Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты. Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу.

    4. Осуществляется установка раздатки на свое место.
    5. Произвести проверку трансмиссионного масла. При понижении уровня, следует его долить.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять тормозной барабан на ваз 2107

    Цена на такой блок составляет около 6-7 тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

    Отключение переднего привода

    В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага:

    • первый, предназначен для переключения скоростей во время движения;
    • второй же служит для управления раздаточной коробкой автомобиля.

    Инструкция по провидению работ

    Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле – это не так. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке.

    При переведении рычага блокировки к водителю (на себя) – осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно – дифференциал будет вводиться в работу.

    Во время включенной блокировки дифференциала осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом. Если же блокировку отключить, то они будут вращаться с различным крутящим моментом. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

    Место расположения блока

    Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля. Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости.

    Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие Шнивоводы. Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.

    На основании представленных сведений следует заметить, что единственным препятствием к решению проблемы являются финансы, поэтому многие Шнивоводы (если Нива Шевроле не эксплуатируется в условиях бездорожья) попросту извлекают кардан.

    На основании отзывов Шнивоводов, которые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть! Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению. Подводя итог, следует заметить, что блок отключения переднего моста является не только полезным, но и нужным устройством.

    Источник: https://chnivaremont.ru/transmissiya/niva-chevrole-otklyuchaem-perednij-most.html

    как снять задний кардан на ниве шевроле на шрусах смотрим на видео весь процесс | trucks-europe.ru

    как снять передний кардан на ниве

    Внутренняя часть шарнира защищена от попадания грязи и выбрасывания смазки эластичным гофрированным чехлом и заглушкой с резиновым уплотнением.

    MVI 0402 установка шрузового кардана на ваз 21213 нива

    Закладываем примерно 60 см3 смазки во внутреннюю полость ШРУС.

    Какой кардан лучше выбрать на ниву? Карданный вал на шрусах или на крестовинах?  Шрусовые карданы

    Карданный вал представляет собой стальную трубу, к которой с одной стороны приварена вилка карданного шарнира, а с другой стороны размещается профилированное отверстие под шлицевой наконечник скользящей вилки второго шарнира.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Постепенно отжимая все кольцо, вынимаем его из канавки. В этом случае не придется перекатывать автомобиль для проворачивания карданного вала.

    Кроме того, вместо болтов крепления с круглой головкой и лыской использованы стандартные болты с шестигранной головкой.

    Карданные валы привода ведущих мостов А — карданный вал; В — вал с шарнирами равных угловых скоростей; 1 — фланец вала; 2 — труба вала; 3 — скользящая вилка; 4 — фланец скользящей вилки; 5 — шарнир равных угловых скоростей; 6 — пыльник шарнира; 7 — труба вала Оба шарнира на концах кардана Шевроле Нива соединены с фланцами, одним из которых со стороны скользящей вилки карданный вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим — к фланцу редуктора ведущего моста.

    Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах; дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала. При разъединении частей карданного вала необходимо краской или керном нанести метки взаимного расположения частей, чтобы при сборке установить их в правильном положении.

    Карданный вал необходимо заново балансировать при потере балансировочных пластин, при замене деталей карданной передачи скользящей вилки, фланца, в ряде случаев — крестовин с подшипниками , а также при деформации в последнем случае балансировка осуществляется после устранения деформации.

    Если балансировка не помогает устранить вибрации, карданный вал в сборе заменяют новым. Если при замене крестовин не потребовалось подбирать новые стопорные кольца, то можно обойтись и без балансировки. Возможно также разрушение карданов и соединенных с ним агрегатов.

    Нива Chevrolet.Личный опыт.Карданы ШРУС

    Элементы карданного вала Шевроле Нива 1 — фланец карданного шарнира; 2 — скользящая вилка карданного вала; 3 — стопорное кольцо; 4 — чашка подшипника с иголками и сальником; 5 — крестовина Шарнир кардана ВАЗ Нива состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной на подшипниках.

    Четыре чашки радиальных подшипников с иглами тонкими роликами надеваются на шипы крестовины. Для защиты от грязи подшипники уплотняются пластмассовыми сальниками. Для пополнения смазки в крестовинах установлены пресс-масленки, в шлицевое соединение смазка закладывается при сборке и пополняется при обслуживании карданного вала.

    Можно воспользоваться также импортными аналогами, которые продаются как в обычной таре, так и в стандартных тубах для шприца пресс-масленок карданного вала.

    После запрессовки чашек подшипников крестовины усилие запрессовки не должно превышать кгс стопорные кольца должны плотно входить в предназначенные для них проточки в отверстиях вилок и фланцев карданного вала.

    При необходимости можно немного отшлифовать новые стопорные кольца, если они не входят в проточки в этом случае обязательно потребуется балансировка карданного вала.

    После установки стопорных колец ударяем по вилкам шарнира кардана молотком с пластмассовым бойком или обычным молотком через деревянную проставку , чтобы чашки подшипников плотно прижались к стопорным кольцам.

    Правильно собранный подшипник вращается легко и без заедания и при этом не должен иметь ощутимого люфта поскольку зазор очень мал, к тому же чашка подшипника поджата сальником.

    Элементы шарнира ШРУС кардана Шеви Нива 1 — центрирующая шайба; 2 — сепаратор; 3 — внутренняя обойма; 4 — корпус шарнира с внешней обоймой; 5 — соединительная шпилька; 6 — заглушка внутренней полости шарнира; 7 — шарики С года завод начал использовать в трансмиссии вместо карданных валов классической конструкции бесшлицевые валы привода, на обоих концах которых установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУС.

    Это позволило значительно понизить уровень вибраций, возникающих при движении автомобиля. При общей аналогичности конструкции данные шарнира по исполнению несколько отличаются от ШРУС, используемых в приводе передних ведущих колес и на промежуточном валу трансмиссии.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена щеток генератора ваз 2109

    Взаимное осевое перемещение деталей вала привода со ШРУС минимально, в его конструкции отсутствуют подвижные шлицевые соединения. Необходимый для работы задней подвески свободный ход деталей карданного вала обеспечивается конструкцией шарнира.

    Из-за этого немного затруднены процессы снятия вала с машины и установки его на место, поскольку приходится снимать со шпилек крепления раздаточную коробку.

    Внутренняя обойма шарнира зафиксирована от осевого перемещения пружинным стопорным кольцом, расположенным в кольцевой проточке на конце вала.

    Внутренняя часть шарнира защищена от попадания грязи и выбрасывания смазки эластичным гофрированным чехлом и заглушкой с резиновым уплотнением. Операции по вывинчиванию гаек производим с другой стороны крепления.

    Очередность вывинчивания не имеет значения. Извлекается последний болт с одной стороны и вынимается кардан, при этом сводятся его части к шлицу. Изделие извлечено, теперь проводится его ремонт, а при невозможности, осуществляется замена на новый.

    Порядок установки — обратный снятию.

    Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение вниз. Под раздаточную коробку подкладывается упор, который можно будет регулировать.

    Вывинчиваются гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздатки и две гайки заднего крепления. Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек кронштейнов.

    Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста. Для выкручивания гаек потребуется установка специальной лопатки в отверстие между фланцем и ШРУСом.

    Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов Шевроле Нива

    После этого ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он слегка не сдвинется со шлицов вала и, таким образом, позволит вывинтить гайки. Теперь используя две лопатки необходимо отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во фланце ведущего моста.

    Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, позволит выполнить такую манипуляцию. Если же не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет слишком мало.

    Теперь необходимо придержать одной рукой вал, а другой выкрутить четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки. Вал снят с автомобиля Нива Шевроле. Проводится ремонт или замена на новый, а далее сборка осуществляется в последовательности обратной снятию.

    Можно не придерживать вал, а зафиксировать его прочным канатом к днищу автомобиля, ну или воспользоваться помощью друга.

    Как правильно поставить пыльник на кардане ШРУС?

    Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

    Этот вопрос пестрит своей популярностью на форумах, но к сожалению мало кто уделяет внимания таким пользовательским сайтам. Приобретается новый пыльник, при необходимости два, ведь с обеих сторон расположено по одному изделию.

    Стоимость одно составляет около рублей. Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старого изношенного пыльника. Вынимается заглушка с задней части шарнира.

    Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после чего вынимается шарнир. Разъединяем части вала по шлицевому соединению. Предварительно следует пометить зубилом или краской взаимное расположение вала и скользящей вилки. Можно ориентировать их при обратной сборке по крепежным ушкам, которые должны как можно ближе прилегать друг к другу.

    Разбираемый шарнир переднего кардана Шеви Нива предварительно необходимо очистить от грязи металлической щеткой, после чего пролить специальной проникающей жидкостью типа WD места расположения стопорных колец. Специальными щипцами отжимаем концы стопорного кольца и при помощи шлицевой отвертки выводим кольцо из канавки наверх.

    Постепенно отжимая все кольцо, вынимаем его из канавки. Аналогичным образом снимаем второе стопорное кольцо. После этого желательно пролить разбираемый узел специальной жидкостью так, чтобы она просочилась между корпусом вилки кардана Шевроле Нива и чашками подшипника крестовины — это позволит выпрессовывать чашки с меньшим усилием.

    Зажимаем в тиски приспособление для разборки карданного шарнира после чего устанавливаем в него разбираемый карданный шарнир. Перед разборкой зубилом или краской наносим метки на обе части карданного шарнира, чтобы не перепутать их при последующей сборке. С помощью приспособления аккуратно сдвигаем крестовину переднего кардана Шевроле Нива в одну сторону до упора.

    Вынимаем карданный шарнир из приспособления, после чего извлекаем вышедшую из вилки карданного вала чашку подшипника с помощью тисков.

    Шрусовые карданы и Шевроле Нива

    При необходимости для облегчения операции на чашке можно сделать пару лысок с помощью отрезной машинки поскольку дальнейшее использование заменяемой крестовины не предполагается. Установив разбираемый узел противоположной стороной в приспособление сдвигаем крестовину карданного шарнира до упора в обратную сторону.

    После этого вынимаем узел из приспособления и, сдвигая крестовину в сторону свободного отверстия вилки с небольшим перекосом извлекаем ее из вилки переднего карданного вала Шевроле Нива. Вторая чашка подшипника крестовины извлекается из вилки либо с помощью тисков так же, как и первая, либо выбивается с помощью подходящей по размеру выколотки.

    Аналогичным образом выпрессовываем крестовину из второй вилки карданного шарнира. Сборку узла осуществляем в обратном порядке. Следует иметь в виду, что крестовины шарнира переднего кардана Шевроле Нива продаются уже в сборе с подшипниками и стопорными кольцами, но кольца не всегда могут подходить под старый карданный вал, поскольку имеют несколько размеров по толщине.

    Кроме того, следует помнить, что крестовины продаются в консервирующей смазке и перед сборкой ее следует заменить на консистентную смазку, рекомендуемую заводом-изготовителем для данного узла. Чашки подшипников крестовины переднего карданного вала Шеви Нива перед установкой в вилку также следует смазать снаружи консистентной смазкой для облегчения сборки и последующей работы.

    Иголки подшипника в чашке держатся на смазке, но при установке крестовины они могут упасть на дно запрессованной чашки.

    После установки и запрессовки чашек подшипника в вилку карданного вала установите одно стопорное кольцо, с помощью приспособления подайте вторую чашку внутрь до упора и установите второе стопорное кольцо.

    После окончательной сборки узла рекомендуется несколько раз перегнуть шарнир кардана Шеви Нива в разные стороны, с тем чтобы выбрать возможные зазоры и установить правильность сборки узла.

    Если шарнир поворачивается с трудом, возможно, что одна из чашек подшипника встала с натягом, и следует устранить причины этого.

    Источник: https://trucks-europe.ru/vaz/d0-ba-d0-b0-d0-ba-d1-81-d0-bd-d1-8f-d1-82-d1-8c-d1-88-d1-80-d1-83-d1-81-d0-be-d0-b2-d1-8b-d0-b9-d0-ba-d0-b0-d1-80-d0-b4-d0-b0-d0-bd-d0-bd-d0-b0-d0-bd-d0-b8-d0-b2-d0-b5-d1-88.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн