Не работает кондиционер шевроле лачетти

Не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

не работает кондиционер шевроле лачетти

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Лачетти переставал работать обогрев заднего стекла вместе с кондиционером. Как оказалось, обе системы завязаны между собой и конструкторы не потрудились разделить их, поэтому оба узла могут выходить со строя одновременно.

Почему не включается обогрев заднего стекла на Шевроле Лачетти

Обогрев заднего стекла вблизи.

Прежде чем, начать рассматривать вопрос, многие автомобилисты на форумах пишут, что вся проблема в плате, которая контролирует кондиционер, а заодно и включение/выключения обогрева заднего стекла. Но, есть более ранние версии автомобиля, на которых «кондёра» и в помине не было.

Конструктивные особенности

Схема подключения обогрева заднего стекла

Перед тем, как начинать определять причины, стоит рассмотреть конструктивные особенности узла системы обогрева заднего стекла Шевроле Лачетти.

Так, кнопка привязана к плате управления кондиционером, но имеет свои отдельные дорожки. В зависимости от модификации, стоит понимать, стоит ли резистор или нет. Это связано с вариацией кузова, а также годом выпуска. На более ранних моделях, пуск подогрева стекла идет напрямую, поскольку отсутствует кондиционер.

Итак, для начала стоит понять есть ли на автомобиле кондиционер или нет, от этого будет зависеть, как идет подключение, а потом уже начинать искать причины неисправности. Рассмотрим, все варианты и где необходимо искать проблему:

  1. Кнопка включения.
  2. Контролирующая плата.
  3. Проводка.
  4. Панель обогрева.
  5. Предохранитель.
  6. ЭБУ.

Теперь, когда все причины определены, стоит начать исправлять неисправность.

Методы решения проблемы

Подключение панели обогрева заднего стекла к бортовой цепи.

Как видно с причин, вся неисправность кроется в электрике транспортного средства. В этом случае, многие автолюбители лезут «куда не просят» и получают дополнительные поломки. Поэтому, если автомобилист не уверен, что справится или не имеет достаточных знаний для диагностики и устранения проблем, необходимо обратиться к профессиональному автоэлектрику или в автосервис.

Кнопка включения обогрева заднего стекла

Часть причина кроется в кнопке включения.

Прежде всего, стоит проверить кнопку включения/выключения подогрева. Исторически так сложилось, что у Шевроле Лачетти – это слабое и уязвимое место, особенно на более поздних моделях, поэтому проверку элемента стоит сделать в первую очередь, к тому же она легко вынимается.

Контролирующая плата

Управляющая плата подогревом и кондиционером, в том числе и заднего стекла

Одно из самых тяжело диагностирующих мест является управляющая или контрольная плата обогрева стекла и кондиционера. Во-первых, чтобы добраться до этого элемента придется разобрать приборную консоль. Во-вторых, чтобы провести диагностические операции, нужно иметь некоторые опыт в ремонте радиотехники.

Можно прийти к выводу, что на плате обычно образуются трещины, микротрещины, распайка или прочие поломки. При обнаружении такого вида поломки имеется два выхода: 1 – заменить элемент, 2 – провести перепайку самой платы.

Осматриваем плату на следы видимых повреждений.

Конечно, первый вариант лучше и рекомендован, поскольку имеется 100% гарантия, что деталь целая. Во втором случае, если проводить пайку элементов, то можно или неверно провести процесс, или что-то упустить. Но, все-таки большинство бывалых автолюбителей рекомендуют обращаться в автосервис для устранения таких поломок.

Проводка

Неоднократно причиной резкого отсутствия обогрева заднего стекла становилась проводка, особенно в зимнее время года.

Так, для того, чтобы провести диагностические операции понадобиться мультиметр. Вся диагностика сводится к элементарному «прозвону» проводов и определения участка, где случился обрыв контакта. Конечно, завод изготовитель рекомендует заменить провод полностью, во избеганию короткого замыкания, но наши автолюбители делают намного проще: провода оголяются, скрепляются между собой и изолируются при помощи славной изоленты. Просто, дешево, сердито.

Нити обогрева на самом стекле

Заднее стекло с нитями обогрева.

Последним основным элементом становятся панели обогрева. Обрыв нити накала в опорной группе может привести к тому, что вся система закоротит и выйдет со строя. Обрыв элемента будет виден сразу, поэтому в данном случае, все же для устранения неисправности придется обратить в автосервис.

Предохранитель

Расположение блока предохранителей.

Перегорание предохранителя, вызванное коротким замыканием, приводит к тому, что обогрев заднего стекла перестает работать.

Для устранения неисправности необходимо найти и заглянуть в монтажный блок, после чего устранить поврежденный элемент. Пожалуй, это самая легка операция в ремонте обогрева стекол и других неисправностей.

ЭБУ

Подключение к ЭБУ через кабель OBD II.

На новых моделях автомобилей кольцо проводки может заходить в электронный блок управления, который контролирует все процессы деятельности транспортного средством. Так, наличие ошибок или небольшой сбой может привести к тому, что обогрев заднего стекла перестанет функционировать.

Для устранения неисправности придется подключиться к электронному блоку управления с помощью специального автомобильного кабеля OBD II и провести диагностику состояния ЭБУ.

Обычно, как показывает практика, помогает элементарный сброс ошибок. Заодно можно провести диагностические работы по остальным системам транспортного средства.

Выводы

Найти причину неработающего обогрева заднего стекла на Шевроле Лачетти достаточно просто. А вот устранить неисправности самостоятельно получается не всегда. Так, автомобилисту, если он не уверен в своих знаниях и силах рекомендуется обратить в автосервис. Самой частой причиной является сгоревший предохранитель, который способен поменять любой школьник.

Источник: https://carfrance.ru/ne-vklyuchaetsya-obogrev-zadnego-stekla-chevrolet-lacetti/

Как включается кондиционер в chevrolet lachetti

не работает кондиционер шевроле лачетти

статьи:

  • Фото
  • Не работает кондиционер Лачетти | Мой Лачетти
  • Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины  Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer.

    Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon).  Кондиционер — значок снежинки показывает, включен или выключен кондиционер.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Lacetti 5D WTCC › Бортжурнал › Проблемы с кондиционером (болезнь почти всех lacetti).  летом на лаче кондиционер работал, а когда похолодало не включается, что может быть?

    Система кондиционирования управляется посредством переключателей и рычагов на панели управления. Сразу, чтобы отмести вопросы. Встречи в городах региона. Жидкий хладагент под высоким давлением протекает через отверстие в расширительной трубке и превращается в газ низкого давления в испарителе.

    Форум сайта «Автоэлектрик для всех» -> Кондиционер на Лачетти

    Здравствуйте Гость Вход Регистрация. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры». Дефект- не включается компрессор кондиционера. Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет. Посмотрел на «Сканматике» переменные, при включении на ЭБУ идет «запрос на разрешение включения кондиоцинера «ДА» а на реле включения компрессора нет управления.

    Подскажите типичные неисправности, куда копать. Болячек конечно много, но самое осн6овное условие, чтоб включился кондиционер, это наличие давления фреона в системе кондиционера и исправность датчика давления.

    Если нет возможность проверить давление- не стоит и начинать. ELK, спасибо за ответ. А по какому принципу работает датчик давления и как его проверить? Так обично на простих кондиционерах.

    На климате , скорее всего стоит датчик, работающий на ЭБУ климата и фиксирующий конкретное давление системи.

    Неисключено, что датчиков 2 или более. Короче надо смотреть по схемам. Пока я копался по схемам и редактировал сообщение — ты уже ответил, поэтому посылаю новым ответом. Да, датчик не простой. Встречал он-лайн версию этого ТИСа, но что то ссылку не найду.

    С прошедшим днем рождения тебя! На линии компрессора стоит датчик с двумя проводами. По моему, это должен быть тензодатчик, а для его проверки нужно знать его параметры. Сейчас машина уехала, а потом я посмотрю внимательней. Хотя я тоже уже склоняюсь к мысли, что нужно отправлять к холодильщикам.

    Опять попросили помочь с похожей проблемой Но, на этот раз, Ланос, ЗАЗ, 1,5 л, 8 кл. При нажатии на кнопку вкл.

    При нажатии на ниппель штуцера заправки мощный, свистищий выхлоп. На магистрали стоит трёхпроводной датчик давления — 5 в, масса и сигнальный. При прозвонке омметром крайние выводы датчика не прозваниваются, а между сигнальным и одним из выводов — десятки ком, а между сигн.

    Хотя, по схеме нарисован реостат Вопрос, как правильно проверить датчик давления? То, что нарисован реостат, не означает что и в реале будет реостат — датчик может быть электронным, и скорее так и есть а то бы было 2 вывода без питания и просто «прозвонкой» не проверить: надо смотреть что на его выходе в реальных условиях, то есть при подаче питания и давления да ещё бы знать, с чем сравнивать Если при вкл кнопки приходит питание на компрессор кондея, то проблема в электромагнитной муфте и датчик давления здесь ни при чем.

    Устройство и принцип действия. Обычно управление многоступеньчатое, участвует и климатическая установка и контроллер двигателя, если ни муфта компрессора ни мотор ветилятора обдува радиатора не включается, то первым делом проверяем наличие и исправность предохранителей, далее при живых предах можно кратковременно иммитировать сигнал на обмотку реле кондиционера, обычно пробую подавая массу через пробник с лампочкой, если при этом муфта щёлкает, то проверяем датчик давления.

    В ТИСе Шевролет Европа довольно подробно описано, и схемки все имеются, чтобы с контактами разбираться. Но дилерским сканером одно удовольствие смотреть, остаётся только смотреть и анализировать.

    Не включается кондиционер в автомобиле

    • RSS подписка

    Источник: http://zhand.ru/avto4/kak-vklyuchaetsya-konditsioner-v-chevrolet-lachetti.php

    Кондиционер на Шевроле Лачетти: установка радиатора, ремонт

    не работает кондиционер шевроле лачетти

    Система кондиционирования позволяет сохранять комфортный температурный режим внутри салона, независимо от внешних погодных или климатических условий. От качества функционирования кондиционера зависит многое: от здорового самочувствия пассажиров до поддержания заводского состояния внутренней обивки кузова.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла в Рено Сандеро?

    Кондиционер для Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы комплектующих

    Производитель Артикул Класс оборудования Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    General Motors 96804274 Эконом 2003-2013 12600
    General Motors 96539388 Премиум 2003-2013 25000
    General Motors 96484931 Оптимум 2003-2013 17000
    Novline Р96539394 Эконом 2003-2013 11000
    Novline Р96539392 Оптимум 2003-2013 15500

    Выбирать АС для Шевроле Лачетти необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов на совместимость в каталоге официального производителя. В противном случае существует вероятность приобрести оборудование несовместимого типа для транспортного средства по мощности, виду креплений или энергопотреблению.

    Распространенные неисправности: почему кондиционер не работает

    На работоспособность системы кондиционирования влияет множество факторов, следствие которых может стать причиной выхода из строя аппаратуры. Основными причинами нестабильной работы оборудования являются:

    • Малый объем охлаждающего вещества – недостаток хладагента в системе АС сказывается на производительность оборудования, постепенно снижая качество охлаждения. При критически низком объеме фреона, кондиционер начнет перегреваться, что негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе деталей и станет причиной дорогостоящего ремонта,
    • Выход из строя вентилятора конденсора – неисправность вентилятора, реле или силовой проводки приводит к функционированию кондиционера при завышенной температуре, в результате чего снижается интенсивность охлаждения салона и могут появиться посторонние запахи,
    • Высокое загрязнение конденсора – забитый грязью радиатор ухудшает охлаждение разогретого фреона в патрубках высокого давления, что также снижает эффективность функционирования устройства,
    • Загрязнение фильтров влагой или пылью – попадание влаги в систему охлаждения конденсора через радиатор приводит к образованию конденсата, который при низкой температуре замерзает в ледяные крупинки. Образование льда в АС может стать причиной разрыва магистральных патрубков охлаждения, в результате чего устройство перестанет стабильно функционировать,
    • Наличие засоров или механической деформации в системе – изношенность компрессора, поломка датчиков или клапанов, а также разрыв патрубков серьезно сказываются как на качестве охлаждения салона, так и на ресурсе запчастей.

    При наличии проблем в работе системы кондиционирования пренебрегать ремонтом не стоит – в противном случае ситуация будет только ухудшаться. Оперативная замена и ремонт комплектующих позволит минимизировать ущерб автомобилю и восстановить функциональность устройства.

    Устраняем неприятные запахи правильно

    Появление неприятного запаха в салоне при включении системы кондиционирования является следствием развития плесени и бактерий в вентиляционных магистралях и очищающих фильтров устройства. Очистить кондиционер можно химической дезинфекцией или механической прочисткой.

    Первый способ предусматривает обработку кондиционера, фильтров и магистральных патрубков химическим веществом, которое удаляет бактерии и плесень внутри устройства, второй – характеризуется ручной чисткой моющими и обеззараживающими средствами, а также заменой расходников новыми.

    Для прочистки химией включаем распылитель на баллоне, после чего запускаем кондиционер на максимальной рециркуляции воздуха и закрываем все окна и двери в автомобиле. Спустя 10-15 минут система будет полностью очищена.

    Для прочистки механическим методом снимаем центральную панель торпеды, после чего откачиваем хладагент из системы кондиционирования. Отсоединяем все патрубки в системе и аккуратно извлекаем, далее прочищаем магистрали щупом или проволокой с намотанной на конец губкой или щеткой, предварительно обработанных в техническом спирте или хлоргекседине. В завершении меняем очищающие фильтра на новые и собираем систему.

    Заправка кондиционера своими руками: пошаговая инструкция

    Объем заправляемой жидкости напрямую зависит от типа и мощности системы кондиционирования: для устройства с одним испарителем потребуется примерно 600 г фреона, для прибора с двумя испарителями – 1100 г, а в портативные холодильники и кейсы для автомобиля необходимо заливать до 200 г жидкости.

    Обратите внимание! Точный объем жидкости необходимо уточнять в технической книжке автомобиля – недолив или перезаправка фреона напрямую сказывается на продуктивности функционирования устройства.

    После прочистки и вакуумизации системы кондиционирования можно приступать к непосредственно заправке. Заливается хладагент следующим образом:

    • Для начала извлекаем клапан штуцера на патрубке низкого давления и защищаем пространство вокруг изделия от грязи и технического масла,
    • Далее надеваем на штуцер заправочную станцию – систему патрубков, подключенных к заправочному баллону и манометру,
    • Затем включаем зажигание и доводим двигатель до 1500 оборотов в минуту. Для этого можно попросить помощи у напарника или положить какой-либо предмет на педаль газа,
    • Включаем кондиционер в режиме рециркуляции на максимальной мощности и открываем штуцер низкого давления,
    • После заполнения АС фреоном давлением в 285 кПа, закрываем штуцер и отключаем кондиционер.

    При правильном завершении операции, температура в замкнутом салоне автомобиля опуститься до отметки в 6-7 градусов по Цельсию. Если после заправки кондиционер недостаточно качественно охлаждает, необходимо повторить процедуру прочистки устройства, а также заменить расходные материалы и проверить систему на герметичность.

    Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/konditsioner-chevrolet-lacetti

    Кондиционер Шевроле Лачетти от 2003 г.в., J200

    20.06.2018

    В зависимости от комплектации Lacetti может быть с кондиционером или без него.

    Характеристики кондиционера Лачетти

    Кондиционер Lacetti заправляется самым распространенным хладагентом R-134a

    Объем заправки хладагентом: 670 гр. ± 20 гр.

    Компрессорное масло Isupag 513

    Объем заправки масла: 220 мл.

    Все эти данные вы можете найти на табличке под капотом Лачетти, слева от замка.

    Как включить кондиционер на Лачетти

    Кондиционер включается нажатием кнопки «A/C» на блоке управления отопителем. Регулятор температуры воздуха устанавливайте в синюю зону, чтобы начал поступать прохладный воздух. Для того, чтобы окна не запотевали, также необходимо пользоваться кондиционером. Он подсушит воздух в салоне автомобиля.

    Устройство системы кондиционирования

    Перед тем, как перечислять устройство внесем понимание принципа работы любого кондиционера. Так как в целом они все похожи по устройству.

    Принцип работы кондиционера основан на свойствах жидкостей выделять тепло при конденсации и поглощать при испарении. В связи с этим в систему кондиционирования входят:

    1. Компрессор системы кондиционирования. Его задача сжимать фреон и перемещать по холодильному контуру. Компрессор приводится в действие через ремень от двигателя, но он работает не постоянно, а посредством включения электромагнитной муфты.
    2. Конденсатор. По форме это радиатор, выполнен из алюминия. В нем фреон переходит из газообразного состояния в жидкое. Тот самый процесс конденсации
    3. Испаритель (по форме радиатор, выполнен в основном из алюминия). В испарителе напротив: фреон переходит из жидкого состояния в газообразное. Это фаза испарения.
    4. Терморегулирующий вентиль (ТРВ). Он служит для понижения давления фреона перед испарителем
    5. Вентилятор кондиционера. Предназначен для усиления теплообмена с окружающей средой.
    6. Соединительные трубки низкого и высокого давления. Служат для создания замкнутого контура системы и циркуляции по ней фреона.

    Особенности системы кондиционирования Лачетти

    К особенностям отнесем работу компрессора, точнее работу электромагнитной муфты. Она управляется не только нажатием кнопки на блоке управления отопителем, но и электронной системой управления двигателем (ЭСУД). ЭСУД получает данные от датчиков давления в системе кондиционирования и от различных систем двигателя, которые влияют на включение электромагнитной муфты. Например ЭСУД может отключить муфту при:

    • широко открытой дроссельной заслонке
    • высокой температуре антифриза в системе охлаждения
    • низком или высоком давлении фреона
    • высоких оборотах двигателя

    При штатной работе систем двигателя муфта компрессора будет включена.

    Почему не работает кондиционер на Лачетти

    1. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор кнопки не загорается (ничего не происходит). В этом случае проблема с контактами кнопки или платой. Необходима пропайка контактов паяльником, либо замена (кнопки, либо платы). По отзывам на форумах данная поломка является «болезнью» Лачетти.
    2. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно.

      Вентилятор кондиционера не включается, холод не поступает. ЭСУД не дает кондиционеру включится, вероятнее всего проблема в обрыве проводки, либо повышенном-пониженном давлении в системе кондиционирования. Необходимо проверить давление в системе на СТО и привести к норме.

    3. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно.

      Обороты двигателя «проседают», вентилятор включается, холодный воздух не поступает. В этом случае есть вероятность, что компрессор кондиционера заклинил и не проворачивается, поэтому обороты двигателя «проседают». Необходимо выключить кондиционер. Также возможно, что виновата проводка. В этом случае необходимо проверить предохранитель F6 в салоне, Ef17 в подкапотном пространстве и работу реле компрессора.

      Если данные манипуляции не помогли, то проверьте разъем у муфты компрессора (подробнее про предохранители Шевроле Лачетти читайте в статье: Предохранители Шевроле Лачетти).

    4. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом, поступает слабый холод, слышен шум в районе бардачка. Здесь вероятнее всего проблема в недостатке хладагента.

      Нужно проверит и при необходимости дозаправить систему.

    5. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом, холод начинает поступать только после продолжительного времени. Такая ситуация происходит из за низкого давления в системе, так как после продолжительной работы все таки кондиционер начинает работать. Нужна дозаправка системы и проверка на утечки.

    6. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом, начинает поступать холод и через некоторое время кондиционер отключается. Проблема в избыточном давлении в системе, либо в датчике давления в системе кондиционирования.
    7. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом (компрессор работает без посторонних шумов).

      Система заправлена, но холода нет, а величины давления в обоих контурах одинаковы, то скорее всего вышел из строя регулирующий клапан (артикул №96813684). 

    Утечка хладагента Лачетти

    Перед заправкой системы кондиционирования Лачетти хладагентом R-134a, желательно выяснить места его утечки. Чтобы не заправляться каждый год.

    Частые места утечек хладагента:

    1. Места подсоединения трубок высокого и низкого давления к компрессору. Обязательно замените уплотнительные кольца (артикул №94580424 или №94525304).
    2. Место подсоединения трубок к испарителю
    3. Заправочный штуцер с обозначением «Н» на колпачке.
    4. Конденсатор. Есть вероятность что его могло пробить летящими камнями.
    5. Сальник вала компрессора кондиционера (артикул №9118305)

    Система охлаждения Лачетти

    Артикулы системы охлаждения Лачетти

    Генератор для Лачетти

    Кондиционер Шевроле Лачетти Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://mychevi.ru/konditsioner-chevrolet-lacetti/

    Ремонт автокондиционеров на Шевроле

    Не каждая марка иностранных автомобилей способна продемонстрировать комфорт эксплуатации в непростых климатических условиях России. Марка Шевроле прекрасно справляется с этой задачей, однако если кондиционер автомобиля не работает, условия в салоне оставляют желать лучшего.

    Основные причины неисправностей кондиционера в разных моделях Шевроле

    Владельцам седанов, универсалов и хэтчбеков Шевроле Лачетти приходится сталкиваться с ситуацией, когда не работает кнопка кондиционера, – если индикатор не загорается, причина в блоке управления или компрессоре. Причина может быть более простой – испарение хладагента.

    В Шевроле Ланос зачастую кондиционер не работает по той же причине, почему и в Лачетти, – из-за испарения хладагента. Также у этой модели часто повреждаются подшипники и муфты компрессора, нарушается герметичность радиатора.

    В Шевроле Нива обычной причиной, по которой не работает кондиционер, является нарушение герметичности радиатора и преждевременная утечка хладагента. В этой модели часто страдает компрессор, засоряются важные узлы агрегата. Характерная проблема кондиционера Шевроле Нива – обрыв ремня, однако она встречается редко.

    Нередко кондиционер моделей Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 не работает после заправки, что свидетельствует о разгерметизации радиатора вследствие механических повреждений. Кондиционеры Шевроле Авео страдают от загрязнений, также в них часто ломаются вентиляторы.

    Распространенной причиной, по которой не работает кондиционер на Шевроле Круз 1.6 и 1.8, является отказ электроники – в этом случае оборудование попросту не включается. Поломки компрессора и вентилятора в Шевроле Круз, которые также встречаются достаточно часто, требуют профессионального подхода.

    В Шевроле Каптива автомобильный кондиционер может не работать из-за нескольких неисправностей. В Шевроле Каптива ломаются радиатор, детали компрессора. Поломка испарителя и засорение важных узлов оборудования приводят к неэффективной работе кондиционера.

    В Шевроле Кобальт часто случается разгерметизация радиатора, а также поломка трубок, из-за чего кондиционер не работает. Самой серьезной и сложной поломкой кондиционеров данной модели является клин компрессора, когда нижняя его часть засоряется пылью и влагой.

    Кондиционеры автомобилей Шевроле Орландо чаще всего не работают из-за нарушения герметичности радиатора, когда вытекает хладагент. Помимо этого, частой причиной неисправной работы является отказ датчика давления.

    Автомобильный кондиционер Шевроле Реззо обычно не работает при разгерметизации системы в результате механических повреждений трубок радиатора. Другой причиной течи является прохудившаяся прокладка фитингов. Страдают муфта и регулятор давления компрессора.

    В салоне Шевроле Спарк кондиционер может не работать по разным причинам, наиболее частая из которых – механические повреждения трубок радиатора. Также слабым местом являются подшипники шкива компрессора и стыки конструкции.

    Причины, по которым не работает автомобильный кондиционер на Шевроле Эпика, часто кроются в окислении проводов электроники, а также в износе муфты компрессора. Реже ломается сам компрессор, в этом случае он требует полной замены.

    Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

    Ремонт кондиционеров на автомобилях Шевроле в автосервисе в Люберцах

    Наш автосервис в Люберцах предлагает не только высокого качества ремонт кондиционеров любой модели Шевроле, но и другие преимущества:

    • низкие цены, скидки и акции;
    • современное диагностическое оборудование;
    • услуги опытных мастеров;
    • полный спектр услуг автосервиса в одном месте;
    • услуги во всех районах Москвы и МО.

    Если в вашем Шевроле не работает кондиционер, обращайтесь в автосервис в Люберцах. Мы обязательно решим проблему и восстановим комфорт в салоне авто.

    Цены на ремонт авто кондиционера

    Наименование работ Стоимость
    Заправка кондиционеров От 1500
    Замена подшипника компрессора кондиционера От 1000
    Изготовление ремонт шланга кондиционера От 1000
    Диагностика кондиционера 500
    промывка системы авто кондиционирования От 8000
    ремонт  компрессора кондиционера От 1000
    замена компрессора кондиционера От 1000
    антибактериальная чистка авто кондиционеров; 1500
    ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля От 500
    обслуживание рефрижераторов; От 500
    ремонт электрики автокондиционера; От 500
    Изготовление Ремонт трубки автокондиционера От 1000
    Замена муфты автокондиционера От 500
    Замена электромуфты автокондиционера От 1000
    Замена радиатора кондиционера От 1000
    Замена заднего контура автокондиционера на шланг От 15000
    Замена подшипника автокондиционера От 800
    Замена сальника автокондиционера От 1000
    Продувка (чистка радиаторов) От 500
    Замена расширительной (капиллярной) трубка От 500
    Замена ТРВ От 700
    Замена  датчика  давления От 300
    Замена заправочного ниппеля От 300
    Снятие-установка ресивера-осушителя От 500
    Чистка дренажной трубки испарителя От 300

    Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

    Источник: https://luberauto.ru/zapravka-avtokonditsionerov/remont-avtokonditsionerov-na-shevrole/

    Надежный компрессор кондиционера Шевроле Лачетти

    06.05.2019 13:07

    Нужно понимать, что производители автомобилей не занимаются разработкой и производством систем климат-контроля.

    Исключения из этого правила составляют лишь некоторые люксовые марки авто, да и то в большинстве своем их производители доверяют разработку рассматриваемых нами устройств компаниям, специализирующимся на изготовлении автокондиционеров.

    Другое дело, что нередко тот или иной агрегат разрабатывается непосредственно по определенную модель автомобиля. Но большинство современных Шевроле к машинам бизнес или представительского класса не относятся, так что комплектуются вполне стандартными агрегатами охлаждения воздуха.

    Производители Шевроле отдают предпочтение автокондиционерам японской компании Тошиба – именно они стоят на большинстве автомобилей этой марки. Кстати, их же можно встретить на большинстве авто других марок компании Дженерал Моторс, в частности, на опелях.

    Так что большинство запчастей, в частности, компрессор кондиционера Шевроле, являются взаимозаменяемыми с рядом аналогичных деталей других автомобилей.

    Это в значительной степени удешевляет ремонт рассматриваемых нами устройств и позволяет нам, специализируясь на обслуживании и ремонте систем климат-контроля легковых автомобилей, иметь все необходимые запчасти для ремонта кондиционеров всех авто в наличии у себя на складе.

    Как работает кондиционер в автомобиле

    Принцип работы всех кондиционеров, не только автомобильных, но и бытовых, одинаков: он основан на способности жидкостей отдавать тепло при их переходе в газообразное состояние и поглощать его при конденсации. Поэтому кондиционер и состоит из двух блоков:

    1. первый – это компрессор, то есть насос, перекачивающий газообразный хладагент в конденсатор, и сам конденсатор, в котором тот переходит в жидкое состояние. Сюда же относится и привод кондиционера – ремень, соединяющий шкив компрессора с коленчатым валом двигателя, и электромагнитная муфта, ответственная за включение/выключение устройства. Для бытовых кондиционеров эти агрегаты составляют наружный блок, в автомобиле этот блок размещается в подкапотном пространстве;
    2. второй представляет собой испаритель, где хладагент вновь превращается в газ, забирая при этом тепло от нагнетаемого на него вентилятором воздуха салона. Расположено это устройство, разумеется, в салоне автомобиля и соединяется с первым блоком системой патрубков.

    Ремонт компрессора кондиционера Шевроле Лачетти: замена подшипника муфты

    Наиболее подверженным поломкам является первый блок и, в частности, компрессор. По сути, это обыкновенный воздушный насос – единственный подвижный компонент кондиционера. Он представляет собой герметичную камеру с расположенном в ней вращающимся шкивом с крыльчаткой.

    Замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти – наиболее частая процедура, которую приходится проделывать мастерам нашего автосервиса.

    Теоретически, компрессор является неразборным и в случае износе его подшипника ремонту не подлежит, но на нашей СТО эта операция возможна, потому как заменить одну эту деталь оказывается значительно дешевле, чем покупать и устанавливать новый компрессор целиком.

    Еще одна деталь, в не меньшей степени подверженная износу, это подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти. Работает муфта следующим образом: при подаче напряжения на ее соленоид вокруг него образуется электромагнитное поле, заставляющее диск муфты прижиматься к шкиву компрессора, приводя тот в движение. Сам же диск муфты, удерживаемый соответствующим подшипником, вращается постоянно, так что ничего удивительного в том, что тот изнашивается быстрее прочих деталей кондиционера, нет.

    Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти и подшипник муфты, – оба они относятся к подшипникам качения и требуют регулярной смазки. Собственно, в этой процедуре и состоит обслуживание компрессора кондиционера. Плюс регулярная проверка уровня натяжения его приводного ремня и, при необходимости, его замена. 

    Диагностика и устранение протечек фреона

    Главной бедой всех без исключения кондиционеров является утечка их основного рабочего элемента – фреона. В большинстве своем это происходит в результате износа и старения резиновых или пластиковых прокладок и сальников, которых в кондиционере достаточно много.

    Реже – в нарушении герметичности других компонентов устройства – того же компрессора, конденсатора, испарителя или соединительных патрубков.

    Все эти устройства за исключением пластиковых патрубков можно запаять, но качественным такой ремонт назвать вряд ли можно – очень скоро проблема вновь даст о себе знать, так что лучше не экономить на ремонте и вышедшие из строя компоненты кондиционера сразу заменить на новый. Как показывает опыт, подобная экономия чаще всего оборачивается дополнительными тратами.

    Возможно ли использование неоригинальных деталей при ремонте кондиционера? В большинстве случаев да. Так, например, замена подшипника компрессора кондиционера Шевроле Лачетти чаще всего осуществляется на отечественную деталь, качество работы и долговечность которой не уступает оригинальной.

    Дело в том, что отдельно фирменный подшипник приобрести невозможно – компрессор продается только полностью в сборе, где подшипник намертво впрессован в шкив. Так что для выпрессовки старого и запрессовке на его место нового мастеру потребуется не только соответствующий опыт, но и специальный инструмент. Кстати, усилие, которое потребуется для совершения этой операции, составляет около трех тонн.

    Так что в условиях гаража заменить подшипник компрессора вряд ли получится, у нас же эта процедура займет не более получаса.

    Заметки на полях. Ремонт кондиционера, какая бы поломка тот не постигла, при наличии соответствующих запчастей, расходных материалов и инструмента у опытного мастера обычно занимает не более двух часов.

    А так как обслуживание систем климат-контроля это основная наша специализация, то все условия для быстрого и качественного ремонта этих агрегатов у нас созданы. Соответственно, и цена обслуживания и ремонта автокондиционера у нас существенно ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу.

    Разумеется, она в немалой степени зависит от марки и модели самого требующего ремонта устройство, но в общем и целом она редко оказывается высокой – разве что при необходимости замены каких-либо агрегатов полностью.

    Замена фреона

    Что же касается замены хладагента, которую специалисты рекомендуют проделывать ежегодно вне зависимости от того, потек кондиционер или нет, то эту процедуру тоже лучше доверить нашим специалистам.

    Во-первых, потому что фреон, заливаемый в кондиционеры, является веществом одновременно летучим и токсичным и работа с ним требует обязательного соблюдения ряда мер предосторожности. Во-вторых, согласно экологическому законодательству, утилизация отработанного фреона также подчиняется определенным правилам.

    И, наконец, сама эта процедура не так проста, как может показаться неопытному автовладельцу. Да и количество фреона разные кондиционеры требуют разное.

    Важно: чем более полно будет слит старый фреон, тем лучше. Более того: после того, как тот будет слит, добросовестный мастер предложит заказчику промыть систему климат-контроля, что в значительной мере поднимет эффективность ее работы.

    Стоимость промывки кондиционера невысока, зато после совершения этой процедуры вы будете уверены, что до конца сезона устройство будет нормально функционировать в штатном режиме.

    Опять же, после промывки имеет смысл проверить все агрегаты кондиционера на герметичность и только после этого заливать в него новую порцию фреона.

    Если после замены фреона какое-то его количество останется в канистре, не спишите от него избавляться – он может понадобиться для доливки в случае протечки. Но, опять же, эта процедура саму протечку не устранит и для ее устранения следует обратиться к нам. Причем, чем раньше, тем лучше.

    Источник: http://remconavto.ru/nadezhnyy-kompressor-konditsionera-shevrole-lachetti

    Не работает кондиционер шевроле круз — Авто-ремонт

    Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей шевроле круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    Главный блок с реле и предохранителями

    Он располагается под капотом в правой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.

    На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

    Фото схема блока

    Описание

    Номер Защищаемая цепь
    1 15А Блок управления коробкой передач
    2 15А Блок управления двигателем
    3 Не используется
    4 10А Электромагнитный воздушный клапан адсорбера
    5 15А Зажигание
    7 Не используется
    8 15А Система впрыска топлива
    9 15А Система впрыска топлива, система зажигания
    10 15А Блок управления двигателем
    11 10А Датчик концентрации кислорода
    13 7,5А Электромагнитный клапан адсорбера
    14 Не используется
    15 20А Очиститель заднего стекла
    16 7,5А Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционера)
    17 5А Зажигание, подушка безопасности
    18 10А Датчик положения дроссельной заслонки
    19 Не используется
    20 20А Топливный насос
    22, 23, 29 Не используется
    30 15А ABS
    31 20А Блок управления кузовным оборудованием
    32 20А То же
    33 30А Обогрев передних сидений
    34 25А Люк крыши
    35 30А система
    36 Не используется
    37 10А Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света
    38 10А Левая фара дальнего и ближнего света
    39,40 Не используется
    46 10А Вентилятор системы охлаждения
    47 10А Датчик концентрации кислорода
    48 15А Противотуманные фары
    49,50 Не используется
    51 15А Звуковой сигнал
    52 15А Приборная панель
    53 10А Электро зеркало
    54 5А Выключатель световых приборов, управление световыми приборами
    55 7,5А Складывание зеркал
    56 15А Омыватель ветрового стекла
    57 15А Замок рулевой колонки
    58 Не используется
    60 7,5А Обогреватель зеркала
    61 7,5А Обогреватель зеркала
    62 10А Состояние воздуха
    63 7,5А Датчик заднего стекла
    64 5А Датчик качества воздуха
    65 7,5А Задние противотуманные фары
    66 15А Омыватель заднего стекла
    67 20А Блок управления подачей топлива
    68 Не используется
    69 5А Датчик напряжения аккумуляторной батареи
    70 5А Датчик дождя
    71 Не используется
    Плавкие вставки
    6 30А Очиститель ветрового стекла
    12 30А Тяговое реле стартера
    21 30А Задние электрические стеклоподъемники
    22 Не используется
    24 30А Передние электрические стеклоподъемники cruze
    25 20А Вакуумный насос с электронным управлением
    26 40А ABS
    27 30А Система управления электронным ключом
    28 40А Обогрев заднего стекла
    41 Не используется
    42 20/30/40А Вентилятор системы охлаждения двигателя
    43,44 Не используется
    45 40А Вентилятор системы охлаждения двигателя
    59 30А Нагреватель дизельного топлива
    Реле
    R1 Муфта привода компрессора кондиционера
    R2 Тяговое реле стартера
    R3 Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7)
    R4 Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей
    R5 Передние стеклоочистители
    R6 Не используется
    R7 Главное реле системы управления двигателем
    R8 Топливный насос
    R9 Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2)
    R10 Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
    R11 Не используется
    R12 Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
    R13 Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1)
    R14 Не используется
    R15 Зажигание
    R16 Система предпускового подогрева (дизель)
    R17 Обогрев наружных зеркал заднего вида

    Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

    Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

    Схема

    Расшифровка

    1 100А Блок предохранителекй — панель приборов
    2 100А Блок предохранителекй — панель приборов
    3

    Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-rabotaet-konditsioner-shevrole-kruz.html

    Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

    Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства. Благодаря ей водитель сможет чувствовать себя комфортно во время езды в жаркое время года. Иногда бывает такое, что автовладелец сталкивается с проблемой, когда не включается кондиционер на автомобиле Шевроле Лачетти. Подробнее о неисправностях и способах устранения вы сможете прочитать ниже.

    Схема функционирования узла

    Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

    Основные компоненты системы следующие:

    1. Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам (холодильному контуру).
    2. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором. Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.
    3. Испаритель системы кондиционирования — это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке. При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.
    4. Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем.
    5. Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель (автор видео — канал pavel5589).

    Распространенные неисправности и способы их устранения

    Обычно с проблемой, когда кондер не может включиться, автовладельцы сталкиваются весной, когда впервые его включают после долгого перерыва.

    При активации кнопки включения в работу вступает муфта компрессора, но в некоторых случаях воздушный поток просто не идет из дефлекторов.

    Как правило, в таком случае не работает кондиционер по причине нехватки рабочей жидкости в системе, что обычно обусловлено замерзанием воды. Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность.

    Чтобы решить проблему, нужно заменить уплотнители и заправиться фреоном. Если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то не лишней будет и очистка кондиционера — чистить систему можно как на СТО, так и в домашних условиях, используя специальный очиститель. Более подробно процедура очистки представлена здесь.

    Еще одна неисправность, характерная для кондеров — это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Как правило, система управления кондиционером выходит из строя из-за плохой пайки контактов кнопки активации узла.

    Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо демонтировать вещевой ящик и снять центральную консоль, а также выкрутить четыре винта, фиксирующие блок.

    Сам блок нужно будет разобрать и тщательно проверить плату — если на ней есть следы некачественной пайки, контакты нужно будет перепаять.

    1. Заправка фреоном кондиционера 2. Компрессор автокондиционера

    Помимо этого, устройство может перестать работать в результате выгорания одного из предохранительных элементов EF17 или F6. Первый находится в подкапотном пространстве, а второй — в блоке в салоне транспортного средства, с торца центральной консоли напротив водительского сиденья.

    Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты. Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой.

    Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле.

    Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления. В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла.

    Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе. Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.

    «Как почистить кондер своими руками?»

    Подробная инструкция по очистке системы кондиционирования приведена на видео ниже (автор — канал Romanautoreview).

     

    Источник: https://avtozam.com/chevrolet/remont-i-obsluzhivanie-konditsionerov/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн