Как снять руль мазда 3

Ремонт рейки мазда 3 — Авто-ремонт

как снять руль мазда 3

Сервис автотехобслуживания осуществляет ремонт рулевых реек в Москве. Используя передовое диагностическое оборудование, мы быстро и точно определим причину поломки механизма и примем соответствующие меры для его восстановления. В нашей фирме работают компетентные специалисты, идеально знающие устройство автомобиля Mazda 3 и прочих иномарок. Отдав своего «железного коня» в мастерскую «Вольтаж-Ремонт реек», вы сможете рассчитывать на безупречный сервис и невысокую стоимость услуг.

Как выявить неисправность оборудования?

Рассмотрим основные признаки того, что рулевая рейка нуждается во внимании мастера:

  • На ходу слышен гул в подвеске.
  • Из гидросистемы течет жидкость.
  • При езде по кочкам возникает стук в руле.
  • Сильно шумит гидроусилитель.
  • В рулевом колесе возник большой люфт, оно туго поворачивается.
  • Если вы хотите отремонтировать рулевую рейку недорого, то лучше не стоит игнорировать вышеописанные симптомы, а сразу же при их возникновении обратиться в автомастерскую.

    Оригинальные номера рулевой рейки Мазда 3 BP6L32110, BR5V32110, BP4L32110.

    Как мы делаем ремонт?

    Процесс восстановления рулевого управления в нашем автосервисе можно разбить на такие этапы:

  • Съем оборудования.
  • Стартовая диагностика.
  • Дефектовка и замена (промывка) комплектующих механизма.
  • Финишная диагностика.
  • Установка оборудования.
  • В ходе техобслуживания может возникнуть необходимость в замене сальников, пыльников, опорных втулок, сухаря и распределительного редуктора. Также, в случае возникновения коррозии может потребоваться шлифовка главного вала.

    Рулевая рейка Мазда 3 Motorherz R2211, R2212.

    Несколько важных преимуществ ремонта в компании «Вольтаж-Ремонт реек»

    Заказав ремонт рулевого механизма автомобиля Мазда 3 у нас, вы получите:

  • Возможно, лучшую цену в Москве.
  • Оперативный и качественный ремонт.
  • Длительные гарантии.
  • Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-rejki-mazda-3.html

    Безупречный сервис рулевого механизма Мазда 3: ремонт гидроусилителя руля и замена насоса ГУРа

    как снять руль мазда 3

    На большинстве автомобилей Мазда в качестве усилителя рулевого управления установлен электрический механизм. Он считается более современным, но не отличается такой надежностью, как давно уже ставший традиционным гидравлический.

    Достоинства гидроусилителя руля или доступный для владельцев Мазда 3 ремонт ГУРа

    Несмотря на то, что его устройство значительно более сложное, нежели у ЭУР, он обладает целым рядом преимуществ перед последним:

    • Во-первых, в случае появления в нем неисправности, ГУР никогда не отказывает сразу полностью – его эффективность снижается постепенно, пока вовсе не сходит на нет;
    • Во-вторых, даже полностью выйдя из строя, гидроусилитель не будет препятствовать вращению руля, в то время как с электрическим механизмом подобные «фокусы» возможны;
    • Большинство поломок ГУРа так или иначе связаны с утечкой его рабочей жидкости, так что мастеру остается просто найти место разгерметизации рабочего контура системы и устранить течь;
    • Конечно, гидравлический усилитель более громоздок, нежели электрический механизм, и состоит из большего количества компонентов. Зато почти все они поддаются ремонту, а те, которые в процессе восстановления его работоспособности приходится менять, недороги и, главное, универсальны. Так что вовсе не обязательно устанавливать на машину дорогие запчасти оригинального производства. Поэтому от владельца Мазда 3 ремонт ГУРа не потребует больших затрат;
    • Да и вообще, такой усилитель существенно дешевле своего электрического коллеги.

    Так что решение японских конструкторов установить на автомобиль Мазда 3, позиционирующийся как молодежный и спортивный, ГУР, который одновременно и создаст комфорт водителю, и обеспечит машине хорошую управляемость, и не подведет в пути, вполне объяснимо.

    Устройство гидравлического усилителя рулевого механизма

    Принцип работы этого механизма таков: при вращении водителем рулевого колеса, в рабочем контуре жидкости ГУРа открываются специальные шлюзы, через которые жидкость из бачка распределителя поступает в правую или левую полость гидравлического цилиндра – в зависимости от того, в какую сторону водитель вращает руль. Тем самым создается повышенное давление, которое толкает поршень. А эта деталь, в свою очередь, толкает рулевую рейку.

    Состоит гидравлический механизм усиления руля из следующих компонентов:

    1. Бачка рабочей жидкости. Из него она подается в правую или левую полости цилиндра, после чего, отработав, стекает обратно;
    2. Самой жидкости, представляющей собой то же моторное масло, только значительно менее вязкое;
    3. Насоса, посредством которого осуществляется циркуляция масла в устройстве. Это обыкновенный лопастной механизм, приводящийся в движение посредством ременной передачи, соединяющий его шкив с коленчатым валом;
    4. Механизма распределения, которые направляет жидкость в ту или иную полость цилиндра. Они на ГУРах мазд разных годов выпуска могут существенно разниться. Тем не менее, большинство из них взаимозаменяемы, а принцип их работы основан на использовании золотника, который, поворачиваясь одновременно с рулевым валом, открывает для тока жидкости правый или левый канал;
    5. Гидравлического цилиндра с двумя полостями;
    6. Соединительных шлангов (в большинстве своем пластиковых), резиновых сальников и прокладок, крепежных элементов.

    Сервисный на Мазда 3 ремонт гидроусилителя руля: специфика процедуры

    Конечно, нет такой детали в автомобиле, которая теоретически не могла бы сломаться. И ГУР не является исключением. Но, как показывает практика, чаще всего выходят из строя три его компонента: сальники, шланги и циркулирующая по ним жидкость.

    Последняя вообще является расходным материалом, как и любое масло, заливаемое в двигатель, коробку передач и т.п. Таким образом, для Мазда 3 ремонт гидроусилителя руля в большинстве своем заключается именно в замене этих элементов.

    Что же касается жидкости, то залить в ГУР новую никогда не будет лишним, ведь в процессе работы она постепенно (хоть и не так быстро, как моторное масло, но все же) теряет свои свойства.

    Главное в случае этой поломки – определить место протечки. Большинство специалистов решает эту проблему кардинально, меняя сразу все сальники. И в этом есть определенный смысл: эти детали изнашиваются одинаково, так что, если прохудился один, вскорости та же участь постигнет и остальные. Тем более, что стоят сальники недорого и продаются обычно комплектами.

    Ремонт или для Мазда 3 замена насоса ГУРа на СТО — доверьте работу специалистам!

    Более затратным может оказаться ремонт насоса ГУР Мазда 3. Во-первых, по причине более высокой стоимости его компонентов (если замена таковых потребуется). Чаще всего это ременная передача, подшипники шкива этого устройства и крыльчатка. Признаком поломки агрегата станет появление шума, свиста или даже скрежета из-под капота при вращении руля.

    ВНИМАНИЕ! К сожалению, не все насосы, которыми комплектуются маздовские ГУРы, подлежат ремонту. Все их можно разделить на две одинаковые по количеству группы: разборные и неразборные. Последние, как можно понять из их названия, отремонтировать невозможно. А потому единственный выход из ситуации – замена. Критерий, которым следует руководствоваться при выборе этого агрегата, – его габариты, дабы они позволили элементу без проблем занять свое штатное место.

    На автомобилях Мазда 3 замена насоса ГУРа – процедура несложная, но имеющая свои тонкости.

    Так, большинство новичков, взявшись за эту работу самостоятельно, забывают перекрыть доступ жидкости к элементу, в результате чего та не просто вытекает (это-то не страшно), а вот одежду горе-ремонтника приходится потом нести в химчистку – такое масло не отстирывается никаким порошком. И самое главное, прежде чем демонтировать старый насос, до него еще нужно добраться, что тоже требует определенных навыков.

    Доверив же эту процедуру специалистам автосервиса, вы сэкономите и время, и нервы, и деньги. Потому как мастер поможет не только с установкой, но и с приобретением требуемого агрегата.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/bezuprechnyy-servis-rulevogo-mekhanizma-mazda-3-remont-gidrousilitelya-rulya-i-zamena-nasosa-gura/

    Как снять бампер мазда 3 — Ремонт автомобиля своими руками

    как снять руль мазда 3

    Возле усилителя расположен замок со стороны радиаторной решетки. Откройте. Все, бампер можно снимать. Аккуратно выводите его вперед в горизонтальной плоскости.

    Монтаж производится в обратной последовательности. Сняв бампер, можно приступать к передним фарам.

    Отверните их верхние крепления, расположенные прямо над фарами. Малый клиренс затруднит работу снизу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять масло в акпп тойота королла?

    Перед снятием бампера необходимо произвести демонтаж радиаторной решётки. Снятие переднего бампера на автомобиле Мазда 3 включает следующие технологические операции: Выверните в каждой колесной арке по две клипсы, которыми крепятся подкрылки.

    Отогните подкрылок и открутите по одному болту крепления бампера к переднему крылу. Оттяните в стороны за углы передний бампер наружу для отсоединения замков. Снизу открутите восемь болтов крепления бампера к пластиковой юбке. Сверху открутите два болта и две клипсы.

    Как снять передний и задний бампер MAZDA 3 (2003-2009)

    Затем, нажимая язычок, отсоединяем две защёлки в центре, которые крепят бампер к переднему усилителю. Снимите передний бампер Мазда 3, аккуратно вытягивая его вперёд. Отсоедините разъёмы противотуманных фар, шланги омывателей передних фар.

    Снимите датчик температуры наружного воздуха вместе с проводкой. На задних нижних концах бампера, слева и справа, есть пластмассовые дюбели мазда 3 как снять бампер их также необходимо снять. Теперь, чтобы отсоединить концевые части бампера от расположенных на крыле кузовных кронштейнов, достаточно будет просто надавить сбоку на бампера вниз, отводя его верхнюю часть от кузова.

    Концы бампера следует аккуратно поддеть над нишами для колёс, и снять, потянув вперёд. Если модель автомобиля подразумевает наличие в бампере указателей поворота или противотуманных фар, необходимо отсоединить соответствующие кабельные соединения.

    Мазда 3. Снятие и установка переднего бампера

    Если в автомобиле есть фароомыватели, не забудьте отсоединить от форсунок шланги, а сами форсунки закрыть пробками. Декоративные накладки на бампере снимаются по отдельности. Расположенный по центру бампера держатель номерного знака обычно закреплен двумя болтами, которые легко откручиваются.

    Ждем высыхания и вешаем на свое прежнее место бампер. Радуемся результатом. Ну хоть не так сильно выпирает. Перечитал много записей на драйве, спасибо тем кто делал эту процедуру. Снимайте бампер аккуратно.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-bamper-mazda-3.html

    Как разобрать бороду на мазде 3

    Полная информация по теме «как разобрать бороду на мазде 3» — все самое актуальное и полезное по данному вопросу.

    Мне часто говорят «зачем ты такое палево выкладываешь, зачем всем рассказываешь что машина бита?».

    Если я надумаю продавать машину, все равно знающий человек поймет что она бита. Другое дело как она была ударена, завязана в узел, а потом из тысячи кусочков сварена гостем из соседних республик или слегка поцарапана и сделана у официалов. У знающего человека, который будет смотреть машину, вердикт будет один. Машина бита.

    В моем случае получилось «середина на половину» Удар был, НО, удар не задел никаких силовых частей, лонжеронов/усилителей итд., машина заехала под запаску LC Прадо, удар был прямо в середину, поэтому сработали подушки, удар был на небольшой скорости.

    И как бы ужасно машина не выглядела после аварии, ничего катастрофичного не произошло, под замену шел обвес и почти все пластиковые части под капотом. Именно по этому я ее и купил.

    Восстанавливал все сам, никому ничего не доверяя, кроме жестянки, заказывал все до винтика оригинальное.

    В предыдущих частях я уже описывал что и как собиралось, теперь дело, наконец-то, дошло до торпеды.

    Долго искал торпеду за адекватные деньги, ну не хотелось мне перешивать. Не уверен я был в том, как она, не дай бог, снова сработает. Прорвет эту не родную обшивку или нет Будет ли качественная кожа которая не выгорит через одно лето.

    Находились даже варианты где за 5 000рэ это сделают, но я за оригинал. В таких вещах как безопасность нельзя полагаться на авось.

    В итоге, благодаря хорошему человеку @ saton из братской Республики Белоруссии (Беларусь), нашлась торпеда за 500$, которую я ждал почти 3 месяца. (:

    Поскольку разборка и сборка проходила достаточно активно, опять не получилось пофотографировать, опишу снятие торпеды уже на месте. Стоит сказать что сложного в этом ничего нет, главное внимательность и никаких резких движений, чтобы не поломать пистоны.

    Еще одно правило, если прикладывая силу тянуть, а оно не снимается, значит где-то еще один жесткий крепеж, т.е. винт/гайка/болт.

    В любом случае я все винтики пистончики не упомню, но если вы надумали снимать торпеду сами, полагайтесь на свою голову тоже (:

    Чтобы снять торпеду, нужен следующий инструмент:

    — Маленькая плоская отвертка

    — Длинная крестовая отвертка

    — Головки на 8 и 10 с удлинителем и трещоткой

    — Крепкие пальцы для снятия разъемов (:

    1) Сначала снимается центральный воздуховод, просто тянется на себя.

    Под ним разъем аварийки и крепеж проводки, снимается поддеванием плоской отверткой.

    2) Голова держится на двух винтах сверху. Тянется так же на себя. На голове 3 разъема.

    3)Бардачок. Предварительно сдергиваем пластиковую накладку порога и снимаем уплотнитель с его места, чтоб не мешал. Открываем бардачок, справа и слева упоры их чуть вверх и откидываем крышку. Внизу становится виден винт, откручиваем и сдергиваем бардачок. Сверху на нем лампочка подсветки, снимаем и ее.

    4) Центральная консоль (борода). Выдергивается подстаканник, откручивается ручка КПП, выдергивается часть с прикуривателем/подогревом седений/чехлом рычага КПП. Снимаются 3 разъема с обратной стороны. В ногах с обеих сторон (где салонный фильтр) сдергиваются боковинки. 2 винта в подлокотнике. Справа под бардачком видны еще 2 винта (слева не помню). Вытаскиваем бороду.

    5) Блок климата. Под блоком 2 винта, с обратной стороны фишки, количество не помню.

    6) Пластик под рулем. Тут совсем все мутно помню, как-то не отложилось где крепеж. Снимаем накладку порога, и откидываем уплотнитель. Скидываем тросик открытия капота, под ручкой открытия капота — винт.

    Дальше нужно сдернуть с места сверху, чтобы добраться до разъема диагностического, он тоже при помощи маленькой плоской отвертки снимается. Снять ручку открытия капота, там сверху фиксатор, его нужно нажать и ручка вытягивается наружу. Справа от спидометра еще один мелкий кусок обшивки, сдергиваем.

    Этот жутко не удобный должен повиснуть на проводе на датчике климата, который в свою очередь прикручен винтом, откручиваем. И вот открылось подрулевое пространство.

    7) Блок тахометр/спидометр. Снимаем верхнюю часть обшивки рулевой колонки, просто тянется вверх. Точно не помню, по моему там два винта под блоком. Дальше сдергиваем его, ПРИДЕРЖИВАЯ полочку за ним на месте! На блоке, 2 фишки, ели не ошибаюсь.

    8) Полочка под бортовым компьютером. и сам бортовой компьютер. Так все четко начал рассказывать, и так сливаюсь ближе к концу. Могу ошибаться, держится полочка на 3х винтах. Дальше аккуратно, сначала снимается левая сторона панельки, я поддевал отверточкой, потом сдергивал, а потом откручиваем еще 3 винта и снимается сам БК. Не старайтесь снять все вместе, т.к. можно поломать крепление блока БК.

    9)Торпеда. Когда все лишнее снято, обнаружатся винты которые держат саму торпеду, откручиваете все что видите, плюс два самых коварных, которые спрятались в боковых воздуховодах. Воздуховод снимается вместе с окантовкой, по идее он как-то должен поворачиваться, а потом выниматься, я поддел отверточкой и вытащил. Скидываем фишку с подушки безопасности, плюс 2 гайки которыми она крепится.

    Когда торпеда освободилась, приподняв ее ближе к стеклу стало можно добраться до фишки датчика климата, и до крепежа проводки.

    Когда убедились что торпеду больше ничего не держит, вынимаем ее через пассажирскую дверь. Так же чтобы совсем удобно было, можно снять руль, но можно и обойтись.

    Получаем вот что.

    Собираем в обратном порядке.

    К вопросу о родной обшивке, тут на фото даже немного видны швы, которые разрываются при срабатывании подушки, они почти прозрачны

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли застраховать машину на 1 месяц?

    10

    А подскажи пожалусто чтобы заменить Сервомотор заслонки печки2-Привод заслонки отопителятоже торпеду снимать придется ?

    к сожалению без понятия

    Правильно!Ничего страшного в том что машина была бита нету, главное как она сделана.

    Во ты терпиливый! :-))

    только оригинал, только хардкор (:

    хороший пост, очень ждал подобный.

    Быть может я не внимательно читал, так что прости, но ответь на вопрос. Как снять накладки передних стоек? там где айрбэг, и можно ли их снять не разбирая торпеду? а также, стойки ремней (я все про пластик) и задний пластик у сидений

    ой, упустил момент про стойки, все снимается достаточно легко. Главное не торопиться и все что хоть чуточку мешает — снимать. Т.к. Можно чо ньть оторвать. Касаемо боковых стоек, они просто сдергиваются + там есть крепеж, который при срабатывании подушки держит пластик от улетания в лицо. Геморная штука, я маленькой отверткой поддевал эту черную штучку в самой стойке (если снимешь пластик то увидишь ее) и вытаскивал.

    Стойки ремней так же начинать снимать нужно снизу, т.е. накладка порога (и спереди и сзади) они сдергиваются, потом сам пластик на стойке, все сдергивается. Если нужно снять ремень, нужно снять сверху заглушку, которая прикрывает болт(маленькой отверткой). Полностью снимать верхнюю часть не нужно. слово «сдергивается» подразумевает под собой плавное потягивание детали, с увеличением силы. Тянуть нужно в тех местах где «чувствуется» пистон крепления.

    Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela

    Первым делом необходимо снять вот эти боковины, снимаются очень просто, заранее убрав защёлку.

    Далее нам нужно выкрутить саморез который расположен под ручкой, что открываем капот.

    Но сперва нужно снять этот рычаг. Снимается таким методом: выворачиваем его полностью, по центру увидите луночку. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться.

    Вот этот саморез. Выкручиваем.

    Дальше нужно снять всё эту панель. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках (хотя их там много). Просто тянем на себя. Начинали с правой стороны.

    Тоже самое и с левой стороны.

    Также эта панель имеет с левой стороны блок кнопок, от которых с обратной стороны идут провода. Это нужно учесть когда будете снимать панель.

    Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто. Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским.

    По левую сторону под накладкой скрыты болты. Выкрутите их.

    Идём дальше. Над рулём расположена резиновая крышка.

    Её нужно просто потянуть вверх.

    Дальше нужно снять козырёк приборной панели. Берёмся за козырёк и просто тянем.

    Получается вот такой вот результат.

    Эти болты откручиваем.

    Затем выкручиваем один болт тот что с верху, ровно посередине.

    Повернув приборную панель на 180 градусов, Вы увидите провода. Их тоже нужно отсоединить.

    Просто нажимаем и тянем.

    приборная панель ДЕМОНТИРОВАНА.

    Приступаем к разборке приборной панели.

    Приборную панель НЕЛЬЗЯ класть лицом в низ.

    С обратной стороны имеются 6 саморезов. Их нужно открутить.

    После этого надавив на защёлки по периметру снимаем крышку.

    С фронтовой стороны по бокам также имеются две чёрные защёлки.

    Убираем переднею панель.

    При необходимости снятия стрелок, использовался вот такой вот метод.

    Сборку производим в обратной последовательности.

    В этом фото отчете производится снятие и разборка приборной панели своими руками на автомобиле Mazda 3. Данная процедура не очень сложная, хотя достаточно кропотливая в силу того, что имеются очень много скрытых болтов и разнообразных защёлок.

    Данная работа производится в случае необходимости замены приборной панели либо при замене светодиодов которые отвечают за подсветку обозначений на приборной панели

    Как вытащить подстаканник на bk

    Гвоздь 27 фев 2015Pе4еneG 27 фев 2015

    за него бери и дергай вверх) вроде так и открути ручку АКПП или КПП

    Да, тока ещё не забудь открыть подлокотник.

    Dmitry3 27 фев 2015

    за него бери и дергай вверх) вроде так и открути ручку АКПП или КПП

    Да, тока ещё не забудь открыть подлокотник.

    Ручку кпп откручивать не надо, подстаканник отдельно идет

    Подскажите как вытащить подстаканник на матрешке кузов bk

    Открываешь подлокотник и тянешь панельку вверх, она ничем не закреплена

    Кащей 27 фев 2015

    за него бери и дергай вверх) вроде так и открути ручку АКПП или КПП

    Да, тока ещё не забудь открыть подлокотник.

    Ручку кпп откручивать не надо, подстаканник отдельно идет

    Для удобства, лучше открутить, что бы потом снять.

    Dmitry3 27 фев 2015

    Для удобства, лучше открутить, что бы потом снять.

    Ты сам снимал подстаканники? Там между подстаканниками и ручкой кпп боинг посадить можно)

    что бы потом снять

    Источник: https://xn----8sbcm1bmcar0m.xn--p1ai/kak-razobrat-borodu-na-mazde-3/

    Как снять значок мазды с руля? (М3) — Украинский Мазда Клуб :

    Далее необходимо снять старый руль и установить новый, соблюдая все тонкости. Mazda 3л.

    Подключив клемма к АКБ, обязательно проверьте, как работает звуковой сигнал и руль при движении. Для удобства обобщим все вышеописанные действия: Как видите, чтобы снять данную часть авто, никаких особых манипуляций проводить не придется. Другое дело, когда речь идет о том, чтобы заменить бампер на Mazda.

    Неисправности рулевого управления Мазда сх 5 Установка бампера Допустим, вы уже смотрите на свой новый бампер и думаете, как же установить его на его место. Перед тем, как приступить, стоит отправить авто на мойку, чтобы там хорошо промыли запчасти и все крепежи.

    Теперь переходим непосредственно к демонтажу: Находим 2 клипсы из пластмассы; откручиваем болт, удерживающий на крыле передний бампер; с обоих сторон имеются нижние крепления, которые также необходимо открутить; открываем капот и отворачиваем как снять шильдик с руля мазда 3, который и крепит бампер; теперь ищем замок, располагающийся около решетки радиатора рядом с усилителем, и открываем его; вот теперь можно снять бампер на Mazda.

    Тюнингуем значок на руль Мазда 3: Полезные советы

    Как Снять Руль Мазда 6. Делается все аккуратно, чтобы ничего не поломать.

    Тянем бампер на себя по горизонтали. Для лучшей работы с ними перед вами 6 полезных советов.

    Снять хромирование с ножек. Это можно сделать с помощью строительного ножа, методом соскабливания.

    Как снять шильдики ?

    Затем нужно снять минусовую клемму и достать с руля подушку со значком. Руль можно будет достать, если открутить два болта с трубки, которая соединяет руль и подушку.

    Чаще всего при этом процессе значок снимают дрелью — высверливают под углом. Это и нужно будет сделать. В мануале написано что понадобится 4 отвертки — так и. Я поначалу не нашел 4, и решил что и двумя обойдусь.

    Я ошибался. Весь процесс, от снятия до установки клемм аккумулятора у меня занял 5 часов, с перерывом на обед.

    Очень много времени потратил на подгонку крышки для нового значка: Ну и результат:

    Источник: https://thedreambag.ru/mazda/shildik-rulja-mazda-3.html

    Mazda3 второго поколения: царевна-лягушка

    НА КОНВЕЙЕРЕ:

    с 2009 по 2013 год; заводской индекс BL.

    КУЗОВА: седан, хэтчбек.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 105 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; 2,3 л, 260 л.с.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A4, A5.

    ПРИВОД: передний.

    РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменились оптика, бамперы, дизайн колесных дисков, появились новые цвета кузова.

    КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, Euro NCAP. Общая оценка пять звезд, защита водителя и взрослых пассажиров — 86%; защита пассажиров-детей — 84%; защита пешеходов — 51%; системы содействия безопасности — 71%.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок сузуки гранд витара

    ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ

    Увы, второе поколение «Мазды-3» не снискало такого успеха, как первое: многих отпугнула именно внешность, хотя конструктивно машина осталась прежней. К радости ценителей зарубежной сборки все «трешки» родом только из Японии. К сожалению, таких любителей много и в криминальной среде. В дилерские сервисы после попытки угона привозят довольно много машин.

    Сколько все-таки злоумышленникам удалось увести, лучше не думать. При покупке б/у автомобиля обязательно проверьте с помощью компьютерной диагностики количество зарегистрированных ключей зажигания: должно быть максимум два. На всякий случай стоит их перепрограммировать.

    Ну и, конечно же, не уповайте на силы штатного иммобилайзера, установите дополнительную сигнализацию.

    Качество окраски заметно возросло по сравнению с предыдущим поколением. Никаких болячек нет, дефекты — как правило, следствие неумелого кузовного ремонта. При выборе автомобиля на помощь придет и VIN.

    Он расположен на правой центральной стойке и под капотом, в середине металлической перегородки моторного щита. Код довольно просто расшифровать и определить спецификацию автомобиля.

    Все еще распространены случаи, когда после восстановления под капотом стоит другой двигатель или коробка, а бамперы и оптика не соответствуют нормам рестайлинговой/дорестайлинговой модели.

    И ТАК СОЙДЕТ

    Линейка моторов при смене поколений осталась прежней. Младший двигатель 1,6 л (Z6) сохранил свою надежность и неприхотливость. Известно несколько случаев, когда нерадивые владельцы устраивали ему убийственный ресурсный тест: за 45 000 км пробега они ни разу не приезжали на ТО, не меняли масло и не следили за его уровнем. В итоге оно превращалось в гуталин, и мотор начинал стучать. Один владелец, видимо, решил победить посторонний звук игнорированием.

    В итоге шатун пробил блок цилиндров и застрял в пластмассовой защите картера! Менее жесткие тесты сводились к марафону в 30 000 км: загустевшее масло нехотя сливалось из поддона. Клиентов ставили в известность, что мотор вскоре может застучать, а из-за пропущенного ТО про гарантию можно забыть. Не было другого варианта, как залить новое масло и надеяться на чудо. И ведь двигатель прощал! В наши дни далеко не все механизмы могут похвастаться такой надежностью.

    Распространенные болячки окружения этого мотора, столь обыденные на первых «трешках», инженеры свели к минимуму: течи поддона и переднего сальника, стучащие заслонки во впускном коллекторе и его прокладки, через которые подсасывает воздух. Из-за последних двигатель начинает неровно работать на холостом ходу, появляется вибрация.

    В некоторых случаях даже загорается «чек» с ошибкой «слишком бедная смесь». Выявить дефект очень просто: побрызгайте очистителем тормозов или карбюратора в области крепления коллектора к головке — если прокладки умерли, то двигатель будет захлебываться.

    Заслонки в коллекторе, которые регулируют длину впуска, при раскручивании двигателя отзываются характерным пластмассовым стуком. К сожалению, ремонт не предусмотрен, придется менять коллектор в сборе. Как и раньше, автоматический ролик-натяжитель приводного ремня иногда начинает шуметь из-за попадания в него грязи.

    Но, в отличие от первой «трешки», для второй сделали ремкомплект — менять узел в сборе теперь не нужно.

    Двухлитровый мотор (LF) не может похвалиться стойкостью младшего, 1,6-литрового, но и он довольно надежен. Не допускайте длительного масляного голодания, и все будет хорошо. Из особенностей мотора: трубка рециркуляции отработавших газов расположена сразу за дроссельной заслонкой, из-за чего последняя покрывается масляным нагаром. Со временем из-за этого обороты двигателя начинают плавать или даже подвисать. Поэтому стоит чистить дроссель через каждые 30 000 км пробега.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/636715-mazda-3-vtorogo-pokoleniya-carevna-lyagushka/

    Снимаем руль на Мазде тройке: Пошаговая инструкция

    • 1 Руль — важный элемент
    • 2 Установка бампера
    • 3 Как снять фару

    Управление автомобилем немыслимо без рулевого колеса. Довольно редко на Мазда 3 осуществляется замена руля, однако есть такие автовладельцы, которые обращаются в автомастерские с такими просьбами.

    Как правило, основная причина замены рулевого ключа – желание владельца тюнинговать свой автомобиль.

    Скорее всего любитель спортивной езды поставит руль спортивного класса. Решите ли вы снять его самостоятельно или обратитесь в автосервис – дело ваше.

    Если работой вы решили заняться сами, то начать стоит с очевидного – обесточивания автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и уберечь дорогое оборудование от ненужных поломок. Далее устанавливаем колесо прямо, снимаем кожух, защищающий рулевую колонку. С этим особых трудностей не возникнет, а понадобится лишь ключ или отвертка.

    Не забываем про подушки безопасности, которые надо отключить, чтобы они не сработали. Далее необходимо снять старый руль и установить новый, соблюдая все тонкости.

    После этого все собирают и подключают в обратном порядке. Подключив клемма к АКБ, обязательно проверьте, как работает звуковой сигнал и руль при движении.

    Для удобства обобщим все вышеописанные действия:

    1. выставляем прямо колеса и снимаем рулевое колесо при помощи съемника;
    2. для этого зубилом делаем пазы в болтах, крепящих механизм блокировки управления, чтобы было возможно открутить их отверткой;
    3. демонтируем механизм блокировки;
    4. собирая обратно, устанавливаем новые болты и затягиваем их вплоть до откалывания головок;
    5. блокируем рычаг механизма рулевой колонки, затягивая болт и гайки;
    6. перед тем, как установить рулевое колесо, проверяем ровное положение колес автомобиля.

    Как видите, чтобы снять данную часть авто, никаких особых манипуляций проводить не придется. Другое дело, когда речь идет о том, чтобы заменить бампер на Mazda.

    Установка бампера

    Допустим, вы уже смотрите на свой новый бампер и думаете, как же установить его на его место. Перед тем, как приступить, стоит отправить авто на мойку, чтобы там хорошо промыли запчасти и все крепежи.

    Чтобы демонтировать передний старый бампер с Мазда седан или хэтчбек, необходимо вооружиться такими инструментами, как:

    • крестовые и плоские отвертки;
    • комплект ключей;
    • пассатижи и желательно молоток, на всякий случай.

    Теперь переходим непосредственно к демонтажу:

    1. с аккумулятора снимаются клеммы, предварительно обесточив электронику авто;
    2. снимаем первые крепления, которые находятся около подкрылка. Находим 2 клипсы из пластмассы;
    3. откручиваем болт, удерживающий на крыле передний бампер;
    4. с обоих сторон имеются нижние крепления, которые также необходимо открутить;
    5. открываем капот и отворачиваем болт, который и крепит бампер;
    6. теперь ищем замок, располагающийся около решетки радиатора рядом с усилителем, и открываем его;
    7. вот теперь можно снять бампер на Mazda. Делается все аккуратно, чтобы ничего не поломать. Тянем бампер на себя по горизонтали.

    Как снять фару

    Кроме этого, очень часто возникает необходимость заменить на Мазда 3 фару. В данном автомобиле многие системные элементы имеют лампочки – ксеноновые или галогенные. Чаще всего необходимо менять галогенные лампы.

    Чтобы заменить фару, а именно лампу в ней, все можно сделать своими руками. Главным условием проведения такой работы на Mazda 3 является знание правил безопасности – использование перчаток. Кроме этого, не мешало бы одеть очки для защиты глаз. Начиная работу, отключаем аккумулятор.

    Чтобы заменить фару, надо получить доступ к лампам, для чего демонтируется пластиковый щиток. Для этого берем плоскую отвертку и извлекаем пистоны крепления. Если стоит задача в замене ламп ближнего света, нажимаем на 2 фиксатора колодки и отсоединяем ее. Далее снимаем с лампы крышку из резины, натягивая ее за выступы.

    Теперь жмем на фиксатор из проволоки, выводим его вправо, тем самым освобождая из металлической пластины. Теперь из корпуса фары вынимаем лампу. Удерживая ее, аккуратно отсоединяем от патрона.

    Устанавливая новую лампу на Мазда, вставляем ее разными фиксирующими выступами в отверстия патрона. На этом все действия можно считать оконченными.

    По сравнению с предыдущими задачами, данные манипуляции по замене ламп на Mazda 3 – весьма скрупулезная задача, что не скажешь про необходимость заменить магнитолу.

    Установили производители магнитолу на Mazda, как и на других современных авто, для прослушивания музыки различного формата, просмотра видео, работы с навигатором и т.д.

    Чтобы заменить родную магнитолу на Mazda 3 на что-то новое, необходимо поддеть декоративные планки и снять их аккуратным движением руки.

    После этого откручиваются винты, которые расположены на верхних торцах устройства и вытаскивается аппарат из направляющих.Напоследок, видео которое поможет Вам сделать фары на Мазда полированными и красивыми, манящими взгляд.

    Источник: https://imazda.ru/pochinka/kak-snjat-rul-mazda-3.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн