Как заменить гофру глушителя

Замена гофры глушителя своими руками без сварки

как заменить гофру глушителя

Определенная часть автомобилистов предпочитают делать ремонт своего транспортного средства самостоятельно.

По крайней мере, несложные операции, связанные с элементами выхлопной системой вполне реализуемы в гаражных условиях. Однако для подобных работ нужен сварочный аппарат, а он не всегда есть под рукой.

Поэтому есть смысл ознакомиться с опытом, который предусматривает такое положение дел и варианты выхода из сложившейся ситуации.

Основные причины выхода из строя виброкомпенсатора

Данный узел по большей части выступает своего рода защитой от вибраций. Основная часть динамических нагрузок во время движения приходятся именно на эту деталь. По этой причине замена гофры глушителя своими руками без сварки производится водителями довольно часто. Большой опыт позволяет выделить основные причины поломки, которые одинаковы, хоть для Volkswagen Touareg, хоть для Lada Vesta:

  • Механический контакт с дорожным полотном или щебнем.
  • Воздействие химических реагентов в зимнее время.
  • Разрушение подушек опор силового агрегата.
  • Засорение катализатора.

Последний фактор вызывает повышенное давление в выпускной магистрали. Создавшаяся ситуация способствует разрушению оплетки и потере герметичности соединения. Узел с тройной оплеткой отличается высокой жесткостью и прочностью за счет промежуточного слоя. Но после преодоления рубежа в 100 000 км необходимость ремонта, как минимум, удваивается.

Способ 1: замена неисправной гофры глушителя своими руками без сварки при помощи хомутов

Отсутствие оборудования для сварочных работ вполне можно заменить металлическими хомутами. Здесь подойдут обычные жигулевские на 48 мм. Технология ремонтных операций мало чем отличается от аналогичных процессов с применением электросварки. Но все же некоторые особенности присутствуют.

Поскольку замена гофры глушителя и цены за выполнение реставрационных манипуляций – удовольствие недешевое, то автолюбители, владеющие определенными навыками, предпочитают самостоятельно устранять проблему. На основании их опыта можно составить алгоритм действий, который состоит из следующих переходов:

  • Установить авто на подъемник или смотровую яму.
  • Демонтировать защиту картера ДВС.
  • Открутить крепление выпускного коллектора.
  • При наличии соединений со стороны глушителя – открутить и эти гайки.
  • При помощи болгарки вырезать дефектный узел из магистрали.
  • Болгаркой сделать короткие продольные пропилы на втулках новой гофры с обеих сторон, чтобы обеспечить плотное прилегание к трубе.
  • Установить на штатное место новый узел и зажать его края хомутами.
  • Поставить элементы выхлопной системы на штатное место.

Процедура практически не отличается от смены сильфона на Ford Focus II, за исключением, конечно, отсутствия сварочных процессов. Тем не менее, как показывает практика, собранная таким образом система довольно надежна. Она способна функционировать продолжительное время без корректировки положения и подтяжек хомутов.

Способ 2: смена виброкомпенсатора выхлопной системы с применением герметика и болтов

Для работы будет нужен высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5. Процедура демонтажа уже описана выше. После того, как дефектный узел снят с автомобиля, на его место устанавливается новый сильфон. Дальнейшие действия по замене неисправной гофры глушителя своими руками без сварки выполняются по схеме:

  • Нанести герметик на внутреннюю сторону втулок и установить виброкомпенсатор на штатное место.
  • Просверлить восемь отверстий диаметром 4,2 мм по окружности в месте контакта втулки и трубы.
  • При помощи метчика на М5 нарезать в отверстиях резьбу.
  • Нанести на болты герметик и завернуть их в отверстия.

Высокотемпературный герметик обеспечит качественную герметизацию соединения. Кстати, таким же образом можно обработать узел сочленения и в варианте с хомутом, что поспособствует надежности монтажа.

Какие цены за замену виброкомпенсирующей гофры глушителя в российских автосервисах?

Автолюбители, которые не имеют возможности или определенных навыков, предпочитают обращаться к специалистам. Возможно, что кто-то решит, что ремонт выхлопной системы сваркой будет проще, но при этом не принимает во внимание необходимость наличия оборудования и опыта проведения такого рода работ. В приличном автосервисе, несомненно, все это есть в наличии.

В стоимость ремонтной операции зачастую входит и стоимость самого сильфона. Его стоимость зависит от конструкции – двух- или трехслойная. На автомобили с дизельным мотором принято ставить только трехслойную деталь, потому что уровень вибраций здесь больше, чем у бензиновых моторов. В итоге сумма за реставрацию составит от 2 500 до 3 500 рублей.

Источник: https://steelfactoryrus.com/zamena-gofry-glushitelya-svoimi-rukami-bez-svarki/

Замена гофры глушителя — как вернуть машине стандартный звук?

как заменить гофру глушителя

Выхлопная система являет одну из основных систем транспортного средства, без которой его существование было бы невозможным. Основное предназначение выхлопной системы заключается в выпуске всех отработанных газов. Так, состоит данная система из каталитического конвертера, выпускного коллектора и глушителя.

По своей природе, разрабатывают выхлопную систему с ориентиром на максимальное снижение скопления всех выхлопных газов внутри двигателя внутреннего сгорания. Это связано непосредственно с тем, что ядовитые газы достаточно быстро могут заполнять замкнутое пространство.

Кроме того, такие газы имеют очень высокую температуру, что также негативно скажется на двигателе. Именно поэтому устройство выпускного коллектора изготавливается из высокопрочных, термостойких материалов. Следовательно, все хорошие выпускные коллекторы будут обладать возможностью очистки отработанных газов.

Гофрирование, в свою очередь, являет собою процесс создания складок – определенных жестких ребер (гофров) в листовых материалах посредством изгибания листа. Основное предназначение такого рода процедуры заключается в улучшении прочностных характеристик материала. Кроме того, вследствие гофрирования материал способен производить сопротивление различным образованиям деформации.

Устройство гофры (виброкомпенсатора) устанавливают практически на все современные автомобили. Основная задача такого устройства заключается в предотвращении передачи вибрации мотора непосредственно на выхлопную систему автомобиля, посредством чего значительно увеличиться срок годности последней. Тем не менее, даже такое устройство как гофра может прийти в негодность и начать просекать.

Ремонт гофры, к огромному сожалению, произвести невозможно. Следовательно, лучшим решением будет замена неисправной гофры на новую.Производить замену гофры глушителя нужно производить при первых же признаках неисправности. Конечно же, можно пойти в сервисный центр и все решить там. Но если автомобилист умеет производить сварку, то всю процедуру можно произвести своими руками.

Самое главное – это четко придерживаться определенной технологии.

1. Выбираем гофру с умом

Гофра является универсальным элементом выхлопной системы. В автомобильной природе существуют два типа гофры, которые отличаются принципом своей работы. Так, если автомобилист затеял самостоятельный ремонт, ему необходимо правильно выбрать именно тот тип гофры, который установлен на его автомобиль.

Если гофра устанавливается вертикально и располагается непосредственно под выпускным коллектором, то ее работа направлена на сжатие. Таким образом, в периоды работы двигателя не происходит сгибание гофры, она просто выпрямляется и сжимается. Данный вид гофр называется усиленным, а их длинна не превышает 15 см, в то время как внутренний диаметр – 6,5 см. При замене такого рода гофры нужно выбрать полностью идентичную по размерам новую гофру.

Если гофра располагается горизонтально, то уде после первого колена приемной трубы можно заметить, что она будет работать на изгиб. Длина такой гофры может достигать 40 см, а ее диаметр – 6,5 см. Так, при выборе такого рода гофры нужно обращать внимание на то, каким образом она приварена.

Любой вид гофры будет установлен с нахлестом на трубу. Тогда возникает возможность в срезании сварочного шва таким образом, чтобы оставить целыми все участки трубы, которые выходят в патрубки. Так, нужно брать гофру идентичной длинны. Если все же придется срезать, то нужно, чтобы длина ее превышала старую на 2-3 см.

Помимо этого нужно учесть геометрическую составную приемной трубы: сможет ли поместиться в нее гофра подлиннее.

2. Как заменить гофру глушителя – технология замены

Первым делом нужно произвести правильное снятие старой гофры глушителя. Делается это достаточно просто, если следовать всем нижеуказанным рекомендациям. Так, перед непосредственной заменой устройства нужно приготовить кронштейн приемной трубы и новые резинки глушителя.

Посредством кронштейна приемная труба будет прикрепляться непосредственно к кузову автомобиля. Кроме того, автомобилисту понадобиться приобрести уплотнительные кольца или прокладки, которые будут установлены под резонатором и выпускным коллектором.

Иногда, такие детали могут устанавливаться под катализатором (все зависит от модели транспортного средства.

После этого нужно открутить все гайки со шпилек коллектора, а также снять соединение, которое находится с другой стороны трубы приема. Вследствие того, что приемная труба была снята, можно срезать устройство старой гофры посредством болгарки.

Важно заметить, что при выполнении данной операции нужно постараться удалить лишь металл сварочного шва, при этом оставить в целостности фланец и приемную трубу.

Если же автомобилисту это не будет по силам, то нужно зубилом сбить все остатки прежней сварки.

Если же при проведении данной процедуры будут обнаружены сквозные дыры на глушителе, которые образовываются вследствие прогаров и воздействия коррозии, то следует использовать особый герметик, который может выдерживать температуру в 1000 градусов. Данное вещество можно без особого труда приобрести в первом же автомобильном сервисе или магазине.

Перед нанесением герметического вещества нужно очистить всю поверхность от нагара и ржавчины. Если же дыры огромные, то после очистки нужно обработать их эпоксидной смолой, а также заклеить стеклотканью, если нет возможности установить новый глушитель.

После этого нужно установить все детали на место и завести двигатель, дав ему поработать некоторое время на холостом ходу.

Если же дыр не было обнаружено при визуальном осмотре, то проблема могла возникнуть из-за неисправности гофры глушителя, которая соединяет двигатель и выхлопную трубу автомобиля. Ремонт гофры глушителя является достаточно сложным процессом.

Конечно же, значительно проще будет произвести полную замену устройства, выбрав предварительно качественную новую гофру. Установка нового устройства производится достаточно просто, нужно просто срезать старую основу болгаркой, место среза очистить и установить (приварить) на ее место новое устройство.

Все прокладки и резиновые подвески рекомендуется заменить.

3. Установка новой гофры в выхлопную систему

После того как старая гофра была снята, нужно установить две части приемной трубы на свое законное место и заменить все резинки глушителя. При этом следует помнить, что гофра должна быть установлена так, чтобы на нее не было давления и напряжения – не была растянута, изогнута или сжата. После закрепления всех частей приемной трубы нужно приступить к установке новой гофры. Нужно прихватить ее несколькими точками сварки для ее закрепления.

После этого нужно снять саму трубу и обварить гофру во всех местах ее соединения. С обеих сторон гофры будут находится патрубки, которые состоят из двух колец.

Наружное будет удерживать металлическую оплетку, предназначенную для защиты рабочей части устройства от различных механических повреждений. Приваривание гофры должно происходить так, чтобы все кольца были связаны между собой.

После этого осталось дело за малым: нужно установить на свое место трубу приема в совокупности со всеми новыми кольцами и прокладками, одеть сверху кронштейн.

Если разобраться, то данный процесс установки нового устройства гофры не является чем-то сложным. Множество автолюбителей утверждают, что после того как гофра была заменена самостоятельно, устройство не будет «жить» долго. Но это будет правдой в тех случаях, если автолюбитель не будет соблюдать всей технологии операций ремонта.

Бывают случаи, когда устройство гофры обрывается из-за неправильной работы иных деталей или механизмов, а не из-за своего износа.

Именно поэтому перед проведения разного рода скоропостижного ремонта следует обратиться к тотальной диагностике автомобиля и всех его устройств, которые могли вызвать те или иные неполадки.

Так, в итоге может выйти, что нужно будет произвести замену обычной прокладки или мелкой детали, которые будут иметь значительно меньшую себестоимость, чем полная замена устройства гофры глушителя.

Источник: https://auto.today/bok/3011-zamena-gofry-glushitelya-kak-vernut-mashine-pravilnyy-zvuk.html

Замена гофры глушителя в Перми — цена от 1500 рублей. Звоните!

как заменить гофру глушителя

Гофра или компенсатор вибраций – это один из узлов выхлопной системы автомобиля, предназначенный для выполнения компенсаторных функций от вибрации и перепада температур. Является гибким и эластичным элементом конструкции, изготавливаемой из нескольких металлических слоев.  Покрывается соответствующей оплеткой для защиты и придания гибкости.

Почему ломается, признаки неисправности

Нетрудно понять, что этот элемент выхлопной системы трудится в сложных и неблагоприятных условиях. Кроме перепада температур и вибраций, на него воздействуют химические вещества и соль, находящиеся в реагентах, которыми обильно поливают улицы городов в зимний период.

Поэтому нередко компенсатор вибраций не выдерживает нагрузок и выходит из строя. Чаще всего это выражается в ее прогорании или обрыве. Еще этому способствует неисправности каталитического нейтрализатора. При его забивании скапливаются газы, которые давят на данный узел и выводят его из строя.

Нередко причиной поломки гофры становится механические повреждения или использование некачественного топлива. Неисправности других элементов выхлопной системы и подушек двигателя тоже ведут к ее выходу из строя. 

Использование транспортного средства с неисправным компенсатором вибраций не допустимо и малокомфортно. Кроме неприятного звука, издаваемого прорывающимися газами, беспокоят повышенные вибрации и нестабильная работа двигателя, падение его мощности. Также возможно появление в салоне запаха отработанных газов.

Все это является поводом для обращения в техцентр с целью диагностики и замены гофры глушителя. Если вовремя этого не сделать, то возможно дальнейшее разрушение других конструктивных элементов выхлопной системы, ведущее к полному ее выходу из строя.

Этапы ремонта, его методы

Самостоятельный ремонт гофры не возможен, так как это изделие имеет сложную геометрию, возможна только замена. Для ее проведения необходимы специальные знания, навыки и соответствующий инструмент.

Специалист техцентра срезает вышедший из строя узел шлифмашинкой, а затем (после зачистки места среза) вваривает на его место новый компенсатор вибраций. Он выбирается исходя из определенных характеристик автомобиля и должен соответствовать по типу и прочностным пределам. Сделать этого простому человеку невозможно.

Поэтому важно по этому вопросу обращаться к профессионалам, обладающим соответствующими навыками и способностями. Только в этом случае имеется гарантия проведения качественного ремонта.

Наименование Отечественные Иномарки
Осмотр выхлопной системы руб/час от 1000 1250
Глушитель (с/у) от 550 850
Гофра (замена) со сваркой от 1500 1800
Катализатор (замена) за 1 шт от 2500 3000
Коллектор выпускной (с/у) от 1900 2200
Прокладка коллектора (замена) от 1900 2200
Прокладка приемной трубы (замена) от 650 800
Резонатор (с/у) от 550 750
Сварочные работы руб/час от 1000 1000
Труба приемная (замена) от 650 800

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2017 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Запишитесь на сервис

Источник: https://traektoria59.ru/services/repair-of-the-exhaust-systems/replacement-buckles/

Замена гофры глушителя своими руками без сварки. Делаем если есть время и желание

Многих, кто предпочитает ремонтировать автомобиль самостоятельно, интересует замена гофры глушителя своими руками без сварки. И неудивительно: этот элемент прогорает довольно часто, а сварочный аппарат имеется в наличии отнюдь не в каждом гараже. Без сомнения, наверняка можно найти человека, который вам его одолжит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм субару легаси

Но проблемы это не решит, поскольку с ним нужно еще и уметь правильно обращаться. Подобные работы в автомастерской обойдутся минимум в 2 тыс. руб., и это без стоимости самой меняемой гофры, да если вы еще относитесь к везунчикам. Зачастую запрашивают еще дороже. Но и ездить, изображая из себя самолет на взлете, нравится далеко не всем.

Так что приходится искать альтернативные способы решения настоящей проблемы.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки может быть произведена 2-мя способами.

Выбор между ними зависит от поставленной перед собой задачи: будет ли гофра стоять стационарно, или это только временные действия, призванные приглушить завывания до того момента, как вы сможет добраться до СТО, где вам, безусловно, ее смогут заменить.

  • Причины поломок гофры
  • Гофра на хомутах
  • Временные меры

Причины поломок гофры

В принципе, все элементы выхлопной системы наиболее уязвимы для травм, поскольку находятся они под днищем и мало, чем защищены. В частности, гофра чаще всего страдает по 3 причинам:

  • Засоренный катализатор (если вы не противник экологии и не удалили его хирургическим путем, а про прочистку регулярно забываете). Забитый выход повышает давление, переходящее на гофру и ведущее за собой ее разрыв в наиболее тонком месте;
  • Гофра разъедается непосредственно выхлопом в тех случаях, когда имеются повреждения на подушках двигателя или рассохлись/порвались/деформированы резиновые крепления движка;
  • Попадание в глушитель мелкого щебня во время движения. Прогару гофры весьма способствуют химические реагенты, которыми обрабатываются дороги зимой: они разъедают полученные мелкие травмы.

По правилам гофра меняется так:

  • детали;
  • болгаркой спиливается старая, поврежденная или изношенная;
  • новая приваривается по контуру и закрашивается для предотвращения воздействия на шов влаги.

Народные умельцы дополнительно приваривают снизу металлическую пластину, которая будет предотвращать механические повреждения. Но нам этот метод не подходит, поскольку мы стремимся обойтись без сварки.

Гофра на хомутах

Проигнорировав сварочные работы, приходим к вполне логичному выводу, что нужна достойная им замена. Поиск рукастых мастеров с убедительностью доказал, что лучшим выходом являются хомуты. Вполне годятся жигулевские на 48 мм.

  • Машина поддомкрачивается сзади с права;
  • Снимается защита;
  • Свинчивается выпускной коллектор. Проще всего открутить шпильки, которыми приемная труба стыкуется с коллектором. Но в ряде случаев это становится затруднительным – они прикипают намертво, и появляется реальный шанс поломки. В такой ситуации снизу
  • откручивается длинный хомут – и появляется доступ к прогоревшей гофре;
  • Дефектная деталь спиливается болгаркой;
  • На новой аккуратно делаются надпилы (вдоль приваренных к универсальной гофре труб) – они обеспечат более плотную затяжку при хомутании;
  • Гофра натягивается на место и обжимается хомутами;
  • Ставится на место все, что было снято – и можно отправляться в путь без пугающих звуков.

Что интересно, система получается вполне надежной и защищенной: ее автор, обнародовавший способ, по отчетам уже проездил полтора года без дополнительных вмешательств, подтяжек и уточнений.

Временные меры

Если же гофра прогорела, вы приготовили деньги на ремонт и купили новую, но никак не выберете момент заехать к мастеру, можно воспользоваться старинным народным методом.

  • Покупается медицинский бинт. Если по вашим расчетам перевязка должна продержаться до месяца, замените обычный на эластичный – он плотнее и крепче фиксируется;
  • Машина загоняется на яму и обеспечивается доступ к пострадавшей детали;
  • Бинт пропитывается эпоксидкой;
  • Полученным перевязочным материалом плотно обматывается прорванная гофра.

Конечно, это не замена гофры глушителя своими руками без сварки в полном смысле, но такие действия помогут вам без проблем дожить и доездить до назначенного времени ремонта.

Однако и сильно затягивать с посещением автосервиса не стоит: герметичность у выхлопной системы получается не ахти, соответственно, ее эффективность падает, и могут начать сыпаться другие составляющие. Максимум месяц – и старье придется спиливать уже срочно, замещая его работоспособным элементом.

Источник: http://autoflit.ru/1451-zamena-gofry-glushitelya-svoimi-rukami-bez-svarki-delaem-esli-est-vremya-i-zhelanie.html

Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)

Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.

Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.

Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.

Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.

Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.

Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:

  1. Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
  2. Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
  3. После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.

Ремонт осуществляется в таком порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
  • Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
  • Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.

Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.

Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Просверлить отверстия

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
  • Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Нарезать резьбу метчиком

Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.

Полученный результат

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:

  • Срезается старая гофра.
  • Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.

Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.

Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.

Заключение

Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.

Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.

(3 4,67 из 5)

Источник: https://plavitmetall.ru/obrabotka/zamena-gofry-glushitelya-bez-svarki.html

Как правильно заменить гофру глушителя? | Статьи, обзоры — все о выхлопных системах

Чаще всего поломка гофры выхлопной системы сказывается на резком изменении звучания работы двигателя. Если дело именно в гофре, то в ней повреждается сам гофрированный патрубок и изнашивается защитная оплетка, образуется прогар. Это приводит к необходимости сделать ремонт гофры глушителя, когда менять ее обязательно.

Выбор гофры глушителя

Перед тем как вы запланируете новую гофру для глушителя купить, вам следует разобраться, какая именно подходит под выхлопную систему вашего автомобиля?

Самым простым будет купить точно такую же, как стояла до нее. Если вы не помните, то при выборе важно учесть установочный диаметр гофры, ее длину и назначение.

Тормозная система
Двигатель
Подвеска и рулевое управление
Трансмиссия

Относительно назначения, гофры бывают двух типов:

  • гофры, работающие на сжатие (устанавливаются вертикально под выпускным коллектором) и сжимаются и разжимаются при работе;
  • гофры, работающие на изгиб (устанавливаются горизонтально, чаще всего между приемной трубой и катализатором, или между резонатором и глушителем).

Если вы правильно определили тип гофры и приобрели ее, то вы можете заехать на ближайшее СТО и узнать, сколько стоит приварить гофру на глушитель, или же сделать всю работу по установке самостоятельно, если решили сэкономить. В последнем случае мы расскажем, как это сделать.

Как заменить гофру на глушителе?

Для этого вам понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат, а также умение работать с этими инструментами. Гофра глушителя всегда ставится внахлест на трубу выхлопной системы, и перед заменой вам необходимо вначале демонтировать старую и поврежденную гофру.

Этапы замены гофры:

  • демонтируем коллекторную или приемную трубу, или тот участок выхлопа, куда планируется установка гофры;
  • проводим демонтаж старой гофры. При этом следует удалить старый сварной шов не повредив трубу выхлопа, и удалить старую гофру, это нужно аккуратно сделать болгаркой или зубилом;
  • если вы приобрели гофру глушителя с запасом длины, то вы можете просто срезать болгаркой трубу на месте сварного шва и таким образом удалить старую гофру;
  • устанавливаем новую гофру и прихватываем ее сваркой;
  • обвариваем ее сваркой так, чтобы добиться качественного и герметичного соединения;
  • ставим эту часть выхлопной системы на место, при этом очень важно проследить, чтобы гофра находилась не под нагрузкой (с изгибом или в сжатии).

Замена гофры глушителя не представляется слишком сложной, если вы в состоянии самостоятельно демонтировать и установить обратно части выхлопа, где устанавливается гофра, а также неплохо владеете сварочным аппаратом и инструментарием.

Важный момент

Перед тем, как поставить новую гофру важно попытаться понять причину выхода из строя старой гофры. Ведь если старая деталь пришла в негодность из-за того, что на нее выпадала большая нагрузка, которую та не выдержала, то данную неисправность следует устранить, чтобы в короткое время та же участь не постигла новую гофру.

К примеру, при износе подушки двигателя или сильно растянутых резиновых крепежных компонентах глушителя. В этих ситуациях нагрузка на гофру увеличивается, и она вполне может выйти из строя вследствие того, что работает в режиме, не предусмотренном ее функциональными возможностями.

Источник: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/gofra-glushitelya/kak-pravilno-zamenit-gofru-glushitelya/

Замена гофры глушителя – все можно сделать самому

Гофра, или виброкомпенсатор, устанавливается практически на всех современных авто. Ее основная задача — предотвращать передачу вибрации двигателя на выхлопную систему, тем самым увеличивая срок службы последней. Но ничто не вечно на авто, и со временем виброкомпенсатор начинает просекать. Ремонт виброкомпенсатора глушителя при всем желании выполнить нельзя, можно только установить новый.

Замена гофры глушителя — неотвратимая необходимость, с которой рано или поздно столкнется каждый. Можно обратиться на станцию техобслуживания, но если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом, то все можно сделать самостоятельно. Главное — придерживаться технологии.

Выбираем виброкомпенсатор с умом

Замена гофры на Opel

Гофра — универсальный элемент выхлопной системы. Существуют гофры двух типов, которые работают по-разному. И, затеяв замену детали своими руками, нужно правильно выбрать тот тип, который установлен на вашем авто.

  • Если гофра установлена вертикально, под выпускным коллектором, она работает на сжатие. То есть, во время работы двигателя виброкомпенсатор не изгибается, а сжимается и выпрямляется. Такие гофры называют усиленными, их длина не превышает 150 мм, а внутренний диаметр — 65 мм. При замене такой гофры необходимо выбирать точно такую же по размерам.
  • Когда гофра расположена горизонтально, после первого колена приемной трубы, если смотреть от двигателя, она больше работает на изгиб. Длина такой гофры может достигать 400 мм, а диаметр — до 65 мм. При выборе такой стоит обратить внимание на то, как она приварена.

Любой виброкомпенсатор глушителя устанавливается с нахлестом на трубу. Если есть возможность срезать сварочный шов таким образом, чтобы не повредить участки трубы, входящие в патрубки, то нужно брать гофру такой же длины. Если же, придется их срезать, до ее длина должны быть на 20-30 мм больше старой. Кроме того, стоит учитывать геометрию приемной трубы — поместится ли на ней более длинная гофра.

Как заменить гофру глушителя — технология замены

Замена гофры

В первую очередь нужно правильно снять старую гофру глушителя. Как это правильно сделать, варианты:

  • Перед заменой лучше обезопасить себя и приготовить новые резинки глушителя и кронштейн приемной трубы, посредством которой она крепится к кузову (если таковой имеется).
  • Также понадобятся прокладки или уплотнительные кольца, которые устанавливаются под выпускным коллектором и резонатором или катализатором (зависит от модели автомобиля).
  • Затем откручиваем гайки со шпилек коллектора и соединение с другой стороны приемной трубы.
  • После того как приемная снята, срезаем старую гофру с помощью болгарки. При этом важно постараться удалить только металл сварочного шва, не повредив саму приемную трубу и фланец.
  • Если это не удается — можно остатки старой сварки попробовать сбить зубилом.

Установка новой гофры в выхлопную систему

Итак, старая гофра снята. Следующий шаг — устанавливаем обе части приемной трубы на место и меняем все резинки глушителя. Важно помнить что она должна устанавливаться так, чтобы находилась без напряжения — не была сжата, растянута или изогнута.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить направляющие втулки клапанов

После того как части приемной закреплены, устанавливаем новую гофру прихватываем ее несколькими точками сварки — это нужно для того, чтобы закрепить ее. Теперь снимаем приемную и обвариваем гофру по всему периметру соединений. С двух сторон находятся патрубки, состоящей из двух колец, одетых друг на друга. Наружное из них удерживает металлическую оплетку, которая защищает рабочую часть детали от механических повреждений.

Приваривать гофру необходимо так, чтобы эти кольца оказались связанными между собой. Далее все просто — устанавливаем на место приемную трубу вместе с новыми прокладками и кольцами, одеваем кронштейн.

Как видите, процесс установки гофры не слишком сложен. Многие мастера говорят, что после самостоятельной замены она долго не проходит, но это так только в том случае, если не соблюдена технология операций ремонта. Единственное «но» — у любой проблемы с автомобилем есть своя причина. Не исключение и неисправность виброкомпенсатора. Поэтому с причиной выхода из строя детали нужно разобраться.

Бывает так, что гофра обрывается не из-за износа, а из-за неправильной работы других механизмов или деталей. К примеру, если изношена подушка двигателя, мотор вибрирует сильнее обычного, что приводит к работе гофры на износ.

Или же растянуты резинки глушителя — тогда он провисает и виброкомпенсатор изгибается под углом, который больше обычного.

Потом лучше сделать диагностику и посмотреть — может быть стоит выполнить замену или ремонт некоторых деталей в комплексе, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с вновь возникшими проблемами в выхлопной системе.

Источник: https://cartore.ru/3286-zamena-gofry-glushitelya.html

Ремонт и замена гофры глушителя

Гофра выпускной системы – это упругая металлокерамическая муфта, врезанная в патрубки глушителя. В конструкции современных автомобилей она является базовой деталью. Предназначена для «развязки» выпускной системы и двигателя от вибраций, снижения шумов и комфортной эксплуатации автотранспортного средства. В некоторых случаях надо выполнить замену гофры глушителя авто.

Причины появления дефектов

При работе мотора автомобиля вибрации передаются через кронштейны крепления труб глушителя на кузов. Упругая гофра гасит эти вибрации и способствует снижению уровня шума в салоне авто. В процессе эксплуатации гофра выхлопной системы автомобиля подвергается воздействию высоких температур, знакопеременных нагрузок и агрессивных химических веществ, содержащихся в выхлопных газах.

Часто требуется замена гофры глушителя из-за разрушения детали от внешних воздействий. Спровоцировать поломку может удар о препятствие, повышенная вибрация коробки передач или двигателя. Мастера специализированных центров «АВТОВЫХЛОП» в Москве окажут профессиональную помощь и осуществят замену гофры глушителя вашего автомобиля.

Цена ремонта и замены

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена гофры глушителя (деталь+работа) от 3000 руб.

Наш прайс-лист

Для исправления дефекта выхлопной системы автомобиля надо обратиться к профессионалам. Несмотря на гарантированный результат, цена на замену гофры глушителя специалистами колеблется от 2500 рублей. Самостоятельные действия без профессионального инструмента и опыта могут повлечь существенные затраты, например, замену катализатора за 500-1000$. Формирование цены на замену старой гофры глушителя зависит от:

  • себестоимости неисправной детали;
  • сложности демонтажа;
  • объема слесарных работ и сварки.

Признаки неисправности выхлопной системы

В каких случаях требуется замена гофры глушителя авто? Основные признаки неисправности детали:

  • Повышенный уровень шума во время работы двигателя.
  • На поломку гофры указывает и характерный стук в передней части авто, который наблюдается под капотом от выпускного трубопровода двигателя. При высоких оборотах мотора он переходит в дребезжание.
  • Вследствие неисправности гофры глушителя автомобиля наблюдается снижение тяги двигателя и повышение расхода топлива.

Этапы работы

При замене гофры глушителя иногда требуются дополнительные операции, включающие разборку соседних агрегатов. Весь спектр работ лучше выполнять на подъемнике. Этапы замены гофры глушителя:

  • Съем узла с авто (если потребуется). Позволяет существенно упростить сварочные работы.
  • Срез вышедшей из строя гофры с трубы глушителя при помощи «болгарки». Перед этим надо керном отметить осевую линию расположения детали.
  • Зачистка сварного шва и установка новой гофры глушителя на замену старой.
  • Приваривание гофры. При этом учитываются предварительно нанесенные метки.
  • Обработка сварного шва. Необходима для защиты деталей от появления коррозии.
  • Процесс установки трубы глушителя с новой гофрой на автомобиль.

Чем грозит несвоевременный ремонт?

По правилам дорожного движения запрещена эксплуатация авто с неисправной системой выпуска. Непрофессиональная и несвоевременная замена вышедшей из строя гофры глушителя приводит к появлению стуков в моторе и повышению шума выхлопа.

В системе управления двигателем неисправная деталь может вызвать проблемы с дозированием топливно-воздушной смеси, увеличение расхода топлива, появление нагара на деталях двигателя, риск поломки нейтрализатора.

В специализированном центре «АВТОВЫХЛОП» в Москве вы профессионально устраните неисправности глушителя или других элементов выхлопной системы автомобиля и получите гарантию на выполненные работы.

Все наши работы

Все видео наших работ

Источник: https://autovyhlop.ru/zamena_remont_gofry.html

Замена гофры глушителя — цены в Санкт-Петербурге

Сеть автосервисов Стайер предлагает замену и продажу гофры глушителя в различных районах Санкт-Петербурга

Гофра для глушителя — важная часть выхлопной системы. Механизм выполняет роль эластичного соединения и снижает текущие колебания мотора, которые неизбежны во время эксплуатации автомобиля.

Гасящая вибрации функция гофры особенно важна для дизельных моторов, колебания которых намного выше, чем у бензиновых. Повреждённая гофра несёт риски для работы других устройств и самого важного — двигателя.

Для того, чтобы дозировка топливной смеси проходила верно, а на деталях мотора не образовывался нагар важно, чтобы замена гофры глушителя выполнялась своевременно.

Сеть СТО Стайер предлагает самые выгодные цены:

  • Замена гофры глушителя цена от 1500 р.
  • Гофра для глушителя цена от 800 р.

Стоимость зависимости от марки модели

Износ или разрыв гофры может быть вызван, как естественным окончанием срока службы, так и внешними влияниями: использование некачественного топлива, реакция на зимние реагенты, повреждение смежных устройств, например, катализатора.

Признаки неисправности гофры

После того, как возникла поломка гофры, очень скоро отмечается:

  • шумы в передней части транспортного средства
  • усиленный запах отработавших газов
  • утрата мощности
  • нестабильная работа кислородного датчика

Чтобы правильно выполнить ремонт гофры, важно точно установить причину её поломки. В противном случае ремонт придётся повторять снова и снова. Поэтому важно, чтобы замена гофры глушителя выполнялась опытным мастером.

Замена гофры глушителя в Стайер

В профессиональных техсервисах Стайер замена гофры глушителя спб выполняется работниками, чьё мастерство наработано годами. Наличие современного оборудование обеспечивает надежность процедуры. По сути ремонт детали означает её замену на новую.

В нашем сервисе для процедуры замена гофры глушителя используются высококачественные запчасти и комплектующие, рекомендованные ведущими производителями и отвечающие всем установленным нормам.

Очень важно, чтобы запчасть была не только прочной, но и соответствовала данному автомобилю.

Опытные мастера уверенно ориентируются в ассортименте рынка запчастей и выбирают детали, которые надолго обеспечат исправную работу автомобиля. Так как одной из причин поломки гофры является её неправильная установка, важно выполнить монтаж по профессиональной технологии. В противном случае даже прочная деталь может очень быстро сломаться. Квалифицированные специалисты прекрасно знакомы с технологией этой процедуры и неотступно следуют ей.

Процедура замена гофры глушителя цены на которую всегда доступны, обеспечит исправную работу выхлопной системы и благородный рёв автомобиля в движении!

Источник: https://www.stostayer.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/gofra-glushitelya-zamena

Замена гофры глушителя, диагностика неисправности и правильный выбор гофры

Гофра — это упругая муфта из металла и керамических материалов, врезанная в патрубки, которые имеются у глушителя.

В современном авто (особенно иностранного производства) гофра — базовая конструкционная деталь, которая необходима для дизельного двигателя и создаёт сильные вибрации (в сравнении с бензиновым мотором).

Однако даже в случае, когда заводская конструкция не предусматривает гофру, она может быть установлена дополнительно, чтобы уменьшить шумность внутри салона и повысить удобство пользования автомобилем.

Предназначение гофры

Гофра (либо несколько гофр — по одной для каждого отдельного патрубка в выхлопной системе) предназначается для «развязки» мотора, а также выпускной системы — то есть для подавления вибраций. Во время работы двигателя происходит передача вибраций на кузов посредством кронштейнов для крепления труб, относящихся к глушителю. В данном случае упругая гофра подавляет вибрации и снижает шумность в автомобильном салоне.

Симптомы неисправности гофры

Наиболее типичное проявление неисправности этой детали — очень сильный шум во время работы автомобильного двигателя. Второстепенным признаком является стук, который доносится из передней части авто, из-под капота. При высоких оборотах двигателя этот стук звучит как дребезжание. Неисправность гофры ведёт к уменьшению тяги мотора и увеличению расхода бензина.

Замена гофры

Неисправная гофра глушителя не подлежит ремонту, возможна только её замена. Современные авто отличаются сложной выпускной системой, подразумевающей примыкание гофр напрямую к нейтрализатору отработанных газов.

По этой причине выбирать необходимую деталь следует особо тщательно — для конкретной модели авто. Дополнительную трудность представляет собой прикрепление гофры к глушителю путём сварки, создающее некоторые проблемы.

Во время замены гофры могут понадобиться дополнительные операции, связанные с разборкой «соседних» агрегатов и доступом к креплениям. Для выполнения работ требуется подъёмник либо яма.

Порядок действий по замене гофры:

  • Снимается гофра.
  • Для упрощения снятия болтов крепления рекомендуется применять специальные составы с «размягчающим» эффектом.
  • С помощью керна отмечается осевая линия размещения гофры.
  • Срезается старая гофра с глушителя при помощи болгарки.
  • Зачищается старый сварной шов.
  • Устанавливается гофра.
  • Нежелательно осуществлять сварку деталей «встык» — желательно, чтобы гофра имела чуть более значительный диаметр и устанавливалась внахлёст.
  • Приваривается новая гофра по меткам.
  • Обрабатывается сварной шов — для антикоррозионной защиты.
  • Устанавливаются труба глушителя и гофра на авто.

При отсутствии навыков сварки либо соответствующего оборудования экспериментировать нежелательно, поскольку это может привести к намного большим расходам, чем визит на СТО.

%rtb-4%

Что нужно сделать на авто

Гофра отличается относительной долговечностью. Ей не нужна частая замена, в отличие от приёмных труб глушителя. Но при её замене полезно проверить, в каком состоянии находятся прокладки между блоком цилиндров и выпускным трубопроводом и прокладки, расположенные на фланцах труб глушителя, а также в каком состоянии находится каталитический нейтрализатор и исправен ли кислородный датчик, а также опоры двигателя. Отработанная гофра может служить «шаблоном» для правильного выбора новой.

Время эксплуатации гофры

Во время работы гофры подвержены значительным нагрузкам (сжатие, вибрация, высокие температуры, изгиб, химически агрессивные выхлопные газы). Но чаще гофру необходимо заменить по причине наружных повреждений (удар либо вибрация мотора вследствие изношенности опор).

Последствия несвоевременной замены гофры

По ПДД запрещена езда на машине, у которой система выпуска неисправна. В случае, если замена гофры не проводится вовремя, повышается шум от выхлопа, возникает неприятный стук моторного отсека.

Для системы управления мотором неисправность гофры может привести к проблемам с дозированием смеси. Может возникнуть подсос воздуха, ведущий к искажению показаний датчика кислорода.

Следствиями становятся команда на обогащение смеси топлива и воздуха, повышение расхода топлива, нагар на деталях, отказ нейтрализатора.

Как избежать ошибок при выборе

Обычно гофру надевают «внахлёст» на трубу. При наличии возможности срезать гофру, не повреждая трубы, вставленные в неё, необходимо, чтобы новая гофра имела такую же длину, как старая. Когда приходится резать трубы глушителя, новую гофру необходимо подбирать с маленьким запасом длины.

При разных конструкциях выхлопной системы возможна установка гофры вертикально или горизонтально. При вертикальной установке происходит работа гофры на сжатие, длина её — не более 15 см, внутренний диаметр — до 6,5 см, конструкция имеет усиленный вид. В случае замены гофры такого типа новая деталь имеет идентичный размер.

При горизонтальной установке гофру преимущественно подвергают изгибающей нагрузке, а длина её может составлять до 40 см, диаметр — до 6,5 см. Во время её установки требует тщательного внимания качество сварки.

При неправильном приваривании гофры повышается напряжение между выхлопной системой и мотором, что ведёт к износу подвески глушителя, трещинам выпускного коллектора, поломкам подушек двигателя.

Источник: https://autoshas.ru/simptomy-neispravnosti-gofry-i-posledstviya-nesvoevremennojj-zameny-zamena-gofry-glushitelya.html

Ремонт и замена гофры глушителя своими руками: для чего нужна, какую выбрать при замене, как отремонтировать без сварки

Гофра глушителя — важная составляющая выхлопной трубы, без которой выхлопная система двигателя не сможет нормально функционировать. Большинство неисправностей гофры можно устранить самостоятельно.

Устройство и назначение гофры

Гофра (от французского gaufrer — складки, узоры) или виброкомпенсатор — гибкий элемент, выполняющий в выхлопной системе роль гибкого соединения. Внешне она похожа на эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки и является промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приёмной трубой глушителя. Часто гофра используется в качестве заменителя участка прогоревшей выхлопной трубы.

За счёт своей конструкции гофра не только компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя, но и гасит колебания, возникающие при старте автомобиля.

Гофра представляе собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки

Устройство гофры может быть самым разнообразным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. В любом случае гофра выполнена из прочной нержавеющей стали.

Несмотря на прочность, гофра достаточно чувствительна к механическим повреждениям и подвержена износу.

Неисправности гофры глушителя

Система выхлопа всегда подвержена износу и сильно уязвима, так как находится под днищем автомобиля. Нетсправности гофры доставляют немало проблем автолюбителям.

Причинами неисправности гофры могут быть:

  • удары;
  • забитый катализатор;
  • влияние выхлопных газов;
  • гниение металла из-за грязевых отложений;
  • износ подушек двигателя;
  • износ резинок крепления глушителя.

Защитить гофру от влияния всех этих факторов очень сложно. Некоторые автолюбители изготавливают и устанавливают на гофру металлическую защиту, которая предотвращает попадание щебня в область выхлопной трубы.

При каждодневной и интенсивной работе двигателя выхлопная система изнутри постепенно забивается отложениями и нагаром. В первую очередь этому подвержен катализатор. При забитом катализаторе, если гофра установлена перед ним, отработавшие газы скапливаются, создавая сильное давление, приводящее к разрыву гофры.

Стенки гофры не выдерживают нагрузки давления отработанного газа, и происходит разрыв

Гофра может прогорать. Это происходит после длительного непрерывного использования автомобиля и является «стандартной» неисправностью гофры. Важно понимать, что из-за некачественного крепления выхлопной трубы гофра может прогорать очень часто.

Например, при механическом повреждении выхлопной системы гофра может растянуться или искривиться. В этом случае её крепления будут смещены, и прогар станет хроническим. Замена гофры поможет решить эту проблему лишь на некоторое время. Поэтому перед ремонтом или заменой вся выхлопная система не должна иметь отклонений от точек крепления.

Температура и химический состав выхлопов приводят к прогару гофры

Ремонт гофры

Заменить гофру можно практически в любом автосервисе. Стоимость работ варьируется в пределах от 2 до 5 тыс. руб. в зависимости от марки автомобиля и типа выхлопной системы. Занимает это не более получаса. Ремонтировать гофру специалисты обычно не берутся. Поэтому приводить её в порядок приходится самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста замена сцепления

Временный ремонт

При небольших повреждениях иногда необходимо на некоторое время привести гофру в рабочее состояние — до замены. Единственный незамысловатый способ это сделать — обмотать повреждённый участок прочным материалом, в качестве которого используются:

  • специальная термостойкая лента;
  • стекловолоконная ткань;
  • медицинский или эластичный бинт.

Кроме этого, потребуется:

  • два-три металлических хомута;
  • эпоксидная смола;
  • резиновые перчатки;
  • отвёртка.

В процессе ремонта выполняются следующие действия.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Обеспечивается доступ к повреждённой гофре.
  3. Очищается область, которая подлежит обмотке.
  4. Обмоточный материал пропитывается эпоксидной смолой и укладывается на повреждённую область.
  5. Обмотка в двух или трёх закрепляется хомутами.

При временном ремонте повреждённый участок обматывается прочным материалом

Для отвердения эпоксидной смолы автомобиль не рекомендуется использовать в течение суток. После такого ремонта гофра прослужит ещё два-три месяца.

Выбор гофры

К выбору гофры следует отнестись ответственно. Желательно покупать её у проверенных продавцов.

В зависимости от типа выхлопной системы различают гофры:

  • вертикальная;
  • горизонтальная.

Вертикальная гофра устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие. При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально. Такие гофры имеют длину около 150 мм, а диаметр — 65 мм. При покупке выбирается гофра с соответствующими размерами.

Вертикальная гофра изготовлена из прочных и эластичных сплавов, что позволяет ей растягиваться в длину

Горизонтальная гофра расположена ниже первого колена приёмной трубы и работает на изгиб. В длину она достигает 400 мм, в ширину — 65 мм. При выборе такой гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой.

Горизонтальные гофры устанавливаются на большинстве автомобилей

При замене рекомендуется сначала вырезать неисправную гофру и измерить расстояние между двумя трубами. Только после этого можно подбирать новую гофру.

Любая гофра устанавливается на трубу внахлёст на 10–20 мм. Поэтому новая гофра почти всегда должна быть длиннее старой, как минимум на 20–30 мм. Кроме этого, учитывается геометрия выхлопной трубы — новая гофра может не поместиться в пространство между трубами или заметно изменить углы наклона трубы. Последнее может привести к некорректной работе выхлопной системы.

Гофра не должна иметь изгибов, а сварной шов должен быть более плотным

Замена гофры с помощью электросварки

Перед установкой новой гофры нужно правильно отсоединить старую. Для работы потребуются следующие детали:

  • новая прокладка, устанавливаемая между коллектором и приёмной трубой;
  • резинки крепления глушителя;
  • кронштейн крепления приёмной трубы (если такое крепление имеется);
  • уплотнительные кольца.

Демонтаж гофры выполняется в следующем порядке:

  1. Откручиваются болты крепления приёмной трубы и коллектора.
  2. Снимаются резинки крепления глушителя.
  3. Отсоединяются прочие крепления выхлопной трубы.
  4. Болгаркой спиливается гофра.
  5. Удаляются остатки старого сварного шва.

После этого проводят «примерку» новой гофры. Это важная процедура, так как нельзя допускать её изгибов и изломов.

После установки новой гофры все крепления должны встать на своё место, а сама гофра не должна изменить свою геометрию

  1. Гофрой соединяются две части трубы (внахлёст на трубу), и вся система устанавливается на место.
  2. Места соединения гофры закрепляются электросваркой. Для качественной сварки используют электроды 2–3 мм. Лучшие результаты показывает аргоно-дуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой из нержавеющей проволоки.

    При монтаже выхлопной трубы гофру необходимо «прихватить» сваркой в нескольких местах

  3. Гофра фиксируется в нужном положении сварочным аппаратом в двух или трёх точках по окружности трубы.
  4. После этого вся труба снова снимается с креплений и на земле тщательно проваривается сплошным швом.

    Для предохранения от камней по время движения на гофру можно изготовить и приварить защиту

замена гофры глушителя с использованием сварки

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-gofryi-glushitelya.html

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Услуга Цена
Замена гофры глушителя от 2000 руб
Гофра глушителя от 1500 руб

Мы выполняем ремонт выхлопных систем, в том числе по замене гофры глушителя в Москве для любых моделей авто в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

  

Гофра портится от ударов, поломки других частей выхлопной системы вроде резонатора или катализатора, износа креплений, подушек двигателя и коробки передач, а еще от некачественного монтажа. Эти проблемы знакомы едва ли не каждому автомобилисту. Решить их можно ремонтом или заменой гофры глушителя.

Если в комплектации машины изначально не было гофры, установка этой детали все равно имеет смысл. Потому что она продлит срок службы выхлопной системы и снизит уровень вибрации, что отразится и на удобстве вождения.

Стоимость замены гофры глушителя

В случае замены гофры глушителя цены колеблются от 2000 до 3000 рублей.

Смета зависит не только от самой детали, но и от сложности демонтажа неисправной части, слесарных работ и сварки.

Преимущества замены гофры глушителя

Обратившись за этой услугой в Cityglush, вы получите:

  • сертифицированные детали;
  • годовую гарантию на выполненную работу;
  • экономию времени: если нет сложных слесарных работ, ремонт отнимет 30-50 минут.

По каким причинам выявляют неисправность:

  • критическое состояние трансмиссии
  • износ детали после долговременной исправной работы
  • недобросовестный демонтаж/монтаж глушителя
  • износ амортизационных подушек
  • загрязнение катализатора
  • несоблюдение обмотки

Как определить поломку гофры и нужду в её замене

Поломку детали можно заметить по следующим признакам:

  • резкому неприятному звуку под капотом при заведённом двигателе
  • оглушающему звуку (если произошёл разрыв гофры)
  • запаху выхлопа в салоне машины
  • снижение мощности автомобиля

Для каких авто устанавливается гофра

Раньше использование и применение гофры глушителя было доступно только для владельцев зарубежных марок машин. Сейчас всё изменилось и такую деталь можно установить почти на любой нуждающийся в этом автомобиль.

Сеть техцентров послегарантийного обслуживания CITYGLUSH осуществляет ремонт и замену деталей уже с 2002 года и такую услугу, как замена гофры глушителя имеет стоимость от 2000 рублей (в зависимости от сложности предполагаемой работы), что достаточно демократично по отношению к ценам других автосервисах в Москве на рынке.

Владельцы автомобилей, не имея гофры, иногда также к нам обращаются с просьбой намеренно добавить её для осуществления дополнительной защиты своей машины от перегрева.

Как происходит процесс установления гофры

Замена гофры в CITYGLUSH предполагает использование специального оборудования и инструментов для сварки, подбор температурного режима.

Сама работа по замене детали производится по нескольким этапам:

  1. подбор гофры

  2. спиливание старой детали

  3. приваривание новой гофры

  4. обработка швов

Если скупиться и не доверить эту работу специалистам, а самим совершить монтаж детали, то можно допустить серьёзную ошибку, что скажется на работе не только самой гофры, но и всей выхлопной системы. Или на сроке службы детали.

Заказав данную услугу в CITYGLUSH, можете быть уверены в том, что всё будет выполнено в лучшем виде мастерами своего дела с многолетним опытом работы. Большинство наших клиентов – постоянные. Звоните.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-gofry-glushitelya/

Замена гофры глушителя своими руками: как выбрать по размеру, приварить без снятия приемной трубы с автомобиля

Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы. Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов.

Поговорим не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки.

Выбор размера

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается.

Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву.

Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Выбираем производителя

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля. Приверженцами такого типа конструкции являются компании “Interlock”, “Bosal”.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс. Среди известных производителей можно выделить фирму “Innerbraid”.
  • Трехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.

Как заменить своими руками?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.

Хитрости замены

Источник: https://autolirika.ru/remont/zamena-gofry-glushitelya.html

Как заменить гофру глушителя без сварки?

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто.  Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя.  Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.

Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали. Также  замена гофры глушителя обходится намного дешевле, чем ремонт всего участка авто. Многих интересует, как заменить ее самостоятельно, без использования сварки. Ведь эта деталь довольно часто прогорает, а сварочного аппарата в гараже может не оказаться.

Причины повреждения

Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия.  Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.

Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя.

Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.

Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.

Признаки повреждения

Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:

  • «чихание» авто, хлопки;
  • снижается мощность двигателя;
  • ритм работы двигателя становится неустойчивым;
  • выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
  • появляется копоть на металлических деталях.

Есть три варианта замены гофры глушителя без сварки.Первые два способа подразумевают качественный ремонт с дальнейшей длительной эксплуатацией  детали. Третий – временную замену, для того чтобы доехать до ближайшего СТО. Мы увидим, что сварка глушителей и гофр хоть и желательна, но вовсе не необходима.

Первый способ – гофра на хомутах

Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.

Подойдут детали для жигулей на 48 мм.

Для замены нужно выполнить такие действия:

  • Поддомкратить машину сзади справа;
  • Снять защиту картера ДВС;
  • Снять выпускной коллектор;
  • Старую деталь отпилить болгаркой;
  • На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
  • Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
  • Устанавливаем деталь на штатное место.

После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.

Резьбовое соединение

Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:

  • На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
  • При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
  • Все детали конструкции обработать герметиком;
  • Болты завернуть в отверстия;
  • Установить гофру.

Использование высокотемпературного герметика позволит обеспечить надежность выполненного соединения. После выполнения указанных действий вы получите довольно качественный и герметичный узел выхлопной системы авто.

Временная замена гофры глушителя

Для временной замены гофры понадобится обычный бинт.

Перед началом работ бинт нужно пропить эпоксидкой. Полученным материалом необходимо обмотать поврежденную деталь. Такого ремонта хватит не более чем на месяц.

Некоторые умельцы решают заделать место деформации гофры высокотемпературным герметиком. Но такого ремонта хватит максимум на два дня эксплуатации авто.

Важные нюансы

Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.

Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.

Все три варианта замены гофры по своей длительности займут не более часа. Отремонтировать деталь нужно при первых же признаках ее неисправности. Не забывайте, что своевременная замена детали необходима для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.

Источник: https://electrod.biz/varim/zamenit-gofru-glushitelya-bez-svarki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн