Для чего нужен синхронизатор в коробке?
Синхронизатор — элемент конструкции коробок передач механической схемы на валах и шестернях постоянного зацепления, предназначенный для синхронизации угловых скоростей блокировочной муфты и шестерни при включении передачи.
Для чего служит фиксатор?
Для включения шестерён либо зубчатых муфт коробки передач на полную длину зуба и предотвращения произвольного включения либо выключения передач при работе машины используются фиксаторы. Они закрепляют ползуны, а следовательно, и шестерни либо муфты во включенном или выключенном положении.
Как устроен и работает механизм переключения передач?
Рычаг переключения передач перемещается в двух плоскостях. Поперечным перемещением рычага водитель выбирает вилку ползуна, воздействующего на муфту переключения, продольным перемещением — перемещает муфту и блокирует выбранную шестерню вторичного вала, то есть «переключает передачу».
Почему ломаются синхронизаторы?
Синхронизатор при работе подвергается интенсивным нагрузкам. Как следствие, металлические элементы данного узла начинают разрушаться. Быстрее всего с этой проблемой сталкиваются те автовладельцы, которые предпочитают «спортивный» стиль вождения, предусматривающий частое переключение передач.
Для чего нужны сухари в кпп?
Так вот, для того чтобы поставить кольцо синхронизатора в правильное положение перед этапом синхронизации и нужны сухари! … Так же в КПП УАЗ «сухарь» служит ограничителем угла поворота кольца синхронизатора и удерживает его от вращения относительно ступицы муфты.
Какое устройство предотвращает одновременное включение двух передач его устройство и принцип работы?
Для предотвращения одновременного включения двух передач применяются замки. Замок состоит из стержней или шариков, размещенных в горизонтальном канале крышки коробки передач между ползунами.