Капитальный ремонт двигателя форд

Капитальный ремонт двигателя с выгодой, цены ремонт ДВС — Техцентр Сервис-Авто

капитальный ремонт двигателя форд

Стоимость у нас:
от 50 000 P

Цена дилера:
от 70 000 P

ЭКОНОМИЯ:
20 000 P

Гарантия
сохраняется

Время на работу:
70 час.

Капитальный ремонт двигателя – это наиболее сложная и дорогая услуга. Стоимость зависит от степени износа деталей и характера повреждения мотора.

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете провести полную диагностику и капитальный ремонт ДВС автомобиля любой сложности и по доступным ценам.

Что включает в себя капитальный ремонт

Существует несколько причин, вызывающих серьезные поломки двигателя:

  • естественный износ в результате длительного срока эксплуатации;
  • авария;
  • отсутствие своевременного обслуживания;
  • гидроудар.

В зависимости от причины и степени повреждения капитальный ремонт может отличаться.

В капремонт двигателя входит замена поршней, поршневых колец, прокладок, ремня или цепи ГРМ и маслосъемных колпачков. При отсутствии смазки и должного охлаждения двигатель может перегреться и заклинить.

В этом случае потребуется замена поршней, шатунов, клапанов и других деталей. Иногда заклинивание сопровождается повреждением самого блока двигателя, и капитальный ремонт будет сводиться к замене всего мотора.

Зачастую дешевле приобрести и установить новый агрегат, чем ремонтировать старый.

Восстановление моторов на сервисе

Мы осуществляем капитальный ремонт двигателей любой сложности. С помощью современного и точного инструмента мы растачиваем цилиндры блока и устанавливаем поршни большего размера.

Специалисты ООО «Техцентр Сервис-Авто» полностью перебирают двигатель и настраивают его работу. Известно, что ремонтировать дизель сложнее, и не каждый автосервис сможет починить данный мотор. Наша СТО в Москве с 1992 года успешно обслуживает и восстанавливает двигатели на всех марках авто, мы справляемся с задачами любой сложности. Чтобы узнать, сколько стоит капитальный ремонт ДВС, оставьте заявку или сделайте заказ на сайте автосервиса.

Источник: https://www.servavto.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya

Капитальный ремонт двигателей Форд

капитальный ремонт двигателя форд

Автомобили «Форд» славятся своей конструктивной надежностью. Однако в мире нет ничего вечного, и поломка двигателя у неприхотливого «американца» — дело времени, плохих дорог и неграмотной эксплуатации. А если добавить неизбежные механические нагрузки, накопление нагара на поршнях, несвоевременное обслуживание, засорение фильтров и некачественное масло, то опасность поломки значительно возрастает!

Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

В ряде случаев ремонтировать двигатель «Форда» бесполезно: работа в некорректном режиме, механические удары, сильный износ и использование неоригинальных запчастей вызывают необратимые поломки, и силовую установку дешевле заменить.

Но в большинстве случаев двигатель поддается капитальному ремонту и может прослужить вам много лет при условии, что ремонтом будут заниматься профессионалы, использующие сложное оборудование и эксклюзивные комплектующие!

Основными поломками двигателя автомобилей Форд, требующими экстренного вмешательства специалистов, считаются:

  • Износ поршневых колец и направляющих втулок клапанов;
  • Износ шатунных и коренных вкладышей;
  • Износ головки цилиндра;
  • Поломка бензонасосов;
  • Износ шкива коленвала.

Если вы наблюдаете увеличение расхода топлива и масла при общем падении мощности, дымный выхлоп, стуки, перегрев и перебои в работе, сильный свечной нагар – значит, пришло время серьезного ремонта!

Капитальный ремонт двигателя Форд

Помните: «кустарный» ремонт силовой установки любой модели «Форда» может только усложнить проблему и увеличит ваши расходы!

Мы рекомендуем вам доверить капитальный ремонт двигателя «Форд» подготовленным специалистам центра технического обслуживания Gearr Motors, который оборудован современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Наши мастера располагают большим опытом восстановления движков для «американцев» и готовы предложить вам:

  • Замену поршневых колец;
  • Расточку или хоннинг цилиндров;
  • Установку поршней, шатунных и коренных вкладышей;
  • Шлифовку коленчатого вала;
  • Ремонт карбюратора;
  • Ремонт генератора, стартера и распределителя зажигания;
  • Замену изношенных деталей;
  • Настройку агрегатов в соответствии с заводскими требованиями.

В среднем такой ремонт занимает около двух недель, является качественным и профессиональным. Двигатель вашего «Форда» полностью восстановит рабочие кондиции и сможет прослужить вам еще долго!

Центр технического обслуживания Gearr Motors предлагает своим клиентам наиболее выгодные цены на капитальный ремонт двигателя в Москве и гарантию 100%-ного качества работ! Наша работа оптимизирована так, чтобы ускорить процесс ремонта, обеспечить его успешность и сократить ваши расходы.

Источник: https://www.autodela.ru/main/blogs/alex_avto/remont-ford

Ремонт двигателя «Форд»

капитальный ремонт двигателя форд

Популярность автомобилей Ford в России объясняется доступной ценой многих моделей этой марки и возможностью быстро найти комплектующие для ремонта. Но иногда требуется не просто покупка запчастей, а полноценный ремонт транспортного средства в специализированном сервисном центре. Например, такая необходимость появляется при капитальном ремонте двигателя «Форд».

Выполнение такой работы своими силами без профессионального оборудования невозможно, ведь для размещения снятого с автомобиля силового агрегата требуется специальный стенд. К тому же ремонтные работы должны проводиться со знанием технических особенностей автомобилей Ford.

Даже разборка двигателя должна выполняться в правильной последовательности, чтобы избежать проблем в работе агрегата и сопряженных с ним узлов в дальнейшем.

Поэтому лучше заплатить профессионалам и доверить им ремонт двигателя Ford, чем брать всю работу на себя без уверенности в высоком качестве результата.

Вы можете обратиться в компанию «Механика» в любой момент, рассчитывая на низкую цену и высокую скорость предоставления услуг. Если у вашего авто появились первые признаки неисправности двигателя, не стоит медлить. Сразу обращайтесь к нам, и мы поможем в установлении причин неисправностей и устраним их.

Основные признаки проблем в работе двигателя:

  • скрежет или стуки во время работы мотора;
  • повышенный расход топлива или масла;
  • появление большого нагара на свечах зажигания;
  • регулярный перегрев мотора;
  • нетипичный цвет выхлопа;
  • уменьшение тяги двигателя.

Если вы заметили один из этих признаков, возможно, ремонт будет не капитальным, а текущим. Но в большинстве случаев такие признаки проявляются одновременно и не оставляют вариантов.

Если они есть, необходимо провести полную реставрацию силового агрегата «Форда».

Специалистам «Механики» не один раз приходилось осуществлять ремонт двигателей автомобилей Ford, как и любых других марок. Наши мастера имеют большой опыт в этом и знают, как добиваться лучшего результата.

Полное восстановление двигателя выполняется по отработанному алгоритму, исключающему возможность получения некачественного результата.

  1. Двигатель аккуратно демонтируется с автомобиля, для чего предварительно отсоединяются тяги и шланги, сливается масло и охлаждающая жидкость, а также выполняются другие подготовительные действия.
  2. Затем мастера «Механики» разбирают силовой агрегат, следуя заводским технологическим картам для конкретных моделей Ford.
  3. После разборки детали изучаются на степень износа и наличие других повреждений.

    Все элементы, требующие замены, меняются на новые качественные комплектующие.

  4. Выполняются другие операции, цель которых — доведение двигателя до отличного состояния, включая шлифовку коленчатого вала, расточку и хонингование блока цилиндров и прочие действия.
  5. Следующий этап — сборка двигателя с учетом правильных моментов затяжки болтовых соединений и других особенностей.

  6. Завершается капитальный ремонт двигателя «Форд» регулировкой агрегата на стенде для получения оптимальных настроек.
  7. Добившись лучших показателей в работе двигателя, специалисты «Механики» устанавливают его обратно на автомобиль.

Цена ремонта мотора зависит от степени повреждений деталей и от модели автомобиля.

В любом случае в компании «Механика» услуги автомобильного ремонта предоставляются по доступной стоимости и с гарантией качества.

Источник: https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/remont-dvigatelya-ford/

Ремонт двигателя Ford fxja

Чтобы автомобиль в течении длительного времени сохранял высокую производительность и стабильно работал, он нуждается в правильном и своевременном ремонте. Особенно важно следить за работоспособностью двигателя, ведь именно он является основным компонентом, благодаря которому обеспечивается передвижение машины.

Обращайтесь только к профессионалам

В современных машинах установлены моторы с довольно сложной конструкцией и множеством различных вспомогательных систем. Поэтому качественно отремонтировать двигатель могут только настоящие профессионалы с определенным опытом и знаниями особенностей устройства моторов.

Некоторые автомобилисты ошибочно думают, что можно и самостоятельно отремонтировать мотор и вернуть ему прежнюю эффективность. Но на самом деле такой ремонт должен проводиться только в профессиональных мастерских и выполняться при помощи специализированного оборудования.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Land Rover 20t2n от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Если вовремя выявить неисправную работу и обратиться в автосервис, то вполне возможно, что решение проблемы не потребует крупных финансовых вложений и сложного ремонта. Но если вовремя не обратиться в автосервис, то потом мотор может выйти из строй внезапно на дороге и его автовладельцу придется заказывать капитальный ремонт, который будет стоить недешево.

Именно поэтому специалисты рекомендуют периодически проходить диагностику двигателя, чтобы всегда владеть точной информацией о его работоспособности.

  • Очень низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • После ремонта,предоставляетсявидеоотчёт
  • Диагностикана новомоборудовании
  • Гарантия накачествоработы
  • К каждому клиентуотдельныйподход

Ремонт мотора в нашей компании

Наш автосервис занимается всеми видами ремонтных работ, независимо от сложности,  а также марки или модели автомобиля. Среди наших услуг есть и ремонт двигателя. Наша мастерская оснащена всем современным высокотехнологичным оборудование, которое дает возможность максимально оптимизировать процесс ремонта и повысить его эффективность.

Если вам надо заказать ремонт двигателя Ford fxjaв Москве, рекомендуем обратиться в нашу компанию.

В штате нашего сервиса работают только специалисты с высокой квалификацией, которые отлично разбираются в своей работе и обладают большим опытом в ремонте автомобилей.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-ford-fxja/

Капитальный ремонт двигателя

Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.

Основные понятия

В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».

Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?

Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.

Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.

Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.

Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.

Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.

Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:

Несвоевременная замена масла

Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях.

Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах.

Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

Некачественное масло

Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.

Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.

Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

Состояние фильтров

Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.

Регулировка и мелкие поломки

Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

  • неправильно настроенный угол опережения зажигания;
  • некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
  • неисправности в системе контроля за двигателем;
  • неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.

Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

Режим эксплуатации

Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!

В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motoro v.ru и www.pralo-doron.com

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kapitalnii_remont_dvigatelya/

Ремонт двигателей

«Брук-Сервис» проводит как плановое ТО, так и диагностику и ремонт двигателей автомобилей Форд. На участке работы с силовыми агрегатами машин Ford (любых моделей и годов выпуска) специалисты СТО проводят диагностику и, если нужно, капитальный или частичный ремонт ДВС машины. В сервисе клиенту подберут и установят запчасти, проверят текущее состояние его узлов и, при необходимости, восстановят работоспособность даже очень изношенного силового блока.

Техцентр «Брук-Сервис» гарантированно окажет вам профессиональную помощь в решении любых вопросов связанных с двигателем вашего автомобиля Форд. Вам достаточно приехать к нам и ваша машина сразу же окажется в надежных руках.

Наименование работ диапазон цен
Замена ремня ГРМ и роликов с использованием оправок для бензиновых моторов 4000 руб
Замена ремня ГРМ и роликов с использованием оправок для  мотора FORD 4500 руб
Замена ремня ГРМ и роликов для дизельных моторов 6000 руб
Установка контрактного ДВС уточняйте по телефону
Дефектовка ДВС со снятием ГБЦ уточняйте по телефону
Замена прокладки ГБЦ включая профилактический ремонт ГБЦ уточняйте по телефону
Замена помпы(насоса охлаждающей жидкости) уточняйте по телефону

Типовые неисправности двигателя

От большинства проблем клиента избавит вовремя проведенное ТО. Если вы нечасто посещаете автосервисы, то, скорее всего, у мотора могут возникнуть следующие проблемы:

  • повреждение ремня ГРМ;
  • коксование (появление нагара) на маслосъемных колпачках;
  • неполадки в работе клапанов цилиндров;
  • повреждения ГБЦ (головки блока цилиндров);
  • проблемы с опорами двигателя.

Не всегда есть время и для простой визуальной проверки состояния ДВС – хотя даже она может многое сказать о том, в каком состоянии силовой блок. Правда, только специалисту.

Поэтому при малейшем сомнении в том, что с мотором вашего Форда все в порядке, лучше потратить время на диагностику сейчас, чем потратиться на капитальный ремонт двигателя Форд.

Клапаны, уплотнители, другие расходные материалы – даже при аккуратной езде и соблюдении правил эксплуатации всё это требует регулярной проверки и замены. Что тоже можно заказать у специалистов автосервиса.

Диагностика двигателей

Ремонт двигателя Ford начинается с диагностики. От визуальной – с оценкой внешнего состояния силового агрегата – до компьютерной. Для проверки в СТО «Брук-Сервис» есть весь нужный инструментарий: это и рекомендованные производителем устройства комплексной диагностики, и специализированные программы, и специальные датчики – например, для проверки компрессии в цилиндрах Форд или мониторинга состояния шлангов и фильтров систем подачи топлива.

Ремонт двигателя Ford

При своевременном обращении к специалистам удается обойтись частичным ремонтом – с заменой пришедших в негодность фильтров и клапанов, уплотнительных элементов. В большинстве случаев моторы нуждаются лишь замене расходных материалов и доливе/смене технических жидкостей: не важно, идет ли речь о бензиновых моторах или дизельных. О более серьезном ремонте можно говорить после первых 100 тыс. километров пробега.

Ремонт двигателя Форд (Ford), диагностика двигателя Форд

Автосервис LiderMotors предлагает диагностику и качественный ремонт двигателя Ford (восстановление) всех ходовых моделей этой марки: S-MAX, C-MAX, FordFusion, FordMondeo, FordFiesta, (Fiesta ST), ремонт двигателя Ford Focus, Focus ST и FordFocus RS.

От других автосервисов нас отличает наличие профессионального диагностического оборудования и оригинальных комплектующих, которые используются при ремонте двигателя Форд.  На все работы с двигателем клиент получает  ГОДОВУЮ гарантию, а также бесплатную диагностику и эвакуацию транспортного средства до ближайшей станции LiderMorots  при условии контракта на полный или частичный ремонт.

Основные признаки неисправности двигателя автомобиля Форд:

  • датчики сигнализируют о перегреве механизма;
  • увеличение расхода топлива или масла;
  • появление посторонних звуков (стуков) во время движения автомобиля;
  • появление проблем с запуском двигателя;
  • неравномерная работа автомобиля и нарушения холостого хода;
  • проблемы с переключением мощностей.

Приоритетное направление нашего автосервиса – это ремонт двигателя Форд Фокус как одной из самых популярных моделей.  Все ремонтные мероприятия по дизельным или бензиновым моторам Форма Фокус производятся с заменой только на оригинальные комплектующие, которые мы получаем прямо с заводов-изготовителей.

В нашем автосервисе вы можете получить следующие гарантированные услуги:

  • Диагностика двигателей Форд
  • Частичный и капитальный ремонт двигателя Форд
  • Раскоксовка поршневых колец и пр.

Капитальный ремонт двигателей Форд включает в себя полную ручную переводку всех узлов агрегата. Такую процедуру мы доверяем только аттестованным мастерам, качество работы которых гарантирует многолетний опыт и доскональные знания специфики этой марки.

Частичный ремонт двигателя Форд может потребоваться при выходе из строя небольших узлов, таких как газораспределительный клапан, сальники или маслосъемные кольца. Также при необходимости наши мастера осуществят ручную переборку головки блока цилиндров ГБЦ, заменят распределительный вал и отрегулируют клапаны системы газораспределения.

Раскоксовка поршневых колец в автомобилях марки Форд – это высокоточная процедура, которая позволяет повысить компрессию  значительно снизить расход масла, что позволяет клиентам не только экономить на обслуживании своего автомобиля, но и существенно увеличить срок его службы.

Специалисты нашего автотехцентра выполняют также работы по замене ремня ГРМ Ford, промывки инжектора а/м Ford, замене приводных ремней Ford и др. слесарные ремонтные работы.

Модель ФордТип двигателя
Форд Фокус/Эскорт 1.9/2.0 SPI
Форд Фокус 2.0/1.8 Zetec-E
Форд Фокус 1.4/1.6 Zetec-S
Форд Фокус/Мондео 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE
Форд Таурус 3.0/3.8 OHV
Форд Таурус 3.0 DOHC (exc. SHO)
Форд Виндстар 3.0/3.8 OHV
Форд Эксплорер  4.0 OHV (4WD)
Форд Эксплорер  4.0 SOHC (4WD)
Форд Эксплорер 5.0 OHV
Форд Эксплорер  4.6 3V
Форд Экспедишн 4.6/5.4 SOHC (4WD)
Форд Эксплорер 4.6 DOHC (4WD)
Форд Экспедишн 4.6/5.4 DOHC 3V (4WD)
Форд Эскейп/Форд Маверик 3.0 Duratec (4WD)
Форд Эскейп/Форд Маверик 2.0 Zetec (2WD)
Форд Эскейп/Форд Маверик  2.3 Duratec-HE (4WD)
Форд Мондео 2.5 Duratec

Источник: https://www.lidermotors.ru/remont-dvs-ford.html

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

26 июля 2017 года

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же как и грубые нарушения условий эксплуатации. Например, хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы. Другой «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар. Третий затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался. Во всех этих случаях мотор тоже придется ремонтировать. Ну а сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.

Способы капитального ремонта

Капиталят либо «голову» (головку блока цилиндров), либо блок цилиндров (БЦ), либо и то, и другое. Иногда приходится заниматься и коленвалом. При этом капиталка может быть полной или частичной.

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п.

Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

  • кольца;
  • сальники;
  • вкладыши;
  • прокладки.

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Другим примером является капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero, где трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как в предыдущем случае, но все запчасти импортные, поэтому ремонт может обойтись в 50–80 тыс. руб. Цена бывшего в употреблении двигателя не превышает 45 тыс. руб. Ремонт более сложных многоцилиндровых V-образных двигателей обходится значительно дороже, до 20–30 тыс. руб. за цилиндр, а цены контрактных двигателей при этом могут иметь разброс от 40 до 200 тысяч рублей.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Блок цилиндров

Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна.

Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным.

Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене.Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене. Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.
Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

Требования, в общем-то, известны. Перечислим основные пожелания:

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум.

При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907484-kak-i-kogda-kapitalit-motor/

Капремонт двигателей Ford

Самым распространенным двигателем, устанавливаемым в легковые автомобили марки Ford, является рядный 4-х цилиндровый мотор. Этот двигатель имеет верхнее расположение распределительных валов. Два распределительных вала приводят в движение 16 впускных и выпускных клапана, по 4 клапана на цилиндр.

статьи:

Устройство двигателя автомобиля Форд

Привод распределительных валов осуществляется при помощи ременной передачи, которая оснащена механическим роликовым натяжителем и виброгасителем. Впускные и выпускные клапаны приводятся от отдельных распределительных валов. Компоновка впускных и выпускных клапанов выполнена по поперечной схеме продувки. При такой системе впускные клапаны расположены с одной стороны цилиндра, а выпускные с другой стороны.

Система поперечной продувки обеспечивает более динамическое движение газов внутри цилиндра и увеличивает эффективную мощность автомобильного мотора. Двигатель снабжен механизмом изменения фаз газораспределения, который динамически изменяет фазы газораспределения в соответствии с текущими условиями работы. Цилиндры отлиты заодно с блоком и расточены под один размер.

Наиболее частые поломки двигателей Ford

1.    Для двигателей легковых автомобилей Ford Focus характерен износ поршневых пальцев после 100 тысяч км пробега.

В большинстве случаев вышеописанный дефект встречается на двигателях мощностью 100 л.с. Причиной данной неисправности зачастую становится сужение диаметра и частичное закоксовывание масляного канала, производящего смазку поршневого пальца. При износе поршневых пальцев появляется звонкий стучащий звук на холодном двигателе, который исчезает при наборе температуры.

При полной закоксовке масляного канала, происходит гидроудар в масляной магистрали, который может привести к выходу из строя блока цилиндров и изгибу шатунов. Причиной таких дефектов может быть несвоевременная смена моторного масла или плохое качество этого масла. Владельцы автомобилей Ford сетуют на неудовлетворительное качество фирменного моторного масла.

Для избежания закоксовывания масляных магистралей, необходимо чаще менять масло в двигателе, например, сократить пробег между ТО до 8 тысяч км пробега.

2.    Для автомобилей марки Ford Mondeo характерно появление белого дыма в выхлопных газах.

Трещины в прокладке головки блока цилиндров возникают из-за циклических напряжений нагрева, которые возникают вследствие разных материалов ГБЦ и блока цилиндров. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, а головка блока из алюминиевого сплава. Появление белого дыма означает пробой прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ.

При появлении трещин в прокладке ГБЦ, охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания и, выгорая, образует характерный белый дым. Для подтверждения данного дефекта, следует понаблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения.

При постепенном снижении уровня жидкости, следует обратиться в сервисный центр для ремонта.

Когда владельцу Форд необходимо делать капитальный ремонт двигателя?

Рано или поздно износ деталей цилиндро-поршневой группы достигает критического уровня.

Признаками необходимости капитального ремонта двигателя являются:

  1. Низкое значение компрессии в цилиндрах и ее неравномерность по цилиндрам;
  2. Появление черного дыма при нагрузке и при перегазовке;
  3. «Стучание» двигателя при работе или другие посторонние шумы при работе двигателя;
  4. Повышенный расход моторного масла;
  5. Повышенный расход топлива;
  6. Перегрев двигателя при работе;
  7. Плавание оборотов при холостом ходе и нагрузках;
  8. Плохой запуск на «холодную».

При проявлении вышеуказанных признаков, необходимо безотлагательно обратиться к специалистам АвтоПрайд  в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего сервисного центра продиагностируют проблему и выполнят капитальный ремонт двигателя, если это необходимо, качественно и в короткие сроки.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/kapremont-dvigatelej-ford/

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.6 своими руками видео

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т. Замена двигателя на форд мондео.

В общем пришла пора снимать старый ДВС и устанавливать контрактный. Когда я только ломал голову о покупке или ремонте, я все таки начал потихоньку разбирать двигатель.

Решил снять головку блока вместе с впускным и выпускным коллектором и прочей приблудой которая к головке приделана. Разобрал перед этим морду всю: Пробег тыс. Последовательность снятия и установки двигателя и коробки передач неодинаковы на разных моделях. При снятии подвески двигателя и коробки передач нужно промаркировать способ крепления резиновых опор, чтобы снова установить их в первоначальном положении. При снятии двигателя потребуется подъемное устройство.

На второй день я задался вопросом как снять ДВС, ибо понимал что шкив мне мешает и что маховик со сцеплением не выйдет из корзины. В итоге на свой страх и риск решил снять именно ДВС, не трогая коробки. Отмечу что капот я снял, ибо без снятия капота невозможно вытащить ДВС через верх.

Снятие двигателяПоследовательность снятия и установки двигателя и коробки передач неодинаковы на разных моделях. На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель снимает. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает ; кого заинте Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

Снимаем головку ,коллектора впускной,выпускной,термостат,дросель. Разборка двигателяПеред разборкой двигателя основательно очистите все его наружные поверхности, чтобы удалить грязь и масло. Особенно обращайте внимание на места уплотнений, чтобы инородные тела не могли попасть в двигатель и нарушить его работу.

Если его нет, уложите на верстак и подоприте с боков деревянными чурками, чтобы он не смог упасть.

ВИДЕО: Форд Фокус 2-капитальный ремонт двигателя #3

Для разборки двигателя потребуются специальный инструмент: Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

Ремонт форд мондэо 3. Снятие КПП форд мондэо 3. В этом видео вы увидите как можно самостоятельно снять КПП Согласно руководству по ремонту автомобиля, двигатель снимают вниз, а не через капот. При наличии подъёмника это конечно проще, но при наличии подъёмника.

Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Послушайте двигатель: Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Как снять двигатель на ford mondeo.

Рекомендуем: Как заменить подшипник задней ступицы Форд Транзит видео

Снимаем головку. Ford Mondeo!

Инструкции по ремонту двигателя Ford Focus

Все видео по Ford Mondeo На нашем канале собраны здесь вот по этой ссылке Ремонт климат контроль форд мондео 3. Срок замены помпы на форд фокус 2.

Замена насоса муфты халдекс форд куга. Замена заднего габарита форд фокус 3 универсал. Как сложить домкрат в форд фокус 3. Ford focus 2 фильтр салона замена.

Как подключить камеру заднего вида форд мондео.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/remont-dvigatelya-ford-fokus-2-16-svoimi-rukami-video.php

Ремонт двигателя автомобилей Форд – Ремонт автомобилей Ford

Ремонт двигателя автомобиля Ford является достаточно сложной технологической процедурой, браться за которую можно лишь только обладая определенной квалификацией, знаниями и профессиональным оборудованием.В самых тяжелых случаях специалисты техцентра по ремонту Форд проводят капитальный ремонт двигателя.

Данная процедура помогает достичь абсолютного восстановления эксплуатационных характеристик мотора.В этом случае двигатель демонтируют с автомобиля и полностью разбирают, затем производят восстановление всех неисправных деталей, узлов и агрегатов.

К краткому перечню услуг, которые обычно предоставляет автосервис относительно услуги по ремонту двигателя, можно отнести следующее:Компьютерная диагностика двигателяКапитальный ремонт двигателейРегулировка клапановРемонт после гидроудара и обрыва шатунаРемонт блока двигателяРемонт ГБЦЗамена поршневых колецЗамена маслосъемных колпачковЗамена цепи ГРМУстранение неустойчивой работы холостого ходаЗамена сальников и прокладок

и многое другое.

Основными причинами проблем с двигателями Форд может быть следующее:

— несвоевременное техническое обслуживание автомобиля, использование некачественного масла в ДВС или масла с неподходящими характеристиками;- игнорирование рекомендаций производителя автомобиля по условиям эксплуатации двигателя в сочетании с чрезмерными нагрузками на него;- естественный временной износ металлических деталей и стирание поверхности поршневой группы;- использование некачественного топлива;- некачественный или несвоевременный предыдущий ремонт автомобиля;- не выявленные и неисправленные ранее мелкие неполадки в работе систем или узлов автомобиля. Обращаться в автосервис необходимо как можно быстрее, если вы заметили первые признаки каких-то неисправностей с двигателем.Не надо ездить на машине, мотор которой явно «барахлит». В противном случае вы Вы рискуете не только своим автомобилем, но и своим здоровьем.Стоимость ремонта двигателя можно оценить только после его осмотра, диагностики с помощью специального оборудования и, зачастую, его разборки. ИИ только опытные мастера автосервиса смогу правильно оценить ситуацию, составить калькуляцию и, в конечном итоге, отремонтировать двигатель вашего Форд.

Наш сервисный центр Форд – это команда профессионалов высокой квалификации, способных с успехом устранить неисправность любого рода, в том числе и провести такую ответственную и сложную процедуру, как ремонт двигателя.

Полный перечень работ и их стоимость Вы можете уточнить у мастера-консультанта.

Обратиться в наш сервис Ford достаточно просто, достаточно лишь:

Источник: http://www.forpic.ru/remontford/dvsford.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как получить форму 9 Всеволожск?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн