Не работает кондиционер форд фокус 3

Ремонт и заправка кондиционеров Форд в ВАО

не работает кондиционер форд фокус 3

Данную статью я решил посвятить такому достаточно важному элементу автомобиля как кондиционер. Автомобильный кондиционер Форд предназначен для того, чтобы создать в салоне автомобиля комфортную температуру и влажность. Если на дворе лето (пусть и не самое жаркое), данная информация будет актуальна как никогда.

Я опишу, когда следует производить ремонт автокондиционеров Форд в ВАО, расскажу об основных причинах утечек хладагента и его замене. Расскажу, каким образом следует заменять фреон и почему нужно делать это только в квалифицированных сервисных центрах. Также в данной статье мной будут описаны причины, по которым следует производить диагностику кондиционера как можно чаще.

Утечка хладагента

Одной из наиболее частых причин проблем с кондиционером в автомобиле является утечка хладагента. Довольно тревожным симптомом являются масляные подтеки либо запотевания на трубках, шлангах, радиаторе либо компрессоре автокондиционера. В случае наличия этих самых масляных подтеков либо запотевания, утечка хладагента, скорее всего, имеет место быть.

Я часто слышал от большого количества автолюбителей, что зимой кондиционер включать вообще не нужно, а то и вовсе не следует, потому что это может каким-то образом повредить системе. Подобное мнение является в корне неверным.

В хладагенте содержится масло — им во время работы смазываются механизмы системы, следовательно, лишняя смазка во время работы зимой существенно увеличит сроки их эксплуатации.

Хладагент, а с ним и масло проходят через всю систему целиком, из чего следует, что регулярное включение зимой — это чрезвычайно полезная процедура для автомобильного кондиционера Ford в ВАО. Одной из возможных причин утечки хладагента может быть тот факт, что хладагент не работает в зимний период — в таком случае сальники становятся сухими.

Разгерметизация системы кондиционирования

Негерметичность имеет место быть практически во всех системах кондиционирования авто. Она может возникнуть из-за поврежденных трубок кондиционера. Сгнивает трубка кондиционера в большинстве случаев под хомутами, там, где она соединяется с металлическими деталями авто. В таком случае происходит взаимодействие алюминия с металлом и окисление, после чего трубка приобретает пористую структуру и утечка происходит именно в данном месте.

Также может произойти развальцовка комбинированного контура. Она исправляется заменой шланга, вставкой из алюминиевой трубки посредством аргоновой сварки.

Возможна утечка по заправочному штуцеру — их два вида и может случиться так, что оба придут в негодность.

Кроме того, негерметичность может произойти вследствие ДТП, даже, казалось бы самых малозначительных — перекрученные магистрали либо вовсе отвалившиеся, выгнутые в другую сторону фитинги и прочее. Я часто сталкивался с подобными последствиями ДТП и хочу сказать, что это вполне реально и возможно.

Утечка в компрессоре

Кроме того хотелось бы упомянуть об утечке в компрессоре — в большинстве случаев такое происходит с сальником компрессора кондиционера, однако, как последствие ДТП, могут случиться трещины и непосредственно на самом корпусе компрессора и тогда придется проводить ремонт компрессора кондиционера Форд в ВАО.

Устранение утечек кондиционера Форд, вызванных сальником компрессора автокондиционера, — это достаточно дорогостоящая и трудоёмкая процедура, а трещины на корпусе компрессора автокондиционера Ford можно исправить с помощью аргонно-дуговой сварки, либо же можно заменить поврежденную секцию компрессора кондиционера.

Заправка кондиционера Ford в вао (замена хладагента)

Еще несколько слов о замене фреона.

Ни в коем случае не делайте это в первом попавшемся автосервисе! Процедура эта не столь простая, потому что для правильного проведения замены фреона и впоследствии качественного функционирования кондиционера следует сначала откачать из системы весь воздух и влагу, а уже затем заливать хладагент. Что случится, если этого не сделать? В системе кондиционирования может начаться коррозия, которая чревата весьма неприятными последствиями. Кроме того, одновременно при заправке кондиционера Форд при необходимости доливается масло в систему.

Регулярность ремонта и заправки кондиционера Форд

Все процедуры касающиеся диагностики утечек хладагента, его замены и устранения негерметичности, следует производить регулярно. Кроме того, важной частью ухода за кондиционером является заправка кондиционера Форд. Если пренебрежительно отнестись к неполадкам в системе кондиционирования автомобиля, можно в результате получить абсолютно нерабочий кондиционер.

И я не советую вам доводить до этого — ведь мало того, что новый кондиционер стоит недешево, так еще и работы по его установке также очень дорогое удовольствие.

Не ждите окончательной поломки, проводите диагностику системы кондиционирования регулярно, заправляйте и проводите ремонт кондиционеров Форд, если в этом возникает необходимость, и тогда вы можете быть уверены, что с ней все будет отлично.

Стоимость ремонта и заправки кондиционера Форд в ВАО

Цена на ремонт и заправку автокондиционера в ВАО зависит от конкретных объемов работ и сложности поломки. Например, как уже было указано выше, стоимость установки нового кондиционера и его ремонт это две совершенно разные суммы и ремонт, естественно, будет стоить гораздо дешевле.

Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

Остались вопросы? — обсудить на форуме

Источник: http://ford-vao.ru/remont-i-zapravka-konditsionerov

Форд фокус 2 чистка кондиционера — Авто-ремонт

не работает кондиционер форд фокус 3

Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена дроссельной заслонки на ваз 2114

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

Что нужно чистить?

В Форд Фокус 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:

  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий охлаждение двигателя;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/ford-fokus-2-chistka-konditsionera.html

Качественная замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 и отопителя

не работает кондиционер форд фокус 3

Водитель автомобиля благодаря системам отопления и кондиционирования имеет возможность управлять автомобилем в комфортных условиях. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.

Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере

Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: когда он совершенно не включается или, когда его работа имеет низкую производительность, то есть дует, но не охлаждает вообще, или степень охлаждения недостаточная.

Что делать, когда не происходит запуск системы?

  1. Проверьте ремень привода.
  2. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора.
  3. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.
  4. Нужно осмотреть компрессор и муфту. В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум.
  5. Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.

Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне:

  • первым делом требуется осмотреть салонный фильтр, иногда он забивается;
  • неисправности вентиляторов часто случаются по причине неполадок в электропитании;
  • на ряду с этим нужно внимательно осмотреть все трубопроводы и магистрали системы охлаждения, потому что падение мощности часто происходит по причине утечки рабочей жидкости и падения давления;
  • не помешает проверить состояние сальников и колец уплотнения – это расходные детали, которые часто портятся, им требуется замена;
  • в случае, когда причина недостаточной работы системы охлаждения заключается в радиаторе – понадобится его снять и промыть или заменить полностью.

Со временем эффективность работы кондиционера в автомобиле Форд Фокус снижается в результате загрязнений. Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон. Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её.

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3

Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить.

Существует два способа замены радиатора. Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер.

Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся:

  • радиатор кондиционера, его каталожный номер 2010987 или 1769313;
  • два уплотнительных кольца для штуцеров, они скрываются под номером 193931;
  • специальное масло «PAG46»;
  • локтайт или двусторонний скотч.

Процесс нужно осуществлять следующим образом:

  1. Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары. Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера. Отсоединить от ручки трос замка капота.
  2. Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны.
  3. Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям.
  4. Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять. Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление.
  5. Нужно снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты.
  6. Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер.
  7. Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки.
  8. Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив 7-8 шурупов.
  9. Вынуть три крепления и снять воздушные трубки.
  10. Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками.
  11. Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном. Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не нужно.
  12. Намочить уплотнительные кольца специальным маслом.
  13. Открутить ключом №10 гайки и винты, которыми крепятся штуцера к выходам радиатора, и отсоединить трубки.
  14. Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.
  15. Вынуть неисправный радиатор.
  16. Заменить кольца уплотнения на штуцерах.
  17. Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних пружин шкода октавия

Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер. Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём.

Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: предпосылки

Признаки неисправности радиатора отопителя на Форд Фокус 3 бывают следующие:

  • когда снижается уровень охлаждающей жидкости, а после тщательного осмотра не было выявлено подтёков;
  • в салоне появился запах антифриза;
  • лобовое стекло стало запотевать;
  • в салоне автомобиля стала периодически появляться некоторое задымление:
  • отопитель не работает.

Причины неисправности обычно таковы:

  1. Произошло засорение каналов теплообменника. При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости.
  2. Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений. Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин.
  3. Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий. Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода.

Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3

Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 довольно трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке части центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.

При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика.

Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола. Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой.

Для замены радиаторов кондиционера или отопителя обратитесь в специализированный автоцентр, где опытные и квалифицированные работники быстро и качественно выполнят все необходимые работы.

Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvennaya-zamena-radiatora-konditsionera-ford-fokus-3-i-otopitelya/

Заправка кондиционера Форд Фокус 3

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 необходима на протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, примерно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недостаток жидкости в устройстве и низкий уровень давления являются причиной неэффективной работы элементов системы охлаждения и могут вызвать ее полное отключение в результате сигнала датчика давления.

Цена заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная стоимость будет зависеть от региона и от выбранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 своими руками

Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления. Наиболее опасной проблемой является протечка – из-за нее заправка кондиционера позволит восстановить функционирование системы лишь на короткий срок, и вскоре действие придется повторять. Поэтому важно вначале проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на герметичность, и только потом приступать к заправке.

Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для двигателей объемом до 1,4 л и 7 л для двигателей от 1,6 л и больше.

Объем заправки кондиционера Форд Фокус 3

Оптимальное количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно найти под капотом. На ней же указан и тип пригодного для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале или можно уточнить интересующую вас информацию у официального дилера.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 3 составляет чуть больше 500 г. При заправке также понадобится масло PAG 46 – примерно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит необходимое количество масла.

  • В процессе самостоятельной заправки важно учитывать температуру окружающей среды, так как от этого напрямую зависит точный объем заправки. Данные, как правило, можно найти на баллончике с фреоном.

Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.

  • Окошко расположено от моторного отсека справа и вмонтировано в магистраль высокого давления, сбоку от него расположены расширительный бачок и сервисный клапан высокого давления.

Чтобы проверить уровень хладагента, нужно включить зажигание и запустить автокондиционер. Затем заглянуть через смотровое окошко и оценить визуально состояние жидкости в системе – на протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, значит, жидкости в системе недостаточно и необходимо произвести доливку.

Как заправить кондиционер на Форд Фокус 3?

Для самостоятельной заправки кондиционера потребуется использовать специальное оборудование:

  • баллон хладагента;
  • манометр;
  • 2 шланга;
  • переходник, оснащенный краном;
  • соединительная муфта.

Подготовка к заправке:

  • На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен обязательно, если его нет в комплекте, придется приобрести его самостоятельно).
  • Муфта позволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
  • Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается второй шланг.

Заправка производится следующим образом:

  • Почистить защитный колпачок и магистраль, после чего открыть колпачок.
  • Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
  • Включить зажигание и довести двигатель до 1500 оборотов, чтобы компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем этапе необходимо подключить помощника или положить что-нибудь на педаль тормоза.
  • Рециркуляцию воздуха в салоне установить на максимальный уровень.
  • Не выключая мотор, повернуть баллон кверху дном, после чего открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
  • В процессе заправки кондиционера Фокус 3 необходимо всегда контролировать данные манометра – давление не должно превышать 285 кПа, а лучше не более 275 кПа. Если давление поднимается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!
  • Также следить за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена передних амортизаторов

Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:

  • Воздух, подающийся в салон, имеет температуру 6-7 градусов Цельсия.
  • Шланг около штуцера низкого давления сильно охлажден.

На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать двигатель.

Повторим основные характеристики заправки кондиционера Форд Фокус 3:

  • Необходимо использовать специальное оборудование – манометр, переходник и шланги.
  • Приблизительный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, точное значение зависит от температуры окружающей среды.
  • Информацию о необходимом хладагенте вы можете найти на табличке, находящейся под капотом, или в мануале. В хладагенте должно присутствовать масло.
  • Заправка производится при включенном двигателе, обороты которого достигают значения 1500.
  • Заправка осуществляется, пока воздух, идущий внутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
  • Во время заправки максимально допустимым уровнем давления является 285 кПа.

И, наконец, последние рекомендации – чтобы проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 реже, выполняйте следующие простые рекомендации: следите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и периодически проводите его чистку; в холодное время года минимум раз в месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.

Статью про чистку кондиционера Форд Фокус 3 читайте здесь.

Источник: https://modtop.ru/zapravka-konditsionera-ford-fokus-3

Замена подшипника на шкиву компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Мы всегда проверяем систему после сборки на ее герметичность.

ВИДЕО: Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

После этого осуществляется заправка охлаждающими веществами. Таким образом, после замены подшипников владелец получит автомобиль с кондиционером, который будет работать с такой же эффективностью, как и в новой машине. Аналог оригинального подшипника. Сколько смазки в подшипнике. Поддержать канал: Яндекс Деньги Чтобы избежать этого, разработчики устанавливают закрытый подшипник кондиционера Форд Фокус 3, но со временем и он загрязняется, начинает ржаветь.

Важно помнить, что при появлении непонятных шумов исходящих от кондиционера, нужно в срочном порядке обратиться к специалистам. Хотя, в большинстве случаев, когда шум слышен, уже поздно что-то исправлять.

Заправка и ремонт автокондиционера Ford Focus 2 цена:

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео. Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.

Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки Забегая вперед скажу что проблема заменой подшипника шкива не решилась, шум остался на том-же уровне, в принципе он не такой уж и сильный.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера — дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить.

В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините.

Наш адрес: Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. В данном видео показываю и рассказываю на своем примере, как избавиться от шума и скрежета Замена подшипника на шкиву компрессора кондиционера Форд Фокус 2 конди ремонт ford Как снять подшипник кондиционера форд.

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях Мелкие царапинки превращаются в глубокие трещины и буквально разваливают подшипник на части. Обычно это происходит резко и неожиданно, ломая попутно и другие детали автомобиля. Данная ситуация происходит из-за некачественной и непрофессиональной установки вала.

Это вызывает слишком большое напряжение в цилиндре, с которым деталь просто не в силах справиться. Гораздо экономнее и продуманней будет выполнить замену подшипника муфты кондиционера форд фокус 2 в нашем автосервисе и положиться на опытных мастеров своего дела, чем купить новую муфту. Замена подшипника муфты кондиционера Форд Фокус 2 делается быстро и несложно.

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипни Замена подшипника компрессора кондиционера не снимая компрессор Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос.

Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Источник: https://agt-generator.ru/ford/zamena-podshipnika-na-shkivu-kompressora-konditsionera-ford-fokus-2.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн