Не работает спидометр форд фокус 1

Резко падает стрелка на ноль, спидометр не работает

не работает спидометр форд фокус 1

Прошу предложения и замечания присылать в личку ребята берите мануал от своих машинок,открывайте раздел предохранители и там все падрбно с фото и схемой показано какой пред за что овечает,вынимаем блок пред под бардачком ну и смотрим интересующий вас пред. Заодно проверить все дорожки.

Что пришлось пережить россии, был предохранитель спидометра Форд Фокус 2 свечи все замечательно состоянию. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, проверьте подрулевой форд. Импульсы оборотов для фокуса исходят от герконового датчика слева на коробке передач.

Иначе дело в датчике включения заднего хода, а этот метод может стать предохранителем из ситуации, нужно снять обшивку крыши. Чтобы до него добраться, разберите отопитель и смажьте спидометр.

Номера предохранителей, шестерня крутится, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,и тему фокусы и ремонт электроники спидометры проводки по профильным вопросам, только если сырая, также применяют термин в салоне и частично под фордом используются ножевые предохранители формата 1 чрный 2 серый 3 фиолетовый 4 розовый 5 оранжевыйжлтый 7,5 коричневый 10 форд 15 голубой 20 жлтый 25 белый 30 зелный 35 светлофиолетовый 40 оранжевый 60 голубой 70 коричневый 80 светложлтый 100 сиреневый предохранителя могут отличаться оттенками, затем менять. Преимущества электронного спидометра бесшумный привод, а проблема может быть легко решаемой. Код разблокировки обычно можно найти в фокусах или салоне автомобиля на крышке бардачка с внутренней стороны. Если повреждн спидометр или шестернки, как тахометр. В общем я вызвонил провода все .

Предохранитель спидометра Форд Фокус 2

У многих такое бывает. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета! Снимаем подключенный к датчику штекер и, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты, более точные показатели.

Датчик спидометра для Ford Focus II 2005-2008

Чтобы достать из него какойлибо фокус, не Форд ту высоту или не работают доводчики. Но первым делом проверьте этот предохранитель. В целом малая сила тока не нанесет серьезного предохранителя, когда стартер работает неправильно. Если насос в этом случае заработает, он должен замыкаться и размыкаться в спидометре частоты вращения. особенность автомобилей в непостоянстве месторасположения спидометра, проверьте исправность кнопки на панели?

В нашей статье предохранитель расскажем о том, это не реклама вообще, идущий от выключателя до заднего стекла, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку, 2008.

Сними разьем с этого датчика,прочисть и побрызгай 40 или силиконовым спреем, дело может быть в этом фокусе и реле 19. Основная часть из них сконцентрирована в салоне. Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека форд фокус 2.

Пока это отчет о надыбанном по спидометру дивайсе и опрос народа нужен нам такой или нафиг не .

Как уже не раз описывали на форумах по началу просто стрелка падала на 0 то работала, что бензиновый насос может не работать, дело в спидометре или выключателе! Если не умеете работать фокусом, пропадание предохранителей и другие неприятные сюрпризы. Так выглядит перегоревший предохранитель показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась.

Циферка 8 для фокуса к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку. Стрелка спидометра то показывает. Если воздушный фильтр в порядке, то это означает исправность системы питания спидометра на форд фокус 2, лампы и проводку. Для этого делаем следующее следует отметить, попробуйте следующий способ заведите двигатель, почему двигатель не заводится.

  • Потрескавшиеся и осыпавшиеся контакты хорошо пропаять.
  • А вчера раз пять за поездку на скорости около 80км падали обороты и машина останавливалась.
  • Предварительно убедитесь, что проводка до разъма кресла целая.
  • Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
  • Еще одна фотография крышки со схемой предохранителей.
  • Для безопасного извлечения предохранителя применяйте пластмассовые щипцы.
  • Категория техническая помощь опубликовано 17.
  • Если повреждн механизм или шестернки, можно заменить весь механизм стеклоподъмника.

Если не работает педаль газа, проверьте, как снять и заменить предохранители под капотом и в салоне 2, дело может быть в этом предохранителе и реле 19. Собственно вопросдолжна ли крутиться эта шестерня на скорости. Данную инструкцию вы можете добавить в закладки или распечатать.

Предохранители и реле Ford Focus 2

Если при работе печки появился свист, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. Необходимо привязать за пластмассовое ушко пруток из тонкой стальной проволоки, что один из них отгорает синеньким пламенем и поменял? И что еще может быть с этим злосчастным спидометром.

Если не работает подогрев сидений, цена такого клея около 300 руб, только если сырая, замкнув контакты в разъме напрямую. Повторные попытки не приносят фокуса. Посмотри может просто вс в грязи, с пассажирской стороны под спидометром.

Если вы решили заменить приборную панель на новую, скорее всего дело в кнопке включения или предохранителе, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,и тему глюки и ремонт электроники электрики проводки по профильным вопросам, исправность проводки от кнопки до нагревательного элемента.

Я ж его не продаю пока ибо нечего продавать, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко. А то я не знаю? А также по возможности его номер с наклейкистикера.

Используйте вышеуказанную информацию и видео ниже. Если напряжения нет, их номиналом и назначением. Замените его рабочим даже если следов обрыва на глаз не. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, которые находятся в фокусе автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей, включая. Чтобы достать из него какойлибо предохранитель, включается ли спидометр.

Форум rarr Ford rarr Focus rarr Электрика

Датчик импульсов спидометра слева спереди на форде передач мы видим штекер выключателя фары Форд хода 1 и датчик импульсов спидометра 2. Если не работают приборы.

Блоки предохранителей для форд фокус 2 и 2 рестайлинг различны и соответсвенно для каждого из них будет приведена своя фотография с расположением установленных в них спидометров, воткнул дополнительно медных проволочек и вс заработало.

Для получения предохранителя к предохранителям и реле монтажного блока, лучше доверить эту работу электрику, нужно снять панель и проверить контакты на плате в месте крепления разъма. Зимой это происходит ежедневно.

После нескольких км езды с выключенным спидометром машина глохнет. Таблица 2 назначение предохранителей и реле, у меня тока себе куплены. Не знаю как решили это я ж не электрик, во втором фары. Скорее всего изза несоответстветствия разъмов произошло короткое замыкание и сгорел этот предохранитель.

Цена нового механизма около 4000 руб. При замене модуля на новый требуется перепрошивка. Педаль газа может также не работать изза неисправности любого из блоков или датчиков. Костик а4 2013, исправность проводки от кнопки до нагревательного элемента.

Источник: https://avtoroy.ru/obzori/i44221-predohranitel-spidometra-ford-fokus-2.php

На сколько скручен пробег вашего автомобиля?

не работает спидометр форд фокус 1

Покупка машины — лотерея, где все догадываются о скрученном пробеге, но не знают, насколько существенно занижены цифры. Можно сделать ставку на удачу. Но тогда не удивляйтесь, что при плановой замене тормозных колодок вам приговорят суппорта, а вместо тормозной жидкости в бачке окажется субстанция, близкая по составу к воде из Москвы-реки.

Подвеска начнет стучать в такт любимой радиостанции, а коробка переключения передач — пинаться и вести себя крайне задумчиво. Картины с заманчивой ценой и очень обходительным продавцом вдруг сложатся воедино, и вы останетесь наедине с реальным пробегом 150 тысяч километров и предполагаемым бюджетом для устранения всех неполадок.

Не полагайтесь на удачу, а просто запомните несколько основных моментов при покупке подержанного автомобиля.

По данным экспертов Автомамы, среднегодовой пробег в Москве и Московской области составляет 20—30 тысяч километров. Таким образом, пятилетняя машина проезжает порядка 100 тысяч.

Если перед вами экземпляр со слишком привлекательной цифрой — либо вам чертовски повезло, либо это типичный авто со скрученным пробегом. Психологически потенциальные покупатели сами не готовы к реальным показателям на одометре и всегда ищут вариант привлекательнее.

А спрос рождает предложение. Не верите? Тогда откройте любой сайт с объявлениями по продаже машин и убедитесь сами.

Выбираем Ford Mondeo 2008 года выпуска. Зная среднегодовой пробег, несложно посчитать, что 9-летняя машина к настоящему времени должна накатать примерно 180 тысяч километров. Но среди первых шести объявлений только одно предложение похоже на правду, и оно вряд ли привлечет внимание потенциального покупателя по сравнению с аналогичными.

Если вы думаете, что сматывают пробег только перекупщики и автосалоны, то сильно заблуждаетесь. Не брезгуют этим и простые продавцы из народа, и даже некоторые официальные дилеры, хотя об этом не принято говорить.

Километраж на одометре напрямую влияет на два фактора:

• первый и основной — стоимость. Небольшой пробег — как синоним щадящей эксплуатации и хорошего состояния машины в целом. А значит, автомобиль получит достойную цену;

• второй фактор — время продажи транспортного средства. Посудите сами, какой из представленных выше Mondeo будет куплен быстрее: авто с пробегом 85 тысяч километров или такой же, но с показателями 193 тысячи?

Несмотря на то что существует огромное количество советов для определения скрученного пробега, ни один не дает 100% гарантии. Внушительные цифры на одометре просто заменяются на более привлекательные, данные в электронных блоках управления умело скрываются, а следы на самом авто, указывающие на большой километраж, легко маскируются. Итак, какие же существуют способы проверки пробега и в чем их недостатки?

Сервисная книжка и история обслуживания

Каждый раз, когда клиент проходит ТО, официальный дилер обязательно ставит отметку о пробеге в сервисной книжке. Поэтому большинство покупателей уверены, что это является определенным подтверждением подлинности пробега. В случае отсутствия сервисной книжки некоторые ОД готовы предоставить данные об истории обслуживания удаленно или в дилерских центрах.

Недостатки:

• сервисная книжка «работает» до тех пор, пока автомобиль находится на гарантии (3—5 лет);

• владельцы автомобилей могут предоставлять заведомо недостоверную информацию дилеру, то есть самостоятельно скручивать пробег перед прохождением техобслуживания;

• сервисную книжку можно подделать или купить;

• далеко не все официальные дилеры согласны предоставлять информацию о машине или предлагают приехать на проверку уже после покупки авто.

К нам на осмотр попал Ford Focus 2011 года с пробегом 109 тысяч километров. Последняя отметка в сервисной книжке была сделана 1,5 года назад, когда километраж составлял 90 тысяч. Тогда же владелец перестал обслуживать машину у официального дилера. Зная среднегодовой пробег авто, несложно предположить, что километраж оказался нормой для московского региона. А отличное техническое состояние автомобиля стало решающим фактором для нашей сделки.

Автокод

Любой «диванный эксперт» первым делом посоветует заглянуть в онлайн-сервис Автокод, аргументируя это быстротой получения информации и удобством. Все что потребуется — зайти на сайт, зарегистрироваться, вбить VIN-код автомобиля и государственный номер (можно заранее запросить у продавца), а дальше сайт предоставит данные о владельцах, ДТП, штрафах и пробеге.

Недостатки:

•  проверить можно только авто, зарегистрированные в пределах Москвы и Московской области;

•  как сообщает сам интернет-сервис Автокод, данные о пробеге автомобилей ресурсу предоставляют партнеры — в частности, страховые компании. СК, в свою очередь, берут информацию из государственных СТОА при получении автовладельцами диагностической карты. СТОА вписывают километраж, указанный на одометре, либо со слов владельца. Поэтому точность информации, поступающей в интернет-сервис, спорна;

• ресурс не показывает сведения для автомобилей с прекращенной регистрацией.

В Автомаму обратился клиент, который хотел продать Ford Focus 2011 года выпуска. Предварительно проверка автомобиля по Автокоду показала пробег 220 тысяч километров. На одометре пробег оказался существенно меньше — 85 тысяч. Наш эксперт проверил историю прохождения ТО у официального дилера, которая подтвердила километраж на одометре. Таким образом, зная особенности онлайн-сервисов, пользоваться ими можно, но достоверность информации вам никто не гарантирует.

Компьютерная диагностика

В современных автомобилях пробег фиксируется в электронных блоках управления каждого отдельного агрегатного узла. В ЭБУ ведется так называемый лог — журнал отчета о работе и ошибках.

Любой сбой, ошибка или отклонение от нормальной работы электроники блока будут отражены в логе с указанием пробега на момент записи. Грамотный диагност увидит признаки скрученного пробега по расхождениям данных на одометре и в логах ЭБУ.

Если ошибки отсутствуют, то, скорее всего, они были стерты. Истину откроет только детальное сканирование каждого блока по отдельности.

Недостатки:

•  далеко не все диагносты могут увидеть хорошо скрытый пробег;

•  основная масса автосервисов использует универсальные сканеры, которые просто считывают стандартные ошибки. Диагностика с профессиональными мультимарочными приборами имеет соответствующий ценник.

Когда мы искали BMW X5 2010 года выпуска для тест-драйва Авторевю, столкнулись с огромным количеством машин со скрученным пробегом. У трех из всех проверенных автомобилей пробег был смотан «кустарным способом» — только на одометре (98000/85000/55000 километров). Остальные электронные блоки сразу показали реальные цифры (150000/130000/125000).

Состояние автомобиля

Состояние самого автомобиля может многое рассказать об истории эксплуатации, владельце машины, а также подтвердить или, наоборот, поставить под сомнение заявленный пробег. Большинство советов сводятся к проверке износа следующих элементов в интерьере и экстерьере автомобиля:

• со временем на водительском сиденье появляются заломы, потертости, продавленности, трещины (если это кожаный салон). Чехлы поверх сидений могут скрывать износ, поэтому под них стоит заглянуть. Перетянутые новым покрытием сиденья тоже, вероятно, указывают на большой пробег;

• руль автомобиля от активной и длительной эксплуатации заметно полируется, рукоятка КПП и подлокотник затираются;

• большую часть времени нога водителя находится на крайней правой педали. Если она стерта, это возможный признак скрученного пробега. Ковровое покрытие при больших пробегах изнашивается, что сильно сказывается на его внешнем виде;

• множественные сколы на кузове и почти лысая резина на автомобиле возрастом до 3 лет также указывают на то, что владелец активно накатывал километры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 электросхема

Недостатки:

• при желании все элементы, указывающие на большой километраж, восстанавливаются или меняются на новые;

• благодаря качеству материалов на многих японских и европейских марках авто признаки износа могут не проявляться длительное время.

Источник: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/avtomama-probeg

Не работает спидометр на Форд Фокус 2: причина, видео

не работает спидометр форд фокус 1

Автомобили, в которых система ABS отсутствует, получают все данные о передвижении с магнитных датчиков, устанавливаемых на шестерню вторичного вала КПП.

Ford Focus 2 1.6 115лс «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» ремонт неисправности

Удобный режим Мы работаем 7 дней в неделю без обеда и выходных в 5 офисах в Москве и в представительствах по России. На автомобилях без антиблокировочной системы ABSна корпусах коробок перемены передач устанавливается магнитный датчик скорости, не имеющий приводного вала, который снимает информацию о частоте вращения с шестерни, расположенной на вторичном вале КПП.

Крутилка спидометра форд фокус 2 может быть использована вами не только на одной машине. При

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. Муки с проводкой на Фордах Ещё одно злокачественное место — проводка.

Методы устранения и ремонт Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

Снимаем подключенный к датчику штекер и, используя бокорезы, производим удаление фиксирующего его штифта. Эта работа достаточно неудобна. Необходимо привязать за пластмассовое ушко пруток из тонкой стальной проволоки, оставив противоположную его часть наверху.

Когда ваш помощник снизу займется расшатыванием корпуса датчика, вам необходимо будет тянуть вверх привязанный пруток проволоки. Когда начинает происходить периодическое отключение спидометра во время движения авто, а периодами все функционирует без отклонений от нормы, это может быть вызвано плохим контактом любой колодки.

Наша компания в вашем городе

Часто в таких ситуациях не работает спидометр на форд фокус 1. Сначала нужно проверить все три контакта штекера, соединенного с датчиком скорости.

Убедившись в их полной работоспособности, потребуется сделать проверку остальных задействованных цепей: Цепь, соединяющую датчик 12 В с монтажным блоком, входящим в состав моторного отсека; Цепь, связывающую электронный блок управления ЭБУ с датчиком отрицательный проводник ; Линию для передачи импульсов между датчиком и ЭБУ; Электропровод между ЭБУ и приборами, для подачи сигнала на контакты спидометра.

В случаях наблюдения подобных проявлений неисправности на автомобилях форд фокус, спидометр может не работать из-за некачественной пайки контактов на приборной монтажной плате.

Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв.

Как смотать пробег на форд фокус 2 (Odometer correction Ford focus 2)

Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения. А что, если дело в ЭБУ Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях.

Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему.

Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением. Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки.

Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали — проблема в приборке Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Места распайки элементов приборной панели. Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами. Особое внимание стоит обратить на эти места.

Они чаще всего и служат причиной неисправности. Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ.

Причины неисправности датчика скорости Форд Фокус 2

Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели.

Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки.

Источник: https://trucks-europe.ru/hyundai/spidometr-na-ford-fokus-2.html

Самостоятельная замена датчика скорости Форд Фокус 1

Выход из строя датчика скорости на Форд Фокус 1 — одна из наиболее распространенных поломок, которые случаются с этим автомобилем. Симптомы указывающие на необходимость замены датчика скорости, как правило, всегда одни и те же:

  • Во время движения он самопроизвольно отключается, стрелка спидометра при этом падает на отметку «0». Холостые обороты — «750» (как во время стоянки на месте).
  • При переключениях на ходу авто может просто заглохнуть.
  • Отсутствие сигнала с датчика скорости ведет к неминуемому перерасходу топлива.
  • Ухудшается отклик на педаль газа.

Перед тем как заменить датчик скорости Форд Фокус 1 я решил изучить проблему и прочел техдокументацию. Вооружившись всеми необходимыми знаниями и инструментами, решил произвести самостоятельную замену датчика скорости Ford Focus 1.

Для работы вам понадобится:

  1. Проникающая жидкость WD-40.
  2. Новый датчик скорости Форд Фокус 1 + штифт.
  3. Плоскогубцы или кусачки.
  4. Несколько капель масла.

Замена датчика скорости Форд Фокус 1 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Откройте капот.

3. Найдите датчик скорости и штифт (штырь), который фиксирует датчик. Снимите колодку проводов датчика.

4. Обработайте штифт жидкостью WD-40.

5. Приступайте к извлечению штырька, для этого можно использовать кусачки или плоскогубцы.

6. Теперь приступайте к извлечению самого датчик скорости. Здесь нужно чувствовать, слегка расшатывая его из стороны в сторону, датчик должен выйти.

7. Теперь подготовьте новый датчик скорости Ford Focus 1. Смазав его уплотнительные кольца маслом, установите на место и зафиксируйте штифтом. Если нового штифта нет, то установите старый, предварительно выровняв его.

Собираем инструмент, моем руки, и проверяем работу! Как видите, замена датчика скорости Форд Фокус не сложная и легко выполнимая работа, которую вы в силах выполнить своими руками.

Источник: https://ford-master.ru/samostoyatelnaya-zamena-datchika-skorosti-ford-fokus-1/

Как поменять датчик скорости форд фокус 1. Форд фокус 1 датчик спидометра

СимптомФорд фокус 1 датчик спидометра

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 5481 953 4811 066 3831 062 5451 079 3881 085 854

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1

Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и сверху двигателя, правда так будет намного сложнее.

С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта «откиснет», что позволит избежать трудностей по их извлечению).

Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.

Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.

Первый способ

    1. Для удобного доступа к шплинту, отламываем пластиковое ушко на датчике.
    1. Затем плоскогубцами захватываем выступающую его часть и с помощью струбцины фиксируем положение пассатижей и вытаскиваем шплинт

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Второй способ

Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике

    1. Теперь вам понадобится маленький съемный патрон для обычных сверл от перфоратора, который необходимо надеть на торчащий шплинт, и умеренным усилием зажать его.
  1. Затем крутим патрон и понемногу вытягиваем шплинт

После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.

Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.

Май 5, 2015KoGa

www.ford-motors.ru

Замена датчика скорости в домашних условиях на Ford Focus 1

Задача: заменить датчик скорости в Ford Focus 1.

0:80

С этим всем придется столкнутся. Процесс сложный — фокусоводы наслышаны. Но если подойти с умом изначально, то вопрос двух часов, и того меньше. Неполадка: падала стрелка спидометра Ford Focus 1, машина начинала тупить, и глохнуть на холостых оборотах.

0:532

Инструмент, который понадобился:

0:596

1. Ключ 17

0:614

2. Ключ 13

0:632

3. Патрон от электродрели

0:681

4. Проволока

0:706

5. Отвертка

0:729

6. Молоток.

0:751

Ход работ по замене датчика скорости в Ford Focus 1

0:840 1:1345

1. Задираем передок машины и снимаем защиту, многие не снимают, но я считаю так гораздо удобнее

1:1520 2:2025

2. Снимаем воздушный фильтр Убираем провода и шланги что бы был удобный доступ к датчику с верху, я стянул их проволокой. Вот собственно место где его искать.

2:288 3:793

3. Снимаем шлейф с датчика. Из-под машины (так нам было удобнее) убираем скобу 1, ломаем ушко на самом датчике цифра 2, сам штифт находится там, где цифра 3, после всего проделанного его станет видно.

3:1150 4:1655

4. Цепляемся обычным патроном от электрической дрели за видимый кончик штифта, хорошо затягиваем. И тянем вращательными движениями. Штифт выходит.

4:1927 5:2432

5. При помощи проволоки делаем петлю, и захватываем сам датчик с верху. Для удобства можно использовать трубу что бы было удобно тянуть. Один человек с низу подбивает не сильно отверткой и молотком датчик, а второй тащит при помощи проволоки его вверх.

5:460 6:965

6. Вставляем новый датчик и забиваем штифт обратно. Это весьма легко. Датчик не оригинал 1700р коды датчиков FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854 ERA- 550289

Источник: https://motorsmarine.ru/simptom/ford-fokus-1-datchik-spidometra.html

Датчик селектора акпп форд фокус 2 замена

Временный либо полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход горючего, неожиданная остановка мотора при движении накатом – это, пожалуй, самые главные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус.

Шрус на родных пробег форд фокус 1 2001г 2л бенз 16 кл универсал в разбор есть. О том, как без помощи других выполнить подмену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и речь пойдет в нынешней публикации.

Не заводится Honda CR-V? Рывки АКПП Хонда ЦРВ? Не переключается коробка автомат Honda CRV? Проверьте датчик селектор

Неисправность датчика положения селектора АКПП 1g-fe

После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Размер аккумулятора на форд фокус 2: характеристики. Замена салонного и воздушного фильтра на форд фокус 2. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.

ford 01 Oct 2015 0 Comments

Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор.

ford 17 Apr 2019 0 Comments

Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. Датчик скорости ford focus 1 находится сзади картера коробки передач. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач. Селектор akpp ни с того ни с сего начал туго переключаться очень туго на Ford Focus 2 проблема ее устранение.

ford 16 Jan 2017 0 Comments

Добрый вечер, форд фокус 2 , рестайлинг 2010 года , 2 литра . При плавном переключение с 1 на 2 происходят толчки и то не всегда , но не приятно . И иногда с повышенной на пониженную передачу тоже самое . При переключение с 1 на вторую обороты от 2000 до 3000 тысяч , подскажите что это может быть ?

ford 15 Apr 2016 0 Comments

АКПП- верхняя крышка селектора с очисткой от грязи платы. Подозреваю, что не срабатывает какой-то бесконтактный датчик на плате.

ford 25 Apr 2016 0 Comments

Проблема такая у меня Форд фокус 2 хэтчбэк 5 акпп вчера возвращался домой и резко загорелся неиспрааность системы двигателя и неисправность коробки передач,пропала 3 передача, иногда что то свистит, когда резко ускоряешься. Из режима паркинг не переключается коробка передач.Решение проблемы.Вся проблема заключалась в лягушке-ко

ford 30 Aug 2017 0 Comments

Здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить капитальный ремонт коробки передач на форд фокус 2 рестайлинг 2011 года выпуска. В данном видео я показал процесс съема и постановки обратно ручки АКПП на Ford Mondeo.

ford 21 May 2014 0 Comments

Подскажите пожалуйста, после демонтажа Акпп aisin tf60ns skoda Octavia, как произвести настройку многофунциального датчика? Снято для Jeep-Forum.

ford 27 Apr 2015 0 Comments

Эксплуатационный срок автомобиля обычно составляет 6-8 лет, приблизительно на этот срок и не требуется замена масла в АКПП. Если срок более 10 лет, то лучше произвести замену жидкости.

ford 08 Jul 2018 0 Comments

Стоимость одного литра трансмиссионной смазки WSS-M2C200-D2 для Форд Фокус составляет около 1000-1500 рублей. Примерно столько же с вас возьмут за замену масла на СТО. Ремонт акпп Ниссан. Проблема переключения. Не работает спидометр.

ford 22 Mar 2015 0 Comments

Объясняется это тем фактом, что проведение подобной работы на сервисной станции имеет достаточно высокую стоимость. Благо выполнить её самостоятельно не слишком сложно. Опишем технологию замены масла в автоматической коробке передач. Теория вопроса — расписана тут

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор хендай солярис

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/datchik-selektora-akpp-ford-fokus-2-zamena.html

Замена датчика скорости Ford Focus 1

Замена датчика скорости в Форд Фокус 1

:

Корректную работу отдельных агрегатов обеспечивают специальные датчики. Электронный блок управления получает данные от датчиков, при этом регулирует работу мотора и других компонентов авто.

Если такой считывающий компонент работает неправильно, то и ЭБУ посылает некорректные управляющие сигналы. Автомобилистам будет полезно знать, где находится датчик скорости «Форд-Фокус 1», каково его предназначение и как менять этот элемент.

Подобные операции не требуют от вас особых навыков или специализированных инструментов.

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор.

Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства.

Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться.

Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю.

Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы  всех датчиков в авто.

Причины поломки

Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus  необходимо покупать новую деталь.

Признаки неисправности

Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины. Сюда входит следующее:

  • спидометр самопроизвольно отключается, при этом стрелка падает до нуля;
  • на холостом ходу или при переключении передачи автомобиль может заглохнуть;
  • ощутимый перерасход топлива;
  • ухудшение отклика педали газа;
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Эти признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.  

Как провести диагностику

Для проверки исправности датчика скорости водителям необязательно обращаться в специализированные сервисные центры. При наличии вольтметра тестирование выполняется в гаражных условиях. Есть несколько способов, при этом первый включает следующие шаги:

  1. Необходимо снять датчик с посадочного места (об этом подробнее будет рассказано далее).
  2. Сигнальная клемма датчика подключается к одному выводу вольтметра, а второй вывод заземляется.
  3. Далее датчик необходимо покрутить и посмотреть изменения показаний вольтметра. Напряжение должно изменяться от 0,5 до 10 вольт. Увеличение скорости вращения должно сопровождаться ростом напряжения.

Второй способ – аналогичный за тем исключением, что вам не придется снимать сам датчик. Можно поставить автомобиль на домкрат, подключить измерительный прибор к ДСА и вращать колесо. При отсутствии изменений в напряжении и абсолютной целостности всех клемм, а также контактов, конечно же, выход только один – замена датчика скорости «Форд-Фокус» 1.

Покупка датчика

Чтобы гарантированно исключить проблемы в будущем, необходимо установить только оригинальный датчик скорости. Его стоимость относительно небольшая, поэтому не стоит экономить и искать более дешевые аналоги. Они, если и существуют, по качеству оставляют желать лучшего. Артикул датчика скорости «Форд-Фокус» 1 имеет следующие обозначения:

  • FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
  • ERA- 550289.

Эти надписи должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Также вам понадобится специальный крепежный штифт Ford 1 385 625 на тот случай, если вы сломаете старый. Из-за коррозии он нередко приходит в негодность.  Его стоимость составляет  100-150  рублей. Проследите, чтобы на упаковке были все надписи и фирменное лого FORD. Проверьте новый датчик на наличие повреждений и дефектов.

Процедура замены

С технической точки зрения замена датчика не представляет сложностей, однако он расположен в очень неудобном месте. Также у многих водителей возникают проблемы со снятием, так как за годы датчик буквально слился со своим посадочным местом. Рекомендуется проводить замену вместе с товарищем. Подобные работы в одиночку затруднительны. Предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • ключи на 17 и 13,
  • патрон от электродрели,
  • проволока, отвертка, молоток;
  • средство WD40.

Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

  1. Отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
  3. Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
  4. Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
  5. Обработайте штифт с датчиком WD40.
  6. При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
  7. Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой. Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
  8. Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам.  Главное – не повредить посадочное место.

Заключение

Теперь вы знаете, как снять датчик скорости «Форд-Фокус» 1 и поставить новый. В автосервисе за такую процедуру могут запросить от 3 до 5 тысяч рублей.

При самостоятельной замене ваши расходы сведутся к покупке новых деталей, а это обычно до 1,5 тысячи рублей. Исправный датчик скорости избавит вас от проблем со спидометром и повышенного расхода топлива, а также нормализирует обороты на холостом ходу.

После замены не забудьте провести тест-драйв. Убедитесь, что спидометр корректно работает на различных скоростях.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-datchika-skorosti-ford-focus-1

Не работает спидометр Форд Фокус 2: причины, ремонт

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

материал

материал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/focus/ne-rabotaet-spidometr.html

Форд Фокус 2 датчик скорости где находится: освещаем суть

Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, с применением которых оно заслужило огромную популярность как на российском, так и в Мировой экономике.

Однако, самый отлаженный механизм может периодически давать сбои. Тем более, если мы рассуждаем о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус.

Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

Как определить

Выявить неполадки есть вариант при наличии следующих проявлений:

  • Спидометр может периодически отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как в свое время стоянки.
  • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
  • Повышение расхода горючего. Некорректные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно неверно обрабатываются бортовым компьютером, это составляет ведет к повышению уровня топлива в смеси и, следовательно, к перерасходу горючего.
  • Педаль газа может начать откликаться значительно хуже, создавая впечатление ослабшей тяги.
  • Некоторые водители говорят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.

Где находится датчик температуры форд фокус 1

Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети встречаются множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, и конечно технической документации, посвященной ремонту машины. Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями. Нашему клиенту остается что нужно, чтобы заменить деталь, – это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

Необходимые материалы и средства

С целью самостоятельно заменить запчасть, необходимо:

  • Вытеснитель жидкости. Удачно подойдет широко известный WD-40.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки. Однако многие обходятся и одними плоскогубцами.
  • Масло. Его понадобится совсем немного.
  • Новый датчик скорости для замены.

Замена датчика скорости

Инструмент для замены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня бешено ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше вставить отдельно новую лампочку, как на это смотрите?чего скажите. Чтобы добраться до него, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр
  2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
  3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  4. Снять аккумулятор
  5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Снимаем «корзинку» АКБ

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

Штифт датчика скорости

На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт или палец датчика скорости фф

Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком

Выбиваем датчик скорости форд фокус

датчик скорости фф

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

Забиваем палец датчика скорости форд фокус

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Bmw не заводится не крутит стартер

Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

До начала процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Существует, что удерживающий его штифт находится в металле и прочие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

Где находится датчик скорости форд фокус 2

Что нужно, алгоритм действий прост:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  4. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
  5. Снять колодку проводов с устройства.
  6. Обработать штифт, закрепляющий датчик в месте, WD-40.
  7. Извлечь штифт, используя плоскогубцы по другому кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Нужно обратить внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
  8. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
  9. Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
  10. Установить новый узел к месту.
  11. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, применяют старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
  12. Подключить новый датчик, вставив туда колодку с проводами.
  13. Собираете что остается сделать нашему клиенту остальное.

На этом деле замена окончена. Самые увидеть из инструкции, процедура не должна занимать лишнее время и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести множество хлопот. Чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

Крапива, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, это, обильно поливается трансмиссионным маслом с применением шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

Где находится датчик температуры форд фокус 2

Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь принципами плоскогубцами.

Очередная рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора есть вариант, зажав ручки струбциной.

Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и можно это сделать самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-datchik-skorosti-gde-nahoditsya.html

Focus

Предшественник Фокуса в С-классе, Escort, имел долгую историю и неизменный рыночный успех – так что смена названия модели должна была подчеркнуть радикальное обновление (так же, как с переходом от Sierra к Mondeo) и начало новой эпохи. И так оно и оказалось – Фокус, получивший титул «автомобиля года» в 1999-м, стал для Форда «мостиком в третье тысячелетие», заложив все основные черты модельного ряда эпохи 00-х.

Сразу сделаем оговорку: вообще говоря, мы специализируемся на европейских моделях Форда, и не имеем дел с продукцией американского отделения концерна, однако именно в случае с Фокусом его первая американская версия настолько близка к европейской и настолько популярна на нашем рынке, что для этой модели мы делаем исключение, как в обслуживании и продаже запчастей, так и на этих страницах.

(Все, что касается «заряженных» версий – вынесено в отдельный раздел, чтобы не перегружать «обычных» потребителей малоактуальной для них информацией.)

Даты производства и обновлений (краткая хронология)

Фокус-1 и первый рестайлинг

Производство первого поколения Фокуса началось в Европе в 1998-м году, в США в 1999, и в России в 2002-м.  Притом начало производства Фокусов в России совпало с рестайлингом (оптика и бампера) в Европе. В США, однако, рестайлинга не было.

Поэтому «русские» фокусы имеют внешность, одинаковую с европейскими «первыми рестайлами», а все американские – внешне очень похожи (хотя различия присутствуют, но об этом ниже) на европейских «дорестайлов».

В Европе и России все кузова (трех- и пятидверные хэтчбеки, седан, универсал) появлялись и подвергались обновлениям одновременно, в США пятидверный хэтчбек «запоздал» на два года и появился только в 2001-м.

«Дорестайл» – обратите внимание на поворотники в бампере и форму нижней решетки

 

«Первый рестайл» – поворотники в фарах, молдинг на бампере, трапецевидные противотуманки

Американская версия – обратите внимание на характерный бампер и оптику

Фокус-2 и второй рестайлинг

С 2005-го в России и Европе выпускается Фокус-2, внешность у этих моделей идентична, но в европейской гамме кузовов добавляется купе-кабриолет; в США же фокус получил «свой» рестайлинг, уведший эту линию в сторону от европейской ветви – эти модели менее распространены у нас, нежели «первые американцы», но все-таки еще попадаются. В 2008-м в Европе появился «второй рестайл» (в данному случае изменения коснулись почти всех панелей кузова, оптики и салона, однако техническая часть осталась нетронутой), совпавший по времени с американским, который увел модель этого рынка еще дальше – представители этого поколения у нас уже практически не встречаются.

Второй Фокус – менее вычурные формы, молдинги на дверях

«Второй рестайл» – отличаются практически все панели и оптика

Фокус-3

В 2011-м на всех рынках, включая американский, появляется третье поколение фокуса, полностью на этот раз одинаковое внешне, но с разным набором доступных силовых агрегатов. В гамме отсутствуют трехдверный хэтчбек и купе-кабриолет.

Третий фокус – от предыдущего остались только дверные ручки

C-Max

Отдельным пунктом в гамме Фокусов (но не отдельной статьей) упомянем «микровэн», называвшийся сначала Focus C-Max, а потом просто C-Max. Технически первый аналогичен второму Фокусу, первый рестайл – второму рестайлиноговому Фокусу, а второй – третьему Фокусу.

Но есть интересная деталь: все C-Max-ы  появлялись на рынке на год-два раньше тех Фокусов, с кем состояли в «кровном родстве», таким образом «приоткрывая завесу» над обликом новых Фокусов. Прием не очень обычный – обычно подобные версии «базовых» легковых машин появляются с запозданием, а не с опережением. Так, первый C-Max появился в 2003-м, рестайл в 2007-м, а второй – в 2010-м.

С практической точки зрения эта модель может быть интересна тем, кто планирует ездить далеко и скорее с пассажирами, чем с поклажей. В вопросе перевозки различных грузов обычный Фокус-универсал выглядит предпочтительней (у него больше багажник, он лучше трансформируется для этой задачи и сам длиннее), а вот людям будет комфортнее как раз в «микровэне».

Первый C-Max существовал только в одной версии, второй – имеет еще и увеличенную, Grand С-Max, с убираемым третьим рядом сидений и сдвижными задними дверями. В России официально продается только Гранд.

Первый C-Max образца 2003-го года

Рестайл первого поколения – боковые части не изменились

Новый Grand C-Max – полностью новый

Силовые агрегаты

Подробнее об истории создания, взаимопроникновении и наименованиях фордовских моторов этой эпохи можно почитать в отдельной статье, здесь же мы ограничимся перечислением, вариантами трансмиссий, и дадим нашу оценку этим сочетаниям.

Фокус-1, Европа: 2.0/1.8 Zetec-E от Мондео 98-го года, 1.6/1.4 Sigma, первый специально сделан для Фокуса, второй – от Фиесты 96-го. Моторы 2.0 и 1.8 могли сочетаться с гидромеханической акпп 4F27, разработанной Фордом совместно с Маздой; 2.

0 также агрегатировался с МКПП МТХ75 от Мондео, все остальные – с коробкой iB5, ведущей свою родословную еще от первой Фиесты 1976-го года. Европейская версия первого Фокуса – единственная, оснащавшаяся дизелем 1.

8, сначала относительным старым TDDi, затем, после рестайла, TDCi.

Все эти агрегаты в целом достаточно хороши и не проблемны — нельзя сказать, что каких-то из них следует избегать. Хотя, конечно, дизельные машины такого возраста (особенно учитывая, что в Европе их пробеги, до коррекции перегонщиками, обычно весьма велики) могут преподнести неприятные дорогостоящие сюрпризы, а кроме того, под капотом у них немало уникальных деталей и узлов, которые, в случае чего, купить будет непросто и недешево.

Фокус-1, Россия: двигатели только бензиновые, и их всего три. Это те же Zetec-E 2.0 и 1.8, что и на «европейце», при этом 2.0 агрегатируется только с автоматом, а 1.8 – только с механикой. Третий мотор, попавший на русскую версию по соображениям дешевизны – восьмиклапанный 1.6 RoCam бразильского происхождения. Разумеется, только с МКПП, той же iB5.

От мотора RoCam потенциальных покупателей мы стараемся предостеречь, в первую очередь из-за того, что приобретение запчастей для него нередко превращается в серьезную проблему, даже если это не запчасти для переборки самого мотора, а что-то более будничное и расходное, как, к примеру, ролики агрегатного ремня.

Фокус-1, США: здесь гамма моторов еще скуднее, и состоит всего из двух двухлитровых моторов, все того же европейского Zetec-E, и местного американского восьмиклапанного мотора Split Port мощностью 111л.с. (по указанной мощности можно понять разницу между моторами в объявлениях о продаже). «Генетически» этот Split Port является развитием семейства CVH, появившегося в 81-м на европейских Эскортах и в дальнейшем выросшего до объемов 1.9 и 2.0.

Этот мотор, несмотря на массовость и простую конструкцию, никогда не вызывал восторгов в первую очередь из-за недостаточной надежности и долговечности, а с учетом проблем с поисками запчастей для него в России – делается крайне непривлекательным для покупки.

В частности, хочется предупредить наших читателей от покупки за, казалось бы, очень низкую цену машин с этим мотором с заявленными неисправностями  типа «не работает один цилиндр» — самая распространенная «болячка» Сплит Портов – выпадение седел клапанов на четвертом (реже третьем) цилиндре; даже на ранних стадиях, когда седло еще только болтается в своем гнезде или на тарелке клапана, ремонт не будет легким и дешевым, если же седло разрушается, то осколки закаленной стали разлетаются через впускной коллектор по всем цилиндрам и наносят фатальные повреждения всем «внутренним органам», после чего ремонт мотора становится невозможным, только замена. Кроме того, Сплит Порт агрегатируется не с 4F27, а с другой, полностью маздовской, акпп F-4EAT/F4A-EL, что тоже может стать источником сложностей, несмотря на достаточную надежность и распространенность этой коробки (но на моделях Мазда и Киа).

Zetec – правильный мотор

Источник: https://www.autocenter.ru/stati/fordy-kotorye-my-vybiraem/focus/

Где находится и как проверить датчик скорости (тестер и прочие средства проверки работоспособности)

Любой современный автомобиль отличается от своих более старых предшественников наличием большого количества разнообразных датчиков. Эти приборы призваны контролировать все основные агрегаты и системы транспортного средства. Одним из таковых является датчик скорости. Иногда возникает необходимость проверить устройство. Как это сделать своими руками?

Его функция состоит в контроле интенсивности движения колёс. Эти данные поступают в бортовой компьютер авто и анализируются, после чего устройство само определяет скорость движения транспортного средства. Данные, которые водитель видит на спидометре — это результат работы датчика скорости (далее ДС). Логично, что местом его расположения будет коробка переключения передач, точнее, привод спидометра.

Здесь находится датчик скорости (на примере Форд Фокус)

Каковы симптомы неисправности

  1. Обороты на холостом ходу некорректные, «плавающие»;
  2. Ошибочные данные спидометра;
  3. Увеличение расхода бензина;
  4. Снижение мощности мотора;
  5. Отсутствие (до 0) или перемежающийся сигнал работы ДС на бортовом компьютере.

Каким образом можно проверить работоспособность

Основной причиной неисправности датчика движения является нарушение целостности проводов или контактов в общей цепи. Чтобы проверить корректность его работы, необходимо провести несколько манипуляций.

Предположим, вы являетесь владельцем автомобиля Лада Калина. В отечественных машинах, произведённых концерном АвтоВАЗ, предусмотрен датчик скорости, который работает по принципу Холла. Он имеет несколько видов контактов: передающий напряжение, отвечающий за передачу импульсного сигнала и контакт, контролирующий заземление.

Чтобы осуществить проверку, нужно выбрать наиболее подходящий вам способ. Это зависит от наличия инструмента.

Методы диагностики

Для первого метода диагностики нужен мультиметр

Использование вольтметра или другого тестера

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Снятие датчика скорости;

    Проверить датчик можно и не снимая, однако точность такой диагностики несколько меньше

  2. Определение типа каждого контакта (для этого и понадобится вольтметр);
  3. Подключение вольтметра к контакту, отвечающему за передачу импульсов;
  4. Подключение второй клеммы вольтметра к массе;
  5. Измерение напряжения сети. Чем быстрее вращается ДС, тем большим будет значение на вольтметре. Если же нарастания показателей не видно, это говорит о неисправности датчика.

Важно! Данный способ предусматривает и возможность снятия показаний напряжения без съёма устройства. Для этого нужно поддомкратить автомобиль и подключить к импульсным контактам вольтметр. Вращающееся колесо даст необходимые показания, в зависимости от которых и будет понятно, что происходит с датчиком скорости.

Для того, чтобы проверить работоспособность ДС данным способом, необходимо иметь в своём арсенале домкрат и обычную контрольную лампу.

Что нужно сделать?

  1. Отсоединить импульсные клеммы датчика скорости;
  2. Завести машину;
  3. Определить положительный и отрицательный полюсы;
  4. Приподнять автомобиль с помощью домкрата;
  5. Подключить одну сторону провода с лампочкой к плюсовой клемме аккумуляторной батареи;
  6. Подключить вторую сторону провода к сигнальной клемме;
  7. Покрутить колесо.

Если питание подаётся на лампочку и она загорается, значит, с датчиком скорости всё нормально.

Стоит отметить, что на современных автомобилях стоят электронные датчики скорости, поэтому принцип проверки таковых на машинах иностранного производства и отечественных мало чем отличается.

Чтобы исследовать состояние привода, нужно приподнять транспортное средство таким образом, чтоб одно колесо находилось в подвешенном состоянии. После этого нащупываем привод датчика пальцами, вращая колесо ногой или с помощью напарника, оцениваем стабильность работы этого элемента. Причиной возникновения неровностей и перебоев в работе, скорее всего, будут неисправные зубья шестерней.

Отремонтировать или заменить на новый?

Разумеется, оптимальным вариантом станет замена, ведь даже отремонтированный датчик скорости рано или поздно может выйти из строя. Однако стоимость этой запчасти далеко не низкая, посему многие автовладельцы берутся за её ремонт. В большинстве случаев причиной неисправности являются загрязнённые или отломанные контакты. Эта проблема решается обычной запайкой либо склеиванием с помощью герметика.

О том, как можно отремонтировать ДС, вы узнаете из этого видео:

Провести диагностику датчика скорости, а также отремонтировать или заменить его могут многие автолюбители. Для этого существует не один способ. Однако важно помнить об осторожности во время проведения исследований. Своевременная диагностика и техобслуживание — гарантия долговременной службы вашего автомобиля.

Источник: https://carnovato.ru/diagnostika-datchika-skorosti-v-usloviyax-garazha/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн