Киа соренто ремонт раздатки

Sorento / Kia / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

киа соренто ремонт раздатки

Kia Sorento – культовый внедорожник компании, который невозможно не заметить в потоке. При этом он оснащен мощным двигателем, а также относительно доступен для большинства автомобилистов. Обслуживание Kia Соренто и его техосмотр не требуют значительных денежных вливаний, а ремонт Соренто зачастую ограничивается лишь заменой расходников. Все это способствовало небывалому росту продаж данной модели на российском автомобильном рынке.

Способность удивлять и покорять

Киа Соренто – мощный и комфортабельный автомобиль, который поражает европейским дизайном и легкостью управления, великолепной маневренностью и проходимостью, отменной безопасностью и экономичностью. Яркими акцентами его экстерьера являются стремительный силуэт, выразительные линии корпуса, слегка агрессивная решетка радиатора и стильная оптика со светодиодными габаритными огнями.

Просторный и удачно организованный салон авто оснащен большими зеркалами заднего вида, информативной приборной панелью и удобными сидениями. Авто комплектуется улучшенным двигателем и модернизированной механической или автоматической коробкой передач, является полноприводным внедорожником. Kia Sorento – это автомобиль, который ломает стереотипы и открывает новые горизонты автомобилестроения.

На страже вашего автомобиля

Киа – бренд авто, который славится своей практичностью, надежностью и выносливостью. Он редко требует преждевременного техосмотра или затратного ремонта авто. Запчасти для Киа широкодоступны в профильных автосервисах и технических центрах. А обслуживание Kia не займет много времени у владельца.

Тем не менее, заниматься проведением данных работ должны исключительно специализированные автосервисы, которые знают модель от и до. Прекрасным выбором в Казани станет технический центр Гвардейский.

Он осуществляет элитный сервисный уход и обслуживание Kia, производит техосмотр и ремонт Киа Соренто на максимально выгодных для клиента условиях, осуществляет продажу родных и неродных запчастей для Киа Соренто.

Мы одни из лучших в своем деле

Автосервис Гвардейский способен решить любую проблему, связанную с ремонтом авто марки Киа. В наличии – новейшее диагностическое оборудование, которое регулярно обновляется и модернизируется. Наши мастера имеют богатый опыт проведения работ по замене масла в двигателе, замене ГРМ, заправке автокондиционера, ремонту двигателя Киа, ходовой и КПП, комплексному обслуживанию Kia Sorento.

Они с удовольствием ответят на все ваши вопросы и предоставят максимум полезных рекомендаций по дальнейшему уходу за вашим автомобилем. Собственный склад комплектующих предоставляет широкий выбор запчастей для Киа. Здесь найдутся комплектующие не только для Киа Соренто, но также для Киа Рио, Спектра, Соул, Пиканто и других известных моделей компании.

Также возможна поставка любой заказанной детали непосредственно с завода-изготовителя.

Автосервис Гвардейский по праву считается лучшим техническим центром Казани. Он предоставляет высококлассное обслуживание по доступным ценам, предлагает клиентам гибкую систему скидок и бонусов, регулярно проводит приятные акции и предусматривает возможность получения дисконта. Доступен наличный и безналичный расчет.

Регламент технического обслуживания  Kia Sorento

План ТО Sorento ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Производимые работы Периодичность Км 1×1000 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора О
Компьютерная диагностика электронных систем О
Наружные световые приборы и индикаторы О
Аккумуляторная батарея   Kia Соренто О
Приводные ремни  Kia Соренто О
Вакуумные трубки и шланги  Kia Соренто О
Шланги системы вентиляции картера двигателя  Kia Соренто О
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)
Компоненты рулевого управления  Kia Соренто О
Система гидроусилителя рулевого упрвления.  Kia Соренто О
Педаль тормоза  Kia Соренто О
Педаль сцепления  Kia Соренто О
Стояночный тормоз  Kia Соренто О
Система кондиционирования, компрессор  Kia Соренто О
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера  Kia Соренто О
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины  Kia Соренто О
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске  Kia Соренто О
Компоненты передней и задней подвески  Kia Соренто О
Трубки, шланги и соединения тормозной системы  Kia Соренто О
Топливопроводы, шланги и соединения  Kia Соренто О
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС  Kia Соренто О
Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)  Kia Соренто О
Герметичность системы выпуска  Kia Соренто О
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо О
Дисковые тормоза, диски и колодки  Kia Соренто О
Фильтр топливный (Прим.2)  Kia Соренто З З
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)  Kia Соренто О О
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)  Kia Соренто З З
Свечи зажигания  Kia Соренто З З З З З
Жидкость системы охлаждения двигателя  Kia Соренто О О З О О З О О З
Жидкость тормозная и в приводе сцепления  Kia Соренто (Прим.4) О О О О О
Жидкость тормозная и в приводе сцепления  Kia Соренто (Прим.4) З З З З З
Жидкость в механической коробке передач  Kia Соренто (Прим.1) О О О
Жидкость в заднем дифференциале   Kia Соренто(Прим.1) О
Жидкость в заднем дифференциале  Kia Соренто (Прим.1) З
Жидкость в раздаточной коробке  Kia Соренто (Прим.1) О
Жидкость в раздаточной коробке  Kia Соренто (Прим.1) З
Масло в двигателе и масляный фильтр  Kia Соренто (Прим.1) З З З З З З З З З З
Фильтр воздушный двигателя  Kia Соренто О О З О О З О О З О
Фильтр вентиляции салона  Kia Соренто З З З З З З З З З З
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)  Kia Соренто О О О О О О О О О О

З — обязательная замена.

О — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. 

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Примечания к отдельным видам работ:

1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо. 2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение.

Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов. 3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе.

Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре. 4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.

6) Существует 2 типа салонных фильтров — сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки.

Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sorento/

Kia sorento • просмотр темы — снятие и переборка раздаточной коробки tod

киа соренто ремонт раздатки
Рубрика: Sorento

04.05.2018   ·  : к записи Kia sorento • просмотр темы — снятие и переборка раздаточной коробки tod отключены   ·  На чтение: 4 мин

Снятие раздатки кия соренто

Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Кулачок с корпусом магнита отжимается от пакета фрикционов пружиной.

Раздаточные коробки TOD устанавливались на автомобили Kia Sorento 1  Собираем раздатку КИА СОРЕНТО г. ДИЗ

Поскольку глубина канавок уменьшается, а корпус магнита зафиксирован подшипником раздатки, кулачок — единственный, кто имеет возможность перемещения. В блоке управления раздаткой:

Ход работы у меня был примерно такой: Интересным следствием конструкции кулачковой муфты является самокомпенсация выработки фрикционных дисков — в случае киа соренто раздатка наличия шарики прокатятся чуть дальше, и момент, сжимающий пакет, останется тем же, что и при номинальной толщине пакета.

Корзина фрикционов вместе с ведущей шестерней при этом вращаются синхронно передней оси, будучи никак не связаны с главным валом и вращением задних колес.

раздатка КИА Соренто с износом фриков

При включении режима 4Hi и 4Low по команде блока управления TOD на катушку постоянно подается бортовое напряжение 12В, вследствие чего корпус магнита притягивает к себе зубчатый диск. Зубчатый диск на пару миллиметров частично выходит из пазов корзины, продолжая фиксироваться корзиной с одной стороны и прижимаясь к корпусу магнита с другой. Тем самым корпус магнита оказывается синхронизированным с корзиной фрикционов и начинает вращаться со скоростью передней оси.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стеклоподъемника шкода октавия

Кулачок при этом вращается со скоростью задней оси, и при разнице во вращении возникает проворот между корпусом магнита и кулачком.

Шарики выходят из положения покоя и прокатываются по канавкам. Поскольку глубина канавок уменьшается, а корпус магнита зафиксирован подшипником раздатки, кулачок — единственный, кто имеет возможность перемещения.

Он преодолевает сопротивление возвратной пружины и отодвигается от корпуса магнита. При достижении кулачком нажимного диска корзины фрикционов фрикционные диски поджимаются и вводят в зацепление переднюю и заднюю оси.

Интересным следствием конструкции кулачковой муфты является самокомпенсация выработки фрикционных дисков — в случае ее наличия шарики прокатятся чуть дальше, и момент, сжимающий пакет, останется тем же, что и при номинальной толщине пакета. Работа системы TOD в режиме Auto подробно рассмотрена здесь.

поиск по сайту

Таким образом, задача электромагнита в TOD — помочь шарикам раскатиться по канавкам. Более подробно на видео заморочился и снимал 3 дня: Интересными особенностями работы системы являются: Помощь при торможении — автомобиль подключает передок, чтобы трансмиссия более эффективно помогала двигателю совместно с тормозами; 2.

Даже в режиме 4Hi и 4Low на низких скоростях электромагнит не включается, чтобы облегчить водителю и трансмиссии маневрирование, развороты и повороты. Мне помог ключ «воронья лапка» салон не разбирал.

Отключить 3 электрических разъема. Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему. Весит достаточно много и очень неудобная.

Потому по возможности нужен помощник на этом этапе. Раздатка у вас в руках. Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки. Подключив сканер, увидели ошибки: В блоке управления двигателем: P Transmission control system malfunction 2.

Источник: https://kasko-lux.ru/kia/sorento/kia-sorento-prosmotr-temy-snjatie-i-pereborka.html

Ремонт полного привода Киа Соренто

киа соренто ремонт раздатки

В  LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию.

Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать.

При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП.

Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям.

Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Запись на ТО полного привода

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Источник: https://l-f-a.ru/galereya-rabot/remont-transmissiy/remont-polnogo-privoda-kia-sorento.html

Киа соренто не включается полный привод — Авто-ремонт

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

Элемент Наименование детали Двигатель Номер детали
дифференциал Узел дифференциала(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами) R2.0, λ3.5 (MPI) 458303B250FFF
R2.2 458303B450FFF
Θ2.4 (MPI, GDI) 458303B850FFF
Болт приводной шестерни(количество болтов 12) 458333B000
Левый сальник дифференциала
Правый сальник дифференциала
Уплотнительное кольцо масляного насоса R2.2, λ3.5 461583B000
θ2.4 461583B600
Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП 452623B100 (нужно заказывать 1шт)
452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)
Раздаточная коробка Коробка раздаточная в сборе До 2013 λ3.5 473003B100FFF
θ2.4, R2.2 473003B200FFF
После 2013 (F/L) θ3.5 473003B510FFF
θ2.4, R2.2 473003B600FFF
Пылезащитный кожух раздаточной коробки(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) 4731839300
Сальник раздаточной коробки (внутренний)(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) 4735239300

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов. 

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт суппорта форд транзит

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

  1. Используя съёмник для пластика или плоскую отвертку, снять верхнюю накладку (В). Она крепиться на пластиковых андапках (клипсах) 
  2. Открутив два винта по бокам, снять накладки (С). 
  3. Вытащив крышки болтов крепления, открутить ручку (D).
  4. Открутив все винты крепления, потянуть сильно на себя большую накладку двери багажника (А).
  5. Открутить 6 гаек крепления накладки наружной (А).
  6. Открутить два винта крепления камеры заднего вида (А). 

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую.

Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В.

Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kia-sorento-ne-vklyuchaetsya-polnyj-privod.html

Kia Sorento — не работает полный привод

Записаться на ремонт

Приветствуем вас, друзья-автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание Kia Sorento.

Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода. Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам.

В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего Sorento серьезно упадет.

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Киа Соренто. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Kia Sorento этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО OEM-zap.ru, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sorento в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Поломка нашлась: ремонтируем полный привод

Диагностика часто показывает на Kia Sorento, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Kia Sorento сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине OEM-zap.ru вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Sorento! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sorento можно в OEM-zap.ru по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине OEM-zap.ru – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в OEM-zap.ru приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в двигателе форд фокус 2

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Источник: https://oem-zap.ru/remont/kia-sorento-ne-rabotaet-polnyi-privod.html

Проблемы и поломки Киа Cоренто XM, бензин и дизель, автомат и механика

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Ремонт раздатки КИА

Среди автомобилей марки КИА есть несколько кроссоверов и внедорожников.

Обеспечение полного привода становится возможным за счет использования раздаточной коробки (на современных авто раздатка оборудована электронным управлением): именно она перераспределяет крутящий момент от коробки передач на передний и задний мосты.

Как и с любым другим узлом автомобиля, с раздаточной коробкой могут возникнуть проблемы. По всем связанным с ремонтом раздатки КИА вопросам обращайтесь в наши клубные автосервисы в Санкт-Петербурге!

Специалисты сети «KIA Ремонт» произведут квалифицированный ремонт раздатки в сжатые сроки. У нас на складе представлен огромный ассортимент оригинальных и качественных аналоговых запчастей; кроме того, мы можем при ремонте использовать комплектующие заказчика. На все виды работ и купленные у нас запчасти действует гарантия.

Когда ремонт раздатки КИА необходим?

Чаще всего встречается такая неисправность раздаточной коробки KIA Спортейдж и Соренто, как растяжение цепи привода, поломка электромагнитной муфты или изнашивание сальников. Это нередко сопровождается повышенным шумом при движении, а при подключении и переднего, и заднего мостов автомобиль может двигаться рывками. Пренебрежение подобными тревожными симптомами может стать причиной серьезной поломки раздаточной коробки, и тогда ее замены будет не избежать.

Своевременно произведенный квалифицированный ремонт раздатки КИА поможет полностью восстановить работоспособность данного узла автомобиля. В наших клубных автосервисах подобный ремонт предусматривает последовательное проведение нескольких этапов:

  • демонтаж раздаточной коробки и ее разборка;
  • дефектовка ее элементов;
  • сборка с использованием новых запчастей взамен поврежденных;
  • установка отремонтированной раздатки на автомобиль;
  • заполнение раздатки смазкой и проверка ее функционирования.

Сломанная раздаточная коробка, по сути, превращает внедорожник в обычное легковое авто. С этим можно некоторое время мириться, если Вы не выезжаете за пределы города, но для возвращения Вашему железному коню полного привода обязательно обратитесь к специалистам!

Ремонт раздаточной коробки КИА — цена

Интересует, сколько будет стоить ремонт раздаточной коробки КИА в нашем клубном автосервисе? Гарантируем, что соотношение цены и качества работ Вас порадует! Записаться на сервис в удобное вам время можно на сайте, а также по телефону.

Мы быстро и эффективно производим ремонт всех узлов и систем автомобилей КИА – двигателя, турбины, рулевой рейки и т.д., а также кузовной ремонт. Остались вопросы? На них ответит мастер-приемщик нашего клубного сервиса – позвоните или напишите нам!

Источник: https://remont-servis.spb.ru/avtoservis/remont-razdatki-kia/

Ремонт раздаточной коробки киа соренто (kia sorento) москва, ремонт раздатки kia sorento в москве по честной цене в СВАО, Автопилот

График работы в праздничные дни: 1 января — выходной | c 2 января работаем в обычном режиме

Отправьте НАМ фото повреждений

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

Автопилот. Ремонт Hyundai Kia. Сервис Хендай Киа. > Kia Sorento (Киа Соренто) > ремонт раздаточной коробки киа соренто (kia sorento)

Kia Sorento можно смело назвать умельцем перевоплощаться. Если предшественники были истинными внедорожниками, то новые модели – это классические кроссоверы. Экономичный и комфортабельный автомобиль – самое точное описание для этого авто.

В процессе эксплуатации владельцы могут столкнуться с необходимостью ремонта раздатки Kia Sorento, но подобный факт не представляет особых проблем.

Сертифицированные специалисты сервиса «Автопилот» в Москве предоставляют комплексные услуги по обслуживанию, имея многолетний практический опыт работы с автомобилями Kia и профессиональное оборудование.

Диагностика и признаки поломки раздаточной коробки соренто

Профилактический или капитальный ремонт раздатки Kia Sorent начинается с тщательной диагностики. Только точное определение поломки обеспечит качественное и быстрое обслуживание. Мастера сервиса киа «Автопилот» сталкиваются с разными типами неисправностей, поэтому признаки выхода из строя раздаточной коробки вариативны в своем проявлении:

  • при повороте или езде по прямой ощущается вибрация;
  • звуки в трансмиссии (стук, скрежет);
  • затрудненное включение пониженной передачи;
  • невозможность подключать мост;
  • коробка сама переходит в нейтральное положение;
  • явная утечка масла.

Причины выхода из строя раздатки киа

В большинстве случаев раздатка Киа Соренто ремонт требует по причине износа электромагнитной муфты, фрикционов и протекающих сальников. В неработающем состоянии теряется функция передачи крутящего момента к мостам автомобиля. Из-за этого машина становится неустойчивой на дороге.

При износе муфт во время буксования полноприводные агрегаты превращаются в заднеприводные. Неработающие фрикционы не дают возможность муфте делать автоматическое переключение, поэтому для раздатки Киа Соренто ремонт нужен в срочном порядке. Сотрудники «Автопилот» знают детально нюансы обслуживания этого важного узла.

Весь ремонт раздаточной коробки Киа Соренто проходит в несколько этапов. На этапе дефектовки определяется точная причина поломки и составляется список деталей для замены, определяется стоимость работ. После ремонта раздаточной коробки Киа Соренто не рекомендуется допускать пробуксовки в резком режиме, ездить с неисправной АБС или поломанным редуктором.

«Автопилот» предоставляет гарантии на все работы и выполняет полное техническое обслуживание автомобилей Kia.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором

Источник: https://autopilot-korea.ru/kia-sorento/remont-razdatochnoj-korobki-kia-sorento/

Ремонт раздаточных коробок kia

Заполните заявку и получите актуальные предложения на ремонт редукторов, раздаточных коробок KIA от нескольких автосервисов. Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Киа Соренто 2006 года. Ремонт редуктора Kia Sorento. Ремонт полного привода

Ремонт раздатки Киа Соренто. Ремонт редуктора (раздаточной коробки))

Как сделать профилактику раздатки самому на Kia Sportage 3. Как сделать профилактику раздатки самому на Kia Sportage 3. Представляем Вам наш вариант лечения проблемного полного привода Hyundai, KIA г. Реставрация шлицевой раздатки коробки Kia Hyundai Mazda и на другие автомобили. Ремонт раздаточных коробок, карданных валов, продажа комплектующих, обменный фонд. Ремонт раздатки Киа Соренто. Восстановление раздаточных коробок передач Киа. Ремонт редукто

KIA ремонт 06 Jun 2019 0 Comments

Следовательно, появляется необходимость в ремонте раздаточной коробки. При движении с обломанными зубьями шестерни главной пары есть большая вероятность заклинивания механизма трансфера и разрыва его корпуса. Всем привет В этом видео мы сравним конструкцию раздаточных коробок Bmw «E» и «F» серии.Их конструкционные

KIA ремонт 04 Feb 2016 0 Comments

Несмотря на ход времени на настоящем бездорожье рамных внедорожников осталось достаточно много. Правда, они стареют и немалому количеству требуется ремонт рамы, например для Киа Спортэйдж.

KIA ремонт 12 Feb 2018 0 Comments

Чип тюнинг — оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности, улучшить динамику Вашего автомобиля. Удаление катализаторов, сажевых фильтров, как механически, так и программно, программное удаление EGR, корректировка одометров, ремонт блоков SRS. Ремонт полного привода Kia Sportage 3 не включается полный привод, неисправности: Cрезало шлицы корпуса дифферен

KIA ремонт 17 Nov 2017 0 Comments

Полный привод Киа Спортейдж 3 ремонт коробки муфты, раздатка. Ремонт полного привода Kia Sportage 3 не включается полный привод, неисправности: Cрезало шлицы корпуса дифферен. Замена чашки дифференциала в АКПП и переборка раздатки. Знакомство с проблемой на автомобилях Hyundai ix35 и Kia Sportage (соединение промвала с полуосью и раздатки с АКПП)

KIA ремонт 16 Feb 2019 0 Comments

Ремонт и правка рамы внедорожника Kia Sportage Несмотря на ход времени на настоящем бездорожье рамных внедорожников осталось достаточно много. Правда, они стареют и немалому количеству требуется ремонт рамы, например для Киа Спортэйдж. Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Kia Sportage часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести. Киа Соренто — ремонт акпп, ремонт раздаточной коробки в автосервисе (Санкт-Петербург) .

KIA ремонт 07 Feb 2018 0 Comments

Предлагаем Вам разные варианты решения проблемного соединения АКПП и раздатки на автомобилях Hyundai — Kia

KIA ремонт 23 Sep 2016 0 Comments

сломался шток выбора передач . общий обзор.

KIA ремонт 01 Jun 2019 0 Comments

Машина перестала ехать . Разбираем раздатку. Диагностика и сборка ————————— Группа в вка

KIA ремонт 28 Oct 2017 0 Comments

Полный привод большинства Hyunday (СантаФэ, Тюсон, IX55, IX35 и т.п.) имеет склонность к проворачиванию шлицевого

KIA ремонт 09 Oct 2017 0 Comments

Ремонт раздаточной коробки и выхлопа Toyota Land Cruiser Prado 90 95 Не горел индикатор блокировки. Был обрыв провода.

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/remont-razdatochnyh-korobok-kia.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн